Действия

- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Немеллис: Война мечей и чудовищ | Партия


Маржан Термина

В игре

Автор:   Vasheska
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Интуиция:очень хорошо [+20]
Привлекательность / Харизма:очень хорошо [+20]
Магия рун / Тайные знания:великолепно [+30]
Природный дар:очень хорошо [+20]
Некромантия:средне [+0]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:средне [+0]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность

Не так уж и многое выдает во внешности Маржан толику эльфийской крови - кончики ушек, разрез глаз, общие очертания фигуры и очень маленькая грудь. Одевается она в самые простые вещи, что-нибудь дорогое в её руках просто не задерживается. Сама она среднего роста, стройная, с коротко стриженными серебристыми волосами из которых одна прядь золотистая.
Характер
С чем у Маржан по-настоящему плохо это с юмором и перепадами настроения: то смеется она над тем, от чего другим выть хочется; то кошель свой отдаст нищему, потому что ей так захотелось; то сделает гадость потому что борода не понравилась. В остальном она любопытная, жадная до новых знаний и умений, готова достигать своей цели любой ценой. Расовых предрассудков не имеет, но свою принадлежность к полукровкам старается не афишировать.
История
Жил да был в королевстве Лавария Морион Термина, чей-то там младший сын, знатный вояка, гуляка и искатель приключений на свой зад. Для чего он женился на девице Катинке, имевшей солидное приданное - дело известное, но нажил со своей супругой лишь двоих детей, а еще троих нагулял и притащил домой. Такой вот порядочный был рыцарь, пусть и бывший. Кончился Морион в пьяной драке, получив в спину нож, оставив после себя справный дом, клочок земли, добрый клинок, гору разного барахла на чердаке, вдову, четырех сыновей и дочку. Покуда дети были маленькие, женщина их рядом терпела, но едва стали подрастать как указала им на дверь. Так дорожки братьев и сестры разошлись: Иен к Святому Престолу подался, Рувин по папкиным стопам пошел, Мартин на темную дорожку повернул, обчищая чужие карманы к маминому горю, а Лазло и Маржан открыли в себе способности к магии, потому решили пойти в ученичество. Почему б и нет? Если голову приложить, то далеко пойти можно на этом поприще.
Для Маржан в магии было интересно решительно все, потому она с радостью накинулась на все то, что было предложено изучать, где и выявилась интересная особенность - не всегда справляясь с контролем своих сил, из известных и проверенных символов порой выходило нечто непотребное. Самая последняя шутка такого рода - переливающийся радужный полог, раскрашивающий всех кто через него пройдет, который изначально должен быть просто скрывать от чужих глаз. Отчасти это происходило из-за желания экспериментировать со всем и вся. В целом, ничем кроме этого Маржан выделится не успела, а как подвернулась возможность и вовсе уехала вместе с караваном в халифат. Пожалуй именно там Маржан нашла для себя настоящий рай - где-то одним глазком посмотрит, где-то одним ухом подслушает, где-то удастся договорится, где-то звонкую монету в дело пустить и вот уже багаж знаний и умений потихоньку разрастается. Особенно её зацепили такие отрасли магии как алхимия и начертание. Покинуть же халифат она решилась только после сокрушительного провала в своей личной жизни, когда мужчина, на которого Маржан положила глаз, расстался с ней весьма скверно, после чего женился на другой. Вместе с караваном она перебралась в Нордленд, где надолго не задержалась, но в порыве вдохновения поставила "печати" на меч, щит и на руку одного из охранников. Переход с другим караваном через Земли Льда и Туманов также был интересен по-своему, но неприятных впечатлений было куда больше. В Нурции её особо никто не ждал, но Маржан уверена что и здесь сумеет найти для себя что-нибудь интересное.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азура Велендорфус

В игре

Автор:   Lottarend
Раса:   Тифлинг/Гном
Класс:   Жрица Единого
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Меткость:ужасно [-30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Интуиция:хорошо [+10]
Привлекательность / Харизма:очень хорошо [+20]
Магия рун / Тайные знания:ужасно [-30]
Природный дар:средне [+0]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:великолепно [+30]
Божественное начертание:очень хорошо [+20]
Святость:средне [+0]
Техномагия:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каин ди Хайвинд

В игре

Автор:   Prime
Раса:   Драконид
Класс:   Воин/маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Интуиция:великолепно [+30]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:хорошо [+10]
Природный дар:средне [+0]
Некромантия:средне [+0]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:средне [+0]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Блестящий ум и твердость духа – все это незримое богатство досталось Каину в наследство от отца, уже много лет считавшегося главой рода и одним из самых влиятельных фигур в государстве. Дворянское воспитание и образование наложили свой отпечаток, подарив Каину такие качества как сдержанность, любезность, изысканность манер и изворотливость мышления.
Все это стало частью его натуры, находившейся в анабиозе предрешённости перед тем, как он сделал выбор, который, возможно, изменит его жизнь. Дремавшие моральные принципы, вяло подсказывавшие, что к чему в этом мире, медленно просыпались, стряхивая с себя остатки многолетнего сна. Приняв это решение, Каин по-новому взглянул на этот мир – и принялся с неуемным любопытством изучать его. Почувствовав на губах сладкий привкус свободы, он, прежде тепло простившись со своей невольной невестой, оказавшейся скромной, но умной девушкой и хорошим другом, отправился покорять этот мир, дав себе слово узнать его со всех сторон, какие бы испытания не встали на его пути.
История
Родившийся в далекой стране Драконии, известной своим сырым климатом и богатыми залежами драгоценных металлов, Каин стал частью древнего рода Хайвиндов, ведущего свое начало от могущественного дракона. Третий сын в благородном семействе, он не имел ни большой части наследства, ни перспектив получения высокого титула. Получив прекрасное образование, включавшее в себя не только грамоту и некоторые науки, но и навыки боя в сочетании с магическими искусствами, юноша был обречен вести безбедное, но ничем не примечательное существование в родовом имении, и довольствоваться своим местом в истории в качестве короткой записи архивов о дате рождения и смерти. Максимум, на что ему приходилось надеяться – это то, что ему подыщут невесту из не менее влиятельного рода, и их брак станет основой еще одного союза, нити которых сплетались в самые безумные узоры, когда на карту вставало разделение сфер влияний.
И вот однажды произошло неизбежное, хоть и куда позже, чем можно было бы предположить. Отец, в чьей тени Каин жил всю сознательную жизнь, решил заключить еще один стратегический союз – и его несомненно «любимый сын» должен был стать простой пешкой в высоких политических играх. Несомненно красивой, дорогой пешкой, к которой легко привязаться, как к какой-нибудь диковинной статуэтке или украшению, но все равно пешкой. Его мнение о предстоящей свадьбе спросили вскользь, мимоходом – и Каину показалось, что даже промолчи он, этого бы никто не заметил.
Невеста была мила: ее темные волосы обрамляли аккуратное личико с большими миндалевидными глазами, а аккуратная фигура изящно смотрелась в длинном платье. Ее отец был влиятельной фигурой в торговом синдикате, и этот брак просто обязан был обернуться огромной прибылью для обеих сторон. Казалось бы, о чем еще мечтать? Однако Каин считал иначе.
Впервые за свою жизнь он открыто выступил против решения отца, отказавшись от назначенной свадьбы буквально за месяц до запланированного мероприятия. Юноша не был глуп – в его роду глупостью не страдал почти никто – так что обошлось без громких скандалов и сцен. После долгого, тяжелого разговора, для которого Каину пришлось собрать все свои душевные силы, он заключил с отцом сделку: если Каину удастся заключить торговый договор с Нурцией на поставку магических кристаллов, то он будет волен выбирать свой жизненный путь, если же нет – он вернется обратно и женится на той, кого приготовил ему отец. Невеста – вернее, ее родители – посовещавшись со старшим Хайвиндом и оценив возможности, приняли условие – и так была заключена трехсторонняя сделка.
Стать послом, торговым представителем целой страны, с чьей экономикой прочно ассоциировалось имя его отца – это было испытание не из легких, однако юноша с радостью принял его. Еще год он потратил на то, чтобы обучиться началам тонкого искусства политики и дипломатии, а также на изучение культуры страны, в которую Каин отправлялся – и вот в году, когда ему (по человеческим меркам) должно было исполнится 23, он с замиранием сердца покинул порт Драконии на торговом судне и взял курс на далёкие берега Нурции, где его ждала неизвестность, богатство, и, возможно, даже свобода.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аарен Немиус

В игре

Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Меткость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Интуиция:великолепно [+30]
Привлекательность / Харизма:средне [+0]
Магия рун / Тайные знания:ужасно [-30]
Природный дар:великолепно [+30]
Некромантия:великолепно [+30]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:ужасно [-30]
Техномагия:великолепно [+30]
Внешность
Мужское обличье:

Женское обличье:
Характер
История
Статус: посол Вольных Городов, наследник Сандро.

Бывший Рак'Сатанский раб, в Империи занимавшийся производством осадных механизмов и боевых конструктов. В связи с трениями, возникшими у Аарена со своим хозяином, Джулиусом, был отдан на галеры и доставлен в Вольные Города, где у юноши обнаружился дар к некромантии.
Прошёл полное обучение этому ремеслу, в процессе потеряв лучшего друга и названного брата - Круана, наследного принца Империи Рак'Сатан. Вызвал интерес Сандро, в следствие чего стал его учеником и правой рукой, фактически - управляя Вольными Городами в отсутствии распоряжений своего мастера.
Как официальный представитель государства нежити, был отправлен в Нурцию для заключения торгового договора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган Велендорфус

В игре

Автор:   Lottarend
Раса:   Тифлинг
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Интуиция:хорошо [+10]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:хорошо [+10]
Природный дар:хорошо [+10]
Некромантия:средне [+0]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:средне [+0]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фредерика фон Штормберг

Персонаж мертв

Автор:   Origam1_1ndex
Раса:   Человек
Класс:   Баронесса
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Меткость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Интуиция:очень хорошо [+20]
Привлекательность / Харизма:очень хорошо [+20]
Магия рун / Тайные знания:средне [+0]
Природный дар:ужасно [-30]
Некромантия:средне [+0]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:средне [+0]
Святость:ужасно [-30]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Из своих самых необычных постояльцев, Ивонна, хозяйка постоялого двора "Усталый путник", расположившегося на перекрестке северных и южных трактов могла выделить не так много людей: в большом, пропахшем едой и выпивкой зале зачастую собирались компании самой разношерстной публики. От хвастливых наемников в экзотических одеждах, до угрюмых личностей в мешковатых робах от которых за версту разило кровью.
"Девушка в черном" прибыла с закатом, словно принося на подоле своего платья, как будто сросшегося с доспехом, мрак и сумерки. Ивонна заприметила её еще на конюшне - жестом отогнав мальчишку-конюха, леди сама привязала своего серого в яблоках коня за поводья и задала овса, не побрезговав еще больше испачкать свой затейливый наряд. После, направившись к таверне, в компании лишь довольно необычного клинка на поясе она несколько задержалась на пороге, прежде чем толкнуть подбитую кожей дверь.
На секунду, лишь на секунду, воцарилась полная тишина - завсегдатаи и просто залетные гости обратили пристальное внимание на вошедшую. Но, здесь, вдали от населенных городов пялиться не входило у людей в привычку и вскоре, шум даже слегка приглушил шаги незнакомки.


Её латные поножи лишь слегка показывались из под расшитого подола платья и издавали этот самый звук - тихий лязг, при каждом шаге, почти мелодичный, если так можно сказать о звуке металла о деревянный пол. Слегка повернув голову, в закрытом шлеме с украшенным серебром забралом, незнакомка осмотрелась - её красивый, белый плюмаж слегка струился по плечам и верхней части спины, которые были прикрыты латами, которые удивительным образом сочетались с бархатом её одеяния. Придерживая свое оружие за ножны, впрочем, без особой угрозы, она расположилась в самом углу помещения, с тем же тихим звоном металла о металл, заложив ногу на ногу. Чуть приподняв забрало шлема, девушка в черном внимательно рассмотрела лица почти всех присутствующих в зале, без всякого подобия стеснения или скрытности. Внимательные голубые глаза, слегка поджатые, словно в брезгливости подведенные алым губы и тонкий, буквально резной подбородок определенно выдавали в ней высокое происхождение, равно, как и почти фарфоровая по цвету кожа. Будто бы расслабившись, она медленным движением сняла свой шлем, освободив от него и свои серебряные локоны, что и составляли весьма необычный плюмаж.
- Кувшин вина и хлеб. Чайка сегодня изголодался, пусть парнишка поставит ему на ночь корзину диких яблок. - когда Ивонна подошла, незнакомка даже не посмотрела на нее, а просто вытряхнула из своего кошеля пару кругляшей серебра. - Комнату до утра и ведро воды для омовения.


Тихий, слегка, едва заметно осипший голос. Взгляд глаз-льдинок направленный исключительно на свои же чернённые латные перчатки. Жутковатое впечатление.

Но, здесь вопросов было задавать не принято. Перекресток и две дороги на пересечении в никуда.
Характер
- Тебе разве не говорили что нельзя брать чужое? - Кай, мирно дремавший в своей комнатушке в хлеву, сонно потянулся - тётка Ивонна наверняка заприметила как он околачивался вчера вокруг коня и седельных сумок той знатной дамы и конечно, вновь решила восстановить справедливость. Ну стянул он один крошечный блестящий камушек, у дамы их был целый мешочек. - Ты плохой мальчик. Очень. Придется тебя наказать.
От слов о наказании мальчишка-конюх моментально подскочил на своей подстилке из сена и тряпок - паршивая постель, как и метод воспитания у матушки отправившей его помогать тетушке. Он едва успел открыть в вопле рот, увидев, что над ним стоит не добренькая Ивонна, а кое-кто другой как был буквально вдавлен обратно сильным ударом латного башмака. От боли весь воздух из грудной клетки моментально вышел и вместо звонкого крика воришка исторг из себя тихое кряхтение.
Над ним склонилось чудовище. Ужасное, во много раз страшнее, чем на тех картинках, что он видел в книжках - на него внимательно смотрело покрытое отвратительными струпьями, ссохшееся лицо, с темными провалами белённых катарактой глаз. Щеки давно прохудились и через их обрывки можно было увидеть пожелтевшие пеньки мертвых зубов. Серебристые волосы, теперь казавшиеся обыкновенной сединой буквально парили в предрассветных лучах пробивающихся через зазоры в досках амбара. Темная кожа слоилась, словно луковая шелуха, открывая взгляду белесую кость скул и так притягивающий взгляды мужчин острый подбородок.
Кай попытался закричать вновь, но у него не получилось - тонкая рука, уже без латной перчатки зажала ему рот. Мальчишка засучил ногами и бесстыдно обмочился, рассмотрев вчерашнюю даму получше. Кожа свисавшая мокрыми, влажными лоскутами с её челюсти задергалась в подобии смеха.

Дальше была боль, которую человек может ощутить лишь единственный раз в жизни.

Отшвырнув в сторону выпотрошенное маленькое тельце, все еще следившее за ней жалобными, словно у телёнка на бойне глазенками, пинком перевернув окровавленные тряпки, девушка в чёрном отыскала блеснувший осколком света камешек в сене и спрятала в рукаве, попутно вытерев стилет от крови и испражнений мальчишки о обрывок его окровавленной рубашки. Напоследок спихнув тусклую в приходящем рассвете масляную лампу на пол и убедившись, что огонь занялся, она вернула руку в прохладный плен металла и скрыла свое проклятие за глухим забралом шлема.

Чайка явно хорошо отдохнувший и досыта накормленный встретил её приветственным ржанием. Ласково похлопав коня по мягкому и теплому боку, погладив серую гриву, Фредерика фон Штормберг забралась в седло и с некоторым удовлетворением пронаблюдав за тем как амбар занимается огнем, пришпорила Чайку, решив продолжить свой путь по тракту. Вой задыхающегося и сгорающего заживо скота скоро разбудит хозяев постоялого двора, но тушить что-то уже будет поздно.
История
...Я одна из тех немногих, кто помнит наш дом процветающим и величественным. Все Нурцианское дворянство по сравнению с нами было жалкими нищими, просящими монету у Короны. Наши интересы были везде, где присутствовали деньги и власть. От торговли зерновыми, до производства тканей и добычи драгоценностей. Мой отец, мой прекрасный и любящий отец, имел по некоторым вопросам куда большее влияние нежели представители правящей семьи. У меня было много братьев и сестер, а так как интриги пресекались весьма жестко, дальше словесных перепалок у нас не заходило, так что, у меня была довольно неплохая семья. Что теперь? Мой родовой замок лежит в руинах, владения разорены обезумевшими от страха союзниками и вассалами, все кого я знала либо мертвы, либо давно сошли с ума и скрываются в бесконечных лабиринтах подземелий в сознании опустившись до уровня плотоядных животных. От богатства не осталось и следа - отец потратил всё, пытаясь избавиться от проклятия, которое сам навлек на всех нас безудержным любопытством и тягой к загадкам этого мира. Я - единственная наследница мёртвого рода фон Штормбергов, находящаяся в трезвом уме и твердой памяти. Я отдала часть себя изучению самых темных и отвратительных даже мне вещей, уже не первый год потратила на поиски того, что может избавить их всех от страданий. Я боюсь того, что со мной происходит. Я боюсь ту в кого превратилась сама. Но эти мысли приходят ко мне все реже и реже. Я - убийца. Я - воплощение всего худшего, что может вобрать в себя человеческое существо.
Но пока есть надежда, я буду идти вперед. Пусть эта дорога и не устлана лепестками роз...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лок Райксворд

Персонаж мертв

Автор:   ксайтр
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Меткость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Интуиция:очень хорошо [+20]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:ужасно [-30]
Природный дар:ужасно [-30]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:средне [+0]
Техномагия:очень хорошо [+20]
Внешность
В отличии от большинства Нордлендцев Лок имеет более бледную кожу, заметно (особенно на их фоне) уступает им в росте. Однако при всем этом обладает хорошим телосложением и приятной внешностью, черты лица не выдают принадлежности к какой то определенной нации, волосы светло-русые, серого оттенка. Сейчас ему только только перевалило за 20.
Вероятно, то как выглядит сейчас:

Видит свою карьеру:
Характер
Лок остер на язык, но в прямую конфронтацию предпочитает не вступать. Вечно всем недоволен. Особенно тупицами вокруг, коими он считает чуть ли не все население Нордленда, соседних стран и вероятно всего континента, о чем в слух не произносит, но порой очень толсто(иногда тонко) намекает.
История
Лок, так его назвали, приемные родители. Видимо благородство рыцарского дома не позволило им выкинуть подкидыша-младенца. Но вырасти ему доблестным рыцарем было не суждено, к великой печали приемной матери и к еще более великому позору приемного отца, да к разочарованию неродных ему братьев и сестер.

Жизнь в тени гигантов сделала его острожным, хитрым. Отец приучил его к порядку и к физическим упражнениям, а мать к чтению и письму. Лок хорошо справлялся и с тем и другим, что до кого-то времени грело душу семьи, что из сына все же получиться достойный рыцарь, ровно до тех пор пока он не перестал расти.

Невысокий по местным меркам рост- стал чуть ли не приговором в карьерной лестнице и блестящее будущее в рыцарских рядах накрылось сплошным забралом. Остановившись в росте физическом, Лок тем не менее продолжал работать над собой.

Обделенный магическим даром, не вышедший ростом, юноша не был глуп и благодаря деньгам и связям семьи был отправлен в военно-учебное заведение.

Осадные(и прочие механизмы к которым Лок имел необъяснимую тягу) машины, фортификации и военное ремесло в целом были юнцу по нраву, но вот что он терпеть не мог, так это подчиняться просто потому что, кто то главней, особенно если его приказ был откровенной глупостью.

Пожалуй это был последний раз когда Лок нарушал субординацию и дисциплину, форму обращения и прочие военно-уставные отношения с вышестоящими командирами.

Закончилось все примерно следующим:
- Хочешь командовать, парень? Думаешь ты самый умный и делаешь все правильно? Хорошо, я дам тебе того,кто будет слушаться тебя и делать все что ты прикажешь. Это штука называется арбалет.

Возможно, Лок Райксворд стал бы великим полководцем Нордленда, может быть просто отличным офицером. Некоторые учителя видели в нем предусмотрительного коменданта крепости, иные же ответственного полевого командира. Но все это осталось позади.

Лок потерял свой шанс на успех, он подвел дом, семью и навлек позор на них. Парнишка бы определенно сыскал успеха в наемничестве, или в криминальных кругах, но это разбило бы сердце матери.

Последней данью уважения к своему дому, Лок отправился в армию в качестве рядового стрелка, гнить и умирать от скуки в какой нибудь крепости, пока внезапная и бесславная смерть не избавит его от тягот службы королю.

Заметки по Нордленду
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яго Клементе Гутиерес

Персонаж мертв

Автор:   Harlequin
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Интуиция:великолепно [+30]
Привлекательность / Харизма:средне [+0]
Магия рун / Тайные знания:ужасно [-30]
Природный дар:ужасно [-30]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:великолепно [+30]
Божественное начертание:очень хорошо [+20]
Святость:великолепно [+30]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Встретив служителя Гутиереса, вы увидите невысокого, щуплого человека, облаченного в рясу из грубой выбеленной до цвета снега домотканины, подпоясанную веревкой. Высокий лоб, аккуратная растительность, обрамляющая лицо; заметный острый нос, на голове черная четырехугольная шапочка. Взгляд его тусклых глаз всегда почтительно потуплен и в нем полностью отсутствуют признаки вызова или гордыни.
Жесты и походка служителя также преисполнены послушания и смирения, а голос тих и спокоен. Гутиерес всем своим видом показывает образец добродетели Истинного Бога.
Характер
Но пусть вас не введет в заблуждение обманчивый вид этого, скромного на первый взгляд, монаха. За маской послушания, в его душе растет семя амбициозности и властолюбия. Лишенный физического здоровья, Гутиерес с лихвой восполняет это незаурядным интеллектом, начитанностью и религиозным энтузиазмом. В его душе нет места таким вещам как дружба, любовь и доверие. Все, что делает этот человек - должно и будет приводить к его выгоде. Гутиерес терпелив. Он умеет прикидываться слабаком, неучем и мелкой пешкой. Путь тернист, и лишь терпение вознаграждается.
Гутиерес четко усвоил постулаты своей веры.
История
Яго Клементе Гутиерес рано лишился своих родителей в результате вспышки чумы, поэтому воспитывался своим дядей Энрихо Гутиересом. Сам Энрихо был уважаемым мэтром Святого престола, поэтому малолетнему Яго повезло получить богословское образование. Энрихо на племянника больших надежд не возлагал, так и не заметив в нем зерно великого человека, поэтому назначил Яго одним из мелких помощников в храме.
Сам Яго так не считал и верил в свою счастливую звезду. Глухой к плотским утехам, он с малолетства хранил верность своей единственной любви - властолюбию.
Служа в храме, он не раз выставлял напоказ все мелкие грешки своих коллег, будто мелкое воровство или рукоблудие по ночам. Где не хватало доказательств - он выдумывал и изобретал их сам. Святые отцы такое усердие служки заметили и отнеслись к этому двояко. С одной стороны - действия и мысли Яго были далеки от идеалов Веры, но его беспринципность можно было использовать в далеких странах, в своих интересах.
Яго получил золото на отправку в Нурцию. Он отплыл с первым кораблем, предчувству своим волчьим чутьем, что в чужой земле его ждет слава. Добрая или дурная - самому Яго было безразлично, он давно уже перестал различать грань между добром и злом.

Следуя традициям Святого Престола, каждому жрецу должен был быть назначен убийца-помощник. Им оказался бывший раксатанский раб, лишенный языка своим бывшим хозяином. Видя великолепную подготовку этого человека и его религиозное рвение, Яго без сомнений взял его к себе. Теперь извечно молчаливый, угрюмый Маариф, всегда следует за жрецом, являясь его тенью и карающей дланью.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йогель Маркграф Вильдбергский

Персонаж мертв

Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Интуиция:очень хорошо [+20]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:великолепно [+30]
Природный дар:ужасно [-30]
Некромантия:средне [+0]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:очень хорошо [+20]
Техномагия:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Марка Вильдберг расположенная в южной части Нурции известна многими делами. Граничащая и с империей Рак'Сатан и с Нордлендом никогда не была спокойной, но полные самоцветов горы на севере марки, плодородные земли на которых растут деревья, использующиеся для производства дорогих тканей, да секреты зеленой краски, которую не производят нигде за пределами региона, равно как и почти неиссякаемый поток рабочей силы, бегущих из империи, сделали эти земли и их владетелей по настоящему богатыми. В марке есть, что защищать и есть кому. Толпы черни сражаются то тут, то там в стычках на границе под руководством вассальных маркграфу Вильдбергов рыцарей.
По своему богатая, и щедро удобренная кровью земля. Как и сам род Вильдбергов...
Марку основал сбежавший от расползающейся словно пожар империи король маленького, теперь уже забытого королевства. С группой рыцарей и несколькими маркетантами Юлиан Первый Вильдбергский основался в регионе и заложил город, что позже стал столицей марки. Вынужденный присягнуть на верность короне Нурции, Юлиан воспользовался передышкой и основательно укрепил собственное положение как в регионе, так и при дворе. Время шло, Рак'Сатан захватывали клочок земли за клочком, пока маркграфство из центрального не оказалось приграничным.

Многими достоинствами известен Дом Вильдберг. Богатые, искусные в торговле и дипломатии, знающие себе цену, отважные, не редко - с магическим талантом. И абсолютно, совершенно беспринципные, коварные, алчные и самовлюбленные.
Злые языки говорят, что за последние 400 лет больше Вильдбергов погибло от рук и интриг других Вильдбергов, чем от причин естественных, или рук врагов не принадлежащих к семье... К сожалению для Йогеля, действительного маркграфа, это так и есть. Почему "к сожалению"? Да все просто, когда баронет Йогель родился, он был лишь двенадцатым в очереди наследования марки, к двенадцати годам стал восьмым, и особо не питал надежд, что ему что-то перепадет. Попирая семейные ценности, юный Йогель изучал магию и экономику, полагая, что все, что ему светит - это маленький феод, и, если не повезет - доспехи и место среди рыцарей на границе. Пока старшие и обладающие властью члены семейства играли в свои игры в предательства, отравительства и всевозможные подставы, Йогель, на примере пары деревушек, игрался в экономику. Построить мельницу, сравнять дорогу, починить мост на дороге в город и обложить проходящих податью... После гибели отца, в очень странных обстоятельствах, уже барон Йогель обнаружил, что в очереди наследования марки он всего на четвертом месте, сразу после тетки Геборы, что была всего на год его старше и каких-то двоюродных родственников.
Его самого такая ситуация вполне устраивала, с тетушкой и ее "мальчиками" было интересно спать, а дальние дядки ничем не мешали... Но оказалось, что сама Гебора использовала Йогеля в своей игре, и их двоих в ее особняке хотели было поймать и "устранить". Руны сослужили свою службу, и уже на следующий день Йогель, сам того не желая, стал вторым. Тетушка Гебора, разумеется, стасно желала заполучить корону марки, но используя появившиеся сведения, Йогель сумел убедить Гебору, что ей лучше и безопаснее отказаться от претензий. И в течении недели двадцатипятилетний маг одел короновался маргкрафом и присягнул кронпринцу Адриану.
Гебора же... Скажем так, Йогель слишком хорошо знает семейные традиции, чтобы доверять тетушке, но держит свое обещание. Сейчас Гебора одна из советников Йогеля, и занимается тем, что скромно называют "тайные операции". И, нужно отдать ей должное, в этом она хороша.

Нужно ли говорить, что идеи кронпринца по настоящему близки Йогелю? Что владетель пограничной марки практически не сомневается, в том, что война случится, и к ней нужно быть готовым не только воисками. Самая подготовленная, самая снаряженная армия проиграет битву, если начнет голодной. Вот уже два года маркраф Вильдбергский искренне оказывает поддержку всем идеям и действиям Адриана. Да, может от новых партнеров Нурции и мурашки по коже бегут, но разумом то Йогель понимает, что это выгодное партнерство, особенно, если помнить про риски и прикладывать силы для их минимизации. Сейчас маркграфу двадцать восемь, и он, в сопровождении советницы (и любовницы, куда уж без этого) направляется на прием в замок Норна, что в Карнаэне.

Стоит так-же отметить, что будучи в курсе пророчества, полученого кронпринцем, еще до того, как стать маркграфом, Йогель начал вести любопытную статистику о дворянках Нурции. На сегодняшний день, он является владельцем наиполнейшего каталога дворянок королевства, с отметками о болезнях, возможных проклятьях, выезде в земли Льда и Туманов и другие любопытные факты, и исследует различные проклятья и способы борьбы с ними. Год назад, в столице графства был возведен новый храм и монастырь Единого. Среди магов уже считается экспертом по вопросам проклятий. В свое время Йогель пообещал, что если уличит Гебору в измене, сделает из нее подходящую невесту кронпринцу. Действительно ли племянник способен создать настоящее проклятье и и сможет ли помочь его преодолеть, не владеющая магией баронеса проверять не стремится. Разумеется, разговор этот остался между Вильдбергами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Деймон `Меченый` Блэкфайер

Персонаж мертв

Автор:   Damien1505
Раса:   Человек
Класс:   Наёмный убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Меткость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Интуиция:великолепно [+30]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:ужасно [-30]
Природный дар:ужасно [-30]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:средне [+0]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карт де Вуар

Персонаж мертв

Автор:   kolambus
Раса:   Тифлинг
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Интуиция:великолепно [+30]
Привлекательность / Харизма:очень хорошо [+20]
Магия рун / Тайные знания:средне [+0]
Природный дар:великолепно [+30]
Некромантия:средне [+0]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:средне [+0]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

О`Джутай

Персонаж мертв

Автор:   kolambus
Раса:   Дракон
Класс:   Командующий эскадрой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Меткость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Интуиция:очень хорошо [+20]
Привлекательность / Харизма:очень хорошо [+20]
Магия рун / Тайные знания:очень хорошо [+20]
Природный дар:очень хорошо [+20]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:ужасно [-30]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
примерно тысячу лет назад, О'Джутай пообещал одной "морской богине" исполнить её волю. Так как все пираты почитали её как божество, то она невольно стала считать их своими "детьми". Встретив Тхаума, Эмерия (а именно так зовут эту нимфу) целый год жила с ним на одном из Безымянных Островов, после чего отпустила его. В тот же день на этот остров приплыл корабль Яксатара, который искал укрытия от шторма. Так они познакомились. Затем, спустя некоторое время Эмерия нашла Тхаума и потребовала выполнить её волю - возвести защищённое место, в котором все пираты, буканьеры и корсары смогут находиться в безопасности. И никто кроме "детей" не должен иметь доступа к этому месту. Вот тут пригодился Яксатар, который хоть и является драконом, но по меркам своих родичей считается выродком, поскольку у него нет крыльев и его драконья форма является "глубоководной". Уплыв достаточно далеко, в Дальние Воды, Як смог достигнуть дна океана. Затем, разметив территории, Як использовал очень древний артефакт, который создал барьер, удерживающий на себе водную толщу. Выкачав из-под барьера всю воду, Як принялся перевозить в барьер огромные запасы стройматериала и рабов. Попутно с ним над крепостью работал и Тхаум. Когда вся крепость с башнями и садами была достроена, Тхаум применил второй артефакт, погрузив всё находящееся в барьере в вечную и глубокую зиму. Холод там настолько страшен, что даже магия не спасает. Лишь только шкуры толсторогов способны выдержать эту температуру. Вечная мерзлота необходима на случай уничтожения барьера, а так же для дополнительных мер безопасности.
Спустя несколько лет после постройки крепости, О'джутай принялся собирать самых сильных и бесстрашных головорезов, создавая своё пиратское братство - Проклятую Дюжину. Попутно с этим, ища необходимых капитанов, Тхаум и Яксатар захватили практически все воды, кроме востока. Остров Четырёх Бурь не покорился, предложив иной выход из ситуации - открытую торговлю и поддержку.
Когда Дюжина была собрана, а в морях установилась власть Тхаума, им очень сильно заинтересовалась нежить. Сражаться с немёртвыми на воде было бесполезно, поэтому, ценой многих артефактов, золотом и договорами, Тхаум смог добиться относительно крепкого мира между Вольными Городами и Дюжиной. По сути своей - пираты не трогают корабли нежити, а нежить не трогает корабли Дюжины.
Последние 13 лет капитана не было в крепости, что не понравилось недавно принятым в ряды Дюжины пиратам.
Два гнома, эльф и человек подбивают остальных Капитанов на отчаянный шаг - свергнуть Тхаума, разграбить его Крыло в крепости и изгнать его из Дюжины и Крепости
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Карвен

Персонаж мертв
Автор:   mni2309
Раса:   Нурция
Класс:   Дворянин-человек
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Меткость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Интуиция:великолепно [+30]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:ужасно [-30]
Природный дар:великолепно [+30]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:средне [+0]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Джозеф рос вдали от привычного аристократичного общества Нурции, ибо глава семейства Аггилар Карвен, не отличающийся большим умом и устойчивой психикой, едва ли осмелился бы рисковать своим подлинным сокровищем. Суеверный и трусоватый Карвен как мог делал то, что весьма нечасто делают многие отцы, и взрастил в юноше те качества, что были едва ли знакомы многим дворянам. Скромность, интерес к наукам, холодную рассудительность сочетались с противоречивыми тонкостями дворянской воспитательной системы Фафрелах, познаниями о тонких нюансах кроаной вендетты канли и уроках обольщения и ублажения, кои были обязательны для миловидного мальчика. Последнее еще даст в будущем всходы, но пока что юный Джозеф - образчик того, кааой драгоценный камень могут создать даже те руки, что никогда не стояли больше пары грошей.
Ежели брать Джозефа в детстве, то самых отличительных черт было две - любознательность и наивность. Да, его учителя были различных сословий и даже рас (Бели'мар Джуравиль, отвечающий за естественные науки, и вовсе был из полузабытой эльфийской ветви), но то едва ли коснулось естественной доброты и открытости ребенка, который едва ли мог помыслить, что его учителя действительно были практичными убийцами в прошлом. Особенно он любил живую природу, подолгу оставаясь у садов и берегов подле родового имения. Как он сам говорил - "он находил притягательность в единении с миром".
История
Джозеф Карвен родился летом, в один из тех дней, когда родовое имение Карвенов - замок Локутар, да прилегающий прибрежный город Ицль сотрясал невероятной злобы морской шторм, что лишь чудом не смыл большую часть города, разрушив лишь порт. В отличии от последующих трех сестер и братьев-близнецов, Джозеф родился от официмльной наложницы барона Карвена - леди Джессики, что умерла через два дня, не сумев одолеть незнако как обрушившийся недуг. Аггилар, урожденный барон Локутара, смог пересилить скудоумие и стал растить сына согласно пожеланию покойной любимой женщине, заключенной в трех словах - "Дай надежде прорасти". В последствии законной супругой (уже полноправной) стала Ирулан де Голь ун Таксис, что положило начало небольшого роста положения обеих семей в сложных играх дворян Нурции.
Как это ни странно, но Ирулан не удавила ребенка, когда была такая возможность (а их было предостаточно), поскольку заметила и ощутило нечто, заставившее ее со временем удариться в религию, ибо она корила себя за малодушие по отношению к потомкам. Здравомыслие в доме растущего наследника, в основном, концентрировалось вокруг трех учителей, выписанных за различные достоинства - Гурни Халлека, что обучал дворянским играм; Беорнегара, гнома-путешественника, что наставлял Джозефа в делах материально-приземленных, да Бели'мар Джуравиль. Последний особо полюбился мальчику, ибо у того всегда было великое множество историй на ночь и, как выяснилось позже - познания в магических науках. Когда дело касалось их, мастер Джуравиль всегда загадочно улыбался мальчику, возвращаясь к иным своим делам между занятий о ботанике или зоологии. Так, например, он был спаринг-партнером Беорнегара, выигрывая в 3 случаях из пяти.
До десятилетия жизнь в Локутаре и Ицле доставляла мальчику удовольствие, покуда в его день рождения Ирулан не сделала заявления, что ждет двойню. Спустя девять месяцев наставники пришли к выводу, что гниль интриг разгорится уже в доме. Ирулан родила братьев, и они шли лишь за Джозефом. В тот день всплыл вопрос о бовой подготовке Джозефа, что привела к постепенному замыканию мальчика в себе. Ему не нравилось что он вынужден тренироваться до изнемождения, как и упреки Беорнегара, который все цокал по поводу нежной худобы мальчика, да причитал что ему только в кружевной жом и дорога с такими данными. Пояснять что это значило ему не стали до 13 лет, где он впервые оказался в постели с женщиной - мастерицей своего дела, что нанесла душе мальчика еще один шрам. Но самый тяжелый удар нанес Хават, что по наущению Ирулан изнасиловал Карвена и попытался его убить. Так, к 14 годам у Джозефа остался лишь один учитель - Джуравиль, единственный кому он доверял и о ком практически ничего не знал. Беорнегар покинул их к этому моменту, "не собираясь более находиться в развратной яме".
Нынче прошла неделя с пятнадцатого дня рождения Джозефа. Уже как три месяца не было слуху о Джуравиле, пусть тот и обещал прибыть к ребенку. Уже как два месяца в доме началось тихое буйство стихий, о котором Джозеф не слышал со времен появления своего эльфийского учителя. Часть дел дома перенеслись на несколько хрупкие плечи наследника, и слухи о грядущем нагнетались в Ицле как жар в разогревающейся тигле. Нечто грядет, и Аггилар пытается спасти хоть что-то, оставляя Джозефа с одними лишь догадками о причинах такой нервозной суеты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Книга Памяти

Персонаж мертв

Автор:   Raiga
Раса:   Сущность
Класс:   Рассказчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Меткость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Интуиция:ужасно [-30]
Привлекательность / Харизма:ужасно [-30]
Магия рун / Тайные знания:ужасно [-30]
Природный дар:ужасно [-30]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:ужасно [-30]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Келлиан аэ Соадад

Вне игры

Автор:   Raiga
Раса:   Исчадие
Класс:   Трикстер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Интуиция:очень хорошо [+20]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:средне [+0]
Природный дар:средне [+0]
Некромантия:очень плохо [-20]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:ужасно [-30]
Техномагия:очень плохо [-20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аркаон аль Терджазэль

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Дракон
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Меткость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Интуиция:средне [+0]
Привлекательность / Харизма:великолепно [+30]
Магия рун / Тайные знания:средне [+0]
Природный дар:великолепно [+30]
Некромантия:ужасно [-30]
Святые молитвы:ужасно [-30]
Божественное начертание:ужасно [-30]
Святость:ужасно [-30]
Техномагия:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Члены семьи:
Отец - Раалакс аль Терджазэль примерно 6597 (на момент смерти)
Мать - Эстлен аль Терджазэль (аль Терманеэль) 5893(на момент смерти)
Старший брат - Кронос аль Терджазэль 2381 (на момент смерти)
Младшая сестра - Эрна аль Терджазэль 2490 (на момент смерти)
Младшие братья-близнецы - Ракдос аль Терджазэль и Сильфар аль Терджазэль
им было по 12 (на момент смерти)
История
Его семья была фактически стражами трона предыдущего правителя Драконии. Из-за предательства случился переворот и 2/3 рода было уничтожено, однако они помогли наследнику сбежать. Новые правители, обратили остатки семьи в рабов. Это при том, что кровь этих драконов самая чистая из живущих ( не считая уцелевших отпрысков династии и серебряных драконов).

Находясь в так называемом лагере нашему дракону предложили выбор: стать наставником полукровки и учить его, получив при этом возможность выкупить остатки собственной семьи, но не всего рода разумеется. Или же продолжать терпеть пытки и побои, пока он или не сломается или не сдохнет. Драк согласился. Однако, его чутка обманули, отправив с послом (проще говоря вышвырнули из страны) теперь перед ним лежит следующая задача. Если парнишка (посол) справится и вернётся, дракон получит деньги. Если нет, то Аркаону придётся выворачиваться иначе его родные (находящиеся в плену) погибнут.

Но любви, после системы рабства у него ни к родине, ни тем более к ученику, по понятным причинам нет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.