Звезда бестселлера | Партия


Дарья Морозова

В игре

Автор:   frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Романтик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
ссылка
Молодая женщина 29 лет.
Характер
Жизнелюб. Легкая на подъем. Романтик. Любит общение. Не помнит зла. Немного инфантильна. Раздражает в людях равнодушие и злоба.
История
Занимаясь по воле профессии скучными цифрами, для отдушины занимается творчеством. Родилась в семье, где была единственным ребёнком, всегда завидовала сверстником, у которых были братья/сёстры. Дети - её мечта. Но пока не нашла человека, который бы разделил её жизненную позицию.
Любит творчество Рея Бредберри, Александра Грина, верит в Большую Любовь и разумное человечество.
Прочитав как-то произведение Доррис Лессинг "Расщелина", она придумала свою альтернативную историю появления Человека. У которого сначала растёт и развивается Душа, а потом уже появляется тело. Так появился доисторический мальчик Типпи. Работа шла легко и увлекательно, пока она придумывала и описывала Доисторический Мир. Жизнь маленьких человечков, которые искали себя. Чем больше она продумывала нюансов, тем больше ей хотелось переписать и дополнить. Истории с мальчишкой всплывали одна за другой, пока она не столкнула его с несправедливостью и "более продвинутой в человеческой сущностью". Пора было начинать приближать героя к порокам, неизменно появившемся бы рано или поздно в Мире.
Навыки
Инвентарь
Типпи.
Доисторический мальчик.
ава:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Характеристики:
Сила +10
Ловкость +50
Интеллект +10

Мировозрение:

Характер:

История:

навеяно рассказом Рея Бредберри "Апрельское колдовство"

Добронравова Анастасия (СЛОНИК)

В игре

Автор:   Frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Сказочница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность
Автор:
Молодая девушка, 25 лет. Длинные волосы, любит экспериментировать с цветом волос. Носит очки, любит писать карандашом, рисуя картинки на полях. Одеваться предпочитает в стиле casual - удобство, практичность, элегантность. Обожает рюкзаки с большими карманами, чтобы всё было под рукой.

Характер
Автор:
Девушка в начале творческого пути. Обожая сказки в детстве, свою любовь донесла до взрослой жизни. Но часто, начиная какую-то историю, углубляется в дебри, запутывает сама себя, бросает и начинает новую. Кажется, впереди много времени и успеет всё закончить. Пытается объять необъятное. Так же и с учебой.
Любит осенний дождь, красивых людей, высокие этажи и баклажаны.
Не любит длинных разговоров, глупых анекдотов и попрошаек.
Умеет впадать в транс, отрешаясь от насущных проблем, погружаясь мыслями в выдуманный мир.
История
Автор:
Закончив школу, решила жить самостоятельно. Трижды поступала в институт, не закончила ни один. Всему училась понемногу по два курса, на филолога, на психолога и даже этнографа.
Навыки
Автор:
Умеет впадать в транс, где разговаривает со своей бабушкой, которая всегда даст мудрый совет.
Обучаемость - хорошо схватывает 8новые навыки и умения. Любопытство побеждает страх.
Инвентарь
Инвентарь автора: рюкзак: зеркальце, запасные очки, тетрадь на пружине, упаковка карандашей, резинка для волос, упаковка бумажных платков, бумажная книга со сказками, которую она купила своей крестнице в подарок.

Генрих

В игре

Автор:   Frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Персонаж Анны
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность
Герой: Генрих - высокий худощавый юноша с длинными светлыми волосами лет 17. В его внешности есть что-то нордическое. Хилый, болезненный - глаза постоянно воспалены от почти круглосуточного чтения старинных магический фолиантов. В одежде предпочитает черный цвет. Стиль классический - длинное пальто, брюки со стрелками, черные рубашки, галстук. Носит несколько серебряных перстней с выгравированными магическими символами, изготовленными на заказ.
Характер
Генрих амбициозен, что заставило его обратиться к темной магии - в его мире таковая существует и вполне себе действенна. Не любит вспоминать своем прошлом - его родители не ладили друг с другом и мальчиком Генрих был постоянным свидетелем и даже соучастником их ссор (мать пыталась манипулировать можем с помощью ребенка). В итоге мать и отец героя развелись, а сын отправился в школу-интернат, поскольку ни один из родителей не пожелал жертвовать ради сына своим шансом вновь устроить личную жизнь. Из-за мрачного прошлого Генрих скрытен и пытается казаться как можно более серьезным и важным, что делает его довольно-таки отталкивающим типом. Как и его автор - смел и способен идти на риск, но только если видит в том выгоду для себя. Экономен, но не скуп. Аскет - живет скромно и ест простую пищу. Страсть к эпатажу выдает лишь любовь к классической и готической одежде и аксессуарам. Женоненавистник, считает представительниц прекрасного пола бесполезными и неумными - и не отвлекается на них, целиком и полностью посвятив себя наукам и магии.
История
...а началось все с того, что одинокий и всеми покинутый подросток, Генрих Винкль, отправился в школу-интернат - для самых обычных детей, которым не повезло иметь родителей, мечтавших сплавить их подальше и не нести ответственности за их воспитание. От мальчика просто откупились - материально он был обеспечен всем, что позволило ему завоевать определенный авторитет среди соучеников. Но, прекрасно понимая, что за такой популярностью стоит корысть, Генрих дистанцировался от окружающих и посвятил себя учебе. Внешне он казался высокомерным и наглым, за что его многие невзлюбили, да трогать не решались - при его состоятельности Генрих мог и заплатить кому надо, чтобы обеспечить себе защиту... При школе действовали всевозможные кружки и секции, но Генрих относился к ним с презрением - пока не попал на занятия учителя литературы, Альбрехта Брокена, при посредничестве которого в библиотеке можно было получить любые книги для внеклассного чтения - при условии, что учащийся состоит в его кружке... О чем учитель сообщил мальчику с доброжелательной улыбкой. И Генрих, соскучившийся по мистическим романам, которыми зачитывался у себя дома, решился. Вскоре выяснилось, что учитель и его избранные ученики - не простые люди, все они обладали различными мистическими способностями, которые старались развивать. Собственно, дар наставника, приведшего мальчика в свою секцию, заключается в умении распознавать магические способности окружающих, если они имеются. И он сразу понял, что Генрих - сильный медиум... Понадобился всего месяц аскезы (физических нагрузок и голодания на воде) и медитаций, чтобы Генрих смог общаться с душами, находящимися в загробном мире, а также совершать астральные путешествия. Наставник хотел, чтобы его ученик изучал мир мертвых и утешал беспокойных и заблудившихся духов - но амбициозный юноша быстро понял, что новые способности могут дать ему власть над окружающими. Демон был выпущен из бутылки! Генрих умел неплохо заключать сделки - за ту или иную помощь в мире живых он заручался поддержкой призраков в мире мертвых, а некоторых духов банально запугивал и закармливал обещаниями. Он мог воздействовать с помощью призраков на своих недругов, буквально лишая их сна ночными кошмарами и доводя до галлюцинаций. Мог вызвать полтергейст, чтобы испортить чужое имущество. Узнавал сокровенные тайны жертв, чтобы их шантажировать и починять себе... И первыми пострадавшими стали Альбрехт и еще одна ученица, начинающая целительница Ксения Сонг: первого Генрих держал на крючке, грозя раскрыть, что тот живет по поддельным документам, а вторую юноша заставил угрозами отравить своего главного соперника - Дарена Крена, мага-стихийника, способного нанести любому немало вреда...
Навыки
Основной навык - медиум: общение с духами и манипулирование ими, астральные выходы.

Второстепенный навык - запугивание (действует также и на духов).
Инвентарь
регулярно пополняемый нерадивыми родителями счет в банке, карточка для снятия денег, ноутбук, дорогой телефон, камера, богатый гардероб, состоящий из мрачных готических вещей, серебряные перстни, книги, учебники, комната на одного в общежитии при интернате - и страстное желание вырваться из этого интерната, подчиненные духи.

NPC:

Альба, Степной Волк, Ника - духи-помощники Генриха, выполняющие его поручения. Как все духи, бесплотны и могут принимать любую форму, вызывать кошмары и душевные заболевания у врагов Генриха, поставлять магу информацию о жертвах, устраивать беспорядки, также духи сопровождают и защищают медиума во время астральный странствий и пр.

Олег Витальевич Суворин

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Неиздатый писатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:-10 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Внешность
Довольно высокий, худощавый молодой человек лет двадцати семи (уже недостаточно молод, чтобы его пытались перепутать с кем-то из учеников), темноволосый, с причёской "я забываю дойти до парикмахерской, пока мне не напоминает директор" и в очках. На работе носит брючный костюм и галстук (строгость костюма иногда нарушают наушники), потому что на этом настаивает директор, вне школы почти не следит за своим внешним видом.
Характер
Склонен к резким перепадам настроения: от "а всё-таки я люблю свою работу", "дети - цветы жизни" и "я же талантлив - талантлив, правда?" до "я ненавижу свою работу", "я ненавижу этих маленьких гадёнышей" и "я бездарность, то, что я пишу, никому не интересно". Не слишком общителен, предпочитает проводить время за книгами или ноутбуком, чем в шумных компаниях (что ему иногда приходится делать по долгу службы).
Будучи преподавателем литературы, отдаёт дань уважения классической литературе, но предпочитает фэнтези и фантастику. Умеренно увлечённый геймер и анимешник.
Мечтает стать известным писателем и больше никогда не работать в школе. Не любит безграмотные тексты и бездарные фанфики. Утверждает, что не любит постмодернистов, хотя сам тот ещё постмодернист.
Писатели и произведения, повлиявшие на его творчество: пьесы Евгения Шварца, "Заповедник гоблинов" и другие произведения Клиффорда Саймака, цикл о Гарри Поттере Джоан Роулинг, миниатюры Петра Бормора.
История
Олег не то чтобы мечтал стать писателем, но он любил книги и в школе честно осилил всю учебную программу по литературе (единственной книгой из школьной программы, которую он не осилил, была "Война и мир"), и окончив школу с хорошими оценками, поступил на филфак престижного университета, каковой окончил по специальности "учитель русского языка и литературы". Сказать по правде, не то чтобы Олег мечтал нести свет знаний юным умам, но по мере обучения в университете он осознал, что альтернатива - сидеть над исследовательскими работами с названиями вроде "Образ ножа в творчестве Достоевского" (плюс Олег любил фантастическую литературу, но о том, чтобы он сделал её предметом своих научных интересов, не могло быть и речи) - его тоже не прельщает.
Итак, Олег Витальевич стал учителем русского языка и литературы в какой-то заштатной школе, и здесь его розовые очки дали новую трещину. Он старался сделать свои уроки интересными для детей, интересовался их любимыми произведениями, не входившими в школьную программу, включая любимые фильмы, компьютерные игры и так далее, интересовался, не пишут ли они фанфики (и кто-то даже показывал ему своё творчество - в результате Олегу пришлось придумывать, как охарактеризовать его, не проговаривая вслух "всё очень плохо"), но его "педагогическое новаторство" встретило глухое раздражение со стороны директора и других старых заслуженных работников школы. Раздражение усилила привычка Олега во время перемен (а иногда и контрольных - давая ученикам возможность списывать друг у друга) уходить в свой ноутбук. Хотя половина учеников симпатизировала молодому учителю, вторая откровенно презирала его за хроническую неспособность призвать класс к порядку.
Пробовать писать Олег начал ещё в университете, выкладывая своё творчество в Интернет. Однако его попытки представить свой magnum opus - приключения принца Тристана (то, над чем Олег работает сейчас, - это вторая итерация, попытка переработать сюжет с нуля) - разным издательствам потерпели провал: издатели либо отвергали предложенную им рукопись, либо требовали изменить что-то, что Олег категорически отказывался менять. Олег не слишком известен в сети, но у него есть небольшой круг сетевых знакомых по литературным сайтам.
Хотя у Олега были отношения с девушками и в школе, и в университете, он не женат и живёт с мамой (Валентина Суворина, разведена, педагог по профессии) - одним из относительно немногих людей, поддерживающих и его творческие начинания, и его педагогические изыски. Недавно он обрёл любимую ученицу - Эстер Зайцеву (неизвестно, что заставило чету Зайцевых дать своей дочери такое имя), девушку с определённым литературным талантом - но когда Олег понял, что он интересует Эстер не только как педагог, но и как мужчина, он попытался (с переменным успехом) дать понять ей, что в этом плане у неё нет никаких надежд, - ему не улыбалось, будучи и так на плохом счету у начальства, получить ещё и обвинение в совращении юных учениц.
Навыки
Массовая культура +30
Педагогика +20
Классическая литература +20
Компьютерная грамотность +10
Музыка (гитара и фортепиано) +10
Харизма +10
Инвентарь
Одежда
Сумка с ноутбуком
Блокнот и ручка
Мелочи в карманах: мобильный телефон, ключи от дома, расчёска
Плеер и лёгкие наушники
Термос с чаем и пара бутербродов

Герой:
Имя: принц Тристан
Раса: человек
Класс: богатый бездельник/частный детектив/вольнонаёмный герой
Мировоззрение: принципиальный добрый
Внешность: вообразите себе типичного нуарного детектива - длинное пальто, шляпа, сигарета в зубах. Омолодите его лет до 25, сделав симпатичным молодым человеком со светлыми волосами и голубыми глазами. Перекрасьте плащ и шляпу в светло-серые тона. Добавьте спрятанные под полами пальто рыцарский меч в ножнах и револьвер калибра "стольконебывает" и вы получите примерное представление о принце Тристане.
Характер: классический паладин с синдромом патологического героизма - добр, благороден, честен, вежлив (особенно с дамами). В мире победивших постмодернистских переосмыслений классических сказочных сюжетов Тристан является одним из последних героев "старой школы" - это его сознательный выбор, и он будет упрямо следовать этой линии, потому что убеждён, что это - правильный выбор. Однако Тристан умнее, чем многие о нём думают; он никогда не лжёт напрямую, но освоил искусство "исландской правдивости", никогда не нарушает данных обещаний, но может находить лазейки в их условиях. В мире, где зло получило равные с добром права, глупые герои не выживают.
История: действие происходит в мире, где сказочные герои живут в современном антураже, - многочисленные короли, королевы, принцы и принцессы живут как простые люди ("у нас демократия, ибо да здравствует!"), волшебники перебиваются случайными заработками, людоеды, драконы и прочие волшебные существа получили равные с людьми права и живут среди людей. Главный герой - принц Тристан, представитель одного из множества королевских родов, проживающих в стране, владелец и единственный сотрудник "Агентства "Белый принц": спасение дев, борьба с чудовищами, совершение подвигов". Родные и близкие считают эту затею глупой придурью, но Тристан уверен, что неладно что-то в Сказочном королевстве, и на самом деле в нём по прежнему есть те, кому нужно помочь, и чудовища, от которых нужно спасать юных дев. За много месяцев у "агентства" не было ни одного клиента, но в первой главе порог "Белого принца" переступает первый клиент, и история начинается.
К Тристану обращается юноша, влюблённый в девушку, которая вышла замуж за дракона, уехала с ним в свадебное путешествие, и с тех пор он её не видел - она не отвечает на его письма и звонки, а когда он пытается встретиться с ней, его не пускают на порог. Тристану берётся за дело - сперва ему кажется, что картина ясна, но затем клиент приносит свои письма от девушки, и всё оказывается сложнее: невеста дракона была в достаточно тёплых дружеских отношениях со своим воздыхателем, но в своих письмах восторженно описывала нежные чувства дракона к ней - её привлекало в нём отнюдь не только его богатство. Затем Тристан находит одного из оставшихся в мире волшебников и получает ответ на вопрос, зачем драконам нужны девушки: каждые сто лет дракон должен съедать прекрасную девушку, чтобы продлить своё существование на сто лет (плюс-минус в зависимости от красоты, наличия королевской крови и чистоты девушки).
Тристан уже окончательно уверен, что возлюбленной его клиента нет в живых. После недолгих поисков он находит свидетельства того, что после свадебного путешествия невесту дракона никто и никогда не видел, все фотографии, письма и записи в блогах, якобы сделанные ей после свадьбы, на самом деле подделаны. Он сообщает клиенту эту печальную новость, но уже сам не желает на этом остановиться и добивается того, чтобы материалы его расследования попали в газеты. Для этого ему приходится обойти несколько редакций, и его материалы принимают только в откровенно жёлтом издании, но вскоре после публикации "съеденная драконом" выступает с опровержением: что она жива, и с ней всё хорошо. В газетах появляются издевательские статьи о принце, а его отец, король Бран, в категорической форме просит сына бросить его занятие. Скрепя сердце, Тристан обещает закрыть своё агентство... но формально ничего не говорит о том, чтобы прекратить своё расследование.
*Здесь автор взял паузу: во-первых, ему нужно было придумать, кем на самом деле являлся двойник девушки, выдававший себя за неё, а во-вторых, он решил, что роману не хватает любовной линии*
Когда Тристан занимался формальными процедурами ликвидации своего агентства, к нему пришла девушка по имени Гвениффер - обычная сказочная принцесса, работавшая в одной из тех газет, где отвергли его материалы расследования. Гвениффер выразила желание поступить на работу в агентство, Тристан ответил, что это, увы, невозможно, они разговорились - оказалось, что Гвениффер искренне восхитилась похождениями принца, и когда он поделился с ней своими подозрениями, она пообещала ему свою помощь.
Уже не как частный детектив, Тристан продолжил расследование - нетрудно было заметить, что двойник девушки по поведению был совсем непохож на неё прежнюю, и клиент принца это сразу заметил. С помощью некоторого количества роялей в кустах Тристан и Гвениффер решают проникнуть в жилище дракона, надеясь найти там зацепки для дальнейшего расследования. И... они находят в кабинете дракона письмо, написанное съеденной девушкой, в котором та признаётся, что знала, что дракон должен съесть её, рассказывала, как он её любил, и как он умолял её позволить ему съесть её, потому что иначе он умрёт, и она согласилась, и просит ни в чём не винить своего возлюбленного.
Тристан и Гвениффер шокированы - между ними происходит диалог о любви и прочей философии, за которым они едва не пропускают возвращение домой дракона. Тот, застав дома Тристана и поняв, что тот уже всё знает, пытается разыграть несчастного любовника, вынужденного съесть ту, кого он любил, но Тристан встречает его вопросами вроде "а сколько приворотного зелья она выпила?", "если между вами всё было по любви и согласию, то зачем было обставлять всё это в тайне?" и "а на сколько лет продлевает жизнь дракона съедение девушки, добровольно отдавшей себя на съедение?". Дракон приходит в ярость и нападает на героев - Тристан вынужден сразиться с ним, чтобы дать Гвениффер сбежать, он оказывается ранен, но и ему удаётся ранить дракона и сбежать.
*Последняя сцена, перед которой автора придавил творческий кризис* Тристан прячется у знакомого волшебника, который излечивает его рану, но когда герой уже утром возвращается домой, он видит дежурящих у родительского особняка гномов-полицейских, очевидно, ждущих его возвращения, чтобы арестовать его.
Навыки:
Сила +10
Ловкость +10
Интеллект +20

Фехтование на мечах +30
Стрельба +20
Знание легенд и сказок +20
Харизма и этикет +10
Вождение автомобиля +10
Навыки расследования +10
Инвентарь:
Меч Озёрной девы - магический меч, обладающий практически неразрушимым клинком и способный резать металл и камень.
Револьвер 50 калибра с набором патронов на все случаи жизни (серебро, святая вода, зажигательная смесь и так далее).
Кольцо истины - серебряное кольцо с сапфиром, который меняет цвет на красный, когда рядом с ним сказана ложь. Недостаток - сапфир меняет цвет и тогда, когда ложь говорит владелец кольца.
Белое спортивное авто.
Офис агентства "Белый принц" уже нет - агентство закрыто, но пока офис не обрёл нового владельца.
Доступ в фамильный особняк.
Связи:
Принцесса Гвениффер - бесстрашный журналист и просто девушка, мечтающая о принце на белом коне, которого увидела в Тристане. Мечтает написать о нём репортаж века. Любовный интерес главного героя, иногда выступающий в роли девы в беде.
Илненд - владелец волшебной лавки, в которой Тристан когда-то за бесценок купил свой меч и кольцо истины, тот самый волшебник, который ответил Тристану на его вопрос о драконах и девушках и спрятал его после боя с драконом. Ментор главного героя, помогающий ему советом или предметами из своей лавки.
Король Бран - отец Тристана, владелец небольшого бизнеса. Живёт с семьёй в богатом особняке. У Тристана также есть два брата (старший и младший) и три сестры, но они редко попадают в кадр.
Мандрур - богатый дракон-бизнесмен, которому Тристан перешёл дорогу, и который теперь объявил на него охоту.
Габриэль - первый и пока единственный клиент агентства "Белый принц", юноша бледный со взором горящим, витающий в облаках и довольно бестолковый в том, что касается приключений, погонь и перестрелок.

Элеонор Бриджуотер

В игре

Автор:   Grindelwald
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность

Элеонор дама в возрасте немного за 70. Высокая и худая, а с возрастам начала казаться еще худее. Одевается со вкусом, но не вычурно. В одежде предпочитает удобный и комфортный стиль. Тщательно следит за внешностью, несмотря на преклонный возраст и из дома в тапочках и халате точно не выйдет (если только в очень дорогих тапочках и очень шикарном шелковом халате). Ее никто никогда не видел и не увидит с седыми волосами. Всегда тщательно уложеная прическа с легким налетом небрежности. На левой руке всегда носит часы (подарок мужа), которые давно уже не ходят и дороги больше как память. При выборе украшений придерживается закона: "Лучше меньше, да лучше."
Характер
Элеонор истинная англичанка, хотя и последнее десятилетие проживает в Америке. Несколько чопорная и старомодная. Не повышает голоса, без необходимости, но остра на язык, хотя никогда не позволит себе грубости или пошлости. Может поставить негодяя на место метким словом. Элеонор честна и справедлива, хотя возможно черезчур строга к себе и окружающим. Ее прямолинейный характер не раз служил ей дурную службу. Миссис Бриджуотер однако всегда предпочитала прямой путь, справедливо считая, что у лжи тысячи дорог, у правды - путь один. Предпочитает одиночество лишь изредка проводя время в компании подруг примерно своего возраста. Любит прогулки по парку, наслаждение видами природы, занимается рисованием как хобби. Ее картины не лишены налета таланта, однако ничего особенного их себя не представляют. Компанию Элеонор в дальних прогулках составляет пес Хач - помесь бульдога и бассет хаунда. медлительный и неповоротливый, но черезвычайно милый. Вместе они съели не один пуд соли и прошли рука об лапу через трудные времена. К настоящему времени Хач уже стар и предпочитает лежать на диване и наслаждаться дневным сном.
История
Рано оставшись сиротой (родители умерли, когда Элеонор было 3 года), она была отправлена на воспитание к тетке Веронике Спаркс. Тетя была человеком хорошим, хотя и крайне импульсивным. Она озаботилась тем, чтобы девочка по крайней мере получила хорошее образование, поэтому окончив Оксфордскую высшую школу для девочек, Элеонор поступила в Архитектурную школу. Там ее и застала война.
Во время учебы девушка познакомилась с будущим мужим Джонатаном Бриджуотером. Это была любовь с первого взгляда и через полгода молодые люди поженились. К сожалению, их счастье было недолгим, Джонатам погиб на войне. Детей у них не было. Во время войны сама Элеонор была на передовой, работая медсестрой.
После войны Элеонор некоторое время работала по профессии, занимаясь архитектурными чертежами, однако оставленное теткой наследство, позволило ей заняться тем, к чему она давно уже чувствовала тягу - писательством. Начиная как автор детских книг, она постепенно расширяла свой репертуар. Однако, настоящую славу Элеонор принесла серия романов о детективе Стивене Трасте. К настоящему времени уже выпущено более 20 книг о благородном и честном детективе, разбивающем женские сердца и раскрывающим самые отчаянные дела. Денежное же состояние Элеонор более чем приемлемо, и она переехав в Америку, приобрела себе небольшой дом с садом и территорией в спокойном и тихом городке.
После смерти Джонатана у Элеонор было несколько ухажеров,однако ни один из них не смог завоевать ее сердце, и в настоящее время она наслаждается одиночеством в компании Хача.
Навыки
Инвентарь
Персонаж автора:
Нуар Детектив Стивен Траст

Кит (Keith) Бейкер

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Матёрый писатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
Мужик "за сорок" (почти 50), коротко стриженный и все еще темноволосый. Очень улыбчивый и добродушный на вид. Имеет очки, но носит их не всегда, в основном для работы. Одевается просто и немарко, штаны и футболки/рубашки, чаще всего темные. В последнее время его "визитной карточкой" стала черная кожаная шляпа.


На правом предплечье сделал татуировку в виде Великой Метки Создания - подобные драконьи метки в придуманном Китом мире, Эберроне, наделяли их обладателей волшебными способностями и проявлялись в кланах из поколения в поколение.
Характер
Добродушный. Старается если не быть оптимистом, то создавать это ощущение у окружающих.
Знаешь тот момент, когда взрослые тебе говорят: "Все будет хорошо"? Так вот: Все. Будет. Хорошо.
В моменты тяжелых выборов чаще всего впадает в ступор, но в редких случаях может неожиданно (иногда - даже для себя самого) выдать нечто иное, выйдя за рамки выбора. Если же не получается, тяжело смиряется с последствиями, ковыряя себя вопросами "а если.."

Кит и его жена Эллен не имеют детей, поэтому Эберрон для Кита своего рода ребенок. Хотя больше его интересовало именно миростроение и игры, но художественные книги, написанные им и коллегами тоже работали на раскрытие мира почитателям. Новая серия, которой занялся Бейкер, является для него некоторым экспериментом. Сдвиг от "серьезности" к бОльшей развязности - часть читателей сравнивала истории Краакка с комиксами\фильмами "Стражи Галактики" ("Особенно енот!"), но более проницательные отмечали связь с "МИФической" серией книг Роберта Асприна (ссылка) и были правы - приключения Скива, Ааза и компании были одним из главных источников, вдохновивших Кита на создание Краакка.
История
Все началось 15 лет назад. "Волшебники Побережья" организовали конкурс миров для ролевой игры "Подземелья и драконы". Так родился Эберрон, завоевав сердца мастеров, игроков и простых читателей "в теме". Его называли пальп фентези (а иногда - нуар) и это было нечто новое на фоне "классики".
Эберрон - мир, в котором при помощи магии началась промышленная революция, магические корпорации - Дома, Отмеченные Драконом - сделали магию доступной (по сходной цене) самому обычному горожанину и даже крестьянину; мир, где созданные для войны механизмы - "выкованные войной" - обрели личность; мир, где все лишь несколько лет назад отгремела длившаяся почти сто лет Последняя Война, завершившаяся превращением земель одной из пяти наций империи Галифар в искореженные магией пустоши - всего за одну ночь; где после этой войны были созданы государства тех, кого привыкли считать "монстрами".

..шла пятая редакция "Подземелий и драконов". "Волшебники побережья" осторожничали с выходом новых книг, а у Бейкера, что называется, были связаны руки - он мог лишь давать какие-то советы поклонникам мира, но лицензия для официальных публикацией оставалась у Волшебников. Фанатам они лишь отшучивались, на вопросы Кита отвечали расплывчатыми фразами. Вообщем, все очень плохо(с). Кто-то другой мог бы забыть про это, или наоборот, сидеть с видом примадонны, которую вот-вот позовут. Но Кит решил иначе. Он бросил Волшебникам вызов, снова начав писать.

Вначале он стал публиковать у себя на патреоне повести о путешествии черного кобольда по послевоенному Кхорвайру. Мотало эту пронырливую рептилию по всему континенту. Он влипал в неприятности, но всякий раз ухитрялся обводить соперников вокруг пальца (впрочем, о пальце - это отдельная повесть). Получив огромный отклик от своей "старой гвардии", Бейкер вынес тексты в открытый доступ. Фанаты, почувствовав, что это их шанс, стали прессовать "Волшебников" с утроенной силой. #MakeEberronGreatAgain даже попал в тренды на твиттере. Владельцы "Волшебников" - компания Хасбро - поняли, что если не могут победить, то должны это возглавить, и дали "добро" на возрождение Эберрона.

Закончив историю путешествий кобольда Краакка и опубликовав 6 повестей под одной обложкой, Кит приступил к написанию полноценной книги. Благо, начало для нового сюжета уже было: когда к нему пришла идея Краакка, он стряхнул пыль с книг правил и собрал игроков. Краакк получил лист персонажа, а теперь и славу.


Новая книга - пока что в черновиках - начиналась с того, что кобольд решил посетить мегаполис Эберрона - Шарн, Город Башен, с целью найти приключения и деньги.. В маленькой голове ящерицы созрел хитрый план обогащения. Раз уж его родные прогнали его из дома, как порождение подземной драконицы Кхайбер и его чешуя действительно больше похожа на драконью, чем у других кобольдов - почему бы не продать ее заинтересованным лицам как чешую дракона? Правда, его внешность довольно быстро навела покупателей на правильную мысль - зачем платить за чешую, хоть и похожую на драконью, когда можно заполучить всего продавца? Да, с Боромар - "мафией", основанной одним кланом полуросликов и играющей большую роль в подполье Шарна - шутки плохи! Но Краакк показал, что его так просто не возьмешь, и после головокружительной погони по улицам города, в тупичке коварная ящерица явила преследователям весь свой арсенал хитрости. Спрятав улики, кобольд решил пока не нарываться и подзаработать старым добрым способом - карманничеством. За этим делом он и познакомился со своим новым товарищем. Ксеркс тоже был темным провинциалом - темнокожим эльфом - из джунглей южного материка Ксен'дрика. Именно его уличное выступление принесло прибыль им обоим. Два хитреца сошлись, и большой город обещал им сотню приключений, и автор мучительно пытался выбрать ближайшее...
Навыки
Библиотекарь 30
Азартные игры (точнее - карточные) 20
Харизма (навыки мастера ролевых игр) 20
Турист 10
Обращение с животными (в основном собаки и лошади) 10
Метка Дома Каннит 10 (татуировка Кита, см. "внешность" - вдруг при попадании в иные миры она получит свои истинные свойства? применение: крафт и обработка материалов) - если нет, то заменю на другое.

Инвентарь
Вещи (если можно - исчез он с какого-то конвента):
Одежда (примерно как на аватарке)
смартфон, power-bank, ключи-документы, карманный блокнот и карандаш.
сумка: ноутбук, бутылка с водой, пакетик сухофруктов, два полных набора игральных кубиков для ДнД, маленькая брошюра "Across the Eberron" ("путешествия по всему Эберрону"), которая стилизована под настоящий дневник путешественника. См. примеры страниц под спойлером.




***
Персонаж - кобольд Краакк (за него будет Tatsumaki)

Краакк

В игре

Автор:   Tatsumaki
Раса:   Кобольд
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-20 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Внешность
Краакк – кобольд. Это прямоходящие существа с чертами ящериц, ростом примерно в полметра. Они живут в пещерах, поэтому плохо переносят прямой солнечный свет. Они достаточно разумны для создания собственной культуры, построенной на почитании драконов, и обладают собственным языком – сильно упрощенным языком драконов, считающимся у магов высокой речью. Чешуя Краакка черная, как смоль, и наощупь более грубая, чем у его сородичей.
Характер
Рисковый авантюрист с периодически работающим инстинктом самосохранения (обычно он включается когда все уже очень плохо). Предпочитает жить так, чтобы было что рассказать за кружкой. Постоянно порождает всевозможные хитрые планы от которых потом и огребает. Крайне злопамятен, мстителен и невероятно изобретателен в способах поквитаться.
История
Серия новелл «The Dragonwrought» (Официальный перевод «Дракобольд», пиратский – «Дракон отбитый»)
«Shackles of the Last War» («Оковы Последней Войны»)
Краакку не повезло вылупиться черным, ведь родился он в самом суеверном племени кобольдов на маленьком краешке континента под названием Ку’барра. Из-за цвета и чешуи в нем видели лишь отпрыска Хайбер – воплощения подземного мира. Так что его довольно быстро выгнали, оставив на прощание лишь очки, защищавшие от солнечного света. Следующей «семьей» Краакка оказались гоблины-работорговцы, гнавшие его чуть ли не полконтинента на запад. Но уже на подступах к их землям рабов освобождает другой черный кобольд, оставив Краакку в подарок один из своих метательных ножей. Остатки войны удалось переждать в одной из деревень королевства Аундаир, где дерзкая ящерица самым наглым образом вымогала еду, притворяясь детенышем дракона, пока на него не начал охоту патруль паладинов Серебряного Пламени.
«Blackwater Den» («Прибежище Черной Воды»)
Оказавшись загнанным в Теневые Топи, Краакк провел некоторое время в учениках у старого орка Врэка, который честно пытался научить его варить зелья, но результатами проще было отравиться. Тогда старик смирился и перешел на яды. В любом случае сварить некую дрянь, которая с большой вероятностью прикончит любого, кто рискнет ее попробовать, оказалось значительно проще. Так проходили месяцы, и все это время в котелке у Краакка варилась страшная месть...
«Royal Payback» («Королевская Расплата»)
Оставив своего наставника, Краакк разжился отмычками, разлил по флаконам остатки своих бурных экспериментов и заказал у одного из кузнецов несколько метательных ножей, точно таких же, как тот, что достался ему от своего спасителя. Со всем этим добром он полез в логово зверя – королевство гоблинов Даргуун. Прослышав о коллекции жемчуга в сокровищнице вождя Лэш Харуука, кобольд решился на «ограбление века». В сокровищнице он и попался, и был поставлен перед вождем, когда тот занес свой тесак и предложил последнее слово. На что Краакк показал ему общий для многих народов неприличный жест средним пальцем и высказал все, что о нем думал. Придя в бешенство, Харуук откусил этот палец и велел бросить вора в темницу подыхать голодной смертью. Впрочем, темницы гоблинов не были рассчитаны на мелкого проныру и Краакк сбежал, унося в своем желудке кучу жемчуга на пять тысяч золотых, которую успел сожрать, перед тем как был схвачен.
«Scale and Sand» («Чешуя и Песок»)
Эта повесть была написана в стиле «роуд-муви» и содержала меньше приключений Краакка, а больше демонстрировала послевоенный мир. Сбежав от гоблинов, Краакк решил отправиться к дварфийким ремесленникам, чтобы сделать у них замену своему пальцу. На своем извилистом пути кобольду предстояло пробраться через Валенар, населенный самыми воинственными эльфами, каких только видел свет, пересечь равнины Таленты с караваном хафлингов и пройти по самому краю земель Каррната – государства, «живого» лишь благодаря некромантии.
«Smelter of Greed» («Плавильня Жадности»)
Добравшись для Твердынь Мрор, Краакк принялся разыскивать ремесленника, способного изготовить ему новый палец. Но единственный умелец, способный на такое, попросил об услуге – уладить его разногласия с местным криминалом. Попробовав завести с этими ними светскую беседу, Краакк очень быстро обнаружил себя привязанным к стулу на краю плавильни без какого-либо оружия. Разобраться с путами была не проблема. Проблема была разобраться с группой очень-очень злых бандитов. От преследования пришлось лезть по трубам. К счастью, самый крупный из этой кучки бородатых недоразумений ухитрился застрять практически у самого выхода, и нарастающее давление отправило его в фантастический полет. Остальные? Ну... В плавильнях может столько всякого случиться...
«Shard for a Dream» («Осколок за Мечту»)
Получив протез, Краакк тут же стал одержим новой идеей – встроить в него механизм для стрельбы дротиками. Чем ядовитее – тем лучше. Ни один дварф не смог бы сделать столь тонкую работу. Для этого пришлось отправиться в Зиларго к гномам. И снова деньги не могли решить эту проблему. На этот раз ценой стал Осколок Хайбер – магический кристалл, служащий для заточения и привязки элементалей. Несмотря на то, что они довольно активно использовались в быту – в свободном обращении это была достаточно ценная штука. Но у Краакка была одна безумная идея, которая сработала. Он достаточно знал о Хайбер, как о причине своего изгнания. И он знал, что есть те, кто её почитают. Наконец он нашел то, что искал старого странного отшельника, на вид достаточно невменяемого. Дождавшись, когда хозяина не будет дома, кобольд пролез через окно, чтобы тут же столкнуться нос к носу со сторожевым огненным элементалем. Беготня по дому в поисках воды успехом не увенчалась, так что тушить сторожа пришлось старым следопытским способом. Осколок нашелся даже слишком быстро. Фиолетовый камень светился изнутри, стоило лишь Краакку взять его в руки. Но у него не было времени над этим думать – ему не терпелось осуществить очередную мечту. Так Краакк стал обладателем смертоносного среднего пальца. Теперь ему предстояло выбрать новую вершину для покорения.
Навыки
Скрытность +30
Взлом замков +20
Изготовление ядов +20
Карманные кражи +10
Сооружение ловушек +10
Блеф +10
Инвентарь
Протез пальца с ядовитым дротиком вместо среднего пальца левой руки, перевязь метательных ножей, набор отмычек, пара пузырьков с ядами, линзы солнцезащитные.
Связи: Ксеркс - молодой темнокожий и беловолосый эльф из джунглей южного материка Ксен'дрика. Их называют дроу, но их нельзя грести под одну гребенку (и тем более думать о "классических" дроу из Подземья, любителей матриарха и пауков - примечание Кита Бейкера). Эльф принадлежал племенам Вулкуори - по имени их бога-скорпиона Вулкуора. Ксеркс, как и все южные эльфы, охотник и знаток диких джунглей, но только изучает "городские джунгли". Он любит и умеет устраивать экзотические представления для горожан, хотя иногда зритель может недосчитаться лишних ценностей. (днд-класс = бард - прим. Кита Бейкера) Хитрый, веселый, но при этом - жутко стеснительный. Краакк в их паре играет первую скрипку, но лишь из-за бОльшего опыта.

Совёнок Совёныч

В игре

Автор:   боевой
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Внешность
Очаровательный совёнок. Фотография сверху была сделана неизвестным бродягой, который по какой-то причине решил заснять Совёнка во время милого поедания кровавого червяка. Совёнок, как видите, был очень удивлён неожиданной яркой вспышкой. Зато теперь он знает, что из себя представляет фотоаппарат.
Характер
Умный совёнок. Любит давать советы и командовать.
История
Мать - сова с белыми пёрышками, отец - настоящая степная сова. Однажды Совёнка отправили на вольные хлеба, искать приключений на свои лапки. И вот, пролетев пару километров от родного гнезда в такой же родной чаще, он врезался в дерево...
Навыки
Система аварийной тревоги типа "Уууу";(Оглушение противника, путём оглушающего ухания)
Система распознования "свой-чужой" путём пометки дружественной цели страшным ухом в лицо;(Совёнок видит помеченную очень далеко)
Умение шарить лапками в непролазной чаще, будь то волосы на голове или комок сена в пруду, и находить там нужное(умение вскрывать замки и шарить в прочих местах при помощи лапок, даже при отловле блох с головы человека)
Инвентарь
- Письмо Рона с поздравлением для Гарри. Бог знает, какой чудак заставил тащить это через весь лес

принц Тристан

В игре

Автор:   Frezimka
Раса:   Человек
Класс:   богатый бездельник/частный детектив/вольнонаёмный герой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность

Вообразите себе типичного нуарного детектива - длинное пальто, шляпа, сигарета в зубах. Омолодите его лет до 25, сделав симпатичным молодым человеком со светлыми волосами и голубыми глазами. Перекрасьте плащ и шляпу в светло-серые тона. Добавьте спрятанные под полами пальто рыцарский меч в ножнах и револьвер калибра "стольконебывает" и вы получите примерное представление о принце Тристане.
Характер
История

Связи:
Навыки
Сила +10
Ловкость +10
Интеллект +20

Фехтование на мечах +30
Стрельба +20
Знание легенд и сказок +20
Харизма и этикет +10
Вождение автомобиля +10
Навыки расследования +10
Инвентарь

Типпи

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Доисторический мальчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
Характер
На стадии испытаний и поисков себя. По сути своей он ещё ребёнок, который развлекается Жизнью, не начав задумываться о смысле и не поняв, что значит быть человеком.
Наивен, открыт, любопытен. Понял, что такое привязанность, дружба, терпение и устремлённось, другие качества делающие человека Человеком лишь открываются ему.
История
Давно, пре-предавно, тогда, когда Божья искра ещё не зажглась в сердце Человека, жили на одной Живой Планете Существа, которые искали своё Предназначение, Смысл и Суть. Животные, насекомые, растения, рыбы, всё нашло своё место в мироздании, всё подчинялось закону существования, только эти Существа никак не могли найти свою нишу в идилии Мира.
На самом деле, это были Люди. Но тогда, давным пре-предавно, Люди были лишь внешне похожи на нынешних, живущих в цивилизации наших сородичей. Обладали они некой магической, а скорее волшебной силой или даром, назвать можно это как угодно.
Могли эти доисторические люди отсылать свою душу в полёт, на поиски приключений и поиска своей Судьбы. Было дано им испытать полёт птицы, вселившись в перо пернатого,; шум волны, вселившись в прибрежный камень; щекотку ветерка, послав Душу в путешествие по прожилкам листочка на дереве. Во всё, что угодно. Устав, могли душу поселить в лягушку и спать в анабиозе, пока не надоест. Прекрасная возможность узнать смысл существования и выбрать желаемое. Но! Тут было большое-большое Но. Которое заключало в себе огромную опасность.
Никто из них не знал, когда это волшебство заканчивалось. Могли день лишь прожить, имея возможность вновь возвращаться в человеческое тело, а могли и тысячу лет (по меркам современного человечества) путешествовать и возвращаться к телу своему. Вселяясь, могла душа наблюдать за действиями и жизнью того, в кого или что вселились, но не управлять, лишь ощущать, понимать и быть на время наблюдателем изнутри.
Жил – был в этом мире мальчик Типпи. Время не измерялось тогда, поэтому сколько он успел в своем существовании прожить, неведомо. Только был он очень любопытным и много успел испытать и прочувствовать. Была у него одна привязанность к Душе своей подруги Сиппи. Часто они с ней путешествовали вместе, вселяясь бывало в два одинаковых существа. Потом подолгу рассказывали друг другу свои ощущения и приключени. Планы строили вместе чью жизнь следующей познать.
...
Испытав вместе каждую букашку в их местности, каждую травинку и росинку, каждой букашки жизнь нелёгкую ощутили, на тропинке одной камушками лежали, да чего только не было, чего только не приключалось с ними.
...
Решили они однажды посмотреть жизнь огромных слонов, живших неподалёку. Душа Сиппи поселилась рядом с Душой одной слонихи, Типпи же в слона приютился. Много времени они провели в стаде слонов, наслаждаясь слоновьей жизнью. Удачно выбрали они себе Жизни, дружными слоны оказались, внимательными и сильными, справедливыми и храбрыми.
...
Так и продолжали бы они существовать в этой паре слоновьей дальше, но, отдохнуть решили Души людей, да и впечатлений накопилось, хотелось поделиться и обсудить языком человеческим. Типпи первым тело своё вернул. Долго стоял он, ждал Сиппи, но не вернула она тело своё. И понял он, что ушла Душа в слона навсегда, что случилось то, что боялся каждый из Людей, не зная, где Судьба его настигнет. И решил Типпи рядом со слоном быть, приручить и дружить дальше. Эта дружба мальчика со слоном была крепкой и настоящей. Ночами Типпи помещал Душу свою рядом, то в кожной складке притулится, то в комке грязи, прилипшей к боку слонихи. Нельзя было двум людским душам поместиться в одном теле надолго..
...
И вот, очередной раз пристроившись на ночлег в бивне животного, ушли Души в сон.
Проснулся Типпи, чувствуя качку. "Куда это Слониха Сиппи отправилась с утра" - подумал бивень Типпи. Выпорхнул парнишка в тело человеческое, видит, а нет рядом слонихи. Бивень есть, животного нет! Шагает по полю человек, бубня что-то под нос, а под мышкой тот самый бивень несёт. Встал он, как вкопанный, мальчонку завидев, поинтересовался, не особо заинтересованно:
- Откуда выпорхнул, малец?
Типпи же, схватив бивень за один конец, стал тянуть его на себя.
- От сюда. Это мой...это друга моего бивень, отдай!
Человек, схватившись за другой конец, на себя бивень потянул:
- Какого такого друга? Что ты несёшь, младенец? Это добыча моя.
Смотрит Типпи на незнакомца, а глаза у того странные, от них нехорошо ему стало, странно неуютно.
Это Злоба была и Жадность.
Впервые Таппи увидел такое. От неожиданности потерял он контроль за телом своим, потерял равновесие, когда незнакомец дёрнул бивень посильнее в свою сторону. Распластался мальчик на земле, почувствовал странное щекотание внутри и жжение в глазах.
То Обида была.
Поднял он голову, руками в землю упёрся, смотрит недоумённо на человека, не поймёт в чём дело, отчего тот отдать не хочет бивень. А человек посмотрел зло на Типпи, развернулся и пошёл дальше своей дорогой...

***по задумке автора, мальчик начинает расти в существо разумное, познающее все стороны Человеческой Сущности и должен быть первым человеком, который останется в теле Человеческом навсегда, то есть, его судьба - стать именно Человеком, тем самым первым, в ком загорится искра Божья и начнется отсчёт Человечества. Некий прототип Адама. Но до него ему расти и расти. Дарья ждала вдохновения, чтобы оно дало Силы всё это охватить и описать, а пока малодушно дала себе тайм-аут, прервав историю ...
Навыки
+30 Путешествие души
+20 Знание природы
+20 Наблюдательность
+10 Атлетика
+10 Скрытность
+10 Изготовление примитивных орудий
Инвентарь

Кэндзи Миядзава

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Блэйтин

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   ???
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность

В Блэйтин на первый взгляд не больше полутора метров роста. Пшеничного цвета волосы убраны в два высоких хвоста, миловидное личико немного портит хмурый взгляд зеленых глаз и пахнущая корицей сигарета в подозрительно белых, для курящего человека(???), зубах. Одета девушка в ораньжевые брюки классической спецовки, такого же цвета куртка завязана рукавами вокруг пояса. Образ дополняет коричневая майка без рукавов, рабочие перчатки и высокие ботинки на толстой подошве песочного цвета. Еще одна странность- заостренные уши, делающие ее похожей на миниатюрную версию эльфийки.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бедвин Бродяга

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Томас Сетон

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Сумасшедший писатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [+0]
Ловкость:-30 [+0]
Интеллект:-30 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Баду

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Внешность


Принц Баду, едва достигший совершеннолетия (17 лет – таков возраст совершеннолетия в стране Добра). Красивый, высокий, ладный парен. Белоснежные волосы, и удивительные фиалковые глаза. Добрая улыбка делала его просто неотразимым и родным. Одежду любил яркую и удобную. Обожает заплечные сумки.
Характер
Жажда знаний, любовь к открытиям и изобретениям. В детстве сам мастерил себе игрушки и мечтал о путешествиях. Он был порывист и скор, спеша делать Добро. Открытое и отзывчивое сердце. Любит гулять ночами, разглядывая звезды и мечтает совершить космическое путешествие, побывать на других планетах. Только Добром можно побеждать – девиз Баду.
НО... За время его путешествия по сказке, в глазах появилась тоска и подозрительность, искорки зла и недовольства стали проявляться всё чаще. Сердце стало черствее и отзывчивость всё реже помогала ему общаться с людьми.
В мыслях о далёких Звездах дают ему Энергию и силу. Мечтает переделать свою земную машину-слона в машину, покоряющую космос. Вся проблема в запасе топлива (травы) и взлетных способностей слонов.
История
Жил-был Король, правитель страны Добра. У него был сын Принц Баду. Рос он окутанный добром и теплом родителей и окружения его подданных, которые любили и уважали друг друга в любой ситуации. Жители в этой стране были исключительно добряки. Они не знали зла, жестокости и плохими помыслами никогда не было наполнено их сердце.
Вот настала пора принцу жениться. И сказал он отцу, что хочет взять в жёны принцессу другого государства, для чего поедет в путешествие искать свою суженную, мир посмотреть, себя показать.
Отпустили его Король Бабар и Королева Селестина с миром и Добром в долгое путешествие.
Во многих странах побывал Принц, но никак не мог найти свою любовь и сердце никак не хотело примириться с порядками и законами других стран.
Побывал он в стране Зла, где злые поступки правили миром и поощерялись на государственном уровне. Принц сбежал из страны, пока сердце не захватила эпидемия зла.
Правителем страны Страданий был настолько вялый и отчаявшийся правитель, что добрый Принц решил взять часть его страданий на себя.
В стране Тоски его обуяла настолько невыносимая тоска по дому, родным и своей земле, что, едва подумав об этом, он бежал из этого государства не оглядываясь пока не оказался на границе следующего государства.
А попав в страну Депрессий Принц чуть не покончил с жизнью, но едва проблеснула в нем память о прежней жизни, успел взять себя в руки и тут же покинул границы Депрессии.
Побывал в государстве Несправедливости, где все решения дел насущных решалось вопреки здравому смыслу и вызывало возмущение и шок у доброго Принца.
Посетил он страну Насилия, где пытки были обычным делом и добровольные действия и решения были сродни преступлению, только насилием можно было чего-то добиться в этом государстве.
В стране Алчности Принц не мог сделать и шага бесплатно, жадные жители готовы были поживиться средствами заезжего принца, продавая любую информацию о своей стране, выставляя огромные счета за свои услуги. Принц Баду успел вовремя сбежать из страны, у него ещё остались средства на путешествие, но настроение ухудшалось с каждым визитом у новую страну.
Он устал морально от всех неприятных событий, которые происходили с ним в каждой новой стране. Столько горя, страха и недоумения не приходилось испытывать всем жителям его страны за всё её существование.
Даже в стране Веселья, где он надеялся отдохнуть и развеять накопившийся груз страданий, его только высмеяли, выставив на посмешище на главной площади столицы.
Он не желал больше знать о других государствах и отчаялся найти страну Мира, Справедливости, Ласки, Свободы и Любви.

В стране Добра СЛОН - священное животное, ибо ДОБР ОН, замечательный СЛОН!

На своё совершеннолетие Принц получил свою первую машину, которая слушалась лишь своего хозяина и создателя. Машина сия была сконструирована главным придворным механником-Слоном. А вложил он в неё Душу свою и священную толику от своего почитания. Машина работала, пока был жив её создатель, а жители города Добра приносили дары во имя священных животных. Ну и конечно, пока была трава или травка, без разницы, лишь бы был хлорофилл.
Снаружи СЛОН был под стать хорошему внедорожнику, а изнутри казался просторной комнатой, где Принц мог отдыхать во время переходов из страны в страну. Обстановка и убранство напоминали ему родной дом и его комнату. В комнате был небольшой транслятор-показатор в виде круглого зеркальца на стене замаскированного под окно в Мир, помогающий связываться с родителями из страны Добра. (сказочный скайп)
Навыки
Имеет волшебный амулет, подаренный Доброй Крестной, он охраняет его от лжи и недобрых мыслей. Носит его на шее. Приложив его ко лбу, любая информация полученная им находит положительную сторону даже в самой гнусной мысли и добрый посыл. Может прикладывать его к любому лубу;)
Может в любой момент вернуться домой в своё королевство, но эта способность разовая, использовав её, он не сможет больше покинуть свою страну. А это для него подобно тюрьме, давести его до такого состояния надо постараться.

Навыки СЛОНа: Машина работала, пока был жив её создатель, а жители города Добра приносили дары во имя священных животных. Ну и конечно, пока была трава или травка, без разницы, лишь бы был хлорофилл.

Навыки:

Вождение (любого транспорта): +30

Скрытность +20
Наблюдательность +20

Фехтование +10
Грамотность +10
Дипломатия +10
Инвентарь
Инвентарь героя: амулет от Крестной. Заплечная сумка с волшебным ламзаком, который наполняясь воздухом ветра, становится прекрасным лежаком, выпускаемый из него обратно воздух, попадая в легкие других, усыпляет на некоторое время ссылка
Путешествует на машине-слоне, работающем на зелени (чем свежее зелень, тем большую скорость может набирать СЛОН) ссылка В стене (боку слона) окно, на самом деле являющиеся сказочным скайпом - с единственной связью - с родным домом

Анна Вовк

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Писатель в творческом кризисе
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:-10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
Анна - молодая девушка среднего роста и крепкого телосложения, что позволяет заниматься тяжелым физическим трудом. Из-за круглого лица напоминает сову - сходство довершают очки в прямоугольной оправе. Вообще-то, девушка может обходиться и без них, но, когда она работает за компьютером, глаза устают и быстро начинают болеть, поэтому Анна все же предпочитает носить очки. Густые вьющиеся волосы до плеч невозможно уложить в красивую прическу - они постоянна становятся дыбом, поэтому начинающая писательница просто завязывает их в низкий хвост - чтобы не мешали. На правой руке круглое родимое пятно, которое обычно скрыто рукавом - девушка верит, что это знак судьбы, свидетельствующий о том, что она творческая личность. Одежду предпочитает простую - джинсы, рубашки, джинсовка, ботинки. Со спины Анну легко можно принять за парня-неформала. Из украшений носит лишь собственноручно сплетенные фенечки, правда, одевает их не каждый день, а лишь когда собирается на тусовку. На пальцах правой руки мозоли от ручек, карандашей и кистей, так как Анна много и подолгу рисует.
Характер
Анна избирательно общительна - может находить общий язык не со всеми людьми, а лишь с теми, кто разделяет ее взгляды на жизнь и свободен от стереотипов. По этой причине она разорвала отношения со своими немногочисленными родственниками - те ждали от нее, что девушка будет прилежно учиться, а после строить карьеру мелкого чиновника, найдет твердо стоящего на ногах супруга и обязательно родит детей, как все приличные женщины - и в их головах до сих пор не может уложиться тот факт, что на последнем курсе всегда казавшаяся разумной Анна внезапно бросила учебу, прокляла всех окружающих и уехала в другой город, где стала кочевать по впискам и перебиваться мелкими заработками. Но такой поступок был вполне в характере Анны - как и скрытность, благодаря которой окружающие долгие годы вообще не догадывались, что девушка чем-то в своей жизни недовольна и хочет все круто поменять.

Больше всего на свете Анна ценит свободу и творчество - собственно, ради последнего она и совершила побег, понимая, что близкие просто не дадут ей спокойно заниматься рисованием и писательством и будут ее постоянно пилить, убивая вдохновение. Девушка смела - но, чтобы на что-то решиться, ей нужен какой-то внешний импульс. В случае ухода из ВУЗ-а таким импульсом стало самоубийство сокурсника.

Анна избегает к кому любо привязываться и полагается в основном лишь на свои силы. Считает, что по долгам нужно платить, а с людьми поступать так, как они поступают с тобой. Но иногда способна на спонтанный добрый поступок: помочь пристроить бездомного котенка или купить букетик у бабушки на остановке и не взять сдачи... Не умеет врать - настолько, что лучше скажет неудобную для себя правду. Или будет молчать, не пытаясь себя оправдать.
История
Анна росла в довольно бедной семье - ее воспитанием занимались непутевая вечно безработная мат-одиночка, дедушка с бабушкой и тетка по материнской линии. Очень не хватало мужской руки - дедушку можно было смело назвать подкаблучником, ставшим тенью своей супруги за долгие годы не очень-то счастливого брака. Был еще дядя - супруг сестры матери, но он не проявлял к племяннице абсолютно никакого интереса, как и она к нему. Анна жила в мире собственных грез и фантазий - где не было матери, ругающейся с своими собственными пожилыми родителями, вынужденными разруливать ее проблемы. Желая уберечь кровинушку от подростковой наркомании, в пятом классе мать приволокла Анн в художественную школу - и это было лучшее, что она сделала для дочери за всю свою жизнь. Девочка не блистала каким-то сверхталантом, но была в числе лучших учениц - во многом благодаря усердию. Преподаватели нахваливали ее работы, правда, показывала она им далеко не все: у Анны быстро появилась тайная папка с рисунками, куда она складывала изображения странных героев, чудовищ и непонятных мест, существовавших лишь в ее воображении. В тайне ото всех девочка стала задумываться о карьере иллюстратора... Но Анну не минула участь тысячи школьников, будущую профессию которых за них выбрали их родители. Решив, что девочке нужна в будущем стабильная работа, ее отправили в захудалый ВУЗ - осваивать социальные науки. С таким багажом знаний при благоприятном раскладе Анна могла бы рассчитывать на работу чиновником в каком-нибудь госучреждении вроде школы, клиники, биржи труда или даже тюрьмы... То, что у Анны нет склонности к работе с людьми, никого не интересовало. Девушка и начала бы бунтовать - но у нее не было четкого плана, что делать, если она лишится стипендии, бросив учебу. Вот и тянула она скучную лямку студента, вовремя сдавала рефераты и курсовую, а для себя продолжала заниматься творчеством. Правда, теперь же не только рисованием - девушка загорелась идеей написать книгу. До поры до времени у нее не было четкого сюжета и она искала свой жанр... Поворотным моментом стало самоубийство сокурсника, Алексея Волкова, в самом начале последнего года обучения. Надо сказать, при жизни Анна с ним почти не общалась - юноша был до безобразия пафосный и временами грубый с окружающими - мог закурить в аудитории или покинуть лекцию в любой момент. Он был из обеспеченной семьи и ему все сходило с рук. А еще Алексей сильно увлекался всевозможными мистическими практиками - от НЛП до магии Вуду, и часто во время занятий читал соответствующую литературу. Возмездие настигло его в конце обучения, когда по результатам предпоследнего учебного года он оказался в числе худших студентов и был отчислен. А буквально через несколько дней после начала учебы руководительница курса сообщила, что вздорный юноша покончил с собой, закрывшись в заведенной машине на пустыре... Так же стало известно, что у Алексея стоял диагноз "параноидальная шизофрения",но врачи верили, что он в ремиссии.

Смерть сокурсника заинтриговала Анну. Во-первых, это был по-настоящему бунтарский поступок, плевок в лицо системе, которую она сама люто ненавидела. Во-вторых, столь ранний уход из жизни казался девушке чертовски несправедливым, словно погибший не выполнил какую-то важную миссию - и теперь ей, Анне, предстоит что-то совершить за него, в честь него, чтобы его имя не забыли. Ну и, в третьих, это была долгожданная идея для сюжета! Анна поняла, что теперь она знает, о чем напишет свою книгу.

Остатки учебного года были потрачены на поиск полезных связей в соседних городах - людей, готовых безвозмездно (или почти безвозмездно) вписать у себя жителей на неопределенный срок, подработку уборщицей (полученные деньги ушли на приобретение ноутбука и первое время жизни в чужом городе) и писательство - Анна вплотную занялась романом, который просто должен был стать бестселлером - и не для того, чтобы обогатить своего автора, а чтобы прославить того, памяти кого он был написан. Перед самой защитой диплома Анна сбежала, оставив записку, что с ней все хорошо, но ее все задолбали и она желает всем мучительной смерти. Девушка стала скитаться по впискам, подрабатывая то курьером, то дворником и рисуя на заказ портреты животных - и все свободное время посвящая рукописи. В итоге она получила текст страниц на пятьсот - и тут девушку настиг творческий кризис: она просто не могла понять, чем закончить историю, которая так лихо началась... Это было не вовремя - книга была почти завершена, и Анна уже выбрала псевдоним, под которым хотела ее опубликовать (Анна Вовк - естественно, фамилия "Вовк" была аллюзией на реальную фамилию погибшего сокурсника).

Ярая поклонница японского сказочника Кэндзи Миядзавы, особенно любит его сказку "Ночь на галактической железной дороге".
Навыки
Выживание в городе (найти вписку, подработку, приобрести с рук или недорого нужные вещи, приготовить еду, не вляпаться в неприятности на ровном месте) +30

Рисование (неплохо рисует, иногда выполняет работы на заказ - в основном анималистику (портреты любимых животных)) +20
Писательство (владение языком, грамотность) +20

Автостоп (поймать попутку, договориться с драйвером) +10
Скрытность +10
Бегство (уход от погони) +10
Инвентарь
Из одежды на Анне имеются - удобные шлепанцы, шерстяные носки, затрапезного вида джинсы, свободная хипповская толстовка с деревянными застежками и огромным карманом на груди, в котором с лучших времен завалялись три черных карандаша, макетный нож, две фенечки с сложным узором, лишь наполовину изрисованный скетчбук формата А6, несколько сушеных фиников, мобильник с камерой и плеером (и заряженным аккумулятором).

Китта

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   Призрак
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Отсутствует [+0]
Ловкость:Отсутствует [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Грюн

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   Призрак
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Отсутствует [+0]
Ловкость:Отсутствует [+0]
Интеллект:20 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Степной Волк

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   Дух
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Альба

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   Другая
Класс:   Вампир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Капитан

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   Человек
Класс:   Капитан пиратов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Хару

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Потомок кицуне
Класс:   Безобразник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Внешность
Живой и подвижный мальчишка лет 12. С лисьими ушками и хвостом - наследие затесавшегося в роду низшего божества -трикстера, лиса. Заостренные зубы, острые коготки вместо ногтей. Когда отправляется хулиганить - одет в балахон с капюшоном, скрывающим уши и хвост. В остальное время не расстается с вычурным полосатым шарфом. Немного неуклюжий, что только добавляет умильности.
Характер
Смышленый, даже очень. Но при этом - легкомысленный, любит веселиться и воспринимает жизнь, как игру. Вечно испытывает терпение окружающих своими выходками, без которых не может прожить и сутки. Живет одним днем.
История
Помогает при Храме Цикад монахам, которым устав не позволяет работать. По правде сказать, Хару всех там уже довел до белого каления, и его терпят лишь из уважения к его дедушке по материнской линии - это мудрый монах-отшельник. Второй дедушка маленького негодника, по отцу - тот самый злосчастный кицуне, сгинувший неведомо куда. Мать мальчика давно умерла, его воспитывали при храме, да видно, триктерскую натуру никакими строгими правилами не проймешь!
Навыки
Драка
Магия
Наблюдательность
Обман
Провокация
Выживание на природе
Инвентарь
Полосатый шарф, неприметный балахон. Вещмешок с полезными мелочами вроде фляги, кремня и огнива и пр.). Ножик. Тайники с хламом (и полезными вещами, оказавшимися в них случайно) везде и всюду.