Гром Штормового Короля | Партия


Крин Турнурот

Заявка на рассмотрении

Автор:   GrigKuz
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
2-х метровый статный драконорожденный, с преимущественно черной чешуей, покрытый вечно-меняющимся бордовым узором.
Характер
Считающий себя посланником всеразрушающего Заргона, Крин Турнуот видит в себе очень высокостатусную личность. Если он что-то хочет, то он постарается достать это всеми средствами. Так же он готов сжечь любого, кто осмелится перечить ему.
История
Выросший в глухой деревушке приемный сын несостоявшегося алхимика, Крин провёл своё детство в тяжёлых условиях, постоянно выполняя грубую и опасную работу. Над ним всё время издевались соседи, а ровесники Турнурота всячески вставляли ему палки в колеса.
Но в возрасте 13 лет к драконорождённому пришло видение всеобщего разрушения и парень услышал зов Заргона, Великого Древнего, абсолютного Зла. Следуя указаниям голоса в своей голове, Крин убил хозяина и сбежал. Но великая сила имеет свою цену. Отныне каждую ночь колдуну (а Крин стал колдуном) сняться кошмары об адских муках еретиков (и его самого в первую очередь). Также пятна Турнурота, из-за которых он считался уродом, внезапно начали двигаться и принимать различную форму.

Теперь драконорождённый скрывается где-то на побережье Меча и строит свои темные планы.
Навыки
Сил 12 (+2)
Лов 12 (+1)
Тел 14 (+2)
Инт 13 (+1)
Муд 8 (-1)
Хар 16 (+3)
Инвентарь

Томас Санбурст

В игре

Автор:   Alaron
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий русоволосый молодой человек с миндалевидными серо-голубыми глазами. Облачен в серую робу поверх кольчуги, на щите и священном символе изображена костяная рука, держащая весы - символ Келемвора. На левой щеке есть небольшой незаживающий след от ожога - память о напавшем в Пепельных Землях изверге.
Характер
Томас тихий и молчаливый, говорит редко, медленно и вдумчиво. Служение Келемвору научило его смирению и пренебрежительному отношению к материальным ценностям, а так же привело к осознанию ценности чужой жизни. Каждому отведен свой час, полагает Томас, поэтому не стоит бояться смерти - это не помоет ее избежать
История
Томас родился в Лирабаре, столице Импильтура, в семье купца среднего достатка, набожного человека, поклоняющегося Келемвору. С самого детства его отдали на воспитание в храм Келемвора - отец хотел, чтобы его сын стал одним из Проводников Судьбы. И Томас не подвел отца. В двадцать один год он стал одним из жрецов Лорда Мертвых. И, собственно, сидеть на месте в этой должности ему не пришлось.

Вскоре он вместе с человеком по имени Яргилдас и тремя рыцарями Самого Святого Ордена Священного Сорокопута отправился в Погребальные земли, искать и истреблять местных демонов и нежить. Ни того, ни другого обнаружить не удалось, так что куда порой пропадали предыдущие группы осталось невыясненным. Зато удалось составить примерную карту местных подземных палат. И найти какие-то странные рунные круги. Яргидаса они очень заинтересовали, а вот остальные заскучали. Большинством голосов было принято исследование прекратить.

В поисках приключений и злодеев, которых можно исправить или отправить в мир иной, Томас отправился в странствия, неся правосудие Келемвора тем, кто был недостаточно мертв. По ходу дела он был принят в организацию Арфистов, которые направили его в Найтстоун, помочь решить проблему с местными гоблинами
Навыки
Имя: Лоэтус Лиадон
Раса: Человек (импильтурец)
Класс и уровень: Жрец 1
Опыт: 0 / 300
Фракция: Арфисты

Возраст: 26 лет
Божество: Келемвор
Мировоззрение: Нейтрально-доброе
Языки: Всеобщий, Великаний, Драконий, Эльфийский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 185 см
Вес: 91 кг
Переносимый вес: 240 фт(сила х 15)
Инициатива: 0

СИЛ: 16 [+3] ЛОВ: 10 [0] ТЕЛ: 16 [+3]
ИНТ: 11 [+0] МУД: 18 [+4] ХАР: 16 [+3]


Хиты: 11 (8 +3 Тел)
КД: 18 (кольчуга + щит)
Чувства: Пассивная внимательность 16, пассивный анализ 10, пассивная проницательность 16

Спасброски:
Сила +3, Ловкость 0, Телосложение +3, Интеллект +0, Мудрость +6, Харизма +3

Действия
- удар булавой: +5 бонус атаки, 1к6+3 дробящий урон

Навыки:

Внимательность (Муд) +6 [раса]
Религия(Инт) +2 [предыстория]
Проницательность (Муд) +6 [предыстория]
Медицина (Муд) +6 [класс]
Убеждение(Хар) +5 [класс]


Владение:
Доспехи: Любые, щиты
Оружие:
Простое

Расовые особенности:
Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Божественный домен (упокоение)
● Круг Смерти, Глаза Могилы

Черта: Боевой заклинатель
● Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
● Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
● Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.

Предыстория: Прислужник
Умение: Приют для верующих

Персонализация
Черта характера: Ничто не может поколебать мой оптимизм.
Идеал: Мы должны помогать привносить в мир перемены, которых наши божества постоянно жаждут.
Привязанность: Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свой храм.
Слабость: Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.

Использование заклинаний: Жрец
Заклинатель первого уровня. Базовая характеристика заклинаний - мудрость.
Сл спасброска 14 (8 базовый +2 бонус мастерства +4 мудрость)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +4 мудрость)
Ячейки:
1 круг: 2
Заговоры: Свет, Священное пламя, Указание, Уход за умирающими
1-й круг: Лечащее слово, Щит веры, Нанесение ран, Благословение, Лечение ран. Порча(д), Псевдожизнь(д)
Инвентарь
b]Хиты: 11/11
Ячейки:
Первый круг: 2


Оружие:
- булава 2 ф
- Легкий арбалет 5 ф
- 20 болтов 1,5 ф

Доспехи:
- кольчуга 55 ф
- щит 6 ф

Снаряжение:
- священный символ(амулет) 1 ф
- 5 палочек благовоний 1 ф
- молитвенник 5 ф
- облачение 4 ф
- набор простой одежды 3 ф
- поясной кошель 1 ф
- контейнер для болтов -1 зм 1 ф
- 2 комплекта целителя -10 зм 6 ф
- набор путешественника 59 ф
-- рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк, 50-футовая пеньковая верѐвка

150.5/240 ф

Джок `Везунчик` Кейдзи

В игре

Автор:   Gogan
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий юноша с наивными голубыми глазами, иссиня-чёрными волосами чуть ниже плеч (обычно, чтобы не мешали, прижаты налобной повязкой), бледная кожа, тонкий нос и рот, привыкший к проказливой улыбке. Фигура жилистая и тонкая, подвижная. В одежде тёмные практичные тона, часть гардероба явно с чужого плеча.
Характер
Весёлый и открытый, Джок любит людей (речь сейчас не о расе, это касается и эльфов, дворфов и прочих). При этом жизнь, столкнувшая его с обратной стороной общества, научила осторожности, но человеколюбия не выбила. "Плохой человек - лишь жертва обстоятельств. Разумеется, это исключительно его проблемы. Но, раз уж он уже обижен судьбой, стащить у него кошелёк - не сильно ухудшит его положение. А в крайнем случае можно вогнать ему стрелу между глаз" - примерно так выглядит отношение Джока к различным мерзавцам (стоит заметить, что "крайний случай" и впрямь возникал не так часто). В делах предпочтителен творческий подход, при этом процесс зачастую важнее наживы.
Ребёнок в душе, порой не может удержаться от шалости (при этом проказливая улыбка сдаёт с головой для тех, кто знает Кейдзи)
История
Отпрыск довольно знатной фамилии, Джок (впрочем, раньше его звали иначе) с детства не оправдывал ожиданий родителей. Урокам наук и этикета он предпочитал уличные развлечения и розыгрыши. Отец пробовал запирать сына в наказание - юный Кейдзи научился вскрывать замки, спускаться и подниматься по почти отвесным стенам и обманывать охрану. Пытался лишать карманных денег - что ж... Очень прискорбно. Впрочем, пара срезанных кошельков исправляли положение.
В пятнадцать лет Джок отлично знал мир ночного Уотердипа. И это знание очень пригодилось ему - когда семья юноши попала в опалу, спутавшись с каким-то мятежом. Правда это или нет, неизвестно, но то, что семья Кейдзи была уничтожена - факт, не подлежащий сомнению.
Мальчишка возвращался в отчий дом после небольшой прогулки (недели на две). Отец, желая избежать вопросов, объявил, что младший сын отправился в летнее поместье, на охоту. Это Джока и спасло. Дом был окружён стражей вперемешку с наёмниками. Из разговоров юноша узнал, что отец и двое старших братьев убиты, а дом вместе со всем имуществом перешёл в собственность города.
Два года прошли в попытках выжить и упрочнить своё положение. За это время Джок оброс связями, получил репутацию ловкого вора, работающего под заказ, и накопил друзей и врагов. Увы, вторых оказалось больше.
До Джока дошла информация, что кое-кто узнал о его происхождении. За два года обвинение в мятеже не потеряло силы, хоть Кейдзи и не демонстрировал попыток бросить вызов власти лордов и вернуть положение семье. Быть может когда-нибудь... Да нет, бред. Зачем нужна власть? В любом случае, сейчас был лишь один верный выбор:бежать, залечь где-нибудь на дно. Прихватив пожитки, юный вор проскользнул мимо стражи на воротах, присоединившись в качестве вольного охранника к торговцу (в конце концов, путешествовать в одиночку скучно и опасно, а торгашу никогда не помешает лишний лук), Кейдзи отправился в сторону городка Найтстоун - поговаривали, там ловкий человек найдёт способ скоротать пару месяцев и подзаработать...
Навыки
Имя: Джок "Счастливчик" Кейдзи
Раса: Человек
Класс и уровень: Плут 2
Опыт: 350 / 300

Возраст: 17 лет
Божество: Тимора
Мировоззрение: Хаотично-доброе
Языки: Всеобщий, гномий
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 165 см
Вес: 60 кг
Переносимый вес: фт(сила х 15)
Инициатива: +3

СИЛ: 7 [-2]
ЛОВ: 16 [+3]
ТЕЛ: 11 [+0]
ИНТ: 10 [+0]
МУД: 12 [+1] [+1 от расы]
ХАР: 16 [+3] [+1 от расы]


Хиты: 13(2к8+0)
КД: 14 (11+ Лов.)

Спасброски:
Сила 0, Ловкость +5, Телосложение 0, Интеллект +2, Мудрость +1, Харизма +3



Навыки:

(CИЛ) Атлетика: -2

(ЛОВ) Акробатика: +5 (+2БМ класс)
(ЛОВ) Ловкость рук: +5 (+2БМ класс)
(ЛОВ) Скрытность: +5 (+2 БМ, предыстория)

(ИНТ) Магия/Аркана: +0
(ИНТ) История: +0
(ИНТ) Анализ: +0
(ИНТ) Природа: +0
(ИНТ) Религия: +0

(МУД) Уход за животными: +1
(МУД) Проницательность: +3 (+2БМ класс)
(МУД) Медицина: +1
(МУД) Внимательность: +3 (+2БМ класс)
(МУД) Выживание: +3 (+2БМ расовый)

(ХАР) Обман: +5 (+2 БМ, предыстория)
(ХАР) Запугивание: +3
(ХАР) Выступление: +3
(ХАР) Убеждение: +3


Владение:
Доспехи: Лёгкие
Оружие: Простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: воровские, игровой набор (колода карт)
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
- Короткий меч +5 атака, колющий урон 1d6+3 (лёгкое, фехтовальное, атака = +3 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d6 + 3 ЛОВ).
- Кинжал +5 атака, 1к4+3 колющий(лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное)
Дальние атаки:
- Короткий лук +5 атака, 1к6+3 колющий (боеприпас (дис. 80/320), двуручное)

СКРЫТАЯ АТАКА


КОМПЕТЕНТНОСТЬ


ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН


ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ


Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.
МЕТКИЙ СТРЕЛОК




Предыстория: ПРЕСТУПНИК
Владение навыками: Обман, Скрытность
Владение инструментами: Воровские инструменты, один игровой набор.
УМЕНИЕ: КРИМИНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ


Черта характера

Наилучший способ заставить меня сделать что-то — сказать мне этого не делать.
Идеал
Искупление. В каждом есть что-то хорошее.
Привязанность
У меня забрали нечто важное, и я намереваюсь выкрасть это обратно.
Слабость
У меня есть привычка, которая выдаёт меня, когда я вру.
Инвентарь
ХП 8/8

Деньги: 15 зм 63см 4 мм

Оружие и боеприпасы:
● Короткий меч (1к6 колющий 2 фнт. Лёгкое, фехтовальное)
● Кинжал (1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное) 2 шт.
● Короткий лук 1к6 колющий (2 фнт. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное)


Колчан, 20 стрел

Броня и одежда:
Кожаный доспех (11 + модификатор Лов) 10 фнт.
комплект обычной тёмной одежды с капюшоном

Прочее:
Набор взломщика
-рюкзак
сумка с 1 000 металлических шариков
-10 футов лески
-колокольчик
-5 свечек
- ломик
молоток
-10 шлямбуров
-закрытый фонарь
-2 фляги масла
-рационы на 5 дней
-трутница
-бурдюк.
-50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку - 3 шт
три крюка-кошки
набор карт Ставки Трёх Драконов
трутница
трубка для курения
три бруска благовоний (стоимостью 5зм каждый), серебряный священный символ Майликки в форме головы единорога (стоимостью 25зм)
Два скимитара (потом откопаю статистику и перенесу в оружие, если раньше не продам)
Золотое ожерелье (250 зм)
Драгоценный камень

Лют Штормвинд

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
● Черта характера:
-- Я стараюсь сохранять хладнокровие, несмотря ни на что.
● Идеал:
-- Подозрительность. Я должен быть осторожным.
● Привязанность:
-- ... Это не повториться вновь.
● Слабость:
-- В тайне (или явно), я убеждён в собственном превосходстве над другими.
История
Будучи сиротой, беспризорником, Лют Штормвинд, ..., учился, но не чтению и письму, как это принято во всём цивилизованном обществе, нет, он учился выживать, учился обманывать людей, уходить от стражи и их цепных псов, если не невредимым, то хотя бы живым, прихватив перед этим один, или несколько, звенящих кошелей, учился бесшумно взламывать замки, от самых простых, амбарных, до сложных сейфовых замков, и проникать в дому, учился убивать, завоёвывать кровью и потом то, что, казалось бы, принадлежит ему по праву, или должно было принадлежать, если бы жизнь Люта сложилась несколько иначе...
Навыки
Вор / Человек / Нейтрально-Злой / Преступник
Очки опыта: 317
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество:
Языки: Общий, Сильван, Инферналный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 174 см.
Вес: 44 кг.

Класс Брони: 15 = 12 + 3 мод. ловкость
Очки Здоровья: 17 = 8 + 2 ВЫН + 7
Костей Здоровья: 2к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 + 2 бонус мастерства + 0 МУД]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 16 (+3) [9 очков + 1 Расовый бонус]
ВЫН 14 (+2) [7 очков]
ИНТ 8 (-1) [0 очков]
МУД 10 (+0) [2 очка]
ХАР 16 (+3) [9 очка + 1 Расовый бонус]

Спасброски: Ловкость, Интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +2 , МУД +0, ХАР +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

● Акробатика: +7 (+3 ЛОВ +4 Компетентность)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +4 Компетентность)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: 0 (0 МУД)
● Проницательность: +2 (0 МУД +2 БМ)
○ Медицина: 0 (0 МУД)
● Внимательность: +2 (0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: 0 (0 МУД)

● Обман: +7 (+3 ХАР +4 Вундеркинд)
● Запугивание: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструмент, Инструменты алхимика, Набор для фальсификации.
Игровой набор: Карты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-- Кинжал, в носке ботинка. +5 к броску атаки. Урон: 1к4. Особое, скрытое, фехтовальное.
Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал. Вы можете только сделать одно нападение в свой ход, атакуя этим оружием.
-- Кинжал, на запястье. +5 к броску атаки. Урон: 1к4. Лёгкое, скрытое, фехтовальное.

Дальние атаки:

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Языки: Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Черта:
● Вундеркинд
Требования: Полуэльф, Полуорк или Человек.
У вас дар к освоению новых знаний. Вы получаете следующие преимущества:
-- Вы получаете владение одним навыком на выбор, владение одним набором инструментов на выбор и обучаетесь бегло говорить на одном языке по выбору.
-- Выберете один навык, которым уже владеете. Вы получаете компетентность в этом навыке, что удваивает ваш бонус мастерства для любой проверки характеристик с использованием этого навыка. Навык, который вы выбираете, не может быть уже удвоен от другой черты, такой как Компетентность.
----------------------------------
Классовые умения и особенности: Вор 1 ур.
● Хиты
-- Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
-- Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения.
-- Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень плута после первого.
● Владение
-- Доспехи: Лёгкие доспехи
-- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
-- Инструменты: Воровские инструменты
-- Спасброски: Ловкость, Интеллект
-- Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение
● Компетентность
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
● Скрытая атака
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
● Воровской жаргон
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
● Хитрое действие
Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
----------------------------------
Особенности предыстории:
● Владение:
-- Владение навыками: Обман, Скрытность
-- Владение инструментами: Воровские инструменты, один игровой набор.
● Преступная направленность:
-- Наёмный убийца
● Умение: Криминальные связи
У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.
Инвентарь
-- Проклёпанная кожа. 12 + модификатор ЛОВ. Вес: 13 фнт.
-- Кинжал, в носке ботинка. 1к4. Особое, скрытое, фехтовальное. Вес: 1 фнт.
Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал. Вы можете только сделать одно нападение в свой ход, атакуя этим оружием.
-- Кинжал, на запястье. 1к4. Лёгкое, скрытое, фехтовальное. Вес: 1 фнт.
-- Кинжал, на запястье. 1к4. Лёгкое, скрытое, фехтовальное. Вес: 1 фнт.
-- Карты.
-- Набор путешественника.
Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
-- Кошель. Вес: 1 фнт.
18 ЗМ, 65 СМ, 6 ММ.
-- Rомплект обычной тёмной одежды с капюшоном. Вес: 3 фнт.
-- Воровские инструменты. Вес: 1 фнт.
-- Набор травника. Вес: 3 фнт.
-- Золотое кольцо стоимостью 25 ЗМ.
-- Флакон антитоксина.
-- Дротик, покрытый серебром(х10).
-- Золотой символ Асмодея стоимостью 75 ЗМ.
-- Золотое свадебное кольцо с турмалинами стоимостью 750 зм.
-- Комплект целителя. Вес: 3 фнт.
-- Зелье лечения. Вес: 1/2 фнт.
-- Серебрянная шкатулка стоимостью 25 ЗМ.
-- Ожерелье из золота стоимостью 250 ЗМ.
-- Драгоценный камень.

Кронхард Айронфут

Персонаж мертв

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Гном
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Я был изгнан за преступление, которого не совершал.
Я часто погружаюсь в свои мысли, отвлекаясь от окружения.
Самопознание. Познаешь себя — познаешь всё вокруг.
Я слишком сильно рискую, стремясь найти утраченные частички знаний.
История
Юный ученик волшебника он так же, как и другие выходил в дозоры, опасаясь набегов дроу. Однажды в дозоре он подскользнулся и упал, потеряв сознание. Как назло именно в этот момент дроу пошли в набег. Сотни гномов были угнаны в рабство, а юноша изгнан из клана. Несколько лет он провел в одиночестве, переживая свое бесчестье, пока однажды ниспосланное откровение не погнало его на Север.
Навыки
Кронхард Айронфут (Весельчак)
Волшебник 1 ур. / гном (глубинный) /Законно-нейтральный / Отшельник
Опыт: 0/300
Возраст: 25 лет
Размер: малый
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 105 см
Вес: 50 кг
Волосы: бело-серые
Глаза: голобые
Кожа: серая
Класс Брони: = 12
Инициатива: : = +2
Очки Здоровья: 8
Костей Здоровья: 1d6
Чувства: Пассивная Внимательность 12

Накидка: 14, 16, 14, 13, 12, 8

СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 14 (+2) [+1 от подрасы]
ТЕЛ 14 (+2)
ИНТ 18 (+4) [+2 от расы]
МУД 12 (+1)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: Мудрость, Интеллект
СИЛ (-1), ЛОВ (+2), ТЕЛ (+2), ИНТ* (+6), МУД* (+3), ХАР* (+2)
* - с преимуществом против магии

(CИЛ) Атлетика: -1

(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2

(ИНТ) Магия/Аркана: +6 (класс +2 БМ)
(ИНТ) История: +4
(ИНТ) Анализ: +6 (класс +2 БМ)
(ИНТ) Природа: +4
(ИНТ) Религия: +6 (отшельник +2 БМ)

(МУД) Уход за животными: +1
(МУД) Проницательность: +1
(МУД) Медицина: +3 (отшельник +2 БМ)
(МУД) Внимательность: +1
(МУД) Выживание: +1

(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи,лёгкие арбалеты
Инструменты: набор травника (отшельник)
Языки: общий, гномий, подземья


● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ+2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: 0 (+0 МУД)
○ Проницательность: 0 (+0 МУД)
○ Медицина: 0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД+2БМ)
○ Выживание: (+0 МУД)


● Обман: +5 (+3 ХАР + 2 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
● Выступление: +5 (+3 ХАР + 2 БМ)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР + 2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: лютня,флейта, барабан, лира, набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-посох (универсальное 1 к6 (1к8)): +1 атака (-1 сила +2 БМ), 1к8-1 дробящего урона


Дальние атаки:
-

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Превосходное тёмное зрение.
Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.

Гномья хитрость.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии.

Каменный камуфляж.
Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытаетесь спрятаться на каменистой местности.

МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ


Атака заклинанием: +6
Сл. Спасброска: 14
Ячейки: заклинаний: 2 - 1 ур.
Известных заклинаний: 6, Подготовленных: -5

Заговоры:

ОГНЕННЫЙ СНАРЯД

ЯДОВИТЫЕ БРЫЗГИ


ВОЛШЕБНАЯ РУКА


Заклинания

Доспехи мага


ЖУТКИЙ СМЕХ ТАШИ


УСЫПЛЕНИЕ


ЦВЕТНОЙ ШАРИК


ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА



ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКОВ (неподготовлено)


Инвентарь
боевой посох
магическая фокусировка
набор путешественника
Книга заклинаний
Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника,
5 зм

Динлуаг Ап`Кайрнех

Вне игры

Автор:   Старатель
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий жилистый парень с растрепанными, кривовато обрезанными темными волосами.
Характер
Жизнь в цивилизации надежно отучила Динлуага лезть в чужие дела, по крайней мере пока за это никто не платит. Вместе с тем, если Дин куда-то ввязался, то он уже не отступится, что бы и кто бы не встал на пути. Варварские упрямство и бесстрашие гарантируют, что если этот парень взялся за задание, то он его выполнит, или умрет пытаясь.
История
Что заставило простого парня Динлуага бросить родные болота на востоке от Туманного леса и подался в более цивилизованные места? А все очень просто. У младшего брата вождя была дочка, Алазайса. На лицо, прямо сказать, так себе, ну да это, учитывая, что семья у нее видная, беда маленькая. Главное - тяжестью нравов эта давно уже не девочка никогда не отличалась. Всем в племени об этом было известно, отчего отец ее зубами скрипел. С другой стороны, никто непосредственно на ней не попадался, отчего отец ее только еще больше злился. Не попадался до Динлуага. Одной тихой ночью парня непосредственно на месте преступления застал папаша Алазайсы. В ходе ожесточенного спора о дате свадьбы, Дин, оставив свой любимый кинжал в ноге несостоявшегося тестя, не придумал ничего лучше, кроме как свалить из племени, куда глаза глядят. Глаза глядели на запад, вниз по течению Делимбира, а мимо Даггерфорда промахнуться было сложно.
В Даггерфорде дела у никому неизвестного парня шли не сказать, чтобы очень хорошо. Городок небольшой, местное ополчение неплохо справлялось со своими обязанностями и отыскать работу для своего клинка Дину было сложно. Вступать в местное ополчение никакого желания у свободолюбивого варвара не было, а группы наемников-приключенцев обычно были уже сформировавшимися и сработавшимися, не нуждающимися в новичках. Приходилось перебиваться разовыми заработками, то залезая на разведку в Болота Ящеров для местных вояк, то подрабатывая на подхвате у тех же наемников. И когда в таверне прошел слух о том, что в Найтстоуне собирают желающих повыбивать дурь из обнаглевших гоблинов, Дин не стал долго думать, в тот же день отправившись в путь к воинской славе и звонкой монете.
Навыки
Динлуаг Ап'Кайрнех
Варвар 1 ур. / человек / нейтральный / чужестранец
Опыт:_________
----------------------------------

Пол: Мужской.
Возраст: 19 лет
Божество: Тимора
Языки: Общий, Орочий, Гоблинский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 75 кг
Волосы: Темно-русые
Глаза: Карие
Кожа: Смуглая
Класс Брони: = 16 (18 со щитом)
Инициатива: = +3
Очки Здоровья: 15
Костей Здоровья: 1d12
Чувства: Пассивная Внимательность 12. Пассивный анализ 9.
----------------------------------
СИЛ 14 (+2)
ЛОВ 16 (+3) [+1 от расы]
ТЕЛ 16 (+3) [+1 от расы]
ИНТ 8 (-1)
МУД 10 (+0)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ (+4), ЛОВ (+3), ТЕЛ (+5), ИНТ (-1), МУД (+0), ХАР (-1)
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +4 (предыстория +2 БМ)

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +5 (раса +2 БМ)

(ИНТ) Магия/Аркана: -1
(ИНТ) История: -1
(ИНТ) Анализ: -1
(ИНТ) Природа: +1 (класс +2 БМ)
(ИНТ) Религия: -1

(МУД) Уход за животными: +0
(МУД) Проницательность: +0
(МУД) Медицина: +0
(МУД) Внимательность: +2 (класс +2 БМ)
(МУД) Выживание: +2 (предыстория +2 БМ)

(ХАР) Обман: -1
(ХАР) Запугивание: -1
(ХАР) Выступление: -1
(ХАР) Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
- Рапира +5 атака, колющий урон 1d8+3 (фехтовальное, атака = +3 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d8 + 3 ЛОВ).
- Посох +4 атака, дробящий урон 1d6+2
Дальние атаки:
- Метательное копье +4 атака, колющий урон 1d6+2, дальность: 30/120
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Черты:
Страж (Экстра черта Человека)
Вы овладели техникой, позволяющей пользоваться всеми брешами в обороне противника, и получаете следующие преимущества:
- Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
- Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
- Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.


Классовые умения и особенности: варвар [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
-- Оружие: простое оружие, воинское оружие
-- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, телосложение
● Навыки: Природа, Внимательность.
=====
Защита без доспехов (Варвар 1)
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
=====
Ярость (Варвар 1)
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжѐлую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.

Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика, Выживание.
● Инструменты: Барабан.
● Языки: Гоблинский.
● Умение: Странник.
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и т.д.
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм.
● Персонализация:
Черты характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал: Слава. Я должен завоевывать славу в сражениях, для себя и своего клана.
Привязанность: Я должен создавать новых детей, которые будут поддерживать мое племя.
Слабость: В жизни на полную катушку нет места осторожности.
----------------------------------

Инвентарь
ИНВЕНТАРЬ
ХП: 5/15

Стартовые деньги: 10зм

Оружие и боеприпасы:
● рапира (1d8 колющий, фехтовальный, 2 фнт)
● метательное копье *4 (1d6 колющий, метательное(30/120) 2*4 фнт)
● посох (1d6 дробящий, универсальное 1d8, 4 фнт)

Броня и одежда:
● щит (+2КБ, 6 фнт)
● одежда путешественника (4 фнт)

Прочее:
● набор путешественника
- рюкзак (5 фнт)
- спальник (7 фнт)
- столовый набор (1 фнт)
- 50-футовая пеньковая веревка (10 фнт)
- 10 факелов (1*10 фнт)
- трутница (1 фнт)
- рационы на 10 дней (2*10 фнт)
- бурдюк (5 фнт, полный)
● капкан (25 фнт)
● поясной кошель (1 фнт)
● ожерелье из когтей медведя (безделушка) (1 фнт)

Общий вес: 110 фнт (в рюкзаке: 85 фнт)
Переносимый вес: 210 фнт (СИЛ*15)
Нет ни одного персонажа мастера.