Там, где живут драконы | Партия


Лехи

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Девушка 18 лет с бросающимися в глаза белыми волосами. Зеленые глаза. Маленькая ростом(157 см), подтянутая спортивная фигура. На плече татуировка в виде перечеркнутого круга. В королевстве называемая клеймом "Отрёкшегося". Обладает приятным мелодичным голосом.
Обычно ходит в темных одеждах. Узкие штаны, жилет с кучей кармашков, поверх всего плащ и в довершение шарф скрывающий лицо ниже кончика носа.

Внешность
Характер
Самый лучший.
История
Сейчас она Лехи. А когда-то была Элехия Мария Элизабет Виланская, плюс еще много титулов которые уже не важны. Ее отец был обвинен в заговоре против короля и казнен, как и мать. Дети лишены титулов, а также королевство "отреклось" от них. Это специального рода процедура означающая, что человек и его потомки обязаны быть вечными рабами в королевстве в назидание всем. Для чего подвергнутых наказанию клеймят магической печатью передающимся детям.
Затем детей выставили на аукцион. Двенадцатилетняя Элехия умудрилась бежать, но идти было не куда. Тут ее подобрал и воспитал медвежатник на "покое".
Год назад он умер. Возраст взял свое. Девушка ушла в свободное плавание и прокололась. Не нужно было вскрывать этот сундук, изрисованный магическими каракулями. Заклинание вырубило ее и очнулась она уже в кандалах и рабском ошейники в телеге с такими же счастливчиками.
Клеймо позволяло взять в рабство "свободного" отрекшегося любому. Поэтому ее не стали сдавать властям, а решили продать. Похоже, это ее также спасло от побоев и "использования по назначению". Целый товар дороже.
Не смотря на бурную жизнь, каким-то чудом она до сих пор сохранила свою невинность. Пока еще сохранила.

О чем она мечтает? Покинуть это королевство, где ей не быть свободной.

А что получила? Продали(или как то отдали) морской ведьме с щупальцами. От которой она убежала наобещав с три короба, вместе с группой других случайных залетных приключенцев.
Кандалы оказались на ней не простые, а магические. Бьют молниями если их ломать, сами одеваются если каким образом удается хоть чуть-чуть снять. В итоге так и пробегала в них. До встречи с магичкой, которая любит все взрывать из-за чего их выгнали из отряда. Хотя по правде она убежала от людоеда, что пристроился в отряде в самом начале. Стоило решить идти следом за покинутым отрядом, как их(и безумную магичку тоже ) засосал очередной портал.
Как же она ненавидит магов! Чтобы они все сдохли!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэгги

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Юная девушка невысокого роста. Стройная, бледнокожая. Ее темно-каштановые волосы относительно коротко сострижены. Одежда не самая новая, но все еще неплохо сохранившаяся. Носит примечательную большую шляпу, которую ей подарил учитель на ее десятый день рождения.

Характер
Жизнерадостная и позитивная в своей натуре. Мечтает стать могущественным магом и иногда ложно позиционирует себя таковой перед несведущими. Довольно сообразительна, особенно для своего возраста, но в то же время весьма вспыльчива и склонна легко терять над собой контроль, поддаваясь эмоциям.
История
Всю жизнь провела на острове, где кроме одного портового городка, нескольких древних руин и одинокой башни старого мага, ничего толком и не было. Она не знала своих родителей: однажды живший на острове вдали от всех маг Ксардас просто нашел под дверью своей башни корзинку с младенцем. Не решившись просто оставить ребенка умирать, он взял малютку к себе, в надежде отыскать ее родителей (и хорошенько их вздернуть). Но попытки найти их не увенчались успехом. Тем временем, поневоле заботившийся о ребенке старый маг проникся какой-то привязанностью к малышке. В итоге де-факто удочерив ее, он принял уход за Мэгги. Хотя, это не было так уж сложно, учитывая что добрую часть времени он оставлял ее на попечение своих призванных слуг-скелетов...

Позже он обнаружил, что Мэгги имеет магический потенциал, и когда ей исполнилось 8 лет (днем рождения выступал день, когда он нашел ее), начал учить ее волшебству. Конечно, как всякий ответственный волшебник, он не учил ребенка кидаться огненными шарами и метать молнии. Он учил ее основам и некоторым полезным, но в целом безвредным заклинаниям. Но девочка жутко хотела уметь колдовать всякие БАБАХ! БУДУМ! ПФФФФФФФФФПШИХХХ-ПАХ! И прочие деструктивные заклинания. И потому задалась целью украсть секреты бабахов и будумов... Что ей однажды и удалось... Успешно проникнув в святая святых - кабинет ее папы-Ксардаса, она нашла свиток Армагедона. Ей едва хватило времени, что бы скопировать его в свою записную книжку, прежде чем пришлось ретироваться.

Все было хорошо... Она практиковала Армагедон время от времени, когда выбиралась в свободное время на другой конец острова. К счастью, она уже умела заклинание лечения, чтобы латать следы своих... экспериментов. Но в один не лучший день ее папа-Ксардас прихворал... И была это не простая болезнь, которую опытный маг мог бы запросто вылечить, а что-то иное... Что-то не поддающееся никакому лечению, и постепенно тянущее силы старика. И вот, некогда могучий маг, который негласно считался покровителем всего их острова, теперь едва мог ходить, опершись на свой верный жезл. Ничего не могло помочь ему и облегчить его состояние. И поэтому Мэгги решила отправиться на материк, дабы попытаться найти кого-то или что-то, что бы могло помочь ее приемному отцу.

--
Но ее планам не суждено было сбыться (во всяком случае - пока что). Незадолго по прибытию на материк Мэгги нашла себя в каком-то неведомом подземелье в компании голодного огра и группы сомнительных личностей. О последних она так и не успела узнать многого, прежде чем стремительная череда событий не только лишила девочку ее любимой огнеупорной одежды (которая теперь была рваными клочьями намотана на нее на манер перевязки), но и забрала ее жизнь, когда предательские удары топором в спину застали ее в момент чтения заклинания.
И прежде чем Мэгги успела толком разобраться в ситуации, рядом с ней разверзся таинственный портал, в который ее и затянуло на пару с другой девушкой из компании "приключенцев".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миюки

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Стройная и красивая девушка лет 16-18-ти с сиреневыми волосами до пояса, обычно собранными в хвост, любящая все оттенки красного и в особенности сиреневый цвет. На шее кулончик с кристаллом её любимого цвета.
Характер
История
Таинственная незнакомка, появившаяся верхом на драконе и спасшая героинь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сато

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Драконник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Парень со светло-коричневыми или светло-рыжими волосами, больше напоминающими факел, с языками огня, взметнувшимися над головой. Спортивного телосложения, высок, суров с виду, хотя и юн. Одет в чёрную безрукавку, штаны, налокотники перчатки без пальцев. На левом предплечье загадочная татуировка, напоминающая дракона. На поясе ножны с мечом с изумрудно-рубиновой рукоятью.

Характер
История
Наездник на красном драконе, встреченный девушками при выпадении из портала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорд Абу

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Правитель Поднебесья
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий сухопарый старик с морщинистым лицом и седой бородой. Волосы собирает на затылке в хвост. Обычно одет в цветную мантию, расшитую золотыми солнцами и серебряными месяцами. Голову украшает массивная корона.

Характер
Неприятный во всех отношениях персонаж. Властный тиран и самодур, тем не менее способный пойти на уступки ради собственной выгоды. Как ни странно, заботится о своих подданных, хоть забота эта порой проявляется весьма специфичными способами.
История
Правитель Поднебесной империи, встретивший девушек после их первого полёта на драконе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.