[SR5ed]Город Ангелов | Партия


Карина `N0_SkiLL` Дженингс

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Они
Класс:   Adrenaline Junkie
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Рост: 6,5 фут
Вес: 275 фунт
Группа крови: AB(IV)Rh−
Цвет кожи: красный
Цвет волос: угольно-черный (с двумя кроваво-красными прядями обрамляющими лицо)

-Кого ты нашел? Надеюсь нормального парня? - Джоана пихнула брата в бок.
-О! Ты увидишь!
Брат с сестрой дожидались своей новой квартирантки. Кэт себя ждать не заставила. У обочины лихо затормозил внедорожный мотоцикл с рослой наездницей в короткой кожаной куртке и мотоциклетных штанах. Заглушив мотор, они сняла шлем - на плечи тут же свалилась тяжелая копна черных как смоль волос под которыми проглядывались завинченные в спираль короткие рога. Оглядевшись по сторонам, светящиеся оранжевые глаза сузились от слепящего солнца, Кэт нашла брата с сестрой и зашагала к ним. И не ясно, кто разглядывал они с большим интересом, Джоана или Альберт. Для орка они была не очень то крупной, но вот по человеческим меркам очень даже. На полторы головы выше Альберта и шире в плечах ровно в два раза, не лишающая изящества и женственности великолепно развитая мускулатура, которую Карина не собиралась скрывать, в конце-концов, за чем еще следить за своей внешностью?
На сгибе локтя висел шлем, в руке зажат ремень тяжелой дорожной сумки.
Обнажив в лучезарной улыбке слегка изогнутые клыки, грохнула сумку на стул рядом с братом и сестрой:
-Ну что, молодежь? Покажите мне мой уголок?
Характер
Карина большой любитель острых ощущений и адреналина. Ее зависимость от экстрима и адреналина можно назвать наркоманией и без дозы, как и у любого наркомана, у нее начинается ломка. В этом случае, из энергичной и уравновешенной девушки она превращается в жуткую и невыносимую стерву, желающую устроить ад любому, кому она посчитает нужным. Но стоит получить дозу столь необходимой опасности, как Кэт снова возвращается в обычное состояние.
Карина очень внимательно следит за своим физическим и духовным состоянием (как для адепта, для нее очень важно, что бы ее астральное тело было здорово, как и физическое), негативно относится к вредным привычкам окружающих, хотя иногда может выпить, но наркотики не употребляет. Для нее наркотик - опасность.
Так как очень часто чужая жизнь оказывается в ее руках, не отнимает ее без веской на то причины. Только если свидетель может вывести на ее другую сторону жизни.
Очень не любит расистов или просто людей превозносящих себя выше других.
Серьезно подходит к любой работе, как официальной, так и теневой. Действительно заботится о своих клиентах.
История
Карина родилась в Осаке 22 мая 2051 года и, в общем-то была обычной девочкой, живущей обычной жизнью десятков таких же обычных девочек. Однако, для Японской Империи Карина была гайджином, ее отец, посол UCAS в Японской Империи, проживал в основном в Осаке, а домой в Нью-Йорк не очень хотел возвращаться из-за Закрытой Зоны. Мать его в этом поддерживала. Вот и ходила Карина в японскую школу для детей серьезных людей, где постоянно подвергалась насмешкам и издевательствам со стороны других детей. То из-за своего роста, то из-за своей небольшой "детской пухлоты". В 61 первом году жизнь Карины поменялась на столько резко, на сколько это вообще возможно. Пролетавшая не далеко от земли Комета Галлея породила новый всплеск маны и рождение новых еще более странных существ. Возможно, находившаяся в момент всплеска маны под сильным эмоциональным воздействием девочка пожелала стать другой. И стала. Гоблинизация процесс быстрый, страшный, болезненный, не всегда люди переживали его, но Карина справилась. Даже родители не привыкли к своей новой дочери сравнительно быстро (потребовалось каких-то два года), снова полюбили ее такой, какой она стала. А одноклассникам уже было не так просто смеяться над "пухлой Кариной", которая теперь была выше и сильней любого из своих сверстников. Правда, это породило еще больше насмешек и шуток, пусть они и говорились за спиной и в пол голоса. Зато с металюдьми теперь Карина стала гораздо ближе, внезапно оказалось, что у нее очень много друзей, которые так же подвергаются гонениям и преследованиям.
В уже более сознательном подростковом возрасте Карина участвовала во многих митингах за права металюдей, дралась с полицией, пару раз попадала в участок, но благодаря своему отцу ее быстро вытаскивали на свободу.
Так и получилось, что в 18 лет Карина уже общалась с людьми, жившими в Тенях, с кем-то даже завязалась дружба. Одним словом - хорошая жизнь! Карина уже подумывала, что бы податься в правозащитники и адвокаты, но жестокая судьба решила иначе. Отец с матерью попали под замес корпораций. Просто оказались в ненужном месте в ненужное время, частный самолет, заходя на посадку, получил повреждения двигателя от огня с земли и рухнул камнем на землю. Все пассажиры погибли на месте. Шок, боль, разочарование и страх - обрушились на они и, наверное, раздавили бы, если бы не решение убраться из Японской Империи, продав доставшийся по наследству дом. Несколько лет Карина просто путешествовала по миру, набираясь разных знаний, навыков, знакомясь с людьми. Побывала в Пробужденной Сибири, в Берлине, городе Анархистов, слонялась по SOX'у (Саар-Лорейнско-Люксембургская Административная зона), побывала в Вест-Индии и в конечном итоге, финансы начали заканчиваться. К моменту оседания в Лос Анджелесе, той девушки, борющейся за равные права металюдей уже не было. Весь этот наивный максимализм вынесло реалиями жизни простых людей, а опасности, которым Карина себя подвергала закалили ее, добавив не малое количество навыков, позволяющим постоять за себя. Еще в Японии, девушка научилась не дурно обращаться с мечом (японским мечом, конечно же), а потом добавились и другие навыки ближнего боя, а один знакомый ранер (пусть путь его в Охотничьи Угодья будет легок и быстр) не плохо обучил Карину боевым искусствам Диких Котов.
В LA Карина не сразу смогла найти себе работу, как выяснилось, это было связано с ее SIN'ом. Пришлось напрячься, что бы получить новое гражданство. Пройти не один десяток проверок, тестов и собеседований. И пока они моталась по корпоративным офисам, познакомилась со своим будущим соседом. Альберт Коттон занимает должность старшего клерка (чем невероятно гордится) в одном из офисов миграционного контроля PCC. Карина почти в течении недели, каждый день была вынуждена захаживать в офис, что бы принести очередную пачку документов (конечно, через Матрицу это почему-то сделать нельзя! Нужно присутствовать лично! Будь прокляты эти бюрократы!). Слова за слово, сходили выпить вместе сойкофе и выяснилось, что Альберт со своей сестрой сдают комнату в не плохом районе LA. Карина пообещала, что как только найдет себе работу обязательно переедет.
Когда с гражданством проблема была улажена, поиск работы оказался куда более легким. Будучи в отличной форме, покорившей несколько весьма опасных вершин (K2, Эльбрус, Джомолунгма) и не плохо управляясь со сноубордом и скейтбордом, Карина нашла себя в индустрии фитнеса и экстремального спорта. Люди не способные заплатить тысячи за "хром" и биотех шли в спорт залы и фитнес центры, что бы работать над своей физической формой. А иногда сюда шли и те, кто просто боялся ложиться под нож, дабы заменить себе мускулы или даже кости.
И казалось бы, отличная работа, отличный заработок и нет необходимости лезть под пули. Как оказалось необходимость лезть под пули была. Очень быстро, прыжки с парашютом со зданий и мостов стали скучными, а даунхилл на лонгборде не вызывал даже улыбку. Тени до того настойчиво звали к себе, что Карине начали сниться путанные, а иногда и психоделические сны. Контакты восстановить возможным не представлялось: как позже выяснилось, многие просто погибли, другие часто меняли идентификацию, по этому пришлось заново искать вход в мир теней. И в этот раз все это пришлось скрывать от своих соседей. Простых и законопослушных людей, каждый день ходящих на свою "лучшую в мире" работу, делающих свои дела и живущие своей жизнью. Карине очень не хотелось подставлять их каким-либо образом и выдавать себя.
Потом было знакомство с Рейнхаузеров, мерзким эльфом, которого Карина чуть не размазала по стене тонким слоем, но именно он свел ее с людьми, которые в свою очередь, после проверок (опять!) выдали ей приглашение в закрытую до этого зону Бульвара-3 (название клуба). Местный колорит сильно контрастировал с теми позерами и так-называемыми-ранерами, которых Карине довелось встретить.
Но волшебства не случилось, работа просто так на голову не упала, а команды не хотели брать к себе не знакомого человека, только что получившего членство в клубе. Пришлось перебиваться мелочами, иногда работать за даром (и это не фигурально выражаясь!). В клубе, а в итоге это стало ее именем в матрице, ей дали прозвище Без навыков. С одной стороны, Карина много чего умела, но с другой стороны, ни одно из умений не было отточено до максимума. Про таких еще говорят: Jack of all trades master of none. Тем ни менее, для работы этих навыков хватало, а прозвище Карину ни как не обижало, да и никто в трезвом уме не будет дразнить почти двух метровую машину для перемалывания чужих костей. Голыми руками. Именно в этом особенно хороша Карина. Несколькими месяцами позже, команда, потерявшая одного из своих бойцов на кануне дела, была вынуждена обратиться к Кэт (для слуха ранеров имя Карина было слишком странное и длинное, по этому сама они придумала себе рабочее прозвище). Ей сразу намекнули, что много денег она не получит, но зато сможет себя показать. Дело чуть не обернулось полной катастрофой, но зато все остались живы, хоть с изрядной проседью в волосах. Когда ранеры добрались до своего убежища, Кэт очень долго смеялась, потому как денег в итоге не получил никто - груз, который ранеры должны были доставить оказался ни чем иным как подставой, а мистер Джонсон чудесным образом испарился. Вместо груза команда наткнулась на очень хорошо вооруженный и защищенный конвой, при нападении на который тут же было вызвано подкрепление из города, а все возможные службы безопасности шерстили все известные притоны в течении недели в поисках подозреваемых. Кто-то просто хотел подставить кого-то и сделать это нужно было руками третьей стороны. Пусть денег добыть не получилось, Карина доказала свою надежность и ценность, как член команды. Работу стало найти проще.
Навыки
== Personal Data ==
Street Name: N0_SkiLL\Кэт
Name: Карина Дженингс
Movement: 14/28 (2m/hit) Swim: 11 (1m/hit)
Movement: 16/32 (2m/hit)
Swim: 7,5 (1m/hit)
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 0
Public Awareness: 0
Ork (Oni) F
Height 6,5 feet Weight 275 pounds
Composure: 10
Judge Intentions: 11
Lift/Carry: 12 (105 kg/70 kg)
Memory: 8
Nuyen: 1 635¥

== Attributes ==
BOD: 5
AGI: 6 (8)
REA: 5 (7)
STR: 5 (7)
CHA: 6
INT: 5
LOG: 4
WIL: 4
EDG: 2
MAG: 6

== Derived Attributes ==
Essence: 6
Initiative: 12 +3d6
Rigger Initiative: 12 +3d6
Astral Initiative: 10 +3d6
Matrix AR: 12 +3d6
Matrix Cold: 12 +3d6
Matrix Hot: 12 +4d6
Physical Damage Track: 11
Stun Damage Track: 13

== Limits ==
Physical: 9
Mental: 6
Medkit: +3, Only for First Aid and Medicine
Medkit: +6, Only for First Aid and Medicine
Social: 8
Vashon Island: Sleeping Tiger: +1, Must be visible
Astral: 8

== Active Skills ==
Blades Base: 0 Pool: 14
Clubs Base: 0 Pool: 14
Con Base: 0 Pool: 10
First Aid Base: 0 Pool: 7
Free-Fall Base: 0 Pool: 8
Gymnastics Base: 0 Pool: 12
Impersonation Base: 0 Pool: 10
Instruction Base: 0 Pool: 10
Navigation Base: 0 Pool: 8
Perception Base: 0 Pool: 10
Performance Base: 0 Pool: 10
Pistols (Semi-Automatics) Base: 0 Pool: 14
Running Base: 0 Pool: 11
Survival Base: 0 Pool: 7
Swimming Base: 0 Pool: 11
Tracking Base: 0 Pool: 8
Unarmed Combat Base: 0 Pool: 14 (MA)

== Knowledge Skills ==
English Native
Japanese Base: 2 Pool: 7
Anatomy Base: 5 Pool: 9
Fight Clubs (Pueblo Corporate Council) Base: 4 Pool: 9 (11)
Fight Clubs (Pueblo Corporate Council) Base: 5 Pool: 10 (12)

== Contacts ==
Келасс; LA; Street Doc (1, 4)
Кира "Old School" Тернор; LA; Blogger (2, 3)
Крысавчик; LA Underground; Fixer (4, 3)
Мария Томсон; Smuggler (3, 3)
Маркус Рейнхаузер; LA, Bulevard3; Club Owner (5, 2)
Роберт Трэйди; LA; ID Manufacturer (5, 1)

== Qualities ==
Adept
Day Job (20 hrs) (Fitness Instructor)
Low-Light Vision
Poor Self Control (Thrill Seeker)
Striking Skin Pigmentation
The Athlete's Way
Tough as Nails (Stun) ( 3)

== Powers ==
FreefallRating: 2
Improved Physical Attribute (STR)Rating: 2
Improved Physical Attribute (AGI)Rating: 2
Improved ReflexesRating: 2
Killing Hands
Light BodyRating: 2
Wall Running

== Martial Arts ==
Wildcat
+ Clinch
+ Dim Mak
+ Finishing Move
+ Ti Khao
Инвентарь
== Lifestyle == 
home (Medium) 2 Months

== Armor ==
Good Gloves 0
Good Pants 0
Good Shirt 0
Good Shoes 0
Vashon Island: Sleeping Tiger 13
+ Custom Fit
+ Newest Model
+ Ruthenium Polymer Coating
+ Holster
Zoé: Second Skin 6
+ Custom Fit (Stack)
+ Newest Model
+ Ruthenium Polymer Coating

== Weapons ==
Browning Ultra-Power
+ Laser Sight
+ Long Barrel
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 14 (16) Accuracy: 7 DV: 8P AP: -1 RC: 4
Colt Agent Special
+ Concealed Quick-Draw Holster
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 14 (16) Accuracy: 5 DV: 8P AP: - RC: 4
Combat Knife
+ Concealable Holster
Pool: 14 Accuracy: 6 DV: 9P AP: -3 RC: 4
Katana
Pool: 14 Accuracy: 7 DV: 10P AP: -3 RC: 4
Survival Knife
+ Survival Knife Bonuses
+ Survival Knife Wireless Bonuses
Pool: 14 Accuracy: 5 DV: 9P AP: -1 RC: 4
Unarmed Attack
Pool: 14 Accuracy: 9 DV: 7P AP: - RC: 4

== Commlink ==
Fuchi Cyber-X7 (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 7, FWL: 7)
+ Commlink Functionality [Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, Persona Firmware, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display]
+ AR Nails
+ Trodes
+ Sim Module

== Gear: Equipped ==
Ammo: Gel Rounds (Heavy Pistols) x80
Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x80
Ammo: Regular Ammo (Light Pistols) x80
Certified Credstick, Platinum
Certified Credstick, Silver
+5000 Nuyen (¥)
Certified Credstick, Silver
Duffel Bag (Good)
Fake SIN (Николь Грейс) Rating 5
+ Fake License (Adept License) Rating 5
+ Fake License (Driver's License) Rating 5
+ Fake License (Pistol License) Rating 5
Fake SIN (Кристен Ву) Rating 3
Glasses Rating 4
Medkit Rating 3
Medkit Rating 6
Medkit Supplies x12
Restraint, Plasteel x2

== Vehicles ==
Yamaha Growler (Off-Road Bike)
+ Acceleration Enhancement Rating 1
+ Sensor Array Rating 1

Джеймс Мак Кормик

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий чернокожий мужчина средних лет плотного телосложения. Черты лица грубые, но не лишены шарма парней с корнями из Африки. Волос на голове нет, да-да, там выбрито так гладко, что можно спутать и с обычным шаром для боулинга, чаммер. Присутствует козлиная бородка черного цвета жестких волос. Так что не сложно определить, у Джеймса черного цвета волосы. Как и у большинства черных парней. Глаза темно-карие.
Одевается Джеймс просто и соблюдает неброский стиль одежды. Темные тона, практичная одежда, которая предназначена больше для ведения боевых действий, нежели для похода по барам. Оно и понятно, ведь если присмотреться, то вся его обычная одежда - это переделанная тактическая форма, которую носят оперативники Лон Стар. Любимые тона Джеймса - это черные, хаки, коричневый и городской камуфляж, так что эта одежда очень часто меня свой хроматический цвет.
Поверх одежды, одевает обычно бронекуртку. На руках, практически всегда, перчатки без пальцев. Ну и самое важное, Джеймс почти все свое свободное время любит подымить пусть и дешевыми, но сигарами.

Характер
Джеймс - это невыносимая личность. Он груб, хамоват, не полезет за словом в карман, если ему что-то не нравится. Всегда старается язвить и сказать не совсем удачное, доброе слово. Не его стиль. Импульсивен, что на слова, что на дела. Из-за своей тяжкой бывшей карьеры и нахождения на улице, стал очень часто вести дела как будто на улице. Меньше слов, больше мордобоя. Иной раз, можно даже подумать, что Джеймс психопат. Отчасти так и есть, но на самом деле, он попросту очень сильно "изменился", видя тот ужас и грязь, который был среди улиц городов СКАШа.
Но не смотря на такое печальное вступление, Джеймс является, если не лучшим, то одним из лучших стрелков, что бегают в Тени. Это его стихия, его хобби, его хлеб, его жизнь. Также, он обладает отличительным аналитическим умом, который он получил за долгую службу в Старе.
Хоть он и груб, но всегда держится этики командной работы. Только отбитый на голову будет слать в одно место команду, если он находится с ней в одной лодке. И Джеймс это понимает, а обладая умом, смекалкой и опытом в тактических делах, он всегда старается действовать с минимальными потерями и жертвами. Пусть и не всегда получается.
История
Хороший коп - это справедливый коп. Да? Нет. Сейчас объясню почему...

Джеймс Мак Кормик родился 28 августа 2044 года, в СКАШ, Бостон. Родился в самых низах. Но не в таких печальных, ибо что мать, что отец имели свой SIN. Отец был служащим корпорации Арес в утилизации мусора, а мать была простой медицинской сестрой в одном из государственных медицинских учреждений Бостона. А сам Джеймс был предоставлен сам себе и его старшему брату Алексу. В школе учился посредственно, даже уроки прогуливал и всегда находился в окружении Южного Бостона. Еле-еле закончив свое обучением, Джеймс не нашел другого варианта, как пойти в армию. Вот там-то Джеймс хапнул жизни по самые гланды. Дисциплина и суровые тренировки показали молодому черному человеку, где его и место и что нужно делать, чтобы быть лучше или сделать лучше.
По окончанию службы, Джеймс устроился в Lone Star, где стал строить себе карьеру Копа. Выходило скверно, были и умнее и сильнее ребята, чем Джеймс. Но вот было у Джеймса кое-что, что делало и его лучше, это возможность использовать магию. Да-да, Джеймс один из пробужденных и узнал он этом уже в Lone Star, там то он и попал в специальное подразделение, что-то около элитных ребят, которые были более особенными, чем бОльшая часть Lone Star.
Обучение давалось Джеймсу легко, он стал тратить свои навыки на любимое дело - это стрельба. Со временем, Джеймс оказался командиром одной группы силовиков, которая производила зачистку Банда по контракту с Lone Star.
Джеймса стали замечать как способного к руководству и анализу человека. Изучая дело Джеймса от корки до корки, высшее руководство Lone Star решила отправить его как представителя из Бостона в Сиэтл вкупе с другими сотрудниками из других городов СКАШа для организации спец-группы, что будет работать с Бандами для их сокращения в быстро развивающимся городе интриг и бегущих в Тени.
После зачисления в новый отдел, дела у Джеймса шли достаточно хорошо, но... он начинал сдавать позиции. Его уровень агрессии и бескомпромиссность в ведении дел были жесткими даже для Lone Star, его список убитых рос в арифметической прогрессии, но ни Джеймс ни Lone Star на это не обращали внимание. Последние всегда были известны жесткими методами борьбы, а сам Джейс свято верил, что выполняет функции чистильщика в рамках Закона и в рамках своего Долга.
Но его риск сыграл с ним злую шутку. В одной из операций, он пристрелил одного из служащих Корпорации Арес, что был важен для Корпов. Джеймс сразу понял, что его карьере конец и скоро за ним придут, поэтому он ушел из Lone Star. Дело удалось замять, спасибо хорошим старым знакомым, но репутация все равно следовала за Джеймсом и тот скрылся в Тенях. Лишился SIN, стал злоупотреблять алкоголем и медленно стал превращаться в отброс Шестого мира.
Жажда адреналина от пальбы, старые привычки и неплохие навыки вывели его на одного из Джонсонов, который дал ему работу. Так, Джеймс стал Бегущим в Тенях. Впоследствии, Джеймс успешно показал себя не в одном беге. Потом пропал на несколько месяцев из зоны видимости систем. И вот, он вновь вернулся в дело Теней, но уже на территории Лос-Анджелеса. И одному ему известно, куда заведет теперь его нрав и необходимость поддерживать свои потребности Нюенами.
Навыки
== Personal Data ==
Street Name: DMC (Ди Эм Си); MC Jam (Эм Си Джэм)
Name: James Mc Cormic (Джеймс Мак Кормик)
Movement: 14/28 (2m/hit) Swim: 6 (1m/hit)
Nuyen: 5,000¥

== Priorities ==
Metatype: E - Human (1)
Attributes: A - 24
Special: D - Adept 2
Skills: B - 36/5
Resources: C - ¥210,000


== Attributes ==
BOD: 4
AGI: 7
REA: 6
STR: 4
CHA: 2
INT: 3
LOG: 3
WIL: 3
EDG: 3
MAG: 2

== Derived Attributes ==
Essence: 6
Initiative: 9 +1d6
Physical Damage Track: 10
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 6
Mental: 4
•Medkit [+3] (Only for First Aid and Medicine)
•Medkit [+6] (Only for First Aid and Medicine)
Social: 4

== Active Skills ==
Automatics [Assault Rifles]: 15 [17] (+7 Agi)
Unarmed Combat: 5 (+7 Agi)
Pistols: 4 (+7 Agi)
Longarms: 3 (+7 Agi)
Perception: 2 (+3 Int)
Pilot Ground Craft: 3 (+6 Rea)


==Group Skills==
Athletics (Gymnastics; Swimming; Running): 2
Electronics (PC; Hardware; Soft): 1
Cybertech (Cybertechnology; First Aid; Medicine): 1

== Knowledge Skills ==
Points: 12
English (P)
Street Ganks (Prof. Kn.): 4
Military Security Design (Prof. Kn.): 3
Anatomy (Academic Kn.): 2
Cram (Prof. Kn.): 1
BTLs (Prof. Kn.): 1

== Contacts ==
Джозефф Бруталич; Lone Star (1, 2)
Бывший напарник Джеймса, такой же заплуталый агент Лонг Стар, который ушел на покой после инцидента с информатором корпа. Но в отличии от Джеймса, Бруталич ведет дела с Лонг Стар, как Советник по уголовным делам и уличным бандам. Джозефф любезно, за небольшую (или большую) плату, может предоставить информацию о состоянии Lone Star и бандах L.A.
Тордек Маллиган; Smuggler (2, 3)
Дворф из Британии, который попал в СКАШ по причинам о которых никому не рассказывает. Бывший сотрудник Lone Star, как и Джеймс. Базируется в L.A. был сведен с Джеймсом не без помощи Бруталича. Узнав о Джеймсе, как о бывшем коллеге, помогает последнему связями и продажами оружия, которое выходит за рамки закона. Все имеет цену и Тордек пока ни разу ее не завысил. Хорошие отношения выходят.
Йорик Хирург; Ex-Pimp (1, 1)
Тролль, был бывшим сутенером в злосчастных районах Города Грехов. Кличку хирург получил за свое образование (и вправду был хирургом), а также за хорошие навыки вправлять кости тем, кто дерзит. Встретился с Джеймсом в одном из стычек, когда Йорику грозила смерть. Джеймс помог ему обычной поддержкой из винтовки. После, Йорик отошел от дел, но всегда сможет найти нужную выпивку, шмотки и так далее по более честным ценам, чем это делают официальные дистрибьюторы.

== Qualities ==
[33 karma spended; 30 earned]
Adept
Exceptional Attribute (Agi) [-14 karma]
Analytical Mind [-5 karma]
Aptitude (Rifles) [-14 karma]
Minor Addiction (Alcohol) [+9 karma]
Uncouth [+14 karma]
Bad Reputation [+7 karma]


== Powers ==
Magic level: 2
Power Points: 2
Enhanced Accuracy (Rifle) [-0.25 PP]
Danger Sense Rating: 2 [-0.5 PP]
Improved Ability (Rifles): 2 [-1 PP]
Enhanced Accuracy (Pistols) [-0.25 PP]


== Martial Arts ==
[22 karma spended]
Boxing (Brawler)
+ Stagger
+ Full Offense
+ Thunder strike
Инвентарь
= Lifestyle ==
Apartment (Low 2mths): 10 000 ¥

== Armor ==
Clothing
+ Electrochromic Modification
Armor R: 0 Capacity: 0 Cost: 675 ¥
Armor Jacket
+ Chemical protection 2
+ Fire Resistance 2
+ Insulation 2
+ Nonconductivity 2
+ Gear Acess
+ Biomonitor
Armor R: 12 Capacity: 12 (12 used) Cost: 3450 ¥


== Weapons ==
Cavalier Deputy
+ Quick-Draw Holster
+ Smartgun, Internal
+ Speed Loader
+ Speed Loader
Pool: 11 (12) Accuracy: 6 DV: 7P AP: -1 SA RC: - Ammo: 7 Cost: 675 ¥
Colt America L36
+ Concealed Quick-Draw Holster
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 11 Accuracy: 7 DV: 7P AP: - RC: - Ammo: 11 (c) Cost: 660 ¥
Combat Knife
+ Concealable Holster
Pool: 7 Accuracy: 6 DV: 9P AP: -3 RC: 4 Cost: 450 ¥
Unarmed Attack
Pool: 12 Accuracy: 9 DV: 7P AP: - RC: 4
Ares Alpha
+ Smartgun
+ Grenade Launcher
DV: 4(6) SS Ammo: 6
+ Imaging Scope
+ Airbust Link
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 24 (26) Accuracy: 6(8) DV: 11P AP: -2 SA/BF/FA RC: 2 Ammo: 42 Cost: 3570 ¥
Remington 950
+ Imaging Scope
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 10 Accuracy: 7 DV: 10P AP: -1 SS/SA RC: 3 Ammo: 5 Cost: 2110 ¥
Defiance T-250
+ Gas-Vent System 3
+ Shock Pad
+ Smartgun
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 10(11) Accuracy: 7(9) DV: 10P AP: -1 SS/SA RC: 3 Ammo: 5 Cost: 1110 ¥

== Commlink ==
Fairlight Caliban
+ Commlink Functionality [Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, Persona Firmware, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display]
Cost: 8000 ¥


== Gear: Equipped ==
Goggles
+ Smartlink
+ Low-light vision
+ Flare compensation
+ Image link
+ Thermographic vision
+ Vision magnification
Capacity: 6 (6 used) Cost: 3825 ¥
Glasses
+ Smartlink
+ Image link
+ Vision magnification
Capacity: 3 (3 used) Cost: 2575 ¥
Ear Buds
+ Audio enhancement 1
+ Spatial recognizer
Capacity: 3 (3 used) Cost: 1650 ¥
Key/Combination lock
Rating: 4 Cost: 2000 ¥
Miniwelder
Cost: 250 ¥
Flashlight
Cost: 25 ¥
Ammo: APDS (Rifles) x840
Ammo: APDS (Heavy Pistols) x280
Ammo: APDS (Longarms) x200
Cost: 15840 ¥
Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x840
Ammo: Regular Ammo (Rifles) x2520
Ammo: Regular Ammo (Light Pistols) x660
Ammo: Regular Ammo (Longarms) x300
Ammo: Regular Ammo (Shotguns) x100
Cost: 8840 ¥
Flash-Bang x3
DV: 10S AP: -4 Blast: 10Radius Cost: 300 ¥
High Explosive x3
DV: 16P AP: -2 Blast: -2/m Cost: 300 ¥
Mini-Fragmentation x5
DV: 18P(f) AP: +5 Blast: -1/m Cost: 500 ¥
Smoke x3
Blast: 10m Radius Cost: 120 ¥
Mini-Smoke x3
Blast: 10m Radius Cost: 120 ¥
Certified Credstick, Silver
+2000 Nuyen (¥)
Cost: 2025 ¥
Certified Credstick, Silver
+3000 Nuyen (¥)
Cost: 3025 ¥
Certified Credstick, Gold
Cost: 100 ¥
Fake SIN (Мустафа Джонсьелли) Rating 5
+ Fake License (Adept License) Rating 5
+ Fake License (Driver's License) Rating 5
+ Fake License (Pistol License) Rating 5
+ Fake License (Concealability License) Rating 5
+ Fake License (Anti-Theft System) Rating 5
Cost: 17500 ¥
Fake SIN (Грегори Тодд) Rating 6
+ Fake License (Adept License) Rating 5
+ Fake License (Driver's License) Rating 5
+ Fake License (Pistol License) Rating 5
+ Fake License (Concealability License) Rating 5
+ Fake License (Anti-Theft System) Rating 5
Cost: 20000 ¥
DocWagon Contract, Gold (Мустафа Джонсьелли) 1 year
Cost: 25000 ¥
Biomonitor (Braclet)
Cost: 300 ¥
Medkit Rating 3 x2
Cost: 1500 ¥
Medkit Rating 6
Cost: 1500 ¥
Medkit Supplies x24
Cost: 2400 ¥
Stim patch 4 x3
Cost: 300 ¥
Duffel Bag (Good)

== Vehicles ==
Chrysler-Nissan Jackrabbit
+ Acceleration Enhancement Rating 1
+ Speed Enhancement Rating 1
+ Heavy Weapon Mount
+ Racing Tire x4
+ Life Support
+ Anti-Theft System 3
Cost: 50500¥

Мария Реза

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Симпатичная невысокая девушка. Черные волосы длинной до лопаток, на правом виске выбриты, что бы было проще добраться для разьема, имплантированого в голову. Глаза золотистые, тоже явно не родные. Кожа нежная, смуглая. Мягкие, приятные черты лица и формы подтянутой фигуры. Одежду предпочитает смешанных стилей, не следуя моде, а создавая свою. Голос звучный с латинским акцентом. Движения плавные, уверенные. Девушка явно чем то занималась, то ли танцами, то ли боевыми искусствами.
Характер
Уверенная в себе. Любит поболтать, по-делу и не очень. Позитивная, несколько колючая. Может показаться стервой, но это если и будет, то напускное. Добрая и бескорыстная. Часто пытается казаться тем кем не является. Не боится брать на себя ответственность. К аугментациям относится нормально, но всё должно быть в меру. Несколько боится магов, шаманов, духов и прочую сверхестественную хрень. Влюбчивая и довольно не постоянна в отношениях.
История
Мария одна из младших дочерей большой латинской семьи из южной америки. Семья была не самая богатая, не самая бедная, но настоящая и дружная. Они всё помогали друг другу, любили общаться и проводить время вместе. Мария росла бойкой девочкой и выбрала профессию правохранителя. Отучилась, работала "на земле", но реальность оказалась куда грязнее и прозаичней того что показывали на экранах. Того что она придумала себе в голове. Через год работы в полиции, разочаровавшись, она ушла и надо сказать весьма вовремя, ведь её выходки и попытки добиться правды и справедливости, делать как правильно, а не как надо, встали всем поперек горла и если бы не её уход, то не протянула бы и полгода - ей помогли бы уйти. Попыталась работать менеджером, фрилансером и корпоративным офисным планктоном, но всё это было не то. Она чувствовала что должна как то влиять на этот мир, пытаться сделать его лучше, как ей он виделся в детстве. Несмотря на протесты родни, ушла в вооруженные силы. Увы, там всё оказалось ещё хуже чем в полиции. Приказы которые не обсуждаются. Она надется что никого из невинных не убила, но то что многим хорошим людям она сделала плохо, сомневаться не стоит. Немало нервов она потратила на этой службе, с которой не могла уйти из-за поистине рабского контракта. В итоге не выдержав очередной касательной операции, она дезертировала. Прятаться дома смысла не было, поэтому она начала прятаться в тенях. С этим помог брат, который всю жизнь проводил в сети и знал самых разных людей. Через множество лиц и заплаченых кредитов, ей удалось найти контакты связного. Несколько забегов и она смогла позволить себе перебраться в Город Ангелов, где её ждала новая работа. Работа бегущей в тени, приносящей свет этому темному миру.
Навыки
== Personal Data == 
Street Name: придумать, если оно есть
Name: Мария Реза
Movement: 14/28 (2m/hit)
Swim: 5 (1m/hit)
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 0
Public Awareness: 0
Human
Composure: 6
Judge Intentions: 8
Lift/Carry: 6 (45 kg/30 kg)
Memory: 6
Nuyen: 0¥

== Priorities ==
Metatype: D,1
Attributes: A,4
Special: E,0
Skills: B,3
Resources: C,2

== Attributes ==
BOD: 3
AGI: 7
REA: 5 (6)
STR: 3
CHA: 3
INT: 5
LOG: 3
WIL: 3
EDG: 5

== Derived Attributes ==
Essence: 4.40
Initiative: 11 +2d6
Rigger Initiative: 11 +2d6
Astral Initiative:
Matrix AR: 11 +2d6
Matrix Cold: 10 +3d6
Matrix Hot: 10 +4d6
Physical Damage Track: 10
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 5
Mental: 5
Social: 5
Astral: 5

== Active Skills ==
Blades Base: 6 Pool: 13
Disguise Base: 3 Pool: 8
Escape Artist Base: 3 Pool: 10
Gymnastics Base: 4 Pool: 11
Longarms (Sniper Rifles) Base: 6 Pool: 13 (15)
Navigation Base: 2 Pool: 7
Palming Base: 3 Pool: 10
Perception Base: 6 Pool: 11
Pilot Ground Craft (Wheeled) Base: 0 Pool: 7 (9)
Pistols Base: 6 Pool: 13
Sneaking Base: 3 Pool: 12
Survival Base: 2 Pool: 5
Throwing Weapons Base: 4 Pool: 11
Tracking Base: 2 Pool: 7

== Knowledge Skills ==
English Base: 6 Pool: 11
Spanish: Aztlaner Native
Police Procedures (Professional)Base: 5 Pool: 8
Security Tactics (Government) Base: 4 Pool: 7 (9)

== Contacts ==
Фрэнк Холлоу - 28 лет. Крепкий, суровый мужик. Холост. За словом в карман не лезет. Постоянно флиртует с Марией. С ним Марию познакомила "Follow"; Beat Cop (3, 3)
"Follow" - девушка, общительная, но тайну своей личности блюдёт. Брат Марии вывел её свел с "Follow"; Fixer (2, 1)

== Qualities ==
Ambidextrous
Catlike
Exceptional Attribute (AGI)
Wanted (Aztlan)
Инвентарь
== Lifestyle == 
Двушка в двухэтажке (Medium) 4 Months
+ Obscure/Difficult to Find [+10%]

== Cyberware/Bioware ==
Wired ReflexesRating 1

== Armor ==
Urban Explorer Jumpsuit 11
+ Urban Explorer Jumpsuit: Helmet
+ Biomonitor

== Weapons ==
Ares Desert Strike
+ Imaging Scope
+ Shock Pad
+ Silencer
+ Sling
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 13 (15) Accuracy: 7 DV: 13P AP: -4 RC: 2 (3)
Ares Light Fire 70
+ Concealable Holster
+ Laser Sight
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 13 Accuracy: 8 DV: 6P AP: - RC: 2
Ares Light Fire 70
+ Concealable Holster
+ Laser Sight
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 13 Accuracy: 8 DV: 6P AP: - RC: 2
Ares 'One' Monosword
Pool: 13 Accuracy: 5 DV: 6P AP: -3 RC: 2
Browning Ultra-Power
+ Concealed Quick-Draw Holster
+ Laser Sight
+ Silencer
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 13 Accuracy: 6 DV: 8P AP: -1 RC: 2
Ceramic/Plasteel Knife
+ Concealable Holster
Pool: 13 Accuracy: 5 DV: 4P AP: -1 RC: 2
Grenade: Flash-Bang
Pool: 13 Accuracy: 5 DV: 10S (10m Radius) AP: -4 RC: 2
Grenade: Fragmentation
Pool: 11 Accuracy: 5 DV: 18P(f) (-1/m) AP: +5 RC: 2
Grenade: High Explosive
Pool: 11 Accuracy: 5 DV: 16P (-2/m) AP: -2 RC: 2
Grenade: Smoke
Pool: 11 Accuracy: 5 DV: (10m Radius) AP: - RC: 2
Unarmed Attack
Pool: 6 Accuracy: 5 DV: 3S AP: - RC: 2

== Commlink ==
Novatech NetNinja (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 5, FWL: 5)
+ Commlink Functionality [Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display]
+ AR Gloves

== Gear: Equipped ==
Ammo: APDS (Sniper Rifles) x50
Ammo: Explosive Rounds (Sniper Rifles) x50
Ammo: Injection Darts (Exotic Ranged Weapons) x50
Ammo: Regular Ammo (Sniper Rifles) x50
Ammo: Regular Ammo (Light Pistols) x100
Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x100
Ammo: Tracker Rounds, Security Tag (Sniper Rifles) x10
Certified Credstick, Gold
+ Nuyen (¥)
Fake SIN (Тереза Либре) Rating 4
+ Fake License (Rifle License) Rating 4
+ Fake License (Bounty Hunter's License) Rating 4
Fake SIN (Марианна Хоук) Rating 4
Glasses Rating 4
+ Image Link
+ Low Light
+ Thermographic Vision
+ Flare Compensation
Grenade: Flash-Bang x10
Grenade: Fragmentation x10
Grenade: High Explosive x10
Grenade: Smoke x10

== Vehicles ==
GMC 442 Chameleon
+ Sensor Array Rating 2

Mr. Cheng `Redeemer`

Персонаж мертв

Автор:   Wallfield
Раса:   Человек
Класс:   Street samurai
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Рост: 178
Вес: 69
Глаза: Карие
Волосы: Темно каштановые
Телосложение: Жилистое
Характер
Каким должен быть идеальный солдат. Честным, верным, исполнительным, может быть слегка азартным. Все эти слова в общей мере характеризуют Ченга. Многие ценят его именно за это, но и многие боятся. Ченг не зря носит позывной "избавитель". Верность и честь он ставит намного выше дружбы, и денег. Это его благодетель и его проклятие.
История
Самурай - воин чести, слово уже во многом потерявшее свой смысл. Но даже в это время, есть те кто следуют идеалам кодекса чести.
Ченг, был воспитан в трущобах по всем канонам кодекса чести, с детства он защищал его идеалы. Попадал в передряги, выходил победителем и проигравшим. В сознательном возрасте поступил на службу в органы правопорядка, в качестве оперативника. Где поучаствовал в огромном количестве боевых вылазок, многие из которых могли стать конечной точкой в его жизни. Заработав себе репутацию профессионала. Был рекомендован начальником отдела Кетрин Кестрел, на работу в Ренраку. Где был поставлен командиром отделения Красных самураев. Работа была стоящая, интересная, опасная. В одной из миссий под кодовым названием "Объект икс", потерял все отделение. Стали поговаривать, что по приказу вышестоящих людей в корпорации ему было приказано устранить свой отряд. Слухи расползались очень быстро и дурная репутация тоже, в какой то момент. Ему было приказано залечь на дно. И он исчез.
....
Через пару лет после вышестоящих событий на теневом фронте, появился специалист с качествами Ченга, он быстро обрёл популярность среди мелких корпораций своим профессионализмом. Он долго блуждал в тенях, пока они действительно не сгустились. И пришло время искать новую, по настоящему стоящую работу. И по настоящему стоящую команду.
Навыки


== Personal Data == 
Street Name:
Name: mr. Cheng
Movement: 8/16 (2m/hit)
Swim: 4 (1m/hit)
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 3
Public Awareness: 0
Human Male Age 27
Height 182 Weight 74
Composure: 6
Judge Intentions: 5
Lift/Carry: 7 (60 kg/40 kg)
Memory: 7
Nuyen: 3 495¥

== Priorities ==
Metatype: D,1
Attributes: B,3
Special: E,0
Skills: A,4
Resources: C,2

== Attributes ==
BOD: 3
AGI: 4
REA: 5 (7)
STR: 4
CHA: 2
INT: 3
LOG: 3
WIL: 4
EDG: 5

== Derived Attributes ==
Essence: 4,88
Initiative: 10 +1d6
Rigger Initiative: 10 +1d6
Astral Initiative:
Matrix AR: 10 +1d6
Matrix Cold: 3 +3d6
Matrix Hot: 3 +4d6
Physical Damage Track: 10
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 6
Mental: 5
Social: 5
Astral: 5

== Active Skills ==
Aeronautics Mechanic Base: 3 Pool: 6
Automatics (Assault Rifles) Base: 6 Pool: 10 (12)
Automotive Mechanic Base: 3 Pool: 6
Blades Base: 4 Pool: 8
Computer Base: 1 Pool: 4
Disguise Base: 2 Pool: 5
Escape Artist Base: 2 Pool: 6
First Aid Base: 3 Pool: 6
Free-Fall Base: 3 Pool: 6
Gunnery Base: 3 Pool: 7
Gymnastics Base: 4 Pool: 8
Hardware Base: 1 Pool: 4
Heavy Weapons Base: 6 Pool: 10
Industrial Mechanic Base: 3 Pool: 6
Intimidation Base: 3 Pool: 5
Leadership Base: 3 Pool: 5
Longarms (Sniper Rifles) Base: 4 Pool: 8 (10)
Nautical Mechanic Base: 3 Pool: 6
Palming Base: 2 Pool: 6
Perception Base: 0 Pool: 5
Pilot Ground Craft (Bike) Base: 3 Pool: 10 (12)
Pistols (Semi-Automatics) Base: 2 Pool: 6 (8)
Running Base: 4 Pool: 8
Sneaking Base: 2 Pool: 6
Software Base: 1 Pool: 4
Swimming Base: 4 Pool: 8

== Knowledge Skills ==
Japanese (Speak) Base: 2 Pool: 5 (7)
Black Markets Base: 1 Pool: 5
Corporation: Lone Star Security Services (Corporate Security) Base: 3 Pool: 6 (8)
Corporation: Renraku Computer Systems (Corporate Security) Base: 3 Pool: 6 (8)

== Contacts ==
Castral; Corporate Manager (2, 2)
Mikky; Corporate Headhunter (1, 2)

== Qualities ==
Analytical Mind
Bad Rep
High Pain Tolerance
Quick Healer
Resistance to Pathogens and Toxins

== Lifestyle ==
Seichiro hotel (Medium) 1 Month
s
Инвентарь
== Cyberware/Bioware == 
Cybereyes Basic SystemRating 2
+ Image Link
+ Thermographic Vision
+ Low-Light Vision
+ Smartlink
Datajack
Reaction EnhancersRating 2
Voice ModulatorRating 3

== Armor ==
Armor Jacket 12
Helmet +2/0
+ Micro-Transceiver

== Weapons ==
Ares Alpha
+ Smartgun System, Internal
Pool: 10 (12) Accuracy: 7 DV: 11P AP: -2 RC: 5
Ares Desert Strike
+ Imaging Scope
+ Shock Pad
Pool: 8 (10) Accuracy: 7 DV: 13P AP: -4 RC: 3 (4)
Ares Predator V
+ Smartgun System, Internal
Pool: 6 (8) Accuracy: 7 DV: 8P AP: -1 RC: 3
Grenade: Flash-Bang
Pool: 6 Accuracy: 6 DV: 10S (10m Radius) AP: -4 RC: 3
Grenade: High Explosive
Pool: 3 Accuracy: 6 DV: 16P (-2/m) AP: -2 RC: 3
Grenade: Thermal Smoke
Pool: 3 Accuracy: 6 DV: (10m Radius) AP: - RC: 3
Survival Knife
+ Survival Knife Bonuses
+ Survival Knife Wireless Bonuses
Pool: 8 Accuracy: 5 DV: 6P AP: -1 RC: 3
Unarmed Attack
Pool: 3 Accuracy: 6 DV: 4S AP: - RC: 3

== Commlink ==
Renraku Sensei (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 3, FWL: 3) x3
+ Commlink Functionality [Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, Persona Firmware, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display]
+ Sim Module, Hot

== Gear: Equipped ==
Ammo: APDS (Sniper Rifles) x10
Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x45
Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x90
Ammo: Regular Ammo (Sniper Rifles) x20
Ammo: Regular Ammo (Assault Rifles) x300
Ammo: Tracer (Assault Rifles) x30
Armor x3
DocWagon Contract, Gold (1 Year Advance Payment)
Fake SIN (Wong Shen) Rating 4
+ Fake License (Automatic Weapons License) Rating 4
+ Fake License (Military Weapons License) Rating 4
Grenade: Flash-Bang x3
Grenade: High Explosive x3
Grenade: Thermal Smoke x2

== Vehicles ==
Suzuki Mirage (Racing Bike)
+ Sensor Array Rating 2

Хан `Wu` Шун

Персонаж мертв

Автор:   Anubis
Раса:   Орк
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Рост: 202 см
Вес: 110 кг
Группа крови: B(III)Rh+
Цвет кожи: светло-коричневый с желтоватым оттенком
Цвет волос: Насыщенный каштановый
Цвет глаз: Светло-серый, почти белый.

Пропорции тела более вытянутые и не столь характерны для орка, остались следом о не лёгкой судьбе Хана. Даже его рост стал больше почти на десяток сантиметров благодаря имплантам в позвоночнике. А уж два полукольца металлических пластин, которые Хан гордо именует "венцом", сложно не заметить. Он даже в некоторой степени гордится своей индивидуальностью, ведь многие узнают его на улицах. Вот только из-за рода деятельности приходится носить плащ или толстовку, обязательно с капюшоном, чтобы не так бросаться в глаза, когда это не требуется.
Характер
Может свободно говорить на двух языках, но при этом предпочитает держать язык за клыками, больше слушая, да и просто следя за происходящим. В результате недостатка социального воспитания, имеет склонность ляпнуть какую-нибудь глупость, и зная свой подобный недостаток, Хан старается сдерживаться, когда не находится в кругу хорошо знакомых лиц.
Ву в определённой степени косноязычный. Его речь бывает путанной, и он, даже не замечая того, может начать поправлять сам себя. А уж если начнёт делать это специально, может доканать особь и с крепкими нервами. За данное свойство и получил своё последнее прозвище "Wu", что переводится как "туман".
Познав реали мира, прекрасно знает силу и цену денег. Он, вроде как, за ними не гонится, но уверен, что именно они будут основным средством для решения его проблем.
История
Хан родился в Чайнатауне у матери одиночки. Зарабатывая не хитрым способом, мать Хана могла назвать многих потенциальных отцов, и ещё большее число даже не смогла бы вспомнить. Воспитанием своего сына, она практически не занималась, но хотя бы не позволила умереть с голоду.
Хан пошёл по самому простому, самому надёжному и самому перспективному пути, что был для него досягаем на тот момент - он влился в банду "Синий бамбук". Занимая положение между мальчиком для битья и орка на побегушках, он на наглядных примерах осваивал и окружающую действительность и языки, попутно и весьма быстро обзаводясь навыками выживания.
Когда за спиной стоит несколько не слабых парней, то мелочь обходит стороной, а кто по серьёзнее подумает трижды, прежде чем распахнуть пасть или навострить уши, вынув из них одуванчики. Даже отжимать территорию у соседних банд было безопаснее и веселее, чем завязываться с корпорациями - это правило казалось непреложной истиной, и нарушать его точно не стоило. Никто не узнал, что посулили главарю Синего Бамбука, чтобы он согласился на выполнение грязных делишек, с которыми корпорация не хотела завязываться на прямую, вот только итог был далёк от радужного. Главарь погиб, как и треть банды, а почти весь куш ушел на зализывание ран. Из выживших, Хану досталось крепче всего. Словив пулю в затылок, он едва не попрощался с жизнью, о чем ещё долго жалел, потеряв способность к нормальному существованию.
Хан больше недели пролежал в бреду, а когда пришел в себя, то оказался почти полностью парализован. Доступное лечение было почти что безрезультатным, а на что-либо гарантированное не было достаточных средств. Парень стал обузой, которую не могли бросить, и не решались добить, считая что поднимая руку на своих же - это окончательно пасть в собственных глазах. Выходом из ситуации стала довольно рискованная альтернатива - на черном рынке достали боевой имплант, который с равной вероятностью мог как поднять Хана на ноги, так и выжечь ему остатки мозга.
Нехитрую операцию по установке оплатили общим миром, но в итоге результат оказался двояким: Странно было наблюдать, как орк мог с механической точностью стрелять из автомата, но при этом, чтобы самостоятельно поесть, ему приходилось браться за ложку двумя руками, а о вилке, при таком треморе, вовсе речи не шло. С той недели ему больше не приходилось отлёживаться в стороне, и Хан мог поучаствовать в защите авторитета банды, которая продолжала сдавать свои позиции. Синий Бамбук просуществовал ещё с пол года, пока окончательно не слился с Неоновым Ледником. Непривычно было стоять бок о бок с пожирателями одуванчиков, но умение опытных деккеров он смог оценить довольно быстро. Суммы с проворачиваемых дел стали крупнее, что позволило сменить импланы на более эффективные и куда более качественные. Хан буквально начал жить заново, и мог отправляться в самостоятельный полёт, что до того было не возможным.
Навыки
== Personal Data ==
Street Name: Wu
Name: Unnamed Character
Movement: 10/20 (2m/hit)
Swim: 5 (1m/hit)
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 0
Public Awareness: 0
Ork
Composure: 8
Judge Intentions: 8
Lift/Carry: 13 (90 kg/60 kg)
Memory: 7
Nuyen: 2 285¥

== Priorities ==
Metatype: C,2
Attributes: A,4
Special: E,0
Skills: D,1
Resources: B,3

== Attributes ==
BOD: 7
AGI: 5 (7)
REA: 5
STR: 5 (6)
CHA: 4
INT: 4
LOG: 3
WIL: 4
EDG: 1

== Derived Attributes ==
Essence: 3,90
Initiative: 9 +1d6
Rigger Initiative: 9 +1d6
Astral Initiative:
Matrix AR: 9 +1d6
Matrix Cold: 4 + DP +3d6
Matrix Hot: 4 + DP +4d6
Physical Damage Track: 14
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 8
Mental: 5
Social: 6
Fame: Local: +1, Limited to Single Sprawl
Astral: 6

== Active Skills ==
Automatics (Assault Rifles) Base: 6 Pool: 13 (15)
Gymnastics Base: 0 Pool: 9
Perception Base: 4 Pool: 8
Pilot Ground Craft Base: 0 Pool: 7
Pistols (Revolvers) Base: 6 Pool: 13 (15)
Running Base: 1 Pool: 7
Unarmed Combat Base: 4 Pool: 11

== Knowledge Skills ==
English Native
Mandarin Native
Or’zet (ork language) 2
Japanese 1
Los-Angeles 3
Los-Angeles Street Gangs (Неоновый ледник) 3
metal music 3
Ork Bars 2

== Qualities ==
Bilingual
Biocompatability (Cyberware)
Fame: Local
Low-Light Vision
Social Stress (жертвы паралича)

== Lifestyle ==
Комната над баром Нефритовый ворон (Medium) 4 Months

== Contacts ==
Luna Lee, elf, decker. Банда неоновый ледник (Связь 2 / Лояльность 3)
CHi Hong, ork, barmen. Бар Нефритовый ворон (Связь 3 / Лояльность 2)
Lien Huang, Oni, Street doc (Связь 1 / Лояльность 1)

== Cyberware/Bioware ==
Bone Lacing (Aluminum)
Obvious Full Arm (AGI 9, STR 7, Physical 9) (Left)
+ Customized AgilityRating 6
+ Customized StrengthRating 7
+ Enhanced AgilityRating 3
Obvious Full Arm (AGI 9, STR 7, Physical 9) (Right)
+ Customized AgilityRating 6
+ Customized StrengthRating 7
+ Enhanced AgilityRating 3
Инвентарь
== Armor ==
Armor Jacket 12
+ Holster
Helmet +2/0
+ Camera, MicroRating 1

== Weapons ==
Ares Alpha
+ Sling
+ Smartgun System, Internal
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 13 (15) Accuracy: 7 DV: 11P AP: -2 RC: 5
Knucks
Pool: 11 Accuracy: 8 DV: 7P AP: - RC: 3
Ruger Super Warhawk
+ Smartgun System, External
+ Speed Loader
+ Speed Loader
Pool: 13 (15) Accuracy: 7 DV: 9P AP: -2 RC: 3
Unarmed Attack
Pool: 11 Accuracy: 8 DV: 8P AP: - RC: 3
Walther Palm Pistol
+ Concealable Holster
Pool: 13 Accuracy: 4 DV: 7P AP: - RC: 3

== Gear: Equipped ==
Ammo: APDS (Assault Rifles) x150
Ammo: Explosive Rounds (Heavy Pistols) x60
Ammo: Regular Ammo (Assault Rifles) x150
Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x60
Ammo: Regular Ammo (Holdouts) x40
Fake SIN (вписать) Rating 4
+ Fake License (Military Weapons License) Rating 4
+ Fake License (Pistol License) Rating 4
Fake SIN (вписать) Rating 4
Glasses Rating 3
+ Smartlink
+ Image Link
+ Thermographic Vision

== Vehicles ==
GMC Phoenix
+ Sensor Array Rating 3

Тим `Слесарь` Туфлорет

Персонаж мертв

Автор:   LonelyDigger
Раса:   Человек
Класс:   Риггер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост: 178 см
Вес: 76 кг
Группа крови: A(II)Rh+
Цвет кожи: белый
Цвет волос: каштановый с сединой

Крепкий плотный мужчина неопределённого возраста.
Весь вид говорит о том, что жизнь его потрепала.
В едва уложенных волосах прослеживается седина.
Одежда неброская, помятая, поношенная.
Взгляд уставший, как и движения.
Характер
Трудолюбив и привык доводить дело до конца.
Прижимист или экономный - не до конца понятно, - деньгами разбрасываться не привык, так что на счету скопилась немалая сумма.
Устал, и устал давно, что придало его характеру долю пессимизма.
Когда всё совсем достаёт, может стать циничным, хотя, в целом, классический "добродушный сисадмин", готовый помочь за бутылку соевого пива и "пожалуйста".
Другие эльфы недоумевают, как можно себя настолько запустить.
История
Отличник технической школы Horizon. Родители постоянно твердили "учись - и бедности знать не будешь". Они вложили в сына все возможные ресурсы, с трудом сводя концы с концами, поэтому Тим считал себя обязанным следовать их заветам. Их ставка оправдалась: Тима взяли стажёром в отдел инфраструктурного обслуживания штаба Horizon в Лос-Анджелесе.
Это уже потом Тим выяснил, что является, как выражались местные "старички", "говночистом". Конечно, это было преувеличением - в основном приходилось всё же сидеть за мониторами, следить за состоянием систем водо- и энергоснабжения и исправлять возникающие неполадки.
Корпорация платила достаточно. Мистер Туфлорет стабильно отрабатывал стандартные двенадцатичасовые смены, порой задерживаясь, чтобы доработать, доучиться, допроверить...
Погружаясь в работу, Тим не замечал, как летели годы: не стало отца, а затем и матери. Они всё же смогли на старости лет отдохнуть и погордиться сыном.
Появилась подруга, что утешала инженера в печали и отвлекала от круговорота рабочих мыслей. Затем она стала миссис Моника Туфлорет.
Родился Ричард II Туфлорет, смышлённый парнишка-человек, названный в честь почившего деда.
"Горизонты" выдали корпоративное жильё - небольшую капсулу, но достаточную для нехитрого быта молодой семьи.
Повышение - слёзы гордости - звание "старшего инженера отдела инфраструктурного обслуживания" - больше, чем просто деньги. И это всего в 38 лет!
Работы стало больше, подсел на лёгкую наркоту, справляясь с напряжением на работе, не сразу заметил, что Моника с Ричем ушли от него насовсем.
Утонув в горечи расставания, пропустил открывшуюся возможность для роста, в которую тут же вцепился инженер помоложе - амбициозный трог.
Так и остался "старшим инженером" - больше не предлагали. Когда систему под своим началом методично довёл до едва ли не полного самообслуживания, стал искать, как же скрасить рабочее время.
Гонки дронов по инфраструктурным тоннелям, триды под качественной наркотой, дешёвые передачи, производимые родной корпорацией, под которые так легко засыпается в выкупленной личной ячейке - проверка собственного счёта, достаточного, чтобы прожить остаток дней, даже если уволиться...

Достало! Сытый по горло, Тим решил изменить в своей жизни всё к грядущему юбилею. По случайности, на глаза ему попался очередной сезон шоу "Бег в тенях"...
Навыки
Street name: "Locksmith"/"Слесарь"
Name: Tim
Movement: 12/24 (2m/hit)
Swim: 4.5 (1m/hit)
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 1
Public Awareness: 0
Elf
Composure: 6
Judge Intentions: 6
Lift/Carry: 6 (45 kg/30 kg)
Memory: 8
Nuyen: 450,000¥

== Priorities ==
Metatype: D,1
Attributes: B,3
Special: E,0
Skills: C,2
Resources: A,4

== Attributes ==
BOD: 3
AGI: 6
REA: 5
STR: 3
CHA: 3
INT: 3
LOG: 5
WIL: 3
EDG: 2

== Derived Attributes ==
Essence: 6
Initiative: 8 +1d6
Rigger Initiative: 8 +1d6
Astral Initiative:
Matrix AR: 8 +1d6
Matrix Cold: 3 + DP +3d6
Matrix Hot: 3 + DP +4d6
Physical Damage Track: 10
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 5
Mental: 6
Social: 5
Astral: 6

== Active Skills ==
Aeronautics Mechanic Base: 2 Pool: 7
Automatics Base: 6 Pool: 12
Automotive Mechanic Base: 2 Pool: 7
Cybercombat Base: 2 Pool: 7
First Aid Base: 2 Pool: 7
Gunnery (Ballistic) Base: 6 Pool: 12 (14)
Industrial Mechanic Base: 2 Pool: 7
Nautical Mechanic Base: 2 Pool: 7
Perception Base: 2 Pool: 5
Pilot Aircraft Base: 3 Pool: 8
Pilot Ground Craft Base: 3 Pool: 8
Pilot Walker Base: 3 Pool: 8

== Knowledge Skills ==
English Native
Sperethiel Base: 2 Pool: 5
Area Knowledge: LA Base: 3 Pool: 6
Corporate security Base: 2 Pool: 7
Corporation: Horizon GroupBase: 2 Pool: 7
Ifrastructure Base: 2 Pool: 7
Riggers Base: 3 Pool: 8
Trideo Shows Base: 2 Pool: 5

== Contacts ==
Кристофер Секонд; Corporate Manager (3, 2)

Кристофер - начальник отдела инфраструктурного обслуживания, меланхолик, которого вполне устраивает текущая позиция. Он бегает от жены на работу, поэтому в некоторой мере рабство доставляет ему удовольствие. А что, если не быть амбициозным, стараясь впахивать по три смены, то здесь даже ничего... Любить попить пива с коллегами, в том числе, бывшими, считает их своими друзьями и готов ради них на многое, особенно если надавить.

Зак "Дикарь"; Drug Dealer (3, 1)

Зак - орк за тридцать, который прочно вписался в местный наркобизнес.
Не секрет, что корпоративные рабы вынуждены употреблять стимуляторы. Если вещества достаточно чистые - почему бы не объявить кого-то неофициальным "постоянным поставщиком"?
Сейчас Зак арендует на выгодных условиях химические лаборатории, принадлежащие дочке "Horizon", что делает продукты руководителей Зака ещё более чистыми.
== Qualities ==
Addiction (Mild) (Tempo)
Gearhead
Juryrigger
Low-Light Vision
SINner (Corporate Limited) (Horizon Group)
Инвентарь
GMC Bulldog (¥35,000):
HANDL 2
SPEED 2
ACCEL 1
BOD 16
ARMOR 12
PILOT 2
SENSOR 4
SEATS 8

+ Rigger Interface (¥1,000)
+ Standard Weapon Mount (¥2,500)
+ Standard Weapon Mount (¥2,500)

Итог: ¥41000

Марк `Маруся` Леверидж

Вне игры

Автор:   mifridee
Раса:   Дворф
Класс:   Лицо
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
В этом крепеньком, но чуть худощавом для своего метатипа дварфе, смешались кровь белых и латиносов. Сплющенный нос намекает и о капельке негритянской крови, но так ли это – неясно, потому как кожа Маруси скорее смуглая, чем коричневая. А в конце-концов – какая разница? Кто в Северной Америке 75-го может с уверенностью говорить о своей расе?

Впрочем, внимание собеседников обычно притягивает к себе прическа Маруси. Ярко-розовый ирокез уже много лет как стал отличительной чертой этого дварфа. Бравируя его эпатажностью в обычной жизни, Маруся с неудовольствием вынужден прятать прическу в моменты, требующие особой скрытности.

Маруся любит джинсу с кожаными вставками, но носить такую раритетную ткань позволяет себе только дома. Костюм для переговоров, электрохроматический бронеплащ для дела – вот его повседневная одежда. В качестве оружия Маруся предпочитает монструозный Арес Хищник V.
Характер
Маруся – дварф, в характере которого переплетаются спокойствие и деловитость. Спокойствие для него – это посидеть с кружечкой спиртного за бесцельным разговором. Ну, еще хорошо выспаться. И, пожалуй, неспешное питье хорошо заваренного чая. Все остальное время Маруся хочет куда-то идти, с кем-то встречаться, что-то делать. Просто посидеть, поглазеть по сторонам – это не для него. И сетевые развлечения он не любит, да и к академической учебе не склонен по тем же причинам. Даже в свободное время Маруся скорее раскрутит на профилактику свои колеса (или колеса кого-нибудь из друзей), или пойдет в тир, или поищет информации “на будущее” в Матрице. Он доволен, когда понимает, что время не уходит зря, иное будит в нем недовольство и раздражительность.

Маруся отдает себе отчет в важности поступков и их последствий. Он понимает, насколько необратимым может быть разгорающийся конфликт, и насколько губительна эскалация силовых методов, потому предпочитает мирное решение. Был бы Маруся изящнее и спортивнее – наверное, стал бы вором: вошел, вышел, никто тебя не видел. А в реальности приходится выстраивать отношения и соблюдать договоренности, иногда – просто пудрить мозги.

Пострелять Маруся, вообще-то, просто обожает, но только при отсутствии других вменяемых вариантов.

Кроме того надо помнить, что в недавнем прошлом Маруся пережил личную травму, которая мешает ему заводить личные отношения с другими мужчинами. Хотя он сбрасывает сексуальное напряжение в обществе профессионалов этого дела, попытки завести романтические отношения в обычной жизни или простая встреча с человеком, сильно напоминающем его потерянную любовь, способны вывести Марусю из душевного равновесия.
История
Навыки
Metatype (C): Dwarf
===========
Attribute (A): 24
BOD 5/8 (-2)
AGI 6/6 (-5)
REA 4/5 (-3)
STR 4/8 (-1)
WIL 5/7 (-3)
LOG 2/6 (-15К)
INT 5/6 (-4)
CHA 7/6(7) (-6)
EDG 2
ESS 6
MAG ---
==========
Инициатива 9+1d6
Защита 9, полная защита 14
Пределы (Физический 6, Социальный 9, Ментальный 5)
Состояние (Физический 11, Оглушающий 11)
Переполнение 5
==========
Magic (E): ---
==========
Qualities
Exceptional Attribute (CHA) (-14K)
First Impression (-11K)
Addiction, Mild (sex) (+4K)
Dependents (+3K)
Distinctive Style (+5K)
National SIN (+5K)
Social Stress (+8K)

==========
Skill (B): 35/5, +12 Knowledge and Language skills

Active Skills:
BOD (---)
AGI (Automatics 2, Locksmith 1 (-2K), Longarms (Shotguns 1) 1, Pistols (SemiAutomatics 1) 6, Sneaking 2, Unarmed Combat 3)
REA (Pilot Ground Craft 5, Pilot Watercraft 1 (-2K))
STR (Running 1 (-2K))
WILL (Survival 1 (-2K))
LOG (Automotive Mechanic (Wheeled 1) 2, Computer 1 (-2K), First Aid 2, Nautical Mechanic (Motorboat 1) 1)
INT (Navigation 1 (-2K), Perception 3)
CHA (Group Influence (Etiquette, Leadership, Negotiation) 5, Con 2, Intimidation 2)
MAG (---)

Knowledge Skills (Street Knowledge, INT):
Знание Лос-Анжелеса 3, Корпорации 4, Банды Лос-Анжелеса 2 (-3K)

Language skills:
Английский N, Испанский 3, Русский 1, Японский 1

==========
Resourses (D): 50000¥

Транспорт (5000¥):
Ямаха Гроулер

Оружие (7000¥):
Ямаха Пульсар (Тазер)
+ 40 дротиков
Стритлайн Спешал (Скрытый)
+ 50 обычных патронов
+ глушитель
Арес Хищник V (Тяжёлый Пистолет)
+ 300 обычных патронов,
+ 50 бронебойных патронов,
+ 50 разрывных патронов,
+ 4 запасные обоймы
+ смартган, внутрений
+ газоотвод (рейтинг 3)
Энфилд АС-7 (Дробовик)
+ 50 обычных патронов
+ 20 гелевых патронов
+ 1 запасная обойма
Телескопическая Дубинка (Дубинки)
Аварийный нож (Клинки)

Снаряжение (36835¥):
Деловой Костюм Акционера
+ Непроводящая, Рейтинг 6
Бронеплащ
+ Сопротивление огню, Рейтинг 6
Бронекуртка
Шлем
Комлинк Ренраку Сенесей
+ Картософт
+ Шопософт (Автомобили, Грузовики, Лодки, Огн. оружие, Биовэр)
Микро-трансивер
Серебрянный кредстик
Обычный кредстик х3
Фальшивый SIN, Рейтинг 4, “Джошуа Хайц”
+ Фальшивая лицензия на оружие, Рейтинг 4
+ Фальшивая лицензия на ношение скрытого оружия, Рейтинг 4
Фальшивый SIN, Рейтинг 2, “Рикардо Гомес”
+ Фальшивая лицензия на оружие, Рейтинг 2
+ Фальшивая лицензия на ношение скрытого оружия, Рейтинг 2
Набор Автомеханика
Линзы, Ёмкость 3
+ Смартлинк
+ Визуальный канал
+ Визуальное приближение
Ушной вкладыш, Ёмкость 3
+ Избирательный звуковой фильтр, Ёмкость 3
Фонарик
Аптечка, Рейтинг 3
Уровень жизни – средний (съёмная квартира), 1 месяц

Всего потрачено: 48935¥
Остаток: 1065¥ +1500¥ стартовых денег
==========
Контакты (21) (подробнее о контактах – см. квенту)

Сестры (Связь 2 / Лояльность 4): Мария, Олдри и Канди Леверидж, сестры Маруси и совладелицы бара «Время грога».
Корпорант (Связь 5 / Лояльность 2): Рино Оридж, ранее известный как Лайв “Пострел” Минелли, лейтенант банды Южных королей, теперь занимает должность руководителя среднего ранга в одном из подразделений Horizon’a.
Фиксер (Связь 2 / Лояльность 1): старый еврей Ной Зингер, хозяин чайной лавки, ведет свои дела в районе дольше, чем Маруся себя помнит.
Репортер Horizon’a (Связь 3 / Лояльность 2): Ю Минелли – пронырливый репортер, который регулярно нарывался на неприятности, из части которых его спас Маруся.
Инвентарь

Флэш Джекс

Вне игры

Автор:   derasoft
Раса:   Эльф
Класс:   Секси-Деккерша
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Притягательная эльфийка среднего роста. Дрябловатое тело, не в последнюю очередь из-за эльфийских кровей, обладает довольно притягательным сочетанием форм. Владелица копны неаккуратных волос, спускающейся чуть ниже плеч и постоянно перекрашиваемая самой хозяйкой в очередной яркий кислотный цвет. В груди стоит особый имплант, отчего грудь может спокойно меняться от нулевого до пятого размера. Правая кисть заменена на механическую, наполовину хромированную, наполовину покрытая матовыми пластинами с зелёным узором на чёрном фоне (ссылка). Тело покрыто большим количеством татуировок. Датаджек сзади у основания шеи.
Характер
Практически всегда, ведёт себя расслабленно. Прекрасно знает о своей природной харизме, и постоянно навязывается к другим людям. Любит близкие телесные контакты, часто нарушает чужую зону комфорта. Абсолютная гедонистка - любит ширнуться абсолютно любой штукой, если она не слишком токсичная, слопать что-то вкусное, позависать в какой-нибудь VR-игрушке и наслаждаться простыми радостями жизни безгрешного. Прётся по панковскому стилю, а так же по запихиванию в себя железа и хрома.
История
Чёрт его знает, кто решил выкинуть новорождённую эльфийку на улицу - может быть раб корпов, посчитавший, что ребёнок помешает ему счастью, а может какой-нибудь расист. Всё это не важно, ведь настоящим отцом для неё стал Олаф Гроцки - деккер, прогуливавшийся в один отвратительный, дождливый, но такой удачный для нашей героини день. Он подобрал её и начал её растить и заботиться о ней, как о родной дочери. Пытаясь отгородить девочку от суровой реальности улиц и неблагоприятного района, в котором они жили, Олаф открыл юной эльфийке мир Матрицы. Целый новый мир удивил девочку очень сильно - и увидев всю его впечатляющую сущность, она хотела узнать о нём как можно больше. "Отец" не мог нарадоваться такому интересу "дочери", и принялся обучать её всему тому, что знает сам. Эльфийка не могла нарадоваться, когда ей купили её первый Радио Шэк, как она училась ломать с любовью построенные отцом небольшие хостики, и с каждым новым вывернутым наизнанку хостом Олафа девочке хотелось уже приступить к настоящему делу. Пятнадцать лет - её первое дело. Набег на Стафер Шак не был таким уж хитрым делом, но теперь это были уже не тренировки. Да, отец всё ещё следил за ней, но теперь она реально могла получить на орехи в случае чего. Впрочем - не получила - дело прошло чисто.
А потом прошло ещё несколько лет. Флэш (как её называли, не зная реального имени) иногда Бежала вмсте с Олафом, чтобы прикрывать Олафа на некоторых заданиях, а потом, в один прекрасный день, когда она вернулась из магазина, пополняя запасы вкусовых добавок, она обнаружила труп Гроцки, обнесённую квартиру и засаду, из которой лишь чудом ушла.
После этого она долгое время испытала все прелести улиц и сквата - наркотики, дешёвая пища, заброшки, но было нечто, что спасало ей жизнь - знакомства отца. Единственной возможностью как следует выпутаться из дерьма, в которое она влипла - Бег в Тенях, и следующие несколько лет она занималась повышением репутации с уровня "Сучка Олафа" до "Та стрёмная, но полезная девка". Как только у девушки появились какие-то деньги, она заинтересовалась улицами - и утонула в них с головой. Все заработанные деньги начали уходить на всякие помутняющие сознание вещества и прочие удовольствия - у никогда не видевшей подобного Флэш просто снесло крышу от всего этого. Сейчас Флэш уже чуть аккуратнее эксперементирует с наркотой - теперь она не смешивает пять веществ одновременно - теперь максимум 3, да и в целом чуть пообвыклась со своим окружением.
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.