По бороду в песке | Партия


Брамни `Гриб` Машрумвайн (и его верный Боровичок)

В игре

Автор:   LonelyDigger
Раса:   Дворф
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила (СЛ):14
Ловкость (ЛВ):12
Здоровье (ЗД):12
Интеллект (ИН):12
Урон (прм/амп):(СЛ 14) 1к/2к
Базовый груз (БГ):(СЛ 14) 39
Единицы жизни (ЕЖ):14
Воля:13
Восприятие (Восп):13
Единицы усталости (ЕУ):12
Базовая скорость (БС):6
Внешность


Брамни:
Увалень с добрым взглядом и не слишком ухоженной бородой, пышной от природы.
По старой привычке носит крестьянскую одежду, когда устав позволяет или "высокое начальство" не видит.
По форме носа и чертам лица Брамни безошибочно определяется, что он из крестьянского рода.

Боровичок:
Огромный, пушистый и слюнявый сенбернар, добротой взгляда превосходит хозяина.
Являясь талисманом "Карла III", привык к ласке и угощениям, поэтому, завидев знакомого дварфа, активнейше виляет хвостом.
Носит бочонок грибного вина на шее.
Характер
Брамни:
Простоват, предпочитает выражать свои мысли прямо, без "экивоков".
Тем не менее, это не значит, что он необщителен, напротив, Брамни весьма компанейский дворф, настолько, что в одиночестве начинает себя чувствовать неуютно.
Любит животных. Даже тех, которых иначе, как "тварями" и не назовёшь. Умеет с ними обращаться.
Суеверен, хотя список того, во что он верит, периодически меняется (иногда по ходу дела).

Боровичок:
Добрый и ласковый пёс, недоверчиво относящийся к чужакам.
Чрезмерно любит поесть и готов ради этого использовать всю полноту собачьего актёрского мастерства.
История
Род Машрумвайнов известен среди дворфов Подгорья большой грибной фермой, на которой также выращивают животных, полезных в хозяйстве.
Это семья, близкая к земле, простая и чтящая традиции. Пусть богатство их не делает представителями высшего света - вы знаете, к кому обратится, если нужно быть уверенным в деловой чистоте партнёра.

Брамни, как и любой другой Машрумвайн, рос в окружении настоящей орды братишек и сестричек, которых с детства приучали к хитростям работы на ферме.
Силачей вроде него обычно отбирали в охранный патруль - не бог весть какая честь, но Брамни для гордости вполне хватало осознания того, что он помогает своей семье, не давая Голоду из Тьмы проникнуть на ферму и навредить родным.

Брамни показал себя отличным солдатом, хотя характер и отсутствие амбиций не позволяли подняться ему выше десятника.

Кстати, об амбициях: в то же время глава рода отошёл от дел, и на его места встал дворф по имени Фунброг. Молодой лидер желал изменять все аспекты работы фермы, чтобы создать "Империю Машрумвайнов". Внутри семьи начались многочисленные споры.

Между тем, Фунборг Машрумвайн заключил договор с Лётной Академией Империи, желая иметь под своим началом быстроходные дирижабли и людей, которые умеют с ними обращаться, чтобы распространять своё влияние по всей Империи.
Брамни попал в первую группу, отправленную на обучение. Ближайшие родственники, не поддерживающие политики нового лидера, всё же были рады за открывшиеся перед Брамни возможности, поэтому оказали значительную поддержку ему. А чтобы тот не забывал корни, они вручили ему щенка сенбернара, одного из символов фермы.

В академии Брамни был классическим усердным учеником, не хватающим звёзд с неба, поэтому получал отличные оценки лишь по тем предметам, которые требовали запоминания тонн информации.
Специальность "навигатора" он получил не потому что был кем-то от рождения или блистал на "астрономии" и "картографии", но потому что, в целом, судя по оценкам, больше был склонен к этому занятию.

Переводу на военный дирижабль поспособствовало прошлое в патруле и протекция Фунборга, который к тому моменту поставлял в армию дворфов 25% еды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 11/14.
Текущие ЕУ: 10/12.

Грослин Бомбардир

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Дворф
Класс:   Канонир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила (СЛ):12
Ловкость (ЛВ):11
Здоровье (ЗД):14
Интеллект (ИН):12
Урон (прм/амп):(СЛ 12) 1к-1/1к+2
Базовый груз (БГ):(СЛ 12) 29
Единицы жизни (ЕЖ):15
Воля:12
Восприятие (Восп):15
Единицы усталости (ЕУ):17
Базовая скорость (БС):6.25
Внешность
Характер
История
Грослин уважаемый в среде канониров профессионал окончивший Артиллерийскую Академию где приобрел базовые знания о физике и глубочайший уровень фатализма. "Ни одно ****** ядро, стрела, камень или иной предмет пущенные куда-то еще не покидали пределов этой ********* земли навечно, а потому задача артиллериста доставлять эти ********** штуки прямиком к противнику, кратчайшим путем и прямой наводкой!".

Благодаря усердному труду и высоким профессиональным навыкам по отстрелу всего, на что ему укажут и теперь продолжает нелегкую службу на Карле III.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 12/15.
Текущие ЕУ: 15/17.

Захарий Кребс

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Дворф
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила (СЛ):11
Ловкость (ЛВ):12
Здоровье (ЗД):12
Интеллект (ИН):13
Урон (прм/амп):(СЛ 11) 1к-1/1к+1
Базовый груз (БГ):(СЛ 11) 24
Единицы жизни (ЕЖ):14
Воля:13
Восприятие (Восп):15
Единицы усталости (ЕУ):13
Базовая скорость (БС):6
Внешность
Характер
Порывистый, что нехарактерно для степенных и рассудительных дворфов. Кребс просто не может сидеть на месте. Хотя знакомые называют это шило в афедроне.
История
Сын выдающегося имперского инженера и сибиллы Подгорного Храма, Захарий с детства был увлеченным ребенком. Его живой интеллект и любознательность, аккуратно направляемые и развиваемые родителями, достаточно быстро нашли отдушину, которая пришлась по душе как суровым учителям, так и родне - алхимия! Царица наук. Гремучие смеси и декокты, трансмутации и сотворение, всё это прочно завладело помыслами Кребса и прошло сквозь всю его жизнь красной строкой. Закончив с отличием обязательный школьный курс, Захарий подал документы в Имперский Университет, но не прошел по баллам, а точнее - сумма запрошенной ректором мзды значительно превышала возможности семьи Кребсов. Выход нашелся сам собой - Военно-Воздушная Академия, основанная жалкие десять лет назад и не снискавшая еще лавры Университета, открыла набор на новообразованный курс военно-прикладной алхимии. Дальнейшее оказалось совсем простым - учеба, муштра и снова учеба. Зубодробительные счисления и кровавые мозоли и вот, по истечении пяти лет упорного труда, Захарий был зачислен в штат новенького дирижабля "Карл III" в должности корабельного алхимика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 11/14.
Текущие ЕУ: 11/13.
3х Металлическая труба (урон амп+2 дроб, вес 5), потёртый мушкет (урон 4к пб++, дальность 100/600, вес 20), 10 круглых пуль для мушкета (вес незн.).

<Нераспределенные очки персонажа - 1>

Оравер Мильнер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (СЛ):10
Ловкость (ЛВ):12
Здоровье (ЗД):12
Интеллект (ИН):15
Урон (прм/амп):(СЛ 10) 1к-2/1к
Базовый груз (БГ):(СЛ 10) 20
Единицы жизни (ЕЖ):11
Воля:16
Восприятие (Восп):16
Единицы усталости (ЕУ):13
Базовая скорость (БС):4.75
Внешность
Характер
Как и все Мильнеры трудолюбив, терпеть не может сидеть без дела. Умеренно общителен - пустой болтовни не любит, но если работа позволяет (сложно разговаривать, размахивая молотом), то может и поговорить о чем-нибудь полезном.
История
От работы лошади дохнут – такого в семье Мильнеров нельзя было услышать ни при каких обстоятельствах. Наоборот, труд здесь весьма и весьма уважаем. Люди в тех краях вообще славятся своим трудолюбием, но семья Мильнеров выделялась даже среди своих сородичей. Работа, работа и еще раз работа, а лучшим отдыхом считалась смена занятия. Но Оравера всегда привлекала механика, поэтому неудивительно, что в конце концов он оказался на борту дварфийского дирижабля "Карл III" и, конечно, в роли штатного механика...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 8/11.
Текущие ЕУ: 11/13.
Ненадёжная лопата (-1 к броскам на использование) (вес 10 фн).

Сизак Тумшнот

В игре

Автор:   QudExplorer
Раса:   Дворф
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила (СЛ):10
Ловкость (ЛВ):15
Здоровье (ЗД):11
Интеллект (ИН):10
Урон (прм/амп):(СЛ 10) 1к-2/1к
Базовый груз (БГ):(СЛ 10) 20
Единицы жизни (ЕЖ):12
Воля:8
Восприятие (Восп):17
Единицы усталости (ЕУ):11
Базовая скорость (БС):7
Внешность
Характер
История
Сизак родился в небогатой семье механика и медсестры. Не видя в сыне никаких особых талантов и трудолюбия, родители решили не полагать на него особых надежд и всё внимание отдавали его старшему брату - амбициозному молодому учёному. Единственным очевидным решением для жизни Сизаку казалась идея податься в военные. Так он и поступил.

Несколько лет он прослужил в военных патрулях в качестве стрелка, но его глаза упорно искали местечко получше. В один день ему выпала возможность перейти под командование военно-воздушного корпуса, где он с радостью нёс службу как охранник цивильных и военных дирижаблей многие годы с улыбкой на лице: частые отпуски, нескучные командировки, пункты сбора рядом с домом и множество старых знакомых в тех же рядах делали этот пост прекрасным местом для него.
Хорошо проявив себя на службе, в один день Сизак был назначен охранником на дирижабль "Карл III"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 9/12.
Текущие ЕУ: 9/11.
Металлическая труба (урон амп+2 дроб, вес 5)
Нет ни одного персонажа мастера.