Действия

- Ходы игроков:
   ЗАРЯ НОВОГО МИРА (1)
   -----Роберт Вудс (74)
   ----- Элис и Лиза (75)
   -----Телефонная линия (чат, 52)
   Рэнди, Сид и Селина (80)
- Архивные комнаты: (показать)
   Система и генерация (5)
   ------------------------ 
   НОЧЬ УЖАСА (1)
   ВЫБЫЛА-----Саманта Уилкерсон (64)
   ВЫЖИЛ-----Алекс Блад (38)
   ВЫЖИЛИ-----Сид Рок и Селина Кайл (79)
   ВЫЖИЛА-----Лиза Литтл (22)
   ВЫЖИЛ-----Густав Андерсон (26)
   ВЫЖИЛ-----Мартин ОРауди (16)
   ВЫЖИЛ-----Данила Багров (14)
   ВЫЖИЛ-----Роберт Вудс (24)
   ВЫЖИЛ-----Тревор Мак Айлин (14)
   ВЫЖИЛ-----Евгений Миллер (18)
   ВЫЖИЛ-----Эндрю Хиллфут (10)
   ВЫЖИЛА-----Элис Тейлор (16)
   ВЫЖИЛ-----Рэнди Марш (14)
   ------------------------ 
   -----Рэнди Марш (100)
   -----Данила Багров (54)
   -----Сид Рок и Селина Кайл (170)
   ВЫБЫЛ-----Алекс Блад (17)
   ВЫБЫЛ-----Тревор Мак Айлин (51)
   ПОГИБ-----Евгений Миллер (37)
   ВЫБЫЛ-----Мартин ОРауди (4)
   ВЫБЫЛ-----Эндрю Хиллфут (2)
   ОБЪЕДИНЕНА-----Лиза Литтл (29)
   ВЫБЫЛ-----Густав Андерсон (29)
   ОБЪЕДИНЕНА-----Элис Тейлор (46)
- Обсуждение (812)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Новый мир | Партия


Роберт Вудс

В игре

Автор:   gnoll
Раса:   Человек
Класс:   Медбрат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Восприятие:6
Выносливость:5
Обаяние:7
Интеллект:7
Ловкость:6
Удача:4
Внешность
Высокий афроамериканец неприметной внешности, на вид возрастом около 25 лет. Старается вести себя дружелюбно с окружающими, при разговоре с незнакомыми людьми вежливая улыбка не сходит с его широконосого темнокожего лица, в общении с коллегами придерживается делового тона, ну вы знаете, если все время улыбаться, то людей это начнет раздражать. Среднего телосложения, бритый налысо или коротко стриженный, обладает уверенной походкой и манерами, видимо он дома перед зеркалом тренируется, так как иногда его поведение выглядит наигранным, будто он в театре выступает.

Характер
Если поспрашивать окружающих, то можно с уверенностью сказать, что почти все (кроме пары человек) о Роберте хорошего мнения, видимо он умеет найти подход к людям. Мать души не чает в сыне, который даже в церковь готов с ней сходить, отложив другие дела, да и профессию освоил полезную, не бездельничает, как многие другие его чернокожие ровесники. Если честно, Роберт человек не сентиментальный и придерживается вполне себе материалистических взглядов, но для верующих он показывает себя честным протестантом, а для неверующих он убежденный атеист и сторонник науки. В отношениях с остальными людьми Роберт следует схожим принципам, разговаривая с ними и ведя себя так, как они ожидают увидеть или таким образом, чтобы создать положительный образ. Ему бы с такими наклонностями не в медицину идти, а в актеры, хотя и в выбранной профессии он справляется вполне себе неплохо. В целом человек он внешне уравновешенный и адекватный и, даже когда выпьет, старается держать себя в руках.
История
Вырос, как и многие афроамериканцы, в неполной семье. Его мать, Вероника Вудс, в одиночку воспитывала двух сыновей, старшего – Тайрона и младшего – Роберта, причем оба были от разных отцов и весьма непохожие по характеру. Старший был туповат и прямолинеен и не очень, скажем так, любил младшего, который казался ему притворщиком и лжецом. Ну да, Роберт мог и соврать, но ведь все врут, что в этом такого? Мать, наоборот, души не чаяла в младшем, тем более, что альтернативный пример был перед глазами - Тайрон связался с дурной компанией и сразу после совершеннолетия свалил от родственников в другой город, где благополучно загремел в тюрьму за наркотики и с тех пор уже который год мотается между гетто и исправительными учреждениями. Роберт даже пару раз ездил его честно навещал и участливо интересовался, как там дела у брата. Тайрон, как обычно, не был в восторге при его виде. Оставшись единственным мужчиной в семье, Роберт продолжил жить у матери, помогал ей чем мог по хозяйству, и освоил ту профессию, которая Веронике показалась достойной, а именно поступил на медицинский и выучился на медбрата, успев к настоящем моменту наработать стаж в полгода.

На работе с коллегами у Роберта стабильные, деловые отношения, начальство о нем отзывается положительно, в больнице он себя зарекомендовал, как ответственный и старательный сотрудник. С одной из медсестер, рыжеволосой и весьма миловидной Бетти Салливан, у него завязался роман, вряд ли серьезный, но тем не менее. Забавный факт – подруга его белая и ее отец Эдвард, вечно небритый и поддатый завсегдатай баров и коренной южанин, не очень то жалует чернокожего бойфренда своей дочери, время от времени порываясь набить ему лицо, несмотря на все усилия Роберта найти с ним общий язык.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиза Литтл

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Schoolgirl
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4
Восприятие:7
Выносливость:6
Обаяние:6
Интеллект:4
Ловкость:8
Удача:5
Внешность


Девушка 17 лет с ростом чуть ниже среднего. Любит спортивный стиль одежды за ее удобство. Физически развита и подтянута, но не перекачана - спортзал она не посещает, но любовь к движению и активному отдыху обеспечивают ее достаточными нагрузками для поддержания хорошей формы.
Характер
Добродушный и в меру вспыльчивый. Она не социальная бабочка, но и не одиночка. Верная подруга, любящая прозрачность и искренность в отношениях. С ней легко общаться, если вы на одной волне, но при наличии расхождений во взглядах ее компания может быть не столь приятной. Упрямая и прямолинейная, не любящая лгать или подстраиваться под окружающих. Больше всего ненавидит когда пытаются лгать ей, и неплоха в умении эту ложь чувствовать. Так же не любит, когда ею пытаются манипулировать, или когда ходят вокруг-да-около и начинают телефонный разговор с дежурного "как дела?", вместо того, что бы спросить"у тебя есть время говорить?" и перейти к адресации проблемы послужившей причиной звонка.
Для тех, кто нашел с ней общий язык, Лиза сможет составить отличную компанию. Особенно для парней, так как она из тех девчонок, которые имеют более мальчишеские увлечения и манеры. Она любит активный отдых, бегать и ездить на велосипеде. Нечужда духу приключений, катаясь по штатам и выбираясь на дикую природу с друзьями. Часто проводит время в кругу друзей - начиная от настольных игр вместе, или сетевых баталий в компьютерных играх, и заканчивая рассказами страшилок у костра в лесу. Так же в последнее время увлеклась страйкболом, куда тоже пошла вместе с друзьями. Не против концепта дружеского секса, но вот с избранием своего возлюбленного не спешит. Потому она уже и не девственница, но романов у нее никогда не было. В этом она так же честна, и никогда не пытается охмурить парня уже состоящего в отношениях с кем-то.
Не любит скучные занятия в школе и жирную пищу.
Ценит свободу и права человека. Поддерживает секс меньшинства, хотя сама и не относит себя к таковым. Не любит ислам и исламистов (считает эту религию опасной и деструктивной для общества). Атеистка. Патриот своей страны, но без фанатизма.
История
Лиза росла в обычной семье, с обычным средним достатком, в обычном американском городе. Жила в обычном частном доме, ходила в обычную школу и ее родители тоже были самыми обычными. В меру строгими, в меру дружелюбными. Ее оценки в школе были ниже среднего, но ничего необычного в этом тоже не было - она просто не любила учиться.
Что она любила так это хорошо проводить время. Желательно в хорошей компании, хотя в одиночестве она себя тоже обычно чувствовала достаточно комфортно.
Это был ее последний год в школе, но она до сих пор не имела четких планов на будущее. Потому собиралась год поперебиваться на подработках, в попытке решить, к чему стремится в будущем. Учитывая высокую стоимость обучения, такое решение было весьма мудрым, и родители не были против.
В последнее время, наигравшись с друзьями в сетевые шутеры и даже начав ходить на страйкбольные игрища, Лиза прониклась любовью к огнестрелу. Конечно, из-за своего возраста она пока не имела прав на свой ствол, а ее родители были слишком обычными, что бы иметь свое оружие. Но 18тилетие уже было не за горами, и с подработкой она рассчитывала прикупить себе пару "игрушек". Пока же она ухаживала за своими газовыми страйкбольными пневматами и смотрела ролики hickok45.
Среди близких друзей ее так же называют ЛиЛи. Это прозвище появилось, когда однажды они собрались у нее дома и нашли несколько томов манги JoJo's Bizarre Adventure. Заметив, что у Лизы тоже первые буквы имени и фамилии совпадают, ей и подарили такую кличку. Только близкие друзья могут обращаться к ней по этому прозвищу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сид `Дикий` Рок

В игре

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5
Восприятие:6
Выносливость:6
Обаяние:5
Интеллект:5
Ловкость:8
Удача:5
Внешность

Обычная, ничем не примечательная внешность среднестатистического американца. Сотни подобных, ежедневно едут с вами в метро, стоят в пробках или совершают покупки в магазине. Но их лиц вы не запоминаете.
Русые волосы, трёхдневная щетина, серо-зелёный цвет глаз. Кожа белая. Рост 179 см, вес 78 кг. Короткая стрижка. Поджарое телосложение. Нос с горбинкой, слегка сдвинут в следствии давнего перелома.

Белая майка без рукавов. Из верхней одежды потрёпаная тактическая куртка, штаны и кепи камуфляжной расцветки. Черные берцы с глухим клапаном, черный ремень. На левой руке часы, на правой плетёный браслет. На шее цепочка с жетонами ( Фио, вероисповедание, дата рождения и группа крови).
Характер
Спокойный и уравновешенный человек со своими тараканами в голове. Знает цену слову и делу. Знает цену настоящей дружбы и предательства. Как и любому человеку, ничто человеческое ему не чуждо. Курит, может выпить, а поскольку натурал, а не гомосек офисный, то и женщин вниманием не обделяет.
Слов на ветер не бросает. К решению проблем подходит с холодной головой и горячим сердцем.
История
Полное имя: Сэндэлайо Роакан-Диас
*Сэндэлайо - истинный волк

Родился и вырос в Латинской америке. Окончил школу и университет. Решив получить гражданство США отправился служить в американскую армию, поскольку обещали после службы гражданство.
Около 10 лет кипятился в мелких и крупных нефтяных конфликтах, пока не был демобилизован из-за ранения. Вернулся героем, получил гражданство, но на этом белая полоса закончилась. Через некоторое время правительство про него забыло, он оказался никому не нужен пополнив ряды уличных бродяг, таких же ветеранов как и он сам.

Американская мечта разлетелась в дребезги. Работы не было, и всё что его ждало это койка в приюте, миска похлёбки да случайные заработки.
Одним из заработков, помимо сбора и сортировки мусора, была сезонная подработка. Сид готов был делать любую работу за ночлег и еду. На ферме или ранчо чистить загоны и зверей, работать грузчиком в порту или нянькой в доме престарелых.
Не так давно, мужчина устроился подработать в бродячий цирк, где в его задачу входили чистка вольеров и арены после представлений, а так же уборка территории от мусора. Устроится ему помогла дрессировщица Селина, сославшись на необходимость двух дополнительных рук, необходимых для уборки за слонами. Мужчине пообещали крышу над головой и регулярную еду, на том и ударили по рукам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнди Марш

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Домушник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7
Восприятие:8
Выносливость:5
Обаяние:4
Интеллект:6
Ловкость:6
Удача:4
Внешность
Щуплый, жилистый, Рэнди не производит впечатление качка, но люди знающие - подметят ту легкость движений и характерную сутулость, отличающую людей много работавших с большими весами. А чем еще прикажете заниматься в тюрьме?

Рост: 176см
Вес: 66 кг
Возраст: 28 лет
Характер
Прямой, открытый, временами - жесткий, не переходя,впрочем, в жестокость. Тюрьма меняет людей, да, но людей, имеющих внутренний стержень, сломить сложней - тут Рэнди повезло.
История
У беды много лиц. Для кого-то она - неоплаченный счет, для других - блеск ножа у глотки. У Марша - красная лампочка на камере видеонаблюдения. Да, сам виноват - расслабился, подставился, мелькнул не там и не тогда... Семь лет. Семь долгих лет, полных безнадёги, отвратной еды и яростных стычек за целостность своей задницы и вот она - свобода! А что ждет тебя, парень, на воле? Подружка выскочила замуж, брательник свалил в Техас, к нефтянникам. Предки? Не забыть отправить откытку в солнечную Флориду, мать её. "Ма, Па, привет! Я откинулся!" На стоянке Рэнди встречал Руфус, кореш, вышедший полтора года назад.
-Че как, мужик? Бои за звание королевы блока "С" продолжаться без тебя?
-Да пошел ты, гомик! Я пять минут на свободе, какого хера ты меня грузишь?
И было пиво и был замызганый бар. Холодная ночь и горячая девчонка из тех, что ищут в барах друга на одну ночь... И было похмелье - мутное, выматывающее, когда хочется сдохнуть. Поселиться Руфус предложил у него - старый многоквартирный дом и не заметил появления нового жильца, а уже через недельку - предложил первый "верняк". Рэнди, ожидаемо, послал кореша, но оббив пороги десятков фирм, получая отказы раз-за-разом - задумался, а потом и вернулся к старой и крепко нелюбимой работенке. Вот и сегодня - ладони сжимали связку отмычек, а Марш тоскливо размышлял "Какого хрена я еще не свалил к брату?"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селина Кайл

В игре

Автор:   frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Дрессировщица, гимнастка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5
Восприятие:6
Выносливость:6
Обаяние:5
Интеллект:5
Ловкость:7
Удача:6
Внешность
Брюнетка с азиатскими корнями. смуглая кожа и Длинные смоляные волосы. Часто тревожный, сменяющийся на звериный взгляд.
165 см., пышные формы при гибком теле.
Сценический образ. По улице в таком виде не щеголяет):
Характер
Волевой. Жестокость окружающего мира заставила скрывать истинные эмоции, прикрываясь равнодушием и холодностью.
Всю свою женскую мягкость выплёскивает на животных. С людьми ей сложнее, относится к новым знакомствам с большой осторожностью.
Ранимая, но множество рубцов на сердце залатаны крепостью нервов и каждый удар держится всё легче.
История
Селина родилась в одном из беднейших кварталов своего города. Её мать не очень заботилась о ней, предпочитая компанию кошек и жизнь в грезах; она покончила с собой, когда Селине было шесть. Ещё через шесть лет умер её отец-алкоголик Брайан Кайл, частенько бивший своих детей. В конце концов Селина очутилась в приюте. Жестокой директрисе была очень не по душе своенравность новой подопечной, и она регулярно избивала и запирала девочку. Но Селина не сдавалась: используя свои гимнастические навыки и природную наблюдательность, она научилась открывать замки и обходить системы безопасности. Она просто забиралась на крышу, где мечтала о лучшей жизни и свободе.
Однажды сбежав из приюта, прибилась к бродячим циркачам. Показав свою природную гибкость и проворство быстро освоилась с цирковой программой гимнастки, а любовь к братьям меньшим помогла найти контакт с животнтыми. И, когда погиб дрессировщик слонихи Марлен, она взяла его программу в свои руки. Придумав уникальный номер "Слон и Кошка" или "Гимнастка на слоне". Этим и жила, бродя по свету с шапито, находя утешение в общении с животными и даже не пытаясь полюбить шумную массу зрителей. Она просто делала то, что ей нравится.
Справляться с трудностями по уходу за немаленьким питомцем Селины, директор взял на работу бродягу Сида Рока, который не гнушался любой работы. Мужчине пообещали крышу над головой и регулярную еду, на том и ударили по рукам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элис Тейлор

В игре
Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Потерпевшая
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5
Восприятие:8
Выносливость:5
Обаяние:3
Интеллект:5
Ловкость:6
Удача:8
Внешность

Молодая девушка среднего роста, волосы серо-бирюзовые, недлинные, связаны в два небольших хвоста, глаза - просто бирюзовые. В них хорошо видно ничем неприкрытое презрение к окружающему миру и подавляющему большинству людей. Вечно хмурый такой, холодный взгляд. Кому-то он даже кажется злым. Иногда кажется, а иногда в зеркалах души Элис и правда отражается явное недовольство. Но когда отражается, она сдвигает свои солнечные очки с головы на глаза, чтобы не давать повода прицепиться. Одевается просто, так, как ей самой удобно, без оглядки на принятую моду. Какие-нибудь мешковатые штаны, шнурованные ботинки, свободная футболка с незамысловатым принтом и излюбленная красная куртка с пустым чёрным треугольником во всю спину. Женскую одежду за одежду не принимает, но кое-какие неброские украшения часто использует. Например, солнечные очки, которые она носит на голове чуть ли не всегда, и небольшие серьги в виде колец.
Характер
Видели её взгляд? Весьма красноречивый, в отличие от её хозяйки, и никогда не меняющийся. Серьёзное лицо, хмурые глаза, сарказм и желание побыть одной - это не признаки плохого настроения, а уже норма. Только колючек не хватает. Весьма неприветливая особа. Когда злится, выглядит ровно так же. Можно понять только по тому, что она начинает излучать зло вокруг. Зато честная и прямая. Иногда даже слишком. Причиной тому, возможно, служат многочисленные стычки с ослами и овцами в человечьей шкуре, которых хлебом не корми, только дай прицепиться к кому-то, кто выделяется. Но у неё есть и фейс попроще, изображающий что-то вроде удовлетворения. Это когда она весь день проходила голодная, а потом наелась бургерами с колой в ближайшем фаст-фуде. Или когда проводит время с удовольствием. Например, за компом, или при игре в карты с другом, или наедине с коробкой сладкого поп-корна и отличным сериалом. Чаще всего она просто бесцельно бродит по улице, слушая музыку и тратя доллары на "пожевать". Изредка находит стену, на которой можно нарисовать небольшое граффити - иногда даже получаются неплохие рисунки. Из друзей у неё практически никого - существует всего несколько людей, с которыми она поддерживает хоть какие-то отношения. Большинство из них - это друзья из детства, которых Элис знает с измальства. Активное же общение она поддерживает и вовсе только с одной из своих одноклассниц, которая по духу недалека от Элис. Не верит в бога. И в мистику. И людям. Последних готова бить куда можно и нельзя, если те попытаются сделать с ней что-то совсем уж неправильное. Ненавидит ложь. Ненавидит мир. Потому что весь мир - ложь, а вся ложь - мир, и она в это верит, благо примеров человеческой природы на улице встречаются целые сонмы, и ей "повезло" увидеть много таких примеров и разочароваться в человечестве. Оттого особо ценит людей, в которых видит честность, справедливость и какое-то стремление к саморазвитию. Ещё хорошо, когда этот человек не козёл.
История
Обычная старшеклассница 17 годов от роду, без матери, зато с тем ещё козлом-отцом. Ничем, кроме своего характера и стиля, непримечательная. Разве что своим завидным постоянством по части прогулов (не видит смысла в своём школьном обучении, когда самостоятельно может узнать всё, что нужно), которые ей иногда прощают только за хорошие оценки на тестах, и непонятной способностью сдавать эти самые тесты, пропуская 7 уроков по предмету из 10, когда другие присутствуют почти на всех уроках и еле как могут написать ответы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Густав Андерсон

Персонаж мертв

Автор:   LonelyDigger
Раса:   Человек
Класс:   Управляющий отелем
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4
Восприятие:8
Выносливость:4
Обаяние:8
Интеллект:6
Ловкость:6
Удача:4
Внешность
Фото не очень удачное, но в былые времена утверждали, что я красавец.



Джентельмен "за сорок" в безупречно выглаженном костюме экстравагантного цвета, аккуратно выбрит и источает аромат хорошего одеколона. На лице лежит печать осознания собственного достоинства, которую можно было бы принять за гордыню, если бы не участливый искренне-добрый взгляд.

Осанка и движения выработаны долгими годами работы в ресторанах и гостиницах - прямая спина, отсутствие лишней жестикуляции, шаг быстрый, но уверенный, твёрдый, без ненужной суеты.
Характер
Мне кажется, его мир исчез задолго до того, как он в него пришел, но он, безусловно, поддерживал иллюзию с неподражаемым изяществом.

Густав старомоден, склонен к ностальгии и вере в людей. Тем не менее, он не из наивных, житейской мудрости успел набрать с избытком, а фразу "хочешь жить - умей вертеться" можно поставить в качестве заголовка его жизни.

Мистер Андерсон считает, что в каждом человеке есть хорошее, нужно лишь найти правильный подход. Расстраивается, встречая пошлую чёрствость сегодняшней жизни, эгоизм и безразличие. Наверное, именно поэтому, называя друзьями почти всех, на самом деле считает таковыми очень немногих людей, проверенных временем и делом, но ради них готов на всё.

Он безусловно строг к тем, кто работает с ним, но так же относится и к себе - если мы делаем общее дело, мы должны делать его безупречно.


История
Начало окончания конца начала началось

Родители Густава были эмигрантами из Восточной Европы, попавшими в США как беженцы от локального конфликта. Отец - музыкант, мать - искусствовед с французскими корнями: преисполненный страсти союз, как и все подобные - весьма неустойчивый и с регулярным повышением тона в разговорах, зачастую доходящих до битья посуды. Юный мистер Андерсон был окружён особенным видом заботы - когда от самого лучшего на свете ребёнка хотят небывалых свершений. Импрессионизм, скрипка, гончарное дело, история архитектуры - эти слова из детства до сих пор вызывают у Густава зуд в голове. Тем не менее, ребёнок, постигая формы искусства, заодно впитывал культуру поведения и вырабатывал вкус.

В некоторых вещах молодой Густав был копией родителей - эмоциональный и вспыльчивый, очень быстро он захотел самостоятельной жизни, в шестнадцать решив обеспечить себя классической работой мигранта и став официантом в кафешке для нижней границы среднего класса. Подавая каждый бургер с пережаренной картошкой, он оставлял приятное впечатление улыбкой, аккуратностью и ненавязчивостью, чем зарабатывал неплохие по меркам заведения чаевые, часть которых уходила в заветные накопления. У Андерсона была мечта - он хотел делать мир лучше, поэтому копил деньги на собственный бизнес - курсы общей этики (насколько может представлять её себе едва достигший восемнадцати лет молодой человек).

На эту мечту Густав потратил добрый десяток лет, создав учебный центр "Культурный рост личности", прибыльную компанию (не без помощи регулярных консультаций эффективных менеджеров). Он и не представлял, чем на самом деле является его дело, искренне веря, что воспитывает людей в ключе цивилизованного общества. Он вертелся, как мог, договариваясь с партнёрами, избегая проблем, находя клиентов и изучая конкурентов, но, в конце концов узнал истину, которая разбила ему сердце. По воле помощников и советником, компания стала коучинговой пирамидой, живущей за счёт бесполезных курсов-мотиваторов, в которых люди находят утешение своему безделью. Пребывая в глубокой депрессии, мистер Андерсон уже не мог тянуть дело за счёт личной харизмы. Бизнес постепенно пошёл на убыль, и в итоге был перекуплен за копейки первым помощником, Клаусом Бригсби, ушлым дельцом.

Ещё гадливее становилось от друзей, которые один за другим отворачивались от человека, вдруг лишившегося солидных капиталов. Густав решил вернуться к истокам, чтобы понять, где же был поворот не туда. Заказав на последние деньги костюм и купив хороший одеколон, мистер Андерсон устроился в фешенебельное заведение, ресторан "Grace" (ссылка). Это был настоящий ад - непрерывная муштра, придирки к малейшим промедлениям, безупречный внешний вид как само собой разумеющееся... Потрясающие коллеги, стремление к лучшему, имеющие вкус к жизни гости - это открылось потом, когда Густав доказал свою профпригодность.

Ближе к сорока настало время уступить дорогу молодым, рвущимся в бой - на тот момент мистер Андерсон, работая администратором (и отвечая за всё, от учёта и логистики и до составления календаря бронирования), заимел хорошие знакомства с восхищённой качеством обслуживания клиентурой, избавился от вспыльчивости и взрастил внутреннее достоинство. По первому желанию он нашёл место поспокойнее - быть управляющим отеля, так же, как и раньше, заботясь о клиентах. Коридорным и горничным, заставшим момент устройства Густава на работу оставалось только посочувствовать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Евгений Миллер

Персонаж мертв

Автор:   Копейка
Раса:   Человек
Класс:   Автомеханик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6
Восприятие:6
Выносливость:5
Обаяние:5
Интеллект:7
Ловкость:6
Удача:5
Внешность
Молодой человек тридцати лет, среднего телосложения, немного сутулый, ничем не примечательный.
Характер
Типичный русский человек, дружелюбный и в меру терпеливый. В дружеских отношениях со всеми сослуживцами и терпимо относится к людям со странностями (к таким он относит одно своего коллегу, когда узнал, что тот замужем за мужчиной). Трезвенник (пару бокалов на день рождения и новый год не в счёт) без вредных привычек. Ответственный и трудолюбивый, любит работать в большой компании, но лидерскими качествами обладает в малой степени. Довольно открытый и не имеющий тайн. По американским меркам живёт весьма аскетично, расчётлив и экономен. Женат, имеет двух детей - старшему два года, младшей дочери 5 месяцев. Хобби - бридж, постоянно играет в паре со своим другом детства Николаем Спичкиным, учёным-химиком, работающим над созданием полупроводниковых материалов с улучшенными свойствами.
История
Отец Евгения был немцем, имевшим в России небольшой бизнес, мать - россиянка. С детства его интересовало автомобиля, поэтому после окончания девяти классов на "хорошо" и "отлично" (по физике, инязу, информатике, трудам и физкультуре) он поступил в ПТУ на автомеханика. После этого он два года отслужил в армии, где получил представление о стрелковом оружии, после чего стал работать в России по специальности. Через некоторое время, когда его друг Николай Спичкин получил работу в США и порекомендовал переехать к нему, он последовал его совету, где и женился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндрю Хиллфут

Персонаж мертв

Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Маскот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Восприятие:5
Выносливость:5
Обаяние:5
Интеллект:5
Ловкость:5
Удача:10
Внешность
Парень двадцати пяти лет, среднего роста, среднего телосложения, темноволосый. Предпочитает удобную не выдаляющуюся одежду - джинсы и рубашка. На такого никто в толпе не обратит внимания и вряд ли вообще вспомнит о его существовании.
Характер
Немного нелюдимый Эндрю ведет двойную жизнь, за счет которой и удовлетворяет все свои потребности в социальном взаимодействии. Если утром он простой человек, который предпочитает что бы на него обращали поменьше внимания - то днем он превращается во всеобщего любимца и становится центром внимания - ведь он талисман футбольной команды города!
Ведет бесцельное существование, имеет небольшую слабость к алкоголю, страдает от нехватки силы воли и характера. Любит немного поныть о своей жизни, старательно не обращая внимание на все хорошее, что у него есть.
Отдельная слабость - участие в разного рода лотереях, викторинах, покерных турнирах и всем тем другим местам, которые привлекают большое число мошенников - за долгие годы жизни Энрдю так и не разорился, отчего он уверен, что однажды ему все таки крупно повезет и он станет миллионером.
История
Энрдю так и не нашел бы своего призвания в жизни - после выпуска из школы он бы пошел куда-нибудь в автомастерскую или продавцом в магазин, что бы делать несколько долларов в час до конца своей жизни. Однако удача свалилась на него прямо с неба (как это частенько с ним бывало...) - во время одной из рекламных акций, когда его нарядили в костюм тигра и отправили раздавать флаеры в центре города - на него обратил тренер городской футбольной команды.
Казалось бы, что надеть костюм, выйти на поле и сделать отработанные трюки перед толпой зрителей является плевой задачей, которая по плечу практически каждому. На самом же деле за внешней простотой кроется целая большая и сложная профессия, попасть в которую не так-то просто.
Но самое главное - Эндрю сумел выполнить главную должностную обязанность - привнес толику удачи в игры своей команды...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин `Доктор Мартин` ОРауди

Персонаж мертв

Автор:   Бинтуронг
Раса:   Человек
Класс:   Бизнес-коуч
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6
Восприятие:6
Выносливость:6
Обаяние:8
Интеллект:6
Ловкость:4
Удача:4
Внешность

Рост: 181 см
Вес: 78 кг
Возраст: 29 лет
В первую очередь, привлекает внимание цепкий взгляд карих глаз, быстро переключающихся с одного объекта на другой. Движения и жесты, под стать взгляду, прерывистые и резкие, прямо как фразы, которые он этими жестами сопровождает. В одежде предпочитает чёрный цвет: пиджаки и рубашки классического покроя скрывают достаточно атлетичное телосложение.
Характер
Слегка завышенная самооценка, которую никак не сбивают редкие приступы рефлексии, склонность к категоричности суждений, вера в правильность жизненных принципов и необходимость им соответствовать делает из Мартина "рыцаря корпоративной культуры" - и о пробоинах в сияющих доспехах знает только он сам. Конечно, за годы убеждения людей в том, что они должны двигаться дальше, развиваться и становиться лучшей версией себя, он действительно вдохновился этими идеалами и поверил в них, подчинил свою жизнь своему непреложному моральному закону и не может упрекнуть себя в преступлении этого закона. Но какой из этого толк, если он тратит свою жизнь на увеличение надоев в HR-коровниках?
История
Родился и вырос в Чикаго в неполной семье, фигуру отца заменял дедушка, потерявший во Вьетнаме левый глаз, всех друзей и большую часть здравомыслия. С ним Мартина оставляла мать, с утра до ночи пропадающая на работе, до тех пор, пока "воспитателя" не унес инфаркт. Остаток школьных лет Мартин провел без какого-либо наставничества со стороны взрослых, черпая ролевые модели в основном из художественной литературы и не заведя постоянных друзей среди сверстников - разве что товарищей по бейсбольной команде. Колледж показал и отсутствие каких-либо выдающихся талантов при общих весьма неплохих способностях, и Мартин, помаявшись с профориентацией, отправился учиться психологии на восточное побережье, в весьма неплохой университет. Очень быстро он понял, что терапевтом ему не быть: помимо умения заглядывать людям в душу, нужно уметь эту душу ещё и полюбить. Мартин был совсем не таков: воспитанный на чистом идеализме, он отказывался принимать в других слабость и пытался её исправлять. За такого рода талантами охотилась совсем другая индустрия: корпоративные структуры нуждались в персонале, способном приводить в боевое состояние свои основные активы - топ-менеджеров, биржевых брокеров, финансовых аналитиков. Удачно показав себя на стажировке в одной из таких фирм, он получил предложение о работе сразу после окончания университета, и с тех пор без остановки прыгает между ведущими хедж-фондами, крупными холдингами и консалтинговыми фирмами, с каждым годом повышая свой уровень: всё больше вдохновленных подопечных, всё больше рекомендаций, всё больше славы. В процессе, конечно, и формировал из себя настоящий бренд Настоящего Мужчины: атлетичное телосложение, строгость и стиль в одежде, хорошие автомобили, дорогой виски.
К тридцатилетию Доктор Мартин приближался более чем достойно, ведь несмотря на совсем небольшой для индустрии возраст, он уже был достаточно крупной рыбой, чтобы рассекать корпоративные моря в одиночку. Имя его было достаточно известным, долго без работы он не сидел, денег было достаточно, чтобы вести весьма приличный образ жизни. С семьёй, конечно, не получилось - кажется, в определенный момент Мартин и правда стал тем самым суровым волком-одиночкой, которого играл перед клиентами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Данила Багров

Персонаж мертв

Автор:   Love in the Hell
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4
Восприятие:8
Выносливость:4
Обаяние:3
Интеллект:10
Ловкость:7
Удача:4
Внешность


Типичная внешность человека проводящего за компьютером подовляющую часть своей жизни. Бледноватая кожа, легкая сутулость, весьма неухоженный и неопрятный вид. Достаточно хилое телосложение - при росте 190см его вес едва достигает 70кг.
Характер
Уравновешенный, немного помешан на собственной безопасности (начиная от мытья рук и заканчивая тем чтобы не выходить на улицу во время всяких митингов, праздников с их фейверками и т.п. Старается избегать всего, что может нести потенциальную угрозу жизни). Со стороны может показаться тихим - не интроверт, просто люди его мало интересуют. Компьютеры и техника - его страсть. Легко находит язык с такими же гиками как он сам.
История
Русский, в настоящий момент находится в США по расширенной рабочей визе. В 22 был приглашен на стажировку в Google после того как нашел баг в системе безопасности протоколов передачи данных одного из сервисов компании. В целом, в компании ему понравилось, но за год он понял, что может расти как специалист значительно быстрее будучи в свободном плавании.

Последние 6 лет официально нанимался экспертом в области безопасности кибер. систем различными крупными компаниями и банками - связи с чем много ездил по стране на собственном авто поэтому проходил курсы по экстремальному вождению, чтобы в любой ситуации быть уверенным в своих силах.

В качестве хобби занимается робототехникой. Его квартира напичкана всевозможными инженерными приборами собственного кустарного производства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саманта Уилкерсон

Вне игры

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Фельдшер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5
Восприятие:5
Выносливость:8
Обаяние:6
Интеллект:5
Ловкость:6
Удача:5
Внешность
Невысокая блондинка, среднего телосложения. На вид 30 лет. Короткая стрижка. Кончики прядей выгорели на солнце, отчего, кажется, будто их когда-то обесцвечивали. Взгляд прямой, бесхитростный. Чуть курносый нос. Узкий подбородок украшен маленькой ямочкой. Широкая, открытая улыбка часто озаряет усыпанное веснушками лицо. Не красавица, но очаровательна.
Характер
Дружелюбна, открыта, порой стеснительна и даже робка. Готова на самопожертвование ради спасения других. Верит в Бога. Любит детей. Очень хочет иметь обычную семью с двумя-тремя детишками, но нет того, кто бы разделил ее желание. Поэтому всю душу вкладывает в работу и свое внутреннее самосовершенствование. Сентиментальна.
История
С самого детства Саманта была хорошим, послушным ребенком. Неудивительно, что она окончила школу с отличием и по велению сердца поступила в медакадемию. Закончив ее с отличием, девушка подалась в вооруженные силы, решив, что в армии, как нигде, будет уникальная возможность применить знания на практике. И действительно через год ей представилась такая возможность, однако это было совсем не так поэтично и красиво как ей представлялось поначалу. Здесь были и открытые переломы и кишки наружу. За пять лет она привыкла ко всему. И вдруг неожиданно пришло сообщение о вакансии в теплом штате, при этом предлагали хорошие условия проживания и отличный оклад. Саманта, не раздумывая, собрала вещи и поехала к месту назначения.
До части оставалось еще несколько сотен километров. Билет был куплен на завтрашний рейс. А сегодня Сэм наслаждалась покоем и видом из окна хостела.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тревор Мак Айлин

Вне игры

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Насильник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5
Восприятие:7
Выносливость:5
Обаяние:4
Интеллект:5
Ловкость:7
Удача:7
Внешность
Неприметно-ирландская рыжая рожа с неприятным колким взглядом и аккуратно подстриженной хиптерской бородкой.
Характер
Скрытный, подозрительный, замкнутый и недоверчивый. И больше всего Тревор не доверяет самому себе, благо от собственной взрывной импульсивности, особенно по пьяному-то делу, он отгреб неприятностей едва ли не больше чем от всех своих недругов вместе взятых. Вот и старается держать себя в руках, не пить, не буянить да и вообще лишний раз рот не открывать.
История
Когда-то давным-давно, года может два или даже три назад, Тревор был веселым и вечно пьяным студентом в Дублине. Хорошие были времена - гулянки, друзья, немножко наркотиков и традиционные, но от того не менее осторожные сходки так и не сломленного Ирландского сопротивления. Да, он и тогда время от времени срывался и часто просыпался с разбитым лицом и кулаками, не помня, что вообще вчера было. Но в целом все было в рамках приличия. Более-менее. Относительно. По крайней мере ему так казалось. Даже когда как-то утром пришлось смыть засохшую кровь с карманного ножа. Даже когда его вышвырнули из универа и, не желая возвращаться домой, он кантовался у знакомых, бухал, торговал травкой и откровенно приворовывал. Только когда он, похотливо зажимая в темном переулке очередную побитую девку, протрезвел от резкого окрика полицейского, до Тревора наконец дошло, что что-то он делает не то. Или, точнее, не так. Как он тогда сумел удрать Тревор и сам до сих пор понять не может, но скрывшись, он решил значительно пересмотреть свое мировоззрение. Тем более, что оставаться в стране было теперь как-то не с руки и в любом случае предстояло драпать заграницу. Драпать быстро, пока копы его портрет по всей округе не разослали. Сначала во Францию, а там уж и в США. Нету денег? Ну... Что же... Пришлось изворачиваться. Опять грабить, воровать, только теперь уже на трезвую голову. Осторожненько. Не буяня, тихо и вежливо. Да и всего-то пару раз. А в Америке он и вовсе попытался начать жизнь заново, даже полгода проработал официантом. Да разве же можно вот так, на раз-два, отказаться от самого себя? Нет, пить он зарекся, а вот легкие деньги так и просились в руки. А главное, это сладкое чувство власти над застигнутой врасплох девкой, что даже пискнуть боится когда с нее сдирают юбку...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Блад

Вне игры

Автор:   Полуночь
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Восприятие:7
Выносливость:7
Обаяние:2
Интеллект:7
Ловкость:8
Удача:4
Внешность

Парень с довольно необычной внешностью: волосы светлого золотистого цвета, средний рост 178 см и средний вес 73 кг, среднее телосложение, с хоть и не заметной через одежду сильно развитой мускулатурой. Единственное что не обычно в его внешности – глаза, вероятно из-за какой-то врождённой аномалии они кроваво-красного цвета. Предпочитает одеваться в спортивную одежду, а также одежду чёрных, красных и светлых тонов, но иногда ради разнообразия не следует этому правилу. На левой руке с ним постоянно черное кольцо с белым крестом, служащее парню чем-то вроде напоминания одного из законов этого мира, а также на правой руке частенько носит серебряную цепь, подаренную отцом. Время от времени надевает чёрные blu-tooth наушники в которых слушает любимый рок и металл. В целом, то как он выглядит и его реальный возраст совпадают на отметке в 18 лет.
Характер
Спокойный и хладнокровный парень с сильным характером, не особо привязывающийся к людям. Самый дорогой человек в его жизни это он сам. Но он также любит родителей, некоторых родственников и друзей, которых у него не очень много. Не переносит ложь от других, но сам способен если понадобится быть лживым, хотя тем не менее предпочитает честность. Способен испытывать все те же чувства, что и обычные люди, но чаще всего испытывает гордость, гнев, радость, любопытство и любовь. Может быть достаточно добрым и милосердным, но в момент необходимости или в состоянии бешенства может быть бесконечно жестоким. Также он хитер, умен, довольно талантлив, честен (но не всегда), целеустремлен, смел и одновременно осторожен,, амбициозен, иногда высокомерен, пунктуален, решителен, циничен, эгоистичен, мстителен, коварен (если это необходимо), свободолюбив, независим, надежен как товарищ и почти всегда держит свое слово, но при этом не связывает себя им настолько, чтобы быть пленником своих обещаний. Хотя и обладает собственными не рушимыми принципами, сменить которые может лишь в случае чего-то, совсем выходящего за грань.
Чаще всего испытывает состояние спокойствия, иногда перетекающего в отрешенность или в хладнокровие, и реже всего выходящее в безразличие ко всему. Алекс — это единство противоречивого, свет и тьма объединены в нём его устремлениями и служат лишь им, вне зависимости от того, какими они будут.
История
Алекс родился в России, от американца Джона Блада и русской Алисы Громовой, где и провел последующие 12 лет. С самого детства Блад младший показывал высокие умственные и физические способности, но были и проблемы - он был не послушным, ее любил слушаться и подчиняться кому-либо, даже своим собственным родителям. В детском саду он с одной стороны был гордостью, как самый преуспевающий ученик, но с другой и позором - его родителей постоянно вызывали в детский сад по тому или иному поводу в виде очередной шалости. За пару лет в детском саду Алекс показал себя своевольным и способным учеником, особенно по части языков: русского и английского (отец учил сына американскому английскому, к тому моменту он уже был на уровне пре-интермидиат), физ-ры и математики, но общение с другими детьми у него не очень ладилось, он часто дрался и ругался с другими ребятами. Видимо это было связано с его некоторым высокомерием, ноткой шовинизма и верой в то, что он, как более умный и преуспевающий всегда прав. Но даже в таких условиях он смог завести хороших друзей - Костю и Мишу, один из которых был чем-то вроде звезды их группы, а другой - весьма умным и спортивным мальчиком. По окончании дет сада, он с Костей и Мишей поступил в одну и ту же школу - ЦО с уклоном в англ. яз. В школе в классах с 1 по 7 сильно ничего не изменилось, все также Блад преуспевал в учебе и все так же не преуспевал в общении с людьми. Помимо Кости и Миши - самых лучших друзей, он смог обзавестись ещё несколькими друзьями, но даже так он был вторым из самых непопулярных ребят в своём классе, но его и не сильно это беспокоило "Разве мне есть дело до мнения кого-то там?". Единственные изменения произошли в спорте. Джон Блад решил записать сынишку в какую-нибудь секцию, чтобы тот время не терял, не просиживал дома за всякой ерундой и это дало свои плоды. Спустя 2 года Алекс занял 1 место в округе на соревнованиях по дзюдо. А после увлекся акробатикой, плаванием, стрельбой и баскетболом, которые совмещал попутно с учебой. Летом же он с отцом и иногда с мамой ездил в штаты к к родителям его отца (Грейвз – отец Джона, а Диана его мать), или же на дачу в Тульской области к родителям мамы (Анатолий и Света). Но где бы он ни был, Блад младший любил ходить в походы (особенно с Грейвзом и отцом), стрелять из пневматики, метать ножи и учиться у деда искусству выживания. В 7 классе после смерти мамы, о подробностях которой отец ему ничего толком не рассказал, они с папой переехали в Штаты, где жили его дедушка и бабушка. Их домик был в Штате X, в городе X. Смерть родителя сильно повлияла на парня, он стал ещё более холодным, хотя и раньше был словно первый заморозок весной. Он стал замыкаться в себе ещё сильнее и на это также повлияло расставание с друзьями, которые остались в России и с покиданием своей родины.
В США он поступил в обычную школу и, хотя в первое время учиться в ней на не родном, но близком языке было не просто, тем не менее ему удалось оставаться на уровне 4 и 5. Как и раньше он продолжал играть в баскетбол, заниматься плаванием, стрельбой и посещать секцию дзюдо. В свободное время от учебы и спорта Алекс стал ходить в школу выживания, а на каникулах и выходных ходить в походы на суше и на байдарках по воде вместе с отцом и дедом. Алекс, как и раньше учился у деда искусству выживания, но теперь он вместе с Грейвзом и отцом стал ходить на охоту, и стрельба по мишеням заменилась стрельбой по разной живности вроде уток и т.д. Общение с людьми, как и прежде не очень ладилось, но после помощи в уличной драке одному парню с именем Джейк они сдружились. Джейк простил некоторую заносчивость Алексу и взамен получил надёжного друга и союзника. Бывало они строились, ругались, спорили, вздорили, не понимали друг друга (все же Алекс хоть и владел английским хорошо, иногда этого было недостаточно), но даже это не рушило их крепкой дружбы, основанной на уважении. Алекс уважал в Джейке крепкий характер и его спортивные достижения (по баскетболу он мог попытаться попасть в молодежную NBA, а еще был одним из 89 участников чемпионата мира по SW), Джейк же уважал неплохую физическую форму и отличные реакцию и наблюдательность в друге. В последствии они пережили многое вместе. Совместные потасовки и драки, причинами которых они чаще всего и были, совместные с дедом и отцом походы, учеба вместе в одном классе, ведь по случайному совпадению Джейк перевелся в другую школу, а этой другой школой оказалась школа Блада. Затем в свободное время Алекс стал играть в стритбол/баскетбол с Джейком и его друзьями, с которыми тоже стал сближаться. Алекс любил играть, в роли снайпера, а Джейк в роли очень проворного и шустрого нападающего, поэтому в команде они дополняли друг друга. Но при игре 1 на 1 Блад всегда проигрывал другу, он был любителем, стремившимся к мастерству, а Джейк - полупрофессионалом, поэтому такой исход был закономерен.
Так прошли ещё 4 года. За это время он стал лучше во всем: дзюдо, искусство выживания, учеба, баскетбол и уличные драки, но по части отношений с людьми он так почти и не продвинулся. И вот настал долгожданный выпускной, окончание школы. Алекс с Джейком окончили школу, причем Алекс с отличием. Тем же летом они занялись вопросами поступления. Джейк хотел связать свою жизнь со спортом и для этого он готовился поступать в самый престижный ВУЗ физической культуры города Х, путь же Блада не был так очевиден для него самого. Он любил матан, спорт, экологию, географию, геометрию, информатику, биологию и ко многим предметам и областям знания питал интерес различной степени. В итоге после общения с Джоном (своим отцом) он принял решение пойти в армию и там развиваться как инструктор по выживанию. Тем летом он занимался вопросами поступления на военную службу, проходил медкомиссию и подавал различные справки и документы. Закончив всю беготню в июле, он начал отдыхать, ожидая своего осеннего призыва в конце сентября - начале октября. Летом он все также ходил в походы с дедом, всё также охотился, а затем после возвращения домой 1 сентября в свой день рождения отец и дед позвали его к себе за стол для важного разговора. Бабушка Диана достала хрустальные стаканчики, а дед принёс бутылку хорошего выдержанного вина Каберне Совиньон и стал им наполнять емкости из хрусталя. А затем наполнив до половины каждый из 4 стаканов произнёс: «Лекси (он так любил называл Алекса) я поздравляю тебя с днём рождения. Рости крепким и большим» и слегка выдержав паузу продолжил «Сегодня я и папа хотим тебе рассказать об Алисе…она была замечательной, но умерла не своей смертью. Её сбил пьяный автомобилист, но он уже давно свой срок сидит. Оставь всё это в прошлом и иди дальше, мы же в свою очередь тебя всегда поддержим. Мы это скрывали, чтобы ненависть и прочий негатив не толкнули тебя на всякие глупости, но теперь, когда тебе исполнилось аж целых 18 лет я верю ты достаточно созрел для правды». В тот день Алекс вечером уединился в своей комнате, а на следующий день уже более-менее придя в себя он вышел чтобы поиграть в баскетбол с Джейком, который успешно поступил туда куда хотел. А затем в последующие несколько дней продолжалась жизнь как и раньше - посещение секций, игра в баскетбол с парой друзей и прочие увлечения. Изменилось лишь то, что учебы теперь не было и он вместо нее иногда почитывал на лавочке в парке или дома книжки по выживанию его деда, вроде руководства спецподразделения Sas по выживанию и т.д. вплоть до...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.