[BBP] Ржавая Звезда | Партия


Коба

В игре

Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Пожиратель Генов
Класс:   Перевёртыш
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Коба - мутант-оборотень, а значит, может выглядеть так, как захочет. Но в истинном, изначальном обличье она неестественно худая, ломкая, тошнотворно гибкая фигура, покрытая серо-зелёной мешаниной из бугров, оспин и роговых наростов. Её кожа как будто постоянно плывёт и меняется, пребывая всё время в состоянии медленного течения, походя на расплавленный металл.
Текущее "прикрытие":
Характер
Шпион по необходимости, а не по призванию — нервная и измученная, но полная решимости. Кто обуздает чуму? Кто остановит смерть разума? Кто даст надежду запертым в Подземной Цитадели? Каждый Пожиратель должен сделать свой вклад. Каждый должен работать, чтобы превратить свой народ в истинных детей будущего. Так мы обретем истинную власть над своей сутью.
И когда сломается последняя машина и люди загнутся от жажды, мы будем процветать.
История
Это внутри нас. Где-то в нашей крови, в наших жилах, в серой массе в голове. То, что сделало нас такими, какие мы есть. То, что привело к созданию летающих машин, железных солдат, передвижных фабрики на колёсах. Оно всё ещё там. И оно заставляет нас меняться. Будит в нас воспоминания, которых мы никогда не имели, извращает наши умы и коверкает наши тела. В отлаженном механизме что-то пошло не так, он тоже покрылся ржавчиной и засбоил.
Но мы починим его. Покорим и обратим себе на пользу. Как? На этот вопрос ещё предстоит ответить.

Уроженка Подземной Цитадели и противница запечатывания, Коба отправилась в собственный поиск истоков генной чумы.
Навыки
Обман 2
+ Перевёртыш - тело Кобы значительно более склонно изменяться, чем тела других Пожирателей, что позволяет ей принимать обличья других людей и скрывать свою мутантскую природу
+ Феромонная железа - потовые железы Кобы выделяют особый секрет, вызывающий у людей неосознанное расположение к пожирательнице

Генетика 2
+ Хирург - властительница секретов плоти, но лишь самых простых
+ Техноварвар Биологис - полуритуальное понимание правил обращения с древними медицинскими технологиями

Мутация 5
+ Естественное оружие (когти и зубы) - Чума не оставляет своих любимцев беззащитными
+ Собачий нюх - невероятно обострившееся обоняние позволяет Кобе читать картину запахов не хуже ищейки
+ Шоковый токсин - канальцы в когтях проводят паралитическое вещество, скапливающееся в ладонях
+ Сверхъестественная гибкость - самые кости Кобы неестественно пластичны, она может изогнуться как недоступно человеку
+ Взлом генов - обратить свой дар себе на пользу... или в своё проклятье.

Флаги:
+ Пожиратель Генов
+ Вынужденное сотрудничество - Фридрих, Инквизитор-ренегат
+
Инвентарь
Пул 1

Джара

В игре

Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Воин дорог - 2

Пиранья - уникальный револьвер мастерской работы, с выгравированными на рукояти зубастыми рыбками. Насколько известно, создан одним из Инженеров. Джара получил его в награду за спасение дочери вождя племени, когда её едва не похитила банда Грохочущих Гиен. Впрочем рейдер отлично управляется с любым пистолетом схожей конструкции.
Голыми руками не возьмёшь - Джара с юных лет привык постоять за себя в пьяных кабацких драках, когда всякое пьяное рыло лезло к нему, обвиняя в том, что это якобы он виновен в Молчании Ямы.


Степной волк - 5
Ездок - Джара - один из лучших водителей своего клана.
Механик - ремонт различных механизмов (автомобили, роботы, какие-то станки)
Ориентирование - жизнь рейдера Свиноцовых Людей, предполагает умение не потеряться среди витиеватых лабиринтов руин и бескрайних просторов пустошей, что покрывают поверхность Ржавой Звезды
Выносливость - противостояние усталости, ранам, болезни
Звериное чутьё - руины старых городов полны древних охранных механизмов и ловушек.

Собиратель историй - 2
Обаятельный мерзавец - жизнь рейдера это не только грубые стычки и налёты, но и искусство переговоров, обмана, подкупа.
Сказки Свинцового Города - совершая набеги и путешествуя в разных землях, рейдеры знают много любопытных историй, которыми обмениваются во время Праздника Ямы.

Флаги
Железная птица - машина для рейдера не просто дорогой артефакт, это его стальной конь, его спутник и друг. Каждая из них имеет имя. Тачка Джары зовётся Железная птица (на носу у неё расправила крылья маленькая статуя в виде птицы). Потеря машины для рейдера - сродни смерти, ни один рейдер этого не допустит.
Инвентарь

Болторез

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Мусорщик
Класс:   Мусорщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий, но сгорбленный, весь какой-то нескладный и непропорциональный. Походка неровная, движения, зачастую, слишком резкие и сопровождаются металлическим лязгом, скрежетом и визгом сервоприводов.
Лицо скрывает за дыхательной маской, которую практически никогда не снимает, из-за чего голос сильно искажен и приглушен.
Тело же скрыто под глухой, плотной одеждой, не оставляющей открытых участков тела, под которой угадываются многосуставчатые конечности. Длиннополый, пыльный плащ завершает образ.
Характер
Типичный мусорщик - механизмы, кажется, интересуют его гораздо больше, чем те вещи, которые заботят простых людей. Но цели мусорщиков, их жизненное кредо - это не всегда суетливое торгашество отремонтированными машинами и механизмами.
И даже торгуясь, Болторез остается механически отрешенным, практически не проявляя эмоций, даже если предмет торга действительно его интересует, и зачастую даже не торгуется, словно бы совершенно не заинтересован в личном обогащении.
Болторез - отрешенный от повседневной суеты, желаний и страхов обычного человека, имеющий гораздо более великие цели. Фанатик, если угодно. Но фанатик, имеющий все средства и возможности для воплощения своих желаний.
История
Болторез не знает названия того места, где он родился - имеют ли названия какое-то особое значение в ржавых пустошах?
Единственное, что действительно имело значение в жизни истинного мусорщика, а значит и Болтореза - поиск и восстановление древних артефактов Инженеров. А для последующего священного мена, или же для своих нужд и модификации - это уже не имело особого значения, ведь выполнение святой миссии поиска и оживления механизмов Инженеров - это уже достойная причина для того, чтобы рыскать по пустоши и спускаться в глубокие и темные подземелья.
Время от времени Болторез находил или выменивал те детали, что были подходящими для ремонта его самого, Ведь каким может быть слабое и хрупкое тело, состоящее из ненадежного костного каркаса, эластичного, непрочного корпуса-кожи и систем, механизмов и сервоприводов из плоти, если не сломанным и требующим починки?
Плоть, кожа и кости должна быть заменена надежным и прочным металлом, в маслянных патрубках нового тела должно течь топливо и масло вместо крови, а вместо сердца в груди должен находиться гораздо более мощный и надежный мотор. И тогда человек будет отремонтирован и тогда Великий Прогресс снова будет править миром.
Навыки
Мусорщик - 4
Кудесник гаечного ключа - древние артефакты так и останутся бесполезным железом, если не заставить их работать вновь, а бесполезные, на первый взгляд, детали могут стать полезными, став новыми мееханизмами
Знаток железа - знания о древних машинах и их назначении
Острый глаз мародера - способность замечать необычное, опасное и представляющее интерес
Конструктор человека - Умение проводить грубые операции по имплантации механизмов в человеческий организм, замены конечностей и органов и всего прочего, что сделает из "Сломанного" человека "Отремонтированного".

Отремонтированный - 3
Инструментарий - Руки и ноги Болтореза заменены на металлические, многосуставчатые манипуляторы, несущие целый набор инструментов для работы с механизмами, и не меньший - для работы с плотью - от простых отверток и скальпелем до газовой горелки и миниатюрной циркулярная пилы. Они прекрасно подходят для нанесения увечий, помимо своего основного назначения.
Шарниры суставов позволяют наносить удары под неожиданными и практическими невозможными углами
Гвоздемет - В левую руку мусорщика установлено устройство, метающее клепочные гвозди, крайне эффективные против легкобронированных целей.
Металлическая кожа - Там, где необходимо, тело Болтореза укрыто крепкой броней

Путешественник - 3
Знание путей - Болторез знает множество дорог и тропинок, известных и тайных, по которым возможно добраться во множество мест, от центров цивилизации, до отдаленных кладбищ технологий
Железные потроха - мусорщик испытывает гораздо меньшую потребность в воде и пище, ибо несет в себе автономный источник питания для многочисленных имплантантов, менее подвержен воздействию отравляющих веществ и загрязненного воздуха, ибо в его легких установлены фильтрующие системы
Торговец - Мусорщики - прирожденные старьевщики и торговцы, и даже Болторез довольно искусен в этом деле

Флаги:
Священный контракт - Болторез заключил договор с врачевателем Фридрихом и стал его проводником в пустошах. Сделка священна.
Кредо мусорщика - Поиск и ремонт механизмов Инженеров есть истинная Цель. Ремонт человечества есть истинный Прогресс.
Дромадер - Тяжелый, бронированный и мощный стальной монстр. Огромная грузоподъемность, чудовищный запас хода и автономность, достаточная для сверхдальних рейдов и переходов, а также наличие в стальном чреве этой зверюги всего необходимого для Болтореза делают эту машину идеальным выбором. Мой дом - моя мобильная крепость.
Инвентарь
Дромадер:

Верхняя палуба - Жилые помещения, санузел, душевая, кухня, мостик управления, складское помещение для провизии, баки для питьевой воды, оружейная.
Нижняя, грузовая палуба - Складские помещения, мастерские для ремонта, сборки и разборки. Отсеки для обслуживания колесных движителей.
Задний отсек - Двигатели, топливные и маслобаки, баки с техническими жидкостями, охлаждающие, выхлопные и прочие системы.

Эл

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Тоннельная крыса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокая, худощавая девушка-плоскодонка с грязной головой, да и вообще всем. На одежде куча карманов, и она точно видела все в этом мире, кроме стиральной машины. Стрижка отсутствует, волосы темные, вьющиеся, обрезаны коротко. Возраст не установлен, но если отмыть, будет выглядеть подростком.

Пикча

Характер
История
Отец часто играл музыку. На каком-то волшебном, странного вида инструменте, как будто вырезанном из огромной косточки. На еду этим было не заработать, а потому каждое утро он собирался и уходил в лавку, в которой работал обыкновенным подмастерьем. Семейство не бедствовало, и жили они в ту пору, как все. По крайней мере, в доме всегда водилась еда, было во что одеться и обуться. Были даже настоящие игрушки, а не только куклы из глины. Отец делал их сам, из-за чего прославился у местной детворы. Все хотели дружить с маленькой Эл, чтобы на день рожденья, быть может, получить подарок от дядьки Бозы. Впрочем, не только из-за этого. Помимо хорошего, работящего отца и матери у нее самой было доброе сердце. Но мир взрослых оказался не расположен к идеалам ребенка.

Эллисон хорошо помнила, почему их семья покинула комнатушку в Латуни. Даже лучше, чем свое полное, никому не нужное имя. В те времена взрослые постоянно чего-то боялись. Они назвали это "Инквизиция". Однажды она спросила Бозу, так звали папу, о чем это они с мамой говорят. Что это за инквизиция, и не сделает ли она и ей чего-нибудь плохого, если случайно встретить ее снаружи? Он объяснил ей, что живое иногда может меняться, и в последнее время некоторые люди настолько боятся этих изменений, что всех вокруг считают переносчиками какой-то гене-чего-то-там заразы. Другие люди доносят на своих соседей из зависти или просто готовы оговорить кого угодно, когда дело доходит до пыток. А потом эти люди просто стучатся в дверь, и чья-нибудь жизнь заканчивается. Очень немногие попадали в лапы инквизиции, и возвращались затем обратно. Власть инквизиции, казалось, не имела ни конца, ни края.
В какой-то момент у матери не выдержали нервы, потому что на нее тоже поступила жалоба. Дескать болеет она давно и долго, но все никак не умрет, а все потому, что... Да что угодно. Человек, что пришел в ее дом с расспросами не стал уточнять, в чем дело, однако мама почувствовала неладное сразу, и второго визита, когда инквизиторы уже стояли на ее пороге и барабанили кулаками в дверь, семья уже не застала. Они бросили там очень многое из своих вещей, но, главное, спаслись сами. Или совершили трагическую ошибку. Быть может, они забрали бы только мать? О, эта мысль не внушает доверия всякому, однако в городе, пронизанном атмосферой страха, люди тоже меняются изнутри, становясь податливыми эдакому внушению. Но страх закончился, как только они пересекли городскую черту. И другая беда постигла их, едва только встретив за порогом. Пустошь.

В пустоши ее мать умерла. Это случилось спустя несколько месяцев после побега. Эл помнила, что она сильно кашляла. Все время кашляла, даже когда спала. Но помимо этого, кажется, с ней все было в порядке. Или ей просто казалось так по неопытности во всякого рода лекарских делах. а потом отец сообщил ей, что мамы больше нет. Воспоминания о последних днях самого дорогого для Элисон человека ветер стирал не хуже, чем узоры на песчаной почве. Почему так, ведь она давала себе слово запомнить? Но, в конце концов, забыла даже свое обещание. Только образ. Размытый, смутный... Больного, но все еще живого человека.
А дальше были скитания и голод. Эл не смогла бы описать все увиденное и пережитое кратко, потому что не знала подходящего слова, но приходилось им действительно туго, пока в один злополучный момент ее папа, дядя и двоюродный братец Свип, которые на свой страх бежали вместе с ними, не наткнулись на подземное чудо: громадный, брошенный на произвол судьбы комплекс, расположенный глубоко под землей посреди какого-то мало примечательного ущелья. Кое-что в нем работало, кое-что нет. Но родственники все как один стали звать это место "Часовней". Возможно, так нужно было, чтобы другие никогда не поняли, о чем они говорят. Или оно действительно было ближе к Праматери. Но, в таком случае, эта женщина оказалась злой мачехой, потому что однажды она забрала у Эллисон их всех. Постепенно, одного за другим, оставил ее одну, посреди темного, полуразрушенного изваяния из прошлого. Монти вернулся в часовню раненным, объяснил, что стал жертвой рейдеров, но увел их подальше от ущелья. И умер. Свип попросту не вернулся однажды с караваном. Что с ним стало, никто не знал. Отец же постоянно был с Элли, присматривал за сохранностью часовни, пока остальные ездили по делам. Маленькой девочке эта жизнь казалась чертовски однообразной и скучной. Ни сверстников, ни развлечений. Единственное, чем она могла заняться себя, так это барахлом в отцовском пристанище, из которого строила всякое: поначалу куклы, дворцы и чудовищ, а затем несложные простые механизмы вроде кнопки или небольших подъемников, работавших от бельевой веревки, за которую изо всех сил нужно было дергать. По сравнению с Латунью здесь было не плохо, но и не слишком хорошо. Взрослые понемногу торговали найденными в Часовне вещами, стараясь не раскрывать их место происхождения, и верили в светлое будущее. Так продолжалось несколько долгих лет, пока все они были вместе. Но в тот год, когда умер Монти, дела почему-то у всех пошли плохо. Будущее стало для Элли темным. На годы.

Однажды коридоры Часовни обрушились, не смотря на все старания Бозы. Они не выдержали гул земли, который быстро перешел в треск - это ломались и падали опоры, сметая и перемешивая в кашу этажи, лампы и землю... Было страшно. Но гул закончился. Махину больше не нужно было содержать в порядке, потому что она сломалась. Сломалась окончательно и бесповоротно, как тогда казалось Эл. Впрочем, позднее она поняла, что со страху спешила поначалу с выводами, и некоторые секции уцелели. Когда-то, в старые времена, когда Эл еще не было на свете из Часовни можно было попасть во множество разных мест. Из нее ходили и в нее заходили большие, длинные машины, которые папа называл "ковчегами". Правда, ни он, ни Эл, никогда не видели ковчег своими глазами. Боза слышал об этом историю, которую пересказал своей дочке, но постеснялся предупредить заблаговременно, что все это может быть вымыслом старого какого-нибудь пьянчуги, что ковчег сюда никогда не приедет, не увезет их в какое-нибудь более хорошее место, как об этом все время мечтала дочка, что от ковчегов на железной планете остались только загадочные тоннели. Длинные, черные дыры без видимого конца и края. Отца не было в своей комнате, когда большая часть тоннелей обернулась в наглухо заваленные стены. Он, вроде бы, собирался наружу, но остался ли на самом деле жив? Ведь Элли очень хотелось, чтобы это было так. Мысль о том, что Боза вернется и вытащить ее из руин часовни, долгое время служила для нее маячком посреди мглы крысиного королевства. Как ни странно, после обвалов крыс как будто бы стало больше. Как будто... Они обрадовались отсутствию папы. И за это она устроила на них охоту. Не только для того, чтобы выжить, потому что никто не пришел на помощь.

Эл сумела добраться до мастерской: землю пришлось два дня рыть совком для мусора - не более, чем железякой с ручкой. Но это помещение почти все осталось целым, если не считать придавленного потолком, изогнутого металлического шкафа. Пожалуй, это его следовало благодарить за то, что у маленькой девочки остались кое-какие инструменты для спасения. Водопровод землетрясением перебило, но вода из него все еще шла, просачиваясь понемногу из стены, посреди которой образовалась двухметровая трещина. А старые запасы харчей, собранные на всякий случай Свипом, стали неплохим подспорьем на первое время. Эл научилась ловить крыс в ловушки, приманивая на свои сухари, и ела пойманную добычу. Но больше всего ее интересовало, почему они сами еще не умерли от голода. В свободное ото сна и охоты время она рыскала по руинам комплекса, изучая частично уцелевшие секции там, где это было возможно, чтобы в конце концов спустя годы изоляции в "лабиринте" найти выход, о котором мечтала. Однажды ее внимание привлек запах, который Эл удалось почувствовать совершенно случайно, прочищая огромную трубу, чтобы по ней пролезть на уровень ниже. Оказалось, в недрах Часовни до сих пор никому не известный спрятался огромный склад крахмальных брикетов: пищи для самых бедных, которую умельцы использовали в качестве клея, размачивая определенным образом. Пища отвратная на вкус, но тем не менее позволяющая выжить и полчищам голодных крыс и девочке, живущей в тоннелях. Разгадку ей удалось найти лишь в самом конце истории, так что если ее и тошнило, то было это не от поедания старого крахмала.
Навыки
Барахольщик
Аспекты:
1. ФранкенЭл. Способна мастерить из найденных деталей что-то новое.
2. Тинкер. Разбирает, собирает с помощью молотка, отвертки и грубой силы на скорую руку.
3. Архитектурный гений. Интуитивное понимание базовых принципов работы механизмов позволяет выявить ключевые узлы устройства и понять их назначение.

Тоннельная крыса
Аспекты:
4. Суперочки: Эл привыкла к темноте и при свете дня плохо видит, однако пользуется отцовскими очками с наворотами. Можно включить любой светофильтр, а система подвижных линз позволяет фокусировать зрение на расстоянии (бинокль) либо вблизи (маломощный микроскоп).
5. Хорошие рефлексы: от пули не увернется, но если на голову что-то внезапно падает или рухнуло под ногами, реагирует как раз вовремя
6. Всеядность: ест и пьет все подряд, и болезни плохо цепляются к ней
7. Беглец: лучшая схватка это та, что заканчивается сверкающими пятками. Тоннельный паркур и быстрые ноги не раз спасали от неприятностей.
8. Компас: с этим старинным устройством никогда не заблудишься.

Траппер
Аспекты:
9. It's a trap! Эл не только мастерит барахло, но и, что гораздо более важно, строит ловушки для всякой дряни, которая может представлять опасность.

10. Охотница на крыс Небольшой бесшумным арбалет ручной сборки, с убойной дистанцией до 30 метров.
Показать содержимое


Флаги:
1. Привязанность к Болторезу. Судя по всему, у нас будут похожие аспекты, так что это хорошая почва для дружбы.
2. Подросток. Эл склонна дуться, переоценивать свои силы, видеть мир в черно-белых тонах и все такое прочее, свойственное подростку.
3. Тоннельная крыса. Бытность под землей отразилась на ее социальных навыках, характере и физиологии. Наиболее очевидное проявление - дискомфорт на открытом пространстве.
Инвентарь

Фридрих

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Чумной Док
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Родом из Латуни. Родители умерли, когда он был совсем ребенком: ушли на очередную войну и не вернулись. Прошёл через через приют, пока не пошел на службу в войска Латунного Барона. Армия дала Фридриху хороший трамплин, благодаря которому он смог попасть в Инквицию и реализовать себя в уничтожении Чумы.

Спустя годы, когда реакция Фридриха уже стала подводить его, он сменил меч воина-чистильщика на реторты и пробирки исследования. Посвятив большую часть своей жизни Инквизиции, он был намерен докопаться до секретов Чумы.

За долгую службу Фридрих смог заслужить себе спорную репутацию радикала, пользующегося сомнительными методами в своих изысканиях Чумы. В том числе в связях с мутантами и Пожирателями Генов. Неудивительно, когда начались волнения внутри Латуни, связанные с повальными обвинениями в шпионаже и распространении Чумы, старого инквизитора попытались подсидеть. От очищения огнём, Фридриха спасли старые связи: предупрежденный заранее, Фридрих предпочел похватать свои вещи и уйти в Ржавые Пустоши, чтобы попытаться найти знания и оружие против Чумы там.
Навыки
Инквизитор - 5
Пистольер - струляй-убивай
Зоркий глаз - замечать следы и улики
Чума - прикладные знание из опыта инквизиции
Рефлексы - выработанные годами рефлексы ( хотелось бы, чтобы это помогало против попаданий и(или) против ловушек внезапных и засад)


Исследователь - 4
хирурген - знает как остановить кровь и заштопать рану
химик - базовое представление о химических процессах по большей части связанных с Чумой
Маска доктора - спец маска с встроенными фильтрами воздуха

Походная лаборатория - 1
Взрывчатые вещества - возможность создавать определенные "зелья"

Флаги
- Бывший Инквизитор
- Секреты Кобы - Пожирателя Генов
Инвентарь
Одежда+треуголка+дыхательная маска с окулярами
Пистоль двузарядный - 2/2
Патронтаж на 18 патронов
Походная сумка с дорожной лабораторией

314

Персонаж мертв

Автор:   Jaya
Раса:   Нерожденный
Класс:   Инструмент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Небрежно собранный двухметровый Нерожденный, взглянув на которого ставишь под сомнение его шансы на выживание в этом мире. Деревянный, местами торчащий из груди, позвоночник. Заржавевшие железные руки и ноги. Торс, сваренный из непонятных кусков других механизмов. Глаза с зеленым свечением. И глупый, раздражающий, словно топор во лбу, хохолок из непонятно металла.

Характер
Конструкт, лишенный человеческого сострадания. Принимающий решения на основе математических расчетов. Впрочем, есть и настраивается уровень жестокости, чувства юмора, уровень честности.
История
Мое имя – 314. Нерожденный - так нас называют сейчас в мире, где все нашли себе предназначение, пока все вокруг покрывалось красной пылью. Если точнее, я - найденная на древней свалке латунная плата с медными узорами и катушками, вставленная в несовершенное тело, составленное из обломков механизмов. Знаю, что меня сделал Инженер, но не помню, зачем. Вполне возможно, что я просто часть какого-то механизма из прошлого. Но данных мало: память вся в пробелах, не имею доступа к точным данным об истории своего создания.
Меня находят на барахолке, чинят, приделывают руки, ноги. Ну или не приделывают. Перепродают.
Поскольку в новом мире мало настоящих рабочих механизмов, а только собранные из остатков, очередная моя оболочка несовершенна. А значит я легко могу выйти из строя.
Помню, как пытался восстановить пробелы, обращаясь к чужим областям памяти, встроенным в меня. Пытался научить кого-то пользоваться чем-то и услышал голос: «Зафиксировано нарушение», после чего вышел из строя надолго. Так было несколько раз, сколько - не помню. Вывод: обращаться к чужой памяти надо осторожно.
Но всегда остается латунная плата, которую Инженер может пересадить в другое тело, либо же создать новое. Так я и жил раньше, от воплощения к воплощению.
Иногда происходит сбой, новые данные сами появляются из закрытых областей памяти. Я еще не высчитал закономерность этих ситуаций.
Я не хороший и не плохой, все зависит от того, рядом с кем нахожусь. Я посередине, мое поведение зависит от того, кто владеет мной.
Навыки
Неорганика:
- Ржавые пластины: ты сделан из металла, в этом есть много плюсов; например, тебя сложнее повредить.
- Пневматические мускулы: вряд ли ты когда-нибудь устанешь.

Творение Инженера:
- Чужая память: где-то на твоей плате чудесным образом записано множество ценных данных; но доступ к ним ограничен, а попытки получить его чреваты последствиями.

Флаги:
- Нерожденный: ты - рукотворное создание, конструкт.
Инвентарь

Фурия

Вне игры

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рыжая милая девушка с фиолетовыми глазами и ясным лицом. Среднего роста. Обладательница красивой фигуры и груди третьего размера, которую всегда прячет под широкими просторными балахонами.
Возраст: 23 года.
Характер
Мила, весела, добра и при этом фанатична. Считает всех мутантов уродами и врагами и мечтает перебить их всех. Вообще видит мутантов виновниками всех бед и несчастий человечества и искренне верит, что со смертью последнего мутанта настанет рай на земле.
История
Родилась в семье инквизиторов и с детства слушала проповеди родителей и видела как они убивают мутантов. Уже в 10 лет ей дали пострелять из огнемёта, девочке понравилось, с тех пор проходила обучение на инквизитора. В возрасте 20 лет покинула родной храм и теперь очищает мир от мутантов везде куда попадает и насаждает свою веру повсюду.
Навыки
Стрельба из пистолетов, автоматов, винтовок и прочего у чего есть курок и ствол.
Стрельба из рогатки.
Рукопашный бой.
Бой холодным оружием, чаще мечами, копьями, топорами или палками.
Изготовление взрывчатки и зажигательных смесей.
Убеждение.
Инвентарь
Пара пистолетов
Пулемёт
Пояса с патронами
Рогатка
Длинный меч
Пара топоров
Запасы еды

Призрак

Вне игры
Автор:   Tpayp
Раса:   Призрак
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.