[D&D 5] Пробуждение Тиамат | Партия


Чак

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт / Кенсай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Среднего роста (173 см) мужчина типичной для жителя побережья Мечей внешности (ближе к северному типу). Уже явно не молод, но и нельзя сказать, что перешёл к пожилому возрасту. На вид - лет 35-39.

Чего не скажешь по движениям. Видно, что двигаться доставляет ему удовольствие, хотя без проблем может и посидеть в одной позе несколько часов к ряду. В бою движется плавно, но стремительно, используя как длинный меч, так и собственные конечности в качестве оружия. Один из излюбленных Чаком приёмов - удар в лицо ногой с разворота.

Растительность на лице тщательно сбривает, но на макушке волосы просто укорачивает. Настолько, чтобы его нельзя было схватить за них в бою.

Помимо длинного меча имеет при себе и длинный лук, а также колчан с парой дюжин стрел. Но чаще всего скидывает их с себя, когда дело доходит до мордобоя, чтобы не мешали сражаться.

Доспехов не носит принципиально, равно как и щита. Одежду предпочитает белую льняную, но в походе обычно скрывается под камуфлированным плащом серых и зелёных оттенков.

Из интересных вещичек можно также заметить кожаные ботинки с зеленоватым отливом. Можно подумать, что Чак умеет прыгать по воздуху, но знающий человек легко поймёт, что это типичные летучие ботинки. Правда, без крыльев.
Характер
Черты личности:
Для меня нет ничего интересней, чем раскрывать тайны.
Прежде, чем принимать решение в спорной ситуации, я выслушаю всех и взвешу все аргументы.
Идеал:
Самосовершенствование.
Связь:
Всю свою жизнь я ищу ответ на один вопрос: зачем я здесь?
Изъяны:
Меня легко подкупить новыми знаниями.

Чак не любит много говорить, но всегда с удовольствием слушает. Иногда может показаться, что он ведёт себя странно для взрослого человека, но чаще всего эта странность теряется за открытостью.
Чак часто обращается к собеседнику "друг мой". Никогда и ни за что не извиняется.
Если ему задают глупые вопросы - игнорирует. В принципе пропускает половину вопросов, иногда отвечая коротким: "Ты знаешь ответ".
Любит книжки и путешествия.
Не любит спешку и пьяниц.
Мало кто видел, чтобы Чак чего-то боялся, но на прямой вопрос о том, чего он боится, отвечает: "Всего".
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эфес / Дауст

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Статный мужчина средних лет. Седой. Носит полулаты и щит. Следит за своим внешним обликом, за растрепанностью волос скрывается тщательно выверенный рисунок.

Характер
Особенность: Перфекционизм. Все, что надо делать, надо делать правильно.

Идеал: вера в сообщество. Все цивилизованные люди должны объединиться для того, чтобы усилить узы сообщества и безопасность цивилизации. Даже став приключенцем, Эфес поддерживает связь со своей гильдией и с удовольствием платит членские взносы с избытком.

Связь: несмотря на сложные взаимоотношения с Оружием, он помнит то многое, что для него сделала семья и гильдия.

Изъян: Когда-то, чтобы добыть тот кинжал, Дауст стащил деньги из общака гильдии. Хотел вскоре вернуть, но упустил момент, заигравшись с Оружием. Никто не должен узнать, как это случилось. Никто и не узнал. Да и сам он позже компенсировал украденное деньгами. Но не искупил вину перед самим собой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максимус фон Дорн

В игре

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокий, крепкий, мускулистый мужчина одетый в хорошую походную одежду с надетыми сверху латами, с выигравированным на груди Солнцем -Компаньоном.
Характер
Стойкое желание дождаться момента, когда его мучители станут его дертвами не дает Максимусу умереть. Другой бы давно сдался и был бы послушнлймарионеткой в руках зеленокожих ящериц, но увы - хврактер не тот. Дорны платят по долгам.
Если кому-то повезет, и он убьет ублюдков раньше Максимуса, то у него появится новый хороший друг. Правда, нужно будет послать весточку семье, что с ним все хорошо, а то, поди родители волнуются, что Максимус ушел в полдень, а через полгода еще не вернулся... И помыться... С мылом и кудрявой мочалкой... А как он любит поболтать за кружкой отличного эля! Да и вообще, поболтать!
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харр`Тих Мрачный Глашатай

В игре

Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Безразличный к чужим судьбам, Глашатай жестко придерживается взятых на себя обязательств - не потому, что верит в существование какой-то там совести или морали, а потому, что жизнь заставила его запомнить простую истину: данное тобой слово нерушимо. Никогда не знаешь, чем и как выйдет боком взятое на себя обязательство. Мертвецы тоже умеют говорить - если конечно их хорошо спросить. Никогда не знаешь, насколько серьезные средства будут использованы, чтобы докопаться до истины.
Поэтому единственный способ решить проблему в долгосрочной перспективе - не иметь подобных пятен на своей репутации. Конечно, это не значит, что соблюдать требуется дух договора - о нет, речь идет исключительно о его букве, то есть слове сказанном. Толковать же соглашение можно настолько широко, насколько умен был контрактор, заключая его и предусмотрев все возможные исключения.

Не любит оставлять за своей спиной живых врагов.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Бланк

Персонаж мертв

Автор:   Старатель
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Худощавый молодой мужчина среднего роста. Пара тонких шрамов на лице и плавные скупые движения выдают в нем человека, привычного к сражениям.

Под наброшенным на плечи повидавшим виды плащом можно увидеть мифрильные латы. На поясе висят короткий меч, кинжал и колчан со стрелами. За спиной — длинный лук, туго набитый рюкзак и простой круглый щит.
Характер
Дин хмур, немногословен и предпочитает общаться исключительно по делу. Подозрителен и недоверчив почти до параноидальности. Впрочем, это не сказывается на его профессиональных навыках, и он всегда готов подписаться на работу, если она сулит стычки с культистами.
Дин — человек своего слова, и если он берется за задание, можно быть уверенным, что ни перекупить, не переманить его никому не удастся.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрай Орфан (Тарантул)

Персонаж мертв

Автор:   Valkeru
Раса:   Человек
Класс:   Воин Мистический рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 179
Вес: 72
Возраст: 43 года
Глаза: карие
Волосы: темные
Телосложение: сдернее
Экипировка: клепаные доспехи, рапира, щит-баклер, плащ и простая утилитарная одежда, запасы для длительного путешествия.


Характер
- флегматик
- критикан
- недоверчивый
- проницательный
- саркастичный
- философский взгляд на жизнь (в т.ч. на неудачи)
- разочарование в людях
- выпивает
- способен на крепкую дружбу, героизм и самопожертвование, но тщательно это скрывает
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фаргрим Громовая Длань

Персонаж мертв

Автор:   Aleksey_DanTe
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
-- Черта характера: Ничто не может поколебать мой оптимизм
-- Идеал: Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, у кого великая нужда.
-- Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей.
-- Слабость: Я непреклонен в своих убеждениях.

Добрый, отзывчивый дварф. Всегда оптимистичен, но зачастую непреклонен. До него бывает трудно донести какую-то разумную мысль, особенно если он уже имеет свою позицию на этот счёт. То что он пойдет за вами и будет делать всё в соответствии с вашим планом не значит что он изменил своб точку зрения.

Словом, дварф обыкновенный.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Седрик Рейн

Персонаж мертв

Автор:   Aleksey_DanTe
Раса:   Человек
Класс:   Плут 4/Воин 5
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
-- Черта характера: Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать.
-- Идеал: Устремление. Я готов доказать, что достоин лучшей жизни.
-- Привязанность:Никто не должен пережить те трудности, через которые пришлось пройти мне.
-- Слабость: Я никогда не доверяю полностью кому бы то ни было, кроме себя.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр

Персонаж мертв

Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Александр — высокий щуплый мужчина со средней длины (до уровня подбородка) волосами каштанового цвета лет тридцати с хвостиком.

У него женственно округлое лицо, тонкие выщипанные брови, аккуратный прямой нос, большие губы и проникновенные голубые глаза. Он очень сильно заботится о своей внешности: стрижётся и расчёсывает волосы, аккуратно подрезает и красит ногти на ногах и руках, вообще не чурается пользоваться косметическими средствами и благовониями. В волосах — заколка, в ушках — кольца, одежда всегда тщательно подобрана и чиста. Все лишние волосы на лице и вообще теле сбриваются так, что представить Александра с щетиной сложно.

Ему плевать, что он обывателям, простым людям может показаться женственным и даже манерным, для него главное — его собственный комфорт. Ему нравится выглядеть красиво и аристократично. В копилку аристократичности — зачастую кажется, что лицо его большую часть времени выражает лёгкое снобское презрение, что может быть очень недалеко от его настоящего мнения об окружающих.
Характер
Александр эгоистичен и преследует свои цели. Ему в общем-то безразличны нужды других людей, его интересует в большинстве случаев только он сам или только то, что коснётся его. Он манерен в поведении и брезглив, не любит грязь и неприятные запахи. При этом он разумен и принимает решения на основе всех выслушанных аргументов.
Труслив в некоторой мере — ему очень нравится его внешность, и он совсем не хочет обрастать некрасивыми шрамами и, более того, умирать. Александр сильно боится своей смерти.
Кроме всего прочего, он сознательно отвергает веру в богов, так что смерть ему сулит пребывание кирпичиком в Стене Безверующих.

Персональные черты:
- Я прочитал все книги в величайших библиотеках мира — или, по крайней мере, говорю так.
- Я хочу услышать все стороны аргументов, прежде чем вынести собственное решение.

Идеал:
- Власть. Знания — путь к власти и контролю.

Привязанность:
- Ради знаний о бессмертии я продал душу. Когда-нибудь я надеюсь совершить великое деяние и стать бессмертным.
Слабость:
- Ради спасения своей или чьей-либо ещё жизни я выболтаю любую тайну.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрат Хелдер

Персонаж мертв

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Характер - Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт
опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
Вера - Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (Законный)
Привязанность - Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.
Слабость - Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда
жду от них худшего.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Принц Анвар

Вне игры

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


При высоком росте Анвар имеет довольно худощавое сложение. Эта физическая диспропорция мало заметна (обычно глаз наблюдателя больше акцентирует внимание на экзотических чертах пришельца из-за моря). То немногое, что Анвар с блеском перенял из придворного обучения – умение держаться как подобает человеку его положения. Осанка, походка, манеры, взгляд – всё это выдаёт в принце представителя привилегированного класса.

Сразу видно, что Анвар – человек из далёких мест, даже на фоне калишитов, бедуинов и термишан он выглядит иначе, в сравнении с типичными жителями Побережья Меча отличий куда больше. Смуглая кожа, длинные чёрные волосы, заплетённые в конский хвост, острые черты лица, серьги в ушах и другие украшения – таких чужестранцев даже в больших городах вроде Врат Бальдура видят нечасто.

Одежда, которую Анвар захватил с собой из дома, за время его путешествий и приключений поистрепалась, пришлось гардероб обновить. Сейчас принц носит одежду, пошитую в Калимшане, который культурно близок к его далёкой родине. В помещении Анвар носит чёрную рубашку с длинными широкими рукавами из муслина, тёмно-синие штаны из тонкого шёлка, поверх рубашки полукафтан без рукавов из плотной тёмно-красной ткани с традиционным орнаментом, на ногах широкие сапоги с загнутым носком. На улице принц надевает чёрный распашной камзол, доходящий до середины бёдер. На ремне Анвара закреплён деревянный футляр, внутри которого находится книга заклинаний, с другой стороны ремня удерживается мешочек с хрустальным шаром. С собой принц носит небольшой сундучок, в котором держит всё своё скромное имущество, за исключением ребаба, который подвешивается за лямку на плечо.
Характер
Идеалы: Воспитанный в строгом воинственном обществе, где прежде всего ценятся сила и мужество, Анвар несмотря на все потуги воспитателей вырос человеком мягким и добродушным. Принц отверг сердцем многовековые традиции своего народа. Ему отвратительна кастовая система, в которой одним уготовано стать вождями, другим же – жизнь раба. Одной из целей своей жизни Анвар поставил построение равноправного общества и поклялся относиться ко всем, людям и нелюдям, без предрассудков. Вместе с тем он не паладин и не борец за свободу, он – человек с острым умом, прекрасно понимающий, что одним желанием гору не сдвинуть, это трудная задача, на которую придётся положить всю жизнь. Жизнь искателя приключений – один из возможных путей к достижению желаемого, пусть Анвар и безумно далёк от своей цели, ему хватает пока и того, что на этой работе он просто помогает людям в нужде.

Привязанности: Другая жизненная цель Анвара – познание всего нового. С детства отличавшийся любознательностью, принц быстро ощутил тесноту дворца и страстно желал посмотреть на мир за его пределами. В конце концов, его мечта сбылась, и теперь он открывает для себя каждый день что-то новое – новые места, новых людей, новые знания. Магическое искусство стало одной из самых заманчивых тайн, которые принц хочет постичь. Кроме того, это инструмент для новых открытий и свершений. Через магию Анвар собирается открыть для себя когда-нибудь иные миры.

Слабости: Анвар – человек глубоко порядочный. Ему отвратительна сама мысль о нечестных поступках. Иной раз дорога приключений сводит его с препятствием, вынуждающим нарушить этот принцип. Тогда принц переживает мучительную внутреннюю борьбу, выбирая в конечном итоге то, что ему кажется меньшим злом. Кроме того, принц верит в ценность жизни и не считает, что данное богами человек вправе отнимать. Хотя в силу его профессии Анвару приходилось сражаться (во вспомогательной роли преимущественно), он ещё никого не лишал жизни и надеется, что так оно и будет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Бланк

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Худощавый молодой мужчина среднего роста. Пара тонких шрамов на лице и плавные скупые движения выдают в нем человека, привычного к сражениям.

Под наброшенным на плечи повидавшим виды плащом можно увидеть мифрильные латы. На поясе висят короткий меч, кинжал и колчан со стрелами. За спиной — длинный лук, туго набитый рюкзак и простой круглый щит.
Характер
Дин хмур, немногословен и предпочитает общаться исключительно по делу. Подозрителен и недоверчив почти до параноидальности. Впрочем, это не сказывается на его профессиональных навыках, и он всегда готов подписаться на работу, если она сулит стычки с культистами.
Дин — человек своего слова, и если он берется за задание, можно быть уверенным, что ни перекупить, не переманить его никому не удастся.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.