[18 плюс]Темное восстание | Партия


Коннор

В игре

Автор:   Логейн
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Крепко сбитый и загорелый, бронзовокожий молодой мужчина чуть выше среднего роста с развитой мускулатурой верхнего туловища и рук. Глаза карие, смотрят с небольшим прищуром, привыкшие щуриться от жара кузнечного горна. Короткие черные волосы сбриты по бокам головы, оставляя лишь колючий ежик, да заплетённый хвостик доходящий до основания толстой шеи. На щеках и подбородке легкая шершавая щетина. Из-за постоянной работы в кузне у него широкие с косой саженью плечи, сильные мускулистые руки и накаченные плиты грудных мышц. Под ними одна сплошная плита пресса. Ниже пупка полоска темных волос убегает вниз и скрывается под кожаными штанами.
Характер
Честный, справедливый, но суровый. Нрав спокойный, рассудительный, но при этом даже веселый.
История
Коннор родился в семье кузнеца и повитухи в небольшой деревне при замке местного лорда. Был средним ребенком из трех сыновей. С самого детства он был приучен к тяжелому физическому труду в кузне и жару горна. Это закалило Коннора как телом, так и духом.
Его родители как и два других брата были честные и добропорядочные люди и образцовые прихожане церкви Элриона, но в самом Конноре была некая темная сторона, он всегда был сам себе на уме, не холоден, но с годами становясь все более отчужден и задумчив, со взглядом устремленным куда-то за горизонт. Ему хотелось нечто большее, чем просто вести умеренную жизнь и быть кузнецом. Со временем это мал-помалу отдалило его от родни и друзей. Его манила стезя искателя приключений, полная сражений, славы, богатств, власти и женщин.
Потому он обучался у своего отца не только кузнечному ремеслу, но и военному делу. Это, впрочем, не вызывало ни у кого подозрений. Их кузница ковала оружие для солдат лорда, а для того чтобы выковать хороший меч нужно было уметь обращаться с ним.
Так он и жил до своей двадцатой зимы - днем работая с братьями и отцом в кузне, вечером выпивая в трактире, а после бойких деревенских танцев заваливаясь с какой-нибудь девушкой на сеновал.
Но однажды ночью, приятно проведя время с дочкой мельника, он тихо собрался, взял еды, кое-каких накопленных денег, инструменты, оружие и доспехи, после чего ушел в ночь в поисках лучшей по его мнению доли для себя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элизабет

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Молодая женщина ~ 25 лет, со светло-рыжими волосами и выразительными синими глазами, веснушчатая. Нельзя назвать изящной или хрупкой, скорее ладной и ловкой. По возрасту попадает уже в "старые девы", но выглядит младше, потому как рано исчезла из сельской жизни.
Характер
В молодости Бетти некоторые за глаза называли Бешеной Бетти, и после замужества, вернее после получения проклятья ликантропии это усилилось. Нет, она не бросалась на всех (остатков человеческого разума в волчьем теле хватало) и не закипала по первому же поводу, но если уж срывалась - пиши пропало. Конец этому положил заезжий паладин, который поймал впавшую в тантрум волчицу, но не убил, а отправил в монастырь на исцеление.

Через перемежающиеся приступы ярости и апатии, в конце концов, Элизабет, как ей казалось, нашла баланс, свою "точку опоры" - веру в Светлого. Впрочем, хотя лечение и удалило всю физическую и ментальную порчу, воспоминания о прошлом никуда не делись. И все качества, ассоциировавшиеся с этими воспоминаниями - пылкий, яростный характер, сладострастие и пр. - она поместила в субличность "выдуманного волка", как если бы Бетти-ликантропка до сих пор существовала на задворках сознания. А сама начала строить новый образ - спокойной, благоразумной, несуетной девушки. И стремиться к Свету. К сожалению, со вторым у нее вышло лучше, чем с первым.
Считает себя сильной, позволяет проявить слабость только в присутствии тех, кому она доверяет, или если ей физически плохо.

Въедливая, любит вычленять мотивы и причины тех или оных действий людей, даже если это совсем не обязательно (и чаще всего - не очень), чем иногда может довести собеседника до каления. Ей не хватает изящества и хитрости в своих действиях, что периодически приводит к промахам или неприятностям.
История
Родом из деревеньки, расположенной рядом с лесом, из семьи скорняков. Вышла замуж за молодого охотника Ричарда, лучшего среди ровесников, оттого излишне смелого и самоуверенного. Через не очень большое время ему это аукнулось - он напоролся на волколака, не поняв этого.

Во тьму
Собственные попытки Ричарда осознать, что случилось, как и попытки Бетти бороться с состоянием.. правда, с симптомами, а не причиной. И - ее заражение.
Вдвоем они могли лучше сдерживать вторую натуру - или отдаться ей. Пара ходила по краю, но чем дальше, тем все опаснее становилась игра.. (это длилось ~полгода)

Ночной дозор
.. пока однажды путешествовавший мимо их деревни паладин не спас мирных жителей от угрозы темных созданий, кровожадных людей-волков! В доказательство и устрашение беспечных он показал шкуры тварей.. Бетти плохо помнила, что они творили, когда их одолевала лунная тоска, но что отпечаталось у нее в разуме с самого первого случая - волчий вид Ричарда. Не все волки на одно лицо и на одну шкуру.
Все решили, что она то ли повредилась умом, то ли в нее кто вселился - буйная молодка выла нечеловеческим голосом, бросившись на воина.. она на убийцу? Он легко отмахнулся от нее, и Лиз уняли до того, как себя проявила с опасной стороны, но народ уже успел перепугаться. Ее отдали паладину с глаз долой, а он ее привез в монастырь к лекарям. Исцелить смогли от болезни, а дальше началось лечение душевное.

Путь к свету
Элизабет оказалась в монастыре. Она пережила все ритуалы исцеления, длившиеся три года, и прошлая жизнь понемногу начала подергиваться дымкой. Несуетная жизнь словно в другом, незнакомом мире. Общение с действительно знающими людьми (* так она думала на тот момент), в отличие от грубого понимания религии дома, понемногу влияло на нее. Неяркая, осторожно разгорающаяся вера, желание помогать людям - чтобы они не повторяли ее судьбу, чтобы не приходилось обнажать мечи..

Игра света и тени
Все рано или поздно подходит к концу. Постепенно, в столкновениях с реальностью, взгляды Элизабет трансформировались. Она, как когда-то дома, пыталась лечить последствия вместо причины. Причины существования, причины возникновения подобного мироустройства. Свет, тьма. Она поняла, что не может больше помогать людям так как раньше. Ей тоже нужен клинок - клинок знания. И смогла пробиться в инквизицию.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рик

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Вообще не очень любит пустую болтовню. При этом - отзывчив, никогда не откажет в помощи, если ему несложно. Суров, но справедлив хотя и по-своему, в необычной манере. Крайне негативно относится к тем, кто прямо угрожает природе. Превыше всего ценит силу - во всех ее проявлениях, от мускулов до магии. Не очень любит города, их жителей и особенно благородных. Ценит дружбу, поддержку и дух товарищества, в связи с чем нетерпим к предателям и паразитирующим индивидуалистам.
История
Рик родился в семье простого крестьянина в деревне Вороновье - медвежьем углу в глубине королевства. Отец нашего героя был довольно зажиточным человеком, и потому легко содержал большую семью, в которой кроме самого Рика было еще двое сыновей и две дочери. Первые годы жизни наш герой провел в тепле и уюте. Конечно ,случались непростые времена, но его семья никогда не знала голода и нищеты. Между детьми в семье царила крепкая дружба и старшие всегда заботились о младших.

Рику казалось, что такая жизнь будет продолжаться вечно, и даже постепенное взросление, со все большим вовлечением в работу, все большей ответственностью за свои поступки, его не страшило. Но все оборвалось, когда ему было 14 лет. В тот день они отмечали свадьбу старшего сына в семье, и, по иронии судьбы в этот же день барон фон Винфорт - местный сюзерен, - со товарищи решил отправиться на охоту. Под вечер, утомленные долгой скачкой, дворяне решили заночевать в близлежащей деревне, где и жил Рик. Прослышав, что у крестьян свадьба, барон со свитой тоже не преминули принять участие, и крестьянам пришлось угощать всю эту ораву, как дорогих гостей. После широкого пиршества с обильными возлияниями порядком набравшиеся гости стали вести себя по-свински, а барон нежданно-негаданно вспомнил о праве первой ночи, которым сам же забросил пользоваться еще лет пять назад.

Когда этот жирный боров в раззолоченном кафтане полез приставать к невесте, старший брат Рика, с детства не отличавшийся кротким нравом, не вытерпел, и огрел барона кувшином по голове. Рассвирепев, дворянин приказал своим людям убить наглеца, вырезать всю его семью, а деревню спалить к чертям. Крестьяне попытались было сопротивляться, но баронские дружинники серьезно превосходили их в оружии и мастерстве. Участь деревни была решена, и казалось, ничто не могло спасти Рика от смерти. Спасая свою жизнь, он бросился бежать в чащу леса, преследуемый распаленными вином и яростью дружинниками. Но никто из них не знал, куда приведет их эта жуткая охота.

Не разбирая дороги, Рик углубился в самую густую чащу леса, куда старики строго-настрого запрещали ходить, пугая молодых лесными чудищами. Однако в той чаще не было чудищ - там располагалось одно очень живописное место, облюбованное местным кругом друидов для ежегодных ритуалов.

Надо сказать, юноше очень повезло. Завались он с погоней на хвосте в самый разгар какого-нибудь таинства - был бы сочтен помехой и исчез без разговоров. Однако, ему повезло застать в священном месте только почтенного Риориса - одного из старейшин, занятого подготовкой места к предстоящему ритуалу.

Будучи друидом далеко не последним, да еще и на своей территории, тот легко обратил в бегство баронскую дружину, а потерявшего сознание юношу отнес в укромное место. Когда Рик проснулся и рассказал ему о случившемся в деревне, мудрый старец глубоко опечалился. Старейшины деревни издавна были в хороших отношениях с Кругом, и терять их из-за самодурства одного барона было довольно неприятно. Но надо было жить дальше - и притом действовать немедленно. Потому что барон, прознав о том, кто именно обратил в бегство его дружину, сориентировался быстро. И не только предал деревню огню и мечу, но и принялся строчить кляузы в компетентные органы, призывая королевское правосудие на головы язычников.

После достаточно мучительных для Рика хлопот по спасению всего, что еще можно было спасти, с пепелища деревни, юношу ждал долгий пеший переход. Риорис абсолютно не стеснялся использовать приблудного сироту в качестве тягловой силы.

На ближайшем совете Круга Рик рассказал свою историю, и общим решением был принят в ученики. Четыре долгих года он учился жить в лесу, практически лишенный благ цивилизации и общения со сверстниками. Кого-то другого подобная жизнь могла бы довести до помешательства, но Рика питала жажда мести. Он знал, что рано или поздно, найдет способ отомстить барону, погубившему его семью. И чтобы приблизить это время, он стал ревностно постигать все основы друидского ремесла. Знание трав и предсказание погоды, обращение к природным силам и чтение знаков леса... Но особенно ему нравилось учиться находить общий язык с лесными зверями, и вскоре те стали его постоянными товарищами.

Разумеется, мотивы юноши не были тайной для его наставника. Старый Риорис понимал его чувства, но страшился того, что Рик может раствориться в своей ненависти. И потому, когда обучение подошло к концу, в ходе ритуала посвящения возложил на него обет - не мстить барону до тех пор, пока ему не исполнится 21 год. Юноша не мог отказать наставнику, но затаил обиду и на него, и на весь Круг. Традиции друидов требовали, чтобы новообращенный покинул "логово" и отправился в путешествие, накапливать собственный жизненный опыт. Что Рик и сделал, взяв с собой свои нехитрые пожитки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лисантир

В игре

Автор:   Quintal
Раса:   Эльф
Класс:   Ассассин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Очень бледный эльф с острыми чертами лица и отдающими желтым огнем глазами. Пожалуй его можно даже назвать назвать красивым, по крайней мере когда он не улыбается...
Характер
История
Лисантир был одним из лучших исполнителей Шепота Смерти. Сколько себя помнил Лисантир всегда состоял в гильдии, с самого детсва мастера-убийца растили его, воспитывали и обучали. Тренировки были тяжелыми, суровыми и изматывающими, тем более для детей - из сотен до конца доходили лишь единицы, однако даже самый ярый поборник света не смог бы оспорить факт эффективности такого подхода к обучению. Те, кто выживал превращались в настоящее воплощение смерти и никто не мог чувствовать себя защищенным от них. Там где многотысячная армия ломала копья и не могла одержать победу - было достаточно одного такого убийца. Капля яда в нужный бокал, точайшее лезвие в спину, а когда все поймут, что произошло - убийца уже будет слишком далеко. Убийцы Шепота Смерти были лучшими, но даже среди них Лисантир выделялся особым умением, выдумкой и, так сказать, любовью к искусству. Словом один из лучших кадров, если не лучший и ничего удивительного, что именно его выбрали для этого контракта.
Аэлита, как правая рука Великого Бога Дементара, была обличена невероятной властью, а с властью, как известно, приходят завистники и враги. Леди Сесиль Дюбуа де Френгер, представительница одного из древнейших родов, аристократка до мозга костей и ярая поклонница идей Дементара разумеется была уверена, что она куда более подходила на роль фаворитки Великого Бога и, хотя она наверняка понимала, что время для того, чтобы сеять хаос в рядах последователей Воплотившегося Бога не самое подходящее, она не могла не воспользоваться тем, что и Аэлита теперь воплощена в смертном теле, а значит её можно убить, ну а там слово за слово и можно будет уже сидеть подле трона Дементара, когда ему удасться захватить власть. Контракт есть контракт - Лисантир с легкостью минуя охрану и магическую защиту, пробрался незамеченным в покои Аэлиты и обнаружил её мирно спящей в постели. Как и требовала традиция он наклонился к её уху с тем чтобы прошептать фразу предупреждения... Однако до того, как убийца успел что-либо понять в его губы уже впивались жгучие губы демоницы. Она не спала, о нет... Она с самого начала обнаружила его и лишь играла с ним... Да как она посмела..? Впрочем эту мысль Лисантар развить не успел, ведь в следующее мгновение его обхватили изящные, но невероятно сильные руки и резким движением повалили его на кровать. Аэлита напрыгнула на убийцу сверху и в тот момент он пожалуй чувствовал себя настолько беспомощно, насколько это вообще возможно... Впрочем посмотрев в глаза демоницы, что горели огнем и похотью он подумал: А почему нет? В конце концов до срока исполнения контракта были еще сутки, почему бы не провести время с пользой. И они провели его с пользой... Несколько раз... Проснулся Лисантир сильно позже чем обычно, солнце было уже высоко, Аэлиты видно не было, но что-то топорщилось из-под одеяла. Откинув его эльф обнаружил ничто иное как голову Леди Сесиль очень неаккуратно отделенную от тела. Выглядело так себе Лисантир был уверен, что смог бы сделать куда более чистый и красивый срез. Впрочем это уже не важно - голова заказщика говорит о его неплатежеспособности в связи с кончиной и отменяет контракт. Однако найти Аэлиту Лисантиру все же хотелось, но так уж получилось, что она нашла его первой. Демоница сказала, что ей пригодятся помощники с такими талантами... Какие именно таланты имела ввиду демоница Лисантир был не вполне уверен, однако, на всякий случай, предпочел не спрашивать. Лисантир согласился - все-таки работа на правую руку Дементара - это неплохой карьерный рост, да и сама эта правая рука... Ну в общем есть весьма весомые плюсы. С тех пор убийца присоединился к армии Темного Бога, конечно Дементар был прямолинеен и недолюбливал тех, кто вместо честного боя бьет в спину... Именно поэтому ворота во вражеских крепостях открывались из-за неисправных механизмов, а вражеские генералы погибали прямо перед боем подскользнувшись и упав со стены, во время осмотра укреплений или отравившись испорченным мясом... Впрочемславы и благодарности Дементара Лисантир не искал, ему в принципе хватало благодарности Аэлиты... А иногда даже и её бывало слишком много.
Так или иначе все шло хорошо, но в конечном итоге Дементар проиграл и, разумеется, Лисантир проиграл вместе с ним. В последнем бою убийца забрал никак не меньше двух десятков светлых паладинов, но в конечном итоге это ему все-таки не помогло. "Дилетанты..." - подумал Лисантир в последние мгновения своей жизни, когда его голова, срубленная двуручным мечом воина света отлетала от израненного тела, - "Ничего они не понимают в этом искусстве"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильгельм

В игре

Автор:   raiga
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Он невысокий, коренастый мужчина с прекрасным телосложением. У него длинные волосы до плеч, которые он изредка связывает в пучок. Холодные серые глаза, приятные черты лица и вечная небритость переходящая в короткую бородку.
Под одеждой скрывается множество шрамов и хорошая мускулатура, достаточная, чтобы драться с орком на кулаках. Одевается же он как можно проще, поскольку всегда в пути и дорогие шмотки слишком быстро выходят из употребления. Хотя если его как следует вымыть, принарядить и причесать, Вильгельм мог бы поспорить харизматичностью с каким-нибудь дворянином.






Характер
У него есть свои принципы, известные только ему. Некий кодекс, которому он следует, но который не понял бы доблестный паладин. Он не труслив, но предпочитает отступить, если бой проигран заранее.
Однако при этом, Вильгельм временами порывист, временами несерьезен, а временами попросту невыносим. Словом – он обычный человек со своими загонами и законами.
Чаще всего этот человек слегка мрачен и до суровости реально смотрит на вещи. Он может шутить, усмехаться и подтрунивать над соратниками, но когда речь доходит до дела, становится мрачным, суровым и беспощадным.
Впрочем юмор у Вилли чаще всего черный, а развлечения он ищет под стать занятию и земле, которыми живет: шлюхи, алкоголь, табак и прочие причуды.
История
Родился в семье мелких торговцев. Помимо него, в семье была сестра на три года младше него. Семья занималась тем, что каталась в близлежащие города и деревни, перепродавала товары, потом привозила полезные вещи в родной город, опять продавала и начинала все по новой. Словом, жили неплохо.
Когда ему стукнуло семнадцать, они как раз вернулись из поездки. Вильгельм отправился погулять в близлежащем лесу, поупражняться с мечом и просто отдохнуть с дороги. Но спустя час небо прорезала вспышка и ударила в город, поджигая его. Испуганный за родню парень со всех ног бросился обратно, но нашел лишь кучи пепла вокруг. Вильгельм, едва справившись с горем, быстро сообразил, что нужно делать и двинулся в ближайший крупный город, где жил лорд-чародей Хапшант, друживший с его отцом.
Чародей узнал ребенка торговцев, что часто привозили ему мелкие необходимые товары и решил выслушать историю мрачного паренька. Как ни странно, он поверил Вилли на слово, сообщил необходимые сведения паладинам, а потом помог устроиться сироте.
Вильгельм отправился в местное отделение наемников и, не без проволочек, но все же поступил на службу. Во многом он обязан этим капитану Ричарду Мейгену, который понял, что у человека вмиг потерявшего всю семью просто нет другого жизненного пути.
Пять лет молодой человек исправно служил и охранял всякие караваны, до судьбоносной ночи, перечеркнувшей его жизнь в очередной раз.
Разбойники налетели со стороны гор. Караван и его охрана сражались доблестно, но, в конце концов, были перебиты. И Вилли бы постигла та же участь, однако он упал оглушенный и в свалке его не заметили. Когда он очнулся, то бандиты сцепились за добычу, позволив ему улизнуть.
Если бы не вера Мейгена и не слова одного из караванщиков, который смог удрать раньше, Вильгельма наверняка повесили бы за обвинение в сдаче каравана, но все обошлось, однако теперь в отряде ему не было места. Погибли все его друзья, да и старые раны начали давить все сильнее.
Несколько лет мужчина странствовал по северному материку, нанимался в банды, состоял в сильных отрядах, служил закону в крупных городах, а иногда просто охотился за головорезами, которых другие предпочитали оставлять в покое. Словом, исколесил весь мир и познакомился со многими людьми. Но все это время в нем жила мечта снова собрать отряд, но уже из вольных клинков. Братство меча и щита, суррогатную семью.
И вот, однажды в портовом городке, он нашел капитана, предложившего ему рейс на юг. Это изменило остаток жизни сурового наемника.
Приплыв на южный материк, Вили сколотил банду и вскоре они отправились в порубежные леса, нанявшись к какому-то лорденышу в качестве боевой силы, пока он грабит местные руины.
Как это часто случается, орки нашли их раньше, и тридцать матерых ублюдков попали в осаду. Однако они с честью держали высоту аж три часа, обивая атаку за атакой зеленокожих тварей пока, в конце концов, он не остался один. Не совсем ясно, как ему удалось выжить, но сам Вильгельм грешил на странный медальон, который сорвал с шеи одного из убитых чудовищ. Кажется, именно из него его неожиданно пронзил импульс жизненной силы, позволившей покрошить последнюю тройку нападавших.
Мечта сурового наемника потерпела крах, но он сохранил жизнь и, пусть и был ранен в бедро, двинулся в обратный путь, с упорством безумца продираясь сквозь заросли и сжимая в одной руке тяжелый топор, а в другой таинственное украшение, питавшее силой его полумертвое тело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент `Сердцеед`

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность


Несколько выше среднего роста, жилистый. Движения легкие и быстрые. Лицо и тело покрыты многочисленными шрамами, полученными в морских сражениях.
Характер
Невероятно азартен. Чем выше риск - тем острее ощущения и желаннее добыча. Склонен к разного рода авантюрам, впрочем, слишком любит жизнь, чтобы запросто с нею распрощаться.
История
На службу в имперский флот Винс поступил для того, чтобы прокормить стариков и, надо сказать, какое-то время все шло нормально. Конечно, свободолюбивый парень чуть не сточил все зубы, скрипя ими каждый раз, как приходилось подчиняться приказам, но деньги были хорошие, да и куда ты, в конце концов, денешься посреди моря?
Время шло, копилось недовольство - и жалование. Винсент получил офицерский чин и несколько разносов за кутеж в порту (не то, чтобы это было нетипичным для моряков, но будущий флибустьер уже тогда умел отмечать получку на широкую ногу). И в следующий же рейс попал в переделку.
Их корабль, знатно потрепанный штормом, наткнулся на пиратское судно. Морские разбойники, разумеется, не могли упустить такую добычу: полностью оснащенный корабль, который был почти беззащитен в открытом море, но который можно было подлатать в порту.
И капитан отдал команду выбросить белый флаг и сдаться без боя. И в тот же миг капитана пронзила шпага Винсента, которого совершенно точно не устраивал подобный приказ. А вот матросы были вполне согласны с мертвым капитаном, он видел это по их глазам. И потому, чтобы вдохновить экипаж, вырезал из груди капитана сердце и сожрал его на глазах у моряков.
- Кто еще хочет сдаться?! - прорычал Винс.
В тот день они сражались, как никогда прежде - и победили. Обратной дороги в имперский флот им не было, каждый это понимал. Но пиратский корабль оказался неплохо нагружен добычей - и это многое сгладило, тем более, что Сердцеед, которого избрали новым капитаном, щедро отсыпал золота каждому из тех, кто проявил себя в бою. Слава об удалом пирате постепенно разлеталась по окрестным морям, гаваням, фортам и бухтам, а сам Винс наконец зажил той жизнью, которая вполне ему нравилась.
Корабль сменил свое название на "Зефир", а суммы, которые старикам почему-то стали приносить не делового вида курьеры, а какие-то отпетые головорезы, увеличились в разы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альберт

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Почти ничем не примечательный мужчина двадцати восьми лет. Среднего роста, невыразительной внешности. Несколько худощавое телосложение выдает в нем не воина, но ученого. Волосы короткие, темные. Глаза карие.

Обыкновенно одет в довольно качественную, хотя и практичную одежду: сапоги из дорогой кожи, штаны, рубашка дионийского покроя. Плащ с капюшоном, довольно неплохо скрывающим лицо, выдает в Альберте ученого мужа, склонного к покупке разного рода контрабанды, а наручи, украшенные оккультными символами - обыкновенный атрибут алхимика и травознатца.
Характер
Деятельный, бойкий. По ситуации может быть сострадательным или жестоким - но злым Альберта назвать точно нельзя. Скорее, он следует внутреннему понятию правильного и не очень-то жалует тех, кто покушается на свободу его убеждений.
История
В какой именно момент Альберт вдруг стал превращаться из гордого, свободолюбивого алхимика в изворотливого дельца, он и сам не понял. Вероятно, виной всему звон золотых монет. Кто бы мог подумать, что склянки и пузырьки могут приносить столько денег? Уж точно не он. По крайней мере, не в те времена, когда радость открытия затмевала все на свете. Но в последние пару лет Берт не нашел ни одного нового рецепта: он лишь экспериментировал с уже известными ему, стараясь минимизировать затраты - и увеличить прибыль.

И вот однажды жадность охватила сердце хозяина лавки, на чьей вывеске змея источала яд в живительный кубок. "Зачем, - подумалось Альберту, - мне платить баснословные деньги за вулканическое стекло, когда я могу потратить в десять раз меньше, и добыть его сам?". Самонадеянность сыграла злую шутку. Поначалу все шло, как по маслу: алхимик нанял корабль и команду, отправился к южному материку. Там, за такие же гроши (по сравнению с рыночной стоимостью редкого ингредиента) нашел проводника до ближайшего вулкана.

Казалось бы, что могло пойти не так?

Но у огненных духов земли, видимо, были свои мысли на этот счет. Лишь стоило Альберту подняться к самому жерлу, земля застонала и затряслась. Из огненных недр взметнулся гигантский сноп обжигающих иск и пепла, который уже был готов забить все легкие неудачливого добытчика.

В этот момент Берт подумал, что все могло бы произойти по-другому. Что сгубил его не вулкан, а собственная жадность. Что где-то там, в прошлом, он упустил того юношу с горящим взором. Ногу зажала расщелина.

И сыграть жизнь по-другому уже не получится. Так он думал, окруженный пышущей жаром преисподней, заслонившей небеса...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри

Персонаж мертв
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий молодой человек. Короткие чёрные волосы, худощавое (даже-астеническое) телосложение) и пронзительно голубые глаза (что вызывает у некоторых подозрение).
Характер
Характер у Генри скрытный и пугливый. Вырос он не в самом толерантном окружении-любое более-менее отличное от общепринятого мнения суждение в лучшем случае было бы с недоумением проигнорировано. В худшем-признано ересью.

Тем не менее, в самом Генри присутствует любопытство и склонность к авантюризму. Ему нравится веселье, девушки и свободная жизнь. Но, увы-всего этого он был лишён.
В себе Генри также проявляет интерес к управлению своим даром-но увы, это тоже для него пока малореализуемо.
История
Родился в небольшом городке в семье уважаемых родителей. Его родители были истинными паладинами в пятом поколении, поэтому, хотя парень и родился со слабым здоровьем-но его готовили, хотя и не в рыцари, но в служители-проповедники. А это-часы тренировок, медитаций, отказа от любых удовольствий и строгая диета. Всякие вольные разговоры с девушками запрещались, не говоря о чём-то большем.

К сожалению или к счастью, Генри оказался один из немногих носителей дара предвидения. Этот дар был источником как благословения (возможность видеть прошлое и будущее), так и, в случае с Генри, проклятия (подобная способность признавалась однозначной ересью).

Однако, узнав о наличии такого дара-Генри избежал костра, благодаря...идеальной родословной. Никто и не смог помыслить, что парень связался с тёмной магией. Вместо этого, инквизиторы решили, что Генри просто околдовали. И поместили под строгий надзор в местной тюрьме. Как бы чего не вышло...

Пробыв в тюрьме около года, Генри внезапно получил освобождение оттуда, откуда совсем не ждал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энтаро

Персонаж мертв

Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

      Будет, когда я что-то придумаю.
      Известно, что молодой (27 лет), но седой, рост 170, вес 70, без особых примет
Характер
      Засранец.
      Вот так, без изысков и высоких слов, можно описать характер Энтаро. И это ещё не все прозвища, которыми его одаривали более сильные и более тупые соотечественники. Достал даже Аэлиту, чем заработал себе высокую стойкость к её ночным приставаниям. Но когда у богинюшки "это самое" настроение бьёт не просто, как лава через край, а превращается во взрыв вулкана, оправдывая красивые прозвища - тогда с катушек срывается даже Энтаро. А потом долго думает. Он мог бы заткнуть всех известных ему альфа-самцов... если бы всё это происходило не во сне. Взрывы адреналина посреди ночи он не любит и вообще, как учёный человек и по совместительству "сова", считает сон святыней, на которую никто не имеет права покушаться. Но что поделаешь, когда кому-то, кто выше его разумения, хочется развлечься? Энтаро принимает это с известной долей фатализма.
      Как и всякий умный человек, склонен к вечным сомнениям, скептицизму и самокритике. К выпадам в свой адрес относится хладнокровно, кроме таких случаев, когда из него пытаются сделать шашлык или куру-гриль.

      Игрок может написать побольше, но пока занят.
История
      Если Энтаро суждено будет однажды на старости лет сесть за стол и написать мемуары, самой первой строчкой в них станет фраза "Я никогда не просил об этом". Кого? О чём? Даже в самой строгой редакции эти мемуары заставят уши читателей пылать пламенем революции.
      Ах, как же всё хорошо начиналось!
      Ещё с детства Энтаро демонстрировал интеллектуальное превосходство над братьями по расе, а те с удовольствием хвастались ему силой своих мускулов. Обмен интеллигентных шуток на тумаки кончился вместе со школой, хулиганы и зануда-ботаник остались при своих и как свободные птицы мигрировали кто куда. Одни - под стены кабаков, другие - в рабство мастеров, третьи же решали, что семья лучше. Или свинья, тут уж у кого как.
      Энтаро ждала участь поприличнее. По уму он бы сошёл за простого эльфа, жаль только, долголетия и острые уши природа ему, увы, не завезла. Но и этого хватило, чтобы попасть в учебное заведение, в фэнтезийных аналог "физтеха" - в университет магии с длинным именем, долгой историй и, самое главное, отличной библиотекой. Энтаро амбициозно претендовал но роль не простого мага, но настоящего волшебника.
      Но... не срослось.
      Знаменательное 27-летие парень встретил уже в бегах. Он прочитал много интересных историй про людей, которые слишком много знали. Чаще всего их жизнь заканчивалась как у загнанной в угол крысы. Или к ним очень внезапно наведывалась инквизиция, обещая народу крутое шоу. Ожидал ли Энтаро того, что однажды придут и за ним? Нет. Думал ли он головой, когда поднимал древнюю, но чертовски интересную (даже потенциально прибыльную) тему? Тоже нет.
      "Докопался, чёртов археолог", - думал потом Энтаро среди товарищей в библиотеке.
      Ещё никогда Энтаро столько не врал, как в тот день. Никто не ушёл от него без лапши на ушах, а потом он и сам рвал когти со скоростью лошади, укушенной горящим петухом в задницу. Смотреть на казнь - это удовольствие, но при условии, что это не тебя разрывают на части или как-нибудь ещё предают суду.
      Студент был пока слишком юн, чтобы умирать, да ещё холодящим его душу образом. У Аэлиты на счёт её внезапного и невольного "фаната" (с приставкой "анти-", ибо угробленная за раз вся жизнь с планами как-то не располагала к симпатии к даме, благодаря которой всё это случилось) нашлись некоторые мысли. Поэтому ночью, во сне, Энтаро сделали предложение, от которого тот не смог отказаться.
      Разумеется, речь шла о том, чтобы развиваться, а не деградировать. И чтобы не попасть на кол... во всех смыслах, чёрт бы побрал эти эвфемизмы. Энтаро закрыл глаза на "приятное" дополнение к "контракту" и согласился во всём. Тем более, что окружающий мир открывался ему с совершенно новых граней - которые очень хотелось исследовать.
      Вот так вот и началась история путешествия Энтаро в странной компании...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фалнадар

Вне игры

Автор:   The OnIy One
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Блэкмор

Вне игры

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Здоровый мужик ростом около 190см. Атлетичное Телосложение, с широкими плечами, развитой, но не рельефной мускулатурой. Правильные черты лица, чётко очерченные скулы, густые чёрные брови, под которыми чёрные глаза, что смотрят словно в самую душу.
Волосы средней длинны и борода с усами. Голос грубый, громкий.
На левом плече загадочная, словно магическая печать-татуировка кроваво-красного цвета.
Характер
Немногословный. Предпочитает делать, а не размышлять и попросту сотрясать словами воздух. Лицо мало эмоционально, обычно на нем застыл суровое, хмурое выражение жёсткого человека. Но несмотря на всю внешнюю и показную грубость и суровость, не является злым человеком. Но он и не святой. Делает то что считает нужным и правильным, наплевав на мнения других людей.
Теряется и не знает как вести себя с детьми. Испытывает слабость к грустным собачьим взглядам.

Будучи пьяным, расслабляется я, начинает улыбаться и много говорить.
Отдых предпочитает тихий, спокойный и в дали от людей.
История
Младший сын в большой и любящей семье. Вернее она была такой, до тех пор пока Блэкмору не исполнилось 14 лет, затем все начало меняется. Сначала отдалились братья и сестры, что уехали в города, создали там свои семьи и перестали навещать родителей. Затем стало ухудшаться здоровье отца, но это списали на возраст.
Блэкмору удалось поступить в Гильдию Водителей и даже поучиться там почти три года, но отец стал совсем плох. Вынуждено бросив обучение, что сулило прекрасное будущее, Блэкмор вернулся в родное село, дабы помогать родителям. Отец затухал на глазах и вскоре умер. Здоровье матери тоже ухудшилось, но она держалась. Только вот нападение большой банды разбойников, не дало матушке Блэкмора шансов. Он бился как лев, но не выстоял перед превосходящими силами врага. Но чудом выжил, что бы увидеть пепелище родного села и погибших родную мать и друзей.
Ведомый местью, Блэкмор, долгие годы вёл охоту на разбойников, пока не покончил с последним. Эта охота оставила тёмную печать на душе Блэкмора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.