Передоз Магичности | Партия


Аканаги Нагиса

Заявка на рассмотрении

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Шарм:4 [+0]
Внимательность:3 [+0]
Воля:7 [+0]
Магия:9 [+0]
Сердце:3 [+0]
Ярость:6 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
1. Извращенка. Юри правит миром, а уж какая приятная грудь у вон той... Только это секрет. Тсс!!!
2. Я хочу разобраться во всей это мистике
3. Стать королём гарема
4. Плоть
5. Снайперская винтовка

6. Divination
7.
8. Шарм - 2, Проницательность - 4, Решимость - 8
9. Магия(атака) - 9, Ярость(защита) - 6, Сердце - 3
10. 18 ХП
11. Ведьма
12. Marionette, Drain Life, teleport.
13. Я парень. Серьёзно я парень. Был.
Инвентарь

Мотидзуки Тсукико

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Шарм:4 [+0]
Внимательность:2 [+0]
Воля:6 [+0]
Магия:5 [+0]
Сердце:9 [+0]
Ярость:5 [+0]
Внешность

Волшебный костюм - короткое платье с открытой спиной, состоящее из листьев и лиан. На ногах - деревянные сандалии, на голове - лавровый венок.

Рост: 1.71 м
Вес: 67 кг
Возраст: 14 лет
День рождения: 15 Августа.
Характер
Дружелюбная, местами импульсивная, практически постоянно руководствуясь выражением "Сначала сделаю, потом подумаю.", Тсукико демонстрирует похвальную усидчивость если тема ей действительно интересна и/или важна. Так же трудолюбива и довольно практична. Любит природу.
История
Что может быть интересного в жизни девушки в 14 лет? Правильно, очень и очень многое. Ведь это порог того самого возраста, о котором в своё время писал Лев Н. Толстой, обозначив его как самое прекрасное время, когда порог детства уже пройден, но взрослая жизнь ещё не спешит распахивать свои разрушающие иллюзии объятья. Однако давайте обратим внимание на виновницу, ради которой вы читаете эти слова.
Знакомьтесь, Мотидзуки Тсукико, обычная японская школьница, 14 лет. Среди своих сверстниц выделяется разве что цветом волос и любовью к природе, в основном растениям. Её отец - ландшафтный дизайнер одной небольшой частной компании, мать - типичная офисная работница, но в связи с участившимися намёками отца подумывающая о выгоде декретного отпуска. Живут в небольшом двухэтажном домике, подальше от центра города, так что в школу Тсукико обычно подвозят, за домом - небольшой садик с беседкой и парой клумб, за которыми она приглядывает. Правда, в последнее время под влиянием отца наклёвывается идейка переделать одну из клумб в альпийскую горку, где некоторые цветы будут смотреться очень даже кстати... Но мы отвлеклись.
Итак, интересующее нас событие случилось аккурат наутро в день рождения героини нашего повествования, когда солнечный луч пробился сквозь неплотно прикрытые шторы и засветил счастливо посапывающей девушке(стоит заметить, что был будний день и родители решили дать дочери сегодня выспаться вволю и уже уехали на работу) в глаза. Немного поворочавшись для приличия, она всё же проснулась, что бы обнаружить стоящего на прикроватной тумбочке рядом с будильником весьма необычного ворона с красным узором на перьях и рассматривавшего её. Естественно, через мгновение осознания, в нежданного гостя вместе с визгом отправилась подушка, неожиданно удачно сбившая птицу и дав возможность Тсукико оказаться на другом краю кровати, натянув по шею на себя одеяло. Однако, представьте себе её удивление, когда из-под подушки, накрывшей ворона, послышался вполне человеческий каркающий голос:
- Нет, что за люди пошли?! Чуть что, сразу кидаются чем попало!
Первую секунду девушка не поверила своим ушам, затем осторожно переспросила, больше саму себя
- Ворон... говорит?
- Конечно, говорю! - подушка наконец была сброшена и ворон совершенно по-человечески отряхнулся и снова взлетел на тумбочку, правда, теперь держась чуть ближе к дальнему краю - С первого раза не ясно что ли?
В ответ на него уставились два круглых синих глаза.
- Эх... Да говорю я, говорю. И ты не сошла с ума. Нет, я не сон. Нет, трогать меня нельзя. Эй, я сказал же, нельзя! - крыло шлёпнуло по протянутой руке уже успокоившейся и теперь вовсю пылающей любопытством девушке. - Так вот, к чему я тут. Ты - подходящая кандидатура, чтобы стать Магической Девочкой. Что значит, как в аниме?! Я уже устал повторять, это не сон и не глюки! Да, магия есть, да, не всем дано знать. Что значит, нужно ли согласие? Конечно, нужно! Что получишь? Ну... возможность исполнять некоторые желания(свои), магические силы и... - он на секунду нахохлился, словно задумавшись - И кучу проблем, так как придётся защищать мир от Зла и про тебя не должны знать остальные. Опять ты про аниме?! Угомонись уже с ним! Ладно... Согласна?
Пару минут подумав, Тсукико уверенно кивнула. Ведь стоит ради веселья разнообразить свою жизнь, даже если это сопряжено с риском. Ведь так?
Навыки
Боевые статы:
Атака (Attack) - Ярость 5
Защита (Defence) - Сердце 9
Поддержка (Support) - Магия 5
Есть ещё несколько чисел:
Стойкость (Resolve) - 19
Раны (Wound) - 0

Элемент - растения. Может по своему желанию управлять ростом растений. Отныне каждый цветочный горшок может принести пользу во многих ситуациях.

Способность - превращение. Может по своему желанию превратиться в небольшое животное - белку, мышь, соловья, золотую рыбку. Но будь осторожна - твоё тело перевоплощается, а одежда - нет (исключение - форма магической девочки, она всегда с тобой).

Умения
Базовые - Boost
Recover

Обычные:
Inflict

Классовые
Hex
All or Nothing
Rough Going


Кризис - однажды придя домой Тсукико обнаружила, что дома, собственно, нет, а на его месте стоит сад, внутри оказывающийся больше, чем снаружи, ещё и выглядит очень таинственно. Никто из старых знакомых не помнит ничего о ней, её семье или доме кроме других Магических Девочек. И родители тоже пропали...
Инвентарь
Инструмент - посох старшей дриады. Гладкий деревянный посох, длинной с носительницу, оплетённый лозами самого прекрасного винограда на земле. Сами лозы очень быстро растут, а потому их можно использовать для хватания. Сам посоз тоже добротный - его удар довольно болезненен.

Связи:
Чаровницы:
Харуко Танака - 3
Рин Саегуса - 2
Юна Сугияма - 3
Ватанабе Сасами - 2
Мадока Аюкава - 3
Акагама Лилит - 2

Не-волшебники:
Маки Кусоноки - 1
Куми Акацука - 1
Чияко Мунемори - 1

Акагама Лилит

В игре

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Шарм:3 [+0]
Внимательность:5 [+0]
Воля:6 [+0]
Магия:6 [+0]
Сердце:3 [+0]
Ярость:9 [+0]
Внешность

В своей обычной форме Лилит выглядит как высокая девочка лет 15. Темные прямые волосы, коричневые глаза. Из одежды черная куртка и джинсы. Кроссовки убитые, джинсы рваные. Хотя нет, не убитые и рваные: состаренные. Видимо, какой-никакой стиль у Лит есть.
Характер
"Знаешь, это прозвучит странно, но Йомму тоже могут видеть сны. И в их ночных кошмарах обитаю Я."

Лилит - человек, который пробуждает в людях инстинктивный страх перед безжалостностью. Просто взглянув на эту девочку вы ощущаете как у вас дрожат коленки и пересыхает во рту. Так оно есть, было и будет всегда для большинства незнакомых с нней людей.

Но сама Лит уже к этому привыкла. Она даже понимает таких людей - страх перед другими свойствен человеку. Это основы выживания. А раз уже другие относятся к ней как к опасности, то... То и выживут наиболее приспособленные.

Резкие изменения в её характере проявляются во время разрядок. Она становится куда безжалостней и опаснее. Обычно это длится день-два и заканчивается либо спокйствием, либо... Либо выбросом. В такие моменты она может разбить лицо однокласснику, разворотить парту посреди урока или разбить окно в школе. Короче под руку ей лучше не попадаться.
История
"Какая милашка... ОЙ! Она меня укусила!"
Наверное, три года - это последний раз, когда ее называли милашкой. Далее было только Лилит, Лит, дочь... Но точно не милашка. Мать еще с рождения подозревала, что с Лилит что-то не так, но педиатр ничего не находил. Зато нашел офтальмолог, как оно не странно. Дерганный взгляд - направление к неврологу. А от невролога - к эндокринологу. А от него - справка и рецепт на успокоительные. Врожденное генетическое повреждение надпочечников без возможности хирургического вмешательства. По сути это были доброкачественные опухоли, производившие адреналин и еще пару гормонов внутри себя, затем они лопались и выпускали их наружу. Всплески ярости, реакция "Бей-Беги", зовите как хотите, но теперь к единственной дочери в семье было уделено пристальное внимание врачей и родителей. И это было далеко не самое лучшее внимание.

Лилит жила в двух состояниях, периодически сменяющих друг друга: апатия от таблеток и ярость от выброса. Ага, именно так сама Лит называла такие всплески. А свобода... ну, знаете шутку про козу прибитую с рождения к колышку, которая лучше любого академика знает что такое радиус? Да и сами условия содержания напоминали тюрьму: пластиковые окна с решетками, отсутствие острых предметов, выгул под надзором, дверь с замком снаружи, никаких агрессивных штук. Разве что подъем не в полседьмого. Ну, точнее теперь в полседьмого - школа, ураааа!!!...

Первый класс, три таблетки вместо двух, дети шумят, галдят, бесят. Лилит села на предпоследнюю парту за мальчиком. Вводный урок проходил вполне спокойно, но тут... Лит не знала, что сподвигло мальчика дернуть ее за волосы. Но что было понятно точно, так это то, что теперь это можно будет узнать только через месяц с небольшим. Разбитое лицо, один небольшой шов, вывих кисти, 1000 долларов компенсации(спасибо страховке, только 500). Лит не выгнали, инцидент был первым и, как уверяли родители, последним. Но периодический Лит все же встраивала погромы на ровном месте. Разбитое окно, сломанная дверь, чей-то разбитый нос. За ней даже зацепилась кличка "Демон". А возникающая толерантность к успокоительным не делала погоду лучше.

В четвертом классе Лит несказанно повезло - блокиратор адреналина без токсичного действия появился на мировом рынке. Буквально за пару недель Лит из спящего вулкана превратилась в обычную, слегка бешеную девчонку. Хотя иногда особо сильные выбросы и случались, но это была прям редкость. Жизнь потихоньку налаживалась и вот эндокринолог разрешает Лит попробовать себя в спорте. Начнем с футбола!

Первая пробежка за жизнь. Лилит почти не бегала 8 лет и тут побежала. Навернула кругов 20 по спортзалу, пока просто не начала задыхаться. Улыбка Лит обычно не предвещала ничего хорошего, а тут счастья полные штаны. И не удивительно: вместо бега Лит получала ударные дозы адреналина, разгоняющие сердце до 110 ударов в минуту - чем не кардиотренировка? Хотя ноги надо бы подкачать. Первый матч: мощные удары, точность просто нулевая. Два месяца упорных тренировок исправили проблему точности и теперь "Демон" устраивал на поле тотальный ад. Удары по воротам если не попадали в ворота, то попадали в вратаря, а что из этого лучше для команды соперника - большой вопрос.

Пара турниров школы была выиграна Лит без труда. Причем обычно ее тренировка сводилась к "один против команды". Перманентный адреналин в крови превращал динамичную игру в вялое кино, дающее кучу времени на обдумывание удара. Особенно ее ненавидел вратарь ее же команды, так как с тренировки без фингала он домой не возвращался вообще. Даже кликуха "Фонарь" зацепилась.

С учебой как был косяк, так и остался. Прожженная троечница могла и на четыре, но усидчивости не хватало. Ну и фиг с ней, с усидчивостью, тут карьера футболистки назревает! Уже третий турнир города подряд выигран без единого гола в ворота союзников (не считая неспортивное поведение). Остался один год и можно вообще не парится с дальнейшей учебой, только футбол - только хардкор! Даже выбросы ее мучали не так сильно, видимо организм уже просто привык и больше на них не реагировал. Ну, почти.

Хотя... Чего греха таить. 5 лет в "тюрьме" не прошли даром. Может, Лит и не была больше совсем психопаткой, но и обычным человеком ее было не назвать. Все же юный мозг чувствителен к гормонам сильнее, чем взрослый. Лит не очень умела дружить и вообще нормально общаться у нее не выходило. Агрессивность хоть и не тянула на того "Демона", что был раньше, но все равно можно было получить в живот или в колено за толчок или бросок бумажкой. Один раз какой-то камикадзе даже в неё плюнул (а че это она его любимую команду побеждает?). Возвраточка была пнутым стулом. Директор вообще завёл у себя отдельный бланк для выходок Лит.

После очередной изнурительной тренировки Лилит возвращалась домой. Щелчок. Резкая боль в спине. Нет. Нетнетнетнет, не сейчас! А ведь как хорошо день начинался... Лит грохнулась на землю и начала считать до десяти и обратно. Снова. И ещё раз.
-Рррррр!!!
Что это ещё за тварь? Собака? А почему вся в крови и трехголовая. Ей мерещится? Нет, так адреналин точно не работает.
Цербер младший с лаем набросился на неё. Вблизи можно было заметить, что одна из её голов была мертва, а на второй были сломаны рога.
-Ррррр...
Лит вскочила и отклонилась от укуса пса. Прут решётки за ней был раскусан как масло.
И вот тут Лилит первый раз в жизни хотела, чтобы её долбанул адреналин. Собственно, вот вам и тройная доза. От грохнутой части надпочечников, от выброса и от обычных желез.

Знаете, если бы этот Йомму был разумен и пережил этот удар, то возненавидел бы футбол, футболки, фут-фетишистов и вообще любые слова с корнем фут. Но ни первым, ни вторым качеством он не обладал. И головой он тоже более не обладал. Ещё один удар, на этот раз кулаком в последнюю голову, оглушил псину. А в качестве финального приёма Лит использовала пинок с закруткой. Псина впечаталась в соседнюю стенку и начала медленно сползать с нее, потихоньку превращаясь в туман. Не успела она коснуться земли, как вместо туши трехголового пса на земле был виден камешек. Красивый. Странно все это. Лит взяла камень и, повертев его в руках, решила отнести домой.

Ночь выдалась тяжёлой. Ей снился долгий сон про сражение с собакой. Снова и снова она впечатывала её в стенку, не замечая, как начинала изменяться. Вначале изменилась одежда, затем метод удара. На руках появились металлические когти, рост увеличился. Глаза наливались кровью, а собака... Нет, уже не собака - у неё было имя. Не обычное, как Бобик или Рекс, а личное... Даже не имя, а... Страх? Уникальный страх по которому эту собаку можно отличить от тысячи других таких же. Запах, если позволите. Она боялась красных мышей.
Каждый новый сон Лит становилась другой. Одежда, внешность, даже мысли её менялись. Вместо удара ногой Лит начала резать собаку когтями, бить бездыханное тело пса ещё и еще до превращения в кашу. Это была долгая ночь.

-Хмм... А я думал такое невозможно.
Ворон смотрел прямо на неё. Часы показывали полвторого ночи, она спала всего три часа?
-Уникум... Не самый удачливый, но... Лилит, у меня есть к тебе предложение. И ты не сможешь от него отказаться.
Навыки
1. Какая ты девочка?
      Садистка. "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее",- это лозунг Лит. И это же результат отношения окружающих к ней.

2. Что заставило тебя заключить договор?
      Как будто был выбор. Впрочем, Йомму это отличная подушка для битья, а болезнь после обретения этих сил стала значительно меньше мешать.

3. Каково твое Желание?
      Как не странно, желание Лилит уже исполнилось. Но в качестве пряного бонуса хотелось бы понять и самих Йомму, что ими движет и откуда в них столько злобы. Возможно, это откроет и то, откуда в самой Лилит эта беспричинная хаотика. Впрочем, исцеление от опухоли тоже вполне себе желание.

4. Элемент
      Кошмары

5. Оружие
      Удлиненные нэкодэ.

6. Способность
      Воплощение Кошмара: Лилит способна видеть кошмары и сокровенные страхи других людей. В добавок к этому, ее всегда окружает аура Кошмара, из-за чего для любого магического зрения она выглядит как Йомму. Сами Йомму также с трудом опознают в ней врага до первой агрессии.

7.Костюм
Обтягивающая черная одежда, покрытая кроваво-красными прожилками. На лице появляется тканевая маска. В добавок к этому, превращение сильно изменяет внешность Лит: кожа становится пепельно-белой, волосы белеют тонкими прожилками, радужка глаза становится красной.

9.Магические Атрибуты
      Магия - Support
      Сердце - Defence
      Ярость - Attack

11.Специализация
      Ведьма

12.Способности:
      Start:
            1.Boost
            2.Recover
            3.Hex
      Common:
            1.Teleport
      Witch:
            1.Drain Life
      Youma:
            1.Shadow Form

13.Кризис
В детстве Лилит держали на коротком поводке родители, боявшиеся за саму Лилит, но превратившие её жизнь в тюремное заключение.

Профиль Ёму (Shadow Form):
Attack - 10
Defence - 8
Support - 6

+3 урона от атаки

Способности:
      1.Minion
      2.Fear Aura
      3.Shockwave





Связи:
Ватанабе Сасами - 1
Юна Сугияма - 1
Рин Саегуса - 1
Харуко Танака - 1
Мадока Аюкава - 1
Мотидзуки Тсукико - 2

НПС:
Футбольная Команда "Скорость" - 2
Инвентарь

Харуко Танака

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Шарм:3 [+0]
Внимательность:7 [+0]
Воля:4 [+0]
Магия:8 [+0]
Сердце:8 [+0]
Ярость:4 [+0]
Внешность
Худая, светлокожая, довольно высокая, с длинными прямыми черными волосами. Одевается просто и скромно, но всегда чисто и опрятно. По одежде видно, что семья не самая богатая.

Волшебный костюм - напротив, очень пышный и сложный наряд готической принцессы.


Рост: 160 см
Вес: 49 кг
Возраст: 15 лет
Дата рождения: 18 октября
Характер
Многим Харуко кажется холодной и отстраненной, даже высокомерной, этакой снежной королевой. На самом деле, она просто боится разговаривать с малознакомыми людьми. Для друзей и даже просто приятелей она становится милой и отзывчивой, хотя и странноватой, девочкой.
История
Родители Харуко переехали в город из сельской местности, на руках у них уже была маленькая дочка, которой они хотели дать возможность получить хорошее образование. Работать им приходилось обоим и помногу, так что Харука с ранних лет научилась сама заботиться о себе и домашнем хозяйстве. Друзей у нее было немного, свободного времени тоже, и вместо игр она предпочитала тратить его на чтение или игру в шахматы с пожилой соседкой-китаянкой.

После того, как девочка пошла в школу, стало попроще. Отец ухватил работу в финансовой компании, мать смогла заниматься хозяйством, Харуко училась хорошо и не создавала проблем. У нее даже появилось время на друзей и хобби. Она увлекалась разными настольными играми, записалась в кружок сёги, и участвовала в чемпионате округа, когда стала постарше, но шахматы так и остались ее любымым занятием.

Со временем, она начала замечать, что в шахматных диаграммах, в записях партий го и этюдов сёгу зачастую содержится нечто большее, чем сухие выкладки о ходе партий. Они обладали какой-то особой математической гармонией, словно кто-то зашифровал в них намеки на существование иной геометрии, структуры высшего порядка, которая накладывается на наш мир и незримо управляет им, подчиняя своему течению. И когда она попыталась воспроизвести на бумаге эту особую геометрию, то сделала первые, пока еще робкие шаги в мир того, что люди обычно называют магией.

Харуко начала исследовать пределы и границы новообретенной силы, поначалу осторожно, а потом все более уверенно. Магия потрясала воображение и обещала исполнение всех желаний, но она знала, что не должна желать чего-то только для себя. Харуко выросла в бедной семье, не в самом благополучном районе города, и успела насмотреться и наслушаться, как людям, даже тем кто много и тяжело работает, зачастую не хватает самого необходимого. В своем юном возрасте она решила, что должна воспользоваться такой силой чтобы изменить мир к лучшему для простых и честных людей.

Не знаю, как подступиться к этой проблеме, она продолжала свои опыты, постепенно увеличивая их масштаб. Но вскоре люди стали замечать вокруг странные и пугающие явления, поползли слухи об участившихся болезнях и разгуле преступности. А однажды вечером отец Харуко мистическим образом пропал по дороге с работы, и полиция не нашла никаких его следов. Спустя несколько дней к убитой горем девочке явилось странное говорящее животное с предложением, от которого невозможно отказаться.
Навыки
1. Какая ты девочка?
Неуверенная в себе. Харуко - скромная тихоня, часто витающая в облаках.

2. Что заставило тебя заключить договор?
С такой силой я смогу создать лучший мир.

3. Каково твое Желание?
Я желаю, чтобы люди перестали страдать.

4. Элемент
Шахматы.

5. Оружие
Молот. Двухметровый чугунный дрын с набалдашником в виде черной шахматной ладьи. В обычной форме Харуко не может его даже приподнять.

6. Способность
Анализ. Харуко может магическим образом представлять проблему или окружающую обстановку в виде позиции в настольной игре, и находить "правильные ходы".

7.Костюм
Готическая принцесса. Черное кружевное платье с несколькими белыми вставками, на которых изображены шахматные фигуры.

8.Обычные Характеристики
Внимательность - 7
Шарм - 3
Воля - 4

9. Магические Характеристики
Магия - 8 - Атака
Ярость - 4 - Защита
Сердце - 8 - Поддержка

10. Решимость
18

11. Специализация
Рыцарь

12. Таланты:
Усилие / Boost
Восстановление / Recover
Щит / Shield
Уклонение / Evasion
Кража действия / Steal Action

13. Кризис
Один из моих родителей таинственным образом исчез, и теперь у семьи неприятности.
Инвентарь
Перегрузка:
Магия: 1
Ярость: 2
Сердце:

Отношения:
Волшебницы:
Ватанабе Сасами: 2
Юна Сугияма: 3
Мотидзуки Тсукико: 2
Акагама Лилит: 1

НПС:
Мадока Аюкава: 2
Маки Кусоноки, учительница математики: 2
Мика Танака и Такео Танака, родители Харуко: 2
Китагава Манаби: 3

Мадока Аюкава

Вне игры

Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   неофит
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Шарм:3 [+0]
Внимательность:4 [+0]
Воля:7 [+0]
Магия:5 [+0]
Сердце:5 [+0]
Ярость:8 [+0]
Внешность
Мадока высокая темноволосая девушка , спортивного телосложения. Волосы длинным плащом лежат на спине.
Характер
знаменита как «Мадока-Недотрога», из-за склонности к конфликтам с противоположным полом на предмет дружбы и дальнейших отношений. Очень развита физически и в большинстве конфликтных ситуаций использует своё преимущество. Однако стеснительна в проявлении чувств и любыми способами пытается выглядеть невозмутимой и самостоятельной.
История
Мадока с 10 лет живет одна в большом доме. Родители постоянно в отъезде. Так что все сама и сама. Рано научилась постоять за себя. Любит паркур и прогулки по крышам. Физически развита и подготовлена как боец рукопашник. Курит... иногда.

Она не любит проигрывать и когда ее называют "девчонкой" . Однажды ей понадобилась помощь в одной ночной прогулке по дурному району. И помощь предложил ворон. Она согласилась.
Навыки
Навыки
1. Какая ты девочка?
Замкнутая. Пытается выглядеть неуязвимой и самостоятельной.

2. Что заставило тебя заключить договор?
Сила в драке лишней не бывает. Особенно когда проигрываешь...

3. Каково твое Желание?
Вернуться в тот день.. вернуть того человека... вернуть то чувство.. Чувство абсолютной защищенности и спокойствия.

4. Элемент
Музыка.

5. Оружие
Лента и булавы для спортивной гимнастики.

6. Способность
.Magic Saliva .
Your saliva can serve as a conduit for magical power to control things. If you lick or spit on someone or something,
you can exert influence over them

7.Костюм
Джокер.

8.Обычные Характеристики
Внимательность - 4
Шарм - 3
Воля - 7

9. Магические Характеристики
Магия - 5 поддержка
Ярость - 8 атака
Сердце - 5 защита

10. Решимость


11. Специализация
Рыцарь

12. Таланты:
Defensive Switch(Оборонительные Переключатель)
Create Barrier
Second Wind

13. Кризис
Когда ей было 12 лет , таинственный незнакомец поймал ее шляпку на набережной Окинавы. Они прогуляли весь день вместе. Более никогда Мадока не чувствовала себя столь защищенный..Ты встретила идеального мужчину. Рядом с ним ты чувствовала себя так хорошо, как никогда раньше,
но внезапно он без вести пропал, и более того - без него в ты начинаешь постепенно впадать в депрессию и паранойю
Инвентарь
Отношения:
Рин Саегуса 1
Ватанабе Сасами 1
Акагама Лилит 1
ХАРУКО ТАНАКА 2
ЮНА СУГИЯМА 2
МОТИДЗУКИ ТСУКИКО 2

Кафе "Кошачье мороженое" 3
Бойцовский зал - 2
Томочика Уэно -2
Чияко Мунемори 1

Ватанабе Сасами - Penelopa

Вне игры

Автор:   Aramovich
Раса:   Человек
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Шарм:5 [+0]
Внимательность:5 [+0]
Воля:4 [+0]
Магия:5 [+0]
Сердце:6 [+0]
Ярость:7 [+0]
Внешность


Высокая синеволосая девушка с достаточно светлой кожей и глазами цвета берлинской лазури. Никогда не заморачивается по поводу своей одежды и носит только то, что ей удобно

Рост: 158 см
Вес: 48 кг
Возраст: 15 лет
День рождения: 1 августа
Характер
Те, кто знаком с Сасами могут с уверенностью сказать, что это очень тихая и малообщительная девушка. Постоянно сидит в телефоне или портативной консоли. Впрочем, в более узких кругах она известна как Penelopa, и вот это уже самая настоящая девочка-зажигалка. Азартная, общительная и очень веселая. Лидер по своей природе и невероятно умелая поддержка.
История
Ватанабе Сасами самый обычный подросток, который избрал путь затворнического образа жизни. Но тому были свои причины.
Отца девочка не помнит. Он оставил их с матерью Машибарой Орису, когда девочке был год или полтора. Как позже объяснила мам, он был не готов к таким трудностям и быстро исчез из ее жизни, покинув город. Все, что он подарил своей дочери, так это свою фамилию.

Для оплаты квартиры и обучения своей маленькой дочери Орису работала на трех работах и постоянно пыталась брать сверхурочные. Жили они не в очень благоприятном районе и, чтобы хоть как-то разнообразить досуг своего ребенка в закрытой бедной квартире, мама покупала для Сасами видеоигры.

Годы шли и форма досуга превратилась у девушки в образ жизни. С появлением интернета, Сасами расширила свою "сферу влияния" и открыла для себя мир мультиплеера. Обычная жизнь стала казаться ей намного скучнее виртуальной.

К тринадцати годам у девушки стали появляться серьезные проблемы со здоровьем. Сильные кластерные головные боли стали преследовать ее один или два раза в месяц. Врачи не могли понять причину этих болей, а лекарства не давали видимого результата. В один из таких дней, во время игры у девушки случился приступ такой силы, что бедная просто потеряла сознание. Очнувшись, она обнаружила на мониторе открытый бонусный уровень в котором обитала загадочная ворона. Сначала она обращалась к персонажу игры, а затем (на искреннее удивление и испуг) заговорило с самой Сасами. Загадочная ворона предложила азартную сделку, от которой юная геймерша не смогла отказаться.
___________________________________________________________________
1. Какая ты девочка?
Азартная. Мне нет равных в любом виртуальном испытании

2. Что заставило тебя заключить договор?
Ну, ведь это очень похоже на крутую видеоигру, правда? ^_^

3. Какое твое желание?
Пусть эта ужасная головная боль пройдет навсегда!

4. Элемент
Видеоигры

5. Оружие
Метла. Длинная на деревянной трости, как в мультиках про всяких ведьм и волшебниц

6. Способность
Красная Нить: Вы можете видеть красные нити, невидимые для большинства людей , которые являются узами любви. Вы также можете изменять их.

7. Костюм
Белое платье с голубым обрамлением по контуру и желтой звездой в центре

8. Решимость
18

9. Специализация
Жрица

10. Кризис
Однажды я пошла по своим обычным делам, но все были уверены, что я умерла позавчера
Навыки
Магия - Атака
Сердце - Защита
Ярость - Поддержка

Boost
Free Action, 3/Scene, 1 Overcharge
When making a magical challenge, you can take 1 Overcharge on the magical attribute you’re using for the challenge to roll an additional die and add it to your result. This die will give you another die and another point of Overcharge if it rolls a 6 as usual, and if you use it for an attack it gives +2 to the attack’s damage as usual.

Recover
2/Episode
While out of combat, a magical girl can use this to regain 1d6+2 Resolve.

Speed Burst
Free Action, 2 Overcharge (Support)
Move one position or use a talent that moves you that would normally use a Minor Action. You may use this power outside your normal turn.

Dampen Overcharge
Free Action, 2/Scene, 1 Overcharge (Support)
When an ally takes Overcharge from an action, use this talent to reduce the amount of Overcharge they take from that action to half (round down).

Healing Wave
Major Action, 1 Overcharge (Support), 2/Scene
You and all allies within a range of 0-1 regain 1d6+1 Resolve.
Инвентарь
Отношения:
Юна 3
Рин 3
Харуко 3
Мадока 3
Тсукико 3
Лилит 1

RedHelper (Гильдия в онлайн-игре) 2

Юна Сугияма

Вне игры

Автор:   bookwarrior
Раса:   девочка
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Шарм:7 [+0]
Внимательность:2 [+0]
Воля:5 [+0]
Магия:9 [+0]
Сердце:8 [+0]
Ярость:3 [+0]
Внешность

рост 155 см.
вес 49 кг
Характер
Суги как кошка: любит быть в центре внимания, но никогда в этом не признается. Она хотела бы гулять сама по себе, но любит чтоб кто-то шел следом. Любит, когда ее спасают из непростых ситуаций, в которые она сама же и попадает, впрочем, сама тоже всегда готова прийти на помощь, особенно если есть возможности привести с собой целую группу поддержки. Особенно любит общество тех, к кому можно обращаться "семпай", умеет произносить это слово с тремя десятками разных интонаций.
История
Навыки
1. Какая ты девочка?
Девочка девочковая, голова два режима: "Да делов-то, сама могу." и "Ой..." Первый часто приводит ко второму. Промежуточных состояний не замечено.

2. Что заставило тебя заключить договор?
Ну конечно же, осмотрительность и чувство ответственности! Получив предложение от сукаимы Юна подумала, что если она откажется, то сукаима может предложить эту роль какой-нибудь другой кандидатке. Но она же может оказаться менее подходящей для этой тяжелой ноши: менее осмотрительной, или не достаточно серьезной, или хуже того, не слишком ответственной. Этого ни в кем случае нельзя допустить!

3. Какое твое желание?
"-- Кто мы?
-- Женщины!
-- Чего мы хотим?
-- Не знаем!
-- Когда мы этого хотим?
-- Прямо сейчас!"

4. Элемент
Котики!

5. Оружие
Кошачья удочка. Когда девочка в обычном состоянии -- выглядит как стандартная игрушка для кошек: несколько перьев на нитке, привязанной к не длинной рукоятке. При магической трансформации превращается в огромный брутальный хлыст.

6. Способность
Астральный двойник. Если персонаж спит -- он может послать свою копию в реальный мир или мир снов. Копия появляется не дальше десяти метров от спящей Сугиямы (удобно, не надо вылезать в окно, если родители отправили спать), выглядит как Суги в магической трансформации и маске на лице, так что чтобы "опознать" -- надо знать как выглядит боевой наряд Юны. Копия может влиять на реальный мир, и она не неуязвима -- любые ранения. полученные копией, будут на Суги, когда так проснется. Однако, Копия может исчезнуть в любой момент (для этого настоящей Суги необходимо проснуться), как бы далеко ни находилась.

7. Костюм
Роскошный меховой палантин из снежно-белого горностаевого меха с характерными черными хвостиками. Он, возможно, слегка великоват Юне, и позволяет в него закутаться почти от обнаженных плеч до середины бедра. Из-за чего (или благодаря чему) определить, надето ли на Юне что-либо еще не представляется возможным.

9. Магические атрибуты
Fury -- attack
Heart -- support
Magic -- defence

10. Решимость 18/18

11. Специализация: Ведьма -- Hex

12. Магические таланты
Boost

Recover

Hate the World

Shield

Amplify Magic


13. Кризис
Уже несколько ночей подряд Сугияме снятся почти одинаковые кошмары. Сначала Суги обнаруживает себя в хорошо знакомом ей месте: у себя дома, или в классе после конца занятий, или в раздевалке спортивного клуба -- в любом из мест, где может оказаться одна. Все идет своим чередом. но внезапно Сугияме обнаруживает сидящую на видном месте куклу -- деревянного Пинокио со злобным, не характерным для детских игрушек выражением лица. Всегда Сугияме торопится куда-то уйти, а проклятый Пинокио всегда выбирает себе место так, чтоб оказываться рядом с выходом. Девочка смотрит на Пинокио, а он -- на нее, с явной угрозой. И стоит девочеке сделать шаг вперед, как у Пинокио начинает расти нос. И чем ближе подходит Юна, тем сильнее нос вырастате, и на этом место она всегда просыпается.
Инвентарь
Отношения:
ХАРУКО ТАНАКА 4
РИН САЕГУСА 2
МОТИДЗУКИ ТСУКИКО 3
ВАТАНАБЕ САСАМИ [PENELOPA] 2
АКАГАМА ЛИЛИТ 1
МАДОКА АЮКАВА 1
***
Маки Кусоноки 2
Томочика Уэно 2
Масамучи Кишимото 2
Аюми Куроте 1
Нет ни одного персонажа мастера.