О мышах и тайнах | Партия


Нэз

В игре

Автор:   Zloy Z
Раса:   Мышь
Класс:   Изобретатель Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2
Защита:1
Познания:2
Движение:1
Внешность
Характер
История
Бывший солдат, силач и участник бесчисленных приключений, на память о которых на его теле осталось множество шрамов. Известно, что о был арестован за страшное преступление, но король Эндон даровал ему помилование. Что именно совершил Нэз, известно только ему и Его Величеству, однако с тех самых пор Нэз неистово предан королевской семье. Сейчас он трудится в замковой кузнице, надзирая за ковкой оружия, доспехов, а порой и сковород с котелками.
Время ничуть не убавило сил Нэза, его мощные руки и мускулистая грудь по-прежнему вызывают восхищение и страх. Нэз не получил икакого образования, однако годы принесли ему проницательность и мудрость.
Навыки
Особенность:
Яростное сопротивление. Нэза нельзя ни оглушить, ни опутать.

Способности:
Апокалиписк (?)
При атаке тупым оружием. Атака проводится по всем прихвостням на вашей клетке. Каждый из них защищается по отдельности. Стоимость использования равна числу прихвостней на вашей клетке.
Инвентарь
ХП: 3/4

Надето:
Тело - Кожаный нагрудник (броня, +1 к защите. Для Воина, Целителя или Изобретателя)
Голова -
Обе лапы - Молот Нэза (тупое оружие, +2 к ближнему бою. При атаке персонажа на вашей клетке этот молот увеличивает ваше значение силы не на 2, а на 1. Только для Нэза)

Сумка:
1)
2)
3)

Сыр: 5

Тильда

В игре

Автор:   каойто_тифлинг
Раса:   Мышь
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2
Защита:1
Познания:2
Движение:2
Внешность
Характер
История
Много лет назад армия короля Эндона побывала в деревне, выжженной дотла драконьим пламенем. На пепелище солдаты нашли плачущую девочку, завернутую в грязные одеяла. Король Эндон отдал ее на воспитание в орден духовных целителей. Жрецы назвали девочку Тильдой и воспитали как одну из послушниц. В конце концов, она стала умелой целительницей. Когда она подросла, король Эндон пригласил ее ко двору и сделал личной целительницей королевской семьи.
Навыки
Инвентарь
ХП: 3/3
Сила: 2
Защита: 1
Познания: 2
Движение: 2

Особенность:
Сила сочувствия. Как только другая мышь на фрагменте поля Тильды оказывается оглушена, опутана или отравлена либо становится жертвой проклятия, Тильда получает 1 сыр.

Способности:

Концентрация (2)
В любой момент вашего хода. До начала вашего следующего хода все мыши на вашем фрагменте добавляют 1 к значению защиты.

Первая помощь (2)
Вспомогательное действие. Вылечите 1 ранение у мыши на вашей клетке. Если вы целитель, то платите за использование этой способности на 1 сыр меньше. Можно использовать только 1 раз за ход.

Надето:
Тело - Кожаный нагрудник (броня, +1 к защите. Для Воина, Целителя или Изобретателя)
Голова -
Правая лапа - Булава Тильды (Тупое оружие. При атаке этой булавой добавляйте 1 к своему значению силы за каждую другую раненую мышь на вашей клетке. Только для Тильды)
Левая лапа -

Сумка:
1)
2)
3)

Магикус

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Мышь
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Защита:1
Познания:3
Движение:2
Внешность
Характер
История
Король Эндон уже отчаялся справиться с нашествием драконов, как однажды в замке появился мистик Магикус и объявил, что тайна драконьей погибели сокрыта прямо здесь, под замком. Кое-кто счел этого чудного бородача безумцем, но король повелел открыть Магикусу подвалы. Восемь дней провел тот в пыльном подземелье, расшифровывая охранные руны, высеченные на стенах. Он сумел рассеять заклинание, скрывающее тайную комнату, полную артефактов, свитков и фолиантов. Там же нашелся и клинок, способный оборвать жизнь дракона. Королевство было спасено.
Навыки
Особенность:
Сырная мощь. Броски на атаку приносят Магикусу 2 сыра вместо 1 за каждый выпавший сыр.

Способности:
Мистическая стрела (1)
Вместо действия атаки. Выберите прихвостня на вашем фрагменте поля и проведите против него дальнюю атаку с силой, равной вашему значению познаний.
Инвентарь
ХП: 2/3
Сила: 1
Защита: 1
Познания: 3
Движение: 2

Надето:
Тело -
Голова -
Обе лапы - Охранный посох. Тупое оружие. Двуручное. Ближняя атака +1. Мышь владеющая этим посохом получает +1 к защите. Требуется Мистик или Целитель

Сыр 1

Сумка:
1) Посох Магикуса (магическое оружие, +1 к дальнобойной атаке. При атаке персонажа на вашей клетке этот посох считается тупым оружием ближнего боя. Только для Мистика)
2)
3)

Стыр

В игре

Автор:   V2_35_rus
Раса:   Мышь
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Защита:2
Познания:1
Движение:3
Внешность
Характер
Веселый и незлобный.
История
Печально известный грабитель и разбойник с большой дороги, завсегдатай многих темниц королевства, вечно попадающий в неприятности. Хотя в действительности в королевстве найдется не так уж много воров, превосходящих Стыра в ловкости и проворстве, вот только союзников он выбирает не подходящих и с планированием у него беда.
Навыки
Особенность:
Воришка. Победив прихвостня, Стыр получает 1 сыр. Если это была крыса, то свой сыр Стыр может взять с круга сыр прихвостней (если там есть сыр).
Хваткий хвост. Стыр может взять хвостом кинжал так, будто это еще одна лапа.

Способности:
Прыжок (1) После передвижения любого существа, включая вас, переместитесь не более чем на 2 клетки (по обычным правилам).
Целеустремленность (2) После успешного броска на обыск. Получаете 3 варианта результата обыска, выбираете 1 из них
Инвентарь
ХП: 3/3
Сыр: 5
Надето:
Тело - Плащ перемещения Защита +1. Немедленно после отражения всех ударов противника владелец плаща может быть перемещен на любую другую обычную клетку фрагмента. Требования: Мистик или Плут
Правая лапа - Кинжал (Острое оружие. Если инициатива прихвостня, которого вы атакуете этим кинжалом, меньше вашей, то, защищаясь, он бросает на 1 кубик меньше)
Левая лапа -
Хвост -

Сумка:
1)
2)
3)

Уловки:

Коллин

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Мышь
Класс:   Лидер Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2
Защита:1
Познания:2
Движение:2
Внешность
Характер
История
Принц Коллин - единственный сын короля Эндора и наследник трона. 19 лет. Храбрый и бесстрашный воин, настоящий лидер. Многих восхищает, что он способен проявлять великую доброту и милосердие, хотя и вырос без матери.
Дни напролет принц занимается науками в лаборатории Магикуса и упражняется в бое на мечах с Нэзом.
Навыки
Особенность:
Прирожденный лидер. Если Коллин не первый по инициативе, он получает 1 сыр.

Способности:
Командный голос (1)
Вместо передвижения. Выберите мышь на вашем фрагменте поля. Она тут же выполняет 1 действие.
Инвентарь
ХП 2/3
Сыр: 2

Надето:
Тело - Кожаный нагрудник (броня, +1 к защите. Для Воина, Целителя или Изобретателя)
Голова -
Правая лапа - Меч Коллина (острое оружие. +1 к ближнему бою. Для Воина)
Левая лапа

Сумка:
1) свиток "Полное исцеление" (Выберете любую раненную мышь на той же клетке, что и мышь использующая свиток. Исцеляет все раны и отравления. Можно использовать на себя)
2)
3)

Тильда

Персонаж мертв

Автор:   Зарза
Раса:   Мышь
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2
Защита:1
Познания:2
Движение:2
Внешность
Характер
Доброжелательная. Перфекционистка.
История
Много лет назад армия короля Эндона побывала в деревне, выжженной дотла драконьим пламенем. На пепелище солдаты нашли плачущую девочку, завернутую в грязные одеяла. Король Эндон отдал ее на воспитание в орден духовных целителей. Жрецы назвали девочку Тильдой и воспитали как одну из послушниц. В конце концов, она стала умелой целительницей. Когда она подросла, король Эндон пригласил ее ко двору и сделал личной целительницей королевской семьи.
Навыки
Особенность:
Сила сочувствия. Как только другая мышь на фрагменте поля Тильды оказывается оглушена, опутана или отравлена либо становится жертвой проклятия, Тильда получает 1 сыр.

Способности:

Концентрация (2)
В любой момент вашего хода. До начала вашего следующего хода все мыши на вашем фрагменте добавляют 1 к значению защиты.


Первая помощь (1 для целителя)
Вспомогательное действие. Вылечите 1 ранение у мыши на вашей клетке. Можно использовать только 1 раз за ход.
Инвентарь
хп 2/3 отравленная рана
0 сыр

Надето:
Тело - Кожаный нагрудник (броня, +1 к защите. Для Воина, Целителя или Изобретателя)
Голова -
Правая лапа - Булава Тильды (Тупое оружие. При атаке этой булавой добавляйте 1 к своему значению силы за каждую другую раненую мышь на вашей клетке. Только для Тильды)
Левая лапа -

Сумка:
1) Охранный посох
Тупое оружие. Двуручное. Ближняя атака +1. Мышь владеющая этим посохом получает +1 к защите. Требуется Мистик или Целитель
2) свиток "Полное исцеление"
Выберете любую раненную мышь на той же клетке, что и мышь использующая свиток. Исцеляет все раны и отравления. Можно использовать на себя
3)

Лили

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Дуббургская мышь
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Защита:2
Познания:1
Движение:2
Внешность
Характер
История
Импульсивная дочка мэра Дуббурга совершила немало рискованных вылазок в замок. И хотя ей знаком каждый закоулок этого грозного места, с появлением Ванестры в замке стало куда страшнее и опаснее.
Многие из храбрейших добытчиков Дуббурга предпочли попытать судьбу в диких землях, нежели оставаться в каменных стенах людского обиталища. Однако Лили решила, что спрятанные в замке сокровища стоят риска, несмотря на отчаянные протесты своей бедной матушки.
Навыки
Инвентарь
Лили / Лучник
ХП: 3/3
Сила: 2
Защита: 2
Познания: 1
Движение: 2

Сыр: 1

Исследовательница. Оказавшись на неисследованном раннее фрагменте поля, Лили получает 2 сыра.

Способности:
Выстрел на опережение (1)
Вы можете использовать эту способность сразу после того, как на поле появились новые противники. Выберите одного из них. Ваша мышь выполняет 1 дистанционную атаку против этого противника. Эта способность может быть использована один раз при каждом появлении новых противников.

Надето:
Тело -
Голова -
Обе лапы - Лук Лили
Каждый сыр, выкинутый прихвостнем в броске на защиту от вашей атаки этим луком, добавляется не на круг сыра прихвостней, а в ваш личный запас.

Сумка:
1) Удачное укрытие (уловка). Разыгрывается, когда прихвостень делает вас целью атаки. Он не может атаковать вас на текущем ходу и выбирает новую цель (если возможно).
2)
3)