Лабиринты и Min0tavr | Партия


Кротус

Заявка на рассмотрении
Автор:   Mercutio
Раса:   Кентавр
Класс:   Кентавр
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Удача:15 [+2]
Воля:8 [-1]
Обаяние:12 [+0]
Внешность

Возраст: 23
Длинноволосый, кудрявый кентавр с развитой мускулатурой всегда. Он выше всех людей, да и на коне не каждый смог бы сравниться с ним ростом, поэтому смотрит на окружающих тем взглядом, который злит мужчин и пленяет женщин.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
[вер. 0.2]Выходец из крупного племени Фолоса, что кочует по Ситании и издревле воюет с другим крупным племенем Аркантоса. На совершеннолетие Кротус увидел сон, в котором спас прекрасную человеческую женщину, которая дала ему ребенка. Другой сон, показал эту женщину колдуньей и что он будет защищать ее от напастей. Сны были настолько яркими и реальными, что он не мог не обратиться к мудрецам. Старейшены приказали ему покинуть племя и уйти, ибо сны его противоречили правилам племени и лучше, то бы никто про это не знал. Кротус обозлился и перебил седых кентваров, после чего осознал свое деяние и убежал в степь, дабы уйти от гнева соплеменников. Бежал он три дня и три ночи, гнали его стрелы и огонь поглащавший степь. Кротус знал олимпиец Апполон был в гневе, а кентавры Фолоситы будут пытаться отомстить ему, только он приблизится к их стоянкам. Теперь он был без племени и без бога.
Навыки
Инвентарь

Адраст `Беотиец` Линкеид

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   лирник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Удача:16 [+2]
Воля:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Адраст сын Линкея из Беотии. Убежденный сторонник движения, на протяжении уже третьего поколения ведущего борьбу за то, чтобы потеснить богов, требующих человеческих жертвоприношений, в пользу богов, не требующих человеческих жертв. Что в общих чертах означает: потеснить богинь в пользу богов и неолимпийцев в пользу олимпийцев.

Чащи весов в противостоянии бессмертных активно нагружаются усилиями смертных. Это благодаря им троица любительниц человеческой крови, некогда полагавшая себя владыками неба, теперь постепенно отходит в тень. Черная Сука-Геката, из первой среди равных постепенно превращающуюся в проклятую покровительницу таких же проклятых как она ведьм, отдавшая большую часть своих функций Гестии; Темная Мать-Цибела, в бывших храмах которой теперь чествуют Деметру; и наконец, Гера, старательно делающая вид, что никогда не зналась с первыми двумя. Само собой, все это стало возможным лишь после того, как чета людоедов: Крон и Рея, были низвергнуты богами не без помощи героев, Крон получил свое а его безумная жена пустилась в бега. Род Адраста -- всего лишь один из геройских родов, внесших свою скромную лепту в ограничение безумцев.

Надо признать, и среди противников человеческих жертвоприношений не всегда царило согласие. Как-никак, отец Адраста, Линкей, тоже убит Аполоном. А дело было так: в один недобрый день, после удачной войны с Пеласгами, вышел спор из-за раздела добычи у спартанских чемпионов и агентов Аполлона: Полидевка и Кастора, с чемпионами Фиванского Союза: Идасом и Линкеем. Увы, дошло дело до драки, как и положено у героев в таких случаях, без оружия, кулачной двое на двое. И вот, когда Полидевк уже не мог подняться, а Кастор едва стоял на ногах, неуступчивый агент Аполлона призвал божественное вмешательство своего патрона. А Солнцеликий, увы, на разобрал, что там у смертных за сыр-бор, и исправил ситуацию как посчитал нужным. Мертвецов обратно не воротишь. Осознавший что сделал, Кастор покончил с собой, а единственный переживший распрю Полидевк воспитал оставшегося сиротой годовалого сына Линкея. Кстати, и в его родной Беотии трагическая история прекрасно известна, и отрок рос окруженный уважением к памяти своего отца -- не последнего из героев Фиванского Союза.

Так что и веление собственного сердца и ожидание соплеменников толкали отрока на один и тот же путь -- продолжать борьбу предков. К мечу у юноши таланта явно не зародилось, а вот к лире был, и немалый. Однако же, как ни неприятно, а пришлось ему свою геройскую стезю посвятить Аполлону, ибо личная вражда личной враждой, а Солнцеликий был ключевой фигурой. Дельфы -- святыня для всей Эллады, однако собственных воинов у полиса с гулькин нос (злые языки использовали другое сравнение, женского с похожим мужским), но от них рядом Спарта, а она под Аполлоном. А если ее герои, так чисто по дружески, возьмут святыню под охрану... А там уж и Дельфийские игры учредить, как олимпийские, только для музыкантов и поэтов, а это всегда считалось близким к прорицанию и пророчеству. А у Аполлона есть кого выставить, да не одного, да если один за другого. Кто одну кифаристку из турнира выбьет, кто другую, глядишь -- раз венок мужчине уйдет, второй, третий. Да, и на этом-то поприще Адраст немало посоревновался.

А там, глядишь, и храм Фемиды под шумок в храм Аполлона переименовать, и золотой треножник, само собой, хозяина поменял. А пяток лет спустя в Фивах вакансия пифии открылась. А Аполлон и объяви, что раз столько лет подряд на Дельфийских Играх венки мужчинам доставались, то де теперь у нас в профессии оракулов равноправие, и давайте-ка назначим Тересия. А что, известный специалист, хорошо себя зарекомендовавший. Ну, само собой, буча пошла, но уж очень тщательно все подготовлено было, и перевес за Аполлоном был действительно впечатляющий. Само собой, не без скрипа прошло. Вот, однажды как-то одна сторонница старых порядков при всем полисе заявляет, что этот пифий-то ваш, к воинам и героям, кхе-кхе, неподобающий интерес проявляет. Все так и сникли, дело-то для пророка серьезное. А Адраст со словом пошустрее хорошего фехтовальщика, возьми да ответь: "Да не, это он сослепу". Все похохотали и вроде забыли, острое слово оно иногда полезнее острого меча.

В целом, в мирном своем геройстве Адраст немного засиделся. Отчасти не привелось, чудовищ-то еще предыдущее поколение знатно проредило, главные кровопийцы теперь на двух ногах ходили; а с этими Линкеид надеялся все же без резни разобраться. В походах, само собой, лирник участвовал, но там-то молва запоминает больше тех, кто первый в проломленные ворота ворвался, а этим, ясное дело, уж точно не аэду быть. А вот лечил раненных Адраст много, и умел и душой лежал к этому занятию. В Аполону относился прохладно, а сына его -- Асклепия, почитал всей душой. Впрочем, Асклепий всегда под папашей ходил, подвигами своих героев славу отца преумножал, так или иначе.

К остальным Олимпийцам Адраст относился по-разному, от теплого расположения к Афине и Гермесу до едва замаскированной неприязни к Гере.
Навыки
Производные характеристики:
Melee = +3
Missile = +3
Initiative = 11
Defense Class = 14
Hits Total = 9
Athletic Prowess = +3
Danger Evasion = +3
Mystic Fortitude = +4
Physical Vigor = +4



Последователь Аполона.

Музыкант
Оратор
Инвентарь
Лира
Кинжал

45 см

Оливия

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Дриада
Класс:   Дриада
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Удача:16 [+2]
Воля:12 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Миниатюрная очень привлекательная девушка с длинными тёмными волосами с красным отливом и большими серо-голубыми глазами. Одета в струящийся белый хитон и простые сандалии из мягкой коричневой кожи. На плечи накинут темно-коричневый плащ с капюшоном.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
...Сначала было ничто... Такое окутывающее надежное ничто... Потом оно наполнялось звуками... Нежные трели птиц, голоса зверей, шум ветра, шелест листвы... Затем появились ощущения... Тепла, холода, дуновения ветра, прикосновений чужой листвы и чьих-то маленьких лапок...
А потом был сон... Яркий и страшный. Леса, объятые огнем, тщетно бегущие прочь и погибающие в пламени животные... Сгорающие дома... Искаженные страхом лица... Реки крови...
- Открой глаза.
Нехотя дриада подчинилась. И к счастью то, что она увидела ранее было лишь сном. Вокруг тихо шумели вековые деревья, царило безмятежное спокойствие, а впереди виднелось нечто пронзительно синее. Дриада отправилась туда и оказалась на краю утеса, возвышавшегося над большим городом, утопающем в зелени. Дриада не задавала вопросов, потому что знала все необходимое. Это были Афины и ей нужно было идти туда ради того, чтобы сон не сбылся.
Навыки
Сила 9 (0)
Ловкость 12 (0)
Интеллект 13 (+1) (14-1)
Удача (!) 16 (+2)
Воля 12 (0)
Обаяние (!) 15 (+2) (14+1)

Ближний бой 0+0+2=+2
Дистанционный бой 0+1+2=+3
Инициатива 10+0+1=11
Коэффициент защиты (КЗ) 12+2=14
Хиты 8+0=8

Проверки:
Сноровка 0+0+2=+2
Уклонение от опасности 1+0+2=+3
Сопротивление магии 0+1+2=+3
Выносливость 0+0+2=+2

Личное обаяние 0+2+2=+4

Магические способности:
Природный дар Врожденное родство с силами природы, дает силу их волшебству.
Одилистическое обаяние 2+2=+4
Волшебная сила 12+4=16
Начальная сила 4+2=6

Ограничения: нельзя носить броню

Второстепенные навыки:
Лесные люди: Персонажи с этим навыком, успешнее проходят проверки на Уклонение от Опасности, при боевых действиях в лесу или в лесистой местности.
Целитель: Персонажи с этим навыком, знают основные медицинские методы и средства, позволяющие им выполнять простые операции, помогать при родах или наблюдать за состоянием здоровья пациента. Раненные индивидуумы, за которыми наблюдают персо нажи с этим навыком, выздоравливают быстрее (т.е. их проверка на Выносливость проходит успешнее).

Природное царство магии
1 ур. Природная соблазнительность
2 ур. Природный облик
3 ур. Природный покой Лечение 1д6+4
4 ур. Покровительство природы - камуфляж
5 ур. Проклятие природы - превращение в дерево
6 ур. Управление природой - оживить слугу (Деревянный титан) на 4х10 минут
Параметры древня:
Инвентарь

Ксеносноу

В игре
Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Священник Аида
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:14 [+1]
Удача:16 [+2]
Воля:15 [+2]
Обаяние:12 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Вы думаете, есть люди, добровольно выбирающие служение Аиду? Которые готовы день за днем проводить погребальные обряды, следить за соблюдением всех нюансов и раз в месяц делать непрерывное служение Аиду в темной пещере? А они есть.

Ксеносноу, урожденный Ясон, всегда ощущал какую-то связь с миром мертвых. Для всех людей вокруг смерть была концом... но для него - началом. Вот кровоточащий голубь, едва уловимая вспышка фиолетового цвета, и он уже мертв. И эта вспышка не давала покоя Ксену. Ответы на вопрос "что это" других жоецов его не устраивали и он обратился к священнику Аида.
"Смерть - она лишь начало."
Не много он узнал от самого священника. Но много от статуи Аида. Посылаемые видения были преисполнены скуки. Не той, которая преследует человека при жизни, но той, что ждет человека там, в Аиде. Энергия, опустошающая все вокруг, текла через него без всякого сопротивления. Его душа поглощалась Стиксом, это было похоже на смерть. Смертью это и являлось.
Навыки
      Персонаж
Имя: Ксеносноу
Пол: Мужской
Возраст: 28

Характеристики
Первичные:
Сил: 9 + 0 (0)
Лов: 11 + 0 (0)
Инт: 14 + 0 (+1)
Уда: 16 + 0 (+2)
Вол: 15 + 0 (+2)
Оба: 12 + 0 (0)

Вторичные:
Ближний бой: +2
Дальний бой: +3
Инициатива: +1
Защита: 14
Хиты: 8

Спас-броски:
Сноровка: +2
Опасность: +3
Сопротивление Магии: +5
Выносливость: +4

Личное Обаяние: +4


Класс
Репутация: Священники извлекают выгоду из репутации, когда имеют дело со священниками и последователями их божества.

Аура духовности: 4
Волшебная сила: 16
Начальная сила: 6

Божественный покровитель: Аид, бог подземного царства.
Ограничения: В большинстве случаев не носит доспехов.

Прибавка за уровень: +2 хп, +4 очка силы, +1 Удачи, +2 Воли или Интеллекта


Первый Уровень: Божественное Благословение
Касание головы, плеча или сердца (не непосредственно) дают верящему персонажу премию +2 к одной из характеристик на "Аура духовности" часов.
1. Сопротивление магии
2. Сноровка
3. Кол-во хитов (по окончанию отнимает 2 хита)
Стоимость: 1 очко силы


Второй уровень: Божественное Видение
После минуты (10 раундов) ритуала, священник получает видение от своего покровителя. Видение относится к выбранной области, ситуации или выбранному человеку. Оно не может лгать. Видения будущего зачастую образны и разнотрактуемы.

Третий уровень: Божественное лечение
Обратившись к своему покровителю, священник может исцелить 1д6 + "Аура духовности" хитов раненной цели.

Четвертый уровень: Реанимация Нежити
Взывая к Аиду, священник возвращает душу умершего в выбранное тело. Происходит проверка Сопротивления магии и в случае удачи труп переходит под контроль священника. Труп имеет 0 интеллекта и остальные показатели как при жизни.

Пятый уровень: Божественный Гнев
Если священника никто не атакует, то цель в 30 фт можно атаковать чистой духовной энергией на 1д6 + "Аура духовности" хитов. Атакуемый может совершить спасбросок сопротивления магии, чтобы избежать заклинания.

Шестой уровень: Божественное Вмешательство
После траты 6 очков силы, священник бросает д100. При удаче (куб = 2*уровень) покровитель отвечает на взывание. Действия покровителя остаются на усмотрения мастера.
Инвентарь
Посох с маленьким "кадилом", издающим густой фиолетовый туман запаха лаванды.
Обсидиановый ритуальный кинжал
Черные одежды

110 с

Мирт Каладионус

Персонаж мертв

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Удача:16 [+2]
Воля:16 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Возраст: 19 лет.
Спортивного телосложения голубоглазый блондин. Высокого роста.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Мирт сын благородного семейства Каладионус. Древнего семейство, которое уже многие поколения живёт в Афинах. Выдающиеся лидерские качества сделали эту семью очень уважаемой в Афинах. С детства из Мирта готовили достойного воина. Обучения владению мечом и щитом занимало основную часть времени в жизни юного Мирта. Первое время... Так же его обучили и искусству управления. В общем готовил достойного члена семьи. Но исчезновение Принца Ипполита заставило покинуть Мирта Афины и отправится в Аргус. Его задача была наблюдение за старшим братом. Задача же брата была заключить оборонительный союз против Гераклеи. Вот только сон... или же видение? С наказом от Зевса вернутся в Афины заставил Мирта взять минимум вещей и на легке отправится в Афины.
Навыки
Боевые характеристики:
Ближний Бой - (+7)
Дистанционный Бой - (+3)
Инициатива - (+11)
КЗ - (+14)
ЭКЗ - (+20)
ХП - 16
Дополнительные характеристики
Сноровка - (+7)
Уклонение от опасности - (+3)
Сопротивление магии - (+4)
Выносливость - (+8)
Личное обаяние - (+5)
Второстепенные навыки:
Оратор
Оружейник
Инвентарь
Меч, кинжал, щит, шлем, доспех, лошадь, паёк(4), походная постель, мех с водой и 5 золотых монет, 65 серебряных.
Нет ни одного персонажа мастера.