Сойа. Шепоты Времен. | Партия


Арон Немед

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Уровень в аттестате:10 [+0]
Запас Силы:900 [+0]
Внешность

Высокий, рыжий, широкоплечий парень. Рост 190, вес 80. На руках множество браслетов. Людям видны только два, один как золотой, другой как часы. Чародеям видны все. А также видны надписи на них, для тех кто разбирается они сделаны на староирландском.
Характер
Честолюбие
Для Арона существует понятие Чародей из знатного рода. Все остальные не заслуживают внимания будь то обычные люди, полукровки, отступники или волшебные существа. Единственные кто заслуживает внимание это твари Телласа, поскольку их надо уничтожать.

Утонченность
Этикет влился в Арона даже не с молоком матери, а с семенем отца. Он даже не замечает, что все что бы он не делал предварительно оценивается подсознанием на соответствие этикету.

Целеустремленность
Легко дается учеба? Это не повод отлынивать, это повод учить больше. Подготовиться хорошо и провести время на вечеринке или подгогтовиться блестяще и не пойти? Даже вопроса нет. Конечно же подготовиться блестяще. Правда почти всегда Арону удается подготовиться белстяще И пойти на вечеринку.

Верность
Это касается абсолютно всего. Верность данному слову, верность идеалам рода, верность дружбе. Про Арона в школе даже ходила шутка. Не известно кто кому больше верен. Собака Арону или Арон своей собаке.
История
Английская юго-западная школа

История семьи Арона Немеда тянется задолго до появления Телласа. И за все это время в семье, а также среди приглашенных в семью женщин не было не только ни одной полукровки, но и ни одного слабого мага. Магов ниже среднего из семьи изгоняли. А жениться разрешалось только на сильных магах. Конечно не все заканчивали Академию, и уж тем более не все служили в Первом корпусе, но в семье были и Магистры над Магистрами и просто Магистры. Отец Арона Гред Немед не был сильнейшим чародеем семьи, что не мешало ему быть Таем палаты исследований по вопросам разработок обычных людей. А вот мама Грета Немед, в девичестве Грета Зальм была очень скромной и в политику не лезла. Зато была знаменитой кулинаркой, автором множества применяемых в магических семях рецептов. А в перерывах между беременностями и родами еще и боец Первого корпуса.

Арон был четвертым ребенком и третьим сыном в семье, в которой всего было семеро детей, четыре брата и три сестры. Двое старших Туазал и Тэди были близнецами и в этом году должны были заканчивать академию. У Туазала был дар в области бестелесности и бесплотности. У Тэди дара не было, зато было сразу два родных направления Магический фон и движение. Старшая сестра в Академию не поступила, зато заканчивала Массачусетский университет и ее уже ждало место в отделе у отца. Самый младший еще пока не пошел в школу, а остальные сестры как раз в школе и учились.

Арона воспитывали как представителя элиты. Элиты магов. Ты должен быть сильным бойцом, ты должен быть безупречен в быту. И ты должен заниматься политикой. Последнее конечно в будущем. Отец Арона был из клана Гибели Талласа, мать из клана Отрекшихся. И это говорило о воспитании Арона больше чем любые слова. Жесткое отношение к полукровкам, отступникам и волшебным существам выращивалось с младых ногтей и попало на благодатную почву.

Жила семья Арона в Ирландии, поэтому выбрана была ближайшая школа в Кардиффе, как наиболее близкая по менталитету одноклассников. В младших и средних классах домой он попадал только на выходные, а в течение недели жил с многочисленной прислугой под присмотром родной тети. В школу Арон пришел не с пустыми руками. К этому времени он знал уже 5 заклинаний: Копирование, замораживание, скачок, дыхание под водой и предчувствие. Знал он их именно в таком порядке. то есть копировать мог уже довольно сложные предметы, на самом пределе 1 уровня, а вот предчувствовать только на пару секунд вперед, да и то не всегда и не все.

Учение Арону давалось легко. Как по магическим дисциплинам, так и по "человеческим". Это позволяло высвободить довольно много свободного времени. Много это конечно по меркам чародейской школы, где полтора часа уже роскошь. И хотя маны уже ни на что не оставалось, он ее полностью использовал на тренировках, но это позволяло ему заняться телостроительством. То есть быть гармонично развитым человеком. Особых друзей в школе он не завел, а вот противника наоборот. Тот тоже был из знатного рода, вот только с абсолютно диаметральными понятиями, любитель людей и полукровок, друг фейри и прочих не стоящих внимания существ. Запомнились Арону две подружки. Они имели все шансы поступить в академию. Дошли до последнего класса и должны были получить твердую восьмерку. Вот только соперничество между собой их до добра не довело, они загнали себя до такой степени, что умудрились достигнуть предела, который оказался настолько низким, что ни о какой академии и речи быть не могло. Самого Арона вспоминали по рождественному пирогу. Когда его вскрыли, из него полезли черви. Когда визги девочек успокоились выяснилось, что черви лакричные. Этот пирог Арону вспоминали еще долго. Еще одним моментом по которому Арона запоминали это празднование его дня рождения 1 сентября каждого года. Он был самым младшим из всех, поскольку родился 31 августа. И отмечал день рождения в один день с девочкой, которая была ровно на год его старше. Правда закончила школу она на 3, так что дороги их разошлись еще в младших классах.

У Арона был с рождения Дар. Трансформация неживых предметов, именно поэтому в детстве копирование давалось ему с такой легкостью. Да и вообще трансформация была его родным направлением. Однако в младшей школе легче всего давались заклинания из совсем другой школы, а именно школы огня. Действительно, ведь тут надо было просто иметь одержимое желание научиться, в то время как для пользования даром нужно было понимать принцип действия каждого заклинания, а пришло это только к классу к 5-му. Помимо своего основного направления и направления школы огня Арон много времени уделял заклинаниям школы физической неуязвимости, так как к этой школе относился дар Матери и это было направление его отца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Белая рубашка от Джила Сандера. Джинсы от Коллинз. Кожаный ремень из кожи хваята.
На руках с десяток металлических браслетов на которых густо отчеканены надписи. Для понимающих - на староирландском языке.

Венгер Ранте

В игре

Автор:   ArcaneCrow
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Уровень в аттестате:9 [+0]
Запас Силы:900 [+0]
Внешность
176 сантиметров.

Густые черные волосы. Треугольное лицо с прямым носом.

Мясистая шея, атлетичное телосложение.

Верх - майка, вкупе с черной кожаной курткой. На ней металлические пластины и треугольники. На спине обычно маленький рюкзак.
Низ же - тактические брюки темно-зеленого цвета, заправленные в берцы.

Подмышкой расположилась кобура, из карманов выглядывают рукоятки ножей.
Характер
Добродушный малый. Если его толкнуть, пусть даже нарочно, лишь искренне улыбнется и извинится. Пытаться задеть словами вообще бесполезна - он только махнет рукой и продолжит заниматься своими делами. Правда, попытается делать это подальше от обидчика - зачем лишний раз провоцировать человека?

Альтруист. Мало заботиться о своей собственной материальной выгоде. Предпочтет поступить так, чтобы совесть осталось чистой, даже если увидит возможность провернуть выгодное, тем или иным образом, дельце. В меру сил старается помочь окружающим, правда, если уверен, что действительно нужна помощь.

Точечное трудолюбие. Никогда не будет делать то, что ему претит. Даже если это, в будущем, сулит ему проблемы. Но, если тема его хоть сколько-то зацепила, выложится по полной, до потери всякой возможности к осмысленным действиям.

Компанеец. Обожает работать в группах, чувствует себя в обществе людей, преданных одной идее, крайне комфортно. В случае же разлада, постарается тихо отойти на второй план, а затем вовсе удалиться. В одиночестве чувствует себя несколько неуютно, но вполне может нивелировать это интересным занятием.

Раздолбай. Одежда чистая, но мятая, с мелким мусором. Волосы в жизни не видывали расчески. Вроде хорошо учится, но фраза - "Ой, я забыл!", крепко прописалась в его лексиконе.
История
В семь поступил в Канадскую Западную Школу. Затем, в десять, из-за переезда перевелся в Норвержскую Юго-Западную, которою, в последствии, и закончил.

Родился в холодной России, в Сибири. Но, часто переезжал из-за работы отца, служившего командующим третьего корпуса. Член клана Убийственной Длани.

Детство провел, окруженный рассказами опытных магов о битвах с монстрами Телласа. С тех пор, загорелся идеей их истребления. Благо, клан, в котором он родился, вполне неплохо подходил для мальчика с подобными мечтами. До шести, вполне успешно учился применять арсенал людей, от холодного до огнестрельного оружия. Естественно, так как был маленьким, не добился высот, и был, скорее, развлечением для старших.

Но с шести лет, когда магия начала пробуждаться, он нашел себя. В попытках объединить уже полученные знания и все ширящийся потенциал, провел свои подростковые годы. Магия не только была целью его жизни - еще и отличным хобби. По этому, окончание школы с хорошим уровнем не стало сюрпризом ни для него, ни для окружающих.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда, два тактических ножа, кобура с Beretta 92, смартфон и бумажник. + рюкзак на спине. Медвежий клык, через который продета веревочка, на шее.

Пьер Симон

В игре

Автор:   Fixus
Раса:   Маг
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Уровень в аттестате:8 [+0]
Запас Силы:900 [+0]
Внешность

Молодой человек субтильного телосложения, несколько выше среднего роста (~180см). Тонкое, гладкое лицо чрезвычайно апатично, изящно и не имеет хоть каких-то следов растительности. Кожа бледная. Нос слегка горбатый. Голубые глаза близки к серому оттенку, зрачки узкие, часто бегают от предмета к предмету, нередко смотрят в пол. Губы бледно-голубого цвета, мягкие, тонкие, но не слишком. Волосы от природы черные, но большая их часть ныне перекрашена в белый. Брови тонкие, черные, обычно приподняты - увидеть его можно либо визуально хмурящимся, либо визуально удивленным - среднего не дано.
Каждое ухо имеет по три серьги - два постоянных кольца и пару заменяемых серег.
Одежда опрятна. Неизменные пиджаки смешиваются с брюками\джинсами (по ситуации), неброскими кроссовками или ботинками. Однотонная рубашка - нонсенс, узор имеется всегда - будь это просто полосы или пингвинчики.
Характер
*Точен в движениях
Наиболее заметная черта Пьера. Иногда он напоминает робота, однако более точным сравнением будет "заводная игрушка". Он сделает шаг определенной длинны, а протянув вам руку, он сделает это определенным углом, и даже закинув ногу на ногу, он сделает это механически, как-то... негармонично. Будто каждое движение уже заложено в него заранее и выполняется по указке. Из-за этого он может напоминать шарнирную куклу или просто дерганного парня. Уверяю, ни тем, ни другим он не является.

*Малообщителен.
Пьер интроверт, однако не избегает общения. Просто в большинстве случаев оно не приносит ему удовольствия, порой даже наоборот. Если он вступил в диалог первый, это означает что ему что-то нужно - каждый акт общения носит какую-либо цель, однако это не значит, что собеседник для него нечто вроде расходного материала, нет. Чаще всего целью беседы является знакомство, получение знаний, акт помощи, банальная вежливость - надо ведь здороваться с людьми, верно?

*Вежлив.
В общении Пьер старается быть вежливым ровно настолько, чтобы не казаться собеседнику грубияном и, наоборот, манерным снобом. Однако многим он все же может казаться таковым. Кроме того, он старается выявить привычки в манере общения собеседника и в дальнейшем подстраиваться под них, чтобы не приносить тому дискомфорта. Именно из-за вежливости он редко отказывает в общении, которое, напомню, не приносит ему удовольствия в большинстве случаев.

*Оптимист
В любой ситуации готов на худший исход, но верит в противоположный. И не стесняется передавать эту верю людям вокруг, подкрепляя ее теми или иными фактами - то есть он никогда не станет заверять что "все хорошо" в ситуации, из которой он не видит выхода. Хотя в этом плане его зрение очень неплохое.

*Эскапист
Он человек, который предпочитает внешнему миру свой собственный. Но Пьер не уходит в обитель грез и иллюзий - просто заполняет свой день делами, способными занять его мозг в критический момент. Мир Пьера - это часовой механизм, имеющий свой порядок, следующий незримым композиционным нормам. Его жизнь наполнена мельчайшими ритуалами, которые подобны звездам - они могут регулярно гибнуть и рождаться, заполняя собой любую деятельность Пьера.

*Смертельное спокойствие.
Пьер спокоен и невозбудим. Да, возможно он кажется вечно удивленным или грустным, но ровный, высокий голос его выдает - во многих ситуациях он остается невозмутим, что еще сильнее усиливает ощущение того, что он управляется кем-то извне. Яркие эмоции, проявляемые в беседе, многим могут показаться натянутыми, неестественными. Но лишь самые задиристые могут сказать, что он таким образом проявляет неуважение.

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
На нем черные брюки с фиолетовыми пластиковыми пуговицами, черный однобортный пиджак с острыми лацканами и серой окантовкой, простые черные туфли с тупыми носами, идеально выглаженная рубашка бордового цвета с черными узорами роз, строгий черный галстук.
В петлице булавка с гербом Французской Юго-Восточной школы, на другом лацкане - маленький значок в виде красного разбитого сердечка. Серьги в ушах - по два черных металлических кольца и серые полусферы.
В руках объемный черный пластиковый чемодан с прямыми углами и простым кодовым замком.
В карманах смартфон, записная книжка с карандашом и бумажник.

Томас Брайт

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Человек
Класс:   Чародей полукровка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Уровень в аттестате:10 [+0]
Запас Силы:900 [+0]
Внешность
Молодой парень выглядит примерно на свои 18 . Рост средний(179 см) не великан, но низким его назвать язык не повернётся. По телосложению нормостеник, при этом видно что за собой следит и ,как минимум, зарядку по утрам делает. Волосы тёмно русые, немного волнистые хотя возможно так только кажется из за их длины. Цвет глаз карий, при определённом освещении могут показаться жёлтыми.

Характер
Эгоист, привык думать только о себе ну и ещё о парочке близких ему людей, если и делает что нибудь хорошее то лишь для того что бы его похвалили ну или совесть лишний раз не мучила. Нарцисс, прекрасно знает в каком положении он оказался и как высоко поднялся, одно это подпитывает его самомнение, правда он старается, что бы это качество не мешало продуктивной деятельности. Хам, при общении старается как нибудь задет собеседника, даже если тот ему нравится, правда в этом случаи будут скорее беззлобные подколки, старается этим не злоупотреблять, да и вообще не часто заводит разговор первым. Трудолюбив, это качество приобрёл в детстве, хочешь чего то добиться, тогда, просто, садись и делай. Просто обожает заниматься магией, по многим причинам. Старается искать выгоду всегда и во всём.
История
Канадская Южная школа. Клан: Боевое крещение.

До шести лет Том жил со своей матерью. Про отца он ничего не знал, других родственников не было. В принципе жили они не плохо, благо работа матери позволяла. Но идиллию прекратила одна авария и мужчина проехавший на красный. На следующий день когда служба опеки искала хоть каких нибудь родственников, к мальчику подошёл некий мужчина. Он сообщил что является его отцом и забирает его к себе. Том тогда испытывал множество противоречивых мыслей, но сейчас это не важно. Новая семья Тома состояла из отца, мачехи и младшей сестры, состоят они в клане "Боевое крещение", не далеко от Канадской южной школы, где отец работает учителем, мачеха в постоянно в разъездах. Для отца брак был не первым, но первая жена умерла, а дети от первого брака к тому времени были взрослыми и разъехались, а вторая больше одного ребёнка не хотела. Около года мальчик постигал азы магического мира и язык чародеев( за год пришлось учить целый язык, всего за год). Далее он пошёл в школу и вроде бы всё было отлично, но находился какой нибудь школьник который напоминал о происхождении мальчика или сосед. Впрочем были и адекватные люди. В это время парень просто полюбил волшебство, во первых он всё таки не родился магом и для него это было не данностью, как для других детей, а приключением, во вторых трудно представить себе большее удовольствие чем сдать контрольную лучше какого нибудь чистокровного выскочки и ткнуть его носом в этот факт, наслаждаясь тем, как его(выскочки) мозг пытается решить это противоречие. Впрочем эти детские шалости уже сошли на нет, парень повзрослел, сформировал свои стремления, и теперь точно знает куда ему нужно - естественно в академию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одет:
Коричневая куртка
Чёрная водолазка
Ботинки чёрные
Чёрные джинсы

С собой:
Сумка на плече(содержимое пока указывать не нужно)
Документы, гаджеты(точный список указать позже)

Исидро Ремедио Монтанес

В игре

Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Уровень в аттестате:9 [+0]
Запас Силы:900 [+0]
Внешность

Высокий, мускулистый красавец-брюнет с пронзительно-синими глазами. Если честно, собственный облик Исидро считает излишне гламурным. Не будь у его родителей требований по части "как должен выглядеть аристократ", он предпочел бы несколько более брутальную внешность.
Его лицо для испанца не слишком смуглое, но представитель другой нации точно не сочтет его бледным. Черные локоны доходят до плеч. На лице, как правило, нагловатая улыбка, - скорее даже ухмылка. Подбородок немного островат, лоб высокий, скулы острые, нос чуть загнут вниз.
Одевается в черно-сине-белых тонах. Часто носит костюмы с намеком на старину. Иногда с излишними украшательствами, - некоторые из которых отнюдь не безобидны. Из оружия предпочитает кнуты, цепи и кистени. Если кто-то отмечает ассоциацию с БДСМ, лишь загадочно усмехается.
Характер
* Дух соперничества

Исидро очень ревностно относится ко всему, что считает своей территорией. Речь здесь не только и не столько о географической территории: он легко включается в соревнование в мастерстве практически в любой области, в какой хоть что-то из себя представляет. Будь то магия, воинские искусства, цитирование Шекспира в оригинале или просто пафосный вид. Стремится всегда быть первым, но на практике чаще всего оказывается вторым.

* Подростковый бунт

Будучи выходцем из богатой и влиятельной чародейской семьи, Исидро однако нередко роняет ее авторитет. Любитель вина (в меру) и развратник (не в меру). Играет в азартные игры и мухлюет при этом. Пару раз имел приводы в полицию (обычную, немагическую полицию) за нарушение общественного порядка, еще несколько раз успешно избежал их благодаря магическим умениям. Порой складывается впечатление, что он то ли скучает, то ли пытается обратить на себя внимание, вот и занимается Теллас знает чем.

* Байронизм

Как следствие предыдущего пункта: Исидро демонстрирует многие черты циничного и порочного байронического героя. Несложно понять, что во многом это намеренный имидж.

* Демонстративный интеллект.

Исидро умен и эрудирован и обожает, когда окружающие это видят. Когда он объясняет что-то другим людям, видно, что он в эти моменты сам от себя тащится. Его голова хранит множество фактов в различных областях, и он очень любит ими делиться. То же касается и решений различных загадок. С собственным мнением сложнее. Потому что его нет? Или он почему-то держит его при себе?

* Насмешник

Еще одна черта, которую Исидро обожает выпячивать, - это его чувство юмора. Шутки у него порой действительно смешные, но часто неуместные. Черные, пошлые и даже оскорбительные. Впрочем, определенную меру он знает: он старается не допускать шуток, способных причинить кому-то реальный вред. Да и вообще, предпочитает шутить словом, а не действием.

* Чародейское высокомерие

Как и многие чародеи, Исидро свысока смотрит на простых людей и особенно на отступников. Он не считает их равными себе или теми, с кем следует считаться. Не сказать чтобы он им намеренно пакостил, но если его интересы потребуют попрания интересов отступника, долго колебаться он не будет.

* Сорвиголова

Исидро отчаянно боится струсить. Он принципиально не ведется на угрозы, даже если угрожающему есть чем их подтвердить. При наличии повода он с равной охотой включается и в благородную дуэль, и в примитивный мордобой. Понятия "честный бой" не признает: пользуется любыми уловками, чтобы победить. Теоретически не боится тварей Телласа, но на практике пока не сталкивался с ними.

* Нет судьбы...

...кроме той, что мы творим сами. Эту цитату из старого фильма Исидро с удовольствием сделал бы своим девизом. Он упорно и отчаянно не верит в предопределение, и когда кто-то говорит ему о судьбе или провидении, реагирует довольно резко. Предсказания же, по его убеждению, дают лишь предупреждение, чего следует опасаться и где стоит скорректировать ситуацию.
История
Школа: Аргентинская восточная; Клан: Соленое Древо

Исидро - второй сын Монтано Патрицио Родригеса де ла Вега - олласа Кастилии от клана Соленого Древа. Его старший брат, Салазар Ремедио Монтанес (10 уровень, дар и направление - стихия Огня), на два года старше, сейчас служит в Третьем корпусе и несмотря на молодость, успел высоко отличиться на поле боя (о чем Исидро все уши прожужжали).
Оба ребенка обладали очень высоким магическим потенциалом, - что и неудивительно, поскольку их семья, принадлежащая к милитаристской ветви клана, издавна блюла чистоту крови. Довольно быстро Салазар научился воспламенять предметы на расстоянии, а Исидро - показывать простенькие фокусы с иллюзиями.
В целом, братья были очень дружны... По крайней мере, так утверждают они сами.
Затем Салазар уехал на учебу в Марсель. Отец по этому поводу долго ругался, утверждая, что тратить время и силы на обучение французскому, который никогда не пригодится в жизни, это идиотизм. Однако инициатива создания отдельной школы на Пиренейском полуострове была провалена большинством голосов.
Когда же спустя пару лет время ехать на учебу пришло для Исидро, оллас неожиданно нашел решение. Он выслал сына в Буэнос-Айрес, чтобы изучаемыми языками были более подходящий испанский и универсально полезный английский. Вообще, аргентинский испанский существенно отличается от классического, но чародей то ли не знал об этом, то ли не придал значения, то ли решил, что это все равно лучше, чем пятый язык.
Хотя друг семьи, согласившийся взять на себя заботы о проживании мальчика, к своим задачам подходил ответственно, была одна проблема. Он не был для Исидро авторитетом. И вскоре мальчик стал отбиваться от рук.
В подростковые годы он все чаще общался с какими-то сомнительными компаниями простых людей, по мере роста привлекая к себе внимание все более скандальными выходками, - в немногочисленное свободное от учебы время, впрочем. Как ни странно для отбивающегося от рук подростка, в учебе Исидро не ленился. Напротив, как будто что-то подстегивало его с особой фанатичностью вгрызаться в гранит науки (в том числе и буквально, - ах, эти плохо дававшиеся ему направления Земли и Трансформаций). Особенно почему-то волновали его успехи в магии Огня.
Как результат, в Академию он все же поступил. Но уровень его был на один меньше, чем у Салазара в его возрасте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одет в темно-синий пиджак до горла, темно-синие брюки, черные лакированные туфли и белую рубашку с вычурным воротом. Через плечо обернут на манер перевязи навязной кистень из позолоченной бронзы со сплющенным яблоком. На левой руке золотые часы-ролекс. Слегка выбивающийся из общего стиля черный рюкзак он носит за одну лямку на левом плече.

Василий Аркадьевич Белых

В игре

Автор:   Irbiz
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Уровень в аттестате:10 [+0]
Запас Силы:1000 [+0]
Внешность
Парень легкоатлетического телосложения, рост 178 см, вес 76 кг. Русые волосы так и наровят свалиться со лба и закрыть голубые глаза, но каким то чудом (лак? колдовство?) остаются на месте. Легкая приятная улыбка появляется на его лице при любом удобном поводе. Одежду предпочитает светлую, лёгкую и свободную, футболка, джинсы, кроссовки, это всё его.
Характер
Жизненная позиция: открытый, жизнерадостный и добрый Вася, однако же, умеет отшить тех, кто пытается его использовать просто как средство достижения цели. Стадию тряпки, через которую проходят все добряки (но не все из неё выходят) он успешно миновал, сделав для себя важные выводы, главным из которых стало умение говорить "Нет". Конфликты старается решать дипломатическим путём, всячески избегая насилия и в драку вступает только в безвыходной ситуации. Придерживается альтруистических взглядов и не гонится за сиюминутной выгодой.


Отношение к людям: при первом знакомстве старается относиться не предвзято и доброжелательно. Он понимает что никто не совершенен, поэтому снисходительно относится к человеческим недостаткам и старается их не замечать, предпочитая акцентировать внимание на хороших их сторонах, но не забывает и о тёмных. Любит своих друзей и как правило, всецело им доверяет а они, в свою очередь, всегда могут на него положиться. Молодой человек несколько застенчив с девушками, и не знает с какой стороны к ним подступиться, хотя когда появляется возможность с удовольствием с ними общается. Василий предпочитает находиться в приятной компании, но одиночество его не пугает. Оно даёт возможность подумать или просто отдохнуть от всего.

Целеустремлённость: выполнение поставленной перед ним задачи является приоритетными направлением деятельности этого парня, хотя возможны небольшие отклонения. Однако задача эта должна быть поставлена или хотя бы одобрена им самим. При выполнении той или иной задачи, Василий старается балансировать между перфекционизмом и пофигизмом, акцентируя внимание на важном и опуская те мелочи, которые требуют неоправданно больших затрат времени и усилий. Время от времени возможны переоценки необходимости выполнения далеко идущих планов, с последующей корректировкой под текущую ситуацию или отметанием их нафиг, как не актуальных.

Спорт: предпочитает бег, походы, плавание и лазанье. В общем всё, что повышает его мобильность и возможность оказаться в нужном месте.

Юмор: любит посмеяться и поучаствовать в чьей-то шутке (только не злой), но сам старается не шутить, а то это не всегда получается у него смешно, так что пытается ограничиваться пересказами забавных случаев и анекдотов.
История
Российская центрально-восточная школа
Клан Радужной пыли.

Родился и вырос Василий в Сибири, в городе Красноярске. Семья принадлежала к клану Радужной пыли. Отец его служит в палате сокрытия, а мать работала в палате культуры. Оба они любящие родители, которые, впрочем, не сильно баловали своих пятерых ребятишек, чтобы не воспитать в них инфантильных плакс.

Родители регулярно ходили с детьми в походы: пешие, лыжные, байдарочные, и воспитывали в них здоровый образ жизни. Иногда рассказывали им о войне, которую вынуждены постоянно вести чародеи.
Каждый родитель внёс свою лепту в формировании характера ребёнка. Мать научила сына отделять зёрна истины от плевел, выбирать в потоке информации, обрушивающейся водопадом знаний на ребёнка, то, что наиболее ценно, не обращая внимания на ненужные детали. Отец же рассказывал почему так важно скрывать от людей правду и какие иллюзии для этого лучше использовать.

С учёбой у парня всё клеилось хорошо. Он как то и не задумывался о том, сможет или нет попасть в Академию.
Были у Васи и друзья, с которыми можно было погулять и развлечься. Погонять в футбол, полазать по скалам в выходные, иногда выпить пивка или вина. А вот с девушками в юном возрасте у него не сложилось.Правда в последнее время его робость понемногу проходила и он уже мог более менее нормально общаться с теми из них, кто не вызывал у него бурю эмоций.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Светлые свободные джинсы с широким кожаным коричневым ремнём
Белая футболка навыпуск с чёрным принтом скалистых гор
Бежево-оранжевые кроссовки на белый носок
Белая кепка с зелёным козырьком
На левой руке неплохие бело-чёрные часы с кучей стрелок
Из правого кармана торчит мобильник, с тянущимися от него проводами вставных наушников, перекинутых через шею
Серый спортивный рюкзак на 30 литров, одетый на обе лямки
Большой чемодан и спортивная сумка средних размеров.

Дженнифер

В игре

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Уровень в аттестате:10 [+0]
Запас Силы:900 [+0]
Внешность


Высокая, худощавая, но с достаточно развитой мускулатурой (увлекается водными, конными, пешими походами и велопробегами). Длинные, прямые темно-русые волосы. Овальное лицо, высокий лоб, прямой нос, пухлые губы, ямочка на подбородке, светло-коричневые глаза. Большую часть времени проводит на севере, поэтому кожа не загорелая даже летом.

На текущий момент: тщательно и умело накрашена, но в традиции "естественный макияж", так, что его практически не заметно, разве что блеск на губах и тени на веках. Несильный аромат каких-то цветочных духов. Одета в строгую белую блузу и черную юбку с помочами, черные тонкие колготки, черные туфли на высоком каблуке. Берцы, вот такие:


Из украшений -- тонкая серебряная цепочка на шее с кулоном из раухтопаза. С собой большая сумка-чемодан на колесах, маленькая дамская черная сумочка через плечо, спортивный велосипед (в сложенном состоянии).

Характер
* Тихоня.

Не путать с замкнутой одиночкой. Дженнифер довольно общительна. Она с удовольствием слушает других и говорит сама, заводит знакомства, живо интересуется людьми и их остоятельствами. Но она не любит быть в центре внимания. Лидером, заводилой, организатором и генератором идей. Это не значит, что девушка никогда не предлает ничего, нет, проявить инициативу она может, но все время ее проявлять — не желает. Она на вторых ролях, в тени, и это, похоже, осознаный выбор. По крайней мере Дженнифер старательно избегает ситуаций, когда приходится выходить на первый план.

Может ли она это сделать при необходимости? А вот это окружающим не известно.

* Обманчивая мягкость.

Её желание оставаться в тени даёт ложное ощущение мягкости, уступчивости. Дженнифер действительно, легко уступает и соглашается в вещах, которые не имеют для нее ни малейшего значения. Она не будет спорить ради спора, даже если уверена, что права, просто отойдет в сторону и пожмет плечами. Она не будет наставать на своем, если выбор для нее не принципиален. И только те, кто поытались сдвинуть с места такую мягкую и уступчивую девчонку в вещах, которые для Дженнифер действительно важны, убедились, что легче голыми руками сбросить в море скалу. Это, конечно, для всех новых знакомых является шоком, так как можно провести с ней довольно много времени, прежде чем попадете в ситуацию, в которой она скажет: "нет". Видимо, принципиальных вещей для девушки не так уж и много на свете. А что это за вещи, Дженнифер не распространяется. Но ломать и уговаривать в случае отказа бесполезно.

Или не бесполезно? Может кому-то и как-то это удавалось? Но то тайна, покрытая мраком.

* Спокойная.

В любой спорной ситуации Дженнифер сохраняет хладнокровине. Она не кричит, не суетится, не паникует в случае какой-то опасности, не выказывает ни страха, ни волнения в тех ситуациях, когда они естественны. То ли не испытывает таких эмоций, то ли умеет их скрывать. Скорее второе, так как в целом девушка не холодная, радость, печаль, любопытство и другие эмоции охотно проявляет, но когда необходимо, это все уходит куда-то, остается лишь голый рассудок.

* Любознательная.

Дженнифер очень живо интересуется окружающим миром и существами его населяющими. Родной город и его загадки, любопытные обычаи, нечитанная книга, красивая песня, танец, какой-то цветок, чья-то история, тайны наук — всё, что угодно, от вещей глобальных, до мелочей может пробудить в ней живой интерес, расспросы, желание исследовать и понять.

Но есть исключения Есть вещи, которые Дженнифер не интересны абсолютно, а когда о них заходит разговор, она едва не зевает от скуки и старается незаметно удрать. Это: политика, массовая культура с ее популярной музыкой, кинофильмами, мультипликацией, играми, комиксами и прочим в том же духе. Различные "звезды" от музыкантов, до манекенщиц и сплетни об этих знаменитостях. Если ее спросить о каком-то модном молодежном кумире или киногерое, например, она скорее всего ответит, что не знает, кто это, и узнавать не стремится.

* Сибаритка

Это качество в случае Дженнифер выражается не столько в любви к роскоши, сколько в любви окружать себя удобными и красивыми вещами в повседневной жизни. При этом совершенно не обязательно, что они будут очень дорогими. Напротив, это в большинстве случаев сущие мелочи. Пустяки. Но, если она пьет чай, то комната, где она его пьет, должна быть чиста и уюта, чашка — с красивым рисунком, все изящно сервировано, а сам чай с каким нибудь изысканым ароматом. Просто заварить пакетик и отхлебнуть на ходу? Неее... Если она принимает ванну... и так далее... ну вы поняли. При этом проявляется это все исключительно в "мирной" жизни. В походах, до которых Дженни большая охотница, она очень неприхотлива.

* Спортсменка

Это, конечно, не совсем черта характера, но во много определяющее. Дженнифер увлекается туризмом. Водным, пешим, горным. Исходила пешком и вплавь всю Карелию. Второе ее увлечение — велоспорт. Поэтому у девушки выработались черты, необходимые при таких занятиях. Выносливость, собранность, умение распределять свои силы, нагрузку, принимать решения, работать в команде. И... неприхотливость. Да, любовь к удовольствиями и наслаждением в мелочах и неприхотливость странным образом сочетаются. Дженнифер в городе и Дженнифер где-то в лесу или на велотрассе - два разных человека. Очень разительный контраст: девушка, которая не выйдет за хлебом не накрашенной и девушка, спокойно идущая по грязи и болотам не первый час или крутящая педали на треке. Обычно, в одном человеке подобное не сочетается, но тут сошлось. А вот честолюбия, необходимого для того, чтобы заниматься спортом всерьез, не в качестве хобби, а стремясь к результатам, победам, у нее нет вообще. Начисто отсутствует.
История
Клан Луча надежды. Школа - Российская северо-западная. Петрозаводск.

Вопреки своему имени, Дженнифер была не американкой или англичанкой, а потомственной петербурженкой в -надцатом поколении. Её мать — Потапова Оксана Владимировна долго не имела детей. Не помогали ни маги, ни обычные врачи, к которым женщина обращалась вероятно от отчаяния. У Оксаны просто не обнаруживалось ни малейших проблем. По всем показателям она должна была легко зачать и родить, но детей не было и всё тут. Свое сороковосьмилетие женщина встретила в Сиднейском отеле. Не хотелось пышных торжеств и празднеств, хотелось побыть одной и отдохнуть вдали от дома. От семьи, от друзей. От всех. В первую же ночь Оксане приснился сон. Будто бы сидит она на берегу океана ночью, в полном одиночестве. И вдруг слышит голос. Не мужской или женский, а вообще не ясно — какой. Тихий, но внятный, идущий вроде бы от воды, а может быть откуда-то из тьмы. Этот таинственный голос сообщил, что у Оксаны родится дочь, но назвать она её должна именем первой же встреченной после пробуждения женщины. Проснувшись, именница лишь пожала плечами. Известно — сны комбинация реальности и наших желаний. Теоретически она ещё могла родить, хотя и находилась на самом излёте женского плодородия, а практически — давно перестала ждать чуда. Отмахнувшись от сна, Оксана всё же спросила имя у первой встреченной женщины, которой оказалась горничная, подавшая завтрак в номер. Чисто смеха ради спросила. Женщину звали Дженнифер.

Через пару месяцев Оксана поняла, что беременна, в положенный срок родила дочь, которую и назвала так, как велел голос из сна, не посмев ослушаться. Мало ли к чему могло бы привести своеволие. Мужу и родне пришлось смириться. Дженнифер Андреевна Потапова звучало дико, но в конце-концов родня привыкла. В семье и школе девочку звали просто Женей, а самой ей свое экзотическое имя даже нравилось. Особенно его сокращенная форма. Джинни, Дженни, Дженн... Историю своего имени (усеченную ее часть, конечно, тольок про сон, без предыстории) Дженнифер охотно рассказывала любому, выразившему удивление таким необычным сочетанием. Было бы у собеседника желание слушать.

До того момента, как девочке исполнилось семь лет, семья жила в Питере, после они переехали в Петрозаводск, так как там была школа. Пока жили в северной столице, отец много времени уделял культурному образованию дочери, водил ее по театрам, музеям, знакомил с родным городом, чем привил вкус к истории на всю жизнь. И Андрей и Оксана предпочитали обычную жизнь чародейской, насколько это возможно, конечно. Отступниками они не были и своих воззрений не афишировали, просто магией в семье стремились не пользоваться без крайней необходимости и дочь приучили к тому же. Магическая сила - это нз, неприкосновенный запас, а не нечто повседневное.

Когда семья переехала в Петрозаводск, Дженни просто потрясла природа Карелии. Вот тут она всерьез увлеклась туристическими походами. Самыми разными. В основном это были водные сплавы. Но ездила и в конные походы, пешие, ходила в горы, участвовала в велопробегах. Все свое свободное время девочка тратила на это, вступив в имеющийся в городе клуб. К сожалению, свободного времени этого у девочки было очень и очень мало. Так что по факту не так часто она куда-нибудь и выбиралась. Тем не менее к 18 годам у нее даже была уже какая-то официальная туристическая категория.

Поступлению дочери в Академию родители не слишком обрадовались. Они предпочли бы, чтобы у Дженни было нормальное детство, а не бесконечная учеба, а потом борьба за существование. Поэтому и не препятствовали ни ее общению с "обычными" детьми, ни тому, что все свободное время она проводит на природе. Ни Оксана, ни Андрей никогда ничего не говорили о политике родного клана, этого в семье просто не обсуждали. Родственники не слишком-то с ними были близки, семья считалась "неблагополучной". Один ребенок, да и тот под старость. Поговаривали, что Оксана на какой-то процент полукровка, но это, конечно, было чепухой и досужими сплетнями, проклятие никогда не проявлялось в нарушении репродуктивной функции, а с магической силой у женщины все было в полном порядке. Но тем не менее, Потаповых родня несколько сторонилась и они жили сами по себе. Хотя и от своего клана Луча надежды никогда не отрекались. Впрочем, свою работу и Андрей и Оксана выполняли добросовестно, этого не отнять. Работали они в исследовательском отделе.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одета:

* строгая белую блуза и черная юбка с помочами,
* черные тонкие колготки,
*черные туфли на высоком каблуке. Берцы, вот такие:

* кружевное белье (комплект) белого цвета,

Из украшений:

* тонкая серебряная цепочка на шее с кулоном из раухтопаза.

С собой:

* большая сумка-чемодан на колесах,
* маленькая дамская черная сумочка через плечо,
* спортивный велосипед (в сложенном состоянии).

В сумке большой:

* багаж основной, не описываю, т. к. как я поняла, это пока не нужно.

В сумочке дамской:

* деньги, документы, гаджеты, косметика, не описываю, т. к., как я поняла, это пока не нужно.

Бьянка Сальтаформаджо

В игре

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Уровень в аттестате:10 [+0]
Запас Силы:900 [+0]
Внешность
Светлые длинные волосы, серые глаза, высокая, стройная, с достаточно пышными формами девушка. Одета в данный момент, как на картинке (черная рубашка с узором, черные джинсы), кроссовки, небольшие сережки в ушах, макияж не слишком яркий, на пальце золотое обручальное кольцо, за спиной большой рюкзак.



Характер
* Душа компании

Очень любит шум, веселье. Танцы, вечеринки, праздники, море выпивки, шутки, смех — это её. Но чопорность и излишний гламур нет. Ей бы что-то в стиле бразильского карнавала, а не венского бала.

* Язва

Иронична, язвительна, остра на язык, порой, даже излишне. Некоторые ее высказывания могут обидеть, а шуточки показаться излишне пошлыми или из разряда черного юмора. Бывает, порой, довольно бестактна.

* Стоик

«Если тебе весело — смейся и пляши. Если тебе плохо — смейся и пляши, не порти праздник тому, кому сегодня весело»

*Латентная лентяйка

Любит поспать, постоянно куда-то опаздывает. И вообще, если бы это зависело от нее, она бы трудилась поменьше, а отдыхала побольше. Но лениться некогда... надо учиться, надо то, надо это. Поэтому держит саму себя в черном теле, заставляет, ведь стоит только раз позволить дать слабину...

*Болтушка.

Без комментариев. Заговорит любого, быстро заводит знакомства, своя в любой компании.

*Умеет хранить секреты

И при всей своей язвительности и болтливости, она далеко не сплетница. Может часами чесать языком, но лишнего не скажет никогда. Если ей доверили секрет - считайте - совершили надежный вклад.

*Актриса

Хорошо поет, танцует, вообще творческая личность
История
Школа - Новозеландская северная школа, г. Окленд.
Клан - Странники


Старшая сестра Луиджи Сальтаформаджо вышла замуж за парня из клана Чистой Луны. Родственники не то, чтобы были в восторге, но и не препятствовали, так как кочевая жизнь всё равно была не для Вероники — не тот характер. Однако, что-то от родного клана в ней всё же было, иначе как объяснить, что мужа итальянка нашла себе за тридевять земель, аж в Новой Зеландии, на острове Чатем. Что ж, зато Странники поимели неплохую няньку и воспитательницу в её лице. Молодых благословили, вручили в качестве свадебного подарка Луиджи и двух младших сестер (всё лучше, чем чужие люди присматривают, пусть и друзья семьи), мол, тренируйтесь, пока своих не нарожали, и велели перебираться в Окленд, к школе поближе.

К тому времени, как парню исполнилось восемнадцать и стало ясно — дорога ему в Академию, Вероника и Джордж уже своих нарожали, зато обе младшие сестрички успели выйти замуж (в их семье старались дочерей выдавать пораньше, окажутся у девочки сильные способности, потом сидеть на одном месте и рожать детей уже особо и некогда) и слинять подальше, но зато парень подкинул родственникам молодую жену. Чтобы не сильно скучали по нему. Жену Луиджи для разнообразия нашёл в Исландии (на севере тоже красиво), звали её Уннер, что значит — волна и ей только-только исполнилось пятнадцать. Ее родня придерживалась сходных с Сальтаформаджо правил. Тем более, девочка была очень и очень сильна, все шансы поступить в Академию. Школу Уннер закончила уже Окленде. В перерывах между родами. К тому времени у пары уже было пятеро. Старший сын Луиджи и две пары близнецов Марко и Петер и Оскар и Бьянка. Луиджи приезжал в конце декабря на каникулы, а в конце августа Уннер исправно рожала. Последние двое родились как раз за две недели до того, как молодой матери пришла пора и самой отправляться в Академию. Уж как у них так ловко близняшки раз за разом получались - другой вопрос. Вряд ли случайно. Но факт оставался фактом — пара отстрелялась, а Вероника осталась воспитывать племянников. Сначала счастливые родители приезжали на каникулы, потом приезжала уже одна Уннер, потому что Луиджи закончил Академию и отправился бродить по Бермудам. Уннер была на пятом курсе, когда стало известно, что домой он не вернется.

Бьянка и Оскар отца не помнили, им было по пять лет, когда он погиб, да и видели-то они его всего пару раз. А вот старшие братья утверждали, что хорошо его запомнили. И все, конечно, хотели быть, как отец. Для этого приходилось хорошо учиться, что скучно, но что поделаешь. Они жили с теткой и ее мужем, а так же с кучей двоюродных братьев и сестер. Мать где-то странствовала, впрочем, когда младшим исполнилось по восемь лет, она вернулась, потому что вышла замуж за такого же вдовца. У того дети уже давно выросли. Целый год мать жила с ними, это был самый упоительный год. Они ездили в Италию, к родственникам отца, в Исландию, к родным матери, на Кубу, откуда родом был новый муж. Маленькая Уннер родилась в конце осени, вскоре после того, как начался новый учебный год, и супруги снова уехали. Больше ни Уннер-старшую, ни отчима Бьянка никогда не видела. Ей было десять.

Братьям так и не удалось поступить в Академию. Как не удалось это ни одному из кузенов. Зато её... сложно сказать кто. Старший брат её младшей сестры... в общем. Диего. Диего там учился. У него с Бьянкой было восемь лет разницы. Когда Бьянке исполнилось пятнадцать, Луиджи-младший, ставший вроде как главой их семьи, сказал, Диего как раз заканчивает. Скоро собирается новая экспедиция и он туда войдет. Сказал со вздохом, Луиджи завидовал, да и кто бы не завидовал. Но парень до сих пор холост, а разведка - дело ненадежное. Жениться ему бы давно пора, да слишком скромный. А они — не чужие люди, хорошо друг к другу относятся. В конце-концов сестра общая. С другой стороны общей крови у них нет, на детях не скажется... К чему всё это было, объяснять не надо. В декабре по семейной традиции сыграли свадьбу, а через месяц Диего ушел по стопам своего отца и ее матери. Еще через восемь родились близнецы Андреас и Сандра. Близнецы — это у них семейное. Мужа с тех пор Бьянка не видела, экспедиции дело долгое, тем более такие. Изредка от него долетали весточки о том, что все в порядке. Это значило "все живы-здоровы". Оставалось надеяться, что свидятся. А пока - пока была Академия.

Генеалогия:

старшее поколение

Луиджи Сальтаформаджо — отец. Клан Странников. род. в Италии, погиб на Бермудах, когда Бьянке было пять лет.
Уннер Сальтаформаджо/Гарсиа — мать. Клан Странников. род. в Исландии., погибла на Бермудах, когда Бьянке было 10 лет.

Вероника Роутворд — старшая тетка. род. Италия, проживает с мужем в Окленде. клан Чистой Луны (перешла). Академию не заканчивала.

Джордж Роутворд — дядя (муж тетки). род. Чатем, проживает в Окленде. Клан Чистой Луны. Академию не заканчивал.

Алессандра Марвелл (уроженная Сальтаформаджо) - род. Италия, средняя тетка, клан Странников, замужем, путешествует где-то, не на Бермудах, а в местах попроще.

Чинция Риччи (уроженная Сальтаформаджо) - род. Италия, младшая тетка, клан Странников, аналогично.

Маркус Гарсиа - второй муж Уннер, отчим Бьянки, род. Куба. Клан Странников. погиб на Бермудах, когда Бьянке было десять лет.

младшее поколение

Братья:
Луиджи Сальтаформаджо - 20 лет, род. Окленд, клан Странников, в Академию не поступил, уровень 5, направление - вода, где-то путешествует

Марко Сальтаформаджо - 19 лет, род. Окленд, клан Странников, в Академию не поступил, уровень 3, направление трансформация, проходит службу в армии.

Петер Сальтаформаджо - 19 лет, род. Окленд, клан Странников, в Академию не поступил, уровень 5, направление видение, проходит службу в армии

Оскар Сальтаформаджо - 18 лет, род. Окленд, клан Странников, направление движение, в Академию не поступил, уровень 4, поступил в Мельбурнский университет, где и будет учиться.

сестра

Уиннер Гарсиа - 9 лет, род. Окленд, клан Странников, направление стихия огня. оборотничество, Дар оборотничества.

муж

Диего Гарсиа, 23 года, направления стихии Огня и воды, уровень 9, закончил Академию, путешествует по Бермудам уже три года. Так же, т. к. он сын отчима Бьянки от первого брака, у них общая сестра (Бьянке она сестра по матери, а Диего - по отцу)

кузены и кузины (дети Вероники, родные братья и сестры Диего от первого брака его отца, дети двух младших тетушек) - целая куча, но в Академии нет никого.

самое младшее поколение

Андреас и Сандра Гарсиа. Дети Бьянки и Диего. Род. Окленд. 2 года. Клан Странников.

куча других детей кузенов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
В данный момент.

белье - черное.
рубашка - черная с узорами.
джинсы черные.
кроссовки - белые.
носки - черные.

рюкзак за спиной.
в ушах маленькие сережки, на пальце обручальное кольцо.

Октавиус Арчер

В игре

Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Нейтральный
Уровень в аттестате:9 [+0]
Запас Силы:925 [+0]
Внешность
Характер
Жизненное кредо:
Есть твари. Они плодятся и жрут всех. Если их не убивать, они расплодятся и сожрут его, всю его семью и всех остальных людей и магов. Значит надо научиться убивать их быстрее, чем они плодятся, а в идеале придумать как убить их всех разом, одним ударом. И тогда его дети, или дети его детей, смогут просто жить. Ради этого стоит постараться?

Октавиус флегматичен, переменам настроения и импульсивным душевным порывам не место в его жизни. Он привык ставить себе цели и двигаться к ним, прикладывая все возможные силы для их достижения, не размениваться на мелочи и сиюминутные развлечения. Прагматичная оценка реальной обстановки - основа его мироощущения, Окто не позволяет себе жить иллюзиями, которые были разбиты еще в подростковом возрасте.

Арчер прекрасно понимает, что большинство детей не такие, как он сам, он даже не считает, что у него когда-то было детство. Впрочем, для клана Убийственной длани раннее взросление - это норма вещей, на детские игры просто нет времени.

Не прощает сознательной лжи и предательства. Предавший раз - предаст снова, предателю нельзя доверить прикрыть свою спину. Один предатель погубит целый боевой отряд.

Ценит дружбу и верность, понимая, что один в поле не воин. Боец всегда может оступиться, не заметить угрозы, всегда нужен тот, кто прикроет спину. Сила в единстве, поэтому Октавиус относится к союзным расам как к равным, не деля разумных на людей, эльфов, фейри, фоанов и прочих. Для него есть всего две категории существ - "мы" и "враги". Первых нужно поддерживать всеми силами, вторых уничтожать чем быстрее, тем лучше.

Чужд романтике, как таковой. Считает девочек красивыми, приятными во всех местах и нужными, не сторонится их общества, однако так же считает, что им не место непосредственно в боевых зонах. Эта позиция основана на простом логическом доводе: в случае гибели девяти мужчин из десяти следующее поколение магов вырастет той же численности, в случае гибели девяти женщин из десяти следующее поколение магов будет в десять раз меньгше. Погибший мужчина умирает сам, погибшая женщина так же лишает чародеев всех её нерожденных детей.

К человечеству, не имеющему даже понимания, от какой угрозы чародеи их оберегают, относится как к источнику вооружения и возможных подкреплений, если будет совсем край. Они изучают технологии, давая все более мощное оружие, они те, кто может стать матерями нового поколения магов. Даже если из всей Академии уцелеет один-единственный магистр, он может за неделю-две зачать сотни новых магов, набрав здоровых матерей из числа простых людей. Поэтому они полезны, это союзники.
Те же, кто попадет под контроль тварей Телласа, вольный или невольный - такие же враги, как и сами твари.
История
Школа: Танзанская северо-восточная
Клан: Убийственная Длань

Окто - Номер Восемь. Когда ему было три с небольшим, мальчику объяснили, что фактическим рождением его, как самостоятельной личности, будет праздник двадцатипятилетия. Тогда он получит и настоящее имя, а пока что он лишь зародыш боевого мага. Личинка, живущая в тепличных условиях, не достойная чего-либо кроме порядкового номера. Восьмой сын своего отца, боевого мага из клана Убийственной Длани, мальчик Октавиус. На римский лад это звучало вполне благозвучно, чтобы сверстники не задавали глупых вопросов.

Будущий позывной он получил в шесть лет. Арчер, что значит "Стрелок". Так его назвал отец, узнав, что его восьмой сын наконец-то имеет врожденную склонность к направлению Трансформации. Как и у него самого. Ребенка с семи лет отдали в магическую школу, гуманитарным наукам при этом уделялся минимум внимания. Такие предметы, как литература, музыка, танцы, культурология, большая часть истории, чистописание и обществознание... были сочтены абсолютно бездарной тратой времени, которого всегда не хватает. Если зидан или кентавр будут жрать тебя живьем, ты споешь им песенку? Да, они будут рады обеду с аккомпанементом.
Время, которое у нормального ребенка было занято играми и отдыхом, у Октавиуса было расписано поминутно на протяжении всей его жизни до самого выпуска. Нужен ли отдых? Да, безусловно, для восстановления трудоспособности учащийся должен отдыхать, магу так же необходимо спать для восстановления магической силы. Отдых = сон. Соблюдать график сна жизненно необходимо, но тратить время бодрствования на бесполезные занятия - расточительство.

В шесть лет ему подарили пневматический пистолет, стреляющий медными шариками на газовых баллончиках. В восемь - настоящий боевой "Глок". В десять - тяжелый однозарядный "Thunder" 12.7х99, как только рука подростка смогла бы выдержать чудовищную отдачу, не сломав тонкие кости запястья.
Физподготовка занимала такое же важное место, как и теория, Арчер ежедневно посещал стрельбища, переходя от неподвижной мишени к тарелочкам и множественным целям, потом - к стрельбе с двух рук, полигонам, моделирующим бои в городских условиях и отстрелу противника, имеющего заложников. Магу необходимо уметь разделять свое внимание между двумя-тремя точками прицеливания, это необходимый минимум для эффективного ведения боя. Лучше - больше, но это уже вопрос куда более длительных тренировок, чем у него было времени до окончания школы. Поскольку смена деятельности так же является отдыхом, дома инструктора чередовали нагрузку на тело и мозг, доводя Октавиуса до состояния, в котором ко времени сна он падал в койку, мгновенно отключаясь. Ни о каком баловстве или ссорах и речи не шло, на них не оставалось ни сил, ни времени, ни желания. Всю агрессию подросток выплескивал на учебных полигонах, выматываясь до потери сознания. Конечно, приходилось чем-то жертвовать - и из-за изучения оружейных схем, из-за практик с огнестрелом, Арчер посвящал чуть меньше времени непосредственно магическим практикам, чем мог бы. Но не настолько, чтобы потерять темп обучения безвозвратно.

Учебная программа была составлена так, что к восемнадцати годам Октавиус должен был получить очень четкую специализацию. Баллистика, военное дело, конструирование огнестрельного оружия, химия взрывчатых веществ. Арчер был в курсе множества технологических новинок из мира людей, хотя ему и не давали глубокой теоретической базы, дающей полное понимание, почему именно оружие делают так, а не иначе. Ему достаточно было четко знать, как оно выглядит и как работает, что происходит во время выстрела, и какие силы действуют на пулю после вылета из ствола. Как человечество дошло до этих знаний - было несущественно. На это просто не было времени.

***

- Отец, а почему твои инструктора меня не учат молниям, или метанию камней импульсом? - задал как-то Окто вопрос, когда очередной зимой его родитель вновь приехал на несколько коротких дней к матери и детям.
- Не имеет смысла - коротко ответил опытный боевик, но, видя непонимание на лице Восьмого, выделил минуту времени, чтобы развернуть свою мысль.
- Лучший выпускник школы может разогнать острый штырь до двадцати метров/секунда. При этом масса штыря может быть до двух центнеров. Много ли это? - задал он вопрос сыну

Окто задумался на мгновение.
- Сорок килоджоулей

Отец кивнул, после чего в его руке из ничего воплотился гибрид пистолета и обреза авиационной пушки.
- Патрон 20х99.
- Пятьдесят пять килоджоулей? - задал Октавиус риторический вопрос
- Пятьдесят, из-за укороченного ствола. Пробивает любой бронежилет и борт техники, имеющей противопульное бронирование. Объем патрона и ствола?

Арчер прикинул длину полуметровой трубки, толщину...
- На пятнадцатый уровень?? - с удивлением переспросил он отца, посчитав объем воплощенного предмета.
- Что дает преимущество в мощности выстрела по сравнению с прямым броском с помощью Импульса - кивнул отец - именно поэтому ты тренируешься с тяжелыми пистолетами. Через месяц начнешь химию нитропорохов.

Октавиус ненадолго задумался, он привык быстро анализировать то, что говорят инструктора.
- Чтобы уметь воплотить оружие, не имея его в руках? - задал он снова риторический вопрос
Отец снова кивнул. После чего ствол поднялся над его рукой и оглушительно грохнул, выбросив трехметровый факел. Пустая трубка, заметно погнувшаяся, упала на бетон полигона. Октавиус, бросив вопросительный взгляд на отца, и получив такой же молчаливый ответ, подбежал, хватая трубку перчаткой.
- А как его перезаряжать? - недоуменно задал вопрос подросток, не найдя ни намека на экстрактор, или боек. Оружие выглядело цельным куском металла.
- Никак - лаконично ответил отец - минимум элементов, никаких подвижных частей.
И, предвосхищая следующий вопрос, сделал зримый жест рукой кверху - для того, чтобы привлечь внимание сына.

Над плечами боевика воплотились еще десять таких же трубок, оканчивающихся большими раструбами, и зависли, поддерживаемые телекинезом мага.
- Главное смотри, чтобы сзади никого не было. Расходовать силу на компенсацию отдачи неразумно, когда можно...

Вместо того, чтобы объяснять словами, отец мысленным усилием подорвал все заряды разом, и Окто на секунду оглох от залпа. Поражены были мишени как перед отцом, так и прямо позади него - реактивными струями.
- Но зачем тогда нам предлагают все эти огненные копья и молнии?? - задал очевидный вопрос сын
- Так сложилось исторически - пожал плечами его отец - кто-то до сих пор стреляет из лука и фехтует мечом. Кроме того, не все имеют склонность к Трансформации. А еще... классическая магия куда более избирательна. Оружие людей хорошо, когда рядом только враги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Серый городской камуфляж, высокие пустынные берцы, солнцезащитные очки.
Сумка на плече с аптечкой и гигиеническими принадлежностями. Тактическая кобура на бедре с пистолетом FN Five-Seven

Рейн фон Рабен

В игре

Автор:   Litar
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Уровень в аттестате:10 [+0]
Запас Силы:1000 [+0]
Внешность

Высокий (185-190), атлетичный, пепельноволосый с яркими голубыми глазами - это именно то, как описывают Рейна люди, кто мельком его увидел. Прическа с выбритыми висками и конским хвостом, помогает хоть что-то сделать с "прямоугольным лицом", хотя полные губы на этом лице смотрятся на редкость необычно. Цепкий взгляд голубых глаз не особенно приятен, когда Рейн что-то рассматривает, смотря на один предмет или человека, который чувствует этот взгляд. Аккуратные руки, маникюр, запах парфюма, всегда чистая, опрятная одежда, будь это блейзер или костюм, майка или свитер. Редко присутствуют излишние аксессуары и крайне необычно увидеть его в чем-то кроме бело-черно-серой гаммы.
Из украшений - серебряное обручальное кольцо, цепочка с вороном на шее и каффа в левом ухе с крылом все того же несчастного ворона и стилизованными перьями. Рейн часто трогает каффу, словно проверяя на месте ли она или не привык к новому украшению (обручальное кольцо и цепочка с вороном от такого обращения не страдают).

С собой почти всегда - рюкзак (иногда рюкзак меняется на барсетку) и неизменная планшетка для рисования с карандашами, грифелем и прочим необходимым вещами, видимого оружия на "безопасной" территории не носит.
Характер
...и внешние особенности поведения

Свой собственный выбор
Все просто: выберешь ты, либо кто-то другой сделает этот выбор за тебя (и не факт, что тебя это устроит и тебе понравится). Потому что на пороге опасности, своих переживаний, кошмаров, выбора (поступков или решений), осуществления своей мечты, всегда стоишь только ты. По мнению Рейна, даже бездействие - твой собственный выбор. Никто не сделает за тебя то, что ты должен сделать сам, никто не выучит за тебя и не сдаст экзамены, никто не проживет за тебя каждый твой день, никто не будет сражаться за тебя и защищать тебя, и только ты сам можешь вмешаться во что-то или просто пройти мимо. И самое главное, что ответственность за твое решение - всегда будет на твоих плечах.

Наблюдательность
Умение подмечать мелкие детали, охватывать всю картину целиком, запоминать не важные вещи. Это качество осталось бы незаметно для окружающих, если бы не рисунки, в которых воплощается то, что видит Рейн - портрет соседки по классу, красивый пейзаж или диковинное магические существо (большей частью его рисунки светлые и добрые, но бывают и откровенные и пошлые). Наблюдая за местом, магом, существом или помещением он может тратить очень много времени - всматриваясь в то, что видит, чтобы потом воспроизвести это на бумаге. Иногда рисует с натуры и результат можно видеть немедленно.

Уважение
Рейн уважает чужие дела, чужое мнение, чужие вещи и нужно что-то из ряда вон выходящее, чтобы он полез в чужие вещи, чужое мнение и тем более дела и без спроса например взял ручку (но случаются вещи, которые меняют такое отношение, иногда чужие дела, резко становятся личными или очень важными).

Свой порядок (некоторые назовут это “Бля, у него даже ручку без спроса не возьмешь!)
Рейн содержит свою комнату и вещи в идеальном для себя порядке и не любит когда кто-то посторонний его нарушает, вообще лезет в его “личное пространство” (это не касается членов его семьи или тех людей каких он зовет или считает друзьями).
Впрочем в шутке, что ручку без спроса не возьмешь, лишь отчасти шутка - нужно спросить и ты получишь ту самую ручку, но скорее всего у тебя не спросят зачем она тебе.

Стремление к идеалу
Свободное время Рейн отдает оттачиванию своих навыков - по этому как и многие ученики школы пропадал на площадках для тренировок или в домашних тренировочных залах. Еще лучше, когда во всем этом есть соперник, напарник или, в идеале, друг. Рейн не занимается спортом ради “спорта”, а утренняя пробежка создана только для того, чтобы разогреть тело перед тяжелым (и неизменно выматывающим) днем.

Отсутствие чувства юмора
Очень часто Рейн не понимает “новых” шуток (все старые подколки, шутки и анекдоты он помнит и легко может повторить); шуток в неподобающей обстановке; шуток на темы, которые сами по себе не смешны с его точки зрения. Скорее всего, вежливо уточнит шутка ли это была или нет, может посмеяться над самим собой, когда что-то очевидное и смешное не вызывает у него смеха, так и попросить в будущем избегать шутить при нем на такую тему. Сам не шутит. В школе его считали слишком серьезным. В отличие от фразы в фильме Кристофера Нолана “Темный Рыцарь”, Рейн часто улыбается и не делает каменного лица, просто с юмором проблемы. Легко смеется шуткам над собой и не держит обиды (воспринимая шутку, как желание оскорбить).
История
Школа: Американская западная школа г. Сан-Франциско
Клан: Клан Боевого Крещения

Родился Рейн от второго брака (и второй жены) Генриха фон Рабена и чародейки Катрины фон Рабен (в девичестве Лустрей), был пятым ребенком в семье (три брата и одна сестра), и сейчас Рейн последний ребенок от того этого брака. Катрина скончалась около 10-12 лет назад. Рейн до шести лет жил в родовом имении под Кельном. Потом переехал ближе к школе в Сан-Франциско, в “резиденцию” клана, где жили все дети из Боевого Крещения.
Сам Генрих фон Рабен с его слов больше всего любит красивых женщин и любит быть окруженным ими (а во вторую очередь - войну, которой отдает все время, которое не отдает женщинам), приоритеты у мужчины меняются - смотря что осточертеет больше на текущий момент.

По тому, что говорят учителя - Рейн хорошо воспитан, учтив и вежлив, старателен, опрятен и свободное время тратит на оттачивание заклинаний и сопутствующих навыков, но вся его вежливость сменяется на ярость если кто-то попробует задеть его семью (младших или старших братьев и сестер или его клан), и в некоторых других случаях за полукровок или чистокровных волшебников, но причины этих вспышек никогда не выносились на общественный суд, точно так же как со временем сошли на нет. В старшей школе молодой человек серьезно занялся рисованием, что (сначала вызвало недоумение), но как не странно помогало ему творить заклинания, нежели мешало и боевыми тренировками (превышающие требования школы).

На приемах клана и дома Рейн представляется всем как вежливый, пунктуальный и приятный юноша, не лишенный обаяния отца и талантов “вести светскую беседу, не влезая в политику кланов”, а так же с разрешения отца и света мог пропустить светский раут - если во всей компании нашелся кто-то, кто составит ему компанию на плацу, в тренировочном зале или в каком-то разговоре на интересные темы. В каких либо порочащих связях с людьми или полукровками замечен не был. А в 18, как только закончил школу (и до отправки в Академию) почти сразу был заключен его брак с Мартой Суон, которая приняла фамилию фон Рабен и идеалы клана (по слухам девушка уже беременна и ждет первого ребенка).

Несколько раз Рейна видели в компании его старших братьев, когда в редкие выходные (и свободное от боевых действий время) они посещали окрестности академии и старшие братья знакомили Рейна с тем - что придется защищать в будущем, не с тварями Телласа, а с городом, людьми, даже эльфами.

Отец - совершенно не сдержанно поздравил сына с поступление в академию - устроив попойку на двоих, после чего пришлось срочно “скрывать последствия” попойки и хоб-гоблинов, а Генриху, которому перевалил уже 6 десяток, слушать “Какой пример вы показываете молодому поколению?”, впрочем ничем кроме “очередной командировки” в особенно опасные регионы - ему не светило, а он только и рад, как говорит в такие моменты подальше “от кодлы змей под названием бабы!” и “у меня не настолько много детей, чтобы я не радовался их успехам.”
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Черный пиджак
Черный жилет
Черные брюки
Черная (из-за материала, кажется, чуть светлее костюма и выглядит "серой") рубашка
Черный с серой полосой носовой платок
Черные перчатки
Черные лаковые туфли
Черные носки
И белые (неожиданно) трусы
(Просто шикарный размах цветовой гаммы)

Черная планшетка (для рисования - карандаши (простые и цветные), грифели, мел, резинка, листы плотной бумаги, папка документов Сойи)
Черный рюкзак
Мобильный телефон (сейчас с выключенным звуком)

Цепочка с вороном (черное серебро), под одеждой, не видно
Обручальное кольцо (белое серебро), под перчатками, не видно
Каффа (черное серебро)
Резинка для волос (серая)

Ирис Лир

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Уровень в аттестате:9 [+0]
Запас Силы:850 [+0]
Внешность


Рост 165, хрупкая,
Светлые волосы, примерно до лопаток, серо-голубые глаза, круглое личико.
Макияж сейчас - самую малость, заметно разве что ресницы.

Одета в темно-синее шифоное платье до колен, с рукавами до локтя, пояс с притороченным кармашком-сумочкой, за плечами маленький дамский рюкзачок. Из обуви - балетки песочного цвета. Простые мельхиоровые сережки, на шее кулон, серебряная цепочка оплетает "мешочком" камушек в форме капли, по виду - опаловый, довольно крупный - сантиметра 3 длиной.

Из багажа большой чемодан на колесиках и спортивная сумка.
Характер
* Хороший слушатель
Ирис умеет быть "жилеткой" или отдушиной людям. Услышанное она проносит сквозь себя и преломляет, словно призма. Она может быть не согласна с сказанным, но продемонстрирует это лишь в крайнем случае, в остальном оставаясь отношений и правил приличия.

* Колебаться до последнего
В тех вопросах, которые она считает важными, Ирис может до последнего не решаться сделать выбор. Со стороны может показаться, что она излишне усложняет ситуацию, потому что "Ну очевидно же, что..." Ирис, если позволить ей это сделать, будет сознательно обходить подобные выборы и возвращаться к ним кружным путем.

* "Еще капельку!"
Если кажется, что ты сделал всё что мог - подумай еще раз. Если кажется, что ты уже не можешь и пальцем пошевелить - сделай последний рывок. Потом еще.. И еще..
Жаль, что с маной это не сработает. Ноль - он всегда ноль.

* "В тихом омуте..."
Принцип Ирис - луна, потому что лунный свет не собственный, а отраженный. Ей не комфортно резко выделяться из окружения. А в таком случае - или покинуть окружение, или раствориться. Исключение - если она считает, что в достаточной мере контролирует происходящее. Тогда она отбрасывает образ тихони - уже не луна, а ясная звездочка.
Но помните, что у луны есть и обратная, вечно темная сторона..

"I'm just tender flower.. white iris. But carnivous one."

* Любительница лингвистических шуток.
По настроению читает свое имя Ирис или Айрис. Иногда вообще почему-то "Тайрис", на вопрос, что значит это "Т" - хитро улыбается и молчит. Так что, вероятно, Т значит "тайна".
История
Клан Пути Горизонта
Школа - Американская Восточная (Филадельфия)


Ирис - старшая дочь Эдвина Лира и Оливии Лир. Оливия была дочерью Лайонела Раттигана из Песни Истоков, руководителя Эдвина в Палате Исследований. Лайонел был щедр на дочерей, и подающий надежды молодой ученый выглядел подходящей партией для младшенькой. Сама же Оливия выбрала стезю преподавания.

Нельзя сказать, что Ирис держали в ежовых рукавицах, но и не баловали. "Цветочек" всячески поливали и удобряли, следили, чтобы он правильно рос. Кроме ириса, в саду Лир выросли еще две девчонки - близняшки Вайолет и Лаванда (кажется, у Оливии просто был пунктик на ботанике, а сыновей Эдвин называл сам), и трое сыновей - Эллиот и Квентин и совсем крошечный Крис.

Оливия преподает в средней ступени Филадельфийской школы, эта школа оказалась достаточно компромиссным вариантом для семьи.

В учебе Ирис шла ровно, удивительно ровно. Однако, в старшей школе она почувствовала, что прежнего количества усилий недостаточно, чтобы сохранять тот же темп. Было ли тому виной природное ее свойство, или первая любовь - кто знает. Но между магией и парнем она сама, собрав мужество в кулак и пожалев, что в сутках не 48 часов, выбрала магию. "Мы можем утянуть друг друга на дно - да, даже ты, Гэвин, не смейся, это ведь будет очень грустно. Разве не лучше вместе увидеть Сойу? Если..ты захочешь вернуться." Все оставшееся время она, как могла, избегала его - нельзя нарушать учебную дисциплину ни единым тяжким вздохом. Даже слишком хорошо избегала - нет, чувства прошли не полностью, но боялась посмотреть в его сторону даже на выпускном.

Ирис хотела во что бы то ни стало пробиться в Академию. Сойа! Шутка ли - оказаться в самом сердце мира, прикоснуться к истокам. А еще там была Рита, сейчас уже третьекурсница. Она была для Лир.. хм, идеал - не идеальное для этого слово - Лир такой не стать, душу трансформировать долго и больно, но пусть будет "идеал". Рита Сараки, Отвага и Доблесть, честная, смелая, веселая. Ирис начала восхищаться ей, когда Рита была на занятиях с младшими, и чуть позже, при способствовании кузенов, подружилась с ней. Восторженный цветочек, как в шутку называла ее Рита.

Ирис пришлось вкалывать как проклятой, чтобы добиться своей мечты. Плодом ее трудов стала уверенная "девятка". Где-то не дотянула, не хватило амбиций, твердости, азарта, таланта? Но и такой результат ее и семью результат более чем устроил. Хотя Ирис чувствовала, что груз ответственности "ты старшая, ты пример" резко потяжелел.


Это только первая вершина. Чрез тернии - к звездам!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
На себе:

* темно-синее шифоновое платье до колен
* маленький дамский рюкзачок за спиной (там документы, деньги, блокнот, ручка и прочая мелочь, что нужна под рукой)
* кожаный пояс, грубоватый. К нему присоединена сумочка, в ней сейчас только телефон.
* тонкие колготки
* балетки песочного цвета
* Кулон. Серебряная цепочка оплетает "мешочком" камушек в форме капли, по виду - опаловый, довольно крупный - сантиметра 3 длиной.


Багаж:
* большой чемодан на колесиках
* спортивная сумка

Эрнесто Дарио

В игре

Автор:   Lainurol
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Уровень в аттестате:9 [+0]
Запас Силы:925 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Тоби Малковиц

В игре

Автор:   Lainurol
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Уровень в аттестате:10 [+0]
Запас Силы:975 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь