Атефех ад Аматаар
Автор: |
|
YukiEverchosen |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ассасин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Привет, я хотел бы разместить тут все запросы и предложения насчет персонажа. Черновая версия выглядит вот так: ссылкаПервый раз делаю перса на овер 200 очков и не думал, что мне будет их нехватать. Если есть советы или пожелания, прошу их говорить. Изначально хотел уложится в вопросов 10, но со временем их получилось намного больше - поэтому и все эти а) б), сори за столько текста. Там много всяких странных идей, требующих разных перков и техник - я не хочу брать все и сразу, просто хотел бы понять, что можно и без специальных вложений, что можно с перками, что вообще нельзя, чтобы уже отталкиваясь от этого персонажа сделать. Нету намерений делать персонажа с 30ю наркоманскими перками и Unusual Background на 100 очков Если вообще ответишь, пж, пиши в дс, мне так удобнее.
Характер
Пойду по порядку. Концепт: полу-самурай, полу-ниндзя, который носит на себе целый скрытый арсенал. Это все в обёртке из надменной, капризной и ебанутой (изначально хотел impulsive+daredevil, но очки не позволяют) девушкой, которая бьет первой и не церемонится. Много очков потратил именно в сокрытие вещей, с надеждой, что это даст штрафы к защите врагов и что в целом, по городу нельзя ходить с кучей оружия наперевес, в общем, когда делал перса, в голове был типа аниме вестерн.
История
Идея: сделать персонажа, который совмещает в себе японскую военную традицию - принципы буддизма, конфуцианства, изначально вообще хотел заточить его душу в меч, но не знаю, как это сделать. Так как самураи и аниме всех заебали, хотелось бы это все преобразовать и сверху насыпать сарматской и древне-египетской эстетики, здобрить жидкостью из мозжечка Франка Герберта, ну и чутка шарма пустынных дюн, курганных баб и языческой степи. Девушка чужая в городе, в котором оказалась и это создает трудности в общении, в идеале, хотелось бы создать настрой мета-ревизионизма, отыграть конфликт азиатской и европейской цивилизации, бородатых европейцев и бритых японцев, но без тех и без других. В общем, если позволишь, то могу написать такую-вот минорную фракцию и сформулировать её культуру. Мб родной язык пригодится в каких-то зажопных подземельях в разгадке демоно-ребусов. Если нет, то хотелось бы быть либо членом (активным или бывшим) Гильдии Убийц или Ордена Посоха.
В плане биографии - тоже хотел бы посоветоватся. Изначально я руководствовался японской эстетикой, в контексте которой меч самурая часто такой же главный герой, как и сам персонаж. Следовательно, я хотел бы вложить в оружие больше смыслов и закрутить цель пребывания персонажа в городе с её мечом. Атефех это определённо обученная кем-то убийца, которая частично получила свою снарягу от своего учителя/школы. Она не одобряет (и не знает) магии и возможно, она прибыла в город, чтобы разгадать тайну своего клинка. Тут ап ту ю, как тебе выгоднее это в сюжет вплетать: Атефех может не выебыватся и просто работать за еду деньги, но лично я бы хотел что-то вроде Затоичи вестерна, где в городе будет какой-нибудь кибер-крутой киборг-убийца с голосом Сэмюэля Л. Джексона, с которым мы будем неоднократно пиздится при полной луне и там еще как-то будут наши мечи завязаны, чуть ли не Гаррик и Володеморт со своими палочками. Ну или компромиссный вариант посрединке, Атефех послал в город её учитель, чтобы она закончила то, что он закончить не успел - убить Михаила Дорминдонтовича.
• Вопрос, сколько можно получить очков за био и что нужно сделать, чтоб получить макс очков?
• Расходуются ли в твоей кампании доп. атаки за гексы между целями?
• Учитывая чужеродный квент, что ты думаешь насчет LT60 First Encounter with a new way to die?
• Я могу как-то догнать в плане очков остальных игроков? Как я вижу, у активных игроков +-50 очков заработаны. Я могу пройти какие-то одиночные миссии или дописать квенты, или просто начать с более высокого кол-ва очков, чтобы как-то нагнать сопартийцев?
Навыки
С навыками и билдом в целом полный пиздец, очков не хватает ни на что. Изначально девушка должна была быть Арагорном на минималках - аристократической внешности, волевая, умная. Но в итоге пришлось скручивать массу её мозга, так что на данный момент это больше именно убийца. Хотел бы задать несколько вопросов: 1. а) Я взял перк меняющий аттрибут Holdout c IQ на DX. Можно? 1.б) как ты думаешь, если ты знаешь wrestling на уровне DX+2, получаешь ли ты бонусы к ST при бросках на обезоруживание (от кусари) и, например выдёргивание из врага stuck оружия? 1. в) Можно ли взять себе один уровень Armor Familiarity для Dodge? Хотя бы в виде двух перков (один на изменение правил, один сам фамилиар). Enhanced Dodge ведь можно с Weapon Master покупать, почему-бы нельзя было бы натренироватся игнорировать штраф от веса всего того оружия, мастером которого я являюсь? 2.а) Доставание катаны одновременно является так же ударом. В отличии от обычного удара, требуется сдвинуть оружие лишь вперёд, им не нужно замахиватся. Можно ли взять какую-то технику на всю эту штуку, как доп урон, штраф к вражеской защите или трактование выхватывания, как дополнительной атаки? Ни на чем не настаиваю, нет так нет, просто стало интересно. 2.б) Можно сделать технику на выкуп штрафа от Fast-Draw больше чем одного снаряда? 2. в) Я хотел бы быстро доставать сюрикены, дротики, ножи и меч. Могу ли я доставать сюрикены и дротики, или дротики и ножи одним навыком? И Nageteppo + Caltrops, это тоже два отдельных быстрых выхватывания? Мю можно взять типа универсальный «Fast-Draw Art» (а-ля Throwing Art) или типа того, ибо в таком случае у меня будет 7 разных быстрых выхватываний («Fast Draw!»?? Я бы взял, если бы это был Easy/Average навык, но Wildcard VH, что делает такую шнягу нецелесообразной). Могут ли быть какие-то перки или таланты на быстрое выхватывание или хотя бы зависимость одних Fast-Draw от других? 3. а) Можно ли покупать преимущества и улучшать их (например накинуть к Extra Attack [Multi Strike +20%]?)
4. Вопросы насчет Weapon Master. У меня 11 видов оружия: Катана, Сюрикен-Кунаи, Дротик, Большой метательный нож, Большой нож, Скрытый клинок (большой нож), Длинный Нож, Рондель, Духовая трубка, Bladed hand (Neko de), Острый цеп. Я хз, трактуются ли все ножи как одно оружие и подходит ли этому набору оружия Мастер Оружия на 35 очков. Мб больше, мб меньше. 5.а) Я брал мастера оружия в частности, чтобы иметь возможность потом купить себе техники и Chi-Related шняги, прежде всего Power Blow. Я почитал вводную инфу, там вроде какие-то силы нужны с какими-то доп стоимостями и обязательными недостатками. Я немного не понял, ибо никогда с таким не сталкивался. Честно гря, мне скорее все это для прикола нужно, чисто бабахнуть мимокрокодила х3 силовой тычкой, но как я понимаю, даже для одного навыка нужно покупать целую силу? Можно ли сделать а-ля Special Setup Power Blow для одного оружия, например, без доп затрат? 5.б) Можно ли, допустим, использовать Spinning Attack с метательным оружием? Получит ли она бонус к урону?
Инвентарь
Теперь самая большая жесть. Много вопросов. Так как для меня многие вещи впервые делаются, я могу допускать ошибки, особенно с Disguised, Concealable и Hidden оружием.
6. а)Могу ли я использовать Bladed Hand ногами? (У меня в тапочках типа выдвижные когти) Можно ли вообще иметь выдвижные Tricky Weapon когти в тапках и как их активировать? MA. 218 „This requires a free hand for a wrist-blade, a bow from the waist for a back-mounted crossbow, etc., and a DX (not Fast-Draw) roll. 6.б) Получает ли Bladed Hand бонус к урону от мастера оружия и драки одновременно?
7. а) Влияет ли Weapon Master на урон духовой трубки? 7.б) У меня у арбалетов Self ST 42, это законно? Если нет, какой кап для Slurbow (это Composite crossbow). Можно ли его увеличить в размерах до +-Siege Crossbow (Который 14М) 7. в), чтобы увеличить максималтный Self St, если нужно будет? В конце концов, можно ли сделать стальной Slurbow, чтобы опять таки поднять его Self St? Можно ли купить Cranequin, который дает больший буст силы (х4, х5). Изначально, идея была в большой стреляле с перезарядкой по нью-йоркски (два оружия). Upd, я почитал форумы про кап силы в арбалетах, пишут что 18-20 это реалистично кап для композита, но говорят, что стальные арбалеты скучные и underpowered, ибо почти тот же дамаг, но очень дорогие, кд 80 секунд, тяжёлые и в общем говорят, что в DF можно что-то интересное придумать. Я тоже хотел бы какой-то фэнтезийный апгрейд в сюмаксимальной силе, в виде композита из фэнтезийных материалов, но денег нет, ахах. Perk Better Gear что-то может изменить? 7. в*) Можно ли стрелять крюком-кошкой с арбалета?
8. а) Nageteppo (гранаты) доступны в мире? Можно их покупать или хотя бы изготавливать? 8.б) Можно ли находить, покупать или изготавливать яды из базика? 8.в) Посмотрел видео про духовые трубки, понял, что теперь я ядовитый огнеметчик и захотел свою духовую/дыхательную/курительную трубку превратить еще и в огнемет, а может и во флейту. Можно ли использовать расширенные правила на духовые трубки из Пирамиды #3-33?
9. а) Я хотел бы отойти от японщины и представляю главный меч персонажа как эдакий увеличенный в размерах каролингский меч. Мне не хочется брать полуторник из-за U, а палаш из-за Reach 1. Могу ли я превратить свою Катану из thr колющей в thr дробящую атаку, по аналогии с палашами сделав её на 100$ дешевле, сохранив все другие характеристики? 9.б) Можно ли купить ножны, на меч, которые дают бонус к Fast-Draw? Типа spring-loaded scabbard (не greased, хотя, кстати, катаны маслом покрыты)… Сколько это будет стоить?
10. Теперь мой самый главный трабл. Есть у меня Long Coat. LT говорит, что он дает +4 к Holdout. Я сделал ему Undercover Clothing, который дает еще +2 к Holdout. Итого вроде как +6. 10.а) Под этим плащом находится Delver’s Webbing (DF1 25), который дает +1 к быстрому выхватыванию. MA218 говорит, что из Concealed-Carry Rigs быстрое выхватывание идет с -1, но там речь идет об отдельной механике (о ней ниже). Однако, по факту, так как Delver’s Webbing спрятан, он concealed? В итоге, какой бонус/штраф к быстрому выхватыванию? Можно ли взять типа качественный Delver’s Webbing, чтобы он давал больше бонуса к Fast-Draw? Так же у меня там Bandoleer, который тоже вроде спрятан. 10.б) Помимо прочего, есть еще и оружие, которое находится как бы в самом плаще. В Undercover Clothing написано, что это улучшение это прошивание скрытых карманов и емкостей, следовательно, теоретически, можно спрятать внутри самой одежды какие-то предметы… Да? 10. в) У меня есть скрытый клинок, как у ассасина. Во-первых, насколько это вообще возможно-доступно? Во-вторых, он дает +2 к Holdout. Этот Holdout стакается с +6 от плаща, получается? 10. г) Меня гложет вопрос насчет когтей. Моя идея в том, чтобы они были всегда или почти всегда на месте. Но есть несколько вариантов, как это может работать в зависимости от синематичности игры. Как я понимаю, neko-de это что-то вроде кастета с параллельными лезвиями, но в синематичном кампейне, наверное, это могут быть просто насадки на фаланги пальцев. Следовательно:.1. Disguised как насадки для ногтей, быстрое выхватывание чтобы достать? В таком случае, потенциально, взяв перк Akimbo, можно по идее использовать руку для другого оружия и действий, пока оно не понадобится в виде bladed hand? 2. MA218 Tricky weapon, тоже насадки, которые высовываются, как скрытые клинки? 3. Кастет, достается из внутренностей плаща быстрым выхватыванием? 4. Кастет, выезжает на кисть при активации механизма? 10.э) Половина задумки персонажа крутится вокруг неожиданных атак скрытым оружием. На какой штраф к защите противника я могу расчитывать? MA218: „A sudden assault with an undetected weapon counts as a surprise attack (p. B393). When one weapon is merely hidden inside another, the target knows a weapon is present. On the turn the hidden weapon pops out, his first defense against it is at -2. In either case, defenses against attacks after the first aren’t affected.” Есть у меня, допустим, острый цеп, замаскированный под Lanyard Chain для катаны. Я это себе представляю, как множество тяжёлых колец на цепях, которые вправлены в одежду, внутри колец находятся выдвижные шипы или сами кольца острые. Лёгким движением можно отсоединить Lanyard Chain от меча (или он вообще нефункциональный), достать из полов одежды рукоять и сделать неожиданную атаку цепом. Это считается как -2 к защите или как surprise attack? А все остальное скрытое добро, типа метательных дротиков на первой атаке тоже считается как surprise attack? 10. е) Я взял себе два Slurbow. Как я понимаю, это здоровая такая бандура (Bulk-6), способная стрелять 5ю болтами в одну цель одним выстрелом. Но она впринципе может уместится у меня под пальтишкой-кимоно. Я нашел в DF crossbow sling, который манёвром подготовки (а можно fast draw?) позволяет взять арбалет в руки, а потом бросить, чтоб он сам вернулся в исходное положение. Итого, финальный вопрос, может ли все это добро (фул загруженный Delver’s Net+Bandoleer+доп оружие+2x Crossbow Sling с Slurbow общим весом ~65lb) уместится в долгополой мешковатой одежде Атефех и самое главное, может ли она в этом всем комфортно повседневно передвигатся, а так же сражатся? Собственно, экзистенциальный вопрос человека-ходячего арсенала.
11.а) Если мы говорим о качастве, для AP есть разграничение по стоимости на blades и others. Дротики и сюрикены это blades или others? 11.б) Ну и напоследок, чисто опять показать сумрачный тевтельский гений (о нет, опять насилование таблицы скейлинга оружия). Если взять дротик SM0, отскейлить его в SM-1, дать ему SM0 рукоять, он будет стоить столько же, весить меньше 1lb, но лететь не так далеко. Так как он весит меньше 1lb, теперь можно брать по несколько таких дротиков в лапу и делать скорострельные броски дротиков во врага. Вроде, все по правилам, тем не менее, можно ли таким страдать? 11.в) Вроде оружие имеет кап на урон в виде х3 от требуемой к нему силы. На Power Blow это тоже распространяется? В таком случае, можно ли занятся скейлом оружия между-SM-ным? Допустим, отскейлить дротик с требованием 5 силы на 9 силы, то есть SM 1.1, чтобы собственно можно было провести Power Blow с уроном от 28 силы, а не от 15 силы?
|
Гизмо
Автор: |
|
Ejik_026 |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Гизмо хоть и среднего роста для хоббита, но очень крепко сложен. Это вбил в него еще его старый учитель по воровскому делу. "Хороший вор должен быть незаметным, а зачастую это требует избирать пути, те которые не очевидны клиетам. Если стоит выбор проскользнуть мимо охраны или залезть по стене в окно. Выбери окно. От людей можно ожидать все что угодно. Один полуоборот, один лишний взгляд и ты спалился. Не рискуй." В целом же внешность его не особо приметна, особенно если скрываться под плащом. Сероглазый и пепельноволосый, он почти не выделяется в толпе своих соплеменников, а в толпе людей вообще почти незаметен. На такого наступить раз плюнуть, но и срезать кошель такому дело одного мгновения.
Характер
Характер у Гизмо нелюдимый. Он скуп и безжалостен к врагам, но старается не убивать без необходимости. В его понимании вор - не убийца, а профессионал заточенный на получение ценностей от клиентов. В связи с этим как профессионал, он стал придерживаться своего кодекса поведения. Так например, если он берется за заказ, то обязательно его выполняет. "Если не уверен - не берись." - говаривал его учитель.
При всем при том он скрытен и ни кто не знает, что вор. На заказах он скрывает лицо, а продавая украденное или меняя заказ на деньги, он всегда укрывается плащом, скрывая свое лицо. Это да манера не задерживаться долго на одном месте, позволяла ему оставаться не известным охране и выглядеть вполне легальным в глазах государства и окружающих.
Единственное его слабость это Гигантер. Гизмо наткнулся на этого крысенка когда тот был еще мелкий и поток воды в канализации уносил его к водопаду. Всегда жесткий вор не выдержал и вытащил крысенка спрятав его запазуху на груди. С тех пор крысенок рос и вскоре вымахал в четырех фунтового монстра, который мог гонять не только кошек, но и большинство собак. Прочем на людях крыс прятался в рюкзаке Гизмо, а по ночам когда вор шел на дело, он в меру своих сил предупреждал его об опасностях.
История
История Гизмо удачливого вора началась 29 лет назад. Кто же был его родителями так и осталось загадкой, хотя учитель говорил, что судя по всему они было из хоббитской знати. Слишком много признаков указывало на это. Как бы то ни было, но детство хоббит провел на улице в уличной шайке и лишь став удачливым карманником, был замечен учителем, который и начал его готовить как вора профессионала.
Это он научил его взламывать замки и находить и обезвреживать ловушки. Заметив что парнишка слишком мелок для самообороны, он нашел трактаты он ядах и научил Гизмо с ними обращаться. Это позволяло, иногда просто усыпить охранника, чтобы не убивать и проскользнуть мимо него. Как бы то ни было теперь после смерти учителя Гизмо стал сам по себе. Теперь он сам старался обучаться всему новому, что могло бы дать ему преимущества и позволить выжить в каменных джунглях.
Навыки
Mentor: ссылкаЗа стражу с аболетом +9Прокачка:Множественная Атака [+2] Быстрое выхватывание гранат DX 15 [1] Метание [+1] Reverse Grip [2] Ножи [+2]
Инвентарь
|
Джамар Хелдер
Автор: |
|
Strabo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Высокий, толстый, со светлыми волосами. Привлекательным не назвать. Есть выделяющаяся черта - Синьский иероглиф вытатуированный на правой скуле в память о павшем товарище-монахе.
Характер
Заносчив, дерзок, и, как некоторые считают, бессердечен по отношению к противникам. Джамар поклоняется Конкрешу - божеству грубой силы из воинского пантеона (который вряд ли даже имеет храм в Ланоше), поэтому считает, что многие проблемы можно решить, если к правильному месту приложить физическое усилие. Жаден как до денег, так и до еды, на которую легко может раскошелиться.
История
Джамар - один из известных наемников, который до недавнего времени был нанят группой искателей приключений. К этой группе Джамар очень привязался, однако в результате последней вылазки за окрестностями Ланоша погибли все, кроме самого Джамара. Он своих былых товарищах он нередко вспоминает и травит байки всем подряд. Достаточно умело обращается со многими видами оружия, но предпочитает экзотический двойной кистень, которым может и черепа проламывать, и шеи сворачивать.
Навыки
Всего очков: 232 Остаток очков: 0 Раса: человек (керин) Рост: 6’1” Вес: 270 lbs Модификатор размер (SM): +0 Возраст: 34
ST: 17 [70] DX: 12 [40] IQ: 10 [0] HT: 13 [30]
HP: 21 [8] Will: 12 [10] Per: 11 [5] FP: 10/13 [0]
TL: 3+1 [0]
Parry: 12 = 8 (½ skill) +3 +1 (CR) - double-ended flail Block: - Dodge: 10 = 6.25 (BS) +3 +1 (CR) (сейчас 9 из-за легкой нагрузки)
Damage Thr: 1d+2 Damage Sw: 3d-1
Basic Speed: 6.25 [0] Basic Move: 6 [0] (сейчас 4 из-за легкой нагрузки) Basic Lift (STxST)/5: 58
Encumbrance: None (0) = BL: 58; Move (BMx1): 6; Dodge: 10. Light (1) = 2xBL: 116; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 9. Medium (2) = 3xBL: 174; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 8. Heavy (3) = 6xBL: 348; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7. X-Heavy (4) = 10xBL: 570; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6.
Water Move: 1 Air Move: 0
DR: 0
Знакомство с культурой: Новый Авентус[0] Язык: Авентийский (родной/родной) [0]
Модификаторы реакции: Внешний вид: Unattractive (-1) Статус: +0 Репутация: +2 (среди наемников)
Advantages and Perks: Combat Reflexes [15] Daredevil [15] Double-Ended Weapon Training (Two-Handed Flail) [1] Hard to Subdue 1 [2] Perfect Balance [15] Reputation 2 (Mercenaries, x0.33; Always) [3]
Disadvantages and Quirks: Bad Temper (12) [-10] Callous [-5] Distinctive Features (Facial tattoo - a Xin hieroglyph) [-1] Fat [-3] Gluttony (12) [-5] Greed (12) [-15] Overconfidence (12) [-5] Religious (Konkresh) [-1] Reminisces a lot about the former party [-1] Unattractive [-4]
Skills: Area Knowledge (New Aventus; Lived there) (E) IQ+1 - 11 [2] Armoury (Melee Weapons) (A) IQ+0 - 10 [2] Artist (Body Art) (H) IQ+0 - 10 [4] Brawling (E) DX+3 - 15 [8] Carousing (E) HT+0 - 13 [1] Climbing (A) DX+0 - 12 [2] (+1 от Perfect Balance, -1 от нагрузки = 12) First Aid (E) IQ+1 - 11 [2] Forced Entry (E) DX+2 - 14 [4] Intimidation (A) Will+2 - 14 [8] Knife (E) DX+1 - 13 [2] Observation (A) Per+1 - 12 [4] Parry Missile Weapons (H) DX+2 - 14 [12] Shortsword (A) DX-1 - 11 [1] Staff (A) DX-1 - 11 [1] Streetwise (A) IQ+1 - 11 [4] Sumo Wrestling (A) DX+2- 14 [8] Swimming (E) HT+0 - 13 [1] Thrown Weapon (Knife) (E) DX+1 - 13 [2] Two-Handed Flail (H) DX+4 - 16 [20] Wrestling (A) DX+0 - 12 [2]
Techniques: Armed Grapple (Two-Handed Flail) (H) Skill+0 - 16 [3] Knee Strike (Brawling) (A) Skill+0 - 14 [1] Neck Snap (ST) (H) ST+1 - 18 [6] Push Kick (Brawling) (A) Skill+0 - 14 [4] Stamp Kick (Brawling) (A) Skill+0 - 14 [4] Sweep (Two-Handed Flail) (H) Skill-1 - 15 [3] Targeted Attack (Armed Grapple (Two-Handed Flail)/Neck) (H) Skill-1 - 15 [3] Wrench Arm (ST) (H) ST-1 - 16 [4]
Melee Weapons: # (Damage, Reach, Parry, ST, Cost, Weight, Notes) (16) Double-Ended Heavy Flail (sw+4 (3d+3) cr; Reach 1-2; 0; ST 14†; $500; 12 lbs) (14) Very Fine Balanced Rondel Dagger (thr+2 (2d) imp; Reach C; 0; ST 6; $1,000; 1 lbs) (15) Punch (thr (1d+2) cr; Reach C) (15) Kick (with boots) (thr+2 (2d) cr; Reach C-1)
Ranged Weapons: # (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Cost, Weight, Notes) (13) Hungamunga (sw-1 (2d+2) cut; Acc 1; x0.8/x1.5 (13/25); T(1); ST 6; Bulk -3; $200; 1 lb)
Armor & Possessions: # (Location, Cost, Weight) Leather Boots (feet; $80; 3 lbs) - DR 2*, -1 vs. impaling Medium Plate Armor (Fluting) (torso; $12,500; 28.8 lbs) - DR 6 Light Mail Armor (arms; $250; 6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing Light Mail Armor (legs; $500; 12 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing Light Mail Armor (neck; $25; 0.6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing Medium Plate Armor (groin; $125; 1 lb) - DR 6
Инвентарь
Кошель: $2,962
Одежда/аксессуары: Clothing, Freeman, Status 0 ($120; 2 lbs) Leather Boots (feet; $80; 3 lbs) - DR 2*, -1 vs. impaling Medium Plate Armor (Fluting) (torso; $12,500; 28,8 lbs) - DR 6 Light Mail Armor (arms; $250; 6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing Light Mail Armor (legs; $500; 12 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing Light Mail Armor (neck; $25; 0.6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing Medium Plate Armor (groin; $125; 1 lb) - DR 6
Оружие: Double-Ended Heavy Flail ($500; 12 lbs) Very Fine Balanced Rondel Dagger ($1,000; 1 lbs)
Frame Backpack ($100; 10 lbs) - общий вес: 14.25 lbs: Personal Basics ($5; 1 lb) Wineskin ($10; 0.25 lb) 6 x Traveler's Ration ($12; 3 lbs) 1 x зелье Ловкости (+1d DX; 1 час) $425 2 x зелье Лечения (+1d HP) $60 1 x Hungamunga (Ornate) ($200; 1 lb.)
Итого: 81.65 фн с рюкзаком - легкая нагрузка; 67.5 фн без рюкзака - легкая
|
Маркус
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лекарь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Не слишком высокий и несколько худой молодой мужчина со средней длинны тёмными волосами и лёгкой тещиной на щеках и подбородке. Знакомство с девушкой, приключения и тренировки пошли молодому человеку явно на пользу, заставив взяться за себя всерьёз - а заодно обновить снаряжение, позаботившись о собственной безопасности. Нормальным оружием Маркус так по сути и не обзавёлся - теперь вместо арбалета он обзавёлся костяной тростью, которую обычно использует не только для ходьбы - но и в бою, если возникает в том нужда. Да и лёгкую жилетку из мифрила заменила вполне нормальная и не слишком тяжёлая кираса, куда лучше справляющаяся с опасностями этого города - равно как и щит.
Характер
Несмотря на все выпавшие на его долю испытания и тяготы, Маркус не растерял былой оптимизм и веру в людей - ну или по крайней мере в то, что большую часть из них можно исправить при должном отношении и настойчивости. В остальном - он из тех, что всегда готов помочь нуждающемуся - советом-ли или даже небольшой ссудой, о которой вполне может даже и забыть потом.
История
Обычный лекарь из Города ремесленников. Ладно-ладно, не совсем обычный. Но начнём с самого начала. Маркус - уроженец Нижнего города, и был одним из многих, не особо выделяющихся детишек - правда, будучи ещё ребёнком, он довольно часто болел - притом что его сверстники, с которыми он общался, были на редкость здоровыми - как-будто Маркус "стягивал" всё самое плохое на себя. Родители Маркуса очень любили, и поэтому оставить всё это вот-так не могли, показав мальчишку целителям. Именно там на него обратил внимание один довольно-таки пожилой целитель из тех, что используют в своём ремесле не магию, а силы разума - и более приземлённые вещи, вроде трав, массажа и прочих "простых" способов исцеления. Старик заявил, что у Маркуса есть необычный и редкий талант целителя, а все проблемы со здоровьем - из-за того, что парнишка использует их подсознательно и "на износ". Тут-же старик предложил родителям Маркуса сделку - он берёт парня к себе, и делает его своим помощником и учеником. В том, что именно решат взрослые, сомнений даже не было.
С этого дня Маркус жил в лавке целителя Люциана, который оказался неплохим учителем. Он научил Маркуса контролировать свои силы и помог развить потенциал, со временем позволив проводить не только простую обработку ран, но и более сложные операции. К тому-же, у Маркуса были некоторые таланты, которых не было у учителя и иных биокинетиков - в частности, при помощи своих сил он мог напрямую исцелять себя и других.
Так продолжалось до самого совершеннолетия парня - к семье в Нижний город он старался возвращаться почаще, помогая деньгами своим - причём не только родным, но и просто знакомым. Ну а после он стал полноценным совладельцем "Чудной припарки" и её наследником в случае смерти мастера Люциана. Правда, слишком большого энтузиазма он по этому поводу не испытывал - ибо молодому телу хотелось испытать что-то кроме четырёх замкнутых стен, где пахнет лекарствами и травами и шумных улиц Города ремесленников. Да и Люциан был ещё о-го-го и умирать ближайшие годы явно не планировал. Конечно, разных случайностей хватало даже так - например от тех-же алхимиков, которые взрывали что-нибудь чуть-ли не каждую неделю, и из-за которых даже самому Маркусу приходилось чуть-ли не "собирать по частям" как виновников, так и сторонних людей. Однако, этого молодому человеку показалось мало - и он решил ещё и заодно вступить в "Орден Посоха", где явно было много неплохо оплачиваемой работы по лечению искателей приключений.
И - такого рода работа не заставила себя долго ждать - уже буквально в первый день лекарю пришлось "ставить на ноги" лучника гильдии Курта. После этого последовала череда событий, к которым как-нельзя лучше подходило слово "приключение" - путешествия на другие планы, нападения таинственных убийц на него и на товарищей, визит в подземные катакомбы Ланоша, поиски главы гильдии и даже нападение настоящих пиратов-гитиянок на Астральном плане. Не говоря уже о том, что он успел найти себе девушку и даже немножко помочь со спасением города? Правда, для этого пришлось поучиться сражаться - благо уж кого-кого, а бойцов в гильдии было вполне достаточно хотя-бы для того, чтобы обучить парня азам обращения с щитом и мечом. Хотя последнему Маркус всё-же предпочитает костяную трость, которую имеет с собой почти всегда. Всё-же даже после восстановления больная нога давала о себе знать.
Навыки
Имя: Маркус Количество очков: 256 Раса: Человек Рост: 168 см. (5'7") Вес: 62 кг. (125 фн.) Модификатор размер (SM): 0 Возраст: 21 Внешний вид: Attractive (Привлекательный)
Basic Attributes & Secondary Characteristics [65]: ST: 12 [20] DX: 10 [0] IQ: 13 [60] HT: 11 [10]
HP: 12/12 [0] Will: 13 [0] Per: 11 [-10] FP: 11/11 [0]
Технологический уровень (TL): 3+1 [0]
Parry: 10 Block: 12 Dodge: 9 +2 DB
Damage Thr: 1к-1 Damage Sw: 1к+2
Basic Speed: 5 [-5] Basic Move: 5 [0] Basic Lift (STxST)/5: 29
Нагрузка: None (0) = BL: 29; Move (BMx1): 5; Dodge: 9. Light (1) = 2xBL: 58; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 8. Medium (2) = 3xBL: 87; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 7. Heavy (3) = 6xBL: 174; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 6. X-Heavy (4) = 10xBL: 290; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 5.
Water Move: 1 Air Move: 0 Home G: 5
Знакомство с культурой: Ланош [0] Язык: Авентийский [0]
Модификаторы реакции: Внешний вид: +1 Статус: 0 Репутация: +1 (среди горожан Ланоша)
Advantages and Perks [93+45+5+12=155]: Biokinesis Talent, 3 [15] Unusual Background (Biokinesis healer) [20] Aura Reading, 5 (Detect: Humans; Analysis Only, -50%; Analyzing, +100%; Biokinesis, -10%; Short-Range 1, -10%; Vision-Based, Reversed, -20%) [22] (Концентрация на чтение ауры, +3 если контакт с желающим существом) Cure, 4 (Healing: Contact Agent, -30%; Biokinesis,-10%, Reduced Fatigue Cost, 3, +60%) [36] (2 ЕЖ за 1 ЕУ, до 6 ЕЖ - бесплатно)
Combat Reflexes [15] Attractive [4] Luck (Aspected: Healing, -20%; Game Time, +0%) [12]: Удача для бросков лечения/исцеления, 1 раз/игровой день. Wealth: Comfortable [10] Friend (Линна, псионик Синей Стражи) [1] Репутация: +1, "Доктор-альтруист" (+1 к реакции; "горожане Ланоша", *2/3; Узнают всегда, *1) [3] Quick-Swap (Broadsword) [1]
Natural Doctor [1] Postmortem [1] Pharmaceutical Probe [1] Healing Bond (Гизмо) [1] Healing Bond (Дуб) [1] Healing Bond (Джамар) [1] Sanitized metabolism [1] Одной Крови (Дуб) [1] (Xenohealing на Дуба - для снятия аффикшенов; Можно читать ауру)
Мифриловый браслет с пси-кристаллом, на левой руке: Energy Reserve 10 (Abilities Only -10%; Durability: 15 DR, -10%; SM -6. -10%; Can be stolen, Quick Contest of DX, -30%) [1,2*10=12]
Disadvantages and Quirks [-35-5=-40]: Skinny (Худой) [5] Cannot Harm Innocents (Не трогает невиновных) [10]: Персонаж будет сражаться в полную силу лишь при попытке ему навредить. Compulsive Generosity, 12 (Щедрость) [5]: Персонаж щедр сверх меры, его легко разжалобить и выпросить помощь деньгами. Guilt Complex (Комплекс вины) [5]: Чувствует ответственность за своих знакомых и товарищей. Honesty, 15 (Законопослушный) [5]: Персонаж всегда соблюдает законы и с трудом их нарушает — даже самые неразумные. Code of Honor (Клятва Гиппократа) [5]
Teetotaler (Трезвенник) [1] Humble (Скромный) [1] Responsive (Отзывчивый) [1] Minor Handicaps: Лёгкая хромота [1] (Возможные -1, когда это имеет значение) Expression ("Ворчать на раненных") [1]
Skills (battle) [20]: Shield (E) DX+6 (16) [20] Broadsword (A) DX+2 (12) [8]
Skills (professional) [27]: Aura Reading (H) IQ+0 (12+3) [4] Cure (H) IQ+3 (16+3) [16] First Aid/TL3 (E) IQ+1 (14) [2] Poisons (H) IQ-1 (12) [2] Pharmacy, Herbal (H) IQ+0 (13) [4]
Skills (other) [16]: Area Knowledge (Lanoch) (E) IQ+0 (13) [1] Merchant (A) IQ+1 (14) [4] Diplomacy (H) IQ+0 (13) [4] Expert Skill, Psionics (H) IQ+0 (13) [4] Forensics/TL3 (H) IQ-1 (12) [2] Research/TL3 (A) IQ-1 (12) [1]
Techniques [22]: Xeno-Reading (H) Aura Reading-1 (14) [5] Heal Limb (H) Cure+0 (19) [7] Self-Healing (H) Cure+0 (19) [6] Xenohealing (H) Cure+0 (19) [5] Cure Affliction (H) Cure+0 (19) [7]
Свободные очки: 2 Начальные + 2 очка Бой с Таркусом Штормхартом + 1 очко Бой с Корнелием Фестусом + 2 очка Бой с Тадириэль Безымянной + 2 очка Бой Озаем Афелиосом + 2 очка Бой с пожирателем душ + 1 очко Спасение Винкля + 1 очко Общее завершение квеста + 3 очка Выкуп ЗД против дьяволов - 1 очко Сражение с дьяволами + 2 очка Сражение с Вельзебассом + 2 очка Общее завершение квеста +3 очка Придти в себя в минусах (логово убийц) -1 очко. Зачистка логова убийц: +9 очков. Окончание главы с убийцами: +2 очка Выкупил защиту с големом во временном особняке: -1 Сражение с дикарями - 1 очко Сражение с куарутом - 3 очка Общее завершение квеста (окулус Райнора) - 3 очка Выкупили сознание против молнии Хел - 1 очко Грохнули Аболета в канализации - 9 очков Новый год - 2 очка
Прокачка 29 очков: Одной Крови (Дуб) [0] - бесплатно Healing Bond (Дуб) [1] Cure Affliction: Cure+0 [7] Self-Healing +1 [1] Shield +1 [4] First Aid +1 [1] Aura Reading +1 [2] Cure +1 [4] Healing Bond (Джамар) [1] Shield +2 [8] ST +1 [10] Перк: Quick-Swap (Broadsword) [1] Research/TL3 +1 [1]
Инвентарь
Weapons Трость из драконьей кости (Драконья кость, Сбалансированное) [Light Club] $5*(1+24+4)=5*29=$145 sw+1 cr / thr+1 cr; Range 1; 3 lb. 1х Light Edged Rapier (Сбалансированное, Превосходное качество; 1d урона усталости холодом; даёт умение Рапир на уровне 15 (потраченные на умение очки засчитываются сверху этого значения)) $5000 Armor: Ordinary Clothing (1 lb.) Лёгкая кираса [Plate, Light: Torso] $1000; DR: 3, 8 lb. Рубашка из паучьего шёлка (Cloth, Padded) [Torso Arms; DR 1* (DR 3* vs cut/imp); 9 lb. $75*100=$7500] Кожаный капюшон (Качественный) [Hardened Leather, Medium: Coif] $(125*0.3)*10=$375; DR 2; 3,4 lb. Шёлковые штаны (Шёлк, Качественные) [Cloth, Padded: Legs] $(50*(1+19+9)=$1450, DR 1* (DR 2* vs cut/imp), 4,5 lb. Negating blood agent or contact poison, + First Aid Check. Кожаные сапоги [Boots, Leather: Feets] $80, DR 2* (DR 1* vs imp.), 3 lb. Medium Shield, Light (Орихалк, Украшен; Зеркальный; 4,7 фн) Мифриловый браслет с пси-кристаллом (0,5 lb.) Перстень Материализации $500 Уплотнение (Solidify): быстрое состязание по воле с противником. При провале тот теряет преимущество бесплотности. Скрыть содержимое Solidify Keywords: Resisted (Will). Full Cost: 36 points. Casting Roll: Will. Range: Unlimited. Duration: 3 minutes.
This spell temporarily makes an intangible being tangible and affect objects and creatures in the substantial world. Statistics: Affliction 1 (Will; Based on Will, +20%; Fixed Duration, +0%; Malediction 2, +150%; Negated Advantage, Insubstantiality, +80%; No Signature, +20%; Sorcery, ‑15%) [36]. Волшебная палочка (заклинание Мощи 4) $4700 [+4 СЛ на 3 минуты за 1 ЕУ; Командное слово, наведение на цель палочки, бросок природной атаки (взгляд) если цель далеко.] Equipment: Кожаная сумка (Leather Pouches): 0/13 cu. ft. (5$, 0.75 lb): carry 10.8 lb. Набор первой помощи (First Aid Kit/TL3) (50$, 2 lb): +1 to First Aid rolls Набор личных вещей ($5, 1 lb.) x2 Светящийся амулет х1 Могильная пыль Контактный яд. Наносится на оружие или иную подходящую поверхность. Свойства держатся до первого успешного попадания или до 3-х парирований, блокирований или попаданий без пробивания DR. Нежить при контакте с ядом совершает бросок HT-2 или получает 1д-2 урона. Каждую секунду в течение ещё 6 циклов эффект повторяется (при успешном броске HT эффект останавливается). При потере 1/3 HP от яда, нежить получает штраф -2 к DX. При потере 2/3 HP дополнительно получает ещё -4 к DX. х1 Нерв Зелье. Не работает на Дуба. Даёт выпившему 1д уровней Бесстрашия. Длится 1 час. 1x зелье Лечения (+1d HP) $60 - 2 зелья подводного дыхания; - Verminbane; - 2 Glow Vial; - Antitoxin: - Potion of True Sight; Свиток астрального зрения ("Astral Vision") - 2 шт. $3936 Нагрузка: 41,45 фн. (Лёгкая) На базе: Качественный круглый щит (Сбалансированный, Качественный) [Medium Shield, Light] $45*(1+4+9)=45*14=630; DB 2; 5,3 lb. [СП 2, ЕЖ 16/16] Нагрузка оружия: 3 lb. Нагрузка брони/одежды: 34,7 lb. Нагрузка сумки: 3,75 ЕЖ: 12/12 ЕУ: 11/11 ЭР: 10/10
|
Дуб
Автор: |
|
Tayaro |
Раса: |
|
Кованый |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Как большинство рядовых кованных, Дуб представляет из себя конгломерат камня, стали и дерева сложенные в человекоподобную фигуру высокого роста. Помимо обычных для его расы железодубовых конструкций на его плечах, груди, ногах, руках и даже на голове были приклепаны дополнительные листы стали. Было заметно, что это кустарная работа, так как края листов были неровными и слишком сильно выступали в стороны, да и прилажены не так ювелирно, как остальная конструкция кованого. А еще, похоже, что торчащие во все стороны крупные заусенцы были специально оттопырены и заточены. Четыре аккуратных паек на корпусе. Две спереди, две сзади. Как будто заделывали небольшие дыры. Большую часть всей этой машинерии скрывал грязно-коричневый кожаный плащ с несколькими заплатками и грубой штопкой и кожаная шляпа с широкими полями. За спиной болтался полу-пустой рюкзак. Завершал образ добротный, обитый железом посох в руке путника.
Характер
Дуб всегда сначала делал а потом думал, либо говорил сразу то, что думает. Не терпит ожидания, колебаний и твердо уверен в том, что стоит взяться за дело, то все получится само как-нибудь, по ходу дела. И уж точно лучше жалеть, что сделал что-то не так, чем о том, что ни чего не сделал.
История
Чертовы обманщики! Всю жизнь меня кормили сказками про славные битвы и яростные схватки с элементалями и джинами, а сами уже давным давно заключили с ними мир. Всего час занятий боевой подготовкой и чуть ли не весь остальной день таскать кирпичи да подметать улицы. Для чего меня тогда собрали? Нести почетный караул у ворот? Да с этим и любой мешок с костями справится, а кованые созданы для битв, приключений, побед и славы! Уйду я от сюда. Ей богу уйду. Особенно невыносимо терпеть всю эту рутину, ни чего общего не имеющую с военным делом, после того как наслушаешься сплетен да рассказов во время наряда у восточного портала. Кажется, он ведет в матерчатый план. Или в матерый... Запамятовал, но то что в план - это точно! Так вот новоприбывшие бывает такого понарассказывают - аж дух захватывает. Там тебе и войны, и герои и даже драконы. Вот где жизнь бьет ключом. И чего народ от туда бежит? Вот отбуду повинность и сразу туда рвану. Тут настоящее болото, видал я оставшихся на службе кованых - жалкое зрелище. Не, они сейчас в командирах все ходят, начищены до блеска, изукрашены орнаментами. Но чем они могут похвастаться? Что под их началом была отремонтирована западная стена? Или, например, несколькими тысячами часов проведенными в спокойных как сон мертвеца патрулях? Решено! Последние 3 года и дёру. Как раз и деньжат поднакоплю на леваках разных. Не голыми руками ведь славу зарабатывать. Хотя, я мог бы и голыми, хе-хе.
********
Гартум. Превзошел ожидания. Здесь было всё: славные драки, деньги, драконы и подземелья. Но обосноваться так и не получилось. Товарищи, с которыми бился плечом к плечу, исчезли кто куда. Один нашел подружку, другой связался с бандитами и возглавил местный криминал, третий поступил на службу к новому королю, четвертый съел что-то не то, послал всех к чертям и утопал домой к родне. А голем пошел странствовать дальше.
********
Гвинсель. Под пологом вечной ночи не замечаешь смены дней и то, как быстро тают деньги в кармане. Проболтавшись без дела целую пропасть времени, Дуб от скуки и для пополнения кошелька стал драться на арене. Пока не повстречал человека, расколотившего его чуть ли не по винтику. Всё дело оказалось в колдовстве, и кованому тоже захотелось немного магии. Но в Гвинселе чародеи драли три шкуры с простых вояк за свои услуги, пришлось снова собирать котомку и искать город по-волшебнее.
***********
Ланош более чем оправдал ожидания Дуба. Сражения с сильными и хитрыми противниками, интриги, расследования, путешествия в другие миры и самое главное: куча волшебных штуковин. Парочку из них даже удалось встроить в тело кованого. И теперь Дуб не чувствовал себя неотёсанным бревном, что только палкой махать и умеет. Вот только как теперь отвязаться от некоторых тёмных личностей, что жаждут поквитаться с удачливым приключенцем?
Навыки
Имя: Дуб Всего очков: 87(шаблон кованого) + 215 -50 -2 +4(за квенту)+ 2 за покушение+12 за склеп + 7 за защиту Стефана +9 за логово убийц +2 за окончание главы + 7 за окулус +9 за аболета +2 на НГ = 304 Остаток очков: 2 Раса: Кованый Рост: 5 футов 6 дюймов Вес: 276 фунтов Модификатор размер (SM): 0 Возраст: 24 года Внешний вид: Богоподобен! ST: 14 [40] DX: 14 [80] IQ: 10 [0] HT: 12 [20] HP: 24/24 [0] – включая +10 за расу Will: 10 [0] Per: 10 [0] FP: - Технологический уровень (TL): 3+1 [0] Parry: 18 = 11 (½ skill) +3 +3 (посох) +1 (рефлексы) Block: 0 Dodge: 11 = 7 (BS) + 3 + 1(рефлексы) Damage Thr: 1к Damage Sw: 2к Basic Speed: 7 [10] Basic Move: 7 [0] Basic Lift (STxST)/5: 39 Нагрузка: None (0) = BL: 39; Move (BMx1): 7; Dodge: 10. Light (1) = 2xBL: 78; Move (BMx0.8): 5; Dodge-1: 9. Medium (2) = 3xBL: 117; Move (BMx0.6): 4; Dodge-2: 8. Heavy (3) = 6xBL: 234; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7. X-Heavy (4) = 10xBL: 390; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6. Water Move: 0 Air Move: 0 Home G: 1 DR: 10 Знакомство с культурой: город Ктилл [0] Язык: Всеобщий (родной) Модификаторы реакции: Внешний вид: 0 Статус: 0 Репутация: 0 Disturbing Voice: -2 Advantages and Perks: Мастер оружия (стальной посох) [20] Боевые рефлексы [15] Короткие шипы [1] Сопротивление повреждениям (всё тело кроме глаз, невозможно надеть броню -40%, сочленения брони (-8 на попадание) -5%) 8 [22] Глазная мембрана 5 [5] Шаблон Кованого: - HP +10 [20] - Иммунитет к метаболическим угрозам [30] - Не ест и не пьет [10] - Не спит [20] - Не дышит [20] - Сопротивление повреждениям 2 [4] - Устойчивость к температурам 4 [4] - Устойчивость к давлению 1 [5] - Устойчивость к повреждениям (Неживой) [20] Disadvantages and Quirks: Притягивающий необычное [-15] Требует обслуживания (раз в неделю три человекочаса квалифицированного механика) [-15] Неприятный голос [-10] Импульсивность [-10] Не любит насекомых [-1] Бесполый [-1] Шаблон Кованого: - Неисцеляемый Полная [-30] - Нет осязания [-20] - Нет обоняния/вкуса [-5] - Не может плавать [-1] - Магнитится [-1] Features: Not Pressurized; Not Subject to Aging; Not Subject to Fatigue; Sterile. Skills: Драка (E) DX+2 (16) [4] Посох (A) DX+6 (20) [24] +2 от посоха = 22 Лазание (Сред) DX+1 (15) [4] Акробатика (Труд) DX (14) [4] Парирование метательного оружия (Труд) DX (14) [4] Запугивание (Сред) Will+1(11) [4] Техники: Финт Посох (Тр) Умение+0 (22) [4] +2 от посоха = 24 Подсечка Посох (Тр) Умение-3 (18) [2] +2 от посоха = 20 Круговая атака Посох (Тр) Умение-5 (16) [2] +2 от посоха = 18 Close Combat Посох (Тр) Умение-8 (13) [2] +2 от посоха = 15 Жертвенное парирование (посох) [0] Один раз в ход Дуб может парировать посохом атаки, нацеленные на союзников. Атакованный союзник должен быть в зоне досягаемости посоха. К парированию применяются обычные штрафы за фланг, позу Дуба, парирование цепов и другие эффекты. На тактической карте Дуб может парировать атаки, даже если ему придётся пронести оружие сквозь занятый врагом гекс, но такое парирование получит штраф -2.
Инвентарь
Оружие: СУПЕРБоевой посох из стали (Quarterstaff) (thr/sw +5 cr, Reach 1-2, Parry +3, $160, 8 фн) HT11 Проворное Даёт бонус +1 к парированию. Точное +2 Даёт бонус к умению. Сильное +2 Улучшение даёт бонус к урону +2 и уменьшает шанс поломки -2. Боевой посох из стали (Quarterstaff) (thr/sw +3 cr, Reach 1-2, Parry +2, $160, 8 фн) HT11 Броня/асессуары: Кожаная широкополая шляпа 1 фн. Кожаный влагостойкий плащ 2.4 фн. Разгрузка исследователя 3.6 фн. Рюкзак, каркасный (ТУ1). Вмещает 100ф. снаряжения. (100$, 10ф): Бутылка, керамическая *2 ($6, 2 фн) Фонарь ($20, 2 фн) Масло * 1 ($6, 1 фн) Лопата ( $18, 5 фн) Кирка ($70, 3 фн) Бурдюк с водой (пустой, $10, 0.25 фн.) Могильная пыль Свиток ремонта 2 шт. по 420 $ В рюкзаке 13,25 фн. из 100 возможных. Итоговый вес: 38,25 фн Потрачено денег -на первоначальную экипировку: 475 $ -на выпивку: 100$ -на выпивку: 15$ -на эквип против нежити: 286$ +2370$ с лута -700$ за починку и ТО -2$ докупаю масло. +10000 от Гремзи +5244,25 с лута +5000 за окулус +3750 за аболета -1000 за ремонт -300 за новые окуляры -100 за новую шляпу -220 за новый плащ -200 за разгрузку -840 за свитки ремонта -3 за масло -20 бомжу Остаток на конец: 24103,25$
|
Алвин Самоцвет
Автор: |
|
Сацеол |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Волшебник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Портрет в полный рост: Смуглокожий тощий коротышка с волосами цвета соломы - и, в принципе, такой же прической. Выглядит, словно Алвин просто встает с утра с подушки, чешет затылок и на этом его уход за волосами окончен. В противовес этому пшеничная небольшая бородка выглядит максимально ухоженной - расчесанной, блестящей и с несколькими вплетенными в усы серебряными бусинами. Ну и между всем этим красуется настоящая гномская гордость - длиннющий нос, который так удобно пихать во все интересное. Рост: 95 см Вес: 22 кг
Характер
Любопытство и доброе сердце - вот две основных проблемы в жизни Алвина. Нет, конечно, боязнь высоты так же никуда не девается, но все же, все же... Длинный гномский нос буквально свербит, когда чувствует что-то любопытное неподалеку. Новые знания, новые заклинания, новые друзья! Увы, и новые проблемы на свой тощий зад. Но унывать - это не про Алвина. Даже когда жизнь бьет ключом по голове, всегда можно можно выцепить что-то новое и хорошее от нее. Особенно если ты маг. Особенно если ты маг в Ланоше. Особенно если ты маг в Ланоше, которому нуужно платить кредит за учебу.
История
Алвин - коренный житель Ланоша. Далекие предки прибыли сюда еще с первыми вестями о том, что власть вместо ремесленников взяли в свои руки волшебники. А кто, как не гномы, больше всех любит и ценит прекрасную магию и даруемые ей знания? Ну а уж если на этом можно заработать - так это словно сама Оррая велела! Так и поселилась в городе семья Самоцвет, образовав средней руки орден зачарователей с характерной чертой в виде частого использования аметистов и горного хрусталя в своих изделиях. Но увы, не всем была мила сравнительно тихая и спокойная жизнь такой профессии - некоторым, вроде Алвина, был гораздо милее шум битв и росчерки боевых заклинаний. Но вот незадача - такому в семье учить особо не умели, так: железо заставить истлеть да сотворить жалящий рой металлических осколков. Но разве это проблема, если рядом есть Академия, где за сущие копейки в месяц можно обучиться сколькому интересному? В общем, ждала юного гнома дорога в центр Ланоша, который он с удовольствием и окончил. Но вот незадача - даже сущие копейки в месяц нужно платить. А это достаточно сложно, если в стражу ты идти не очень хочешь, в городских магах тебе откровенно скучно, а в заклинателях тебя ехидно ждет семья со словами: "Мы же тебе говорили!". Однако решение определенно нашлось - орден Посоха всегда был готов принять к себе желающих подзаработать и найти приключения на свою пятую точку. И это был действительно лучший вариант для Алвина - весело и с прибылью!
Навыки
Инвентарь
|
Винкль
Автор: |
|
Капрал Варибобу |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Псионик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Высокий брюнет с распологающим к себе лицом. Причём, распологающим практически всех, независимо от пола и возраста. Под тонкой кожей перекатываются, не прикрытые ни каплей жира, мышцы. Дорогая одежда, поверх которой с недавших пор приходиться одевать броню, выглядит элегантно, несмотря на использование хв несвойственных ей условиях.
Характер
Весельчак, являющий собой украшение любого приёма, способный на все виды делового общения. Обожает различные развлечения, при отсутствии которых стремительно начинает скучать и выдумывать что-то свое. Благодаря задаткам в телекинезе освоил несколько относительно экзотических техник, которые впрочем не стесняется применять в обычной жизни. Впрочем, он вообще мало чего стесняться. Прожигавший жизнь до добровольного изгнания, сейчас пытается найти новый смысл жизни
История
Деньги. Известность. Интересная работа. Все это испарилось в один миг, когда одного из многочисленных братьев, наследующего капиталы отца, нашли отравленным в его собственной кровати. Стоящей в запертой изнутри комнате. Деньги ушли на работу нескольких магов разума, раз за разом читавших память парня, и доказывающих его невиновность. Количество званых ужинов, и прочих мероприятий тоже пришлось изрядно сократить, в связи с паранойей, подхваченной остальными членами семьи. А что касается работы... только полный безумец станет хвастаться тем, что может сварить отраву практически из любых реагентов, имея одного отравленного родственника. Поэтому, спустя несколько месяцев грызни между Винклем и оставшимися родственниками, ему пришлось уехать достаточно далеко. Настолько, что даже имя его семьи здесь не значит ровным счетом ничего.
Навыки
Имя: Винкль Количество очков: 250 Раса: Человек Рост: 188 см. Вес: 72 кг. Модификатор размер (SM): 0 Возраст: 27 Внешний вид: Very Handsome (Очень красивый)
Basic Attributes & Secondary Characteristics [130]: ST: 10 [0] DX: 11 [20] IQ: 15 [100] HT: 11 [10]
HP: 10/10 [0] Will: 15 [0] Per: 15 [0] , Зрение 17 FP: 11/11 [0]
Технологический уровень (TL): 4 [0]
Parry: 9 knife Block: 0 Dodge: 8
Damage Thr: 1d-2 Damage Sw: 1d Атаки TK-Bullet Skill 18 Damage 5d-5 pi Acc 3, Range 500/2,000, RoF 1, Rcl 1. Skill 15 Damage 5d-5 pi Acc 3, Range 500/2,000, RoF 7, Rcl 1.
Basic Speed: 5.5 [0] Basic Move: 5 [0] Basic Lift (STxST)/5: 20
Нагрузка: None (0) = BL: 20; Move (BMx1): 5; Dodge: 8. Light (1) = 2xBL: 40; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 7. Medium (2) = 3xBL: 60; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 6. Heavy (3) = 6xBL: 120; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 5. X-Heavy (4) = 10xBL: 200; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 4.
Знакомство с культурой: Ланош [0] Язык: Авентийский [0]
Модификаторы реакции: Внешний вид: +1 от Charisma; +2 от Appearance +3 Другой пол: дополнительно +4 от Appearance Статус: 0 Репутация: 0
Advantages and Perks Изобретатель (Гениальный, только немагическая химия) [25] Внешность (Very Handsome) [16] Обостренное зрение 2 ур [4] Харизма 1 ур [5] Крепкий [5] Талант к психокинетике 3 ур [15] Сопротивление к ядам +8 (Psychometabolism, -10%) [7] Сопротивление к болезням +8 (Psychometabolism, -10%) [7] Эмпатия [15] Телекинетические пули 5 ур [25] Телекинетические руки 1 ур [7] Телекинетический щит 5 ур [20]
Disadvantages and Quirks Низкий болевой порог[-10] Морская болезнь [-5] Садизм (самоконтроль 12) [-15] Галлюцинации (Слабо) [-5] Общительный [-5] Худой [-5] Долго спит 2 ур [-4] Собирает оккультное барахло [-1] Жуткое похмелье [-1] Непереносимость алкоголя[-1]
Skills (battle): Нож DX (11) [1] Телекинетические пули IQ (15+3 от talent) [4] Телекинетический щит IQ-2 (13+3 от talent) [1] Телекинетические руки IQ-2 (13+3 от talent) [1] Телекинетические пули (Быстрый огонь)-техника TK Bullet-2 (17) [6] Быстрое выхватывание (Патроны) DX (11) [1]
Skills (other): Алхимия IQ-3 (12) [1] Хорошие манеры (Высшее общество) IQ (15) [1] Яды/ТУ IQ-1 (14) [2] Оккультизм IQ-1 (14) [1] Азартные игры IQ-1 (14) [1] Заговаривание зубов IQ-1 (14) [1] Дипломатия IQ-2 (13)[1] Собирание Per+1 (16)[2] Запугивание Will-1 (14)[1]
Свободные очки:0
Инвентарь
Оружие: Сбалансированный посеребренный кинжал $140 0,25 ф Трость с навершием в виде головы змеи (можно использовать, как Light Club) $25 Одежда: Комплект обычной одежды 300$ -кожаная куртка $50, DR 1, 4 ф. -разгрузка приключенца. $160, 3 ф. -сапоги $40, DR 1, 2 ф. Перстень бронзовый с отделением - $50 neg.
Прочее: Рюкзак, маленький. Вмещает до 40 ф. снаряжения. $60, 3 ф.
Переносная алхимическая лаборатория. $1.000, 10 ф. колода карт $50, 0,5 ф 2хЭльфийский паек. $60, 2 ф. Кисет с медным монетами (30|30шт) $30 2 пустых флакона для зелий $10 0,5 ф
Остаток денег: 15 $
|
Ауст Холимион
Автор: |
|
Strabo |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Как и все высшие эльфы, Ауст низок, темноволос, и зеленоглаз. Волосы до плеч. В обычной обстановке предпочитает носить практичную одежду землистых тонов. Голос хриплый, как если бы постоянно не хватало воздуха.
Характер
Главные черты характера Ауста - любопытность и импульсивность. Ему не хочется сидеть на месте, размышлять, придумывать планы. Сначала делай, а думай о последствиях уже потом. Социальный статус имеет немалое значение для Ауста, так как он считает себя достойным только лучшего. Такого рода эгоизм иногда приводит к различным грубостям.
История
Ауст Холимион родился в Сифариле, очень далеко от Ланоша, в семье торговца магическими предметами. Частые переезды, взаимодействия с гильдиями магов, зачарователями, механиками, искателями приключений, и другими необычными особами пробудили у Ауста интерес с исследованию мира. Зачем оставаться в Сифариле, когда можно погрузиться в чужую культуру? Так он и уговорил отца оплатить его обучение не в эльфийской академии, а в Академии Магии в Ланоше, а далеком королевстве.
Ауст обучался на факультете Скульпторов, занимающихся зачарованием предметов. К магии у него был врожденный талант, но импульсивность и неусидчивость не давала сильно преуспеть в тауматологии, да и медленное наложение чар быстро наскучивало, несмотря на обычную медлительность эльфов. Куда им торопиться, если жить они могут почти тысячу лет?
Когда Ауст уже был готов все бросить и заняться чем-нибудь более интересным, ему дал толчок несчастный случай в учебе. Как-то раз он ассистировал при призыве воздушного элементаля, но лидер их колдовского круга не смог подчинить это существо своей воле, и этот пьющий дыхание монстр напал на учеников. Конечно, Ауст выжил, как и все остальные, но он этой встречи его голос стал неприятным и хриплым, как если бы ему постоянно нехватало воздуха. Общаться с другими стало гораздо тяжелее.
Обиженный на такой поворот судьбы, Ауст немного повременил с отчислением, так как в Ланоше начали твориться странные, опасные происшествия, во время которых безопаснее всего было бы оставаться в Академии. Там же, для самозащиты, Ауст сковал себе катар под действием заклинания Inspired Creation. Владению оружием, к счастью, в Академии обучали, хоть и по желанию.
Когда в городе наступило затишье, Ауст отчислился, продал свой небольшой домик, и решил податься в Орден Посоха - там и можно денег заработать, там и разные интересные вещи повидаешь, и там, скорее всего, никто не обратит особого внимания не его отвратительный голос.
Навыки
Имя: Ауст Холимион Количество очков: 294/-42/-2 Раса: High Elf [39] Пол: Male Рост: 5'1" Вес: 130 lbs. SM: +0 Возраст: 162
ST: 10 [10] DX: 11 [0] IQ: 12 [40] HT: 10 [0]
HP: 10/10 [0] Will: 12 [0] Per: 13 [0] FP: 10/10 [0] ER: 4/4
TL: 3+1
Damage Thr: 1d-2 Damage Sw: 1d
Basic Speed: 5.5 [0] Basic Move: 5 [0] Basic Lift (STxST)/5: 20
Encumbrance: None (0) = BL: 20; Move (BMx1): 4; Dodge: 8 Light (1) = 2xBL: 40; Move (BMx0.8): 3; Dodge-1: 7 Medium (2) = 3xBL: 60; Move (BMx0.6): 2; Dodge-2: 6 Heavy (3) = 6xBL: 120; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 5 X-Heavy (4) = 10xBL: 200; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 4
Culture: Aventian [1] Sifaril [0] Language: Aventian (Native Spoken/Native Written) [6] Wind Elven (Native Spoken/Native Written) [0] Panelven (Native Spoken/Native Written) [6]
Advantages: High Elf [39] - ST-1 [-10] - DX+1 [20] - Per+1 [5] - Extended Lifespan 3 [6] - Immunity to Sleep Effects [5] - Less Sleep 4 [8] - Night Vision 5 [5] - Trance instead of sleep [0] Artificer 1 [10] Combat Reflexes [15] ER 4 (Magic) [12] Karma Bank [1]
Sorcerous Empowerment 7 (Wizardry) [48] - Disintegrate [45/5=9] - Enchant [35/5=7] - Explode 1 [24/5=5] - Fortify 3 [22/5=5] - Repair [11/5=3] Wizardry Talent 2 [20]
Disadvantages: Cowardice (Afraid of air elementals) (12) [-1] Curious (9) [-7] Disturbing Voice [-10] Impulsiveness (9) [-15] Reputation -2 (The Academy, x1/3; Recognized on 10 or less, x1/2) [-1] Selfish (12) [-5] Unfit [-5]
Skills: Area Knowledge (Lanosh) (E) IQ+1 (13) [2] Armoury/TL3+1 (Body Armor) (A) IQ+0 (12+1) [2] Armoury/TL3+1 (Melee Weapons) (A) IQ+0 (12+1) [2] Brawling (E) DX+0 (12) [1] Climbing (A) DX-1 (10) [1] Current Affairs/TL3+1 (Magic Society) (E) IQ+1 (13) [2] Expert Skill (Artifice) (H) IQ+1 (13) [8] Fast-Draw (Knife) (E) DX+1 (12) [2] Innate Attack (Gaze) (E) DX+2 (13) [4] Innate Attack (Projectile) (E) DX+2 (13) [4] Knife (E) DX+5 (16) [16] Linguistics (H) IQ+0 (12) [4] Machinist/TL3+1 (A) IQ+0 (12+1) [2] Mechanic/TL3+1 (Clockwork) (A) IQ+0 (12+1) [2] Metallurgy/TL3+1 (H) IQ-1 (11) [2] Occultism (A) IQ-1 (11) [1] Research/TL3 (A) IQ-1 (11) [1] Smith/TL3 (Iron) (A) IQ+0 (12+1) [2] Thaumatology (VH) IQ+1 (13) [12] Theology (Core Pantheon) (H) IQ-2 (10) [1] Traps/TL3+1 (A) IQ+0 (12) [2]
Techniques:
Weapons: (16) Very Fine Katar swing 1d-1 cut, Reach C-1, Parry -1, $50, 1 lb, ST 6 (16) Very Fine Katar thrust 1d+1 imp, Reach C, Parry -1, -, - lb, ST 6
Reduce penalty for targeting chinks in armor (p. B400) by -2. Gives the hand (only) DR 4, cumulative with glove DR – although the hilt is too cramped to accommodate metal gauntlets. DR applies only on a roll of 1-3 on 1d. Use Brawling or Karate parry if better than usual weapon parry.
Инвентарь
Backpack, Small ($60, 3 lbs) Clothes (2 lbs) Personal Basics ($5, 1 lb) Very Fine Katar ($1,000, 1 lb) Torch ($2, 0.5 lb) 6 x Traveler's Ration ($12, 3 lbs) Ink (1 pint) ($2.5, 1 lb) Fine Quill ($0.75, 0 lb) Light Leather Boots ($50, 1.5 lb) Glow Vial ($10, 0.5 lb) 3 x Material Components (Making and Breaking) (3x$30, 3x0.05 lb.) Spellbook ($25, 3 lb) - Borrow Language [9] - $18 - Borrow Skill [17] - $34 - Detect Magic [5] - $10 - Lengthen Limb 2 [7] - $14 - Magic Missile [5] - $10 - Stone Missile 2 [6] - $12 Leftover Money: $160
|