Junk | Партия


Баркли Колдрен

В игре

Автор:   Tref
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Сила:25 [+7]
Внешность


Весьма тощий и долговязый парень, по дворфским меркам конечно. Светлые волосы Баркли коротко острижены, а на висках и вовсе выбриты. Борода у дворфа скорее отсутствует, нежели наличествует - щёки и усы гладко выбриты, а с шеи свисают три весьма жиденьких косицы. Одним словом, увидь парня его почтенные предки, они бы завертелись в своих гробах, будто мельницы.

Одеваться предпочитает на людской манер - пёстро и вызывающе, на сколько того позволяет его профессия конечно. Сейчас его наряд составляют простые кожаные ботинки, свободные мешковатые штаны и некогда пронзительно-бирюзовая куртка из кожи, уже успевшая выцвести и по истрепаться, которую парень носит поверх суконной рубахи. В плохую погоду облачение Баркли дополняет горчичного цвета облезлый шерстяной плащ с капюшоном.
Характер
Скептический и ироничный. Баркли не питает особых иллюзий насчёт своего положения в этом мире и более чем уверен, что в один прекрасный день помрёт с проломленным черепом, погнавшись за очередным выродком, который окажется ему не по зубам. Если сильно повезёт, то может успеет наплодить ораву спиногрызов к этому моменту. В общем, карьера охотника за головами и такой взгляд на мир не способствуют тому, чтоб звонкие монеты по долгу задерживались в карманах Колдрена.

Кроме того, парень всячески старается отгородиться от своей расы, будто стыдясь того, что он дворф: из оружия предпочитает клнки, из выпивки - вино, а из баб - высоких и тощих. Короче говоря, старается быть в меньшей степени дворфом, чем эльф. Получается не очень.
История
Начнём с того, что Баркли был рождён во Вратах Балдура чуть больше полувека назад и при рождении был наречён Харбек Айронфордж. Серьёзно, вы думали будто дворфа могут звать Баркли Колдрен? Дак вот, мать его была то ли портовой шлюхой, то ли искательницей приключений, родственники не шибко любят распространяться насчёт её персоны. Что же до отца, то парень не может даже с точностью сказать, бы ли тот дворфом. Так или иначи, воспитание юного Харбека целиком и полностью легло на плечи его троюродного дяди Таклина, который не шибко был рад тому, что на его плечи взвалили ещё одного дармоеда. Но дядюшка был настоящим дфорфом, верным традициям и клану, потому принял нежеланного родственника в семью.

Вплоть до совершеннолетия Харбек воспитывался в доме Таклина Айронфорджа вместе с дюжиной своих кузин и кузенов. Дядя держал парня в ежовых рукавицах, не только обучая ого ремеслу кузнеца, но и вдалбливая в голову нормы жизни, соблюдая которые можно стать почтенным представителем своего рода. Как только парню стукнуло пятьдесят, он без лишних разговоров и благодарностей, покинул своих родственников, устремившись на поиски лучше жизни (под неодобрительные возгласы последних, ибо они теряли весьма перспективного кузнеца).

Едва Харбек оказался на свободе, как он тут же превратился в Баркли. С невероятной силой и упорством, коему позавидовал бы и вол, парень стал попирать все те законы и правила, что вдалбливали в его беспутную голову на протяжении десятков лет. Помотавшись с пару лет по всем окрестным землям он наконец-то задумался о своём будущем. Вариант осесть в каком-нибудь городишке и всю свою жалкую жизнь поинять чайники, да ковать лошадей Баркли конечно же не рассматривал. На его счастье, парню удалось прибиться к небольшому отряду охотников за головами на праввах всё того же несчастного кузнеца. Что ж, это было хотя бы веселее.

Пятнадцать лет таскался парень по всему Побережью Мечей, от одного контракта к другому, потихоньку осваивая бойцовское ремесло. Новые товарищи учили его идти по следу, бесшумны выслеживать опасную двуногую добычу, владеть арбалетом и клинком, вязать узла и людей - словом всему, что может понадобиться настоящему охотнику за головами. Но то что для дворфа лишь незначительный срок, для человека - весомая часть жизни. За пятнадцать лет некоторые из его друзей погибли, другие ушли на покой, посчитав что достаточно потрудились, дабы обеспечить себе безбедную старость. Пришло время для парня начинать сольную карьеру.

Как раз в это время до дворфа дошёл слух, что куча самого разного народа стекается в некогда сонный городок Фандалин. А большое скопление народу в таком захолустье всегда сулить большие проблемы. Кажется без работы Баркли не останется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дагон Аббадион

В игре

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Сила:25 [+7]
Внешность
Прадед Дагона - Тариус I
Дед Дагона - Тариус II:
Отец Дагона - Аверго I:
Дагон I:
Характер
"Сейчас ты смотришь не на обычного человека. И я говорю не о титуле..."
Дагон - очень властолюбивый даже для титула графа. При этом, он любит власть не в чистом ее виде, когда все делается по твоему усмотрению. Ему больше эмпанирует уважение. Когда его слово не приказ, но сила. Это стархует его от ошибок, которые Дагон может допустить по неопытности.
Для Дагона самое важное - семья, в которой находится и его покровитель. Он понимает, что многим ей обязан, начиная от титула и заканчивая силой Аббадона. Он принимает на себя и обязанность Длани Аббадона - защищать мир от опасных демонов. Это - договор, который нельзя нарушить ни одной стороне, ведь он скреплен не каплями крови, но кровью целой династии.
Вместе с этим Дагон - злой. Причем не просто злой юнец, кричащий в твою сторону бессмысленные оскорбления и бессильно брызжа слюной. Нет. Дагон, если его разозлить, может месяцами держать в голове план мести, которая будет внезапной и оставлять за собой лишь безысходность и сожаление о содеянном проступке.
История
В начале, стоит рассказать о происхождении фамилии Аббадион. В Инфернальном есть два окончания: "дион" и "дин". Вторая - это "мое" в значении "мой кинжал", "моя сила" (забавно переводится слово "паладин", но об этом как нибудь позже). А первое - "мое" в значении "мой слуга", "мой партнер", "мой ученик". То есть в самой фамилии Дагона обозначается, что он имеет демонического покровителя. И еще какого...
Аббадон - владыка цепей целого плана мироздания. Он контролирует пограничье Девяти Адов, впускает и выпускает по своему усмотрению. Удерживает ады от физического распада. Защищает миры от нашествия безумных или властолюбивых демонов. Зачем такой сущности даровать свое покровительство кому-то? Ответ довольно прост - благодарность.

Род Дагона изначально был родом обычных волшебников. До того, как его прадед стал графом, он был придворным заклинателем у короля. Слава о Тариусе звучала на весь мир и за его пределы, ведь он был невероятным мастером заклятий призыва. Настолько могущественным, что умел менять ткань мироздания и по своему желанию призывать части других планов в этот мир. Поэтому к нему обратился за помощью сам Аббадон.

История умалчивает, что конкретно сделал Тариус I. Вероятнее всего, отыскал сбежавших из-под власти Аббадона демонов. Может, даже победил их. Одно известно точно: Тариус получил покровительство Аббадона. Демон сцепил талант Тариуса с его кровью своей силой. Он даровал не только магу, всему его племени невероятную мощь призывателей. В обмен, демон может попросить Аббадионов поймать демона из этой или иной реальности. Так, Род Тариуса стал полудемонами, которые защищают этот мир от сбежавших исчадий преисподни, выполняя роль карательной длани Аббадона.

Прадед Дагона, Тариус I, был мастером изменения реальности. Дед, Тариус II, умел контролировать множество фамильяров. Отец, Аверго I, научился вызывать в себе демоническую силу Аббадона в чистом виде, превращаясь в полудемона. Дагон I может не меньше. Долгое время его талант оставался сокрыт, но в итоге оказалось, что он умеет "сдвигать" свои заклинания в иное измерение. Это в разы увеличивало дальность заклятий и позволяло им проникать сквозь некоторые физические преграды. И, возможно, на этом его силы по манипуляции с тканью реальности не заканчиваются, а лишь начинают свой рассвет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрестин Колвер

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Сила:10 [+0]
Внешность
Предпочитает одежду того универсального чёрного цвета, когда не надо думать, что надеть. Чёрный легко стирается и всегда выглядит стильно.
Имеет на правой руке татуировку глаза.
Характер
Характер бойца. С трудом прощает себе слабости.
Не очень любит использовать своё знатное происхождение, предпочитает, доказывать самому себе, что он и без происхождения чего-то стоит. "Титул прилагается к человеку, а не наоборот."
История
Ни в коем случае не позволяйте своей матери воспитание мальчика, иначе рискуете получить очень тепличное детство. Да это очень здорово с детства быть с серебряной ложкой в зубах, потом на вкус понимаешь настоящее ли перед тобой серебро или подделка. Та же история и с золотыми ложками.
Когда ты единственный ребёнок в семье мать даже чересчур опекает порой. Это нормально, когда врач советует повалятся в грязи, чтобы ребёнок не болел? Вот да, такая отталкивающая от жизни стерильная чистота.
Но выбора особо не было. Папа погиб от яда, если верить сыну служанки.
Искусству войны приходилось обучаться тайно и везде, где не увидит мама - в трактирах, в библиотеке, по ночам в своих снах(спасибо тебе, Живой Доспех Хельма, ты лучший спарринг-партнёр)... проще назвать, где он не находил возможности тренироваться - в своей комнате, в столовом зале и нужнике. Раны пришлось научиться зализывать самому, чтобы мама не заметила.

Мать очень хотела, чтобы её сын умел себя держать в обществе. Но это ему не давалось от слова "никак". На званых вечерах он держался в углу и ни с кем особо не общался. Как говорил один мудрец: "Вы берётесь рассуждать о жизни, но знаете ли Вы что такое жизнь?". Да, философские вопросы были очень болезненны для этих праздных "выгодных контактов", как их называла мать его.

А что отчим? Отчим тряпка. Воспитанием пасынка особо не занимался. И вот из-за этой парочки от рода Фрестинов рисковало остаться одно название - уже и герб поменяли, прохвосты.

Отдельное спасибо стоит сказать домашнему учителю Гаджету Кастому Голду. Именно он доказал ему, что "чтобы разобрать замок на запчасти, быть воришкой не обязательно" и ещё кучу-другую премудростей.

Когда мальчонка Фрестин возмужал всё его естество взвыло: "Так быть нельзя!". Самым разумным решением стало сбежать из дома напрочь с сыном служанки и дочерью конюха.

Расстался Фрестин со своими друзьями детства в первой таверне Невервинтера - им не понравилось то, что Фрестин решил поучаствовать в подпольных боях, хотя какой у него был вариант, чтобы почувствовать настоящий вкус жизни и испытать свои боевые качества?Да и на ставке на самого себя можно было неплохо заработать.

В Фандалин Фрестин попал по совету Воло, когда во время очередного званого вечера ему повезло с этим писателем пересечся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Джерро

В игре

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Сила:8 [-1]
Внешность

Мужчина среднего роста и слегка худого телосложения. Густая шевелюра, аккуратная щетина, слегка приплюснутый, но прямой нос и весёлые карие глаза. С лица также не сходит улыбка - Дин не привык унывать. Одет в кожаный проклепанный доспех. На поясе висят рапира и кинжал, а за спиной - походный рюкзак, с одной стороны которого пристроена лютня.
Характер
Характер у Дина под стать его выражению лица - весёлый и оптимистичный. Он считает, что нет ситуации, из которой нельзя найти выход, как и человека, который мог бы всерьёз сердиться на барда. В общем-то и правда - неунывающий и харизматичный Дин всегда готов поднять настроение друзьям и завладеть вниманием публики. Правда есть у барда и слабости - падок он на красивых женщин.
История
Дин родился в семье бродячих артистов, так что с детства был приучен к мастерству перевоплощения и выступлениям на публике. С родителями у него были довольно "свободные" отношения - те оказались слишком увлечены собственной работой, чтобы хоть как-то воспитывать парня. По этой причине Дина воспитывала вся труппа их театра и каждый внёс небольшой вклад в разум юного барда. К своим двенадцати Дин уже мог смело играть на нескольких инструментах, а в пятнадцать - играть второстепенные роли. Особой амбициозностью Дин не отличался, однако, с совершеннолетием понял, что не может провести всю жизнь в театре - его ждали приключения, слава и прекрасные девы! Так он и стал наёмником, оттачивая свои боевые и заклинательные способности. Между делом Дин развлекал народ, зарабатывая тем самым на ночлег.

В один прекрасный день парень познакомился с прекрасной Эллике - полуэльфийкой-бардом, чей голос мог растопить самые холодные сердца. Они провели вместе немало жарких выступлений и не менее жарких ночей, пока не оказались в Невервинтере, где их союз был разбит о скалы амбициозного музыкального конкурса. Вдвоём они ввязались в участие и даже дошли до финала. Но так как победитель мог быть только один, Эллике (очаровательная плутовка!) подстроила Дину подлость, привязав к кровати. Опутанный, бард не успел на конкурс и прогорел, а приз достался его даме. В общем-то Дин не переживал по этому поводу - он всегда знал об импульсивном характере Эллике, но пообещал себе, что станет лучшим бардом на всё королевство и докажет всем, кто тогда усомнился в его таланте, как сильно они ошибаются! Покинув Невервинтер, парень отправился на поиски столь желанной славы и вскоре дорога привела его в Фандалин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амалия Брайтвуд

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Сила:8 [-1]
Внешность
Небольшая и ничем не примечательная девушка, которую легко потерять, сложно найти, и легко забыть. Если бы не очки на ее лице, то у нее вообще не было бы никаких примет. Серая мантия, мешковато сидящая на ней, и имеющей довольно высокий воротник, не позволяет оценить ее формы, ну кроме того, что Амалия не может похвастать большой грудью.
Несмотря на несоответствие размеров мантии и ее обладательницы, одежда почти в идеальном порядке, по крайней мере пока. Наверное потому что начинающая волшебница еще не познала всех радостей приключенческой жизни, то все ее вещи в новом и чистом состоянии. Особенно тяжеленная книга, которую она обнимает как самое дорогое что у нее есть – новехонький томик "Путеводителя по монстрам Воло", а в ее по-детски наивном взгляде даже не видно намека на сожаление или осознание того, что за эту книгу она отдала все свои деньги, которые были.
И единственное, что в ее инвентаре не выглядит новым, так это потрепанная книга, со множеством закладок, которых похоже что больше чем страниц самой книги, и весьма дряхлым переплетом, в котором страницы держатся похоже что на честном слове. Хорошо что обычно этот предмет спрятан в рюкзак.

Говорит довольно тихо и несмело, совсем не так как это обычно делают повелители или повелительницы магического плетения.

Сова:
Характер
Из-за ее почти детского поведения, умения удивляться и радоваться мелочам, крайне сложно разобрать ходячую энциклопедию, которая может даже сквозь сон выдать вам информацию почти из любой области знаний.
Но нужно учитывать что большая часть знаний, которые имеет Амалия, почерпнуты из книг и у нее слишком мало практического опыта по применению оных в жизни.
Казалось бы – волшебница, а значит должна спокойно относиться к мышам, крысам, змеям, паукам и прочим малоприятным созданиям, как вредных и опасных, так и не очень. Но нет. Она до жути боится подобных существ и их выделений. Наверняка так же реагирует и на мертвецов, но, хвала богам, ей еще не доводилось видеть мертвых людей ни в спокойном состоянии, ни в виде нежити.
Довольно рассеяна, если дело касается построения собственного быта вне Академии, и немного наивна по отношению к окружающим существам в целом. Конечно же, она понимает что есть люди, которые ищут только свою выгоду или могут завидовать, и поэтому делать гадости, но не может относиться к людям с некоторой осторожностью.
Удивляет способностью молчать, если попросят, хотя в целом готова довольно много болтать – наверное сказывается недостаток общения с живыми людьми во время обучения.

История
Несмотря на все еще живых родителей, Амалия плохо помнит их лица, и мало знает о них. Живут они в Глубоководье, платят за обучение, или скорее за удержание дочери в Академии, и устраивают свою жизнь. Но что удивительно – Амалия не злится на них, ведь они могли отдать ее замуж за какого-то хмыря для получения каких-то привилегий или что там обычно получают от замужества дочерей. А так у девушки есть почти неограниченный доступ к самым разным областям знаний и историям – больше ей ничего не нужно было до некоторых пор. Воистину, всей жизни не хватит на то, чтоб узнать все, но уже имея достаточно большой багаж знаний, девушка поняла что ей чего-то не хватает. Например, практики и личного опыта.
Долгое время он не знала с чего начать, пока ей не попалась книга, написанная Геддармом Волотампом, ученым, который лично путешествует и собирает информацию со всех уголков света. Недолго думая, и зря, ведь у нее есть чем, девушка по завершению обучения отправилась не домой, а в Фандалин. Туда, где был великий ученый, для того чтоб пройти по его следам, и, может быть, даже найти таки существ, которых Воло не увидел. Похоже что прибытие в город и покупка на все наличные деньги личного тома "Путеводителя по монстрам Воло" – это только начало в череде опрометчивых поступков юной волшебницы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ивани Корделиа Вокс

В игре

Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Сила:8 [-1]
Внешность
Не высокая молодая девушка с сияющей обворожительной улыбкой. Волосы ,голубого цвета у корней и к кончикам становятся светлее, собраны в пару пышных хвостов при помощи колец. На лице спадает челка до скул оставляя правую сторону лица открытой, а слева скрывая лоб и частично глаз. Пара больших глаз цвета светлого льда, но в них видна радость жизни и неунывающий дух в место холодного взгляда.
Одета в белое короткое платье с синим жилетом, который подчеркивает её грудь размером с кокосы, поверх одет черный плащ с коротким рукавом, коротким передним и длинным задним подолом опускающегося до колен где видно высокие черные сапоги на небольшом каблуке. Одна перчатка закрывает правую руку полностью, на второй руке короткая перчатка с открытыми пальцами.

Характер
Иви лучше всего описать, как возбудимую, импульсивную, оптимистичную, энергичную, вспыльчивую и очень неосторожную девушку, которая соответствует ее утрированным представлениям о мире. Все трудности она принимает с вызовом, стараясь во что бы то ни стала добиться своей цели даже в самых отчаянных ситуациях. Иви легка в общении отчего люди к ней и тянутся. Выступает под громким и притягательным псевдонимом "Иванис Корделия Фрид", но для друзей просто Иви.
У Иви есть мечта, создать самый грандиозный "Цирк волшебства и чудес". Она бывает очень упрямая и иногда на пути к своей цели может не обращать внимание на мнение других людей. Но это не значит что она эгоистична.
Страхи: Ночные путешествия, Большие существа в темноте.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэндал Морнингстар

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Сила:8 [-1]
Внешность

Молодой красивый брюнет (если бы он жил на Земле, можно было бы сказать, что он обладатель типичной британской внешности), обычно одетый в чёрные как вороново крыло фрак, брюки со стрелками, стильный кожаный плащ, галстук, завязанный узлом Half-Windsor, носки и начищенные до блеска ботинки и белую безукоризненно чистую тщательно выглаженную идеально гладкую рубашку с накрахмаленным воротничком. От него всегда пахнет дорогим дезодорантом (чем-то вроде BearGlove бренда Old Spice), его зубы всегда белоснежны, волосы идеально уложены, а обезоруживающая улыбка всегда припасены наготове. Впрочем, порой его взгляд может вызывать ужас, ведь в нём течёт толика крови фей.
Характер
Рэндал может претвориться почти кем угодно, и делает он это так мастерски, что его истинный внутренний мир как правило остаётся для его знакомых загадкой. На самом деле он хитрый и амбициозный психопат, который готов на всё ради власти. Так, для достижения своих целей он не стесняется лгать и манипулировать другими, хотя в большинстве случаев говорит правду, поданную однако в нужном ему контексте. Кроме того, он — умелый психолог, и знает, что предложить человеку для заключения сделки. Он всегда чётко планирует свои действия до мельчайших деталей, стараясь предусмотреть все возможные их риски и последствия, и обдумывает каждое своё движение. При этом он часто меняет свои планы в зависимости от обстоятельств и довольно хорошо импровизирует.
История
У Рэндала Морнингстара, как и у других личностей Адрана есть подробная, захватывающая и детально продуманная биография, дополненная документацией и прочими нужными свидетельствами его существования. Сам Адран родился в Уотердипе, где вошёл в криминальные круги с помощью своего наставника по прозвищу "Чёрный Человек". Позже, переняв у наставника все его знания, Адран сдал его страже и начал свой собственный путь в криминальном мире. С помощью предательств и махинаций он занял своё место в преступном мире города и стал известен под именем "Чёрный Феникс" и даже одно время держал клуб в Уотердипе. Однако, конкуренты сдали его властям, и, чтобы не попасть в тюрьму, Хорнрейвен покинул город, став Рэндалом Морнингстаром.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пелайос

Персонаж мертв

Автор:   Esto
Раса:   Тифлинг
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Сила:25 [+7]
Внешность
Характер
Предыстория: Отшельник
Черты характера: Я говорю только по делу и не люблю рассказывать о себе
Идеал: Цель превыше всего
Привязанность: Я помогу тифлингу в беде
Слабость: Моя сила поглощает меня
История
Пелайос родился и вырос в уединенной общине тифлингов в которой собрались те, кого тяготит проклятие Асмодея, те кто готовы бороться со своей сущностью. Он воспитывался в атмосфере, колеблющейся от непринятия до ненависти ко всему демоническому, а значит и к самим себе. Но при этом община постоянно исследовала демонологию, экспериментировала с призывом и использованием инфернальных сил. Окружавшие его тифлинги жили все глубже и глубже погружаясь в то что ненавидели, а подобная жизнь до добра никогда не доведет, особенно если связался с демонами… Пелайос стремился к той же цели, но в нем не было презрения и ненависти как в общинниках, он стремился к избавлению от Асмодея для того чтобы дать своим потомкам возможность выбирать связываться с демонами или жить как обычный человек. Не все благосклонно относились к его взглядам, но уважали его ум и настойчивость и признавали лучшим в своем поколении. Во время выполнения сложного ритуала призыва была совершена фатальная ошибка, или может жители преисподней просто решили подшутить над зарвавшимися исследователями, но последствий это не меняет – вся община уничтожена, выжил только Пелайос которому посчастливилось быть в лесу неподалеку. Когда горе от утраты ушло, он нашел в себе решимость продолжить дело своих родичей и друзей и отправился во внешний мир. Вскоре он заметил, что волна энергии после магического взрыва не нанесшая видимого вреда дала ему способность использовать дикую магию. Этот дар в моменты ярости не поддавался контролю и вызывал неконтролируемое желание разрушать, только через десять лет он научился кое как себя контролировать, в чем очень помогли знания о магии во всех ее проявлениях, но и сейчас в критический момент хаотичная сила может взять верх над разумом. Выйдя в общество Пелайос столкнулся с суровой действительностью жизнь в замкнутом обществе не добавляла ему социальных навыков, а люди из-за своего отношения к тифлингам не стремились ему помогать. Необычный дар еще больше усугублял отношение к нему со стороны людей, презрение, страх и недоверие стали постоянными спутниками в пути, Пелайос привык терпеть незавидное отношение к себе избегая открытых столкновений, так как понимал, что ответная реакция сделает только хуже. Но только не тогда, когда ему или любому брату по расе пытаются причинить физический вред, “нападая, ты должен быть готов умереть” такова его философия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрат Хелдер

Персонаж мертв

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:0 [-5]
Сила:25 [+7]
Внешность
Характер
Характер - Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт
опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
Вера - Я верю, что моё божество направляет меня. И
что усердная работа всегда будет вознаграждена. (За-
конный)
Привязанность - Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.
Слабость - Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда
жду от них худшего.
История
Стычки с передовыми отрядами орков 23 года назад осиротили Фрата. Будущий барон, перед использованием первого желания, стоя на развалинах хутора, приказал позаботиться о единственном выжившем - маленьком ребенке, спрятанном от налетчиков в подпол.
Фрат остался на попечении священников, работал по храму, много читал. С детства у него проявились способности к волшебству, но он смотрел на магию не как на грубую силу, которую можно принудить себе служить, а как на чудо, как на божество. Неудивительно, что по достижении совершеннолетия он стал готовиться к служению Матери Магии.
Однако теперь старшие наставники хотят, чтобы он лучше узнал мир, дабы лучше служить Госпоже Тайн.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лита Роллингс

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Эксперт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Сила:1 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ярг Бугурм

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Сила:15 [+2]
Внешность
Волосы: рыжие (но настолько немытые, что вы не поймете их цвет)
Кожа: светлая (если соскрести дорожную грязь)
Рост: 4.5 фута
Клан: боевой топор, конечно же
Возраст: 150
Вес: 60кг (240фунт)
Глаза: зеленые
Характер
Персонализация: Солдат (пехота)
Черты характера: У меня грубое чувство юмора. И да, еще у меня много рассказов. Готовьтесь=)
Идеал: Мой город, нация и народ — вот что самое главное
Привязанность: Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою.
Слабость: Я скорее съем свой доспех, чем признаюсь, что был неправ

Ярг:
Мул: Stædigøltønde (Стэдиголтонд) - Умное имя мула. Ярг произносит его с почтением. Ослик откликается и на первые два слога.
История
Ярг родом из Долины Ледяных Ветров - а если быть точным, из Долины Дварфов. В тех местах почти всякий дварф должен уметь держать в руках не только кузнечный, но и боевой молот. Не только топор дровосека, но и двуручную секиру. Йети, реморхазы, дикие племена севера, приспешники морозной девы Аурил и другие напасти - не самая приятная компания для комфортной жизни. Однако же десять городов, во главе с Бременом, находили способ дать этому отпор. Дварфы клана Боевого Топора всегда жили с этими суровыми северными людьми в большей гармонии, чем это обычно происходит у этих двух народов. Ярг, едва ему исполнилось пять десятков, записался в местное ополчение, и в первые десять лет охранял подступы к родному дому. Однако на весь север надвигалась война - на сей раз орки решили спуститься с Хребта Мира не к Лускану и Мирабару, а к Десяти Городам, и, по слухам, за ними стояли какие-то ведьмы или колдуны. Бремен с Таргосом попросили о помощи. И Боевые Топоры выставили пять сотен своих бойцов - не самых лучших, однако и не самых худших. Ведь если падут Десять Городов - родные места клана Ярга окажутся в кольце врагов и дымящихся поселений. Кто тогда привезет ячмень для пива к порогу морозной горы? Откуда взять свиней и быков на мясо? Наконец, где найти лошадей-тяжеловозов, что вращают механизмы дворфских кузниц? И Ярг, в числе прочих, отправился на войну.

Нашествие удалось отбить, но новые волны орков каждую весну спускались с гор. Противостояние на границе затянулось на несколько лет. После того, как обстановка наконец успокоилась, Бугурм остался в приграничной страже - до тех пор, пока не отпраздновал свою первую сотню лет. К тому моменту у него уже появилось несколько друзей в Бремене, Истхэвене и Одиноком Лесу - он помнил их еще юнцами-новобранцами, теперь же большинство из этих людей стало покрытыми шрамами ветеранами, уважаемыми в своих селениях. Ярг не чувствовал в себе той усталости, что чувствовали они - и это было понятно многим. У этих вояк жизнь уже заканчивалась, а Бугурм, можно сказать, только начал радоваться ее многообразию. На юбилей друзья сделали Яргу действительно роскошный подарок - свой собственный дом в Истхевене, с кузней, дворовыми постройками и скотным двором. "Пора тебе приземлить свою задницу, старый хрен, война-то давно закончилась" - советовали они, и были правы. Так Бугурм перешел к мирной жизни. Стал зарабатывать тем же, чем и многие жители городка - делал поделки из костолобой форели, да чинил для местных металлическую утварь.

Однако сидение на одном месте было не по нраву Яргу. Ему всего сотня, а весь мир, что он видел, ограничен этой заснеженной долиной! К тому же, его поделки были не просто побрякушками - отточив свое мастерство, он теперь мог и заготовки для волшебных жезлов вырезать. Правда, кому их продашь? Подаваться с другими торговцами в караван Ярг не хотел - не его дело торговаться с людьми, обманут - а ты и не заметишь. Нет, нужно заниматься самому. На охране можно сэкономить - он одним своим видом распугает охочих до чужого добра гоблинов. Телега и мул у него и так есть. Осталось найти того, кто присмотрел бы за жильем... И тут Ярг задумался о женитьбе.

Замужество и брак у дварфов - дело скорей торговое, чем полюбовное. Невесту выбирают не по красоте, а по умениям. Жениха - по приданому, и опять же - по тому, как он руками работает. Именно поэтому от самого жениха в данном процессе требуется немногое, сватовством занимается родня и весь клан. В некоторых поселениях есть даже своеобразная "биржа брака", где хранятся документы обо всех уважаемых дворфах, еще не озаботившихся семьей. В Пирамиде Кельвина до такой практичности еще не дошли, однако же невеста сыскалась быстро - Дороти Глум, дочь пивовара Гарда Ульфрида, знатная стряпуха и хлебопек. Дороти сначала пугалась шрамов Ярга, но потом привыкла - и поняла, что его душа все же лучше, чем внешность. Он был добр к ней и соседям, старался ладить со всеми, кто не был слишком глуп, чтобы спорить с дворфом-кузнецом. И, через три года после помолвки, все же согласилась переехать в Истхевен. Теперь у Ярга подрастает "первая отливка" - дочь Боргильд Бугурм, всего десяти лет от роду. Сам же кузнец, на своей верной, не раз чиненой телеге, запряженной таким же упрямым, как и он сам, мулом, время от времени отправляется к Глубоководью с грузом товара - заготовок для магических жезлов.

В этот сезон торговля шла особенно бойко - и, чтобы не рисковать деньгами (их же могут украсть, а что еще вернее - Ярг сам пропьет!), Бугурм вложил их в банк Глубоководья, сотрудничающий с Бременом - так жена сможет получить выручку, и ребенок будет одет и накормлен. Сам же Ярг решил устроить себе законный выходной, как поступал каждый год - его не ждут домой раньше конца сезона, а значит, еще два месяца приключений у него точно есть! Прикупив кое-какого походного снаряжения, дворф медленно направился на родину, поглядывая по сторонам в поисках чего интересного, или по крайней мере - хорошего трактира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.