Соня Соломон
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Миловидная стройная шатенка среднего роста, на вид аристократичная, хрупкая и женственная. Длинные волнистые волосы каштанового цвета, серо-голубые глаза. Одета в изящное дорожное платье с открытыми плечами, с просторной юбкой, не стесняющей движений. Голову украшает бант с ниткой жемчуга, также из украшений серьги, пара колец и кулончик на шее.
Характер
С виду тихая и спокойная, уютная девушка. Отчасти это так и есть: с близкими людьми - тем, кому она доверяет - ведёт себя мягко и нежно, они себя с ней действительно уютно чувствуют. Что же касается всех прочих, здесь внешнее спокойствие - лишь маска, скрывающая хитрый, пронырливый и бойкий нрав профессиональной авантюристки, мошенницы и воровки. Соня хорошо умеет контролировать свои эмоции, легко притворяется такой, какой её ожидают видеть. Это хитрая лиса, манипулирующая людьми и способная любого обвести вокруг пальца, если это ей будет выгодно. Вместе с тем Соня - не беспринципная злодейка, она живёт по законам воровской чести: никогда не заберёт последнюю монету у нищего, наполнит чашу просящего милостыню весёлым звоном медяков (если только это не здоровый лоб, который мог бы и сам заработать, если бы не ленился), ни за что не предаст того, кто ей доверяет. Но если предадут её, то Соня всё отдаст, чтобы наказать предателя - девушка очень мстительна и злопамятна по отношению к обидчикам. Предпочитает все вопросы решать добрым словом, хитростью или обманом, либо же при помощи ядов, снотворных или газов, но только не грубой силой - драться не любит, да и почти не умеет. Чувство справедливости и доброта ей присущи, но ради благого дела не станет рисковать собственной шкуркой, которой очень дорожит, если только для неё это не дело чести - например, месть предавшему её человеку.
История
София-Дженовия Соломон, или просто Соня, как её все звали с самого рождения, появилась на свет в семье не самой бедствующей, но и не богатой. Её отец Залман Соломон был мелким торговцем и предпринимателем из Чарвиля, содержал свою лавку, имел на тот момент много связей. Мать Сура Голдблюм-Соломон была домохозяйкой, а также помогала отцу, работая в его лавке продавщицей. Тогда ещё дела семьи процветали, Залман пользовался уважением у многих достойных людей. Одним из них был Александр Лонг Джао, известный на весь город и за его пределами кузнец. Они одно время дружили с Залманом и поддерживали деловое сотрудничество, и эта пора пришлась на рождение Сони - Александр стал её крёстным. Однако спустя несколько лет всё изменилось. У отца был тяжёлый характер. Ему что-то не понравилось, и он разругался с Александром, все их совместные дела лопнули, отец понёс большие убытки и начал спиваться с горя. И дальше по нарастающей: чем больше он пил, тем беднее становилась семья Соломон. Дошло до того, что у них не было денег даже на хлеб, не говоря уже про одежду. Выручала мама, где-то раздобывшая швейную машинку и занявшаяся швейной работой на заказ, это приносило хоть какую-то копейку, хватало, чтобы не умереть с голода. Мать то ли сильно любила отца, то ли сильно боялась, но не ушла от него, хотя и были возможности. А он иногда её бил, когда напивался, виня во всех своих бедах. Соня уж не знала, в чём, по его мнению, виновата мама. Сама она тогда ещё была маленькой девочкой и ничего не могла поделать, кроме как иной раз заступиться за мать, рискуя тем, что отец и её за компанию поколотит. Долго так продолжаться не могло. Отец не переставал пить, мать закрывала на это глаза. В 12 лет Соня просто сбежала из дома после очередной попойки и драки, к этому времени уже горячо ненавидя отца и презирая слабовольную мать, которая даже за помощью не желала ни к кому обращаться и безропотно терпела его выходки. Девочке пришлось несладко на улице, податься ей было некуда, да и возраст уже был такой, что опасно одной бродяжничать. Ей повезло - её приютила воровская шайка, состоящая из мальчишек, со своими принципами, они не трогали тех, кто сам нуждался в помощи. Соню принялись обучать воровскому ремеслу, учили красть из карманов, взламывать замки и обманывать простофиль деланно невинной мордашкой, научили и постоять за себя при случае с кинжалом. Как оказалось, у девочки был талант - пользуясь миленьким личиком, она ловко втиралась в доверие к тем, чей кошелёк не похудел бы от пары лишних дырок. Она играючи изображала потеряшку или сиротку, просящую еды и крова над головой, чтобы затем открыть дверь в дом шайке и уйти вместе с ними и полным мешком награбленного. Постепенно она понимала, что своими умениями может достичь много большего. Соня покинула шайку и отправилась в «турне» по городам Габриэла, начала проворачивать более сложные и хитроумные операции, сольно либо на пару с кем-то из старых знакомых-воров. Цели она выбирала с каждым разом сложней. Если начинала с простых магазинов и лавок, да состоятельных господ, то с годами, можно сказать, стала борзеть. Ей удавались дерзкие ограбления ювелирок. Её имидж изменился с воровки-нищебродки на леди-авантюристку. Пользуясь своей молодостью, природным обаянием и артистизмом, одеваясь в дорогие наряды и украшения, купленные на вырученные деньги (краденое она перепродавала, чтобы не попасться), Соня обчищала дворян, выдавая себя за аристократку. Её любимым приёмом, когда она работала с напарниками, было изобразить из себя такую же жертву ограбления, как и те дворяне, чьи ларцы пустели, вскрываемые её ловкими ручками, передававшими украденное напарнику. Часть вырученных денег она отсылала матери, которую видеть не желала, но и не забывала о них с отцом. Однажды случайной жертвой её очередного ограбления стал... её крёстный, Александр Лонг Джао. Будучи гениальным кузнецом, он пользовался уважением среди дворянства и как раз выполнил для одного дворянина дорогой заказ, выковав золотую рапиру, инкрустированную драгоценными каменьями. Он должен был получить за неё деньги, но Соня, соблазнившая этого дворянчика, хотела выкрасть рапиру. В самом разгаре ограбления она столкнулась с Александром, узнавшим в дворянке с неким вычурным именем свою повзрослевшую крестницу Соню Соломон. Он всё понял, когда факт о пропаже рапиры всплыл, и... не стал выдавать Соню дворянину. Спустя несколько дней девушка явилась к крёстному в дом и принесла деньги за рапиру - ровно ту сумму, что из-за неё потерял Александр. Так они прониклись друг к другу взаимным уважением и иногда стали видеться, Соня время от времени гостила в доме крёстного. Через него она вышла на гильдию воров, крупную подпольную организацию, опутавшую своими сетями весь Габриэл. Выяснилось, что многим из гильдейских воров она насолила в своё время, ограбив ювелирки, которые они крышевали, и уводя их добычу из-под носа. Но это не только не зачлось девушке в минусы, но и вызвало всеобщее одобрение и уважение у руководства гильдии. Они ценили талантливых воров и предложили Соне одно из мест за Клетчатым Столом - то есть, в руководстве. Воры были в законе, имели свои принципы, и девушка приняла предложение с условием, что работать она будет по-прежнему самостоятельно, без указаний свыше, но исправно будет отдавать в общак свою долю. А через несколько месяцев после её вступления в гильдию появилась некая бандитская сила, решившая подмять под себя бывалых воров. Получив отказ, они решили просто разделаться с гильдией, уничтожив для начала всю её верхушку. На очередную сходку Клетчатого Стола прибыли убийцы, Соня была ранена и чудом унесла ноги. Ей повезло добраться до дома крёстного, который принял её, спрятал у себя и помог с лечением. Вот только лечение затянулось, а бандиты не успокоились и навестили крёстного. Александр спас свою дочь Янь и крестницу Соню, а заодно и секреты, за которыми охотилась банда, ценой собственной жизни. Янь собралась бежать в Абель на новом дирижабле и предложила крёстной сестре отправиться с ней, и Соня с благодарностью согласилась. Как раз и поддельные документы на имя дворянки Софи Блюменталь нашлись, и вещички некоторые остались в заначке. На новом месте предстояло обжиться, зализать раны, по возможности помочь милой Янь в поисках родных и подготовить всё, чтобы вернуться в Габриэл и отомстить обидчикам. Соня Соломон не прощает обид.
Навыки
Primary Characteristics (10 6 6 10 9 6 5 9 10): Strength (STR) - 6 (+5) Dexterity (DEX) - 9 (+10) Agility (AGI) - 10 (+15) Constitution (CON) - 6 (+5) Intelligence (INT) - 10 (+15) Power (POW) - 10 (+15) Willpower (WP) - 6 (+5) Perception (PER) - 9 (+10)
Secondary Characteristics: Regeneration: 1 Appearance: 8 (+10) Size: 14 (7+8-1). Height: 5’5” (162 см.) Weight: 120 lb. (60 кг.)
Movement Value: 10 (105 feet) Weight Index: 6 Natural Weight: 90 pounds. Maximum Load: 260 pounds. Fatigue: 6 Presense: 35 Disease Resistance (DR): 40 Magic Resistance (MR): 50 Physical Resistance (PhR): 40 Venom Resistance (VR): 40 Psychic Resistance (PsR): 40
Advantages: Increase one Characteristic to nine (-2) Jack of All Trades (-2) Cultural Roots: Gabriel, Bourgeois (-1) [Ride +10, Style +10, Persuasion +20, Appraisal +10, History +10, Dance +15, Music or Art +5] Starting wealth (-1)
Disadvantages: Vulnerable to Pain (+1) Code of Conduct (+1) [Не красть последнее, щедро делиться с нуждающимися, держать слово и наказывать предателей]
Primary Abilities: Combat abilities Limit 50% (180+50+50=280) +1 - 2 Attack Ability: +55 (+10 DEX, +90 DP) +1 - 3 Block Ability: +10 (+10 DEX) +1 - 2 Dodge Ability: +70 (+15 AGI, +5 per level +90 DP) +1 - 2 Ki: +1 - 3 Wear Armor: +5 (+5 STR) Accumulation Multiple: 25 Initial Weapon: Matchlock Pistol Weapon Known: Matchlock Pistol, Short Sword, Miniature Crossbow, Club, Blowgun, and Stiletto. Weapon Modules: Assassin Module (50 DP) Martial Arts:
Secondary Abilities: 420 DP Athletics: (1 DP per +1) Acrobatic: +100 (+15 AGI, +15 AGI natural lvl 1, +15 AGI natural lvl 2, +35 DP +10 JoaT, +10 natural lvl1) Athleticism: +40 (+15 AGI +15 DP +10 JoaT) Ride: +35 (+15 AGI, +10 JoaT +10 CR) Swim: +25 (+15 AGI, +10 JoaT) Jump: +15 (+5 STR, +10 JoaT) Climb: +50 (+15 AGI, +25 DP, +10 JoaT)
Vigor: (3 DP per +1) Composure: +35 (+5 WP, +10 JoaT, +10 natural lvl1, +10 natural lvl2) Feats of Strength: +15 (+5 STR, +10 JoaT) Withstand Pain: +10 (+5 WP, +10 JoaT)
Perseption: (2 DP per +1) Notice: +50 (+10 PER, +10 class, +20 DP +10 JoaT, +10 natural lvl1) Search: +40 (+10 PER, +10 class, +20 DP +10 JoaT) Track: +20 (+10 PER, +10 JoaT)
Intellectual: (3 DP per +1) Animals: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Sciences: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Herbal Lore: +25 (+15 INT, +10 JoaT) History: +35 (+15 INT, +10 JoaT +10 CR) Law: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Medicine: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Memorize: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Navigation: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Occult: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Tactic: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Appraisal: +70 (+15 INT, +25 DP, +10 JoaT, +10 CR, +10 natural lvl2) [1] Magic Appraisal: +25 (+15 POW, +10 JoaT)
Social: (2 DP per +1) Comerce: +35 (+15 INT, +10 DP, +10 JoaT) Streetwise: +50 (+15 INT, +30 DP, +10 JoaT, +10 natural lvl2) Style: +50 (+15 POW, +10 DP, +10 JoaT, +10 CR, +10 Appearance) Etiqueta: +60 (+15 INT, +15 INT natural lvl 2, +20 DP, +10 JoaT) Intimidate: +15 (+5 WP, +10 JoaT) Leadership: +35 (+15 POW, +10 JoaT, +10 Appearance) Persuasion: +100 (+15 INT, +15 INT natural lvl 1, +20 DP, +10 JoaT, +20 CR, +10 natural lvl1, +10 natural lvl2, +10 Appearance)
Subterfuge: (1 DP per +1) Lock Picking: +50 (+10 DEX, +30 DP, +10 JoaT) Disguise: +50 (+10 DEX, +20 DP, +10 JoaT, +10 natural lvl2) Hide: +70 (+10 PER, +10 class, +40 DP, +10 JoaT) Theft: +50 (+10 DEX, +10 DP, +20 class, +10 JoaT) Stealth: +50 (+15 AGI, +15 DP, +10 class, +10 JoaT) Trap Lore: +60 (+10 DEX, +10 class, +30 DP, +10 JoaT) Poisons: +70 (+15 INT, +35 DP, +10 JoaT, +10 natural lvl1)
Creative: (2 DP per +1) Alchemy: +25 (+15 INT, +10 JoaT) Animism: +25 (+15 POW, +10 JoaT) Art: +30 (+15 POW, +10 JoaT, +5 CR) Dance: +40 (+15 AGI, +10 JoaT, +15 CR) Ritual Caligraphy: +20 (+10 DEX, +10 JoaT) Forging: +20 (+10 DEX, +10 JoaT) Music: +25 (+15 POW, +10 JoaT) Runes: +20 (+10 DEX, +10 JoaT) Sleight of Hand: +40 (+10 DEX, +20 DP, +10 class, +10 JoaT)
Archetype: Prowler Class: Thief (2) Life Point Multiple: 20 Life Points: 85 +5 per level (95 LP) Initiative: 20+10+15+10 per level (Init. 65) Martial Knowledge: +20 per level (40) Innate Psychic Points: +1 every 3 levels
Ki Abilities: 90/90 (+40 Class; +50 DP) Use of Ki (40) Weight Elimination (10) Use of necessary energy (10) Ki Concealment (10): (90+70)/2 = 80 Presence Extrusion (10) Aura Extension (10)
Ki points (Ki Accumulation): 47 (+8) Strength (STR) - 6 (+1) Dexterity (DEX) - 9 (+1) Agility (AGI) - 10 (+2) Constitution (CON) - 6 (+1) Power (POW) - 10 (+2) Willpower (WP) - 6 (+1)
DP: 700 EXP: 100/225
------------------------------------------------------ Пояснение по ки-абилкам Сони: Use of Ki - базовое умение управлять энергией Ки. Weight Elimination - за 1 ки в ход нивелирует вес персонажа, позволяя бегать по стенам, воде, отталкиваться от стеблей травы и творить прочее уся-шное действо. Use of necessary energy - уменьшает скорость траты Усталости персонажа в 10 раз, повышает предельные возможности траты Усталости для усиления бросков персонажа. Ki Concealment (10): (90+70)/2 = 80 - предохраняет об обнаружения с помощью способности Обнаружение Ки, повышает сопротивление сверхъестественному обнаружению. Presence Extrusion - создаёт невидимую ауру Ки вокруг персонажа, позволяя касаться чистой энергии, нематериальных объектов (например огня) и сверхъестественного. Позволяет повреждать голыми руками нематериальных существ и вещи, и парировать их. Aura Extension - распространяет ауру на вещи персонажа, давая им +10 прочности, +5 поломке чужого оружия, +10 к урону, способность разрубать файерболы и крутые искры при ударе по оружию, также усиленному Аурой.
Инвентарь
Weapons: Flintlock pistol (650 GC, 4 lb.) Dmg. 60; Speed +0; req. STR 4; Weapon Type: Projectile; Special: Strength 9. Complex, Special; Fort. 8; Break. -3; Pres. 20 Range: 50 m./100 ft. Reload 4; Attack: +55; Speed: +65; Damage: 80 (70+10 AE); Break, 5+5; Range 100 m./200 ft.
Blowgun +5 (20 GC, 1 lb.) Dmg. 5; Speed -5; req. STR 4; Weapon Type: Projectile; Fort. 13; Break. 2; Pres. 65 Range: 50 m./100 ft. Reload 1; Attack: +60; Speed: +60; Damage: 15 (5+10 AE); Range 100 m./200 ft.
Stiletto +5 (12 GC, 1 lb.) Dmg. 35; Speed +25; req. STR 3; Prim. AT Thrust; Weapon Type: Short Arm; Special: Throwable, Precision Fort. 18; Break. +2; Pres. 65. Attack: +60; Speed: +90; Damage: 50 (40+10 AE), -1 AT
Stiletto +5 (12 GC, 1 lb.) Dmg. 35; Speed +25; req. STR 3; Prim. AT Thrust; Weapon Type: Short Arm; Special: Throwable, Precision Fort. 18; Break. +2; Pres. 65. Attack: +60; Speed: +90; Damage: 50 (40+10 AE), -1 AT
Armor: Complete Leather +5 (100 GC, 7 lb.) Armor Req.5; Nat. Pen. 0; Mov. Red. 0; Fort. 22; Pres. 75; Locatoin: Full plate; Class Soft Cut 2; Impact 1; Thrust 3; Heat 2; Elec. 3; Cold 2; Ener. 1.
Clothing (3 lb.): Lingerie, Luxury (5 GC) Dress, Luxury (5 GC) Shoes, Luxury (1 GC) Handkerchief, Luxury (1 GC) Ring, Excellent (20 GC) Ring, Excellent (20 GC) Broach, Excellent (100 GC) Necklace, Excellent (40 GC) Earrings, Excellent (20 GC) Excellent Perfume (100 GC)
Miscellaneous item: Small Bag (2 SC, 0,5 lb.) - Blowgun Dart, 8 (1 GC 60 SC, 2 lb.) Small Bag (2 SC, 0,5 lb.) - Gunpowder (10 shots) (100 GC, 1 lb.) - Pistol Ball, 10 (2 GC) Backpack (30 SC, 2 lb.) - Set of good clothing (Pants, Shirt, Jacket, Women’s Underwear, Gloves, Scarf, Belt. Walking Boots: Good quality) (1 GC 60 SC, 2 lb.) - Set of good clothing (Dress, Women’s Underwear, Gloves, Belt, Shoes: Good quality) (1 GC 10 SC, 2 lb.) - Good Rope (30 foot) (25 SC, 4 lb.) - Hook (15 SC, 1 lb.) - Soap (1 SC, 1 lb.) - Small Glass Mirror (100 GC, 1 lb.) - Excellent Perfume (100 GC, 0,5 lb.) - Good Perfume, 10 (20 GC, 5 lb.) - Gunpowder (10 shots) (100 GC, 1 lb.) - Pistol Ball, 10 (2 GC) Small Bag (2 SC, 0,5 lb.) -- Sapphire (200 GC) -- Zircon (50 GC) -- Zircon (50 GC) - Lock Pick, Good (20 GC, 1 lb.) Small Chest, Good (30 SC, 4 lb.) - Belladonna, 4 (60 GC) - Atropine, 5 (10 GC) - Muscarine, 10 (10 GC) - Belladonna Antidote, 4 (30 GC) +25 VR - Muscarine Antidote, 20 (10 GC) +20 VR - Thallium Antidote, 20 (2 GC) +10 VR - Cyanide Antidote, 1 (40 GC) +25 VR - Cantharidin Antidote, 10 (10 GC) +15 VR
22 GC 58 SC 50 CC Load, without backpack and armor: 16 lb. Load, without backpack, with armor: 23 lb. Load, with backpack and armor: 45 lb.
----------------------------------------------------- Пояснение по вещам, или что имеет Соня: - Дворянское платье, шикарное бельё, туфельки и хорошие, дорогие украшения - Кремневый пистолет (модифицировал фитильный за 50 голды, чтобы не нужно было возиться с огнём). Прячется под юбкой, вместе с небольшим патронтажем на десять пуль и капсулей с порохом, выполненных в виде подвязки на ножку. В складках юбки есть скрытая прорезь-кармашек, через которую пистолет и пули легко достать. - Духовая трубка и дротики в багаже, ибо без яда от неё толку маловато. - Пара хороших стилетов и отмычек работы Александра Лонг Джао в укромных местах. - Комплект качественной кожаной брони от гильдии воров - мягкой, не стесняющей движений и стильно выглядящей. На момент полёта сдана в багаж. - Кошель с монетами всех видов и несколько драгоценных камней в укромных местах одежды. - Походный рюкзак с парой комплектов качественной одежды, верёвкой, небольшим запасом пуль и парфюмом. - Небольшой сундучок из красного дерева, внутри разделённый на отделения, оббитые мягкой тканью и содержащий флакончики с ядами и противоядиями. -- Белладонна - пищевой яд, действует через несколько минут, погружает в глубокий сон -- Атропин - контактный яд, действует примерно через час, вызывает галлюцинации. -- Мускарин - газообразный яд, действует примерно через час, вызывает галлюцинации. -- Антидоты - дают бонус к броску VR, равный половине стандартного уровня яда. Стоят половину цены яда.
|
Янь Лонг Джао
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Тао |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Крепко сложенная блондинка ростом чуть выше среднего. Одета в качественнцю кожанную одежду - брюки, сапожки, плащ, который к слову не скрывает объемной груди Янь. Из примечательных черт - длинные и ухоженные блондинистые волосы, лиловые глаза и стальная перчатка "солнечного" цвета. Кроме того иногда кажется что глаза девушки краснеют. Вероятно это так падает свет на глаза... Или проявляется её кровь ками.
Характер
Янь очень прямолинейная и боевитая девушка. И вероятно во многом она обязана этому крови ками войны. Она не очень привыкла сдерживать эмоции - наоборот черпает из них силу и волю двигатся вперед. Девушка легко "вспыхивает" впрочем, она не любит держать обиду или злобу, как вспыхнет - так и "погаснет". Если конечно дело не касается обиды её друзей или близких. В остальном же она человек весьма компанейский, и дружелюбный. Она любит подраться, но скорее ради самого процесса, в котором девушка "расцветает", а не ради результата. Хотя конечно же дратся за "плохое дело" не в её вкусе. Стоит также обратить внимание что для Янь потасовка не повод для вражды.
Покой - ложь, есть только страсть, В страстях черпаю я силу, Сквозь силу познаю я мощь, Мощь мне дарует победу, С победой падут мои цепи
История
История семейства Лонг Джао полна недосказанностей, домыслов и теорий. Выходец из Шивата основавший свою маленькую кузню, не имея никаких связей, довольно скоро стал востребованным мастером в округе, человек способный выковать велеколепную шпагу, был нужен буржуа и дворянам, а мастерски сделаные отмычки пользовались спросом среди воров, и все были довольны, пока Су Лонг Джао зарабатывал себе деньги и имя. С тех пор сменилось несколько поколений, в предпоследнем из них Александр Лонг Джао, женился на самой настоящей принцессе воров, которая понесла для него двойнят, названных Инь и Янь. И на самом деле их различия были больше чем только в именах. В Янь весьма скоро проявилось наследие о котором все и забыли в семье Лонг Джао. В ней была кровь ками войны. В тоже время у Инь проявилась несколько другая кровь, уже по линии матери. И от этого смешения кровей разных сущностей - у обоих девушек возникли проблемы с праой рукой, которую словно парализовало. Вскоре - мама исчезла из дому. Не оставив никаких следов. Сложно найти принцессу воров если она того не желает, однако Инь решила что сможет это сделать, и в одиночку отправилась на поиски. Янь порывалась отправится за сестрой и мамой, однако её успел остановить отец. Янь была хорошим бойцом, но даже с рабочей правой рукой, на тот момент она уступала сестре даже с одной рукой. Впрочем, то что он её остановил, не означало что он запретил Яь идти за сестрой, лишь решил помочь ей. Мало кто знал но секрет Лонг Джао был не только в мастерстве молота, но и в том как именно они работали с металлом, применяя знания алхимии далекого Шивата и свой опыт мистических практик. Используя все свои знания отец смог создать для Янь нечто вроде "протеза", доспеха буквально скованного на руке девушки с использованием особой стали. И сама Янь благодаря непрекращающимся тренировкам и практикам, смогла не только вернуть себе способность управляться со стальной рукой. Но делать это даже лучше чем казалось бы более послушной левой рукой. И ещё более странным было то необъяснимой чуство, что именно этот "протез" был более настоящей рукой. Каждый удар кулака пробуждал в ней чувство словно именно для этого она и была рождена, к сожалению всё что мог ей ответить отец на этот вопрос - вероятно именно так о себе дает знать сущность загадочных ками, что так сильно проявилась в ней. Но не успела Янь покинуть родной дом чтобы направится за Инь и мамой - на их старых друзей из гильдии воров напали неизвестные грабители. Грабить такую организацию - нужно быть смельчаком... Или гением что не оставит никаких следов. И Янь пришлось остатся помочь отцу разбиратся с пострадавшими членами гильдии. Особенно сильно досталось крестнице папы, которая приходила в себя дольше всего. Настолько долго что нападение этих "грабителей" повторилось. И на этот раз они пришли домой к Лонг Джао. Они пришли за отцом Янь. Нападавшим нужны были секреты семьи, но прежде чем они перешли к пыткам папы, или Янь с крестницей - отец решил выдать им секреты сам. Точнее один секрет, который вместе с жизнью папы и нападавших забрал на тот свет половину особняка. Быстро смекнув что после такого провала неизвестные, а это явно какая-то организация - прийдут ещё раз, возможно с большими силами - Янь решила не остоватся в руинах дома, и собрав вещички - побыстрее направилась следом за сестрой. К счастью, примерно в этот момент готовился к запуску тот самый дережабль о котором было столько слухов, и по обещаниям он долен был доставить в Абель куда быстрее чем это сделает корабль.
Навыки
Primary Characteristics: Array: 8 5 9 6 6 6 9 10 Strength (STR) - 9 (+10) Dexterity (DEX) - 10 (+15) Agility (AGI) - 8 (+10) Constitution (CON) - 9 (+10) Intelligence (INT) - 6 (+5) Power (POW) - 6 (+5) Willpower (WP) - 6 (+5) Perception (PER) - 5 (+0)
Secondary Characteristics: Life points: 140 Regeneration: 2 Appearance: 8 Size: 17 (9+9-1). Height: 6'1" Weight: 175 lb.
Movement Value: 8 (90 feet) Weight Index: 9 Natural Weight: 220 pounds. Maximum Load: 770 pounds. Fatigue: 9 Presense: 35 Disease Resistance (DR): 45 Magic Resistance (MR): 40 Physical Resistance (PhR): 45 Venom Resistance (VR): 45 Psychic Resistance (PsR): 40
Advantages: Martial Mastery (2) Kami of war blood (2) Jack of all trades (2) Wealth (1) Cultural Roots (1) (Shivat Middle-Class/Low-Class)
Disadvantage: Exclusive Weapon (1) (Стальная рука) Feeble (1) Enemy (2) (Black Sun)
Primary Abilities: Combat Ability (Limit 60%) 420 DP +1 Attack: 2 (DEX) 15 +90 +20 Dumah +1 Block: 2 (DEX) 15 +40 +20 Velez +1 Dodge: 2 (AGI) 10 +20 Velez +1 Wear Armor: 2 (STR) 10 +1 Ki: 2 Accumulation Multiple: 15
Kempo +10 MK Dumah (Kempo or Capoeira, Presence Extrusion) +10 MK Tai Chi +30 MK (Usage of Ki) Velez (Tai Chi or Kung Fu, Presence Extrusion) +20 MK Muay Thai +10 MK (Feats of strenght 40)
+60 MK (Class) //+70 MK (<10% DP)
Ki: Use of Ki (40) Weight Elimination (10) Presence Extrusion (10) Energy Armor (10) Armor of Greater Energy (10) Armor of Arcane Energy (10) Aura Extension (10) Increased Damage (10) Increased Speed (10) Agon: Limit of War (20) Use of Neсessary Energy (10) Ki Transmission (10) Ki Healing (10) Superior Healing (10) Ki control (30) Techique Pushing (20)
Techique: Fist of Demigod (MK 20) "Собрать волю в кулак". Кто-то считает это просто мотивирующей фразочкой. Но Янь действительно способна на это. Обращаясь к своим далеким предкам - ками, и концентрировать их силу в своих руках, делая их словно скованными из стали. Physical Ki Weapon +10 Maintained 6(2)Ki
Echo of War (MK 20) Ведя родословную от самых яростных ками войны, Янь буквально ощущает тысячелетниюю историю сражений, и она может стать проводником этого эхо выпуская разрушительную мощь самой войны, сопровождая это мощным хлопком или ударом по земле. Area Attack (single) 80 feet Tied to a Specific Weapon (тяжелый гаунтлет) Target Choice 6 Ki
Warrior's Spirit (MK 20) Превращать волю можно не только в разрушительное оружие, но и непробиваемые доспехи, ведь тот кто не защищен не может сражатся столь же ярностно как тот кто может игнорировать мечи врагов. Armor Augmentation (Physical Armor) AT 4 Maintained 5(2)Ki
Ki Points: 49 Total Accumulation: 7
Secondary Abilities (280 DP, 5 FREE): Innate bonus lvl1 Forging/Withstand Pain +10 to Forging, Medicine, Alchemy, Herbal Lore, Appraisal Innate bonus lvl2 Feats of strength/Composure +10 to Forging, Medicine, Alchemy, Herbal Lore, Appraisal
Athletics (10 DP): Acrobatics 30 (+10 AGI +10 JoaT +10 Cultural) Athleticism 30 (+10 AGI +10 JoaT +10 Cultural) Climb 30 (+10 AGI +10 JoaT +10 Cultural) Jump 25 (+10 STR +10 JoaT + 5 DP) Ride 20 (+10 AGI +10 JoaT) Swim 30 (+10 AGI +10 JoaT +10 Cultural)
Social (30 DP): Intimidate 15 (+5 Will +10 JoaT) Leadership 15 (+5 POW +10 JoaT) Persuasion 15 (+5 INT +10 JoaT) Style 50 (+5 POW +10 Class +10 JoaT +10 Cultural+15 DP)
Perception (0 DP): Notice 20 (+0 PER +10 JoaT +10 Cultural) Search 10 (+0 PER +10 JoaT) Track 10 (+0 PER +10 JoaT)
Intellectual ( 75 DP): Animals 25 (+5 INT +10 JoaT +10 Cultural) Appraisal 35 (+5 INT +20 Innate +10 JoaT) Herbal Lore 45 (+5 INT +20 Innate +10 JoaT +10 Cultural) History 15 (+5 INT +10 JoaT) Medicine 60 (+5 INT +20 Innate +10 JoaT+25 DP) Memorize 15 (+5 INT+10 JoaT) Navigation 15 (+5 INT +10 JoaT) Occult 15 (+5 INT +10 JoaT ) Science 15 (+5 INT +10 JoaT)
Vigor (20 DP) Composure 25 (+10 Will + 5 Will Innate +10 JoaT) Withstand Pain 25 (+10 Will + 5 Will Innate +10 JoaT) Feats of strength 40 (+10 STR +10 Innate STR +10 JoaT +10 DP)
Subterfuge (10 DP) Theft 25 (+15 DEX +10 JoaT) Disguise 25 (+15 DEX +10 JoaT) Hide 10 (+0 PER +10 JoaT) Stealth 25 (+15 DEX +10 JoaT) Trap Lore 25 (+15 DEX +10 JoaT) Lock Picking 25 (+15 DEX +10 JoaT) Poison 25 (+5 INT +10 JoaT + 5 DP)
Creative (130 DP) Art 15 (+5 POW +10 JoaT) Dance 20 (+10 AGI +10 JoaT) Music 15 (+5 POW +10 JoaT) Sleight of Hand 25 (+15 DEX +10 JoaT) Alchemy 70 (+5 INT +20 Innate +10 JoaT +35 DP) Forging 90 (+15 Dex + 15 Innate Dex + 20 Innate +10 JoaT +30 DP)
Инвентарь
Стальной кулак 750GC Light Plate Gauntlet +5 AT: Cut 6 Impact 5 Thrust 6 Heat 4 Elec 1 Cold 4 Ene 1 +5 Speed +10 DMG +50 Presence +5 Breakage +10 Fortitude +1 AT -5 Penalty natural and initiative and Armor Requirment Атака: 125 Базовая: Скорость 85 Урон 80 Вreakage 16 Quality +5 (Iron fist/Kami of war) Скорость 75 (20 Базовая + 20 Рукопашный бой + 25 DEX&AGI + 10 Тао +10 Ки -20 Тяжелая перчатка + 5 компенсация качеством + 5 Скорость качеством) Урон 110 (20 Муай тай + 30 тройной бонус силы + 10 перчатка качество + 20 тяжелая перчатка + 10 Аура эстенншн + 10 Инкреас демедж + 10 Думах) Breakage 21 (10 Dumah +5 Quality +1 STR +5 Aura Extension) Quality +10 (Fist of Demigod/Iron fist + Kami of war) Скорость 85 (20 Базовая + 20 рукопашный бой - 20 инициатива за тяжелую перчатку +10 компенсация штрафа качеством +10 скорость качеством + 25 Ловкость и мобильность +10 Ки способность+10 Тао) Урон 120 (20 Муай тай + 30 тройной бонус силы + 20 перчатка качество + 20 тяжелая перчатка + 10 Аура эстенншн + 10 Инкреас демедж + 10 Думах) Breakage 26 Quality +15 (Pushed Fist of Demigod/Fist of Demigod +Kami of war) Скорость 95 (20 Базовая + 20 рукопашный бой - 20 инициатива за тяжелую перчатку +15 компенсация штрафа качеством +15 скорость качеством + 25 Ловкость и мобильность +10 Ки способность+10 Тао) Урон 130 (20 Муай тай + 30 тройной бонус силы + 30 перчатка качество + 20 тяжелая перчатка + 10 Аура эстенншн + 10 Инкреас демедж + 10 Думах) Breakage 31 Quality +20 (Pushed Fist of Demigod + Kami of war) Speed 105/DMG 140/Breakage 36 Скорость 105 (20 Базовая + 20 рукопашный бой - 20 инициатива за тяжелую перчатку +20 компенсация штрафа качеством +20 скорость качеством + 25 Ловкость и мобильность +10 Ки способность+10 Тао) Урон 140 (20 Муай тай + 30 тройной бонус силы + 40 перчатка качество + 20 тяжелая перчатка + 10 Аура эстенншн + 10 Инкреас демедж + 10 Думах) Breakage 36 Quality +25 (на будущее) Скорость 110 (20 Базовая + 20 рукопашный бой - 20 инициатива за тяжелую перчатку +20 компенсация штрафа качеством +25 скорость качеством + 25 Ловкость и мобильность +10 Ки способность+10 Тао) Урон 150 (20 Муай тай + 30 тройной бонус силы + 50 перчатка качество + 20 тяжелая перчатка + 10 Аура эстенншн + 10 Инкреас демедж + 10 Думах) Breakage 41 Complete Leather +10 500GC AT: Cut 3 Impact 2 Thrust 4 Heat 3 Elec 4 Cold 3 Ene 0 Armor Requirement: 0 Natural Penalty: 0 Movement Restriction: 0 Fortitude: 32 Presence: 125 Location: Full plate Class: Soft Forehead Protector + 5 16 GC AT: Cut 4 Impact 4 Thrust 4 Heat 2 Elec 2 Cold 3 Ene 0 Armor Requirement: 0 Natural Penalty: 0 Movement Restriction: 0 Fortitude: 22 Presence: 65 Class: Hard Lingerie Luxury x2 10 GC Сменная одежда: Woman's Kimono Luxury 20 GC Pants + Belt + Shirt + Jacket + Gloves + Walking Boots Luxury 13 GC Excellent Perfume 100 GC Mechanical Pocket Clock 300 GC Backpack 30 SC Ink 1 GC Chalk x5 25 cc Paper x10 10 GC Small blank-paged book 20 GC Free 259 GC 65 SC 25 CC
|
Каин Розенкрейц
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Shadow |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
"Я — все твои кошмары. Я — легенды, которые со страхом шептали твои предки. Каждый кошмар, который ты не в силах и представить, исходит от меня. Взгляни на мое величие и возрыдай от ужаса, на который я обрек тебя и весь твой род. Я — художник, а страх — это краска, разлитая мной по холсту твоего разума."
Характер
Тихий, спокойный и в той же степени отстранённый от мира, который постепенно становится "серым" и не интересным до тех пор, пока не потеряет все краски, монстр, который не остановится, не совершив свою месть, и этим монстром может и, вероятно, станет Каин, но пока, ..., но пока Каин остаётся тем, кто он есть, он может всё изменить...
История
На протяжении всей истории имя семьи Розенкрейцов упоминалось другими дворянами со смесью страха и уважения, которые в свою очередь породили не мало мифов и историй, как имевших, так и не имевших своё основание, об их семье. Один из таких мифов рассказывает о том, что семья Розенкрейцов, - это проклятая родословная, чьи жилы пронизывала зловещая кровь. Некоторые из таких мифов и историй менее правдивы, некоторые, наоборот, более правдивы, но так или иначе все эти мифы и истории стали реальными в Каине, в Лорде семьи Розенкрейц, или в Лорде воспоминаний о семьи Розенкрейц, семьи, от которой остались лишь выжженные руины и, вероятно, единственный и последний по прямой линии потомок их проклятой родословной.
Навыки
Primary Characteristics:Strength (STR) - 5 (+0) Dexterity (DEX) - 8 (+10) Agility (AGI) - 8 (+10) Constitution (CON) - 8 (+10) Intelligence (INT) - 6 (+5) Power (POW) - 10 + 1(level up) = 11 (+20) Willpower (WP) - 8 (+10) Perception (PER) - 6 (+5) Secondary Characteristics:Regeneration: 2 Appearance: 10 Size: Height: 68 Weight: 178 Movement Value: 8 (90 feet) Weight Index: 5 Natural Weight: 50 pounds. Maximum Load: 130 pounds. Fatigue: 8 Presense: 35 Disease Resistance (DR): 35(Base) + 10(Bonus) + 20(Body of Emptiness) = 65(Final) Magic Resistance (MR): 35(Base) + 20(Bonus) + 20(Body of Emptiness) = 75(Final) Physical Resistance (PhR): 35(Base) + 10(Bonus) + 20(Body of Emptiness) = 65(Final) Venom Resistance (VR): 35(Base) + 10(Bonus) + 20(Body of Emptiness) = 65(Final) Psychic Resistance (PsR): 35(Base) + 10(Bonus) + 20(Body of Emptiness) = 65(Final) Advantages:See Supernatural (1) A character with this Advantage can perceive the Soul Flow and at the same time perceive the energy of psychic matrices. Effects: The character sees supernatural things – including magic and psychic matrices – as spiritual creatures. He does not apply the blinded penalty in any of these situations. Innate Power (1) All the physical energy of the character comes from his soul, which feeds power to his Ki Techniques and Abilities. Effects: When calculating his initial Ki points, instead of using the basic value of his Characteristics, the character uses only his Power attribute and multiplies by six the amount that this grants to him. The additional points for having a Characteristic value superior to 10 also are multiplied. Existence Eaters (2+1) The Existence Eaters are one of the darkest Legacies – men and women born with the curse of being able to consume the very essence of other people or things to increase their own energy reserves. Common characteristics among them do not exist save for, perhaps, the unusual fact that they never resemble each other, even if they are the closest of kin. Determining where this Legacy originated is impossible, because rather than coming from a certain ancestry, this ability seems to have arisen at random in a very small number of people worldwide. The Legacy has the ability to absorb the energy of objects and beings he comes into contact with, being able to consume their essence to increase his own Ki reserves. When he wishes to do so, he merely needs to physically touch something whose Base Presence is equal or inferior to his own. If it is an inanimate object, there is no possible resistance: the object loses 5 points of Presence per turn until it becomes undone into a pile of ashes, granting the character 1 Ki point for every 5 points of Presence that he absorbs. This ability also allows him to drain the energy of other living beings. To do so, the Legacy must put himself into contact with his enemy, be it physically or through something affected by the ability Aura Extension. Whenever the Legacy makes contact, his enemy must make a Physical Resistance (PhR) check against a difficulty equal to double the Presence of the Legacy or the enemy will lose an amount of Life Points equal to half the level of failure and, in addition, 1 Ki point for every 5 Life Points consumed. The Legacy immediately absorbs any amount of Ki that he takes in this way. Since contact is enough to activate the ability, the Legacy can activate this ability at any time, even while he is being struck by his enemy. The maximum amount of Ki points absorbed per day by a character using this ability can never surpass the Base Presence of the character; once that value is reached, he has “satiated” his absorption until many hours have gone by. That way, a character with Presence 30 could not absorb more than 30 Ki points per day. In fact, during this time, the character cannot activate his power at all (i.e., while his power is full, he cannot take Life or Ki Points away from a target or absorb them with it). If an Existence Eater uses a Ki Technique that allows him to drain Ki or Life Points, he automatically increases by 40 points the difficulty of the target’s Resistance check. Disadvantages:UnlucKy destiny (2) Doom has spread its shadow over the character. No matter how hard he tries, his actions are never graced by exceptional luck or a moment of brilliance. It appears that destiny itself has turned its back on the character. Effect: The character is unable to obtain an Open Roll, no matter what he has rolled on the dice. Primary Abilities:Combat abilities Limit 60% +1 - 2 Attack Ability: +100 (+10 DEX, +5 per level, +160 DP) +1 - 2 Block Ability: +10 (+10 DEX) +1 - 2 Dodge Ability: +100 (+10 AGI, +5 per level, +160 DP) +1 - 2 Ki: Accumulation Multiple: 20 Weapon Modules: Martial Arts: Tai Chi(Advanced Degree) (25 DPs) Base Degree Advantages: None. Damage: 20 plus the Power bonus of its user, representing the internal energy used. Since the Ki only functions as an enhancer, Tai Chi uses the Impact attack type, not Energy. Requirements: None. Martial Knowledge: +10 MK. Bonus: None.
Advanced Degree Advantages: None. Damage: 20 plus double the Power bonus of its user. Tai Chi uses the Impact attack type. Requirements: Use of Ki. Martial Knowledge: +20 MK. Bonus: None. +1 - 2 Wear Armor: +0 (+0 STR) Secondary Abilities: 360 DPAthletics: (2 DP per +1)Acrobatics (Agility) +55 (+10 AGI, +10 DPs, + 20 natural bonus(max 100), + 20 natural bonus AGI(max 100)) Swim (Agility) +35 (+10 AGI, +10 DP, + 20 natural bonus(max 100)) Jump (Strength) +25 (+0 STR, +10 DP, + 20 natural bonus(max 100)) Climb (Agility) +35 (+10 AGI, +10 DP, + 20 natural bonus(max 100)) Social: (2 DP per +1)Style (Power, passive) +65 (+20 POW, +10 DP, + 40 natural bonus POW(max100)) Intimidate (Willpower) +15 (+10 Will, +10 DP) Perseption: (2 DP per +1)Notice (Perception, passive) +40 (+5 PER, +30 DP, + 10 per level) Search (Perception) + 30 (+5 PER, +10 DP, + 10 per level) Intellectual: (3 DP per +1)Medicine(Intelligence) +40 (+5 INT, + 45 DP, + 20 natural bonus(max 100)) Vigor: (2 DP per +1) Composure (Willpower, passive) +20 (+10 WP, +20 DP) Subterfuge: (2 DP per +1)Hide(Perception) +65 (+5 PER, +60 DP, + 10 per level) Stealth(Agility) +70 (+10 AGI, +60 DP, + 10 per level) Creative: (2 DP per +1)Archetype: Fighter, Prowler Class: Shadow Life Point Multiple: 20 Life Points: 110(Base) + 5 per level = 120 (LP) Initiative: 20(Base) + 10(DEX) + 10 (AGI) +10 per level = 60 (Init.) Martial Knowledge: +25 per level + 25(DPs) + 30(Tai Chi) = 105(MK) Innate Psychic Points: +1 every 3 levels Ki Abilities: 105/105Use of Nemesis (70) Body of Emptiness (10) Techniques:Level: 1 MK: 25 This Technique increases the Initiative of its user by +75 and can be maintained in later turns by paying 2 points of Ki per turn. AGI 6 (Maint. 2) Effects: Initiative Augmentation +75, Maintained. Type: Turn
Ki points (Ki Accumulation): Strength (STR) - 5 (+1) Dexterity (DEX) - 8 (+1) Agility (AGI) - 8 (+1) Constitution (CON) - 8 (+1) Power (POW) - 12 (+2) Willpower (WP) - 8 (+1) DP: 370(Combat DPs) + 325(Secondary Abilities DPs) = 695(DPs)
Инвентарь
Weapons:
Armor: Complete Leather: Full plate, Soft (7 lb.) Cut 1; Imp 0; Thr 2; Heat 1; Elec 2; Cold 1; Ene 0
Clothing: Pants (Luxury or Designer) Men`s underwear (Luxury or Designer) Shirt (Luxury or Designer) Vest (Luxury or Designer) Jacket (Luxury or Designer) Gloves (Luxury or Designer) Belt (Luxury or Designer) Walking Boots (Luxury or Designer)
Miscellaneous item: Backpack (2 lb.)(Luxury or Designer)
26 GC.
|
Зигфрид
Автор: |
|
Главрыба |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Характер
Зигфрид - задумчивый, тихий молодой человек с отрешенным взглядом, который редко останавливается на окружающих его людях. Проведя всю жизнь в окружении узкого круга людей, он не видит смысла заводить друзей сейчас, когда его будущее так неопределено. Жизненные потрясения сделали его фаталистом, но он искренне сопереживает простым людям, попавшим в беду не по своей воле, и старается помочь, если имеет такую возможность.
История
Зигфрид - отпрыск одного из знатных домов правящих княжеством Габриэль. Хотя он был далеко не первым в порядке наследования титула, его, без сомнения, ждала бы блестящая карьера на государственной или военной службе, если бы не тот печальный факт, что Зигфрид родился с магическим Даром, который упорно рвался наружу. Еще в младенчестве рядом с ним происходили странные вещи: предметы двигались сами по себе или вовсе исчезали, возникающие из ниоткуда сквозняки захлопывали двери и окна, а погода менялась, стоило вынести его на улицу. А когда мальчик научился говорить, то вовсю начал рассказывать про таинственных "духов", которых больше никто не видел. До какого-то времени это все списывали на совпадения и детскую фантазию, но долго так продолжаться не могло. Среди слуг пошли слухи, которые грозили вырваться наружу и подорвать репутацию семейства. Родители наняли одного из немногих известных исследователей сверхъестественного, заплатив ему немалую сумму за молчание, и он подтвердил их худшие опасения - Зигфрид действительно был проклят дьявольским даром магии. С тех пор его подвергли жесточайшей изоляции. Кроме родителей, Зигфрид мог общаться только с родителями, няней и старым учителем, которому было безразлично все, кроме своей работы.Даже собственные братья и сестры не могли общаться с мальчиком, и постепенно забыли о нем. Однако, Дар с возрастом все креп, становился более разрушительным и совершенно не поддавался контролю, зачастую призывая потоки разрушительного ветра, крушащего она, мебель и двери. Вдобавок, Зигфрида постигло новое несчастье - таинственная хворь, которая подтачивала его здоровье и отнимала силы. Лекарства не помогали, врачи разводили руками, а скрывать мистические вещи, творящиеся в доме, стоновилось все труднее. В конце концов, родители решили отослать своего неудачливого отпрыска подальше, с глаз долой и из сердца вон, положившись на волю высших сил. Благо, скоро предоставилась такая возможность - кто-то из приезжих дворян упомянул в разговоре закрытое "заведение" в Абельской империи, которое за соответствующее вознаграждение без лишних вопросов принимала самых тяжелых и нежелательных больных. Вопрос с оплатой был быстро улажен, и десятилетний Зигфрид отправился в свой новый дом. Заведение, к его удивлению, оказалась вовсе не лечебницей, то было лишь прикрытие для Консерватории Искусств, в которой обучали таких же, как сам Зигфрид, юношей и девушек, обладающих сверхъестественными талантами. А дворянин, давший наводку родителям мальчика оказался одним из агентов Консерватории, который искал новых учеников до того, как до них доберется Инквизиция. Впервые в жизни Зигфрид смог хотя бы пытаться практиковать свой Дар, и почти сразу же обнаружилась новая страшная подробность. Его Дар был велик, но именно он был причиной болезни, съедавшей своего хозяина изнутри. Слишком большая искра магии досталась Зигфриду, и ее поддержание требовало слишком много сил. И эта искра с каждым днем становилась сильнее. Хотя у молодого дворянина был талант к элементальной магии, учителя предложили ему углубиться в магию Сотворения, дисциплину, которая требовала больших мистических сил, но давала доступ к самой могущественной целительной магии, известной этому миру. Зигфрид так и поступил, и за несколько лет достиг высот, к которым мог бы мечтать приблизиться простой смертный. Раз за разом он изменял и укреплял свое тело, пытаясь вернуть подорванное здоровье. Одновременно молодой человек изучал техники экономии и консервации жизненных сил с помощью таинственных ки-техник. Это помогло, на время. Хотя внешне Зигфрид выглядел лучше, чем когда бы то ни было, и идеально управлял Даром, пламя в его душе продолжало разгораться, и все попытки излечиться лишь оттягивали неизбежное. В какой-то момент маг отчаялся излечиться своими силами, и никто в Консерватории не мог или не хотел помочь. Зигфрид начал наводить справки о других людях и организациях, обладающих сверхъестественными способностями. Собрав кое-какую информацию, он с сожалением покинул организацию, на долгое время заменившую ему дом, и отправился путешествовать в поисках исцеления. В своих странствиях молодой человек успел завести несколько полезных знакомств, но так и не нашел лекарства, а время все больше поджимало. Понимая, что ему осталось лишь несколько месяцев, от силы год, Зигфрид решился на отчаянный шаг - отправиться в самое сердце Империи, где, по слухам, появился святой человек, лечивший любые болезни, и даже возвращающий мертвых к жизни.
Навыки
Primary Characteristics: Strength (STR) - 4 (-5) Dexterity (DEX) - 9 (+10) Agility (AGI) - 5 (+0) Constitution (CON) - 8 (+10) Intelligence (INT) - 12 (+20) Power (POW) - 6 (+5) Willpower (WP) - 12 (+20) Perception (PER) - 6 (+5) Secondary Characteristics: Regeneration: 16 (spell) / 2 (natural) Appearance: 10 Size: 12 (8+4). Height: 5'8" Weight: 180 lb. Movement Value: 5 (65 feet) Weight Index: 4 Natural Weight: 30 pounds. Maximum Load: 90 pounds. Fatigue: 8 Presense: 35 Disease Resistance (DR): 75 (45 + 30 spell) Magic Resistance (MR): 95 (65 + 30 spell) Physical Resistance (PhR): 75 (45 + 30 spell) Venom Resistance (VR): 75 (45 + 30 spell) Psychic Resistance (PsR): 70 (40 + 30 spell) Advantages: The Gift [2] Superior Magic Recovery [2] Add One Point to a Characteristic (Power) [1] Add One Point to a Characteristic (Power) [1] Add One Point to a Characteristic (Intelligence) [1] Disadvantages: Unfortunate [-1] Serious Illness [-2] Magical Exhaustion [-1] Primary Abilities: Combat abilities Limit 50% Attack Ability: +10 (+10 DEX) Block Ability: +10 (+10 DEX) Dodge Ability: +0 (+0 AGI) Wear Armor: +-5 (-5 STR) Secondary Abilities: 210 DP Athletics: (2 DP per +1) Acrobatics (Agility) +5 (+0 AGI, +5 DP) Social: (2 DP per +1) Persuasion (Intelligence) +85 (+20 INT, +5 DP, +40 Natural bonus, +20 natural ability) Style (Power, passive) +30 (+20 POW, +5 DP, +10 Natural ability) Etiqueta (Intelligence) +25 (+20 INT, +5 DP) Leadership (Power) +25 (+20 POW, +5 DP) Perseption: (2 DP per +1) Notice (Perception, passive) +20 (+5 PER, +5 DP, +10 natural ability) Searsh (Perception) +20 (+5 PER, +5 DP, +10 natural ability) Intellectual: (2 DP per +1) Science (Intelligence, knowledge) +25 (+20 INT, +5 DP) Herbal Lore (Intelligence, knowledge) +25 (+20 INT, +5 DP) History (Intelligence, knowledge) +25 (+20 INT, +5 DP) Medicine (Intelligence, knowledge) +25 (+20 INT, +5 DP) Memorize (Intelligence) +25 (+20 INT, +5 DP) Occult (Intelligence) +35 (+20 INT, +5 DP, +10 class) Magic Appraisal (Power) +60 (+20 POW, +10 DP, +20 class, +10 Natural Ability) (1 DP per +1) Vigor: (3 DP per +1) Composure (Willpower, passive) +20 (+5 WP, +5 DP, +10 Natural Ability) Withstand Pain (Willpower) +200, inhumanity (+5 WP, +5 DP, +10 Natural Ability +180 spell) Subterfuge: (2 DP per +1) Disguise (Dexterity) +35 (+10 DEX, +5 DP, +20 Natural bonus) Hide (Perception) +20 (+5 DEX, +5 DP, +10 Natural ability) Stealth (Agility) +15 (+0 DEX, +5 DP, +10 Natural ability) Creative: (2 DP per +1) Alchemy (Intelligence) +25 (+20 INT, +5 DP) Archetype: Mystic Class: Wizard Life Point Multiple: 20 Life Points: 110 + (2*5) per level + 75 spell (185 LP) Initiative: 30 +5 per level (Init. 40) Martial Knowledge: +10 per level (90) Innate Psychic Points: +1 every 3 levels Ki Abilities: 90/90 Use of Ki (40) Use of necessary energy (10) Penalty Reduction (20) Recovery (20) Ki points (Ki Accumulation): 46 (+7) Magic Path levels 120 (100 INT + 20 DP) Path of Creation 80 levels Minor Creation (2) Opening (4) Reconstruct (6) Create Energy (8) Regeneration (10) Inorganic Modification (12) Infinite Bag (14) Increase Resistances (16) Royal Shield (18) Heal (20) Damage Barrier (22) Net (24) Create Homunculus (26) Minor Change (28) Imitate (30) Immunity (32) Heal Diseases (34) Reduction of Damage (36) Physical Control (38) Raise Abilities (40) Fuse (42) Read Minds (44) Create Memories (46) Recover (48) Acquire Powers (50) Create Monstrosity (52) Sleep (54) Protective Aura (56) Spiritual Standstill (58) Perfect Shield (60) Vitality (62) Body to Magic (64) Complete Creation (66) Reinforce Magic (68) Transmute (70) Metamorphism (72) Invisibility (74) Recreate (76) Create Being (78) Chimera (80) Path of Air 40 levels Raise Wind (2) Cleanliness (4) Move (6) Magic Detection (8) Weight Elimination (10) Stop Breathing (12) Slippery Area (14) Free Motion (16) Enchant (18) Air Blow (20) Air Screen (22) Cause Fear (24) Automatic Transportation (26) Understand Languages (28) Flight (30) Reaction Increase (32) Resistence to Pain (34) Electrify (36) Magic Beam (38) Air Cut (40) Zeon 560 (200 class + 360 DP) MA 60 (150 DP) Zeonic Regeneration: 60 Magic Projection: 115 (10 DEX + 210 DP) Innate Magic: 20 DP: 420+70+210 = 700
Инвентарь
Zeon 350/560 Ki 31/46
Weapons: Dagger +5 (1 lb) Damage: 40, Speed: +25; Str 3; Thrust/Cut; Short arm; Throwable, Precision; Fort. 20;
Armor: Armored longcoat +5 (3 lb.) CUT:2 IMP:1 THR:3 HOT:2 COL:3 ELE:3 ENE:1 Casque (1 lb) CUT:4 IMP:4 THR:3 HOT:2 COL:0 ELE:3 ENE:0
Clothing: Shirt +5 Pants +5 Belt +5 Gloves +5 Men's Underwear +5 Walking Boots +5 Handkerchief +5
Miscellaneous item: Backpack (2 lb) Jacket Shirt Pants Men's Underwear Oil Oil Lamp Soap Field Rations (Excellent) *2
4gp, 15sp, 5cp
Предварительный обкаст: Regeneration, Arcane: Regeneration 16, 25 daily. Increace Resistances, Advanced: +30 all Resistances, 30 daily Damage Barrier, Advanced: Damage barrier 80, 15 daily Perfect Shield, Intermediate: 300 Resistance points, 20 daily Vitality, Intermediate: 75 life points, 20 daily Resistance to pain, Advanced: +150 Withstand pain, Inhumanity in Withstand pain, 15 Daily. Total: 125 daily
|