[D&D 5e] City of Danger | Партия


Мэгар Фарн

В игре

Автор:   SerGor
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Мэгара можно охарактеризовать одним словом - простой. Нет, не в смысле "наивный дурачок", нет. Мэгар предпочитает простую жизнь, которая не вынуждает его ежедневно решать сложные задачи. Есть сегодня что выпить и закусить - хорошо; нет - ну и не страшно, завтра будет. Поэтому и сам он относится к окружающим просто - без интриг и обманов, без обид на пустом месте.
Он спокоен и рассудителен, и не нервничает понапрасну. Если с ситуацией можно что-то делать, нужно делать, а не нервничать. А если нет - то и нервничать нечего, все равно ничего сделать нельзя. При этом этот здоровый пофигизм совсем не мешает Мэгару иметь множество приятелей и друзей.
История
История Мэгара проста и не изобилует особыми событиями.
Вырос он на севере в небольшой деревне в полдюжины домов. С детства обладающий отличным глазомером, снискал успехи в охоте - он один снабжал мясом всю деревню (хотя, дичи в окружающих лесах было много, и потому особого мастерства было не нужно).
Умение обращаться с луком и арбалетом было так же отмечено командирами, когда Мэгар, как и все молодые парни, был призван на службу в регулярную армию. Довольно быстро он стал десятником - мог бы пойти и выше, но несколько разгильдяйский характер и неумение лизать разные точки вышестоящим командирам не дали подняться. Зато свое мастерство стрельбы он отточил еще лучше. Даже смог занять второе место на турнире лучников.
После службы он не стал возвращаться обратно домой, решив пойти по пути наемника. Эта жизнь нравилась ему - простая и незатейливая, где не надо было строить из себя того, кем не являешься.
Навыки
Воин 1 ур. / человек / принципиально-нейтральный / солдат
----------------------------------
Возраст: 34 года
Божество: Воинский Устав
Языки: общий, дварфийский
Опыт: 0/300
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 173 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 16 = 16 Кольчуга (тяжелый доспех)
Очки Здоровья: 12 = 10 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 МУД +2 БМ]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2) [14]
ЛОВ 18 (+4) [17 +1 раса]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 12 (+1) [12]
МУД 14 (+2) [14]
ХАР 12 (+1) [11 +1 раса]

Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +4, ЛОВ +4, ВЫН +4, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, надо добросить КМ, ○ — нет владения]
-- Сила
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)
-- Ловкость
● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ)
-- Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)
-- Харизма
○ Обман: +1 (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: кости, верховая езда
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное): +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к8+4 колющего урона

Дальние атаки:
- Тяжелый арбалет (тяжелое, перезарядка, боеприпас 100/400, двуручное): +8 атака (+4 ЛОВ +2 БМ +2 стиль), 1к10+4 колющего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Харизма
● Языки: общий, дварфийский
● Навыки: Внимательность
● Черта: Меткий стрелок
-- Нет помехи на дальнем расстоянии
-- Нет штрафа за укрытие
-- Меткий выстрел -5 атака +10 урон

Классовые умения и особенности: воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: все доспехи, щиты
-- Оружие: простое, воинское
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Акробатика, Выживание
=====
● Боевой стиль: Стрельба
● Второе дыхание (1д10+1)

Особенности предыстории: Солдат
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение:
-- Инструменты: кости, верховая езда
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (тотемное ожерелье), набор игровых костей, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Воинское звание
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я всегда вежлив и почтителен.»
-- Черта характера: «Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху.»
-- Идеал: Ответственность. «Я делаю что должен, и подчиняюсь вышестоящим. (Законный)»
-- Привязанность: «Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою.»
-- Слабость: «Я подчиняюсь закону, даже если закон вызывает страдания.»
Инвентарь
- Обычная одежда
- Кольчуга
- Щит
- Тяжелый арбалет
- Контейнер с болтами (20)
- Рапира
- Набор путешественника (рюкзак, спальник, 50 фт веревка, столовый набор, трутница, бурдюк, 10 факелов, 10 рационов)
- Связка болтов (40)
- Кошель: 8 зм, 12 см, 30 мм

Вес: 147 / 210

Сейн

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Персоналити:
Я вижу знаки в каждом событии. Боги пытаются общаться с нами, нам лишь надо научиться слушать.
Я толерантно отношусь к другим верованиям. Разумеется, если они не учат вещам, противоположным тому, чему учит Келемвор.
Идеал:
Традиции - мы должны хранить и соблюдать древние традиции нашей веры.
Связь:
Я тружусь на благо простого народа.
Недостаток:
Я слепо верю главам моей церкви.
История
Дед Сейна был очень мудрым человеком. Он любил повторять: "Всё должно идти своим чередом, сынок. Не ставь телегу впереди лошади". А ещё часто рассказывал внуку разные истории о чудовищах, злых волшебниках, добрых богах и несметных богатствах. Было ли то влияние деда, или же душа Сейна была благородной изначально, но мальчишка стал замечать, что наибольший отклик в его душе вызывают ситуации, где попирается справедливость или естественный порядок вещей. А через какое-то время парень и вовсе стал слышать голос. Нет, даже не так: Голос.

Когда он поделился с дедом тем, о чём шепчет невидимый советник, мужчина лишь ухмыльнулся. А через неделю домой к ним приехал какой-то священник с символом в виде руки, удерживающей в равновесии весы. Судя по всему, это был знакомый деда. Человек предложил мальчику обучение при храме Келемвора. Голос не протестовал, и вскоре новый служитель божества покинул родной дом. Ему было двенадцать.
Навыки
Сейн
Человеческий мужчина
Паладин 1
Ортодоксальный (Lawful neutral)
Бэкграунд: Послушник

Сила 16
Ловкость 10
Телосложение 14
Интеллект 11
Мудрость 18 <- тут +1 за расу и фит
Харизма 13 <- тут +1 за расу

Профишиенси +2
Хиты 12
КД 18 (Кольчуга и щит)
Инициатива 0
Скорость 30 фт (6 клеток)
Грузоподъёмность 80
Пассивная внимательность 21
Пассивный инвестигейт 15
Пассивный инсайт 16

Спасброски: Мудрость, Харизма
Владение оружием и доспехами: Все доспехи, щиты, простое и военное оружие
Умения: Атлетика, Проницательность, Внимательность, Религия, Убеждение
Языки: Всеобщий, Целестиал, Абиссал

Умения:
Атлетика (Сила) +5
Акробатика (Ловкость) 0
Ловкость рук (Ловкость) 0
Скрытность (Ловкость) 0 и помеха за доспех
Магия (Интеллект) 0
История (Интеллект) 0
Исследование (Интеллект) 0
Природа (Интеллект) 0
Религия (Интеллект) 2
Обращение с животными (Мудрость) 4
Проницательность (Мудрость) 6
Медицина (Мудрость) 4
Внимательность (Мудрость) 6
Выживание (Мудрость) 3
Обман (Харизма) 1
Запугивание (Харизма) 1
Выступление (Харизма) 1
Убеждение (Харизма) 3

Фиты:
Обсервант (плюс на Мудрость)

Классовые фичи:
Divine sense
Lay on hands
Инвентарь
Опыт: 0 из скольки то там. Кажется, из 300.
Хиты: 12
Текущий КД: 18
Пул наложения рук: 5/5
Диван сенс: 1/1
Инспирейшен: есть/нет?


Святой символ Келемвора
Книга с догмами и ритуалами церкви
Одежда
5 sticks of incense (что это, блин? 0_о)
Vestments (Ну это я ещё могу понять, но чем это отличается от одежды - я хз. Долбаные англосаксы со своим языком...)

Кольчуга 75 гп, 55 лб
Щит 10 гп, 6 лб
Цеп (1д8 дробящего) 10 гп, 2 лб

Рюкзак 2 гп, 5 лб
Спальник 1 гп, 7 лб
Кошелёк 1 лб
Хавчик (5 дней) 2.5 гп, 10 лб
Верёвка, шёлковая (50 фт) 10 гп, 5 лб
Факел (2 шт) 0.02 гп, 2 лб
Бурдюк с водой 0.2 гп, 5 лб

Деньги 4 гп, 2 сп, 8 кп
Вес: около 105, но если скидывать рюкзак со жратвой и всем, что не надо в бою, на землю, то укладываюсь в 80

Элдор Крестон

В игре

Автор:   Ling-ling
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Мужчина крепкого телосложения, ростом около шести футов (182 см), весом около ста шестидесяти фунтов (80 кг).
Волевое лицо, обрамленное черными волосами, спускающимися до плеч. Голубые глаза, на лице подросшая щетина или очень короткая борода.
Характер
Служба отложила свой отпечаток на характере Элдора. Приказ командира, воинский устав, а в мирное время законы государства - для него нерушимые указания, которыми следует руководствоваться и за нарушение которых непременно должно последовать наказание. Старается действовать по совести, но при выборе между сводом законом и совестью выберет свод законов, либо постарается не вмешиваться в эту ситуацию.
История
Навыки
Элдор Крестон
Воин 1 ур. / человек (иллусканец) / законно-нейтральный / солдат
----------------------------------
Возраст: 26 лет
Божество: _________
Языки: Общий, дварфский (1 расовый)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см (6 футов)
Вес: 80 кг (160 фунтов)

Класс Брони: 18 = 16 кольчуга + 2 щит
Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ]
----------------------------------
СИЛ 18 (+4) [+ 1 от расы]
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 17 (+3) [+1 от расы]
ИНТ 10 (0)
МУД 14 (+2)
ХАР 13 (+1)

Спасброски: сила и телосложение
СИЛ +6, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ 0, МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ)
○ История: 0 (0 ИНТ)
○ Анализ: 0 (0 ИНТ)
○ Природа: 0 (0 ИНТ)
○ Религия: 0 (0 ИНТ)

● Уход за животными: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: игровой набор (карты), наземный транспорт
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч (универсальное (1к10)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к8+4 рубящего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6+4 рубящего урона

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания:
- Модификатор броска атаки заклинанием:
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 выносливость
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: проницательность
● Черта: Страж
-- Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
-- Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
-- Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.

Классовые умения и особенности: воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Все доспехи, щиты
-- Оружие: простое, воинское
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, телосложение
● Навыки: Внимательность, уход за животными
=====
Боевой стиль - Защита
Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
=====
Второе дыхание
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Особенности предыстории: Солдат
● Навыки: атлетика, медицина
● Владение:
-- Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (повозка)
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Специализация: врач.
● Умение: Воинское звание (Лейтенант)
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
● Персонализация:
-- Черта характера: "Я повидал многое за время службы. Меня не смутить выпадающими кишками из резаной раны на животе или оторванными конечностями".
-- Черта характера: "Воинский устав важнее гражданских законов".
-- Идеал: "Я хочу стать сильнейшим воином, чтобы слава обо мне гремела веками после моей смерти".
-- Привязанность: "Я готов отдать жизнь за соратников, которые бьются со мной плечом к плечу".
-- Слабость: "Предавший на поле боя достоин смерти без суда и следствия, и я приведу приговор в исполнение".
Инвентарь
Инвентарь
ХП: 13/13 // КБ 18 //

Стартовые деньги воина: 10 зм (предыстория)

Оружие и боеприпасы:
Длинный меч (1к8 рубящий, универсальный 1к10, 15 зм) 3 фнт
2 ручных топора (1к6 рубящий, легкое метательное (дис. 20/60), 5 зм) 4 фнт

Броня и одежда:
Кольчуга (16 КД, 13СЛ, 75 зм) 55 фнт
Щит (+2 КД, 10 зм) 6 фнт
комплект обычной одежды 3 фнт

Прочее:
набор путешественника
- рюкзак 5 фнт
- спальник 7 фнт
- столовый набор 1 фнт
- трутница 1 фнт
- 10 факелов 10 фнт
- рационы на 10 дней 20 фнт
- бурдюк 5 фнт
- 50-футовая веревка 10 фнт
знак отличия
трофей с убитого врага
колода карт
поясной кошель 1 фнт

Деньги: 10 зм

Лада Мути

В игре

Автор:   Монстр с тентаклями
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Милая худощавая блондинка ростом чуть ниже среднего.
На вид - около двадцати лет, одета добротно, но без особых изысков. Осанка прямая, речь правильная.
Выглядит безобидно. На поясе есть два кинжала, но по девушке не скажешь, что она умеет ими пользоваться.
Характер
Черты:
- Мне не нравится марать руки. Пусть грязную, повседневную и рутинную работу выполняет кто-то другой.
- Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.

Идеал:
Меня слишком долго опекали. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи

Привязанность:
- Я пойду на любой риск, лишь бы заслужить признание семьи.

Слабость:
- Ах! Где же мой рыцарь в сверкающих доспехах...
История
Навыки
Имя: Лада Мути
Бард 1ур. / человек (Невервинтер) / хаотично-добрый / предыстория Благородный

Возраст: 22 года
Рост: 170 см
Вес: 55 кг

Размер: средний
Скорость: 30фт

Языки: Общий, Эльфячий (раса Человек), Сильван (Благородный)

БМ: +2

КД: 13 = 11 (Доспех) +2 (ЛОВ)
ОЗ: 8+1(ТЕЛ) = 9
Кости хитов: 1к8
Пассивная внимательность: 10 + 0(МУД) = 10

СИЛ 11 (+0)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 13 (+1)
ИНТ 14 (+2) +1(раса Человек)
МУД 11 (+0)
ХАР 18 (+4) +1( раса Человек)

Спасброски: ловкость, харизма
СИЛ +0, ЛОВ +4 (2+2БМ), ВЫН +1, ИНТ +2, МУД +0, ХАР +6 (4+2БМ)

НАВЫКИ
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) (класс Бард)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ )

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) (предыстория Благородный)
● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2БМ) (класс Бард)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: + (+4 ХАР + 2 БМ) (раса Человек)
○ Запугивание: +4 (+4 ХАР)
● Выступление: +6 (+4 ХАР +2 БМ) (класс Бард)
● Убеждение: +6 (+4 ХАР +2 БМ) (предыстория Благоролный)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Флейта, Пианино, Арфа, Инструменты худодника (Благородный)

ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
Атака кинжалом +2(БМ) + 2(ЛОВ) = +4
Урон кинжалом 1к4 + 2(ЛОВ), колющее

Дальнобойние атаки:
Атака кинжалом +2(БМ) + 2(ЛОВ) = +4
Урон кинжалом 1к4 + 2(ЛОВ), колющее, дис. 20/60

Атака заклинанием:
+2(БМ)+4(ХАР)=+6

Сложность спабросков от заклинаний:
8+2(БМ)+4(ХАР)=14

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Расовые особенности человека:
+1 Харизма
+1 Интеллект
+ навык Обман
+1 Черта: Везунчик

Языки: Общий, Эльфийский

Умения и особенности класса Бард:

Владение:
- Лёгкие доспехи
- Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: флейта, пианино, арфа
Навыки: Акробатика, Анализ, Выступление

Вдохновение барда (4 использования)


Особенности предыстории Благородный:
Владение навыками: История, Убеждение
Владение инструментами: Инструменты художника (согласовать с мастером)
Языки: Сильван
Умение: Привелегированность


МАГИЯ:

Ячейки заклинаний:
1 уровня - 2 яч.

Известные заговоры (2 шт.):
Фокусы

Злая насмешка


Известные заклинания 1 уровня (4 шт.):

Очарование личности

Невидимый слуга

Лечащее слово

Огонь фей

Инвентарь
Опыт: 0/300
ХП: 9/9
Кости хитов: 1/1к8

Ячейки заклинаний:
1 уровня - 2/2
Вдохновение барда 4/4

КД: 13 = 11 (Доспех) +2 (ЛОВ)

Надето (16 фнт):

Комплект повседневной одежды, 3 фнт

Броня: Кожаный доспех (11 + модификатор Лов), 10 фнт.

На шее: печатка с фамильным гербом


На поясе:
Кинжал, (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное), 1 фнт
Кинжал, (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное), 1 фнт
Флейта, 1 фнт

Кошель: 13 ЗМ 0 СМ 0 ММ

В рюкзаке и прикреплено к нему(50 фнт):
Рюкзак, 5 фнт
Рационы на 5 дней, 10 фнт
Бурдюк, 5 фнт
Свеча - 5 шт
Спальник, 7 фнт
Набор для грима, 3 фнт
Инструменты художника, 5фнт
Набор для фальсификаций, 5фнт
Комплект отличной одежды, 6 фнт
Комплект дорожной одежды, 4 фнт

Текущая нагрузка: 66 фнт
Нагружен: 55 фнт
Перегружен: 110 фнт
Максимальная нагрузка: 165 фнт


Имг

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Черта: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал:Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
Привязанность:Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
Слабость:Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.
История
Крокодил уже настигал молодого охотника, как вдруг сверкнул яркий голубой огонёк: "Эй, послушай! Я помогу тебе выжить! Помоги и мне!"
"Хорошо!" - ответил Имг.
=====
Житель далёкого Чалта мог бы уже и не быть сейчас, но в своё время ему помогла одна архифея. Потом она научила его уму-разуму, да и в магии бывший охотник поднаторел. Как бы ни было больно расставаться с родной семьёй, но раз архифея сказала - то надо выполнять! Так он пустился в странствие, а череп того крокодила, от которого его архифея спасла он теперь носит поверх брони на память.
Навыки
Сай "Имг" Ксилосент
Колдун / 1ур. / Лесной эльф / ХД / Чужеземец
----------------------------------
Возраст: 60 лет
Божество: архифея Чёрная Лиса
Языки: общий, эльфийский, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращенно БМ]

Размер:Средний
Скорость:35 футов / 7 клеток
Рост:165см (5 футов 5 дюймов)
Вес:65 кг (32 фунта)

Класс Брони: 13 = 11(доспех)+2(ЛОВ)
Очки Здоровья: 9 = 8+1(ВЫН)
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: пассивная Внимательность 14 = 10+2(МУД)+2(БМ), пассивный Анализ 14 = 10+2(ИНТ)+2(БМ)
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 14 (+2) [4 очка + 2 от расы]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 14 (+2) [7 очков]
МУД 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
ХАР 14 (+2) [7 очков]

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +4
----------------------------------
НАВЫКИ(Атлетика, Выживание - чужеземец. Аркана, Анализ - колдун. Внимательность - расовое.)
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)


○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР )
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие доспехи
Оружие: простое оружие, длинный меч, короткий меч, короткий и длинный лук
Инструменты: лютня
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (легкое, метательное (20/60)): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: лесной эльф
● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Мудрость
● Языки: общий, эльфийский
● Тёмное зрение: Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете
видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Обострённые чувства: Вы владеете навыком Внимательность.
● Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс: Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во
время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все
преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
● Быстрые ноги: Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
● Маскировка в дикой местности: Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.

Классовые умения и особенности: Колдун [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие доспехи
-- Оружие: Простое оружие
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Аркана, Анализ
=====
ПОТУСТОРОННИЙ ПОКРОВИТЕЛЬ - Архифея

ФЕЙСКАЯ ВНЕШНОСТЬ

=====
Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика,Выживание
● Владение:
- Инструменты: один вид музыкального инструмента(гитара)
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного(череп крокодила), комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● Специализация: охотник-собиратель
● Умение: Странник
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и
пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры: Мистический заряд, Малая иллюзия
Известные заклинания: Доспех Агатиса, Понимание Языков

Основная характеристика - Харизма
Сложность спасброска = 12 = 8+2(БМ)+2(ХАР)
Бросок атаки = +4 = +2(ХАР)+2(БМ)

+Заговоры
++Мистический заряд

++Малая иллюзия

+Заклинания
++Доспех Агастиса

++Понимание Языков
Инвентарь
Инвентарь
ХП: 9/9 // КБ 13 // ячейки заклинаний: 1ур. (2/2)

Стартовые деньги чужеземца: 10 зм (предыстория)

Оружие и боеприпасы:
2 кинжала(Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное ) == 2фнт
Жезл(магическая фокусировка) == 2фнт
Лёгкий арбалет и 20 болтов == 6.5 фнт
Посох == 4фнт

Броня и одежда:
комплект одежды путешественника
кожаный доспех == 10фнт

Прочее:
Набор исследователя подземелий
-рюкзак == 5фнт
-ломик == 5фнт
-молоток == 3фнт
-10 шлямбуров == 2.5фнт
-10 факелов == 10фнт
-трутница == 1фнт
-рационы на 10 дней == 20фнт
-50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку == 10фнт
Капкан
Трофей с убитого животного - череп крокодила. Одевается как нагрудник на тесёмочках.
Поясной кошель

грузоподъёмность:81/120

Ссша

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Юань-ти
Класс:   Sorcer
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Красивая девушка, несмотря на явную змеиную чешуйчатость кожи и желтые змеиные глаза, с копной непослушных волос блёкло каштанового цвета, струящихся ниже уровня плеч. Она походила бы на аристократку, если бы она была человеком.
Часто носит платья (вне походов, естественно). Её любимое — обычное платье из голубой ткани, опоясанное ремнём из черной вареной кожи.
А ещё она очень-очень редко моргает (примерно раз в неделю) и даже спит с открытыми глазами. Это уже лично ее особенность, а не расы чистокровных юань-ти.
Характер
Меланхоличный. Страдальческий. Вот что действительно любит Ссша, так это погрустить и пострадать. И ещё уведомить всех вслух, насколько плохи дела и какие последствия (самые мрачные!) их ожидают. Считает, что только в сказках все может быть хорошо.

Несмотря на эту пессимистичность натуры, она умеет неплохо танцевать, знает целую кучу языков и интересуется ими, а также у нее получается практически всё, за что она берётся.
История
Своих настоящих родителей Ссша не знает. Её вырастили двое людей, причём отец был агентом фракции Арфистов — приёмная дочь пошла по его стопам.
Способность творить волшебство по собственной воле открылась у неё ещё в детстве. Она не слишком любила свет, поэтому непроизвольно тушила свечи и огонь в очаге, ничего при этом физически не делая. Темнота для Ссши не становилась помехой, так как она прекрасно видит сквозь неё.
Долгое время молодая юань-ти осваивала свой магический талант, границы способностей, и по достижению девятнадцати лет отправилась в путешествие, оказавшись в итоге в Мулмастере с пятнадцатью золотыми на руках и робкой надеждой сделать нечто хорошее.
Навыки
Ссша
Sorcer [1]/ Yuan-ti Pureblood / хаотично-добрая / Faction Agent
----------------------------------
Age: 19
Deity: Мистра
Languages: Common, Abyssal, Draconic, Elvish, Dwarvish
Experience: 0/300
Profiency Bonus: +2 [PB]

Size: Medium
Speed: 30 ft/ 6 клеток
Height: 166 см.
Weight: 46 кг.

Armor Class: 13 = 10 + 3 Dex
Hit Points: 8 = 6 1lvl Sorcer +1х 2 Con
Hit Dices: 1d6
Senses: passive Perception 12 [10 +2 Wis]
----------------------------------
STR 11 (+0)
DEX 16 (+3)
CON 14 (+2)
INT 17 (+3) || +1 race
WIS 14 (+2)
CHA 18 (+4) || +2 race

Saves: Con&Cha
STR +0, DEX +3, CON +4, INT +3 , WIS +2, CHA +6
----------------------------------
SKILLS
[● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus]
-- Strength
○ Athletics: +0 (+0 Str)
-- Dexterity
○ Acrobatics: +3 (+3 Dex)
○ Sleight of Hand: +3 (+3 Dex)
○ Stealth: +3 (+3 Dex)
-- Intelligence
● Arcana: +5 (+3 Int +2 PB)
○ History: +3 (+3 Int)
● Investigation: +5 (+3 Int +2 PB)
○ Nature: +3 (+3 Int)
○ Religion: +3 (+3 Int)
-- Wisdom
○ Animal Handling: +2 (+2 Wis)
● Insight: +4 (+2 Wis +2 PB)
○ Medicine: +2 (+2 Wis)
○ Perception: +2 (+2 Wis)
○ Survival: +2 (+2 Wis)
-- Charisma
○ Deception: +4 (+4 Cha)
○ Intimidation: +4 (+4 Cha)
○ Performance: +4 (+4 Cha)
● Persuasion: +6 (+4 Cha +2 PB)

Proficiencies
Armor: none
Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaffes, light crossbows
Tools: none
----------------------------------
ACTIONS
Melee attacks:
- Dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)): +5 attack (+3 Dex +2 PB), 1d4+3 piercing dmg (+3 Dex)

Range Attacks:
-

Spellcasting: Charisma is spellcasting ability
- Spell's DC: 14 = 8 + 2 PB + 4 Cha
- Spell attack bonus: +6= +2 PB +4 Cha
----------------------------------
TRAITS AND FEATURES
Racial traits: Yuan-ti Pureblood
● Увеличение характеристик: +2 Cha и +1 Int
● Языки: Common, Abyssal, Draconic
● Darkvision 60'
● Magic Resistance: adv на сейвы против заклинаний и магических эффектов
● Poison Immunity: иммун к ядам и к состоянию отравления
● Innate Spellcasting: poison spray cantrip, animal friendship бесконечно со змеями, с 3 лвла - suggestion/longrest
Charisma - спеллкастинг абилка для этих спеллов.

Class traits: Sorcer [1]
● Proficiencies:
-- Armor: none
-- Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaffes, light crossbows
-- Tools: none
● Saves: Con&Cha
● Skills: Arcana, Persuasion
=====
● Spellcasting
● Sorcerous Origin: Shadow Magic
-- Eyes of the Dark: darkvision 120', c 3 lvl'a - learn darkness spell и можно кастовать за 2 сорцери пойнта. Каст за сорцери пойнты позволяет видеть через темноту, созданную заклинанием.
-- Strength of the Grave - при падении в 0 хитов Cha save (DC5 + принятый урон). На успех хиты останавливаются на 1 хп. Режется радиант уроном или критуроном. После успеха нельзя юзать до окончания лонгреста.

Background: Faction Agent [The Harpers]
● Skills: Insight & Investigation
● Languages: Elvish, Dwarvish
● Equipment: Badge or emblem of your faction, a copy of a seminal faction text (or a code-book for a covert faction), a set of common clothes, and a pouch containing 15 gp
● Feature: Safe Heaven
As a faction agent, you have access to a secret network of supporters and operatives who can provide assistance on your adventures. You know a set of secret signs and passwords you can use to identify such operatives, who can provide you with access to a hidden safe house, free room and board, or assistance in finding information. These agents never risk their lives for you or risk revealing their true identities.
----------------------------------
SPELLCASTING

Cantrips: 4 + poison spray
Spellslots: 2 – 1st lvl

Known Cantrips: Prestidigitation, Create Bonfire, Minor Illusion, Acid Splash, Poison Spray

Known Spells: 2

1lvl: Ray of Sickness, Fog Cloud
Инвентарь
8/8 хп // АС13 // Состояния: —
● Спеллы:
0 lvl: Prestidigitation, Create Bonfire, Minor Illusion, Acid Splash, Poison Spray
1 lvl (2/2): Ray of Sickness, Fog Cloud
● Инспирейшен: (0/1)
● Magic resist, poison immune, animal friendship со змеями бесконечно.
----------------------------------
[В руках, на поясе]
3х Dagger 3lb

[Надето]
Clothes, common 3lb
Pouch, belt 1lb
Сomponent pouch 2lb

[Сумка и вещи в ней]
Backpack 5lb
Bedroll 7lb
Mess Kit 1lb
Tinderbox 1lb
Waterskin 5lb
50 feet of hempen rope 10lb
10 torches 10lb

[Расходники в сумке]
Rations (10 days) 20lb
----------------------------------
Деньги: 15 gp
Вес: 68lb / 110lb

Эрдан Холимион

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Черта: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хоро-
шие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал: Природа. Мир природы гораздо важнее построек ци-
вилизации.
Привязанность: Я последний из своего племени, и должен сделать
так, чтобы наши имена вошли в легенды.
Слабость: Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.

История
Его народ проживал на северо-востоке Фаэруна, в уединенной долине. Уже не племя, еще не королевство. Они мало интересовались жизнью остальных рас, за что и поплатились - каким-то образом орки отыскали путь в долину и устроили резню. Оставив тела родичей на осквернение Эрдан бежал, надеясь, когда-нибудь отомстить.
Навыки
Мировоззрение: нейтрально-доброе
Следопыт уровень 1.
Избранный враг: орки, гоблины
Бог: Майликки
Языки: общий, эльфийский.
Предыстория: чужеземец (изгнанник)
Опыт: 0/300
Рост: 175 см. Вес: 60 кг. Возраст: 108 лет
Inspiration: No

Размер: Средний
Скорость: 35 (лесной эльф)

Str: 13 (+1)
Dex: 20 (+5)
Con: 14 (+2)
Int: 12 (+1)
Wis: 18 (+4)
Cha: 15 (+2)

Чувства: Пассивное восприятие 16=10+2(БМ)+4(Мдр), Пассивная наблюдательность 9=10-1(Инт)

Сложность спасброска от заклинаний: 14 = 8 + 2(БМ)+4(Мдр)

Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = 2(БМ)+4(Мдр)

Класс доспехов: 16 (11 доспех, +5 ЛВК)

ОЗ: 12/12

СИЛ +1 ЛОВ + 5 ВЫН + ИНТ +1 МУД +4 ХАР + 2
——————————————————————————–
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
БМ=2
Сила
● Атлетика: +3 = (Сила+1) + (БМ+2)
Ловкость
○ Акробатика: +5
○ Ловкость рук: +5
● Скрытность: +7 (+5 ЛВК + 2 БМ)
Интеллект
○ Магия/Аркана: +1
○ История: +1
○ Анализ: +1
● Природа + 3: (+1 инт + 2 БМ)
○ Религия: +1
Мудрость
● Уход за животными: +4 (+4 М + 2 БМ)
○ Проницательность: +4
○ Медицина: + 4
● Внимательность: +6 (+4 М + 2 БМ) – врожд. эльф
● Выживание: +6 (+4 муд + 2 БМ)
Харизма
○ Обман: +2
○ Запугивание: +2
○ Выступление: +2
○ Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
-Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты
-Оружие: Простое оружие, воинское оружие
-Инструменты: нет
-Спасброски: сила, мудрость

УМЕНИЯ

ИЗБРАННЫЙ ВРАГ – орки, гоблины

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ: избранная местность – горы.



Тёмное зрение.


СТРАННИК


Ближние атаки:
Правая рука: атака +7 (2 БМ +5 ЛВК), урон колющий 1к6+5
Левая рука: атака +7 (2 БМ +5 ЛВК), урон колющий 1к6
Дальняя атака: +7 (2 БМ +5 ЛВК), дист 150/600, урон колющий 1к8+5
Инвентарь
кожанный доспех - 10 фнт
2 коротких меча 2*2=4 фнт
набор путешественника - (рационы 20 фнт, веревка -10фнт, бурдюк 5 фнт, трутница - 1 фнт, факелы - 10 шт. - 10 фнт, столовый набор - 1 фнт) - 47 фнт
Длинный лук и колчан с 20 стрелами 2 +1 =3 фнт
Посох - 1 фнт
Капкан - 25 фнт
Трофей с убитого животного (клык волка)
Комплект одежды путешественника - 4 фнт.
Поясной кошель с 10 зм.
Всего нагрузка: 94 фнт.
Максимальная нагрузка. 195 фнт
Нет ни одного персонажа мастера.