Мэгар Фарн
Автор: |
|
SerGor |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Характер
Мэгара можно охарактеризовать одним словом - простой. Нет, не в смысле "наивный дурачок", нет. Мэгар предпочитает простую жизнь, которая не вынуждает его ежедневно решать сложные задачи. Есть сегодня что выпить и закусить - хорошо; нет - ну и не страшно, завтра будет. Поэтому и сам он относится к окружающим просто - без интриг и обманов, без обид на пустом месте. Он спокоен и рассудителен, и не нервничает понапрасну. Если с ситуацией можно что-то делать, нужно делать, а не нервничать. А если нет - то и нервничать нечего, все равно ничего сделать нельзя. При этом этот здоровый пофигизм совсем не мешает Мэгару иметь множество приятелей и друзей.
История
История Мэгара проста и не изобилует особыми событиями. Вырос он на севере в небольшой деревне в полдюжины домов. С детства обладающий отличным глазомером, снискал успехи в охоте - он один снабжал мясом всю деревню (хотя, дичи в окружающих лесах было много, и потому особого мастерства было не нужно). Умение обращаться с луком и арбалетом было так же отмечено командирами, когда Мэгар, как и все молодые парни, был призван на службу в регулярную армию. Довольно быстро он стал десятником - мог бы пойти и выше, но несколько разгильдяйский характер и неумение лизать разные точки вышестоящим командирам не дали подняться. Зато свое мастерство стрельбы он отточил еще лучше. Даже смог занять второе место на турнире лучников. После службы он не стал возвращаться обратно домой, решив пойти по пути наемника. Эта жизнь нравилась ему - простая и незатейливая, где не надо было строить из себя того, кем не являешься.
Навыки
Воин 1 ур. / человек / принципиально-нейтральный / солдат ---------------------------------- Возраст: 34 года Божество: Воинский Устав Языки: общий, дварфийский Опыт: 0/300 Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 173 см. Вес: 74 кг.
Класс Брони: 16 = 16 Кольчуга (тяжелый доспех) Очки Здоровья: 12 = 10 +2 ВЫН Костей Здоровья: 1к10 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 МУД +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 14 (+2) [14] ЛОВ 18 (+4) [17 +1 раса] ВЫН 14 (+2) [14] ИНТ 12 (+1) [12] МУД 14 (+2) [14] ХАР 12 (+1) [11 +1 раса]
Спасброски: Сила и Выносливость СИЛ +4, ЛОВ +4, ВЫН +4, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, надо добросить КМ, ○ — нет владения] -- Сила ● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ) -- Ловкость ● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ) ○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ) ○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ) -- Интеллект ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) -- Мудрость ○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ○ Проницательность: +2 (+2 МУД) ○ Медицина: +2 (+2 МУД) ● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ) -- Харизма ○ Обман: +1 (+1 ХАР) ● Запугивание: +3 (+1 ХАР +2 БМ) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: кости, верховая езда ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Рапира (фехтовальное): +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к8+4 колющего урона
Дальние атаки: - Тяжелый арбалет (тяжелое, перезарядка, боеприпас 100/400, двуручное): +8 атака (+4 ЛОВ +2 БМ +2 стиль), 1к10+4 колющего урона
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Харизма ● Языки: общий, дварфийский ● Навыки: Внимательность ● Черта: Меткий стрелок -- Нет помехи на дальнем расстоянии -- Нет штрафа за укрытие -- Меткий выстрел -5 атака +10 урон
Классовые умения и особенности: воин [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: все доспехи, щиты -- Оружие: простое, воинское -- Инструменты: нет ● Спасброски: Сила, Выносливость ● Навыки: Акробатика, Выживание ===== ● Боевой стиль: Стрельба ● Второе дыхание (1д10+1)
Особенности предыстории: Солдат ● Навыки: Атлетика, Запугивание ● Владение: -- Инструменты: кости, верховая езда ● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (тотемное ожерелье), набор игровых костей, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм ● Умение: Воинское звание ● Персонализация: -- Черта характера: «Я всегда вежлив и почтителен.» -- Черта характера: «Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху.» -- Идеал: Ответственность. «Я делаю что должен, и подчиняюсь вышестоящим. (Законный)» -- Привязанность: «Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою.» -- Слабость: «Я подчиняюсь закону, даже если закон вызывает страдания.»
Инвентарь
- Обычная одежда - Кольчуга - Щит - Тяжелый арбалет - Контейнер с болтами (20) - Рапира - Набор путешественника (рюкзак, спальник, 50 фт веревка, столовый набор, трутница, бурдюк, 10 факелов, 10 рационов) - Связка болтов (40) - Кошель: 8 зм, 12 см, 30 мм
Вес: 147 / 210
|
Сейн
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Характер
Персоналити: Я вижу знаки в каждом событии. Боги пытаются общаться с нами, нам лишь надо научиться слушать. Я толерантно отношусь к другим верованиям. Разумеется, если они не учат вещам, противоположным тому, чему учит Келемвор. Идеал: Традиции - мы должны хранить и соблюдать древние традиции нашей веры. Связь: Я тружусь на благо простого народа. Недостаток: Я слепо верю главам моей церкви.
История
Дед Сейна был очень мудрым человеком. Он любил повторять: "Всё должно идти своим чередом, сынок. Не ставь телегу впереди лошади". А ещё часто рассказывал внуку разные истории о чудовищах, злых волшебниках, добрых богах и несметных богатствах. Было ли то влияние деда, или же душа Сейна была благородной изначально, но мальчишка стал замечать, что наибольший отклик в его душе вызывают ситуации, где попирается справедливость или естественный порядок вещей. А через какое-то время парень и вовсе стал слышать голос. Нет, даже не так: Голос.
Когда он поделился с дедом тем, о чём шепчет невидимый советник, мужчина лишь ухмыльнулся. А через неделю домой к ним приехал какой-то священник с символом в виде руки, удерживающей в равновесии весы. Судя по всему, это был знакомый деда. Человек предложил мальчику обучение при храме Келемвора. Голос не протестовал, и вскоре новый служитель божества покинул родной дом. Ему было двенадцать.
Навыки
Сейн Человеческий мужчина Паладин 1 Ортодоксальный (Lawful neutral) Бэкграунд: Послушник
Сила 16 Ловкость 10 Телосложение 14 Интеллект 11 Мудрость 18 <- тут +1 за расу и фит Харизма 13 <- тут +1 за расу
Профишиенси +2 Хиты 12 КД 18 (Кольчуга и щит) Инициатива 0 Скорость 30 фт (6 клеток) Грузоподъёмность 80 Пассивная внимательность 21 Пассивный инвестигейт 15 Пассивный инсайт 16
Спасброски: Мудрость, Харизма Владение оружием и доспехами: Все доспехи, щиты, простое и военное оружие Умения: Атлетика, Проницательность, Внимательность, Религия, Убеждение Языки: Всеобщий, Целестиал, Абиссал
Умения: Атлетика (Сила) +5 Акробатика (Ловкость) 0 Ловкость рук (Ловкость) 0 Скрытность (Ловкость) 0 и помеха за доспех Магия (Интеллект) 0 История (Интеллект) 0 Исследование (Интеллект) 0 Природа (Интеллект) 0 Религия (Интеллект) 2 Обращение с животными (Мудрость) 4 Проницательность (Мудрость) 6 Медицина (Мудрость) 4 Внимательность (Мудрость) 6 Выживание (Мудрость) 3 Обман (Харизма) 1 Запугивание (Харизма) 1 Выступление (Харизма) 1 Убеждение (Харизма) 3
Фиты: Обсервант (плюс на Мудрость)
Классовые фичи: Divine sense Lay on hands
Инвентарь
Опыт: 0 из скольки то там. Кажется, из 300. Хиты: 12 Текущий КД: 18 Пул наложения рук: 5/5 Диван сенс: 1/1 Инспирейшен: есть/нет?
Святой символ Келемвора Книга с догмами и ритуалами церкви Одежда 5 sticks of incense (что это, блин? 0_о) Vestments (Ну это я ещё могу понять, но чем это отличается от одежды - я хз. Долбаные англосаксы со своим языком...)
Кольчуга 75 гп, 55 лб Щит 10 гп, 6 лб Цеп (1д8 дробящего) 10 гп, 2 лб
Рюкзак 2 гп, 5 лб Спальник 1 гп, 7 лб Кошелёк 1 лб Хавчик (5 дней) 2.5 гп, 10 лб Верёвка, шёлковая (50 фт) 10 гп, 5 лб Факел (2 шт) 0.02 гп, 2 лб Бурдюк с водой 0.2 гп, 5 лб
Деньги 4 гп, 2 сп, 8 кп Вес: около 105, но если скидывать рюкзак со жратвой и всем, что не надо в бою, на землю, то укладываюсь в 80
|
Элдор Крестон
Автор: |
|
Ling-ling |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 17 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Мужчина крепкого телосложения, ростом около шести футов (182 см), весом около ста шестидесяти фунтов (80 кг). Волевое лицо, обрамленное черными волосами, спускающимися до плеч. Голубые глаза, на лице подросшая щетина или очень короткая борода.
Характер
Служба отложила свой отпечаток на характере Элдора. Приказ командира, воинский устав, а в мирное время законы государства - для него нерушимые указания, которыми следует руководствоваться и за нарушение которых непременно должно последовать наказание. Старается действовать по совести, но при выборе между сводом законом и совестью выберет свод законов, либо постарается не вмешиваться в эту ситуацию.
История
Навыки
Элдор Крестон Воин 1 ур. / человек (иллусканец) / законно-нейтральный / солдат ---------------------------------- Возраст: 26 лет Божество: _________ Языки: Общий, дварфский (1 расовый) Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 182 см (6 футов) Вес: 80 кг (160 фунтов)
Класс Брони: 18 = 16 кольчуга + 2 щит Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН Костей Здоровья: 1к10 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 18 (+4) [+ 1 от расы] ЛОВ 14 (+2) ВЫН 17 (+3) [+1 от расы] ИНТ 10 (0) МУД 14 (+2) ХАР 13 (+1)
Спасброски: сила и телосложение СИЛ +6, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ 0, МУД +2, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ) ○ История: 0 (0 ИНТ) ○ Анализ: 0 (0 ИНТ) ○ Природа: 0 (0 ИНТ) ○ Религия: 0 (0 ИНТ)
● Уход за животными: +4 (+2 МУД + 2 БМ) ● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ) ● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +2 (+2 МУД)
○ Обман: +1 (+1 ХАР) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: игровой набор (карты), наземный транспорт ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Длинный меч (универсальное (1к10)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к8+4 рубящего урона - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6+4 рубящего урона
Дальние атаки:
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: - Модификатор броска атаки заклинанием: ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 выносливость ● Языки: общий, дварфский ● Навыки: проницательность ● Черта: Страж -- Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода. -- Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход. -- Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.
Классовые умения и особенности: воин [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: Все доспехи, щиты -- Оружие: простое, воинское -- Инструменты: нет ● Спасброски: Сила, телосложение ● Навыки: Внимательность, уход за животными ===== Боевой стиль - Защита Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит. ===== Второе дыхание Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Особенности предыстории: Солдат ● Навыки: атлетика, медицина ● Владение: -- Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (повозка) ● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм ● Специализация: врач. ● Умение: Воинское звание (Лейтенант) Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. ● Персонализация: -- Черта характера: "Я повидал многое за время службы. Меня не смутить выпадающими кишками из резаной раны на животе или оторванными конечностями". -- Черта характера: "Воинский устав важнее гражданских законов". -- Идеал: "Я хочу стать сильнейшим воином, чтобы слава обо мне гремела веками после моей смерти". -- Привязанность: "Я готов отдать жизнь за соратников, которые бьются со мной плечом к плечу". -- Слабость: "Предавший на поле боя достоин смерти без суда и следствия, и я приведу приговор в исполнение".
Инвентарь
Инвентарь ХП: 13/13 // КБ 18 //
Стартовые деньги воина: 10 зм (предыстория)
Оружие и боеприпасы: Длинный меч (1к8 рубящий, универсальный 1к10, 15 зм) 3 фнт 2 ручных топора (1к6 рубящий, легкое метательное (дис. 20/60), 5 зм) 4 фнт
Броня и одежда: Кольчуга (16 КД, 13СЛ, 75 зм) 55 фнт Щит (+2 КД, 10 зм) 6 фнт комплект обычной одежды 3 фнт
Прочее: набор путешественника - рюкзак 5 фнт - спальник 7 фнт - столовый набор 1 фнт - трутница 1 фнт - 10 факелов 10 фнт - рационы на 10 дней 20 фнт - бурдюк 5 фнт - 50-футовая веревка 10 фнт знак отличия трофей с убитого врага колода карт поясной кошель 1 фнт
Деньги: 10 зм
|
Лада Мути
Автор: |
|
Монстр с тентаклями |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Милая худощавая блондинка ростом чуть ниже среднего. На вид - около двадцати лет, одета добротно, но без особых изысков. Осанка прямая, речь правильная. Выглядит безобидно. На поясе есть два кинжала, но по девушке не скажешь, что она умеет ими пользоваться.
Характер
Черты: - Мне не нравится марать руки. Пусть грязную, повседневную и рутинную работу выполняет кто-то другой. - Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал: Меня слишком долго опекали. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи
Привязанность: - Я пойду на любой риск, лишь бы заслужить признание семьи.
Слабость: - Ах! Где же мой рыцарь в сверкающих доспехах...
История
Лада родилась в Невервинтере во влиятельной благородной семье, где она была младшим ребенком
Все детство ее воспитывали в лучших традициях аристократов - нанятые учителя преподавали этикет, музыку, историю, рисование, фехтование... А нет, фехтование - это только для мальчиков. Ведь юной леди не пристало махать клинком! Скука смертная, в общем. Для непоседливого ребенка.
Конечно, большинство людей позавидовали бы положению Лады, но девочка считала иначе. Она хотела насыщенную, полную приключений жизнь, как герои тех любовных романов, которые она читала, где рыцарь спасает принцессу, где чувства Ромео и Джульетты сильнее вражды семей, где полно отваги, неожиданностей и сюрпризов! Но родители были не согласны - их дочь должна быть прилежной, воспитанной, удачно выйти замуж и не замарать честь семьи.
Жених, кстати, был уже найден. Из очень влиятельного рода! И не важно, что на два десятка лет старше девочки (ей тогда было шестнадцать). Лада, конечно же, мириться с таким положением вещей не собиралась. И не удивительно, что накануне помолвки девочка пропала. Пропала сама, немного ее вещей и лошадка из конюшен. Мало похоже на похищение, да? А, чтобы развеять последние сомнения, Лада оставила записку, где в своей юношеской манере гордо сообщала, что сможет выжить и без опеки родных, что все сделает сама, что вернется лет эдак через пять - уже известной героиней, в компании своего принца-жениха, который ее заметит и предложит руку и сердце. Вот увидите!
На дорогах большого мира, полных опасностей и жестокости, девочке, которая выросла в роскоши, пришлось тяжело. Была пара моментов, когда Лада готова была сдаться и повернуть назад - перед побегом она прихватила с собой свой родовой перстень-печатку. Если будет совсем туго, то ее можно предъявить законникам или другим аристократам - те сразу доставят домой, еще и награду от отца получат. Но природное упрямство таки победило. Вскоре девушка поняла как и что устроено в большом мире - на жизнь можно заработать выступлениями и рисованиями, не зря же она училась музыке и художеству. А чтобы не попадать в неприятные ситуации, путешествовать было лучшев компании приключенцев, которых тут не мало. Стоит только сказать, что сложишь о них песню - и вот ты уже в команде. И вообще - в этих компаниях авантюристов так весело!
В целом, Ладе хорошо было в обычном мире, среди простых людей. Хоть от аристократских привычек и брезгливости она до конца избавиться не смогла, но зато не нужно все время думать об этикете, о том что скажут другие, о том, кто какие сплетни распускает и интриги плетет. Нет - здесь, если ты не нравишься кому-то, то он, скорее всего, подойдет и даст хорошего пенделя (и такое бывало). А большинство людей, все-таки, достаточно добрые и приветливые. Лада уже привыкла к новой жизни, повидала мир, и ни чуть не жалела о том, что покинула дом. Но вот года идут - пять лет прошло, а ни геройскими подвигами, ни принцем на белом коне она похвастаться не может. Надо как-то это исправлять...
Навыки
Имя: Лада Мути Бард 1ур. / человек (Невервинтер) / хаотично-добрый / предыстория Благородный Возраст: 22 года Рост: 170 см Вес: 55 кг Размер: средний Скорость: 30фт Языки: Общий, Эльфячий (раса Человек), Сильван (Благородный) БМ: +2 КД: 13 = 11 (Доспех) +2 (ЛОВ) ОЗ: 8+1(ТЕЛ) = 9 Кости хитов: 1к8 Пассивная внимательность: 10 + 0(МУД) = 10 СИЛ 11 (+0) ЛОВ 14 (+2) ВЫН 13 (+1) ИНТ 14 (+2) +1(раса Человек) МУД 11 (+0) ХАР 18 (+4) +1( раса Человек) Спасброски: ловкость, харизма СИЛ +0, ЛОВ +4 (2+2БМ), ВЫН +1, ИНТ +2, МУД +0, ХАР +6 (4+2БМ) НАВЫКИ ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ) ● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) (класс Бард) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ ) ○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ● История: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) (предыстория Благородный) ● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2БМ) (класс Бард) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) ○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ○ Проницательность: +0 (+0 МУД) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ○ Внимательность: +0 (+0 МУД) ○ Выживание: +0 (+0 МУД) ● Обман: + (+4 ХАР + 2 БМ) (раса Человек) ○ Запугивание: +4 (+4 ХАР) ● Выступление: +6 (+4 ХАР +2 БМ) (класс Бард) ● Убеждение: +6 (+4 ХАР +2 БМ) (предыстория Благоролный) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Легкие доспехи Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты Инструменты: Флейта, Пианино, Арфа, Инструменты худодника (Благородный) ДЕЙСТВИЯ: Рукопашные атаки: Атака кинжалом +2(БМ) + 2(ЛОВ) = +4 Урон кинжалом 1к4 + 2(ЛОВ), колющее Дальнобойние атаки: Атака кинжалом +2(БМ) + 2(ЛОВ) = +4 Урон кинжалом 1к4 + 2(ЛОВ), колющее, дис. 20/60 Атака заклинанием: +2(БМ)+4(ХАР)=+6 Сложность спабросков от заклинаний: 8+2(БМ)+4(ХАР)=14 УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: Расовые особенности человека: +1 Харизма +1 Интеллект + навык Обман +1 Черта: Везунчик Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою. Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха. Языки: Общий, Эльфийский Умения и особенности класса Бард: Владение: - Лёгкие доспехи - Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты Инструменты: флейта, пианино, арфа Навыки: Акробатика, Анализ, Выступление Вдохновение барда (4 использования) Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6. В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха. Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне. Особенности предыстории Благородный: Владение навыками: История, Убеждение Владение инструментами: Инструменты художника (согласовать с мастером) Языки: Сильван Умение: Привелегированность Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. МАГИЯ: Ячейки заклинаний: 1 уровня - 2 яч. Известные заговоры (2 шт.): Фокусы Заговор, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 10 футов Компоненты: В, С Длительность: Вплоть до 1 часа Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эф- фектов в пределах дистанции: • Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах. • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр. • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута. • Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час. • Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час. • Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода. Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов. Злая насмешка Заговор, очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В Длительность: Мгновенная Вы испускаете на существо, видимое в пределах дистанции, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией. Если цель слышит вас (при этом она не обязана вас понимать), она должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит урон психической энергией 1к4, и следующий бросок атаки до конца своего следующего хода совершит с помехой. Урон этого заклинания увеличивается на 1к4, когда вы достигаете 5 уровня (2к4), 11 уровня (3к4) и 17 уровня (4к4). Известные заклинания 1 уровня (4 шт.): Очарование личности 1 уровень, очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: 1 час Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости, с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополни- тельное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться. Невидимый слуга 1 уровень, вызов (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек де- рева) Длительность: 1 час Это заклинание создаёт невидимую, бессознатель- ную и бесформенную силу, выполняющую отдавае- мые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах ди- станции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не мо- жет атаковать. Если его хиты опускаются до 0, за- клинание оканчивается. Один раз в каждом своём ходу вы можете бо- нусным действием отдать команду слуге переме- ститься на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и склады- вание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не вы- полнит, после чего начинает ждать вашу следую- щую команду. Если вы отдаёте слуге поручение, из-за кото- рого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается. Лечащее слово 1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В Длительность: Мгновенная Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характери- стики. Это заклинание не оказывает никакого эф- фекта на нежить и конструктов. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увели- чивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше первого. Огонь фей 1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелё- ным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов. Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.
Инвентарь
Опыт: 0/300 ХП: 9/9 Кости хитов: 1/1к8 Ячейки заклинаний: 1 уровня - 2/2 Вдохновение барда 4/4 КД: 13 = 11 (Доспех) +2 (ЛОВ) Надето (16 фнт): Комплект повседневной одежды, 3 фнт Броня: Кожаный доспех (11 + модификатор Лов), 10 фнт. На шее: печатка с фамильным гербом На шее, на серебряной цепочке, спрятанная под одеждой, висит печатка с фамильным гербом семьи. Может быть использована в качестве доказательства принадлежности к роду. Если, конечно, тот, кому ее предъявить, разбирается в таких аристократических штучках. На поясе: Кинжал, (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное), 1 фнт Кинжал, (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное), 1 фнт Флейта, 1 фнт Кошель: 13 ЗМ 0 СМ 0 ММ В рюкзаке и прикреплено к нему(50 фнт): Рюкзак, 5 фнт Рационы на 5 дней, 10 фнт Бурдюк, 5 фнт Свеча - 5 шт Спальник, 7 фнт Набор для грима, 3 фнт Инструменты художника, 5фнт Набор для фальсификаций, 5фнт Комплект отличной одежды, 6 фнт Комплект дорожной одежды, 4 фнт Текущая нагрузка: 66 фнт Нагружен: 55 фнт Перегружен: 110 фнт Максимальная нагрузка: 165 фнт
|
Имг
Автор: |
|
kvon |
Раса: |
|
Лесной эльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Характер
Черта: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. Идеал:Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный) Привязанность:Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня. Слабость:Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.
История
Крокодил уже настигал молодого охотника, как вдруг сверкнул яркий голубой огонёк: "Эй, послушай! Я помогу тебе выжить! Помоги и мне!" "Хорошо!" - ответил Имг. ===== Житель далёкого Чалта мог бы уже и не быть сейчас, но в своё время ему помогла одна архифея. Потом она научила его уму-разуму, да и в магии бывший охотник поднаторел. Как бы ни было больно расставаться с родной семьёй, но раз архифея сказала - то надо выполнять! Так он пустился в странствие, а череп того крокодила, от которого его архифея спасла он теперь носит поверх брони на память.
Навыки
Сай "Имг" КсилосентКолдун / 1ур. / Лесной эльф / ХД / Чужеземец ---------------------------------- Возраст: 60 лет Божество: архифея Чёрная Лиса Языки: общий, эльфийский, драконий Бонус мастерства: +2 [сокращенно БМ] Размер:Средний Скорость:35 футов / 7 клеток Рост:165см (5 футов 5 дюймов) Вес:65 кг (32 фунта) Класс Брони: 13 = 11(доспех)+2(ЛОВ) Очки Здоровья: 9 = 8+1(ВЫН) Костей Здоровья: 1к8 Чувства: пассивная Внимательность 14 = 10+2(МУД)+2(БМ), пассивный Анализ 14 = 10+2(ИНТ)+2(БМ) ---------------------------------- СИЛ 8 (-1) [0 очков] ЛОВ 14 (+2) [4 очка + 2 от расы] ВЫН 12 (+1) [4 очка] ИНТ 14 (+2) [7 очков] МУД 14 (+2) [5 очков + 1 от расы] ХАР 14 (+2) [7 очков] Спасброски: Мудрость, Харизма СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +4 ---------------------------------- НАВЫКИ(Атлетика, Выживание - чужеземец. Аркана, Анализ - колдун. Внимательность - расовое.) [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ) ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) ● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) ○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ○ Проницательность: +2 (+2 МУД) ○ Медицина: +2 (+2 МУД) ● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ) ○ Обман: +2 (+2 ХАР) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР ) ○ Убеждение: +2 (+2 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: лёгкие доспехи Оружие: простое оружие, длинный меч, короткий меч, короткий и длинный лук Инструменты: лютня ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Кинжал (легкое, метательное (20/60)): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона Дальние атаки:- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: лесной эльф● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Мудрость ● Языки: общий, эльфийский ● Тёмное зрение: Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. ● Обострённые чувства: Вы владеете навыком Внимательность. ● Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. ● Транс: Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна. ● Быстрые ноги: Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов. ● Маскировка в дикой местности: Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями. Классовые умения и особенности: Колдун [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: лёгкие доспехи -- Оружие: Простое оружие -- Инструменты: нет ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Навыки: Аркана, Анализ ===== ПОТУСТОРОННИЙ ПОКРОВИТЕЛЬ - Архифея ФЕЙСКАЯ ВНЕШНОСТЬ Начиная с 1 уровня ваш покровитель дарует вам возможность демонстрировать притягательную и пугающую фейскую внешность. Вы действием можете заставить всех существ в 10-футовом кубе с центром на вас совершить спасбросок Мудрости со Сл ваших заклинаний колдуна. Все существа, провалившие спасбросок, становятся до конца вашего следующего хода очарованными или напуганными вами (на ваш выбор). Использовав это умение, вы не можете использовать его снова, не завершив короткого либо продолжительного отдыха. ===== Особенности предыстории: Чужеземец ● Навыки: Атлетика,Выживание ● Владение: - Инструменты: один вид музыкального инструмента(гитара) ● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного(череп крокодила), комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм ● Специализация: охотник-собиратель ● Умение: Странник Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 2 Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки Известные заговоры: Мистический заряд, Малая иллюзия Известные заклинания: Доспех Агатиса, Понимание Языков Основная характеристика - Харизма Сложность спасброска = 12 = 8+2(БМ)+2(ХАР) Бросок атаки = +4 = +2(ХАР)+2(БМ) +Заговоры ++Мистический заряд Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: Колдун Описание
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон силовым полем 1d10.
На больших уровнях: Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча на 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.
++Малая иллюзия Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 фт. Компоненты: С, М, кусок овечьей шерсти Длительность: 1 минута Классы: Бард, Воин, Монах, Плут, Чародей, Колдун, Волшебник Описание
Вы создаете звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите ее действием или используете это заклинание еще раз. Если вы создаете звук, его громкость может быть как шепотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно. Если вы создаете образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 фт.. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом дает понять, что это иллюзия, потому что сквозь него все проходит. Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, она для него становится нечеткой.
+Заклинания ++Доспех Агастиса Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М, чашка воды Длительность: 1 час Классы: Колдун Описание
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания. Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает урон холодом 5.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.
++Понимание Языков Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М, щепотка сажи и соли Длительность: 1 час Классы: Бард, Воин, Чародей, Колдун, Волшебник Описание
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.
Инвентарь
Инвентарь ХП: 9/9 // КБ 13 // ячейки заклинаний: 1ур. (2/2)
Стартовые деньги чужеземца: 10 зм (предыстория)
Оружие и боеприпасы: 2 кинжала(Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное ) == 2фнт Жезл(магическая фокусировка) == 2фнт Лёгкий арбалет и 20 болтов == 6.5 фнт Посох == 4фнт
Броня и одежда: комплект одежды путешественника кожаный доспех == 10фнт
Прочее: Набор исследователя подземелий -рюкзак == 5фнт -ломик == 5фнт -молоток == 3фнт -10 шлямбуров == 2.5фнт -10 факелов == 10фнт -трутница == 1фнт -рационы на 10 дней == 20фнт -50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку == 10фнт Капкан Трофей с убитого животного - череп крокодила. Одевается как нагрудник на тесёмочках. Поясной кошель
грузоподъёмность:81/120
|
Ссша
Автор: |
|
Romay |
Раса: |
|
Юань-ти |
Класс: |
|
Sorcer |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Красивая девушка, несмотря на явную змеиную чешуйчатость кожи и желтые змеиные глаза, с копной непослушных волос блёкло каштанового цвета, струящихся ниже уровня плеч. Она походила бы на аристократку, если бы она была человеком. Часто носит платья (вне походов, естественно). Её любимое — обычное платье из голубой ткани, опоясанное ремнём из черной вареной кожи. А ещё она очень-очень редко моргает (примерно раз в неделю) и даже спит с открытыми глазами. Это уже лично ее особенность, а не расы чистокровных юань-ти.
Характер
Меланхоличный. Страдальческий. Вот что действительно любит Ссша, так это погрустить и пострадать. И ещё уведомить всех вслух, насколько плохи дела и какие последствия (самые мрачные!) их ожидают. Считает, что только в сказках все может быть хорошо.
Несмотря на эту пессимистичность натуры, она умеет неплохо танцевать, знает целую кучу языков и интересуется ими, а также у нее получается практически всё, за что она берётся.
История
Своих настоящих родителей Ссша не знает. Её вырастили двое людей, причём отец был агентом фракции Арфистов — приёмная дочь пошла по его стопам. Способность творить волшебство по собственной воле открылась у неё ещё в детстве. Она не слишком любила свет, поэтому непроизвольно тушила свечи и огонь в очаге, ничего при этом физически не делая. Темнота для Ссши не становилась помехой, так как она прекрасно видит сквозь неё. Долгое время молодая юань-ти осваивала свой магический талант, границы способностей, и по достижению девятнадцати лет отправилась в путешествие, оказавшись в итоге в Мулмастере с пятнадцатью золотыми на руках и робкой надеждой сделать нечто хорошее.
Навыки
Ссша Sorcer [1]/ Yuan-ti Pureblood / хаотично-добрая / Faction Agent ---------------------------------- Age: 19 Deity: Мистра Languages: Common, Abyssal, Draconic, Elvish, Dwarvish Experience: 0/300 Profiency Bonus: +2 [PB]
Size: Medium Speed: 30 ft/ 6 клеток Height: 166 см. Weight: 46 кг.
Armor Class: 13 = 10 + 3 Dex Hit Points: 8 = 6 1lvl Sorcer +1х 2 Con Hit Dices: 1d6 Senses: passive Perception 12 [10 +2 Wis] ---------------------------------- STR 11 (+0) DEX 16 (+3) CON 14 (+2) INT 17 (+3) || +1 race WIS 14 (+2) CHA 18 (+4) || +2 race
Saves: Con&Cha STR +0, DEX +3, CON +4, INT +3 , WIS +2, CHA +6 ---------------------------------- SKILLS [● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus] -- Strength ○ Athletics: +0 (+0 Str) -- Dexterity ○ Acrobatics: +3 (+3 Dex) ○ Sleight of Hand: +3 (+3 Dex) ○ Stealth: +3 (+3 Dex) -- Intelligence ● Arcana: +5 (+3 Int +2 PB) ○ History: +3 (+3 Int) ● Investigation: +5 (+3 Int +2 PB) ○ Nature: +3 (+3 Int) ○ Religion: +3 (+3 Int) -- Wisdom ○ Animal Handling: +2 (+2 Wis) ● Insight: +4 (+2 Wis +2 PB) ○ Medicine: +2 (+2 Wis) ○ Perception: +2 (+2 Wis) ○ Survival: +2 (+2 Wis) -- Charisma ○ Deception: +4 (+4 Cha) ○ Intimidation: +4 (+4 Cha) ○ Performance: +4 (+4 Cha) ● Persuasion: +6 (+4 Cha +2 PB)
Proficiencies Armor: none Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaffes, light crossbows Tools: none ---------------------------------- ACTIONS Melee attacks: - Dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)): +5 attack (+3 Dex +2 PB), 1d4+3 piercing dmg (+3 Dex)
Range Attacks: -
Spellcasting: Charisma is spellcasting ability - Spell's DC: 14 = 8 + 2 PB + 4 Cha - Spell attack bonus: +6= +2 PB +4 Cha ---------------------------------- TRAITS AND FEATURES Racial traits: Yuan-ti Pureblood ● Увеличение характеристик: +2 Cha и +1 Int ● Языки: Common, Abyssal, Draconic ● Darkvision 60' ● Magic Resistance: adv на сейвы против заклинаний и магических эффектов ● Poison Immunity: иммун к ядам и к состоянию отравления ● Innate Spellcasting: poison spray cantrip, animal friendship бесконечно со змеями, с 3 лвла - suggestion/longrest Charisma - спеллкастинг абилка для этих спеллов.
Class traits: Sorcer [1] ● Proficiencies: -- Armor: none -- Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaffes, light crossbows -- Tools: none ● Saves: Con&Cha ● Skills: Arcana, Persuasion ===== ● Spellcasting ● Sorcerous Origin: Shadow Magic -- Eyes of the Dark: darkvision 120', c 3 lvl'a - learn darkness spell и можно кастовать за 2 сорцери пойнта. Каст за сорцери пойнты позволяет видеть через темноту, созданную заклинанием. -- Strength of the Grave - при падении в 0 хитов Cha save (DC5 + принятый урон). На успех хиты останавливаются на 1 хп. Режется радиант уроном или критуроном. После успеха нельзя юзать до окончания лонгреста.
Background: Faction Agent [The Harpers] ● Skills: Insight & Investigation ● Languages: Elvish, Dwarvish ● Equipment: Badge or emblem of your faction, a copy of a seminal faction text (or a code-book for a covert faction), a set of common clothes, and a pouch containing 15 gp ● Feature: Safe Heaven As a faction agent, you have access to a secret network of supporters and operatives who can provide assistance on your adventures. You know a set of secret signs and passwords you can use to identify such operatives, who can provide you with access to a hidden safe house, free room and board, or assistance in finding information. These agents never risk their lives for you or risk revealing their true identities. ---------------------------------- SPELLCASTING
Cantrips: 4 + poison spray Spellslots: 2 – 1st lvl
Known Cantrips: Prestidigitation, Create Bonfire, Minor Illusion, Acid Splash, Poison Spray
Known Spells: 2
1lvl: Ray of Sickness, Fog Cloud
Инвентарь
8/8 хп // АС13 // Состояния: — ● Спеллы: 0 lvl: Prestidigitation, Create Bonfire, Minor Illusion, Acid Splash, Poison Spray 1 lvl (2/2): Ray of Sickness, Fog Cloud ● Инспирейшен: (0/1) ● Magic resist, poison immune, animal friendship со змеями бесконечно. ---------------------------------- [В руках, на поясе] 3х Dagger 3lb
[Надето] Clothes, common 3lb Pouch, belt 1lb Сomponent pouch 2lb
[Сумка и вещи в ней] Backpack 5lb Bedroll 7lb Mess Kit 1lb Tinderbox 1lb Waterskin 5lb 50 feet of hempen rope 10lb 10 torches 10lb
[Расходники в сумке] Rations (10 days) 20lb ---------------------------------- Деньги: 15 gp Вес: 68lb / 110lb
|
Эрдан Холимион
Автор: |
|
Comrade Demon |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
Характер
Черта: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хоро- шие манеры не спасут тебя от голодного волка. Идеал: Природа. Мир природы гораздо важнее построек ци- вилизации. Привязанность: Я последний из своего племени, и должен сделать так, чтобы наши имена вошли в легенды. Слабость: Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.
История
Его народ проживал на северо-востоке Фаэруна, в уединенной долине. Уже не племя, еще не королевство. Они мало интересовались жизнью остальных рас, за что и поплатились - каким-то образом орки отыскали путь в долину и устроили резню. Оставив тела родичей на осквернение Эрдан бежал, надеясь, когда-нибудь отомстить.
Навыки
Мировоззрение: нейтрально-доброе Следопыт уровень 1. Избранный враг: орки, гоблины Бог: Майликки Языки: общий, эльфийский. Предыстория: чужеземец (изгнанник) Опыт: 0/300 Рост: 175 см. Вес: 60 кг. Возраст: 108 лет Inspiration: No Размер: Средний Скорость: 35 (лесной эльф) Str: 13 (+1) Dex: 20 (+5) Con: 14 (+2) Int: 12 (+1) Wis: 18 (+4) Cha: 15 (+2) Чувства: Пассивное восприятие 16=10+2(БМ)+4(Мдр), Пассивная наблюдательность 9=10-1(Инт) Сложность спасброска от заклинаний: 14 = 8 + 2(БМ)+4(Мдр) Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = 2(БМ)+4(Мдр) Класс доспехов: 16 (11 доспех, +5 ЛВК) ОЗ: 12/12 СИЛ +1 ЛОВ + 5 ВЫН + ИНТ +1 МУД +4 ХАР + 2 ——————————————————————————– НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] БМ=2 Сила ● Атлетика: +3 = (Сила+1) + (БМ+2) Ловкость ○ Акробатика: +5 ○ Ловкость рук: +5 ● Скрытность: +7 (+5 ЛВК + 2 БМ) Интеллект ○ Магия/Аркана: +1 ○ История: +1 ○ Анализ: +1 ● Природа + 3: (+1 инт + 2 БМ) ○ Религия: +1 Мудрость ● Уход за животными: +4 (+4 М + 2 БМ) ○ Проницательность: +4 ○ Медицина: + 4 ● Внимательность: +6 (+4 М + 2 БМ) – врожд. эльф ● Выживание: +6 (+4 муд + 2 БМ) Харизма ○ Обман: +2 ○ Запугивание: +2 ○ Выступление: +2 ○ Убеждение: +2 ВЛАДЕНИЕ -Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты -Оружие: Простое оружие, воинское оружие -Инструменты: нет -Спасброски: сила, мудрость УМЕНИЯ ИЗБРАННЫЙ ВРАГ – орки, гоблины Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов. Выберите вид избранного врага: аберрации, ве- ликаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков). Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них. Когда вы получаете это умение, вы также обу- чаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить. Вы дополнительно выбираете по одному из- бранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен от ражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ: избранная местность – горы. Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, бо лота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете. Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества • Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы. • Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии. • Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности. • Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе. • Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. • Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их раз- меры, и как давно они прошли через область. Вы можете выбрать дополнительную извест- ную местность на 6 и 10 уровнях. Тёмное зрение. Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоя нии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение СТРАННИК Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
Ближние атаки: Правая рука: атака +7 (2 БМ +5 ЛВК), урон колющий 1к6+5 Левая рука: атака +7 (2 БМ +5 ЛВК), урон колющий 1к6 Дальняя атака: +7 (2 БМ +5 ЛВК), дист 150/600, урон колющий 1к8+5
Инвентарь
кожанный доспех - 10 фнт 2 коротких меча 2*2=4 фнт набор путешественника - (рационы 20 фнт, веревка -10фнт, бурдюк 5 фнт, трутница - 1 фнт, факелы - 10 шт. - 10 фнт, столовый набор - 1 фнт) - 47 фнт Длинный лук и колчан с 20 стрелами 2 +1 =3 фнт Посох - 1 фнт Капкан - 25 фнт Трофей с убитого животного (клык волка) Комплект одежды путешественника - 4 фнт. Поясной кошель с 10 зм. Всего нагрузка: 94 фнт. Максимальная нагрузка. 195 фнт
|