Судьба: Критский Кризис | Партия


Максвелл `Лаки Кид` Сазерленд

В игре

Автор:   TheManWhoSoldTheWorld
Раса:   Человек
Класс:   Киллер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий голубоглазо-блондинистый британец в тёмных брюках и коричневой жилетке на белую рубашку. На голове носит чёрный стетсон, на плечах - серый тренчкот, на лице - давно вышедшие из моды усы.

Характер
Рождённый в шотландской семье с ирландскими корнями, этот истинный англичанин имеет до тошноты флегматичный и наивный характер, нисколько не соответствующий его роду деятельности. Излишняя чистоплотность, доходящее до компульсивности неотрывное следование привычкам и строгий распорядок дня скорее подошли бы пикейному жилету, в респектабельном кафе на Риджент-стрит обсуждающим с заумным видом превосходство творчести Мольера над Шекспиром, чем профессиональному наёмнику. Любит чай с бергамотом и слушать музыку, безнадёжно застряв в 60-х и 70-х.
История
Если дети впитывают свой характер вместе с материнским молоком - то Максвелл явно впитывал молоко, замешанное с овсянкой на завтрак, и похлёбывая его вместе с послеобеденным чаем. Родители его, хоть и настолько же далёкие от Англии, насколько далека от африканского льва толстая ленивая кошка, были без ума от английского стиля жизни. Можно долго спорить, чему же Макс, с детства окружённый строгим режимом питания и бесконечными лекциями об этикете, научился прежде всего - речи или каноничному использованию столовых приборов.

Детство Максвелла в Шотландии было окружено сверстниками, которые не имели ни малейшего понятия об этикете. Их не интересовали интеллектуальные беседы о погоде, а упрекающие замечания о том, что лежачих бить нельзя, тем более ногами, тоже работали далеко не всегда. Поэтому ему пришлось научиться пользоватся в особо горячих дискуссиях ногами, кулаками и головой. Именно в таком порядке. Ногами - чтобы по-джентльменски отступать с драки, кулаками - чтобы по-джентльменски объяснять лицу местного хулигана, в чём именно неправ его владелец, головой - чтобы по-джентльменски избегать этих ситуаций заранее.

Накопив денег, семья Сазерлендов переехала в Манчестер. К тому времени Максу было уже 16. Перед ним раскрылся безграничный простор возможностей - и вмиг захлопнулся обратно, когда отец с матерью настояли на "престижной" военной карьере. Служба по контракту выпала на начало войны в Афганистане, где он и получил кличку "Лаки кид". Скорее всего, из-за того что этого щёголя на войне так и не прибило.

Отслужив на контракте 8 лет, Максвелл на заработанные деньги купил себе дом в пригороде Ливерпуля, и, в принципе, на этом его авантюра могла подойти к концу, если бы слово "авантюра" не было написано на его лице. Отвечая на зов его британской задницы к приключениям, он, вполне резонно, учитывая, что за всю жизнь так ничему больше и не научился, решил продолжать зарабатывать себе хлеб стрельбой. Сначала работа в ЧВК, а после - и самостоятельные контракты в горячих точках планеты: всё это кормило и поило Максвелла ещё восемь лет.

И вот, поглощая очередным утром яичницу и бекон, он узнаёт по новостям о начале Критского Кризиса. Незадолго после этого - анонимный звонок и предложение, от которого нельзя отказаться. Ну, в общем-то, можно, если вы такой человек, что откажется от суммы с количеством нулей, выходящим за рамки разумного. Всё, что требуется - какая-то древняя чаша, которую нужно достать из руин города из лап религиозного культа. Что же может пойти не так?
Навыки
Наёмник:

Отличные навыки владения большинством видов огнестрельного оружия, навыки вождения легкового транспорта, ограниченные навыки оказания первой помощи.
Инвентарь
Описанная во внешности одежда, на поясе кобура с револьвером Smith & Wesson Model 27, на бедре - подсумок с шестью обоймами к револьверу. На правой руке носит часы. С собой носит кожаный ранец, в котором находится немного еды, пара бутылок с водой, аптечка и компас. В кармане тренчкота держит рацию для связи с нанимателем. Связан с организацией, которая его наняла. Всё остальное вооружение и транспорт - на усмотрение нанимателя.

Хоу И

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Героическая душа
Класс:   Арчер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Вспыльчива, довольно импульсивна, но при этом обладает невероятным самообладанием и терпением, проявляющемся в основном при занятии любимым делом - стрельбе из лука. Не любит церемонии и запросто обходится без них.
Упрямая, в некотором роде даже наглая, не лишена чувства своеобразного юмора.
История
Древняя героиня-полубог Китая, прославившаяся многочисленными победами над монстрами, и, в начале своей "геройской" деятельности, убившая девять солнц, оставив лишь одно, десятое.
Упоминается во множествах мифов эпохи Чжоу, по большей части не представляя связанного рассказа, но, можно проследить определённую хронологию.
Первое - это обретение лука. Небесный правитель Дицзюнь дал И лук и стрелы, чтобы помочь людям на земле. И практически сразу пришлось пустить их в дело - небесным воронам-солнцам надоело выходить на небо по одному, и вышли они сразу, вдесятером, обрушив свой жар на землю. И последовательно сбивал их с неба, увлёкшись, и едва не убив последнее, и лишь, то, что слугой одного из богов была украдена последняя, десятая, стрела, не дало ей навечно погрузить мир в ночь. За что боги его и наказали, закрыв И путь к небесам.
В качестве исправления правитель Яо отправил И на подвиги. И та: казнила Зубы-Буравы в краю Цветущего поля, убила Девять младенцев(водное существо с 9 головами) на реке Зловещей, поразила стрелой Тайфэн на озере Зеленого холма, внизу поразила чудовище Яюй, разрубила на части Длинного Змея на озере Дунтин, поймала Дикого вепря в Роще шелковиц, очистив тем самым мир. Увы, подробности известны мало.
Смерть Хоу И тоже малоизвестна - по одной из версий её убил собственный ученик, но не из лука, а ударом персиковой палицы. По другой - она была вождем племени ю-цюн, куда переселилась из Цюй. Хоу И, хотя стала правителем, не занималась делами народа, а предавалась охоте. И естественно, пала жертвой заговора, и была убита.
Навыки
Божественность:
Божественное происхождение Хоу, защищает его от ряда воздействий направленных на душу или разум, а так же позволяет частично нейтрализовывать в схватке «божественную эгиду» противника. Тем не менее, стоит учитывать, что даже не учитывая сниженную силу псевдосерванта, ранг ее божественности ниже чем у настоящего бога.

Око Разума:
Комбинация из большого опыта и природного таланта, выражающаяся в высоком визуальном восприятии окружающей обстановки, дополненном интуитивным пониманием ситуации.

Лук Дицзюня:
Оружие убившее девять солнц до сих пор хранит в себе их жар. Стрелы вылетающие из него сияют словно солнце и столь же горячи.

Десятое солнце:
Сейчас, когда Хоу И не испытывает недостатка в стрелах, он может закончить неоконченное дело и пристрелить таки последнее солнце, погрузив огромную территорию в кромешную мглу. Благодаря Оку Разума, Хоу И не получает в подобной обстановке штрафов восприятия.
Инвентарь

Сет

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Бог
Класс:   Райдер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Вспыльчивый и зачастую легкомысленный. В принятии решений зачастую в первую очередь руководствуется такими причинами как "это будет весело" и "потому что я так хочу" в ущерб логическому анализу и долгосрочному планированию, что является куда больше осознанным выбором нежели фундаментальной неспособностью осуществлять оные процессы. Склонен высоко оценивать свое чувство юмора и не смотря на всю его своеобразность, воспринимать высказывания об оном в негативном ключе как личные оскорбления. Несомненно эгоистичен и зачастую показательно жесток, что оправдывает необходимостью поддерживать образ, лишь периодически проявляя просветы сострадания и развитого чувства справедливости, вызванные наиболее вероятно желанием потешить собственное эго или показательно продемонстрировать то, что "хорошие стороны" есть даже у Мирового Зла.
История
Давным давно, прадедушка Атум, не будем уточнять как, сотворил мир (или же просто присвоил себе сие достижение) и породил бога воздуха Шу и богиню влаги Тефнут. Те в свою очередь дали рождение Гебу и Нут, представляющим землю и небо, которые должны были и далее продолжить сей божественный цикл в том же ключе. К сожалению, или что куда более вероятно, к счастью, ибо идя оно и дальше по аналогичной схеме, вполне можно было бы повесится от скуки, случилась небольшая оказия и вместо положенной двойни, на свет, самостоятельно выбравшись из утробы наружу через проделанное в боку отверстие, появился также и еще один персонаж, доказав тем самым, что даже всемогущие божества порой оказываются в неловких ситуациях. Разумеется, дабы избежать репутационных издержек и прочих нехороших слухов, в дальнейшем пришлось делать вид что все так и задумано, и как следствие, атипичный элемент, был назначен ответственным за беспорядок, конфузию и природные катаклизмы, ответственность за которые уже давно не на кого было свалить и получил имя Сет. Назначенный оному зверь, в свою очередь до сих пор вызывает множество споров, варианты в которых достаточно многочисленны. Начиная с жирафа и осла, заканчивая трубкозубом, долгоносиком и норной мышью. Неприкрытая правда же в свою очередь такова, что оно и задумано данным образом, а истинная сущность зверя Сэта - неведомая фигня, опознать которую не представляется возможным.

Возвращаясь, в прочем, к биографическим подробностям, стоит отметить вопиющую несправедливость, заключенную в том, что в то время как старший брат Осирис был назначен фараоном всея Египта, и нес тому мудрое руководство и процветание, на младшего свалили работу по противодействию змею Апопу, связываться с которым не желал ни кто из других божеств. Не то что бы регулярные стычки с воплощением мрака и хаоса в кромешной тьме были плохи сами по себе, представляя собой довольно интересную задачку, а также учитывая что солидные успехи в оных позволили добавить к своим божественным доменам такие полезные вещи как ярость и войну, они определенно стоили затраченного времени. Распространено также мнение о том, что сбежавшая невеста и наставленные рога имели достаточно прямое отношение к дальнейшим событием, однако, если копнуть глубже, становится достаточно очевидным, что главная причина возникшего конфликта с Осирисом заключается в том простом и очевидном факте, что он му... кхм. Конфликте характеров и мировоззрений. И возможно стоит честно признать, что та подставная лотерея с саркофагом, который в связи с некоторой последовательностью случайных событий, как оказалось, не открывался изнутри и не менее случайно упал в воду, задумывалась всего лишь как небольшая, шутка. Как выяснилось, в прочем, боги тоже могут утонуть, а посему, в дальнейшем пришлось предпринять некоторые действия по сокрытию улик, которые в связи с особой привередливостью некоторых сортов хищной рыбы не увенчались успехом.

Нельзя в прочем сказать, что все сложилось так уж плохо, ибо с отбытием горячо любимого брата в загробный мир, и за отсутствием иных претендентов на ранее занимаемую им должность, новым фараоном был назначен непосредственно Сет, наглядно продемонстрировавший что даже если правитель будет совершенно наплевательски относиться к своим обязанностям и тратить большую часть времени на развлечения ничего такого уж серьезного со страной не случится, а рассуждения о том что наступил период хаоса и упадка, есть ни что иное как следствие большего распространение свободы слова.

Дальнейшая часть истории про объявившегося племянника претендующего на трон и поддерживающих его кандидатуру сестер является одновременно наиболее популярной и в тоже время неоднозначной частью. Последнее в прочем, не так уж удивительно, учитывая что большая часть соревнований, особенно те, в которых фигурировала превращение в свиней и бегемотов, придумывались явно не на трезвую голову и в памяти зрителей и участников сохранились плохо. А учитывая что основной их целью была не столько победа над соперником, сколько убеждение в своем превосходстве дорогого прадедушки, который кажется был довольно таки рад объявившемуся развлечению и не спешил лишать себя оного, вынося вердикт, растянулись они на довольно продолжительный период, и охватить все детали в едином тексте будет довольно проблематичной задачей. Не обошлось, конечно и без неловких моментов, и помимо свойственных божествам близкородственных сношений, на сколько можно собрать сохранившиеся в памяти куски, имели место акты проституции, несколько изнасилований и незапланированная беременность. Кого с кем и в какой последовательности, в прочем, довольно открытый вопрос. Так или иначе, кончилось все довольно печаль, перейдя из дружеского соревнования в открытый конфликт, в ходе которого племянник лишил Сета некоторых частей тела, а тот в ответ позаимствовал его левый глаз, который в последствии зачастую использовался в качестве защищающего и исцеляющего амулета, получившего имя Уаджет.

Возвращаясь в прочем непосредственно к текущим событиям, несколько обиженный на сложившиеся таким образом события Сет немного потерял над собой контроль, и в результате совершенных им в скором времени деяний, окончательно закрепил за собой репутацию повелителя песчаных бурь, ярости, хаоса, разрушения и смерти, будучи в скором времени отправлен подальше от цивилизованных мест в те, которые не жалко, и в последствии, результатом пропаганды взошедшего на трон племянника и его жрецов окончательно приравнен к мировому злу наравне со старым ползучим знакомым. Последнему, стоит признать, неоднократно ходили пожаловаться на жизнь, так что вполне возможно, ставшие более дружелюбными отношения с воплощением мрака, не то что бы так уж далеки от истины.
Навыки
Инвентарь
Всякий хлам:
- Береты золотые. Проклятье + Злые пули, 2 штуки.
- Гранаты дымовые, десяток.
- Мешок с бесконечными дротиками.
- Палка.

Ценные кадры:
Мафиози.Преступный босс..
Человек, умеющий вести переговоры добрым словом и пистолетом, сочетая их в различных пропорциях в зависимости от обстоятельств и собеседника, а также держать в узде кадры различной степени отгороженности, организуя оных в сомнительной степени легальности бизнес и при этом самостоятельно оставаясь если не чистым перед законом, то как минимум не оставляя достаточных для прямого обвинения улик.


Радист. Инженер-самоучка.
Ценный специалист, способный при помощи приемника, отвертки и кузькиной матери установить связь с самолетом в зоне ядерного взрыва, собрать на коленке взрывное устройство из подручных средств и вообще организовать полезное применение если не любому, то многому маломальски ремонтропригодному хламу.


Рожа Начальник полиции.
Тот самый мужик, который разгребает все дерьмо, остающееся после марша по городским улицам медных слонов и конницы под аккомпанемент ядреной барабанной дроби. Отличается столь необходимым для подобной работы стойким характером позволяющим здравы мыслить в критической ситуации и не в последнюю очередь благодаря оной, способностью завоевать доверие населения и подчиненных. Также обладает весьма широким набором полезных связей.


Генерал. Командующий военной базой.
Главный на местном оплоте миротворческих вооруженных сил. По молодости побывал в нескольких горячих точках, и хотя к данному моменту и находится в возрасте района "скоро на пенсию, дожить бы еще до нее", не сильно теряет хватку полевого командира и специалиста по муштре и поддержанию дисциплины в мирное время. Привык и способен воевать разработанными в прошлом веке простыми и надежными штуками, хотя и старается держаться в курсе последних новинок на фронтах. Как минимум, обнаружив что-то из выпущенного в последние годы способен прикинуть что это за штука, где он про нее слышал и сколько попилили миллиардов вечнозеленых на разработку оной.


Мистер Нижалка Бывший спецагент.
Штатный работник "Тритона", в одностороннем порядке разорвавший договор о найме и, весьма вероятно, в связи с данным фактом уже заочно расстеленный согласно приказу из штаба. Не слишком приспособлен к полевой работе, предпочитая находится если не в уютном офисе, то по крайней мере в укрепленном бункере в тылах, однако при этом является как достаточно компетентным специалистом в области сбора, анализа и сопоставления информации, так и техническим специалистом, знакомым с большей частью современных систем информационной безопасности, способным не вставая с кресла взломать неплохо защищенный сервер на другом конце планеты. Конечно, если кто-то обеспечит связь.


Мер Гражданский управленец (???. Придумать слово)
Хозяйственный и запасливый тип, переживший не один экономический кризис. Хорошо знает меру того, где можно отнять очередным повышением налогов или внеплановым сбором, дабы обеспечить население едой, водой, медицинской помощью и прочими нужными вещами и при этом еще осталось немного чтобы положить в карман.


Партиарх Главный Жрец
Компетентный хотя и достаточно узкоспециализированный на достаточно фирменных шутках маг. Знает большое количество достаточно интересных и творческих проклятий, включающих в себя как конкретно-целевые, так и массовые вроде насыла эпидемий или организации стихийных бедствий. Достаточно компетентен также в необходимых лидеру культа вопросах организации и распространения веры.


Зампоштукам
Артефактор
Практикующий стоящую на смеси магии и религии тауматургию, специалист по наложению различного рода чар как на снаряжение, так и на утилитарные предметы вроде реликвий и алтарей. Хорошо справляется с "фирменными" эффектами культа, тяготеет куда больше к деструктивным эффектам и проклятьям, в особенности накладываемым на оружие, чуть менее профильно разбирается в скрывающих чарах и генерации магических помех.

Оливер Росс

Персонаж мертв

Автор:   Bangalore
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Парень 12ти лет отроду, но за счёт антуража может сойти и за пятнадцатилетнего. Белоснежные, но уже явно седые волосы, довольно миловидная внешность. Зелёные глаза, необычного изумрудного оттенка. На левой стороне носит повязку. Так как её не снимает, понять есть второй глаз или нет - невозможно. Мускулистое сложение более характерное для воина, нежели любителя запереться в библиотеке и почитать. Любит украшения до вульгарности. Ходит обвешанным во всякие серёжки, амулеты, колечки и прочую бижутерию точно новогодняя ёлка. Вещички не фонят, потому понять магические они или же просто украшение - не представляется возможным. Носит плащ-балахон, подранный снизу как здесь:
Характер
Одно слово - сложный. Можно было бы спихнуть на переходный возраст или тренировки, но, что-то будет подсказывать тем, кто рискнёт хоть немного сблизиться с парнем, что он такой от природы. Холодный, неприступный точно Брестская крепость, взятая измором. Он сам отказался от участья в войне по одной простой причине - у него нет желаний. Да, какие-то крохи, мелочи, но явно не стоящие того, чтобы убивать ради этого людей, мечтающих о силе или возвращении любимых. Оливер скрытен и спокоен, для него не знакомо ощущение паники ибо во всём ищет наиболее рациональный подход.
История
Родился в семье уважаемых магов. Ребёнка с самого рождения готовили к тому, чтобы занять место главы. Он очень силён, но в силу возраста всё ещё совершает слишком много ошибок. Постоянные тренировки, а позднее и миссии превратили мальчишку в психа, внутри которого бушует истинный хаос. В то же самое время внешне он остаётся крайне спокойным. Пробиться сквозь корку льда и понять что там, внутри уже долгое время не под силу никому из магов.
Оливер спокойно выполняет поручения, и уже имеет свой определённый вес, что пусть и не позволяет ему пока что открывать двери Магического Совета пинком, но даёт определённую свободу действиям. Он - первый, кого посылают в самую гущу проблемы, прекрасно зная, что та будет решена в наикротчайшие сроки и с минимум жертв. Никто не задумывается о том, почему должен идти ребёнок, а не взрослые. Прикрываясь смешными отговорками навроде тех, что глаза дитя могут видеть совсем иные выходы, а слова говорят лишь истину, что с Оливером уже давно не имеет ровным счётом ничего общего.
Он сам отказался от участия в войне. Сильный, знатный и богатый род не нуждается в помощи древнего артефакта, да и собственные желания для мальчишки кажутся чем-то - детским. Ну кому нужен мир во всём мире? Ему самому, чтобы сидеть дома и отдыхать? Нуждающимся беднякам умирающим с голода? Так это не его проблема, а правительства страны в которой подобное имеет место быть.
А вот проблема, что может навредить его дому - это уже серьёзно. Именно она заставила мальчишку расправиться с предыдущим заданием пусть не очень аккуратно, но невероятно быстро. Лишь бы поскорее приняться за уничтожения возможного объекта, несущего угрозу.
С другой стороны, Оливер не понимает в чём собственно проблема. Ну будет Египет и правление бога живого вместо мнимого. В чём чёрт побери разница? Аллах, Господь, Будда или тот же Сет?
Навыки
Навыки спецназа особого назначения:
включают в себя выживание в дикой и городской местности, а также скрытое перемещение.
Навыки мага:
За счёт украшений, увеличивает свою магическую энергию, что позволяет создавать ему различные стихийные образования, вплоть до огромного ледяного, огненного, каменного или воздушного элементаля, включая и их комбинации. Самому вполне по силам уничтожить гору или небольшой остров правильными точечными ударами. Но благодаря артефактам-усилителям становится ещё сильнее (за их использование, полагаю есть некоторые последствия)
Знания мифологий разных стран и алхимии
Совершенно бесполезен в убеждении или же лести. Ему знакомы правила поведения, но воины редкие гости на светских мероприятиях, потому он скорее заставит силой сделать то, что ему нужно, нежели убеждением.
Инвентарь
Клинок, зачарованный на прочность и разрушение магических сущностей: призраков, големов, элементалей, демонических созданий. Является фамильной реликвией, передаваемой из поколения в поколение.
Револьвер с вязью заклинательных кругов, вырезанных на поверхности стали. Работает в комплекте с пулями, секрет отлития и последующего зачарования которых известен только семье Оливера. Всё вместе образует собой систему, позволяющую пробивать магические щиты практически любой сложности. Особенностью наложенных на оружие заклинание является использование энергии, возникающей из-за «схлопывания» вражеского щита, что приводит к мощному взрыву, позволяя эффективно уничтожать противников.
Серьги, в драгоценных камнях которых заключена эссенция водных элементалей. Позволяют магу контролировать и управлять порождениями данной стихии, а также значительно усиливают его собственные способности в данной магии. Тем же целям отвечает подвеска, в которой содержится сущность земляных элементалей, и два драгоценных перстня – левый, позволяющий повелевать огнём, и правый, отвечающий за управление электричеством.

И по мелочам: бельё, одежда (плащ, сапоги, перчатки, куртка, штаны с потайными карманами) кобура для револьвера, вшитая в куртку, ножны для клинка, мобильник, рюкзак( мобильный, приспособления для проникновения в различные помещения, электронные карты для оплаты и вскрытия электронных замков, ключи, ручка и блокнот, планшет (подключены все возможные проги, включая аналоги 2ГИС, разговорники (Skype и прочее) также замечу что связь двойная спутниковая и сотовая)

Диомед

Персонаж мертв

Автор:   Lottarend
Раса:   Героическая душа
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Диомед и Афина
Характер
Диомед – благородный, пусть и несколько вспыльчивый воин. Он отличается своим собственным кодексом чести и может пожалеть даже злейшего врага, но если в его интересах будет хладнокровное убийство, он пойдёт и на такой шаг, пока это служит на благо великой цели. Пообещав троянскому разведчику, что сохранит ему жизнь, Диомед затем убил его, когда тот выложил перед аргосцем все свои тайны.
История
Диомед, царь Аргоса, кровью доказал право называться героической душой, приняв участие в грандиозной Троянской Войне, где даже боги спускались с Олимпа. На этот конфликт было завязано столь много судьбоносных нитей, что никто из бессмертных не хотел оставаться в стороне – но многие были принуждены к бездействию силой Зевса.

С самых ранних лет за героем присматривала Афина – великая воительница, поспорившая с Аресом, что однажды вырастит воина, который заставит самого Неукротимого, несущего кровавый хаос на земли смертных, безумно завыть от боли. Богиня ограждала Диомеда от смертельных бед и опасностей, позволяя мужчине постигать науку боевого мастерства и раз за разом, постепенно подводила его к испытаниям, пока воин не отправился в Трою, что должна была решить его судьбу.
Он по праву считался одним из сильнейших воинов, сражавшихся на стороне ахейцев. Его длинное копье, волею Афины носящее имя Пиатрис, украшал медный наконечник, через острие которого сама богиня смотрела на поле битвы. Она направляла руку своего избранника, позволяя тому разить даже самых могущественных врагов. Один только Диомед истребил два десятка знатнейших предводителей и царей, повергая их людей в сильнейшее смятение и отчаянье.

Сражайся он на стороне троянцев и непременно попробовал бы схватиться с Ахиллом, разящего противников, точно секущего колосья пшеницы в чистом поле. Но и на долю аргосца хватило по праву заслуженной им славы.
В пылу битвы, храбрость Диомеда была столь отчаянной, что порой опасно подходила к той грани, за которой лежит лишь чистое безумство. Он сражался даже с богами, о чем никто из смертных в обоих лагерях и подумать не смел. Пусть и по просьбе Афины, давно желавшей уязвить богиню любви – Афродиту, которой досталось признание Париса как самой прекрасной женщины на Олимпе, Диомед ранил и едва не убил белокурую красавицу. Воин сражался с Энеем, которого троянцы считали лишь чуть хуже великого Гектора. Обменявшись бросками своих копий, аргосец нанёс противнику тяжелое увечье и уже надвигался на него, поднимая клинок для завершающего удара, как вдруг богиня любви появилась перед его глазами, схватила своего сына и стремительно унеслась с ним на золотой колеснице, пытаясь спасти троянца от гибели. Диомед преследовал её и нагнав, нанёс удар тяжёлым Пиатрисом, пронзившим левую руку Афродиты, тем самым вынудив отпустить Энея, спасая себя. Но избранника богов подхватил Аполлон. Охваченный гневом копейщик ударил и его тоже, раз за разом пытаясь пронзить щит бессмертного и отступил лишь, когда понял всю тщетность своих попыток.
В тот же день, когда окровавленная Афродита показалась на Олимпе, Афина желчно поинтересовалась у своей соперницы, не оцарапала ли её одна из тех жён, которых совратительница подбивала на измену собственным мужьям. За полученное удовлетворение, богиня войны покрыла всё тело Диомеда ласками и одарила того способностью видеть бессмертных, пусть даже они и принимали облик обычных людей.

Но нанесённое Афродите оскорбление не прошло бесследно. Аполлон велел Аресу «укротить» надменного человека, за что мастер резни взялся с превеликим удовольствием. Он принял облик одного из предводителей троянцев, распалил речами упавших было воинов духом и повёл их в масштабное наступление, тесня противников так быстро, что едва не отбросил их прямо к кораблям. Увидев бога войны, Диомед не сумел ничего лучше, чем отступить. В том памятном бою с Энеем он забрал у него редких лошадей, подаренных предку полубога самим Зевсом. Они были так быстры и неукротимы, что их обретение принесло копейщику огромную славу, и именно правя ими он сумел спастись с поля боя, улизнув от разгневанного Неукротимого на своей колеснице.
В тот же момент, Афина возникла перед ним и поинтересовалась, чего же он так испугался. Играя на гордости любовника, девушка поинтересовалась, не труса ли она привела в свою постель. Это вызвало у Диомеда тихую, холодную злость. В ответ он сдержанно заметил, что руководствовался лишь её повелением не переходить Аресу дорогу, пока для этого не настанет подходящий момент.
Надменно улыбнувшись, богиня ответила, что теперь он достаточно силён и вполне сможет нанести своему противнику поражение. Афина благословила его копьё, одарила своего избранника поцелуем и взяла поводья в руки, направляя колесницу прямо на Ареса.
Тот же никогда не боялся смертных. Единственным ранившим его прежде был Геракл, так с какой стати бессмертному остерегаться жалкого человека? Он навёл собственное копьё на приближающуюся к нему колесницу и нанёс быстрый, молниеносный удар в грудь Диомеда, столь же стремительно отклонённый рукой богини.

- Бей его!

И аргосец нанёс удар, пробив пластину, прикрывавшую мышцы живота бога, вонзив своё копьё в его плоть по самый наконечник. Чёрная кровь, обагрившая острие, навеки осталась на проклятой меди. Но никакой Олимпиец не позволит сразить себя обычному смертному и от погибели Диомеда спасла только его покровительница, стегнувшая лошадей и в доли мгновения унесшая воина прочь, в спасительный тыл, куда раненый Арес попросту не мог бы добраться.

Это была не последняя битва Диомеда, но уж точно – самая знаменитая. Сражался он и с Гектором, но не смог пронзить копьём его сердце. Кроме того, вместе с Одиссеем, аргосец выкрал статую Афины из Трои, переодевшись обычным бедняком. Сама богиня дала им эту миссию, ведь так она невольно покровительствовала троянцам; теперь же – поддерживала лишь одну сторону, ведя своего избранника в бой.
Один из троянцев, Главк, с чьей семьей Диомед с самого детства был дружен, в знак того, что даже война не сможет очернить память их родственников, обменялся с воином доспехами. Главк говорил, что носит броню, которую выковал сам Гефест, но так ли это или нет – можно было лишь догадываться. Во всяком случае, доспехи и щит, покрытые золотом, не раз спасли его жизнь, избавив Афину от лишних хлопот.
Навыки
Герой Древней Греции:
Близость родных мест наполняет Диомеда силой, что вложена в мифы и легенды Древней Греции, к которым он имеет прямое отношение. Сила псевдосерванта на этой территории сравнима с оригиналом.

Верховая езда:
Отлично владеющий искусством управления колесницей, Диомед способен на высоком уровне управляться с любым транспортом, за исключением фантастических и божественных зверей.

Разящий богов:
Диомед, которому приходилось сражаться с бессмертными всегда способен выхватить их взглядом из толпы, как бы те не старались скрыться под личиной обычного человека. Кроме того, против его атак не действуют божественные аспекты защиты.

Длинное копье Пиатрис:
Оружие, благословленное самой богиней воинской доблести. Предназначено в первую очередь для ближнего боя, однако может быть и брошено в противника. Достаточно взмолиться богине-покровительнице, чтобы она в любой момент вернула его в руку любовника.

Доспехи Глафка:
Доспехи выкованные самим Гефестом необычайно прочны и не могут быть пробиты обычным оружием. Для того, чтобы ранить Диомеда необходим небесный фантазм равного или более высокого уровня.
Инвентарь

Мерфи Андерсон

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Контр-адмирал
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Серьёзного и несколько уставшего вида мужчина с простым, совершенно не героическим лицом. Не слишком высок, но крепко сбит, обладает фирменной выправкой морских офицеров и поставленным командным голосом.
Характер
Андерсон это спокойный, выдержанный и достаточно жёсткий человек, не лишённый некоторой доли пафоса, присущего всем морским офицерам. Он крайне редко повышает голос и вообще ярко демонстрирует эмоции, особенно страх или беспокойство, хотя и может не стесняться в выражениях. Впрочем, Андерсон старается добиться того, чтобы ему и не требовалось орать и брызгать слюной на подчинённых. Все знают, что под его командованием ты должен выкладываться на полную, причём всегда, а не только когда у тебя над душой стоит начальство, потому что за любым недосмотром или косяком обязательно последует наказание, жёсткость которого будет прямо пропорциональна не только тяжести проступка, но и общему их количеству за время службы. В то же время надлежащее исполнение своих обязанностей и особенные успехи так же будут вознаграждены. Андерсон требователен к подчинённым, но он никогда не допустит, чтобы их работа была забыта, недооценена или задвинута на второй план.

Контр-адмирал придерживается весьма реалистичных и прагматичных взглядов на жизнь, считая что полагаться на удачу это удел ленивых, слабых и неумелых. Можно сказать, что он верит всего в две вещи: в господа бога и мощь ВМФ США, причём во вторую сильнее, чем в первую. Поэтому к операции по разрешению Критского Кризиса он относится как к любой другой военной операции против орды жестоких и вооружённых фанатиков, не испытывая абсолютно никакого трепета перед персоной, стоящей за всем этим, и её "мистическими" силами.
История
Детство и отрочество Мёрфи Андерсона, в целом, прошло так же, как и у любого нормального американского паренька. Дальше была юность, поступление во флот и служба, в течении которой Мёрфи удалось повидать практически все крупные конфликты с участием флота. Постепенно продвигаясь по службе он прошёл Войну в заливе и Афганистан, гонял сомалийских пиратов, его самолёты бомбили Ирак. При его непосредственном участии завершилось три войны и прошли одни крупные флотские учения. Под его командованием 12-ая АУГ совершила "кругосветный круиз" с засыланием крылатой демократии к разного рода террористам и диктаторам по всему земному шару. И тут вдруг, внезапно, ему сообщают что помимо всяких террористов, тоталитарных режимов и пиратов в мире существуют маги. Более того, они могут представлять угрозу для интересов США. И один из таких магов устроил бучу на острове Крит и теперь ему, контр-адмиралу Мёрфи Андерсену нужно с этим разобраться, желательно поскорее и без превращения острова в голый кусок камня. Вот тебе и наклюнулся спокойный период.
Навыки
- Связи в ВМФ США

- Военный администратор

- Оптимизатор

- Мозговой центр
Инвентарь
12-ая Авианосная Ударная Группа
- Авианосец "Теодор Рузвельт"(CVN-71)

- 2 ракетных крейсера типа "Тикондерога"

- 3 эсминца типа "Арли Берк"

- 2 транспортных судна типа "Сэплай"

- Универсальный десантный корабль типа "Уосп" "Иводзима"


- Крылатая ракета Томогавк


Ценные специалисты:
- Полковник Адриан "Старый ворчун" Шепард

- Каперанг Джонатан Фишборн, комавиаполка.

- Лейтенант Диана "Чёртова дочь" Джонсон, ас.

- Каперанг Ричард Моррис, командир дивизиона прикрытия

- Око-1


Личный состав:
- Экспедиционный отряд морской пехоты

- Крыло палубной авиации, 1-ый ОАП
Нет ни одного персонажа мастера.