В разработке
Автор: |
|
Omen_Sinistrum |
Раса: |
|
Dark Eldar |
Класс: |
|
Wych |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
WS: | | 1 [+0] |
BS: | | 1 [+0] |
S: | | 1 [+0] |
T: | | 1 [+0] |
Ag: | | 1 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Per: | | 1 [+0] |
WP: | | 1 [+0] |
Fel: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Корвин Валериан
Автор: |
|
Duskblade |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вольный Торговец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 34 [+0] |
BS: | | 57 [+0] |
S: | | 35 [+0] |
T: | | 40 [+0] |
Ag: | | 41 [+0] |
Int: | | 50 [+0] |
Per: | | 49 [+0] |
WP: | | 47 [+0] |
Fel: | | 52 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Skills Awareness (Per) - 100 xp Barter (Fel) - 200 xp Charm +10 (Fel) - 200 xp Ciphers (Rogue Trader) (Int) - 100 xp Command (Fel) Commerce (Fel) Common Lore (Imperium) (Int) Common Lore (Koronus Expanse) (Int) - New Horizons Common Lore (Rogue Traders) (Int) - 100 xp Deceive (Fel) - 200 xp Dodge +10 (Agi) - 100+200 xp Evaluate (Int) Literacy +10 (Int) - Child of Dynasty Scholastic Lore (Archaic) (Int) - Prominent Ancestry Scholastic Lore (Astromancy) (Int) Scholastic Lore (Beasts) (Int) - Xenos Hunter Scholastic Lore (Imperial Warrants) - 200 xp Scholastic Lore (Legend) (Int) - Prominent Ancestry (untrained Basic) Scrutiny (Per) - 200 xp Secret Tongue (Rogue Trader) - 100 xp Speak Language (High Gothic) +10 (Int) - Child of Dynasty Speak Language (Low Gothic) (Int) Speak Language (Trader’s Cant) (Int) - 100 xp Survival (Int) - Survivalist Tech-Use (Int) - Rogue Planet Trade (Explorator) (Int) - New Horizons
Talents Air of Authority Exotic Weapon Training (Needle Rifle) - 500 xp Foresight - 200 xp Jaded - 200 xp Leap Up - Xenos Hunter Melee Weapon Training (Universal) Pistol Weapon Training (Universal) Quick Draw - 200 xp Renowned Warrant - 200 xp
Origin Path Home World. Child of Dynasty Birthright. Fringe Survivor – Survivalist Lure of the Void. Hunter – Xenos Hunter Trials and Travails. Lost Worlds – Rogue Planet Motivation. Exhilaration – New Horizons Lineage. A Long and Glorious History – Prominent Ancestry
Wounds - 9 Fate - 4 Insanity - 7 Corruption - 0
Инвентарь
|
Сильвия Джезабель Малрион
Автор: |
|
Vasheska |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сенешаль |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 34 [+0] |
BS: | | 41 [+0] |
S: | | 36 [+0] |
T: | | 51 [+0] |
Ag: | | 45 [+0] |
Int: | | 55 [+0] |
Per: | | 48 [+0] |
WP: | | 50 [+0] |
Fel: | | 56 [+0] |
Внешность
Импланты: Видимых нет. Среднего роста женщина астенического телосложения с бледной, не знавшей естественного света, кожей, короткими темными волосами и темно-синими глазами. Сложно заметить что-нибудь по-настоящему выделяющееся в чертах её лица или фигуры, которую Сильвия старательно подчеркивает весьма облегающими одеяниями черных, синих и зеленых цветов. А с минимумом украшений и практичной повседневной одеждой отличить аристократку от простого схолара становится практически невозможно. Она - одна из миллионов и её это вполне устраивает.
Характер
Сильвия - весьма любознательная натура, милостиво воспринимающая авантюры. По ее словам, кто не рискует, то будет всю жизнь пробавляться дешевым пойлом. Впрочем, это не мешает ей искать для себя выгоду в происходящем. Для нее троны не пахнут, а некоторые идиотские положения имперского закона прямо-таки сами напрашиваются чтобы их нарушили. Но шансы оценивать она умеет и не полезет в самое пекло, если игра не стоит свеч. Непривычна к низкой гравитации или ее отсутствию, посему пользуется магботинками. К тем, кто излишне потакает своим слабостям, будь то алкоголь, наркотики, любовные похождения или что-то иное, относится снисходительно и следит, чтобы это никак не мешало её собственным планам. В вопросах религиозных придерживается подчеркнутого нейтралитета, но поклонники Губительных Сил порой её пугают. Чувствует себя некомфортно в помещениях, где у нее за спиной расположена открытая дверь или окно. Любит музыку, а также различные ксеноартефакты и предметы старины. Тяготеет к коллекционированию,
История
Сильвия Джезабель - третья дочь благородного дома Малрион, раскинувшего сети своих связей на мире-улье Барсапин, чье богатство испокон веков базировалось на тайной власти над преступным миром. Умеренно контролируя свои аппетиты и осторожничая там, где более наглые и опрометчивые поплатились головами, знатное семейство сумело накопить солидный капитал в то время, пока остальная планета задыхалась в попытках выплатить имперскую десятину. Разумеется, патриарх Дельзар Малрион тщательно планировал судьбу каждого из своих отпрысков, но сильно просчитался, когда решил, что Сильвия - лучший вариант для брака со старшим сыном другого благородного дома. Её не слишком интересовали самые обычные для аристократов развлечения и свое свободное время Джезабель предпочитала проводить среди схоластов, в библиотеках и дата-хранилищах. Тяга к знаниям была настолько велика, что она порой ввязывалась в авантюры, которые здравомыслящие люди постарались бы избегать любыми доступными способами. Например, одной из таких опасных выходок стало близкое знакомство с Белыми Шипами, решившимися на контрабанду без платы соответствующих “отступных”. Поначалу эта микроорганизация показалась Сильвии забавной кучкой мечтателей, ученых и экспериментаторов, не оцененных по достоинству имперскими институтами, но чем сильнее она с ними сближалась, тем больше вылезала истинная суть еретического культа. У Белых Шипов молодая Малрион была на хорошем счету и активно шли разговоры о том, что со своей тягой к знаниям она одна из наиболее достойных “вознесения”. Что именно под этим подразумевается, Джезабель смогла узнать только когда обнаружила связь Белых Шипов с культом, организовавшем восстание на Транче и ей это не слишком понравилось. Идея о том, что каждый человек должен быть псайкером была еще терпима, но то, как это осуществляли в культе и какими получались результаты изрядно напугало Сильвию, а потому в день, когда должен был осуществиться ритуал, логово еретиков навестили вооруженные люди, прекрасно знающие кого и где им стоит искать. Пусть официально Белые Шипы и были полностью уничтожены, но сама Сильвия до сих пор не верит что это так. На собственной же помолвке Малрион умудрилась устроить скандал, заявив при многочисленных свидетелях, что категорически не желает брака с женихом, обладающим целым букетом недостатков для типичного знатного отпрыска, где генетическое кондиционирование не слишком строгое, а процент родственных связей весьма велик. Проще говоря, Джезабель высказала отцу, что скорее переспит без предохранения с самыми уродливыми мутантами, каких только удасться отыскать на Барсапине, чем будет терпеть рядом с собой “дегенерата”, что поставило Дельзара в весьма неловкое положение. В итоге свадьба все же состоялась, но невестой стала младшая сестра Сильвии. А самой бунтарке патриарх дома велел как можно быстрее покинуть планету и более никогда не возвращаться, ибо гнев семейства Малрион обрушится на её непутевую голову за то оскорбление, которое она невольно нанесла ему своим поведением. Горевать по этому поводу Джезабель не стала и с помощью своих связей вступила в гильдию Археосхоларов, отбыв с родного мира вместе с первой же экспедицией.
Навыки
Motivation: Knowledge:Knowledge is Life, Life is Knowledge (300) Trials and Travails: Darkness: Forbidden Knowledge (200) Lure of the Void: New Horizons:Xeno-Arcanist (200) Birthright: Savant Homeworld:Noble Born Wounds: 12 Fate Points: 3 Corruption: 0 Insanity: 0 Скиллы: Грамотность (Int) Barter (Fel) +10 (200) Commerce (Fel) +10 (200)+20 (200) Deceive (Fel) Оценка (Int) Inquiry (Fel) Logic (Int) Awareness (Per)(100) + 10 (200) Charm (Fel) (100) Security (Ag) (100) Dodge (Ag) (100) Scrutiny (Per) (200) Tech-Use (Int) (200) Search (Per) (200) Silent Move (Ag) (100)
Общие знания Underworld (Int) Администратум (Int) Koronus Expanse (Int)(200) Адептус Механикус (Int)(200) Империум (Int) (200) Схоластические знания Твари (Int) Криптология (Int) Оккультизм (Int) (200) Бюрократия (Int) (200) Геральдика (Int) (200) Легенды (Int) (200) Запретные знания Archeotech (Int) Ксенос (Int) Ересь (Int) Пираты(Int) 200
Разговорный язык: Эльдар (Int) (200) Тайный язык: Вольные торговцы (Int) (100) Ремесло: Archaeologist (Int)(200) Разговорный язык Низкий готик, Высокий готик Trader’s Cant
Таланты: Basic Weapon Training (Universal) Pistol Weapon Training (Universal)
Quick Draw (200) Связи: Знать Преступный мир Академики
Вендетта (правящий дом Малрион, планета Барсапин (Каликсида)) Враг - Культ Бледной Толпы (Белый Шип)
Паранойя (+2 к броскам на Инициативу, тесты на восприятие от мастера для определение скрытой угрозы) Автосангвинация Вспомнить все (Int)
Черты: Etiquette: Nobles are schooled in how to comport themselves in all manner of formal situations. They gain a +10 bonus on Interaction Skill Tests when dealing with high authority and in formal situations. Legacy of Wealth: To be born an Imperial noble is to inherit a legacy of staggering wealth. Even a scorned scion enjoys access to resources beyond the wildest dreams of the toiling masses. This adds +1 to the group’s starting Profit Factor. Supremely Connected: Nobles have extensive connections, and they know that dropping the “right” names into a conversation can open more doors than a fistful of Thrones.
Инвентарь
Armor: Head ( 0 Armor + 0 Toughness) Body ( 3 Armor + Toughness) Right hand ( 3 Armor + 0 Toughness) Left hand ( 3 Armor + 0 Toughness) Right leg ( 3 Armor + 0 Toughness) Left leg ( 3 Armor + 0 Toughness) Implants and Cybernetics: Gastral Bionics(BQ) (Scarce) Vitae Supplement (BQ) (синяя кровь) (Rare) Снаряжение: Hellpistol (BC) (дистанция 35m дамаг 1d10+4 Pen 7 Сlip 40 Rld2 Full) "Absolution" Sniper Rifle (BC) (дистанция 220m дамаг 1d10+4I Pen 0 Сlip 6 Rld Full Accurate 4kg Has an integrated silencer. May use autogun ammo.) (Rare) Xeno-mesh armour (3AP 2кг Rare) Conversion Field (Locke-Pattern) (GQ) All 50AP 1kg Extremely Rare 131 If more than 12 Damage is blocked, flash of light is released acting like a photon flash grenade. (ожерелье) Void Suit 8kg Plentiful 141 Full suit with rebreather, can survive in vacuum Arms Coffer 6kg Average 143 A protective case for weapons and ammo Auspex/Scanner 5kg Scarce 143 When in use, grants +20 to awareness. Can make a tech-use test to detect things not normally detectable, such as gasses, biosigns and radiation. Standard range is 50m, walls 50cm thick and certain materials can block Magboots Allows user to walk normally in zero-g on a suitable surface, but reduces Agility bonus (and by effect, movement) by half, rounding up. Autoquill. dataslate, micro-bead, multikey, два набора одежды (официальная (более роскошная) и повседневная (практичная темных цветов)), synskin, chrono, cameleoline cloak.
|
Октус Барбоса
Автор: |
|
promontorium |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Эксплоратор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
WS: | | 39 [+0] |
BS: | | 53 [+0] |
S: | | 30 [+0] |
T: | | 50 [+0] |
Ag: | | 34 [+0] |
Int: | | 60 [+0] |
Per: | | 35 [+0] |
WP: | | 48 [+0] |
Fel: | | 43 [+0] |
Внешность
Характер
Решительный, праведный, но неожиданно человечный служитель Омниссии. К человеческим недостаткам относится снисходительно—Плоть все же слаба, а пользоваться священными машинами дано не каждому. Порицает злоупотребление в прихотях, но не более. Ибо если "Жизнь есть управляемое движение", то вмешательство есть лишение жизни, а жизнь дает искру духа. Но только если это не вредит остальным. В плане Веры близок к учению Туле, но уже с меншим пылом и с большей осмотрительностью; техноеретиков презирает и по возможности постарается ликвидировать или помешать их планам; поклонники Губительных Сил—враги Омниссии, но сам он не особо в них разбирается. Ненавидит рабство. Основное свободное время проводит в познании нового, даже если это будут бросовые истории или бессмысленные сетевые записи. Также Октус может пойти пообщаться с командой или друзьями, но делает это не часто относительно обычных людей.
История
После признания в 380.М39 притязаний Адептус Механикус на миры Сектора Каликсида на мирах Латэ Магосы Биологис приступают к созданию местного генокатолога, а так же селекционного питомника для будущих специалистов для помощи в потенциальном освоении соседних пространст Сегметума Обскурус. Сегодня питомник обслуживает нужды Механикус, предоставляя качественный человеческий ресурс, так же Магосы принимают коммерческие заказы. Одним из воспитанников был и Октус. Видя успехи и склонности воспитатели решили, что его умения пригодятся на поприще Эксплоратора.
Завершив обучение Октуса направляют в эксплораторский флот Архимагоса Парацельса Туле. Там под влиянием учения Туле и собственных размышлений об недоиследованости Миров Ульев покидает флот и оседает в Улье Сибеллус, что на Синтилле.
Понимая, что местный аристократ низа что не расстанется с добытым артефактом Октус решает самостоятельно спуститься на нижние уровни и попытаться договориться с аборигенами. Появление сговорчивого техножреца заинтересовало криминальных баронов, но напугало утилизаторов и еретехов. Октус угрожал их монополии на технологии, лишая влияния крупных игроков, что сильно изменяло баланс сил. А истинно верующий в Омниссию ни за что не пошел бы с ними на мир. Вскоре вспыхнул конфликт, обещающий перерасти в полноценную войну и кто бы не победил—нижний уровень сильно изменился. Чтобы этого избежать еретехи предприняли атаку на когинаторную сеть Цитадели Адептус Арбитрес. Единственной целью этого было разъярить судей и вынудить выдать Октуса в качестве козла отпущения или же быть сметенными Молотом Правосудия. В отчаянии он заключает сделку с одним сомнительным капитаном, чтобы покинуть Синтиллу, дорогую сделку. Так же капитан взял оплату с еретехов из нижних уровней, которые хотели окончательно избавиться от техножреца, а еще заказ на рабов в Пространсво Коронус. Так Октус попадает в рабство к пиратам Пространства Коронус.
Рабы-механикусы редкость—такой раб весьма опасен. Но ему повезло не быть разобранным на запчасти, точнее не полностью разобранным. Новые хозяева забрали почти все импланты. Будучи рабом Октус сближается с другими смертными рабами, теперь они были равны. Вскоре пираты пожалели, что не разобрали его. Октус сбегает в Поступь и намерен еще вернуться.
Навыки
Родной Мир: Кузня Право По Рождению: Дитя Веры Зов Пустоты: Ренегат(Рецидивист) Беды и Испытания: Насильно Завербованный Мотив: Мщение BS(10) 750 T(10) 350 Int(10) 350 WP(5) 250 Fel(5) 500 Умения: Общие Знания (Культ Машины) (10) 200 Общие Знания (Техника) (10) 200 Общие Знания(Пространство Коронус) (за Мщение) Запретные Знания (Археотех) (10) 200 Запретные Знания (Адептус Механикус) (10) 200 Учёные Знания (Астромантия) (10) 300 Знание Языка (Двоичный Эксплораторский) Знание Языка ( Низкий Готик) Знание Языка (Техно-лингва) Тайный Язык (Вольный Торговец) 100 Тайный Язык (Техника) 100 Ремесло (Техномат) Ремесло (Оружейник) 100 Химпользование 200 Грамотность Логика (10) 200 Уклонение 200 Техпользование(20) 400 Бдительность 100 Медика(10) 400 Маскировка (за Рецидивист) Таланты: Логис Имплантат Автосангвинация 200 Нечеловеческий Интелект Х2(Кортексные Импланты высшего качества 400) Плоть Слаба 500 Выучка с Ручным Оружием (Универсальный) Выучка с Рукопашным Оружием (Универсальный) Двоичный Код 200 Использование Электрографа 200 Искусный Стук (за Кузню) Чуждый культу (за Кузню) Непоколебимая Вера (за Дитя Веры) Враг (Адептус Арбитрес) (за Рецидивист) Сопротивление (Допрос) (за Рецидивист) Ревнивое Свободолюбие (за Насильно Завербованный) Блок мыслеуправления
Безумие: 6
Инвентарь
Лазган лучшего качества | Базовое | 100м | О/3/– | 1к10+4 Э | AP0 | в магазине 60 | Полное на перезарядку | Надежное, +10 на попадание | Вес 4 Шоковый посох лучшего качества | Рукопашное | 1к5+4 У | AP0 | Шоковое, +10 на попадание | Вес 2 Лёгкий панцирь силовика | Все | 5 | Вес 15 мультиключ скафандр инъектор священные масла комби-инструмент инфопланшет Вокс-бусина Обходной Шпиль(Bypass Spike) (Редкое) Бионическое сердце(Имплант -- Редкое) Сервитор Переводчик(LINGUA-VOX SERVITOR)(Очень Редкое) Калькулус Логи(Очень Редкое) Блок мыслеуправления Кортексные Импланты высшего качества Сервочереп
|
Джованни `D` Аманти
Автор: |
|
bigberya |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вольный Торговец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
WS: | | 60 [+0] |
BS: | | 46 [+0] |
S: | | 40 [+0] |
T: | | 38 [+0] |
Ag: | | 45 [+0] |
Int: | | 50 [+0] |
Per: | | 36 [+0] |
WP: | | 33 [+0] |
Fel: | | 61 [+0] |
Внешность
Высокий, хорошего телосложения блондин. Гладко выбрит, волосы аккуратно уложены. Одет в костюм с высоким воротником, поверх которого носит подбитый мехом плащ. Костюм скрывает великолепный карапас, что не раз было неприятным сюрпризом для недоброжелателей. На поясе кобура с пистолетом. Также на поясе покоятся два идентичных клинка, по обе руки Джованни. На средних пальцах обеих рук носит дорогие перстни: на левой золотой перстень инкрустированный драгоценными камнями с вензелем "D", на правой - перстень из сплава платины и адамантия. инкрустированный филигранью из истинного серебра, с печаткой аквилы.
Характер
Высокомерный и горделивый дворянин. Ценит честь и великодушие, презирает мелочность и чиновничье чванство.
История
Долгое время существовали легенды о сгинувшей династии вольных торговцев - Аманти. В этих преданиях и байках детали разнились - но общий сюжет был примерно одинаков. Весь многочисленный род, славный своими финансовыми и политическими возможностями, собрался на мире-улье, с которого вышел их предок - основатель династии, чтобы присутствовать на церемонии передачи патента. смены поколений глав дома Аманти. Величественное зрелище десятков салютующих новому владыке кораблей на орбите и ликующие толпы на улице, флаги и шпили ульев - все обратилось в руины и смерть за считанные минуты. К превеликой печали теперь можно с уверенностью сказать - это не байки, и сии прискорбные события произошли на самом деле. Колоссальный катаклизм обрушившийся на на Аманти не был идентифицирован на 100%, но те немногие кто интересовался этим пришли к выводу, что он был вызван великой миграцией хрудов, возможно одной из наибольших за задокументированную историю. Согласно свидетельствам очевидцев, погибли все члены фамилии, хрудами были похищены многие ценности дома (в том числе патент вольных торговцев) несколько сотен тысяч солдат и матросов флота Аманти и не поддающееся точному оцениванию число обывателей (жителей мира-улья). Немногочисленные выжившие спаслись на стратосферных зондах и челноках, а также сильно постарели. За неимением дееспособных Аманти, остатками их состояния и полномочий стал управлять консильери (верховный сенелашь) дома Аманти, который чудом спасся во время катастрофы. Он был уже далеко не молод. даже по меркам аристократии, и бесконечно предан упокоившемуся дону Аманти, которому служил очень много лет и которому был многим обязан. Вопреки доводам здравого смысла, старик был уверен что молодой Джованни, преемник и любимый сын дона, спасся, и рано или поздно вернется, чтобы занять уготованное ему место.
Старик не ошибся - Джованни не погиб в катаклизме. Последним деянием его прославленного отца стао спасение любимого отпрыска - он успел надеть на сына и активировать персональный телепортер, который должен был перенести его на флагман флота Аманти, который уже должен был готовить экстренный переход в варп. Однако дон не мог учесть, что флагман и маячок выхода будут разрушены секунды после того, как Джованни исчез из реальности. Благословением Императора или иных сил, но Джованни выжил. Едва не лишившись рассудка, и пережив ужас, который к счастью стерся из его памяти, последний Аманти вернулся. Его выдавило в реальность посреди джунглей, и первым что он ощутил была боль. Капли дождя разъедали кожу словно кислота. И это была лишь первая вещь на Бурнскоре, которая могла его убить. Удача и желание выжить - лишь эти две вещи не дали Джованни пропасть на том проклятом мире. Эти же вещи привели к Джованни группу дворян, которые прилетели на Бурноскр для участия в сафари, под предводительством молодого Аэция Валериана. От них Джованни узнал, что об Аманти никто не слышал уже более 1000 лет, и это повергло молодого дона в шок и ужас.
Аэций проявил доброту и сострадание к Джованни, и отвез того на Сцинтиллу, в родовое гнездо, где и позволил ему оставаться пока он не придет в себя. В распоряжении Джованни были осведомители и каналы связи Валерианов, но он не смог найти ни следа существования дома. Система исчезла со звездных карт и никто не помнил как туда добраться. Активы были заморожены века назад, и никого кто знал семью лично не осталось в живых. Джованни впал в жестокую депрессию, отказавшись покидать покои. Дон без семьи, вольный торговец без патента, капитан без корабля. Он проводил время глядя в огонь камина и фехтуя с собственной тенью, что появлялась перед пламенем камина. Лишь безмолвные слуги и сам Аэций изредка навещали его. Джованни потерял счет времени, пока однажды не взглянув на своего друга Аэция не увидел первую седину на его висках. Аэций постарел, а Джованни - нет. Он остался таким как прежде, как в день их первой встречи, юношей-слегка-за-двадцать. А вскоре Аэций пропал.
Джованни тогда наконец взял себя в руки. Сыну его друга была нужна поддержка, и последний Аманти не мог не оказать ее. Он поможет Корвину, и в процессе начнет восстанавливать былую славу дома Аманти. Впереди слава и богатства, которые Джованни намерен стяжать во имя Аманти.
Навыки
+3 SP +1 PF -3 PF Fp = 7, wounds = 11 insanity =13 Starting Skills: Command (Fel), Commerce (Fel), Charm (Fel), Common Lore (Imperium) (Int), Evaluate (Int), Literacy (Int) +10, Scholastic Lore (Astromancy) (Int), Speak Language (High Gothic +10, Low Gothic) (Int), Survival (Int), Barter (Int), Trade (Archaeologist). Starting Talents: Air of Authority, Pistol Weapon Training (Universal), Melee Weapon Training (Universal). ws +15 850 int +10 350 fel +10 350 bs +5 250 ag +5 250 / 2050 dodge 100 dodge +10 200 charm +10 200 charm +20 200 command +10 200 command +20 200 pilot space craft 100 pilot flyers 200 intimidate 200 acrobatics 200 ciphers RT 100 secret language RT 100 / 2000 jaded 200 leap up 200 iron discipline 200 resictance fear 200 quick draw 200 two weapon wielder melee 300 ambidextrous 200 / 1500 Child of dynasty - Fringe survivor (Survivalist) (300) - Chosen by destiny (Fated for greatness) - Lost worlds (Lost dynasty) (400) - Fortune - Rogue trader - the last child (200) = 900 exp Ship role: First officer homeworld bonus Dynastic Warrant: Due to the prestigious heritage of a Child of Dynasty, they can bring considerable resources to bear when outfitting a starship. All Child of Dynasty characters add an extra +3 Ship Points to those already generated when building the group’s ship. However, a group with a Child of Dynasty Character may not exchange their Ship Points for Profit Factor—any unspent Ship Points at the end of creating their starship are lost. Honour Amongst One’s Peers: Even the most unimportant offspring of a Rogue Trader dynasty are likely to have grown up amongst the rarefied heights of Imperial aristocracy, and can handle themselves amongst them without embarrassment. A Child of Dynasty gains a +5 bonus to all Fellowship Tests to interact with high-ranking officials of the Imperium and members of the Imperial nobility in a formal setting (exactly when this bonus applies is up to the GM). Unseen Enemy: This character has an enemy who covets their position, their wealth, or their ship. The Child of Dynasty has no idea who this person is, or the fact that they’re coming for them. The GM determines this foe and is free to reveal this enemy at any given time. The character gains the Enemy Talent; the group is this unseen foe.
Инвентарь
Starting Gear:
Inferno Pistol, Mars-Pattern Pistol 10m S/-/- 2d10+8E 13 3 Full - 2.5kg
Burning Blade, Loi-Pattern Melee - 1d10+5E 4 Power Field, Balanced 3kg Extremely Rare ITS 124 Targets hit must pass an Agility test or be set on fire. x2 Adamantine hilt guard upgrade x2
Conversion Field (Locke-Pattern) All 50 1kg Extremely Rare ITS 131 If more than 12 damage is blocked at once, a flash of light is released equivalent to a photon-flash grenade centered on the wearer. The wearer is unaffected by this.
Micro-bead, void suit, set of fine clothing, xeno-pelt cloak, best-Craftsmanship enforcer light carapace
|
Реджинальд Кассини
Автор: |
|
grighoul |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 34 [+0] |
BS: | | 36 [+0] |
S: | | 31 [+0] |
T: | | 39 [+0] |
Ag: | | 39 [+0] |
Int: | | 40 [+0] |
Per: | | 71 [+0] |
WP: | | 76 [+0] |
Fel: | | 35 [+0] |
Внешность
Неестественно высокий и длинный, Реджинальд двигается с молниеносной быстротой. В большинстве мест Империума, третьего глаза и самого факта таких мутаций было бы достаточно, чтобы уничтожить отродье варпа моментально. Но Реджинальда это не касается. Аристократ, прирожденный член кочевого дома Кассини Навис Нобилис, он - находка для любого Вольного Торговца, корабля паломников, Имперского Флота и других людей, достаточно властных, чтобы путешествовать через Варп.
Характер
Реджинальд, или же Редж - весьма нервный и склочный тип, который терпеть не любит, когда его отвлекают от ставшего родным навигационного кресла, общения с кораблем и путешествий по Имматериуму, где он легко находит практически любой путь. Единственное исключение - это балы и вечеринки, в которых он позволяет себе расслабиться и показать всем присутствующим своё аристократичное превосходство над теми, кому никогда не дано увидеть истинный свет Астрономикона.
История
История Реджа была проста. Уроженец младших ответвлений дома Кассини, рождённый в недрах космического корабля, он был бастардом, от которого просто решили избавиться, "забыв" его на нижних палубах. Хорошо, что Реджинальд попал в руки к одному из корабельных культов. Так часто бывает, что редкие мутации истолковываются темными людьми как хороший знак. К тому же, про то, чей это корабль и кто такие навигаторы - ходили легенды. Поэтому третий глаз мальчика стал для него спасением.
К несчастью, малыш всё помнил. И мечтал отомстить. Пока не смог пробиться в очередном корабельном бунте на верхние уровни и почти достать своего отца, бросившего дитя и мать на произвол судьбы. Будучи схвачен арбитрами, он без пыток рассказал все, что знал. Магос корабля провел генетический тест и полностью подтвердил сказанное. История Реджинальда привела к изгнанию Карлоса. Его отец был лишен титула и отправлен прочь, в руины одного из старых скитальцев, встреченных во время странствия флота Кассини. Реджинальд же получил все, кроме долгожданной мести. И тягу к знаниям, которая, как он надеялся, позволит ему свершить правосудие. Когда-нибудь.
Потому его найм Вольным Торговцем стал настоящим спасением и возможностью покинуть давно продуманные на столетия вперёд маршруты флота знаменитого дома Навис Нобилис.
Навыки
CHARACTERISTICS:
WS: 34 BS: 36 S: 36 - 5 = 31 T: 39 AG: 39 INT: 40 PER: 45 + 20 + 3 + 3 = 71 WP: 45 + 5 + 3 + 3 + 20 = 76 FEL: 35
PATH
Homeworld: Void-born
Birth-right: Scapegrace
Lure of the Void: Crusade (Chase the Enemy) Cost: 150xp Effect: Gain +3 Intelligence or +3 Willpower. Also gain the Hatred Talent with the group being the target the character is chasing through the cosmos (subject to GM approval).
Trials and Travails: Product of Upbringing (Decadence) Cost: 150xp Effect: Gain +3 Willpower, the Decadence Talent, and a +5 bonus to Charm Tests. Additionally, gain 1d5 Corruption Points.
Motivation: Knowledge (is Power, Guard it well) Cost: 300xp Effects: Gain any one Common Lore or Scholastic Lore as a trained Skill, and gain the Foresight Talent. Additionally, gain +3 Intelligence or Perception.
Navigator Lineage: Nomadic (House Cassini)
Advancements Per (100) WP (100) Per (250) WP (250) Per (500) WP (500) Per (750) WP (750)
2 Awareness (100) Awareness +10 (200) Navigation (Stellar) +10 (200) Navigation (Warp) +10 (200) Psyniscience +10 (200) Navigator Power (200) Jaded (200)
3 Navigator Power (200) Awareness +20 (200) Psyniscience +20 (200)
Skills Awareness +20 Psyniscience +20 Navigation (Stellar) +10 Navigation (Warp) +10 Scholastic Lore (Astromancy, Navis Nobilite) Common Lore (Warp, Navis Nobilite) Forbidden Lore (Warp, Navigators) Literacy Speak Language (Low, High Gothic, Cassini Dialect) Pilot (Spacecraft)/2 Sleight of hand /2
Talents Pistol Weapon Training (Universal) Navigator Power (The Lidless Stare) (Master) Navigator Power (SEEK THE PATH) Jaded Foresight Rival (Chorda Dynasty) Enemy (Chorda Dynasty) Good Reputation (House Visscher) Good Reputation (Winterscale Dynasty) Talented (Navigation(Warp)) Hatred (Heretics) Decadence
Инвентарь
Best-Craftsmanship hellpistol best-Craftsmanship metal staff Best Craftsmanship xeno-mesh armour, Emperor’s tarot deck, silk headscarf, Nobilite robes charm (Mother's eye) micro-bead.
|
Бориус Грант
Автор: |
|
Ranadan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астропат |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
WS: | | 35 [+0] |
BS: | | 37 [+0] |
S: | | 29 [+0] |
T: | | 40 [+0] |
Ag: | | 43 [+0] |
Int: | | 40 [+0] |
Per: | | 43 [+0] |
WP: | | 65 [+0] |
Fel: | | 27 [+0] |
Внешность
Высокая, бледная фигура, одетая в черный балахон, кабели идущие к голове почти синюшной кожи и черные глаза, которые никуда не смотрят. В этом весь Грант. Выделяющиеся надбровные дуги и узкий подборок позволяют предположить огромную работу мысли. В руке астропат часто носит стеклянный шар, в котором мерцают искры, если он особо сосредоточен.
Характер
Мало кто способен постигнуть, через что приходится пройти будущему астропату. Многих эта процедура ломает еще на стадии инициализации, многие просто сгорают пеплом. Бориус не сгорел, Бориус выдержал, хоть и судьба его с момента, когда его заметили, мало от него зависела. Лишь осколки прошлого характера искрами горели в нем, напоминая о том, чем он был прежде.
Рожденный на корабле, он не особо стремился заводить какие либо дружеские связи, а уж с наземниками, так и вовсе предпочитал не иметь дела. Выживая, он научился брать себе все, что может пригодиться, ведь иначе и быть не может, иначе сложно. И уж тем более вещи не нужны трупам, они им больше не послужат. Так было до. Так осталось и после. Выживание зародило в нем небывалую тягу к свободе. После черных кораблей он уже не представлял, что будет, если его снова пленят. Он ненавидел несвободу всей душой.
Грант не любит, когда кто-то без спроса хозяйничает на его маленьком клочке собственного пространства. Тем не менее он с удовольствием готов обсуждать всякие вольнодумства без всяких рамок. Рамки - это не для него. С такими качествами астропату место только на корабле Вольного Торговца, чей патент позволяет свободно нанимать подобных Гранту. Конечно, Бориус за это благодарен, что стремится показать в меру своих способностей.
История
Еще до того, как Кенсера забрал Черный корабль, он был обычным парнем, рожденным на нижних палубах. Тяжелая жизнь на грузовом фрегате усугублялась еще и рано проявившимися способностями. Сначала парень думал, что возможность вовремя понять опасность и унести ноги, есть лишь интуиция, но со временем он понял, что это дар. Собирая у себя в укромном уголке за корабельной перегородкой все найденные вещи, он еще не представлял, какая судьба его ждет, а потом появились Они, и привычная жизнь рухнула. Позже он узнал, что такие людей с такими способностями называют псайкерами, и они должны служить Императору. Еще позже он узнал, как они служат, и стал проходить обряд инициализации.
Ужасы всего этого процесса навсегда отпечатались в голове юноши, волосы его моментально выпали, а глаза стали черными, как смоль. При этом он продолжал отчетливо видеть все вокруг каким-то странным образом. Боль голосов теперь ясно прорисовывалась в голове требовала отвлечения. Временами ему казалось, что он сошел с ума. Возможно, так и было. Дальнейшее обучение из-под палки являло собой бесконечную борьбу с разумом и со своей болью. Именно на тренировках Грант понял, что его разум превосходит мощь своих товарищей по несчастью. В нем присутствовала какая -то сила, данная при рождении, называемая мутацией. С одной стороны это было опасно, но с другой свободомыслящий Грант чувствовал свою значимость. Он хотел оказаться подальше оказаться от этого ужаса. Любые назначения псайкера почти везде требовали контроля. Ходить с дулом у виска Бориусу не улыбалось, и он молил Императора о прощении и о назначении куда-либо подальше. Может, он кому-то внушил такую мысль нечаянно, может еще какие превратности судьбы возникли, однако оказаться в секторе Каликсис он даже не мечтал.
Будучи направленным на торговый корабль, он успел узнать, что эклизиархия очень интересуется его происхождением и необычайными способностями. Мутантов не любили. Мутантов-псайкеров тем более. Тем быстрее нужно было уходить работать где-нибудь в далеких рейсах, где никто не найдет. Свободным от оков. Свободным в новой семье. В свободной большой семье нового корабля. Нет ужасов галактики. Все они ничто по сравнению с ужасами Терры.
Навыки
Бориус Грант, Астропат Rank 3 1 5,000-6,999 2 7,000-9,999 3 10,000–12,999 Опыт: Старт: 6000+500 -250 на WP intermediate -250 на Ag simple -------------------------------------------- Rank 1 (потрачено 2050) - 200 на мутацию -100 на WP simple - 100 Ciphers (Astropath Sign) - 200 Dodge - 500 Rite of Sanctioning - 100 Forbidden Lore (Warp) - 250 Strength simple - 100 Secret Tongue (Rogue Trader) - 200 Psychic Technique - 100 Psychic Technique - 100 Scholastic Lore (Occult) - 100 Intelligence simple
Rank 2 (5000) - 200 Forbidden Lore (Psykers) +10 - 200 Invocation +10 - 200 Psyniscience +10 - 200 Foresight - 300 Resistance (Psychic Powers) - 200 Awareness +10 - 200 Psychic Technique - 200 Psychic Technique - 500 WP trained - 500 Ag intermediate - 250 Per simple
Rank 3 (5900) - 200 Psy Rating 4 - 500 Psychic discipline - 200 Psychic Technique - 100 Psychic Techniqie Остаток:
Atribute:WS = 10 + 25 = 35 BS = 12 + 25 = 37 Str = 9 + 25 - 5 VB +5 simple=34 T = 12 + 25 = 37 Ag = 13 + 25 + 5 simple + 5 inter= 48 Int = 15 + 25 + 5 simple = 45 Per = 18 + 25 + 5 simple = 48 WP = 19 + 25 +5 VB + 3 Sc + 5 simple + 5 inter +5 Trained = 67 Fel = 5 + 25 = 30 (-5 к любому не пустотнику) Insany points: =1 Corruption points=2 Mutation: Wyrdling: The mutant has minor psychic powers that it has so far been able to conceal. The mutant gains the Psy Rating 51–55 2 talent. If it already has this talent, it gains the next highest Psy Rating talent that it doesn’t have. The Mutant gains 2 Psychic Techniques of his choice from a single discipline of his choice. He needs to meet the requirements for both disciplines WOUNDSTotal: 3*2+1 +1=8 Current:8 Fatigue - 0 FATE POINTS (не тратится при 9 на д10) Total: 4 Current:4 MOVEMENTHalf:3m Full:6m Charge:12m Run:18m SKILLS:Speak Language (Ship Dialect) Speak Language (High Gothic, Low Gothic) (Int) Secret Tongue (Rogue Trader) Navigation (Stellar) (Int) (untrained Basic Skills) Pilot (Spacecraft) (Ag) (untrained Basic Skills) Dodge (Ag) Awareness (Per) +10 Invocation(WP) +10 Psyniscience (Per) + 10 Ciphers (Astropath Sign) Scholastic Lore (Cryptology) (Int) Scholastic Lore (Occult) (Int) Common Lore (Adeptus Astra Telepathica) (Int) Common Lore (Administratum) (Int) (bonus) Forbidden Lore (Psykers) (Int) +10 Forbidden Lore (Warp) TALENTSResistance (Fear) Enemy (Ecclesiarchy) Pistol Weapon Training (Universal) Heightened Senses (Sound) Psy Rating 4 Rite of Sanctioning (выбрать) Foresight Psychic Technique (1-1rank) Resistance (Psychic Powers) Pcyhic powers:Telepathic Discipline Astral Telepathy (see page 162) and may select two additional techniques from the Telepathic Discipline The Mutant gains 2 Psychic Techniques of his choice from a single discipline of his choice. Telepathy: 1. Mental Bond (mutant) Value: 300 xp Prerequisites: Mind Link Focus Power Test: Willpower Range: 1 km x Psy Rating 2. Mind Link (mutant) Value: 200 xp Prerequisites: None Focus Power Test: Willpower Range: 1km x Psy Rating 3. Mind Probe (base) Value: 200 xp Prerequisites: None Focus Power Test: Opposed Willpower Range: 1m x Psy Rating 4. Psychic Scream (base) Value: 300 xp Prerequisites: Mind Probe Focus Power Test: Willpower Range: 5m x Psy Rating 5. Beacon Value: 200xp Prerequisites: None Focus Power Test: Willpower Focus Power Time: Full Action Range: special Sustained: Yes 6. Delude Value: 100 xp Prerequisites: None Focus Power Test: Opposed Willpower Range: 1m x Psy Rating 7. Compel Value: 200 xp Prerequisites: Delude Focus Power Test: Opposed Willpower Range: 5m x Psy Rating The next level of compulsion. 8. Sensory Deprivation Value: 200 xp Prerequisites: Compel Focus Power Test: Opposed Willpower Range: 10m x Psy Rating Telekinesis: 9. Telekinetic Crush Value: 200 xp Prerequisites: None Focus Power Test: Opposed Willpower Range: 10m x Psy Rating 10. Precision Telekinesis Value: 100 xp Prerequisites: None Focus Power Test: Willpower Range: 5m x Psy Rating The Path: Void bornCharmed: The void born are touched by the fickle powers of the warp, making them preternaturally lucky. Whenever a void born character spends a Fate Point (though not if he burns one), roll a 1d10. On the roll of a natural 9, the Fate Point is not lost. Ill-omened: Whether because of their strange looks, clannish ways, or unwholesome air, the void born are shunned and mistrusted by most. In addition, the void born are most likely to attract any negative attention that the party of Explorers creates—accusations of deceit in trade, disgruntled negotiators, mobs armed with stones, and so on. Because of this, void born characters suffer a –5 penalty on all Fellowship Tests made to interact with non-void born humans. Shipwise: Birthed in the depths of a voidfaring craft, the void born have a natural affinity for such vehicles. As a result, Navigation (Stellar) (Int) and Pilot (Spacecraft) (Ag) are untrained Basic Skills (instead of Advanced Skills) for void born characters. Void Accustomed: Due to their strange and unnatural childhood, the void born are used to the vagaries of changing gravity. They are immune to space travel sickness. In addition, zero- or low-gravity environments are not considered Difficult Terrain for void born characters. ScavengerYou became an adult amidst the yearning and poverty of the least of the God-Emperor’s flok, one soul amongst countless underhivers, renegades, bonepickers, and a thousand other outcast castes that exist on the fringes of the Imperium, scavenging what they can to survive. All that you owned was claimed from the wastes of those far above you in the Imperial hierarchy or gleaned from the wreckage and ashes of past war and catastrophe—at least, everything that wasn’t taken from the bodies of your peers and rivals, of course. Yours was a hard life lived upon a knife-edge: the dark abyss of starvation on one side and death or worse on the other. A childhood where each day of survival was a triumph has hardened and honed you, but left its scars on your soul. Effect: You gain the Unremarkable Talent or the Resistance (Fear) Talent, plus you gain a +3 bonus to your choice of Willpower or Agility. You suffer your choice of 1d5 Corruption Points or 1d5 Insanity Points. TaintedYou are vile in the eyes of the holy, declared tainted by your twisted form or marked by your accursed bloodline or your strange demeanour and heretical beliefs. Few look more closely than is needed to condemn you, fearing the contagion of evil and the judgment of the God-Emperor’s appointed servants. But despite the excoriation by the witless fools who have turned their hands against you, your soul burns for greatness. You now search relentlessly for the place where you might attain even a small fraction of what would have been your rightful victories were your life not so blighted by fate, and the power to avenge yourself on those who would see you suffer. Effect: Choose one of the following results and apply it to your character. • Mutant: You must roll once on Table 14-3: Mutations (see page 369). If you choose, you may spend 200 xp to select one result from the table (must be a result of lower than 74–00) instead of rolling randomly. • Insane: You suffer your choice of either –3 Fellowship or –1 Fate point. You gain +3 Toughness, the Peer (The Insane) Talent, and suffer 2d10 Insanity Points. • Deviant Philosophy: You gain +3 Willpower and the Enemy (Ecclesiarchy) Talent. Press-gangedSkilled women and men with unique and valuable talents, be they Navigators or Armsmen, are themselves commodities to the unscrupulous and the desperate. There are many voyages undertaken and crewed by those who have little choice in the matter, from ratings that toil under an overseer’s lash in the depths of a warship to abducted Astropaths and scions of Rogue Trader blood whose shackles may be made of silken threats and prison cells crafted by insidious blackmail but are no less real for that. Although some may see such experiences as no more than part of the “great game” of things, you take a different view and have sworn never to be a puppet or pawn in someone else’s game again. Just who you were forced into serving in the past and how you managed to escape your bondage is a secret you rarely share, but one day your captors will have cause to remember the offence they did you and regret it. Unwilling Accomplice: Thanks to your shadowed past, you have picked up some knowledge on the way that you would not normally have access to. You gain a single Skill (as long as it has no prerequisites) for your character. You may also either select a single additional Common Lore Skill or improve a Common Lore Skill you already have by one level. Jealous Freedom: Having endured captivity once, you haveno intention of doing so again. You react violently towards the prospect of imprisonment or loss of your freedom. You may take a Willpower Test to avert this, modified by the provocation and the consequences (set by the GM) of succumbing to your dread. EnduranceYou seek to endure and, in enduring, grow stronger. You welcome opposition, risk, setbacks, injury, and pain as old friends—for these trials are but a stairway by which you will climb to greater heights. Endure, and you shall be made mighty in the God-Emperor’s eyes, and a power of the Imperium. The virtuous welcome the storm, the Imperial Creed teaches, for its fury guides humanity upon the path to strength in body and soul. Just as a mighty tree sheds its weakest limbs before the tearing winds, and stands the greater for it, so too is humanity made sturdy by struggle and want. Others would put it more simply: the weak die and only the strong remain, and you choose to be the latter. Effect: +1 Wound. Astropath TranscendentSoul-Bound to the Emperor: An Astropath Transcendent is soul-bound to the Emperor during a complex ritual on Terra. An Astropath Transcendent gains +20 to his Willpower when resisting Possession, in any opposed Willpower Test against a daemon, or whenever making a Willpower Test to resist any Talent, Psychic Power, special ability, or other effect originating from a daemon. An Astropath Transcendent rolls an additional d10 when rolling on the Perils of the Warp table and may discard any one d10 for a more favourable result. Psychic Powers An Astropath Transcendent begins play with access to techniques from the Telepathic Discipline. Astropath Transcendent characters also begin play with the technique Astral Telepathy (see page 162) and may select two additional techniques from the Telepathic Discipline. Astropaths Transcendent begin with a Psy Rating of 2. See Without Eyes: An Astropath Transcendent is blind yet at the same time has a strange ability to perceive without using his physical senses. An Astropath Transcendent is functionally treated as if he can see normally (including seeing colours and being limited by walls, etc.). However, Astropaths Transcendent are not affected by effects that target their vision, such as blind Grenades and cameleoline. They are, however, completely incapable of seeing Untouchables (see page 156).
Инвентарь
WEAPON:
Best-Craftsmanship Laspistol Pistol 30m S/–/– 1d10+2 E 0 30 Full Reliable 1.5kg Common 2 Charge packs 0.15*2 = 0.3 kg
Best-Craftsmanship mono-sword Sword Melee — 1d10 R 2 AP Balanced, 3kg, +10 to attack, +1 dmg,
ARMOUR: Mesh Combat Cloak Arms, Body, Legs 4 AC 1.5 kg, Very Rare (gifted) Mesh Cowl Head 3 0.5 Rare (gifted) Conversion Field 50 1 kg Extremely Rare (gifted) Cameleoline Cloak 0.5 Rare (gifted)
GEAR: Charm void suit - 8kg micro-bead psy-focus (стеклянный шар)
Recaf -10 пачек Amasec - 1 бутылка Data-slate Shipboard Emergency Kit
Вес: 8,3 kg + 8 kg в шкафу.
|
Грэйви `Палач` Морган
Автор: |
|
Рыцарь Грааля |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Arch-Militant |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
WS: | | 34 [+0] |
BS: | | 65 [+0] |
S: | | 43 [+0] |
T: | | 54 [+0] |
Ag: | | 53 [+0] |
Int: | | 38 [+0] |
Per: | | 41 [+0] |
WP: | | 46 [+0] |
Fel: | | 24 [+0] |
Внешность
Высокий покрытый множеством шрамов брюнет, весьма обшарпанного вида. Чувства надежности не внушает, зато выглядит и ведет себя весьма неприятно. Если добавить к этому сиплый голос, стойкий запах немытого тела и от крайне редко стираемой одежды, то примерно можно будет представить впечатление от встречи с Грэйви. Вечно усталый и недовольно взгляд, метающийся по сторонам, а также бугрящиеся под одеждой и на одежде кучи кобур, лишь дополняют картину. Широко улыбался во все зубы он последний раз очень давно, да и в тот раз сделал это лишь чтобы запугать очередного молодчика состояним своих пожелтевших зубов и убойным запахом изо рта. В одежде предпочитает практичность, и не видит ничего зазорного в том чтобы даже в чистой корабельной кровати спать не снимая брони и сапогов. Что уж говорить про них, он редко снимает даже вечно одетые поверх всего замызганные плащ и шляпу. Их состояние и идущий от них старческий запашок резко вызывают стойкую нелюбовь к этим элементам гардероба почти в всех кто видел их больше пары раз. С оружием же он не расстается вообще никогда, охотней позволив отрезать себе пальцы, чем все оружие.
Характер
Крайне грубый и упертый тип личности, вдобавок очень много мнящий о себе. С некоторых пор узнав о своем предполагаемом предке что он был из знаменитой пиратской династии, начал ценить себя еще больше, и теперь все время стремится вознестись как можно выше. За наживой никогда особо не гнался, кроме того что наиболее необходимо. Но вот приходящие с большими суммами и сложными делами почет да уважение, а также известность и признание, вот эти вещи его действительно интересуют. Поэтому дела которые так и останутся в тени, или не пахнущие ничем выдающимся, его интересуют сами по себе очень мало. Вдобавок к этому любит похвастаться своими достижениями и умениями, особенно когда собеседники действительно придают им значение. Соответственно находить интересующихся собеседников для него отдельное удовольствие. Хотя это все же не значит что он опускается по этой части до уровня пьянчуг которые сразу рассказывают свои истории первому встречному, или же что он пристает с этим ко всем подряд. Но и тянуть из него клещами особо не нужно.
По части его поведения все неоднозначно, но за поддержанием своего образа Грэйви следит. Это значит что он всегда старается держаться линии поведения мрачного и брутального головореза, а также почти всегда держит свое слово. Но из-за этого и давать его он не любит. Несмотря на напускные серьезность и хладнокровность, на деле любит почесать языком не по делу. Особенно когда начинает завариваться что-то нехорошее. С чувством юмора у него все очень плохо, но он все же продолжает сыпать остротами невпопад, отпускать сальные шуточки, и грязно ругаться везде где стоит и не стоит этого делать.
Но все же на деле он действительно обладает как минимум частью расписываемых им умений, и действительно весьма опасный ганслингер. Проблемы других его не особо волнуют, если не касаются его напрямую. В работе он достаточно жесток и бескомпромиссен, без особых проблем застрелит кого угодно если это будет необходимо, не особо пытаясь взвешивать скольких невинных жизней стоит его дело. Раскуривая сигару, насвистывая мотивчик пошлой песенки, и время от времени разражаясь отрывистой руганью, Морган может методично выкашивать целые поселение если это требуется и ему хватает патронов. В методах допросов для него тоже нет особых табу, а творчески повозиться с объектом интереса для него всегда было делом чести.
Более низменные вещи вроде женщин, выпивки и наркотиков его весьма интересуют, но только на том уровне когда они не мешают делу. В перерывах между охотами он вполне себе позволял длительные периоды отдыха, да и во время работы редко когда пропускал мимо юбку даже если от этого пахло небольшими проблемами.
История
Грэйви происходит родом из Дьявольской Ямы, крупной подземной системы в ключевой точке Империума. Его мир официально классифицируется имперскими схолярами как Кадастрад-XXIII, но так его почти никто не называет. По странной природе чуждой натуры, редкая раса ксеносов регулярно объявлялась на этом мире заявляя на него свои права. Все находившееся на поверхности мира не могло выдержать таких набегов, так что приспособившись к их повадкам местные жители достаточно быстро переместились под землю, и приспособились бороться с ними во время внезапных рейдов. Мир их находился на важном варп-маршруте, через который переправлялось большое количество важных товаров и имперской десятины, так что в Дьявольскую Яму вложили достаточно строительных ресурсов и специалистов чтобы укрепить снаружи, а также достаточно оружия и сержантов имперской гвардии чтобы укрепить изнутри. Со временем Яма все разрасталась благодаря стабильно проходящим через неё чартам, а из-за участившихся рейдов ксеносов почти каждый житель Ямы был закаленным бойцом. Из-за специфической природы постоянного врага, предполагающего неожиданно начинающиеся и скоропостижно заканчивающиеся смертносные перестрелки, из стрелков Ямы выходили не самые хорошие линейные полки гвардии, зато специалистами по скоротечным перестрелкам вплотную они всегда были отменные. Учитывая близость к развитому варп-маршруту, эти их качества всегда ценились и среди пустотников. За наемников из Дьявольской Ямы им приходилось платить большие суммы.
Сам Грэйви вырос на семейных легендах о том что их предком был старый пират, прятавшийся в этом гнилом месте от своих взбешенных подельников. К этой же легенде прилагалась и история о спрятанном их предком среди звезд несметном богатстве, но учитывая что все потомки отправившиеся на его поиски так и не преуспели, Грэйви всегда относился к этой истории достаточно скептически. В то что его предок действительно был пиратом он верил, но и это не вызывало у него особого интереса. В Дьявольской Яме все становились более-менее равны перед лицом вездесущего врага, так что это действительно имело не так уж много значения. Зато тренировкам с родовым оружием он уделял много внимания, и у него действительно хорошо получалось управляться с унаследованными револьверами еще с юных лет. После получения нескольких наград за трофеи подряд, он даже несколько раз выходил в отряды отправлявшиеся на поверхность, и каждый раз возвращался живым. Естественно с такими успехами ему не удалось ускользнуть от бдительного имперского ока, так что в призывном возрасте ему пришел пергамент уведомляющий его о чести вступить в новообразованный полк имперской гвардии. Несмотря на то что большинство его сверстников и мужчин постарше вполне приветствовали вступление в ряды гвардии, тем более что небольшие полки кадастрадской легкой пехоты обладали элитным статусом и имели свои преимущества, сам Грэйви совершенно не горел желанием тратить свою жизнь в их рядах. Поэтому в тот же день когда он получил пергамент он быстро собрал свои нехитрые пожитки, переписал все те подсказки что оставил о своем "сокровище" их жадный предок, и сбежал с первыми согласившимися его взять контрабандистами. Авантюристской нотки в нем никогда не было, но на тот момент он просто больше не знал что делать. Еще несколько лет он потратил в попытках все же найти фамильное наследство старого пирата, но поняв что все оставленные подсказки это полная бессмыслица старого маразматика быстро плюнул на неблагодарное занятия. Во время этого из поколения в поколение повторяющегося в его семье бесплодного паломничества за пыльными пустотными ветрами, Грейви в основном жил тем что нанимался в абордажные команды и всяческие экспедиции. Опытный наемник всегда мог заработать своими умениями, но такая жизнь его все же не устраивала потому что он считал это бессмысленным занятием которое ничего ему не принесет кроме бессмысленной смерти в конце и полного забвения. По молодости ему хотелось стать кем-то выделяющимся, заработать себе имя и самому решать свою судьбу. Обычно подобные горячие головы собирали свои банды и наемничьи компании, но молодому Моргану совсем не хотелось возиться с чем-то подобным, тем более что головной боли и рисков там было больше. Поэтому он просто решил стать знаменитым охотником за головами. Конечно же, не в последнюю очередь на его выбор повлияло то что он рос в месте где были популярны истории про выдающихся охотников, и сам с детства втайне восхищался ими.
В начале далеко не все было гладко. На то чтобы выработать достаточный опыт в охоте на людей ему потребовалось немало лет. Да и потом он запоздало понял, что на редких тварях и артефактах можно заработать куда больше чем на куда более трудоемкой погоне за знаменитыми негодяями. Тем более что и узнаваемости это ему тоже немного приносило, в определенных кругах. Понемногу Морган втянулся в свое дело, став достаточно известным за свои методы и навыки. При этом сам процесс приносил ему какое-то мрачное удовольствие, особенно когда он расслабленно вспоминал все эти пройденные трудности за бутылкой доброго пойла, а не пытался момент размышлений о своей жизни выбраться из очередной заварушки куда залез в поисках высокоценимого негодяя или редкой шкуры для очередного аристократа.
В итоге как и всякого хорошего парня, его свела с верного пути все же засевшая в голове мысль что он способен на еще большее. Что он уже перерос все эти забавы, хоть еще и не достиг в них самых вершин. Он не сразу поддался на эти мысли, но амбиции все же понемногу укоренялись и росли в его голове. Тем более что за время своей работы охотника он все же невольно не мог отказаться от поисков информации о своем предке, и зацепок связанных с его наследием. И как выяснилось старый маразматик, если он действительно был его предком, за свою жизнь отличился намного сильней чем Грэйви. И след оставил достаточно глубокий, такой что даже через множество лет можно было лишь восхищаться размахами его деяний. Все это не могло не заставить достаточно тщеславного урожденного Моргана задуматься о возвращении к обнаруженным славным семейным традициям, и вновь заставить всех бояться и уважать их громкой фамилии. Примерно по этой причине он и решился присоединиться к направлявшемуся на рискованное дело вольному торговцу, чтобы постараться подняться вместе с ним. В конце концов если эта попытка потерпит неудачу, всегда можно постараться выжить чтобы попробовать опять.
Навыки
Characteristics:Weapon Skill - 34. Ballistic Skill - 65. Strength - 43. Toughness - 54. Agility - 53. Intelligence - 38. Perception - 41. Willpower - 46. Fellowship - 24. Wounds - 2×TB+1d5+1. Fate Points - Corruption - . Insanity - 2d5. Home World - Fortress World. Birthright - Stubjack. Lure of the Void - Xenos-Haunter.[200] Trials and Travails - Beyond The Pale.[100] Motivation - Pride. Lineage - Vile Insight.[300] Special: Constant Combat Training. Pistol Weapon Master. Skills: Acrobatics (Agi). Awareness +10 (Per). Common Lore (War) (Int). Dodge +20 (Ag). Forbidden Lore (Daemonology). Forbidden Lore (Mutants). Forbidden Lore (Pirates). Forbidden Lore (Psykers). Forbidden Lore (Warp). Forbidden Lore (Xenos). Interrogation (WP). Intimidate (S). Literacy (Int). Scholastic Lore (Beasts) (Int). Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int). Secret Tongue (Military) (Int). Secret Tongue (Rogue Trader) (Int). Speak Language (Low Gothic) (Int). Talents: Ambidextrous. Basic Weapon Training (Universal). Hatred (Criminals). Pistol Weapon Training (Universal). Melee Weapon Training (Universal). Nerves of Steel. Quick Draw. Rapid Reaction. Rapid Reload. Sprint. Talented (Intimidate). Talented (Scholastic Lore (Tactica Imperialis)). Talented (Secret Tongue (Military)). Thrown Weapon Training (Universal). Sound Constitution. Experience - 11000 / 11000. 4500 - Starting pack. 600 - Origin. 350 - +10 BS. 350 - +10 Agi. 100 - +5 Str. 250 - +5 T. 200 - Dodge +10. 300 - Dodge +20. 200 - Two-Wielder Weapon (Ballistic). 100 - Awareness. 200 - Awareness +10. 200 - Ambidextrous. 200 - Rapid Reload. 200 - Acrobatics. 200 - Tracking. 200 - Rapid Reaction. 200 - Interrogation. 100 - Literacy. 100 - Forbidden Lore (Pirates). 100 - Secret Tongue (Rogue Trader). 100 - Inquiry. 500 - Crack Shot. 500 - Deadeye Shot. 500 - Killer Eye. 750 - Take Them Alive.
Инвентарь
Gear: Two bolt pistols with forearm-mounting and RDS. Good-Craftsmanship primitive melee weapon with mono-edge. Micro-bead. Void suit. Enforcer light carapace armour. Bolt shell keepsake. Medikit. Manacles. Data-slate full of wanted bounties. Reliquary of Saint Drusus.
Additional: Arms coffer. Servo-skull (Tracking). Recoil Gloves x2. {Rare} Survival Suit. Concealed Holster. Grapnel-gun. Magnoculars. Pict recorder. Stummer. Rebreather+respirator. Beast Cage (Massive). {Rare} Bolter "Solo" with rangefinder. {Very Rare} Hellpistol with RDS. Shock-knuckles. Shock Net. Guns with silencers/RDS/etc.
Grenades: Frag. Smoke. Stun. Web.
|