"А ты записался добровольцем?!" | Партия


Деррик «Жмот» Андерсон

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Сапер\Торговец
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий крепкий мужчина лет 30. Недлинные черные волосы до середины уха. Холодные серы глаза почти всегда прячутся или за понтовыми очками-"хамелеонами"( меняют степень затемнения в зависимости от освещения), или за очками-"половинками" в позолоченной оправе.
В одежде предпочитает потрепанный зеленый камуфляж или чуть менее потрепанный черный деловой костюм поверх белоснежной рубашки, все это пафосное великолепие довершено темно- красным галстуком и массивными золотыми часами- по ситуации. По одеждой прячет золотую цепочку
Левая кисть-аугментика, укрытая слоем человеческой кожи. Носит беспальцевые перчатки, причем снимаются они только в случае ношения костюма. По-полевому допустимо снятие правой перчатки - в знак уважения, перед рукопожатием.
По "боевому" же представляет собой дикое зрелище. Бронежилет,толстенные перчатки со стальными пластинами, противоосколочный воротник, каска с забралом и дикие "копыта" на ногах доводят людей до приступов гомерического хохота или полной прострации( "копыта"-жаргонное наименование противоминных ботинок, в них при наступании на стандартную противопехотную мину оторвет только этот ботинок, а не ногу. Носится поверх обычной обуви.) На спине - бронированный рюкзак.
Имеются татуировки. На правом предплечье на внутренней стороне - циферблат часов с 3 стрелками. Часовая-спокойная змея, больше похоже на палку с головой. Минутная-атакующая змея с распахнутой пастью. Секундная - язык пламени.
На левом плече - коронованная клыкастая жаба на троне, стоящем на куче золота. В лапках - лазган. У подножья трона-два древка со знаменами. Одно- знамя Гвардии, на другом с трудом читается на белом фоне надпись-"Акт о списании".
За правым ухом изолентой крепиться ручка, за левым находится лхо-стержень.
В шаловливых ручонках или оружие, или инструменты, или книга бухгалтерского учета.
Имеет привычку почесывать место срастания аугментики и плоти - фантомные боли. Также любит размахивать и чесаться ручкой, или тыкать ею в людей, чаще удаленно, без физического контакта. Любит сдвигать очки на кончик носа и обратно- по ситуации.
Характер
Спокоен и хладнокровен как слон - саперы не институки, нервные отсеиваются очень быстро.
В свободное время весьма общителен, дружелюбен, но не пускает людей глубоко в душу.
Но это касается только основной работы. В бухгалтерии пригодились его основные черты характеры - спокоен и вежлив, как элитный персонал на службе у богачей Терры.Но если вы решили жестко обломать его в бюрократических делах -готовьтесь к морю мата, сверканию бешеных глаз и рукоприкладству. Крайне нетерпим к любителем перерасхода боеприпасов, финансов и вообще всего, что можно использовать и это самое "что-то" от этого исчезает, изнашивается или любым другим способом теряет что-нибудь из своих качеств.
Нечеловечески жаден, холоден к алкоголю, курит только для успокоения, неравнодушен к женскому полу. Не очень хорошо относиться к гвардейцам.
Скрытый транжира, алкоголик и далее по смыслу.
История
Родился на вполне себе развитом агромире. Привыкший с детства ковыряться в дерьме, Деррик не особо противился призыву в СПО. Как-никак, это шанс вырваться из порядком опостылевшей жизни на грядках.
Первый год прошел сравнительно неплохо. Не считая мелочей в виде сотрясения мозга, десятка ушибов и отправленного домой в цинке куска говна из старшего призыва - нечего ночью было бить молодежь.
А вот дальше было веселее. Гвардии требовалось мясо, много мяса. А высокая текучка и сунутая на лапу офицером распределителю взятка решили судьбу парня- саперы, или по научному "инженерные войска". "Сперва их отроем, потом в них сдохнем" - это про них, даже их девиз, мать ее.
Единственно, с чем повезло Андерсону - это командир. Нет Бога кроме Императора, и Лейтенант Хигс -пророк его. Первый офицер в карьере Деррика, кто относился к подчиненным как к детям - был добр и в меру жесток и требователен.
Ползание по руинам в поисках заложенных ВУ - то еще развлечение. Мало кому приходилось видеть свою смерть так близко. Зато все саперы - охренительные специалисты, потому что первая ошибка становиться последней. Но даже вспотеть или поссать, чтобы как-то выплеснуть свой страх нельзя - а вдруг поганый подрывник где-то оголил проводку и одна капля может замкнуть цепь. А собирают провалившихся саперов редко, и то только свои - слишком муторное дело.
Но и видеть результат своей работы - не легче ни на йоту.
... маленькая планетка в Готическом Секторе, ее название даже ветераны не помнят. Просто - Резня.
Весна, солнце весело и беззаботно роняет свои лучи на грешную землю. Легкий снежок, ведомый игривым ветерком, тщетно укутывает горы мяса, что некогда были людьми. Их кровь даже после смерти не становиться смиренной. Она яростно впитывается в снежинки и плавит их.
Деррик осторожно ступает по осколкам кирпичей, опасаясь подскользнуться. Приветливо кивает знакомым гвардейцам и взбирается на баррикаду из обломков окрестных домов. Взбирается на хребет, бросает взгляд вперед...
Изуродованные тела, трудно сказать, что раньше это были люди, пусть и отмеченные варпом. Это был его сектор. Именно здесь он закладывал мины направленного действия. Сапер бросил взгляд вниз.
В нескольких метрах от подножья баррикады лежал труп девочки. Чудесное создание, миниатюрное, изящно сложенное. Светлые волосы, голубые глазки. Глаз... Второй-просто ком гноя и крови, знак служения силам Хаоса. Язвы на руках. Но это мелочи. У малышки не было живота. Жуткая рваная рана. располовинила маленькое тельце. Солдату стало дурно. У гвардейцев здесь нет огнестрельного оружия, лишь лазганы.
Это их работы. Взгляд упал на приметный красный блок. Именно под него Андерсон закладывал мину. Это была ЕГО работа. На глаза навернулись слезы - тут не на кого свалить вину.Парень рухнул на колени, его стошнила, и весь завтрак рванул вниз, затекая в опустевшую грудную клетку.
А беззаботный пушистый снег плевать хотел на страдающего парня. Он просто жадно впитывал отвергнутый завтрак и отбирал тепло у тела проданной Хаосу девочки...

Через несколько дней ставя растяжку в дверном проеме - проклятые предатели никак не желали сдаться или хотя бы закончиться - сапер попал под артиллерийский налет. Вроде бы и все удачно, только почему на засыпанный осколками стекла летит предохранительная скоба? Все, что он успел сделать - это отвернуть морду и попытаться выкинуть активированную гранату. А толку-то?
Осколки изуродовали кисть, ее пришлось отрезать. Эти слова Деррик услышал уже в госпитале. А в ушах еще торчала "вата" - видимо, контузило, да бешено ссадила кисть, не смотря на всю анестезию. Точнее, болел отрубок - вместо кисти торчала нелепая железяка.
На время адаптации - новая кисть пока не стала как родная, и работать сапером парень больше не мог. Его перекинули на склад, считать простыни и прочую дребедень. И почему-то там он нашел себе неплохое место. Возможно, хоть и мизерная, но власть сыграла свое дело? или просто море цифр ласково приняло привыкшую к четкости душу и изуродованную плоть?

А вскоре погиб лейтенант. Василиски лоханулись, стреляя по своим. Но один заряд не рванул, а просто затих рядом со складом боеприпасов. Эвакуировать его было некуда, да и времени было мало - ренегаты собирались в атаку.
Вокруг бесновались солдаты, чьи друзья оказались перемолоты в кровавую труху "богами войны". Закованный в броню лейтенант аккуратно пополз к неразорвавшемуся снаряду, чтобы обезвредить его, или помочь поставить противоосколочный бункер и детонатор. В случае успеха получилась бы относительно неплохая мина.
Вот он уже на месте, достает инструменты, осматривает отверстие под детонатор, проверяя его .
Вдруг какой-то ошалевший гвардеец вырывается из лап медиков и начинает стрелять по нерванувшей смерти, выкрикивая какие-то имена.
Грохот, свист летящих осколков, облако поднявшейся пыли. Жуткий вопль выбил из груди Андерсона воздух, солдат рванул туда, где только что был его командир.
Все, что хорошо сохранилось, это его пистолет. Тело собирали несколько часов. Это был вопрос чести. А на следующий день был найден нашпигованный свинцом труп того гвардейца. Ну, его остатки. Было видно, что в него засунули гранату или какое-то другое взрывное устройство. Также странно пропали руки, как будто парень ходил на руках и наступил на мину.
А на стальной руке Деррика появилась новая кожа.

Вскоре солдат понял, что ничего лучше чем вот такая смерть, он не получит. Сымитировав свой подрыв, он свалил из Гвардии. Вскоре, под новой фамилией и с новыми документами он поступил на службу Вольному Торговцу. Его жадность и математические способности быстро вывели интенданта из игры. Вполне себе довольный своим положением, влиянием и богатством( которое он пересчитывал) он и существовал, изредка консультирую по вопросам изготовления, хранения и эксплуатации ВВ и "дьявольских машинок". Там же он и наткнулся на одного из вербовщиков Инквизитора. Тот быстро понял, что дело нечисто, и вежливо предложил сотрудничать или отправиться в Штрафной Легион, или просто в вакуум.
Навыки
Стандартная боевая подготовка Гвардии.
Минно-взрывное дело. В состоянии сделать ВУ из любого говна.
Разбирается в электронике( поверхностно)
В состоянии провести несложный ремонт практически чего угодно.
Остервенело торгуется.
Знает толк в бухучете.
Инвентарь
Одежда
-камуфляжная форма с высокими ботинками
-деловой костюм +кожаные туфли
-противоосколочный костюм(броня, воротник, обувь)
-Каска с забралом. В нее встроен ПНВ и вокс-гарнитура.
-перчатки беспальцевые
-перчатки полные, усиленные пластинами стали и толстым слоем ткани( как в бронежилете)
Вооружение
-лазган с коллиматорным прицелом
+6 батарей и зарядное устройство
-автопистолет, хромирование изрядно потрепано, накладки деревянные,съемный глушитель, коллиматорный прицел,
+6 магазинов(18 зарядные)
из них
-3 стандартных патронов
-2 бронебойных
-1 полуоболоченные с экспансивным углублением( повышенно останавливающее действие)
-4 фраг-гранаты
-штык-нож
-саперная лопата
Все это размещено на разгрузке
В бронированном рюкзаке(бронеплита у спины, снизу и по бокам, чтобы взрыв пошел вверх в случае чего)
-5 кг взрывчатых веществ( бризантного действия)
-30 детонаторов(комбинированные, натяжного, нажимного действия+электровоспламенение)
-20 радиодетонаторов
-20 детонаторов с часовым механизмом
-20 метров кабеля
-подрывная машинка(радиоканал+электровоспламенение)
-2 осколочных мины направленного действия

Инструменты
-Мультиинструмент(нож, пила, пассатижи с кусачками, отвертки, шило)
-Набор ключей(рожковые, накидные+внешние и внутренние 6-гранники)
-Щуп раскладной телескопический( 1 м)
-Металлоискатель
-рулон изоленты
-фонарик
-мультиизмеритель(ток, напряжение, мощность, сопротивление)

Учет
-Книга для бухучета
-Золотая перьевая ручка+банка чернил
-калькулятор

Личное и прочее барахло
-3-дневный паек
-фляжка с водой
-золотые часы
-2 пары очков-солнцезащитные и "половинки" в золотой оправе-для солидности.
-2 пачки лхо-стержня
-зажигалка в корпусе гильзы автопушки.

Лагост

В игре
Автор:   valdis027
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Как и у любого техножреца практически всё тело заменено аугметикой. Половина лица скрыта адамантиевым протезом, так что мимика совсем отсутствует. В руки напичкано просто огромное кол-во инструметов для самых различных работ: от ремонта оружия до восстановления собственого тела. За спиной висит металический рюкзак, для того чтобы класть вещи, которые не поместятся в его тело.
Одет в серую робу скрывающую большую его часть. Сверху накинут капюшон.
Характер
Немного странный. Может во время самого разгара битвы пойти изучать что написано на близлежащих стенах. Как и большинство техножрецов немного заносчивый. Безмерно предан своему Богу-Машине Омниссии. Частенько притормаживает с ответом, т.к. часть мозга заменена на отсеки данных.
История
Работал на одном из миров-кузниц в департаменте Адептус Титаниус. Был один из самых лучших техножрецов. Пока на планету не напали силы Хаоса. После этой мясорубки ему каким-то чудом удалось выжить. После того как силы Хаоса были изгнаны с планеты его нашёл Инквизитор и пригласил в свою команду.
Навыки
1. Починка
2. Молитва духу
Инвентарь
Вооружён плазменным пистолетом. Также постоянно носит с собой топор с изображением Бога-Машины, который служит, кроме как оружием, ещё инструментом для ремонта большой техники. Вообще его тело это один небольшой склад, в котором очень много предметов и перечислить их все просто нереально.

Делавега "Франт"

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Специалист
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Возраст: 800 лет
Рост: 196
Вес: 85

Выглядит лет на 30; он, конечно, мог бы сделаться помоложе, но ему по нраву именно такое обличие.
Глубоко посаженные черные глаза, длинный хищный нос, тонкие брови, относительно острые скулы. Высокий череп и лоб, лицо в "заостряется" к подбородку. Волосы иссиня-черного цвета, нагеленые, зачесаны назад и собраны в короткий хвост. Высокий, относительно худой, но жилистый, широк плечами. Аристократические манеры, элегантная походка и движения. Обычно носит свой черный облегающий комбинезон, украшенный скалящимся "имперским" черепом, но в мирное время предпочитает "классику" : черные брюки и туфли, белая рубашка, галстук, темно-синий жилет.
Характер
Сложно сказать, что творится в его душе. Со стороны представляет из себя разумного, хладнокровного человека, к тому же весьма образованного и подчеркнуто корректного. Решителен, исполнителен, беспощаден.
История
"...открылись они Императору. И узрел Он всё величие трудов верных слуг своих и радостен был. Великие Храмы возвели на Святой Терре, начав поиски самых способных и смертоносных младых юношей и девушек."
Сирота и беспризорник одного из многочисленных Ульев, где показал высокие способности в выживаемости и борьбе за существование. Был замечен вербовщиком Оффицио Ассасинорум и незамедлительно доставлен на Терру, где был вместе с остальными детьми подвержен испытаниям. Входит в четверку выживших из всех "абитуриентов" той волны. Личность была практически полностью создана вербовщиками, однако нынешний Делавега совсем другой.
Еще бы, ведь он входит в весьма немногочисленное количество тех людей, которым удалось прожить столь долго. Обладая фактическим бессмертием, наравне с Астартес, он видел или же ему приходилось слышать о всех крупных конфликтах к текущем тысячелетии. Чего уж там - редкий космический десантник доживает до такого почтенного возраста, в силу бесконечных сражений, хотя работа Делавеги тоже, мягко говоря, небезопасна.
Навыки
Очень ловок и быстр. Мастер синтетического боевого искусства будущего. Умеет обращаться с любой техникой имперского производства, включая механизмы механикусов (кроме самых сложных).
Владеет техникой скрытого проникновения; в следствие долгих и тяжелых тренировок обладает крайне развитыми органами чувств - слухом, зрение, обонянием. Вынослив, повышенный порог боли, высокая сопротивляемость ядам, общая устойчивость.
Навыки дипломатии, красноречия - что и говорить, это важные навыки для Каллидуса.
Инвентарь
Черный облегающий комбинезон из энергопоглощающего материала - крепкий, -огне и -кислото устойчивый. "Трехглазая" маска с ре-брифером и ПНВ, -инфра и -тепловизором. На груди - скалящийся "имперский" череп.
Система наведения, соединенная с лас- и авто- пистолетом, как у Астартес.
Фазовый меч Ктан (на предплечье правой руки закрепленна такая бандура, из которой выбрасывается острый клинок, вокруг которого и генерируется само лезвие. *как у зилотов-протоссов в СтарКрафте)
Нить из адамантия с мономолекулярной заточкой.
10 ампул полиморфина.
Две фраг-гранаты, два флэшбэнга, две галлюциногенных.
Ауспекс.
6 отравленных сильнодействующим ядом клинков (закрепленны на каждом бедре по 3 штуки).
Нейро-шреддер для пыток или же непосредственно боя (из пальцев левой перчатки при надобности выбрасываются крепкие иглы, которые собственно и терроризируют нервную систему)

Сэфариил Вэрдон (Сэф)

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Ассассин храма Виндикар
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
На вид около 30...35 лет, высокий, голова обрита но голо и покрыта мелкими щрамами, в районе висков и за ушами видны проблески аугуметики, глаза абсолютно белые как будто в них нет зрачков однако назвать этого человека слепым было бы страшной ошибкой. Нижнюю часть лица закрывает странная дыхательная маска.
Одет в Не большой кожанный плащ с высоким воротником на распашку, под которым угадываются элементы какой то брони, темные штаны армейского образца с накладными карманами, пояс с какими то маленькими подсумочками и высокие армейские ботинки. За спиной на специально подгоняемых лямках весит плоский контейнер, с генетическим индикатором на замке.
Характер
Сложно определить...Сэф почти никогда ничего не говорит и не проявляет каких бы то ни было эмоций он просто верный слуга Императора и выполняет свою работу.
История
Сэф был обычным парнем с одной из малоразвитых планет сектора Ультима, когда ему исполнилось 16...он попал под призыв в один из полков Имперской Гвардии. Из за его отличного зрения и умения маскировки он был направлен снайпером в один из развед взводов, где и проходил службу, пока его полк не был привлечен к операции одного из Инквизиторов по устранению крупного еретического культа...именно в ходе этой операции после многих месяцев выслеживания культистов, одна единственная выпущеная им пуля сразила лидера культистов и перевернула всю его жизнь...с протекции инквизитора он будучи еще совсем подростком был направлен в один из храмов ассасинов...где и продолжил своё обучение уже в новом качестве. С этого момента его воспоминания обрывочны так как после каждого удачного задания он подвергался процедуре очистки памяти...сейчас его голова набита больше таблицами поправок и корректировок огня нежели видами тех планет где он был и тех вещей которые он там делал...однако он осознал свое предназначение и верно служит Императору. Недавно он снова получил заказ на оказание помощи одному из Инквизиторов в проводимом им расследовании, и он готов выполнить его с честью или погибнуть пытаясь это сделать.
Навыки
Инвентарь
Боевая маска
Камуфляжный костюм -
Снайперская винтовка "Экзитус" (Разборная)
Пистолет "Экзитус"
Боеприпасы:
3 обоймы стандартных патронов
+ 1 Щитопробиватель
+ 1 Турбо-пенетратор
+1 Адский огонь
+ 3 обоймы для пистолета.
Боевой нож.
Удавка (Скрыта в рукаве плаща.
Светошумовые гранаты 2 шт.
Осколочные гранаты 2 шт.
Дымовые гранаты 2 шт.
======================================================
Одежда
Вокс передатчик
Небольшая фляжка с безалкогольным энергетиком
3 армейских сухпайка
Небольшое количество денег (на смотрение ДМ)
Удостоверение личности (только на задание)
Маленький электронный бинокль
Электронная записная книжка со встроенным пиктером. (пустая)

Заенц Радианофф

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, широкоплечий человек неопределённого возраста. Черты лица резкие, высокие скулы выбриты чуть ли не до блеска. Так же тщательно обработаны и губы, и подбородок. Ни следа щетины. Взгляд цепкий, заинтересованный.
Блондин, волосы стрижены под троечку. Глаза зеленые, похожие на нефрит. Лицо без шрамов и отметин. Нос прямой.
Характер
Следует заветам Схолы Прогениум и выполняет все предписания. Однако понимает, что нужно взаимодействовать с людьми. "Хороший комиссар - умный комиссар" - вот залог нормальной жизни и служения Империуму. Харизматичен, обладает расчетливым и быстрым умом, что позволит в теории пожить подольше.
Записывал абсолютно все лекции комиссара Каина и делал выводы.
История
Уроженец Кипры Мунди из не слишком знатной, но заслуженной династии офицеров. Именно из-за этого он смог поступить в Школу Основ. Уже в первом своем задании в качестве младшего полкового комиссара 12го Страниварского полка показал выдающиеся руководительские способности. Был возведен в чин старшего полкового комиссара за малый срок, что считалось достижением среди выпускников Схолы Прогениум. Во время 3х летнего руководства повидал всякого, а также завел нескольно знакомств. По одной из таких просьб он и вылетел, в то время как его полк отправился в штаб на отдых и для принятия пополнения.
Навыки
Особые полномочия. Может расстрелять без суда и следствия любого, кто не соответствует требованиям, изложенным в параграфах Кодекса военного правосудия.
Владение огнестрельным и оружием ближнего боя Империума.
Рукопашный бой.
Знание высшего и низшего готика, а так же наречия Странивара.
Инвентарь
Костюм комиссара. Плащ, подпоясанный красным кушаком. Пиломеч. Лазпистолет в кобуре. Томик наставлений профессоров Схолы Прогениум. Респиратор. Коммлинк. Бусинка вокса в ухе, позволяющий переговариваться с шифрованием до 5 уровня. Две запасных батареи для пистолета в кармашке на поясе. Кожаные перчатки, с металлическими полосами, для рукопашного боя.

Медаль за Клокхорн (увеличивает Харизму на 2, в радиусе эффект бонуса к Броскам атаки)

Медаль за Ариас (увеличивает Мудрость на 2, в радиусе эффект бонуса к спасброскам)

Ли Аментиус

В игре
Автор:   Лигаментиа
Раса:   Человек
Класс:   Советник
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, статный, искрящийся уверенностью в себе человек лет тридцати с короткими тёмнымии волосами и черными провалами глаз. Широкие плечи дают глупым шутникам повод позубоскалить за спиной. И тольо за спиной, у могих хватает ума не ссориться с человеком императора. Слабых духом присутствие этого человека заставляет сомневаться в себе, союзников же наполняет уверенностью. Обычно тяжелый черный плащ скрывает от взгляда строгие, цвета угля штаны и рубашку, кое-где на запанках, на воротнике видны серебрянные проблески. Левша. За спиной, под плащом, немного топорщится рукоятка рукоятка трофейного меча из одного захудалого, дикого мира.
Характер
Фанатичный, преданный своему инквизитору. Цель оправдывает средства-это о нем. Так же разделяет ненависть к нелюдям как и Федор Касимов. Обычно прямолинеен и неудержим, но при надобности умеет быть хитрым, коварным и вертким. Хладнокровен и спокоен даже в самых патовых ситуациях. Великолепный тактик и стратег, хотя и предпочитет лино не брать в руки оружие, хоть и имеет средние навыки обращения с ним.
История
Повстречал вербовщика Инквизитора во время проведенния операции по выкуриванию одного из гнёзд ксеносов инициированной самим Касимовым. Привлек его внимание великолепными навыками. Заинтересовал. Потом под его прсмотром снова провернул подобную операцию раскрыв все стороны своего таланта, не догадываясь, что это "просмотр" его способностей перед предложением от которого не смог отказаться. Никто не пожалел о вхождении Ли в свиту. Никогда не подводил Инквизитора, проявляя все свои способности и лютую ненависть к нелюдям.
Навыки
Инвентарь
-Одежда из описания
-Стаббер
-Cтаб-пистол
-Полуторный меч
-Заспинные ножны-черные с серебром

Джеймс Нортон

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Возраст: 384 года
Рост: 204 см
Вес: 103 кг
Густые, кое-где с проседью, борода и усы, переходящие в бакенбарды. Несколько старых шрамов...Очень старых. Таких старых, что уже никто, включая и Джеймса, не помнил при каких обстоятельствах они получены. Смотрит на мир измождённым взглядом своих мутно-серых глаз. Правый глаз заменён на аугментический. Сам Нортон широк в плечах, можно его даже назвать здоровяком, но умеренным.
Руки изуродованы страшными ожогами, которые Комиссар получил в следствии рукопашной схватки с еретиком, обладающим демоническим мечом.
Говорит хриплым басом, точнее говорит басом с хрипотой, но не дряхлым голосом.
Абсолютно все кости заменены на аугментические, так как собственные кости Джеймса уже давно превратились в труху. Аугментический скелет усилен приводами, потому, что хоть в своём возрасте Комиссар и обладал прекрасными физическими данными, но они уже совсем не те, какие были лет 100 назад. Лёгкие, сердце, почки, печень заменены на аугментические, свои уже давно отказали.
Носит чёрную фуражку с серебряным черепом-кокардой. Чёрный кожаный армированный плащ, с такими же серебряными пуговицами-черепами и серебряными эполетами сделанными тоже в виде черепов. С правой стороны серебряный аксельбант. У плаща высокий стоячий воротники и доходит он чуть ниже колена. Бронированные вставки находятся на груди, плечах и сзади на спине, не прикрывая лопаток. Плащ двубортный, пуговицы в два ряда, один ряд декоративный. Под плащом чёрный китель с всё теме же пуговицами-черепами из серебра, или темного болотного цвета свитер, с высоким воротником, закрывающим шею. Тёмно-тёмно-синие брюки галифе. Малиновый кушак. Высокие, до колена, тяжёлые подкованные сапоги из чёрной как смоль кожи, с всё теме же серебряными черепами в качестве розеток. чёрные кожаные перчатки. Несмотря на все эти серебряные примочки, выглядит Комиссар более чем скромно. Серебро прекрасно контрастирует с его чёрными одеждами. Не расстаётся с металлической тросточкой-указкой.
Характер
Характер и общее описание:
Обыкновенный старый служака. Исполнителен и не многословен, в основном не весел. Единственное о чём мечтает - умереть в бою, до того, как откажет аугментика или он сгниёт заживо. Армейская выправка узнаётся во всех действиях. Чёткость, выдержка видна в движениях Джеймса. Строгий порядок во всём, пунктуальность, беспрекословность начальству, мужество и бесстрашие перед врагом (в таком возрасте смерти боятся - глупо) - стали принципами жизни. На вид и не скажешь, что Нортон отживает своё, выглядит он хоть и не браво, как какой-нибудь молоденький комиссар только из Схолы, но и не по старчески убито. Спокоен и не особо мобилен, предпочитает сидеть на месте, если не надо куда-то двигаться. Не увидеть его теперь не в гневе, не в ярости, не лихом задоре. Но пороха в пороховницах ещё полно, хотя каких там пороховницах? В настоящих пороховых погребах!
Обладает хорошим даром общения, может договорится, заставить, убедить, уговорить. (не псайкер)))

Привычки и повадки:
Никогда не снимает перчатки, ни-ког-да. Даже когда ест или пожимает руку в приветствии. Это обусловлено тем, что большинство людей пугают, отталкивают, вызывают отвращение, одним словом, его изуродованные ожогами руки. Когда прибывает в задумчивости, часто поглаживает бороду, если сидит, или раскачивается с носка на пятку, стоя, при этом смотрит куда-то вдаль. Когда раздосадован или злится, сжимает руки в кулаки так, что кожа перчаток скрипит. Поскольку указка всё время с ним, то обычно при этом он сжимает её обеими руками за спиной. При веселье, редком смехе или других положительных эмоциях, разглаживает усы указательным пальцем правой руки.

История
Когда, где и почему родился - вряд ли кому-то известно, да и сам Джеймс вряд ли это помнит. Известно только то, что его оба родителя погибли проходя службу в Имперских ВС, когда Джеймсу было ещё очень мало лет. Он был направлен в Схолу Прогениум, там отличился рвением и пылом. Закончив обучение и став Комиссаром, приписывался к разным полкам. Перекидывался из одной части галактики, в другую. Участвовал в нескольких тысячах сражений. Но он выжил и со временем отправился на заслуженный покой. Возраст уже не позволял водить за собой в атаки целые полки. Командовать большими силами, контролировать всё, как полагается Комиссару Нортону уже было трудно. Старика списали в запас. Он долгое время готовил новых Комиссаров в Схоле Прогениум. И там бы и умер, если бы не предательство, свершившееся в стенах этого учреждения.

Каким-то образом в Схолум проникла книга с красной обложкой и застёжками из непонятного метала. Книга была заражена хаосом и подчинив себе несколько курсантов, заставила их создать культ, который начал разрастаться. Книга требовала жертвоприношений, и вскоре начались исчезновения курсантов, наставников и обслуживающего персонала. Еретики собирались в древних катакомбах под Схолумом и там накапливали силы. Вскоре они уже были готовы к более активным действиям. С помощью книги, они призвали демонхоста. Но лояльным курсантам стало об этом известно благодаря Джеймсу Нортону убедившему нескольких предателей-курсантов, рассказать о местоположении и планах поддавшихся хаосу. Тут же было отправлено сообщение с предупреждением, которое получил ближайший к планете корабль, которым по счастливой случайности, оказался корабль Ордо Маллеус, на борту которого, возвращалась с задания команда инквизитора Федора Касимова, в составе штурмовиков псайкеров и прочих специалистов по борьбе с ересью и силами хаоса. В то же время, оставшиеся верными Императору, учащиеся и наствники Схолума организовали оборону и превентивный удар, силами курсантов Адепта Сороритас, Штурмовиков и Комиссариата. Комиссар Нортон, как старший наставник вызвался вести отряд курсантов Комиссариата в наступление на предателей. Спустившись в катакомбы лоялисты попали в засаду. Еретики заложили заряды и подорвали их, завалив проходы и отрезав отряды нападавших от подкреплений. Комиссариату и Адепта Сороритас удалось прорваться, уничтожив устроенные засады. Штурмовики понесои большие потери, в силу того, что на их участке было сосредоточенны большие силы противника и присутствовали призванные из варпа мутанты. Продвинувшись в глубь подземных туннелей, лоялисты наткнулись на основные силы предателей. Курсанты Штурмовиков были вынуждены прорываться к Адепта Сороритас и уходить вместе с Сёстрами Битвы. Курсанты Комиссариата были зажаты в каменном мешке и оборонялись до последнего. Когда Их численность стало совсем ничтожной, Враг ослабил натиск, оттянув часть сил, для того, что бы отрезать отступивших лоялистов. Это позволило маленькой группе, в составе 12 человек проскочить мимо врага, используя лабиринтоподобные колодцы и туннели катакомб. Нортон вёл эту группу полагаясь на своё чутьё и не более. Поблуждав несколько часов, группа вышла к главному святилищу еретиков, где в середине находилась демоническая книга. Вокруг неё собрались еретики, которые теперь производили свои тёмные ритуалы, принося в жертву раненых лоялистов. Группа Джеймса вышла в святилище под самым потолком, через широкую трубу, служащую некогда для отвода воды. Пройдя по карнизом помещения, выжившие бойцы заложили мелта-заряды и обрушили потолок на собравшихся в святилище. Книга была похоронена, но не уничтожена. Не теряя времени, Нортон повёл свою группу к выходу из катакомб. Однако там они встретились с поджидавшим их демонхостом. Приказав курсантам отступать, Нортон и ещё два Комиссара-ветерана вступили в схватку с монстром. Бой был изначально проигран. Комиссары не могли бы при всём желании изгнать чудовище обратно в варп. Демонхост убил двух товарищей Джеймса, и продырявил когтями самого Нортона, но тот пока ещё не собирался умирать. Произведя несколько бесплодных атак, Комиссар был пригвождён к полу когтем через плечо. Тварь нависла над ним и сказала не шевеля губами: "Кричи!..". Затем скукожилось захрипело, заорало и отпрянув от Нортона, устремилась по коридору вглубь подземелья. С другой стороны неся перед собой древко с аквилой, шёл лысый человек в белых одежда, за с оружием на перевес наступали штурмовики Ордо Маллеус.
Навыки
Инвентарь
Боевой:
1. Плазменный наградной пистолет с гравировкой "За Веру и Верность". Некоторые детали золотые, украшен рельефными аквилами.
2. Энергетический палаш. Гарда прикрывает кисть и сделана из золота, так же имеет рельефные аквилы. При активации, по клинку бегают синие молнии.
3. Кираса из серебра и стали. Надевает редко, но в багаже всегда присутствует.

Вспомогательный:
1. Ручной ауспекс
2. Металлическая тросточка-указка, с рельефными золотыми аквилами и гравировкой "Пусть твоё сердце будит искренне, а глаза открыты". Эту тросточку Нортону подарили курсанты и коллеги из Схола Прогениум как прощальный подарок. С одной стороны расширяется, с другой сужается. В длину она 50 см, в диаметре 3.4 см на широком конце. Если знать как провернуть и нажать рукоятку на этой указке, до окажется, что она не простая. Сам корпус металлической тросточки является ножнами, для 40-ка сантиметрового кинжала без режущих граней.

Личные вещи не боевого применения:
1. Молитвенники, кодексы, наставления и пр. литература, нужная для поднятия духа солдат.
2. Деревянная трубка для курения. Благодаря курению, кстати, и лишился лёгких.

Александр Камерон ака Бретер

Персонаж мертв
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 187 см
Вес: 81 кг
Возраст: 25 лет
Высокий рост, бледная кожа. Подбородок всегда гладко выбрит. Тонкие,правильные черты лица - многие назвали бы их аристократичными. Голубые глаза, черные, с синеватым отливом волосы, челка заплетена в две короткие косы.
Обычно Алекс носит черную футболку и штаны такого же цвета. Из обуви предпочитает высокие ботинки на шнуровке. Образ дополняет длинная черная шинель с высоким воротником и двумя рядами пуговиц. Плечи защищаеют флак-пластины, они же вшиты в полы шинели на груди. В общем, Алекс напоминает бандита из фильма и активно этим пользуется, создавая у предполагаемого собеседника-нанимателя-противника впечатление о себе как недалеком стрелке, думающем указательными пальцами.
На среднем пальце левой руки Камерон носит кольцо с рубином, к которому в минуты задумчивости, которые, правда, случаются достаточно редко, любит прикасаться языком.
Характер
Характер Александра можно описать одним словом - взрывной. Никогда нельзя быть уверенным что придет в голову Камерону в следующий момент. Полная безбашенность и рисковость в купе с теперь ненужным но незабытым аристократическим воспитанием дали термоядерную смесь. Любимым развлечением Алекса,после драк ,конечно, является выведение из себя ближнего своего. Если на его пути однажды встретится дракон-зверюге можно будет только посочувствовать - ее ожидает минимум рывок за хвост и нехилый пинок под зад.
История
С самого рождения Александра готовили к тому, чтобы он в будущем стал главой картеля Камерон. Череда сменяющих друг друга учителей и тренеров заменила ему вечно занятого отца, навещавшего сына раз в несколько месяцев. Родитель справлялся об успехах Алекса в учебе, гладил сына по голове, делал очередной дорогущий подарок и садился в лимузин-его ждали важнейшие и неотложные дела картеля.
К 18ти годам обучение Александра Камерона было окончено. Юноша получил прекрасное образование, прошел курс физической и боевой подготовки, мало чем отличающийся от тренировочных программ штурмовых рот - у картеля были хорошие учителя - на совершеннолетие был облагодетельствован папашей - счет в банке на имя Александра Камерона пополнился очень…округлой суммой с длинным хвостом нулей. Казалось бы, все прекрасно, впереди безоблачное будущее. Но Александру… было скучно.Четко отлаженный механизм бизнеса крутился без него, отец не находил на него времени, учителя к которым он привык, ушли. И юноша начал искать способы себя развлечь. Попойки с товарищами, наркотики, гонки на гравипланах ,многие другие удовольствия - Александр перепробовал очень многое. В конце концов он понял, что самые яркие ощущения он переживает в поединке, в дуэли.Отец, который с головой был занят новым крайне прибыльным, но и крайне опасным проектом смотрел на похождения отпрыска сквозь пальцы,иногда предпринимая некоторые меры чтобы замять последствия его выходок и «сохранить лицо». До определенного момента. Когда Александр убил на поединке наследника семьи Романофф, терпение отца лопнуло и он поставил сына перед выбором - либо ему придется принять «некоторые меры» по его утихомириванию,либо чадо покидает семью на неопределенный срок. Так как «утихомириваться» Алекс не хотел,то он выбрал второй вариант. Ему был предоставлен билет на один из лайнеров карьеля, его личный счет... и полная свобода. Так первый сын Георга Люциуса Камерона начал свой путь, который сначала привел его к работе наемника-охотника за головами, а потом и в команду инквизитора Федора Касимова.
[продолжение следует... днем]
Навыки
Инвентарь
Одежда:
- Черная футболка
- Штаны с накладными карманами на бедрах.
- Высокие ботинки на шнуровке
- Пояс с подсумками
- Черная шинесь со вставками флак-пластин на плечах и на груди
Оружие:
- Два лазпистолета в кобурах на поясе, сдвинуты ближе к пряжке
- Силовая шпага, ножны на левом боку, сдвинуты чуть назад
- Осколочная граната
Личные веши:
- Кольцо с рубином
- Пачка сигарет
- Зажигалка
- Фляга с амасеком

Савиус Сангвиннарис

Вне игры
Автор:   Савелий
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой парень хиловатого телосложения да среднего роста. Вечнорасширенные зрачки карих глаз легко пронзают взглядом большинство разумных людей, заставляя либо отвернуться, либо застыть, пытаясь углядеть что-то в этой тьме. На левой теменной кости выступает металлическая пластина со стандартной для имперской медицины неизящностью. Остальная поверхность головы тщательно выбрита и пропитана специальным кремом для мягкого и приятного глазу блеска. На узком аристократичном лице только начала проступать обещающая стать фирменной черненькая эспаньолка. Безымянный и мизинец на левой руке агументированы до костей пястья стандартными армейскими имплантантами.

Одежду носит невероятно старомодную, пусть весьма и весьма ему идущую. Обычно это: тесно-синий длиннополый кавтан с серебристым теснением, безрукавный камзол в тему к кавтану с серебряными шарами пуговиц, рубашка в стиле "реннесанс" с кружевами, обрамляющими широкие рукава белого шелка, черные или даже красные брюки, аккуратными складками упирающиеся в высокие кожаные черные сапоги.
В руке всегда черная металлическая трость с головкой человеческой бедренной кости на наболдашнике, обхваченной когтистой лапой из серебра высокой пробы с надписью у основания наболдашника "Гретхен".

Манеры самого высшего качества, почтительный и вежливый говор - аристократ самой чистой крови и воспитания. Со всеми общается на "Вы".
Характер
Флегматик.
Желчный, язвительный, злобный, спокойный, размеренный, рассудительный, холодный, бесстрастный, вечно испуганный, подчеркнуто вежливый, аккуратный, терпеливый.
История
Навыки
-Дипломатия - мастер,
-Этикет - мастер,
-Фехтование - середнячок,
-Стрельба - не очень.
Пси-способности:
-Пси - молния
-Сканирование местности (в радиусе нескольких десятков метров)
-Прочитать мысли персонажа
-Применение Воли на персонажа
-Применение Воли на группу лиц (чем больше персонажей, тем выше шанс провала)
-Манипуляция с памятью персонажа
-Взять персонажа под временный контроль (не дольше одной минуты)
-Добровольное общение мыслями
Инвентарь
Одежда (...) - какая будет на тот момент.

Кобура с дорогим лазпистолетом для скрытого ношения, что крепится сзади на ремне. Там же возлежат две запасные обоймы.
Трость-шпага.

Таблетки от мигрени (одна упаковка, 378 шт.)
Вокс (микробусинка)
Платок шелковый кружевной надушенный
Салфетки
Аэрозоль для освежения рта
Щеточка для усов
Маникюрные ножницы
Аэрозоль для полировки металлических пластин
Маленький тюбик крема для поддержания глянцевого блеска кожи.
Нет ни одного персонажа мастера.