Излом | Партия


Энкарна-Нохеми

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Воин:10
Охотник:-20
Маг:20 [+0]
Внешность

Медь волос змеится вдоль тела, стремясь к земле, будто предупреждая об опасности, словно паук-ярким, привлекающим взгляд окрасом. Увидев сей огненный водопад, мало кто рискнет не заглянуть с любопытством ей в глаза - что притаилось там? – и не разочаруются: взгляд властный, цепкий, словно насквозь пронзающий и насмешливый…

Энкарна кутается в волосы словно в плащ, скрывая необычность своей кожи.
Тело исчерчено странными письменами и рисунками – в них преобразовались ожоги красного цвета (см.историю), да так, что никто не смог расшифровать. Энкарна до сих пор готова платить солидную сумму первому, кто поможет ей узнать правду о собственном теле и связанной с ней судьбе.
Символ на ладони, что увидел жрец, померк стоило закончиться действию камня, к которому прикоснулась девочка.

Худощава, стройна, обладает весьма примечательными формами.

Избирательна в одежде. Не любит платья. Любит плащи. Одежду выбирает свободную, не сковывающую движения.
Увешана оружием, словно это ее единственная защита.
Характер
Бесстрашна – не значит «избавлена от страхов», однако не позволяет боязни за свою жизнь вторгнуться в собственное сознание и порушить планы.
Целеустремленна. Идея как хребет: нет ее - безволен, слаб человек. У Нохеми волею судьбы, крепкий хребет.
Сила воли, гордыня, упрямство родились вперед этой хрупкой телом и несгибаемой духом девушки. Поставить ее на колени можно разве что в состоянии трупного окоченения.
Эмоциональна, дерзка, насмешлива, саркастична – всё это порой ставит ее жизнь под удар.
Открыта, болтлива – о себе говорит охотно, много, потому что все выдумывает и не краснеет.
Двулична в прямом смысле, в ней как будто живут два человека, один из которых плут, шут и порядочный мерзавец. В связи с этим разговаривает с собой и весьма часто.
Алчна. Да, порой ее можно купить.
Справедлива. По-своему. Порой ее поступки приносят облегчение многим. Иногда она руководствуется собственной логикой
История
Энкарна - седьмая девочка в семье оружейника. Седьмой и последний ребенок, ибо с ее рождением прервалась жизнь ее матери. Седьмая дочь седьмой дочери, она с детства знала, что ей уготована особенная судьба.
Однако путь её к нынешнему могуществу был долог и тернист.

Отец уже был стар, когда ей исполнилось семь. Неспособный кормить семью, он быстро зачах. Четверо старших сестер уже были замужем, двое отправились в прислуги, а ей оставалось только побираться – в их семье было не принято заботиться о младших. Суровые законы суровой страны.

Энкарна твердо решила, что долго это с ней не продлится, и спустя месяц воровала так, словно всю жизнь только этим и занималась.
Однажды ей посчастливилось запустить руку в суму заезжего жреца, приняв его за купца. Ладонь ожгло и девочка вскрикнула, выдав себя, но камень, что лежал там, не выпустила. На ладони в месте соприкосновения появился символ – красный рогатый круг. Жрец схватил ее за руку и улыбнулся. «Нохеми» произнес он на неизвестном девочке языке и увез с собой.

Энкарну впоследствии так и стали звать Нохеми, заперли в каком-то заведении, которое она поначалу приняла за дом терпимости и отчаянно пыталась убежать. Язык, на котором говорили здесь, она не понимала и только на десятый день пребывания нашелся переводчик, объяснивший ей, что здесь ее обучат боевому искусству и магии, в частности управлению огнем, к чему она уже проявила способности. Но если она будет сопротивляться, то придется дать ей зелье, и то либо ускорит ее обучение, либо превратит в непредсказуемого монстра и тогда ее уничтожат. Отпустить такой ценный экземпляр они не могли.

Девочка приняла свою судьбу не безропотно, но поскольку таких, как она, не любили (а это ей объяснили сразу, в теории и на практике), то попытки к бегству в конце концов прекратились.
Обучение проходило трудно, несколько раз Энкарна-Нохеми была при смерти. Получила много ожогов, которые впоследствие образовали странный необъяснимый красный узор на ее теле.

Прошло восемь лет. Все, кто обучался вместе с ней, уже начали собственную карьеру, а Энкарна-Нохеми всё торчала в академии.
«Пойми, если ты не будешь полностью контролировать огонь, однажды он почувствует твою слабость и набросится, именно когда ты меньше всего этого ожидаешь» твердили ей жрецы-учителя.

Оставался лишь один шаг, который мог загубить на корню всё, либо дать ей те самые недостающие части дара.
Жрец, что притащил ее сюда, питал к ней отеческую привязанность и по счастливой случайности обладал некоторым запасом бирюзово-синей воды.
Энкарна-Нохеми была импульсивна, рискованна и не привыкла останавливаться на полпути. Она же была горда и гордыня не позволяла ей плестись в конце. "Нескольких капель, должно быть, достаточно" – подумала она.

Дар обрел свою долгожданную мощь, но девушка с тех пор не всегда в своем уме и поступки ее зачастую лишены здравомыслия. К тому же дерзость ее не знает границ. То же можно сказать о жестокости.
А странная затаенная улыбка и лихорадочный взгляд порой так преображают лицо Нохеми, что ее невозможно узнать.

С тех пор она путешествует и неплохо зарабатывает своей деятельностью. А мелкие шалости в виде сгоревшего заживо богача-коррупционера или местного садиста городового ей, как водится, прощают или на время просто прикрывают глаза.

Навыки
Пирокинез +30
Владение кинжалами (ближний бой и метание) +20
Заговаривание зубов +10

Перк "Защитница Мурквилла" - на все социальные взаимодействия с жителями Мурквилла +15.
Перк "Огненная бестия" - полный иммунитет к любому огню.
Инвентарь
Оружие: кинжалы (6 штук) находятся в перевязях на бедрах, слева и справа, чтобы можно было выхватить двумя руками

Доспех: исключительно кожа, больше для вида, чем для защиты: наручи, поножи поверх брюк из легкой кожи, корсет, слегка защищающий спину и живот

Одежда: в основном, выбирает брюки, рубахи, скрывающие тело целиком. Дополняет это перчатками без пальцев, плащами и высокими сапогами.
Не любит украшений, не носит платья, наденет подобный наряд разве что на прием к королю, если это будет главным условием.

Амулеты и пр.: не требуется, но могут усиливать. У Нохеми таких нет. Важен внутренний огонь, заморозить который способна смерть Энкарны или ответная сильная магия.
имеется бирюзово-синяя вода, без капли которой у Энкарны-Нохеми случаются приступы. Если неделю не употреблять воду, Нохеми становится неуправляемой, что может привести к беде.

Лотар

Заявка на рассмотрении

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Воин:10
Охотник:-10
Маг:10 [+0]
Внешность
Высокий, поджарый парень 24 лет. Длинные светлые волосы залетены в косички и убраны назад. На лице вечно задумчивое выражение.
Одет в походные сапоги, коричневые штаны, серую грубую рубаху и кожаный плащ с руковами и высоким воротником.
На руках кожаные перчатки.
Характер
Сдержанный. Добрый малый, но когда надо, бывает и твёрдым. Серьёзный. Возможно даже излишне серьёзный. Любит порядок и организованность.
История
Навыки
Эффекты и состояния:
"Лёгкая усталость" - 10 на все броски.
Инвентарь