Тайны мостов | Партия


Ида Миних

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Утягивающий корсет бежевого цвета с плечевыми ремнями и шнуровкой на спине. Корсет живой и может менять форму — бюск из китового уса гнется, подчиняясь заключенному в нем сознанию ведьмы, шнуровка регулируется сама по себе, а ремни становятся жесткими, иной раз недвусмысленно давая понять Ангелине, кто на самом деле хозяин ее осанке.
Может также поддерживать юбку с кринолином. Но не любит.

Настоящая же внешность Иды медленно стирается даже из ее памяти, покуда сама она вынуждена быть вещью и находиться так далеко от дома, а ее тело, не мертвое, но в то же время лишенное признаков жизни, покоится на ложе под заколдованным стеклянным колпаком в закрытом хранилище Тайного приказа. За прозрачной крышкой, по злой иронии похожей на крышку гроба, легко можно рассмотреть молодую женщину с длинными вьющимися волосами, тонкокостную, с худыми руками, сложенными на груди, и бледным, но безмятежным лицом.

Характер
Если спросить саму Иду, насколько сильно ее изменили последние годы, с огромным неудовольствием она признает, что в каком-то смысле смирилась со своим нынешним положением, однако тут же невзначай добавит, что принимать подобное ее откровение за чистую монету может только глупец. В этом проявляется поразительная двойственность такой ситуации, и Ида, кажется, сама до сих пор в ней не разобралась — и с каждым годом сделать это становится все сложнее. Ей совершенно точно не нравится быть вещью и уж точно не нравится принадлежать кому-то против воли, но прямо сейчас с этим она ничего не может поделать, а потому пытается даже в таком положении видеть выгоду и какие-никакие преимущества.

Тем не менее, не изменяя себе и долгое время оставаясь такой же самолюбивой и заносчивой ведьмой, какой была, кхм, при жизни, Ида не преминет лишний раз напомнить своей подельнице о том, что последняя многим обязана ей и ее неповторимым магическим талантам, когда пытаясь вызвать у Ангелины чувство обиды или вины, а когда и просто со скуки, потому лишь, что тоска по былым временам становится неодолимой.
С другой стороны, ей живется не так уж плохо. И опасно было бы не держать в уме факт, что в ходе того злосчастного ритуала, обратившего ее в почти-бессловесный багаж, она могла и погибнуть, а теперь же, увы, обстоятельства имеют над нею неодолимую власть.

Ида, порывистая, кичливая и, конечно, злопамятная, при этом не лишена и здравой толики цинизма и практичности. Опять и снова она является то головной болью своей теперешней обладательницы, то ценнейшим советником. Странно, но можно отметить, что при всем при этом в последнее время Ида порой ведет себя податливо и лениво — должно быть, жизнь в облике предмета гардероба оставила свой отпечаток, — но как знать, не экономит ли она свои силы и не копит ли их, чтобы однажды нанести подлый удар и наконец освободиться? И может быть, превратить леди Дейл в змею, какой она несомненно и является?
История
Ида — поздний ребенок в большой семье графа Христофора Сергеевича Миниха, действительного тайного советника при императрице Екатерине II и сенатора, внука знаменитого фельдмаршала. Родилась она в семейной усадьбе, что по дороге на Петергоф, обширной, состоящей из господского дома и четырех флигелей — все с выходом на ухоженный прямоугольный пруд. Именно последний Ида до сих пор очень хорошо помнит. И помнит, что на его берегах любила проводить время в компании старших сестер и братьев. Она всегда тянулась за ними, за старшими, перенимая их опыт и увлечения, не то из врожденной любознательности или даже своего рода зависти, не то подспудно соревнуясь.
Сама неспокойная, Ида часто легко перенимала настроение окружающих, а близких понимала с полуслова. Казалось бы, приятнейшая особенность, но которой она пользовалась исключительно к собственной выгоде. Ничего особенного, но если ей необходимо было добиться расположения родителей — она добивалась, не прикладывая особенных усилий. Однако отец, вне всякого сомнения обладавший схожими талантами, быстро понял, в чем дело. Ему, посвященному и в тайны двора, и в тайны мистицизма, как никому другому было ясно, что, развей Ида свой дар, ее ждет большое будущее в Приказе Тайных дел.
Христофор Сергеевич, впрочем, лишь успел представить дочь Распутину, однако за ее успехами наблюдать уже не сложилось — ко времени, когда Ида состоялась в разведывательном корпусе при Особенной канцелярии Барклая де Толли, граф уже скончался.
В двадцатых годах Ида много времени провела за границей — в Австрии, Саксонии, Швеции и Баварии, — в основном находясь при дворе и собирая сведения из личных разговоров и переписки, к которым получала доступ благодаря своим магическим талантам, и, вопреки ожиданиям своего непосредственного начальства, чувствуя там себя достаточно вольно.

Она вернулась домой к концу десятилетия, поступила в распоряжение Тайного приказа и полностью ушла в новую увлекательную работу. Как и многие до нее, она пыталась познать тайну вечной жизни, отчасти используя доступные Тайному приказу документы Якова Брюса, однако вскоре от них отказалась — куда больше ее привлекла идея заключения слепка своего естества в магическом предмете, как это получилось у чернокнижника Кощея. Не так давно побежденный и привлеченный на службу Императору, Кощей, тем не менее, не спешил раскрывать свои секреты, и Иде приходилось довольствоваться косвенными сведениями и догадками.
Так, она пришла к выводу, что кость или нечто похожее является лучшим материалом для вместилища — и костяная игла Кощея была тому доказательством, — однако для своего ритуала выбрала китовый ус.
Она решила, что выпытала из бессмертного судьи все, что ей было нужно, чтобы попробовать связать себя с резной пластинкой из китового уса, но допустила фатальную ошибку, торжественно войдя в ритуальный круг в пышном платье поверх корсета со спицами из того же материала. Все затем случившееся ныне в стенах Тайного приказа является притчей во языцех и примером того, что случается с самонадеянными магами, вопреки наказам начальства пытающимися прыгнуть выше головы.

Ведьма оказалась заперта в предмете, который носила в момент ритуала — иронично и до слез обидно, но даже слезы обиды теперь она не может выдавить из себя. Никаких ее усилий не хватит, чтобы заставить шевелиться свое тело вновь, и если верить словам Кощея — а отчего-то Ида ему совсем не верит, — такой она останется навечно. Или по крайней мере до тех пор, пока не будет изобретен способ вернуть все на место. Сама Ида, разумеется, считает, что Кощей недоговаривает, напротив, предпочитает вместо сумасбродной ведьмы иметь под рукой полезный артефакт с необычными и крайне полезными свойствами, который ко всему прочему можно доверить надежным и лояльным осведомителям. Одной из которых, например, является небезызвестная леди Дейл.
Несколько последних лет в Лондоне были невыносимыми, увлекательными и снова невыносимыми. Но теперь Ида наконец возвращается домой, где ее ждет... она сама.
Навыки
Аспекты:

1. Осведомитель Его Величества Тайного приказа.

2. Больше, чем смертный, меньше, чем человек.

3. Шпион шпиону — шпион и соперник.

4. Мы столько пережили вместе.

5. Цель оправдывает средства.

Навыки:

+4: [Эмпатия]
+3: [Знания] [Воля]
+2: [Провокация] [Расследование] [Телосложение]
+1: [Контакты] [Внимательность] [Взаимоотношения] [Обман]

Трюки:

В чужой шкуре (Эмпатия).
Особенность, которая сделала из Иды хорошего шпиона, заключается в том, что она может буквально видеть чужими глазами и слышать чужими ушами, если до этого имела с конкретным человеком физический контакт. Лучше — физический и эмоциональный, но даже простого прикосновения хватает ей, чтобы установить такую связь, и тогда впоследствии, сконцентрировавшись, она может ненадолго «подселиться» в чужое тело и, к примеру, подслушать и подсмотреть то, что ей не предназначалось. Раньше она делала это самостоятельно, теперь буквально все ей приходится совершать с помощью Ангелины.
с помощью броска Эмпатии позволяет создать аспект-преимущество "В чужой шкуре" с двумя бесплатными призывами, а если был успех со стилем, то с тремя.

Китовая песнь (Знания).
Ида не может говорить — лишь мысленно общаться с Ангелиной, — однако она все-таки может издавать один-единственный звук. Больше похожий на тихий звон, он, тем не менее, заставляет воздух и стекла дрожать, свечи — гаснуть, а окружающих — испытывать беспокойство и страх.
совершая бросок Знания, можно создать аспект «Чертовщина» с двумя призывами для себя и владельца корсета.

Это предназначалось мне (Воля).
Как сильный эмпат, Ида может смягчить последствия ментальной атаки для своего обладателя, приняв удар на себя.
бросок защиты от ментальных атак делает не хозяин корсета, а сама Ида, она же принимает весь оставшийся стресс.

Стресс:
Физический: 1|2|3 [легкое последствие] [среднее последствие] [тяжелое последствие]
Ментальный: 1|2|4 [легкое последствие] [среднее последствие] [тяжелое последствие]
Инвентарь

Андрей Резнов

В игре

Автор:   Nelem
Раса:   Человек
Класс:   Граф
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
сделаем вид, что форма - подходящая. )
Характер
Андрей - человек настроения, разгадать которого не всегда могут даже его близкие друзья. Сегодня он мил и приветлив, а завтра холоден и погружён в собственные мысли.

Не терпит косых взглядов и выпадов в свою сторону, которые, впрочем, почти испарились, когда его репутация дуэлянта набрала вес. Особенно доставалось тем, кто отпускал намёки о его чересчур смазливом женском личике.

В мужчинах видит в основном соперников и конкурентов. Женщин же считает прелестными игрушками. Некоторых, чуть опаснее, других совсем невинными. Иногда, с удовольствием проводит с ними время на вечерах и балах.
О нём ходит много кардинально разных слухов. Из которых не понять, то ли Андрей - бабник, то ли недотрога. И многие хотели бы это проверить. Но пока что ни одной даме не удалось его захомутать. И нет никаких намёков на то, что в ближайшем будущем он собирается искать невесту.

Как бы там ни было, в свои 24 года молодой граф Резнов является для света личностью несомненно интригующей. Им многие восхищаются, но завистников и врагов у него ничуть не меньше, которые особенно не могут ему простить быстрого взлёта при дворе и назначения учителем фехтования у самого цесаревича.
История
Андрей Михайлович Резнов никак не мог помнить, что первые полгода жизни, его звали Анной. Конечно, зная о своей сущности, он мог подозревать, что не всегда носил мужское имя, но никогда не придавал этому особого значения.

Так уж вышло, что он оказался поздним и единственным ребёнком своей матери, которая скоропостижно скончалась вскоре после родов. Отец к тому времени тоже был уже далеко не молод, хотя и женился второй раз, но, от отчаянья, решился воспитать первую свою дочку, как сына. И, в общем, не прогадал. Молодая жена родила ему ещё троих детей, но все они также оказались девочками, две из которых, к тому же, умерли во младенчестве.

Так что, настоящий пол юного графа держали в глубокой тайне, и даже документы выхлопотали на имя Андрея. И было бы ложью сказать, что его это когда либо расстраивало. Андрей не испытывал никакой потребности в женских забавах, дружил исключительно с мальчиками и, словно потворствуя желаниям отца, даже развивался физически подобно парню. Высокий, практически лишённый любых женских округлостей, с грубоватым низким
и к тому же чуть хриплым голосом, он действительно походил на мальчишку, пусть и с несколько смазливым лицом. А его стройное, худое тело, хоть и не отличалось выдающимися мускулами, но от постоянных тренировок стало сильным и ловким. Да и во всех мужских занятиях он преуспевал, лучше многих. Верховая езда, военная наука, фехтование... а уж в стрельбе и вовсе слыл настоящим талантом. На такие точные и уверенные выстрелы, как у него был способен не всякий военный.

Хотя, конечно, приходилось мириться и с досадными упущениями. Андрей не мог рисковать, обучаясь в лицее с другими благородными юношами, и изначально получал всё образование дома. Только позже, научившись легко и незаметно справляться с проблемами переходного возраста и, убедившись, что его подросшее тело внешне практически не отличается от мужского, он поступил в императорскую военную академию, где и получил свой первый чин.

Но о времени проведённом дома, вдали от сверстников-лицеистов он не жалел. Друзья с удовольствием гостили в их поместье во время каникул. Да и к тому же, у него всегда была Натали. Его единственная, пусть и сводная сестра. Она была младше его на семь лет, но всегда такая невозможно милая и дружелюбная. Её нельзя было не любить. Весь дом баловал Натали, и Андрей не стал исключением. Но даже рядом с ней его женская натура не желала просыпаться. Наоборот, ему хотелось стать для сестры настоящим старшим братом, гордостью и защитником.

И он действительно стал гордостью семьи. Отец любил обоих своих детей, но по-разному. Натали была его отрадой, а Андрей стал наследником и опорой. И, когда "сын" начал получать признание и уважение в военной академии, чуть не плакал от счастья. А случалось это не редко.

Природа наградила Андрея пробивным характером и крутым нравом. Он ничего не боялся и не терпел обид и двуличия. И его резкие высказывания часто становились поводом для конфликтов с другими молодыми людьми. Но Андрею всё сходило с рук, потому что он был справедлив и талантлив. Элита академии, наравне с двумя своими лучшими друзьями самых знатных фамилий.

А потом случилась дуэль. За ней ещё одна. И ещё. Никто не погиб и, уж конечно, никто не признавался, но каждый знал, что это правда, как и то, что побеждал именно Андрей.

Отец не одобрял подобных развлечений, но вскоре изменил своё мнение, когда Главный судья Тайного приказа взял его "сына" на службу. Спустя какое-то время Кощея посвятили в тайну семьи Резновых, надеясь на его многочисленные магические таланты. Что если он найдёт способ сделать Андрея настоящим мужчиной, способным продолжить род? Кощей улыбался, обещая сделать всё возможное, но пока верного способа нет, граф Андрей должен терпеливо ждать и, конечно же, выполнять возложенные на него миссии. Ну и, конечно, если он, разумеется, совершенно случайно, убьёт кого-то неугодного на дуэли, правосудие закроет на это глаза.

Навыки
Аспекты

1. Известная личность
2. Мой маленький секрет.
3. Семья и друзья - это святое.
4. Талантливый стрелок
5. Эта чертова фея

Навыки

+4: Стрельба
+3: Атлетика; Драка
+2: Контакты; Обман; Эмпатия
+1: Телосложение; Знания; Ресурсы; Воля

Трюки

1. Всадник. Можно использовать атлетику вместо вождения, для верховой езды.
2. Цепкий взгляд. Вы можете использовать Стрельбу вместо Внимательности во время поиска засад либо ловушек.
3. Пугающе проницательный. Вы можете использовать Эмпатию вместо Провокации, чтобы получать +2 при создании Преимуществ вроде "Взбешен", "Выведен из себя насмешками", "Раздражен до предела".


Стресс
Физический стресс: 0 0 0 0 [Малое последствие] [Среднее последствие] [Тяжелое последствие]
Ментальный стресс: 0 0 0 0 [Малое последствие] [Среднее последствие] [Тяжелое последствие]
Инвентарь

Евгения Ларская

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   магомеханик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Лет двадцать семь-двадцать восемь. Роста немного выше среднего, статная, белокожая, румянец на лице сохранился, несмотря на образ жизни полуночницы; брови крутой дугой, густые пепельные кудри, крупноватый нос с горбинкой. Одета всегда по последнему слову моды, с неприхотливой роскошью. По крайней мере, старается, чтобы это было именно так.
Характер
Натура увлекающаяся, щедрая и эмоциональная, чувственная и склонная к гедонизму. Вместе с тем, ум у Евгении четкий, ясный, рационалистичный. Мутную мистику она ненавидит. Евгения любит комфорт, удовольствие, веселье, любит все роскошное, красивое... деньги так и улетают меж пальцев. Да, она щеголиха и мотовка. Что ж, светская жизнь весьма затратна.
Обладает Евгения верой в технологический прогресс, который сделает жизнь людей лучше и проще и - как знать! - возможно, способствует даже улучшению человеческой натуры. Чудеса механики - это то, что делает ее почти одержимой. Каждая новое неизвестное механическое чудо может заставить ее потерять самообладание - в желании то ли владеть им, то ли разобрать его на части и посмотреть, как оно устроено. Механика - это для нее высокое искусство... плюс капелька колдовства.
В то же время она преданна близким людям. Самый близкий ей человек сейчас - сын Николенька, с которым она несправедливо (по ее мнению) разлучена. Неровно дышит к шефу (не Кащею!!), но она хорошо помнит, что в песнях про неровнюшку поется, и держит дистанцию.
С окружающими Евгения всяких подлых штучек обычно не позволяет, разве что... совсем немножечко манипуляции. Им это не повредит, а ей позволит добыть нужные сведения.
История
Графиня Ларская, урожденная Евгения Брюс, была правнучкой Александра Романовича Брюса, племянника и наследника графа Якова, но самонадеянно считала себя истинной наследницей ученого-колдуна – по духу. Она и брат Николай выросли в большой, безалаберной и гостеприимной московской семье, включающей ближний и дальний круг бабушек и тетушек. Дети любимые, забалованные, не знавшие отказа. Эжени с детства была очарована куколками – немецкими и французскими заводными фигурками, которые кружились, кланялись, поднимали шляпу. Любопытная Эжени их разбирала, чтобы посмотреть, как они устроены. Шаловливое дитя бранили, но несильно. И когда девочка вцепилась мертвой хваткой в немца-гувернера Николая, который сам умел изготовлять несложные штуки для детской забавы, ей никто не захотел или не смог отказать в посещении мастерских – игрушечных дел мастеров, часовых дел мастеров. Водились такие люди в Москве, на месте старой Кукуйской слободы. Думали – дитя удовлетворит любопытство и успокоится. Но никто не ожидал, что девочка будет настолько очарована, чтобы заявить: хочу, чтоб я умела делать такие. Чтоб как живые. Хочу.
Руки Евгении оказались ловкими, а заводные механизмы были сложны только на первый взгляд. Когда брат и сестра подросли, оба увлеклись механикой и естественными науками – Николай обещал стать талантливым инженером, а вот барышне такое занятие совсем не подходило. Родня была уверена: выйдет замуж – все переменится, будет делать куколки для деток. Но девочка задалась другой целью. Она обладала ясным умом, веселым и уживчивым нравом, чуждым всякой мистике и меланхолии. Просто ей хотелось делать лучше. Чтоб были как живые.

Когда ей было лет четырнадцать, а Николаю семнадцать, их влекли тайны и приключения. Они знали уже достаточно про знаменитого прадедушку графа Якова – и факты, и легенды. Напроситься в гости к дядюшке-тетушке в его подмосковную усадьбу, где хранилось все, что не уехало в Петербургскую Академию Наук, им было несложно. Они обшарили все потайные уголки поместья в надежде отыскать спрятанные чертежи летательных аппаратов и железных кукол, которые, говорят, были совсем как люди.

Тайник нашелся в подвале барского дома. В нише под землею стояла добрых сто лет «железная баба» - барышня в пыльном платье с кринолином, и маленький сундучок, обитый железными полосами. Барышня заржавела за сотню лет и не смогла помешать юным авантюристам извлечь сундучок, но старая кирпичная кладка рухнула, окончательно похоронив под собой куклу-горничную и Николая. Евгении повезло больше, но она винила себя в смерти брата. Ее увезли из Москвы, и она с тех пор туда не возвращалась.


После некоторого времени она нашла в себе душевные силы разобрать бумаги и чертежи, и ей стало ясно, что Яков Брюс действительно был не только искусным механиком, но и обладал оккультными знаниями, позволявшими вдохнуть искру жизни и сознания в неодушевленную материю. Однако описание ритуала было не полным. Видимо, изобретатель-колдун на старости лет усомнился, стоит ли ему соперничать с Творцом, но ему не хватило решимости уничтожить свои изобретения. Поэтому он рукописи разделил на две части, одну из которых спрятал в усадьбе, а другую завещал Академии Наук. По мнению Евгении, он был неправ.

Пару лет спустя она вышла замуж за графа Алексея Ларского, юношу чувствительного и неглупого, которого , в отличие от нее, влекли гроба тайны роковые, материализация чувственных идей и прочий вздор. У Евгении от него секретов не было, и она была даже рада, что могла удовлетворить е го любопытство. Вскоре Алексей покаялся в бесовских наваждениях и постригся в монахи в одном из отдаленных монастырей. Евгении скорей сочувствовали: Алексей по мнению света, был… немножечко не в себе. Тем не менее, осталась она соломенной вдовой с малолетним сыном, которого назвала в честь брата – Николенькой, и горячо любила. Удары судьбы не погрузили Евгению в уныние. Напротив, она смогла оценить наконец, то, что стала сама себе хозяйкой. Замуж она не стремилась. Она была принята в свете, круг ее знакомств был обширен. Она любила ездить с визитами, слушать оперы, плясать на балах, в общем, жила на широкую ногу, потихоньку проматывая имущество мужа и свое собственное. И делать кукол теперь ей тоже никто не мешал, и куклы выходили все лучше – но все равно не то…
Свекровь Евгении, властная и скорая на суд старая графиня Ларская, невестку невзлюбила и за мотовство, и за независимый нрав, и за странное увлечение. Она всем жаловалась, что это Евгения Алешеньку с ума свела своими сумасбродствами и механическими чудами, а то еще и ворожбой. Нагрянув в дом Евгении (точнее ее мужа), она увезла Николеньку к себе в дальнее поместье, куда Евгении ходу не было.
После этого Евгении пришлось изменить образ жизни. Она должна стать богатой и влиятельной, чтобы, во-первых, отобрать у свекрови сына, во-вторых, быть по-настоящему независимой и жить так, как привыкла, не стесняя себя в средствах. А главное, она должна наконец, научиться делать самых лучших в мире кукол – таких, чтобы они стали ее глазами, ушами, руками. Уникальных кукол. Которые станут ее глазами, ушами, руками и возможно, частицей ее души. Которые помогут ей подняться наверх. Для этого ей был нужен допуск к закрытой части прадедушкиных архивов в Академии наук. Выхлопотать допуск было непросто, но Евгения решила: не мытьем так катаньем, на кривой кобыле объедем. Она задействовала все свои знакомства, писала прошения, дарила своих прекрасных и не совсем обычных кукол.
Бурная деятельность Евгении была замечена, и она получила приглашение. Была представлена Кащею. Ей было обещано открыть архивы - за службу, и не сразу. Не долго думая, Евгения согласилась – по нескольким причинам. Яков Брюс, в конце концов, служил на благо Отечества, не забывая ни о своих научных интересах, ни о личной выгоде. Он был не последним человеком Серебряной Империи. И она сможет.

Служить в Тайном Приказе она считала честью для себя не только из патриотических или карьерных соображений. Евгения симпатизировала цесаревичу. Возможно, он даже затронул ее чувства… но чувства свои она держала при себе, хорошо понимая, где цесаревич и где она; и что не стоит смешивать службу и дружбу.

Она продолжала разъезжать и развлекаться, поддерживая знакомства и связи, хотя порой с трудом сводила концы с концами. (Сколько промотала на одни платья и свой выезд!) Все больше сплетала механику с колдовством - кто сказал, где кончается одно и начинается другое? Заветный сундучок с рукописями, любимыми инструментами
и заготовками в виде стеклянных глазок и хрустальных сердечек она берегла ревниво, боялась: а вдруг отберут? украдут?

И вот теперь Английское посольство. Англичане вызывали восхищение Евгении своим чувством собственного достоинства, самообладанием и утонченным интеллектом, а Англия - развитыми технологиями и разумным, с ее точки зрения государственным строем, в чем являла пример для России. Любимое Отечество было во многом невыносимо отсталым краем. По этой причине Евгения молча и тайно недолюбливала государя - не как человека, а как государственного деятеля. Он слишком сильно держался за существующий порядок вещей, закрывая путь нововведениям как в технологии, так и в устроении общества и государства. Излишний консерватизм или недостаток воли к переменам? Наверное, и то и другое.
В то же время заморская держава в последнее время все чаще и чаще пересекалась с Серебряной Империей то здесь, то там. Пока что британцы соперничали тайно и подспудно, интригами и шпионажем, уверяя в своей дружбе. Но когда-нибудь заряженное ружье должно было выстрелить. По этой же причине Евгения ждала каверз от гостей. Какую-то рыбку в мутной воде они попробуют здесь выловить.

Аспекты.
) Концепт: Графиня-кукольник на службе Отечеству
2) Проблема: Шпионка-мать в разлуке с сыном
3) Свободный аспект: Шипы и розы светской жизни
4) Свободный аспект: Чудеса механики в умелых руках
5 ) Свободный аспект: Наследство Брюса - мое по праву

Навыки:
4 – Ремесло
3 – Воля, Знание
2 – Взаимоотношения, Эмпатия, Контакты
1 – Стрельба, Телосложение, Наблюдательность, Ресурсы

Трюки
Изобретение - С помощью навыка Ремесло может наложить на вещь ситуационный аспект без затрат.

Царица механизмов - Может совершать ментальные атаки по механизмам, заставляя их повиноваться себе (навык Воля).

Протезирование - Может лечить с помощью навыка Ремесло вплоть до тяжелых ранений, например, наложив заплату на рану, которая волшебным образом заменит обычную кожу.

Стресс:
Физический: (1) (2) (3)
Ментальный: (1) (2) (4)
Навыки
Инвентарь

Александр Михайлович Романов

В игре

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Царевич
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Говорят на детях великих природа отдыхает. Государь Николай Михайлович опроверг это заблуждение. Великий князь Александр Михайлович - подтвердил. Его можно понять - тяжела доля младшего брата, толком не знавшего своего отца, когда Михаил Павловича стукнули по голове табакеркой, по слухам - с ведома и одобрения старшего сына и наследника, Александр был еще так мал, что практически не запомнил отца и вовсе не видел бабушку - Елизавету Великую. Его воспитание легло на мать, и как подобает в благородных фамилиях, второго сына с самого детства растили для военной карьеры, в атмосфере жесткой муштры и с единственным худшим страхом - великий князь не должен был стать повесой, подобно европейским принцам. Поначалу всё шло даже удачно - царевич был упорен в учении, брат практически не вмешивался в воспитание, в семье царила обстановка благожелательности. Мог ли Александр в тот момент помыслить, что случись что-то с Николаем, именно ему суждено стать императором? Нет. Не мог, по поводу чего учитель, господин Жуковский, даже сетовал вдовствующей императрице: "Наследник обладает средними способностями, если не сказать - ниже среднего". Такое положение дел всех более чем устраивало - не хватало еще повторения той ненависти при старой Елизавете, что царила между отцом и его первенцем, безусловно талантливыми и каждый с собственной головой на плечах. Кому-то из Романовых стоит оставаться просто гвардейским офицером с чрезмерной любовью к науке и военной инженерии, любителем гонять личный состав на разного рода маневры и вообще тем, что можно назвать "человеком сапога". Этот юноша в свои пятнадцать был строже многих стариков, чем создал себе репутацию солдафона, неизгладимую даже увлечением царевича живописью и литературой. Все изменила война 1812 года - Александру тогда было всего семнадцать лет, с горячностью молодости, тогда еще цесаревич, рвался на войну, сначала с Наполеоном, а потом и со Стеклянными королевствами. В это время около двух лет носил номинальный титул "царь польский".
В 13 году в Россию вернулся уже другой человек, самой мягкой характеристикой которому было "позор дома Романовых".

Строгий великий князь внезапно сделался ходоком по части женщин, любителем хороших вин, коллекционером дорогих безделушек, одним словом - еще одним европейским принцем, больше времени проводящим за границей, чем в своем родном Отечестве, так что даже лишился царского титула. То был период grand tour, большого путешествия, когда Александру довелось побывать во всех концах мира, от Британии до Катая. О причинах такой перемены судачили много и долго как при Дворе так и в народе, но чаще всего повторялась версия о жесточайшей ссоре с братом, не то Николай попытался выговорить непутевому братцу, а не преуспев лишил титула, из-за чего обиженный цесаревич уехал (официальная версия), не то "царь польский" возжелал вступить в непосредственное управление своими землями и вообще вспомнил времена, когда в России существовали удельные князья, что и стало катализатором ссоры (неофициальная версия). Хотя в салонах чего только не услышишь - Император с цесаревичем и любовницу не поделили (дам, уверяющих, что виноваты именно они в обеих столицах сразу же находился десяток), и разошлись по крестьянскому вопросу (или это был рабочий вопрос?) и вообще кто-то из них хотел ввести инквизицию. В общем темная история.

Как бы то ни было, до двадцать пятого года, Александр Михайлович видеть свою семью не желал и даже бывая в России никогда не заезжал в Петербург. Его видели среди стигийских охотников на драконов, французских революционеров, при дворе катайского императора, наконец, во всех уголках Родины. А потом были Декабристы. Ходынка, во всем ее печальном проявлении, кощеев замысел, когда только вернувшийся царевич смог додуматься подкатить пушки, но не ограничившись этим - нашел-таки кощееву смерть и... Отдал ее брату. Странное решение, непонятное никем, а ведь все просто - и в России Александр Михайлович остался и с императором помирился, токма потому, что молодой Алексей Николаевич слишком хотел дядю увидеть, хотел бескорыстно, оттого и сблизились. Растопили малы детушки сердце.

Вот и въехал великий князь Александр в собственный дворец за городом, начал периодически собирать вечера, а заодно - способствовать работе Тайного приказа. Не женился только, всем говорил "не успелось", а взгляды в сторону графини Ларской всё же бросал, шельмец.

Куда сложнее дела обстояли со служащими. Ну не привык ВКА смешивать галантность с дамами и работу, а здесь - одни женщины. Этим уже не скажешь "вперед, грудью на амбразуры", а если и скажешь, так ведь воспитание замучает. В общем-то чувство неловкости и вынуждало работая с женщинами периодически сбиваться со светского тона на жесткое руководство и обратно. С мужчинами все проще за редким исключением, зовут которое - граф Резнов. Этот аристократишка являл собой все пороки дворянства - несомненно распутен, дерется на дуэлях, врага не знает, друзей тоже. Одним словом - волк, посаженный на цепь людьми, забывающими как охотно дикие звери кусают хозяйскую ногу. И ему-то Николаша доверил обучать молодого Алексея фехтованию? Нет, то, что мозги в России не любят, оно и ясно, но даже дубы надежными бывают, а это...
Может дошло бы и до дуэли, да только сам великий князь предпочитал стреляться. Говорят еще со времен охоты на драконов в Африке научился поражать цели без промаха.

Впрочем в последнее время много стало того, что соответствует старому русскому "ну да, но нет". Взять хотя бы англичан. Умны? Безусловно. Вот только они - умные даже не язычники - еретики. Как бы то ни было, когда Николаша попросил заняться столичными мостами, Александр Михайлович согласился не за страх, а за совесть.

Навыки
Стресс -
(1) (2)
(1) (2) (3) (4)


Аспекты

Великий князь

Палач Декабристов

Гвардии офицер

Охотник-путешественник

Единственный в мире Маузер


Навыки

+4 - Воля.
+3 - Знания, Стрельба,
+2 - Ресурсы. Драка. Внимательность.
+ 1 - Вождение. Контакты. Обман. Взаимоотношения.

Трюки

"Аз есмь царь" - Может кидать волю как социальный навык при попытке приказать что-то подданному лицу, не относящемуся к царской семье.

"Железный принц" - Может кидать волю чтобы защититься от эмпатии, провокации или взаимоотношений.

"Охота" - Позволяет кидать стрельбу вместо скрытности при снайперской стрельбе.

Инвентарь
Маузер - Самое надежное оружие в мире. Опытный образец, один из пяти ныне существующих пистолетов, оснащенных магазином. По нему великий князь безошибочно узнается, однако, в деле едва ли есть оружие, сравнимое с ним.

Ангелина Дейл

В игре

Автор:   trickster
Раса:   Человек
Класс:   Шпион Тайного приказа
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

В наружности Ангелины нет ровным счетом ничего ангельского. Детство, проведенное среди фейри, преобразило ее, наделив губительной, парадоксальной красотой несовершенства. Хрупкое, даже болезненное сложение сочетается в ней с удивительной живостью движений. Ее изменчивое, богатое на мимику лицо слишком чувственно для благочестивой леди — и этим притягательно. В обществе Ангелины хочется смеяться, говорить без умолку и совершать отчаянные глупости.

Ангелина одевается и держится с непринужденностью человека, отлично понимающего, как изменчивы вкусы света. Последние моды мало затронули ее гардероб; Ангелина предпочитает строгие темные платья с простым силуэтом и закрытым верхом. Она почти не носит украшений и редко выбирает сложные прически. Эта кажущаяся небрежность, впрочем, тщательно продумана.

Ангелина отлично владеет русским языком и выговаривает почти без акцента. Лишь иногда, повинуясь странной прихоти, она начинает без всякой видимой причины безжалостно коверкать слова.
Характер
За напускным легкомыслием, а порой и откровенно ребяческими выходками, прячутся амбиция и расчет. Ангелина привыкла стоять на своем и готова идти на большой риск, если цель кажется стоящей.

Ангелина чудовищно меркантильна, но главная ее страсть — магическое наследие фейри и других народов. Любой возможности прикоснуться к реликвиям прошлого достаточно, чтобы сбить ее моральный компас. А уж ради того, чтобы обладать одной из таких вещиц, Ангелина готова почти на всё.

Сейчас Ангелина выполняет поручения Тайного приказа, но узы, связывающие ее с фейри, древнее и страшнее любых человеческих соглашений.
История
Ангелина почти не помнит своих настоящих родителей. Ее воспоминания о детстве — отдельные яркие вспышки. Улыбающееся лицо матери, склоненное над детской кроваткой. Солнечные лучи, рассыпанные в ее струящихся волосах. Екнувшее сердце, когда отец шутя подбрасывает дочь к потолку.

Теплые, уютные образы. Отчасти поэтому Ангелина до сих пор не может ответить себе на вопрос: как вышло, что совсем крохой ее отдали Летнему двору? Отдали добровольно, в этом Ангелина уверена. Иногда ей кажется, что именно тот день она помнит очень хорошо. Но мысль о нем — рябь на поверхности озера, да и оно тебе всего лишь приснилось.

В памяти всплывают другие картины. Бескрайний лес вокруг, насколько хватает глаз, теряющийся в молочно-голубой дымке. Трон, свитый из огромных корней, всегда пустующий, но у подножия которого почему-то совсем не одиноко играть и читать. Смеющиеся тени среди листвы. Маленькая Ангелина никогда не была одной из них, с самого начала она безошибочно осознала свою инаковость. Она росла, отчаянно цепляясь за крупицы человеческого в себе, раз за разом упорно отталкивая молчаливые дары фейри. Когда Ангелина захотела уйти к людям много раньше положенного ей срока, ее отпустили легко, но с условием. Однажды, когда Оберон позовет, она вернется уже насовсем.

Круглощекая девчонка, потерявшаяся когда-то в том лесу, вышла из него повзрослевшей, худосочной девушкой с ланьим взглядом и головой, полной надежд, но не планов. Она демонстративно порвала все контакты с Летним двором и попыталась найти себя в человеческом обществе. Дела ее шли на поправку быстрее, чем можно было ожидать, и Ангелина самонадеянно списывала это на решительность и удачу. Ей еще предстояло понять, как бдительно феи приглядывают за теми, кто по праву им принадлежит.

Жизнь среди людей оказалась не такой уж захватывающей. Ангелина не желала признаваться в этом, но чем упрямее она гнала от себя полузабытые образы, тем сильнее они манили. Запретив себе искать помощи у фей Летнего двора, она решила сама проникнуть в тайны их волшебства. Ангелина многое прочла и еще столько же узнала в путешествиях. Муж Ангелины лорд Дейл, недалекий и покладистый человек, вовсю потакал ее милым чудачествам, и на его счет та объездила полсвета. Из дальних стран она привозила свидетельства магии и фейской, и много какой еще, заключенные в самых невинных на вид вещах.

Когда в один из наездов в Петербург проведать Ангелину решил сам Кощей, она почти не выказала удивления. Благодаря лорду Дейлу Ангелина была вхожа в высокое общество и вполне могла бы время от времени сообщать Тайному приказу незначительные подробности. Никогда до конца не сознававшая Британию своим домом, она легко согласилась. В обмен на эту малость Ангелина получила самоличное покровительство первого министра и доступ к документам, которые смогли хоть отчасти утолить ее любопытство. Но ценнее любых бумаг были редкие и непродолжительные беседы с самим Кощеем, в котором Ангелина угадала фейскую кровь.

В знак благодарности и в помощь новому начинанию Кощей преподнес ей необычный подарок — корсет, в котором заперт дух русской колдуньи Иды Миних. За следующие несколько лет Ида стала ей незаменимой, но и невыносимой помощницей. Ангелина никогда не заговаривает о том, как дорога ей возможность хоть ненадолго, хоть взаймы почувствовать себя хозяйкой тех сил, от которых она когда-то так легко отказалась. Вместо этого она третирует беззащитную Иду со мстительным удовольствием, разгадать которое нетрудно. Беззащитной, впрочем, Иду можно назвать только с большой натяжкой.

С другими членами Тайного приказа Ангелина знакома хуже, хотя и наслушалась от скучающей Иды сплетен про каждого. Резнова она считает бретером и пустым человеком. Когда выпадает возможность, она охотно участвует в праздниках, учиняемых графиней Ларской, и сгорает от любопытства при виде ее кукол. С особым азартом Ангелина пикируется с великим князем, который, кажется, считает ее своей подчиненной наравне с остальными.

Ангелина уже знает, что произошло в Петербурге. Она понимает, что на этот раз серебряному престолу могут пригодиться и ее познания в чарах, чтобы разрешить загадку исчезнувших мостов, и умение держаться в обществе — чтобы подольше отводить внимание остальных британских гостей. Впрочем, думает она, Улыбающийся Принц не зря оставил свой согретый солнцем чертог ради снежной России. Будет ли он оберегать нареченную младшую сестрицу от неприятностей или только позаботится, чтобы в решающий момент она не забыла, кому служит на самом деле?
Навыки
+4: Знания
+3: Обман, Провокация
+2: Взаимоотношения, Контакты, Эмпатия
+1: Внимательность, Воля, Расследование, Ресурсы

Стресс
Физический: [1] [2] [Малое последствие] [Среднее последствие] [Тяжелое последствие]
Ментальный: [1] [2] [3] [Малое последствие] [Среднее последствие] [Тяжелое последствие]

Аспекты

Концепция: Шпион Тайного приказа в Лондоне
Проблема: Сделка с Обероном
Свободный: Подменыш Летнего двора
Свободный: Ученый-артефактор
Свободный: Ида Миних

Трюки

«Наследница Его»
Люди мало знают о феях и побаиваются их, и Ангелина умело этим пользуется. Раз за сцену она может использовать Обман вместо другой характеристики, если бросок направлен на взаимодействие с теми, кто может быть подвержен суевериям или страху перед фейри.

«Чутье ученого»
Ангелина столько времени провела за изучением артефактов, что буквально чувствует магию, заключенную в вещах. Она автоматически определяет, что предмет или локация зачарованы, и может бросить Знания, чтобы попытаться понять больше. Если бросок успешен, ГМ отвечает на столько вопросов из списка ниже, сколько было сдвигов.
— Какими свойствами наделили чары этот предмет / локацию?
— Как воспользоваться этими свойствами?
— Кто мог наложить эти чары?
— Как давно они были наложены?
— Как можно их снять?
— Что случится, если их снять?

«Тот самый взгляд»
В Лондоне Ангелина имеет репутацию сердцеедки. Это заслуженно. Если собеседник может иметь к ней романтический интерес и пока на него действует аспект «Располагающая обстановка», Ангелина получает +2 к проверкам Взаимоотношений, Обмана, Провокации и Эмпатии.
Инвентарь

Кощей Бессмертный

Заявка на рассмотрении
Автор:   Альваро
Раса:   Фэйри
Класс:   Высокий чиновник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Худощавый и высокий, элегантный и строгий, Кощей похож на истощенного человека, пылающего лихорадочной сосредоточенностью и мертвое изваяние одновременно.
У него глубоко запавшие темные глаза, крючковатый нос, похожий на вороний клюв, и тонкие, бескровные губы, которые часто кривятся в ехидной или злорадной усмешке.
Он часто носит военный мундир или штатское, но подчеркнуто-строгое платье приглушенных тонов.
Мало кто может уловить проблеск другого, истинного обличья этого существа - блеск осеннего солнца в глазах, сухую, пожухшую траву вместо волос и мягкий аромат тлена, зрелых ягод и осени, кружащий возле Кощея. Только те, кто должен увидеть этот облик, видели его.
Характер
Язвительный, ехидный, въедливый, строгий. Этими словами характер первого министра можно описать с лихвой.
Он любит прохаживаться по поводу промашек своих подчиненных, безжалостно бьет по больным местам, оставаясь совершенно недостижимым на высоте своего титула.
История
Навыки
Аспекты
Концепт: Злодей на службе короны
Проблема: Я актер, моя жизнь - театр, и сценарий уже написан
Свободный: Иголки не существует
Свободный: Высокий чиновник
Свободный: Старые знакомые повсюду

Трюки

"Смерть моя в иголке, иголка в утке, утка та далеко"
Может потратить пункт судьбы, чтобы вернуться в конфликт, даже если заполнил весь доступный стресс и последствия; при этом ни стресс, ни последствия не обновляются

"Знание - сила"
Может использовать Знание вместо Эмпатии, чтобы создать аспект-преимущество "Я знаю, чего ты хочешь" с двумя свободными применениями

"Ты мой"
Пока на собеседнике существует аспект "Я знаю, чего ты хочешь", Кощей игнорирует ментальный стресс при социальных и магических конфликтах с ним, нанося урон сразу в Последствия
Инвентарь