Русские идут или Туда и обратно... | Партия


Илья Резин

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Восприятие :7 [+0]
удача:2 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в Городе, но почти все детство проводил в деревне или с дедушкой, т.к отец ушел сразу после его рождения, а мать все время была на работе воспитанием сына занимался по большей части дедушка - мастер на все руки как в принципе и большинство людей старой закалки. Любил ходить на охоту, рыбалку, если что то ломалось в доме - ремонтировалось только своими руками, т.к все для ремонта находилось в доме. С таким дедушкой и малыш постоянно тягался по походам, которые в разные периоды длились от 1 до 3 дней. Благодаря дедушке малыш узнал насколько интересна Природа, что находилась вокруг него.
В 13 лет дедушка умер и пришлось ребенку быстро взрослеть и начинать уже заниматься не только своими детскими мечтами, а и брать на себя взрослые обязанности т.к мама была полностью занята своим карьерным ростом и устраиванием своей личной жизни. "Взросление" же подразумевало под собой полную самостоятельность в своих действиях. Хоть мама и выделяла очень неплохие "карманные" деньги, но уборкой, стиркой и глажкой не занималась. На готовку у неё тоже не хватало никакого времени, так что все это ложилось на плечи Ильи.

Илья же даже был немного рад тому, что все это на него свалилось. Он очень любил дедушку, и теперь как быть без него не понимал. Новые обязанности не дали Илье полностью скатиться в тот момент в омут апатии, в который он окунался как только ему было нечем заняться и он оставался один. По школе ведь мало кто разделял его увлечение, а из-за того что он все время в походах проводил друзей настоящих так и не появилось.

Заставить перешагнуть через это черную полосу и идти дальше помогла мама. Точнее как, она заставила сына вступить в разные кружки по интересами, а точнее в кружок по биологии и химии.. По другому этот кружок назывался "Кружок природоведения". И хотя там по большей части давали информацию по биологии, а точнее по разнообразным травкам, жучкам и прочему прочему, не забывались и такие вопросы как "ржавчина на камне - железная руда рядом", или к примеру как найти кремень и все, в этом же роде.

С таким кружком, понятное дело что Илья постоянно бывал на природе, ведь как тогда говорил их преподаватель - лучшая учеба это практика. Хотя его слова всегда разнились с реальностью. Перед тем, как сделать выезд для изучения новой темы, он не одну неделю муштровал группу на знание тех или иных нюансов...

Самое что прискорбное, хоть каждая тема и повторялась миллион раз, и хоть Илья был одним из лучших учеников в группе, почти каждый выезд с ним что-то случалось. То он вгонит шип себе в пятку, то упадет в крапиву, то найдет ядовитый плющ, которого здесь и быть не могло.. Дошло даже до того, что преподаватель строго настрого запретил отходить Илье от него самого больше чем на 10 шагов.. вот только и тут это не помогало. Все равно с Ильей что-то да случалось..

В конечном счете как то так получилось, что обычный кружок природоведения превратился в клуб ролевиков. Точнее как. Все началось с тем, что в клуб пришли два парня - закадычных друга, которые были повернуты на Толкиене.. и спустя полтора месяца уже весь кружок, всем скопом выезжал на первую в их жизни ролевку.. Прониклись и учавствовали все... и девочки и мальчики и даже преподаватель, который отыгрывал роль Пендальфа!

Вот только и тут Илье не повезло. Весь одетый в кучу свитеров, которые должны были смягчить удары (ведь все знали об удаче парня) со щитом да шлемом... он таки получил перелом руки когда блокировал один из ударов, а потом как бы не иронично это было хватанул еще и тепловой удар, когда скорая везла его в больницу что бы наложить гипс... С того времени, Илья больше не занимался фехтованием.... зато устроился на роль мага, при помощи знаний в химии матеря всякие бомбочки с краской да дымовые шашки.

По окончанию школы Илья закончил с отличием химфак и устроился работать в лабораторию. Не то, что бы там платили хорошо, зато был доступ ко множеству реагентов, которые он втихаря и таскал. Ну а что, кто заметит утрату 10 грамм серной кислоты к примеру? там на 1 грамм больше, там на 2 и вот те на - пробирка уже в потайном кармашке...

Само собой что выезда на природу он не бросал и продолжал исполнять роль мудрого мага, с посохом в руках.. В от так в принципе размеренно и проходила жизнь Ильи, пока....
Навыки
================================
Вторичные характеристики:
Очки жизни: 15+(СЛ+(2*ВН) = 30
Класс Брони: ЛВ = 6
Очки Действий: (ЛВ/2)+5 = 8
Максимальный Груз: 25 фунтов+25*СЛ = 100 фунтов
Сопротивление Яду: 5*ВН = 30
Сопротивление Радиации: 2*ВН = 12
Порядок Действий: 2*ВС = 14
Уровень Лечения: ВН/3 = 2
Критический Шанс УД = 2
================================
Умения (5+(2*ИН))*5 = 105
================================
Первая Помощь (First Aid) 0%+(2*(ВС+ИН)) = 30% (+20% за Особость; ) = 50 + вкладываем 25%(х2=50)=100 +20% (Уникум) = 110(?)
Метание (Throwing) 0%+(4*ЛВ) = 24% + (+20% за Особость; ) = 44 + вкладываем 28%(х2=56)= 100
Наука (Science) 0%+(4*ИН) = 32 (Химия) (+20% за Особость; ) = 52 + вкладываем 24%(х2=48)=100
================================
Лёгкое Оружие (Small Guns) 5%+(4*ЛВ) = 29% -10% (уникум) = 19%
Тяжёлое Оружие (Big Guns) 0%+(2*ЛВ) = 12% - 10% (уникум) = 2%
Рукопашная (Unarmed) 30%+(2*(ЛВ+СЛ) = 48% (Урон 5) - 10% (уникум) = 38%
Холодное Оружие (Melee Weapons) 20%+(2*(ЛВ+СЛ)) = 38% - 10% (уникум) = 28%
Доктор (Doctor) 5%+(ВС+ИН) = 20% + вкладываем 28% = 48% +20% (уникум) = 68%
Красться (Sneak) 5%+(3*ЛВ) = 23% +10% (Вор) = 33%
Взлом (Lockpick) 10%+(ВС+ЛВ) = 23% +10% (Вор) = 33%
Кража (Steal) 0%+(3*ЛВ) = 18% +10% (Вор)= 28%
Ловушки (Traps) 10%+(ВС+ЛВ) = 27% +10% (Вор) = 37%
Ремонт (Repair) 0%+(3*ИН) = 24%
Вождение (Pilot) 0%+2*(ЛВ+ВС) = 26%
Разговор (Speech) 0%+(5*ОБ) = 40% +20% (уникум) = 60%
Обмен (Barter) 0%+(4*ОБ) = 32% +20% (уникум) = 52%
Игра (Gambling) 0%+(5*УД) =10%
Выживание в дикой местности (Лес) 0%+(2*(ВН+ИН)) =30% + 25% (перк) = 55%
================================
Выживающий (Survivalist)
Получите дополнительные +25% к выживанию.
Рангов: 3 (второй)
Требования: Выносливость 6, Интеллект 6, Выживание 40%, Уровень 3
----------------------------------------------------------------
Вор (Thief)
Немедленно получаете +10% к Умениям Красться, Взлом, Кража и Ловушки. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 3
Требования: Уровень 3
================================
Уникум:
Добродушный (Good Natured)
В детстве вы занимались тихими, размеренными занятиями и не делали зарядку. Ваши боевые Умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь, Доктор, Разговор и Обмен заметно лучше. Эти Умения повышаются на +20%. Вы получаете -10% штраф к начальным боевым Умениям (Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие). Это постоянный бонус.
Инвентарь

Артем Азаров

В игре

Автор:   Heartreaver
Раса:   Человек
Класс:   Палеонтолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:9 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Восприятие :8 [+0]
удача:3 [+0]
Внешность
Внешность Артема на столько заурядная, что слиться с толпой он не сможет только на светском рауте. Средний рост, средний вес, среднее телосложение... даже пузико присутствует.
В свои 33 кажется легкомысленным и через чур улыбчивым. От него не веет опасностью, а привычка одеваться в простую удобную одежду заставляет окружающих видеть в нем в первую очередь рыбака или туриста.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Артем родился в небольшом уральском городке, практически в семье рабочего и колхозницы... с той лишь разницей, что мать его была учителем в местной школе. Таким образом трудолюбие и тяга к знаниям были накрепко вбиты в детскую голову не просто воспитанием, но личным примером родителей. К счастью Артем всё быстро схватывал и вообще был мальчиком башкавитым.
Началось все конечно же со школьных олимпиад, потом городских и областных. Первое время счастливые родители даже пытались развесить по стенам все полученные чадом грамоты, но потом отказались от этой идеи и просто поддерживали мальчугана на его пути к знаниям.
Особенно Артёму удавались биология и химия, по которым парень добровольно опередил школьную программу и уже с девятого класса готовился к поступлению в столичный ВУЗ.
Благо никаких ЕГЭ тогда ещё не существовало, и Азаров, блистательно завершив вступительные экзамены, попал в тот самый "первый мед" куда по повериям дорога заказана простому смертному.
Вы спросите, а при чем тут палеонтология? Ну как же: это были девяностые, половина школьников была повернута на динозаврах. Это был информационный бум, огромные пласты научных изысканий стали доступны широкому потребители и юные уму жадно впитывали информацию, которая в реальной жизни "пригодится в лучшем случае для разгадываний кроссвордов". Кавычки... это слова отца Артема. Именно из-за такого отношения к увлечению сына, Артёму настрого запретили поступать куда либо по палеонтологической у профилю.
Не то чтобы парень в свои семнадцать был не самостоятельным... просто тяжёлая работа заметно подкосила здоровье отца и каждый новый скандал дома грозил тяжёлыми последствиями.
От армии Артёмка откосил без зазрения совести защитив кандидатскую диссертацию по новым технологиям в области полостных операций. Правда "война" не обошла парня стороной.
Несмотря на казалось бы сформировавшуюся спокойную жизнь, Артем не забросил свое хобби. Скорее наоборот - у него появились деньги на обучение и разработку интересных для него пластов мировой истории. Парень регулярно выезжал на раскопки, форумы, конференции. Сначала это все стоило денег, но, как мы знаем, ученая среда весьма великовозрастная, и толковый врач в такой среде на вес золота. А это значит что, благодаря протекции, Артем начинает посещать уже очень серьёзные и актуальные раскопки. Получает доступ к документам мировых библиотек и работает вместе с лучшими палеонтологами мира.
Так было и в тот раз. Очередные раскопки оплаченные меценатом международного уровня в мало населенной части Африки. Какому-то дурню захотелось вписать свое имя в историю исследования Пангеи, а учёное сообщество жадно набросилось на эту идею и протолкнуло серьезное исследование под то же финансирование.
Прекрасный актуальный выезд, все уверены в успехе. Серьезное финансирование, дешёвая рабочая сила и не тронутый цивилизацией ареал. Но нет. За считанные недели до планового завершения экспедиции началась война между местечковым вождём и действующей властью. Ну и как водится, фронт прошел в непосредственной близости от мест раскопок. Охрана конечно не сплоховала, но Артем на долгие месяцы оказался вновь врачём. Десятки раненых как среди представителей экспедиции, так и среди местного населения. Постоянная нехватка медикаментов, отсутствие необходимых стирильных помещений и операции под свистом пуль... Артем в очередной раз убедился что оружие это не его. Возможно на защиту родины встать или своей семьи... но наверняка от него будет намного больше пользы в тылу.
В общем медицинская карьера постепенно уступила место палеонтологии. Африканское исследование, которое не смогли завершить коллеги Азарова, в свою копилку через пару лет внесла группа учёных из Британии и вроде бы Китая. Артем защитил докторскую на основании материалов из собственных раскопок.
Ну что ж, пора впрегаться в новую авантюру.
Навыки
Очки жизни : 55
Класс Брони : 6
Очки Действий : 8
Максимальный Груз : 125 фнт
Сопротивление Яду 30
Сопротивление Радиации 12
Порядок Действий 16
Уровень Лечения (ВН/3) 2
Критический Шанс 3

Еще на умения ( 5 + (2 х ИН) ) Х5 =115%
Особые умения
Первая Помощь (First Aid) 74%+14*2+28=130%
Доктор (Doctor) 62% +20*2+20=122%
Наука (Science) 56%+23*2+10=112% (палеонтология)

Умения
Лёгкое Оружие (Small Guns)5%+(4*ЛВ)=29%-10%=19%
Тяжёлое Оружие (Big Guns) 0%+(2*ЛВ)=12%-10%=2%
Рукопашная (Unarmed) 30%+(2*(ЛВ+СЛ)=50%-10%=40%
Холодное Оружие (Melee Weapons) 20%+(2*(ЛВ+СЛ))=40%-10%=30%
Метание (Throwing)0%+(4*ЛВ) =24%
Красться (Sneak)5%+(3*ЛВ) = 23%
Взлом (Lockpick)10%+(ВС+ЛВ). = 24%
Кража (Steal)0%+(3*ЛВ). = 18%
Ловушки (Traps) 10%+(ВС + ЛВ) = 24%
Ремонт (Repair) 0%+(3*ИН) = 27%
Вождение (Pilot)0%+2*(ЛВ+ВС) = 28%
Разговор (Speech) 0%+(5*ОБ). 20%+20%=40%
Обмен (Barter)0%+(4*ОБ). = 16%+20%=36%
Игра (Gambling)0%+(5*УД). = 15%
Выживание в дикой местности 0%+(2*(ВН+ИН)) = 30%

Уникум - Добродушный

Навыки:

Целитель (Healer)
Каждый ранг этого Навыка увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать Умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4)
Ранги: 1
Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3

Доктор-виртуоз (Stat!)
В бою вы можете лечить людей гораздо быстрее, чем обыкновенный пустынный доктор. Когда вы пытаетесь помочь раненому товарищу, вам требуется всего лишь 5 ОД на применение своего Умения.
Ранги: 1
Требования: Первая Помощь 75%, Доктор 50%, Ловкость 6, Уровень 3
Инвентарь
Рюкзак, аптечка, сумка доктора.
Рации на всех. Спальники. Спасательные жилеты (которые маленькие, а потом надуваются)
Средства розжига, бензопила.

Волков Олег Николаевич

В игре

Автор:   Старатель
Раса:   Человек
Класс:   Мехвод
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Восприятие :8 [+0]
удача:3 [+0]
Внешность
Возраст: 25 лет.
Рост: 170 см.
Вес: 57 кг.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Волков Олег Николаевич родился 16 марта 1992 года, в Саратове. С детства он отличался сообразительностью и ловкостью, а основной мальчишеской страстью были различные механизмы. Причем, с подачи отца, работающего в строительной фирме (бывшем до развала СССР строительном кооперативе) на бульдозере, Олег отдавал предпочтение не банальным легковушкам, а чему-нибудь побольше и помощнее. Закончив школу, парень некоторое время подрабатывал у отца на стройке разнорабочим, а потом весной 2011 года ушел в армию, где честно отслужил в Челябинской области в 6-ом отдельном танковом полку, в должности механика-водителя танка Т-72БА. Дослужился до сержанта и решил не возвращаться домой, а обосноваться на Урале, подписав с армией контракт на пять лет. За время контракта он вырос в звании до старшины и прочно обосновался на должности водителя-испытателя при УралВагонЗаводе в Нижнем Тагиле. И когда потребовался опытный водитель, который может в полевых условиях при помощи кувалды и такой-то матери заставить работать сколь угодно изношенную технику, отцы-командиры первыми делом вспомнили о Волкове.
В свободное от службы время Олег увлекается офф-роудом, загоняя свой заслуженный уазик в самые лютые гребеня Северного Урала и Западной Сибири.
Навыки
Вторичные характеристики:
Очки жизни: 15+(СЛ+(2*ВН) = 53
Класс Брони: ЛВ = 8 + (броня) = 8
Очки Действий: (ЛВ/2)+5 = 9
Максимальный Груз: 25 фунтов+25*СЛ = 150 фунтов
Сопротивление Яду: 5*ВН = 20
Сопротивление Радиации: 2*ВН = 8
Порядок Действий: 2*ВС = 16
Уровень Лечения: ВН/3 = 1
Критический Шанс УД = 3
Рукопашный Урон = 1

Трейты: Умелец (Skilled) Так как вы неустанно работали над собой и постоянно улучшали свои возможности, то начнёте игру с улучшенными параметрами. С другой стороны, вы получаете меньше дополнительных Навыков - один за каждые 4 Уровня. Например, если вы получаете Навык раз в 4 Уровня, то после выбора этого Уникума, вы будете получать его раз в 5 Уровней. Вы получаете на +5 Очков Умений больше с каждым Уровнем, а при старте все ваши Умения получают бонус +10%.

Очки умений: (10 + (2 х ИН) ) *5 = 130

Лёгкое Оружие (Small Guns)5%+(4*ЛВ). = 62 (+15)
Тяжёлое Оружие (Big Guns) 0%+(2*ЛВ). = 26
Рукопашная (Unarmed) 30%+(2*(ЛВ+СЛ). = 66
Холодное Оружие (Melee Weapons)20%+(2*(ЛВ+СЛ)) = 56
Метание (Throwing)0%+(4*ЛВ) = 42
Первая Помощь (First Aid)0%+(2*(ВС+ИН)) = 42
Доктор (Doctor)5%+(ВС+ИН) = 31
Красться (Sneak)5%+(3*ЛВ) = 39
Взлом (Lockpick)10%+(ВС+ЛВ) = 36
Кража (Steal)0%+(3*ЛВ) = 34
Ловушки (Traps) 10%+(ВС + ЛВ) = 36
Наука (Science)0%+(4*ИН) (радиотехника) = 42
Ремонт (Repair) 0%+(3*ИН) = 125 (23 до 100 + 25)
Вождение (Pilot)0%+2*(ЛВ+ВС) (гусеничная техника) = 125 (19 до 100 + 25)
Разговор (Speech) 0%+(5*ОБ) = 30
Обмен (Barter)0%+(4*ОБ). = 26
Игра (Gambling)0%+(5*УД). = 25
Выживание в дикой местности 0%+(2*(ВН+ИН)) (тайга) = 100 (23 до 100)

Навыки:
Гонщик (Leadfoot)
Ваши рефлексы сильно развились, и это сделало вас прекрасным гонщиком. Конечно, это не значит, что для вас стало намного безопаснее ездить. Просто персонажи с таким Навыком выжимают из транспортного средства скорость на 25% большую возможной максимальной.

Скаут (Scout)
Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно всё это отразится на игре. Случайные встречи и предметы проще обнаружить с этим Навыком.
Инвентарь
-На себе
--Часы(механические, водонепроницаемые, противоударные)
--Компас
--Очки(солнцезащитные, противоударные)

-Одежда
--Берцы
--Брюки камуфляжные
--Ремень
--Горка(с противокомарником)
--Кепи
--Носки
--Перчатки

-Разгузка
--Нож
--Мультитул
--Индивидуальная аптечка
--Спички
--Фонарик
--Нитки с иголкой
--Бинокль
--Таблетки для обеззараживания воды
--Фляжка (0.5 литров)

-Рюкзак
--Гидратор (5 литров)
--Спальник
--Кружка
--Ложка
--Пайки на 3 дня
--Паракорд(10 метров)
--Плащ-палатка
--Чулки от ОЗК
--Запасные батарейки к фонарику
--Пила-струна
--Запасные носки
--Запасное белье
--Салфетки бумажные
--Котелок
--Дождевик
--Инсектицидно-репеленнтное средство (аэрозоль)

-В кузове:
--Бензопила
--Пила двуручная
--Лопата
--Лом
--Домкрат
--Топор
--Палатка
--Котел
--Буксировочный трос
--Ручная лебедка
--Горелка (+газ для горелки)

Дополнительно:
Гермомешок с НАЗом имени Прапора
Свитер
Шерстяные носки
Карабин Сайга 12 калибра
8 магазинов к Сайге на 10 патронов (4 с пулями, 4 с картечью)
Ракетница с 5 сигнальными ракетами
Малый дрон (квадрокоптер)
Большой дрон (Орлан-10)

Владислав Фёдорович Лесков

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Прапорщик, спецназ ГШ ВС
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Восприятие :6 [+0]
удача:4 [+0]
Внешность
Крепкий сибирский мужик, возрастом слегка за тридцать. Карие глаза. Слегка вьющиеся, но по уставу короткие волосы, нос с лёгкой горбинкой, явно свидетельствующей о давнем переломе Далеко не гигант, но и в маломерки не запишешь. Умерено широк в плечах, и неплохо соложен. Хотя и не бодибилдер. Зато мышца не дутая, как у тех же культуристов, а настоящая. Чтобы и по зубам дать как следует, и подкову сломать. В общем выглядит - хоть сейчас для агит-плакатов в военкомат снимай. Тут и бравый вид, и массивная, почти квадратная, челюсть, и выправка, и форма как влитая. Словно бы в ней родился, а из роддома вышел на своих двоих, да ещё и строевым шагом.
Правда если посмотреть в целом, и со стороны, то первое впечатление о Владиславе складывается как о прямолинейном солабоне, который думает строго в соответствии с пунктами устава, а в сортир ходит исключительно в ритме парадного марша, что, аккурат и несколько портит общую картину. Гражданские так и вообще шарахаться могут начать, а для иных "своих" он как бельмо на глазу, как слишком уж правильный. Так что с налаживанием дружеских контактов у прапорщика Лескова как-то не складывается обычно. Впрочем, от него это и не требовалось никогда.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Вот вы тут, в столицах, все поголовно от армии косите. Типа не престижно, лучше на менеджера или ещё какого бухгалтера выучиться, и деньгу зашибать. Тачку американскую в кредит взять, по пятницам на кооперативах квасить... Нет, ну дело ваше, конечно. А вот что делать простому сибирскому пацану из глухой таёжной деревни? Совхоз развалился, работы нет. Техникумы, какие были в райцентре, давно все позакрывали. И варианта, в общем-то три. Первый - как многие делают, пытаться в город перебраться. Там, глядишь, к какому торгашу горбоносому в помощники набиваться, или в охранники, и всю жизнь в шестёрках бегать. Второй - просто бухать, что уж там? Самогонка есть. На закусь тоже всегда насобирать можно. И ведь живут как-то. Даже семьёй обзаводится. Ну а третий вариант - армия. Это для вас оно "западло". А у нас это, почитай, единственный выход из глухой дичи выбраться и человеком стать. Тем более сейчас и платят нормально, так что и родителям есть что отослать. Опять же на полном гособеспечении. Одежда, проезд, медицина. И не самые плохие, надо сказать!
Да и вообще. Я как-то армией с раннего детства заболел. Помню по первому каналу фильм один показывали, про военных. "Ответный ход" назывался. Я его ещё на старом советском рубине смотрел. Шестикнопочном. там, правда, больше про десантуру, но был там ещё такой морпех - капитан Евгений Швец, Спиридонов его играл. Так я как увидел, сразу и понял, и как должен настоящий мужик выглядеть, и кем стать хочу. Десантура, по моему пацанскому мнению, уже тогда себя дискредитировала. Типа только водку жрать горазды, да в фонтанах купаться. По новостям показывали. А вот морпехи… ещё в сцене в самом начале с тренировкой по рукопашной прямо выглядели так, что сними никакие робокопы с терминаторами не управятся. Так что как только восемнадцать стукнуло, так в первый же день на автобус в город, и в военкомат уже с вещами заявился. Да ещё возьми, да и ляпни военкуому, дескать: «В мабуте служить не хочу, даёшь в морпехи. Там, где мы, там — победа!». Военком, хорошо, мужик понимающий оказался. Тогда, вроде как, в гвардию по-хорошему блату набирали. Но он выслушал, кому-то там набрал, с кем-то переговорил… В общем аккурат к призыву на меня уже «заказ» пришёл, из шестьдесят первой отдельной, северного флота.
Ну в армии, понятно, отличник боевой и строевой. Опять же и стрелять научился ещё лет в четырнадцать. У нас, в тайге, без этого никак. Даже за грибами, если на несколько дней, и то с ружьём. Медведь там, рысь, кабан, волки. Сожрут. Ну и наохотить иногда чего можно. Денег то мясо покупать не всегда есть. А свою корову или козу забивать, так без молока останешься. Так что в каждом доме минимум по два ствола. А то и больше. И вроде все всё знают, но и участковый, и лесничие сами ж местные. Всё понимают. Так что разве если проверка какая из центра грозила всё по тайникам прятали. А так в открытую висело, всем по барабану. В общем уже в армии на курсы снайперов пошёл. Даже призовые места по округу занимал, если с крупнокалиберной. Под конец срочной подался на краповый. Прошёл. Дальше контракт три года. До старшины дослужился. Командировки по стране. Опасное дело, конечно, ну так и боевые платили хорошие. Хватило дом родителям новый построить. И сеструху младшую в Новосибирский Медицинский.
А тут как-то, аккурат собирался контракт продлевать, находит меня Петруха. Вместе в морпехах служили. Уж как он меня откопал, а чёрт его знает. Петруха он вообще парень со странностями был. Из Москвы. И чуть ли не МГУ там закончил. То-ли на инженера, то-ли на программиста. И тут бац, добровольно в армию. Хоть и на год, вместо двух, но обычно такие дальше в аспирантуру и учёную степень получают. Тем более что парень он реально башковитый. Не за деньги красный диплом имел. В общем нашёл он меня. И как нашёл! Вызывает меня наш комрот, и говорит: «Тут тобой товарищи из органов интересуются!». Я даже не понял ничего, по началу. Грехов за мной особо не водилось. В части тоже на хорошем счету. А как к его кабинету подхожу, так он сам выходит, и говорит, дескать, иди, там тебя ждут, а мне там делать нечего. Я аж вообще с лица спал. Думал, что за какие-то командировочные дела прихватить хотят. Тогда ещё бывало такое. Вроде как сначала приказ дают, что там-то и там-то в таком-то квадрате. Пленных не брать и все дела. А потом кто-то из черножопых где-то что-то прознает, и давай вопить что это мы не вахабитов по пещерам и ущельям стреляли, а невинных мирных жителей по аулам резали. Ну и сверху, чтобы замять, козла отпущения находят, а черномазым, чтобы не орали, очередной блат организовывают где-нибудь в столице. В общем думал, что дело моё - труба. Захожу, а там в кабинете Петруха! Я и не узнал его сразу. Одет по гражданке. Портфельчик на столе, и ксива лежит. Сами понимаете какая. А он спокойно так из портфельчика достаёт солидный такой пузырь чуть ли не пятидесятилетней выдержки, и предлагает за встречу. Это в кабинете то подпола. И не какого-нибудь мотострелкового подпола, а нашего, крапового!
Ну в общем оказалось, что он меня, по старой памяти, к ним вербовать приехал. Дескать затевается у них кое-что, нужны люди чтобы и с оружием как надо, и с головой дружили, не отморозки. Вот тут-то я добрым словом нашу Марфу Семёновну помянул, и как она нам, идиотам, науки вдолбить пыталась. Ещё по системе Макаренко. Она у нас в сельской школе, что в соседней деревне, почитай одна за всех была. Разве что труды с физкультурой Степан Даниловч вёл, да физику с химией Директриса – Антонина Витальевна. А все остальные предметы именно Семёновна. Мы её ещё Пучком дразнили, из-за причёски. Стыдно, блин…
В общем выпили, поговорили, вспомнили армейские годы, да и договорились, что контракт у меня заканчивается, потом две недели отдыхаю, и сразу к ним. В Москву. Он, оказывается, для меня даже билеты уже привёз. Как наперёд знал. А дело аккурат в конце 2013ого было. Догадываетесь к чему им народ нужен был? И потому-то и нужны были не абы кто, а чтобы и боевая подготовка на уровне, если дело керосином запахнет, и голова на плечах, чтобы нервы в узде держать. Опять же шерстили в основном именно по бывшим и действующим морпехам, чтобы быстро в Черноморцев перевести. Вот с самых пор и служу. До прапора дослужился. Дальше без высшего образования почти никак, но пока и так хорошо. Хотел, было, в Сирию, в командировку напроситься, но туда в основном из бородачей набирали, чтобы общий язык проще находить, а мне, вот, другое дело наши.
Навыки
Умелец;

Крепкие руки;
Житель тунелей;

Лёгкое Оружие - 97%
Тяжёлое Оружие - 100%
Рукопашная - 80%
Холодное Оружие - 58%
Метание - 40%
Первая Помощь - 40%
Доктор - 28%
Красться - 100%
Взлом - 33%
Кража - 31%
Ловушки - 50%
Наука - 38%
Ремонт - 31%
Вождение - 40%
Разговор - 25%
Обмен - 22%
Игра - 30%
Скиталец - 50%
Инвентарь
ГМ-94;
АШ-12;
ОЦ-33;
Нож армейский;
Боезапас;
Шлем тактический;
Комплект "Ратник";
Разгрузочный жилет;
Берцы;
Нижнее бельё;
Монокуляр с ПНВ;
Рация индивидуальная + ларингофон;
Часы Casio G-Shock;
Leatherman Surge;

Рюкзак:
Бивуачный мешок;
Противомоскитный комплект;
Сменное бельё;
Свитер;
Шерстяные носки;
Забродные сапоги;
Спрей от насекомых;
Спирали от насекомых;
Увлажняющий крем;
ИРП- 4х;
Сменные аккумуляторы для личного снаряжения;
Кружка;
Котелок десантный;
Вилко-ложка складная;
Бумага туалетная - 2х;

НАЗ:
Гермомешок - 1х;
Аварийный рацион - 2х;
Пантоцид - 1уп;
Уголь активированный - 2уп;
АИ-4 - 1х;
Индивидуальный перевязочный пакет - 2х;
Бинт эластичный самофиксирующийся - 5х;
Лейкопластырь лента - 1х;
Фляга со спиртом - 0.5л;
Вата - 50г;
Спички охотничьи - 1уп;
Горелка для сухого горючего + топливо - 1х;
Грелка солевая малая - 1х;
Нож victorinox outrider - 1х;
Фонарь Fenix HL50 - 1х;
Компас - 1х;
Свисток - 1х;
Сигнал охотника + ракеты - 1х;
Блокнот в клетку - 1х;
Карандаш - 1х;
Паракорд - 10м;
Швейный набор - 1х;

Игрь Иванович Долвич

Заявка на рассмотрении

Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Восприятие :8 [+0]
удача:7 [+0]
Внешность
Молодой человек невысокий, худощавый. темно серые глаза и короткие темно-русые волосы, после ранения плохо работает левой рукой.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
умения:
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 81
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 18
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 18
РУКОПАШНАЯ 56
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 51
МЕТАНИЕ 36
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 26
ДОКТОР 18
КРАСТЬСЯ 100
ВЗЛОМ 27
КРАЖА 27
ЛОВУШКИ 79
НАУКА 20
РЕМОНТ 15
ВОЖДЕНИЕ 34
РАЗГОВОР 15
ОБМЕН 12
ИГРА 35
СКИТАЛЕЦ 80

уникумы:
ОДНОРУКИЙ
МАЛЫЙ РОСТ

навыки
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДНАЯ МИШЕНЬ
Инвентарь