Второй десяток алхимика Петрова | Партия


Миколаш Ровенский

В игре

Автор:   MalaizRhybudd
Раса:   Человек
Класс:   Вдоводел
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Phy:5 [+0]
Spd:6 [+0]
Str:4 [+0]
Agl:5 [+0]
Prw:4 [+0]
Poi:5 [+0]
Int:4 [+0]
Arc:0 [+0]
Per:4 [+0]
-----:Название [+0]
Def:1
Arm:1
Wil:1
-----:Название [+0]
Ini:1
Внешность
Типичный коссит. Немного растрепанная борода с сединой, военная выправка, суровый взгляд.
Рост чуть выше среднего, выражение лица чаще всего серьезное или спокойное.
Возраст - 38 лет.
Вера: Родина
Характер
Суров и нордичен. Его нельзя назвать солдафоном, но что-то военное в его поведении определенно есть. Не слишком многословен, за редкими исключениями. Предпочитает делать, а не говорить. Не слишком любит магию и всякие украшения.
История
Навыки
Инвентарь

Лорд Виктор Дрессельберг

В игре

Автор:   arishtat
Раса:   Человек
Класс:   Skilled Aristocrat Rifleman
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Phy:6 [+0]
Spd:6 [+0]
Str:4 [+0]
Agl:5 [+0]
Prw:4 [+0]
Poi:5 [+0]
Int:3 [+0]
Arc:0 [+0]
Per:4 [+0]
-----:Название [+0]
Def:15
Arm:6
Wil:9
-----:Название [+0]
Ini:14
Внешность
Характер
История
Навыки
Experience: 7

Skilled Aristocrat Rifleman

Skilled character gains an additional attack during his
Activation Phase if he chooses to attack that turn.

Virtuoso (Rifles). When making a
non-AOE attack with a weapon that uses Rifles skill, this
character gains an additional die on his attack and damage
rolls. Discard the lowest die of each roll.

Military skills:
Hand weapon 1
Rifle 2

Occupational skills:
Command 1
Craft (Gunsmithing) 1
Etiquette 1
Negotiation 1
Riding 1
Survival 1

General skills:

Climbing 1
Detection 1

Connections:

Nobility

Languages:

Khadoran
Ordish
Llaelese


Abilities:
Crackshot
Dualshot
Fast Reload
Good Breeding
Marksman
Privilege
Инвентарь
Weapons:

Heavy rifle with Scope and Bipod, 30 shots.
Carbine, 4 ammo wheels with 40 shots.
Best Khadoran Repeating rifle, 3 ammo wheels with 15 shots.
Slug gun, 10 shots.
Rapier
Dagger


Armor and clothing:

Tailored plate
Ammo bandolier
Gas Mask with 4 replacement filters


Other equipment:

Pocket Watch
Spyglass
Gunsmith Kit


88 gc

Лука Андреевич Лазарев

В игре

Автор:   Graf Toni
Раса:   Человек
Класс:   Варкастер/Аркмеханик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Phy:5 [+0]
Spd:6 [+0]
Str:5 [+0]
Agl:3 [+0]
Prw:4 [+0]
Poi:4 [+0]
Int:5 [+0]
Arc:4 [+0]
Per:3 [+0]
-----:Название [+0]
Def:12
Arm:12
Wil:10
-----:Название [+0]
Ini:14
Внешность

Высокого роста, широкоплечий, плотного телосложения, как и положено настоящему харду. Высокий лоб, коротко стриженные светлые волосы, густые брови, глубоко посаженные бледно-зелёные глаза, крупный прямой нос, широкий рот и тяжёлая челюсть, обычно скрытая за горжетом доспеха. На левой щеке тонкий, тщательно залеченный шрам, тем не менее заметный при активной мимике.
Характер
Стойкий, нордический, выдержанный. Как выходец из не богатой семьи довольно разительно и бережлив, хотя и не скуп. Обладатель пытливого ума и любопытства, от которого порой и страдает. Амбициозен и честолюбив. Мечтает о богатстве и славе. Но не сомнительной славе Мясника Хардова, или громких и пустых титулах напыщеных аристократов, а о неувядающей славе Драго Салворо - изобретателя парового двигателя, навсегда изменившего мир, имя которого пережило и падение старой империи, и тёмные века орготского владычества, и даже спустя полторы тысячи лет оставалось в памяти соотечественников.
Патриотичен. Идущую войну считает необходимым и неизбежны злом, тем не менее дающим возможность наложить лапу на самые передовые образцы аркмеханики из сигнарских арсеналом и мастерских.
История
Лука родился и вырос на берегу залива Кулварон в Порт Владовар - главной базе хадорского флота. С детства он мечтал стать моряком, бороздить опасные волны великого Мередиуса и повидать далёкие страны и континенты, но этим мечтам не суждено было сбыться. Имея перед глазами пример тяжёлой судьбы отца, всю жизнь работавшего грузчиком в порту, и матери-швеи, будучи женой офицера, мать Луки приложила все возможные усилия чтобы дать тому образование и смогла убедить того прилежно учиться, чтобы выйти в моря не гребцом на галере и не кочегаром на параходе, который не то что моря, света белого не увидит из своего машинного отделения, но как минимум офицером.
Детский восторг при виде тяжёлых машин, паровых кранов и могучих броненосцев предопределил интерес к технике. А проявившиеся в 12 лет куцие магические способности закрепили путь познания тайн аркмеханики, открыв дорогу из местного училища в столичный университет. И хотя стипендии и денег из дома не хватало, от чего приходилось подрабатывать в механическом цеху, вместе со знаниями росли так же навыки управления магическим даром. Именно во время такой практики в цеху на последнем курсе Луку приметил один из заказчиков, колдун Ковена Серых Владык, сделавший юноше предложение от которого нельзя отказаться.
Приняв присягу, после получения диплома аркмеханика Лука отправлися на сокращённые офицерские курсы в Дружину - элитную военную академию, готовившую в том числе и варкастеров. Такова была природа его магического дара, о которой до того он имел весьма смутные представления. Однако такие бойцы были нужны Родине, и за отведённые ему два года он освоил положенную программу подготовки. Давалось это ему тяжело, в первую очередь из-за непривычности жизни на казарменном положении после студенческой вольности. Да и по возрасту он уже не очень соответствовал основной массе курсантов. Так что косяков и залётов за Лазаревым водилось чуть ли не больше всех на курсе и не вышибли его только потому, что он был варкастером, от чего ему давали некоторые поблажки.
В конце концов, броню и оружие себе он изготовил сам, пускай и в казённой мастерской да из казённых материалов, таким образом несколько подняв свою репутацию в глазах преподавателей, хотя некоторые из наиболее консервативных всё равно неодобрили выбор тяжёлого двуручного меча, поскольку считали тактически менее выгодным нежели пара пистолет-сабля. Но для Луки главным аргументом была возможность разрубить одним ударом даже рыцарский доспех. А что не проймёт это, разъест кислота, генерируемая формулой рунической пластины.
Как бы то ни было, но по совокупности всех сомнительных и не очень достижений после выпуска вместо прямой путёвки на фронт новоиспечённый варкастер был направлен в третью армию, "Кузню кадров", для завершения обучения. Где на его долю выпало сомнительное удовольствие продолжения обучения под командованием уже практически старика, командующего Парамонова, и мотыляния по всевозможным далям и весям для "кратковременного усиления и магической поддержки местных гарнизонов". Говоря проще, помогать жителям глубинки решать проблемы, с которыми те сами справиться не могут. Последнее задание завело Луку и вовсе в эталонную глухомань, откуда он теперь с чувством выполненного долга следовал в столицу с докладом о поимке разыскиваемого казнокрада, искренне надеясь, что в награду получит перевод на более престижную и адекватную его навыкам и умениям должность. И прибавку к жалованию, а то командировочных уже почти не осталось...
Навыки
HAND WEAPON (PRW) 5
GREAT WEAPON (PRW) 5
PISTOL (POI) 5
RIFLE (POI) 4
DETECTION (PER) 5
SNEAK (AGL) 4
COMMAND (SOCIAL) 7
Craft (gunsmithing) 6
Craft (metalworking) 6
Craft (glassworking) 6
Mechanikal Engineering 6
Cryptography 6
Research 6
Negotiation 6
SPOKEN LANGUAGES: Khadorian, Signarian, Ordic
Inscribe Formulae
Bond
Bond
Connections (Khadoran military)
Fast Caster
Инвентарь
suit of assolt commando medium warcaster armor (-1 DEF, +7 ARM, (If this armor does not have power, its wearer suffers –4 DEFand –1 SPD. ) Special Rules: A character wearing assault kommando armor gains an additional +3 ARM against corrosion and fire damage and never suffers the Corrosion or Fire continuous effects. Because this armor integrates a gas mask, a character wearing it is also immune to gas effects but suffers –1 on sight and hearing-based PER rolls.)
rune etching kit
Great Sword, Mechanikal (Bond+Cold)
Trench Sword, Mechanikal (Bond+Corruption)
Hand Cannon (1 патрон в патроннике + 12 в патронташе + 100 в ящике)
Bandolier, Ammo
Hoster
Gas mask
Gas mask replacement filter х2
Rope and grappling hook: twenty feet
Entrenching Spade
Compass
Set of clothes x2
Arcanodynamic accumulator х1 (высокой готовности разобранные в транспортной шкатулке)
6 Золотых
Реликтовый аркмеханический меч (руна света)
Заготовка рунической пластины х2

Леда

В игре

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Sorcerer
Мировоззрение:   Нейтральный
Phy:5 [+0]
Spd:7 [+0]
Str:4 [+0]
Agl:4 [+0]
Prw:4 [+0]
Poi:5 [+0]
Int:4 [+0]
Arc:4 [+0]
Per:4 [+0]
-----:Название [+0]
Def:13
Arm:12
Wil:9
-----:Название [+0]
Ini:15
Внешность
Характер
История
Навыки
Character Archetype: Gifted
Languages: Khadoran, Telgesh
Tradition: will weaver
Feat: Combat Caster (When the character makes a magic attack roll, he gains an additional die. Discard the lowest die of each roll)
Career: Sorcerer, Pistoleer
Element: Storm

Spells:


Abilities:


Military skills:
Pistol 1
Hand Weapon 1

Occupational skills:


General skills:
Animal Handling 2
Climbing 1
Инвентарь
Ammo bandolier
Hand cannon, dual (with ammunition for 10 shots) Ef.range: 72 feet, extr. range: 360 feet, POW 12. Dual: -2 on attack, +3 to damage
Firearm ammunition for 5 rounds 8*3=24
Pistol Repeating (5 патронов в барабане + 10 в подсумке)
Slug gun (Effective Range: 24 feet, Attack Modifier: -1 (two-handed), POW:14)
Ammo for 15 rounds
Sword, pow 3
Grenade, explosive
Grenade, smoke х2
Chain mail, def -2 arm +7, spd 0

Александр Романов

Вне игры

Автор:   raiga
Раса:   Хадор
Класс:   Варкастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Phy:Название [+0]
Spd:Название [+0]
Str:Название [+0]
Agl:Название [+0]
Prw:Название [+0]
Poi:Название [+0]
Int:Название [+0]
Arc:Название [+0]
Per:Название [+0]
-----:Название [+0]
Def:1
Arm:1
Wil:1
-----:Название [+0]
Ini:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гобби Гоббс

Вне игры

Автор:   Sir Gentleshark
Раса:   Гоббер
Класс:   Алхимик/механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Phy:4 [+0]
Spd:6 [+0]
Str:3 [+0]
Agl:5 [+0]
Prw:4 [+0]
Poi:4 [+0]
Int:4 [+0]
Arc:0 [+0]
Per:4 [+0]
-----:Название [+0]
Def:15
Arm:9
Wil:8
-----:Название [+0]
Ini:14
Внешность
Характер
История
Таки зачем интересуетесь? А?
Ладно, шуткую я. Мы, гобберы, народ простой как две колтины. Живём гуртом - так если что, за своего стеной. Нииизенкой такой, но хорошей, не прошибить.
Вот взять меня. Пять братьев, три сестры. Папаня наш, как с рейсу прийдет, так сразу гузок рыбиных притащит. А маманя его и так, и эдак, мол, на шо ты мине выдался такой, у всех мужья как мужья, один ты с работы ничего приличного не несёшь, всё огузки какие. Дуния, видать, посмеяться с моих страданий решила! И со скалкой на него кИдается. А папаня-то наш моряк, не смотри, шо ростом невелик, так только он её успокоить умел! До сих пор вспоминаю - и радуюсь. А? Что? Да!

Как я подрос, так миня на завод и отдали - иди, говорят, деньгу в семью неси, а вот братца моего, Шлосси, таки на торговца отдали. Я, вот, только школу закончил - оба класса - а там люди одни, страшно! Там принеси, здесь пшёл - тут не насилуй мне нервы. Но это всё ничего, улыбаешься, а то завтра будет всё хуже, и между делом ты есть, а они все деваются куда-то. Кто в зимники попадёт, кто так, в места дальние загремит, а Гобби-то всегда тут. Так Гобби уже с механиками спелся, вот пошел гидроудар по трубе, где искать таких интересных, кто и слазиет и вентиль справит, и в джеке пошерудит даже почти не разбирая?

А там и веселее пошло. Следите за мыслью. От механика до металловеда - раз, и сам не заметишь, как сталь льёшь, да марки в тетрадочку пишешь, да мастеру одному докладываешься, потом - к алхимику приходишь, да что у вас за книжечки такие интересные, а он всё щурится, да рраз и говорит, ну-ка, Гобби, сделай мне красиво, как по писанному. И ты делаешь! И всё у Гобби в ажуре, уж и матушка по семьям и на Центре, и по Рынку, и в Залив пошла, мол, смотрите, наш Гобби, какой красивый вырос, а как у вас с дочками дела обстоят. И мне докладывать, мол, ты теперь видный мущина, вот тебе какие красавицы на Заливе. Я ей и говорю, что сколько гобберов, столько и мнений. Мама, говорю, тебе нравится, а мине нет. А что дальше? Да...

Был там один, Мербор. Мастер, значит. И каждый день мне больную голову делал. И так ему не так, и так не эдак, а я - личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю. Ну и навытворялся. Когда пошли по цеху стихи про мастера, ох он недовольный был. А тут какой-то поц под тиглем и угорел в мою смену. Так всех собак на бедного меня и спустили. Ох, сколько шума было, да сколько нервов я сделал - эх. Но это я себе знаю, а вы думайте, что хотите. И таки хозяину я таки доказал, что не было моей вины, и даже не спрашивайте как. В общем, получил я с мастера за всё, да только на завод обратно не выйдет. Ну и пустил капитал на дело - вон, стоит, красавец - фуражир. Так и еду. В Кольске ученому всегда дело будет.
Навыки
Character Archetype: Intellectual
(Character and allies in command range gain +1 to damage and attack rolls in combat)
Archetype benefits:
Perfect Plot: Spend 1 feat point to formulate a plan, with any ally following this plan would gain additional die on non-combat rolls

Occupational skills


Military Skills


Abilities


Опыт: 7
Инвентарь
Броня
Alchemist leathers(-1def, 5 arm)
Оружие
Jack Spanner
Hand Cannon + 9 heavy bullets
Sling
3*acid grenade
1*Rust Bomb
1*Knockout bomb
Прочее
Gas Mask+2 filters
Surgeon's kit
Lamp(bottled light)
1*Alchemiccal grenade case
Уголь общий: 350 фунтов

Алхимия

102gc cash
Light LabourJack(Forager), hand weapon(80gc),Crane Upgrade(120gc), Net(40gc)

Рассказчик

В игре
Автор:   some_admech
Раса:   Человек
Класс:   Рассказчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Phy:Название [+0]
Spd:Название [+0]
Str:Название [+0]
Agl:Название [+0]
Prw:Название [+0]
Poi:Название [+0]
Int:Название [+0]
Arc:Название [+0]
Per:Название [+0]
-----:Название [+0]
Def:1
Arm:1
Wil:1
-----:Название [+0]
Ini:1
Внешность
Характер
История
Рассказчик появился в игре благодаря совету одного моего знакомого. Когда мастер кидает кубы сам по себе, якобы можно обновлять страницу и воздействовать таким образом на броски. Когда мастер создаёт нпц, то, кидая кубы от его имени, он не имеет такой возможности. Я хочу, чтобы все игроки были уверены в том, что кубы в игре беспристрастны, и выпадают по любимому моему принципу, а именно "кому чо, кому ничо".
Навыки
Инвентарь