предзаявка
Автор: |
|
Мори |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
предзаявка |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хьюго Рамфист
Автор: |
|
Бинтуронг |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наследник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Напоминающий своего отца Хьюго не может похвастаться таким же могучим телосложением или знаменитой выправкой Королевского Гвардейца, зато черты его лица немного приятней, а грандиозные усы - куда гуще.
Характер
История
Middle Age, 33 года
Background: воспитывался Эйроном Угрюмобородым в Каслроке без капли надежды когда-либо получить титул и земли. Как повзрослел - отправился в Королевскую гавань к отцу. Дальний родственник лорда на краю мира, был особо никому не нужен, но был отмечен талантом основателя рода, а потому быстро нашел себе место рядом с Тайвином, разъезжая по Вестеросу по его поручениям - прокладка дорог, ремонт обветшавших защитных сооружений. В ходе восстания Сумеречного дола возводил осадную башню и планировал штурм города, но Тайвин так и не решился идти на приступ города. Руководил технической стороной организации турнира в Харренхоле. Во время восстания Роберта вернулся в родовое гнездо, где пытался заниматься развитием разоренных двумя нерадивыми лордами земель, постепенно получая всё больше власти при дворе дряхлеющего Эйрона. Во время восстания Корвина удерживался в Замке-на-Скале в качестве заложника, но воспользовался тем, что знал замок куда лучше Эйрона, и впустил осаждающих внутрь через давно не используемый проход в морском гроте, что и привело к победоносной схватке.
Goal: обогатить свой дом и прославить себя через мудрое управление (Wealth) Motivations: Excellence Virtue: Devoted Vice: Avaricious
Навыки
240 опыта на абилки, 6 ранк
Ability Rank Cost Agility 2 Animal 2 Handling 2 Athletics 2 Awareness 2 Cunning 2 Deception 2 Endurance 2 Fighting 2 Healing 2 Knowledge 2 Marksmanship 2 Persuasion 2 Status 2 Stealth 2 Survival 2 Thievery 2 warfare 2 Total 240
Ability Specialty Bonus Dice Cost Agility 3 Awareness 3 Cunning 3 Endurance 3 Fighting 3 Short Blades 1B 10 Knowledge 4 Streetwise 1B 10 Language 3 Persuasion 5 Bargain 1B 10 Charm 1B 10 Deceive 1B 10 Seduce 1B 10 Status 3 Stealth 2 Sneak 2B 20 Survival 3 Thievery 3 Will 3 All others 2 Total 100
Middle Age A flaw for any of the following abilities: Agility, Athletics, or Endurance
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Корвин Рамфист
Автор: |
|
Dusha |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лорд |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Некогда могучий воин, Корвин и в старости сохранил выправку и командирский голос. Он неплохо сохранился для своего возраста, и хотя движения потеряли былую плавность, он всё еще может поднять меч.
Характер
Сэр Корвин Рамфист, называемый Железным. Уже немолодой лорд, в прошлом член Королевской Гвардии, а ныне строгий и справедливый отец и правитель, преисполненный желания во что бы то ни стало возродить свой Дом в былом величии. К сожалению, ныне тяжело болен и практически все его обязанности легли на плечи сыновей и ближайших придворных.
История
Background: Носил белый плащ Королевской Гвардии при короле Таргариене, у Роберта попросил (и получил) отставку, чтобы разобраться со злодействами, творимыми братом. Формально отставка была по состоянию здоровья - в шестьдесят лет Корвину не нужно было даже прикидываться.
Вернувшись в Долину с двумя дюжинами кораблей и тремя сотнями латников выступил против старшего брата - Лорда Эйрона Угрюмобородого. Осадил Замок-на-Скале, во время боя убил брата и сам стал Лордом Рамфист.
Goal: Возродить величие Дома Рамфист. Motivations: Видел, как близок дом был к уничтожению (за предательство), хочет восстановить его доброе имя (чтобы не было мотива к уничтожению) и силу (чтобы не было возможности). Virtue: Храбрость. Vice: Амбициозность.
Навыки
Very Old. 330 exp abilities, 200 exp specialities
Agility 2 -1D (flaw)
Awareness 4 (40) Empathy 2B
Cunning 5 (70) Logic 2B Memory 1B
Deception 3 (10) Bluff 2B
Endurance 2 You take –1D on Endurance tests to resist hazards and ailments (Sickly).
Fighting 3 (10) Long blade 1B
Language 4 (40)
Knowledge 3 (10) Education 2B
Marksmanship 2 -1D Flaw
Persuasion 4 (40) Convince 1B Intimidate 1B Bargain 2B
Status 6 (100) Reputation 1B Stewardship 2B
Stealth 2 -1D Flaw
Survival 1 (-50)
Thievery 1 (-50)
Warfare 4 (40) Strategy 2B Command 1B
Will 5 (70)
Benefit: Head for numbers. Drawback: Sickly. Destiny: 1 (additional drawback).
Intrigue Defence: 15 Composure: 15
Combat defence: 8 + shield (2) - armor (-6) = 4 Armor 10, Bulk 3 Health: 6
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бирон Рамфист
Автор: |
|
Барон |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Человек войны |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Предыстория: You fought or were involved in a battle. Цель: защитить свой Дом от любых посигновений. Мотивация: Ненависть Обет: Честный Порок: Амбициозный
История
Воспитание позволяло Бирону заниматься чем угодно, потому что он был сыном лорда. Поэтому с самого рождения ему потакали во всем, будь то чревоугодие или охота. Но, чтобы отец не сильно досаждал своими командами, Бирон обязан был посещать встречи со своими наставниками: скучные танцы, приторный этикет, нечестная стрельба из лука, неряшливое размахивание мечом... Но времена менялись, как и вкусы Бирона. Внутреннее напряжение в семье нарастало постепенно, незаметно для окружающих. Пока один сын занимался грузоперевозками и мутил воду во всех смыслах, а второй занимался Семеро знает чем, Бирон увлекся охотой, проводя время с егерями и лестничими почти все свободное время. На всех мероприятиях, где присутствовал его отец, любящий сын представлял то кабана, то оленя, загубленного лично его руками. Кто знает, может ему это нравилось? Бирон не видел этого, ведь Белые плащи отрекались от своего дома, постоянно присутствуя при Короле. Когда наступил "переворот" в делах Дома, за Бироном пришли. Далекий охотничий домик, удаленный от Каслрока, не был похож на крепость, но и это не мешало храбрым защитникам дорого продать свои жизни. Трое наставников, пятеро верных как псы охранников да старая нянька-бабка умерли, не дав юноше погибнуть. Наверняка произошло тоже самое и с другими сыновьями, Бирон этого не знал, прячась в лесу и пытаясь найти доступные ему цели. Спустя пары недель плутаний по лесам и первых убийств, парень узнал, что на эти земли вернулся его отец. Пришлось брать дела в свои руки и идти на помощь своему старику. Те дни не очень хотелось бы вспоминать, ведь пришлось вырезать верных Рамфистам людей. По своему, но верных. Кровавая расплата молотом ударила по благородному дому, сминая все принятые устои, но в тоже время и очищая его от тонкого налета бандитской грязи. Вспоминать Дела минувших дней было нелегко, но это помогло собираться в очередной карательный подход на территорию Дома - местные бандиты не собирались прекращать свои преступления, досаждая честному люду, что еще остались во владениях Рамфистов. И так каждый месяц...
Навыки
30 yers old FP: 1/4 Получено: 240+200=440 Потрачено: 440 Fighting 5-70: +Long sword (+2B) -20/=90 Endurance 4-40/130 +Stamina (+1B) -10/140 Status 4-40/180 Warfare 4-40/220 +Command (+1B)-10/230 +Tactics (+1B)-10/240 Athletics 4-40/280 - Flaw -1 Agility 4-40/320 Awareness 3-10/330 Language 3-10/340 Will 3-10/350 Knowledge 3-10/360 Persuasion 3-10/370 + Seduction (+1B) -10/380 Survival 3-10/390 +Hunt +(1B) -10/400 +Track (+1B)-10/410 Cunning 3-10/420 Animal handling 3-10/430 Marksmanship 3-10/440 Healing 1Deception 1Stealth 1Thievery 1Drawback ВОЗМЕЗДИЕ У тебя ужасный враг. Вы приобретаете разрушительного врага, человека, который держит вас в полном презрении независимо от того, сделали ли вы что-то, чтобы заслужить это или нет. Особенность этого недостатка зависит от рассказчика, но ваш враг, несомненно, преследует вас, пока вы не столкнетесь с ним. Benefits: LONG BLADE FIGHTER I The weight of your blade make your attacks harder to parry. Whenever you make a Fighting test to attack using a long blade weapon, you can sacrifice all your bonus dice before the test to gain one extra degree of success on a hit. You also add 1 to your Fighting test results when using a long blade to attack an enemy that does not possess a shield.
Leader of Men Martial The men you lead would give their lives for you. Requires Warfare 4 (Command 1B) Once per round of a skirmish or battle, you may automatically reorganize one disorganized unit or rally one routed unit. Using this quality does not count as an order. TERRAIN SPECIALIST V ast experience in the wild gives you an advantage when moving through familiar terrain. Choose one terrain type from the following: deserts, forests, hills, marshes, mountains, plains, or coastal lands. You may add the number of the bonus dice you assigned to Education to the results of any Survival test made in this terrain. You never take a Movement penalty when moving through this terrain. You may select this benefit multiple times. Each time, its effects apply to a different terrain type.
Intrigue Defense = Awarness+Cunning+Status 10=3+3+4 Composure = Will x 3 9=3х3 Combat Defense = Agility + Athletics + Awarness+ Defense Bonus – Armor Penalty =4+3+3+ Health = Endurance x 3 12=4х3
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Крэйтон Стоун
Автор: |
|
TellTale Heart |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бастард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Кряжистый мужчина, с нерасполагающей к общению внешностью. Бритая наголо голова и крупные жесткие черты делают его похожим на простого наемника или вовсе здоровяка-простолюдина.
Характер
История
Родиться бастардом - уже беда. Но быть бастардом, рожденным от женщины из горных кланов и рехнувшегося злодея-лорда - это особый крест. Крэйтон никогда не питал любви к отцу и жил скорее интересами народа своей матери. Тем не менее, большую часть времени он проводил и в замке, являясь одним из связующих звеньев между лордом-отцом и его союзниками горцами. После кровавого переворота Крэйтон остался жить в замке, вступив, видимо, в некий договор с новым лордом. Поговаривают, что именно он всадил старому лорду клинок в спину во время штурма, но все это лишь слухи, которые никто не способен подтвердить. Тем не менее, репутация его весьма темна даже для бастарда.
Навыки
Middle-aged Schemer/Rogue
Abilities: Agility 4 Athletics 4 (Strength 2B) Awareness 3 (Notice 1B) Cunning 4 Deception 4 (Act 1B, Bluff 1B, Cheat 1B, Disguise 1B) Endurance 4 (Resilience 1B) Fighting 4 Language (common) 3 Stealth 3 Survival 3 (Forage 1B, Track 1B) Warfare 1 Will 3 All others: 2
Derived stats: Intrigue Defence: 9 Composure: 9 Combat Defence: Health: 12 Armor Rating: Weapon Damage: x y z
Benefits: Berserker Lucky Treacherous +2 free DP
Drawbacks: Flaw (Endurance) Bastard Born Ignoble
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|