Башой Мир 2 (4FUN) | Партия


Доктор

В игре
Автор:   Adrik
Раса:   Повелитель времени
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Меняется при каждой регенарации.
Характер
Добрый и весёлый парень.
История
Полсе победы на Ранетками.Доктор упал и снова регенерировал.
Навыки
Думать
Много думать
Управлять ТАРДИС
Инвентарь
Мозг
ТАРДИС
Звуковая отвёртка.
Регенерировать(11раз)

Гыга-Шмальт

В игре
Автор:   ибн Бардак-бей
Раса:   Конопляный элементаль
Класс:   Миротворец
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Выглядит почти как энт, только весь зелёный и с семилисточковыми листами. Происходит от конопли древовидной.
Характер
Мирный, но не любит, когда его ощипывают. Остерегается гусениц и прочих вредителей.
История
Обычно человек курит коноплю... Но всегда есть какая-то вероятность обратной вселенной, в которой наоборот - конопля курит человека. Гыга прибыл как раз оттуда, чтобы нести людям радость.
Навыки
Облако дыма - может сделать, чтобы ничего не было видно.

Материализация глюков - может сделать так, чтобы его глюки реально появились. Только вот целенаправленных глюков у него не былает, например там материализовать автомобиль или танк нелегко. А вот Розовых летающих слоников - запросто.

Пофигизм - если Гыга курнёт дредовых самокруток, то ему всё становиться пофиг, и никто ничего не может с ним сделать (типа бессмертия).
Инвентарь
Каннабластер - стреляет зелёными коноплазменными лучами и веселящим газом.
Много самокруток с растаманскими дрэдами - иногда Шмальту тоже хочется покурить.
Зелёно-жёлто-красная шапочка и такие же шорты.

Гоп Ник, Святозарный зад

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Гоблин
Класс:   ПА(д)ЛАДИН! (приставку ДИН можно отброси
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький, зеленый, злобно-добрый гоблин. Ростом доходит до колен обычному человеку. Одет в пакет из Mac'Orc, который доходит ему до колен, и поэтому виден его длинный...эээ...пусть будет пока неэригированный... меч. Штанов и трусов принципиально не носит (считает, что это все для Злодеев). На голове огромная кастрюля, в которой сделана прорези, из которых смотрит он своими красными от недосыпа...косыми глазами. На кастрю...Шлеме кепи. За спиной-красная, украшенная изображениями пони занавеска от душ...то есть, ПЛАЩ. Конечно же плащ, а не занавеска от душа! Только идиот оденет занавеску от душа как плащ!А наш гейрой не идиот! Почти...Может быть...хотя, кто его зна...
В руках у него большой клеймор.
Характер
Типичный добряк (или дебил, кому что ближе) герой. Чуть что- сразу за клеймор и вопль "За ПОНИ!". Однако, как и все гоблины, не любит эльфов. И гномов. А также людей, илитидов, дроу, хаджитов... Короче всех, кто не имеет зеленую кожу и клыки.Считает искренне себя па(д)ладином Света, Добра... и Пони!
История
в высших кругах блогосферы, за облаками тегов, в далеком мире Оркнета, где орки и гоблины живут из покон веков бок об бок уже 21 век, родился Гоп. В семье обычного торговца эльфами (эльфы в тех местах-милые, красивые,ласковые...домашние животные и вкусный обед)
В детстве маленького Гопа уронили с лестницы (очень большой, и кажеться, его падение не думали остнавливать но протяжении всех 32 этажей...), поэтому он был уверен, что живет в средних веках (когда сушествовали мифические людишки) и то, что он- паДладин (или как-то так). И вот, один раз, играя со своей любимой игрушкой по имени Леголас в "избей эльфа деревяшкой" недалеко от Гопа открылся портал, в который тот не долго думая полез...хотя, чем ему думать?
Навыки
Размахивать своим...эээ...длинным мечом. И клеймором тоже.
Длань Света (изгнать нежить вокруг)
Длань Добра (изгнание злых персонажей и эльфов)
Длань Пони (один раз в день, призыв Ангела пони, который всех завораживает и умиляет...а затем сьедает кого нибудь на свой выбор.)
Инвентарь
Занавеска от ду...ПЛАЩ.
Клеймор (больше как минмум в два раза самого Гопа)
Одежда.
Кепи (здоровая)
Шлем (кастрюля с прорезями)

Ляга

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Кто-то...
Класс:   Манчкин...
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очень пафосный Паладин, в огромном пафосном доспехе, с огромным пафосным арсеналом... Управляет огромной пафосной организацией... (Стебусь...)
_______________________________________________________________________________
Перекаченый Лорд Паладин, постоянно носит свой личный доспех...
Рост: 3 метра (хотя может меняться)...
Масса: 250 кг(хотя может меняться)...
Возраст (внешне): около 20...
Характер
Пафосный добряк...
История
Однажды, Ляга отправился охотиться на Вампиров... Ну и "нарвался" - встретил Королеву Вампиров с тусней "слуг" в неравном бою Ляга победил, но был укушен...
Далее, через какое-то время, Ляга сражался с армией демонов... Ну и мимоходом "сожрал" пару Архидьявольских душ...
Навыки
Орать пафосные речи - тут и так все понятно...
Пнуть Адрика - магическая энергия отвешивает Адрику пинок, в результате чего он от страха объявляет новый ход или делает то, что "попросил" Ляга (эквив. ДнДшному "Исполнение желаний")... Шанс 25%...
Рефлект шилд - наносит атаковавшему 50% полученого Лягой урона...
Автогард - 50% что атака полностью "заблокируется"...
Деф. аура - -50% урон от стрелков...
Хил - хилит любые раны, лечит яд, заново отращивает все потеряные части тела, восстанавливает характеристики...
Перерождение - самовоскрешение (5 раз/день)
Светлейший свет - истребляет всю нечисть и ивелов в радиусе 100 метров от Ляги, валит Лягу (можно воскресить)
Фаерболл - огненый шар обыкновенный...
Расовые бонусы - все статы хорошо...
Воскрешение - воскрешает цель, полностью излечивая и восстанавливая тело...
Стойкость души - 25% защита Паладину и всей партии от Святого и Проклятого элементов, всем атакам Демонов и Нежити...
Преданность - Паладин принимает на себя все повреждения, наносимые указанному участнику его партии...
Свет - 60ф яркий свет, 120ф сумерки.
Небесное сопротивление - +5 сопротивление холоду, электричеству, кислоте.
Укус вампира - позволяет преватить жертву в вампира, "жертва" становится "хранилищем" части Вампира, что позволяет вампиру возродиться...
Вампиризм - превращает нанесенный урон в НР вампира. (пассивное)
Регенерация - каждый раунд вампир востанавливает 1д10НР. (пассивное)
Выпить душу - выпивает душу убитого противника (можно превратить в Немертвого), передает мне все его бонусы и скилы.
Группа Нежити - вызывает группу Немертвых(по количеств убитых Лягой), характеристики Немертвого такие-же, как у некогда убитого. Максимальный размер группы 5 "бойцов"...
Гипноз - гипнотизирует(с определенной вероятностью) персонажа(действует и на Игрока и на НПС) результат 1д20 гипнотизера противопоставляется броску 1д20 игрока...
Метаморфозы - Демон, туман, куча "безобидных" и пара-тройка "обидных"(опасных) на вид зверушек...
Телекинез - ну тут все и так понятно...
Паладинский, Вампирский и Демонический иммунитеты - иммунитеты ко всем болезням(грипп, ангина, ликантропия) и аномалиям(оглушение, молчеание, глюки), параличу, холоду, огню, магиям смерти и разума, усыплению, радиации, критам.
Куча незначительных вампирских и демонических умений, типа "ночное зрение", полет, повышенная меткость, проход сквозь стены и т.д. (допридумываю по ходу модуля...)
Влияние в правительстве - куча всевозможных привилегий и бонусов от властей (иммунитет к юридической и административной отвтственностям, напирмер)... (пассивное)
Обнаружение зла - по желанию Паладин может обнаружить зло... (неограниченое использование)
Аура мужества - Паладин становится невосприимчив к страху, а все его союзники в радиусе 10 футов получают бонус +4 к спасброскам против страха.
Излечить болезнь - Паладин приобретает способность исцелять болезнь 1 раз в день.
Крепость тела - +1 НР/лвл (всего 40).
Эпическая живучесть - +30 НР.
Эпическая сопротивляемость - теперь "единичка" при спасброске не обозначает провала...
Повышеные Воля, Реакция, Стойкость (3 навыка) - +2 спасброски...
Эпическая Воля, Реакция, Стойкость (еще 3) - +4 спасброски, суммируются с Повышеными...
Выхватывание оружия - оружие можно выхватить свободным действием...
Лидерство - привлечение последователей и оруженосцев...
Самообеспечение - +2 к проверкам Лечения и Выживавния...

________________________________________________________________________________
Плюс (+) обозначает увеличение вероятности успеха..
Инвентарь
Пафосный доспех - +5 все броски, +50 защита...
Пафосный щит - +25 защита, защитное поле (иммун к магии, псионии, психическому/психологическому воздействию)...
Пафосный пулемет - 1д10 урон...
Пафосный энергоклинок - 2д10 урон...
Пафосный Адрикопинатель - безлимитное использование заклинания "Пнуть Адрика"(не сломать)...
Пафосное силовое поле - +20 защита(иммун. к радиации)(не сломать)...
Крестик - +5 все броски(не сломать)...

Гимли Лагокоп 4ый

В игре
Автор:   Gryphon
Раса:   Гном
Класс:   Лагокоп
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обычный грязный гном в шапке шахтера. С виду мускулистый и рослый для гнома. Вечно таскает с собой свою киркулопатутопор, пивнуюэлевуюводковоювиннуюидр кружку и большую вилку. Вечно немыт, небрит, полупьян и зол. Одежда - потрепанная и грязная шахтёрская роба, на которой даже не видно знаков его клана и рода, раритетная шахтерская каска(уже несколько покалений перелается от отца к сыну в его роду), на шее - единственная чистая и содержащаяся в порядке(кроме киркилопатытопора) вещь в его обиходе Амулет Кора и Тора.
Характер
Самый что ни на есть ворчливый и вредный для доброго персоонажа.
История
Ну вот задалбали его всякие гоблины да орки по шахтам шлятся и мешать - вот и вылез разобраться...
Навыки
Копание, рубка, ройка, строительстово, бой на кирках лопатах и топорах. Супернеопьяняемость. 11ступенчатое матерение. Супернеубиваемость (ну типа может оставаться жив получая самые несовместимые с жизнью раны). Гномье упорство, твердолобость и воля (все воздействия на волю и разум мимо). "Чугунный" лоб (при желании и возможности дерется головой как молотом). Боевой клич гномов (издает серию жутких воплй от которых всем вокруг кроме гномов становится страшно и еще все опять же кроме гномов глохнут на какое-то время). Гномья выносливость (сопротивление 40% всем негативным эффектам).
Инвентарь
Кроме того, что надето и постоянно таскается с собой - паря связок динамита для взрывных работ.

Жопоногийбомбасос по имени гавняшкин

В игре
Автор:   dead idiot
Раса:   Жопоногийбомбасос
Класс:   Воин
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
ноги растут прямо из дырки в жопе их у него 6 один глаз во рту и 3ех метровые уши
Характер
иногда агресивный но в основном не злой
История
Жопоногийбомбасос неизвестно откуда появился но известно что он появился до рождения света и тьмы он есть-полу-Бог
Навыки
засасывание бомб жопой
Инвентарь

Бутатина

Вне игры
Автор:   Eagle
Раса:   Антропоморфный дендромутант
Класс:   Пролетарий
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Деревянный длинноносый голем с парой внушительного размера осиновых клыков, торчащих из отдающей древесной гнилью пасти. Выглядит как бревно ростом около 2-х метров, с грубо приколоченными конечностями, отдалённо напоминающие гуманоидные руки и ноги. Сзади у Буратины физиологически расположено дупло, спереди - ССН (Сучок Специального Назначения).
Характер
Сей оболтус отличается крайне разгильдяйским и мерзопакостным характером, хотя все его справедливо считают добрым за то, что он являет ярым поклонником и сподвижником идей коммунизма и от всей души ненавидит загнивающий капитализм.
История
До четырнадцати лет Буратина воспитывался сверчками и ставил опыты на крысах, пока Карла не догадался сдать его в Институт бородатых девиц помощником истопника. Случилось так, что в то время в Бобруйске давал единственное представление кукольный театр Сергея Образцова. Движимый революционной сознательностью, Буратина сдал в ломбард раритетное бумажное издание Википедии и на вырученные деньги купил билет в театр. По окончании спектакля он удостоился личной беседы с самим Образцовым.

Убедившись, что юный дендромутант разделяет идеи диктатуры пролетариата и мировой революции, Образцов сообщил Буратине о тайнике с секретным оружием, находившемся в апартаментах Карлы. Получив Золото Партии и все необходимые инструкции, Буратина пошёл совершать подвиг.

По дороге, однако, он был перехвачен агентами охранки супругами Борисом и Наташей Смит и при помощи Моники Левински переправлен на военную базу США Гуантанамо. Там молодого революционера пытками и обманом заставили закопать Золото Партии под корнями Иггдрасиля, после чего связанным сбросили с вертолёта в центр Бермудского треугольника. Наймиты мирового капитала были уверены, что в этом жутком месте юноше не выжить.

Буратину спасла от смерти секретарь бермудской партячейки и агент Коминтерна Годзилла. Она передала молодому человеку новейшую разработку революционно настроенных учёных — артефакт под кодовым названием «Золотой Ключ На 32». Артефакт обладал удивительным свойством: если с его помощью свистеть, то в радиусе 500 метров от эпицентра свиста наступал коммунизм и немедленно исчезали все деньги.

По возвращении на Родину Буратина создал подпольную Боевую организацию Партии марксистов-мутантов, объединив многочисленные марионеточные партии. Организацией был проведён ряд успешных революционных операций, в том числе ликвидация агентов ЦРУ (за исключением перевербованной Моники Левински), захват мостов, вокзалов, телеграфа, телефона, телетайпа, телевизора, Байконура, Инфернета и туалета. Также Буратина создал крепостной театр им. Е. Пугачёва п/у своего любимого сверчка.
Навыки
Хождение по воде
Возрождение из пепла (поливать водой до полного проростания)
Мимикрия - умеет превращаться в бревно (опционально - в полено)
Наглость - умеет пользоваться добротой мастера
Инвентарь
Золотой Ключ На 32
Нет ни одного персонажа мастера.