Действия

- Обсуждение (5040)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Свинцовые снежки 2 "В осаде" | Партия


Томас `Музыка` Уайт

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Серж
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:2 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность


1907 года рождения (37 лет). Чуть ниже среднего роста, среднего телосложения (последнее время похудел).

Круги под глазами и покрасневшие белки глаз выдают утомление, причиной которого является хроническое недосыпание.
Характер
До - спокойный, внимательный. Мог сорваться и наорать на рядовых, если было за что.

После - молчаливый, немного нервный, уставший. Но готовый драться дальше, стрелять, бить, грызть горло - что угодно, если потребуется.
История
Жизнь разделилась на "до" и "после".

"До" - это всё, что было перед тем, как над головой засвистели немецкие пули и снаряды. Тихая жизнь, в которой самым громким событием были редкие учебные стрельбы, ругань в казарме или пьяный дебош в увольнении.

"После" случилось когда-то очень давно. Несколько дней назад. С тех пор жизнь стала совсем другой. Когда крауты ударили, взводу сержанта "повезло" оказался на пути пятой танковой. Они оборонялись. Долго и упорно. Примерно минут двадцать пять, пока их просто не раздавили тяжелыми танками. За эти двадцать пять минут от взвода осталось не больше отделения. Их просто смяли...

А затем они отступали... Если паническое бегство первых минут можно назвать отступлением. Шли через лес, вдоль дороги, по которой проносились машины краутов, боясь хоть как-то проявить себя.

Шли днем и ночью. В холоде, без запасов, почти без боеприпасов. Механически, не думая ни о чем, кроме того, чтобы выйти к своим. Для того, чтобы выйти на краутов, которые им очень обрадовались, разоружили и отправили в другую сторону с сопровождением.

Впервые отогрелись. У краутов. Но не оценили доброты - бежали при первой возможности. И снова к своим. В этот раз повезло. Вышли на позиции десятого бронетанковой у Бастони. Повезло. Свои. Бастонь. Можно отдохнуть, рухнуть на землю и прямо здесь уснуть, но дрожь бьет, мысли скачут. Стоит глаза закрыть и прямо как наяву появляется лейтенант, которому шрапнелью полголовы сносит - вместе с каской... Работающий пулеметный расчёт, который накрывает точным попаданием фугаса, а рядом с Уайтом падает кто-то, подозрительно напоминающее чью-то руку... или ногу. Или рядовой Бронски, который прыгает на сопровождавшего пленников охранника, чтобы получить своё, а заодно разрядить автомат конвоира - чтобы другие смогли сбежать...


* Честер `Чет` Саммерс: Ты прикрывал его огнём и словил при этом пулю (в плену получил крутых люлей из-за Чета), но он этого даже не заметил. Запиши себе Братство(он)-1.
* Лойд ‘Бам’ Диксон: Ты закрыл глаза на его неуставное поведение, о чём он в курсе. У тебя были на это свои причины. Запиши себе Братство(он)+1
Навыки
“Вести и направлять”
Когда ты возглавляешь отряд и Превозмогаешь опасность или предпринимаешь любой очень рисковый боевой ход, бросай +Лидерство. Результат будет применён ко всем в отряде. Если при этом ты выводишь своих людей из сложной ситуации ー получи +1 опыт.

“Сказки на ночь”
Когда ты рассказываешь какую-нибудь интересную байку или историю во время передышки ー слушающие тебя отдыхают лучше и при этом сразу могут избавиться от негативной метки, связанной со стрессом, вроде "деморализованы" и т.д. Ты при этом получаешь +1 опыт.

“Научен горьким опытом”
Когда ты Присматриваешься во время боя, бросай +Мощь вместо +Тактика.
Ты также можешь задать на пару уточняющих вопросов больше даже при броске 7-9.

“Ха, а я-то думал каюк!”
Когда оглядываешь себя после боя, можешь излечить себе 1-стресс или восстановить 1-рану.

“Командный голос” (шрам войны, 1е развитие)
Когда ты даёшь Команду своим подчинённым, ты можешь сделать это дополнительно к другому своему Ходу, даже если это другая Команда другим подчинённым. Т.е. у тебя 2 Хода на 1 твой пост, но 1 из этих Ходов должен быть Командой.

“Понятными словами” (2е развитие)
Когда ты делаешь бросок на Контакт! ー получи +1 выбор, даже при провале броска. Обычно его делает непосредственный командир отряда, но если при начале боя ты находишься ближе к противнику, чем он, то этот бросок делаешь ты.

“Война войной, а обед по расписанию” (3е развитие)
Когда ты устраиваешь Привал, можешь угостить (-1 курево) собравшихся вокруг тебя солдат и, пообщавшись с ними в течении 5 минут, снять им одну негативную метку, связанную со стрессом, вроде "деморализованы" и т.д.

“Не первый раз на таких танцах” (4е развитие)
Получи +1-хватку (снижает получаемый Стресс на 1).

1 шкура (5е развитие)
Ну... 1 шкура, да (снижает получаемые раны на 1)

Шрам войны: "Бессонница"
Дурные воспоминания порождают дурные сны. Ты не можешь отдохнуть во время передышки. Как знать, может в городе найдётся что-то, что принесёт тебе покой. Или кто-то.
Инвентарь
Братство
Лейтенант Ник +1
Сержант Вудроу +0
Честер `Чет` Саммерс: Братство -2 (-1 старт, -1 убивец!)
Рядовой Нэш "Панда" +0

Сын ошибок трудных:
нормальный сон (шрам войны)
ООООО (поговорили с десантурой, взяли склад, неудачно прикрыл саперов..., скомандовал саперам, музыка)
ООООО (поспал, сходил за сигами, дважды "пообщался" с Хоупсом, личный пример)
ООООО (Диксон х2, не спас БТР и тот сгорел, сожаление о потерях отделения, похвала лейтенанта)
ООООО (завел во Фламизуль, вывел из Фламизеля, "нашел" пулемет, "так себе контакт", пострелял из пулемета, блин...)
ОО>>> (Пальнул из пушки по ганомагу, Ортис косяпорит, ...)
>>>>> (...)
>>>>> (...)
>>>>> (...)

Инвентарь
- припасы: 3 (было 3, -1 забил в ПТО туго, а потом ещё -1 в ПТО потуже... +2 трофея)
- одежда: 2
- курево: 0 (было 3, -1 за привал у Фламуэля?, -2 на разбор падений)
- пистолет-пулемёт
- дымовые гранаты
- осколочные гранаты: 3к(+3к), близкая, неприцельный, навесной, -припас.
- нож
- губная гармошка (трофей)
- панцершоколад с чеготовитамином (-усталость)

Состояние
здоров (О - - - - смерть)
согрет (О О О - - - - лёд)
спокоен (О О - - - срыв) (был 1, +1 от танка по пушке, +1 от пулемета по пушке, -1 после боя)
Усталость (поспать бы...)


Варианты развития:
- ход солдата: “Стальные нервы”: Получи 1-хватку (снижает получаемый Стресс на 1).
- ход лейтенанта: "Альтруист": Когда ты успешно (7+) Помогаешь кому-либо, восстанови себе 1 стресс.

Нэш `Панда` Уиндер

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10 БТ)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:3 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:1 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Большой и обманчиво пухлый дядька. Округлый такой с бочков, с пузиком небольшим и лицом круглым и отъевшимся. И не представишь, что под внешним слоем жирка у Панды литые мышцы. И что этот толстячок пусть и не поставит рекорда в спринтерской дистанции, но норматив сдаст, а на марш-броске сделает большинство своих товарищей.
Характер
Рядовой Ундер склонен:
- выебываться
- конфликтовать
- тащить все, что плохо лежит (подозрения на мародерство?)
- наступать не туда, где враги, а туда, где кормят
- атаковать так, что враги ужасаются
- упираться в землю всеми конечностями так, что не сдвинуть
- временами совершать подвиги (что странно)
- самозабвенно палить из ручного пулемета, сожалея, что патроны быстро кончаются.
История
Закончил школу. В принципе, этого хватало, жил неплохо, даже в армию пошел сам, полагая, что кормить и содержать государство должно неплохо. Да и потому что с работы на гражданке как-то выгнали. Нэш подрался с с парнем из другой бригады. А потом еще с одним. И еще с одним. А три побитых для одного дня это излишне много.

А потом была Нормандия. И каким-то чудом Панда не был ни разу даже толком ранен.
Может это талант? Тем более, что с какого-то момента Нэш обнаружил, что война может быть прибыльной даже для рядового. Все эти мелкие ништяки, которые уже никому не нужны, но пригодятся простому работяге по возвращению домой.
Правда надо сначала дожить. Но с этим Нэду везло. А может действительно талант. Где погибали остальные он с невероятным упорством выживал. Мог бы даже сержантом стать, но все успехи нивелировались дикими проблемами с дисциплиной и поведением.
Но теперь уже недалеко и до конца. Чутка осталось.
Навыки
Уровень 3

Мораль +1

Раны 2/5 -xx–
Холод 1/6
Стресс 2/5 ××—
Опыт 3/5

Братство:
* С саржем, вот, повезло теперь, забавный тип и без перегибов. Братство(Сержант)+1
* Мне кажется, летеха меня недолюбливает. Придирается, докапывается. Не ему же в этом окопе сидеть, а мне, так что кому виднее, как его копать? И ведь не первый раз. Надо продолжаться держаться подальше от начальства и поближе к столовой. И хрен с ним. Братство(Лейтенант)+0
* С Саммерсом +0
*С Уайтом +1 (?)

“Я всегда там, где стреляют”
Когда ты успешно штурмуешь врага и отбиваешь у него точку, получи +1 опыт.

“Рабочая лошадка”
Если во время передышки ты больше действуешь чем отдыхаешь, получи +1 опыт.

“Нос по ветру, ухо востро”
Когда ты ищешь Добычу сразу после победы в бою, бросай +Мощь вместо +Удача.

“Порох нюхал, кровь лил”
Получи +1 Мощь

“Врёшь, не возьмёшь” - lvl 2
Когда ты Превозмогаешь в боевой ситуации, бросай +Мощь вместо +Выдержка.

“Этот мне нужен живым!” - lvl 3
Вызванный тобой "Медик!" получает +1_следующий, +1 шанс, даже при провале броска, и +1_медикаменты, даже если у него их не было (распотрошил НЗ, наверное).

“Стальные нервы” - lvl 4
Получи 1-хватку.

Получи 1-шкуру

“Кровавая пелена”
Когда ты умираешь в бою, потрать все свои остающиеся припасы на атаку доступным тебе оружием с новыми метками (1к за каждый припас, по площади), но нанеси так же 1к урона своим при Слабой ПО.
Инвентарь
1 припас
3 одежда
0 курево,
Ручной пулемет Браунинг M1918
Ручной МГ 42
Люгер
Нож
Сапёрная лопатка
Осколочные гранаты.

-сухпай
+махорка


Лейтенант Николас `Заводной Ник` Бейкер

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Мотопехота
Класс:   Лейтенант (10БТ)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:0 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:3 [+0]
Тактика:3 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность
Среднего роста, молодцеватый, подтянутый, свежевыбритый.
Серо-стальные глаза смотрят на тебя несколько разочарованно, рядовой. "Ты не дотягиваешь. Но и из тебя армия в лице лейтенанта Бейкера постарается извлечь пользу."

Эх, чуть повыше ростом, и был бы как с картинки!
Характер
Ник - кадровый офицер, выпускник вест-пойнта, и страшно гордится этим.

"Военная машина третьего рейха" - эти слова не раз звучали в газетах. Но раз война - это соревнование машин, систем, значит, нужно противопоставить нацистам более совершенную систему. Армию Дяди Сэма.

Только Ник считает себя не винтиком, а одним из людей, управляющих этой машиной. Пусть небольшим ее фрагментом, одной подвижной деталью с горстью болтов и гаек. Но и это - важно. Если слаженно работают все детали - свое дело делает и вся машина.
Но Нику постоянно кажется, что что-то работает недостаточно хорошо. Постоянно надо подтягивать гайки, постукивать ключом, проверять муфты.
- Сержант! От пулеметчика несет спиртом! Вы что, доверили такое важное боевое оружие алкоголику? В смысле, "это одеколон"? Он что, пьет одеколон?
- Рядовой, окоп недостаточно глубокий! Никто не будет копать его за тебя! Это не окоп, это даже на могилу не тянет!
- Капрал! Смирррна! Я приказывал замаскировать позиции! Это что, маскировка такая!? Фрицы по-твоему дебилы недоношенные?! Опять все на отъебись?! Наряд вне очереди!

Ну, и так далее.

Ника не очень любят. Некоторые побаиваются, некоторые презирают, как карьериста, некоторые относятся, как к назойливой проблеме. С другой стороны, солдаты видят, что несмотря на все свои замашки, он не самодур, не болван в погонах и не живодер. Он просто старается делать свое дело, и делать его хорошо. Дергать за рычажки военной машины, шевелить ее неповоротливое тело. Чтобы все и вся работало: рычало, стреляло, рявкало "есть-сэррр" и в итоге не просто перетаптывалось с ноги на ногу, а дробило военную машину краутов.

И еще: он очень хочет, чтобы его рвение заметило командование. Но это уж как получится.
История
26 лет.
Выпускник Вест-Пойнта.
Отец - белый воротничок с завода "Пакард". Мать - домохозяйка. Обычная американская семья. Сестра, брат, тетя Салли, пикники по воскресеньям.
Папа в промышленной иерархии был чем-то вроде майора. Ник твердо решил его опередить. Военное дело оказалось непростым, но он старался. А тут как раз война... Шанс показать себя.
Все было, конечно, не так, как он представлял.
Но Бейкер-младший быстро освоился. Хотя в войну так и не наигрался. Еще вставляет.

"Дорогие папа и мама!

Мы находимся в Бельгии. Это маленькая страна рядом с Францией, бельгийские вафли названы в честь нее.
Точного местоположения указывать не буду, на случай, если письмо попадет в руки к врагу.
У меня все хорошо, я здоров и бодр, начальство очень мной довольно.
Говорят, что война закончится к Рождеству. Сложно сказать, как оно будет, но мы с дядей сэмом постараемся. Буду рад, если удастся разделить с вами индейку.
Немецкие солдаты уже не те, что в Нормандии, много подростков и пожилых людей. Сейчас на фронте затишье, но я думаю, старина Айк уже готовит нацистам хорошую взбучку. Впрочем, все это вы и так знаете из газет.
Буду признателен, если вы пришлете мне шарф и теплые перчатки. Нас хорошо снабжают, но говорят, что зима здесь сырая и промозглая, и лишняя пара не помешает. Только не присылайте ярких цветов - они демаскируют.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш любящий сын,
Николас Бейкер,
1-й лейтенант армии США.

P.S. Передайте привет Марджи и Теду. Тед может брать мой старый форд, когда захочет, не надо спрашивать в каждом письме."

(Отправлено шесть недель назад)
Навыки
Состояние:
Раны (* * * * -)
Холод (* * - - -)
Стресс (* * - - -)

Утомление 1

Опыт:
IIIII
IIIII
IIIII
IIIII
IIIII
IIIII
IIII+I
I

Братство:
* Наслышан о нём, как и все, впрочем. В личном деле одно, в кривотолках другое - не знаешь, чему верить.
* Однако слова словами, а в деле с саперами он показал себя неплохо. Взял ценные сведения, хорошо сражался... Надо взять его на заметку.
Братство(Рядовой) - 1 + 1 +1 = 1

* А с этим всё ровно, даже и добавить нечего.
Братство (Утка) 0+1+1+1=+3 Сброс до +1 (1 раз курили в лесу, 1 раз в особняке, 1 раз по дороге в команду SNAFU. Сбросил в лесу)

Братство (Саммерс) +3
Братство (Уайт) +1
Братство (Бам) -3

“Логистика и обеспечение” Недоступно
Когда ты связываешься со Штабом в момент затишья, брось +Тактика.
На 10+ Взвод получает 1-поставку, а ты 1 опыт, если сразу же конвертируешь эту поставку в доставку одного из следующих вооружений:
* ружейных гранат на весь взвод
* осколочных гранат на весь взвод
* дробовиков на отделение
* несколько дымовых гранат
* пп томпсона на отделение
* карабинов М1А1 на отделение
* один ручной пулемёт
На 7-9 то же, что и на 10+, но с некой проблемкой в придачу, я уточню после твоих выборов.

“Суровый урок”
Когда Рядовой, Сержант или группа прочих твоих подчинённых погибает или достигает критического состояния в результате твоих приказов или решений, получи +1 опыт.

Вызов подкреплений
Когда ты запрашиваешь помощь у командования, брось +Лидерство.
Если твой отряд уже понёс потери - получи +1_сейчас.
Если ты уже запрашивал помощь совсем недавно - получи -1_сейчас.
На 10+: получи 5 очков подкреплений (о.п.)
На 7-9: получи 3 о.п. и выбери 1 доп-задание из предложенного.
На 0-6: получи 1 о.п. и доп-задание ИЛИ ничего и мой жёсткий ход, твой выбор.

В бою потрать о.п. (*можешь уходить в минуса) на вызов подкреплений (все они одноразовые):
* (-3 о.п.) Взвод лейтенанта Хиллса, с сержантом, 30 бойцов, 2-припаса, сам.винтовки Гаранда и дробовики, осколочные, винтовочные и дымовые гранаты. Опытность+2
* (-3 о.п.) Взвод лейтенанта Престона, с сержантом, 30 бойцов, 3-припаса, сам.винтовки Гаранда и ПП Томпсона, осколочные гранаты. Опытность+1
* (-2 о.п.) Противотанковая двойка с базукой. 1-припас. Опытность+0
* (-2 о.п.) Пулемётный расчёт с М2 Браунингом. 2-припас. Опытность+0
* (-2 о.п.) Пехотное отделение (28ПД) без сержанта, 10 бойцов, 1-припас, сам.винтовки Гаранда, винтовочные гранаты. Опытность-1
* (-2 о.п.) Бронепехотное отделение (9ТД) без сержанта, 10 бойцов, 1-припас, ПП Томпсона. Опытность-1
* (-1 о.п.) Колёсный транспорт для любого из вышеперечисленных (сильно ускорит прибытие подкреплений!)
** (-5 о.п.) Танк Шерман, экипаж мастер-сержанта Скотта (Опытность+0)
** (-3 о.п.) Бронемашина М8 Грейхаунд, экипаж мастер-сержанта Грэхама (Опытность+0)

Ещё ты можешь настоять на:
* скорости = -2 о.п. за то, чтобы подкрепление прибыло быстро!
* точности = -1 о.п. за то, чтобы подкрепление прибыло куда надо!
* натиске = -2 о.п. за то, чтобы подкрепление с ходу нанесло урон врагу!

Если ушел в минуса, то получи запрашиваемое, но выбери штрафов по кол-ву набранных минусов:
* задержка - помощь прибудет позже.
* потери - до трети личного состава.
* ошибка - выйдут не там, где надо.
* эскалация - врагу тоже приходит подкрепление.


“Планирование и ещё раз планирование”
Когда ты объясняешь бойцам боевой план, брось +Тактика.
На 7-9 раздай каждому подчинённому указание в рамках его будущей роли, и если они последуют им в процессе исполнения, то в получат в тот момент по +1_сейчас каждый.
На 10+ получи и сам +1_сейчас на тот момент, какой укажешь для себя в рамках своего плана. Или можешь восстановить себе 1-стресс, твой выбор.

“Огневая поддержка”
Когда ты запрашиваешь огневую поддержку, вычеркни 1-поставку (миномёты) или 2-поставки (гаубица) и брось+Лидерство.
На 10+ врагам не поздоровится. Бросай кубы на урон.
На 7-9 как и на 10+, но что-то пошло не так. Я выберу 1 из:
* Частичный недолёт: твоему отряду тоже перепало, кинь ещё 6к при Слабой ПО и распредели стресс/раны среди своих подчинённых.
* Частичный перелёт: врагу досталось, но не так сильно, как хотелось бы. ПО снижена на градацию.
* Прямое попадание! Вот только не поздно ли? Я скажу, когда эта поддержка проявит себя.
+1 поставка от планерного 321-й артбатальона

“10 снарядов в день”
Когда ты запрашиваешь артподдержку через FDC, выбери, какую: миномётную(-1_сейчас) или гаубичную(-2_сейчас) и брось+Лидерство.
На 10+ врагам не поздоровится, но не сразу. Я скажу, когда бросать кубы на урон, а ты пока постарайся сделать так, чтобы враги не ушли далеко с указанного артиллеристам места.
На 7-9 как и на 10+, но что-то пошло не так. Я выберу 1 из:
* Частичный недолёт: твоему отряду тоже перепало, кинь ещё 8к при Слабой ПО и распредели стресс/раны среди своих подчинённых.
* Частичный перелёт: врагу досталось, но не так сильно, как хотелось бы. ПО снижена на градацию.

Под крылом ангела
Когда ты Прикрываешь попавших в беду своих со средней Дистанции и дальше, бросай +Тактика вместо +Мощь.
На 7-9 противник всё же обнаружит твою позицию.

Командный голос
Когда ты даёшь Команду своим подчинённым, ты можешь сделать это дополнительно к другому своему Ходу, даже если это другая Команда другим подчинённым. Т.е. у тебя 2 Хода на 1 твой пост, но 1 из этих Ходов должен быть Командой.

Посмертный Ход:
“Последний приказ...”
Когда ты умираешь в бою, запроси огневую поддержку так, как если бы выбросил на этот ход 10+, после чего отдай подчинённым боевой приказ. Если они последуют ему, то получат +1_следующий.
Инвентарь
3-2дыма+1из поставки=2 припаса
2 одежды
0 курева
Garand M1
Colt 1911
Нож
Осколочные гранаты
Дымовые гранаты
Бинокль
Ракетница с 2 видами ракет для подачи сигналов
Карта с отмеченными майором складами
Зажигалка Ronson

Полковник Робертс
Достоинства:
* Хитрый и гибкий — чаще ожидаемого будет баловать Команду SNAFU улучшением снабжения, поможет выбить у снабженцев нечто труднодоступное и/или организовать нечто в спорной/серой зоне ответственности.
* Мудрый и опытный — во время передышки поможет лучше подготовиться к следующим боям, даст бонусы на арт-поддержку, планирование и вызов подкреплений. Общение с ним ー задача, требующая участия Лейтенанта и, иногда, Сержантов, занимающая время.

Недостатки:
* Тщеславен и самоуверен — может повестись на соперничество с другими частями, если это позволит утереть им нос.
* Всё для победы — плохо относится к отступлениям, требует выполнить задачу, не считаясь с потерями.


Капитан Браун
Достоинства:
Слабости:

Вудроу Г. `Мама-утка` Валентайн

В игре

Автор:   V2_35_rus
Раса:   Человек
Класс:   Сержант (10 бтд)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:3 [+0]
Тактика:1 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность

Миниатюрный ходячий прикол. Серьезно. "Ебаный мутант" (с) ростом 165 сантиметров с оттопыренными ушами и походкой пингвина. То есть идет, широко расставив ногу и покачиваясь с бока на бок. Сейчас относительно похудел, поэтому телосложение среднее. Волосы коротенькие, черные. Глаза серо-зеленые. Все боевые шрамы спрятаны под обмундированием. Форма сидит мешковато, "ну не было подходящего роста, ну не бейте, господин капитан, сэр". Голос под стать росту, тонкий и писклявый.
Характер
Веселый, добродушный и отзывчивый малый. В принципе, неконфликтный и отходчивый, но может и обидеться, правда, на не очень короткое время. В тихие времена, то есть не в бою, относительно ленивый и удовлетворенный жизнью. Строгого и своевременного выполнения задач не требует, как взводный, но на нерадивых может и наорать, что является любимым развлечением роты. Не дурак пожрать, покурить и выпить. Мародерствует только в отношении мертвых гансов. Живых он все-таки сдает, куда положено, но и они остаются в одежде, если это, конечно, не харьковка.
История
  "Ух, бля, заебешь" - сказал офицер на призывном пункте, записывая Вуди в пехоту. До этого ему отказали во вступлении в ВДВ, в авиацию и в танковые войска, а представитель Корпуса морской пехоты прямо и честно сказал, что "пиздюки в его любимой морской пехоте служить будут только после его смерти".
  Что и говорить, Валентайну здесь не повезло. Низенький рост, писклявый голос и забавная походка никого из военных не устраивала. Только справка из юридического колледжа о том, что он его покинул ради службы в армии и набор матерных выражений, от исполнения которых даже ветераны Великой войны покатывались со смеху, позволяли утверждать, что Вуди - вполне себе сформировавшаяся совершеннолетняя личность.
  Ротный рыдал вплоть до Италии, наблюдая, как копия американского солдата в масштабе 1/1,5 пыталась постичь обожаемую им строевую подготовку и поправить вечно сидящую мешком форму. Тогда же, в учебном лагере, Вудроу получил погоняло "Утка". Изначально его прозвали "Дональд Дак", но свой "Дональд" в роте уже был, поэтому сократили до "Дака". Впрочем, Вуди все сносил легко и радостно. Конечно, сначала пытались стебаться, но когда парень оказался способным на марш-броски и приличную стрельбу, плюс еще веселым и добрым, "Утка" стал полноправным членом роты.
  Ну а потом Италия. Первая артподготовка, первый бой, первые обмоченные штаны. Первый убитый немец, первая победа, первые трофеи. До ранения и отправки в сержантскую школу достоверно было отмечено, что за пять месяцев участия в кампании рядовой Валентайн убил из карабина 7 немцев и одного итальянца, свыше 10 человек забросал гранатами, взял в плен 1 офицера и 1 унтер-офицера, причем унтера победил в рукопашной схватке. Но все равно весь батальон знал про Вуди только то, что его обматерил сам Паттон, пытаясь выяснить, что это за "ёбанное дитё". А когда кто-то вспоминал, как 165-см Валентайн дрался с двухметровым унтером из СС, там смех не могли остановить еще долго.
  Правда, самого Вуди ранили на линии Барбара. Чуть было не отрезали руку, списывали в безнадежные. Но к Новому году Валентайна уже выписали и даже дали отпуск домой. Привез отцу - артиллеристу Великой войны и мелкому брату всякие ништяки, накопленные в Италии, побухал с друзьями, обменялся адресами с бывшей одноклассницей - и поехал в Англию, учиться на сержанта.
  А там Нормандия, опять ранение, слава Богу, легкое. Там тоже бои, и всякое прочее. Но самое запоминающееся для всех - это, конечно, август 44-го. Группа разведки, в состав которой входил и Валентайн, заблудилась, забралась в какие-то ебеня и обозначилась в пятнадцати километрах от линии фронта. В ходе короткой, но ожесточенной стычки с зенитчиками, был убит первый лейтенант, ранен техник-сержант, все машины повреждены. За старшего остался Вуди. Вуди и вывел 12 человек и 3 раненых, вместе со всеми пулеметами, снятых с машин, рацией и попавшимися под руку бумажками зенитчиков и пленным флакхельфером.
  Официально Валентайн "Мамой-уткой" после того, как его прозвище узнал командир дивизии, вручавший Бронзовую звезду. Но слухи разнеслись до того, что такое погоняло даровал ему сам Айк, а Вуди еще и успел сказать "Кря-кря" при награждении. С тех пор на "Утку" он уже не отзывался, а к своему отделению обращался не иначе, чем "утята". Потом он получил штаб-сержанта и формально стал замкомвзвода после гибели мастер-сержанта, хотя на должности командира отделения его никто не заменил. В общем, как-то вот так.
Навыки
Братство (+1) - рядовой 10 бтд
Братство (0) - лейтенант 10 бтд
Братство (0) - сержант 28 пд
Братство (0) - рядовой Диксон 28 пд
Братство (-1) - рядовой Саммерс 28 пд

Классовые ходы:
“Вести и направлять”
Когда ты возглавляешь отряд и Превозмогаешь опасность или предпринимаешь любой очень рисковый боевой ход, бросай +Лидерство. Результат будет применён ко всем в отряде. Если при этом ты выводишь своих людей из сложной ситуации - получи +1 опыт.

“Сказки на ночь”
Когда ты рассказываешь какую-нибудь интересную байку или историю, или как-то иначе отвлекаешь личный состав от дурных мыслей во время передышки ー слушающий тебя взвод/экипаж отдыхает лучше. Они могут избавиться от негативной метки, связанной со стрессом, вроде "деморализованы" или "устали", и ещё согреться на 1 холод или вылечиться на 1 стресс, твой выбор. Ты при этом получаешь +1 опыт. Этот Ход является 1 делом.

“Ха, а я-то думал каюк!”
Когда оглядываешь себя после боя, можешь излечить себе 1-стресс или восстановить 1-рану.

“Делай как я!”
Когда ты Воодушевляешь своих людей, ты получаешь+1 шанс, даже при провале броска.

“Прирождённый лидер”
Получи +1 Лидерство (макс+3)

“На пару ласковых”
Когда ты Помогаешь кому-либо, бросай +Лидерство вместо +Братство.

"Альтруист"
Когда ты успешно (7+) Помогаешь кому-либо, восстанови себе 1 стресс.

“Командный голос”
Когда ты даёшь Команду своим подчинённым, ты можешь сделать это дополнительно к другому своему Ходу, даже если это другая Команда другим подчинённым. Т.е. у тебя 2 Хода на 1 твой пост, но 1 из этих Ходов должен быть Командой.



Посмертный ход: Когда ты умираешь, внезапное прозрение охватывает тебя. Спроси меня о наилучшем пути спасения для своих людей, и я отвечу честно и подробно. Следуя твоему последнему совету, твои люди получают +1-хватку и 1-шкуру.

Шрамы войны:
"Контузия"

"Эстафета ужасов войны"
Когда на твоих глазах кого-либо разносит в клочья взрывом, получай +1 стресс.


Прочие плюсы и штрафы:
  -1_постоянный на дело "Раньше рекрутов хотя бы спаивали перед вербовкой"
    Заселение в отдалённые друг от друга дома ближе к окраинам нежели к штабу в центре города снизит вероятность потерь от вражеских артобстрелов. По их итогам восстанавливайте 1 рану команде Снафу.
  Должок капрала Беннета (327 пп 101 вдд)

Потраченный опыт:
Инвентарь
Здоровье: + + _ _ _
Холод: _ + + + _ /_ _ _
Стресс: _ _ _ _
Опыт (6): + + + + _

Усталость: 2
Истощение

Хватка: 1

Припасы: 3
Одежда: 3
Курево: 1
Медикаменты: 0

Карабин М1: 2к, близкая, быстрый
Пистолет-пулемет STEN Mk.IIS
Осколочные гранаты: 3к(+3к), близкая, неприцельный, навесной, -припас
Дымовые гранаты: близкая, навесной, по площади, -припас, +маскировка
Нож: 2к, в упор, быстрый
Пистолет P08: 2к, в упор, быстрый

Подзорная труба: заместо бинокля
Набор цветных реактивных сигнальных патронов
Военный артикль на 1944-й год.

Медикаменты:
аспирин+дексамфетамин
седативные

Лойд ‘Бам’ Диксон

Персонаж мертв

Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28 пех)
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:2 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность


[Рост/вес/возраст]: 183 см / 81 кг / 24 года
[Цвет кожи/волос/глаз]: белый / каштановые / голубые
[Конституция/Уродства/Татуировки или приметы]: атлетичный, средняя мусккулатура: скорее жилистый, чем накачанный / небольшая наколка на левой руке "Great Army in Great War"
Характер
После "Юты" дёрганный стал, иногда легкий тремор берет, но не сильно, да и прячет успешно его. Со временем только хуже становится характер, сквернеет и ехидством полнится, хотя хорошую шутку ценит до сих пор.

К товарищам по оружию добр, хотя сближаться не любит чрезмерно, пока не убедиться, что солдат за себя постоять может, потому что терять друзей за полгода уже нет сил.
История
Будучи вторым сыном в семье потомственных клерков, Лойд был обделён родительским вниманием. Во многом парень был предоставлен сам себе, что пагубно влияло на его учёбу и характер. С возрастом независимость превратилась в неприятие авторитета родителей и брата Уолтера, который был примерным учеником и надеждой мамы с папой. Лойд перепробывал множество черновых работ до начала Великой Депресии, и даже успел побыть в шкуре гангстерского бойца, но новая война спасла его от столь нереспектабельной карьеры.

Как потенциальный призывник в конце 1943 внимательно следил за новостями о Второй мировой: войны не хотел, но ещё больше не хотел войны на родной земле Лузианы.
От призыва не уклонялся, в учебке получил специальность гранатометчика. Прозвище получил там же, за дурацкую привычку напевать какой-то гнусно фальшивый мотивчик, заменяя абсолютно все возможные ритмики этим самым «бам-бам». Делает это во времена задумчивости или предельного напряжения - уже, практически, бесконтрольно.

Высаживался в Нормандии в июне 44-ого на пляж "Юты", было жарко, но не настолько как у соседей. В августе был легко ранен, но тем не мнее был комисован в госпиталь на лечение. Пороху понюхал, юшки пролил, но появилась уже на фрица злость и жажда мести. Вернулся досрочно, спустя месяц, и успел как раз в полную задницу при штурме линий "Зигрифида", где под Хюртгенским лесом крауты дали 9-ой армии просраться, хотя немец и умылся кровью.

Кое-как дойдя до Рура, 9-ю армию слегка оттянули с 50-километровго плацдарма для перегрупировки: туда бросили кого-то ещё, а личный состав перераспределили, и Лойд вместе с частью своего отделения отправился в 28-ую пехотную дивизию ...
Навыки
Атрибуты:
1) Мощь +2, Выдержка +1, Лидерство -1, Удача +1, Тактика +0
-1 Удача после общения с Джармушем в церкви Святого Петра.

Братство:
Братство 28-й пехотной:
* С одним из них вы сдружились, но ваша дружба пока не была испытана всерьёз. Запиши себе Братство Честер Самерс [Guns_n_Droid] +2
* Другой тебе не во всём приятен, но вас объединяет общий секрет. Какой ー вам виднее. Запиши себе Братство Томас Уайт [Erl] 0.
Стало -1 после приказа об отступлении со склада.

10-я Бронетанковая:
* Большой Рядовой (Знает, что кличут Пандой, имени не знает). Видел его храбрость при защите гражданских и отступлении. +1

Ходы:

“Я всегда там, где стреляют”
Когда ты успешно штурмуешь врага и отбиваешь у него точку, получи +1 опыт.

“Рабочая лошадка”
Если во время передышки ты больше действуешь чем отдыхаешь, получи +1 опыт.

“Специалист”
Ты привык орудовать ... базукой. Да, выдадут. +"надёжный" твоему любимому оружию. Оно точно увидит конец войны в рабочем состоянии, даже если его не увидишь ты сам.

“Ещё живой бронебойщик”
Ты знаешь, куда выстрелит танк или самоходка, и можешь предупредить тех, кто там находится. Уходя из такой опасной зоны сам, получи +1_сейчас. Также, выполняя Ход "Человек против машины", можешь перебрасывать 1 куб урона и выбирать сам повреждения бронетехнике даже на 7-9.

"Тренируй слух, парень"
Когда ты Залегаешь, ты всегда (даже при моём жёстком ходе) успеваешь сделать это вовремя, а укрытие, найденное тобой, получает единовременный бонус +1.

“Здоровяк каких мало”
При выборе пункта "пот" в рукопашной считай, что он действует на всех твоих противников, не только на одного.

“Ветеран тёмных подворотен”
При выборе пункта "кровь" в рукопашной считай, что он действует на всех твоих противников, не только на одного.

Шрамы войны:

"Мнительность"
После того, как почти у тебя на глазах от всего твоего полка осталось несколько рот, тебе всюду мерещатся неприятности, иногда, впрочем, по делу, но зачастую нет.

"Пария"
Ты подвёл нескольких своих товарищей, и некоторым из них не повезло вновь встретиться с тобой в Бастони. Вы пока что не общаетесь, ты лишь ловишь на себе их неприязненные взгляды. Объясниться и помириться будет непросто, а до того момента мало ли как им вздумается тебе отплатить.
Инвентарь
Инвентраь:
Припасы: 1
Одежда: 1
Курево: (-потратил на десанта в городе)(+получил от старика с детишками) 1
Оружие:
- самозарядная винтовка Garand M1: 3к, близкая/средняя.
- нож: 2к, в упор, быстрый
- осколочные гранаты: 3к(+3к), близкая, неприцельный, навесной, -припас.
- Базука: 5к(+1к), близкая, бронебойный, кумулятивный, в щепки, одна цель, неприцельный, перезарядка, -припас, +надежный (от перка).

Показатели:

здоров ( | х х _ * _ _ _ смерть)
согрет ( х | _ _ _ * _ _ _ лёд)
спокоен ( х _ _ | * _ _ _ срыв)
опыт 4/5 (уровень 3)

Честер `Чет` Саммерс

Вне игры

Автор:   Guns_n_Droids
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой - 28 пехотная
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мощь:2 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Мускулистый, высокий, но сутулящийся крепыш с кукольной физиономией. Молодой, от силы двадцатка. Вечно закопченое лицо, красные от недосыпа глаза. В бою вечно стреляет глазами туда-сюда, выискивая пути отхода, проверяя кто что делает.
Характер
Сначала выжить. Пройти по головам если нужно, но выжить. Не отсвечивать, не высовываться - герои умирают впереди, трусы позади, а Чет попробует остаться посередке.
История
Чет представляет собой типичного школьного "здоровяка", которого занесло в нехорошее место. А именно - на войну. И если дома, в маленьком городке Спрингфилд, Тенесси, он был грозой школоты, и макая их башкой в сортир, весело смеялся, говоря что он скоро поедет побеждать Германию. То вот здесь, в чертовой Краутляндии оказалось что это его очередь тонуть башкой в сортире с ледяной водой, пока краутская мозолистая лапа пихает да пихает его поглубже. В первом бою выжил едва-едва, да и то потому что когда командовавшему "вперёд" лейтенанту снесло башку, он, прикрывшись его телом, пополз вбок, наискосок, зигзагом и как-то ещё, и очнулся уже когда оказался среди своих, чудом избежав обвинений в дезертирстве. И это была только первая неделя. Примерно к концу второй он впервые познакомился с шприцом "от ранений и для бодрости духа". Только они и спасают иногда.
Навыки
“Я всегда там, где стреляют”
Когда ты успешно штурмуешь врага и отбиваешь у него точку, получи +1 опыт.

“Рабочая лошадка”
Если во время передышки ты больше действуешь чем отдыхаешь, получи +1 опыт.

“Нос по ветру, ухо востро”
Когда ты ищешь Добычу сразу после победы в бою, бросай +Мощь вместо +Удача.

"Я себе так ботинок прострелил"
Когда ты Атакуешь, Штурмуешь или Прикрываешь, получи +быстрый и -1_сейчас.

“Ветеран тёмных подворотен”
При выборе пункта "кровь" в рукопашной считай, что он действует на всех твоих противников, не только на одного.

“Везучий ублюдок!”
При исполнении Хода "Момент истины" возьми +1 стресс, и тогда я буду более благосклонен к предложенной тобой идее, какой бы дикой она сперва ни показалась. У всего есть пределы, впрочем, помни об этом.

“Ещё живой бронебойщик”
Ты знаешь, куда выстрелит танк или самоходка, и можешь предупредить тех, кто там находится. Уходя из такой опасной зоны сам, получи +1_сейчас. Также, выполняя Ход "Человек против машины", можешь перебрасывать 1 куб урона и выбирать сам повреждения бронетехнике даже на 7-9.

Шрамы
"Взгляд на 1000 ярдов"
Ты начинаешь игру в критическом состоянии стресса и с 1 раной.

"Холод по вене"
Зависим от армейского морфина. Когда дойдёт до ломки (а это чаще всего происходит после тяжелого боя) - мало на что не пойдёт чтобы добыть дозу.

Братство:
* С одним из них вы сдружились, но ваша дружба пока не была испытана всерьёз. Запиши себе Братство(он)+2 -
Лойд Диксон. Вроде как вменяемый, не герой, с головой дружит, но шут его знает что будет в ближайшем бою. Придётся вытаскивать - вытащишь или себя спасать будешь, Чет? А не знаешь.
* Другой тебе не во всём приятен, но вас объединяет общий секрет. Какой ー вам виднее. Запиши себе Братство(он)+0
Сержант Уайт. Знает он про секретик Чета, про то как он у своих павших морфин заимствует чтоб до следующего котла дотянуть. Не сдаёт, договорились. Пока что, по крайней мере.
* Братство(Ник)+1
Вспоминаешь, Рядовой Саммерс, что тут или ты, или тебя, и прав по-своему Лейтенант Бейкер, про которого Брайт ответил так: "...лично мне другого не надо, но ты знаешь, у него в башке весы, точные, бесстрастные. Будь у тех парней в соседнем особняке меньше шансов, скажем, краутов будь там побольше, и списал бы "своих" Заводной Ник, не стал бы всем взводом ради них рисковать."
* Братство(Нэш)+1.
Так Нэш Уиндер по прозвищу "Панда" остаётся один на один с целым германским взводом. При удаче будет что рассказать у костра... или на койке в госпитале, если повезёт не так сильно. А может ведь и не повезти от слова "совсем"
Братство(Валентайн) -1

Твой Посмертный Ход:
“Кровавая пелена”
Когда ты умираешь в бою, потрать все свои остающиеся припасы на атаку доступным тебе оружием с новыми метками (1к за каждый припас, по площади), но нанеси так же 1к урона своим при Слабой ПО.
Инвентарь
На старте:
У тебя 1-припас, 2 одежда, 0 курево, самозарядная винтовка или дробовик или карабин(твой выбор), нож, осколочные гранаты.
ранен: (х - - - - смерть), мёрзнет (х х х х - - лёд) и слегка стрессован (- - - - - срыв)

+ Дробовик: 4к(+1к), в упор, неприцельный
+ Осколочная граната: 2к(+3к), близкая, неприцельный, навесной, -припас

ап-1
XP: 4

2-припаса за разграбление телеги
жестянка кофе и жестянка бобов с мясом за пазухой
+1-одежда за разграбление склада
1-припас при уезде со склада
1-стресс при уезде со склада (4/6)
-3 припаса за стрельбу из Пушки!

отдельно выданы 3 припаса на саму пушку.
-3 припаса за стрельбу из Пушки!
-2 за жесткое попадание в пушке
-1 за гранаты

холод 4
одежда 1

Джонни Мнемморман

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал-радист (10БТ)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:-2 [+0]
Выдержка:-1 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Щуплый и близорукий, но дело своё знает.
Характер
Неконфликтный, исполнительный.
Довольно храбр для своего телосложения, отличатся повышенным чувством справедливости.
История
Давненько уже воюет, но хвастовства лишён полностью.
Скорее всего знает и самого Маму-Утку не только по его рассказам.
Навыки
Опытность+1
Инвентарь

Дезмонд Миллс

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Сержант-переводчик (10БТ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Невысокий и неказистый, но со строевой выправкой, в чистой форме на таких смотреть - одно загляденье. Сейчас, впрочем, стирать и гладить не время, вот и мозолит глаза, не находя себе места.
Руки часто начинают безвольно висеть вдоль тела, и тогда он заводит их за спину или принимается рассматривать ногти.
Характер
Спокойный, терпеливый. Под огнём стремительно бледнеет, но держится.
Не смотря на участие в настоящем бою, так и не смог убить ни одного врага, о чём комплексует.
Болезненно реагирует на любое чужое мнение о себе.
История
Навыки
Знает германский язык на очень высоком уровне, но сойти за краутского сержанта так и не смог и был раскушен офицером разведки, о чём также комплексует, чувствуя свою вину.

Опытность +1
Инвентарь

Льюис`Корсмэн` Харлок

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал-медик (10БТ)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:0 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность
Вечно устало выглядящий парень с потухшим взглядом и несбриваемой щетиной.
Умеет создавать впечатление образцового солдата мастерским владением армейских жестов.
Характер
Очень любит своего брата, служащего медиком в Корпусе Морской Пехоты, после каждого письма постоянно о нём рассказывает, отсюда и кличка.
История
Навыки
Опытность+2
Инвентарь
2-медикамента

Ларри Дженкинс

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-сапёр (10БТ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:2 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность
Тщедушный, соплей перешибешь. Но пальцы цепкие, своего не упустят. Жилистый.
Характер
Уравновешенный, саперу с иным характером сложнее.
История
Навыки
Опытность+1
Инвентарь

Томас`Ахилес` Брайт

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БТ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Тактика:1 [+0]
Удача:-2 [+0]
Внешность
На лице написано, что прохиндей и ловкач.
Длинные цепкие пальцы, хитрый прищур, умеет красиво свистеть.
Был ранен в обе руки, но, кажется, правой всё же что-то может, хотя левую носит на перевязи и натурально морщится при задевании ею чего-либо и кого-либо.
Характер
Бабник и шутник, серьёзного отношения к делу от него может добиться только командир и враг.
История
Навыки
Печёт неплохие блинчики, знает устройство пулемёта и рации SCR-300.
Опытность+0
Инвентарь
Пожалуй, никто не сможет обвинить Тома в воровстве и мародёрстве, но у него часто можно разжиться самыми разнообразными штуковинами.
Винтовку отдал кому-то или потерял, зато обзавёлся десантным кольтом 1911.

Дюк Бивер

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28П)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:2 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:-2 [+0]
Внешность
Смуглый и чернявый, с явной примесью мексиканских кровей.
Невысок, гибок, жилист.
Характер
Неагрессивен, но умеет за себя постоять.
Обидчив, злопамятен, про долги вообще никогда не забывает.
История
Доброволец из Техаса, из ранних, в дивизии с осени 40-го.
Отличился в Хуртгенском лесу, вынес на себе дюжину раненых товарищей, гранатами забросал германскую арт-позицию, прогнав пушкарей и повредив их орудие.
Навыки
Инвентарь

Kurt Gruber

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Враг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:0 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Ты помнишь меня, Сержант?
Говорят, первый раз все помнят...
Навыки
Инвентарь

Грегори Джармуш

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Леденящий душу взгляд ー единственное, что запоминаешь из его внешности.
...А так дядька как дядька, бородка отрастает, тридцатник наверняка проводил давно.
Только вот почему-то каждый раз когда уже глаз отвёл - вздрагиваешь как будто он только того и ждёт чтобы... Чтобы что? Черт его знает.
Приятель у него куда более мирный, молодой, очки круглые, Библию читает.
Характер
Злобный, молчаливый.
История
Ты спас его от вражеского снайпера однажды, но он об этом и не подозревает - Вудроу - Братство(Вудроу)+2.
Ты видел момент его задумчивости, спрятанный за чтением книги. Полстраницы за минуту? О чём же он мог думать? - Ундер - Братство(Ундер)+1
Ты как-то разглядывал его раз в прицел без особой на то причины. Он зевал. Мигом позже его чуть не убили. - Лейтенант Бейкер - Братство(Бейкер)-1
Навыки
Опытность+3
Инвентарь

Кевин Грубер

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Напарник снайпера
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:0 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Молодой парень в очках с библией и крестиком в руках. Полковой капеллан? Нет, снайпер!
В движениях ловкий и проворный, по ощущениям очки ему ничуть не мешают.
Впрочем, хлипковат. Такого на обе лопатки положить труда не составит, вот только признает ли он после этого поражение? Вряд ли.
Характер
Набожный, тихий.
В бою может быть инициативен и находчив.
История
Навыки
Опытность+1
Инвентарь

Клайтон Вайс

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28П)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность
Растерянно выглядящий из-за постоянно приоткрытого рта парень, про которого хочется сказать что-то с приставкой "великовозрастный". Хотя на самом деле Вайсу всего двадцать. Ни мускулатурой, ни ловкостью, ни меткостью Клайтон похвастаться не может, но так-то нормативы все сдал, човысразу...
Характер
Вспыльчивый. Клайтон не очень умён и склонен радикально преувеличивать или преуменьшать сложность возлагаемой на него задачи.
История
Навыки
Инвентарь

Норт Пирсон

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал-артиллерист (101ВД)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:0 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Тактика:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Жизнерадостная, не смотря на суровую ситуацию, улыбка выделяет Норта среди прочих защитников Бастони. Чем, в конце концов, отличаются друг от друга вооружённые мужчины в форме? У кого-то плечи пошире, кто-то ростом пониже, а у кого-то шрам или два. Лица-то сливаются, если смурные и напряжённые, да и некогда их разглядывать. Свой? Свой. А чё лыбишься? Так ведь живой.
Характер
Весёлый, унывать не привык. Может и байку рассказать, и проблему выслушать, и неважно, в какой последовательности. Сам о войне всерьёз предпочитает не задумываться.
История
В третий раз орудие меняет. Первую пушку в Нормандии раздолбало близким взрывом, дуэль с танком проиграна оказалась таким образом. С тигром, не иначе. Точно не успел рассмотреть, но чтоб не стыдно было, всем про тигра рассказывает. Благо, что для историй душещипательных и не очень время в госпитале было. Голландию вот пропустил из-за лечения, а как назад, в строй, так и припекло по всему фронту.
Навыки
Артиллерист, может стрелять с трофейных германских орудий.
Опытность+2
Инвентарь

Джек Хоффман

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал (28П)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мощь:2 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Высокий, два, говорят, метра, и не меньше. Ну, оно и неясно точно, когда снизу-вверх смотришь. Но пулю такой шкаф раньше тебя словит, этточно.
Характер
Раздражительный, но отходчивый. Достало всё, конечно, особенно война.
Но на войне ведь что гадкое, помимо прочего? Апатия от чувства бессилия. С ней не выживешь.
Так что когда появляется в жизни твоей энергичный Сержант, да хоть бы и Рядовой, тут уж держись его, даже если с ходу не врубился, какой он. Сам по себе сгинешь в болоте безразличия, и ворованным шампанским спиться не успеешь.
История
Навыки
Инвентарь

Итан О`Коннелл (РАНЕН, ЭВАКУИРОВАН)

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28П)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Мощь:1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:-2 [+0]
Внешность
Нагло смотрящий тип, запоминающийся в первую очередь прямым обезоруживающим взглядом карих глаз, а потом уже всем остальным. Не любит мыться, особенно по такому холоду, в результате чего ходит грязным, но при этом, что удивительно, не вонючим.
Характер
Злобный сукин сын, у ребёнка конфету отнимет. Ну ладно, не у ребёнка, конечно, но у какого-нибудь зазевавшегося дурачка ー запросто. Если захочет. Хочет Итан обычно всё же более ценных вещей.
История
Мутное прошлое. Какие-то сказки про богатого папашу, про популярность у девчонок, про пьянки-гулянки.
Шёпотом говорит про долги и подмигивает.
Навыки
Инвентарь

Макс Фрёберг (РАНЕН, ЭВАКУИРОВАН)

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-сапёр (10БТ)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мощь:1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:3 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Среднего телосложения, невысок, невзрачен, но движения плавные и уверенные.
После недавнего лёгкого ранения в ягодицу чуть подволакивает ногу при ходьбе.
Характер
Обозлённый холодом, болью от раны, нехваткой сна.
В гробу видал краутов, санта клауса, всех бельгийцев и проворонившее германское наступление высшее командование, именно в таком порядке.
История
Навыки
Опытность+1
Инвентарь

Майк Новак (РАНЕН)

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БТ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:-2 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Относительно крупный и оттого неповоротливый, щекастый парень.
Характер
Любознательный, из тех, что просто так посмотрит, что под ковриком.
История
В схватке за Белый Дом отстреливался от врага из детских комнат 2-го этажа самого особняка. Везунчик ー был в комнате между той, что обрушила ягдпантера и той, куда угодила мина.
Навыки
Опытность+1
Инвентарь

Мейсон Митчелл (РАНЕН)

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БТ)
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Губаст и светлобров, хотя кожа несколько смуглая. Вероятно, мулат. Таким в солдатском быту-то бывает не очень, а в плен вообще лучше не попадать. Выделяются.
Характер
Тихий, молчаливый, о себе и о своём прошлом рассказывать не любит.
Слушает внимательно, не перебивает.
История
Один из найденных отрядом Бейкера в лесу бойцов-десобристов. Оборонял Новиль и потерялся при отходе, но всей удачи не растратил.
Навыки
Инвентарь

Пинки Барнер

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-артиллерист (333АБ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Удача:-3 [+0]
Внешность
Худощавый, но и невысокий, попасть нелегко. Недостаточно крепок для пушкаря, которые только и делают, что тяжести тягают, может потому в охране и служил.
Характер
Тихий, скромный, но отзывчивый. Если почует добро и даст себе волю ー может трещать без умолку, но вообще такую привычку ему в армии поотбивали.
История
Защищал замок ИльЛаЭсс при нападении германских диверсантов, единственный выжил из всего охранного взвода.
Навыки
Инвентарь

Джона Флорес

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-пулемётчик (10БТ)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:2 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Кряжистый широкоплечий парень, которого скорее назовёшь мужчиной.
По ощущению и поведению ー постарше большинства солдат.
Характер
Завистливый, в любой миске видит больше каше, чем в своей.
Убеждён в том, что его направляют на самые опасные участки, но не жалуется, лишь поглядывает порой жалостливо, а как остановишься на нём взглядом ー начинает патроны клянчить.
История
Уцелел под дружественным миномётным огнём в схватке за Белый Дом, прикрывая восточный фланг из-за гаража.
Стал меньше болтать и чаще оглядываться, слегка оглох на левое ухо.
Навыки
Опытность+2
Инвентарь

Адам Картер

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28П)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:2 [+0]
Тактика:0 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность
Улыбчивый малый благодушного вида.
Низкорослый, отсюда и прозвище.
Дружит с таким же невысоким Гленном, постоянно ходят парой, как будто бы даже в сортир, хм.
Вообще, не смотря на кажущуюся тщедушность, соплёй его не перешибёшь. Вот смачным таким добротным харчком ー может быть. Впрочем, зато Адам весьма зоркий, а потому неплохо стреляет.
Характер
Просто Иисус во плоти, ну, если бы тот умел юморить, курить, пить и вообще радоваться жизни.
Добряк, в общем, завсегда поделиться последним куском со страждущим, может из-за этого сам всегда ходит голодным.
История
Попал под призыв, пошёл, чего не пойти.
Только четыре дня назад понял, что агитационные фильмы не передавали и одной сотой правды о войне, но жизненного оптимизма от этого не утратил.
Навыки
Инвентарь

Уайатт Шарп

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-драчун (28П)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мощь:3 [+0]
Выдержка:3 [+0]
Лидерство:-3 [+0]
Тактика:-3 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность
Могучий крепыш, узколобый и широкоплечий.
Костяшки на кулаках сбитые, ладони широкие и мозолистые.
Кривая ухмылка на небритой физиономии.
Характер
Как ни странно, незлобливый, хоть в целом и грубоват.
На "сэр" обращается только к офицерам, но никогда не к младшему командному составу.
Просто недальновиден, вот и оказывается зачастую в таком переплёте, откуда только кулаками выход себе проложить и может.
Нетерпелив, но вынослив, жаловаться ненавидит, а уж выслушивать чьи-то жалобы так совсем никак.
История
Вырос, подрался с кем-то важным, был уволен. Повторяет такой же рассказ с другими именами и названиями места работы до тех пор, пока не добирается до армии.
Навыки
Инвентарь

Гленн Ричер

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28П)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:0 [+0]
Выдержка:-1 [+0]
Лидерство:2 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Удача:-2 [+0]
Внешность
Вечно улыбающийся молодой парень, пожалуй, самый молодой в отряде.
Возможно, улыбка ー не более чем защитная реакция на стресс.
Хиловат, но резок и ловок, если роняет что-то из рук, обычно подхватывает ещё на лету.
Характер
Добродушный, не смотря на пережитые ужасы.
Ценит дружбу с Адамом, скорее всего тот ему таким добродушным остаться и помогает.
В принципе ко всем неплохо относится.
Вряд ли сможет убить краута.
История
Не любит рассказывать про себя.
Навыки
Инвентарь

Райан Паркер

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28П)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:-3 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Тактика:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Долговязый, лицо сонное, но в целом подвижный.
Глаза такие грустные, что порой хочется вмазать пощёчину, чтобы как на телевизоре помехи исправить.
Характер
Спокойный, но под огнём это спокойствие долго не держится.
Откровенно трусоват, но пока большинство делает дело ー тоже будет его делать.
История
Дома остались жена и дети. В армии не везло с самого начала, но сейчас большинство обидчиков уже или мертвы, или потерялись в арденнских лесах. О парочке из них упоминает порой с каким-то праведным торжеством, дескать ну вот хоть кому-то "по заслугам" досталось, не всё лишь одни беды от краутов проклятых.
Навыки
Инвентарь

Норман ’Лапа’ Джаст

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-техник (10БT)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Сутулый, стоять по струнке не любит, всё норовит где-нибудь спокойно усесться, дескать так работается лучше. Часто вырезает ножом по дереву.
Характер
Спокойный, не теряет присутствия духа и чувства юмора. Циничен, но меру знает.
История
Вообще-то не десобрист, но кому какое дело? Команде снафу тоже такие парни пригодятся.
Навыки
Механик, Опытность+2
Не курит.
Инвентарь

Карл Бакман

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал-сапёр (35 СБ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:0 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:2 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Низкорослый и чернявый, с внимательными карими глазами и привычкой держать губы плотно сжатыми.
Может быть кривых зубов стыдится, может просто неразговорчивый.
Характер
Тихий, незаметный. Обладает хорошей памятью и пониманием своего дела и потому никогда не переспрашивает приказов, разве что если совсем уж загадка получается, а не приказ. Вообще, не любит спорить и что-то выяснять, до кого-то докапываться. Дисциплину в отделении обеспечивает скорее личным примером, но авторитетом быть не умеет.
История
И.О. командира одного из отделений сапёров 35-го Сапёрного Батальона из 8-го Армейского Корпуса, временно подчинённого команде SNAFU.
Навыки
Опытность +1
Инвентарь

Крис Паллисер

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (28П)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Тактика:1 [+0]
Удача:-2 [+0]
Внешность
Невысокий, слегка кучерявый, хотя того под каской не видно, да и оброс уже, не по уставу.
Некогда стричься да и не хочется. Так хотя бы труп красивый будет.
Улыбка на лице ー редкий гость. Да и тот грустный.
На лбу намечаются первые морщины.
Характер
Пугливый, но не в одиночку. Бросить товарища ー позор. За что ещё цепляться в холодном зимнем аду, как не за воспитание?
История
Из хорошей семьи. Служил в плохом взводе. Рад оказаться в новой компании, но боится, что кто-то узнает, как именно он в ней оказался. Был мобилизован в числе прочих Сержантом Валентайном.
Навыки
Инвентарь

Парри Уилсон

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БТ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:-2 [+0]
Удача:-2 [+0]
Внешность
Хмурый, но живой. Как насупится, так и улыбнётся. Силён, не смотря на хреновые харчи и холода. На одну только челюсть квадратную можно ящик с патронами положить, и ничего, заодно храпеть поменьше будет.
Характер
Простоват. Говорят - делает, на рожон не лезет. Не сразу понимает, в какую жопу его занело.
История
Навыки
Инвентарь

Джонатан Майерс

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БТ)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Мощь:1 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Тактика:-2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Вытянутое лицо, отсутствующий взгляд, постоянная сигарета во рту.
Нескладный, непроизвольно горбатится и сутулится.
Характер
Вороватый, настороженный, при этом любит помечтать, уставившись в одну точку.
Потешно вздрагивает, переходя из второго состояния в первое.
Часто клянчит курево, но и сам, при случае, делится.
История
В схватке за Белый Дом отстреливался от краутов из детских комнат самого особняка, случайно перейдя в коридор, уцелел при прямом попадании в окно 2-го этажа мины, контузившей Сержанта Валентайна.
Навыки
Опытность+0
Инвентарь