Каллиграфия | Партия


Сэр Данкан Айдахо

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой еще достаточно мужчина, высокий и быстрый, склонный к худобе, но от этого не кажущийся заморышем: один разворот плеч, привыкших к тяжести боевых доспехов объяснит вам, что дразнить попусту этого человека не стоит. Сэр Данкан немного мрачноват, но умеет улыбаться, хотя чаще делает это только глазами: они у него зеленые, как море и иногда колючие, как иглы сосны. Голос его громкий и звучный, походка уверенная, а меч на левом боку, хоть и выглядит простенько, и не чета мечам богатых рыцарей, меч этот может много чего рассказать о своем владельце. Обмотаная слегка потертой кожей рукоять, иззубреная гарда - с парнем, что носит такое оружие, шутить не стоит: он выглядит человеком, умеющим и любящим пускать клинок в ход.
Характер
Рыцарь без страха и упрека. Говорят, девиз Ланселота был "Делай, что должен и будь, что будет". Но по этому принципу и живет наш сэр Данкан. Честен, надежен и бесстрашен, как полагается рыцарю. То, в чем сэр Данкан никогда не признается никому, у него есть лишь два идеала в жизни - король Артур и сэр Ланселот, а все, что болтают досужие сплетники про короля, королеву и лучшего королевского рыцаря, он просто не берет в голову. Для него король Артур реально существовал в прошлом и правил Британией (что, собственно, не так давно было доказано археологами). Сэр Данкан, как и король Артур - христианин, но языческие боги еще не до конца чужды ему, поэтому истинная его религия - эдакая гремучая смесь христианства с язычеством. Иными словами, он не фанатик. Он христианин, но немного хаотичный, не слишком упертый, совсем не фанатичный, как любой нормальный человек, который вырос в мире, где есть место Спасителю на кресте и Мерлину, запертому в Хрустальном Гроте.
История
Третий сын сэра Эктора Айдахо, небогатого лорда из Гладстонберри. О наследовании замка, разумеется, и речи быть не могло, но Данкан не видел себя землевладельцем и лордом по крайней мере пока. Его с детства привлекали рыцарские романы, подвиги, благородные девы и убитые драконы. Король Артур и сэр Ланселот были для него путеводной звездой с тех пор, как книга Мэллори попалась ему в руки (тут мы отойдем от исторической правды, поскольку Мэллори жил позже). Он посвящал все свободное время тем благородным искусствам, которыми должен владеть всякий рыцарь, а пуще того укреплял тело и дух. В восемнадцать лет он был посвящен в рыцари прямо на поле боя лордом Мальборо, а спустя три месяца явился на турнир в Стаффордшире под личиной Черного Рыцаря и по очереди вышиб из седла двух признаных фаворитов, получил звание победителя и определенную известность. С тех сэр Данкан завоевал определенный авторитет среди рыцарей Британии, а также Шотландии, Уэльса и, разумеется, Корнуолла, не говоря уже об Ирландии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдит

В игре

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Падшая
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Ты никогда не была красива. Так тебе казалось. "Лицо чересчур вытянуто, уши чересчур велики, даже рыжие волосы ближе к корням темнели, выдавая в себе краску" - Так думала ты, смотрясь на себя в зеркало. И все же ты любила себя, любила равнодушный взгляд карих глаз, способный в любимой момент сделаться призывным, любила свое тело, в одежде или без. Каждое утро ты расчесывала волосы. Затем одевалась.
Твои цвета - синий, голубой, лиловый и серый. Каждый приносил тебе что-то неповторимое - изящество, яркость, эпатаж или скромность, разные образы, разные маски...
Цвет - главное. Что тебе пойдет равно закрытое и открытое платье, мужской костюм для верховой езды, роба послушницы или те вгоняющие непосвященных в краску наряды, что призваны услаждать взоры мужчин и, пусть втайне, женщин, ты давно не сомневаешься.
Главное - взгляд.
Они разглядывают тебя, это так.
Но только когда ваши глаза пересекаются, они дают знак, чтобы ты подошла.
Ты одевалась чтобы потом раздеваться.
Рожденная быть прекрасной.
Ты никогда не была красива.
Характер
Тебя часто спрашивали: "Расскажи о себе?" - Мужчины всегда много болтают, когда довольны. Никто из них на самом деле не хочет слушать, даже если они искренне уверены в обратном. Они спрашивают одно и то же: "Тебе нравится?" - И ждут правдивый ответ. Пришлось научиться говорить правду. Их правду. Наивно полагать что женщина может ублажить лишь тело, совершенно миновав душу.
"Какая ты?" - Это вопрос с подвохом. Его задают самые разные личности от неспелых юнцов до седых пасторов - мужчинам свойственно иногда играть в рыцарей (или рыцарям - играть в мужчин, но это совсем другая история). У всех подобных рыцарей одна цель - подвигнуть тебя к слезной истории об обстоятельствах, вынудивших тебя пожертвовать своим целомудрием (ни слова правды, но то ложь праведная) или к сопровождаемому легкими смешками рассказу, как тебе нравится быть женщиной (а вот это правда - но правда лживая насквозь).
Тебе нравятся женщины. Не те, которые ходят к тебе, а те, с которыми ты работаешь. Которым ты замазывала синяки, и которые пару раз замазывали синяки тебе. Среди них много мразей похлеще мужчин, но все-таки они знают. Знают что на самом деле представляет из себя жизнь.
Все что человек может сделать - продать себя, выгодно или не очень.
А потом его покупают.
Ты часто ловишь себя на том, что смотришь на себя со стороны. Как будто ты - вовсе не ты, а что-то иное, кто-то иная, дергающая за ниточки, привязанные к марионетке, к женскому телу. Ты известна тем, что делаешь все. Известна тем, что никогда не плачешь, даже оставшись наедине с собой.
Ты кукла. А куклы не плачут.

Еще ты любишь делать фонарики. Шьешь их сама, потом среди ночи пуская в черное, бездонное небо, и глядя, как медленно тает во мраке привнесенная тобой искорка света.

Перед сном ты снова расчесываешь волосы.
История
Иногда ты вспоминаешь. Это нелегко, потому что особенно нечего вспоминать. Ты не знаешь, кем были твои родители. Слышала самые разные истории от самых разных людей, от фантастических баек об одиноком всаднике, оставившем трехлетнюю девочку в публичном доме, до вполне годившихся на роль биографии рассказов о хитрой шлюхе, скрывавшей беременность до тех пор, пока не стало слишком поздно что-то делать и умершей при родах. Есть и другие истории. Есть вариации этих. Например: "А я слышала что к твоей матери ходил сам король! Потому-то она и не избавилась от тебя - королевская кровь!" - Чушь. Если ты лучше работаешь, это не делает тебя августейшей.
Или: "Тебя спасли с шабаша, где хотели принести в жертву! Всадник был ранен и умер прямо у порога".
Тебе часто рассказывали и никогда не спрашивали. А если бы и спросили - ты никогда не говоришь что думаешь.
Как тебе казалось, твоими родителями были крестьяне, продавшие тебя за мешок зерна.
Просто потому, что на твоей памяти большая часть молодых девочек так и появлялась.

Поначалу о тебе заботились. Ты ходила с мадемуазель на работу, подслушивая нет ли проблем. Звала Гастона, если слышала крики. Ты натирала женщин успокаивающей мазью, помогала при кухне, но главное - училась. Чтение, письмо, счет, даже этикет - минус большинства мадемуазель состоит в том, что им уже поздно учиться.

В десять лет ты стала женщиной, принеся немалые средства, уплаченные за столь редкое удовольствие. Потом еще раз. И еще. Мадам считала, что тебе стоит окупить расходы на твое содержание и с помощью нехитрых манипуляций обходила законы природы.

С тех пор их было много. Юноши и мужчины, девушки и женщины... Иногда интриги. Прочитай письмо, подсыпь что и куда необходимо. Пару раз тебя даже выкупали на несколько месяцев, наряжали в красивые одежды чтобы затем их с тебя снять.

Вскоре ты возвращалась домой.

Делала реверанс.

- Здравствуйте, мадам.

И все начиналось по новой.

Кажется у тебя неплохо получалось - ты стоила дорого, никогда не продавалась на улице и клиенты твои редко платили последними монетами.

Возможно виновата твоя молодость или красота. Даже скорее всего.

Глупо считать себя особенной.

Ты просто кукла.

И большие дети платят за право с тобой поиграть.

Этим летом тебе минул двадцать один год.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адриан

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Огромный верзила, широкоплечий и сильный, он родился в хорошем роду, а потому всегда был сыт и не знавал нужды. Бесстрастное, немного флегматичное лицо с бледно-голубыми глазами гладко выбрито, темные волосы коротко острижены. На вид лет тридцать или около того, несколько небольших шрамов украшают лицо, еще парочка кроется под одеждой.

Характер
Он холоден и равнодушен с виду, из эмоций видны только вежливость к прочим аристократам и двору и конечно почтительность королевской семье. Адриан не замечен на балах или буйных гулянках аристократов, также не назовешь его и завсегдатаем публичных домов. Знающие люди видели, что он часто пропадает в неприметном домике на окраине столицы, но что там - никто не решился проверить. В целом, хороший гвардеец, верный и честный со своим сюзереном, а об остальном людям неизвестно.
История
Адриан типичный представитель аристократии - его род весьма богат и властен, но наследником седьмому в очереди не стать. А потому, что оставалось делать молодому парню? Пить, дебоширить в столице с молодыми друзьями, наводить ужас среди местных трактирщиков и задирать подолы служанкам. Со временем произошло то, чего следовало ожидать - горячий парень влюбился. Прекрасная Виолетта долго мучила его в сомнениях, давая надежду, но после посмеялась - выбрала другого, представителя незнатного, но богатого рода. Это оскорбило юношу, но не остудило пыл. Вышло так, что он, Виола и ее избранник, молодой наследник рода Тувэ, Герберт встретились, чтобы разрешить все вопросы в тихом уютном парке, где не было лишних глаз, только верные слуги.

А дальше все покатилось по наклонной - в быстротечной схватке Герберт получил смертельную рану, ярость застлала глаза рыцарю и он своими руками задушил и девушку тоже. С верными помощниками прикончили остальных свидетелей. Старый наемник - адъютант молодого рыцаря, подсказал и помог все обставить, как нападение разбойников. Адриан соглашался со всем, как во сне - а затем, в том же наваждении прожил еще пару недель. Беспробудно пил, не чувствуя вкус вина и не показывал носа из родовой усадьбы. Как отец пронюхал о убийстве неизвестно, может кто из слуг растрепал. Но суть одна, он был лишен малейшей надежды на наследство и вынужден вступить в ряды рыцарей, отправляющихся в крестовый поход. Что было в том походе, Адриан не рассказывал никому и никогда.

Через несколько лет он вернулся заслуженным и известным воителем, которого не стыдно было принять в гвардию столицы - служба почетная, денежная и вполне достойная. С семьей он виделся мало - отец так и не остыл, боясь, что другие семьи сочтут позором его прощение убийце, слухи были, несмотря на отсутствие улик. Из всех родных, только сестра Ада осталась верна брату и частенько навещала его, гуляя по укромным улочкам столицы и обмениваясь с ним последними слухами.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

.

Вне игры

Автор:   ilTu
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.