Действия

- Обсуждение (629)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Перекресток Судьбы.. | Партия


Люций

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Демон
Класс:   Преподаватель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Скрытность:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Реакция:Средне [+0]
Сила:Хорошо [+10]
Внешность
Очень привлекательный внешне молодой человек. По некоторым обстоятельствам у него отсутствуют внешние демонические признаки, вроде рогов и хвоста. У него аристократичный внешний вид. Гордая походка, яркие синие глаза,смотрящие в самую душу, и одежда делают из него по настоящему изящного человека. Эта внешность сильно бросается в глаза и где бы он не появился ему сложно оставаться не замеченным. Внешне ему около 23-24 лет. Длинные блондинистые волосы за которыми тщательно ухаживают. Стройная фигура, красивые черты лица. На шее весит золотой амулет с синим самоцветом по середине.
Фамильяр: Неро(ростом с человеческую голову)
Характер
Люциус спокойный и готовый помочь в тяжёлую минуту человек. Вспыльчивый как и все демоны, хотя сильно разозлить его очень сложно. Очень привязался к Академии. Готов до последнего защищать её от любой угрозы. Обычно ведёт себя доброжелательно. Подробно объясняет и кажется ему и вправду нравится своя работа. В душе любит нарушать правила. Может подшутить над кем не будь из учеников или других персонажей.
История
На самом деле сам Люциусу уже больше пары сотен лет, но лучше не пытаться узнать его настоящий возраст, он может сильно разозлиться. Он долгое время путешествовал по разным местам. Посещал древние руины, искал редкие книги. Позже собрал большую книжную библиотеку. В путешествиях начинает изучать магию. В некоторых направлениях достигает выдающихся успехов. В 29 открыл один редкий талант который и начал активно развивать. Спустя ещё 10 лет начинает интересоваться древним антиквариатом. Начал его коллекционировать. В доме собирается большая коллекция из различных вин, книг и антиквариата. Во время сбора коллекции активна использует свой талант, что бы обманывать людей. Так и жил он. В путешествиях, сборах коллекции и тд.

Однажды с ним связался старый друг и посоветовал работу учителем магии в Академии Равновесия. В начале Люциус относя у этой идеи скептически, но позже понял, что ему эта работа нравиться. Нравиться учить людей таинственному дару магии. Убедил ректора выделить ему отдельную комнату в погребе, куда перевёз свою коллекцию вин. Все книги отдал в библиотеку. За это получил неограниченный доступ во все секции библиотеки. Отдал большую часть антиквариата в музей академии. Несколько самых дорогих, как воспоминания, предметов коллекции оставил себе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марианна

В игре

Автор:   Yuka
Раса:   Служитель
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Скрытность:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Реакция:Хорошо [+10]
Сила:Плохо [-10]
Внешность
Возраст - 30 лет. Высокая, статная женщина, выглядящая немного взрослее, чем на самом деле, чего не любит признавать. Не сказать, чтобы её внешность была эталоном красоты, но привлекательной Марианну можно назвать без натяжки. Волосы покрашены средством, которое алхимик разработала сама, в розовый цвет, хотя оригинальный их цвет - черный. Дело в двух вещах - во-первых, это сразу выделяет её из толпы, что безусловно по нраву бывшей провинциальной преподавательнице, во-вторых, она, несмотря на возраст и стаж работы в системе образования, все еще не растеряла некой доли романтичности и наивности.
Одевается, как правило, в официальном стиле, который любит за практичность и универсальность.
Характер
Характер флегматичный. Даже слишком - там где многие начали бы суетиться и нервничать, Марианна держится спокойно и рассудительно. Впрочем, свои тараканы в голове у неё есть - она не может терпеть ситуации, когда надо действовать без плана и предварительного просчета вариантов, и часто в такие моменты выходит из себя, а также панически боится глубины и червей. Еще она не любит собак и, наоборот, любит кошек, но это у многих случается.
Общается со всеми, кроме близких друзей, достаточно формально, но может поддержать светскую беседу на уровне. Вообще, она хотела бы запереться в тесном, провонявшем реагентами, кубрике и заниматься, как многие алхимики, поисками очередного философского камня, но поскольку Марианне приходится зарабатывать деньги, а не тратить годы на поиски непонятно чего, то она развила навык педагогики и работала 8 лет учителем алхимии.
История
Марианна родилась в семье, которая уже несколько поколений занималась алхимией, так что, по сути, выбор был сделан за неё. Впрочем, она не особо об этом жалеет - в конце концов, алхимия довольно выгодное занятие, и на бедность жаловаться не приходилось.
Уже обучаясь своему ремеслу, она начала подрабатывать, продавая знакомым и их знакомым свои зелья. Во время обучения, звезд с неба не хватала, но в итоге получила хорошие оценки от учителей из местной гильдии алхимиков.
Так как местный рынок алхимических услуг был довольно плотно занят, а далеко ей ехать и искать себя не хотелось, после обучения она приняла предложение бывших учителей и стала сама преподавать юным ученикам науку о создании зелий. В принципе, в своем захолустье ей было вполне нормально жить, но, когда промчалось 8 лет, Марианна поняла, что если она не сделает шаг в будущее сейчас, то так и останется тут навсегда, как старая Агата, и решилась. Она собрала запас денег и отправилась в Академию Равновесия,
чтобы стать или преподавателем, если её возьмут, либо доучиться по другой программе, и осесть в Авалоне. Что до проживания, то хороший алхимик почти всегда сможет заработать на кусок хлеба, а Марианна была именно что хорошим алхимиком, пусть и не блестящим.
Таким образом, провинциальный алхимик и оказалась на улицах этого прекрасного города, на пути к Академии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антаэль

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Ангел
Класс:   Преподаватель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Скрытность:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Реакция:Очень хорошо [+20]
Сила:Очень плохо [-20]
Внешность
Ангельски красив как и все ангелы. Перья синие вперемешку с золотыми делают всю его внешность какой-то нереальной.
Рост немного выше двух метров. Размах крыльев около трёх. Левый глаз голубой, вместо правого - искусно сделанный золотой протез.
Характер
Кажется холодным и безразличным. Часто сражался и убивал. Ни во что не ставит не нравящиеся ему законы. Несмотря на внешнюю холодность за учеников и двор стреляет в упор готов пожертвовать всем.
История
С момента рождения сразу за блокнот и спустя неделю написал свою первую руну, так рассказывают о нём. Знания всегда восхищали Антаэля, особенно магия, всё своё время в школе он проводил в учёбе и написании рун.
Отучившись на Факультете Света на отлично Антаэль начал преподавать рунную письменность и спустя пару сотен лет сумел стать старшим преподавателем кафедры филологии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иштуар

В игре

Автор:   Volkforlive
Раса:   Демон
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Скрытность:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Реакция:Средне [+0]
Сила:Средне [+0]
Внешность
Немного полноватый человек, роста выше среднего. Когда стоит, не знает куда деть свои руки.
С любопытным взглядом.

Слегка кудрявые каштановые волосы.Длина волос чуть больше средней.
Голубые глаза.
Круглый, чуть вытянутый овал лица, густые брови,открытый широкий лоб.
Чуть пухловатые губы, круглые щечки, прямой нос.

Одет в длинный свободный халат, в складках и карманах которого может прятаться как томик Истории Велиса, так и волшебная палочка.
Обут в обычные лакированные туфли с длинным чуть загнутым носом.

Демоническая форма:
Красные глаза, черные зрачки.
Клыки,когти. Череп вытянут, волосы чуть более короткие, чем в человеческой форме.
Рост- высокий (190 см), поджарый (человеческий живот втягивается в этой форме)ю
Вес не изменяется.

Характер портится.
Характер
Характер хаотично добрый.
Увидев больного человека на улице, обязательно поможет чем сможет: незаметно шепнет лечебное заклинание или вызовет лекаря через портал.

В тоже время, если вывести этого колдуна из себя, то его добрые голубые глаза начинают сверкать гневом и в порыве ярости от может сделать зло.
Хотя, как правило, сдерживается и всю злую энергию обращает в безобидные молнии.

Скажем так, когда он в гармонии с самим собой, то спокоен, дружелюбен.
Может рассмеяться над прямым оскорблением, если сказано оно будет чужим человеком или не близким ему.
Но если услышит обидную шутку от близкого человека,то обидится.

В то же время легко отходит от плохих эмоций и снова весел и радостен.

Легко знакомится с одними людьми (например, одноклассники по Школе) и тяжело с другими (например,человек чем-то его смущает).
Никогда не видел дворфов и вообще нелюдей. К ним наверняка сначала будет относиться с опаской.
История
Родился в далекие времена шумерской эпохи в семье книгочея, сразу начал проявлять интерес к книгам (глиняным табличкам.но вы слишком молоды,чтобы знать это ).
К магии проявил склонность в юношестве, в переходном возрасте.
Ему долго удавалось скрывать свой талант магии, по причине того что магов в округе было немного и они умели читать и писать. Так что услуги книгочея им были без надобности.
Магии и наукам обучался сам, читая по вечерам книги из библиотеки отца.

Однако, научиться чему-либо сильному доморощенный колдун не успел: шумерские маги однажды учуяли "дикого" мага-колдуна и взяли его в качестве подопытного. Сильных покровителей он не имел,а значит его можно было использовать в своих целях.

Шумерские маги в то время были на острие магического прогресса, особенно в области трансформации (в союзе с ранними египетскими жрецами) и составления заклинаний.

Колдун-книгочей был выбран в качестве подопытного для превращения его в супер-чародея.
Его заперли в темнице-лаборатории и пичкали лекарствами и химией. 33 дня и 33 ночи он пробыл в кромешной темноте и научился видеть в ней.
33 дня после его истязали, дабы вытравить все человечекое.

Внешность изменилась: появился хвост, глаза стали ярко красными с черными зрачками.
Он стал выше, сильнее. Появилась короткая шерсть.
Череп чуть вытянулся, появились клыки и когти.

Но,к счастью, полностью вытравить человека из него не получилось, Иштуар мог превращаться в человека и демона по своему желанию, но получая массу неудобств.
Ведь это почти что оборотничество, высшей стадии, конечно. Без фаз Луны и прочей чуши.

Внутри Иштуара борятся две сущности: человек и демон. Это не значит, что добро и зло. Нет. Но теперь характер его стал иногда хаотичным. К счастью,хаотично добрым.

Главной целью его стала свобода от плена безумных (но хладнокровных и рассчетливых) магов.
Они держали его в физических и магических путах и конечно, шанса выбраться у него было мало.

Прошло долгих 155 лет в темнице. Над время от времени проводили эксперименты, проверяли его способность к регенерации, брали анализы его ауры.
Повторить эксперимент над другими людьми и сделать их демонами у магов не получилось. Многие умерли, некоторые стали полностью демонами, но настолько неуправляемыми что или они убивали своих тюремщиков и сбегали (таких было двое) или же убивали их.

Два счастливчика были братьями-убийцами, отданными в рабство магам за преступления.
Их звали Мардил и Друага.
Иштуар видел, как однажды , притворившись больными, братья-демоны подпустили к себе на близкое расстояние охранника. Завладев его разумом, они заставили открыть темницу, перерезали ему горло и сбежали.
Предварительно швырнув связку ключей в камеру напротив, где сидел наш герой.

Иштуар решил испытать судьбу, подобрал ключи, отпер дверь и побежал наверх, где уже слышны были крики и стоны охранников.
Убить демона, да хотя бы ранить его когда он в боевой форме было непросто.

Пробравшись мимо мертвых охранников, Иштуар вышел на свободу, в город Эриду, на тот момент один из крупшейших шумерских центров.

Изменив немного свою внешность (в человеческой форме) он растворился в толпе.

Его поймали через 2-е суток по демоническому следу, который он не мог или не умел прятать.
Суд был скорым. Его приговорили к вечному заточению в Саркофаге Времен,а проще говоря, мраморной гробнице, где заклинания поддерживали тело и разум заключенного в прекрасной форме.
Подпитывался этот агрегат извне и мог работать практически вечно.

Иштуара с силой запихнули в этот саркофаг, закрыли его и включили заклинания.

Пару слов о заклинаниях и процессе их составления.Дело в том, что одни маги занимались наложением заклинаний, другие- их составлением. Третьи писали на глинянных табличках что заклинание должно делать, сколько потреблять энергии и так далее.

Чтож, обычный заклинатель конечно был умен, но сделав сотни или две однотипных, отличающихся лишь парой фраз и символов заклинаний, он уже делал их на автомате.

К счатью для Иштуара и к несчастью для шумерской цивилизации, разработка заклинаний еще не знала такие слова как автоматическое тестирование.
Иначе бы, при очередном изменении словоформы заклинания, такие системы бы отловили ошибку и дали знать заклинателю.

Эта (а может и другая) ошибка сыграли решающую роль в судьбе несчастного человека-колдуна-демона.
Когда заклинание начало сканирование сущности заключенного, то оно вместо одной увидело 2(!) сущности.
К такому оно не было готово и заклинание поступило просто: взяла первую сущность и произвела над ней действие.
Первой сущностью в тот момент ярости,боли и страдания существа была демоническая.

Произошел неконтролируемый вброс энергии внутрь саркофага и вместо Саркофага Времен он стал Телепортом в Никуда.

Этот саркофаг выкинуло из пространства-времени прямо на порог Академии...

На момент появления в Академии 185 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сло Нуара

В игре

Автор:   frezimka
Раса:   Ангел
Класс:   Ученица
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Скрытность:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Реакция:Хорошо [+10]
Сила:Средне [+0]
Внешность
Молодая девушка, едва достигла совершеннолетия.
Длинные медные волосы, белоснежная кожа могла бы конкурировать с ухоженной кожей дам высшего света. Но жизнь крестьянки сделала её обветренной, с неприличным крестьянским загаром.
ссылка
Характер
Внешне всегда сосредоточенная на своём деле. Иногда не слышит и не видит, что происходит рядом с ней, погрузившись в свои мысли. Со стороны кажется, что она просто очень усердно работает, что не замечает обращенного к ней. Просто она всегда при деле. И привыкла не сидеть сложа руки. Мыслями действительно находится в своём мире. Она с рождения чувствовала себя особенной. Только никак не могла понять, в чём эта особенность. Но не переставала верить, что она изменит течение их, погрязшей в трудах, жизни. О будущей жизни, полной приключений она и мечтала целыми днями. А руки продолжали трудиться без устали.
Чувство справедливости у неё первенствует. Видя несправедливость, легко впадает в гнев, чем может вызвать бурю эмоций, круша всё на своём пути. Потом быстро отходит, возвращаясь в своё умиротворенное состояние.
Всегда готова прийти на помощь слабому и нуждающемуся. Не терпит зазнавак и болтунов. Больше ничего, пожалуй, не может вывести её из равновесия.
История
Жила в небольшом городишке с родителями и 6-ю сёстрами. Она была дочерью простого крестьянина. Вся жизнь проходила в постоянных трудах и заботах, изо дня в день, из года в год трудился отец с утра и до поздней ночи, чтобы содержать многочисленное семейство, где рождались одни девочки. С каждым годом прибавлялся один рот, а лишних мужских рук не прибавлялось. Весёлый гомон, любовь и согласие в семье постепенно стало сменять отчаяние. В доме забот было не меньше, чем в поле. На плечах женщин была вся домашняя работа, они кормили скот и птицу, доили коз, да малышей нянчить успевали.
Сло была старшей и помогала матери по хозяйству и ухаживании за своими сёстрами. Устав за день, она засыпала мгновенно, только положив голову на подушку и улетала далеко от дома. Она видела много интересных мест, городов, опускалась с небес ниже, чтобы наблюдать за какой-нибудь заинтересовавшей её сценой или просто летала среди облаков. Наблюдая и вслушиваясь в действия и дела людей, научилась читать по губам и разбираться в характерах.
Утром, проснувшись она рассказывала о своих приключениях родителям. Те считали её слишком легкомысленной и боялись, что растёт у них никудышная дочь. Вскоре она стала делиться увиденным только с сёстрам, которые завороженно слушали о её путешествиях. Однажды, одна из сестёр Кло надоумила её попробовать повлиять на свой сон, вмешавшись в происходящее в нём.
И вот, однажды, закрыв глаза, Сло, наблюдая, как один богачей отчитывал своего крестьянина за неубранный вовремя урожай, приготовившись устроить ему жестокую порку. Она видела отчаяние крестьянина, которому было велено в непосильные сроки сделать работу, что предназначена для десятерых. Несправедливость заклокотала в душе у девушки и она понеслась над полем в гневе, руками разрезая воздух из стороны в сторону, словно злилась на непокорную пшеницу, что стоймя стоит, роняя зёрна в землю.
Волнами пошли переспевшие колоски, тут же ровными рядками, подкошенные укладывались, следом в снопы скручиваясь, солдатами становясь друг за другом стройным отрядом. Оглянулась она, удивилась, усмехнулась. Зашлась радостью дикой. Закричала, завизжала от осознания, что она это сделала. Подлетела к землевладельцу и крестьянину, возбуждённая ещё содеянным, взмахнула руками и полоснула воздух перед помещиком. След на щеке его оставив кровавый, будто невидимой тёркой прошёлся кто-то по лицу его.
Проснувшись после, она долго смотрела на свои руки, чувствуя в них странное покалывание и напряжение, будто отяжелели они, налившись свинцом. Между лопаток был изнуряющий зуд.
Сидела она и вспоминала ощущения недавнего сна. Стараясь не будить сестёр с которыми теснилась в большой кровати, она в сторону окна вскинула руку, желая освободить тяжесть в ней и окно приоткрыть. Со звоном слетела с подоконника крынка стоявшего кваса, расплескав питьё заготовленное. Ужаснувшись силе непонятной. С тех пор долго боялась пробовать сделать что-то подобное. Лишь только, когда невмоготу напряжение в руках накапливалось, творила она на расстоянии воздушные забавы. То опрокинет мешок с зерном, курам на радость, то собаку погладит, шёрстку воздушной волной примяв, то пыль с полок сдув.
Никому не рассказала она о таланте своём. Только всё чаще она во сне в столицу Авалон летать стала, присматриваться к людям, которые магию творят такую же или подобную. Поняла она, что не просто в снах она обитает засыпая, а реально перемещается.
Но однажды был необычный сон. Не настолько необычный, конечно, но... Девушка увидела себя стоящей рядом с двумя молодыми людьми. За их спинами Были сложены огромные белые крылья. Увидев Сло, они обняли ее. Сначала девушка ничего не поняла, потом тоже. Но затем пара заговорила. Звали их Нерисса и Лорит, они были настоящими родителями девочки. Сло не хотела им верить, но сердцем понимала, что они не врут. Девушка и парень рассказали ей о ее рождении в Рогине. Затем по пути в Верлинию из-за предательства их друзей, молодых ангелов убили, а ребенка отдали в Дом Малыша. Оттуда ее и забрали совсем крохой те, кого она считает родителями. Проговорив всю ночь с Нериссой и Лоритом, девушка проснулась с ясной целью.
Чтобы понять до конца свою способность, решила она рискнуть, в Академию магии городскую поступить.
Сообщила о решении своём родным. Те, решив, причуду новую дочери не критиковать. Отпустить с миром, в надежде, что найдёт дочь там мужа достойного, выгодно за муж выйдет, да семье поможет.
Когда-то, будучи маленькой девочкой Сло нашла странный прозрачный кристалл, размером с вишенку. Она хранила его под подушкой. Последнее время она стала замечать, что он становился голубым. Мать вплела найденный кристалл в браслет и дала дочери на счастье и оберег, когда она собралась в дорогу. К тому времени кристалл стал цвета синего весеннего неба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рене

В игре

Автор:   Texxi
Раса:   Служитель
Класс:   Дочь кожевенника
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Скрытность:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Реакция:Великолепно [+30]
Сила:Плохо [-10]
Внешность
Среднего роста, субтильного телосложения. На вид 16-18 лет. Серые глаза, соломенные широкие брови, неправильные черты. Не слишком красивое лицо, впрочем, и ничего уродливого в нём нет. Обычная девушка. Уже не подросток, ещё не вполне взрослая женщина. Немного бы косметики, совсем чуть-чуть кокетства, менее замкнутое выражение на лице, улыба — и её можно назвать симпатичной. А так — ничем не примечательное лицо. Длинные, светлые волосы, напротив, очень красивые и ухоженные.

С собой у неё пусть и не обширный, но достаточный гарбероб. На данный момент Рене в длинном прямом чёрном платье и кожаных туфлях. Волосы собраны в косу красной лентой, схвачены на лбу узким металлическим ободком (а не как на картинке). Большая сумка за спиной. Зонтик в руках. Белый, кружевной передник

Характер
Рене спокойная. Редко выходит из себя. Если и злится, то обычно не проявляет этого внешне. Она кажется тем, кто плохо её знает, несколько отстранённой. На самом деле девушка вовсе не лишена эмоций, но проявляются они весьма умеренно. С людьми она вежлива и обычно доброжелательна. Если человек ей не по душе — формально вежлива и предельно холодна. Но и с первыми, и со вторыми держит некую дистанцию. И только с теми, кого знает достаточно хорошо и ценит, раскрывается полнее. Но поскольку пока таких среди учеников и преподавателей нет, то внутренний мир Рене, её мечты и надежды сейчас никому не известны. Кроме одной, о которой несложно догадаться. Как и все, пришедшие поступать на Красный факультет, она, разумеется, мечтает о справедливости.
История
Рене родилась в семье кожевенника. Кожевенное дело — довольно тяжелое ремесло и не слишком хорошо пахнущее, хотя и прибыльное. По крайней мере, оно неплохо кормило всю семью: мать с отцом, бабушку, деда, незамужнюю тетку — отцовскую сестру, троих сестер и четверых братьев. Рене была четвертым ребенком в достаточно дружной и благополучной семье. О том, что у девочки есть магические способности, выяснилось ещё в раннем детстве. Как-то мать послала четырёхлетнюю Реньку в дубильню, где работали в тот момент отец и два старших брата, с каким-то срочным, но малозначительным поручением. До этого девочка в мастерских никогда не была. Воняло там квасцами, растворами для выделки кожи и ещё чем-то, столь же «ароматным». После её прихода от чанов запахло чабером. Ренька очень любила, когда бабушка готовила травяной настой из него. И вкус, и сам аромат. Этому случаю значения не придали, но позже было ещё несколько подобных эпизодов. Даже не связанные с магией родители догадались, что к чему. Впрочем, как применить этот странный талант иначе, чем улучшая воздух в кожевенной слободе, было не понятно. Разве что стать составителем духов и различных композиций для леди. Бесполезная магия оказалась у Реньки. Однако — способности есть, а, значит, надо учиться. Любой талант, даже самый пустяковый, стоит того, чтобы его развивать. Поэтому вопрос о поступлении девочки в Академию был решен давным-давно. Ждали лишь, когда она подрастет. А пока Рене помогала маме по дому, ходила с бабушкой за травками и цветами (что любила больше всего), играла с соседскими ребятишками. Тетя Йорга обычала её грамоте, арифметике и другим премудростям. Но вот время настало, девочке исполнилось семнадцать — достаточный возраст, чтобы вылететь из гнезда. Со скромным гардеробом и небольшой суммой денег Рене и отправилась в Авалон.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морантис Тэлгаура

В игре

Автор:   ArcaneCrow
Раса:   Демон
Класс:   Ученик, Артефакторий.
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Скрытность:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Реакция:Средне [+0]
Сила:Средне [+0]
Внешность
Молодой. Высокий, худощавый.

Рыжие волосы в беспорядке торчащие во все стороны. Короткие черные рожки. Одевается в рубашки и свободные брюки - достаточно элегантный набор для культурного вечера и удобный для битвы. Часто носит походный плащ, в помещениях в том числе. Иногда дополняет это все камзолом. На руках пара колец и браслеты.

На лице постоянно паскудненькая ухмылка, с усмешкой в глазах. Движения легкие и плавные, словно Морантис совсем не чувствует своего веса.
Характер
Готов поболтать с кем угодно и когда угодно. Свои тайны держит за зубами, если и рассказывает что-то, только на общие темы. Вспыльчив, без разбора может наброситься на обидчика, если чувствует, что сильнее. В противном случае, подловит неприятеля в выгодную ситуацию или ударит исподтишка. Тем не менее, для этого его нужно серьезно задеть. На легкие упреки и подколки просто ждет момента, когда можно будет вернуть шпильку.

Говорит свободно, не стесняясь высказывать своего мнения. Даже если оно не к месту и может задеть окружающих. Из плотских утех обожает добрый мордобой, в остальном не видит особого смысла.

Сорвиголова, с радостью кинется в любое предприятие, если оно сулит веселье или полезные санкции любого рода. При этом, часто у него есть план, которого он придерживается. Меняя на ходу и подстраиваясь под ситуацию, конечно.

Терпеть не может людей, считающих себя последователями Эвилана, ибо явно понял, что все рождаются в неравных условиях, а эгоизм бьет по всем фронтам. Особенно рьяных часто лишает конечностей.
История
Родных не помнит. Вырос в сиротском приюте, где за рога и крылья нередко бывал бит. Правда, обидчики затем находили в своих тарелках жуков или слабительное, что позволило ему стать неприкосновенной персоной. Вскоре, сколотил свою "банду", начал мутить воду своего города и все глубже погружаться в темные делишки.

Не имея опыта и покровителей, быстро попал на каторгу. Не замеченный ни в чем худшем кражи со взломом, оказался в в трудовых лагерях. Там, сговорившись с ватагой наймитов, взорвал пороховой склад, после чего с громом и фейерверком бежал.

Побродив по миру с новоприобретенными друзьями, набрался опыта общения с разумными... и их убийства. Промышляли как банальным разбоем, заказными убийствами и рэкетом, так и стяжанием славы на полях брани, под стягами аристократов.

Считая, что нужно иметь хоть какой-то кодекс чести, ушел в вольное плавание. Во многом, этому поспособствовали открытые в себе магические способности. Выбрал стезю артефактория - бродил по миру в поисках бесхозных охраняемых безделушек - на продажу и чтобы сделать себя сильнее. Вскоре, стал довольно известен в определенных кругах и начал получать заказы на поиск, доставку, сопровождение... В общем, путей для заработка у него было довольно много. И, что его очень радовало, большинство из них было законными.

Чувствуя, что в магическом плане, как самоучка, уперся в потолок, решил податься в известное заведение - Академию Равновесия, хотя и всю жизнь плевался от одного только названия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра

Персонаж мертв

Автор:   xasder
Раса:   Ангел
Класс:   Ученица
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Скрытность:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Реакция:Средне [+0]
Сила:Очень плохо [-20]
Внешность
Голова округлая, волосы длинные, белые, переливающиеся на солнце. Лицо прямоугольное. Глаза сине-зелёные, такие, что в них можно утонуть, приплюснутой формы. Взгляд застенчивый и смущённый. Аккуратный нос, кончик которого плавно переходит в перегородку. Нижняя губа тоньше верхней. Брови дугообразные. Стеснительное выражение лица.

Тело тонкое, даже полупрозрачное, форма 90-х годов. Невысокая, женственная, растерянная. Одета в фиолетовое платье, с сумкой и в красный туфлях, на невысоком каблуке. Прямая осанка.
Характер
Женственная, иногда не готовая постоять за себя. Общается только с друзьями и не любит заводить новые знакомства.
История
Александра родилась в обычной семье ремесленника, но вскоре отец ушёл из семьи и матери самой пришлось воспитывать девочку. Саша с малых лет испытывала интерес к магии и похожим наукам. Её красоте и обаянию завидовали многие. Девушка всегда усердно училась и никогда не позволяла себе прогуливать уроки. Однажды после уроков, кинув вещи, она как всегда отправилась на вершину водопада, чтобы рисовать пейзажи, открывающиеся оттуда. Вернувшись поздно, после заката, она кинула портфель с рисунками и облокотилась на стену, что-то хрустнуло и она плюхнулась на пол. Это оказалась тайная библиотека отца, в которой он хранил книги, посвящённые чёрной и белой магии. Александра днями на пролёт читала и изучала эти записи, и вот наконец она сидит в приёмной и ждёт своей очереди.(На момент начала ей 23 года).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кагыр

Персонаж мертв

Автор:   griffon89
Раса:   Демон
Класс:   Ученик/Рунник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Скрытность:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Реакция:Хорошо [+10]
Сила:Хорошо [+10]
Внешность
Родители постарались на славу и выглядел Кагыр сногсшибательно даже по демонским меркам, от чего постоянно страдал. Высокий, широкплечий жылистый с умными глазами
Характер
С детства пытался следовать принципу не вмешательства и пытался выбрать наименьшее зло из возможных. Изо всех сил пытался никуда не влезать но с такой удачей и вещностью ему это крайне редко удавалось
История
Обычная по демонским меркам семья, Отец хотел вырастить из сына воина и нещадно мучал всеми возможными тренировками.
Сына правда интересовали намного больше руны чем мечь, а учитывая его живой ум и тягу к рунам старания отца оказались напрасны

таким Кагыр и поступил в Академию разрываясь какому пути следовать то ли воина как велел отец то ли рунника
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бевард Каймос

Вне игры

Автор:   глеб фан
Раса:   Служитель
Класс:   бывший военный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Скрытность:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Реакция:Очень хорошо [+20]
Сила:Хорошо [+10]
Внешность
Возраст - ближе к 40-ка годам. Подтянутый, статный, крепкие руки, твёрдый шаг. Слегка неповоротлив, не любит делать лишних движений если это не необходимо, поэтому очень часто его можно видеть в одной и той же позе, которую он не меняет часами если спит, стоит на посту, сидит у костра или читает книгу. Доспехи и форму держит в чистоте, как это требует устав, бреет лицо, как это требует устав, но спокойно игнорирует все требования, если на устав можно наплюнуть. Бритая голова, волевой взгляд и каменное лицо без единой тени эмоций, на первый взгляд оставляют впечатление солдафона. Непонятно лишь одно, - что солдафон делает в храме? Что солдафон делает в библиотеке? Если ему нужно где-то походить, - то пусть ходит вокруг казармы, гораздо привычнее смотреть на этих ребят в их естественной среде обитания. Бевард способен длительное время стоять в центре города, положив руку на меч и глядеть на статую Хеллианы, будто она может куда-то убежать или нуждается в охране. Прохожие не слишком проникаются такой философской картиной. Если подойти к этому человеку и заговорить с ним, то ответного радушия от Беварда не дождаться. Сухое "Да?" - первое, что вы услышите в ответ, а затем получите лаконичное мнение, описывающее вашу ситуацию, смотря с какой проблемой вы подошли и что сказали. И ведь мужик всё верно подметил, но продолжать разговор после этого с ним почему-то не хочется.
В регулярной армии короля Рогдана Бевард Каймос занимает должность сержанта. Не самого низшего по рангу, но и не самого высшего. С его выслугой уже давно пора бы становиться капитаном, или, на худой конец, сотником, но Бевард медлит. Каймос умеет говорить достаточно убедительно, всегда холоден, солдаты его не боятся, но уважают. Ни разу не был замечен ни злым, ни весёлым, ни пьяным.
Характер
Служители... Равновесие, справедливость...
...
Сказки.
Мир, созданный по ошибке, созданный в результате вражды, созданный благодаря хаосу и воплощающий в себе хаос. Равновесие - это утопия, оно не может существовать в таком мире, как этот. Когда одни живут 50 лет, а другие 2000. Когда те, кто живут 50 лет, - постоянно воюют и убивают друг друга. Богатые грабят бедных, бедные восстают и грабят богатых. Равновесие? Не думаю. Кто наделил людей правом становиться Служителями? Покажите мне его, чтобы я мог взглянуть ему в глаза. Если он знает что-то, что спасёт этот мир, то почему он молчит? Или он уже давно умер?
...
В этих бараках нет ни души, с кем можно поговорить об этом.

***
Всю жизнь Бевард Каймос находится не в своей тарелке. Он убивал по приказу, что бы те, кого он защищает могли жить в своих домах и растить своих детей. Долг, честь и героизм - хорошие качества, иметь которые настоятельно рекомендуют короли, воеводы и та маленькая девочка, плачущая над трупом своей матери. Хорошо, если они вдохновляют тебя в пылу сражения, не давая погибнуть от рук демона, зарубившего своим топором сотни людей до этого. Хорошо, если они вдохновляют тебя и перед казнью, и ты можешь выдержать взгляд ангела, судящего тебя за то, что ты сражался за свою страну, исполняя волю короля и отвоёвывал земли, захваченные соседом десятью годами ранее. Прав ты или виноват? Если прав, то все вокруг должны признать довольно непопулярную вещь, что мир вокруг никогда не был и не будет совершенным. А если виноват? Если ты не должен был мстить, не должен был идти с армией на город в котором ты родился, всё коренное население которого бежало в столицу и наводнило улицы толпами нищих, спасаясь от армии врага. Готовы ли Служители справиться с этим? Или они лишь клоуны, обучающиеся у себя в Красно-Белом замке прописным истинам и благодетелям, хорошо работающим только на бумаге?

Для военного, Бевард слишком много думает. Для него созданы законы, создан устав и присяга. Бевард верит в государственных судей, точнее хотел бы верить, если бы они брали чуть меньше взяток. Смотреть в суть вещей Каймосу помогает отсутствие у него всякого воображения, эмоций и интуиции. Он видит жизнь такой, какая она есть, раскладывая её по полочкам и подмечая детали, о которых другие даже не задумываются. Но есть и обратная сторона, - постоянные размышления и сомнения никак не выходят из его головы, и он не знает, что с ними делать. Ему надоело всё это. Надоели эти солдаты, надоел его кабинет с кроватью, столом и стулом. Трактиры, бордели, библиотеки, галереи и храмы не приносят облегчение, а лишь оттягивают все выводы и решения, добраться до которых Бевард не в состоянии.
Сержант довольно нелюдим и предпочитает наблюдать за ситуацией со стороны, если она не требует его вмешательства. Тем не менее, он охотно готов послушать умных людей или представителей других рас, если они его заинтересуют. Есть в Каймосе слабость - изначально подозревать собеседника в наличии у него разума, но как правило, он быстро разочаровывается. Нет, Бевард не склонен замыкаться в себе, как можно подумать, он вполне способен выложить свои мысли кому-нибудь, кто будет располагать к доверию и готов выслушать его. Не сказать, что он напрочь лишён и эмоций. Иногда его может развеселить какая-то шутка, особенно если она парадоксально тупая. Сержант начитан всякой литературы, начиная от сказок всех народов мира до самых современных научных трактатов. Только зачем ему все эти знания... Простому вояке.
История
В тот день Бевард Каймос, наконец, решил резко изменить свою жизнь. Он подал рапорт об увольнении со службы и начальство должно рассмотреть его в ближайшие дни. Капитаны и полковники будут уговаривать его остаться, но им нечего предложить ему кроме повышения в звании, разных наград и поощрений, от которых он, ранее, уже отказывался. Сейчас Бевард сидит за столом в своём кабинете и ждёт, когда его вызовут. На столе горит магический светильник, рядом лежит не исписанная книга со множеством чистых листов, в руке Бевард держит магическое перо. Он открывает книгу, опускает перо в чернильницу и начинает выводить слова слитным, почти каллиграфическим почерком.

"... Я никогда не хотел быть военным. Я рос в весьма зажиточной крестьянской семье, у нас было две коровы, собственный двор с двумя домами и амбаром, огород и загон для скота. Дед имел собственную кузницу в городе. Сначала он устроил туда моего отца, а мой отец потом начал устраивать и меня с братьями. Мы все ходили в школу, включая даже сестру, которая потом поступила в местную гильдию мечников. Рисковая была баба, не знаю, что с ней стало сейчас. Кузницу решено было передать во владение моему старшему брату, младший к этому ремеслу не лежал и поехал в университет учиться на адвоката. Я же ничего не умел и ничего не знал, никак не мог определиться к чему у меня лежит душа. Наверное, всё и так было хорошо, я мог бы работать подмастерьем у своего брата, попробовать заниматься учётом, помогать матери с хозяйством. Младшая сестра к тому времени уже подросла, но им всё равно временами требовались мужские руки. Всю нашу размеренную жизнь разрушила проклятая война. Отцу пришло письмо, в котором, указом короля, было приказано отдать в рекруты одного совершеннолетнего сына. Король собирал армию для нападения на маленькое отдалённое королевство эльфов, которое ставило палки в колёса государственной экономике и наплодило шпионов по всему материку. Кто ж тогда знал, что эта маленькая заварушка впоследствии превратится в затяжной конфликт с участием практически всех рас Велиана? Мой младший брат был учёным, старший брат - кузнецом, а я... Я не хотел воевать. Я до одури боялся всех этих чёртовых эльфов, демонов, даже маленьких сильф. Семья снарядила меня и отправила на сборочный пункт, но я до него не дошёл. Сбежал. Я скитался по стране, жил случайными заработками, стыдно было возвращаться домой. Не знаю, как долго это могло продолжаться, но однажды в кузнечную мастерскую, где я подрабатывал, зашёл мой младший брат. Он узнал меня и всё мне рассказал. Вместо меня рекрутировали старшего брата. Через несколько месяцев приходит посылка с денежной компенсацией за его смерть. Отец спустя какое-то время умирает от инфаркта. Мать посылает письмо Кайгерду (моему младшему брату), он бросает свои дела и приезжает в город, чтобы взять на себя кузницу и снова обеспечить семью. Он был молодец. Нанял кузнеца, восстановил все заказы, ну а я так и остался сидеть в чужом углу, чужим подмастерьем, без какой-либо собственности и без семьи. Я не нашёл ничего лучше, кроме как добровольно пойти в солдаты, на этот раз, в качестве вольного наёмника. Тогда мне казалось это правильным, я думал, что смогу исправить свою ошибку и принести кому-то хоть какую-ту пользу.

С тех пор и по сей день я был солдатом. Сначала обычной пехтурой, потом десятником, потом сержантом. Я видел всякое... Мы постоянно разбирались с какими-то головорезами, разбойниками, мы участвовали во многих крупных сражениях, посланные на подмогу союзным королевствам. Я видел как деградируют мои подчинённые и постепенно меч в моей руке стал слишком тяжёл для меня. Я видел демонов, мыслящих как ангелы и ангелов, мыслящих как демоны. Я видел оргии суккубов и инкубов прямо на поле, усеянном трупами. Я видел вампиров в обличии прекрасных дам и кавалеров, а случайно заглянув в подвал, видел молоденьких девушек, прикованных цепями и истекающих кровью. Рядом с ними стояли маленькие колбочки, красная жидкость в них странно светилась. Я был в плену и терпел пытки. В прочем нет, не терпел, я быстро заложил всех кого знал, ибо не считал сброд, которому я подчинялся и которым командовал, за людей. Сотни невинных жертв, тысячи разрушенных судеб.
Я искал спасение в храмах и книгах. Я побывал в разных странах и видел много удивительных вещей, которые поразили меня до глубины души. А потом я шёл в бой. Мне доводилось говорить со многими представителями рас, каждый из которых был чем-то похож на своего сородича. Никто из них мне не нравился. И всё же, я могу возблагодарить судьбу за то, что однажды у меня появился настоящий друг.
Это был демон. Его звали Перегар. Он славился тем, что мог выхлебать две бутылки самогона, а после этого ещё умудриться успешно навалять какому-нибудь не слишком матёрому солдату. В одной из битв Перегару отрубили крыло, после чего он собственноручно отрезал себе и второе, чтобы соблюсти симметрию. Не знаю почему, но мы быстро нашли с ним общий язык. Он сам захотел присоединиться к моему отряду и здорово нам помогал, в частности, мне. Я словно вчера помню тот вечер в одной из хат в деревне, где раньше жили оборотни. Мы зашли туда во время патрулирования земель недалеко от Верлинии. Там пахло псиной и какой-то травой, но благо за иконой Хеллианы мы нашли початую бутылку водки. Мы медленно распивали её, пока не дошли до нужной кондиции.

"Скажи мне демон. Почему? Почему человек назначен хранителем равновесия?" - Я спросил его об этом почти сразу же, ибо больше не мог носить это в себе. Он ответил мне. Я помню слово в слово всё, что он мне сказал.

-Что, хочешь знать, глупая Беверли? Я отвечу тебе. У вас, у людей, у единственных нет собственного места в жизни. Демон уже совершенен. По-своему совершенен и ангел, и даже суккуб. Вы же, люди, постоянно заняты бесполезной борьбой между инстинктом самосохранения и желанием саморазрушения. Никто кроме вас этого не делает, даже животные. Но эта ваша особенность позволяет вам лучше всех других рас понимать природу и важность баланса в мировой системе. С течением времени вы заметили в себе эту силу и заняли достойное место в обществе всех наций. Даже, в какой-то степени, более достойное, чем другие.

-Почему никто из людей не соблюдает и не видит баланс?
-Этому надо учиться. В первую очередь надо начать учиться магии.
-Научи меня.
-Это не так просто... Не я должен учить тебя этим вещам... Ладно. Вот тебе мой первый урок.

Перегар взял бутылку, налил полстакана, после чего поставил его передо мной.

-Водка - это магия. Пей.

Я выпил. Он налил мне ещё стакан. Чуть менее уверенно, но я выпил и этот. Тогда демон снова набулькал из бутылки, наполнив стакан, толкнул его и взглянул на меня.

-Хватит. Я не понимаю к чему ты клонишь. Я не буду столько пить.
-Верно... Ты почти усвоил первый и самый главный урок... Ты знаешь свой организм и знаешь к чему приведёт несоблюдение баланса. Это же касается и магии. Теперь ты должен научиться чувствовать тоже самое, но на более масштабном уровне. Если ты хочешь научиться этому - иди в Академию Равновесия.
-Я слишком стар, чтобы идти в Академию.
-Никто не бывает слишком стар, чтобы учиться. Ты хочешь продолжить тратить свою короткую человеческую жизнь на войну? Или ты можешь заняться более полезным делом. Если в тебе ещё осталась хоть какая-то капля самоуважения и любви к ближнему, - иди отсюда подальше и делай то, для чего ты предназначен.

...

Это был решающий вечер. Мне ещё многое предстоит узнать. Я маленький человек в большом мире, который населяют чудовища. Но если нас, Служителей, станет много, то мы сможем с ними справиться. Тогда, в ту холодную ночь, я обрёл цель."

Я пойду в столицу. У меня есть деньги, опыт и звание ветерана. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы поступить в Академию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айли

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Демон-Суккуб
Класс:   Ученица
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Скрытность:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Реакция:Средне [+0]
Сила:Очень плохо [-20]
Внешность
Айли принцесса суккубов и этим многое сказано, она великолепна, и даже самый большой святоша солжет если скажет что она его не привлекает. Полная грудь, упрагая попа, серебристые волосы ниже талии, озорные бесята, или томный взгляд её глазок, и вообще идеальное тело. Это всё заставляет многих мужчин ронять слюнки, да и женщин по правде говоря тоже. Возможно кого-то смутят её излишне фривольные наряды, отчасти даже вульгарные, впрочем они ведь предназначены лишь для того чтобы чучуть подогреть фантазию. И даже самое "закрытое" платье девушки довльно "открыто" с вырезом на юбке настолько высоким что кажется это два кусочка ткани пришитые к ремню. Что уж говорить о более "открытых" костюмах? Что касается характерных для демонов черт внешности, то с помощью врожденных талантов суккуба она способна их "скрывать"
Характер
Чем отличаются суккубы от остальных демонов? Да-да, развратностью, пошлостью, гроховностью и "хаотичностью", из-за которой даже во времена войны "светлых" и "тёмных" суккубов можно встретить по обе стороны... Нередко по причине "вы видели какой красавчик комндир?". И Айли, как принцесса своего "народа" вполне соответствует такому описанию. Она гедонистка прибывшая в академию совсем не для учёбы, де юре её обучение имеет политические корни, де факто, ей просто скучно и она ищет развлечения. Хотя и поучится в общем-то не против, если это будет не слишком занууудно.
История
Принцесса суккубов, это уже самый настоящий анекдот. Пожалуй королева суккубов это единственная личность которая имеет какое-то влияние на этот хаотичный народец. Но даже в плане наследования творится настоящий разброд и шатание, и родственные связи не совсем отображают кто же будет следующей королевой. Вот например Айли была второй дочерью королевы, и мама решила что именно она будет её наследницей. Впрочем, вместо дворца росла юнная суккуб в богатом поместье в одном из крупнейших городов мира. Обеспечинность семьи позволяла получать ей многое что она хотела, и пускай у мамы было не слишком много времени на дочерей, но старшая сестра Урил заботилась о своих младших сестричках. Пожалуй подробности взросления суккубов можно немного опустить, оставив только то что поначалуАйли училась в мещанской школы, а со временем перешла на частное обучение, но не смотря на явный талант назвать её прилежной учиницей точно было нельзя, а не все учителя выдерживали долго проводить обучение в особняке суккубов. Но возможно академия станет местом где её талант смогут лучше раскрыть?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Профессор Дерен

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   преподаватель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Скрытность:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Реакция:Ужасно [-30]
Сила:Ужасно [-30]
Внешность
Рост около двух метров, широкополая шляпа затеняет половину лица, но можно разглядеть аккуратную бородку и сверкающие, почти черные глаза - большие, миндалевидные.
Одет, обычно во все темное, за исключением белоснежной рубашки.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефания

В игре

Автор:   Зареница
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Скрытность:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Реакция:Ужасно [-30]
Сила:Ужасно [-30]
Внешность
очень красивая блондинка с нежной, фарфоровой кожей, словно светящейся изнутри, с чуть приподнятыми и вытянутыми к вискам уголками небесно-голубых глаз, а развевающий волосы ветерок приоткрывал чуть заостренное сверху ушко
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брук

В игре

Автор:   Зареница
Раса:   оборотень
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Скрытность:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Реакция:Ужасно [-30]
Сила:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.