Power Rangers: Age of Magick | Партия


Ариман Лиадон

В игре

Автор:   Auditor
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Ариман - обладатель таких неофициальных титулов, как "книжный червь" и "рассеянный профессор". Стеснительный, немного нервный и неуверенный в себе, парень, тем не менее, всегда готов помочь нуждающимся по мере своих способностей и возможностей. Рассеянный и любопытный интроверт с вечно захламленным рабочим местом, словно символом его мыслительного процесса.
История
Ариман родом из Второй Северо-Западной деревни, из весьма обширной семьи крестьян. Будучи пятым (из шести) ребенком в семье, много внимания первые годы жизни тихий мальчик не привлекал, теряясь в толпе братьев и сестер. Так было, пока ему не исполнилось пять лет, когда у Аримана появилось то, чего не было у других его родственников - талант к магии. Родители, заметив это, решили дать своему чаду шанс на нечто большее, нежели копание в поле всю жизнь. Потому, подкопив денег, через три года они отправили сына в столицу на обучение в академии волшебства. Ариман сразу серьезно взялся за учебу, чтобы не разочаровать родителей в их выборе, концентрируясь на ментальной магии. За девять лет жизни в столице, парень успел завести несколько (хоть и совсем немного) друзей и даже влюбиться в одну из одноклассниц в академии (о чем сказать ей, в силу своей нерешительности, он так и не смог). Жизнь Аримана вновь сделала крутой поворот, когда ему приснился странный сон: он увидел пещеру, зовущую его внутрь...
Навыки
Инвентарь

Руана

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Добрая и честная. Молчаливая и хладнокровная. Любит пиво и хорошо прожаренное мясо, хоть пьянеть начинает только с целой бочки за раз.
История
Родилась в семье из отца-охотника и матери-кузнеца в Седьмой Северо-западной. С детства помогала им обоим. Суровый климат и тяжёлая работа закалили девушку, но её характер стал более замкнутым и нелюдимым. Из-за её замкнутого характера и молчаливости, остальные дети её избегали и она проводила ещё больше времени в кузнице и на охоте. Однажды на кузнице случился пожар и её родители погибли. Но она не потеряла целеустремлённого нрава и вместе с подругой Талией и волчонком Фенриром отправилась в Столицу. Подойдя к окраине столицы девушки решили, что когда-нибудь построят тут таверну. Поначалу Руана с Фенриром добывали деньги продажей туш в таверны, а Талия работала в одной из таверн, ну и цены на туши назначала именно она. Со временем девушки скопили достаточно денег и построили кузницу с таверной на северо-западной окраине города (они же с северо-запада). Благодаря расчётливой и свежему мяску добываемому Руаной, таверна всегда приносила большую прибыль и когда Фенрир подрос денег с лихвой хватало на постройку ему отдельного дома в лесу. Удобного места для хранения оружия и огромного волка.
Навыки
Инвентарь
Огромный ручной волк Фенрир. [Отыгрывать не дам. Как показал один модуль, я неплохо отыгрываю немых персонажей с собачьими повадками.]
Ещё волчонком Руана нашла его на охоте и выходила. Кто ж знал, что он мутант и вымахает до двух метров в холке? Зато может помогать в кузнице, вплоть до поднести боевой молот или нажимать лапой на кузнечные меха. Ещё на нём можно кататься верхом и он может тащить много дичи. Отлично помогает на охоте без проблем сражаясь со стаями волков, догоняя оленей и разрывая медведей. Даже арбалетные стрелы его не берут (не буду уточнять как это было выяснено и где закопаны выяснители).Один раз даже спас Руану от медведя, после которого у неё остались шрамы на плечах и сверху на спине. Фенрир вцепился медведю в лапу, из-за чего удар пришёлся в спину, а не в голову, и оторвал её (Фенрир оторвал руку, а не медведь - голову), а затем принёс Руану в таверну к Талии. А на следующий год Руана и Фенрир убили того медведя.

Эдвард Шнивальцель

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст: 21 год
Рост: 178см
Вес: 64 кг
Длинные красные волосы сменяющие свой цвет на жёлтый ближе к кончикам. Хрупкое телосложение. Несколько мешочков закреплённых ремешками вот что может бросится в глаза при первом взгляде на Адлера. На шее повязан чёрный шарф. Поверх одежды красная накидка с капюшоном скрывающим лицо.
Характер
Вечно улыбающийся парень, привыкший встречать проблемы с улыбкой на лице. Сложный характер из-за которого очень сложно понять когда парень искренен, а когда лишь играет, одев одну из множества масок.
История
Эдвард родился в семье, которая некогда принадлежала дворянам, но со временем всё богатство семьи было растрачено, а титула лишили ещё деда Эдварда. Вот и рос мальчик в полуразрушенном поместьи слишком большом для 3 человек.
Не смотря на большой особняк денег очень не хватало на обычную жизнь и родителям мальчика приходилось помногу работать, что бы обеспечить себя всем необходимым и оплатить долги деда.
В 8 лет родители начали заниматься боевой подготовкой мальчика. Тогда так же, что его мать из далека и много времени путешествовала, там далеко в её доме и обучили навыкам для убийства людей и теперь она собиралась передать их своему сыну, но с наказом не убивать без достойной для того причины.
В 12 лет, что бы порадовать мальчика родители накопили денег и купили ему сокровищ.. Вот только животное было не обычно, а мутантов... Какого же было удивление мальчика когда через год птица заговорила. В этом же году родители мальчика были убиты.
С этих пор мальчику приходилось справляться самому. Много времени тратить на работу, так как мальчик 12 лет много заработать не мог. Тогда он решил применить полученные навыки от родителей для воровства... Это позволяло сэкономить время.. Если не попадаться. Так и жил парень, постепенно разбираясь с долгами предков... В 16 лет с этим всем было покончено...
У юноши появилось время переосмыслить все свои жизненные ценности... В это время за появлением лишних денег парень начал пить... Фляшка с алкоголем теперь присутствовала у него постоянно. Было сложно. Теперь у него была возможность изменить свою жизнь, но только кроме воровства и сражения юноша ничего не умел, а вот перед лицами стражи мелькал слишком часто и идти к ним было просто боязно. Бессмысленное скитание по городу без какого-либо интереса могло бы длится бесконечно, если бы в один из моментов Эдвард не увидел бы сцену, как горстка стражников по приказу какого-то аристократа избивают мальчика лет 12-13... Тогда он и решил... Наказать вот таких вот богатеев и помочь вот таким вот бездомным, беспомощным детям... С этого момента Эдвард начал наполнять наполнять свой дом жизнью: дети, старики, больные... Все кому требовалось помощь Эдвард приносил домой и помогал...
Вот только так же много времени парень отводил на наблюдение за различными богатеями в этом деле ему сильно помог Фай - сокол подаренный родителями и последнее напоминание о них. Когда они с Фаем обнаруживали, что дворянин упивается своей властью и творит беззаконие они лишали его всего: деньги, влияние, имущества. Эд раскрывал правду о их действия, предоставлял доказательства, сжигал имущество, крал деньги и драгоценности. В это время сражений стало намного больше, но навыки сражения кинжалами... Будь то в дальнем бою или ближнем были отличным подспорьем... Хотя позже и пришлось изворачиваться и на путях отхода строились ловушки или же другие механизмы вроде дымовых гранат которые калечили или же задерживали погоню... Но не смотря на то, что он наносил раны, калечил тех, кто за ним гонялся он всё же никого не убил.
За 3 года Эдвард не заметил как вокруг него собрались единомышленники... Среди них он наконец смог найти друга..Парень на год младше Эда, Калисто. Парень какой частенько выступал напарником Эда и частенько спасал его от поимки или же от смерти.... За это время вокруг образа Эдварда сформулировалась определённая репутация героя, хотя самого парня это не особо радовало.
Спустя два года парень решил отдохнуть, но ожидания окружающих не радовали его и не давали просто сказать "Нет" поэтому парень решился на авантюру... Результатом которой было, то что юной стражнице Селине удалось поймать долго разыскиваемого городского вора и главаря воровской гильдии.
Там он и провёл 3 месяца держа связь при помощи сокола с Калисто, единственным, кто был в курсе плана, пока не увидел сон, а утром на стену было совершенно нападение.... Что дало парню шанс уйти.... Да... Он чувствовал, что может и должен помочь... Поэтому отправился к ближайшему схрону где достал снаряжение... Оттуда навестил поместье и собрав самое важно отправился в путь.
Навыки
Инвентарь
Сокол Фай [Лучше сам отыграю]
Сокол... Довольно умен и может разговаривать. Обычно ведёт себя спокойно рассудительно, но на самом деле любитель подшутить: Перепрятать вещи, украсть какую либо мелочь и другие мелкие проказы это в его стиле. Пожалуй лишь сам Эдвард не становился жертвой его проказ.

Селена Ворцлав

Вне игры

Автор:   Chikita99
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность




Рыжие локоны отдают огненно красным на ярком солнце, а коричневые глаза источают уверенность и хладнокровие. Впрочем в повседневной жизни она вполне себе обычная, слегка ворчливая девушка.

Рост - 175 см
Вес - 55 кг
Возраст - 18 лет
Характер
Девушка зачастую видит не самые добрые черты в людях, что порой застилает хорошие их черты. Окружающие назвали бы её не самым приятным собеседником, но за то довольно честным человеком, ведь Селена обычно не терпит вранья. Чем дальше она познает этот мир, тем реже на её лице появляется улыбка.
История
Детство Селены прошло под воспитанием отца и матери в зажиточной деревне рядом со столицей. Отец служил в армии и был гвардейцем в столице, потому семья ни в чём себе не отказывала. Но деньги, как известно, решить могут далеко не всё. В возрасте 8 лет девочка потеряла мать, что умерла от хвори. Горе, что обрушилось на Селену умудрился заглушить отец, взял воспитание на себя. С того самого дня она преследовала папу, словно хвостик, ожидая его в гарнизоне во время службы. Не удивительно что от общения с тамошними солдатами, Селена жутко интересовалась фехтованием на что отец непременно обратил внимание. Пусть он и желал дочери просто жизни, но ребёнок наотрез отказался следовать пути обычной девочки того времени. Каждодневные тренировки с отцом и другими солдатами закалили характер Селены, сделав из хрупкого и испуганного ребёнка настоящего воина. В возрасте 17 лет девушка закончила обучение в городской страже, умудрившись обогнать большинство учеников почти по всем показателям. В это же время отца убили в очередном рейде на бандитов. Удар был очень сильным, но Селена перестала быть ребёнком, теперь она была воином. Потому, переняв реликвию отца, его меч, девушка продолжила служить на благо королевства. Пусть она и не разделяла многие его идеалы, служба при столице сулила хорошие перспективы в будущем, пусть и была опасна. После этого она не раз участвовала в рейдах на бандитов или разгоне ночных беспорядков, совершенствуя себя и свои умения.
Навыки
Инвентарь

Дагвинн

Вне игры

Автор:   tapo4ek
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Имя: Дагвинн
Возраст: 21
Рост: 179
Вес: 79

Высокий молодой стражник умеренно неряшливого вида. Бритва касается лица от случая к случаю, на голове темно русая копна непослушных волос, которых не касалась рука цирюльника. Демонстративно дружелюбная улыбка и прищуренные карие глаза, которые кажется то же пытаются улыбаться - привычная маска. Тонкий вертикальный шрам укрошает левую скулу, и широкий диагональный делит правую бровь на две не равные части. Телом скорее строен, благо не успел еще отрастить нечего лишнего, хоть и является верным фанатом темного эля Талии, если бы еще не сутулился... да, военная выправка как то не очень прижилась.


Характер
Пока Селена защищает город, я защищаю ее от города, а город от нее

Первое впечатление, что можно составить о Дагвинне: не особо усердный, если не сказать ленивый. Не любит суету, ровно как педантичность, четкость и чрезмерную инициативность в работе. Пока остальные сослуживцы бдят мир и покой на улицах города, этого товарища проще застать в каком-нибудь кабаке или таверне, по крайней мере, когда начальство в другую сторону смотрит. Однако не смотря на все свои профессиональные недостатки умудряется поддерживать хорошие отношение как с начальством, так и с жителями королевства (со всеми его слоями). Правда и без недоброжелателей не обходится, нет-нет, да перейдет кому-то дорогу, влезет совершенно случайно не в свое дело или отдавит ногу. Но каким то чудом всегда выкручивается, выскальзывает, выпутывается.

История
Дагвинн - младший из двоих сыновей кузнеца и знахарки из одной из крупных деревень. Если, как это водится в деревнях, брат пошел по стопам отца, а обе сестры выбрали профессию матери и вполне были довольны жизнью, следуя заповеди "где родился, там и пригодился", Дагвинна же с малых лет беспокоил один острый инструмент в одном месте. Увлеченный рассказами стариков деревни о последней войне, в которой каждый первый нынешний ветеран был великим героем, а что не день, то подвиг, Дагвинн видел свое будущее исключительно в виде прославленного героя королевства, рубящего врагов на право и налево и покрывающем себя славой ежедневно... что не день, то толстый такой слой славы.
Дожив до теоретически сознательного возраста, когда вчерашним детям уже можно было доверить оружие и брать на обучение ратному делу, романтических настроений юноша не растерял, хоть и научился немного разбираться в сортах лапши, усердно навешиваемой с ранних лет деревенскими престарелыми воинами.
Повышенные дозы - специально для Дагвинна, ибо надо было что-то делать с лезущим от куда не надо и когда не надо, излишней энергией и энтузиастом - солдатской мунштры сделали из мальчика... ну еще не мужчину, но уже что-то близкое: со взором горящим, готовым голову сложить за короля и братьев по оружию и свято верящем в свет и...

...к двадцати годам дослужился до лейтенанта, благодаря своим отличительным качествам в качестве бойца, ну и в большей степени потому что нужно было кому то передать лычки после ухода в отставку предшественника, а выбирать тогда капитану пришлось из Дагвинна и пары его друзей, что дружно сделали шаг назад и похихикивая вытокнули из строя вперед парня.
В целом служба проходила не плохо. Закалялся характер, мир потихоньку окрашивался из белого и черного в серые тона, появилось понимание что герои - понятие субъективное, а сказки о них всего-лишь сказки. Научился спокойно смотреть на то, как капитан водит дружбу со всякими сомнительными личностями, на то как монета и связи затыкают рот и открывают двери, что там, наверху грязи бывает больше чем под ногами в трущебах и что мир этот - не место для героев из сказок.

Все, что удалось выбить из схваченного раненого разбойника, до того как тот отдал богу душу, это имя. Имя того, кто стоял за нападением на караван, тот кто вооружил бандитов, выдал маршрут и количество стражи в сопровождении. Имя, по чьей вине Дагвинн потерял троих друзей, двое с кем прошел весь этот путь - от деревянного учебного меча до этого рокового задания и капитана. Как в тех дурацких сказках - поймал предназначенный Дагвинну арбалетный болт.
В тот день он дал две клятвы. Первая: мертвым друзьям - отомстить сволоче, что сделал своим бизнесом их жизни. Вторая: присмотреть за дочерью Капитана Ворцлава, что осталась совсем одна.

С первым пунктом Дагвинну помог один из тех самых сомнительных личностей, с которым вел дела Ворцлав. Благо капитан предварительно оставил своему протеже некоторые из своих контактов на всякий. Вор обчистил организатора до нитки и нарыл такой компромат, что никакие друзья ему помочь не смогли. Сам же Дагвинн, получив внеочередное звание с головой окунулся в серую жизнь королевства, заменив Ворцлава. Отмывать грязь оказалось куда проще и эффективней, стоя в ней по колено...
Используя свое положение, новоиспеченный капитан городской стражи добился перевода дочери старого друга в свой отряд. Теперь перед ним стояла не простая задача- медленно, маленькими шажками, показать этой девченки с таким буквально сияющим на солнце кристально чистом мировоззрением, какой на самом деле этот мир, избегая крутых поворотов и следить, что бы все это не было вылито на нее в одночасье...впрочем вариант держать ее просто подальше от всего этого то же имел право на жизнь...

Однажды, теперь уже хороший друг Дагвинна, Эдвард обратился к нему со странной прозьбой - посадить его за решетку. Не долго думая, парочка хитрых засранцев за графином эля спланировали целый спектакль по поимке особо разыскиваемого преступника, а звездой данного шоу предстояло стать Селене. И девочке репутация и Эдварду так заинтерисовавшая его клетка.
......

Нападение на город застало Дагвинна за исполнением - охрана барного стула от посягательств всяких темных личностей. Удивительно, но Селена умудрилась его тут найти буквально с первыми криками особо впечатлительных горожан. Сообразив, что в этот раз проблема и правда стоит внимания, капитан на удивление быстро протрезвел и, за пару минут организовав из попавшихся под руку стражников какой-никакой отряд, двинул туда, от куда все бежали. Селена же, не смотря на протесты, была отправлена с другой группой, что должна была заняться эвакуацией гражданских и прикрытием тыла. Ага, как же, так он и пустил рвущуюся в бой девченку в самое пекло...
В этой битве Дагвинн потерял двоих, да и сам, попавший с остатками отряда в окружение, уже начинал просить прощение у Варцлава, что не сможет до конца исполнить данное тому обещание, однако во время подоспевший лейтенант с подкреплением оттеснили тварей, а потом те вообще исчезли.

Зализав раны и попрощавшись с павшими, стражники разбрелись по кроватям да по постам. Сон Дагвинну долго не шел - мучали мысли: о тех словах черного рыцаря, значит ли это начало новой войны? И более насущная и рвущая душу: если бы на месте кого то из тех пятерых была Селена? Сможет ли он испонить клятву и уберечь ее от грядущей бури?

Когда разум наконец поддался и погрузился в сон, капитан услышал странный зов, а проснувшись, с удивлением обнаружил, что не может сопротивляться желанию найти эту чертову пещеру. И все бы нечего, ну влип в очередные неприятности, не впервой, однако точно о таких же сне и зове капитану рассказала Селена...
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.