Обыкновенное приключение... | Партия


Брага Свинорез

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепкий рослый детина с широкой улыбкой от уха до уха и густой рыжей бородой, скрывающей несколько шрамов на подбородке. Печатью интеллекта лицо его не омрачено, но совсем уж тупым он тоже не выглядит. Да, а ещё его правая рука выглядит заметно накаченней, нежели левая.
Куда больше лица привлекает внимание одежда Браги. Поверх исподнего на нём чаще всего плотные штаны и безрукавка из нескольких слоёв ткани, а плечи и голени прикрыты уже не тканью, но серьёзной бронёй из кожи - равно как и ноги, обутые в кожаные ботинки. Равно как и голова, худо-бедно но защищённая шлемом из кожи. В общем, всё снаряжение выглядит потёртым, но вполне справным. Кроме того, за спиной Браги на ремне висит тяжёлый каплевидный щит и прикреплено короткое метательное копьё. На поясе, кроме разных мелочей вроде кошелька висит слегка поеденный ржавчиной нож (более похожий на небольшой тесак), а в руках покоятся боевые вилы, используемые при ходьбе в качестве посоха.
Характер
Рубаха-парень, общительный и добродушный - особенно в слегка пьяном состоянии. Не любит сидеть без дела или долго рассуждать. Несмотря на то, что выпивку уважает - старается лишний раз не употреблять, опасаясь сорваться. Терпеть не может мух, комаров и прочую мелкую жужжаще-ползающую дрянь.
История
История Браги не отличается чем-то особенным. Очередной крестьянский сын, родившийся в одной из северных деревень в семье мясника и планировавший, в общем-то, пойти по стопам отца. Благо, рос Брага крепким малым, и даже более-менее смышлёным. Оба этих качества были весьма полезны, поскольку на их деревню одно время совершали набеги гоблины. Кое-как собрав награду, крестьяне заплатили гильдии Авантюристов, чтобы те решили проблему. В итоге, к ним пришёл небольшой отряд бойцов и магов, выследивших гоблинов... И едва унёсших от них ноги. Благо, в ту ночь Брага возвращался с леса (где он потихоньку браконьерствовал) и увидев беглецов, преследуемых странными маленьким тенями, поднял на уши ближайшие дома и, вооружившись вилами, помог отбиться от преследователей. К сожалению, двое их трёх приключенцев умерли позже - от ран и отравы, а ещё одного долго выхаживали. Сам Брага, воспользовавшись таким случаем, научился от раненного каким-никаким основам боя копьём - а точнее вилами, кои достать было куда проще.
Потом была служба в армии, где Брагу отрядили в пехоту, и где он изучил искусство боя уже куда серьёзнее. Вообще, в армии он получил много очень полезных навыков боя, особенно после того как их отряд отправили на одну из границ для защиты. Там-то и пригодилась вся эта муштра с поддержанием щитового строя.
Конечно, не муштрой единой жив солдат - Брага наряду с другими занимался патрулированием, в том числе и ночным. Для этих целей, к слову, в их отряде было несколько занятных магических вещиц - Совиных амулетов, позволявших видеть в темноте подобно этому животному. Обычно их носили самые глазастые бойцы во время важных ночных вылазок. И под конец своей службы Брага смог раздобыть один такой амулет - правда уже списанный и не такой эффективный. Он тогда отмечал окончание службы с друзьями - и в том числе с одним из кладовщиков. Как водится, была весёлая пьянка-соревнование, после которой остался на ногах один Брага. Тогда-то он и выиграл амулет - пусть списанный, но всё-же.
Ну а что после было - то уже не так интересно. Дом показался Браге местом скучным, так-что он решил попытать своё счастье в роли одного из авантюристов - вроде тех, что приходили в деревню. Благо, драться он умел хорошо, и дураком не был. А что ещё надо для хорошего парня? Разве-что друг - тоже бывший сослуживец, живущий не так далеко от Акселя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин

В игре

Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Бывший Десятник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Типичная крестьянская морда - грубая, будто рубленная топором из чурки, и вся в оспинах, разве что густой бородищи не хватает. Мартин крепко сбитый коренастый мужик, который болтается по этому свету уже почти три десятка лет. За эти годы тело его загрубело от шрамов, ума не шибко прибавилось, а характер совершенно испортился. Однажды в бою Мартину здорово приложили булавой по башке, к счастью, шлем выдержал и воин остался жив, правда блевал потом неделю и остался тугим на оба уха.

Одет в остатки старой формы - потрёпанные шосы, рубаху, выцветшую стёганку и туфли из мягкой кожи. Побитый шапель и весьма прилично выкованный длинный меч являют собой самые ценные элементы снаряжения Мартина, пожалуй даже дороже его самого.

Характер
Хреновый. Даже не так, очень хреновый. Живёт по принципу "Прогибайся под сильного, нагибай слабого". И чем больше Мартину приходится раболепствовать, тем жёстче он вымещает свою злость на неспособных дать отпор. При всём при этом, во время службы сумел сплотить вокруг себя отряд таких же убийц и моральных уродов. Готов с кулаками отстаивать интересы тех, кого считает соратником, тем самым заслужил некое подобие боязлиовго уважения со стороны солдат. И, если учиняемые им лично зверства не сильно волнуют десятника, то картины жестокой сечи из былых битв являются ему во снах почти каждую ночь. Тщетно пытается заглушить вопль мозга изрядными возлияниями.
История
Мартин родился в обширной крестьянской семье - один из десятка голодных ртов. И, если сёстры ещё могли надеяться на более-менее удачное замужество, то братья были обречены до скончания своих дней гнуть спины на господских землях как то делал их отец и его отец и, верно, его отец. Так бы верно и сгинул Мартин через пару десятков лет, предварительно наплодив ораву таких же некчемных спиногрызов, но Митра видимо решил иначе. Когда парню стукнуло семнадцать лет, владетелю местных земель взбрело в голову ввязаться в очередной конфликт, один из тех, что вельможи развязывают меж собой так же легко, как меняют перчатки. Мартин был парнем крепки, да к тому же ещё и с хорошими зубами, так что вербовщик рекрутов долго не раздумывал и вот, спустя день, новоиспечённый солдат уже маршировал в неизвестность среди сотен таких же бедолаг.

Первый бой до сих пор то и дело встаёт проносится перед его глазами средь бессонных ночей. Всё было спонтанно, было нихрена непонятно, было до усрачки страшно, когда их, вчерашних крестьян, доселе державших в руках лишь вилы да мотыги, бросили в самое пекло, подставив словно наковальню под удар вражьей благородной конницы. Но Мартин, будто отрицая уготованную ему роль смазки для мечей, выжил только ради того, чтоб проливать свою кровь ещё в десятке стремительных стычек и кровавых битв. Он прожил достаточно долго, дабы постичь некоторые тонкости воинского ремесла, неуверенность испарилась будто утренняя роса, уменьшился животный страх, но, чем больше Мартин привыкал к войне, тем сильнее гнила его душа. Со временем, он привык вымещать всю ярость, всю глухую ненависть, всю горячку боя на тех селянах, что были достаточно глупы, дабы остаться на пути армии. Так, неистовые побоища и отупляющие своим однообразием дни маршировки перемежались с остервенелыми грабежами, бессмысленными поджогами и бесконтрольным насилием.

Спустя почти десять лет Мартина наконец заметили. Во время форсирования реки, название которой он никогда не знал, да и не хотел бы знать, солдат умудрился вновь выжить вопреки всему. Его отряд первым перебрался на тот берег и почти сразу был прижат к воде вражескими силами. И, добрые пару часов, покуда основные силы тщетно пытались переправиться через проклятущую водную преграду, отряду пришлось держать оборону. Из первой сотни выжила дюжина, среди них был и Мартин. За проявленную в тот день отвагу, а так же решительный отказ умирать ни смотря ни на что, его наконец-то произвели в десятники. Под его началом оказались такие же выродки и негодяи, как и он сам, так что уж в чём в чём, а в деле грабежей и насилия подчинённые быстро нашли общий язык со своим новым командиром.

И всё бы шло ничего, но год назад нашла коса на камень. После очередной славной победы, солдаты как всегда придавались разнузданному празднованию, но Мартину с отрядом посчастливилось первыми добраться до самого лакомого куска на завоёванной территории - барского дома. Но вот незадача, одна из пущенных по кругу девиц оказалась женой местного сеньора, за которую надеялись получить солидный выкуп. Вот только ребята немного перестарались и бедняжка внезапно скончалось от избытка железа в организме. Кажется отряду грозила петля...

Едва эта простая мысль дошла до затуманенного алкоголем мозга Мартина, как он, не долго думая, решил дезертировать вместе с подчинёнными от греха подальше. К сожалению, большую часть нажитого непосильным трудом осталась в обозе. Не умея в жизни ничего, кроме как убивать и калечит, солдаты решили податься в авантюристы. Кое как раздобыв жетоны, шайка принялась мотаться по всей стране, предлагая свои услуги не шибко щепетильным гражданам. Но дела шли довольно скверно, кто-то отправился к праотцам, кто-то осел в городах, оставшиеся же разбрелись на поиски лучшей доли. Так Мартин-десятник окончательно перестал существовать, зато родился Мартин-авантюрист. Готов взяться за любую работу, берёт не дорого, за возможные жертвы ответственности не несёт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уг

В игре

Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Уг красаучэг! Все бабы готовы бежать за Угом! Вах!
Характер
Уг красаучэг! Все бабы готовы бежать за Угом! Вах! Уг трахает всех баб! Потому что они все сами хотят! Не могут они не хотеть Уга! Уг силент! Сильнее всех! Уг красивее всех! Уг победит всех! Уг не захватил мир, только потому что ему он не нужен!
История
Уг спустился с родных гор! Уг всех поубивал! Уг отымел всех баб на равнинах! Потому что Уг красаучэг! Сейчас Уг готов поработать и на вас за хорошую плату! Потому что Уг силен!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рей Марджери

В игре

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина, возраст - то ли 25, то ли 35 - с ходу не поймёшь. Рост выше среднего, но крепким телосложением не отличается. Глаза карие - почти чёрные - глубоко посажены и всегда пристально смотрят на вас, с оценкой. Волосы средней длины, заведены назад, так что космами не болтаются. Щетина, плавно переходящая в бороду - видно, что Рей особо не ухаживает за "волосатостью" лица и бреется, когда придётся.
Одет в походную одежду и плащ. За спиной небольшая сумка, а руки никогда не выпускают короткий посох - боевой из дерева. На шее на цепочке висит серебряный амулет с изображением золотого диска - символом Митру.
Характер
На первый взгляд у Рея трудно отследить проблески хоть какого-нибудь характера. В основном он спокоен, но где-то там, в тёмных глазах, скрывается нечто зловещее. Неудивительно, ведь когда-то Рей познакомился с тёмной магией и такой же тёмной стороной своей души.
К напарникам маг относится доброжелательно. Тем более, что сам ничего не умеет, кроме колдовства, и во многих аспектах старается полагаться на товарищей.
История
Рей родился в довольно обеспеченной семье магов. Будучи младшим ребёнком, он имел старших двух сестёр, но особо тёплых отношений как с родителями, так и с сёстрами Рей не имел. Всё дело в том, что по меркам семьи магические таланты мальчика были слабоватыми, что ставило семью в невыгодное положение в закрытом обществе магов. Тем не менее Рей получил образование и даже заимел в своём репертуаре несколько неплохих заклинаний (особенно преуспев в заклинании телекинеза) - жаль только уважение семьи было не заполучить одними лишь упорством и знаниями.

Ещё в юношестве парень решил, что ритуальная магия имеет безграничный потенциал и стал развиваться дополнительно и в этом направлении. Достигнув неплохих результатов, Рей пришел со своими идеями о магии к отцу. Смех родителя ещё долго раздавался в ушах Рея - глава семьи тогда прямо сказал, что не важно, каких успехов парень достигнет в ритуальной магии или сколько заклинаний выучит: настоящая мощь лежит в магических цепях, что опутывают тело невидимым узором и дают магу силы, а всё остальное так или иначе зависит от цепей. Под конец отец добавил, что хоть таланты Рея и неплохи для обычного заклинателя, в этой семье ему никогда не добиться успеха. Не то чтобы Рей узнал что-то новое, но всё же эти слова сильно обидели его.

Так и не уяснив, что любви родителей ему не получить никогда, юный заклинатель обратился к самой опасной из магий - магии скверны. Сначала всё шло неплохо: как казалось Рею он успешно сопротивлялся темной магии, не обращая внимания на то, что та постепенно копится в его душе. В какой-то момент маг поверил в своё особенное предназначение и вот тогда-то удача отвернулась от него - средней сложности заклинание, созданное при помощи темного ритуала, провалилось, а энергия обрушилась на самого мага. Спустя несколько дней Рей, конечно, восстановился, но с тех пор отравленная скверной душа всё сильнее и сильнее затягивала мага в пропасть. Сначала от него стали шарахаться животные, потом появилась сильная тяга убивать, подпитываемая дьявольскими голосами в голове. Глаза Рея принялись гореть зловещим красным огнём и скрывать свою связь с тёмной магией стало совсем трудно. Семья к тому моменту уже отреклись от сына, ибо раньше остальных углядела в нём зло. Да и Рею стало глубоко наплевать на заносчивых родителей и сестёр. Жил он там, где придётся, зарабатывая на существование разного рода грязными способами.

Так продолжалось до тех пор, пока Рей не наткнулся на старого храмовника Жана. Не боясь ни богов, ни людей Рей собирался напасть и ограбить Жана, но получил неожиданный отпор. Вместо того, чтобы оставить побитого мага валяться в канаве или хотя бы сдать того страже, Жан проявил поистине великую доброту и веру в лучшее, взяв Рея под своё крыло. Далее последовали несколько хороших лет, в течение которых Жан и Рей старались подавить тёмные силы, что воцарились в душе мага. Казалось, в какой-то момент это удавалось, но скверна брала своё снова и снова. Тогда Жан решил пойти на радикальные меры, связав душу Рея с символом веры в Митру - освящённым амулетом. Казалось бы, что может простой предмет, но сработало. Тёмные наклонности притихли. Побочным эффектом сего действа было то, что жизненные силы Рея стали зависеть от священного символа, однако он полагал, что это приемлемая плата.

Вскоре после этого Жан решил отправиться в паломничество и позвал с собой своего подопечного. Несмотря на то, что маг был многим обязан храмовнику, Рей всё-таки отказался. Ему теперь нужно было найти свой путь - ходят слухи, что в гильдию приключенцев идёт новый набор?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.