Новые Горизонты | Партия


Декстер Текстель

В игре

Автор:   Artemius the Human
Раса:   Человек
Класс:   Генеральный директор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Декстер привык чувствовать себя усталым. Обязанности теперь тяготят его, однако разбираться с ними всё равно надо. Он не любит конфликтов, однако привык к послушанию и подчинению. От конфликтов уходит просто: отказываясь работать с людьми, их вызывающими. До сих пор при работе с кадрами придерживался принципа "незаменимых людей не бывает", и потому не терпит в окружении тех, кто ему не нравится. Уважает и ценит в людях дисциплину и исполнительность.
Ранее быв аскетом, нынче позволяет себе всё больше и больше удовольствий. Ранее быв "рыцарем порядка", теперь легко допускает импульсивность и нерациональность. Даже вечному строгому костюму он стал предпочитать вычурное пальто и пафосную фуражку. Пройдя через управленческий ад, он сильно изменился... но люди скажут, что "власть испортила его".
История
Декстер Текстель родился в западноевропейских трущобах, где современные достижения науки и техники люди могли увидеть разве что по зомбоящику. В возрасте шести лет он осиротел из-за несчастного случая с обрушением аварийного здания, после чего был усыновлён локальным чиновником, который как раз искал как бы ещё поднять популярность перед выборами в губернаторы. К удивлению всех, они действительно хорошо сошлись: мальчик проявлял большой интерес к административной работе и активно учился у отца работать с отдельными людьми и массами. За счёт такого отчима он устроился в приличную школу, где преподавали лучшие из лучших - было бы желание учиться. У Декстера оно было - мальчик впитывал знания, как губка, приобщаясь к чудесам науки и техники.
На новом месте парень быстро обзавёлся друзьями и приятелями, некоторые из которых были детьми довольно важных шишек. Как самый активный в классе он легко заделался старостой, и с тех пор имел тысячу поводов заработать признательность класса, чем и пользовался. Через друзей он познакомился и с их родителями, некоторые из которых оказались впечатлены пареньком и в более поздние годы предложили ему должность личного помощника.
Так Декстер попал в корпорацию "Mirabile Futurum", начав мальчиком на посылках. Его опыт рос, росла и его должность. Он сменил немало организаторских должностей за двадцать лет службы, в среднем оставаясь на месте два года. Раз за разом он с помощью грамотной кадровой политики, бюрократических ноу-хау и активного обмена ресурсами с другими отделами доводил вверенную ему ячейку служащих до высочайшей производительности, после чего его сразу же заменяли на какого-нибудь родственника какого-нибудь начальника, а его самого переводили на другое место. Каждый раз это сопровождалось повышениями, но Декстера постепенно брала злость, что он лишь готовит почву, а плоды его трудов достаются совершенно непричастным людям. Постепенно падала и его работоспособность, поскольку он всё больше убеждался, что не получит заслуженного признания, однако незаметно для него самого росла его репутация в глазах важных шишек.
Так продолжалось, пока не однажды не произошла совершенно обратная ситуация. Не слишком способного сына одного из директоров корпорации назначили главой межзвёздной экспедиции, что вызвало скандал, заботливо раздутый СМИ до настоящего пожара. После череды смещений руководство корпорации перессорилось за это место как друг с другом, так и с официальными властями, и в итоге занял его Декстер, который был у всех на хорошем счету, таким образом введя его в совет директоров.
Обнаружив, что бардак царит и в этом проекте, Декстер рвал и метал около полугода, выбив нормальную техническую базу и как минимум приемлемый персонал (подгребя под себя псиоников, которые по логике были бы очень полезны), что лишило его последних моральных сил. Совершая гиперпрыжок, он уже был уверен, что не отдаст это место никому и ни за что.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амадей Хорганков

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Главный куратор проекта "Магеллан"
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Немного полноватый человек среднего роста. Карие глаза.
К стандартному костюму добавляются очки "под старину".
Характер
Вдумчивый и неторопливый человек, живущий по принципу "Поспешать надо медленно". Тем не менее, поставленные задачи выполняются к сроку. Возможно (или точно) - немного мечтатель, раз постарался оказаться именно на этом месте.
Технофобия отсутствует, как и какие-то предубеждения к ИИ. Первое вовсе неудивительно, с его местом работы.
История
Проект "Магеллан" был запланирован давно. А его руководителем стал человек, немало приложивший своего труда.
Что же о нем известно?
Амадей Хорганков родился в семье научных работников корпорации "Syntec Inc" - ведущего флагмана роботизации и автоматизации. К сожалению, не первопроходца, но известного распространителя и оптимизатора данной сферы технологии. Классификация степени интеллектуальности автономных машин (СИАМ) была введена по ее стандартам.
Что ж, неудивительно, что молодой Андрей был с детства знаком с очень многим из этой области. Нет, живое общение тоже было - родители отлично это осознавали. Однако, младший Хорганков пошел немного по другому пути. Кажется, не тот склад ума и большая любовь к наглядности, чем к теории.
Закончив школу, Амадей(теперь уже старший брат, появился младший - Стефан) поступил на должность инженера-конструктора. Разумеется, закончил с отличием - и поступил по контракту на работу в корпорацию. Достаточно обычный путь, правда... спустя несколько лет удалось перевестись в отдел проекта "Магеллан", за которым крылось проектирование экспедиционного корабля. Он попал как раз вовремя, чтобы успеть в нем поучаствовать. И, совершенно неожиданно для себя, заболеть этими звездами и идеей освоения неизведанного фронтира. Возможно,это не будет сравнимым с требованиями этой прагматично эпохи золотым городом Эльдорадо, но, безусловно, это будет нечто новое. Идеи усовершенствований и готовых Шаблонных Конструкций приходили регулярно...
И более чем пригодными к воплощению. А должность главы экспедиции... за нее пришлось побороться с менее компонентными людьми... Ну и просто кто-то наверху решил поставить ответственным человека, который искренне радел за успешное осуществление проекта. Что ж, все удалось.
Корабль "Магеллан" бы готов к полету и оснащен всем необходимым для колонистов. Осталось только определиться с прощальными словами старому-доброму синему шарику перед дальним походом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрейя Сяо Фон

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Блондинка ростом чуть ниже среднего для земного человека, с пышной шевелюрой жестких и непослушных волос, несколько "азиатскими" чертами лица и пышными формами с широкими плечами и тазом.
Характер
Самоуверенная авантюристка, с легкой формой адреналиновой зависимости, достаточно профессиональное заболевание для людей её профессии. Достаточно открытый и общительный человек, несколько не дисциплинирована, в плане строем не ходит, но всё же исполнительная. Просто она считает что суть важнее формы. Несколько жадновата, кредиты вызывают у неё определенный интерес, хотя конечно на предательство не пойдет, но легкое нарушение норм и стандартов - вполне. В тоже время транжира, и не всегда знает цену вещам, из-за чего может изрядно переплачивать за "раскошные" товары и услуги.
История
EDN 3 суровое место. Одна из ранних колоний которая кажется обречена на вечное пребывание в статусе "топливного фронтира", а виной всему экстремальный арктический климат, перемежающийся редкими оазисами из пустынь и джунглей. Большая часть здешнего населения живет либо в подобных оазисах, либо на морском побережье, где чучуть теплее. Основной промысел на планете это добыча специфического топлива со стрёмным названием, известное среди местных как Тежи (от "термо-жижа"). Топливо имеет невероятные показатели энергетической ценности сравнимые с ядерным топливом, но есть небольшая проблема - не смотря на органическое происхождение на данный момент оно не синтезируемо человеком. Зато его умудряется вырабатывать местная фауна. Разводить лиичинок для добычи тежи конечно не очень сложно, но масштабы производства не те, а вот охотится на крупных зверо-жуков оказалось весьма выгодно! Ещё бы, забили зверя - получили танкер, а то и больше тежи. Потому на колонии произошел настоящий рассвет охотничего промысла.
За годы охоты "хантеры" приобрели свою специфику. Например в отличии от военных меха, для охоты была не так важна бронированось, сколько мобильность и вооружённость, потому охотничьи меха со временем переросли в гибрид огневых платформ и разведывательных экзоскелетов. Вокруг охотников также формировалась инфраструктура, транспортная перевозка, обслуживание меха, добыча тежи. В этом всё были нужны люди, и онинаходились, ведь топливо приносило кучу денег! В последние годы даже появились на планете "туристы экстремалы" которые хотели лично пострелять по огромным огнедышащим жукам.
Так, или иначе, но Фрейя была потомственным охотником в третьем поколении, её семья входила в охотничий трест "Драконов Стального Ветра", можно сказать она была из самых сливок своей планеты. И потому у "золотой девочки" была куча возможностей раскрыть свои таланты. Да она не была из тех кто пол жизни копит денег на своего хантера, своего первого "большого друга" она получила подарком сразу после прохождения курсов пилотов. И уже в четырнадцать, девушка ходила на мелкую дичь, чтобы получить немного карманных денег, а не просить их у родителей.
К своим девятнадцати, она уже была довольно успешным и известным охотником, входившим в топы драконов. И потому когда с ней связалась милая рекрутер из Syntec Inc, предложив принять участие в колонизационной экспедиции за кругленькую сумму, это изрядно потешило её эго. К тому же это ведь была шикарная возможность вписать свое имя в "отцы основатели" целой колонии, так что амбиции попросту не позволили ей отказатся от такого предложения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристофер Саймс

Персонаж мертв

Автор:   DirkSayms
Раса:   Человек
Класс:   ИО Президента
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой человек среднего роста и довольно сухого телосложения, с густыми, но короткими рыжими волосами, большие злые глаза с завистливым взглядом. Узкое круглое лицо украшает широкий нос, и толстые губы.

Характер
Довольно спокойный парень, которого тяжело выбить из колеи. В стрессовых ситуациях не паникует и выдает правильные решения, однако соображает не сразу, ему всегда нужны несколько секунд, чтобы рассмотреть ситуацию со всех сторон.
История
Кристофер Саймс - шестой пра-пра-правнук Дирка Саймса, основателя и единоличного президента концерна "Sayms Industries".
Большинство родственников Кристофера, предпочитали идти по пути наименьшего сопротивления, занимая какие-нибудь управленческие посты в мелких подразделениях концерна, пользуясь своей родословной, чем вызывали огромное разочарование его основателя.
Крис же был любимчиком своего старейшего родственника. Все потому, что с дества крис грезил космосом и явно не собирался становиться офисным клерком. Любимыми его игрушками всегда были сборные модели космических кораблей и шатлов. Не удивительно, что учиться он пошел по специальности астронавигатора. Закончив бакалавриат и магистратуру получил ещё одно образование на свеже открывшейся специальности "управление кораблем с установленным варп-двигателем".
В студенческие годы крис очень часто общался с дедушкой Дирком и его самой первой командой, теми, кто начал всю эту многовековую эпопею с целью создать идеальное общество. Во время этих встреч энтузиазм парня разгорался ещё больше. Огромную мотивацию дарили разговоры двух трехсотлетних киборгов и одного не стареющего атлета, полные оптимизма и грандиозных планов на будущее, контрастирующие с депрессивным нытьем одногодок парня.
После учебы Крис около десяти лет Кристофер налетал на различных кораблях концерна в ближнем космосе. Он занимал различные посты на астероидных баржах, грузовиках, командовал пассажирскими кораблями. Когда встал вопрос о том, кого выбрать капитаном колониального корабля кандидатура Кристофера не вызвала сомнений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Паул Аучан

Вне игры

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Исполнительный Директор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий худой человек в строгом костюме. Белая кожа, полностью безволосая голова. Глаза за круглыми темными стеклами очков прячет. Голос тонкий, размеренный.
Характер
VIP-продукт корпорации, специально модифицированный менеджер высшего звена. Исполнителен, эффективен, совершенен. Почти. Биоинженеры дефект допустили - врожденный уровень склонности к рискованным авантюрным решениям не удалось исправить никакими изменениями.
История
К счастью, даже для этого дефекта эффективные менеджеры "Эвридей инк." нашли применение. Как и группе "добровольцев" с новыми видами модификаций. Колонизация новых планет с враждебными средами!
Пройдет успешно - престиж корпорации возрастет, на новых землях откроется новое же производство. Безуспешно - от эксперимента останется лишь небольшая строка в статье "расходы". И от Паула тоже. Безотходное производство.
Когда-то Паул был совсем другим человеком. Даже выглядел более человечно. Родился он в одной из ветвей акционеров корпорации "Everyday", Аучан. Завидная участь, белый билет. Но правящие династии "Эвридей" - вовсе не та золотая молодежь и развращенные аристократы, которых обычно представляют незнакомые с этой областью люди. Суровое обучение с младенчества, строжайшие правила, обязательные модификации. Именно такие, как у него, да.
Дело в том, что девиз "Эвридей" - "Экономия и эффективность". Большинство сотрудников низового сегмента - пожизненные контрактники либо низы общества, и обычный корпоративный тимбилдинг, основанный на заинтересованности в работе, здесь неприменим. Грязное тяжелое производство на сойлентовых чанах также не способствует построению классической схемы.
Управление деятельностью "Эвридей" сверху вниз осуществляется преимущественно благодаря обилию штрафных санкций для провинившихся и банальным страхом. Здесь не чураются физических наказаний и даже показательных ликвидаций - иначе кодлу маргиналов, которым терять особо нечего, сложно удержать в узде. Для этого управляющий состав вплоть до высшего звена обзаводится строго регламентированными специальными модификациями.
Социологи корпорации выяснили, как уже говорилось, что страх - хорошая мотивация работать в "Эвридей" с максимальной отдачей. Необходимые физические и ментальные изменения представителей управляющего состава в силу, опять же, максимальной экономической эффективности (попросту говоря, дешевизны) вызывают определенные изменения во внешности - не очень приятные, как мы можем видеть на примере Паула. Складываем эти два фактора, добавляем доктрину максимальной эффективности - и выходит, что менеджеры, выглядящие жутко, становятся экономически выгодными. Плюс затраты на косметическую коррекцию вычеркиваются из статьи расходов, напротив, пополняя бюджет. Статистика также показала, что в контроле "морального духа" работников форма потустороннего, безволосого, белого существа с жутким монотонным голосом по эффективности оказалась выше, чем, например, груды мышц, обвешанной пушками. Почему? В "Эвридей" никому не важно, почему, а важно, что оно работает.

Подытоживая: неподдающаяся коррекции склонность Паула Аучана, представителя высшей касты корпорации, к авантюризму не способствовала построению успешной карьеры и даже подвергала его риску. Колонизационная экспедиция оказалась шансом прыгнуть выше поставленного дефектом потолка - для него. Для корпорации же это возможность поставить эксперимент с низкой ставкой и высоким выигрышем, попутно избавившись от бельма на своем глазу - амбициозного дефектного сотрудника, слишком высокопоставленного, чтобы быть ликвидированным; и слишком выбивающегося из стандарта, чтобы нормально интегрироваться в производственный процесс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.