[Dark Heresy 2] Тучи сгущаются | Партия


Арон Исайя Юлиан Кац

Заявка на рассмотрении
Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор Ордо Еретикус
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:1
BS:1
S:1
T:1
Ag:1
Per:1
Int:1
WP:1
Fel:1
Inf:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Адам

Заявка на рассмотрении
Автор:   Samriel
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS:1
BS:1
S:1
T:1
Ag:1
Per:1
Int:1
WP:1
Fel:1
Inf:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Исаак фон Лихтер-Кларк

В игре

Автор:   Sir Gentleshark
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор Ордо Ксенос
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:30
BS:60
S:30
T:30
Ag:55
Per:30
Int:65
WP:50
Fel:50
Inf:75
Внешность
Среднего роста, некрупного телосложения человек невыразительной внешности. Карие глаза постоянно прищурены, и кажется, что каждого собеседника в своей голове он разбирает, взвешивает и собирает обратно. Одевается неброско, напоминая скорее чиновника средней руки.
Характер
История
Исаак никогда не желал ни свалившейся на него ответсвенности, ни всего того, что ему пришлось узнать просто для того, чтобы не сгинуть на службе у Трона...

Его жизнь и карьера начиналась замечательно - его, начинающего финансового аудитора ждало яркое, насколько это возможно в администратуме, будущее. Благодадаря упорному труду, тщательно выбранным знакомым, где-то переданным нужным людям данным о махинациях и казнокрадстве, где-то благодаря вовремя выдержанному молчанию и паре штампов, удостоверяющих нужные бумаги, его продвижение в старшие аудиторы, а с этим - новая контора, подчиненные клерки, а возможно - и поездки по всем станциям системы, и, чем Император не шутит, в иные миры казались так рядом... Если бы на та трижды проклятая бумажка о недостаче партии оружия с местного мануфакторума. Одна проверка, и через месяц с его отчётом в руках у него в хаб-ячейке уже сидят несколько личностей, и делают предложение, от которого невозможно отказаться - либо ты делаешь то, что мы от тебя просим, либо... Словом, Исаак не смог долго сопротивляться давлению людей с мягкими голосами и сталью во взгляде. Особенно, если учесть тот факт, что они знали о нём всё-от контактов до каждого шага протяжении последних лет. Они взяли его кровь и удалились, навечно разрушив его карьерные планы.

В последующей кутерьме событий, как показалось Исааку, он увидел всё и делал даже больше - шпионаж, диверсии, шантаж и убийства, постепенно, слой за слоем, проникая в глубины готовящегося на планете переворота - за фасадами части СПО и готовящегося полка Гвардии скрывались странные, большеглазые и безволосые мутанты, в то время как ниточка от них тянулась одновременно вверх и в глубины улья. Он работал с людьми, приходящими к нему на одно задание, на несколько - и со временем вошёл в постоянную команду, где и стала известно название организации, не ставшее, впрочем сюрпризом - неудавшийся аудитор уже давно сложил два и два. Между тем дело приняло серьёзный оборот - уже распространивший по значительной части планеты культ, почувствовав, что его начали вытравливать отовсюду, решился на открытые действия, и именно тогда Исаак в первый раз и увидел всех ксеносов, что покрывали эти люди - бронированные хитином тела, когти, которыми они рвали тяжёлую технику на части. И многочисленные гибриды - с лишними лапами, удлинненными черепами. Улей горел, но сил культа было явно недостаточно и уровень за уровнем нижний улей был зачищен ото всей жизни - прямой приказ инквизитора.

В это же время будущий инквизитор был отобран для дальнейшего обучения. Он узнал о ксеносах, способных осквернять храм человеческого тела, искажать и изменять его природу для того, чтобы призывать из тьмы космоса флотилии биокораблей, готовых собрать с мира всё живое и превратить его в безжизненный каменный шар.

Исаак стал прилежным учеником - со временем он научился ритуалам машин, способных распознавать ксенозаразу в генах, скрываться, командовать. Он был способен подменить любого члена команды, и всегда знал о враге больше, чем прочие члены группы.

После окончания кампании стало предельно ясно, что Священная Инквизиция - не та организация, что готова отпускать обученных и обстрелянных специалистов, и аколит начал свой долгий маршрут наверх, постепенно получая всё больше обязанностей и обретая свободу в действиях. От простого аколита - к агенту Трона.

Расследование на мелком агромире Айр-секундус стало следующим прыжком в карьере Исаака: Начавшись как рутинное дело о пропаже партий еды, оно приняло крутой оборот: Культ ксенопоклонников, использующий аморфные конструкты из живой плоти, прознал про ячейку, и в результате рейда значительная часть аколитов с дознавателем были убиты, успев, впрочем, предупредить остальных, и кому-то пришлось воссоздавать всю структуру буквально с нуля. Этим кем-то и пришлось становиться фон Лихтеру. Естественно, так агент и стал дознавателем - сначала де-факто, а затем и официально.

С тех пор утекло много воды, счет раскрытым и уничтоженным культам, равно как и потерянным товарищам, пошёл на десятки, а в его жизни не осталось ничего, кроме работы.

И вот, всего несколько лет назад, в поездке на очередной конклав Ордоса, Исаак с удивлением узнал, что приехал он не в привычном статусе, а в регалиях полного Инквизитора. Имеющий к этому моменту небольшую команду специалистов, маленький, но способный на межсистемные переходы корабль-торговец, получивший полную свободу человек, занялся тем, чем занимался, как ему показалось, всегда. От культов, обнаруженных на Алании, тянулись призрачные, но крепкие ниточки, ведущие в несколько систем сектора...
Навыки
Homeworld: Voidborn (+Int+WP-S, Child of the Dark trait(Strong Minded and +30 on move in zero gravity))
Background: Adeptus Administratum(Treats all item availability as 1 grade lower)
Role: Desperado
Divination result: 85 - Innocence is an illusion - Gain Keen Intuition Talent
Emperor's Blessing: 8 Accrued - Fate points:4
Wound Result:2 - 9 wounds total
APTITUDES
Homeworld
      Intelligence
Background
      Knowledge
Role
       Agility
      Ballistic Skill
      Defence
      Fellowship
      Finesse
Elite
       Leadership
Stats

Elite Advances

Skills

Talents

Left 550 Exp
Инвентарь
Weapons

Armour

Bionics

Other

Лакс и Умбра

В игре

Автор:   Gearof
Раса:   Близнецы
Класс:   Инквизитор Ордо Ксенос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:50
BS:30
S:50
T:40
Ag:40
Per:35
Int:55
WP:50
Fel:25
Inf:75
Внешность
Характер
Хитры, умны, находчивы, своенравны - такое описание подходит почти для любого инквизитора. Близнецы, как и большинство людей, имеют как положительные, так и отрицательные черты. Вот только почти никому не дано узнать их даже на половину. Но некоторые можно выделить из разрозненных описаний этих двоих людей. Во-первых, идеальная синхронность, создающая ощущение постоянной телепатии у инквизитора и его самого ценного аколита. Во-вторых, Лакс крайне не любит своих "коллег", хоть и не против сотрудничать во благо общего дела. В-третьих, инквизитор почти никогда не действует в открытую, предпочитая действовать под различными именами, легенду которых он продумывает с предельной точностью.
Известен своими радикальными взглядами. Было даже несколько конфликтов с "коллегами".
История
Империум человечества. Величайшее государство людей из когда-либо созданных или которые будут созданы. Триллионы людей живут на десятках тысяч миров в тысячах систем. И при всей этой людской массе есть одно великое обобщающее свойство - вера в Императора. Зачастую, правда, на этом все сходства и заканчиваются. Различные политический строй, разные типы общества, крайне дифференцированный уровень развития, специализация по виду деятельности, а если еще добавить климатические условия, удаленность от "центра", особенности самих систем... Это приводит к сотням, если не тысячам комбинационных вариаций миров.
А вот на каком тебе посчастливится родиться - полностью зависит от твоего везения или же воли Бога-Императора! Тут уж ты сам должен решить, что более правдиво или, что более вероятно, тебе сказали, что абсолютно правдиво. И вот однажды на одном далеком, несколько заброшенном, чуть менее чем полностью унылом мире под названием Великая Стеркор и родился будущий инквизитор.
Стеркор была крайне своенравная планета. Полное болтоложение на экологию, несколько межпланетарных войн и вот вместо одного из производственных миров можно было наблюдать прекрасную сборную из запустения, разрухи, вездесущих мутаций и беззакония. И вот среди всего этого родились тройняшки. Два мальчика и одна девочка. Полностью похожие, если не сказать идентичные. И назвали их Лакс, Умбра и Тенебрис. (Данная запись, как и несколько последующих, осталась только в архивах ныне покойного инквизитора Виктора де Сааведра)
-------------------------
Эти имена отлично отражают текущий уровень развития планеты - и нет, далеко не его развитость. Деградация достигла такого уровня что все слова на высшем готике приобрели какие-то непостижимые смыслы, а чаще всего просто не поняты обитателям Стеркор. Нередки случаи, когда детям выбирают имена из слов в сохранившихся текстов прошлого, при этом свято веря, что такова воля Его.
-------------------------
Следующая запись, в которой можно было проследить судьбу близнецов, была сделана про прошествии восемь-десять лет на стене разрушенного завода Адептус Механикус в виде текста на фоне примитивной картинки, чей смысл несколько вульгарен, чтобы быть занесенным на сию освященную бумагу, и повествовала о том, как все трое были проданы банде Раскаленных Костей за протекторат над поселением Надежда 3 от "всякого сброда и скама, банд и разбойников, мутантов и монстров нашей земли"(задокументировано поместным попом, как печальный факт продажи детей ради жизни нескольких сотен рабов Императора Пустош, на который ему пришлось уговаривать совет города ради общего блага).
Примерно в это же время на планету прибыл инквизитор Виктор со своей рабочей группой, идущий по следу опасных контрабандистов ксеноартефактами. Несколько лет погони, раскрытия махинаций, казней чиновников, раскрытия ксенофильских наклонностей знати нескольких планет и не только, наконец-то увенчались успехом. Представителю Ордо Ксенос удалось буквально загнать в угол крысоголовую мутанскую мерзость под названием Гор Габ Душный, да будет проклята его душа навеки. Пока Виктор охотился за своей главной целью, он решил заодно проверить насколько возможно и обычные банды планеты. В такой помойке что только не водилось, так что лучше было перестраховаться.
-------------------------
Стоит отметить, что как такового рабства у Раскаленных Костей, как у большинства банд на Великой Стеркор, не существовало. В основном они покупали людей, чтобы пополнить свои ряды, когда этого не мог сделать приток добровольцев. Статистически – единицы возвращались из банд к мирной жизни, ведь последняя не могла дать на планете ни власть, ни силу, ни денег, а иногда даже кров и пропитание. Когда ты в банде, все становится в разы проще – что-то нужно? Так отними у кого-то другого, если кишка не тонка и ствол позволяет!
-------------------------
День сменялся вечером, вечер ночью, ночь утром, а утро замыкало цикл днем. Поиски контрабандиста были немного безуспешны. Эта крыса знала планету так, как будто создала ее сама под саму себя. И очередной налет на очередное логово очередных бандитов с очередными благодарностями местных жителей, сопровождался очередным тупиком в расследовании - и снова по-новой начинался порочный дневной круг. И вот в какой-то день, о котором умалчивают документы, один из аколитов притащил на одну из баз инквизитора связанного мальчишку.
- Йо, босс. - Рекор отсалютовал своему начальнику. И с довольно лыбой показал свой улов, заставив инквизитора вопросительно поднять бровь.
- Я думал ты больше по девушкам, кхм. - По комнате раздались сдавленные, а у некоторых и явные, смешки некоторых других членов ячейки. Виктор усмехнулся с какой скоростью изменилось выражение лица его подчиненного, перетекшее из веселого в раздраженное. - Надеюсь, это не твой очередной "стопроцентно знающий и стопроцентно надежный информант"? Или ты выявил какие-то особые наклонности у Крысы и предлагаешь использовать этого мальчишку, как наживку?
Инквизитор вопросительно взглянул на бывшего охотника за головами, который за последнее время ничего кроме головной боли не приносил. Впрочем, его методы выполнения работы не раз приносили результат, поэтому де Сааведра пока никак не ограничивал охотника в его действиях. Но сейчас он притащил живой "груз" прямо в одну из точек сбора групп, благо что не основную.
- Обидно, знаете ли! - Рекор грустно вздохнул. Стоял бы перед ним не грозный инквизитор, а какой-нибудь очередной босс мафии, то обидчику прилетело бы уже как минимум три-четыре едких, непременно точных и не менее вобизорных, как выражались на Огнтере, шутки по поводу сексуальных и не только предпочтений самого обидчика, его матери и его родственников в плоть до третьего колена. - Этот шкет нам очень даже может помочь. Но ему нужно правильно "обучение".
Виктор посмотрел на мальчишку. Ему было не в первой набирать аколитов с миров подобных Стеркор, да и зачастую те обладали качествами, делающими из них отличных ищеек, воинов, телохранителей. Другое дело, что нужно было уметь отделять самородки от мусора, которым были доверху забиты планеты беззакония. Выявить лучших и поставить их на службу Трону - дело для профессионала. Был ли таким Рекор? Вполне. Но мог ли он ошибиться? Конечно. Стоило ли дать его "находке" шанс?...
Внезапно в вокс-бусинке Виктора зазвучал голос дозорного из первого охранного периметра:"
"Гнездо Сокола ищут два воробья. Дерево в недоумении."
Через секунду на экран было выведено изображение, на котором виднелись два ребенка, пытающихся нехметно красться к их местоположению, да еще и снаряженных мало того, что пистолетом, который они и поднять то вряд ли могли, так еще и всякими мелкими инструментами различного назначения. Но самое удивительное, что в них было - их внешность! Инквизитор еще раз посмотрел на пленника, а затем на пикты.
"Тройняшки..."
Виктор улыбнулся.
- Как ты думаешь - насколько сильно твои братья тебя любят?-Неожиданно он задал вопрос все это время тихо сидевшему пленнику.
Пленник одарил вопрошателя злым взглядом, на который способны только мелкие зверки - ненависть, которая способна только умилять более сильных, но никак не предполагать для них опасность. Но так и не ответил на вопрос.
- Я думаю, что слишком сильно, чтобы быть правдой для этой варповой планеты. Знай дитя, они решились, как мыши залезть в логово к самой бдительной кошке Императора. ПРавда я не уверен, что ты понимаешь о чем я, хм.
-------------------------
Естественно, и этих двоих поймали. К сожалению, только в детских рассказах подростки и дети могут за счет своей сообразительности, удачи, недюжинной находчивости и глупости своих врагов побеждать "нормальных" взрослых людей. А если те еще являются сотрудниками Инквизиции, где глупостей просто не совершают, а если и совершают, то чаще всего с фатальным исходом... В общем, у тройняшек не было шансов. Поймали, повязали, заставили учиться и постигать мир за пределами "пустоши". Деваться было некуда.
Но при всем насильственном характере этих мероприятий, дети не могли не выделить очевидные плюсы. Во-первых, шансов быть застреленными в столь юном возрасте у них явно поубавилось. Во-вторых, им не нужно было беспокоиться о еде - они всегда были сыты, да еще и не было риска получить отравление, инфекцию или еще какую-нибудь варпову хрень от очередного куска мяса. В-третьих, чем больше они познавали новый мир, тем больше приходило осознание удачи, позволившей им покинуть их старый.
Тройняшки показывали превосходные результаты в обучении и спустя несколько лет уже смогли войти в число аколитов Виктора. Особенно они ценны были на заданиях, где требовалась совместная работа. Идеально понимание друг друга поражало любого, кому удавалось оценить слаженность, синхронизированность их взаимодействия.
Много лет непрерывной службы на благо Империума спустя Лакс смог добиться должности дознавателя, в то время как другие двое были крайне близки к ней. Виктор возлагал на них большие надежды. В своих записках он не раз выражал уверенность в светлом будущем своих подчиненных и в той пользе, что они принесут Империуму, несмотря на одаренность близостью к варпу.
Увы, как обычно ничего не идет по плану, особенно у аколитов Инквизиции. На одной из миссий Виктор и его команда встретилась с ересью губернатора миров Пелен, которая потребовала от них великой самоотдачи и жертвенности. В результате штурма дворца нечестивца свою смерть приняли инквизитор Виктор де Сааведра, инквизитор Фалара Резрус, несколько дознавателей, множество аколитов, среди которых числился Тенебрис, и еще больше других верных воинов Императора.
По завершению разбирательств по поводу инцидента Лакс был повышен до инквизитора. Раскрыв множество заговоров, уничтожив множество культов и врагов Его, он, тем не менее, приобрел репутацию скрытного, почти не контактирующего со своими коллегами человека, способного ради цели пойти, если не на все, то на многое. Не говоря уже о слухах, сводящихся лишь к одному слову - радикализм.
Навыки
Родной мир: Research Station
Бэкграунд: Adeptus Mechanicus
Роль: Warrior
Аптитуды: Knowledge(замена на Willpower)+ Knowledge + Ballistic Skill, Defence, Offence, Strength, Weapon Skill+Psyker

Weapon Skill: 30+10+10(350)= 50
Ballistic Skill: 30
Strength: 30+10(350)=50
Toughness: 30+10=40
Agility: 30+10=40
Intelligence: 30+5+10+10(750xp)=55
Perception: 30+5=35
Willpower: 30+10+10(350)=50
Fellowship: 30-5+10=35
Influence: 75
Вунды: 12
Инсейн:
Корапт:
Фейты: 4
Pr:2(400)

На статы -

Бонусы

Скилы
Common Lore +10 Free

Scholastic Lore() +10 Free
Operate+10
Navigate+10
Forbidden Lore()+10
Trade() +10
Linguistics(many) +10

Dodge +10
Security +10 Free
Sleight of Hand +10 Free
Stealth +10 Free
Acrobatics +10 Free
Intimidate +10 Free
Athletics +10 Free
Scrutiny +10 Free
Survival +10 Free
Tech-Use +10 Free
Parry +20(300)
Inquiry +10 Free
Deceive +10 Free
Charm +10 Free
Command +10 Free
Commerce +10 Free
Awareness +10 Free
Interrogation +10 Free
Logic +10 Free
Medicae +10
Psyniscience+30(700)

Таланты:
JaCk of all trades(450)
master of all trades(600)
Jaded(200)
Counter Attack(300)
Step Aside(600)
Adamantium Faith(400)
Resistance(fear)(300)
Inescapable Attack(450)
Crushing Blow(400)
Favoured by the Warp(400)
Weapon Training(200+200 мб)
Leaping Dodge(300 1 tier)

500 магия

Traits:

Экспа:10000 было, осталось 800.

Родной мир: demon
Бэкграунд: adePtus arbites
Роль: Assasin
Аптитуды: wp+Offence+Agility, Weapon Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception +psy(300xp)

Weapon Skill: 25+15+10(350)=50
Ballistic Skill: 25
Strength: 25+5=30
Toughness: 25+5=30
Agility: 25+15+10(350)=50
Intelligence: 25
Perception: 25+10+5=40
Willpower: 25+10+5+10(350)=50
Fellowship: 25-5=20
Influence: 25
Вунды: 12
Инсейн:
Корапт:
Фейты: 4
Pr: 1+400+600+800+1000=4

На статы -

Бонусы

Скилы
Awareness,
Common Lore (Adeptus Arbites, Underworld),
Interrogation,
Intimidate,
Scrutiny
Acrobatics 100
Dodge +20 600
Parry +10 300
Psyniscience 100
Stealth 200
Таланты
Quick Draw, Weapon Training (Solid Projectile). Jaded
Leaping Dodge 200
Warp Sense 200
Resistance(fear) 300
Counter Attack 300
Hard Target 300
Inescapable Attack 300
Strong Minded 300
Blademaster 400
Step Aside 400
Favoured by the Warp 400
Preternatural Speed 400
Warp Lock 400
Adamantium Faith 400
Warp Conduit 300
Frenzy 300
Battle Rage 450

Магия:
Warp Perception 100 Prescience 200 Scrier’s Gaze 200 Winding Fate 500
Manipulate Flame 100 Spontaneous Combustion 200 Molten Beam 400 inferno 500 sPontaneous Combustion 200
Telekinetic Control 100
Telepathic Link 100 Erasure 100 Dominate 200

Трейты

Всего – 13520

Инвент: Shotgun or shock maul, Enforcer light carapace
armour or carapace chestplate, 3 doses of stimm,
manacles, 12 lho sticks

+1к аколит
Инвентарь

Азрей Аурелий

В игре
Автор:   Vened
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор ордо Каликсис(нужный сектор вставить)
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:30
BS:30
S:30
T:40
Ag:30
Per:50
Int:70
WP:55
Fel:50
Inf:76
Внешность
Характер
История
Навыки
Home World :research station 8+1d5 wounds 3fate point(Emperor’s Blessing 8+)Aptitude Knowledge
Bacground: adeptus administratumCommerce, Common Lore (Adeptus Administratum), Linguistics (High Gothic),Logic, Scholastic Lore (Pick One)Weapon Training (Solid Projectile).aPtitude Social
rol:Sage aPtitudes Intelligence, Knowledge, Perception, Tech, Willpower /talant Clues from the Crowds
elite rol:Inquisitor Peer (Inquisition) , Forbidden Lore (Pick One) skill, and the Leadership Aptitude.(1000exp)
elite rol:psyker immediately gains 1d10+3 Corruption points +1 psy rating ,psy aptitude.(300exp)

благодаря правилам заменяем повторившуюся аптитуду на fellowship


final aptitude: Intelligence, Knowledge, Perception, Tech, Willpower,fellowship,Social,Leadership,psy
final stat:
tough 30+10=40
per 30+5+15=50
Int 30+5+15+20=70(1600exp)
wp 30+15+10=55(350exp)
fel 30-5+15+5=45(100exp)

total talents exp(3950)
Face in a Crowd 300 exp
jaded 300 exp
ComPlete Control 300 exp
JaCk of all trades 300 exp
shared destiny 200 exp
shield of ContemPt
(900exp)
strength through ConviCtion
(450exp)
insPired intuition
(300exp)
Will of the inquisitor-0.1 на бросок
(400exp)
fated + 1 фэйт поинт
(400exp)
infused knoWledge 400 exp
Weapon Training (Solid Projectile) 0exp
Clues from the Crowds 0 exp
Peer (Inquisition) 1100 exp

total skill exp 2400
Commerce
Common Lore (Adeptus Administratum)
Scholastic Lore (Pick One)
Forbidden Lore (pick one -Archaeotech)
Chaos Space Marines:100exp
Criminal Cartels and Smugglers:100exp
Daemonology:
Heresy:
Inquisition:
Mutants:
Officio Assassinorum:
Pirates:
Psykers:
The Warp:
Xenos:(Tau)
Trade:
Archaeologist:
Armourer:
Astrographer:
Chymist:
Cryptographer:
Cook:
Explorator:
Linguist:
Morticator:
Prospector:
Shipwright:
Technomat:
Voidfarer:
Linguistics (High Gothic),
Logic,

finaly:10000 exp



Инвентарь
ссылка единственная Утта которую нашёл.

Ноктин

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Псайкер
Класс:   Инквизитор Ордо Маллеус
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
WS:30
BS:45
S:30
T:50
Ag:45
Per:45
Int:55
WP:70
Fel:45
Inf:76
Внешность
Характер
Все расходуемы. Люди - это материал. Заготовки для того или иного действия, приводимые в движение при необходимости. Сам Ноктин ничем не отличается, но отправить его на убой может лишь один из Игроков. На доске он является не пешкой, а фигурой. Этим стоит гордиться, невзирая на вызывающий дрожь масштаб Игры.
Хотя, конечно, всё это не игрушка. Жизнь каждого человека - это бой с мириадом плетущих судьбы монстров в ожидании приказа стать жертвой во имя Бога Человечества, умерев или приняв худшую судьбу ради жизни прочих людей.
История
Большая часть кораблей Империума представляет собой хотя и внушительные, но относительно маленькие суда, жизнь на которых имеет довольно мало общего с жизнью в городах-ульях. Другие же корабли, число которых меньше, обладают большим размером и вместимостью. На их борту сотни тысяч людей проживают свои жизни, умирают и делают новых людей.
Одним из таких человек был Ноктин. При рождении он не был отличен от обычных детей. Как и они, взрослел, узнавал новые ритуалы обращения с когитаторами. В ритуалах он не понимал ничего, но умел повторять их, чтобы духи машин исполнили своё назначение и не разгневались на скромного просителя. Однако в душе он не был скромен и верил в своё право нарушать правила, если те не имели смысла.
Возможно, это сулило ему многие беды. Но настоящая беда пришла из иного источника. Однажды произошло странное событие: рубильник, который должен был быть повёрнут в конце ритуала, совершил произвольный оборот по одной лишь мысли Ноктина. Затем, через некоторое время, инфопланшет, содержащий упрямого духа, уснул во время использования.
Потом произошло настоящее богохульство: работая с машинами, Ноктин желал зла своему сопернику в борьбе за сердце привлекательной девушки. Впрочем, он никогда не допускал в своей работе саботажа и люк, разрубивший шею юноши, двигался без манипуляций со стороны. Затем погас свет. Исчез звук работающих машин. Огромная часть корабля была обесточена.
Виновника этого события нашёл навигатор. Ноктина бросили в запечатанный контейнер с запасом пищи на неделю. Контейнер оставили в пустом на тот момент грузовом трюме. Через неделю к нему прислали сервитора с новой порцией пищи. Ноктин не ощущал чужих мыслей, но понимал, что его боятся. Он и сам боялся себя в это время и оттого много молился Богу-Императору о спасении.
Возможно, Чёрный Корабль, встреченный в реальном пространстве через несколько лет, и был спасением. Ноктин считал иначе, ведь он видел архивные записи с одного из таких судов. Впрочем, иного пути у него не было, только путь во мрак трюмов, боль пыток, боёв и уколов. Годы после корабль пересекал пространство между звёзд и его обитателям пришлось пройти через многое.
И всё же ничто не смогло встать на пути у судьбы Ноктина. Волей Императора он добрался до Святой Терры.
Многими словами можно описать процесс санкционирования. Те псайкеры, которым позволено жить в служении, иногда сохраняют в себе силы писать стихи или песни. Они создали не одно иносказательное определение происходящего на священной планете.
Ноктин лишился творческого дара раньше, чем утратил зрение. Только слова "боль" и "восхищение" он может сказать, говоря о том времени.
Затем его жизнь будто встала на паузу. Он отправлял сообщения через пустоту, проводил часы отдыха с астропатом Канвилом и боролся с искушениями демонов. Те непрестанно атаковали разум псайкера. И не только его.
Однажды он заметил в человеке, давно ставшим единственным другом, чью-то тень. Это не был Император, частицу разума которого они разделяли. Это была тьма.
Ноктин всегда был готов нарушить правила. На той планете, где он служил тогда, психисилы были жёстко ограничены. Это не остановило его от проникновения в чужое сознание. Внутри Канвила он увидел Зверя. В тот момент Ноктин не испытывал сомнений: он знал, что поддавшегося Архи-врагу союзника милосерднее всего будет умертвить. Трудность была в другом: убийство без причин привело бы его самого к казни. Требовалось оправдание.
Ноктин потратил немало времени, чтобы обнаружить и скрытно проникнуть в оккультное логово Канвила. Теперь сомнений быть не могло - он сумеет жить после этого. Но понимание пришло к астропату слишком поздно: всё это время Демон боролся с остатками воли своей жертвы, добиваясь полного контроля. И чем дольше Ноктин искал доказательства вины, тем больше возможностей обретал его противник.
И когда псайкер приготовил данные, взял свой стальной меч и лазерный пистолет, закончил молитву Императору, начертил на своей коже священные символы, очистил разум и отточил проклятый дар, Канвила не стало окончательно. Когда же Ноктин вошёл в святилище врага, тот был в своей полной силе. Несмотря на богохульства и нечестивую мощь, поборник Императора одержал верх. Цена победы была высокой: руки и правая нога были оторваны, глаз вытек вместе с частью мозга, лёгкое забилось остатками сердца. Пока шёл бой, долг вынуждал сознание Ноктина жить. Затем он отошёл во тьму.
Как намного позже рассказал своему протеже Инквизитор Харлок, сперва он хотел добить человека, лежащего в окружении еретических символов и мёртвых демонов. Затем он предпочёл проявить осмотрительность и приказал своему медики сохранить жизнь раненного. Рассчитывая обнаружить труды, по котором осуществлялся призыв, он обнаружил собранные Ноктином доказательства вины Канвила. После этого он возжелал разговора с победителем демонов, возможно не имеющим вины в колдовстве. Для этого пришлось провести длительное лечение и масштабные имплантации. После же того, как невиновность Ноктина была доказана, а гибкость мышления - выявлена, он получил возможность выбрать будущие компоненты своего тела из широкого списка имплантов - Харлок предпочитал настолько полноценных аколитов, насколько это было возможно.
Следующие годы он был крайне занят. Защита Империума от демонов - работа, которая никогда не закончится и даже не приблизится к концу. Всегда есть жадные торговцы, желающие узнать секреты конкурентов, похотливые дворяне, стремящиеся к самым чувственным существам, влиятельные старики, не желающие умирать от старости, благородные некогда воины, утратившие меру и веру. Не каждому еретику удаётся стать носителем или хотя бы призывателем сущности варпа. Но тех, кто дошёл до этого, слишком много.
Харлок не имел мутации псайкера, но его воля также была многократно испытана. Он не отчаивался в самых мрачных обстоятельствах. Однако за десятилетия беспрерывной войны он начал уставать. Нельзя было просто отойти от дел: слишком мал Святой Ордос. Необходимо было раз за разом прибывать на новую планету или станцию, рассылать агентов, собирать донесения, выслеживать демона. И всё это занимало слишком много времени...Полёты - месяцы бдительности и подготовки. Сбор данных - недели или годы. Поиск и бой - пусть и быстрое, но невероятно тяжкое испытание. К последнему Инквизитор был готов.
Однако он имел возможность ускорить перемещение и поиск. Он знал необходимый ритуал. Однажды от скорости зависела жизнь улья. Необходимость вынудила Харлока надавить на аколитов. Тем пришлось следовать за ним через варп. Затем промедление могло стать фатальным для планеты. Колдуна требовалось найти немедленно. Был иной выход. Но проклятие одной души не имеет значения в сравнении с потерей мира целиком.
Постепенно, один за другим, члены ячейки погружались в запретное, изучали новые способы борьбы с Врагом - и вступали на его территорию. Ноктин шёл вместе с ними, делая шаг за шагом на пути к проклятию. Он ведь ещё не дошёл до конца - и ещё имеет шанс обрести покой после смерти в свете Императора. Лишь демоны и тёмные боги могут украсть душу. С одним из этих сущностей Харлок предложил астропату заключить сделку. Променять частицу Бога на тьму.
Ноктин понимал, что отказ потребует немедленных действий. Ему же требовалось жить после казни утратившего чистоту цели Инквизитора. Пусть учителя и спасителя, некогда одного из лучших людей, известных псайкеру. Несмотря на все прошлые заслуги, Харлок стал опасен для Человечества. Сбор доказательств также занял время. Пришлось идти на хитрости и прямой обман, допрашивать братьев-аколитов и лишать их памяти.
Затем настало время действия и Ноктин снова вступил в бой с демоном, завладевшим телом его друга. Снова он победил. Снова он лежал искалеченный - но в этот раз его тело не было слабой плотью. Он сумел встать и восстановиться в самые короткие сроки: промедление было недопустимо - ему требовалась помощь.
К счастью, он знал нужных людей. Реконгрегаторы никогда не были объединением демонологов и оккультистов. Троим из них Ноктин предоставил доказательства, полностью уверенный в том, что спрятал следы собственного падения. По итогу быстрого совещания Инквизитор Харлок был признан excommunicado...Задолго до своей смерти. Это сняло с Ноктина необходимость оправдываться и придало ему вес, достаточный, чтобы занять место Инквизитора.
Он продолжил свою деятельность по очищению Империума, ведомый чётким кодексом: никаких договоров с демонами. К колдовству же он стал относиться спокойнее. Идеи реконгрегаторов стали видны ему под новым углом и мечта о расе колдунов, изничтожившей демонов, стала жить в нём. Он боролся с демонами и побеждал их, проводил желаемую политику и учился.
Но один из врагов оказался слишком силён. Все расчёты говорили об одном: через культистов-стражников ячейке не пробиться. Использование планетарных войск против губернатора на вершине его собственного улья - невозможная мечта. Требовалась невероятная сила. Один из аколитов предложил свою душу в качестве приманки для зверя варпа. Ноктин оказался перед выбором: проведение жуткого ритуала или гибель суб-сектора. Он сделал из благородного солдата безобразное чудище и призвал монстра. Оборона была прорвана, один демон одолел другого, а затем был изгнан заранее нанесёнными печатями.
Это средство было добавлено в арсенал Инквизитора Ноктина.
Навыки
World: Voidborn(12 wounds; 4 fates; +Int; +Will; -Str; Strong Minded; Intelligence).
Background: Adeptus Astra Telepathica(Tested on Terra; The Constant Threat; Awareness; Common Lore (Adeptus Astra Telepathica); Interrogation; Forbidden Lore (the Warp); Weapon Training (Las, Low-Tech); Defence; Psyniscience).
Role: Hieropfant(Sway the Masses; Hatred(Daemons); Fellowship; Offence; Social; Toughness; Willpower; Knowledge)
Divination: Innocence is an illusion(Keen Intuition).
Elite advances:
      Inquisitor - Peer(Inquisition), Forbidden Lore(Daemonology), Leadership.
      Psyker - allows characters to purchase the Psyniscience skill and psychic powers.
      Astropath - Unnatural Senses(WP), Soul Bound, Blind
Aptitudes: Leadership, Fellowship, Social, Offence, Psyker, Willpower, Defence, Toughness, Intelligence, Knowledge
Traits:
      Psyker
      Blind
      Unnatural Senses(Willpower count)
      Tested on Terra
      Sanctioned
      Unnatural Intelligence(2)
Talents:
      Keen Intuition - After failing an Awareness skill test, the character can re-roll the test with a –10 modifier.
      Soul Bound - Character rolls an extra die when forced to roll on Table 6–3: Perils of the Warp
      The Constant Threat: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on Table 6–2: Psychic Phenomenon(see page 196), the Adeptus Astra Telepathica character can increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus
      Sway the Masses - In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), a Hierophant character may spend a Fate point to automatically succeed at a Charm, Command, or Intimidate skill test with a number of degrees of success equal to his Willpower bonus.
      Peer(Inquisition) - Modifier +10 to all Fellowship and Influence tests when interacting with this chosen group. +1 Influense
      Jack of All Trades - When this talent is acquired, the character gains all unknown non-Specialist skills as Known skills (rank 1)
      Master of All Trades - When this talent is acquired, the character immediately advances all Known skills (rank 1) to Trained (rank 2)
      Sprint - The Inquisitor moves at great speeds, and when taking a Full Move action can move an extra number of metres equal to his Agility bonus. Additionally, whenever he takes a Run action, he may move double the normal distance. If he did so in the previous round, however, he suffers 1 level of Fatigue.
      Strong Minded - Character can re-roll failed Willpower tests to resist any psychic powers that affect his mind
      Shared Destiny - The character may spend two Fate points as a Free Action to grant another character within 10 metres a Fate point. Likewise, any character in 10 metres may spend two Fate points as a Free Action to grant this character a Fate point. This does not allow characters to gain Fate points in excess of their Fate threshold.
      Supreme Telepath - Before making a Focus Power test to manifest a power from the Telepathy discipline or the Astropath elite advance, the Astropath may spend a Fate point to increase his psy rating by an amount equal to half his Willpower bonus (rounded down) for that test
      Hardy - Character always heals as if Lightly Damaged
      Never Die - may spend one Fate point to ignore the effects of injury (such as those from Critical damage), Fatigue, and Stunning for a single combat, so long as they would not kill him immediately. This talent does not prevent the damage, but allows him to temporarily ignore its effects for the duration of the combat. Once the encounter ends, the effects trigger as normal
      True Grit - Whenever character suffers Critical damage (after reduction for Armour and Toughness), reduce the amount by his Toughness bonus(to a minimum of 1 damage)
      Instrument Of His Will - After making a successful attack against a Daemon(this can include striking it with a psychic power), the character may spend a Fate point to increase the damage of the first hit he inflicts as part of that attack by an amount equal to twice his Willpower bonus. This additional damage ignores armour and Toughness bonus
      Complete Control - The character may spend a Fate point to increase or decrease his warband’s Subtlety value by 1d10+his Willpower bonus at any time
      Infused Knowledge - Inquisitor counts as having all Common Lore and Scholastic Lore skills at rank 1(Known) - basically, he knows something about everything. If he wishes to later improve his Lore skills, these advances must be bought using experience points (from rank 1) as normal. He also adds one degree of success to any successful Common or Scholastic Lore tests, due to his ingrained training.
Skills:
Dodge(Ag) +10
Security(Ag) +10
Sleight of Hand(Ag) +10
Stealth(Ag) +10
Acrobatics(Ag) +10
Intimidate(Str) +10
Athletics(Str) +10
Medicae(Int) +10
Logic(Int) +10
Forbidden Lore(Warp; Daemonology)(Int)
Scholastic Lore(All)(Int)
Common Lore(All)(Int)
Scrutiny(Per) +10
Survival(Int) +10
Tech-Use(Int) +10
Parry(WS) +10
Inquiry(Fell) +10
Deceive(Fell) +10
Charm(Fell) +10
Command(Fell) +10
Commerce(Fell) +10
Psyniscience(Per) +10
Awareness(Per) +10
Interrogation(WP) +10
Psychic powers:
      Telepathic Link
      Erasure
      Dominate
      Telepathic Bond
      Mind Scan
      Psychic Communion
      Word of the Emperor
      Purge Soul
Experience(10000/10000):
-1000 = Inquisitor
-300 = Psyker
-300 = Astropath
-600 = +1 PR
-2850 = +25 WP
-350 = +10 Int
-300 = Jack of All Trades
-400 = Master of All Trades
-100 = Telepathic Link
-100 = Erasure
-200 = Dominate
-300 = Mind Scan
-200 = Telepathic Bond
-200 = Shared Destiny
-400 = Supreme Telepath
-100 = +5 Tough
-100 = Psychic Communion
-200 = Word of the Emperor
-200 = Purge Soul
-200 = Hardy
-400 = Never Die
-400 = True Grit
-400 = Instrument Of His Will
-400 = Infused Knowledge
-300 = Complete Control
Инвентарь
Порча: 0
Безумие: 0
Раны: 0/12
Судьба: 2/4
Усталость: 0/5
Инициатива: 7
Броня: 5(Tough)+2(Tough)(Arms, Legs, Body)
Пси-рейтинг: 3

Bionic Respiratory System(Good) - полная система жизнеобеспечения, +2 Tough для Тела
Bionic Arms(Best) - есть тайники, в которые можно прятать вещи наименьшего размера, +2 Tough для Рук, +10 к тестам Силы и Ловкости рук
Bionic Legs(Best) - даёт талант Спринт, +20 на прыжки, +2 Tough для Ног
Cerebral Implants - даёт черту Unnatural Intelligence(2), +20 ко всем тестам Lore и Logic
Banishing Rod
Rosarius
Pentagramatic Wards
Brazier of Saint Roberto
Devotional Iconography
Нет ни одного персонажа мастера.