[CtL] The Neverlost | Партия


Сеня

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Changeling
Класс:   Elemental (Manikin)
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:Невзрачный
Внешность
Тонкий как спица, и такой же пружинистый молодой человек. Каждое его движение сопровождается беззвучным щелчком: чёткое, выверенное, мгновенное. Его высокий рост позволяет ему выдавать себя за совершеннолетнего, несмотря на безусый возраст, и его кажущееся спокойствие и самоуверенность только помогают в этом. Его голос звонкий и звенящий. Зная это, он всегда говорит в пол-голоса, и не говорит много. В помещениях и в компаниях он предпочитает место с краешку, и в целом обычно привлекает не больше внимания, чем расставленная по комнате мебель.

====
Его фейский облик выглядит ещё моложе, чем реальный. Он застрял где-то в облике 13 лет, с лицом фарфоровой куклы и шарнирах на каждом суставе.
Характер
Сеня очень мягкий человек. Его легко уболтать на что угодно, он всегда рад помочь и ему ничего не нужно от других. Женщины из дома терпимости, где работает Алина зовут его не иначе как Сенечка, остальные зовут Сеней, и только Мастер зовёт его полным Арсений, от чего Сеня каждый раз слегка смущается и настораживается.

Сеня не любит ходить одним путём дважды. Если что-то нужно делать регулярно, он ищет способ как-то это автоматизировать, чтобы оно всё делалось само, по нажатию рычага, пока Сеня будет свободен для чего-то другого.

У Сени есть две слабости:
Он не умеет продавать. Это касается как своих поделок, так и случаев, когда надо преподнести себя в выгодном свете. Поэтому все штуки, которые он мастерит, ему не принадлежат. Он сдаёт их Матроне в обмен на кров и еду, а уж она умеет выбить из покупателя достойную цену.
Вторая слабость Сени — человеческие эмоции. Ему сложно выражать свои, ему ещё сложнее понять чужие. Часто он не понимает, что именно он чувствует. Увы, человека нельзя разобрать и посмотреть, как устроен его внутренний мир.

Добродетель/Порок: Щедрость/Страсть

Страх: (Беспомощность) Природа. Сене нравится город, потому что он простой понятный и предсказуемый. Природа пугает его своей мощью и хаотичностью. В ней нет ритма, нет красоты симметрии, она вся — череда случайностей, в конце которой тебя ждёт ранняя смерть.
Гнев: Законы и правила. Просто. Бесят. Своей надсадной обязательностью и в то же время ненужностью. В идеальном городе Арсенийбурге нет законов, есть только инструкции.
Благородство: Автоматизация. Люди и звери не должны мучиться и делать работу, которую могут делать механизмы, будь то поезд или банальный деревянный "журавль" у колодца.
Одержимость: Человеческие мотивации. Сеня не понимает механизм человеческой души. Что там за пружинка, которая запускает личность действовать, что заставляет людей сдаваться, упрямиться, любить, ненавидеть.
История
«Стук-стук, стук-стук!»

Старая русская игрушка. Два деревянных мужичка сидят на бревне и по очереди стучат по нему деревянными топорами. Очень простая, но эти мужички с таким смешным усердием рубят это бревно, что хочется двигать рычажок вновь и вновь.

Великое Королевство состоит из семи княжеств, в центре которых стоит Старый Джим. Когда-то Королевство было единым, с Старый Джим звался Великий Джеймс, и более великим, чем он, был только Король, которого не звали никак, потому что Король был один и других Королей не было. Всё в Королевстве подчинялось указкам-стрелкам Великого Джеймса, и каждый житель поспешал работать, когда стрелка указывала на рабочие часы, и отдыхать, когда она доползала до вечерних часов. Все слушались Великого Джеймса, а Великий Джеймс слушался только Короля. Когда у короля было настроение праздновать, Великий Джеймс останавливал ход, и ночь не наступала, пока Король не разрешит ей наступить. Когда Король желал отдыхать, стрелки Великого Джеймса застревали на полуночи, и в Королевстве царил вечный сон. Так было, пока Королю не надоело.

Маленький мальчик бежит по ярмарке. Он оторвался от матери, задержавшись у лавки с игрушками. У него не было денег, но его глаза так горели, что ремесленник не удержался и подарил ему этих лесорубов. Теперь он пытается найти свою маму, пробираясь сквозь толпу.
« Стук, стук, стук, стук!» бьют его босые ноги по деревянным настилам.


Семь Принцев управляют своими княжествами, каждому из них Король даровал личное время, а власть Великого Джеймса закончилась.

Violet is violent.

Когда время давало ход, Фиолетовый Принц выдвигал свои армии, которые шли в наступление, чеканя шаг. Король наблюдал, как кавалерия движется по заданным полозьям, как чётко в срок пешки берут под ружьё. Ему нравилось.

Глаза пузатого купца сверкают в толпе. Он видит мальчика и игрушку, что тот сжимает в руках.
«Ты любишь игрушки, мальчик? Ты любишь, я вижу. У меня есть много интересных заморских игрушек, хочешь посмотреть? Я дам тебе поиграть в них, и ты можешь выбрать любую, какая понравится, но только одну.»


Red has a credo.

Красный Принц выступал последним. Когда перевес оказывался на стороне чьего-либо княжества, Красный Принц выходил на противоположную сторону, своими фигурами закрывая терпящих поражение. В Королевстве ходили слухи, что у Красного Принца нет своего времени, и он лишь привязан ко времени других Принцев.

Маленький мальчик ходит между башнями семи разных цветов. Они все настроены, чтобы сыграть одну сложную пьесу, исход которой предрешён. Среди армий уже есть победители и проигравшие, хотя механизм ещё не пущен в ход. Король знает это. Королю скучно.

«Я дарю тебе Королевский подарок, мальчик Сеня. Я дарю тебе свободу. Ты можешь выбрать, какие часы запустить вперёд, а какие оставить на позднний срок.»

Мальчик Сеня пытается понять, как устроено Королевство. Его глупость нравится Королю. Он — как кости, брошенные на доску с нардами. Теперь судьба каждого Принца зависит от того, как и когда запустит механизм мальчик Сеня.

Orange has a storage.

Когда Красный Принц наступал, он всегда вёл свои войска в сторону соседа — Оранжевого Принца. Оранжевый Принц был жаден, а никто не заступался за него бесплатно, поэтому Красный Принц побеждал Оранжевого почти всегда. Это ужасно злило Короля. «Ты тратишь моё время!», свирепствовал он на мальчика Сеню, за то, что тот неправильно запускал механизмы, делая всё ужасно скучным. Мальчик Сеня потом долго прятался под плащом Старого Джима, и Старый Джим жалел его, и старался обучить тому, что знал сам, чтобы в следующий раз мальчик Сеня делал правильный выбор и принимал правильные решения, используя свободу, подаренную Королём.

Green is obscene.

Сеня никогда не понимал, что творилось во дворце Зелёного Принца. Когда в Королевстве шла война, придворные Зелёного Принца будто сражались друг с другом ещё яростнее, чем с армиями любых других цветов, но никогда насмерть. Короля ужасно смешило, когда зелёные кавалеристы наваливаются сверху на зелёных же ферзей, зелёные офицеры пронзают своими шпагами зелёных пешек, а пешки то стонут, то улыбаются. Сеня работал в Зелёном Княжестве дольше всего, пытаясь найти в ней тайную пружинку, заставляющую короля смеяться.

С каждой новой игрой мальчик Сеня всё лучше понимал правила и внутреннее устройство. Но с каждой новой игрой его собственные решения становились всё больше похожи на кавалерию, скользящую по миниатюрной рельсине, не в силах свернуть в сторону. Королю становилось скучно. Забавный и непредсказуемый человеческий мальчик стал частью его Королевства

Стук, стук, стук! Прозвучали шаги Короля, идущего вдоль чёрно-белых клеток, к фигурке мальчика. Сеня вспомнил вдруг этот стук, и вспомнил деревянных дровосеков у себя дома, и рынок, и заморского торговца, так похожего на Короля.

«Достаточно, — объявил Король, — Ты хорошо послужил мне, и я назначу тебя новым Принцем. За твою службу я дарю тебе королевский подарок: ты можешь выбрать цвет».

«Подождите, — вдруг сказал мальчик, — вы обещали мне кое-что. Там, на ярмарке вы обещали мне любую игрушку, какую захочу.»

Король нахмурился, напрягая память.

«Да, я помню этот Договор. И какую же игрушку ты выбрал?»

«Себя», — ответил Сеня.

Глаза Короля сузились от ярости. Он топнул ногой, от чего все жители Королевства упали на землю, сорвавшись со своих штырьков и пружинок. Но Договор был Договором. Пусть так. Гонцы Короля отправили мальчика Сеню обратно через Изгородь.

===

С тех пор прошло три года. Сеня обосновался в подсобке в доме терпимости, куда ему помогла устроиться Алина. Он работает у мастера-часовщика, которого зовёт просто Мастером и за прошедшее время очень ловко научился собирать автоматоны — механические куклы, умеющие петь, танцевать и творить разные чудачества. Несколько автоматонов стоят в холле и развлекают посетителей, но в основном, поделки Сени продаются Матроной, владеющей публичным домом. В её заказах обозначено, что автоматоны должны быть внешне похожи на работающих в доме девиц, и кроме песен и танцев иногда бывают заказы, в которых автоматоны должны были делать кое-что другое. Кое-что, что наконец-то дало понять Сене, чем же занимались придворные Зелёного Принца. И, как и Короля, Матрону и покупателей ужасно смешили их действия. Сеня так и не понял почему, ведь Алина никогда не говорила о своей работе со смехом и радостью. А порой Сеня даже заставал её в слезах.
Навыки
Имя: Сеня
Раса: Подменыш
Класс: Elemental
Мировоззрение: тру нейтральное

Рост: 185
Возраст: 15 лет

Атлетика 3d10
Ближний бой 3d10
Выживание 3d10
Коммуникабельность 2d10
Магия 4d10 +2d10(lvl up)
Механизация 6d10 + 1d10(lvl up)
Наблюдательность 6d10
Образование 3d10
Сила воли 5d10 + 1d10(lvl up)
Скрытность 3d10
Стрельба 3d10

Специализации
«Разобраться в незнакомом устройстве» — 1d10 к [Механизация]

Достоинства
Artificer's Enchantment (скидки на покупку Договоров в Artifice)
Друг •• — Алина, внучка старого шарманщика с Власяной дороги
Объятия Лета • (+4 when WP to STR rolls)
Ресурсы • — персонаж имеет roll3d10+13 рублей наличностью
Убежище • — и в доме мадам у Валентинова моста можно найти приют

Контракты:
Artifice ••
— Brief Glamour of Repair(•) Wyrd + Craft за 1 Glamour, чтобы починить штуку на 1 день. Чужие штуки чинятся бесплатно.
— Touch of the Workman's Wrath(••) Larceny + Wyrd за 2 Glamour, чтобы подпортить штуку. Штуки, украденные у подменыша портятся бесплатно.
— Blessing of Perfection(•••) Wits + Wyrd за 3 Glamor, чтобы дать предмету [Wyrd] бонусных кубов ко всем броскам на 1 сцену. Штуки незнакомцев зачаровываются бесплатно в обмен на услугу.
Elements •
— Cloak of the Elements(•). Защита от конкретной стихии за 2 Глэмора на 1 сцену.
Инвентарь
Параметры
♥ Здоровье: 5/5
♠ Сила воли: 4/5
♣ Чары: 6/10
♦ Защита: 1 = Ближний бой / 2
♦ Инициатива: 4 = (Атлетика + Наблюдательность) / 2
♦ Состояние и штрафы: промок до нитки

Одежда
• Поношенный сюртук, может, даже с чужого плеча, брюки, стоптанные ботинки
• Испанская кираса | Armor 2 (torso)

Предметы
• 23 рубля наличностью

Вооружение
• В руках:
— алебарда ведьминой стражи | +2L | Melee | Range 1

Ким Морозов

В игре

Автор:   awex
Раса:   Подменыш
Класс:   Wizened
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обаяние:Интересный
Внешность
Около метр девяносто ростом, крепкого телосложения, парень лет двадцати-двадцати трех на вид. Бледный цвет кожи, не болезненный, но как у человека не видавшего жаркого солнца. Взлохмаченные черные волосы, глаза тускло-синего цвета, как морозный иней. Легкая небритость на подбородке и щеках, под правой скулой небольшое пятно порохового ожога.
Для своего роста очень хорошо физически развит. Плечи - широкие, но выгляди это как-то не эстетично, как будто гротескно. На теле множество шрамов самой разной формы, правая рука в месте сочленения с корпусом стянута небольшими металлическими скобками, будто когда-то была оторвана, а затем вновь пришита к телу. Среди шрамов особо выделяются два: кривой, уродливый рубец тянущийся от центра грудины вниз, в сторону печени; целая сеть искусных шрамов между лопаток, образующих замысловатый кельтский узор - знак бывшего господина подменыша.
Одежда словно из комиссионки: обычные синие джинсы с подтяжками, местами потертые, прикрывающие высокие черные армейские ботинки на шнуровке; серая мешковатая фуболка с длинным рукавом, заправленная в джинсы; черное неприталенное пальто длинной на три-четверти, что позволяет скрывать кобуры с пистолетом подмышкой и ножны для штык-ножа на бедре. Постоянно носит широкополую шляпу.
Характер
История
Со временем возвращение из Аркадии, Ким плохо помнит свое прошлое: вроде бы жили с семьёй в Нске, отец - отставной офицер, мать - учитель русского языка в гимназии. Вроде было еще две сестры и брат...или два брата и сестра. Был Ким страшим или нет - время унесло это воспоминание.
Помнит, как хотел стать военным, как отец, командовать полками, говорить Речи...Покрытое тусклым инеем воспоминание о снежном редуте и "войне" снежков...
Лет в семнадцать, или шестнадцать, на спор с братом, кажется из-за девчонки-соседки, которую любил, отправились в заброшенный дом на окраине, близко с лесом. Говорили, что там живет монстр, похищающий людей. Спорили, кто первый выбежит из дома струсив. Отчего-то ясно помнит, что в тот год была лютая зима, а Монстр оказался не выдумкой...
Не помнит, сколько именно провел в Аркадии, но хорошо помнит военную муштру, бесконечные тренировочные бои, когда людей стравливали друг с другом, дабы отсеять мусор. Брата потерял тогда. Сознание старательно затерло лицо убийцы, но иногда Киму кажется, что это был именно он...
Бежали группой, улучив момент. Из девятерых из Аркадии выбрались лишь трое.
Навыки
Атлетика 4d10
Ближний бой 6d10
Выживание 5d10
Коммуникабельность 3d10
Магия 4d10
Механизация 3d10
Наблюдательность 4d10
Образование 3d10
Сила воли 4d10
Скрытность 4d10
Стрельба 5d10

Специализации
«Принципиальный до самого конца» — 1d10 к [Сила Воли]

Достоинства
Ментор • — леди Адель
Объятия Сезона (Зима) • (-1 vs PERS rolls)
Ресурсы • — персонаж имеет 7,80 рубля наличностью
Статус (Зимний Двор) • — персонаж является доверенным агентом Зимнего Двора Грёзы

Контракты
Контракты Преходящей Зимы • «Но знает дракон...»
Контракты Вечной Зимы • «Вздох проходимца»
Контракты Чучела •
Контракты Sorrow-Frozen Heart • «A Mere Vessel for Loss»
Инвентарь
Параметры
♥ Здоровье: 4/7
♠ Сила воли: 1/3
♣ Чары: 2/10
♦ Защита: 3 = Ближний бой / 2
♦ Инициатива: 4 = (Атлетика + Наблюдательность) / 2
♦ Состояние и штрафы: промок до нитки

Одежда
• Пальто, джинсы, футболка с длинным рукавом, армейские ботинки, широкополая шляпа.

Предметы
• Блокнот и карандашный огрызок | Позволяют делать записи, помечать места.
• Жетон для телефона-автомата х3 | Позволяет делать звонки.
• Старая телеграмма | Адрес отправителя обведён красным маркером. Содержание:
• Стеклянный шарик, наполненный снегом | Встряхни, и увидишь метель. Позволяет говорить с Зимним Двором, когда / если найдёшь его в Городе.

Вооружение
1. Сет Холодного Профессионала
• Ножны на бедре:
— старый штык-нож | +1L | Melee
• Кобура подмышкой:
— пистолет Mauser C-96 | +2L | Ammo 7/10 | Range 10/20/40
— запасная обойма для Mauser C-96 | Ammo 5/10
• Револьвер:
— револьвер «Энфилд Мк.II .476» | +2L | Ammo 3/6 | Range 15/30/60
Нет ни одного персонажа мастера.