Смотрители подземелья. | Партия


Азазель

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Смотритель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Неопрятный мужчина с разноцветными волосами в домашнем халате.
Характер
Спокойный. Любит пошутить. Достаточно общительный. Иногда, во время творения, его заносит, появляется искра безумия.
Любит зелёный чай.
История
Неизвестна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вулкан `Подземный кузнец`

В игре

Автор:   VanSLis
Раса:   Смотритель
Класс:   Смотритель Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Мускулистый и бородатый старик, с кожей цвета стали и кузнечными принадлежностями. Последователями часто изображается за работой в кузне.
Характер
Домен:
Великая кузня
Домен Вулкана представляет собой бесконечную шахту, в центре которой, в огромной пещере, расположена его кузня, где, не ведая устали трудятся души его последователей, создавая шедевры кузнечного дела или невероятные механизмы. Те же, кто вызвал его гнев и был казнён, вынуждены на вечную работу в шахте, по добыче руды в условиях невыносимой жары.
Население: Души кузнецов последователей и грешники-шахтёры.
Особые места: нет

Ковенат:
Молот и Наковальня
Влияние: ???
Принимаются: Кузнецы, шахтёры, изобретатели и воины.
Одобряется: Работа в кузне, создание механизмов, изобретательность и использование произведённых в ковенати доспехов и вооружения.
Осуждается: Воровство, лень, продажа доспехов и оружия на сторону без позволения Ковената.
Награды: Усиление физических способностей, боевые и кузнечные артефакты.
Кары: Лишение всех даров, а так же брони и оружия, потеря кузнечных навыков, вечная работа в бесконечной шахте (после смерти).
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вагант Жажда Плоти

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Смотритель
Класс:   Смотритель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
1)Имя Смотрителя, под которым он известен среди смертных рас
Вагант Жажда Плоти, уважительные прозвища Переиначиватель либо Врачеватель, нейтральные: Свирепый, Игрун, откровенно ругательные: Кровопийца, Проглот.
2)Свойства ковенанта:
- Название и общее описание:
Дом Неистовой Жизни:
История культа Ваганта тянется с незапамятных времен. Первым таинством Ваганта считается обряд прививки оливкового дерева, предания самих адептов Ваганта утверждают, что именно Вагант научил людей этой операции. Кстати, под этот ритуал как правило маскируют собрания культистов в местах, где культ запрещен.

Изображения Ваганта рознятся, совпадая лишь в одном: он всегда изображается сохранившей общую форму человеческого тела химерой. Как правило -- сидящим на оливе атлетичным юношей, всегда с одной или несколькими нечеловеческими чертами. Наиболее известно изображение, где он имеет третий глаз на лбу и скорпионий хвост. Однако и другие варианты не считаются еретическими. Если последователь культа лишь снисходительно ухмыльнется попытке изобразить Ваганта с тигриными ушами или, прости господи, белыми крыльями за спиной, то фреска Вагант-Паучьи Лапы знаменита и в достаточной степени почитаема.

Ковенант принимает всех следующих путем преобразования плоти. Низший уровень составляют атлеты, спортсмены и просто люди, много тренировавшие свое тело. Над ними в иерархии находятся адепты мистических практик (в просторечии ошибочно именуемых магией), требующих длительной тренировки тела, будь то медитация между пяти костров брахмана Агни или висение ночи напролет вниз головой жрицы Арахны. Поговаривают, что высший уровень ковенанта состоит из последователей, в погоне за совершенством тела пожиравших кровь существ, более древних чем человечество, однако никто за пределами Дома не знает наверняка.
- Предпочтения по части приема в ковенант
В ковен принимаются, в порядке предпочтения:
- гибриды (потомки размножения человека с нечеловеческими расами, или, как знать, двух различных нечеловеческих рас)
- полукровки (потомки размножения двух людей, происходящих из разных народов)
- практикующие овладение собственным телом
в ковен не могут быть приняты:
- неспособные к развитию существа
- существа, созданные без участия родителей (големы и подобные)
- существа, созданные менее чем двумя родителями (автохтоны)
- последователи неизменных идеологий, будь то неизменяемый священный текст или врожденные заповеди джинов
- Устав
Ковен благоволит всем, идущим по пути торжества жизни и развития способностей своего тела. Практики тренировки, а позже и целенаправленного изменения тела -- благо. В подчинении главному правилу: познание возможностей тела -- благо.
Торжество силы над слабостью, ловкости над неповоротливостью, ума над тупой одурью -- благо. Нормы, позволяющие слабым держать в узде сильных, немощным повелевать здоровыми, глупым ставить рамки для умных -- зло. Поддержание существования немощных -- зло.

Более детально, устав Ваганта:
- поощряются тренировки, развитие и познание.
- поощряются всевозможные соревнования, где участники находятся в примерно равных условиях.
Комментарий: один из наиболее известных за пределами культа обычай последователей Ваганта -- брак через соревнование; когда потенциальный супруг объявляется наградой в соревновании, причем любого рода (соревнование в чтении наизусть содержимого библиотеки подходит ничуть не меньше, чем марафонский бег или стрельба из лука). В этом случае победивший получает в награду партнера и считается вольным расторгнуть брак в любой момент или заключить еще несколько, за исключением браков обоюдного соревнования (например, когда чемпионке среди лучниц обещан лучший из борцов, и наоборот).
- убийство побежденного не считается обязательным, но и далеко не всегда осуждается.
- поощряется исцеление тела от "напастий сильного" ран и любых насильственных увечий, а также любых болезней, заболевание которыми является делом скорее заражение чем хилости заболевшего (высокоинфекционные болезни: чума, оспа и т.д.).
- поедать плоть убитого врага (в случае безопасности ее в качестве пищи)
- убивать собственных детей, родившихся хилыми (хороши ягоды с проборцем, а дети с проморцем)
Осуждается или не поощряется:
-- Избегание использования всех возможностей тела.
-- Умерщвление плоти и посты, когда они являются не разовыми тренировками но постоянной практикой.
-- Равно как и обжорство либо иные чрезмерности, ослабляющие тело.
-- Целибат и проповедь целибата.
-- Ограничивать право сильного.
-- Исцелять болезни, являющиеся следствием скорее хилости чем инфекции (чахотка, малокровие и т.д.). Однако, укреплять здоровье а не лечить конкретное заболевание -- поощряется.
-- Особняком стоит требование верности. Уход из ковенанта адепта, получившего только публичные дары не осуждается, единственным негативным последствием для уходящего является потеря полученных даров. Уход адепта, получившего тайные дары считается отступничеством и влечет кары.

Домен Неистовой Жизни:
поросшие лесом и изрезанные водопадами скалы спускаются к морским гротам. Жаркое солнце и частые дожди делают плоды леса обильными, и местные обитатели не испытывают недостатка во фруктах, что позволяет им проводить жизнь в любимых занятиях. Нимфы оглашают окрестности звонким смехом, наблюдая соревнования в беге сатиров, тритоны ведут бесконечную войну с циклопами за приглянувшийся грот, пение наяд заставляет змееногих покинуть привычные чащи и подойти ближе к берегу.

Идилия, однако отнюдь не мирная. Мало кто из разумных обитателей этого домена мыслит свою жизнь без свежего мяса, даже имея возможность прокормиться фруктами. Соревнования тоже являются частью их жизни. И случайный путник вполне может быть сочтен блуждающей мантикорой достойным соперником в замечательной игре "кто кого съест".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фло Морра (Двуликая)

В игре

Автор:   Areek
Раса:   Смотритель
Класс:   Смотритель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Большинство обывателей часто считают Фло Морру двумя богинями сестрами. Фло - покровительница природы, исцеления, всего живого. Морра - мрачное воплощение увядания, смерти, покровительница убийц и некромантов.
Только маги, посвятившие себя магии жизни и смерти одновременно, знают истину - магия жизни и смерти происходит из одного источника и подчиняется общим законам. Жизнь и смерть неразделимы, а богиня Фло Морра повелевает ими от проращивания семечка до гниения изнутри пятисотлетнего дуба.
Характер
Домен:
Домен Фло Морры представляет собой земли, разделенные на две части. В одной расцветает жизнь, там текут реки, растут леса, животные там процветают, плодятся и размножаются. В эти края попадают те, кто почитал Фло. К сожалению для некоторых, эта земля лишена того ,что называют прогрессом, люди здесь живут в пещерах, хижинах или норах. Высокие постройки очень быстро разрушаются, каким-нибудь животным, которые в землях Жизни имеют гигантские размеры.

Другая половина представляет собой пустыню, где сама земля, кажется, состоит из костной пыли, а горы - горы костей. Там обитает нежить, туда попадают после упокоения некроманты и убийцы, не сумевшие достигнуть вечной жизни. Предавшие конвенант Морры так же попадают туда в виде неупокоенных призраков или низшей нежити, к которой привязана отныне беспомощная душа. В этих землях каждого мучит голод, скелеты, зомби, упыри рвут друг друга, чтобы пав, вновь нарастить подобие плоти и жизни.

Между этими двумя землями, как и в душе самой богини, кипит постоянная война. Некроманты ведут свои армии друг на друга и на земли живых, надеясь получить благословение Морры и воскреснуть (говорят, некоторым удалось), друиды Фло пытаются оживить иссушенные земли, священники ведут походы против нежити - вечной угрозы их раю.

Отдельно стоит упомянуть Великих магов. Тех, кто объединил в себе магию жизни и магию смерти, пережив в прошлой жизни гнев обеих сторон богини и узнавших ее суть. Они понимают, что война вечна и стоят на страже равновесия, не позволяя одной из сторон окончательно повергнуть другую.
История
Сложилось так, что у Фло Морры два конвенанта.

В один "Дар жизни" вступают маги-целители, друиды, паладины и священики, отшельники и даже некоторые демонологи(не все демоны одинаково вредны). Они почитают богиню жизни, как основу их существования.


Устав богини жизни почти не ограничивает своих последователей.
Запрещено убивать детей, в том числе детенышей животных.
Женщинам запрещено избавляться от плода.
Магам запрещено обращаться к искусствам и заклинаниям, вызывающим массовые разрушения. Так же под запретом магия смерти.
Запрещено убивать других последователей конвенанта.
Запрещено не упокоить нежить.
Запрещено уничтожать алтари и храмы Фло - это прямое оскорбление богини.
Переходить в конвенант или поклоняться богам, несущим разрушения, болезни и смерть. К "добрым" можно.

Следует отметить, что убийство как таковое, не находится под запретом. Фло не карает за каждое срубленное дерево, просто не сжигай весь лес.
--------------
Конвенант Морры, "Ледяная длань", находится вне закона. Морре поклоняются и вступают в него некроманты, убийцы, ищущие бессмертия ценой человеческой жизни и души, в том числе неудачливые демонологи(удачливые заключают контракт с кем-то другим).

Так же Морру могут почитать, но не являются членами конвенанта: охотники, что охотятся ради убийства, а не добычи, охотники за головами, палачи, мясники, обычные воины.

Последователям Морры запрещено:
Изучать и использовать магию жизни.
Лечить других. (Можно позволять другим лечить себя, даже магией жизни, но после перерождения в нежить это делается некромантией)
Проявлять милосердие и сострадание к слабым.
Переходить в другие конвенанты или поклоняться другим богам.
Заниматься садоводством или животноводством.
Продавать кому-либо душу. Она принадлежит Морре.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дымящийся Хирбей

В игре

Автор:   Мурланский
Раса:   Другая
Класс:   Смотритель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Хирбей демон и облик его изменчив. Но его почитатели сходятся на том, что обережник Пестрых полей это человек из огня и дыма, танцующий в большой медной чаше, которую удерживают на руках юные нагие девы .
Характер
История
Дымящийся Ковенант образовался вокруг почитателей демона Хирбея, обережника Пестрых полей. Те кто искал тайных путей к великой мудрости, великой любви и великому отмщению, воскуривали листья священного растения Хирбения и при великой удаче чародейский дым открывал им бесконечный простор Пестрых полей, где древодевы используя узелковое письмо, сплетали в волосах соискателей ответы на их вопросы. Те кто смог понять эти ответы, обрели великие силы и встали на страже, дабы недопустить на Пестрые Поля нечистых духом. Так появились первые Пестрые рыцари, которые основали Дымящийся Ковенант.

Принять Дымы ковенанта мог не всякий. Желающие встать под штандарт с Хирбенией, должны быть крепки разумом и духом, ибо дым из листьев священного растения, мог свести с ума, увести душу в неведомые запределья, открыть ход Тем-Кто-Неназван. Кроме того соискатели титула Пестрого рыцаря, должны быть чисты в своих намерениях и не искать погибели для людей, богов и мира, что значит запрет на принятие в Ковенант волшебников, чародеев и иных искателей тайного знания такого рода. Впрочем ведьм сей запрет не касается и те могут искать единства во дымах свободно.

Устав Дымящегося Ковенанта.
Те кто становится един со своими братьями во дымах обязан:
Оберегать вход в пределы Пестрых полей, а значит изничтожать посевы Хирбении выращенные без дозволения Дымящегося Ковенанта и преследовать тех кто вырастил эти посевы.
Оберегать знания полученные на Пестрых полях, не дозволять использовать эти знания колдунам и волшебникам, уничтожать бумагу, кожу или иной материал на котором мудрость Пестрых полей была записана.
Сопровождать тех кто желает использовать дымы Хирбении как врата для путешествий в другие страны или миры.
Выращивать гренейскую лозу и уметь сплетать из нее крепости Ковенанта.
Быть искустным в красноречии и стихосложении.

Тем кто преуспел в служении Ковенанту могут быть одарены посвящением в Пестрые рыцари, правом прохода на Пестрые поля и получения тайных знаний от древодев, помощью в переводе узелкового письма древодев и овладении знаниями переданных этим письмом.

Те кто провинился пред братьями во дымах могут быть погружены в безумие через окуривание особым сбором Хирбении;могут быть подвергнуты пытке узлами;отправлены в путешествие через дымные врата без определенного выхода;наказаны вечным наведенным кошмаром; сокрушены плетями из гренейской лозы.


Домен Хирбея это Пестрые поля, - бесконечная равнина с гигантскими пестрыми травами. Ее освещают звездные угли, тлеющие в вечно-темном небе.
Пестрые поля являются чудной библиотекой где вместо книг и страниц, причудливые узлы, сплетенные из верхушек живых пестрых трав. Иногда сила пестрых трав заставляет записанное в узлах являться как видениям, поэтому Домен Хирбея изобилует дивными миражами.
Но не только призраков могут вызывать пестрые травы. Если на то будет воля самого Обережника Полей или смертных гостей его владений, Пестрые травы могут дать явь и плоть многому, если явлеемое можно описать узелковым письмом. Но сила трав ограничена и истощается поэтому Хирбею служат древодевы, - по облику как женщины смертных но вдвое выше и вместо волос носящие на голове настоящие древесные рощи, в которых живут птицы с дурманящими и прекрасными голосами. Древодевы расплетают узлы на истощившихся травах и сплетают на тех что полны силы. Конечно узелковое письмо весьма кропотливо а записанное при его помощи может быть очень затейливо, поэтому древодевы используют не свои пальцы а многие ветви деревьев растущих на их головах.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алтан Дискордис (Трактирщик/Собиратель)

В игре

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Смотритель
Класс:   Смотритель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
1)Имя Смотрителя, под которым он известен среди смертных рас
Известен в миру как "Трактирщик", "Собиратель", "Сказитель".

2)Свойства ковенанта:
- Название и общее описание
Трактир Пяти Дорог:
Этот ковенант берет свое начало с одной маленькой забегаловки, хозяин которой сам был когда-то приключенцем и давал кров всем, не зависимо от расы и взглядов, а когда трактир разросся, то еще и стал покупать и обменивать различных живых существ, которых считали безмозглыми монстрами (обычно он выкупал яйца и детенышей монстров, дабы потом "повторные" экземпляры продавать дрессировщикам или другим "искателям", но уже дрессированных животных... или нет... В зависимости от предпочтении и денег).

Алтана "Трактирщика" всегда описывают как высокого и статного мужа, с темными волосами и веселой улыбкой, который рад любому посетителю, но стоит только проявить неуважение к нему или его трактиру, как посетители тут же сами выставят проходимца за дверь, а после изобьют, тем самым спасая жизнь дураку, которого хозяин мог просто убить.

В "Трактир" и "Магазин" вхож любой и может продать что угодно, от обычных овощей, до интересной истории, но продажа откровенного хлама оскорбит хозяина. Покупать же, в "Магазине" могут лишь те, кто зарекомендовал себя как завсегдатай (как минимум, неделя- две ежедневных посещений с отдыхом и интересным времяприпровождением в трактире).
- Предпочтения по части приема в ковенант
Гобелен висящий на стене трактира - гласит.
"Кто жаждет отдыха душой и телом - милости просим.
Здесь вы можете залечить раны и душу.
Здесь, вы можете выпить и поговорить, не опасаясь подлого удара, а тот кто его нанесет, умрет сам и это будет наилегчайшее наказание, либо наказание назначит пострадавший.
Провокация на смертоубийство и кражу - карается.
Здесь вы можете продать ВСЕ что душе угодно, но помните, что любой товар оплачивается по договоренности. Обмен и торг - уместны.
Здесь любят принимать дары и одаривать ими.
Жизнь хороша и жить хорошо - Помните, это главное правило, которое чтят в этих стенах и любой пришедший сюда, найдет теплую компанию, хорошую выпивку, мягкую постель и понимание."
- Устав
1) Любой ищущий покой и отдых - найдет его.
2) Убийство и кражи в стенах Таверны - запрещены! Ослушавшихся, ждет Кара!
3)Мы можем купить ваш товар или продать снаряжение. Торг и обмен - уместны.
4) Интересные истории - поощраются.
5) Мы любим игры! Здесь их много. Шулеры - Караются, но помните "не пойман - не вор!".
6)Воровство - плохо. Без вариантов.
7) Здесь вывешивают задания от гильдии приключенцев и людей попавших в беду.
- Награды отличившимся последователям и кары отступникам
Награда:
У награды есть три степени.
Поощрение - Обычная вещь или обычный рецепт.
Дар - Необычная вещь, питомец, необычный рецепт, навык.
Одарение - Уникальная вещь, артефакт, уникальный рецепт, навык, "Чистый" питомец (уникальное или необычное существо.)

Кара:
Кара назначается Трактирщиком или тем, против кого сотворили зло.
1.Самосуд
2.Игра (игра где, правила продумывает и оглашает пострадавший. Трактирщик и завсегдатаи - судьи. Ставка -жизнь "злодея".)
3. Мгновенная смерть, с пожиранием души. (Для самых тяжких злодеяний).
3)Описание домена и его свойств
Домен "Трактир Пяти Дорог":
Огромный город, со своей инфраструктурой и экономикой, где проживают существа всех рас и имеется свой "монстро-парк" и "Зоопарк". В этом городе нет замка, зато стоит один большой трактир и куча маленьких, где всегда можно отдохнуть, даже не имея денег, ведь главное, это - ВЕСЕЛЬЕ И ИНТЕРЕС! Интересные истории, интересные вещи и интересные существа!
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стратос

В игре

Автор:   nermilv
Раса:   Демон
Класс:   Смотритель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Демон Стратос имеет грозный вид. Его кожа имеет алый цвет, а голову его венчают острые на вид рога. Каждого смертного взглянувшего на его охватывает ужас от его мощной, но обезображенной глубокими шрамами фигуры. Но самое ужасное это его холодные безжизненные глаза, посмотрев в которые понимаешь, что ничего хорошего уже не будет.
Характер
Стратос лживый и жестокий бог, и в своей лжи и жестокости он очень методичен. Он обманывает своих последователей завлекая их пустыми обещаниями. Обманом он заставляет их вести грешный образ жизни завлекая в своё царство. Единственное на что его последователи могут расчитывать в своём посмертии это страдания и боль. Тех же кто мешает его планам ждёт ужаснейшая смерть на алтаре, после которой несчастного ждут ещё большие страдания на том свете.
История
Домен: Цитадель ужаса
Родные земли Стратоса представляют собой гигантскую крепость висящую в пустоте между миров. Каждый этаж цитадели служит для пыток его последователей. Каждый грех совершенный ими будет возмещён, пока их души не очистятся от грехов. Когда это происходит, им предлагают выбор: встать на колени перед их вечным хозяином и поклясться ему в верности, или пройти наказания ещё раз. Стоит заметить, ещё никто не отказывался от своей службы. Сейчас Цитадель ужаса полу-заброшена её ужасающие шпили, где темные колдуны наводили проклятья, разрушены, казармы легионов демонов пусты, а пыточные камеры наполовину пусты. Череда поражений изрядно потрепала это место, но его хозяин жив, а значит оно скоро вернёт себе былое величие и новая игра поможет в этом.
Ковенант: Друзья старого Сайруса
Старый Сайрус в своё время прославился тем, что он и 65 его друзей вошли в портовый город и за одну ночь вырезали больше сотни стражников патрулирующих город. Когда самое грязное дело было сделано они начали грабить и убивать жителей. Два осквернённых храма, три разграбленных дворца и один полностью опустошенный склад. Пятеро из них погибли при сопротивлении стражей, а сам Сайрус был схвачен. Остальные бандиты угнали шесть кораблей и уплыли каждый в свою сторону. Так и не добившись от безумца никакой информации, старого Сайруса уже хотели казнили на городской площади, когда он загорелся перед всеми людьми и безумно хохоча исчез в огне. И хотя о Сайрусе уже давно никто не слышал, разного рода преступления совершаются по всему миру организацией созданной его подельниками, и когда их ловят, все они говорят, что они друзья старого Сайруса.
В состав ковенанта входят убийцы, воры, грабители, мародеры, сектанты, ренегаты, отступники и им подобные.(только персонажи с отрицательной кармой). Все они поклоняются Стратосу дарующему им силы. В обмен на кровавые жертвы он делает своих последователей сильнее, он даёт им в помощь своих слуг: прекрасных дев и воинов полностью закованных в доспехи(суккубы и демоны-войны притворяющихся что они не демоны) а также он шепчет в ухо лидерам ковенанта где им искать богатой добычи. И хотя сейчас у друзей старого Сайруса есть проблемы с численностью его членов, Стратос послал главе друзей послание, что в оном подземелье есть чаша именуемая Граалем, и если друзья старого Сайруса принесут ее своему божеству, он исполнит любое их желание. С такой мотивацией, вскоре, ряды ковенанта снова будут полны тех, кто готов пойти ради своей цели на все.
В уставе ковенанта сказано следующее:
- его члены должны платить ковенанту 1/10 всех своих доходов
- запрещено называть свои настоящие имена членам ковенанта
- запрещено отрицать свою принадлежность к друзьям в случае поимке
- призванные слуги Бога, его верные слуги и их приказы низшими членами братва должны выполняться
- для получения благословления истинного Бога необходимо приносить ему жертвы, оскорблять и осквернять храмы неверных богов
- члены братства не должны раскрывать своих братьев, их секреты и секреты самого братства
- в братстве нет гендерных различий и все его члены равны в своём праве.
В случае успешного выполнения воли слуги нашего Бога тебе может быть даровано следующее:
- увеличение характеристик
- увеличение навыков
- сокровища
- уникальные просьбы от слуг.
В случае успешного выполнения воли нашего Бога он может даровать тебе:
- увеличение характеристик
- увеличение навыков
- долголетие
- своего слугу
- забрать тебя ради служения ему
«В случае серьезного нарушения правил отступника следует поймать и принести его в жертву богу Стратосу ради нашего общего благополучия.»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.