Into the Windy City | Партия


Антонио Анчелотти

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Ганстер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность:Заурядная
Обаяние:Посредственный [+3]
Внешность
Характер
Антонио спокоен, вежлив, учтив.

Редко показывает бурные эмоции на людях, даже если его разозлили. Своих людей в обиду не даёт, но зачастую требует подчинения ему (часто не вполне осознанно и несколько завуалировано). Склонен к достаточно жёсткому лидерству. Может быть достаточно жесток, однако при этом соблюдает кодекс чести Каморры.

Нравятся красивые женщины, но вряд ли он будет ставить свои чувства выше дела (хотя как знать...)
История
Молодость Антонио прошла в родном городе, Неаполе.

В детстве парень столкнулся с таким явлением, с каким сталкивались множество детей Неаполя-с воровством. Однако, поскольку отец его был связан с мафией, молодого человека активно поощряли воровать. Не сказать, что Антонио это не нравилось-напротив, было довольно весело-"работать" с соседскими парнишками (тем более, что все они, живущие на одной улице, были заодно). Взрослые бандиты по мере сил помогали в кражах, они учили мальчишек разным техникам краж (например, как грамотно вытаскивать кошельки из кармана и не привлекать лишнего шуму), а также, как ни удивительно, рассказали об особом кодексе чести. Так, нельзя было воровать у своих. Зазорно было красть у бедняков, у одиноких дам или у больных людей. Жертву разрешалось припугнуть или даже немного поколотить-но взрослые призывали воздерживаться от того, чтобы наносить жертве воровства увечья. Также, каморристы объяснили мальчику, что их общий враг-это полиция. Антонио научили скрываться от полицейских и пускать их по ложному следу.

Первоначально Антонио считал всё это баловством, шалостью. Но, однако, он быстро смекнул, что хорошая кража может принести солидный доход. Вскоре дядюшка научил его хорошо играть в карты и стал время от времени брать на "серьёзную работу". Обычно это была либо кража из дома (Антонио пробирался внутрь через форточку и открывал дверь взрослым преступникам). Либо же парень иногда участвовал в мошенничестве при карточных играх (отвлекал на себя жертву, пока взрослые преступники подменяли карты в колоде). Но быть простым воришкой парня, естественно, не устраивало. Он быстро обнаружил в себе талант к лидерству и стал время от времени брать на себя руководство другими воришками. А вскоре он стал боссом небольшой подростковой банды. После нескольких дерзких ограблений, во время которых Антонио сумел не только выполнить задачу, но и увести взрослых каморристов из-под удара полиции, к молодому человеку уже стали присматриваться всерьёз. И вскоре предложили заниматься действительно серьёзными делами-в том числе "выбиванием долгов" и производством незаконного алкоголя.

Вскоре грянула Первая мировая и мужчину забрали на фронт. Там он командовал небольшим отрядом солдат и даже получил медаль за успешные боевые действия. Но, вернувшись после войны домой, он обнаружил, что, по сути, никому и не нужен, кроме старых знакомых отца. Так что он снова вернулся к старым делам. На сей раз Антонио приблизил к себе сам Капо и сделал своим советником. Но успех его был не долог. За его друзей взялся режим Муссолини, Капо был похищен и убит, но Антонио в последний момент предупредил друг отца. Знакомые помогли ему раздобыть два билета на теплоход, идущий в Америку и, прихватив с собой троюродную сестру, Антонио покинул родную Италию...
Навыки
Натура: Победитель
Возраст: 35
Языки: Итальянский (родной), Английский

Атрибуты (Attributes):
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●●○○ | Выносливость: ●●●●○ (6)
Обаяние: ●●○○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Внешность: ●●○○○ (3)
Восприятие: ●●●●○ | Интеллект : ●○○○○ | Сообразительность: ●●●●○ (5) +5 СО

Таланты (9):
Знание улиц: ●●●○○ | Уворот: ●●●○○
Бдительность: ●●●○○

Навыки (13 +10 СО):
Вождение (легк): ●●●●○ | Этикет: ●○○○○
Огн. оружие (пистолеты): ●●●●● | Фехтование: ●●○○○
Бой вслепую: ●●●●○ | Маскировка: ●●○○○

Познания (5):
Языки: ●○○○○ | Зн. преступности: ●●●○○
Теология: ●○○○○

Добродетели: (7)
Сознательность: ●●● / Самоконтроль: ●●● / Смелость: ●●●●
Сила воли: ●●●● / Путь Каморра: ●●●●●●

Дополнения: (5 +6 СО)
Ресурсы: ●●● | Экипировка: ●●●
Артефакт: ● | Боевые умения: ●●●

Боевые умения:
1. Стрельба в движении - игнорируется один штраф при стрельбе(из любого огнестрела) в движении
2. Стрельба из пистолета по движущейся цели - игнорируется один штраф при стрельбе по движущейся цели
3. Мастер-пистолетчик - можно доставать и убирать пистолеты как свободное действие, сложн на прицельн выстрелы минус 1

Достоинство (1): Здравый смысл
Инвентарь
Деньги: 617$


Инвентарь:
1. Легкий бронежилет Марк 2-ОЗ (2 УБ, треб 2 Вынос, под пиджак, штраф 1 на ловкость), 200 $
2. Костюм в полоску и плащ
3. Револьвер Веблей-Скотт "Экспресс" (Гранбритания) 1910 9 мм, сложность 6, Урон 3, скорострельность 3, магазин 6, ношение J, дальность, 30, перезарядка, 3 действия, +2 к инициативе, 150 $
- 12 патронов 9 мм
4. Выкидной нож.
5. Пистолет "Парабеллум" модель 013 (Германия), 9 мм, сложность 5, урон 3, скорострельность 3, магазин 6/8, ношение J(можно спрятать под пиджаком), дальн 40, перезарядка 2 раунда, Треб 2 Инт, 1 к точн, 500 $
- 36 патронов 9 мм
5.1. +Глушитель латунный, сложн стрельбы плюс 1, действ на 20 выстрелов, пистолет, вместо выстрела слышен щелчок от курка, прочность 18/20.
6. 3х Коробка сигар "Por Larranaga", 200 $ за коробку
7. 75х акции автомобильного концерна Alfa Romeo.
8. Гвоздодер (фомка), 2 от защиты 7, Сила+2/В, Short, Т, Ударн, + 2 кубика на взлом, 1 $
9. Электрический фонарь, направленный луч света. Снижает штраф за темноту на 2 (перед собой, угол 45', длина луча 5 метров). Батареи на 24 часа работы. Занимает 1 руку. 5 долл
10. Одежда рабочего(Рубашка, штаны, пиджак, кепка). Вы выглядите как фабричный рабочий. Обычная одежда
11. + 2 половые тряпки, шейный платок, 2 канистры на 10 л(с бензином), воронка, моток проволоки
12. + Пистолет Кольт 1908 (США), 11,45 мм, сложность 6, урон 4, скорострельность 3, маг 7, ношение J, дальность 40, перезарядка 2 действия, 180 $ (заряжен 7/7)
- 14 патронов 11,45 мм США

Джованни Раппи

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность:Заурядная
Обаяние:Посредственный [+3]
Внешность
Характер
Джованни или просто Джо оптимистичен, самоуверен и жесток. Любит вино, женщин, деньги, Италию и быструю езду на автомобиле.
История
Молодость Джованни прошла в родном городе, Неаполе.

Рос он в семье специалиста по взлому, отошедшего от дел по состоянию здоровья. Религиозный и совестливый отец прививал Джо любовь к Комморе и почитание Бога. Коммора научила парня своему кодексу чести и дала возможность раскрыться его талантам. Начав с мелких домашних краж он постепенно освоил профессию медвежатника - вскрыл несколько десятков сейфов. Однако, в карьеру медвежатника вмешалась нечаянная любовь к девушке из древнего аристократического рода Аньелли. Ожидаемо, для Джо любовь ничего хорошего не принесла. От важных родителей "залетевшей" возлюбленной пришлось скрываться по всей Италии. А тут ещё и война началась, Джо забрали в армию и отправили на фронт но после первого же наступления на Восточном фронте изворотливый неаполитанец дезертировал.

Перебиваясь случайными "делами" и подработками Раппа обошёл Италию из конца в конец, скрываясь одновременно от властей и несостоявшегося но по-прежнему разгневанного тестя. Последней каплей стало убийство продажного sbirro (полицейского), которого наняли ликвидировать Джо при попытке к бегству. Устав от непрекращающейся игры в кошки-мишки со со смертью, Джо твёрдо решил переселиться в страну свободы и больших возможностей - США (Там-то его точно не достанут!).

Прощай, милая сердцу Италия. Здравствуй Новый Свет!
Навыки

Натура: Победитель
Возраст: 25
Языки: Итальянский (родной), Английский

Атрибуты (Attributes):
Сила: ●○○○○ | Ловкость: ●●●●● | Выносливость: ●●●○○ (6)
Обаяние: ●●○○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Внешность: ●●○○○ (3)
Восприятие: ●●●○○ | Интеллект : ●●●●● | Сообразительность: ●○○○○ (5) +5СО

Таланты(9 + 2 СО):
Уклонение: ●●●●○ | Бдительность: ●●●○○ 2 СО
Знание улиц: ●●○○○ | Атлетизм: ●○○○○

Навыки (13 + 12 СО)
Маскировка (внутри здания): ●●●●● | Безопасность (внутренние замки): ●●●●● 8ОС
Вождение: ●○○○○ | Огнестрельное оружие (пистолеты): ●●●●● 4ОС
Бой вслепую: ●●○○○

Познания (5 + 0 CO):
Языки: ●○○○○ | Медицина: ●○○○○
Право: ●○○○○ | Знание преступности: ●○○○○
Теология: ●○○○○

Добродетели: (7)
Сознательность ●● / Самоконтроль ●●● / Смелость ●●●●●
Сила воли: ●●●●● / Путь: Каморра: ●●●●●

Дополнения: (5) +1 СО
Ресурсы ●
Экипировка ●●
Артефакт
Контакты
Боевые умения ●●●

Достоинство(1): Чутьё медвежатника - то ли мастерство, то ли провидение направляет вашу руку, когда вы ищете установленные ловушки и сигнализации. Чувствуете где должен быть расположен нужный провод и, как правило, находите его там. Кроме того устройства большинства замков знакомы вам, хоть часть из них вы никогда и не видели. Вы получаете больше информации при определении параметров замков и +2 куба в проверках поиска ловушек/сигнализации.

Недостатки(1): Бонвиван - шумные вечеринки всегда манили вас. Если вы получаете приглашение весело провести время, чтобы отказаться вам необходимо получить как минимум 1 успех в проверке Силы воли против базовой сложности 7. В случае провала вы присоединяетесь в веселью и отказываетесь покинуть его до окончания мероприятия. В случае отсутствия успехов вы весело проводите время, через 1 час доступна новая проверка Силы Воли. Сложность проверки может изменяться в зависимости от обстоятельств.

Боевые умения:
Медвежатник - плюс 3 кубика на взлом внутренних замков с помощью ножа или отмычки
Взломщик - позволяет открывать двери любым подручным средством как отмычкой, отмычки и щупы дают дополнительный бонус 3 кубика
Мастер-взломщик - минус к сложности 1 на все броски Безопасности (требование: 2 умения на взлом)
Инвентарь
Деньги: 0$

Инвентарь:

На теле
1. Костюм в полоску, плащ, шляпа
2. Выкидной нож
3. Револьвер Веблей-Скотт "Экспресс" (Гранбритания) 1910
- 12 патронов 9 мм
4. Часы наручные - 4$
5. Воровские отмычки, +1 куб на взлом, 0$ (изготовлены Андреа Готти)
6. Чемодан - емкость 0,2х0,35х0,5, на 25 кг, занимает 1 руку, 3,5$
7. Потертая фотокарточка девушки дивной красоты с подписью на обороте: "Жду, люблю! Элеонора А."

8.1. Непромокаемый кожаный мешочек с колодой карт (79 шт.) Таро Висконти-Сфорца. Качественная реплика, 5$
8.2. Оригинал карты "Башня" из колоды Pierpont-Morgan Bergamo Visconti-Sforza. Артефакт ●●
9. Небольшой бежевый блокнот и простой карандаш, 0,1$
10. Удостоверение личности в США (подлинные)
11. Кошелек с 0$
12. Вырезка из газеты Чикаго Трибьюн за 12 ноября

В чемодане:
1. Набор для взлома интеллектуальных замков. Позволяет проводить взлом сейфов и сложных механизмов (Интеллектом). 8 кг, условно легально (вызывает подозрения), 40$
2. Маска, тонкие перчатки
3. Гвоздодер (фомка), 2 от защиты, сложность 7, урон Сила+2/В, Short, ношение Т, Ударн, + 2 кубика на взлом, 1 $
4. Стеклорез, 0,5$
5. Электрический фонарь, направленный луч света. Снижает штраф за темноту на 2 (перед собой, угол 45', длина луча 5 метров). Батареи на 24 часа работы. Занимает 1 руку, 5$

Дон Виццини

Персонаж мертв

Автор:   lindonin
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность:Заурядная
Обаяние:Посредственный [+3]
Внешность
Лысеющий полноватый мужчина за 50 лет, с глубоким медленным голосом и походкой танцующего слона. Носит дешевые, но элегантные костюмы.

Имеет золотой зуб.
Характер
Предпочитает разговоры один на один, все время смотрит в глаза.
История
О доне Виццини известно мало. Говорят, он был кем-то в итальянской каморре, а затем бежал в Америку. Потому что кого-то не того по его приказу зарезали, и теперь Виццини объявлена вендетта. Имеет троих живых детей.
Навыки
Концепт: беглый олигарх.

Натура: Педагог
Возраст: 55 лет
Языки: Итальянский (родной), (настоятельно рекомендую взять хотя бы 1 точку в Познания: языки и выбрать английский)

Атрибуты (Attributes):
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●○○○ | Выносливость: ●●○○○ (6 или 5 или 3)
Обаяние: ●●○○○ | Манипулирование: ●●●●● | Внешность: ●●○○○ (6 или 5 или 3)
Восприятие: ●●○○○ | Интеллект : ●●○○○ | Сообразительность: ●●●●○ (6 или 5 или 3)

Таланты(13 + 4 СО):
Бдительность: ●○○○○ | Атлетизм: ○○○○○
Драка: ○○○○○ | Уклонение: ○○○○○
Запугивание: ●●●●● | Лидерство: ●●●○○
Знание улиц: ●●●○○ | Хитрость: ●●●○○
Эмпатия: ○○○○○ | Актерство: ○○○○○

Навыки (5 + 4 CO):
Верховая езда: ○○○○○ | Бой вслепую: ○○○○○
Огнестрельное оружие: ○○○○○ | Фехтование: ○○○○○
Знание животных: ○○○○○ | Этикет: ●●●●●
Вождение: ○○○○○ | Маскировка: ○○○○○
Безопасность: ●●○○○ | Меткость: ○○○○○
Механика: ○○○○○ | Взрывчатка: ○○○○○
Воровство: ○○○○○ | Выживание: ○○○○○
Торговля: ○○○○○ | Исполнение (выбрать): ○○○○○
Ремесло: ○○○○○ | Акробатика: ○○○○○
Азартные игры: ○○○○○ | Тяжелое оружие: ○○○○○

Познания (9 + k CO):
Языки: ●○○○○ | Наука: ○○○○○
Гуманитарная наука: ○○○○○ | Теология: ●●○○○
Право: ○○○○○ | Знание преступности: ●●●○○
Управление: ○○○○○ | Расследование: ○○○○○
Медицина: ○○○○○ | Политика: ●●●○○
Финансы: ○○○○○ | Оккультизм: ○○○○○

Добродетели: (7)
Сознательность●●●
Самоконтроль ●●●
Смелость ●●●●
Сила воли: 10 (6 за 12 СО)
Человечность: ●●●●●●
Путь: Каморра

Дополнения: (5)
Ресурсы
Экипировка
Артефакт
Контакты ●
Боевые умения

=========
Недостатки не оценены, но теоретически уравновешивают друг друга с достоинством.
Достоинство: Чутье. Дон Виццини немного раньше чем другие чувствует, когда меняется "музыка".
Недостаток: Беглец. Дон Виницци скрывается под подложным именем, но привычка к хорошей жизни его выдает иногда. Может жить не по средствам.
Инвентарь

Джузеппе Буджардини

Персонаж мертв

Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность:Отталкивающая
Обаяние:Вызывает отвращение [+1]
Внешность
Характер
Джузеппе обладает спокойным нравом и его сложно вывести из себя. Разве что случится нечто уже вовсе неординарное, что сможет удивить его и вывести из привычной колеи.
Все время в поисках новых возможностей, которые смогут облегчить его дело и дать новую прибыли.
История
Большую часть своей жизни Джузеппе провел в кварталах Неаполя.
Детство у него выдалось бедным, но голодным его назвать было нельзя. Для обеспечения своих потребностей он прибегал к воровству и различным аферам. Основной сферой его заработка, поначалу, было карманничеством и ему этого хватало. После того, как он немного подрос и поумнел, то уяснил для себя, что большие деньги получают работающие в тени, а не при свете дня. Так он стал скупщиком и начал искать новых знакомых, которым можно было его перепродать. Так он и обрастал знакомствами и увеличивал свою прибыль, постепенно увеличивая свою прибыль.

В один из дней он открыл для себя, что можно зарабатывать на производстве граппы. Элитарностью этот напиток конечно не обладал, но вкус у него был отменный. Он и несколько знакомых снимают маленький домишко, в подвале которого и организовывают цех по производству, а еще нескольким людям перепоручает скупку краденного. Первые партии были, откровенно говоря, хреновые и годились только для того, чтобы сбагрить их местным пьянчужкам. Это и было сделано. Затем процесс был усвоен и дело пошло вверх. Поначалу в продаже был только "свежак" - бланка, которая шла в продажу сразу после разлива. В скором времени было решено переходить на продажу выдержанных сортов, но этому не было суждено сбыться. Грянула война.
Во время войны в командиры он не выбрался, да и рвался не сильно. По окончанию получил медаль "За военную доблесть", но это не слишком его прельщало. По возвращению домой он увидел, что большинство его знакомых не вернулись домой. Ходили слухи, что некоторые уплыли в Новый Свет. Парень попытался опять возродить свое маленькое предприятие, но режим Муссолини помешал этим планам.
Джузеппе платит капитану теплохода "на руки" и уплывает в Новый Свет, дабы начать новую жизнь.
Навыки
Натура: Новатор
Возраст: 32 года
Языки: Итальянский (родной), Английский

Атрибуты (Attributes):
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●○○○ | Выносливость: ●●○○○ (3)
Обаяние: ●●○○○ | Манипулирование: ●●●○○ | Внешность: ●●○○○ (5)
Восприятие: ●●○○○ | Интеллект : ●●●●○ | Сообразительность: ●●●○○ (6)

Таланты(13 + 4 СО):
Бдительность: ●●●○○ | Атлетизм: ○○○○○
Драка: ○○○○○ | Уклонение: ●●○○○
Запугивание: ●●○○ | Лидерство: ●○○○○
Знание улиц: ●●●●○(+2 СО) | Хитрость: ●●●○○
Эмпатия: ○○○○○ | Актерство: ○○○○○

Навыки (9 + 4 CO):
Верховая езда: ○○○○○ | Бой вслепую: ○○○○○
Огнестрельное оружие: ●○○○○ | Фехтование: ●●●○○
Знание животных: ○○○○○ | Этикет: ●○○○○(+2 СО)
Вождение: ○○○○○ | Маскировка: ○○○○○
Безопасность: ○○○○○ | Меткость: ○○○○○
Механика: ○○○○○ | Взрывчатка: ○○○○○
Воровство: ○○○○○ | Выживание: ○○○○○
Торговля: ●●●●○(+2 СО) | Исполнение (выбрать): ○○○○○
Ремесло: ●●○○○ | Акробатика: ○○○○○
Азартные игры: ○○○○○ | Тяжелое оружие: ○○○○○

Познания (5 + 10 CO):
Языки: ●○○○○ | Наука: ○○○○○
Гуманитарная наука: ○○○○○ | Теология: ○○○○○
Право: ○○○○○ | Знание преступности: ●●●○○
Управление: ●○○○○ Расследование: ○○○○○
Медицина: ○○○○ | Политика: ○○○○○
Финансы: ○○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Самогоноварение: ●●●●●(+10)
Добродетели: (7)
Сознательность●●●
Самоконтроль ●●●●
Смелость ●●●●●
Сила воли: ●●●●● (Смелость + купленные за СО)
Человечность: ●●●●●●● (Сознательность + Самоконтроль)
Путь: Каморра


Дополнения: (5+5 СО)
Ресурсы ●●
Экипировка ●●●
Артефакт ●(+2 СО)
Контакты ●(+ 3 СО)
Боевые умения

Достоинство:
Знакомое лицо (1, Достоинство)
У вас лицо, которое каждому кого-то напоминает, и незнакомцы лучше относятся к вам из-за этого. Эффект действует, если только вы не объясните «ошибку», и в эту случае вы получаете -1 к сложности всех подходящих Социальных бросков (для соблазнения это подходит, а вот для Запугивания – нет), когда встречаетесь с незнакомцем. Это Достоинство действует лишь при первой встреч.

Недостаток: Фобия(2, Недостаток) - Мыши
Инвентарь
Экипировка:
Walther Model 7
Нож Cesartano(артефакт)
Классический черный смокинг(с дополнительным кармашком под незаметное ношение пистолета)
Классический белый смокинг(с дополнительным кармашком под незаметное ношение пистолета)
Шляпа Борсалино
Коллекция галстуков

Виттория Моретти

Вне игры

Автор:   Nelem
Раса:   Человек
Класс:   Аферистка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность:Привлекательная
Обаяние:Посредственный [+3]
Внешность
Исключительно красивая девушка с чистой белой кожей, тонкими запястьями, ярко-синими глазами и золотисто-русыми, всегда идеально уложенными волосами.

Характер
Высокомерная, тщеславная, эгоистичная и жестокая. Но красивая и умеет себя преподнести. К тому же не глупа.
Редко кого оставляет равнодушной. Обычно, её либо любят, либо ненавидят.
История
Мать Виттории - Шарлотта Кэмпбелл родилась и выросла в богатой аристократической семье в Лондоне. Семья и положение в обществе диктовали каждый её шаг, и не выдержав давления, Шарлотта сбежала с красивым итальянцем о чём жалела потом всю жизнь. Арландо Моретти, прибывший в Англию по торговым делам, сначала казался ей шансом на освобождение, но с годами утратил свой ореол романтического героя, зато оказался жестким, а иногда и жестоким человеком с цепкой хваткой и ревнивым нравом. В конце концов, Шарлотта возненавидела его самого, его грубых друзей-итальянцев, и даже саму Италию. Она бы отдала всё, чтобы вернуться домой, но все её письма родные оставляли без ответа, вычеркнув её из семьи.

Однако, она сделала всё, чтобы вырастить дочь в полном согласии со своими представлениями о том, какой должна быть настоящая леди. Она называла её Викторией на английский манер, учила родному языку, игре на фортепиано, вокалу, литературе.. И надеялась, что однажды уедет с ней в Англию. Но Шарлотте так никогда и не довелось вернуться.
Зато, когда Виттории исполнилось двенадцать лет, из Лондона пришло письмо, в котором дедушка интересовался внучкой и приглашал её в гости. Шарлотта уговорила мужа отпустить Виту, в основном убеждая, что дочке может достаться лакомый кусочек наследства. Таким образом, следующие пять лет Виттория провела в Англии, где прониклась родовой гордостью и, спустя некоторое время, уже сама не знала какую страну считает своей родиной.

Вита любила отца, но и дедушка с бабушкой произвели на неё большое впечатление. Арландо, хотя и был богатым и уважаемым человеком, но его семья и он сам поднялись из низов. Кемпбеллы же заворожили девочку значительной историей, фамильными реликвиями и безупречным воспитанием. Виттория изо всех сил старалась сгладить ошибку матери и понравиться им. И, в общем, даже преуспела. Она была умным обаятельным ребёнком, и выросла в красивую девушку. Обратно в Италию её отпустили с трудом, одарив парой фамильных драгоценностей и, взяв обещание вернуться.
Вита и сама не была уверена, что хочет уехать, но слишком уж соскучилась по матери и отцу.

В Италии отец дал ей шанс вникнуть в семейное дело. Она хорошо схватывала всё, что касалось торговли и финансовых махинаций. И очень скоро поняла, что деятельность отца далеко не всегда в ладах с буквой закона. Неожиданно это её тоже заинтересовало, и она стала много копаться в юридических документах и книгах, изучая право разных стран, и обдумывая способы его обойти.

Когда ей исполнилось восемнадцать, отец начал знакомить её со своими партнёрами, наказывая наблюдать за другими, запоминать их поведение, реакции и делать выводы о том, как общаться с самыми разными людьми, невзирая на их происхождение и воспитание. Виттория быстро постигала и эту науку. Разве что, общение со сверстниками у неё не ладилось. Хотя, честнее будет сказать, она и не пыталась его наладить, считая себя гораздо успешней, умней и достойней большинства. Но многие всё равно восхищались ей, в то время как другие презрительно выплёвывали "эта леди", считая её спесивой англичанкой, чужачкой, хотя и знали, что она родилась в Италии.

Тем удивительней, что её первой любовью стал парень старше неё всего лишь на три года. Да ещё и циркач. Виттория, никогда бы никому в этом не призналась. Она тайно встречалась с ним около года. Он брал её на встречи со своими друзьями артистами, где научил играть в покер и метать ножи. Наверное. она и влюбилась то в него, когда увидела как хладнокровно он бросает кинжалы в свою помощницу (ну, конечно не в неё саму, а в мишень вплотную к которой та стояла).
Но со временем, он становился всё более требовательным и, в конце концов, наскучил Виттории. Они расстались.

А вскоре у отца начались проблемы. Итогом которых стал его расстрел и полное уничтожение бизнеса. Мать, и без того измученная жизнью в чужой стране с давно нелюбимым мужем, не вынесла новых испытаний, и покончила с собой, когда в ответ на очередную просьбу вернуться домой, получила жестокую телеграмму, что семья с готовностью заберёт к себе Виту, но не её саму.

Виттория могла бы действительно поехать в Англию. Но она всё-таки любила мать и не смогла простить Кэмбпбеллам смерть Шарлотты. Да и понимала, что в Лондоне её скорее всего ждёт золотая клетка. Так что, забрав все доступные ей деньги и драгоценности, она села на корабль в Америку, с надеждами начать там новую жизнь. А жить она привыкла красиво.

Уехала вместе со своим кузеном - Антонио Анчелотти


Навыки
Натура: Плут
Возраст: 21 год
Языки: Итальянский (родной), Английский

Атрибуты (Attributes):
Сила: ●○○○○ | Ловкость: ●●●●○ | Выносливость: ●○○○○ (3)
Обаяние: ●●●○○ | Манипулирование: ●●●●○ | Внешность: ●●●●○ (6 + 10 СО)
Восприятие: ●●●○○ | Интеллект : ●●●○○ | Сообразительность: ●●●○○ (5 + 5СО)

Таланты(5 + 8 СО):
Бдительность: ●○○○○ | Атлетизм: ○○○○○
Драка: ○○○○○ | Уклонение: ●●○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Лидерство: ○○○○○
Знание улиц: ○○○○○ | Хитрость: ●●●○○
Эмпатия: ●●○○○ | Актерство: ●○○○○

Навыки (13):
Верховая езда: ○○○○○ | Бой вслепую: ○○○○○
Огнестрельное оружие: ○○○○○ | Фехтование: ○○○○○
Знание животных: ○○○○○ | Этикет: ●●●●○
Вождение: ○○○○○ | Маскировка: ○○○○○
Безопасность: ○○○○○ | Меткость: ●●○○○
Механика: ○○○○○ | Взрывчатка: ○○○○○
Воровство: ○○○○○ | Выживание: ○○○○○
Торговля: ●●○○○ | Исполнение (фо-но + вокал): ●●●○○
Ремесло: ○○○○○ | Акробатика: ○○○○○
Азартные игры: ●●○○○ | Тяжелое оружие: ○○○○○

Познания (9):
Языки: ●○○○○ | Наука: ○○○○○
Гуманитарная наука: ●○○○○ | Теология: ○○○○○
Право: ●●●○○ | Знание преступности: ○○○○○
Управление: ○○○○○ | Расследование: ○○○○○
Медицина: ○○○○○ | Политика: ●○○○○
Финансы: ●●●○○ | Оккультизм: ○○○○○

Добродетели: (7)
Сознательность ●
Самоконтроль ●●●●
Смелость ●●●●●
Сила воли: ●●●●● (Смелость + купленные за СО)
Человечность: ●●●●● (Сознательность + Самоконтроль)
Путь: Каморра

Дополнения: (5 + 1СО)
Ресурсы ●●●
Экипировка ●●●
Артефакт
Контакты ● (3 СО)

Боевые умения

Достоинство: Холодная логика (1С0)

Недостаток: Фобия (2СО). (боится пауков. без особых причин. просто по-женски.)

Инвентарь
1. Набор простых маленьких кинжалов
2. Маленькое чёрное платье от Шанель (появилось в 26м, но, думаю, это вполне терпимое допущение)

3. Золотистое вечернее платье с вырезом

4. Красное вечернее пальто с меховой оторочкой

5. Фамильная серебряная подвеска с изумрудом и бриллиантами. и серьги в том же стиле.

6. Несколько колец попроще. Любых. Скорее на продажу.

Антонио Анчелотти

Вне игры
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Мафиози
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность:Заурядная
Обаяние:Посредственный [+3]
Внешность
Характер
Антонио спокоен, вежлив, учтив.

Редко показывает бурные эмоции на людях, даже если его разозлили. Своих людей в обиду не даёт, но зачастую требует подчинения ему (часто не вполне осознанно и несколько завуалировано). Склонен к достаточно жёсткому лидерству. Может быть достаточно жесток, однако при этом соблюдает кодекс чести Каморры.

Нравятся красивые женщины, но вряд ли он будет ставить свои чувства выше дела (хотя как знать...)
История
Молодость Антонио прошла в родном городе, Неаполе.

В детстве парень столкнулся с таким явлением, с каким сталкивались множество детей Неаполя-с воровством. Однако, поскольку отец его был связан с мафией, молодого человека активно поощряли воровать. Не сказать, что Антонио это не нравилось-напротив, было довольно весело-"работать" с соседскими парнишками (тем более, что все они, живущие на одной улице, были заодно). Взрослые бандиты по мере сил помогали в кражах, они учили мальчишек разным техникам краж (например, как грамотно вытаскивать кошельки из кармана и не привлекать лишнего шуму), а также, как ни удивительно, рассказали об особом кодексе чести. Так, нельзя было воровать у своих. Зазорно было красть у бедняков, у одиноких дам или у больных людей. Жертву разрешалось припугнуть или даже немного поколотить-но взрослые призывали воздерживаться от того, чтобы наносить жертве воровства увечья. Также, каморристы объяснили мальчику, что их общий враг-это полиция. Антонио научили скрываться от полицейских и пускать их по ложному следу.

Первоначально Антонио считал всё это баловством, шалостью. Но, однако, он быстро смекнул, что хорошая кража может принести солидный доход. Вскоре дядюшка научил его хорошо играть в карты и стал время от времени брать на "серьёзную работу". Обычно это была либо кража из дома (Антонио пробирался внутрь через форточку и открывал дверь взрослым преступникам). Либо же парень иногда участвовал в мошенничестве при карточных играх (отвлекал на себя жертву, пока взрослые преступники подменяли карты в колоде). Но быть простым воришкой парня, естественно, не устраивало. Он быстро обнаружил в себе талант к лидерству и стал время от времени брать на себя руководство другими воришками. А вскоре он стал боссом небольшой подростковой банды. После нескольких дерзких ограблений, во время которых Антонио сумел не только выполнить задачу, но и увести взрослых каморристов из-под удара полиции, к молодому человеку уже стали присматриваться всерьёз. И вскоре предложили заниматься действительно серьёзными делами-в том числе "выбиванием долгов" и производством незаконного алкоголя. Так же его научили хорошо стрелять, а вот грамотно драться Антонио не научился (хотя его научили держать нож в руках и "работать" холодным оружием).

Вскоре грянула Первая мировая и мужчину забрали на фронт. Там он командовал небольшим отрядом солдат и даже получил медаль за успешные боевые действия. Но, вернувшись после войны домой, он обнаружил, что, по сути, никому и не нужен, кроме старых знакомых отца. Так что он снова вернулся к старым грязным делам. На сей раз Антонио приблизил к себе сам Капо и сделал своим советником. Но успех его был не долог. За его друзей взялся режим Муссолини, Капо был похищен и убит, но Антонио в последний момент предупредил друг отца. Знакомые помогли ему раздобыть два билета на теплоход, идущий в Америку и, прихватив с собой троюродную сестру, Антонио покинул родную Италию...
Навыки
Натура: Директор
Возраст: 35
Языки: Итальянский (родной), Английский

Атрибуты (Attributes):
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●○○○ | Выносливость: ●●○○○ (3)
Обаяние: ●●○○○ | Манипулирование: ●●●●○ | Внешность: ●●○○○ (5)
Восприятие: ●●●○○ | Интеллект : ●●●●○ | Сообразительность: ●●○○○ (6)

Таланты (5):
Бдительность: ○○○○○ | Атлетизм: ○○○○○
Драка: ○○○○○ | Уклонение: ○○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Лидерство: ●●●○○
Знание улиц: ●●○○○ | Хитрость: ○○○○○
Эмпатия: ○○○○○ | Актерство: ○○○○○

Навыки (13):
Верховая езда: ○○○○○ | Бой вслепую: ●○○○○ (+2 СО)
Огнестрельное оружие: ●●●●● (+4 СО) (Специализация: Пистолеты) | Фехтование: ●○○○○
Знание животных: ○○○○○ | Этикет: ●●●●○ (+6 СО) (Специализация: Итальянские гангстеры)
Вождение: ●○○○○ | Маскировка: ●○○○○
Безопасность: ○○○○○ | Меткость: ○○○○○
Механика: ○○○○○ | Взрывчатка: ○○○○○
Воровство: ●●●○○ | Выживание: ○○○○○
Торговля: ○○○○○ | Исполнение (выбрать): ○○○○○
Ремесло: ○○○○○ | Акробатика: ○○○○○
Азартные игры: ●●●●○ (+2 СО) (Специализация: Карты) | Тяжелое оружие: ○○○○○

Познания (9):
Языки: ●○○○○ | Наука: ○○○○○
Гуманитарная наука: ○○○○○ | Теология: ○○○○○
Право: ○○○○○ | Знание преступности: ●●●● (+2 СО) (Специализация: Неаполитанцы)
Управление: ○○○○○ | Расследование: ●●○○○
Медицина: ○○○○○ | Политика: ○○○○○
Финансы: ○○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Самогоноварение: ●●●

Добродетели: (7)
Сознательность: ●●●●
Самоконтроль: ●●●
Смелость: ●●●
Сила воли: ●●●●● (3+2=5) (4 СО) (Смелость + купленные за СО)
Человечность: ●●●●●●● (7) (Сознательность + Самоконтроль)
Путь: Каморра

Дополнения: (5)
Ресурсы ●●●
Экипировка ●●● (+1 СО)
Артефакт ● (+2 СО) Артефакт-оружие.
Контакты
Боевые умения ● (+1 СО)


СО=20+2+3
Трата СО:
4=Сила воли
4=дополнения
16=способности
1=достоинство

Боевые умения: Стрельба в движении.

Достоинство:
Обострённые чувства: Слух (1)


Недостаток:
Фобия: Рыба (2)

В молодости сильно отравился рыбой. С тех пор не ест рыбу совершенно и крайне неодобрительно относится ко всему, что может относится к рыбе. К моллюскам, дельфинам и прочим созданиям моря, не связанным с рыбой, относится нормально.
Инвентарь

Джакомо Морье

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность:Неприятная
Обаяние:Неприятный [+2]
Внешность
Характер
Любитель кудачных боёв, причём ему мало просто смотреть на них, ничто, кроме участия, его не устраивает, а вот от участия он получает массу удовольствия.
Не меньше удовольствия он получает от красивых костюмов, вкусной еды и милых девушек, причём работать ради них совершенно не желает: и без зазрения совести выбивает из неправильных людей дерьмо.

Маска: Задира
ПСВ за достижение цели с помощью силы.
История
Изначально Джакомо был ребёнком, сыном портного и портнихи, работавших вместе, но, в общем, кое-как. Впрочем, от родителей он научился шить. А также врать, изворачиваться, подворовывать и обрезать. Жизни, в общем, научился. В церковь ходил редко, раз в месяц, иногда - в два, исповедовался не вполне честно, иногда умалчивая о самым неприятных грешках, да и нужды особенной рассказывать о лежащем на душе не видел.

С возрастом из драк с детьми перерос в драки со взрослыми, вырос и нашёл нормальный способ зарабатывать: ломать головы тем, на кого указывал капо или кто-то из коски. Он стал чаще ходить в церковь, но общего подхода к вере не изменил.

А потом коски не стало и единственным вариантом оказалось заокеанье.
Навыки
Натура: ПСВ за успех в сложном испытании.
Возраст: 22
Языки: Итальянский (родной), Английский

Атрибуты (Attributes):
Сила: ●●●●○ | Ловкость: ●●●●○ | Выносливость: ●●●○○ (6)
Обаяние: ●●○○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Внешность: ●●○○○ (3)
Восприятие: ●●○○○ | Интеллект : ●●○○○ | Сообразительность: ●●●●○ (5)

Таланты(13 + 4 СО):
Бдительность: ●○○○ | Атлетизм: ●○○○○
Драка: ●●●●●(ноги) | Уклонение: ●●●●●(безоружный)
Запугивание: ●●●○○ | Лидерство: ○○○○○
Знание улиц: ●●○○○ | Хитрость: ○○○○○
Эмпатия: ○○○○○ | Актерство: ○○○○○

Навыки (9):
Верховая езда: ○○○○○ | Бой вслепую: ●●○○○
Огнестрельное оружие: ○○○○○ | Фехтование: ○○○○○
Знание животных: ○○○○○ | Этикет: ○○○○○
Вождение: ○○○○○ | Маскировка: ○○○○○
Безопасность: ○○○○○ | Меткость: ●●○○○
Механика: ○○○○○ | Взрывчатка: ○○○○○
Воровство: ●●○○○ | Выживание: ○○○○○
Торговля: ○○○○○ | Исполнение (выбрать): ○○○○○
Ремесло(портной): ●●○○○ | Акробатика: ○○○○○
Азартные игры: ●○○○○ | Тяжелое оружие: ○○○○○

Познания (5):
Языки: ●○○○○ | Наука: ○○○○○
Гуманитарная наука: ○○○○○ | Теология: ○○○○○
Право: ○○○○○ | Знание преступности: ●○○○○
Управление: ○○○○○ | Расследование: ○○○○○
Медицина: ●●○○○ | Политика: ○○○○○
Финансы: ●○○○○ | Оккультизм: ○○○○○

Добродетели: (7)
Сознательность ●●
Самоконтроль ●●●
Смелость ●●●●●
Сила воли: ●●●●●● (Смелость + купленные за СО)
Путь: ●●●●● (Сознательность + Самоконтроль)
Путь: Каморра


Недостатки:
Вспыльчивость(2)


Дополнения: (5)
Ресурсы 3
Боевые умения 3
Артефакт 1

Боевые умения:
1. Удар ногой с разворотом - В раунд можно нанести 1 такой удар, сложн 6, Сила+4/Вashing. (действие) если нанесен дамаг равный Выносливости противника - он немедленно падает.
2. Защита руками - можно блокировать руками все виды холодного оружия.
3. Скоростная атака - Позволяет нападать на противника игнорируя одну разницу в длине оружия.

СО: -2 = +1 СВ; -8 = +4 Таланта; -10 = +2 Атрибута; - 2 = Артефакт; +2 = Вспыльчивость;
Инвентарь
0. Серебряная икона Кармелитской Божьей матери, серебряная цепочка(порвана).
1. Костюм в полоску и плащ
2. Бронежилет "Армикс"Спешиал Хайд, ношение: под пиджак и рубашку, 2 УБ, 720 $.
3. 400$
4. 2 EXP.

Здоровье: 2L, 6B из 9.
Сила воли: 5 из 6.
Нет ни одного персонажа мастера.