Брамни `Гриб` Машрумвайн (и его верный Боровичок)
Автор: |
|
LonelyDigger |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила (СЛ): | | 14 |
Ловкость (ЛВ): | | 12 |
Здоровье (ЗД): | | 12 |
Интеллект (ИН): | | 12 |
Урон (прм/амп): | | (СЛ 14) 1к/2к |
Базовый груз (БГ): | | (СЛ 14) 39 |
Единицы жизни (ЕЖ): | | 14 |
Воля: | | 13 |
Восприятие (Восп): | | 13 |
Единицы усталости (ЕУ): | | 12 |
Базовая скорость (БС): | | 6 |
Внешность
Брамни:Увалень с добрым взглядом и не слишком ухоженной бородой, пышной от природы. По старой привычке носит крестьянскую одежду, когда устав позволяет или "высокое начальство" не видит. По форме носа и чертам лица Брамни безошибочно определяется, что он из крестьянского рода. Боровичок:Огромный, пушистый и слюнявый сенбернар, добротой взгляда превосходит хозяина. Являясь талисманом "Карла III", привык к ласке и угощениям, поэтому, завидев знакомого дварфа, активнейше виляет хвостом. Носит бочонок грибного вина на шее.
Характер
Брамни: Простоват, предпочитает выражать свои мысли прямо, без "экивоков". Тем не менее, это не значит, что он необщителен, напротив, Брамни весьма компанейский дворф, настолько, что в одиночестве начинает себя чувствовать неуютно. Любит животных. Даже тех, которых иначе, как "тварями" и не назовёшь. Умеет с ними обращаться. Суеверен, хотя список того, во что он верит, периодически меняется (иногда по ходу дела).
Боровичок: Добрый и ласковый пёс, недоверчиво относящийся к чужакам. Чрезмерно любит поесть и готов ради этого использовать всю полноту собачьего актёрского мастерства.
История
Род Машрумвайнов известен среди дворфов Подгорья большой грибной фермой, на которой также выращивают животных, полезных в хозяйстве. Это семья, близкая к земле, простая и чтящая традиции. Пусть богатство их не делает представителями высшего света - вы знаете, к кому обратится, если нужно быть уверенным в деловой чистоте партнёра.
Брамни, как и любой другой Машрумвайн, рос в окружении настоящей орды братишек и сестричек, которых с детства приучали к хитростям работы на ферме. Силачей вроде него обычно отбирали в охранный патруль - не бог весть какая честь, но Брамни для гордости вполне хватало осознания того, что он помогает своей семье, не давая Голоду из Тьмы проникнуть на ферму и навредить родным.
Брамни показал себя отличным солдатом, хотя характер и отсутствие амбиций не позволяли подняться ему выше десятника.
Кстати, об амбициях: в то же время глава рода отошёл от дел, и на его места встал дворф по имени Фунброг. Молодой лидер желал изменять все аспекты работы фермы, чтобы создать "Империю Машрумвайнов". Внутри семьи начались многочисленные споры.
Между тем, Фунборг Машрумвайн заключил договор с Лётной Академией Империи, желая иметь под своим началом быстроходные дирижабли и людей, которые умеют с ними обращаться, чтобы распространять своё влияние по всей Империи. Брамни попал в первую группу, отправленную на обучение. Ближайшие родственники, не поддерживающие политики нового лидера, всё же были рады за открывшиеся перед Брамни возможности, поэтому оказали значительную поддержку ему. А чтобы тот не забывал корни, они вручили ему щенка сенбернара, одного из символов фермы.
В академии Брамни был классическим усердным учеником, не хватающим звёзд с неба, поэтому получал отличные оценки лишь по тем предметам, которые требовали запоминания тонн информации. Специальность "навигатора" он получил не потому что был кем-то от рождения или блистал на "астрономии" и "картографии", но потому что, в целом, судя по оценкам, больше был склонен к этому занятию.
Переводу на военный дирижабль поспособствовало прошлое в патруле и протекция Фунборга, который к тому моменту поставлял в армию дворфов 25% еды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 11/14. Текущие ЕУ: 10/12.
|
Грослин Бомбардир
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Канонир |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила (СЛ): | | 12 |
Ловкость (ЛВ): | | 11 |
Здоровье (ЗД): | | 14 |
Интеллект (ИН): | | 12 |
Урон (прм/амп): | | (СЛ 12) 1к-1/1к+2 |
Базовый груз (БГ): | | (СЛ 12) 29 |
Единицы жизни (ЕЖ): | | 15 |
Воля: | | 12 |
Восприятие (Восп): | | 15 |
Единицы усталости (ЕУ): | | 17 |
Базовая скорость (БС): | | 6.25 |
Внешность
Характер
История
Грослин уважаемый в среде канониров профессионал окончивший Артиллерийскую Академию где приобрел базовые знания о физике и глубочайший уровень фатализма. "Ни одно ****** ядро, стрела, камень или иной предмет пущенные куда-то еще не покидали пределов этой ********* земли навечно, а потому задача артиллериста доставлять эти ********** штуки прямиком к противнику, кратчайшим путем и прямой наводкой!".
Благодаря усердному труду и высоким профессиональным навыкам по отстрелу всего, на что ему укажут и теперь продолжает нелегкую службу на Карле III.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 12/15. Текущие ЕУ: 15/17.
|
Захарий Кребс
Автор: |
|
snorkvitus |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Алхимик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила (СЛ): | | 11 |
Ловкость (ЛВ): | | 12 |
Здоровье (ЗД): | | 12 |
Интеллект (ИН): | | 13 |
Урон (прм/амп): | | (СЛ 11) 1к-1/1к+1 |
Базовый груз (БГ): | | (СЛ 11) 24 |
Единицы жизни (ЕЖ): | | 14 |
Воля: | | 13 |
Восприятие (Восп): | | 15 |
Единицы усталости (ЕУ): | | 13 |
Базовая скорость (БС): | | 6 |
Внешность
Характер
Порывистый, что нехарактерно для степенных и рассудительных дворфов. Кребс просто не может сидеть на месте. Хотя знакомые называют это шило в афедроне.
История
Сын выдающегося имперского инженера и сибиллы Подгорного Храма, Захарий с детства был увлеченным ребенком. Его живой интеллект и любознательность, аккуратно направляемые и развиваемые родителями, достаточно быстро нашли отдушину, которая пришлась по душе как суровым учителям, так и родне - алхимия! Царица наук. Гремучие смеси и декокты, трансмутации и сотворение, всё это прочно завладело помыслами Кребса и прошло сквозь всю его жизнь красной строкой. Закончив с отличием обязательный школьный курс, Захарий подал документы в Имперский Университет, но не прошел по баллам, а точнее - сумма запрошенной ректором мзды значительно превышала возможности семьи Кребсов. Выход нашелся сам собой - Военно-Воздушная Академия, основанная жалкие десять лет назад и не снискавшая еще лавры Университета, открыла набор на новообразованный курс военно-прикладной алхимии. Дальнейшее оказалось совсем простым - учеба, муштра и снова учеба. Зубодробительные счисления и кровавые мозоли и вот, по истечении пяти лет упорного труда, Захарий был зачислен в штат новенького дирижабля "Карл III" в должности корабельного алхимика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 11/14. Текущие ЕУ: 11/13. 3х Металлическая труба (урон амп+2 дроб, вес 5), потёртый мушкет (урон 4к пб++, дальность 100/600, вес 20), 10 круглых пуль для мушкета (вес незн.).
<Нераспределенные очки персонажа - 1>
|
Оравер Мильнер
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Механик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила (СЛ): | | 10 |
Ловкость (ЛВ): | | 12 |
Здоровье (ЗД): | | 12 |
Интеллект (ИН): | | 15 |
Урон (прм/амп): | | (СЛ 10) 1к-2/1к |
Базовый груз (БГ): | | (СЛ 10) 20 |
Единицы жизни (ЕЖ): | | 11 |
Воля: | | 16 |
Восприятие (Восп): | | 16 |
Единицы усталости (ЕУ): | | 13 |
Базовая скорость (БС): | | 4.75 |
Внешность
Характер
Как и все Мильнеры трудолюбив, терпеть не может сидеть без дела. Умеренно общителен - пустой болтовни не любит, но если работа позволяет (сложно разговаривать, размахивая молотом), то может и поговорить о чем-нибудь полезном.
История
От работы лошади дохнут – такого в семье Мильнеров нельзя было услышать ни при каких обстоятельствах. Наоборот, труд здесь весьма и весьма уважаем. Люди в тех краях вообще славятся своим трудолюбием, но семья Мильнеров выделялась даже среди своих сородичей. Работа, работа и еще раз работа, а лучшим отдыхом считалась смена занятия. Но Оравера всегда привлекала механика, поэтому неудивительно, что в конце концов он оказался на борту дварфийского дирижабля "Карл III" и, конечно, в роли штатного механика...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 8/11. Текущие ЕУ: 11/13. Ненадёжная лопата (-1 к броскам на использование) (вес 10 фн).
|
Сизак Тумшнот
Автор: |
|
QudExplorer |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Стрелок |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила (СЛ): | | 10 |
Ловкость (ЛВ): | | 15 |
Здоровье (ЗД): | | 11 |
Интеллект (ИН): | | 10 |
Урон (прм/амп): | | (СЛ 10) 1к-2/1к |
Базовый груз (БГ): | | (СЛ 10) 20 |
Единицы жизни (ЕЖ): | | 12 |
Воля: | | 8 |
Восприятие (Восп): | | 17 |
Единицы усталости (ЕУ): | | 11 |
Базовая скорость (БС): | | 7 |
Внешность
Характер
История
Сизак родился в небогатой семье механика и медсестры. Не видя в сыне никаких особых талантов и трудолюбия, родители решили не полагать на него особых надежд и всё внимание отдавали его старшему брату - амбициозному молодому учёному. Единственным очевидным решением для жизни Сизаку казалась идея податься в военные. Так он и поступил.
Несколько лет он прослужил в военных патрулях в качестве стрелка, но его глаза упорно искали местечко получше. В один день ему выпала возможность перейти под командование военно-воздушного корпуса, где он с радостью нёс службу как охранник цивильных и военных дирижаблей многие годы с улыбкой на лице: частые отпуски, нескучные командировки, пункты сбора рядом с домом и множество старых знакомых в тех же рядах делали этот пост прекрасным местом для него. Хорошо проявив себя на службе, в один день Сизак был назначен охранником на дирижабль "Карл III"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Текущие ЕЖ: 9/12. Текущие ЕУ: 9/11. Металлическая труба (урон амп+2 дроб, вес 5)
|