Экскурсия на курорте | Партия


Йен «Виконт» Хейли

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Турист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

      Голубоглазый шатен средней поджарой комплекции и несколько выше среднего ростом. Несмотря на легкую небрежность во внешнем виде, своей строгой осанкой и манерностью производит впечатление человека, явно не вписывающегося в образ среднестатистического искателя приключений. Однако, во взгляде нет и намека на корыстные цели, разве что любопытство и вечный поиск непонятно чего. И, несмотря на сдержанность, движения, как и походка, легкие, поэтому никакого морального давления от него чувствуется, если, конечно, он не станет это делать сознательно. Особой физической силой не обладает, да и видно по нему, что не спортсмен, но, впрочем, и незабывающий следить за своей формой человек.
Характер
      Сдержан. Скорее приобретенное качество, сформированное в процессе воспитания, нежели природное. От природы же достаточно любопытен и простоянно терзается выбором между желанием более теплого общения и нежеланием нарушать границы личных пространств.
      Скрытен. Вынужденное качество. В силу сложившихся обстоятельств, рассказать о своей прежней жизни не может, а врать считает ниже своего достоинства. Впрочем, нашел выход из этого тупика: либо что-то умалчивает, либо несколько приукрашивает. Но это редкий случай, в основном отмалчивается.
      Принципиален. Лоялен к чужим позициям, считая, что они имеют место быть. Но если они идут кардинально в разрез с его позициями, то это вот тот случай, когда человек не может наступить на горло своей песне. Правда их мало и поэтому спровоцировать на конфликт довольно-таки сложно.
      Уравновешан. Возможно, причина этого заключается в интроверсии. Предпочитая пропустить ситуацию через себя и руководствуясь субьективной интуицией, реагирует не сразу, а учтя почувствованные факторы.
      Порой сам не может обьяснить причину своих решений. Впрочем, даже если и может, то делает это очень редко, считая озвучивание мотивации чем-то очень личным.
История
      Стивен Блэкстоун происходит из старинного английского рода, некоторые представители которого перебрались в Америку примерно лет двести назад ради укрепления влияния английской аристократии на новом континенте. Будучи рожденным в такой семье, воспитывался человеком, для которого понятия долга и чести не пустой звук, а благородство впиталось с молоком матери. С самого детства, как старший сын, он только и слышал, что однажды он встанет во главе семьи и вся ответсность ляжет на него. Стивен был любящим и послушным сыном, поэтому не перечил и делал все, что ему говорили родители. Ровно до того момента, пока он не оказался вдали от дома, поступив в университет и выйдя из-под влияния родителей.
      Нет, он не связался с плохой компанием, как это обычно случается с теми, кто вдруг дорывается до свободы, и не пустился во все тяжкие. Личные качества и благородное воспитание сделали свое дело, сформировав своеобразный моральный кодекс и устойчивость к отступлению от него. Однако, возникшие проблемы хоть и были иного характера, менее серьезными для юноши не становились.
      Первое, что он осознал, это то, что то, чем он занимается, не приносит ему никакого удовлетворения. Точнее, раньше он только думал, что доволен тем, чем занимается и к чему готовится. Хотя, иногда то, с каким азартом отец за семейным ужином рассказывал о предвыборной компании, которой он руководит, или же как блестят глаза младшего брата, когда тот засыпая мечтает о руководстве компаниями, навевали сомнения, но Стив от них отмахивался, как от назойливых мух.
      Возможно, он и дальше бы это делал, если бы однажды не испытал и не понял, что такое азарт. Как-то его сокурсник взял с собой в поездку в так называемое место силы. Атмосфера таинственности, легенд о существовании других миров и проходов в них, энергия этих мест кружили голову. Стивен стал постоянным участником этих поездок. На фоне учебы, которая ему казалась скучной и давалась тяжело, эти мероприятия были отдушиной. Особенно остро это почувствовалось по возвращении домой по окончанию университета. Работа в компании матери тяготила его. И только долг семье не позволял бросить все это. Мужчина чувствовал себя заложником обстоятельств.
      Второе, что он осознал, что интересы семьи далеко не всегда совпадают с интересами страны. И это стало сильным ударом. В его понимании в основе благородства, которым должны обладать все аристократы, лежит забота о благе своего народа. Не то, что бы он был наивным, но блюсти интересы семьи, идущие в разрез с его убеждениями, он не хотел. Эти переживания разъедали его изнутри. Но и уйти молодой аристократ просто так не мог, иначе это бросит тень на его предков, к которым он питал огромное уважение за заслуги перед страной. Вот тогда и родился план "побега".
      Конечно же, открыто отказаться было бы проще. И сил бы противостоять семье хватило бы. Да и Лоренс, младший брат, согласившийся помочь, считал всю эту затею глупостью. Но Стив упрямо твердил, что хочет полной свободы, а если оставить хоть один шанс на возвращение, это будет не так. На самом же деле, все было гораздо сложнее. В глубине души потомок Влэкстоунов хотел оставить свое имя в истории своей семьи незапятнанным этим уходом. Но признаваться в этой слабости не хотел никому. И лишь потом, когда он получил желаемое, он понял, в какую цену она ему обошлась...

      ... Спустя несколько недель Стивен Блэкстоун погиб в автокатастрофе. Новость об этом событии пестрела на страницах газет, одна из которых сейчас лежала сложенной в бардачке машины Йена на соседнем сидение. Несложно инсценировать собственную смерть, когда у тебя достаточно средств и связей. Хотя, теперь это в прошлом. Очень далеком, даже если оно оказалось за чертой совсем недавно.
      Воспоминания о том, как два брата провернули аферу, были еще свежи в памяти. Недоумение старшего насчет того, почему он в своей новой жизни будет пилотом, списавшимся по слуху, и отмашки младшего, мол, пилоты все равно, кроме как летать, больше ничего не умеют, так что идеальный вариант для того, кто мало знает о жизни простых людей. Про то, почему теперь он родом из какой-то глуши на Аляске, решил даже не уточнять. Очевидно, чтоб уж точно ни с кем оттуда не пересечься. О подмене тела и настойчивом желании кремировать останки, пожалуй, не стоит упоминать подробно также. Как и о заблаговременно скопленных средствах и положенных на счет Йена Хейли. Потому что все это меркнет на фоне одной простой фотографии, навсегда врезавшейся в память мужчины.
      Сложно сказать, почему Стив, или теперь уже Йен, до сих пор не выкинул ту газету с фотографией с его похорон. Изображение рыдающей, убитой горем, на могиле матери, отца, подддерживающего жену, с трудом сдерживающего эмоции, и брата рядом, с осуждением смотрящего вникуда. Кажется, кто-то из классиков мировой литературы сказал, что нет ничего прекраснее воспоминаний, да и ужаснее тоже. Или как-то так. Йену не нужна была газета, эта сцена преследовала его, куда бы он не отправился. Возможно, все-же решил что-то вещественное оставить о своей прошлой жизни. А может, как напоминание, что за все в этой жизни приходится платить.
      Так или иначе, но назад поворачивать он не хотел, да и не было этого пути в общем-то. Разве что иногда, путешествуя по материку, останавливался возле почтовых отделений и подолгу стоял в раздумьях, послать ли отрытку матери. Открытка уже потрепалась, да и в картинке не было ничего особенного, зато на обратной стороне были слова старинной колыбельной, которую ему в детстве напевала мама. Она бы поняла, от кого. Но каждый раз, простояв какое-то время, он убирал открытку обратно в карман и поворачивал ключ зажигания...

      ... Крушение. Вот тогда Йен и "вспомнил" о месте рождения, которое указано в его новом документе. Ко времени, когда произошло это событие, мужчина побывал во многих так называемых местах силы. Правда, в отличие от студентческих лет, путешествовал он по ним в одиночку. Ни тебе посиделок, ни таинственных историй у ночного костра, зато уверенность, что никто не признает. И тут такое. Указанное место рождения в паспорте, захудалый городишка Уассила, стало эпицентром самой большой загадки планеты. Похоже, впервые в жизни Йен не стал долго раздумывать, куда ему направиться.
Навыки
      Путешествия в одиночку развивают разные навыки. Концентрация внимания, особенно к мелочам. Хотя, мелочами они кажутся лишь тем, кто не умеет видеть жизнь в каждой песчинке. А ведь они могут о многом рассказать. Привычку задумываться, особенно о процессах, приводящих к тем или иным явлениям, возможно помечтать и прочим странностям. Выносливость, а порой и обхождение минимумом, ведь не всегда можно добраться до нужного пункта на машине. Борьба со страхом, потому сокровенные места всегда связаны либо со страшилками либо с физическими опасностями. И, пожалуй, одно из самых важных, умение почувствовать единение с окружающим пространством, ощутить себя его частицей.
      Как и всем аристократам "старой Англии", даже если они родились и выросли в Штатах, с детства привиты навыки этикета. А также знаний, хоть и на уровне любителя, не являющихся полезными для осуществления американской мечты, например, геологии или ботаники. Также умеет довольно-таки неплохо стрелять, хотя этим умением обязан частым походам с братом с тир.

Боевые рефлексы
      У персонажа выдающаяся реакция. Вряд ли что-то застанет его врасплох.
      Персонаж получает большую премию к броску инициативы при внезапной атаке на партию, малую к активной защите и быстрому выхватыванию оружия или боеприпасов. Плюс к этому, герой устойчивее к попыткам запугивания. Сопартийцы получают премию к инициативе, пока находятся рядом с героем, и увеличенную оную в случае, если он руководит ими.

Детектор аномалий
      Применение: секунда концентрации.
      Зона полна странных вещей, многие из которых скрыты от чужих глаз. Виконт сможет обнаружить их при помощи собственного "шестого чувства". Когда способность использована, мастер делает тайный бросок против восприятия. Если рядом что-то есть, то в случае успеха Виконт ощущает направление на источник и получает примерное понимание его силы. Кроме того, парень способен и проанализировать свои чувства, чтобы узнать подробности по данной аномалии.

Духовная связь
      Виконт приобретает уникальный эмпатический контакт со Святошей. Сталкер всегда будет в курсе эмоционального и физического состояния его Пастыря (что работает в обе стороны), а также позволит тому без сопротивления накладывать на Йена свои чары и снимать чужие.

Интуиция
      Применение: один "выстрел" на один вопрос.
      Когда перед персонажем стоит выбор из двух и более вариантов, а сознательного решения у него нет, тогда он может пробовать обратиться к собственной интуиции. Мастер совершает скрытый бросок, по результатам которого герой получает решение. Успешный бросок — наилучший вариант, провальный же означает отсутствие подсказки, критический провал предлагает худший вариант. В случае, если есть сомнения в интуитивной подсказке, попытка заявить использование интуиции во второй раз не пройдёт, результат останется тем же.

Сила Воли
      Виконт получает набор "Директив Воли", которые он может применять с помощью "Сверхусилия". Достаточно одного успешного использования способности, дабы активировать необходимое количество директив. Но ЕУ персонажа тратятся прямо пропорционально тому, сколько директив он включил. Если в текущем ходу директива не сработала, она переносится на следующий, и далее до израсходования.
      Список "Директив Воли":

Чувство опасности
      Виконт не может всегда на это рассчитывать, но иногда он чувствует, что "что-то не так". Мастер секретным броском проверяет его восприятие в тех случаях, когда Виконту либо близким к нему людям угрожает беда: засада, ловушка, катаклизм и т.д.
Инвентарь
  • Газета
  • Открытка
  • Серебряное кольцо

Джон «Ковбой» Ривз

В игре

Автор:   Interloper
Раса:   Человек
Класс:   Выживальщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Несколько субтильный парень небольшого роста. Силачом не назовешь. И красавцем тоже. Выглядит как уличная шпана. Шевелюра, по которой расческа плачет горькими слезами. Немного раскосые глаза под тяжелыми веками, еще и разно посаженые. Искривленные, как едва скрываемой насмешкой, губы. Да и в целом лицо симметричностью не отличается. На левом плаче криво сросшийся шрам от огнестрельного ранения.

При переходе в боевые режимы его внешность меняется. Как правило, это темно-серый киборг атлетического телосложения с одним единственным ярко горящим глазом посреди слегка вытянутой головы.

В случае перехода в защитный режим, Ковбой покрывается с ног до головы бронепластинами, становясь похожим на ходячий танк.

Если же ему необходимо превратить себя в гуманоидный радар, то голова его разрастается всевозможными сенсорами замысловатой формы и назначения.
Характер
Большинство окружающих сходятся во мнении, что Джон Ривз - удачливый сукин сын. Его умение выходить сухим из воды, сопряженное с самодовольством и заносчивостью, нередко выбешивает окружающих. И, в целом, Джону это нравится. Отпустить колкость, ехидно улыбнуться, передразнить собеседника. Ну как еще себя вести, если по всем вокруг жизнь проходится кованым сапогом, а ты, как сыр в масле, успеваешь откатываешься из-под сапога?

Но если присмотреться внимательно, то становится заметно — это по большей части маска, игра на публику, игра на себя. Потому что в душе он боится, что его удача, его интуиция снова подведет его, а то и вовсе отвернется навсегда. Боится, но никогда не признается.

Однако, даже страх не останавливает его азарт, его любовь к риску ради риска, ради адреналина. Желание проверить себя бьет ключом, сначала преступлениями, потом экстремальными видами спорта и, наконец, Куполом.

Непредсказуемость — еще одна характерная особенность Джона. Он привык плыть по волне. Сегодня он бросится в реку, чтобы вытащить утопающего, а завтра харкнет с балкона на голову прохожему. Просто потому что захотелось и потому что может.

Не будучи злым человеком по природе, Джон все равно не очень хорошо сходится с людьми. Самоуверенность, непостоянство и заносчивость — это не те качества, которые делают душой компании. Но, странная штука, аура удачи как-то подсознательно, даже против их воли, нередко притягивает людей: «А вдруг, если я буду рядом с ним, то и мне будет везти?».
История
Благополучная американская семья, папа - инженер, мама - домохозяйка, старший братик Микки и маленький Джон. Детство прошло почти как в образцовой семье: любящая мать, редко бывающий дома, но всегда балующий подарками отец, игры во дворе с братом, поездки к деду с бабкой в другой город.

Все начало меняться в школе. Первая контрольная, написанная на высокую оценку без подготовки, первый прогул, первый утащенный кошелек у лошка-ботана. И ему всегда везло, какая-то подкорковая интуиция говорила ему, когда учитель отвернется и можно будет списать, как обойти караулящих пацанов, которые хотят его побить, как лучше наврать родителям про запах табака от куртки. От таких успехов срывает башню. Можно было бы списать это на переходный возраст, дескать, со всеми такое, пошалит и перестанет. Только этот переходный возраст сильно затянулся, подкрепляемый чувством безнаказанности, самоуверенностью и заносчивостью. Зачем что-то менять, если ты всегда выходишь сухим из воды, если ты сам себе лучший друг?

К переходному возраста от милого мальчика Джонни осталось мало что. Брат, зубрила и маменькин сынок, вызывал лишь ехидную улыбку. Родители ни во что не ставились. Уходы из дома, взломы, карманные кражи — и всегда везет, всегда спасает чуйка. А на других посмотришь, так смешно становится — они же жопу от пальца не отличат! Насмешка вообще стала спутником Джона в любых ситуациях. В нём проснулся закономерный азарт: «Есть ли предел моему везению? Насколько я крут? Выйдет ли в этот раз?» Но дар выбираться из передряг, который пробудил этот азарт, удерживал его от по-настоящему тяжелых последствий.

С грехом пополам закончив школу, окончательно попортив отношения с родными, укатил Джон проверять себя, чаще всего не совсем легальным путем (жить же надо на что-то, а как лучше совместить заработок с азартом, если не в преступлениях?). Где-то в это же время за ним закрепилось прозвище «Ковбой». Не потому, конечно, что он стрелял из пистолета направо и налево, а по его поведению — рисковому, зачастую, бесшабашному. И колесил бы «Ковбой» дальше, спился бы и сторчался бы в какой-нибудь канаве, а то и вовсе оказался бы с пулей во лбу, но как-то раз всё пошло в крутое пике.

Ограбление банка — вау! Наверное, каждый хоть раз представлял себе, как он врывается в банк, размахивая пушкой, кассирша испуганно складывает деньги в мусорный мешок, посетители жмутся по стенам, а жирный охранник скулит в углу и зовет мамочку. А вот Джон пошел дальше воздушных замков. Только уверенность в себе в этот раз сыграла злую шутку, а интуиция дала сбой. Охранник сам оказался тем еще ковбоем и нашпиговал напарника Джона по самое не балуй, да и посетители оказались при оружии, чем не преминули воспользоваться, оставив в левом плече Джона аккуратную дырочку калибра 9мм. Не успел горе-грабитель кое-как отогнать тачку от банка, как на хвост сели мигалки и устроили королевскую охоту. Только чудом он смог оторваться, загнать машину в кювет, а сам залечь в ближайший лесок. С огнестрельным ранением, без особых навыков выживания и инструментов, а чуть ли не каждом столбе висит твоя ухмыляющаяся черно-белая физиономия. Он выжил.

Можно было бы сказать, что время, проведенное в бегах, стало переломной точкой... Но это было бы неправдой, потому что таких людей как Джон, наверное, только могила исправит. Однако, скорлупа самоуверенности сломалась и в сердце его поселился страх. А что, если такое случится еще раз? Что, если фортуна отвернулась от него навсегда? Сложные вопросы, сложные ответы. Джон решил завязать с криминалом, посчитав что порцию адреналина можно получить и менее самоубийственным способом. С помощью нужных связей, Джон Ривз перешел через мексиканскую границу, после чего оборвал связи с криминальным миром и попытался начать новую жизнь. Это гораздо проще, когда ты никого не знаешь, и никто не знает тебя. Абсолютная свобода.

Внешне Джон мало изменился: всё то же нахальное выражение лица, колкие шуточки, показательная надменность. Но выглядело оно уже как-то по-другому, натужно, скорее как привычка, как стремление доказать себе, что всё идет по-прежнему. Насмешка — как способ отпугнуть Смерть.

А вот те долгие дни в лесу произвели на него впечатление и он всерьез увлекся походами, выживанием в экстремальных ситуациях. Та же проверка своих навыков, тот же азарт, только без проблем с законом. Тяжелые и опасные тропы. Места, где практически никто не был. Здесь на одной интуиции не выедешь, и Джон учился. Учился тому, что он умел с рождения — выбираться из передряг, только теперь уже на осознанном уровне.

Когда произошел катаклизм, Джон даже не узнал о нем, так уже пятый день шастал по горам. А когда узнал, то не придал особого значения. Это как если бы произошло там в какой-нибудь Индонезии землетрясении, погибли десятки тысяч человек, но ж было далеко, да и всем насрать на них, особенно Джону, никогда не отличавшемуся альтруизмом. Шло время и начали просачиваться слухи, что Купол-то — это не вам хухры-мухры, там много чего интересного, а какой риск... И в костер азарта была вылита целая канистра бензина. Пшшш — зашипело пламя, и Джон Ривз понял — это дело всей его жизни, финальная проверка. Закипела подготовка. Не ради богатства, не ради славы, но чтобы проверить, как далеко он сможет зайти. А когда с ним связался старый знакомый с рассказом о чудаковатом заказчике и предложил контракт с астрономической суммой — это стало явным признаком того, что фортуна окончательно развернулась к нему передом. Не то что бы Джон сильно нуждался в деньгах, но они ведь никогда не бывают лишними?

Короткая, но мощная черная вспышка сменилась серой полосой, которая плавно перешла в жирную белую. И все же маленький червячок сомнений, поселившийся в душе, покусывал его. Слишком большая сумма. Слишком опасное место. Слишком много неизвестного.
Навыки
Гвоздь программы, и основа всей жизни Джона — интуиция. Известный факт, что человеческое подсознание гораздо быстрее обрабатывает информацию, но обычный человек пропускает эти выводы, ведь у них нет достаточного подтверждения. А у Джона подсознание, или, если уж по-простецки, то интуиция, прекрасно развито. И он привык ему верить. «Что-то у вон того парня подозрительно топорщится карман. Лучше не буду его трогать. Ладони зудят, отойду-ка я подальше от перекрестка. Бам! - в светофорный столб влетает джип. Нехорошее предчувствие у меня сегодня, не пойду на дело. Ой! - подельников остановили копы для проверки документов.» И так по жизни.

Джон далек от профессионального солдата, но в период криминальных делишек успел подержаться и за пистолет, и за револьвер, и даже пару раз за калибры покрупнее, типа помповика и винтовки. С более тяжелым вооружением, вроде автоматов и пулеметов, дела не имел, но представляет себе, с какой стороны за него браться и куда нажать, чтобы оно стреляло.

Примерно в ту же бытность научился рулить как легковушками, так и мотоциклами, но умелым водителем его назвать сложно. По несложной трассе или в тихом городке он вполне спокойно управляется с транспортом, но в экстремальных ситуациях его не спасают даже неплохие рефлексы.

Там же развил более элегантные навыки, задатки которых были еще в школе. Различные хитрости, вроде нелегального проникновения, скрытного перемещения, взлома и краж. Не ниндзя или диверсант какой-нибудь, но ни разу прямо не попадался. А для косвенных обвинений всегда готов был соврать, извернуться, а иногда и прибегнуть к угрозе. В силу своих знакомств, хоть и оборванных, а местами и вовсе подпорченных, немного разбирается в криминальном мире.

Пристрастился к походам, чаще всего одиночным. Не заблудиться в лесу, разжечь костер без спичек, устроить привал, отличить ядовитый гриб от съедобного, питание подножным кормом. В общем, полный набор туриста. Сюда же умение подлатать себя, а в теории и спутников, до кондиции, в которой возможно передвижение. Аппендицит не вырежет и ногу не пришьет, но остановить кровь, приделать шину, накормить нужными таблетками сможет. Опыта и знаний местами не хватает, но интуиция неплохо это компенсирует. Шастая по горам и лесам, волей-неволей подкачаешься, поэтому Джону не особо страшны длительные пешие переходы и тяжелые рюкзаки.

Помимо родного английского, за время жизни в Мексике, немного овладел испанским. Сочинять стихи, конечно, не начнет, но понять, что ему говорят, и ответить так, чтобы поняли его, сумеет.

Интуиция
      Применение: один "выстрел" на один вопрос.
      Когда перед персонажем стоит выбор из двух и более вариантов, а сознательного решения у него нет, тогда он может пробовать обратиться к собственной интуиции. Мастер совершает скрытый бросок, по результатам которого герой получает решение. Успешный бросок — наилучший вариант, провальный же означает отсутствие подсказки, критический провал предлагает худший вариант. В случае, если есть сомнения в интуитивной подсказке, попытка заявить использование интуиции во второй раз не пройдёт, результат останется тем же.

Удачное совпадение
      Применение: один "выстрел" на один эпизод. Есть накопление.
      Ковбой может попасть в нужное время и в нужное место. Это преимущество даёт разовый случай неожиданной и чертовски полезной встречи на эпизод с деталями на усмотрение мастера. Например, к такой встрече может относиться родник с чистой водой, когда запасы оной у партии на исходе. Или же нахождение артефакта, как вариант. Всё зависит от обстоятельств и здравого смысла.
      Неизрасходованный в текущем эпизоде "заряд" складывается со следующим.

Объятия Фортуны
      Применение: два отдельных "выстрела" с перезарядкой 10 минут игрового времени на каждый.
      Ковбой может заявить, что использует свою экстраординарную удачу. На что та влияет: проверка совершаемого персонажем действия (если только требует бросок), проверка реакции НИПов на Ковбоя, расчёт повреждений его оружия, внешнее событие (может затрагивать как ИПа, так и партию), на врага в бою (и для того это будет являться неудачей!). Ковбой должен выбрать из этого списка только что-то одно. И тогда его способность сработает. Фортуна может содействовать другим способностям Ковбоя и быть частью повествования.
      Описание "выстрелов":
Инвентарь
  • Зажигалка Zippo
  • Серебряные украшения

Софи «Рысь» О`Коннелл

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Софи очень активная и энергичная. Вечно куда-то рвётся, чем-то пытается занять себя, или окружающих. Шило в одном месте, проще говоря. Едкая и недружелюбная девушка. После Крушения имеет привычку в некоторые моменты замыкаться в себе и проводить время в одиночестве. Так же появилась раннее нетипичная для неё серьёзность, особенно в важных вопросах. Любит поспорить и навязать свою точку зрения. Метит в лидеры группы.
История
Детство Софи нельзя назвать несчастным, или трудным. А очень даже наоборот. Её мама, Сара, работала в придорожным кафе официанткой. Подливала кофе, накладывала блинчики, всё как заведено в таких небольших, но уютных местечках. Собственно, именно там её и присмотрел папа Софи. Дородный, но добродушный бугай по имени Бен. Он работал лесничем в приближённой лесополосе. Любовь между будущими супругами вспыхнула достаточно быстро. А за ней ожидаемо последовало и всё остальное. Софи повезло родиться в приличной, любящей семье. Возможно, именно эта непередаваемая душевная теплота и любовь к родным, в полной мере закоренившаяся в детстве, и определила будущее Рыси.

Дитё проводило больше времени с отцом, чем с мамой. Супруги порешили, что для девочки будет лучше на природе, под присмотром папы, чем в подсобке маминой кофейни. Неудивительно, что при таких раскладах Софи быстро нахваталась мальчишеских черт от своего бородатого родителя и полюбила бывать на природе. Вот тогда-то мама и схватилась за голову, понимая какую ошибку она совершила. Её единственный ребёнок и муж часами пропадали где-то в лесу. То им видите ли взбредёт в голову посмотреть на арктического суслика, то набрать букеты Иван-чая. И возвращались всегда счастливые-счастливые. Воистину лучшие годы Софи.

Когда девочка пошла в школу вспылили некоторые проблемы, связанные с долгой изоляцией от других детей. И дело было даже не в травле, или неразговорчивости. Тянуло Софи обратно в лес, в горы, в лоно природы, а вся эта девчачья возня казалась донельзя скучной! Поэтому друзей у дочки лесника практически не было. А уж после того, как она ударила по носу одну противную заносчивую гадину, обзывающую её лесной бабайкой, то и вовсе никого не осталось. Но Софи не унывала, находя успокоение вдали от цивилизации.

Когда она чуть повзрослела Бен начал её брать с собой на охоту. Учил загонять зверя, сидеть подолгу в засаде, метко стрелять из ружья и винтовки. Софи достаточно быстро втянулась. У неё с отцом было много удачных и не очень вылазок на самую разнообразную дичь. Связь между Беном и его Софи ещё сильнее окрепла. Они были практически неразлучны. Мама даже немного завидовала. Ворчала и звала «папиной дочкой».

Годы шли и Софи превратилась в прекрасную девушку. Ухажёров было много, но предпочтение она всё-таки отдала сыну шерифа, Гарри. Наверное, потому что повадками, да и немного внешностью парень напоминал ей отца. Получился достаточно бурный роман с уверениями в вечной любви и построением обширных планов на будущее. Девушка собиралась окончить университет туризма и устраивать экстремальные туры по региону, который она знала, как свои пять пальцев. Гарри обещал дождаться. Совсем немного человек вышло её провожать. Только самые близкие. Грустная, но между тем гордая за свою дочь Сара, вечно улыбающийся добродушный Бен и Гарри с глазами полными любви и горя из-за долгой разлуки. Такими она их и запомнила.

А потом случился оно… Крушение, как его потом назвали, и сказка закончилась.

Анкоридж поглотил купол. Стёр дом Софи с лица земли.

Сложно точно сказать, что испытала девушка, узнав по новостям, что вся её прошлая жизнь в один момент испарилась. Первую неделю она не переставая рыдала в подушку. На вторую впала в глубочайшую депрессию, которая продлилась достаточно долго, чтобы Софи просела по всем предметам и попала в список должников по учёбе. На тот момент ей уже было абсолютно плевать на своё будущее. Соседи и немногочисленные друзья в общежитие чуть ли не силой заставили её посещать специально организованные властями собрания для родственников погибших при «Крушение». Работа в группе с психологами, помощь в преодоление боли от утраты близких, разговоры о будущем и выдача успокоительных препаратов. Столь насыщенный комплекс мероприятий и правда помог девушке немного прийти в себя. В душе у Софи по-прежнему была чёрная дыра, но голова начала потихоньку соображать. Вставал вопрос: Что делать дальше? От государства она получила солидные выплаты и новую квартиру в Джуно. В принципе у девушки были все шансы начать новую жизнь: вновь взяться за учёбу, найти работу, встретить любящего молодого человека. Но… но… но…

На собраниях она познакомилась с Карлом и Кэйт. Оба выходца из Анкориджа. Оба так и не сумели сладить со своим горем. Карл погряз в ненависти. К военным, к Куполу, ко всем-всем. Убеждал, что всё это ложь. Глобальный правительственный эксперимент! Людей держат под куполом и испытывают на них какое-то новое оружие. Кэйт же отказывалась признавать смерть родных. Твердила, что они звонят ей по ночам, убеждали, что живы и просят вернуться. Оба рвались к месту катастрофу и оба промывали своими речами мозги Софи. Наполняли пустоту в душе девушки сомнениями, надеждой и желанием узнать правду. Вновь делали живой. В какой-то момент Софи, наконец, решилась.

Заговорщики собрали все свои сбережения, продали даренные квартиры и на вырученные деньги закупили снаряжение в дорогу. Карл был механиком по профессии, а Кэйт медсестрой. Молодые люди друг друга дополняли. Будущие сталкеры приобрели дом на колёсах, натаскали в него оружия, лекарств, припасов, средств связи и пустились в путь. Софи, как спец по местности показывала дорогу. Проехав по объездным дорогам и запрятав свой штаб на колёсах в прибрежном лесу, неподалёку от зоны, ребята начали делать свои первые неуверенные попытки проникнуть за паранормальный кордон. Походы в неизвестность не обошлись без жертв. Первым распрощался с жизнью Карл. Попросту спятил, отойдя на достаточно большое расстояние от группы. Бросился на остальных с ножом. Пришлось, скрепив зубы, упокоить беднягу, а самим бежать без оглядки, чувствуя с каждой секундой, как мозги всё сильнее преобразуются в кашу. Но кровавый урок был усвоен…

Последующие разы в группу Софи с большой неохотой брала незнакомцев. Это было опасно, никогда не знаешь, что выкинет очередной чудак, жаждущий наживы. Опасения вскоре подтвердились. Пала жертвой своей неосторожности Кэйт, вляпавшись в чёрную жижу, а на обратном пути «союзничек» решил, что неудачу можно с лихвой сгладить теплом женского тела. Кое-как отбившись от насильника, Софи зареклась пересекать Купол в компании с полнейшими незнакомцами.

К настоящему времени Рысь заматерела, набралась опыта и к знанию местности прибавились кое-какие сведенья о Зоне. Артефакты, деньги и всё прочее материальное её интересовало не слишком сильно. Девушка рвалась добраться до своего родного города и узнать, что с ним произошло. Отыскать своих родных… или то, в чего они превратились. Она слишком далеко зашла и уже не могла просто так закрыть эту главу жизни. Но для этой авантюры ей требовалась команда. По-настоящему опытная команда. Люди, которым можно было бы доверять. И совсем недавно шанс заполучить такую представился…
Навыки
Охотник
Рысь отлично ладит с винтовками и ружьями. Метко стреляет на дальних расстояниях и способна быстро перезаряжать оружие. За снаряжением своим ухаживать умеет, также Бен её научил подбирать использованные гильзы и с помощью добавок пороха и картечи делать оружейные патроны. Читает следы и умеет разделывать туши охотничьим ножом. Ставить и обезвреживать ловушки. При необходимости может просидеть несколько часов неподвижно в засаде.

Местная
Местность под Куполом Софи знает, как свои пять пальцев. Немало троп в своё время исходила, немало окрестных гор покорила. Не пропадёт, определенно.

Егерь
Отлично разбирается в флоре и фауне своего региона. Отличит волчью ягоду от смородины, поганку от гриба съедобного, косулю от оленя. Ходячая энциклопедия по дикому миру Аляски. Умеет разжигать костёр, ориентироваться по компасу, раскладывать палатки, жарить мясо на костре и т.д. А также ежедневно проходить десятки миль пешком и не умирать от усталости на привале.

Основы механики
Стоит быть благодарным Бену и Карлу. Научили девушку разбираться в работе измерительных приборах и средствах связи. Способна на мелкий ремонт рации, или прибора ночного виденья. Присутствуют некоторые познания в электротехнике.

Первая помощь
Базовый набор умений выживальщика, приправленный уроками Кэйт. Шину наложит, бинт намотает, дыру в теле заштопает, в вену шприцом попадёт.

Сталкер
Рысь уже успела совершить несколько относительно успешных вылазок под Купол. И даже вернуться обратно. Кое-что смыслит в искаженной природе Зоны и знает как обойти некоторые неприятные её сюрпризы.

Винтовка Тесла
      Кустарным, или можно даже сказать, "орочьим" образом собранное оружие электрического действия среднего качества. Работает, скорее всего, только потому, что его создательница свято уверена в том, что сия штуковина вообще способна работать. Довольно тяжёлая по весу и габаритам, и обклеенная изолентой. Тем не менее, в руках Рыси оружие даёт врагу прикурить в двух режимах:
      — Электрическая дуга: жарит то, что посмело влезть в сектор перед стрелком. Больно, но дальность действия невелика. Выглядит как много ветвящихся молний в разброс, тыркающих по всему вокруг.
      — Электрический разряд: дальнобойная, но требующая накопления заряда перед выстрелом, атака сконцентрированной молнией по одной цели.
      В силу специфики, винтовка Тесла не требует особого навыка использования. С другой стороны, если враг обвешан диэлектриком, или же вокруг полно целей с наведённым на них статическим электричеством, попадание из оружия по цели не гарантируется. Также под вопросом работоспособность оружия в руках кого-либо, кроме Рыси. Как правило, требует обслуживания. Как минимум подзарядки аккумуляторов. Если по каким-то причинам оружие будет потеряно, очки на его создание будут возвращены.
      Составные части винтовки Тесла:

Скрытый талант
      Срабатывание: один "выстрел" на один эпизод.
      Иногда Рысь вот просто что-то делает, и всё тут. Это выражается в том, что один раз за эпизод та может приобрести особый навык, который был неизвестен ей ранее, причём так, будто она изучила его на среднем для себя уровне. Технологический уровень навыка не играет роли - Софи сумеет научиться пользоваться даже неведомым ей артефактом!
      "Скрытый талант" не трогает навыки, которыми Рысь уже оперирует. Новые навыки, полученные с помощью способности, можно внести в список, в дополнение к существующим. Способность технически пассивная, поскольку работает косвенно - по просьбе игрока, но не по заявке персонажа. То есть, Рысь не может так просто взять и заявить, что у неё есть скрытый талант к чему-то. Это определяется чисто метагеймово, а в некоторых случаях даже без участия игрока, волей мастера.

Союзники
      В общем случае, не игровые персонажи, являющиеся компаньонами Рыси. Представлены Пёселем и Дельтой. Сопровождают Софи и в разумных пределах слушаются её указаний, участвуют в жизни компании и в целом являются просто дружественными и лояльными НИПами. Если союзники потеряны в результате дружеского расставания или в силу обстоятельств, не зависящих от игрока, очки за их приобретение будут возвращены.
      Как правило, уровень силы союзников зависит от такового у ИПа, они развиваются параллельно Рыси.
      Также есть возможность развить Пёселя до монстроподобного существа.

Ясновидение
      Применение: один "выстрел" на один "триггер".
      Рысь получает особые видения. Они дают ей информацию, которая касается её самой, имеет для для неё значение. Эта информация доступна для понимания, хотя и может иногда выражаться в крайне странных образах. Полученные данные не точны, свободны для трактовки и не определены однозначно, что не мешает им иногда приносить пользу. Как правило, видения происходят с подачи "триггера". Если мастер решает, что Рысь встречает нечто такое, то делается бросок. "Триггером" послужит что угодно - от места до конкретной вещи или даже фотографии. Но Рысь способна намеренно попытаться вызвать видение. Ей требуется 1 минута для концентрации на конкретном "триггере".
      Кроме того, Рысь приобретает острое чувство опасности, а её способность пригодится ей даже в боевых условиях пассивным образом, преимущественно в защитных мерах.
Инвентарь
  • Жетоны Стэнфорда
  • Кабаний клык
  • Набор для охоты на диких животных
  • Одежда:
    — Армейские берцы.
    — Армейская экипировка.
    — Армейские перчатки.
    — Запасная одежда (3 комплекта)
    — Диэлектрические перчатки и боты.
  • Письмо Сержанта
  • Часы с компасом

Николас «Кэмэл» Рутледж

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Коммандос
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Крупный, плечистый мужчина с колоритной бородой и грустным взглядом. По давней привычке стрижется до короткого ежика, и не позволяет волосам сильно отрастать, бороду же наоборот, не трогает. Глаза - голубые, и кажутся разными по размеру. Крупный нос. Лицо немного обветрено. Мускулатура очень заметна, Николас - мужчина тренированный, явно дружил с физкультурой и спортом. Руки грубые, мозолистые, привыкли к тяжелым вещам. На запястье руки, на предплечье и на левой половине груди - самодельные татуировки, несущие информацию о группе крови и резус-факторе. На правой руке, правом боку, правом бедре - красные следы от сильных ожогов термохимической природы.
Характер
Простой, искренний и слегка неуклюжий в выражении чувств и эмоций канадский мужик. Когда-то в душе Ника ярким пламенем пылала нестерпимая ярость, служившая ему двигателем, но теперь это пламя давно потухло, оставив лишь слабо тлеющие угольки где-то в темных закутках сознания. Кажется каким-то задумчивым и меланхоличным, но это впечатление обманчиво. А вот грусть в глазах вполне натуральная - на смену ярости пришла печаль и тоска по чему-то, что он и сам не в состоянии выразить словами. А кроме неё - чувство вины за собственную давнюю слабость.

Надежная опора во всех смыслах слова. С армии привык быть частью команды, верен и обязателен. Не любит алкоголиков и верующих, хотя с некоторых пор и сам позволяет себе махнуть рюмашку-другую.
История
Давным-давно, в совсем недалекой и ужасно холодной Канаде, в отдаленной её части расположился маленький городок с безликим названием, кормившийся от местного лесного хозяйства да промысловой рыбной ловли. Такие места хорошо смотрятся на открытках - заснеженные домики, расчищенное снегомашиной шоссе, ратуша с часами, вид на реку и гористый хвойный лес, рейнджеры в характерных шляпах, вот это вот всё. Там и берет начало история Николаса Рутледжа.
Чета Рутледжей жила в таких местах, которым на открытках места нет, в отдаленном закутке, в доме-халупе, который стоило бы или отремонтировать, или сжечь. Точнее, четой Рутледжи были до рождения второго ребенка, Кассиль, а потом мисс Рутледж сбежала от мужа, Мартина Рутледжа, с каким-то дальнобойщиком, с которым познакомилась, подрабатывая в придорожном кафе. Так что к сознательному возрасту Ника, первенца в этой семье, вся забота о сестре легла на него.

Папаша, что называется, не просыхал, иногда мешая алкоголь с таблетками. Желанием работать он не горел, и больше любил наедать пузо перед телевизором, живя на пособие по безработице и материальную помощь для детей. Собственно, только потому он и не избавился от детей - нужны были деньги на попойки, покер, таблетки и неразборчивых девиц.При всем при этом Марти умудрялся сочетать в себе и веру в Бога, регулярно посещая баптистскую церковь, но из всех заповедей блюл лишь одну: "Воспитывая ребенка без розги, ты губишь его". Вместо розги правда был ремень с железной пряжкой, но уж повода применить его Марти долго не искал. Он мог бить детей просто срывая плохое настроение, что от жизненных неудач, что от того, что кто-то ему нахамил в магазине, что от разгромного счета не в пользу его любимой хоккейной команды. А уж если детям не повезло провиниться - тут уж Марти не жалел ни их, ни себя, бил в полную силу, до лиловых гематом, а потом запирал детей в чулане, чтобы побои немного зажили, и ими не заинтересовались соцработники.

Николасу и Кассиль пришлось держаться вместе. Ник часто служил громоотводом для отцовского гнева, но старик-Рутледж особо любил срывать злость на дочери, так как все еще ярился на сбежавшую от него жену. СО временем Николас начал подозревать, что его отец получает от этих избиений некое извращенное удовольствие. И чем старше Кассиль становилась, тем сильней сдавало её терпение, и тем чаще она прибегала к способам уйти от реальности. Она несколько раз бежала из дому, после чего её возвращали обратно, и дальше следовала жестокая расправа. Немало раз она связывалась с плохими компаниями(особенно парней), за что расправа следовала еще жестче. Плохие компании приучивали её к алкоголю, и начали было приучать и к наркотикам. Ник вытаскивал Кассиль как мог, но не смог вытащить её из петли. В конце концов, доведенная до отчаяния девочка четырнадцати лет повесилась ночью в чулане, где отец её запер, и вспомнил о ней лишь через два дня, когда носивший ей тайком еду Ник неистово колотил в дверь, поняв, что случилось.

Скрыть от соцработников и полиции такое было уже невозможно. Марти Рутледжа тут же арестовали, лишили родительских прав и осудили, а его сына поскорее сунули в приют для трудных подростков. И дальше, через всю свою жизнь Николас пронес неистовую, пламенную ненависть к собственному отцу. Сам того не осознавая, он стал готовить себя к мести. Презирая себя за слабость, за неспособность расправиться с убившим его сестру домашним чудовищем, он твердо решил стать сильнее, и активно налег на это. Спорт, единоборства и юношеская пылкость сделали из забитого заморыша крепкого и хорошо сложенного хулигана, закаленного опытом множества драк. Не нажил он другого - ума. В его образовании чернели огромные провалы, которые он не стремился наверстывать, он даже читал с трудом, а злость в душе сделала его неуживчивым, вспыльчиивым и не думающим о последствиях. Легко предсказать, что он и сам начал терроризировать окружающих. И однажды, уже будучи в возрасте уголовной ответственности, он снова ввязался в драку, которая закончилась для его противника группой по инвалидности. Николас попал под суд, и столкнулся с тем же выбором, с каким часто сталкиваются трудные подростки, когда они вырастают в трудных юношей - тюрьма или армия. И Ник выбрал армию.

В армии его ярость и энергия нашла выход. Муштра была для него естественна, железная дисциплина привычна, физические нагрузки и трудности закаляли. Довольно скоро ему поступило предложение получить боевой опыт, и Николас не раздумывая подписал контракт с министерством обороны, и убыл с военным контингентом прямиком в Ирак. Он даже не особо понимал, против кого ему поручено воевать - он не разбирался во флагах, в движениях, в политике и экономике, а потому ему очень просто разъяснили, в кого можно стрелять, а в кого нет. И Николас стрелял. Стрелял много. Стрелял часто. Стреляли порой и в Николаса. Он попадал в засады, жался к земле под обстрелами, горел внутри подорванного на фугасе "Хамви", выводил из-под обстрела колонну с боеприпасами, валялся в госпиталях с ранениями и сбегал из них обратно в часть, чтобы снова ввязаться в заваруху. Он видел детишек с "Калашниковыми", видел, как людей живьем бросают в котлованы и засыпают при помощи бульдозеров, видел обмотанных взрывчаткой женщин, видел горящие города и черное от нефтяной копоти небо, а не видел лишь одного - куда он в итоге пришел. В конце концов его контракт кончился, и он больше не стал подписывать новый. Вернулся на гражданку. И решил наконец свершить то, к чему так долго себя готовил.

Чтобы вновь найти Мартина Рутледжа, ему пришлось приложить немало усилий. От их домика-халупы не осталось ничего - то место давно укатали асфальтоукладчиком, а на месте невзрачного полузаброшенного квартала вырос светлый и яркий гипермаркет. Жильцы были давно выселены, получили свои компенсации деньгами или домами в районах. С информацией по жильцам помог однополчанин, у которого жена работала в архивах, он и дал наводку на Мартина. Николас отправился по адресу, и... не поверил глазам.
Он ожидал увидеть сходный загаженный клоповник, в каком сам провел полжизни, но увидел опрятный и уютный, пусть и не очень богатый дом. Дверь ему открыла пожилая и улыбчивая незнакомка, носившая фамилию Рутледж, а за её спиной гудела пылесосом миловидная девчонка того же возраста, в каком примерно была Кассиль. А сам Мартин превратился в розовощекого и седого старика без всяких признаков алкогольной зависимости на лице, зато с красующимся прямо на груди распятием напоказ. Мартин с трудом узнал в бородатом громиле в хаки своего сына, а узнав - разрыдался и пригласил его в дом.

Первым делом Николас попросил выпивки. Всю жизнь не пил, презирал алкоголиков, а тут решил напиться. А пока Николас молча цедил вермут, Мартин рассказывал. Рассказывал о страшном ужасе, что испытал при виде повешенной дочери, и как этот ужас вдруг пробудил его. Рассказывал, как молился на коленях в тюремной камере, моля не о прощении, но о немедленной каре за свои грехи. Но Господь не был так милостив, чтобы испепелить Марти, и вместо этого заставил его пройти изнурительный путь искупления. Там было много подробностей, Николас толком не помнил. Зато он помнил, как все меньше оставалось в бутылке, и как опасливо заглядывала в комнату жена Марти, хористка в баптистской церкви. Хорошо, что она тогда сообразила отослать дочь к бабушке. Марти говорил, Николас пил, и понимал, что этот подонок и в самом деле исправился! Искупил свою чертову вину! Отпустил чертово прошлое! Зажил новой жизнью, стремясь облагодетельствовать ближнего, и до сих пор испытывал чувство вины перед своими детьми. Николас всю жизнь ждал случая расправиться с чудовищем, а чудовище давно умерло и без него. И это обозлило Николаса еще сильнее. И когда Марти закончил, Николас без всяких слов разбил бутылку о край стола, и набросился на собственного отца.

Опомнился он уже тогда, когда тело было обезображено до неузнаваемости, а кровь была попросту везде. Вроде бы, его жена кричала, а может ему показалось, но она благоразумно не полезла останавливать Ника, иначе убийство могло стать и двойным, а он ничего не имел против этой доброй женщины, спасшей по незнанию душу Мартина. Не став ждать полиции, Николас просто ушел из оскверненного дома, сам весь заляпанный в крови, неспособный больше испытывать никаких сильных эмоций.
Не зная, куда податься, он отправился прямо к своему другу-однополчанину. Тот сразу все понял, разрешил воспользоваться душем, и снова налил ему виски, потому что Ник не чувствовал никакого хмеля. Успокоив нервы и приведя мысли в порядок, Николас сообщил, что намерен сдаваться, и попросил приятеля вызвать ему полицию. А тот - не согласился. Он убедил Ника, что тюрьма не принесет никакой пользы, не станет наказанием, а лишь озлобит и окончательно утянет Николаса на темную сторону жизни. Однако он выдвинул иное предложение. Он рассказал, что давно интересовался Зоной, и однажды наткнулся в тайных сегментах даркнета на одно интригующее объявление. Что-то там насчет фотографий какого-то объекта в Зоне. Деньги обещались большие, даже аванс был огромный, но сам приятель Ника не решался ответить на соблазнительное предложение. Семья ведь. Ребенок за пять лет впервые видит папу. Да и жене обещал завязать со службой и обустроиться на гражданке. А ему, Нику, в самый раз будет. Так Ник и попал в загадочную команду сталкеров, став среди них главной огневой силой.

Свой аванс он почти целиком потратил на экипировку. Осознавая свою "новичковость" в этом деле, он попытался подготовиться ко всему. Не заладилось только с выбором "погоняла". Не будучи одаренным фантазией(да и не до того было), он назвался "Лаки Страйк", поскольку в те годы курил именно эти сигареты, а пачка как раз была у него в руке. Но среди сталкеров кличка не прижилась - неудобная. Однажды кто-то не выдержал и выдал: "Слышь, Кэмэл, или как тебя там". Так и прижилось.
Навыки
Мул. Армейский специалист широкого профиля.

Боевые рефлексы
      Герой получает серьёзную премию к броску инициативы при внезапной атаке на партию, среднюю к активной защите и быстрому выхватыванию оружия или боеприпасов. Плюс к этому, герой устойчивее к попыткам запугивания. Сопартийцы получают премию к инициативе, пока находятся рядом с героем, и увеличенную оную в случае, если он руководит ими.

Высокий порог стойкости
      Кэмэл устаёт в 2 раза медленнее обычного человека и пополняет силы на привале во столько же раз быстрее. Ник получает премию ко всем броскам физической стойкости. А ещё солдат, в отличии от обычных людей, не так остро ощущает боль. Кэмэл не в курсе о штрафах за шок после ранения, а также получает премию к воле в тех случаях, когда требуется игнорировать боль, будь это физические пытки или попытки сконцентрироваться на каком-либо действии.

Призрак в доспехах
      Кэмэл приобретает союзника в лице духа "положительной" Кассиль. Хотя он бесплотен и эфемерен, дух может вселяться в технику под управлением Ника — в частности, в носимый им высокотехнологичный скафандр. Вселение, как правило, сопровождается значительным ростом эффективности техники вплоть до самостоятельной работы на "автопилоте". И, приятное дополнение, можно полноценно разговаривать с "призраком", используя для этого коммуникационное оборудование техники.

Сверхметаболизм
      Посредством "Сверхусилия" Кэмэл может на один ход дать себе одно из следующих усилений:

Стрелок
      При одиночной стрельбе из хорошо знакомого оружия с ЛЦУ Кэмэлу не надо прицеливаться, дабы получить премию точности оружия. Одноручное оружие даёт свою полную премию, двуручное - только половину оной (но полную при нормальном прицеливании). Без "лазера" или с незнакомой моделью при неприцельной стрельбе Кэмэл получает только половину от указанных бонусов. Незнакомое оружие без ЛЦУ не даёт премий при неприцельной стрельбе.
Инвентарь
  • Армейский жетон
  • Карандаш
  • Монета иракского динара
  • Фото Кассиль

Джон Сайд `Техножрец`

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Вроде простой 27 летний парень без особых отличий от любого из толпы. Лицом - некая помесь англичанина и немца, голос тоже отдает небольшим акцентом, образующимся у детей, которые жили в мультиязыковой семье. Если вглядываться в него, то можно заметить некоторую давно погасшую аристократичность в его мимики, жестах и манерах. И несколько пушек. А если его обыскать, то можно заметить много пушек. От классики, вроде глока, до непороховых самопалов, заряженных фосфорными, выстрелив из которого можно прожечь цель до скелета.
Характер
Рисковый, но прагматичный парень, еще чуть-чуть и сорвиголова. "High risk - high reward" даже не совсем жизненная позиция - кредо. Любит деньги, даже очень. Видимо, сказывается не самое веселое детство. Из-за этого наслаждается зависимостью от некоторых азартных игр, вроде покера и блекджека (последний уже играется в казино редко - часто палят счет карт)

Что касается интеллектуальных данных может дать нехилую фору во многих и многих областях. Где-то берет умом и глубоким пониманием, а где-то - обычным заучиванием. Впрочем, это пока дело не касается оружия. Любого оружия - от столового ножа до новых ПВО комплексов. Он реально на этом повернут, причем на все пи радиан. Собрать из говна и палок то, что взорвет танк на расстоянии в 200 метров - а вы думаете, откуда взялось "Техножрец"?

Несмотря на относительно недавно начавшуюся карьеру наемника, Сайд успел зарекомендовать себя и как на все руки мастер и как неплохой тактик, который все же лучше работает импровизируя. Поэтому если все планы пойдут коту под хвост вытаскивать команду из пекла будет, скорее всего, Сайд.
История
"Сейчас, наверное, должна пойти речь о моем тяжелом детстве, о алкаше-папаше и забитой до состояния овоща мамы. Но чего нет - того нет. Я родом из английских аристократов, и если у большинства других наемников отец не вылезал из бутылки - то мой находился в палате лордов чаще, чем в поместье. Мать тоже работала на правительство, что-то связанное с налогами, никогда не интересовался. А меня, тем временем, опекала куча нянек. И знаете что, я рад этому! Нет, серьезно, к черту родителей! Если бы они меня воспитывали, то вырос бы очередной политик с подвешенным языком, не более.
Я был третьим ребенком в семье, были старшие брат и сестра. Брат - явно вояка, но не тупой солдафон, а просто с подходящим для высоких званий складом ума - мог ответственность нести и настоять на своем, прям рыцарь-идеалист. Но не умнее меня, это факт. Сестра, любимица матери, пошла по стопам отца, что дало мне еще большую свободу и за что я ей очень благодарен. А я... Никаких военных училищ и гуманитарных школ. Закрытая школа с уклоном в естествознание. Интернатура с пропуском 7,8,9 классов. Преимущество личных педагогов и летних курсов в Оксфорде было использовано по полной. Поступил именно в Оксфорд, в дипломе написано - прикладной физик. Там познакомился с другими интересными людьми, вроде Лизы. Сколько мы с этой оторвой сделали, не пересказать. Она - дочь нынешнего владельца Beretta и именно она втянула меня в первый проект по созданию оружия. Рельсотрон оказался на славу, но из стационарного состояния мы его так и не вывели - не успели переделать под новые ионисторы.
Там слово за слово, она втянула меня во все это. Ну как втянула... Когда отец умер, а большая часть недвижимости перешла старшим двум, мне пришлось подработать по ее рекомендации в небольшом, но гордом отделе Beretta, разрабатывающим оружие для наемников. Я, можно сказать, вошел в кухню с черного входа. Решил, что денюжка наемников побольше моей будет и ушел подрабатывать в команду технарем. Вроде времена меняются, а рцыарство остается, ха!"
Ну, полной откровенности от Джона ждать было глупо. О прошлом он сказал все честно: аристократ, оксфорд, Лиза, Берета, всё это было. Он просто пропустил один год. В тот год ему пришлось тяжко. Хотя его отец был не самым видным политиком, враги у него были и после его смерти они решили сильно подорвать карьеру сестры, вскрыв весь имеющийся компромат. Гнилой компромат - много лжи, факты перевраны. Но пока это было недоказано... Джон мог потянуть себя, и очень даже потянуть. Но вот еще и семью сестры... Тяжелый год, в общем. По окончанию он влез в кучу долгов, с которыми справился не без ответной помощи восстановленной в должности сестры. Но все равно, слишком много было потрачено. Надо было придумать, где можно получить денег, и много. Решение пришло, вернее прилетело, само. Нет, были варианты куда менее убийственные, но куда более скучные. Официально попасть за Купол не было возможным, но неофициально просто тьма. Джон решил, что его навыки позволят первым изучить Купол и, возможно, даже получить мировое признание и открыть новые горизонты! Всяко круче, чем палата лордов, не правда ли?
Навыки
Основным навыком Джона можно назвать способность использовать любую военную технику и оружие. Использовать правильно - вопрос вторичный. Дайте ему катану и через пару часов у вас будет неплохой боец, который может прицельно метать катаны на расстояние до 20 метров. А если отбросить шутки, то по части оружия этот парень - правда гений. Количество прочтенных ттх и мануалов дало ему необъяснимую способность понимать как использовать оружие, для чего оно надо и как его починить или поломать. А еще он умеет пилотировать вертолеты, но стрелять из них никогда не пробовал.

Как аристократ Сайд идеально владеет английским и немецким, а также знает французский и японский. В свободное от занятий время юный Джон овладевал скрипкой и танцами, правда не особо на этом заострял внимание после, так что навыки притупились. Естественно к этому накидывается неслабое знание мировой истории и особенностей разных культур, папа же политик...

Но кроме использования, Джон "Техножрец" Сайд умеет создавать оружие. Сварганить из подручных средств двухстволку-самопал, сделать пару HE или дымовых, совместить три ракеты в одном залпе ракетомета, сварить нечто, напоминающее иприт, да чего только Жрец не может! В Оксфорде на его курсе даже ходила шутка: "Что сделает Джон, если ему в руки попадется инопланетный бластер? Разберет и, поминая мать конструктора, будет улучшать проводку". Похоже, узнать долю правды в этой шутке у Джона еще будет шанс.

Также, на его специализации были химия и биология, так что как остановить артериальное кровотечение и какие лекарства не стоит мешать с алкоголем Джон знает, но все же на уровне эрудиции, а не полного понимания.
Инвентарь
Одежда:
х3 Рубашка
х6 Трусы/носки
х1 Теплые подштанники
х1 Теплый свитер
х1 Шарф
х2 Военная походная униформа, черная (Непромокаемая куртка, штаны)
х2 Непромокаемый плащ-капюшон
х1 Сапоги
Разгрузочный жилет
Пояс с кобурой и магнитными держателями
Новенькая модель бронежилета из "бронзового" кевлара - переплетенного кевлара и углеродных нитей.

Гаджеты:
Счетчик Гейгера
х2 Планшет
х2 Телефон
Мультитул
Оружейный мультитул
х6 Рация-Наушник
Паяльник+Кислота+Припой
Плазменная горелка
х2 Малый дрон с камерой, воздушный.
х4 Аккумулятора
Генератор водный/ручной
Бинокль-Тепловизор
Фотоаппарат цифровой
Фотоаппарат пленочный+пленка
Военный шлем "Пифагор"
      С этой штукой Джон тренировался на стрельбище. Полезная вещица: можно выводить на экран сбоку боезапас, дает 360° обзора при помощи тыльной камеры, есть подключение сторонних камер, например, дрона. Встроенный коммуникатор-рация, все дела. Дорогущая штука для пижонов. Настолько дорогущая, что аж с ночным зрением. Используется, как не странно, спецназом США, а не армией.

Оружие
Боевой Нож
      Тупо нож. Никаких примочек, просто ножик.

х2 Beretta Prototype №8
      Официально этот 9мм пистолет франкенштейна (из-за высокой совместимости по запчастям с другими 9мм моделями фирмы) еще не вышел за пределы цеха, но на официальность всем как всегда... Компактностью ствол не блещет, зато легкий, хорошо ложится в руку и имеет заниженный ствол, уменьшающий отдачу.

ПП New Edge 4
      Разработка другой итальянской фирмы, три года назад выкупленной Береттой. Отличается 9мм, интегрированным глушителем, складным прикладом, выкидной колиматаркой и полным отсутствием отдачи ввиду низкого ствола и уходящей в рукоять пружины ударника. Довольно маленький. Джон пахал над этой штукой, поэтому она почти никогда не барахлит и имеет просто удивительную кучность. И несколько облегченных деталей. Если что-то можно назвать оружием будущего, то эту крошку точно.

Ружье Mag-8
      Несмотря на новый этап развития, в этом помповом ружье ничего не поменялось. Все тот же магазин на семь выстрелов, короткий ствол, простенький прицел, удобный приклад, полуавтомат. Нет, есть и сниженный ствол, как у всех новых пушек, но это мелочи. Кстати, Джон запарился и переделал его под 60мм, что делает его более универсальным в плане боеприпасов.

Самопал "Вендетта"
      Переделанная сумрачным гением сигнальная ракетница для доставки веселых шашек врагам прямо в толпу.

Личный огнемет
      Да, конструкция нагло спизжена у Маска. Но ведь работает, сука! Доработка конструкции сделала огнемет слишком складным (а это был спизжено из mass effect): убирается приклад, складывается внутрь ствол, ручка также складывается. В сложенном состоянии не отличить от белого паралеллепипеда. Вот что бывает, если Джону скучно.

Куча патронов 9мм
Куча патронов дробь/пуля 60мм
х2 Обоймы mag-8 dragon's breath
х7 Газовых зарядов огнемета
х4 Дымовая шашка
х4 HE шашка
х2 Иприт-Шашка (составная смесь+отдельно катализатор)
х3 Заряда взрывчатки
х3 Детонатор

Прочее:
Походный рюкзак
Гамак-Спальный мешок
3л воды
Банка ванильного белкового порошка
х2 Аптечка, собранная самим Джоном. Несколько жаропонижающих, антибиотиков, колес от радиации, антисептиков, бинты, кровоостанавливающие, вата и тд. Джон сам толком не помнит, что в его аптечке есть.
х2 Маленький углекислый огнетушитель. Никогда не создавай огнемет с которым не можешь справится!

Элизабет `Рэд` Блэкмор

Вне игры

Автор:   Firegrax
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рост - 180 см. Вес - 62 кг. Цвет глаз - серо-зелёный. Цвет волос - тёмно-рыжий. Длина волос и причёска - короткая (10 см), неуложенные волосы. Телосложение - поджарое. Мускулатура и жировые отложения - внешне слабовыраженные в обоих случаях. Грудь маленькая, жопа тоже невыразительная. Особые приметы отсутствуют. За сим откланяюсь, а вы смотрите на картинку:


Характер
Первое впечатление Лиза производит следующее: относительно спокойная и уравновешенная особа, которая переживает и беспокоится только о вещах серьёзных, не придавая значения пустякам. Возможно, как и любой другой человек, некоторым мелочам может придавать значение излишне большое и будет о них беспокоиться, но скрыто. Дружелюбная, общительная, вежливая, но...
Мало-мальски внимательный человек очень быстро поймёт, что Лиза социально малоприспособлена. Возможно, по причине "особого" воспитания, в рамках которого применялось разного рода насилие, в том числе и психологическое, и попытка сделать из человека того, кем он не является.
Однако, несмотря ни на что, Элизабет имеет свою собственную точку зрения относительно всего, любит её отстаивать и злится, когда кто-то с ней категорически не согласен. Большая фантазёрка, очень впечатлительная, и на этой почве проявляет как беспричинный оптимизм, так и склонность к депрессии и редким суицидальным настроениям. Верит в сверхъестественные силы. Считает себя специалистом во всех возможных областях науки и жизни. В общем, эксцентричная личность.
История
Элизабет Блэкмор родом из богатой семьи с соответствующим социальным статусом. Семейство Блэкморов имело строго патриархальный уклад и старомодное мировоззрение, особенно касательно того, как воспитывать детей. Глава семейства, сэр Ричард Блэкмор, делал большую ставку на то, что у него будет наследник мужского пола, но не сложилось. Первой была девочка, Лиза. После неё супруга очень долго не могла забеременеть снова, и когда это всё-таки случилось, первый ребёнок уже прилично так вырос. Но обо всём по порядку.
Существует, наверное, несколько десятков потенциальных реальностей, в которых Лиза является доктором, полицейским, ювелиром, балериной, мастером тату, музыкантом и так далее. Так в шутку говорит Лиза из реальности нашей, настоящей, где она не добилась никаких выдающихся результатов кроме того, что, имея все возможности, виртуозно их профукала. Все перечисленные и многие другие профессии были в той или иной степени опробованы ею на пути становления самостоятельной - начиная от секций в детском возрасте и заканчивая специальными курсами и попытками поступить в то или иное училище уже будучи взрослой. Но, впитывая азы, Элизабет никогда не доводила дело до конца. В какой-то момент степень её отвлечённости превышала допустимую отметку, и либо та сама уходила, либо её отчисляли, увольняли, дисквалифицировали... Разумеется, родителей такой результат не устраивал.
Отец оказывал на девочку давление. Чрезмерно сильное давление. Да, он пытался её перевоспитать, буквально изменить психотип, заложенный на генетическом уровне, перевернуть женские мозги и сделать их мужскими, ну или такими, какие ему хотелось бы видеть. Когда же у него это не получалось, Ричард начинал люто, бешено ненавидеть свою дочь. А заодно и свою жену, потому что подозревал её в супружеской измене. Все в родословной Блэкморов были исключительно брюнетами, а Элизабет оказалась рыжей, во обоих смыслах этого слова. В общем, насилие в семье по отношению к женщинам имело место быть и со временем приобретало всё более страшные формы. А ещё сэр Ричард по современным меркам был извращенцем, и даже самые фундаментальные табу его нисколечко не смущали.
Вдох, выдох...
Итак, вы спросите, кто может вырасти нормальным в такой обстановке? Ну, никто и не говорит, что Лиза выросла нормальной, но чего у неё точно было не отнять, так это выдержки. Старое доброе терпение и воля, каким-то неведомым образом удерживавшие страдающий детский мозг и тело на пограничном уровне, когда оно ещё не обрело клиническую картину, но и в порядке не было.
А потом родилась Сара, и внимание потихоньку стало перекочёвывать на неё. Элизабет более не рассматривалась как единственный вариант дать роду Блэкморов достойное продолжение, и в какой-то момент это даже стало её задевать. И чем старше становилась младшая, тем больше требований было к старшей. В какой-то момент даже дошло до абсурда - сестра в принципе ничем не превосходила Лизу, но почему-то Сару любили и лелеяли, а её... А её ждали очередные нотации на тему, какая она никчёмная. И если бы только выговором всё ограничивалось.
Вдох, выдох...
Апогей наступил, когда у старшей Блэкмор появился ухажёр. Молодой человек и не подозревал, в какое дерьмо он вляпался, а Лиза всячески скрывала от него всю тяжесть ситуации - сама-то она намеревалась бросить всё и зажить самостоятельной жизнью. Но о планах стало известно главе семейства, и он приложил все усилия, чтобы испортить жизнь будущему зятю, которого счёл недостойным, да и вообще он сам давно распоряжался дочкой как собственностью. И испортил. Ну а в адрес Элизабет был направлен ультиматум примерно следующего содержания: "Либо ты докажешь, что у тебя есть яйца, и ты способна принимать решения как мужик, либо так и останешься навсегда ниукчёмной и тупой бабой, которая кроме своей дыры между ног больше ничего предложить не может". Да, это был какой-то театр абсурда.
Вдох, выдох...
Элизабет чувствовала себя преданной всеми и вся, и в особенности своими родителями. Испытывая желание отомстить отцу и одновременно доказать ему, что всё это время она была личностью, и он не пимел права так с нею обходиться, она отправляется в Зону. И она должна была вернуться победительницей, с трофями или без, здоровая или нет. Она должна была доказать, что она - мужик.
Вдох, выдох... поехали.
Навыки
Лиза - настоящий кладезь знаний и навыков из широкого спектра профессий. Ей не нужен "гугл" и "википедия", чтобы разбираться и в житейских вопросах, и узкоспециализированных Но эти знания в массе своей поверхностны и не имеют практической базы. Что-то было опробовано лишь единожды и под присмотром специалиста, что-то только вычитано в книге. Просто она очень проницательная. Не вызывает сомнений только то, что девушка весьма эрудирована, а её главный по-настоящему профессиональный навык - игра на клавишных и струнных музыкальных инструментах.
Перед тем, как отправиться в Зону, Элизабет предприняла ряд мер, чтобы подготовиться к этому. Она несколько раз посетила тир, взяла уроки стрельбы и основ ближнего боя. Перечитала всё, что только смогла, об оказании первой помощи, а также о выживании в дикой природе. Ознакомилась со всей информацией о Зоне, находящейся в открытом доступе, от официальных статей до слухов и баек. Такой багаж знаний и практики сложно назвать хорошим, но Лиза хотя бы подготовилась, а это в сто раз лучше, чем ничего.
Инвентарь
Оружие и патроны:
- двуствольное ружьё Winchester Model 21 12-го калибра

- картечные патроны магнум 12-го калибра, 30 штук
- пулевые патроны магнум 12-го калибра, 10 штук
- охотничий нож

Одежда и экипировка:
- шапка-ушанка
- зимний экспедиционный комбинезон
- утеплённые экспедиционные сапоги
- большой туристический рюкзак
- патронташ
- разгрузка
- противогазная маска

Рюкзак:
- спальный мешок
- концентрированные сухие супы, 15 порций
- вода в пластиковой бутылке, 1,5 литра
- энергетические батончики, 10 штук
- мультитул
- набор экстренной медицинской помощи
- спички, зажигалка
- нитки и иголки
- средства для ухода за оружием
- полимерная верёвка, 10 м
- компактный счётчик Гейгера
- армейский походный котелок
- таблетки для очистки воды, 10 шт
- фильтр для противогаза

Пёсель

В игре

Автор:   GeneralD
Раса:   Сиба-ину
Класс:   Хороший мальчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
      Вы все знаете эту историю. А кто не знает, можно прочитать тут: ссылка.
Навыки
Инвентарь

Адриан «Дельта» Карвер

Персонаж мертв

Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Коммандос
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
      Нордический. Больше написать что-либо затруднительно.
История
      Забытый солдат, о котором мало что известно.
Навыки
      У него сложился суровый путь в армии США: от морского пехотинца до оперативника подразделения специального назначения "Дельта". Адриан заслужил почётное звание сержант-майора, пройдя подготовку и приобретя боевой опыт, столь обширные и глубокие, что это определило его назначение в специальную операцию вторжения в Купол. Перевоплощённый после смерти, приобрёл особые способности, главной из коих стала трансформация в тень. Будучи призрачным солдатом, он имеет желеобразное тело и не может покинуть Купол. В довесок к этому, достаточно интенсивный прямой свет способен испарить его.
Инвентарь
      Отсутствует.
      Защитная экипировка, надетая на нём, является частью его образа, поэтому её нельзя снять. Можно выдать Дельте любое оружие и снаряжение, но при трансформации в тень солдат теряет вещи сверх того значения нагрузки, являющейся средней для него.

Альберт «Святоша» Карпов

Персонаж мертв

Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
      Добродушный, рассудительный и мягкий человек.
История
      Альберт Карпов выходец из русскоговорящей общины на Аляске. До того, как он подался в сталкеры, сий добропорядочный господин служил святым отцом в церковке провинциального городка. Что побудило священника сменить рясу на пыльник? Как говорил сам Альберт, в Купол его направило ни много, ни мало, но веление Господа, по его словам. Довольно спорно, конечно же. А вот сталкеры, ходившие с Альбертом в рейды, говорили, что святой отец интересовался в первую очередь упокоением душ Потерянных.
      Прозвище к Альберту прицепилось автоматом. Насмешливый оттенок обусловлен веяниями атеизма в сообществе сталкеров. Которое, как известно, состояло по большей части из разнообразного сброда вроде беглых преступников и авантюристов. Несмотря на то, что Святоша впервые вступил в Купол относительно недавно, он быстро стал известен как исключение из правила. Крепкая вера и технический подход не раз и не два вытаскивали Альберта, когда он оставался единственным «ёжиком в тумане». Да ходят слухи, что в этом случае связь с Богом — отнюдь не метафора. Однако, точно никто этого не знает. Даже сам Святоша.
      Больше о преподобном можно узнать из его рассказа: ссылка.
Навыки
      Служение Богу — это второе из призваний Альберта. Cвятой отец силён ещё и в первой своей стези: технические ремёсла. Альберт — технарь-самоучка, который брал знания отовсюду, куда смог дотянуться. Плотничество, столярные работы, станочный труд, электромеханический ремонт, и так далее — это его. С такой обширной коллекцией базовых технических навыков и не мудрено, что Святоша решает практические проблемы, которые встречаются в Зоне.
      Благодаря широте мышления Альберт что-то понимает в выживании и обращении с оружием. Только надо уточнить, что туризм и охота (в т.ч. на двуногую дичь), как говорится, «не ко мне». Это лишь одни из минимально необходимых для жизни в Зоне навыков, которыми Альберту пришлось озадачиться ещё тогда, когда он только готовился к выполнению «поручения Господнего».
Инвентарь
      В рюкзаке в наличии базовый набор снаряжения туриста, немного еды и личных вещей.
      Носит с собой лопату: хоронит мертвецов и использует вместо трости/посоха.
      Присутствуют атрибуты православного священнослужителя (серебряное распятие на цепочке, Библия).