Механическая сука лорда Байрона-мл. | Партия


Винни Карслейд

В игре

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   кокни
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
24 года, высокая, худая. Вьющиеся короткие черные волосы, челка выбелена. Одежда, как на картинке.

Характер
Угрюмая, злая и неприветливая девица. Постоянно контролирует себя, чтобы не давать волю эмоциям, не вспылить. Не лезет зря ни в драки, ни в споры, стремиться этого избегать. Если избежать не получается, действует обычно хладнокровно. Ее девиз: "я вас не трогаю, и вы меня не трогайте".
История
Уинифрид Карслейд родилась в восточном Лондоне, в семье заводского рабочего и прачки. Малькольму Карслейду хватало бы средств более-менее достойно содержать семью, если бы он строгал детей хотя бы с перерывом в пару лет. Но отец Винни не знал меры. Мать с вечно красными от щёлока руками и огромным животом, кажется, беременной она ходила всегда, отец вместо хлеба приносящий цитаты из Библии — девочка их презирала. Братьев и сестер просто ненавидела. Маленькие, злобные уроды. Винни была старшей, смотреть за ними приходилось ей.

Ей было уже почти одиннадцать: гуляла на улице, разодетая по местной моде, начала засматриваться на парней. Девочки в их квартале созревали рано. Был там один, звали его Том. Старше лет на пять, совсем уже взрослый. Район, в котором жили Карслейды, считался бедным, но всё же не совсем трущобы. Худые клячи вместо блестящих механических экипажей, бельё на веревках, молитвы перед обедом и походы в церковь по воскресеньям, а ночью лихие парни с ржавым железом в карманах и размалеванные веселые девицы.

В этот год Эмили Карслейд родила очередного сына. Ребенок уродился слабым и крикливым, что-то постоянно у него болело, то ли живот, то ли голова. Он орал истошно круглые сутки, а немолодая уже роженица слегла в горячке. И так не жирные доходы семьи все уходили на врачей. Гулять с Томом стало совсем уж некогда. День и ночь Винни крутилась возле матери и младенца.

Потом следователь — пожилой, усталый мужчина долго допытывался у Винни, о чём она думала. А она и сама не знала. Просто хотела, чтобы этот урод, наконец, утих. Прижала подушку, он сразу замолк, наступила блаженная тишина. Когда пришли копы, Винни сладко спала. Впервые за пару последних месяцев она выспалась.

На свободу её отпустили через десять лет, за хорошее поведение. По малолетству Уинифрид судьи пощадили: она избежала и виселицы, и ссылки, попав всего лишь в исправительную колонию. Десять лет маленького ада, среди паровых котлов и механизмов. Заключенные отрабатывали свое содержание. Семьи у Винни больше не было, они и знать о ней не хотели. Том женился. Соседи переходили на другую сторону улицы. Городское дно девушку тоже не манило. Она сумела устроиться курьером. Жизнь налаживалась. Только ходила отмечаться в участок периодически.

Потом в городе появился Мясник. Про него говорили разное. Не известно даже, мужчина это был или женщина. Но все, отбывавшие срок за убийство, попали под подозрение полиции. На работе держать не стали. С таким трудом собранная по кускам жизнь разлеталась в тартарары. Винни ненавидела Мясника за это гораздо больше, чем за страдания его жертв.

Скорее всего это, а вовсе не жажда справедливости, которой Винни не страдала, сподвигло ее сделать то, что сделала. Хотя, может то были угрызения совести, в которых она и себе не признавалась. Как бы там ни было, но на очередной встрече со "своим" инспектором она сама предложила поработать живцом для поимки маньяка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эвелин Риверсайд

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Феминистка-фанатик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Среднего роста худощавая девица 20 лет с коротко подстриженными сильно вьющимися светлыми волосами — их пряди едва закрывают уши. Косметикой практически не пользуется. Носит в повседневной жизни мужские брюки и высокие ботинки на плотной подошве (но парочка платьев в гардеробе Эвелин все же имеется — для особых случаев. Например, для похорон). Весь вид девушки воплощает вызов обществу, не привыкшим лицезреть мужеподобных женщин, отчего на Эвелин порой реагируют неоднозначно — считая богатой выскочкой, стервой, взбалмошной идиоткой, пытающейся всех эпатировать своей внешностью и нарваться на скандал. Но мисс Риверсайд по большей части игнорирует нападки, предпочитая компании гонителей узкий круг единомышленников.
Характер
Эвелин упрямая, даже настырная — для достижения своей цели приложит все возможные усилия и без зазрения совести втянет в свой проект всех, кто попадет под руку. Дерзкая, не боится отстаивать свою точку зрения. Рационалистка — интеллект довлеет над чувствами. Совершенно не религиозная, считает, что церковь приносит вред, подавляя сознание людей и отвлекая их от насущных проблем. В меру сообразительна, но с точными науками не дружит, отчего не пошла по стопам матери-химика. Гуманитарий, интересуется общественными науками и сама проводит исследования — по большей части чтобы доказать, сколь бедственно положение ее современниц, и как необходимы законы, дающие женщинам больше прав.
История
Эвелин характером пошла в мать. Ребекка Риверсайд, в девичестве Девон, была человеком дела, для нее карьера была важнее семейной жизни. Замуж вышла поздно за друга своего покойного отца, и это был брак по расчету — ее пожилой супруг был весьма обеспеченным человеком, состояние которого она надеялась унаследовать после его смерти. Эдвард Риверсайд настаивал на наследнике, но в итоге на свет появилась лишь дочь, Эвелин. Отец был разочарован, но вынужден был смириться с таким положением вещей — у его жены было слабое здоровье, во всяком случае, она так говорила, и ее слова подтверждал семейный врач. Второго ребенка могла и не выносить.
Детство Эвелин прошло в семейном особняке в пригороде под надзором кормилицы и ряда гувернанток, ее мать была настолько поглощена работой в своей исследовательской лаборатории, размещенной в пристройке, что, бывает, не выходила за ее пределы сутками и, уж, конечно, ребенок не допускался в святая святых. Лаборатория была на самообеспечении — муж не поддерживал супругу финансово, но и не препятствовал ее деятельности. В итоге мать Эвелин сосредоточилась на прикладной химии, а не на попытках совершить какое-нибудь открытие, внеся свой вклад в развитие любимой науки. Основным направлением, в котором она работала, сделалась фармацевтика — женщина производила некоторые лекарственные вещества, в частности, дающие обезболивающий эффект и влияющие на сознание. Часть их она сбывала вполне легально, часть — значительно дороже — сомнительным лицам, принимающим препараты без предписаний и контроля врачей. Ребекка даже «усовершенствовала» пару лекарств, изменив их состав ради усиления эффекта —запатентовать такое открытие было невозможно, зато на них быстро нашлись покупатели. Иными словами, химики, подобные матери Эвелин, стояли у истоков наркоторговли.
Отцу тоже не было дела до маленькой Эвелин — он вел дела, а досуг проводил с товарищами в паре закрытых клубов. Здоровье мистера Риверсайда было, прямо скажем, далеко не отменным — в молодости он получил травму шеи, к счастью, на ноги встал, но все жизнь был вынужден принимать сильнодействующие обезболивающие, причем, брал из зачастую у своей жены и иногда, на свой страх и риск, дополнял алкоголем.
Эвелин росла предоставленной самой себе, с удовольствием занималась с частными учителями и репетиторами — отец, хоть и пренебрегал общением с дочерью, был против того, чтобы отдавать ее в школу-пансионат для девочек (хотя сама Эвелин сама не раз его об этом просила). Желание вырваться из скучной домашней обстановки и оказаться среди сверстниц объяснялось еще и тем, что девочка примерно лет в одиннадцать поняла, что ее тянет к лицам своего пола. Первым объектом любви сделалась одна из гувернанток, третья по счету — довольно молодая и жизнерадостная особа, сумевшая разгадать чувства неопытной девчушки. Конечно, никакой взаимностью она ей не ответила, но особое отношение Эвелин явно ей льстило. Пробыла она на занимаемой должности недолго — вышла замуж и покинула дом своих хозяев, погрузив свою бывшую подопечную в мрачное расположение духа.
Интерес к воспитанию дочери пробудился в мистере Риверсайде лишь тогда, когда перед ним предстала уже, фактически, формировавшаяся личность с собственными взглядами на жизнь. Эвелин поставили перед выбором — замужество или продолжение образования, и она, не сомневаясь, выбрала второе. Вот только обучение пошло несколько не по тому курсу, как рассчитывал отец… Предполагалось, что Эвелин будет изучать культуру и искусство — предметы, подходящие женщине, как считал мистер Риверсайд. И Эвелин, и правда, поначалу заниматься литературоведением, но ее времени, средств и энергии хватило на то, чтобы параллельно — и тайно от отца — изучать обществоведение, социологию и прочие смежные науки, которые интересовали девушку намного больше.
Личную жизнь приходилось скрывать ото всех, романы были скоротечны и часто с замужними женщинами. Эвелин сделалась циничной и в первую очередь искала в отношениях удобства для себя лично, не заботясь о партнершах и меняя их достаточно часто. Тем не менее, ей удавалось сохранять видимость дружеских отношения с большинством своих бывших — таких же прожженных приспособленок.
Но такое положение дел Эвелин отнюдь не радовало. Она считала, что женщины заслуживают равных прав с мужчинами, и что этих прав нужно активно добиваться. Такие взгляды привели ее в круги радикальных феминисток. Эвелин нашла единомышленницу и среди немногочисленных преподавательниц — в основном, наставники были мужчинами. Но Эмили Ланс сумела сделать блестящую карьеру (хоть и пожертвовала ради того семейной жизнью) и преподавала социологию управления. Мисс Ланс стала для Эвелин образцом самодостаточной женщины, они не были подругами и, тем более, любовницами — но девушка уважала без меры свою научную руководительницу, которая курировала ее исследование на тему «Причины, обуславливающие разницу в возможностях карьерного роста мужчин и женщин». Мало кто из студентов взялся бы за работу, способную вызвать шквал критики и резонанс в научных кругах — но Эвелин жаждала сделать что-то, что изменило бы существующий порядок вещей. Она должна была огласить результаты исследования и анализа под своим именем, но это ее не смущало — как и возможный скандал с отцом, который не замедлил произойти: мистер Риверсайд, решив, что, хоть он и упустил дочь, еще не поздно выдрать ее из лап проклятых феминисток, потребовал бросить продолжать заниматься наукой и срочно подыскать себе достойную партию — под угрозой лишения наследства.
Эвелин предпочла не возвращаться домой, а насущный хлеб снискивать репетиторством, написанием работ для студентов за плату, а также продвижение продукции материнской лаборатории среди золотой молодежи.
Тогда отец решил завинтить гайки, и это была его фатальная ошибка — он пригрозил матери Эвелин разводом - якобы, у него еще есть время повторно сочетаться браком и обзавестись нормальным наследником. Вскоре он был найден мертвых — захлебнувшимся собственной рвотой. Рядом валялись ополовиненная бутылка — и склянка с обезболивающем, прописанным врачом, состав которого не сильно отличался от содержащихся в усиленной Ребеккой препарате веществ. Экспертиза посчитала произошедшее несчастным случаем — подобное происходит сплошь и рядом. Никакого состава преступления — или намека на самоубийство. Очередной старый хрен перебрал на фоне семейных неурядиц. Репутация его супруги не вызывала сомнений. Она сделалась законной наследницей состояния мужа, его недвижимости и прочего имущества.
Отношения Ребекки с дочерью напоминали альянс — девушка помогала выгодно сбывать медикаменты, делилась своими планами построить научную карьеру и провести еще несколько исследований, отрывающих глаза на причины и последствия неравенства полов. Получив возможность контролировать финансы семьи, Ребекка поступила разумно — не стала портить отношений с дочерью, слишком много знавшей о ее сомнительных разработках в области фармацевтики, а стала материально поддерживать Эвелин и ее работу — так, что та смогла продолжить образование, получая более высокую ступень.
Казалось, жизнь наладилась, да и любовь внезапно нагрянула — у Эвилин наметились отношения с Дорис Нолан, девушкой ее возраста и с похожей биографией, только посвятившей себя искусству и выбравшей карьеру скульптора. Дорис негодовала по поводу того, что ей, вопреки тому, что ее работы были отменного качества, не удалось выиграть несколько конкурсов на строительство памятников и декорирование зданий только лишь потому, что она не мужчина — и в результате она, как и ее подруга, сделалась ярой феминисткой. У Дорис было больше причин ненавидеть представителей сильного пола, чем у Эвелин — в детстве ее многократно насиловал двоюродный брат, оставшийся безнаказанным. Поэтому она просто пришла в ярость, когда узнала о преступлениях маньяка, прозванного Мясником — девушка не сомневалась, что убийства — дело рук мужчины (только слетевший с катушек урод с яйцами мог такого наворотить, по ее мнению) — и она убедила Дорис начать исследование жестокого поведения, которое доказало бы в перспективе склонность мужчин к насилию — отличная предпосылка проталкивания законов об ужесточении уголовной ответственности за нанесение любых телесных повреждений, особенно если преступник — мужчина.
Сначала интерес к Мяснику был сугубо исследовательским, но в один далеко не прекрасный день жертвой маньяка стала мисс Ланс, наставница и идейный вдохновитель Эвелин — и та уже не могла бездействовать, феминистки восприняли случившееся как вызов всему движению. Дорис просто рвала и метала — ее гнев заразил подругу, и Эвелин поделилась с возлюбленной идеей попытаться своими силами найти и покарать Мясника (благо те исследования, которые она успела провести, доказывали, что наказания за подобные деяние неоправданно мягкие, а методы казни гуманные). Для начала Эвелин решила попытаться получить статистику убийств женщин, якобы для исследования причин насилия — она пока не очень хорошо представляла себе, как выйти на след маньяка, против которого и полиция оказалась бессильна — но жажда справедливости не позволяла девушке сидеть, сложа руки.
Дорис, переживавшая за подругу, подавила ревность и надоумила Эвелин обезопасить себя, подыскав кого-то вроде телохранительницы - и девушка начала свою борьбу с того, что отправилась прямиком в секретариат организации, отстаивающей права женщин, с целью свести знакомство с соратницей, имеющей отношение к военной службе, или знающей толк в боевых искусствах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур Джонсон

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Инспектор Скотленд-Ярда
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
Характер
Волевой, решительный.
Иногда может показаться жестоким, но это лишь видимость.
Специфика работы требует известной "двуличности": со свидетелями и потерпевшими учтив и вежлив, с подозреваемыми - груб и резок.
Верит, что уважение среди коллег можно достичь лишь высоким профессионализмом, а среди преступных элементов имеет значение лишь животный страх физической расправы.
Ничего не имеет против "допросов с пристрастием", но редко к ним прибегает, больше полагаясь на запугивание самой возможностью их применения.
История
Родился в 1856 году в Беркшире. Отец был солдатом, участником Крымской войны (1853—1856 гг.).
В 1874 году, в возрасте 18 лет, Артур поступил на военную службу, в 66-й Беркширский пехотный полк. В те годы, контрактный срок службы составлял всего 6 лет. К 1880-му году, за безупречную службу, был произведён в сержанты.
В 1880 году сражался в Битве при Майванде (Афганистан), где получил ранение.
По окончании контракта в том же году, получив "подъёмные", вернулся на Британские острова, но переехал жить в Лондон.
В 1881 году устроился на работу в Скотлэнд-Ярд - сначала в качестве простого констебля, но уже через два года был повышен до сержанта.
В 1889 году, из-за катастрофической нехватки квалифицированных кадров, в числе других наиболее достойных сержантов, был повышен до инспектора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дженни Джеймс

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Продавец газет
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Низкорослая девушка семнадцати лет. Русые волосы до плеч, серые глаза с голубым отливом. Простое лицо. Щуплая, начавшаяся формироваться фигура.
Правда, всего этого обычно не видно. Первое впечатление, что перед вами пацан лет четырнадцати-пятнадцати, с несколько мягкими чертами лица. На голове, которого глубокий кепи, под которым спрятаны волосы. Одет в потертый мешковатый костюм не по размеру из брюк и пиджака, под которым видна когда то белая рубашка. Шея перетянута серым помызганым шарфом.

Характер
Добрая и общительная. Пожалуй, через чур. Любит говорить и задавать вопросы. Вечный источник оптимизма. Почти всегда на ее лице можно увидеть улыбку.
История
Когда Дженни было одиннадцать ее мама слегла с чахоткой, болезнь быстро иссушила женщину и забрала у семьи. Тогда же привычка отца пить для вдохновения переросла в болезнь. Эдвард Джеймс был малоизвестным художником со своей публикой почитателей, его картины выбивались из общего представления. Портреты людей, составленные словно из осколков, вызывали странное чувство узнавания и не реальности. Он был одним из не многих авангардистов. После смерти и запоев его картины поменяли форму, теперь на них можно было увидеть части тел, складывающиеся в замысловатые формы. Он говорил, что это его открытие его стиль (позже подобному жанру искусства дадут название сюрреализм). Но эти картины почти не продавались. Да и отец, вместо работы прибывал все больше в поисках вдохновения. Через год они продали семейный дом отца и переехали в район победнее. Через год еще раз, в этот раз из-за долгов на дом не хватило, и они поселись в доходном доме(общежитие), сначала на квартире, потом в нескольких комнатах. Сейчас Дженни жила в одной комнате с отцом и оплата этой комнатушки, как и их пропитание висело на ее хрупких плечах.
После упадка отца, друзей у него становилось все меньше и уже к двенадцати девочке пришлось пойти работать. Как не странно для девочки, но она мечтала делать что-то чудесное. Сейчас была эпоха машин, творящих чудеса, но у нее не была не таланта, не денег, а еще она была девушкой.
Поэтому, как и многие другие девочки пошла работать, перепродавая различные травы, которые собирали в пригороде, пробовала продавать и цветы. Но люди были в основном бедны. Основным местом трудоустройства для девушек были ткацкие фабрики, но туда Дженни не смогла пробиться из-за жесткой конкуренции. Платили мало, но даже на такие деньги желающих было хоть отбавляй. Был еще вариант уехать работать на шахты, там работники были всегда нужны. Но девочка не хотела оставлять отца, сам бы он даже в камин угля не подкинул и просто замерз бы однажды зимой.
Надо отметить, что к работам дочери отец относился безразлично. Она напоминала ему о ушедшей жене и ее присутствие рядом причиняло боль. Характер его портился и становился все не сноснее с каждым годом. Ругань и крики сменялись черной депрессий, когда он лежал на постели и не шевелился. Иногда все проходило, и он снова становился улыбчивым и добрым, как раньше. Тогда дела в семье сразу шли на лад. Но такие моменты становились все реже и короче.
В тринадцать, девочка отметила, что работу мальчикам находить проще, она стала одеваться в вещи отца (ушив их) и подрабатывать продавцом газет, представляясь его именем. Правда работа была связана с рисками, у мальчиков была жесткое конкуренция и новеньких частенько колотили (в подворотнях). Тут помогали быстрые ноги, как и со многими другими проблемами в этом городе.
Грузчиком или рабочим на фабрику ее не взяли, она просто не прошла силовые испытания по перетаскиванию коробов. В четырнадцать она стала подрабатывать курьером, тут пригодились документы отца, чтобы обойти ограничение на возраст. Она выкрала их и перетерла пару цифр, теперь ей было восемнадцать. Никто в документы особо не вглядывался, все все понимали. Другой "подработкой" было следить за людьми и местами. Взрослые ставили мелкоту в места и говорили запоминать, что увидишь. Кто они были? Грабителями, полицией, сыщиками нанятыми ревнивыми женами? Девочка не знала, но платили хорошо, а у нее хорошо получалось.

В пятнадцать она впервые увидела это. Толпа людей, что-то бурно обсуждала. Пробилась к центру. По среди улицы лежала тело на животе которого стояла голова, отрубленные конечности были сложены чередуясь, образовывая круг. Взгляд отметил почти полное отсутствие крови. Это была Пенни из прачечной, конопатая девушка девятнадцати лет. Еще вчера она бросала Дженни не двусмысленные намеки, о том что ей нравятся смазливые мальчики. А теперь с вывалившемся языком и выпученными глазами глядела на нее. На лбу девушки была вырезана буква "В". Все это напомнило девушке о старых картинах отца (тот уже давно ничего не писал). Достав из мусорки первый выкинутый экземпляр газеты, она убежала показать отцу. Вот тот источник вдохновения для него. Но он лишь поморщился и назвал это работой больного ублюдка. Но девушка заметила, что на самом деле он о чем-то задумался.
На следующий день весь город говорил о никому до этого не известной Пенни. Дженни поразило это. Вокруг нее люди умирали десятками: от болезней, от холода или недоедания, некоторые от переутомления на фабриках, но никто не обращал на них внимание.

Убийства продолжились, девушка делала вырезки о всех деяниях мясника и снова не понимала. Его считали самым страшным преступником Лондона, но количество его жертв было ужасно далеко, хотя бы до мистера Питерсана. Хозяина подпольных боев, который как знали все соседи, скармливал своим свиньям должников.

Когда казнили человека, Дженни не поверила, что это Мясник. Он просто не мог совершить все те преступления физически. И когда Мясник эффектно вернулся вновь, то она окончательно приняла решение. Ведь она так завидовала той женщине о которой трубили газеты, и тому как обсуждали Пенни когда то, девушке у которой самым ярким моментом в жизни была смерть.

Под полом, от отца, спрятано мамино платье, в котором Дженни хотела выйти замуж (за принца конечно, но где его найти, и зачем она ему нужна). Последние два года, она отращивала волосы и теперь, если не прятать они доходили до плеч. Если прихорошится, она вполне может быть красивой. Быть достойной.

Она найдет Мясника и попросит убить ее. Красиво! Громогласно! У нее множество идей, как сделать это эффектнее. Она будет его шедевром. Главное, чтобы он убил ее не сразу и дал рассказать все. Отец наверняка вдохновится тем, что получится и выйдет из запоя, на него обратят внимание и его работы станут знамениты, как он и мечтал. Все будут счастливы.


А сейчас, Эдварду Джеймсу нужно приняться за работу. Девушка улыбнулась своим мыслям. Заправила волосы под кепку. Подтянула шарфик на шее.
- Экстра! Экстра! Мясник вернулся из мертвых! Жители города в панике! Голова новой жертвы украшает стол редактора! Все задаются вопросом, какой же ужасной участи подверглось тело девушки.

После продажи газет нужно было идти в редакцию издания и разносить заказную корреспонденцию по городу, хороший способ узнать подробности и побывать в нужных местах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ода Мэй

В игре

Автор:   Frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Шарлатанка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:6 [-2]
Внешность

Ода Мэй. 28 лет
Молодая женщина. Прекрасный экземпляр женственности, успешно этим пользующийся. Одежду снабжает множеством аксессуаров, со вкусом и собственным стилем.
Характер
Вспыльчива, хитра, самостоятельна, взбалмошна. Легко заводит знакомства, но в силу своего характера не удерживает их долго. Но не унывает, предпочитая не останавливаться на месте и не привязывать себя сердечными делами. За всё новое берётся с лёгкостью и так же легко бросает начатое.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор Уильям Винстон

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Военный врач
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Перед нами несомненно джентльмен. Уже немолодой, лет сорока с небольшим. Худощавый, подвижный, чью армейскую выправку не в силах стереть те несколько месяцев, что он провел на родине после возвращения из азиатских колоний Его Величества.

Рост 176 см, вес 72 кг, глаза чёрные, руки ухоженные, крепкие. Всегда аккуратен в одежде, башмаки всегда начищены до блеска. Немногословен.

Из особых примет - шрамы на левом плече и на левом боку - плечо от ружейной пули, бок от осколка снаряда.
Характер
Доктор Винстон - человек обстоятельный и неспешный. Однако при необходимости его неторопливость слетает, как осенние листья под ураганным ветром. Доктор из тех, кто медленно погоняет, но быстро едет.

Он надежен, вдумчив и обстоятелен, хотя и не чужд некой авантюрной жилки. Много читает, курит трубку и боксирует по пятницам в клубе "Красная перчатка", что в Челси. Любит хорошую музыку и иногда играет на рояле, но совершенно обоснованно полагает себя крайне заурядным музыкантом, оттого на публике к инструменту не подходит.
История
Уильям Винстон происходит из древнего дворянского рода и даже приходится очень дальним родственником лорду Винстону. Разумеется, сам лорд об этом родстве не извещён, а доктор не считает себя вправе упоминать об этом родстве. Дед и отец его сделали себе карьеру в армии, отец дослужился до полковника и вышел на пенсию, купив небольшой дом в предместье Лондона. Там Уильям и вырос, но пойти по стопам отца и деда у него не вышло: мальчик рос болезненным и хилым и по окончании школы поступить ни в один из приличных военных колледжей он не сумел. Поэтому избрал стезю врача, и после окончания медицинского факультета ушел в армию военным хирургом. Теперь же доктор вышел в отставку в чине майора после двенадцати лет службы в Индии, на Бирме и в Афганистане. Его Величество наградил доктора двумя ранениями и приличной пенсией, которой должно было бы хватить на то, чтобы более-менее безбедно существовать, но майор Винстон был не из тех, может сидеть без дела. Он открыл кабинет неподалеку от дома и начал практиковать в больнице неподалеку.

Остается упомянуть, что доктор не женат и подумывает о том, чтобы обзавестись семейством.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард `Слик Дик` Томсон

Персонаж мертв
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Свой в доску
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Ростом чуть ниже среднего. В юности был довольно крепок, но сейчас чуть погрузнел, хотя не растерял ловкости. Тронутые сединой волосы и жутковатого вида шрам на щеке придают ему слегка угрожающий вид - по крайней мере, достаточно, чтобы его не считали легкой добычей те, кто его не знает.

Характер
Если попытаться описать его характер одним словом, то самым близким будет определение "лицемер". Хорошо понимая людей, Сэмюэл легко меняет стиль поведения, подстраиваясь под собеседника. Выражаясь словами одного иностранного поэта:

Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
Все помнит, знает все, в заботе целый век,
Был бит не раз, с безбожником - безбожник,
С святошей - езуит, меж нами - злой картежник,
А с честными людьми - пречестный человек.
История
Общественное устройство Королевства оставляет не так много возможностей для сына простого моряка. Когда у тебя шесть братьев и сестер, мать вечно на сносях, а отец вечно в море, и деньги шлет не в пример реже, чем письма, остается не так много времени на выбор своего жизненного пути. Начинаешь помогать то одному, то другому, пытаешься набиться в ученики к любому мастеру, у которого крыша над головой и возможность заработать на кусок хлеба. Продаешь газеты на углах, бегаешь с записками и передачами - и при это стараешься не пропускать занятий в бесплатной приходской школе, чтобы научиться читать и писать...

Но даже в таких условиях Ричарду невероятно повезло. Способного и сметливого парня приметил вначале начальник почтового отделения, взяв его в помощники младшего почтмейстера. Затем, когда он уже готовился сдать экзамен на свой первый официальный чин и почтальонский мундир, им заинтересовалась полиция. Тогда были не самые лучшие времена, и в полицейском управлении отчаянно нуждались в умных кадрах, к тому же хорошо знакомых с населением портовых районов. А поскольку жалование у полисменов было не в пример существеннее почтальонского, Ричард особо не сомневался.

Разумеется, надеть мундир констебля оказалось не так легко. Очень много его старых знакомых стали по-новому приглядываться к Ричарду, обоснованно опасаясь, что он решит использовать их дружбу к своему карьерному успеху. Однако, Дик довольно быстро прояснил для всех свою позицию - проведя ряд бесед разной степени опасности для себя. Как только все убедились, что посягать на уже сложившийся порядок вещей он не собирается, и даже наоборот - готов привлечь ряд новых возможностей для его поддержания, отношение к нему окончательно устаканились. В порту его стали уважать - настолько, насколько могут уважать "легавого" те, кто очень редко ладит с законом.

Он был на хорошем счету и у начальства - даже несмотря на не самый высокий процент раскрываемости. Просто Ричард всегда (или почти всегда) говорил начистоту - какое дело не может быть раскрыто в принципе, какое - может, и что для этого потребуется.

Так бы, наверное, он бы и дожил благополучно до пенсии, если бы не Мясник. Вернее, не сам таинственный убийца, а его "дело". Изначально его предложили самому Ричарду - как шанс серьезно продвинуться в карьере. А поскольку Мясник явно был "гастролером" - и потому был "занозой в заднице" не только у копов, но и у организованной преступности - Дик легко согласился его взять. И потом не раз пожалел о принятом решении.

Таинственный убийца был неуловим. Проверенные информаторы только разводили руками, ни в одном из убийств не было свидетелей. Казалось, сам Дьявол выходит из преисподней, чтобы совершить очередное злодеяние и скрыться обратно. А самое гадкое - Ричарду было нечего сказать начальству, ведь с такими вещами ему раньше сталкиваться не доводилось.

Так продолжалось несколько месяцев. Потом появился "он" - молодой выдвиженец. Поговаривали, что он то ли внучатый племянник, то ли внебрачный сын кого-то из высоких полицейских начальников. Сперва прикрепленный к Ричарду в качестве "усиления", он практически сразу принялся действовать за его спиной. Собрал букет косвенных улик, накатал рапорт, а когда Дик слег с ангиной - удачно подсунул его начальству. По выздоровлению Ричард узнал, что за время его отсутствия был спешно схвачен, обвинен и повешен ни в чем не повинный портовый забулдыга. Все газеты пестрели статьями о "гениальном инспекторе" и "юном даровании". В интервью, которые герой дня щедро раздавал бульварным листкам, из раза в раз упоминалось "застойное болото" и "косные местечковые полисмены", чье сопротивление ему, герою, приходилось преодолевать. На следующий день после того, как в руки Дику попал один такой листок, "молодое дарование" пришло в участок с разбитым носом.

Расправа была скорой. За "преступную медлительность" и "оскорбление чести мундира" Ричард был выгнан из полиции с волчьим билетом. О какой бы то ни было государственной службе можно было забыть. Однако, у Ричарда еще остались связи с преступным миром...

Так началась его новая карьера. Карьера "решалы" - разнопланового специалиста по решению конфликтов внутри криминальных структур. Не раз и не два ему приходилось работать по заданию кого-то из боссов - выискивая "крыс", "стукачей" и прочих людей, нарушающих "правила игры". Нередко ему доводилось помогать простым людям или преступникам низшего звена прийти к согласию с "боссами" - такому, которое устраивало обе стороны. За свою изворотливость и способность "разрулить" даже самый жесткий "косяк" он получил прозвище "Слик" - "скользкий". В честь чего иногда происходит следующий диалог:

- Ты Дик?
- Да. А еще меня называют Скользкий Хрен (Slick Dick).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса Валентайн

Вне игры

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:4 [-3]
Внешность
Молодая девушка небольших форм и скромных пропорций, миловидным лицом и шелковистой кожей. Косметики минимум, одежда сдержанная и комфортная. Всегда приятно благоухает легкими ароматами цветов (часто принимает ванну и щедро использует туалетную воду).
Характер
Сдержанная и тактичная. Любит пребывать в своем внутреннем мирке и не особо спешит приобщаться к посторонним, если только те явно не испытывают схожие интересы. Иначе говоря - интроверт.
В то же время обладает эмпатией и чувствительностью, что позволяет ей хорошо понимать собеседника, пусть это понимание и не всегда срабатывает достаточно быстро, а бывает, что оно приходит к ней уже после окончания беседы. Так как для полного понимания ей надо как следует повертеть мысль у себя в голове, что занимает время, как и у большинства флегматиков. В целом ее можно описать как приятную особу, улыбчивую и в меру скромную, но которая при этом всегда немного у себя на уме.
Имеет свой собственный компас нравственности, который иногда расходится с устоявшимися традициями.
С мальчиками романов еще не водила, не находя пока смелости или достаточного повода переступать рамки обычной дружбы.
История
Мать Алисы умерла от болезни, когда та еще была совсем маленькой. Потому воспитание девочки целиком возложилось на отца, уже немолодого Ника Валентайна. Ник основную часть своей жизни провел в холостячестве, и когда умерла жена, ему уже было за 40. Осознавая, что его жизнь постепенно идет к закату, он уже не пытался искать новые отношения, принимая свою судьбу и теша себя ребенком, что оставила ему после себя его покойная супруга. Он со сдержанной заботой растил Алису, балансируя между ненавязчивостью и опекой так, как только умеют некоторые люди в старшем возрасте.
Ник работал Скотланд-Ярде, где занимался учетом вещественных доказательств, но несколько лет назад покинул это место в связи с возрастом и слабеющим здоровьем. Он нашел простую работу библиотекарем неподалеку от своего дома, не столь хорошо оплачиваемую, но куда менее стрессовую. Это позволяло ему вести пристойный образ жизни без излишеств, в то же время оплачивая обучение и содержание своей дочери из скопленных ранее резервов.
Алисе 21 год. Еще в юности заинтересовавшись сложными механизмами, сейчас она учится в университете по направлению инженера-механика. Живет в арендуемой двухкомнатной квартире, где одну комнату она частично превратила в подобие личной мастерской.
В университете она была близка с несколькими людьми: Леона Пейдж - преподавательница по физике, а так же Моника Браун - ее одногруппница и подруга.
Алиса нередко консультировалась по поводу своих проектов у мисс Пейдж, которая вдохновляла ее и в какой-то мере служила примером. Но однажды утром университет потрясла новость о том, что мисс Пейдж стала жертвой маньяка, которого уже прозвали Мясником. Вскоре после этого Моника заявила, что приостанавливает учебу и уезжает обратно в провинцию к себе домой, так как ее родители, в свете этих убийств, сильно волновались за свою дочь и вынудили ее покинуть Лондон.
Оставшись одна, Алиса какое-то время старалась двигаться дальше, не унывать сильно, и продолжать учебу, надеясь, что негодяя скоро поймают и воздадут по заслугам. Но после явно сшитого дела на какого-то неудачника, которого решили сделать козлом отпущения, дабы успокоить массы, ее вера в стражей порядка стала стремительно слабеть. И когда она сдала экзамены и начала новый семестр (что дало ей больше свободного времени), то ее потянуло на авантюризм. Голова уже пухла от злобы на убийцу, на бестолковых следователей, и от всей этой кучи мыслей и догадок. Ее тянуло разобраться во всем самой. Точно так же, как когда в детстве ей захотелось самой починить сломавшуюся механическую игрушку, что в последствии и привело ее в научный мир, теперь ей хотелось начать свое собственное маленькое расследование.
Ее отец уже не работал в Скотланд-Ярде, но она знала пару имен его былых приятелей от туда, и собиралась для начала попытаться выведать что-то у них. Учитывая, что она дочь их бывшего сослуживца - была надежда, что их пробьет на какие-то сочные детали, которые держались в тайне от газетчиков.
Отца же она решила не тревожить и не ставить в известность о своей авантюре, лишний стресс в его возрасте мог сказаться на сердце.

Так же, за прошедшее время со смерти мисс Пейдж, что занимало ее голову несколько противоречивыми мыслями о мести и самозащите, она сконструировала кое-что, что могло помочь ей справиться с маньяком. Компактный пневматический арбалет.

В прикладе находится емкость для сжатого воздуха, который можно докачивать туда используя рычажок внизу деревянной части приклада. При выстреле сжатый воздух толкает поршень по рельсам "ствола", что в свою очередь предает кинетическую энергию заряженному арбалетному болту. После выстрела поршень можно без всяких усилий вернуть в первоначальную позицию, в которой он фиксируется, одновременно взводя спусковой механизм, и зарядить новый болт, а сжатого воздуха хватает без дополнительных подкачек на 4-5 выстрелов с полной мощностью. Это все позволяет перезаряжать арбалет всего за две секунды при наличии запасного болта под рукой. И в отличии от огнестрельного оружия, при стрельбе арбалет издает лишь негромкий щелчок, в момент остановки поршня на кончике "рельс", что несоизмеримо тише и в целом практически бесшумно.
Алиса так же сделала чехол для оружия и для болтов (благо, они компактные), которые поделила на боевые (с тяжелым стальным острием) и транквилизаторы (с подобием шприца на кончике, который при попадании в цель пронзает ее прочной дюймовой иглой и впрыскивает мощное снотворное).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гастон Баксли-средний

Вне игры

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Мясник, но не тот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Немолодой уже, кажущийся даже старше своего возраста, грубый верзила-мясник с немного пугающей внешностью. Гастон - человек действительно большой. На добрых шесть с половиной(и даже чуток больше) футов он возвышается над окружающими, и довлеет на них своим суровым видом. Широкие плечи дают обширную тень, а живот уже помаленьку переходит в стадию "брюхо". Тело его богато на грубый, щетинистый волос, да и кожа похожа на толстую свиную шкуру. Лицо Гастона больше похоже на обтесанную рубанком заготовку - неаккуратные и грубые черты, крупный и чуть скошенный нос-картофелина, большой подбородок, рыхлая кожа, глубоко посаженные глаза, шрам на лбу. Волосы хоть и причесаны, а все ж не до конца приучены к порядку. На щеках топорщатся рыжеватые бакенбарды. Руки его могучи, мозолисты, а каждый палец будто создавался под ноздри гориллы. В рабочее время он носит серый брезентовый фартук и длинные кожаные перчатки болотного цвета. В быту же носит чиненую-перечиненную рубаху, брюки на подтяжках, а от сырого Лондонского климата защищается при помощи серого длиннополого пальто и высокой шапки с опускающимися ушами. Иногда можно видеть его с увесистым саквояжем, в котором он переносит свой разнообразный инструмент на подточку к знакомому мастеру.
Характер
Как у большого ребенка со странностями. В целом, Гастон(или Гас, для краткости) человек безобидный и даже добрый, несмотря на свой угрожающий вид, но соображает он с трудом, и потому несколько отстал в развитии. Легко поддается манипуляциям более умных людей, и вообще склонен жить чужим умом. В особенности - умом родителей и своей кузины Сессиль. Любит свою большую семью, прилежен в труде, старателен, терпелив. Общаться любит тоже, но от нехватки общения сильно не переживает, ибо вполне самодостаточен и вполне себе на уме. Не очень жалует котов и газеты - коты вечно стянут что-нибудь со стола, а чтение вызывает у Гаса сильное умственное напряжение. Зато он любит цирк, особенно слонов и фокусников.

Есть однако у него одна особенность - Гастон лишен способности сострадать. Нет, он не садист(хотя, в этом его и пытаются обвинить), и в целом мухи не обидит, и даже может испытывать угрызения собственности, случайно причиняя кому-то боль. Но чужие страдания, смерть или некое шокирующее в своей жестокости зрелище не вызывают у него эмоционального отклика. Так, он одним уверенным движением заколет или с размаху убьет кувалдой приготовленного на мясо бычка, к которому привязана вся семья. А потом еще и освежует тушу. Или без сомнений отрубит голову курице, быстро и точно. Или живьем закопает лишних котят или щенков, которых не удалось раздать соседям. А случайно зашибив или покалечив человека, совершенно не будет тронут его воплями. Все позывы совести привиты ему только лишь набожной матерью и долгим стоянием в углу с горящим от отцовского ремня седалищем. Эта его особенность впоследствии обернулась против него же.
История
Гастон Баксли-средний родился в английской деревеньке, в семье потомственного фермера Гастона Баксли-старшего, чьи предки около полувека назад эмигрировали из Франции в поисках более сытной жизни. С малых лет он был окружен многочисленными братьями, сестрами, ближними и дальними родственниками, что вместе поддерживали немаленькое хозяйство на своей ферме под Лондоном. С малых же лет он включился в общую работу, понеся и на своих плечах бремя заботы о благосостоянии семейного дела. Семья была хоть большая и шумная, но дружная. Гаса в ней заслужененно считали "неудачным" в силу его затруднений в умственном развитии и не особо приятной внешности, но не обижали и не гнобили, и даже наоборот, старались во всем помогать. Общими силами он все-таки смог освоить чтение и простейший счет, научился различать достоинство на монетах, а также был отучен вытирать нос рукавом хотя бы в присутствии дам. Куда лучше ему далась фермерская работа - послушный и старательный Гас стал первым трудягой в семье, и во всем, в чем мог, помогал отцу и матери, и постепенно приобрел необходимые навыки.

Парадоксально, но именно Гас в итоге и остался опорой для семейного бизнеса. Семейство Баксли было небедным, и Баксли-старший не скупился с тратами на образование более умных и талантливых детей, рассчитывая в будущем заиметь хорошую смену для себя. Но увы, более старшие и умные братья и сестры Гастона, радовавшие гордых родителей успехами в учебе, потом разлетались по миру как птицы, оставляя родное гнездо. Немало вложившиеся в их будущее родители дали им путь в другую жизнь, но в итоге на старости лет оставались без помощников и наследников семейного дела. Дети, поглощенные заботами самостоятельной жизни и поиском перспектив и возможностей, забывали о семье. Младшие тоже тянулись в большой мир, в столицу, не желая до конца жизни прозябать в глуши и промышлять работой на земле. А Гас всегда был рядом. Всегда был здесь. Всегда готов был помочь. Родители, которые когда-то махнули на недоразвитого отпрыска рукой, теперь смотрели на него чуть иначе. Но, в силу недалекости ума Гаса, родители не могли оставить ферму ему в наследство. Приходилось надеяться на дальних родственников.

Одной из таких была Сесиль. "Справная", пышная и неглупая девушка с крепкой деловой хваткой и острым умом приходилась Гастону кузиной. Она жила в Лондоне, и держала там мясную лавку, торговавшую продукцией с фермы семейства Баксли. Именно ей в наследство планировали передать владение землями и хозяйством. К сожалению, она больше отличалась хорошей способностью к торговле и учету, чем поварскими навыками, так что доселе ей приходилось нанимать сторонних людей. А те обычно не отличались трепетным отношением к работе - крали, уклонялись от работы изо всех сил, клянчили повышение жалования, а некоторые имели проблемы с зеленым змием. Потому именно к ней и отправили работником Гастона. Ему можно было платить не так много, поселить где-нибудь на чердаке, а трудился он не в пример прилежнее. Кроме того, это было актом укрепления как родственных, так и деловых связей. Так Гастон и попал в Лондон, где стал совмещать должности колбасника, уборщика и плотника в лавке своей деловой кузины.

И все бы ничего - да только именно тогда, как Гастон нашел свое пристанище под хмурым небом Туманного Альбиона, тогда же все газеты и начали кричать о новоявленном убийце женщин. Удивительно-неудачное совпадение, как выяснилось впоследствии. Пока беззаботный Гастон без всякой задней мысли заворачивал в газеты окорока и мясные рулеты - газеты с первых полос кричали своими заголовками о Мяснике, расписывая его зверства. А у Сессиль просто в голове не укладывалось, что между Мясником и ее недалеким кузеном, который с беззаботной улыбокой бабахает тесаком по разделочной доске может быть что-то общее. Но очень уж много общих черт нашли господа сыщики из Скотланд-Ярда, в отчаянии прорабатывавшие все возможные варианты.

Помимо совпадения по срокам приезда Гастона и первых убийств пытливые умы сыщиков выявили и иные сходства. Начать хотя бы с того, что предполагаемый Мясник был... мясник. Притворившийся клиентом лавки офицер очень хорошо запомнил, как ловко и уверенно работал ножом подозреваемый, и как широка была его улыбка, когда он взвешивал только что отрезанную от свиной туши голову с четким клеймом "B". Окровавленные перчатки и фартук неаккуратного колбасника тоже не добавляли баллов к первому впечатлению. К слову о клейме - семейное клеймо с ферм Баксли было очень уж похоже на фирменный знак загадочного маньяка. Что поделать, прадед Гастона, дававший заказ кузнецу, не отличался изобретательностью фантазии. А еще одним весомым камнем на весах подозрения стала поездка на родину Гастона, где между делом привечавшие гостя гордые родители проговорились о том, с каким спокойствием и уверенностью Гастон забивает на мясо скотину. Раскрутка этой темы выявила пугающие подробности. И те, когда в обычных юношеских драках подозреваемый порой не рассчитывал сил и наносил своим соперникам весьма серьезные травмы. И те, когда Гастон на спор откусил голову голубю, и тем глубоко шокировал всех сверстников. И те, когда он с удовольствием гонял лопатой крыс по амбару и отсекал им головы. В сумме собранных фактов было решено задержать и допросить подозреваемого Гастона Баксли.

От тюрьмы Гастона в последний момент спасла сестра Сессиль. Она была весьма нелестного мнения о полиции Лондона, особенно после той поспешной казни каторжника, и справедливо решила, что сыщики, торопящиеся скорей отчитаться о поимке преступника, заставят слабоумного Гастона взять вину на себя. А зная Гастона - его даже не понадобится для этого пытать. Просто из-за своей податливости и скудоумия он, например, не осилит прочесть подсунутое ему чистосердечное признание, и поставит свой корявый крестик, чтобы от него поскорей отстали эти надоедливые люди в черных плащах, зачем-то увезшие его от любимой кузины. А потому она своевременно подговорила Гастона бежать. У него почти получилось сделать это незаметно. Почти. Потому, что у черного хода сыщики предусмотрительно поставили парочку "бобби-полисменов", которые немедля попытались задержать верзилу. Но, помня наказ кузины, Гастон не дал себя схватить, и перед своим побегом так отделал блюстителей порядка, что их не узнала бы и родная мать.

Бегство лишь укрепило уверенность сыщиков в верном выборе подозреваемого, и так Гастон оказался в бегах. Он спрятался в заброшенном здании старой ткацкой фабрики, где когда-то еще начинала работать кузина Сессиль. А пока кузина усердно Сессиль пыталась убедить сыщиков в невиновности нерадивого кузена и абсурдности самого обвинения, собирая доказательства и копя средства на адвокатов - сам Гастон принял волевое решение найти убийцу самостоятельно. Что в одиночку будет весьма сомнительно...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пенелопа Вотердип

Вне игры

Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   Старая дева
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Сухонькая бодрая старушка шестидесяти с лишним лет, с блекло-голубыми глазами, белыми завитками волос, выглядывающими из-под шляпки с искусственными незабудками. Носит очки в роговой оправе. Одевается в светлые блузки с кружевными воротничками и серые или темно-синие костюмы. Таскает с собой ковровую сумку, в которой постоянно прописались сложенная газета, молитвенник и вязание. Воплощенная респектабельность. Не бросается в глаза.
Иногда ее взгляд становится изучающим и холодным, словно она старается облупить человека догола и проникнуть под кожу, или молча спрашивает: что ты за существо? В каком шкафу твои скелеты? Неприятно.
Характер
Сдержанна, рассудительна, практична, доброжелательна. Уровень ее терпимости к чужому образу жизни и широты взглядов несколько выше, чем можно судить по консервативному облику и респектабельным манерам. Но она это тщательно скрывает.
Проявляет любопытство - не к пикантным подробностям, а к тайным изгибам человеческой натуры. Порой это любопытство вивисектора.
История
Родилась в 1825 году. Одна из пяти дочерей сельского викария из Сомерсетшира. Получила хорошее образование для девицы своего круга - достаточное, чтобы вести домашнее хозяйство и скрашивать досуг семьи и ближайших друзей дома. В 1848 году обручилась с молодым адвокатом Чарльзом Мередитом, год спустя помолвка была расторгнута по обоюдному согласию. Юноша выбрал выгодную женитьбу и карьерный рост в прямом подчинении собственного тестя. Пенни не обвинила жениха в таком выборе: он был старшим сыном и единственным добытчиком в большой семье, состоящей из матери-вдовы и кучи младших братьев и сестер. Они расстались оба с разбитым сердцем и чувством выполненного семейного и христианского долга; раз в полгода или реже писали друг другу длинные письма, больше похожие на дневники.. Пенни мечатла о славе Джейн Остин и сестер Бронте – или хотя бы Джордж Элиот. Она послала в одно из известных бристольских издательств пухлую рукопись, длинный роман о бедной девушке с богатым духовным миром, которая сражается за свое счастье с бездушным обществом, и получила ее обратно вкупе с уничижительными пожеланиями заняться вышиванием или печением кексов для благотворительных ярмарок. Это было второе серьезное поражение в ее жизни. Пенелопа Уотердип выкинула из головы розовые мечты и занялась прозой жизни. Разбитое сердце, как предписывал ей моральный кодекс, она лечила полным отсутствием праздности и заботой о ближних. Несколько лет она помогала отцу во всех делах большого сельского прихода, включая ведение бухгалтерии, обучение горластых чумазых детей в приходской школе, патронажа приюта и больницы. Она заработала себе репутацию девушки энергичной, надежной, здравомыслящей и приличной во всех отношениях, и настал момент, когда эта репутация стала работать на нее. Родной дом был ей не в радость, потому что упорно напоминал о крушении надежд. Она покинула его, приняв предложение знакомой пожилой леди из-под Бристоля помочь в организации работы пансиона для небогатых молодых девиц, которых готовили на должность гувернанток, сиделок и компаньонок – профессий, доступных девушкам из приличных семей с ограниченными средствами. В течение следующих тридцати лет Пенни сама испробовала весь диапазон таких занятий: побыла экономкой, помощницей по дому, учительницей. Окончила курсы медсестер. Провела несколько лет в Индии в составе католической миссии. Замуж она так и не вышла.
Трудно сказать, что она была счастлива. Она была востребована обществом. Она была связана с огромным числом людей. Перед ней проходили жизни, характеры, драмы, судьбы. Она наблюдала, сравнивала, помещала их в невидимую картотеку в своей голове. Если бы она писала роман теперь – о, она бы написала нечто совсем другое! Что значит жизненный опыт!
В 1880 году Пенелопа Уотердип вернулась в Англию и обнаружила, что жизнь за несколько лет кардинально изменилась; в чем именно, она даже сама не могла сказать. Она бросилась восстанавливать старые знакомства, утрясала финансовые дела, подыскивала жилье. В итоге она приобрела свой нынешний облик и статус - аккуратной педантичной старушки, владелицей небольшого коттеджа близ Банбери, Оксфордшир; маленького садика, небольшой библиотеки, небольшой ренты в банке, доброй приятельницей чуть не половины провинциальной южной Англии, охотницы до происшествий и загадок, заданных сплетением человеческих страстей и слабостей.
Тут деятельная Пенелопа немного скисла бы, и пожалуй, у нее сдало бы сердце. Но она по-прежнему ведет оживленную переписку с нынешними владельцами бристольского пансиона и принимает участие в судьбах девушек с ограниченными средствами. Последней такой девушкой была Розмари Уотс, компаньонка самой Пенелопы. Но оказалось, что Розмари – девушка легкомысленна, хотя добрая и честная. Во всяком случае, у нее были другие планы на жизнь, чем тратить свою молодость на распутывание клубков шерсти и заваривание чая для мисс Пенелопы. Она быстро нашла себе молодого человека приятных манер, но без определенных занятий и укатила с ним в Лондон. Мисс Пенелопа не ожидала от этого ничего хорошего, но вскоре ей пришло восторженное письмо от Розмари, изобилующее восклицательными знаками и сердечками. Розмари писала, что они с Майклом вот-вот поженятся, Майкл уже почти нашел замечательную работу, и она была бы рада, если бы мисс Уотердип навестила ее, а заодно бы помогла приготовиться к свадьбе. От этих «вот-вот» и «почти» подозрения Пенни лишь усилились. На следующий день она взяла билет до Лондона и заявилась по указанному в письме адресу. Пенни так и не увидела добрую, но легковерную дурочку Розмари, потому что бедняжка Розмари в тот день уже была мертва, а мисс Уотердип услышала слово «Мясник» и вспомнила содержание газет двухлетней давности. В этот момент она увидела перед собой новую цель, ради которой стоило рискнуть: не каждый день у тебя есть шанс разоблачить опасного преступника.
И если все кончится хорошо для нее - вот тогда она, наконец, напишет роман.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.