Возвращение. "Светлячок". | Партия


Алан Бурн

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Первый помощник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность

Высокий седовласый человек в темных очках. Длинные волосы, седая борода, усы. Под бородой и очками прячется сильный ожог щеки. Громадный шрам на левом препллечье, на спине в районе правой лопатки и посередине живота.
Одевается в стиле милитари.
Рост 194 см. Вес 90 килограмм
Характер
Алан спокоен, молчалив и рассудителен. Имеет привычку в минуты волнения жевать что-нибудь. Это может быть жвачка, спичка или кончик ручки. НА корабле у него странно военное отношение. Сам он считает капитана своим непосредственным командиром, что проскальзывает и в речи. С другими членами экипажа наоборот подчеркнуто держит себя на равных, пользуясь своим положением только по прямому приказу или в сфере своей ответственности. В этих случаях требователен, но справедлив. Плохо спит, поэтому постоянно вынужден употреблять специальные препараты, что-то вроде снотворного с релаксантами. Поэтому ночью, в первые 4 часа после приема препаратов может быть несколько тугодумом.
История
Алан не скрывает что он бывший военный. А вот где и против кого он воевал, распространяться не любит, хотя капитан конечно же все об этом знает. Иногда складывается ощущение, что Алан прошел через все военные специальности. Он может лечить. но хуже доктора, может вести корабль и прокладывать курс, но хуже чем пилот и штурман соответсвенно. Вот правда готовит он замечательно, но всегда подчеркивает, что это хобби, а не профессиональный навык. Владеет очень большим арсеналом приемов рукопашной борьбы, как с оружием, так и без. Стреляет практически из любого вооружения имеющего в арсенале альянса. а также распространенного на крупных мирах. Алан вдовец. И судя по тому как играют его скулы при рассказе о жене, до сих пор не смирился с потерей.
Навыки
Пилотирование.
Первая помощь.
Вождение транспорта.
Рукопашный бой во всех его видах.
Стрельба из оружия ближнего, среднего и дального боя.
Ремонт оружия.
Готовка.
Инвентарь
Несколько наборов камуфдляжной формы под разные климатические зоны. Дюжина совершенно одинаковых темных очков. Духовая трубка с набором игл. Ключ от оружейного шкафа. Медальон странной формы - пуля, ударяющаяся в сердце. Внутри пули бумажка с его данными имя, группа крови и так далее. Внутри сердца фотография красивой молодой женщины.

Кен Смит

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Молодой человек, спортивного телосложения. Обычно носит джинсы, футболку и кроссовки. Если холодно, к этому наряду добавляется свитер.

Рост 180 см, вес 70 кг, возраст 22 года
Характер
Вопреки расхожему мнению о студентах Архейской Академии искусств, Кеннет не был любителем богемной жизни. Пьянки, гулянки и прочие прелести веселой (в обычном для большинства студентов смысле) жизни его не прельщали. Его больше влекла природа. Выбраться на речку, уйти в лес или подняться в горы - вот, что доставляло ему истинное удовольствие. Ну а если учеба не позволяла надолго отлучиться из города, то к его услугам были музеи и зоопарк - один из лучших в их звездной системе.
И как в известном споре о курице и яйце философы до сих пор не пришли к единому мнению, так и в случае с Кеном не понятно, то ли его любовь к природе повлияла на мировоззрение молодого человека, то ли наоборот, мироощущение привело к тяге к естественным красотам. Довольно распространенное мнение, "что естественно, то не безобразно", в понимании Смита превратилось в "только естественное по-настоящему красиво". А где еще искать естественную красоту как не в лесах, горах и лугах? Разве не прекрасен склиз с планеты Блук, особенно в естественной среде обитания? Но, как ни многолика природа Археи, как ни хорош местный зоопарк, мир, безусловно, разнообразнее. Хорошо бы увидеть их воочию, но, как говорится, наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями, поэтому Кен много времени проводил в библиотеке, изучая информацию о других планетах.
При всем этом, Кеннет Смит - не бука, избегающий человеческого общения. Ведь люди тоже бывают красивы, а их поведение, особенно в естественной обстановке, бывает очень интересным...
История
Студент третьего курса Архейской Академии высоких искусств - одного из самых известных учебных заведений своего профиля в этом секторе галактики. И как у всех уважаемых учреждений подобного рода в Академии были свои традиции. Одной из них была обязательная практика. Точнее не сама практика - она есть практически везде - а место ее прохождения. В Архейской Академии места практики распределялись по принципу лотереи, но примечательно она была не этим. Изюминкой было то, что в их перечень всегда добавляется один явно нелогичный вариант. В позапрошлом году - это были Турдейские рудники, в прошлом - Дарские болота. В этом - Ледники Оэтии. Как вы уже догадались, "счастливый билет" вытянул Кен. Именно туда и должен был доставить его "Светлячок" (точнее не прямо на Оэтию, а в космпорт, откуда есть регулярные рейсы на Ледники, но это уже детали) .
Навыки
Опытный турист, отлично рисует, хорошие навыки скульптура, разбирается в животном мире многих космических систем, на интуитивном уровне может догадаться о значении незнакомых символов и жестов.
Инвентарь
Блокноты и цветные карандаши, фотоаппарат, портативный мольберт, набор для изготовления фигурок, набор резцов по дереву и камню, набор туристического снаряжения, книги, описывающие экспонаты лучших музеев и художественных галерей.

Ларри Фольке

В игре

Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Наверное, примерно так и должен выглядеть хлебнувший по жизни дерьма пилот.
Ларри - типичный "белый человек", европеоидный мужчина, которому очень скоро грозит кризис среднего возраста. Тридцать восемь лет - шутка ли? Но Ларри хорош. Крепкий парень, закалённый. Других в военные пилоты ведь не брали. Его можно даже назвать красавчиком, но тут всё зависит от вкуса. Кому-то нравится этот парень с вечной недельной щетиной на лице и вечно как попало уложенными короткими волосами, а кому-то и нет. Русый, с карими глазами. Чуть-чуть морщинок тут и там. На лице, узковатом и прочерченном скулами, чаще всего выражение затаённой грусти с мечтательной улыбочкой. Тело не заплыло жирком, да и от такой сложной, нервной жизни вряд ли сможет. Мышцы хорошо очерчены. Никаких татуировок и тому подобных украшений - Фольке придерживается во внешности строгого минимализма.
Одевается Ларри всегда просто - в полевую форму лётчика, к которой привык. Это лётная кожаная куртка, с эмблемой много лет как расформированной авиационной группы, вышитой на плечах. Это очень удобные штаны с крепким ремнём, не чета современному ширпотребу. Это вечные военные ботинки. И перчатки на руках. При необходимости выйти на свежий воздух Ларри всегда цепляет на голову удобное кепи, а вокруг шеи оборачивает шарф. Куртка, штаны с кепи выполнены в однотонном тёмно-болотном цвете. Перчатки и шарф окрашены в недостаточно чёрный. Всё в сумме выглядит старым, потрёпанным.

Иллюстрация

Эмблема
Характер
"Знаете ли вы, что есть три типа асов? Те, кто стремятся стать сильнее. Те, кто живут ради чести. И те, кто способен читать течение сражения. Ещё есть те, кто совмещает в себе всё это. Я помню его... он был истинным асом", - персонаж о своём бывшем командире авиагруппы.

Ларри Фольке - старый вояка с претензией на небольшую харизму.
Из всех известных ему типов асов, Ларри всегда относил себя только к первому. "Те, кто стремились стать сильнее" - это обычные наёмники, работавшие ради денег. Потому что лишь деньги открывали в этом мире все возможности. Вы все знаете только одну черту характера наёмников: жадность до денег. Так вот, этой черты у Ларри давно уже нет. Но деньги он любит и уважает по сей день.
Обычно наёмники готовы переступить через всё ради силы. Они служат тем, кто им больше заплатит.
Но когда Ларри лично стал свидетелем того, как наниматели испепеляют невинных людей в ядерном огне, его внутренний мир круто перевернулся. Для него это выглядело полным наплевательством: на принципы, на людей... В тот день он осознал тот идеал, в который впоследствии всегда верил: в мир без границ. Мир, лишённый правительств, в котором бы люди шли своим путём и сами бы обустраивали свою судьбу. Фольке следует этому идеалу, хотя его сил только и хватает на то, чтобы пилотировать на задворках цивилизации сомнительные судна. Поэтому он прохладен что к Альянсу, что к местечковым правительствам. И деньгами его не так-то просто заманить.
Ларри очень уважает свободу воли. Добровольно признаёт капитана главным, раз подписался работать на корабле, но если какой-нибудь механик начнёт указывать пилоту, что делать, да ещё по его профессии, то будет послан в далёкое путешествие. Ларри предпочитает, чтобы каждый занимался своим делом и не лез в чужое. Если ему что-то долго не нравится и это не меняется, бывший ас без малейших сомнений уйдёт - дезертировать ему не впервой, а долго терпеть какое-нибудь непонятное дерьмо у него желания мало.
Пилот в целом человек компанейский. Потравить байки, выпить пивка, остроумно пошутить или выругаться на что-то для него в порядке вещей. Но никогда не берёт в рот алкоголь, если впереди его ожидают взлёт или посадка. Противник наркотиков и других подобных веществ, как следствие, не курит. Легко сходится с людьми, не прочь рискнуть или влезть в какую-нибудь авантюру, если это может принести деньги. Что, как ни странно, не мешает ему избегать азартных игр, где на кону стоят всё те же деньги. Слишком уж тяжело те зарабатывались, чтобы так легко спускать их. Пилоту неведомо слово "удача".
Победы и поражения Фольке обычно не принимает близко к сердцу. Подзаработал? Хорошо. Остался жив? Тоже хорошо, в следующий раз надо будет постараться получше. Главное правило жизни у наёмника одно: выживи. И Ларри всегда неукоснительно ему следовал, даже когда перестал быть солдатом.
Иногда парень ворчит. Иногда высказывает своё мнение. Но никогда не пускается в советы.
И очень любит потрепаться языком, по поводу и без. Но без фанатизма.
Ларри лишён суеверий. Каждый последний полёт для него "последний". Как он шутит: "Последний полёт и я завязываю". Но небо (и космос, который тоже небо, только чёрное) неизменно притягивает его, поэтому каждый следующий вылет становится "крайним с конца". Это связано с его укоренившимся мировоззрением наёмника. В каждый бой они вступают, как в финальный: не имея за плечами ничего, что способно вызвать сожаления перед лицом смерти, будь то связи или не растраченные на шлюх деньги. Впрочем, некоторые приметы у пилота всё-таки есть. К примеру: "Если контракт сулит большие деньги, значит, или там полная жопа, или где-то тебя наебут". В гражданских полётах всё это сохранилось. Если заказчик обманывал его с оплатой, особенно за успешное задание, Фольке не считал зазорным поднасрать тому. Тоже примета.
Прозвище Ларри Фольке - "Однокрылый Пикси". Это отсылка к занятному эпизоду его военной карьеры. Он тогда в ходе боевого вылета потерял правое крыло своего истребителя, но при этом смог не только выйти из боя, но и вернуться на авианосец. Несмотря на то, что он уже многие годы как не военный ас, Ларри до сих пор отзывается на это прозвище. Лишь близкие к нему люди знают стоящую за ним историю. На память об этом событии Ларри окрашивал правые части своих машин в красный цвет. Эта привычка пока в силе, но ждёт момента, чтобы проявиться.
Ларри с трудом привык к плаванию среди звёзд. Он мечтает почаще летать под чудесным голубым небом.
А ещё он хочет встретиться с одним старым другом, надеясь, что тот всё ещё жив... Писки простил его за тот бой. В конце-концов, солдаты обязаны исполнять приказы. Просто нашёлся пилот, который последовал приказу не нанимателя, а собственного сердца. За что и поплатился.
История
Вы все знаете эту историю. Жизнь наёмников обычно проходит по известной дорожке: тоскливое детство, служба в армии, разочарование в ней же, желание подзаработать единственными изученными навыками. У сироты Ларри Фольке всё было так. Профессиональный пилот Альянса, недовольный жалованием и скукой на работе, бросил это дело и ушёл предлагать услуги локальным планетарным правительствам. В условиях недостатка кадров и неповоротливости военной машины Альянса работы хватало: то тут пираты резвились, то там корпорации делили между собой сферы влияния. Ларри был достаточно успешен, чтобы заработать на собственный истребитель.
Фольке жил и не тужил, как неожиданно грянула война между жаждущим всеобщего единения Альянсом и Независимыми мирами. Контракты резко испарились. Профессиональная армия брезговала наёмниками, а в среде хороших парней считалось моветоном платить за правое дело. Поэтому Ларри залёг на дно, откуда высунулся, когда корабельные пушки отгремели, а контракты полились рекой.
И следующие пара лет послевоенной разрухи выдались особенно жаркими.
Но упоминания достоин только один эпизод: последний военный контракт Фольке.
Одна корпорация хочет сожрать другую ради неких выгод - это обычное дело для периферии галактики. И когда небольшой, но резко обогатившейся компании понадобилась помощь против конкурента, рейдерский захват которого превосходящими силами был не по плечу локальной службе безопасности, она обратилась к ЧВК "6-я Аэрокосмическая Дивизия", куда тогда поступил и Фольке, включённый в состав "66-го Крыла" в роли ведомого - второго номера, позывной "Гарм-2". Наёмникам удалось переломить ход рейда, отбросить врага на его родную территорию. Конфликт длился долго, достаточно, чтобы Ларри успел подружиться со своим командиром - первым номером. "Гарм-1" стал первым и последним настоящим другом Ларри, как это ни странно. Вместе они прошли огонь и воду, и всё в таком духе - в общем, был повод собраться вечерком и вместе выпить пива в баре.
Вроде бы обычный контракт... Он был таковым до операции "Порча". Ларри хорошо запомнил злополучный день. Операция, призванная якобы устранить оставшуюся угрозу, обернулась тысячами жертв в результате применения невесть откуда выкатившегося ядерного оружия. В тот же день Пикси и узнал, что за стычкой двух корпораций стояли две мировые силы. И звено "Гарм" работало не на слабо защищённую корпорацию, а на покровительствовавший ей Альянс. Реальным противником, очевидно, были Независимые.
Ларри попал прямо в центр грязных геополитических игр, и это ему не понравилось. В тот же день парень попрощался с командиром и нагло дезертировал. Этого ему не простили. Финалом того дня стал бой друга против друга. И Ларри в нём проиграл. Его самолёт сбили, но в последний момент он катапультировался.
Тяжело раненого пилота, которого посчитали погибшим, приютили и выходили местные добрые жители.
Отплатив им тем, что у него осталось, Ларри отправился в пожизненное изгнание. Как он узнал позднее, с окончанием корпоративной войны "Гарм-1", по прозвищу "Сайфер", бесследно исчез. Словно растворился в космосе.
Восемь лет прошло с тех пор. Восемь долгих лет. Сложное время.
Фольке завязал с войной. Но талант не пропил - умелый пилот всегда имел деньги на хлеб с маслом. Пусть биография Ларри очень неоднозначна, по факту он влился в компанию "Светлячка" с того самого момента, когда капитан решил, что ему нужен пилот с опытом. Капитан же, наверное, помнил, когда взял себе того парня. А вот Фольке не считал то время, которое провёл в кресле. Но сел в него довольно давно. Год, два назад или даже ещё больше.

Отношения со "Светлячком" (общий случай):
Навыки
Ларри знает и умеет всё то, что ему положено, как профессиональному пилоту со стажем, в т.ч. военным.
Пилотирование различного транспорта, навыки пользования огнестрелом (надо ведь отбиваться, если сбили), оказание первой помощи, выживание в неблагоприятных условиях окружающей среды (сбить-то везде могут), уверенное владение скафандром, общая физическая подготовка, знание законов и правил, ориентирование.
При необходимости возьмёт на себя роли радиста и навигатора, обладая первичными (самыми необходимыми для пилота) знаниями в этих областях. Управится с любым бортовым вооружением и защитными системами. В обслуживании транспорта и в мелком ремонте тоже сгодится. Профессионально владеет компьютером.
Инвентарь
  • Брелок сувенирный
          Выполнен в форме модели истребителя F-15C Eagle, созданного в те древние времена первых шажков человечества в космос. Брелок выполнен из металла с знаковой окраской по специальному заказу. Предмет тихого обожания Фольке и самая оберегаемая им вещица. Моделька помещается в ладони. Чаще всего она лежит на приборной панели "Светлячка" и покидает её вместе с хозяином в собственном поясном чехле.
  • Бронежилет
          Защищает торс Фольке от излишне шальных ножиков, дробинок, осколков и мелких "маслин". Надет на голое тело (ну, почти), выполнен из достаточно тонкого и прочного материала, комфортного для ношения вместо рубашки под курткой, чтобы при этом не выделяться.
  • "Воки-Токи"
          Устройство, совмещающее в себе мобильный телефон и портативную рацию. Имеет кучу "фишек" - от фонарика до компаса. Всегда при Ларри, вместе с зарядным устройством. Имеет аккумулятор расширенной ёмкости. Хранится в поясной сумочке. Водонепроницаемый и ударопрочный. В общем, классная игрушка.
          Есть наушники-вкладыши.
  • M29 "Сатана"
          Старый револьвер калибра .44. Путешествует вместе с Ларри в наплечной кобуре под курткой.
          Эксперт в спорах с шелупонью, которой на периферии больше, чем клопов в матраце. Оружие нужно пилоту обычно тогда, когда его доброго слова и искренней улыбки недостаточно для переговоров.
          По возможности на оружие повешен лазерный целеуказатель.
          Дополнительно у парня с собой 3 сменных барабана для револьвера, все они заряжены патронами .44 Magnum. Хранится это добро в сумочке с другой стороны кобуры. В ней же есть набор для чистки оружия.
  • Поясной подсумок
          Универсальный мелкоконтейнер. Зачастую служит для переноски денег и документов. Доработан так, чтобы громко пищать при вскрытии, если открывать его неправильно. Сколько же карманников обломались таким образом...
  • Универсальный нож
          Качественный складной нож со встроенным в ручку расширением под "швейцарский". Иногда без него, как без рук. Хранится в собственных поясных ножнах.
  • Электронная книга
          Никогда не знаешь, где тебя застанет вынужденное ожидание. В эти моменты долгоиграющий гаджет, на котором приятно читать художественную литературу, незаменим. Хранится в поясном подсумке.
  • Электронный жетон солдата
          Висит на цепочке вокруг шеи. Содержит всю необходимую информацию о бойце.
  •       В карманах брюк Ларри держит либо мусор, либо ветошь, или тому подобное. Ему неудобно оттуда что-либо доставать, особенно в сидячем положении, обыкновенном для него. Да и крупные вещицы имеют неприятное свойство выпадать или же ломаться. В боковых карманах куртки лежат только перчатки. Пикси надевает их при выходе на холодную планету и при выполнении травмоопасных для пальцев работ. Ну или если руки просто мёрзнут. В нагрудных карманах куртки лежит всякая важная мелочь наподобие карточек, ключей и флешек. Потайные карманы куртки обычно свободны, но в них легко влезает бутылочка поллитра чего-нибудь высокоградусного.

Абигайль Эстерхази

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Карго-мастер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Аби женщина средних лет, где-то между тридцатью и сорока. Наверное, капитану она показывала какие-то документы когда устраивалась на корабль, хотя, кто их знает. Рост средний. Телосложение спортивное. Грудь небольшая.

Аби следит за телом, но не за внешностью. Обычно ходит с распущенными волосами, в спортивной майке или топике, камуфляжных штанах и тяжелых ботинках. На руках носит перчатки без пальцев. Принципиально не пользуется макияжем. Так же не носит цацек, вроде сережек, колечек и пирсинга.

У Абигайдь лицо, которое принято называть классическим. Прямой нос, высокий лоб, широко расставленные глаза, небольшие уши, разве что подбородок тяжеловат.



Характер
(Оформляется)
История
Числится Эстерхази на корабле карго-мастером, но на самом деле выполняет куда больше работы. В японских компаниях такая должность называется мастер-на-все-руки.
Навыки
(Оформляется)
Инвентарь
Самое большое богатство Аби старинный штуцер .600 Nitro Express, он же «слонобой». Охотничья двустволка, практически бесполезная на расстоянии больше двухсот метров. Зато вблизи запредельная мощь патронов останавливает любого зверя, да и не зверя тоже. Это конечно не оружие ХIХ-ХХ века со старой земли, а более поздняя и технологичная версия. Тем ни менее оружию никак не меньше пары – тройки веков, а то и больше. Стоит такой раритет, около сотни тысяч кредитов, и это если не производить экспертизу. Совершенно непонятно, как такая вещь оказалась у такой женщины. Патронов для этого монстра нигде давно не выпускают, так что Эстерхази переснаряжает гильзы сама, или заказывает их на высокотехнологичных мирах.

Айрин Джинн

В игре

Автор:   Panika
Раса:   Человек
Класс:   Компаньонка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Это очень красивая девушка неопределенного возраста. Красотой ее наделила сама природа: точеные темные брови, выразительные зеленые глаза, гладкая кожа, чувственные губы и головокружительная фигура. Айрин никогда не была обделена вниманием мужчин. Ее появление в комнате никогда не оставалось незамеченным. Но не за одну внешность она считается одной из лучших в своем деле. Все в ней, каждое, даже незначительное, движение подобно искусству: поворот головы, движение руки, плавная походка, покачивание бедер. Глядя на нее можно с легкостью задуматься о чем-то возвышенном, позабыв о времени и планах.
Она всегда одета с иголочки, даже когда не планирует встречаться с клиентами. Представить ее неухоженной, с растрепанными волосами, хмурую, невыспавшуюся никому не удасться. Она всегда очаровательна и довольна. С ней всегда комфортно, она не пытается перетянуть на себя внимание или что-то о себе рассказать. Стоит отметить также ее волосы. Насколько всем известно, они всегда собраны для членов экипажа, и только ее клиенты могут видеть, как она распускает густые темные локоны по плечам. Стоит ли говорить, что зрелище это незабываемое? Думаю, не стоит.
Характер
Вопреки своему амплуа и внешности, Айрин не манерная зазноба, а очень улыбчивая и открытая девушка. По крайней мере, именно такой ее видит команда. Она с легкостью может помочь, если ее о том попросят, или пойти на уступки, если того обязывает ситуация. Однако, вопреки своей открытой улыбке и веселому нраву, Айрин весьма закрыта и загадочна. Никто не знает о ее прошлом и тех причинах, что побудили ее пойти по пути компаньонок. К членам команды относится как к родным, любит посмеяться со всеми, периодически дружно попадает со всеми в передряги и с честью из них выходит. Однако, та атмосфера тайны, что царит в ее шлюпке, не дает забыть о том, кто она есть.
История
Айрин в свое время сама выбрала "Светлячок" в качестве своего дома. Что побудило ее выбрать этот невзрачный старый корабль - одной лишь ей известно. Тем не менее, никто уже не представляет Светлячок без Джинн. Она быстро вошла в сердце команды и является для всех родных членом экипажа, пусть и со своими загадками.
Навыки
Умение очаровывать как мужчин, так и женщин почти с первой секунды.
Про сексуальные умения расписывать не буду, думаю, персонаж по умолчанию обладает хорошими навыками в этом деле.
Умение стрелять, хотя и очень редко используемое.
Отличное знание приемов самообороны.
Инвентарь
маленький револьвер (носит на левой ноге практически всегда)
изящная заколка из черной стали в волосах

Сигор «Отец» Абуна

В игре

Автор:   Алвар Аалто
Раса:   Человек
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Рост: 190 см.
Вес: 100 кг.

Сигор — большой негр. Ему 43 года, он сильный, рослый и упитанный. Длинные руки с широкими ладонями часто покоятся на животе. У него простое открытое лицо, без лукавства, глаза добрые. Черные с проседью волосы коротко подстрижены, курчавая борода. Сигор носит неизменную черную вязанную шапку, черную рубашку с колораткой, черные брюки на подтяжках, черные военные ботинки. Вне корабля надевает черное двубортное пальто. На груди под рубашкой грубый деревянный крест. Сигор всегда опрятен и чист.

Характер
Сигор волевой и смелый человек. Вальяжный и могучий зверь, сытый медведь. Он открытый и общительный, всегда весел и доброжелателен, смеется от души. Сигор искренне любит близких ему людей, он преданный и готов пожертвовать жизнью. Он знает, что значит субординация и подчиняется лишь тому, кто вызывает в нем чувство уважения. А уважает он прежде всего порядочность и компетентность. В случае необходимости Сигор станет яростно сражаться. Неистов в отношении хамства и холуйства. Ненавидит наркотики и работорговлю. Более всего наш священнонегр ценит достоинство человеческой личности. Человек - образ Божий. Сигор любит Бога, в своей каюте он дважды в день молиться перед распятием с черным Иисусом и изучает Библию. Он ненавязчив как проповедник, но проповедует хорошо, с огнем. Потому был определен миссионером. Сигор Абуна любит жизнь, любит пиво, вкусно поесть, курит трубку. Когда корабль совершает посадки, Абуна обязательно идет на рынок и подолгу торгуется, придирчиво выбирая товары. Ему нравится играть в шахматы с членами экипажа и пассажирами. Он может быть азартен. Сигор Абуна много читает, много обо всем думает и потому любит долгие беседы с приятными ему людьми. Он совершил в своей жизни множество ошибок, но всегда старается быть честным с собою. Сигор мудрый человек, может дать совет, если его спросят. Но обязательно будет приставать с советами к тому, кто занят приготовлением пищи. Обожает готовить сам и получается вкусно. Хранит у себя в каюте коробку со множеством различных приправ и специй. Сигор больше любит космос, нежели землю. В космосе ему лучше думается и все его мысли приходят к одному — славен Бог.
История
Сигор Абуна бывший раб-гладиатор по прозвищу Медведь. Проданный, загнанный, обколотый стимуляторами, голодный медведь, бьющийся с братьями на подпольной арене — его жизнь до священства была окрашена неистовым зверством…
Сигор - пастор лютеранский Церкви. Отправившись на миссионерское служение, оказался на Светлячке в качестве пассажира, но корабль стал для него домом, а команда семьей. Абуна послушен капитану, дружен с прочими членами экипажа, приветлив с пассажирами.
Навыки
Проповедник.
Боец.
Инвентарь
Трубка, кисет.
Походный шахматный набор маленького размера.

Генри Уайт

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Высокий мужчина с темными волосами и вечной небритостью. Фигура хорошо сложена, можно сказать атлетическая. Спина прямая, грудь широкая, физически развит неплохо. Лицо открытое, улыбчивое. С таким человеком приятно общаться и легко.
Одевается обычно просто, не любит заморачиваться на счет шмоток. Часто его можно увидеть в плотных штанах, типа джинс и свитере с растянутыми рукавами. А вот обувь выбирает придирчиво: предпочитает либо что-то ультракомфортное, типа мокасин без швов, либо наоборот – высокие ботинки со шнурками под колено.
Аксессуары не носит. Исключение составляет золотое кольцо на безымянном пальце. Кольцо старое, потертое, с царапинами.
Характер
Об этом человеке можно с уверенностью сказать: он умеет слушать. Во-первых, Генри умеет слушать людей, при чем не просто делать вид, что слушает, иногда кивать, там, или поджимать губы, оказывая тем самым впечатление, что собеседник вроде бы ему не безразличен. Совсем наоборот: Генри может по-долгу оставаться, как может показаться, в полном бездействии, смотреть на вас, без эмоций или мимики, но, черт побери, вы можете положить следующие слова в банк под проценты: он внимательно вас слушает. Ни тени сомнений. Его взгляд тому является прямым подтверждением: внимательный, тягучий, глубокий.
Во-вторых, умение Генри слушать применимо и в том случае, когда необходимо принять решение. На "Светлячке" бывало по-разному, и в каждой ситуации, когда нужно было решить, а иногда и решиться, Уайт выслушивал мнение каждого, кто хотел высказаться, и лишь потом принимал решение. "Выслушивание" отнюдь не было формальным, однако и терзаний или неловкости, по поводу принятия того или отрицания иного мнения оратора у капитана не было, все таки решение, а значит и ответственность лежала сугубо на нем.
В-третьих, умение слушать Генри касалось и музыки. О нем можно было сказать, что капитан весьма общителен. Социальная активность могла распространяться как и в виде простых разговоров на кухне, так и общих игр или попоек, однако... Капитан редко когда позволял себе полностью расслабиться, рассказать что-то такое, из прошлой своей жизни, излить душу. Иногда ощущалась некая преграда, черта, за которую он никого не пускал. Но когда кому-то доводилось видеть его за прослушиванием музыки, его лицо еле заметно менялось, взгляд становился не таким резким, а морщины на лбу разглаживались, от чего он казался на десяток лет моложе.
Генри любит корабль, любит команду – это его семья, дом. Он перешагнет через трупы, но защитит самое дорогое.
Не терпит бессмысленного разгильдяйства, лени или подлости, измены. Любит порядок, честность и свою работу.
История
Сам Генри не рассказывает о своем прошлом. Можно сказать что скрывает, но без увиливания: если спросят, то объясняет, что не хочет рассказывать, дескать, да воевал, было дело, воевал за "хороших", который потом оказались "плохими". Вот и вся история. Именно поэтому и работает сейчас сам на себя, во избежания конфликтов с работодателями.
Сам Генри, наверное, уже и забыл когда впервые ступил на борт "Светлячка", однако четко помнит то чарующее ощущение свободы, перешагнув трап.
Навыки
Военные:
– рукопашный бой (сможет справиться с обычным противником, обладающим навыками боя, например солдатом, однако будут проблемы с профессионалом);
– тактика (знает основы ведения боя, понимает где лучше выбрать место для окопов, или поставить снайперскую точку и прочее);
– огнестрельный бой (неплохо владеет стрелковым оружием, просто неплохо);

Социальные:
– он знает кучу людей на куче планет, просто прорву. Это двоякая ситуация: есть и те, кто улыбается при встрече с Генри, а есть и те, кто готов голову ему открутить и это в лучшем случае.
– с ним легко говорить, Генри легко сходится со всеми;
– он много знает, он много повидал, однако не стремиться это показывать окружающим;


Личные:
– пилотирование (умеет пилотировать корабль, как свой так и другого вида, не то чтобы асс, но передряги бывали разные, а Генри и корабль пока целы, так что...)
– радиолокация (разбирается в типах связи, форматах, принципах. Может что-то починить, настроить, но не наверняка и не на долго.);
– механика (может починить корабль так чтобы дотянуть до ближайшего места, а там уж починят нормально. Это если что-то серьезное, а так вполне себе механик.);
– медицинская помощь (опять таки: лечение серьезных травм или ран Генри не потянет, но что-то сделать – сделает. Первую помощь оказать сможет, а там настоящие врачи помогут.);
– кулинария (в свободной время очень любит готовить, не то чтобы получалось что-то вкусное, скорее нравится сам процесс, да и расслабится помогает);
Инвентарь
0

Саманта `Сэм` Силва

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность

Возраст: 20 с небольшим лет.
Рост: 169 см.
Вес: 52 кг.
Смуглокожая, со стройной спортивной фигурой, серо-зелёными глазами и чёрными волосами до талии. Удобная, не стесняющая движений одежда, слегка взъерошенные волосы, резкие импульсивные движения – это сразу бросается в глаза. Сэм – не леди, она это знает и гордится этим. Такой её видят экипаж и другие пассажиры.
Какой её не видели? Ей свойственны мягкая и неслышная, крадущаяся походка, способная в одно мгновение превратиться в головокружительные прыжки и акробатические трюки. Отточенные, тренированные движения, пластика и гибкость тела делают Сэм опасной противницей в бою.
Характер
Дикая кошка, любящая гулять сама по себе, рисковая, ласковая к тем, кто ей нравится. Остра на язык и скора на расправу, но только за дело. Имеет свой кодекс чести, по мировоззрению хаотично-добрая, то есть сеет добро хаотично, даже если оно нечаянно может обернуться злом. Не боится ни чёрта лысого, ни бога кудрявого, ни дядек с пистолетами и ножами, наваляет каждому, кто покусится на её право свободы. А свобода для неё – превыше всего, это тот первичный идеал, основа всех основ, ради которого, по мнению девушки, стоит жить.
Несмотря на всё вышеперечисленное, в повседневной жизни ведёт себя обычно спокойно и тихо, старается быть неприметной, не выделяться. Не особенно общительна, предпочитает шумной компании уединение с электронной книгой.
История
Подробная история (мастеру можно не читать, она нужна больше мне, чтобы отталкиваться от биографии Сэм)

Если вкратце говорить о биографии Сэм, то её жизнь можно поделить на несколько частей:
- Детство, проведённое до десяти лет на военной базе одной из планет Альянса, где из девочки, наряду с другими не нужными обществу детьми, пытались сделать идеального солдата. У них не получилось.
- Краткий период с 10 до 12 лет, когда беглянку приютила добрая старушка и научила жить в большом мире среди людей. Но она умерла, к большому сожалению Сэм.
- Отрочество, с 12 до 17 лет девочка жила сначала на улице, затем в городских трущобах. Зарабатывала на жизнь чем умела, а умела она драться. Впрочем, и мирный заработок был - Саманта не брезговала работой курьера, доставщицы. Правда, зачастую доставлять приходилось разную контрабанду, из-за чего были проблемы.
- В 17 лет впервые отправилась в космос, в качестве наёмной охранницы одного из криминальных боссов. С тех пор часто летала с ним, мужик был из тех, что живут по принципам, чем завоевал симпатию девушки. И летала бы до сих пор, если бы не его гибель. Она сама чудом уцелела, когда они попали под обстрел. Мужчина умер у неё на руках, а самой Сэм пришлось спешно убираться с дрянной планетки, на которой им устроили эту ловушку.

Так она попала на «Светлячок» - это был первый подвернувшийся корабль, улетавший с той планеты. Саманта не стала афишировать, кем является на самом деле, боясь, что её могут не взять. Но и не стала скрывать, что у неё проблемы и ей нужно поскорее убраться отсюда. Представилась богатой дамочкой, сбегающей от проблем с местными законами. Благо, деньги заплатить за полёт у неё с собой были, и достаточно, чтобы убедить капитана её взять. Проблем «Светлячку» она, впрочем, не доставила, и хоть вела себя достаточно нелюдимо, поддерживала с экипажем нормальные отношения.
Навыки
- Ближний бой, рукопашный и ножевой
- Метание ножей
- Стрельба
- Разбирается во многих видах огнестрельного и холодного оружия, во взрывчатых боеприпасах, но не во взрывчатке
- Знание боевой анатомии
- Эквилибристика и акробатика
- Плавание
- Скрытность/тихое перемещение
- Выживание в городских трущобах
Инвентарь
пистолет
пара боевых ножей
пара метательных ножей
сумка со сменной одеждой
наручные часы
тёмные очки
электронная книга со множеством литературы
упаковка риксамина

Рейчел `Рей` Уотсон

Персонаж мертв

Автор:   Sionann
Раса:   Человек
Класс:   механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Рост: 158 см
Вес: 46 кг
Возраст: 24 года


Симпатичная голубоглазая девушка. Любительница однотонных маечек, цветастых шаровар или широких штанов с кучей карманов.
Характер
Полностью соотвествует определению "милый механик". Доброжелательная, общительная и веселая. Почти душа компании и ужасно не любит конфликты в команде. Не унывающая и редко теряющая присутствие духа. Знает толк в траве и как правильно забить кальян. Не прочь повеселиться и покуралесить.
История
Уроженка Ариэля. Обычная семья, папа-механик, мама-врач, собака типа овчарки. Тихо, спокойно, в общем. Потом маме приспичило развестись, и стало уже не так хорошо и спокойно. Рейчел тогда было 8 лет, но особых травм моральных, вызванных разводом родителей, не случилось.
Родители частенько были заняты, а оставлять детеныша было не с кем. Поэтому Рейчел и в больнице бывала, и у отца на работе. В больнице девочке не нравилось категорически, она крови боялась, запах лекарств не переносила. В итоге гораздо чаще она отцу ключи подавала, чем с мамой время проводила. И как-то втянулась. Руки у нее из нужного места росли, соображала хорошо, а старым мастерам в радость было какую-нибудь премудрость машинную показать. Где деталька лишняя, где болтик лучше ослабить.
После развода родителей Рейчел продолжала большую часть времени в мастерской проводить, хоть и осталась формально с матерью. А вскоре и вовсе война началась. И отец решил свалить куда-нибудь, подальше, чтобы не припомнили, что он механик хороший и военным кораблям полезен может быть. Улетел он на Зеленый лист. А дочурка-экстремалка увязалась за ним, тем более, что мама с началом войны решила податься корабельным врачом на один из крейсеров.
Крейсер тот сгинул в итоге вместе со всем экипажем.
А Рейчел пережила войну на Зеленом Листе вместе с отцом. На Ариэль вернулась через несколько лет после окончания войны. Вернулась чтобы снова снова улететь, на этот раз на Бейликс. А оттуда уже попала на корабль
Навыки
Механик
- работник разводного ключа и непонятных железок
- собрать без лишних деталей
- ремонт космических посудин
- пилотирование

Хакер
- взлом компов и систем
- поймать любой сигнал

Странник во Вселенной
- стрельба
- скалолазание
- кулинария
- оказание первой помощи
Инвентарь
Наручные часы
Очки от солнца
Нож складной
Бронежилет
Пистолет
Патроны
Рюкзак
Фляга
Планшетный компьютер
Коммуникатор с гарнитурой
Отмычки
Набор иснструментов (ключи, отвертки, прочие радости слесаря)
мультитул
Сухпаек
аптечка
бижутерия
расческа
пилка для ногтей

одежда:
серая футболка
рабочие штаны темно-серые, с кучей карманчиков
куртка кожаная
платок-арафатка
высокие ботинки с бирюзовыми шнурками
поясная сумочка

в каюте -альпинистское снаряжение

Уильям Тальяферро

Персонаж мертв

Автор:   Morendo
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность

Рост - 187
Вес - 90
Возраст - 32
Характер
Смелый и дерзкий нахал. Впрочем, в горячей перепалке не теряет головы, как может порой показаться некоторым его соперникам. Бывая чересчур ироничным и склонным к насмешкам, частенько влипает в неприятности, впрочем, всегда готов постоять за себя.
Не доверяет чужакам. Ценит дружбу.
Несмотря на характер пройденной службы, тяготеет скорее к импровизации, чем к скрупулезному планированию. Любит рисковать и считает, что удача не благоволит перестраховщикам.
С легкостью нарушает закон, оставаясь при этом верным собственному кодексу поведения - к примеру, наниматься убивать за деньги, перевозить наркоту или рабов он не станет, также как и зверствовать над пленными.
Самой большой ценностью, высшим благом и страстью была и всегда будет для него свобода.
История
Солдатом стал поневоле - мобилизовали вместе со всеми соседями строевого возраста, хотя добровольцев было большинство. Попав на фронт, он осознал как ненавидит войну и всех грязных политиканов, которые, не сумев договориться между собой, ввергли его и еще тысячи людей в кровавую бойню, от которой сами держались на безопасном расстоянии. Все их высокие идеалы он ценил не более, чем кучку засохшего дерьма, особенно в те моменты, когда того и гляди отстрелят задницу.
Однако нежелание воевать еще не означало готовности дезертировать. Наоборот. Он сражался как мог, но только за собственную жизнь и за своих товарищей по оружию - тех, с кем каждый день делил он все тяготы и испытания, и тех, кто умирал на его руках, стеная от боли и захлебываясь горячей кровью.

Ему везло. После нескольких тяжелых боев, Тальяферро, как одного из немногих выживших, так сказать, ветерана, распределили в диверсионный отряд. Этих суровых ребят как раз тоже сильно потрепало, и пришлось им не привередничать, а взять то, что было под рукой. По счастью, новичок оказался весьма способным и на удивление быстро обучился многим премудростям. Ночная выброска с парашютом, скрытное проникновение на вражескую территорию, засады, мины, ловушки... Он увидел совсем другую войну, на которой все решали слаженность, точный расчет и мастерство, а не численный перевес. Одна удачная операция могла переменить ситуацию на всем участке фронта, а значит сохранить жизни людей.
Это было ему по душе.

А потом все закончилось. Альянс праздновал победу. Повсюду люди принялись заново налаживать жизнь, а Уилл с трудом пытался осознать произошедшее и понемногу строить планы на будущее. Практически сразу он выяснил, что остался совершенно один. Вся родня, судя по спискам, пропала без вести. Зато несколько ребят из его взвода сложились на старый латаный-перелатаный звездолет и собирались заняться торговыми перевозками. В то время выгодные контракты с крупными фирмами получал тот, кто был поближе к Альянсу, а остальным приходилось, либо довольствоваться жалкими крохами, либо подвизаться на ниве контрабанды, но в последнем случае в руки властей лучше было не попадаться. Они и не попались...

Сидя в маленьком баре на одной из захолустных планет периферии, Уильям методично опустошал уже вторую бутылку поганого дешевого виски. Его глаза, подернутые дымкой опьянения, влажно поблескивали в полутьме. Он смотрел в пустоту куда-то перед собой и снова будто наяву видел напряженное нахмуренное лицо Бейтса, их капитана, и то, как тот произнес последние в его жизни слова в ответ на прозвучавшее в эфире требование от офицера Альянса сдаться - "Поцелуй меня в задницу, чмо синепузое!".

Уилл спасся чудом. Его, болтающегося возле планеты в скафандре с практически пустыми баллонами, обнаружили шахтеры, разрабатывающие месторождения в астероидном поясе. Перебравшись на планету, Тальяферро надолго застрял в порту, добивая последние сбережения.
Он снова остался один.

Потом он завербовался на "Светлячок" охранять какой-то груз, потом капитан предложил ему еще одну работу, да так наш герой и остался на корабле в качестве охранника, боевика, группы прикрытия, рабочей силы по мере надобности.
Навыки
- Меткий стрелок
- Эксперт ближнего боя
- Маскировка, скрытное передвижение
- Подрывник
- Транспортировка запрещенных товаров, устройство тайников, контакты на черном рынке.
- "Air borne" - спускаемся на парашюте, забираемся по тросу.
Инвентарь

Тереза Джейн «Тиджей» Флеминг

Вне игры

Автор:   rabbit_fm
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность

Тереза — или Тиджей, как она всегда представляется — стройная темноволосая женщина с молодым неулыбчивым лицом и выразительными карими глазами. Под правой коленкой длинный шрам, и на эту же ногу она прихрамывает. По кораблю (а когда тепло — и снаружи) ходит в неизменном джемпере, просторных брюках и разношенных кроссовках. На случай холода и непогоды есть длинный, до середины голени, серый непромокаемый плащ с капюшоном и лёгкие походные ботинки.

Рост: 184 см.
Вес: 63 кг.
Возраст: 32 года.
Характер
Привычно хмурый вид Терезы не очень располагает к знакомству, но это вовсе не признак недовольства или гнетущих её проблем. Если она чем-то озабочена, то скажет прямо, и хотя неприятности никого не обходят стороной, настроение у неё почти всегда дружелюбное. У Терезы хорошее чувство юмора и самоиронии, которое она включает, когда надо разрядить обстановку — всё это с тем же серьёзным выражением. Она умеет быстро принимать решения и не стесняется менять их на ходу, но уж если что-то считает правильным, то будет навязчиво добиваться этого разными способами. Старается вести здоровый образ жизни. Убеждённая атеистка.
История
До «Светлячка» Тереза была тюремным хирургом на второстепенной планете Альянса. На борту она появилась полтора года назад как пассажир с пулей в ноге, извлекла её самостоятельно в корабельном медотсеке и, несмотря на плохую рану, залечила себя так, что к концу пути осталась только хромота. На планете назначения вместо того, чтобы покинуть корабль, Тереза рассказала капитану свою историю. Она помогла сбежать приговорённому к смерти другу — планировалось, что помощь будет незаметной, но поднялась тревога, пришлось уходить вместе, и погоня закончилась тем, что друга застрелили, а раненая Тереза смогла затаиться. Похоже, что активно её не искали, но Тереза решила не испытывать судьбу и попросилась в команду удачно подвернувшегося «Светлячка».
Навыки
Медицина.
За плечами Терезы 6 лет учёбы и 6 лет практики. Пускай не в самом крутом университете и не на самой престижной работе, зато помноженные на талант и старание.

Обман.
В каком-то смысле тоже профессиональный навык — хорошо это или плохо, но скрывать правду от пациентов иногда приходится. В сочетании со своим характером Тереза может быть очень убедительной, когда сознательно вводит кого-то в заблуждение.

Игры.
Тереза быстро схватывает правила и достигает среднего уровня, будь то компьютерные, где её любимый жанр — экшен, или настольные, где она предпочитает покер.

Понятия.
Близость к решётке, даже если ты находишься по эту её сторону, поневоле накладывает свой отпечаток. Тереза знает преступный жаргон и разбирается в криминальных обычаях, хоть и не любит это демонстрировать.
Инвентарь
Полицейский тазер с фонариком и лазерным целеуказателем. Нелетальное оружие, стреляет электродами на близкое расстояние (паралич на короткое время) или бьёт током при контакте (болевой шок). К нему два картриджа по два выстрела каждый. Требует зарядки.

Портативная игровая консоль. Требует зарядки.

Две колоды пластиковых игральных карт. Зарядки не требуют.

Саид Аббас

Вне игры

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила :1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость :1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Реакция :1 [+0]
Удача:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Рост: 175
Вес: 70
Возраст: 28 лет

Вечно взъерошенный небритый крайне мутный кучерявый тип с обширными темными мешками под глазами, не сходящей печатью недосыпа на светлом лике и лихорадочно оживленными карими очами. Худой, жилистый, так ещё и крайне волосатый. Что, впрочем, довольно успешно скрывает длинным халатами аля – доктор зло. Двигается как-то дёргано, будто недавно что-то спёр и очень боится, что запалят. Много улыбается с причиной и без, показывая достаточно ровный оскал.

Внешность:


Характер
Достаточно суетливый и нервный. Саиду сложно расслабиться. Вечно находиться в состояние висящего на носу дедлайна. Даже, если никаких предпосылок к этому не наблюдается. Немного труслив. Хотя может и много. С реальной опасностью по типу направленного в лоб ствола и истекающего слюной голодного зверя в относительной близости от учёного, похоже никогда не сталкивался. В мирное время предпочитает отшучиваться и прикидываться шлангом. Расслабляется за счёт нечастых тренировок и работы по профессии, где волшебным образом преобразуется в достаточно спокойного и уверенного в себе специалиста.

Поглощает кофе в каких-то невиданных объемах. Да ещё и курит. Самокрутки очень подозрительного вида. Явно не массового производства. Да и пропустить стаканчик другой всегда не прочь. Для этого дела у него всегда при себе несколько настоек из каких-то непонятных фруктов. В свободное время от копания в своих посадках и проведения опытов над растениями, активно выполняет курс специальных упражнений, чтобы не расплыться блином в своих четырёх стенах от сидячего образа жизни. Достаточно сносно ему в этом помогают и растительные добавки, самостоятельно доработанные Саидом для наилучшего эффекта. В результате, и брюхо из штанов не выпадает и быстрый подъем по лестнице из лёгких весь дух не выбивает.

С людьми редко бывает искренен. В основном накидывает на себя маску этакого шутника и своего в доску парня, которая, впрочем, выглядит не слишком правдоподобна. Явно сказывается недостаток харизмы и не очень частое общение с людьми.
История
Про своё прошлое не слишком любит рассказывать. Темнит, вечно старается перескочить на другую тему, мнётся, нервно теребя в руках какой-нибудь предмет. Из его не слишком связного лепета можно сделать вывод, что раньше Саид работал то ли на ЧВК, то ли вовсе на какую-то не совсем легальную и крайне радикальную группировку. Не исключено, что и на стороне революционеров и оппозиционеров, которых Альянс своей железнолобой политикой породил огромное количество. Особенно в отдаленных системах. На этот факт намекает и некоторые попытки учёного следить за новостной лентой и разбираться в массиве сваленных в кучу данных, дабы быть в курсе того, что происходит в его родном мире.

По кораблю передвигается преимущественно со своим летающим дроном. Достаточно активно пытается влезать на кухню, дабы просканировать имеющиеся продукты на присутствие различных бактерий и донимает всех предложениями добавить в кушанья подозрительные растительные добавки для улучшения самочувствие экипажа.

На борт «Светлячка» попал довольно-таки случайно. Просто однажды капитан обнаружил у себя на пороге запыхавшегося и нервного Саида с какими-то подозрительными контейнерами, судорожно сующего ему в карман весьма приличную суму денег и достаточно настойчиво просящего немедленно забрать его с собой. Куда угодно. Лишь бы подальше отсюда. И желательно неофициально. Нельзя было не учесть, что в то самое злополучное утро заметно усилилось присутствие силовых структур, явно схвативших какую-то большую рыбину за задницу. Совпадение? Вряд ли.

Большую часть времени проводит в своей каюте, ухаживая за какими-то невзрачными сорняками, один взгляд на которых вызывает у любого уважающего себя садовника жгучее желание немедленно схватиться за тяпку. Однако, Саид как-то терпит и аккуратно собирает во флакончик, выделяемый этим самым сорняками сок, аккуратно сортируя яды и лекарства по отдельным контейнерам.
Навыки
Биолог-ботаник
Работа с ограниченными ресурсов для Саила не впервой. Над какими бы проектами он в прошлом не работал, сразу видно, что в своей области он опытный и достаточно аккуратный специалист.

Научный сотрудник
Сей уровень включает в себя умение работать в лаборатории, использовать современное и не слишком современное оборудование, и довольно успешно разбираться в научной документации.

Высшее образование
Весомый багаж знаний из различных областей жизни. Умный человек нигде не пропадёт!

Ученый-кулинар.
Вряд ли сумеет поразить кого-то на кулинарных шоу. У Саида более специализированная направленность. Приготовить нечто скорее всего безвкусное, на вид ужасное, но очень питательное и стимулирующее.
Инвентарь
Профессиональное:

Быт:
Нет ни одного персонажа мастера.