Миколаш Ровенский
Автор: |
|
MalaizRhybudd |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вдоводел |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Phy: | | 5 [+0] |
Spd: | | 6 [+0] |
Str: | | 4 [+0] |
Agl: | | 5 [+0] |
Prw: | | 4 [+0] |
Poi: | | 5 [+0] |
Int: | | 4 [+0] |
Arc: | | 0 [+0] |
Per: | | 4 [+0] |
-----: | | Название [+0] |
Def: | | 1 |
Arm: | | 1 |
Wil: | | 1 |
-----: | | Название [+0] |
Ini: | | 1 |
Внешность
Типичный коссит. Немного растрепанная борода с сединой, военная выправка, суровый взгляд. Рост чуть выше среднего, выражение лица чаще всего серьезное или спокойное. Возраст - 38 лет. Вера: Родина
Характер
Суров и нордичен. Его нельзя назвать солдафоном, но что-то военное в его поведении определенно есть. Не слишком многословен, за редкими исключениями. Предпочитает делать, а не говорить. Не слишком любит магию и всякие украшения.
История
История Миколаша просто до безобразия. Он родился в небогатой косситской семье из тех, что живут больше в городах, чем в полулесах. С детстсва понимал, что у него есть ровно два выбора - стать рабочим, как отец или пойти в армию. Не особо раздумывая, юноша выбрал второе, попав на распределении в ряды Вдоводелов, где достаточно быстро доказал свое умение обращаться со снайперской винтовкой, участвуя в компании по возвращению утерянных, в результате обмана лебедей, земель.
Там-же, в армии, во время одного из отпусков встретил свою будущую жену - Ярину Зольную, с которой и прожил в счастье и согласии, несмотря на свою службу, уже целых семнадцать лет. Правда, с детьми не больно повезло. Лишь сын да дочь, Юрий и Инга ныне проживающие с матерью в Тверкутске.
Во время службы Миколаш отличился как человек, предпочитающий работать в одиночку. Он набирал припасов на долгое время и по месяцу-два исчезал в пограничных лесах, отстреливая всех тех, кто пытался навредить его стране. К сожалению, именно в них он и увидел оживших мертвецов и именно в них получил ранение от шальной сигнарской пули, которая отправила его на не слишком заслуженный, по его мнению, отдых.
Досадуя от того, что его, воина, все возможные силы прикладывающего к восстановлению подло захваченных границ его государства, отправили в "бессрочный отпуск", Миколаш направился сначала повидаться с семьей, а потом к своим сослуживцам, подсобившим ему в том, чтобы стать "наемником". Всерьез заниматься этим ремеслом патриот Хадора не особо собирался - ведь работал он только на родную страну, при этом не принимая всяческие подозрительные и двусмысленные контракты. Но вот уже какое-то время он не брал стоящих заказов, потому, в отчаянии, уже собирался взять почти всё, что угодно.
Занимательные моменты в жизни: получил награду за отличную службу из рук будущего Верховного Команданта Гарвальта Ируска.
Навыки
Skilled Soldier|Bushwhacker
Skilled character gains an additional attack during his Activation Phase if he chooses to attack that turn.
Virtuoso – Choose a military skill. When making a non-AOE attack with a weapon that uses that skill, this character gains an additional die on his attack and damage rolls. Discard the lowest die of each roll. This benefit can be used more than once, each time specifying a different military skill.
Military skills: Hand weapon 2 Rifle 2
Occupational skills: Detection 2 Survival 2 Climbing 1 Sneak 1 Medicine 1 Driving 1 Language: Khadoran, Ord.
Abilities: Crackshot Fast Reload Find cover Sentry Keen eyed
Инвентарь
16gc Ammo bandolier Heavy rifle (AM 0, POW 12, 84|420) Ammunition for 30 shots Armored great coat (-1 def +5 arm) Axe ( AM 0, POW 3) 10 Military rations Great coat Scope (18|19) Sack Bedroll Water skin Rope and hook, 20 ft Compass Flint striker Sewing kit Military-like clothes Snow goggles Camouflage netting Mess kit and cookware Fishing gear: hook, 10 feet of line, and lure
|
Лорд Виктор Дрессельберг
Автор: |
|
arishtat |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Skilled Aristocrat Rifleman |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Phy: | | 6 [+0] |
Spd: | | 6 [+0] |
Str: | | 4 [+0] |
Agl: | | 5 [+0] |
Prw: | | 4 [+0] |
Poi: | | 5 [+0] |
Int: | | 3 [+0] |
Arc: | | 0 [+0] |
Per: | | 4 [+0] |
-----: | | Название [+0] |
Def: | | 15 |
Arm: | | 6 |
Wil: | | 9 |
-----: | | Название [+0] |
Ini: | | 14 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Experience: 7
Skilled Aristocrat Rifleman
Skilled character gains an additional attack during his Activation Phase if he chooses to attack that turn.
Virtuoso (Rifles). When making a non-AOE attack with a weapon that uses Rifles skill, this character gains an additional die on his attack and damage rolls. Discard the lowest die of each roll.
Military skills: Hand weapon 1 Rifle 2
Occupational skills: Command 1 Craft (Gunsmithing) 1 Etiquette 1 Negotiation 1 Riding 1 Survival 1
General skills:
Climbing 1 Detection 1
Connections:
Nobility
Languages:
Khadoran Ordish Llaelese
Abilities: Crackshot Dualshot Fast Reload Good Breeding Marksman Privilege
Инвентарь
Weapons:
Heavy rifle with Scope and Bipod, 30 shots. Carbine, 4 ammo wheels with 40 shots. Best Khadoran Repeating rifle, 3 ammo wheels with 15 shots. Slug gun, 10 shots. Rapier Dagger
Armor and clothing:
Tailored plate Ammo bandolier Gas Mask with 4 replacement filters
Other equipment:
Pocket Watch Spyglass Gunsmith Kit
88 gc
|
Лука Андреевич Лазарев
Автор: |
|
Graf Toni |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варкастер/Аркмеханик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Phy: | | 5 [+0] |
Spd: | | 6 [+0] |
Str: | | 5 [+0] |
Agl: | | 3 [+0] |
Prw: | | 4 [+0] |
Poi: | | 4 [+0] |
Int: | | 5 [+0] |
Arc: | | 4 [+0] |
Per: | | 3 [+0] |
-----: | | Название [+0] |
Def: | | 12 |
Arm: | | 12 |
Wil: | | 10 |
-----: | | Название [+0] |
Ini: | | 14 |
Внешность
Высокого роста, широкоплечий, плотного телосложения, как и положено настоящему харду. Высокий лоб, коротко стриженные светлые волосы, густые брови, глубоко посаженные бледно-зелёные глаза, крупный прямой нос, широкий рот и тяжёлая челюсть, обычно скрытая за горжетом доспеха. На левой щеке тонкий, тщательно залеченный шрам, тем не менее заметный при активной мимике.
Характер
Стойкий, нордический, выдержанный. Как выходец из не богатой семьи довольно разительно и бережлив, хотя и не скуп. Обладатель пытливого ума и любопытства, от которого порой и страдает. Амбициозен и честолюбив. Мечтает о богатстве и славе. Но не сомнительной славе Мясника Хардова, или громких и пустых титулах напыщеных аристократов, а о неувядающей славе Драго Салворо - изобретателя парового двигателя, навсегда изменившего мир, имя которого пережило и падение старой империи, и тёмные века орготского владычества, и даже спустя полторы тысячи лет оставалось в памяти соотечественников. Патриотичен. Идущую войну считает необходимым и неизбежны злом, тем не менее дающим возможность наложить лапу на самые передовые образцы аркмеханики из сигнарских арсеналом и мастерских.
История
Лука родился и вырос на берегу залива Кулварон в Порт Владовар - главной базе хадорского флота. С детства он мечтал стать моряком, бороздить опасные волны великого Мередиуса и повидать далёкие страны и континенты, но этим мечтам не суждено было сбыться. Имея перед глазами пример тяжёлой судьбы отца, всю жизнь работавшего грузчиком в порту, и матери-швеи, будучи женой офицера, мать Луки приложила все возможные усилия чтобы дать тому образование и смогла убедить того прилежно учиться, чтобы выйти в моря не гребцом на галере и не кочегаром на параходе, который не то что моря, света белого не увидит из своего машинного отделения, но как минимум офицером. Детский восторг при виде тяжёлых машин, паровых кранов и могучих броненосцев предопределил интерес к технике. А проявившиеся в 12 лет куцие магические способности закрепили путь познания тайн аркмеханики, открыв дорогу из местного училища в столичный университет. И хотя стипендии и денег из дома не хватало, от чего приходилось подрабатывать в механическом цеху, вместе со знаниями росли так же навыки управления магическим даром. Именно во время такой практики в цеху на последнем курсе Луку приметил один из заказчиков, колдун Ковена Серых Владык, сделавший юноше предложение от которого нельзя отказаться. Приняв присягу, после получения диплома аркмеханика Лука отправлися на сокращённые офицерские курсы в Дружину - элитную военную академию, готовившую в том числе и варкастеров. Такова была природа его магического дара, о которой до того он имел весьма смутные представления. Однако такие бойцы были нужны Родине, и за отведённые ему два года он освоил положенную программу подготовки. Давалось это ему тяжело, в первую очередь из-за непривычности жизни на казарменном положении после студенческой вольности. Да и по возрасту он уже не очень соответствовал основной массе курсантов. Так что косяков и залётов за Лазаревым водилось чуть ли не больше всех на курсе и не вышибли его только потому, что он был варкастером, от чего ему давали некоторые поблажки. В конце концов, броню и оружие себе он изготовил сам, пускай и в казённой мастерской да из казённых материалов, таким образом несколько подняв свою репутацию в глазах преподавателей, хотя некоторые из наиболее консервативных всё равно неодобрили выбор тяжёлого двуручного меча, поскольку считали тактически менее выгодным нежели пара пистолет-сабля. Но для Луки главным аргументом была возможность разрубить одним ударом даже рыцарский доспех. А что не проймёт это, разъест кислота, генерируемая формулой рунической пластины. Как бы то ни было, но по совокупности всех сомнительных и не очень достижений после выпуска вместо прямой путёвки на фронт новоиспечённый варкастер был направлен в третью армию, "Кузню кадров", для завершения обучения. Где на его долю выпало сомнительное удовольствие продолжения обучения под командованием уже практически старика, командующего Парамонова, и мотыляния по всевозможным далям и весям для "кратковременного усиления и магической поддержки местных гарнизонов". Говоря проще, помогать жителям глубинки решать проблемы, с которыми те сами справиться не могут. Последнее задание завело Луку и вовсе в эталонную глухомань, откуда он теперь с чувством выполненного долга следовал в столицу с докладом о поимке разыскиваемого казнокрада, искренне надеясь, что в награду получит перевод на более престижную и адекватную его навыкам и умениям должность. И прибавку к жалованию, а то командировочных уже почти не осталось...
Навыки
HAND WEAPON (PRW) 5 GREAT WEAPON (PRW) 5 PISTOL (POI) 5 RIFLE (POI) 4 DETECTION (PER) 5 SNEAK (AGL) 4 COMMAND (SOCIAL) 7 Craft (gunsmithing) 6 Craft (metalworking) 6 Craft (glassworking) 6 Mechanikal Engineering 6 Cryptography 6 Research 6 Negotiation 6 SPOKEN LANGUAGES: Khadorian, Signarian, Ordic Inscribe Formulae Bond Bond Connections (Khadoran military) Fast Caster
Инвентарь
suit of assolt commando medium warcaster armor (-1 DEF, +7 ARM, (If this armor does not have power, its wearer suffers –4 DEFand –1 SPD. ) Special Rules: A character wearing assault kommando armor gains an additional +3 ARM against corrosion and fire damage and never suffers the Corrosion or Fire continuous effects. Because this armor integrates a gas mask, a character wearing it is also immune to gas effects but suffers –1 on sight and hearing-based PER rolls.) rune etching kit Great Sword, Mechanikal (Bond+Cold) Trench Sword, Mechanikal (Bond+Corruption) Hand Cannon (1 патрон в патроннике + 12 в патронташе + 100 в ящике) Bandolier, Ammo Hoster Gas mask Gas mask replacement filter х2 Rope and grappling hook: twenty feet Entrenching Spade Compass Set of clothes x2 Arcanodynamic accumulator х1 (высокой готовности разобранные в транспортной шкатулке) 6 Золотых Реликтовый аркмеханический меч (руна света) Заготовка рунической пластины х2
|
Леда
Автор: |
|
Agidel |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Sorcerer |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Phy: | | 5 [+0] |
Spd: | | 7 [+0] |
Str: | | 4 [+0] |
Agl: | | 4 [+0] |
Prw: | | 4 [+0] |
Poi: | | 5 [+0] |
Int: | | 4 [+0] |
Arc: | | 4 [+0] |
Per: | | 4 [+0] |
-----: | | Название [+0] |
Def: | | 13 |
Arm: | | 12 |
Wil: | | 9 |
-----: | | Название [+0] |
Ini: | | 15 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Character Archetype: Gifted Languages: Khadoran, Telgesh Tradition: will weaver Feat: Combat Caster (When the character makes a magic attack roll, he gains an additional die. Discard the lowest die of each roll) Career: Sorcerer, Pistoleer Element: Storm Spells: Razor Wind (A blade of wind slices through the target) cost 2 rng 10 pow 12 Storm Tossed (When an enemy character is hit by Storm Tossed, he is pushed 3'' directly away from the spell's point of origin) cost 1 rng 8 Wind Blast (Place a 5" AOE anywhere completely in the spellcaster's control area. Cloud effects overlapping the AOE expire. Characters suffer -3 RAT while whithin the AOE. The AOE remains in play for one round) cost 2 Zephyr (Target character can immediately advance up to 5'' A character can be affected by Zephyr only once per round.) cost 3 rng 6 Abilities: Fast Draw (+2 on initiative rolls, additional quick action to draw a weapon) Gunfighter (does not suffer a -4 penalty on range attack rolls) Return Fire (Once per round when this character is missed by an enemy's ranged attack, immediately after the attack is resolved he can make one normal attack against the attacking enemy) Military skills: Pistol 1 Hand Weapon 1 Occupational skills: Detection 2 Survival 1 Intimidation 1 Sneak 2 General skills: Animal Handling 2 Climbing 1
Инвентарь
Ammo bandolier Hand cannon, dual (with ammunition for 10 shots) Ef.range: 72 feet, extr. range: 360 feet, POW 12. Dual: -2 on attack, +3 to damage Firearm ammunition for 5 rounds 8*3=24 Pistol Repeating (5 патронов в барабане + 10 в подсумке) Slug gun (Effective Range: 24 feet, Attack Modifier: -1 (two-handed), POW:14) Ammo for 15 rounds Sword, pow 3 Grenade, explosive Grenade, smoke х2 Chain mail, def -2 arm +7, spd 0 Dress 8 gc Boots, dress - 25 gc Gloves, dress - 10 gc Shirt, dress - 10 gc Gas mask - 20 gc Gas mask replacement filter - 5x2=10 gc
Symbol of faith (Thamar) Cloak, waterproof Hat, leather traveling Traveling clothes Backpack Bedroll Books Flint striker Fountain pen and inkwell Lantern Paper Rope Spyglass Tarp Water skin Dry rations
Три клетки со зверьём, вместительный сундук для них, поводок и ошейник
|
Александр Романов
Автор: |
|
raiga |
Раса: |
|
Хадор |
Класс: |
|
Варкастер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Phy: | | Название [+0] |
Spd: | | Название [+0] |
Str: | | Название [+0] |
Agl: | | Название [+0] |
Prw: | | Название [+0] |
Poi: | | Название [+0] |
Int: | | Название [+0] |
Arc: | | Название [+0] |
Per: | | Название [+0] |
-----: | | Название [+0] |
Def: | | 1 |
Arm: | | 1 |
Wil: | | 1 |
-----: | | Название [+0] |
Ini: | | 1 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Гобби Гоббс
Автор: |
|
Sir Gentleshark |
Раса: |
|
Гоббер |
Класс: |
|
Алхимик/механик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Phy: | | 4 [+0] |
Spd: | | 6 [+0] |
Str: | | 3 [+0] |
Agl: | | 5 [+0] |
Prw: | | 4 [+0] |
Poi: | | 4 [+0] |
Int: | | 4 [+0] |
Arc: | | 0 [+0] |
Per: | | 4 [+0] |
-----: | | Название [+0] |
Def: | | 15 |
Arm: | | 9 |
Wil: | | 8 |
-----: | | Название [+0] |
Ini: | | 14 |
Внешность
Характер
История
Таки зачем интересуетесь? А? Ладно, шуткую я. Мы, гобберы, народ простой как две колтины. Живём гуртом - так если что, за своего стеной. Нииизенкой такой, но хорошей, не прошибить. Вот взять меня. Пять братьев, три сестры. Папаня наш, как с рейсу прийдет, так сразу гузок рыбиных притащит. А маманя его и так, и эдак, мол, на шо ты мине выдался такой, у всех мужья как мужья, один ты с работы ничего приличного не несёшь, всё огузки какие. Дуния, видать, посмеяться с моих страданий решила! И со скалкой на него кИдается. А папаня-то наш моряк, не смотри, шо ростом невелик, так только он её успокоить умел! До сих пор вспоминаю - и радуюсь. А? Что? Да!
Как я подрос, так миня на завод и отдали - иди, говорят, деньгу в семью неси, а вот братца моего, Шлосси, таки на торговца отдали. Я, вот, только школу закончил - оба класса - а там люди одни, страшно! Там принеси, здесь пшёл - тут не насилуй мне нервы. Но это всё ничего, улыбаешься, а то завтра будет всё хуже, и между делом ты есть, а они все деваются куда-то. Кто в зимники попадёт, кто так, в места дальние загремит, а Гобби-то всегда тут. Так Гобби уже с механиками спелся, вот пошел гидроудар по трубе, где искать таких интересных, кто и слазиет и вентиль справит, и в джеке пошерудит даже почти не разбирая?
А там и веселее пошло. Следите за мыслью. От механика до металловеда - раз, и сам не заметишь, как сталь льёшь, да марки в тетрадочку пишешь, да мастеру одному докладываешься, потом - к алхимику приходишь, да что у вас за книжечки такие интересные, а он всё щурится, да рраз и говорит, ну-ка, Гобби, сделай мне красиво, как по писанному. И ты делаешь! И всё у Гобби в ажуре, уж и матушка по семьям и на Центре, и по Рынку, и в Залив пошла, мол, смотрите, наш Гобби, какой красивый вырос, а как у вас с дочками дела обстоят. И мне докладывать, мол, ты теперь видный мущина, вот тебе какие красавицы на Заливе. Я ей и говорю, что сколько гобберов, столько и мнений. Мама, говорю, тебе нравится, а мине нет. А что дальше? Да...
Был там один, Мербор. Мастер, значит. И каждый день мне больную голову делал. И так ему не так, и так не эдак, а я - личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю. Ну и навытворялся. Когда пошли по цеху стихи про мастера, ох он недовольный был. А тут какой-то поц под тиглем и угорел в мою смену. Так всех собак на бедного меня и спустили. Ох, сколько шума было, да сколько нервов я сделал - эх. Но это я себе знаю, а вы думайте, что хотите. И таки хозяину я таки доказал, что не было моей вины, и даже не спрашивайте как. В общем, получил я с мастера за всё, да только на завод обратно не выйдет. Ну и пустил капитал на дело - вон, стоит, красавец - фуражир. Так и еду. В Кольске ученому всегда дело будет.
Навыки
Character Archetype: Intellectual (Character and allies in command range gain +1 to damage and attack rolls in combat) Archetype benefits: Perfect Plot: Spend 1 feat point to formulate a plan, with any ally following this plan would gain additional die on non-combat rolls Occupational skills Alchemy 2 of 4 Medicine 1 of 4 Command 1 of 3 Craft (Metalworking) 1 of 4 Craft (Glasswork) 1 of 4 Mechanikal Engineering 1 of 4 Available: Alchemy 4 Craft (Any) 4 Craft (Gunsmithing) 4 Craft (Metalworking) 4 Forgery 2 General Skills 4 Medicine 4 Negotiation 4 Research 4 Command 3 Mechanikal Engineering 4
Military Skills Hand Weapon 1 of 2 Thrown Weapon 1 of 4 Pistol 1 of 2 Abilities Grenadier Poison Resistance Jack Marshal Bodge Bomber Hit the Deck Possible ablilities Ace Commander Brew Master Dodger Drive: Ancillary Attack Drive: Assault Drive: Offroad Drive: Pronto Fast Cook Field Alchemist Fire in the Hole! Free style Iron Sentinel Scrounge Steamo Tune Up
Опыт: 7
Инвентарь
Броня Alchemist leathers(-1def, 5 arm) Оружие Jack Spanner Hand Cannon + 9 heavy bullets Sling 3*acid grenade 1*Rust Bomb 1*Knockout bomb Прочее Gas Mask+2 filters Surgeon's kit Lamp(bottled light) 1*Alchemiccal grenade case Уголь общий: 350 фунтов Алхимия Приход Получено при генерации 8 alchemist's stone 8*1=8gc Mutagenic Extract 2*8=16gc Orgainc Oil 4*1=4gc Arcane Minerals 2*7=14gc Organic Acid 2*3 =6gc Mineral Acid 2*2 = 4gc Вытащено из некроматской арбы 1*Alchemical stone 1*1 =1gc 2*Ectoplasm 2*10=20gc 2*Organic Toxin 2*5=10gc 3*Heavy metals 3*2=6gc 2*Menoth's fury 2*3=6gc 6*Mineral Crystal 6*3=18gc 61 gc total
Расход 1*Spirit Salts -2Alchemical Stone, - 1 Ectoplasm -2 Mineral crystals 2*Healing Liniments: -2Alchemical Stone, -2Arcane Minerals -2Organic Oil 2*Alchemical Restorative: -4 Alchemical Stone,-2Mutagenic Extract, -2 Organic Oil Алхимия в Оке: Сварено из купленных материалов, расходы списаны из общих запасов персонажа
ИТОГО Alchemical stone: 11 Mutagenic Extract: 0 Orgainc Oil 4 Arcane Minerals 2 Organic Acid 2 Mineral Acid 2 Ectoplasm 1 Organic Toxin 2 Heavy metals 3 Menoth's fury 2 Mineral Crystal 4 Alchemical Waste(Liqiud) 2 Готовое 1*Healing Liniments 1*Alchemical Restorative 1*Antitoxin
102gc cash Light LabourJack(Forager), hand weapon(80gc),Crane Upgrade(120gc), Net(40gc)
|