[Blade of the Iron Throne] Арена | Партия


сэр Окорочок

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Акуяша

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Они
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Чтобы доказать Мастеру, что она прошла свое обучение, Акуяша должна пойти и голыми руками завалить медведя. И она завалит!
Навыки
Слегка сбалансировано

Brawn - 7 (фокус)
Daring - 7
Sagacity - 4
Tenacity - 5
Heart - black.
Cunning - 6

Reflex = 7
Knockdown = 7
Knockout = 6

Владение оружием:

Драка. (brawling) 11

Мelee pool (МР): 7 + 11 = 18

Приоритеты: А - атрибуты, В - владение оружием.

Инвентарь
Одежда.

Софья Игоревна

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Княжна
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Отважная.
История
Ушла княжествовать в лесу после того, как враги убили отца.
Навыки
Почти сбалансировано
Приоритеты: A - владение, B - прочее, C - атрибуты

Атрибуты:

Brawn - 5 (10)
Daring - 6 (6) (фокус)
Sagacity - 6 (3)
Tenacity - 4 (4)
Heart - 6 (0)
Cunning - 3 (3)

Reflex - 5
Knockdown - 6
Knockout - 5

Владение оружием:

Меч и щит (sword & shield) 13
Стрельба (missile) 3

Мelee pool (МР): 5 + 13 = 18

Особенности:

Кошачьи рефлексы (хорошо): персонаж получает -2 TN к проверкам на определение инициативы, проверки перехвата инициативы, и на проверки против неожиданностей.
Инвентарь
Рыцарский меч (arming sword)
Reach - M
DTN - 7
Swing - ATN 7 DR +1
Thrust - ATN 7 DR +1
Blunt DR -1

Кинжал (dagger)
Reach - H
DTN - 9
Swing - ATN 6 DR -1
Thrust - ATN 5 DR 0
Blunt DR -3

Большой щит (large shield)
DTN vs Melee - 5
DTN vs Thrown - 6
DTN vs Projectile - 7

Бригантина (brigantine)
AV vs Piercing - 4
AV vs Blunt - 4
AV vs Cleaving - N/A

Под бригантиной еще гамбесон, а на голове - шлем.

Амазонка

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Амазонка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Владение сабля и щит=11

Мускулы (BN). 4 (за 8)
Смелость (DG). 7
Стойкость (TY) 3
Смекалка (SY). 8 (за 4)
Хитрость (CG). 7

Рефлексы = (Хитрость + Смелость)/2=7
Меткость = (Смекалка + Хитрость)/2=6
Нокдаун = (Мускулы + Смелость)/2=6
Нокаут = (Мускулы + Стойкость)/2=4
Скорость = (Мускулы + Хитрость + Смелость)/3=8
Инвентарь
Сабля
Баклер
Легкий доспех

Бриваэль де Пентьевр

В игре

Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Brawn 5 (10)
Daring 8 (8)
Sagacity 4 (2)
Tenacity 6 (6)
Heart 4 (0)
Cunning 8 (8)

Reflex 8= (8+ 8) / 2
Knockdown 7 = (5 + 8)/2
Knockout 6 = (5+ 6)/2
Knockout = 6 (5 + 6)/2
Move 7 = (5 + 8 + 8)/3

Weapon proficiency: 11
Combat pool: 19
Инвентарь
Сабля: M


Рапира: L


Кинжал: H


Баклер:

Кожаный жилет скрытого ношения (AV2 корпус)

DEX-6

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Киборг
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Почти сбалансировано

Brawn - 7 (фокус)
Daring - 7
Sagacity - 4
Tenacity - 5
Heart - iron.
Cunning - 6

Reflex = 7
Knockdown = 7
Knockout = 6

Владение оружием:

Длинные мечи. (longsword) 11

Мelee pool (МР): 7 + 11 = 18

Приоритеты: А - атрибуты, В - владение оружием, С - прочее.
Инвентарь
Оружие: катана
Katana
     Weapon        Reach  Swing ATN  Swing DR  Thrust ATN  Thrust DR  DTN  Blunt DR
Katana, Two-Handed M 7 +2 8 +1 6 -1
Katana, One-Handed L 8 +2 9 +1 8 -1

Swing-type Offensive Maneuvers have their Activation Cost reduced by 1 MP. If the Activation Cost thus becomes –1, +1 is added to the MP for the Maneuver. Swing DR decreased by –1 against armor.

Броня: Hardened Leather

Медведь

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Медведь
Класс:   Выживальщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Крупный бурый медведь. В возрасте, но еще не старый. На шкуре видны шрамы, слишком длинные, ровные и глубокие, чтобы быть оставленными чем-то кроме человеческого оружия.
Характер
Мишка жив не потому что бросается в бой сломя голову. Но шрамы на нем не потому что он избегает столкновений. Будет нападать, отступит когда решит что пришло время.
История
Навыки
Средний медведь
Attributes BN 7, DG 6, TY 4, CG 6
Ref 7, Kdown 7, Kout 7, Move 9
MP (Medium Fangs & Claws) 10


Большой медведь
Attributes BN 9, DG 6, TY 5, CG 6
Ref 7, Kdown 7, Kout 7, Move 9
MP (Medium Fangs & Claws) 11

А еще, он реально большой.
Урон в торс мишки, после вычета брони уполовинивается. Так же медвежья шкура защищает как гамбезон (AV 1 Piercing, AV 2 Blunt & Cleaving). Мишка может юзать Constricting Maneuver.
Инвентарь
Алебарда штука интересная, у нее пика на одной стороне и топор на другой

Колющий удар: ATN 7, DR +1
Рубящий удар: ATN 8, DR +4
DTN 7
Blunt DR +2 для топора n/a для пики

Для активации любых маневров надо дополнительно 1 куб.
Пика на затылке дает +1 DR против брони
Выбирать пика иил топорик можно между раундами, потратив 1МР

Спайк Шпигель

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий парень в синем костюме и со старомодной прической.
Характер
Легкий
История
Мрачная
Навыки
Почти сбалансировано

Проф - А
Статы - С
Прочее - В

Brawn 5 (10)
Daring 6 (6)
Sagacity 6 (3)
Tenacity 3 (3)
Heart 4 (0)
Cunning 3 (3)

reflex = 5
aim = 5
knockdown = 6
knockout = 4
move = 5

Стрельба 6
Рукопашная 10

МР: 16
МР (в клинче): 15
АР (пистолет): 11

Осторожный (cautious в книжке). -1 TN на уклонение и -2 TN на полное уклонение.
Инвентарь
Кольт 1911

ATN по дальности:
Рукой достать 6
Пара метров 7
Через дорогу 8
Метров сорок 9
Стадион 10

DR +4 Против брони еще +1

Патронов 7.

Арнольф Чёрный пахарь

В игре
Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Ландскнехт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Brawn 5 (10)
Daring 7 (7)
Sagacity 6 (3)
Tenacity 7 (7)
Heart 4 (0)
Cunning 7 (7)

Reflex 7= (7+ 7) / 2
Knockdown 6 = (5 + 7)/2
Knockout 6 = (5 + 7)/2
Move 6 = (5 + 7 + 7)/3

Weapon proficiency: 11
Combat pool: 18
Инвентарь
Фламберг


Ландскнехтский доспех (латы 3/4)

Сёто

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Уличный самурай
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Тян на роликах и с мечом.
Характер
Бей быстро, бей насмерть. Нет проблем, которые нельзя было бы решить ударом меча.
История
Навыки
2) Почти сбалансированный
Согласен биться с любым.

А - атрибуты
В - прочее
С - владение

Brawn - 4 (8)
Daring - 8 (8)
Sagacity - 8 (4)
Tenacity - 8 (8)
Heart - 8 (0)
Cunning - 6 (6)

Reflex = 7
Knockdown = 6
Knockout = 6

Кат-н-траст - 8
Так же реквестирую скилл роликов на уровне Daring

Инстинкт убийцы (стр. 53):
-1 ТН любых атак, направленных на немедленное убийство врага. Сюда, естественно, не относятся защиты и всякие дающие превосходство маневры, вроде резкой остановки, отвлечения, зацепа, захвата и т.п.
Инвентарь
- Шашка
- Ролики
- Шлем, налокотники, наколенники
- Вакидзаши:
дальность S, Рубящий 6/+1, колющий 7/+1, Blunt DR -2

Цена активации маневров с рубящим ударом -1Мр, для колющих +1 Мр. Броня против рубящих ударов на 1 выше.

- Катана:
Katana

     Weapon        Reach  Swing ATN  Swing DR  Thrust ATN  Thrust DR  DTN  Blunt DR
Katana, Two-Handed M 7 +2 8 +1 6 -1
Katana, One-Handed L 8 +2 9 +1 8 -1



Swing-type Offensive Maneuvers have their Activation Cost reduced by 1 MP. If the Activation Cost thus becomes –1, +1 is added to the MP for the Maneuver. Swing DR decreased by –1 against armor.
Нет ни одного персонажа мастера.