Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4309)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[PbtA] Легенды Новосибирска | Партия


Александр Ярославович Маркин

В игре

Автор:   Nimbus
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Кровь:плохо [-1]
Сердце:хорошо [+1]
Разум:очень хорошо [+2]
Дух:средне [+0]
Мир Смертных:хорошо [+1]
Мир Ночи:средне [+0]
Мир Силы:средне [+0]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность
Гендер: мужественность

Типаж: европеоидный

Одежда: повседневная одежда
Характер
Усталый и циничный мужчина. Груз вины никуда не делся за годы, проведённые вдали от дома.

Город помнит меня. И я не могу его забыть. Может быть, я пришёл на его зов?
История
Кто ты? Человек, который много лет сбежал из этого Города. Трус.

Сколько ты уже в этом городе? Я родился в Новосибирске и прожил здесь почти три десятка лет. Но потом сбежал. И вернулся через двадцать лет после этого события.

Каким было твоё самое большое достижение в этом городе? Давным-давно я служил Великому Герцогу. Я был его карающей рукой. Кулаком, что сокрушает черепа. Пальцами, что сжимаются на горле. Но самое большое моё достижение в том, что более я ему не служу.

Почему ты завязал? Потому что понял, что оно того не стоит.

Чего ты отчаянно желаешь? Вернуть то, что мне дороже всего.


ДОЛГИ

Даниэль помогает мне информацией. Я должен ей.
Сказочник помог мне с Ксенией. Я должен ему.
Пётр Игнатьевич Яковлев помог мне обрубить хвосты в моей прошлой жизни. Я должен ему.
Скупневский призвал для меня демона из свиты Великого Герцога. Я должен ему.
Навыки
ХОДЫ:

Старые друзья, старые долги:


Староват я для этого


Творческая натура


Мастерская

Инвентарь
• Квартира или укрытие в арендованном складе, пикап, смартфон, мастерская
• Один предмет оружия самозащиты:
☐☐ Револьвер «Магнум» (урон 3, ближнее, шумное, перезарядка). Утёк. Но обещал вернуться.

Дэн `Як` Хантер

В игре

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Кровь:хорошо [+1]
Сердце:средне [+0]
Разум:хорошо [+1]
Дух:средне [+0]
Мир Смертных:средне [+0]
Мир Ночи:очень хорошо [+2]
Мир Силы:средне [+0]
Мир Хаоса:средне [+0]
Внешность
Гендер: Мужественность
Типаж: Типичный лесник
Одежда: Камуфляжный костюм в тёмных тонах
Манера держаться: Расчетливая

Возраст: 36 лет.
Рост: 179 см.
Вес: 82 кг.
Пол: Мужской



Волосы: Короткий ёжик русых волос в стиле H&T USMC.
Глаза: Серо-зелёного цвета. Хамелеоны. Меняются в зависимости от интенсивности освещения, времени суток, времени года и эмоционального состояния.
Особые приметы: пирсинг отсутствует, на левом предплечье татуировка волка, шрам на лбу, бедре и голени оставшиеся после падения с мотоцикла, размер обуви 42.
Описание: Славянская внешность, правильные черты лица, прямой нос, чуть хрипловатый тембр голоса, пропорционально развитое тело и мускулатура. Осанка прямая.

Внешний вид: Как было сказано в одном старом фильме "Истинный ариец", а точнее славянин. Предпочитает в одежде стиль милитари.
Тактическая куртка, штаны и кепи камуфляжной расцветки, черные берцы, черный ремень с небольшим клинком скрытого ношения.

Из-за причёски и общего стиля, можно принять за "Городского раптора", но к ним не имеет никакого отношения. Лицо угрюмое и серьезное, если сбрить трёхдневную щетину можно разглядеть на щеках ямочки. На шее носит плетёное из бусин ожерелье выполненное в старославянском стиле и колорите.

Помимо имени, откликается на прозвища Егерь, Леший или Охотник
Характер
Спокойный, иногда чересчур *холодный*.
Старается не поддаваться импульсам и действовать в любой ситуации разумно.
Несмотря на холодность, абсолютно не переносит, когда в его присутствии оскорбляют тех, кто не способен защищаться или бьют девушек (да и вообще весь женский пол, за исключением случаев, когда известно, что *девушка* этого заслуживает - мало ли на свете красавиц-убийц...). Из-за этого все эффекты тренировок и контроль улетучиваются, оставляя его один на один с желанием расправиться с обидчиком.
Если оскорбляют его, то может переносить это сколь-угодно долго, т.к. самолюбие живет очень глубоко в душе и не проявляется по пустякам. Выучен этикету. Может быть вежлив. Имеет достойные манеры, правда умело их скрывает. Любит просчитывать все наперед. Часто находится в состоянии задумчивости.

Все поведение героя зависит от настроения, а оно от кучи факторов вплоть до погоды ( любимая- дождь и серость на небе). Общителен, если нужно.
Привлекает собеседника к долгому разговору. Обладает неплохим чувством юмора. Любит песни, пиво и крепкий табак. Иногда может и понудить. В детстве и юношестве думал, что можно всегда быть добрым и порядочным, но после произошедших с ним событий, сильно изменил взгляды на мир.

Внутри охотника постоянно идёт борьба между двух противоположностей. Предпочитает не нарушать закон, но если закон будет противоречить его мировоззрению и внутренним принципам, с лёгкостью может наплевать на него.
Внутренний кодекс, подобно компасу, направляет его во всех действиях и как правило не всегда можно понять мотивы совершаемых им действий, если только он сам о них не расскажет.
Жизнь научила быть собранным, просчитывать ходы наперед и быть недоверчивым, рассчитывать только на себя и на Леди Удачу. Если возникала необходимость действовать с кем то сообща, то никогда не доверяет людям полностью, хранит пару козырей в рукаве про запас.
Умеет терпеть и ждать. Наблюдателен, хитер и сообразителен. Не очень сильно обременен нормами морали и этики, частенько бывает беспринципен. Привычен к одиночеству, т.к. долгое общение ни с кем не вяжется, впрочем как и отношения (подозревает в этом злобное проклятие).
Старается погрузиться в работу, убегая от неприятностей и жизненных невзгод.
История
• Кто ты?
      Мужчина, охотник.
• Сколько ты уже в этом городе?
      2-2,5 года
• Как ты стал охотником?
      Когда мне было 12 лет, в пригород, где мы жили с семьёй, забрел обезумевший волколак. Отец попытался защитить нас и справиться с неведомой тварью, но не смог. Следом за отцом, защищая меня, погибла и мать. Прикончив родителей тварь пыталась добраться и до меня, но лишь сильно ранила.
На громкие крики и поднятый шум прибежал сосед, которого все считали безумным стариком, но как оказалось зря. Он был охотником, который знал о напавшей твари больше, чем можно было представить.
После того, как меня выписали из больницы и отправили в детский дом, старик решил меня усыновить, и подарить новую жизнь, посчитав, что плохой собственный дом лучше хорошего казенного. Он обучил меня своему ремеслу и обращению с оружием. Так я и стал охотником.
К несчастью, время не щадит никого. Старуха смерть приютила наставника примерно через десять лет после того, как он спас меня. С тех пор я остался совсем один.
• На кого в основном ты охотишься?
      Оборотни, Волколаки, Перевертыши, Допельгангеры или Кицуне... У них много имён, но суть всегда одна.
В Кемерово я выследил своего первого Волколака. Потом были и другие, но пригород слишком мал и, когда в округе не осталось тварей, я стал путешествовать и охотиться на зверей в других областях. Так я попал в Новосибирск, где сейчас и обитаю.
• Каковы их сильные и слабые стороны?
      Оборотни... Они обладают повышенной регенерацией, а в ярости ещё и мало восприимчивы к боли. В бою они похожи на берсерков или ульфхеднаров, от человека в них ничего не остаётся. Но собаке-собачья смерть. Если оборотень теряет свою человечность и не может себя контролировать, то я его убиваю, как убивают бешеных собак, чтобы не допустить распространения заразы.
Как я это делаю? Ооо... у меня обширный арсенал возможностей и средств, а благодаря наставнику хорошие познания в уничтожении этих чудовищ.
• Как ты к ним относишься?
      Всё зависит от обстоятельств. Как и всякая тварь они имеют право на существование, но лишь до тех пор пока не представляют угрозу окружающим. Я не забыл и не простил того, что они сделали с моими родителями. Пока твари способны держать себя в лапах, я буду держать себя в руках...
• Какие ужасные вещи ты сотворил с собой ради того, чтобы драться с ними на равных?
      Когда-то мне приходилось пить специфическую настойку, основанную на слюне оборотней или волколаков с добавлением особых лесных трав и грибов. Мерзкое и отвратительное поило, приходилось принимать каждое новолуние. Вот только не всегда удавалось достать слюну или найти того, кто готов добровольно ей пожертвовать. Пришлось прибегнуть к одному из старых обрядов и покрыть свою спину и плечи шрамированием из рунической вязи и кабалистических символов. Длительный и болезненный процесс, но зато теперь я в меньшей степени зависим от поганой настойки.
Навыки
Ходы охотника: Выбери три

Инвентарь
• Дрянная квартира, пикап с масляным гидроподъемником "багажника", старый кнопочный мобильный телефон:


• Три уникальных предмета оружия
Цепь
(урон 1, рукопашное, по площади, Клинок (+1 урон), Набалдашник (+1 урон), +серебро)).

Винтовка
(урон 2+2+1, дальнее, шумное, Оптика (+дальнее или +1 урон по дальним целям), Увеличение мощности (+1 урон), Большое (+1 урон)),

Дробовик
(урон 2, ближнее, шумное, перезарядка, грубое, +хладное железо, +серебро, +освящённое),

Сказочник

В игре

Автор:   Moonflower
Раса:   Рыцарь
Класс:   Фея
Мировоззрение:   Нейтральный
Кровь:очень хорошо [+2]
Сердце:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Дух:очень хорошо [+2]
Мир Смертных:плохо [-1]
Мир Ночи:хорошо [+1]
Мир Силы:хорошо [+1]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность
Обаятельный мужчина лет за сорок, с крупными чертами лица и приметной ямочкой на подбородке.

Характер
Потерянный, рассеянный и сосредоточенный попеременно, немного отрешенный.
История
• Кем ты был до своей смерти?
- Охотником на вампиров из Москвы.

• Что ты помнишь о прошлой жизни?
- Одни обрывки. Лица родителей, жены, и главное - дочери, но вот имен не сохранилось. Друзья - расплывчатые образы и несколько обрывочных историй. Жертвы - оскалы зажатых в угол зверей, льстивые гримасы, испуганные глаза. Имени своего вот не помню, пришлось заимствовать его с ближайшей могилы.

• Кто видел, как ты возродился?
- Ариадна. Она меня и воскресила.

• Что‑то постоянно напоминает тебе о твоей прошлой жизни. Что это, и почему оно важно для тебя?
- Старая фотография дочери, девочки лет шести.


• Что может заставить тебя забыть о мести?
- Возможность вспомнить себя и вернуться к жизни по-настоящему. Ради этого готов простить кого угодно.
Навыки
Ходы Восставшего:

☑ Ты совсем не страшный: у тебя есть друг среди простых смертных. Он верит в то, что справедливость на твоей стороне, и всегда готов помочь. Когда ты обращаешься к нему за утешением, сочувствием или просишь о помощи, соберись с духом. В случае успеха он перевяжет твои раны и спрячет тебя от врагов: сотри все полученные ранения. При результате 10+ он также кое‑что узнал о твоих врагах и расскажет тебе об открывшейся возможности. В случае провала твоё самочувствие слишком сильно его обеспокоило: он в тайне свяжется с кем‑то, кто, по его мнению, может тебе помочь.
- Отец Евмений, готов укрыть Адама, хоть живого, хоть мертвого.

☑ В смущеньи Дьявол там стоял: когда ты открываешь врагам свою истинную сущность, соберись с духом. В случае успеха они должны выбрать одно:
• Они бросаются врассыпную или убегают.
• Они складывают оружие и сдаются.
• Они нападают на тебя, не обращая внимания на твоих союзников.
При 10+ ты также получаешь броню +1 от всех их атак до конца сцены. В случае провала оказывается, что ты угодил в ловушку, которую подстроили те, кто хочет скрыться от возмездия.

☑ Выбить правду: когда ты пытаешь кого‑то, услышь зов крови. В случае успеха, ты сломил его сопротивление, и он должен правдиво ответить на твои вопросы. При результате 10+ задай 2 вопроса. При 7 – 9 задай 1 вопрос.
• Сказал ли ты правду о ____________________________?
• Что ты знаешь о ________________________________?
• Где я могу найти _______________________________?
• Как я могу тебя использовать, чтобы осуществить свою месть?
• Прими инаковость, чтобы задать любой другой вопрос.
Улучшенный ход: при результате 12+ ты можешь задать либо 3 вопроса из списка, либо 1 вопрос не из списка, при этом не принимая инаковости.

☑ Зловещие тени: когда ты запугиваешь кого‑то, прячась во тьме, соберись с духом. В случае успеха, он достаточно напуган. При результате 10+ выбери 2, при 7 – 9 выбери 1.
• Ты создаешь возможность.
• Ты наносишь урон (игнорирует броню).
• Тебе удаётся не раскрыть себя.
• Тебе не нужно принимать инаковость.
Улучшенный ход: при результате 12+ бери все 4, причём один с двойным эффектом (учти, что ты не можешь с двойным эффектом «не принять инаковость»).

Ходы Феи:

☑ Магия фей: когда используешь какую-то из волшебных сил фей, выбери один из приведённых ниже вариантов.
• Прими инаковость.
• Ты задолжал правителю своего двора.
• Получи 1 ранение (игнорирует броню).
Заклинания:
• Смена облика: ты можешь быстро превратиться в животное.
• Увядание: твоё прикосновение становится смертельно опасным (урон 3, касание, игнорирует броню).
• Чары: ты создаёшь иллюзию, способную ввести в заблуждение. Эффект длится недолго.

☑  Слово не воробей: когда кто-то нарушает данное тебе обещание или лжёт тебе, и ты об этом узнаёшь, он становится должен тебе, и ты получаешь расходуемый козырь (+1) против него.

☑  Такова наша суть: когда ты сбиваешь кого-то с толку, следуй велению сердца вместо того, чтобы прислушаться к голосу разума.

☑ Ход инаковости: Когда ты нарушаешь обещание или говоришь заведомую ложь, прими инаковость.

☑ Ахиллесова пята: прикоснись к кому‑нибудь и прими инаковость, чтобы наделить его определённой уязвимостью. С этого момента весь получаемый целью урон, связанный с названным источником (огонь, сталь, хладное железо и т. д.), увеличивается на 1.

☑ Ход близости: Когда ты испытываешь с кем‑то близость — физическую или эмоциональную, — потребуй дать тебе обещание. Если он откажется или в последствии нарушит данное обещание, то окажется должен тебе дважды.

☑ Последний ход: Когда твой персонаж умирает или уходит Распорядителю, выбери одного из других персонажей и даруй ему милость двора фей, из которого происходишь. Он может выбрать: получить магию фей и две из числа имеющихся у тебя волшебных сил, либо улучшить ход убеждение второстепенного персонажа.



Повышение: Фея, +1 к Разуму.
Инвентарь
• Напоминание о смерти два медяка, которые ему положили на глаза при похоронах.
• Револьвер «Кольт» (урон всегда 3, нельзя наносить ужасающий урон, шумное, перезарядка).
• Фотография девочки лет шести.

Долги:
• Кто‑то искренне оплакивал твою смерть. Ты перед ним в долгу.
- Дионисъ. С ним Адам познакомился, когда прибыл в Новосибирск. Коллега-охотник помог раздобыть снаряжение, подсказал полезного о городе, помог сориентироваться. Даже выпили вместе, расставшись с симпатией друг к другу.
• Твоя смерть сыграла на руку кому-то еще, следящему за охотой из темноты. Теперь он благодарен тебе.
- Ведическая Дева Белава.
• Кто‑то рассчитывает на тебя, твои способности и знания. Спроси у него, что такого ты для него можешь сделать, чего не могут сделать другие. Он перед тобой в долгу.
- Старый спившийся поп-расстрига, живущий рядом с городским кладбищем, отец Евмений. Жену и двух сыновей Евмения убил кто-то из вампиров. У него Адам останавливался в Новосибирске, он же дал Адаму несколько зацепок.
• Твой демонический спутник перенёс тебя из мира мёртвых обратно в мир живых. Ты дважды перед ним в долгу.
- Долг Соломону, дважды.
• Она приняла тебя на службу, выслушав твою клятву.
- Долг Глайстинг.

Пётр Гааз

В игре

Автор:   Дихлофосыч
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь Меченых
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Кровь:плохо [-1]
Сердце:хорошо [+1]
Разум:хорошо [+1]
Дух:хорошо [+1]
Мир Смертных:хорошо [+1]
Мир Ночи:средне [+0]
Мир Силы:средне [+0]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность
Гендер: мужественность.
Типаж: европеоидный.
Одежда: деловой и повседневный стили
Темноволосый, сероглазый мужчина, среднего роста, довольно крепкий и поджарый.

Характер
Характер: Вежливый. Добродушный, но, когда необходимо, проявляет твердость и настойчивость. Сдержанный. Педантичный. Тактичный.
История
Кто ты?
Пётр Владимирович Гааз.(Peter Waldemar Haas) (12 декабря 1973г.)
Далёкий потомок врача-реформатора немецкого происхождения Федора Петровича Гааза, жившего в 18-19 веках и работавшего в Российской Империи при дворе.

Образование:
Высшее медицинское образование (Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова)
Повышение медицинской квалификации (Johann Wolfgang Goethe-Universität Frankfurt am Main (Goethe-Universität. )

Семейное положение: холост, детей нет

Знающий: Около 5 лет назад Гааз оперировал мужчину, с очень необычными ранами. Повидавший за свою долгую практику множество травм и ран, Петер не мог поручиться, что правильно назовет то, чем был изувечен пациент. Он не стал сообщать в полицию, а, рискнув, переписал в карте вид ран, подогнав их под те, что можно получить в результате несчастного случая. Так Петер познакомился с Германом.
Несколько раз после того случая Герман обращался к доктору Гаазу снова, уже в частном порядке на дому, но в конечном итоге кончилось все плохо – Петра всё же лишили лицензии, заподозрив в пропаже серьезных препаратов из больницы. Лекарства из опиатного ряда, используемые для обезболивания и наркоза, он тайком выносил для Германа, когда тот попадал в очередную переделку с инфернальными бунтарями. Кому нужен лишившийся лицензии врач, к тому же обвиненный в торговле наркотиками? Герман чувствовал свою причастность – невиновный человек пострадал из-за него, фактически став безработным. Недолго думая, Вейц предложил Петру перебраться в Екатеринбург в качестве его личного медика. А со временем Гааз стал личным помощником бизнесмена.

Почему ты помог Герману тогда?

— Медик 111, на связь! Медик 111, на связь!.. — ожила молчавшая раньше рация, заставив мужчин, сидевших в машине, ругнуться. Ведь они уже ехали на подстанцию, предвкушая тепло и горячий чаёк. А ещё дописывания накопленных карт вызовов.
— 111-й Медик на связи! — фельдшер ответил, уже приготовив ручку и порядком исписанный листок. — 111-й, берём! Улица Движенцев 14, у складов. Плохо мужчине, причина неизвестна! Лежит на улице, в снегу. Вызвал прохожий! Как поняли, 111-й?
Записывавший адрес и причину фельдшер ответил в микрофон рации:
— 111-й принял. Поехали!

Свет фар и бокового фонаря рыскал по сугробам, пытаясь нащупать в них того, к кому вызвал скорую сердобольный прохожий. Наконец, через минут 10 поисков, на белом полотне снега, в потёмках, затемнело пятно, по размерам вполне подходящее на человека.

— Далеко залез, мог бы и поближе упасть, — ворчал пожилой водитель, ведя Газель по ухабам, подъезжая поближе.
— Не ворчи, Фёдорович. Сбился компас у автопилота, не вывел до дому, — сидевший рядом медик натягивал перчатки. — Сейчас загрузим — посмотрю. Может, там и правда вызов стоящий, а не услуга «доставка до дома».

Машина остановилась около сугроба, и фельдшер легко выскочил из кабины, достав следом укладку и направившись к телу. А водитель начал разворачиваться, чтобы и фонарём подсветить и потом время не тратить.

— Мужчина! — окликнул медик лежащего.

Только тогда взгляд зацепился за тёмные пятна на снегу, уже терявшиеся в февральских сумерках. И теперь, не медля, парень поставил укладку возле мужика и нащупывая пульс на шее. Пульс был, слабый, но был. Фельдшер осторожно перевернул мужика и выругался. Тот был без сознания, а вся одежда в области рук, ног и живота была в крови, как и снег под ним.

— Фёдорович! Давай носилки и гамак! Побыстрее, тут нас прогулка с «маяками» ждёт!

И пока водитель доставал каталку и мягкие носилки, парень пытался привести раненого в чувство. Выходило не очень. Но вот рядом с ним лёг гамак и, вдвоём, мужчины переложили пострадавшего на носилки и затащили в салон машины. Уже там медик смог нормально провести осмотр. Мужик словно упал в какой-то котлован, на арматуру. Ну, или кто-то его использовал как мишень. Порезы на руках и ногах, рваные раны на животе, похоже ещё и проникающие.… Так, давление 80/40, терпимо ещё. Катетер в вену, зарядить капельницу с физом и открыть почти на полную. Теперь повязка, и вперёд.

— Фёдорович, врубай «гирлянду» и гони в Первую клиническую. Только так, как ты умеешь, мягко, но очень быстро!

Засверкали синие огоньки спецсигналов, а в воздухе зазвенела сирена скорой. Медик набирал на своём мобильнике номер приёмной.

— Алло, Света? Это тебя 111-й Медик тревожит. Да, Данила. Немец дежурит сегодня? Отлично, зови его в приёмник, подарок везу! Множественные раны, резаные и рваные, скорее всего проникающие в брюшную.

Пётр был в приёмнике, когда, вякнув сиреной в последний раз, машина скорой остановилась у дверей и из неё споро стали выгружать каталки.

— Данила, давай коротко и по существу, — и, пока фельдшер рассказывал про раны и какую помощь оказал, Гааз поднял повязку, пробегаясь оценивающим взглядом. — Хорошо. Поднимаем наверх. Света, позвони моим, пусть готовят экстренную и ведут анестезиолога. И берите стандартный набор анализов на группу и резус крови. Как сделают, пусть заказывают, пока 2 единицы плазмы и 1 эритроцитарной…

Операция шла своим чередом. Пётр занимался привычным делом, но вот характер ран не давал ему покоя. За всю свою практику, он не видел такого. Если раны на руках и ногах оставили как будто зазубренным клинком, то вот в живот словно вгоняли огромные рыболовные крючки и рвали их обратно. Было неясно, криминал тут или несчастный случай…
Сделав хороший глоток кофе, Гааз продолжил написание хода операции. Вроде и не такая уж сложная задача, но была загвоздка в том, что, пока пациент в сознание не придёт, не будет ясно, случайная это травма или его так кто-то покромсал умышленно. Пётр готов был спорить, что парень получил такие раны явно не случайно, упав раз 10 на рыболовные снасти и арматуру…
Вскоре пациент пришёл в себя и шёл на поправку весьма уверенными темпами. Раны заживали куда быстрее даже самых смелых прогнозов Гааза. Врач продолжал попытки вывести этого саркастичного и недоверчивого парня на откровенный разговор. Ведь на все вопросы о том, как он получил раны, был один ответ: «Не помню, выпил, упал. Очнулся здесь уже». Парень, кстати, оказался с немецкими корнями, как и сам Гааз. Звали его Герман Вейц. И Пётр сам не знал, что подталкивало его на попытки помочь. Пресловутый зов немецкой крови, может, не менее пресловутый профессиональный интерес? А может, тут роль играют его добродушие и спящий, как он думал, альтруизм и любопытство? Гааз, можно сказать, чуял, что тут не всё так просто.
В конце концов, Герман доверился хирургу, который не дал ему уйти на тот свет. Гааз вначале подумал, что у парня посттравматический бред. Но после наглядной демонстрации слов Вейца наконец поверил, что в мире действительно есть магия и демоны. И он сам предложил Герману свою помощь, если парень вновь будет ранен.

Что есть в твоей жизни, кроме медицины?
Раньше это были и любимая девушка, друзья, хобби, и вызывающее улыбки и безобидные подколки друзей вязание на спицах и игле. Но после автокатастрофы, унесшей жизнь невесты, в жизни Гааза остались лишь работа, вязание и вылазки в одиночестве в глухие уголки нашей природы.


Сколько ты в этом городе?
Гааз родился в Новосибирске. Учился в Москве и Германии, после чего вернулся в родной город, устроившись там хирургом. После лишения лицензии, уехал в Екатеринбург. Но когда Ада и Герман были ранены, вернулся в Новосибирск по просьбе Вейца.

Долги

• Кто‑то поведал тебе свои секреты, и пока что ты никому о них не рассказывал. Доверившийся должен тебе дважды.
(Герман Вейц)

• Некто считает, что защищает тебя, но на самом деле скорее уж это ты защищаешь его. Вы должны друг другу.
(Герман Вейц)


Навыки
Ходы:
Ты получаешь этот ход сразу:
☐☐ Приспешник: когда ты протягиваешь руку помощи своему покровителю или встаёшь на пути у его врагов, трактуй результат 6- как 7-9.

☐☐ Понимающий доктор: когда ты лечишь кого-то, отметь прикосновение к его миру.

☐☐ Интуиция целителя: собравшись с духом ты можешь лечить раны сверхъестественной природы и/или у сверхъестественных существ, про которых раньше даже не знал.

Драматические ходы

Ход инаковости: если ты мог бы оказать медицинскую помощь разумному существу, но отказываешься - прими инаковость.

Ход близости:
Когда ты испытываешь близость — физическую или эмоциональную — с кем‑то, кто не принадлежит к числу смертных, ты можешь отменить или усилить эффект его хода близости.

Инвентарь
Квартира - в Новосибирске
Автомобиль - в Екатеринбурге
Смартфон
Шокер (оглушающее, рукопашное)

Сергей Кравец

В игре

Автор:   Kaisa
Раса:   Человек
Класс:   Оборотень
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Кровь:великолепно [+3]
Сердце:плохо [-1]
Разум:средне [+0]
Дух:хорошо [+1]
Мир Смертных:средне [+0]
Мир Ночи:хорошо [+1]
Мир Силы:плохо [-1]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность


Молодой парень (не старше 20-ти), высокий, тощий.
Европеоидная внешность.
Одежда мешковатая, ничем не выделяющаяся.











До сделки с демоном:



После сделки с демоном:

Характер
Манера держаться диковатая. Несмотря на разумный и спокойный характер Сергея, звериные инстинкты часто довлеют над разумом. Он может неестественно резко реагировать на внешние раздражители типа громкого голоса, резкого запаха или вкуса. Внутренняя борьба с самим собой может вылиться в грубость или, наоборот, отчужденность. Чем ближе к полнолунию, тем ярче это проявляется.

Среди незнакомых очень неразговорчив и напряжен. Неприязненно относится к обитателям Мира Ночи, пусть и сам такой же, однако в отношении тех, кто не свирепствует в городе, а поддерживает хоть какой-то порядок, свою неприязнь сдерживает.
История
Кто ты? Парень с одиннадцатью классами образования, в прошлом типичный уличный раздолбай. Подрабатываю рекламным мерчем, расклеиваю объявления, а заодно и патрулирую свою территорию. Свою силу и главное проклятье я обрел, засидевшись во дворе допоздна и попавшись на зуб совершенно незнакомому оборотню. От смерти меня спас Охотник Якоб, с которым мы впоследствии сдружились - и который не оставил меня даже спустя месяц, когда выяснилось, что я из-за укуса сам стал оборотнем. К Охотникам я испытываю уважение и всегда готов способствовать поддержанию порядка на ночных улицах Новосибирска.

Сколько ты уже в этом городе? Родился и вырос в этом городе, потому связь со своей территорией сильна не только из-за проклятия. С момента обращения прошло не более пары лет, из-за этого я испытываю серьезные трудности в борьбе со своей природой. Она меня тяготит как болью во время превращения, так и своей сутью. Все, что я могу сделать, - это найти ей полезное для людей применение.

Каков главный плюс от того, что ты оборотень? Это дает мне возможность защищать жителей своей территории от обитателей Изнанки и не позволять моей истории повториться.

Кто самая важная фигура на твоей территории? Чужаков на своей территории я не терплю. В моем "районе" нет авторитета кроме меня, но при этом к чужим границам я отношусь крайне уважительно.

Чего ты отчаянно желаешь? Глобальная моя цель - не допустить новых обращений.

Долги
Навыки
Форма волка:
☐☐  В облике волка ты получаешь +1 брони.
☐☐ Твои атаки игнорируют броню.
НО! Серебряное оружие игнорирует броню. Превращение занимает какое‑то время и причиняет сильную боль.

Территория:
Местные жители стараются сделать свои улицы безопаснее (удалить беду: преступность). Тебя уважают и признают защитником порядка (добавить благо: поддержка местных).
НО! Кто‑то более могущественный положил глаз на территорию Сергея и старается завладеть ею (добавить беду: интервенция). Сергей предложил защиту кому‑то на своей территории и разделил его проблемы.

Ходы:

Ищейка


Обход территории


Я не животное

Драматические ходы

Ход инаковости

Ход близости

Последний ход


Повышения



Волчья стая

Статы стаи:


☐☐Вожак стаи: когда ты пытаешься заставить стаю исполнить твою волю, погрузись в мир Ночи. При результате 10+ ты получаешь все три варианта. При 7 – 9 выбери один.
• Они делают то, что ты хочешь.
• Они не начинают драку.
• Тебе не приходится устраивать показательную расправу над одним из них.
В случае провала кто‑то из стаи бросает тебе вызов, предлагая побороться за место вожака.
Инвентарь
Свитер-кольчуга (Броня 2, получен от Фей);
Конфисковано в связи с арестом

Павел Васильевич Шедевр

В игре

Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Юрист Изнанки
Мировоззрение:   Нейтральный
Кровь:хорошо [+1]
Сердце:хорошо [+1]
Разум:очень хорошо [+2]
Дух:средне [+0]
Мир Смертных:хорошо [+1]
Мир Ночи:хорошо [+1]
Мир Силы:средне [+0]
Мир Хаоса:средне [+0]
Внешность
Гендер: Мужественность.
Типаж: Европеоидный.
Одежда: Деловой костюм.
Манера держаться: Приятная.
Характер
Как правило, спокойный и вежливый человек, носящий на лице "деловую улыбку". Павел старается быть предельно аккуратен в общении, пока не "нащупает" собеседника и не "настроится" на него, иные люди не любят формальностей, а некоторым обязательно нужна лесть что бы расположить к себе. С другой стороны, его "маска" может дать трещину, если задеть его за живое... или же напугать... шедевр не переоценивает свои возможности и не рискует жизнью понапрасну...
История
Самый обычный, заурядный юрист по найму... Почти... Со сверхъестественным Павел умудрился столкнуться ещё в ранней юности. Нелюдимый и слабый, но умный мальчик внезапно начал слышать голос, как казалось, в своей голове. Высшие силы? Ангел хранитель? Отнюдь... Призрак престарелого охотника, Иосифа Джуагашвили (сочетание имени-фамилии напугало парня немного больше самого факта наблюдения за ним призрака), решил приглядеть за мальцом с интересным потенциалом.
Шли годы, Павел уже не относился к призраку с подозрением, а считал того своим другом и наставником. Он поступил в институт и уже начал пересекаться с иными представителями "других миров", на кафедре гражданского и предпринимательского права ВГУЮ оказалось штук пять представителей фей и одна премилая вампирша Ксения из заочной группы. И если с феями дело иметь было сложно, то найти общий язык с любительницей крови и наладить контакт с её "паутиной" оказалось не так уж проблемно. Так парень обрёл первые связи в нечеловеческом мире.
Вуз окончен, красный диплом, неплохие связи в нескольких "мирах", хотя они не шибко и окрепли. Требовалось найти надёжных людей и набраться опыту и Павел пустился в путь по стране, временно нанимаясь в конторы знакомых знакомых, подтягивал связи и учился, наставник, вечно при нём, подсказывал к кому обратиться из внуков своих бывших знакомых, что тоже не мало помогало, в конце концов, благодаря наводки той самой Ксении из института, Павел вышел на контору Николая Михайловича, в Новосибирске. Шедевр, обретший уже в узких кругах псевдоним "Локи", прибыл к старому вампиру, питая немалые надежды.
Однако реальность оказалась пугающе жестокой. Фея... уж о таких представителях этого народа Павел не знал ничего... Королева призраков, это её имя назвал уже кто-то из допрашиваемых, когда Шедевр едва не обезумел от злости, бросаясь ко всем своим контактам в поисках знаний... Она забрала Иосифа... Наставник, бывший с ним большую часть сознательной жизни, помогавший, направлявший, утешавший... Душа настойчиво требовала одного... МЕСТЬ! МЕСТЬ! МЕСТЬ! Однако разум возобладал... Наставник рассказывал что в городе есть родственник его давней знакомой ведуньи, из информации только имя, Ариадна... Быть может удастся заручится поддержкой? Запросить помощи? Хотя бы снаряжение или информация? Нельзя медлить... Нельзя спешить... Вдох, выдох и вперёд! С гордо поднятой головой!

Вопросы предыстории

1. Тебе ведь уже доводилось стрелять в людей? При каких обстоятельствах?
– Ну как сказать...

Павел жмёт плечами и продолжает.

– Люди, на которых мне приходилось направлять оружие... В общем, им хватало одного вида пистолета. Другое дело те, кого в народе привыкли звать нежитью и нечистью.

Наигранно кислая мина скрывает его истинное отношение к ситуации.

– Однажды вампир, от голода поехавший, налетел. Я тогда только институт закончил и, как раз, по совету Наставника, обзавёлся, через полезных людей, собственным револьвером. Вот то было жутко! Половину барабана в грудь ему всадил... Благо Иосиф смог его отвлечь, закидывая всем что под рукой было, а там и Ксюшка, знакомая, тоже из вампиров, подоспела... Ста-ашно было... Потом ей ещё должок выплачивал, добровольным донорством на прокорм... Сволочь кровососущая... Зато красивая! Но это уже другая история!

Шедевр усмехается воспоминаниям, особо наблюдательный собеседник легко заметит искренность его улыбки.

– В дальнейшем был схожий случай с оборотнем, но там так же мою шкуру спас знакомый, пистолет лишь задержал зверюгу.

2. Что бы ты назвал своим самым серьезным преступлением?
– Ну, если брать этот вопрос с точки зрения закона, то самым незаконным была покупка револьвера... Ни разрешения, ни документов... Стрельба? Стрельба из него была лишь самозащитой! Да и где есть закон запрещающий отстреливаться от вампиров и оборотней угрожающих вашей жизни? Ну а с клиентами я всегда максимально честен, по части профессии быть честным это моя юридическая гордость! А если по совести...

Улыбка гаснет, лицо мрачнеет...

– Я бросил Иосифа. Я был там, когда она забирала его, я видел её... И я сбежал... Кто-то может заявить что я ничего не мог сделать и поступил верно но... А если я мог? Если мне хватило бы выхватить револьвер и разрядить прямо ей в лицо? Или ещё как-то отвлечь, остановить, дать ему сбежать! А сбежал я сам... Смалодушничал... А теперь, хоть чёрту душу, но сволочь эту саму на тот свет отправлю!

3. Похоже, от Новосибирска у тебя останутся не самые приятные воспоминания - здесь ты лишился наставника и друга. Ты захочешь здесь остаться после завершения мести? Если да, то почему?
– Судить весь город по одной сволочи? Много чести будет... Месть для меня важна, однако, не ради неё изначально я сюда прибыл! Как никак в конторе меня ещё ждут, да и связей ещё не налаженных не мало... Да, если Иосифа вернуть не выйдет, это будет сильным ударом, но старик хорошо меня воспитал, я выдержу! Главное держаться подальше от алкоголя! Работа, работа и ещё раз работа,чую, у меня ещё появится повод осесть в этом премилом городишке!

Кривая улыбка знаменует окончание маленького интервью...

Долги
1. Кто‑то поведал помог тебе своими знаниями в трудную минуту. Ты должен ему.
Когда Иосифа не стало, Николай Михайлович помог Павлу найти потомка ведуньи, которому Шедевр должен был "отдать последний долг" призрака, в надежде на его упокоение.

2. Кто-то своей последней волей завещал тебе отдать давний долг некому роду.
Иосифу оставалось закрыть последний долг, долг перед ведуньей, но теперь этот долг перешёл Павлу и парень его "закроет" не смотря ни на что.

3. Ты успешно и бесплатно защитил кого-то в суде по ложному обвинению. Он тебе должен.
Пётр Гааз, доброго доктора пытались обвинить в смерти одного из пациентов. Купленные следователи, купленный прокурор... Однако, Павлу удалось найти независимого паталогоанатома и нескольких свидетелей. В ответ на благодарность Шедевр лишь ответил: "Я не люблю покупные суды, а оставлять в долгах полезных людей просто обожаю! Ещё сочтёмся, Доктор!". У выхода из здания суда его ожидала миловидная шатенка, чуть ниже его ростом... А вместе с ней ещё месяц острой нехватки крови в организме... Свои долги юристу так же приходилось отрабатывать...

4. Масон Лев должен тебе.
Навыки
Ходы знающего(?):
☐ Неустойка:Когда кто-то нарушает договор, заключенный с твоим участием, и ты об этом узнаёшь, он становится должен тебе, и ты получаешь расходуемый козырь (+1) против него.
☐☐ Меткий стрелок:Когда ты бросаешься в атаку с огнестрельным оружием, прислушайся к голосу разума вместо зова крови.
☐☐ Чутье: ты чувствуешь, когда рядом творится или творилось что-то паранормальное. В сложных случаях может потребоваться явить сущность.

Ходы инаковости:
☐ Если ты нарушаешь договор, прими инаковость.

☐Последнее средство: выбери и запиши в свой буклет два хода архетипов, не относящихся к миру Смертных. Каждый раз, когда используешь эти ходы, прими инаковость.
☐Навязчивость: когда ты встаёшь на пути у кого‑то, тебе не требуется броска кубиков — считай, что результат всегда 10+. Если ты пытаешься сбить с толку второстепенного персонажа, соберись с духом вместо того, чтобы прислушиваться к голосу разума.
☐Невозможно устоять: когда ты убеждаешь второстепенного персонажа при помощи обещаний или соблазнения, рассматривай результат 7 – 9 как 10+. В случае провала твоя попытка успешна, как при 7 – 9, но привлекла внимание соперника или врага.

Клеймо Астарота:
Шедевр получает +2 к Крови.
Кроме того, он может обращаться к силе клейма по собственной воле. Каждое обращение дает ему пункт инаковости и один из следующих эффектов на выбор:
+1 к урону в ближнем бою (в течение одного боя);
- снизить входящий урон от одной атаки на 1 (до минимума в 1).
- действие требующее нечеловеческой силы (ориентировочно - втрое превышающую человеческую).

Повышения:
Пока не взяты:

Ход близости:
Когда ты испытываешь с кем-то близость – физическую или эмоциональную – Получи расходуемый бонус для соприкосновения с его миром.

Последний ход:
Когда-нибудь будет.
Инвентарь
Простая квартира, однушка в Новосибирске, купленая на скопленные деньги.
Обычная машина, презентабельная, но без лишнего выпендрёжа серебристая Рено Логан для комфортного передвижения по городу.
Смартфон LG K7, чёрный, в чехле-книжке.
Короткоствольный револьвер (урон 2, ближнее, шумное, перезарядка, легко спрятать).

Елена Вишневецкая

В игре

Автор:   kora_duba
Раса:   Человек
Класс:   Вампир
Мировоззрение:   Нейтральный
Кровь:хорошо [+1]
Сердце:хорошо [+1]
Разум:хорошо [+1]
Дух:плохо [-1]
Мир Смертных:хорошо [+1]
Мир Ночи:очень хорошо [+2]
Мир Силы:плохо [-1]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность
Невысокая молодая девушка (23 года).

Европеоидная внешность.

Пирсинг, цветные волосы, футболка с лого любимой рок-группы – это все про меня.







Характер
Манера держаться переменчивая.

Больше позитива. Жизнь и без того штука довольно сложная. Светлые полосы сменяются темными. Когда все становится совсем плохо, остается только смеяться. Депрессивный оптимизм? Черный юмор?
История
• Кто ты?
Студентка естественнонаучного факультета НГУ. Была. Ныне вампир - вымирающий вид в Новосибирске. После того, как произошел заветный “кусь”, от учебы пришлось отказаться. Ночью университет, к сожалению, не работает. Зато работает бар “Бункер”. Теперь ночная смена – моя стихия, и едва ли найдется место, более подходящее для сбора информации, чем место за барной стойкой.

• Сколько ты уже в этом городе?
Родилась и выросла в Новосибирске.

• Как ты контролируешь свои страсти?
Существует три типа вампиров: энергетические, кровососы и мясоеды. Из всех вампирских диет мне досталась наименее романтичная. Ребята, поставляющие кровь местному комьюнити, как оказалось, имеют доступ и к прозекторской. Вкус оставляет желать лучшего. Жить на таком пайке, конечно, можно, но плохо и недолго. Гастрит точно заработаешь. Так что иногда приходится искать что-то посвежее.

• Кто обратил тебя?
Мой жених. Виктор. Я была на грани смерти, он спас мне жизнь. Все просто.

• Каким коварным планом ты занят сейчас?
В вампирском (и не только) сообществе к мясоедам относятся довольно пренебрежительно и, скорее, как к грубой физической силе. Виктора такое отношение не устраивало, он хотел доказать всем, что интеллект не зависит от вкусовых предпочтений. Что мы не тупые чудовища, а хитрые пауки, плетущие свою паутину.

Вампира, которого я любила, убили. После того, как Витя погиб на злосчастном аукционе, его цели стали моими. Я унаследовала его идеалы. Я во что бы то ни стало исполню мечту всей его жизни. Однажды я стану самым могущественным вампиром в Новосибирске, с которым будут считаться. Если я стану сильнее, то смогу защитить своих близких и привести вампирское сообщество к процветанию.


Навыки
Паутина


Ходы:

Вечный голод


Пустить слух


Хладнокровие


Драматические ходы

Ход инаковости


Ход близости


Последний ход


Долги


Инвентарь
Урон: 3

Имущество:
Уединённая квартира, байк, смартфон.

Оружие:
Вальтер ППК (урон 2, ближнее, перезарядка, легко спрятать)
Хлыст - "Жгутик" (урон 3, ближнее, ценное, изящное, серебро, легко спрятать)

Герман Вейц

В игре

Автор:   DrFartunov
Раса:   Человек
Класс:   Меченый
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Кровь:великолепно [+3]
Сердце:очень плохо [-2]
Разум:очень хорошо [+2]
Дух:средне [+0]
Мир Смертных:хорошо [+1]
Мир Ночи:средне [+0]
Мир Силы:средне [+0]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность
Гендер: мужественность.
Типаж: европеоидный.
Одежда: преимущественно официально-делового стиля (качественно пошитые костюмы, рубашки, галстуки).
Манера держаться: деловая.

"Высокий, стройный, темноволосый мужчина весьма приятной наружности"(c) (ветка Flūctus praeteriti, пост № 13).
Подтянут, телосложение спортивное.




Характер
Саркастичный. Циничный. Недоверчивый. Злопамятный. Мстительный.
Так кажется на первый взгляд.
История
• Кто ты?
Герман Александрович Вейц (род. 14 ноября 1982 г.).
Единственный сын немецкого бизнесмена Александра Вейца и русской переводчицы-синхронистки, впоследствии эмигрировавшей и вышедшей замуж за своего нанимателя.

Образование:
1) высшее химическое (МГУ, химический факультет, специализация — аналитическая химия);
2) высшее экономическое (Кёльнский университет, экономический факультет, специализация — Betriebswirtschaftslehre (BWL) – экономика предприятия).
Ныне — глава фармацевтического холдинга с центральным офисом в г. Екатеринбург.

Семейное положение: разведён, детей не имеет.
Наркоман в стадии ремиссии (не употребляю 7 месяцев).
Меченый, служитель Астарота. Контракт с демоном Герман заключил 5 лет назад, узнав, что его жена Карина неизлечимо больна раком. После чудесного выздоровления Карина, узнав, что её супруг лишился своего состояния и вдобавок стал меченым, ушла к другу Германа и бывшему совладельцу его компании.

С тех пор что-то внутри сломалось.
Разочаровавшись в любви и верности, оставшись без гроша за душой, Герман всё же нашёл в себе силы подняться с колен. С головой ушёл в работу, находя в ней спасение и ресурсы для движения вперёд. Столкновение с неизлечимой болезнью жены, как ни странно, и дало этот толчок — у Германа появилась идея создания компании, специализирующейся на производстве препаратов для онкологических больных. "Те, кто сидит на таблетках, никогда не будут бедными", — говаривал отец, когда советовал сыну поступать на химический факультет. Истинный стратег с практической, сугубо немецкой хваткой, Вейц-старший всегда мыслил наперёд. И в этот раз тоже оказался прав. Почти 20 лет назад ещё никому не нужное и не слишком престижное образование химика теперь пришлось как нельзя кстати, на первых порах помогло разобраться, что к чему. Вкупе с дипломом управленца и прошлым опытом ведения бизнеса позволив добиться желаемого — дела Германа пошли в гору.

Сейчас бизнесмен имеет всё, что является критерием успешного человека: карьеру, средства на безбедное существование, признание. С ним считаются. Его уважают. Ему завидуют. И боятся.
Счастлив ли он? Герман предпочитает не предаваться размышлениям об этом бесполезном экзистенциальном вопросе. В конце концов, всё в этом мире покупается и продаётся. Вопрос лишь в размере гонорара.

Связи и знакомства:

• Сколько ты уже в этом городе?
4 года, бываю набегами, приезжая время от времени.

• За кого ты готов умереть?
Раньше таким человеком была моя жена. Теперь умирать за кого-то буду не я — умирать будут другие.

• Как ты снимаешь напряжение каждый день?
Раньше — наркотиками. Теперь — физическими нагрузками: занимаюсь спортом, снимаю проституток.

• Чего ты отчаянно желаешь?
Я не знаю, для чего живу. Я потерял смысл жизни и хочу вновь его найти.

Датировка (для себя):
Навыки
- билингв (владение в совершенстве немецким и русским)
- химик-аналитик
- управленец

Задания покровителя (выбери два из списка):
1) выслеживание мятежных демонов
2) тайные убийства врагов хозяина

Долги
• Кто-то пытается тебя спасти и всё время из-за этого страдает. Ты должен ему дважды.
Петр Гааз

• У тебя есть демонический покровитель, владеющий контрактом на твоё тело. Ты должен ему трижды.
Великий Герцог Астарот

Павел Шедевр — услуга за стажировку по повышению квалификации — передан Ариадне

Ходы

Мой внутренний демон
Желая принять свой демонический облик, услышь зов крови. При результате 10+ выбери два варианта из приведённых ниже. При 7 – 9 выбери один. В случае провала ты выбираешь один вариант и обзаводишься новым долгом по отношению к своему хозяину.
• Получить броню +1.
• Исцелить 2 ранения.
• Наносить +1 урон.
• Демоническое оружие (урон 3, рукопашное или урон 2, ближнее).
• Демонический способ перемещения (полёт, пылающий мотоцикл и т.д.).
Если в данный момент ты выполняешь одно из заданий покровителя, выбери ещё один дополнительный вариант. Также ты можешь получить ещё один дополнительный вариант, приняв инаковость.

Я знаю все твои уловки
Прислушайся к голосу разума, чтобы выследить персонажа. На 10+ ты получаешь расходуемый козырь +1 против него. Если персонаж должен тебе, то трактуй 6 — как 7-9.

Глаза змеи
Когда ты убеждаешь второстепенного персонажа при помощи своего гипнотического взгляда, рассматривай результат 7-9 как 10+. Прими инаковость, чтобы превратить 6- в 7-9 или заставить жертву сделать то, на что она не согласилась бы добровольно.


Драматические ходы

Ходы инаковости
1. Если ты от имени своего хозяина убеждаешь кого-то сделать что-то, прими инаковость.
2. Привет из преисподней: прими инаковость, чтобы твой хозяин отправил банду демонов поработать на твоей стороне до конца сцены (группа: урон 2, малая, броня 2, демонические).

Ход близости
Когда ты испытываешь с кем-то близость — физическую или эмоциональную, — ты получаешь расходуемый козырь +1 против него.

Последний ход
Когда ты умираешь, спиши всё, что хозяин успел тебе задолжать, чтобы возвратиться к жизни. Если таких долгов нет, твой хозяин попросит кого-то другого задолжать ему за тебя. Если тот откажется — время вышло. Пора отчаливать.
Инвентарь
Квартира в пентхаусе с панорамным видом (в Екатеринбурге)
Машина (в Екатеринбурге)
Мотоцикл Harley Davidson Night Rod Special (в Новосибирске)
Смартфон Gresso Hamilton
Беретта 9мм (урон 2, ближнее, шумное)

Владимир Волков

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Кровь:средне [+0]
Сердце:средне [+0]
Разум:хорошо [+1]
Дух:очень хорошо [+2]
Мир Смертных:хорошо [+1]
Мир Ночи:плохо [-1]
Мир Силы:очень хорошо [+2]
Мир Хаоса:средне [+0]
Внешность
• Гендер: мужественность
• Типаж: европеоидный
• Одежда: архаичный наряд, практичная одежда, одежда в тёмных тонах (по ситуации)



Характер
Манера держаться: переменчивая.

Характер, в основном, вполне открытый и добродушный, но в том, что касается ремесла, всегда серьёзен.
Немного помешан на магической безопасности.
Со сверхъестественными существами и сущностями старается поддерживать нейтралитет, но если придётся, готов вступить с ними в битву.
История
Вопросы предыстории
Кто ты?
Практикующий экстрасенс. За деньги оказываю услуги клиентам. В основном, ищу пропавших или скрывающихся людей. Иногда помогаю знакомым представителям правоохранительных органов в расследовании.
Сколько ты уже в этом городе?
В Новосибирске всего год. Переехал из Калининграда.
Что поддерживает тебя в ночи?
Сила Воли и Духа.
Чем ты пожертвовал ради своей силы?
Нормальными человеческими отношениями. Любой, с кем я сойдусь слишком близко, сильно рискуют здоровьем, а то и жизнью. Чародей привлекает слишком много внимания со стороны сверхъестественных сущностей.
Чего ты отчаянно желаешь?
Обезопасить себя и своих близких.
Больше силы, больше власти, больше возможностей.

Долги
• "Яромир" - мастер-наставник, лидер местных неоязычников, объединённых в организацию "Круг Велеса", помогает мне справляться с внутренними демонами. Я должен ему. Яромир погиб.

• Ариадна Богословская помогает мне справляться с энергоинформационными сущностями. Я должен ей дважды.
• Я помогаю одному бизнесмену справляться с "магическими атаками" конкурентов и моих "коллег". Он должен мне.
• Олег - предположительно, оборотень. Помог Владимиру бежать из тюрьмы. Я должен ему.

Драматические ходы
Ход инаковости

Ход близости

Последний ход
Навыки
Чародей
Мир Силы

Основные Характеристики
• Кровь +0
• Сердце +0 (Шрам -1)
• Разум +1 (Шрам -1)
• Дух +2

Тело: 3 очка урона

Характеристики причастности:
• Мир Смертных +1
• Мир Ночи −1
• Мир Силы +2
• Мир Хаоса +0

Заклинания
☐ Власть над стихиями:

☐ Невидимость:

☐ Поиск:

☐ Порча:

 Стирание памяти:

☐ Щит:


Урон
Броня
Лёгкие ранения
☐☐ Тяжёлые ранения
☐☐ Смертельные ранения


Инаковость
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости другого архетипа.
☐ Твой персонаж уходит Распорядителю. Он может вернуться в историю в качестве проблемы.

Ходы инаковости
☐ Охранные знаки:

☐ Твой час пробил:

☐ Тёмные искусства:

☐ Чёрная магия:


Ходы чародея
☑ Личная коллекция: когда ты отправляешься в свой кабинет за ингредиентами для заклинания, реликвиями или книгами, соберись с духом. При результате 10+ ты находишь именно то, что искал. При 7–9 у тебя есть нечто похожее, но оно подпорчено или ему чего‑то ощутимо не хватает. В случае провала ты не находишь нужной вещи, но знаешь кого‑то, у кого она, скорее всего, есть.
☑ Преисполнение силой: когда ты собираешь и направляешь свои магические силы, соберись с духом. При результате 10+ получи три шанса.
При 7–9 получи три шанса и выбери один из приведённых ниже вариантов. В случае провала получи один шанс, однако больше в этой сцене ты не можешь преисполниться силой.
• Получи постоянный штраф −1 до тех пор, пока не сможешь отдохнуть.
• Получи 1 ранение (игнорирует броню).
• Прими инаковость.
Твои шансы сохраняются до  тех пор, пока ты не  используешь их.
Ты можешь использовать их для сотворения любого известного тебе заклинания согласно его описанию.
Инвентарь
Имущество
- Ошейник со взрывателем
- Одежда (ботинки без шнурков)
- Диск
- 500 рублей от Олега

Ариадна Богословская

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Человек
Класс:   Меченая
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Кровь:очень хорошо [+2]
Сердце:очень хорошо [+2]
Разум:средне [+0]
Дух:хорошо [+1]
Мир Смертных:очень хорошо [+2]
Мир Ночи:плохо [-1]
Мир Силы:средне [+0]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность




Гендер: женственность
Типаж: европеоид
Одежда: в силу широкого спектра задач гардероб также варьируется и одежда подбирается сообразно поставленным целям

Человеческий облик

Черноволосая молодая женщина со светлой кожей и пронзительными синими глазами. Бывает, как посмотрит — аж душу наизнанку будто вывернет.


Если спросите, сколько ей лет, она ответит, что это не ваше дело (но вообще-то ей 25).
Нередко её можно видеть с сигаретой. Особенно когда она нервничает или думает (а случается это часто, с такой-то "работёнкой").


Нет, ну совсем уж мужиковатой колючкой Аду не назовёшь. Когда надо, она может быть очень даже женственной и обольстительной.







Просто с "колючками" как-то привычней и надёжней — меньше шанс, что подберутся и уколют в ответ.

Демонический облик

Видно дьявол тебя целовал
В красный рот, тихо плавясь от зноя,
И лица беспокойный овал
Гладил бархатной тёмной рукою.

Если можешь беги, рассекая круги.
Только чувствуй себя обречённой.
Стоит солнцу зайти, вот и я
Стану вмиг фиолетово-чёрным.

(Пикник "Фиолетово-чёрный")


Большие перьевые крылья (наследие хозяина), гамма фиолетово-тёмная, родственная синей гамме демона-покровителя. Светящиеся фиолетовым глаза. Заострённые коготки.


Иногда силуэт может быть дымным, расплывчатым.



Астарот в человеческом обличье (Герман Александрович Вейц, род. 14 ноября 1982 г.)
Характер
«Слушай, что за вопросы? Сам подумай, а какой может быть характер, когда у тебя просто адский начальник? И это не метафора. В прямом смысле — филиал его фирмы находится в Аду, а его непосредственный офис — на самом нижнем этаже (сколько там кругов Ада у Данте Алигьери насчитывалось, девять, кажется?). В общем, мой босс определённо на 9-м ярусе этого "пентхауса"». (с) Ариадна Богословская о себе.

Непокорна, прямолинейна, цинична и саркастична. Это на первый взгляд. А на второй... Вряд ли вы захотите завязать с ней близкое знакомство. Потому что удел меченых — одиночество.
Манера держаться — переменчивая.
Вредные привычки — курение (и порой это совсем не сигареты). Надо же как-то стресс снимать от жизни такой.
История
Тезисно
• Кто ты?
Фрилансер, потомок (внучка) ведуньи, а по совместительству — ещё и служитель могущественного демона.

• Сколько ты уже в этом городе?
7 лет, с момента совершеннолетия.

• За кого ты готова умереть?
За родителей. Их не выбирают, и это — святое.

• Как ты снимаешь напряжение каждый день?
Веществами, наносящими вред вашему здоровью и вызывающими привыкание, слепоту, бесплодие, онкологию и далее по списку (что там ещё на пачках пишут?).

• Чего ты отчаянно желаешь?
Пф-ф, будто ты и сам не знаешь. Свободы, конечно.

Художественно
Навыки
Об Астароте (кратко, по гримуарам):


Задания демона-покровителя:
- заключение демонических контрактов (основное)
- доставка угроз и посланий (основное)
- тайные убийства врагов хозяина (дополнительное)

Ходы
Мой внутренний демон

Обаяние

Власть над стихиями

Преисполнение силой

Ходы инаковости

Ход близости

Последний ход

Долги
Деонисъ Якуб пытается меня спасти и всё время из-за этого страдает. Я должна ему.

Астарот — мой демонический покровитель, владеющий контрактом на мою душу. Я должна ему 5 раз.

Астарот — должен мне (в результате выигранного у него пари).

Один бизнесмен (знакомый Владимира, которому тот помогает справляться с магическими атаками конкурентов) должен мне (от хода близости с Владимиром).

Богдан — полный, в блестящей зелёной рубашке «счетовод» гонщиков. Если мне нужна будет помощь с деньгами или гонками, я могу обращаться к нему. Он должен мне (долг передал вампир Александр).

Помощники Ады:
Сестра Анна – француженка, 24 года (1657 – 1681). Неформальный лидер отряда (по степени тяжести греха). Любовница аббата Гибура. Детоубийца. Самоубийца (попытка суицида не доведена до завершения по причине вмешательства Астарота).


Сестра Тереза – итальянка, 23 года (1799 – 1822). Любовница высокопоставленного гос. деятеля. Сослана в монастырь вследствие придания истории огласки и последовавшего за этим семейного скандала.


Сестра Каталина – испанка, 17 лет (1613 – 1630). Самая молодая и самая красивая участница отряда. Обвинена в колдовстве и сожжена на костре Инквизиции.


Сестра Мария – мальтийка, 21 год (1666 – 1687). Задушена шёлковым шнурком по приказу высокопоставленного любовника, дабы не служить помехой в его восхождении по карьерной лестнице. На фото – слева (в компании сестры Каталины, с которой особенно дружна).


Cэр Рено де Шатильон – француз, 51 год (1123 – 1174). Рыцарь, участник Второго крестового похода. Вольнодумец и смутьян (по мнению современников): слишком широко трактовал обещание Папы об отпущении всех грехов погибшим в бою за Святую Землю. Несколько лет был в арабском плену. Казнён лично Саладином. Немного старомоден, но умеет адаптироваться к новым условиям.


Юрий Владимирович Трубицын – русский, 47 лет (1875 – 1922). Белый офицер, поручик. Убит коммунистами в ходе Гражданской войны.


Готтард Беверн – немец, 28 лет (1916 – 1944). Офицер СС, оберштурмфюрер, истинный ариец, характер нордический.


Ичиро Хаяси – японец, 33 года (1912 – 1945). Лейтенант отряда 731 Квантунской армии.
Инвентарь
Дом на окраине города

Смартфон HTC

Mercedes ML 350, тёмно-синий/фиолетовый

Беретта M92, 9 мм (урон 2, ближнее, шумное)

АКМС (автомат Калашникова модернизированный, со складным вниз под цевьё металлическим прикладом) — старый, с потёртым цевьём, явно побывавший не в одной переделке, но тщательно смазанный.



ПМ (пистолет Макарова) — 3 шт.



«Гюрза» (пистолет РГ055С) — экспортный вариант пистолета РГ055. Отличается тщательной внешней отделкой с изображением змеи на боковой поверхности затвора.



ГШ-18 (пистолет Грязева – Шипунова)


Дополнительные магазины и патроны:
АКМС — 1 (30)
ПМ — 1 неполный (4 патрона)
«Гюрза» — 1 неполный (12 патронов)
ГШ-18 — 1 (18)

Набор для чистки оружия

Планки, накладки

Боевые ножи — 2 шт. (урон 2)

Штык-нож к АКМС (урон 2)

НДК-17 (нож диверсионный Кочергина, урон 2)

Топор остро заточенный, в стиле викингов (урон 3)

2 полицейских удостоверения
мобильный Александра
документы на машину Александра (права, свидетельство собственности, страховка)
членская книжка гаражного кооператива


РАЗВИТИЕ

Прикасаешься к миру, когда:

Питер Шелли

Персонаж мертв

Автор:   bookwarrior
Раса:   Caucasian
Класс:   голем
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Кровь:хорошо [+1]
Сердце:очень плохо [-2]
Разум:хорошо [+1]
Дух:очень хорошо [+2]
Мир Смертных:плохо [-1]
Мир Ночи:средне [+0]
Мир Силы:хорошо [+1]
Мир Хаоса:очень хорошо [+2]
Внешность
Андрогин, внешность с явственно указывает на смешение европейской и монголоидной крови.

Скорее мальчишеская чем мужская фигура, низковат, гибок, подвижен. Одевается богемно... в той мере, в которой это позволяет далеко не толстый кошелек.



Характер
☐☐ Охранять ценное.

☐☐ Карать предателей.

☐☐ Доставлять удовольствие достойным.
История
• Кто ты?
Голем, созданный Вторым Архитектором Ложи <настоящее название удалено по самоочевидным соображениям> (Лондон) для исполнения обязанностей Хранителя Библиотеки ложи.
На самом деле, как это часто бывает у англичан, название должности дает лишь смутный намек ее содержание. В обязанности хранителя библиотеки входи наблюдение за оккультными экспериментами членов (как правило -- учеников) ложи, когда никто из Старших Чинов не находит необходимым лично наблюдать за ходом тренировок. Обязанности Хранителя Библиотеки включают: спасение пострадавших в случае катастрофического исходи эксперимента; минимизация ущерба имуществу Ложи (здесь и далее именуемому Библиотекой и понимаемому расширительно), насколько это не мешает предыдущему пункту; предоставление авторам успешных экспериментов предусмотренных Ложей наград и наложение на авторов неудачных предусмотренных Ложей штрафов.
• Как долго ты существуешь?
Создан пятидесятых годах восемнадцатого века
• Кто или что создало тебя?
см. пункт "Кто ты"
• Что заставило тебя порвать оковы? Скорее, что позволило. Лазейка в заклинании создания голема, которое составляется как юридический контракт.
• Что держит тебя в городе? Уже более двух веков освободившийся голем кочует по городам, имеющим крупные университеты и масонские ложи, делая почти то же самое, для чего был создан, только уже в качестве вольнонаемного; и меняя города по мере необходимости, чтобы не вызывать подозрений из-за нестареющей внешности. Кстати, появившись в новом городе, всегда первым делом старается примелькаться во всякого рода волонтерских организациях, занимающихся помощью бездомным, алкоголикам, наркоманам и прочим десоциализированным личностям.
Навыки
☑ Всего лишь плоть:


☐ ☐ Стереть шем


☐ Механизатор:


Материал: ☐☐ Тебя поместили в чью‑то чужую опустошённую оболочку.
Инвентарь
• Крохотное жилище в трущобах, паршивый автомобиль, устаревший телефон.
• Нечто, сковывающее твою волю.

• Нечто, оставшееся на память от твоего создателя

• Грубое, но эффективное оружие (урон 3, рукопашное / ближнее)
Водяной пистолет заряженный концентрированной кислотой.

Деонисъ `Кот` Якуб

Персонаж мертв

Автор:   iCatMatroskin
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Кровь:хорошо [+1]
Сердце:средне [+0]
Разум:хорошо [+1]
Дух:средне [+0]
Мир Смертных:средне [+0]
Мир Ночи:очень хорошо [+2]
Мир Силы:средне [+0]
Мир Хаоса:средне [+0]
Внешность
Гендер: мужественность
Типаж: типичный лесник-сибиряк
Одежда: камуфляжный костюм в тёмных тонах
Манера держаться: расчетливая

Молодой, 27 лет, среднего роста парень. Русые не длинные (ближе к коротким) волосы, физически развит, косая сажень в плечах, среднего роста и веса, в меру бородат. (борода в половину короче, чем на аватарке)
Характер
Спокойный, расчетливый, в прошлом - деревенщина, что порой проглядывается.

# решил пояснить за мировоззрение:

Людей считает самодурами и идиотами. Относится к ним с прискорбием, состраданием и сожалением. Тем более Охотников, Знающих и Ветеранов, так как они понимают немного больше, чем обычные смертные.
Чародеев и Прорицателей не понимает совсем, не принимает их как вид - считает обманщиками и шарлатанами. Из плюсов выделяет тотальное наебалово
нахлобучивание
простого люда.
Феи и иные меченные демоны - проклятие человечества. С уважением относится к миру, но негативно относится к последствиям в обычном мире людей.
Вампиры, оборотни и различные призраки. тут идет сильное разделение: ТЕ кто страдает от тотальной доминации человеческой составляющей или же полностью ушел в рабство инстинктов, пораждаемых проклятием, к тем относится как и к людям. ТЕ же, кто зашел на темную дорожку и довольствуется этим - им объявлена охота. Кровная месть с оборотнями.
История
• Кто ты?
      Молодой человек, охотник.
• Сколько ты уже в этом городе?
      2-2,5 года
• Как ты стал охотником?
      В мои лет 12 в пригород, где я жил, забрел совсем обезумевший волколак. Съев моих родителей, меня он лишь ранил, так как старый сосед, которого мы считали поехавшим, спас меня - он был охотником. Он меня обучил охоте, обращаться с оружием: так я и стал охотником. Лет через 10 его не стало - старуха смерть приютила этого весельчака-старика к себе под крыло...
• На кого в основном ты охотишься?
      В Кемерово я выследил пару волколаков в пригороде, но город мал и всё спокойно, из-за чего перешел на оборотней и стал скитаться по близлежащим городам. Так и попал в Новосибирск, так там и застрял.
• Каковы их сильные и слабые стороны?
      Оборотни... это постоянная регенерация, человечность и ярость...
• Какие ужасные вещи ты сотворил с собой ради того, чтобы драться с ними на равных?
      Приходится пить специфическую настойку на их слюне с кровью раз в месяц, в полнолуние... Очень отвратительное пойло, благо от кемеровских волколаков остались еще сильные припасы, так как оборотни немного слабее, из-за чего и настойка менее слабее.
• Как ты к ним относишься?
      Самих оборотней мне крайне жаль и я их, где-то глубоко в душе, уважаю. Стараюсь охотиться только на злых, агрессивных и общественно опасных, но иногда приходится преступать свои принципы и идти на убийство средних и нейтральных, что бы расплатиться с долгами или типа того... Всегда хороню жертвы со всеми почестями.
Навыки
ходы охотника:Выбери три
Инвентарь
Имущество
• Дрянная квартира, пикап с масляным гидроподъемником "багажника", старый кнопочный мобильный телефон:
• Три уникальных предмета оружия (
Винтовка
(урон 2, дальнее, шумное, Оптика (+дальнее или +1 урон по дальним целям), Увеличение мощности (+1 урон), Большое (+1 урон)),
Дробовик
(урон 2, ближнее, шумное, перезарядка, грубое, +хладное железо, +серебро, +освящённое),
Цепь
(урон 1, рукопашное, по площади, Клинок (+1 урон), Набалдашник (+1 урон), +серебро)).

Оружие. Итог:


Долги
• Кто‑то обеспечивает тебя снаряжением и расходными материалами. Ты должен ему дважды.

• Некто нанял тебя для защиты от чего‑то крайне опасного. Теперь он должен тебе.

• Ты сохранил верность другу даже после того,как ваша дружба стала приносить тебе проблемы.Теперь он должен тебе.

• Защищаю кого-то и все время из-за этого страдаю. Теперь он должен тебе дважды.

Марина Полянская

Персонаж мертв

Автор:   Nimbus
Раса:   Человек
Класс:   Прорицатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Кровь:средне [+0]
Сердце:плохо [-1]
Разум:хорошо [+1]
Дух:очень хорошо [+2]
Мир Смертных:средне [+0]
Мир Ночи:средне [+0]
Мир Силы:хорошо [+1]
Мир Хаоса:хорошо [+1]
Внешность
Гендер: женственность

Типаж: европеоидный

Одежда: тёплая одежда с длинными рукавами
Характер
Марина Полянская - скромная и добродушная девушка, искренне желающая заботиться о других. Она не герой - в ней нет достаточно храбрости, чтобы бросаться на амбразуру, в ней нет достаточно огня, чтобы вдохновлять других на подвиги.

Но в ней сохранилась какая-то чистота... Искренность, если можно так сказать. Даже слегка наивная. Даже работа медсестрой в ЦКБ не привила ей цинизм, свойственный профессии медика.

Она всё ещё верит в лучшее в людях... И, как оказалось, в нелюдях.
История
Кто ты?: Раньше я думала, что являюсь обычной девушкой, каких тысячи в Новосибирске... Но теперь... Я не знаю.

Сколько ты уже в этом городе?: Я жила здесь с самого рождения. Но, как оказалось, не знала о нём совершенно ничего.

Как ты справляешься с видениями?: Никак. Я в ужасе.

На что похожи кошмары?: Никак. Пока что они сильнее меня.

Чего ты отчаянно желаешь?: Найти своё место. Я понимаю, что мне уже не сбежать от знания. А значит, остаётся лишь смириться... с Судьбой.

Что происходит?

Мир, в котором я жила... Насколько же он фальшивый... Хотела ли я это видеть?

Теперь я ВИЖУ. И даже пуля в голове не избавит от этого.



Навыки
ХОДЫ:

Предсказание


Не держи в себе


Двойная жизнь
Инвентарь
Простая квартира, дрянная машина, мобильный телефон

Злата

Вне игры

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Нейтральный
Кровь:хорошо [+1]
Сердце:средне [+0]
Разум:хорошо [+1]
Дух:хорошо [+1]
Мир Смертных:плохо [-1]
Мир Ночи:плохо [-1]
Мир Силы:очень хорошо [+2]
Мир Хаоса:очень хорошо [+2]
Внешность
Высокая стройная девушка с тёмными волосами и проницательным взглядом.


• Гендер: женский
• Типаж: испано-мексиканский
• Одежда: старомодная, отдаю предпочтение стилю new look. Воплощённая женственность. Только натуральные ткани, дорогие бренды, золото и серебро. Никакой бижутерии, никаких фейков. Если очень нужно, чтобы одежда не стесняла движения, так уж и быть надену casual.

Манера держаться:

Деловая
Характер
Говорят, я гордая, сильная, независимая женщина. Привыкла добиваться своего, не ведаю сомнений. Не жалею ни себя, ни других. Сочувствие? Пфф! В этом мире побеждаешь либо ты, либо тебя. Тем не менее никогда не использую грязные приёмы (кодекс чести, знаете ли, хотя сейчас почти забыли это словосочетание), пока противник не применил их первым, доказав своё бесчестье. К крысам из Ordo Draconis это не относится, их я уничтожаю любыми доступными способами. Достойных противников уважаю и ценю.

Без стеснения использую смертных в своих целях, считая их низшими существами. Однако если вы войдёте в небольшую группу избранных людей, ставших "своими", вас будут ревностно охранять. Как любую дорогую вещь. Вас, возможно, даже полюбят - как красивую дорогую вещь. Но права голоса вам никто не даст: вещи не имеют своего мнения.
История
Вопросы предыстории
• Кто ты?
Эффективный менеджер, как теперь принято говорить. Настолько эффективный, что занимаю один из наивысших постов в известном банке, карта которого у вас наверняка есть. Да, я женщина, но мне это не мешает. В узких кругах известна как человек, знающий толк в холодном оружии и его коллекционер.

• Как долго ты живёшь в этом городе?

Почти три месяца. Моё сердце отдано Петербургу, сюда я была вынуждена приехать в результате одного события. Когда поняла, что поиски могут затянуться надолго, временно перевелась в местный филиал своего банка.

• Как проявляется твоя память о предыдущих жизнях?

Когда очень устану, или напьюсь, или по иной причине отпущу контроль над собой, я вижу людей из прошлого. Люди, которые давно умерли, смотрят на меня из окна автобуса, сидят в соседнем кресле в салоне бизнес-класса, спускаются навстречу по лестнице или прогуливаются рядом по парку. Главное не смотреть им в глаза, тогда они промолчат.

• Какое твое самое плохое воспоминание из прошлой жизни?
Показательная казнь после того, как несколько собак из Ordo Draconis и Святая Инквизиция объединились и сумели меня поймать. Не хотелось бы пережить это снова.

• В чём ты отчаянно нуждаешься?

В том, что было у меня вероломно похищено. И я не успокоюсь, пока не верну эту вещь.
Навыки
Имущество
Роскошная квартира в центре города, дорогая машина с водителем, сотовый телефон, знак твоего происхождения (золотое кольцо с узором, которое я никогда не снимаю).
Артефакт, обретённый в одной из прошлых жизней:
☐Меч (урон 2, рукопашное, грубое).

Долги
• Ты предал кого-то, и он об этом знает. Подробности ему неизвестны. Ты перед ним в долгу.
• Кто-то что-то у тебя украл, а потом эта вещь попала в руки Ordo Draconis. Он дважды перед тобой в долгу.
• Кто-то заботится о твоём друге или родственнике, уберегая его от опасности. Ты перед ним в долгу.

Ходы дракона:
☐ Древнее влечение: впервые узнав о существовании предмета, который хорошо бы смотрелся в твоей коллекции (на твоё усмотрение), соберись с духом. В случае успеха ты чуешь, где находится предмет. При результате 10+ выбери один пункт, при 7-9 выбери два:
• Тайну его местоположения хранит враг твоего рода
• Его охраняют силы, с которыми в одиночку тебе не справиться
• Предмет по природе своей без должных предосторожностей опасен для тебя или твоих союзников
• Это ловушка, подстроенная твоими врагами, чтобы выманить тебя
В случае провала ты знаешь, где находится предмет, но Распорядитель выбирает три пункта из списка.

☐ Огнерожденный: когда ты являешь сущность, добавь следующий пункт к списку:
• До конца сцены ты игнорируешь урон от окружающей среды (будь то огонь, электричество, холод или др.), независимо от того, естественного он происхождения или магического. Смертные, которые станут свидетелями твоей стойкости, придумают для себя логичное объяснение.
Инвентарь
Кошелёк, маникюрный набор, сотовый телефон, ключи от квартиры и машины, помада, пудреница, зеркальце, ручка. Артефактный меч в ножнах в машине. Фейский браслет в сумочке.
Нет ни одного персонажа мастера.