[DnD5] Сокровища разоренного клада | Партия


Дарвин

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Дарвин выглядит уверенным в себе воином, который прошёл уже через несколько битв и умеет сохранять стойкость перед лицом опасности. Обычно он держится уверенно, зная себе цену, и готовым к любым сюрпризам. Ему совершенно не свойственны высокомерный вид или пренебрежительный тон, хотя в его голосе иногда прорезаются командные нотки. Дарвин явно из служивых, возможно даже довольно высокого ранга.
Характер
Спокойный и уверенный, Дарвин — это стена, за которой не страшно в бою даже с превосходящими силами противника. Не в его характере прогибаться и отступать, но не в его характере и судить других за малодушие. Дарвин не склонен бросаться в бой по любому поводу, будь то физическое столкновение, или спор о том, какой эль/конь/меч/бог круче. Он вообще больше любит слушать, чем говорить. Можно не бояться высказывать при нём своё мнение, ведь даже если Дарвин с вами не согласен, он не перестанет быть вашим приятелем.
      Приятелем, но не более. У Дарвина нет друзей. Прежде всего потому, что он так выбрал сам. Разговоры по душам, желание поделиться секретами, братание в таверне после удачного похода — это не про Дарвина. Получив свою долю, Дарвин попрощается и продолжит своё путешествие. Один.
История
Своя доля — это то, что по-настоящему волнует Дарвина в том или ином путешествии. Золото проходит красной линией через его жизнь, являясь самой весомой гирей на весах принимаемых им решений. Родившись в семье кузнеца, Дарвин не стал продолжать семейную династию, видя что его отец своим трудом особого состояния не нажил, хотя трудился каждый день. Вместо этого, Дарвин решил пойти туда, где платят лучше всего. Первой мыслью юного бойца были криминальные банды, но, справедливо рассудив, что самой сильной «бандой» в городе является кормирское ополчение, он решил сразу примкнуть к стороне победителей. У отца было ещё два сына, помладше, так что он не сильно грустил из-за выбора Дарвина.
      Служба в ополчении его разочаровала. По-настоящему хорошее жалование было только у офицеров, а до этого звания надо было ещё дослужиться. Прослужив так около трёх лет, он понял, что тянуть солдатскую лямку за гроши и обещания карьерного роста, каждый день рискуя головой — так себе план на жизнь. Бросив это дело, он нанялся в частную армию к одному из самых влиятельных торговцев по имени Каллен Голдблейд. Здесь условия были гораздо лучше, но у всего есть своя цена. Своё состояние торговец нажил не совсем честным путём, и чтобы сохранить его, время от времени приходилось делать не совсем чистые дела. Чаще всего, целями наёмников были такие же криминальные торговцы из числа конкурентов, но иногда приходилось «работать» с невинными гражданами. Разбой, вандализм, похищения, вымогательства... В такие моменты Дарвин успокаивал себя тем, что он — всего лишь меч в руках другого человека, а, как говорил его отец, убивают не мечи, убивают люди.
      Говорят, репутация зарабатывается годы, а теряется в один миг. Это справедливо лишь про хорошую репутацию. Плохая репутация зарабатывается куда быстрее, а исправить её может иногда только чудо. Слишком сильно разросшееся влияние Голдблейда стало мозолить глаза другим игрокам на рынке и в политике, слишком наглым поведением он нажил себе множество врагов, его карательные отряды (во главе одного из которых был Дарвин) стали презираемы хуже насильников и наёмных убийц. И всё же Дарвин оставался на службе Голдблейда до конца, пусть и не по собственному желанию. Просто никто не хотел брать на работу человека из Голдблейдовских, боясь запачкаться. Семья Дарвина так же отреклась от пропащего сына, лишив Дарвина фамилии.
      Крушение империи Голдблейда стало вопросом времени. Отряд Дарвина был одним из последних, державших оборону. Каллен Голдблейд до последнего не скупился на жалование своим бойцам, и Дарвин был одним из членов внутреннего совета, на котором решалось, как тайно вывести все сокровища из Кормира, и перебраться в другой город. К сожалению, один из офицеров в этом совете был тайным агентом Королевы, и план был сорван, а Голдблейд потерпел сокрушительное фиаско. Дарвину удалось сбежать, но никто из его отряда не пережил ту ночь. Голдблейда казнили за все его преступления, а его талисман в виде кинжала из чистого золота украсил сокровищницу Королевы Раэдры.
      С тех пор Дарвин скрывается в других землях, где его никто не может узнать. Желания наниматься на куда-либо на службу у него пропало начисто, и он решил пожить жизнью приключенца, пока не найдёт своё место в этом мире.
Навыки
Дарвин

Воин 2 ур. / Человек (чондатанец) / принципиально-нейтральный / солдат
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 23 года
Божество: Келемвор
Языки: общий, орочий
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 80 кг

Класс брони: 19 = 10 + 0 (ЛОВ) + 16 (Кольчуга) + 2 (Щит) + 1 (Боевой стиль: оборона)
Damage resist: 3 (колящий, рубящий, режущий)
Очки здоровья: 20/20 = 10 + 2 (ВЫН) +8(лвл2)
Костей здоровья: 2к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 МУД +2 БМ]
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 17 (+3) [9 очков, +1 от расы, +1 от Черты]
ЛОВ 10 (+0) [2 очка]
ВЫН 14 (+2) [7 очков]
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 14 (+2) [5 очков +1 от расы]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +0, ВЫН +4, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +0
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: 5 (+3 СИЛ +2БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: нет
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Длинный меч (правая рука) +5 атака (+3 СИЛ, +2 БМ), 1к8+3 рубящего урона

Дальние атаки:
- ручной топор (дис. 20/60), лёгкое, метательное) +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 рубящего урона

Использование заклинаний:
- нет
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (альтернативные)
● Увеличение характеристик. +1 сила, +1 мудрость
● Навык: Выживание
● Черта: Мастер тяжелых доспехов (+1 сила, DR 3)
● Языки. Общий, эльфийский.

Классовые умения и особенности: воин [1 уровня]
● Владение:
- Доспехи: все доспехи, щиты
- Оружие: простое, воинское
- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Внимательность, Проницательность
● Боевой стиль: Оборона (+1 КД)
● Второе дыхание (восстановить 1к10+лвл хитов)
● Всплеск действий (второе действие в раунд)

Особенности предыстории: Солдат
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение инструментами: Один игровой набор (дайсы), транспорт (лошадь)
● Снаряжение: см. инвентарь.
● Специализация: офицер
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых.»
-- Идеал: Ответственность. «Я делаю что должен, и подчиняюсь вышестоящим (Законный).»
-- Привязанность: «Никогда не забуду сокрушительное поражение, которое потерпел наш отряд, или врага, устроившего это.»
-- Слабость: «Смертельно плохая репутация в родном городе.»
---------------------------------------------------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Нет.

ПРОКЛЯТЬЯ
Жертва жадности
Инвентарь
Умения:
Второе дыхание (1/1, короткий отдых)
Всплеск действий (1/1, )

Оружие и боеприпасы:
- Кинжал (1к4 колющий, 1 фнт.) — предыстория
- длинный меч (1к8 рубящего, 3 фнт.) — воинский набор
- 2х ручной топор (1к6 рубящего, 2х2 фнт.) — воинский набор

Броня и одежда:
- кольчуга (тяжёлый, 16 КД, 55 фнт.) — воинский набор
- щит (+2 КД, 6 фнт.) — воинский набор
- комплект обычной одежды — предыстория
- поясной кошель с деньгами — предыстория

Прочее:
- набор игровых костей — предыстория
- набор исследователя подземелий — воинский набор
-- Рюкзак
-- ломик
-- молоток
-- 10 шлямбуров
-- 10 факелов
-- трутница
-- рационы на 10 дней
-- бурдюк
-- 50-футовая пеньковая верёвка сбоку. отдано Джерому

Деньги: 10 зм — предыстория
+ 54зм 8см в Парнасте после продажи кольца и покупки телеги.

Опыт: 125/300 опыта за Миссию 1
+100 за Миссию 2 (225/300)
+85 за Миссию 3 (310/300) Получен уровень 2.
+160 за Миссию 4 (470/900)

Линг Лонг

В игре

Автор:   klaidthemonk
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Невысокий узкоглазый мужчина, одетый в грубую серую одежду. Голова лишена волос, вместо которых покрыта татуировками. В движениях и голосе наблюдаются простота и близость к окружающим. За спиной - рюкзак с ярлыком "ЛОНГ" на всеобщем. На поясе почти всегда висит хорошо заточенный серп.
Характер
Простой и близкий к людям Линг Лонг старается не бросаться в глаза окружающим. Он без колебаний принимается за любой труд, не требуя награды. В бою Лонг сохраняет дисциплинированность и тактику, не атакует того, кто не может продолжать сражение или сдаётся.
Посвятивший жизнь изучению религий, Лонг повсюду стремится узнать как можно больше о богах и поклонению им повсюду, где встречает храмы, жрецов или культистов. Кроме того, он стремится не давать их в обиду - за исключением тех случаев, когда они неизбежно напрашиваются на это.
История
Линг Лонг был рождён в семье путешественников из Кара-Тура, которые странствовали по Фаэруну. Детство он провёл, странствуя с группой отшельников, которые выглядели по-разному, говорили на разных языках, поклонялись разным богам и имели различные роды занятий. Благодаря этому юный шуанец вырос толерантным ко всему, что только ни творится в мире.
Путешественников вел лидер, который сменялся как только группа достигала намеченной им цели. Взрослея, Лонг побывал в Амне, в Калимшане, ходил вдоль Побережья Мечей на север, к дварфским крепостям, и надолго задержался в Невервинтере.
Когда лидером группы стал его отец, группа отправилась к Лунному Морю. В пути община столкнулась с проблемой, и из-за разногласий группе пришлось разойтись в разные стороны. Спустя несколько месяцев Линг Лонг, вместе с несколькими путниками и собственным отцом, прибыли в Вунлар, где и начинается самостоятельное путешествие Лонга.
Собрав в кучу свои записи о последних слухах и исследованиях, Лонг натыкается на объявление о поиске сокровищ Культа Драконов. Решив, что это - шанс узнать больше об этом культе, монах отправляется в путь.
Навыки
Линг Лонг
Монах 2 ур. / человек (шуанец) / законопослушно-нейтральный / отшельник
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 38 лет
Языки: Общий, Эльфийский, Драконий
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 40 футов / 8 клеток
Рост: 157 см
Вес: 62 кг

Класс брони: 16 = 10 + 3 (ЛОВ) + 3 (МУД)
Очки здоровья: 17 = 8 + 2 (ВЫН) + 5 + 2 (ВЫН)
Костей здоровья: 2к8
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +3 МУД +2 БМ]
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очков]
ЛОВ 16 (+3) [9 очка ]
ВЫН 14 (+2) [5 очков]
ИНТ 9 (-1) [1 очко ]
МУД 16 (+3) [9 очков]
ХАР 9 (-1) [1 очков]

Спасброски: сила и ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ -1, МУД +3, ХАР -1
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
● Религия: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: простое, короткие мечи
Инструменты: набор травника
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Удар серпом +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+3 рубящего урона
- Безоружная атака +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+3 дробящего урона
- Ближняя атака дротиком +3 (+3 ЛОВ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Метание дротика 20/60 +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Увеличение характеристик. +1 к ловкости и мудрости
● Языки. Общий, Эльфийский.
● Навык: внимательность
● Стойкий (черта)
- +1 ВЫН (максимум 20)
- Когда бросается кость хитов для восстановления здоровья, минимум равен удвоенному модификатору выносливости (минимум 2)

Классовые умения и особенности: монах [1 уровня]
● Владение:
- Доспехи: нет
- Оружие: простое и короткие мечи
- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: атлетика, акробатика
=====
● Защита без доспехов: КД = 10 + ЛОВ + МУД
● Боевые искусства: если не надеты броня и щит, и нет оружия, либо только монашеское оружие:
- для бросков атаки и урона можно использовать ловкость
- кость урона - к4
- при безоружной или атаке монашеским оружием можно совершить безоружную атаку бонусным действием
● Ци: 2 очка (восстанавливаются на коротком или долгом отдыхе)
Сл спасброска ци: 13 = 8 + 2 (БМ) + 3 (МУД)
- Поступь ветра: 1 очко ци, отход/рывок бонусным действием
- Терпеливая оборона: 1 очко ци, уклонение бонусным действием
- Шквал ударов: 1 очко ци, 2 безоружных атаки бонусным действием
● Движение без доспехов: +10фт

Особенности предыстории: Отшельник
● Умение: Откровение - Между приключениями персонаж может погрузиться в глубокую медитацию и увидеть туманное видение о следующем приключении.
● Навыки: религия, медицина
● Языки: драконий
● Снаряжение: Контейнер для свитков с собственными записями, теплое одеяло, комплект обычной одежды, поясной кошель с 5 зм.
Инвентарь
Оружие и боеприпасы:
- Серп
- 10 дротиков

Броня и одежда:
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Зелье лечения на поясе

Рюкзак:
- Набор травника
- Контейнер для свитков
- Спальник и тёплое одеяло
- Столовый набор и трутница
- 10 факелов
- 10 рационов
- бурдюк
- пеньковая верёвка 50фт

Деньги: 159 зм 8см

Джером

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рослый мужчина с растрепанной гривой огненно-рыжих волос, которая плавно переходит в длинную и густую бородищу. Носит монокль на левом глазу. Выглядит значительно старше своих лет.
Характер
Холерик. Бурно выражает эмоции, которые иногда меняются поминутно. Не любит сидеть на месте. Быстро увлекается чем угодно, так же быстро остывает. Как правило, неряшлив, если в данный конкретный момент не решил озаботиться собственной внешностью. При знакомстве с людьми может повести себя как угодно, по настроению. Однако если проявить некоторое терпение и настойчивость, с Джеромом легко подружиться.
История
Младший (глупый) сын известного мага и шоумэна из магической династии Даркмэджиков. Довлеющая над семьей аура колдовства и тайны, в общем-то, не оставляла выбора, кроме как самому обучиться мастерству волшебника. В силу характера, Джером обучался обрывками, хватая знания тут и там, но, по этой же причине, имеет крайне широкий, хоть и обрывочный, кругозор. Поскольку недостатка в деньгах семья не испытывает, Джером, как правило, может заниматься всем, чем вздумается, но на свой страх и риск. Даркмэджики не слишком-то склонны к взаимопомощи.
Навыки
Имя: Джером Даркмэджик
Раса: Человек
Класс и уровень: Маг 2
Опыт: 310/ 900

Возраст: 25 лет
Мировоззрение: хаотично-нейтральное
Языки: Всеобщий, драконий, эльфийский, первичный
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 175 см
Вес: 70 кг
Переносимый вес: 150 фунтов (Сила x15)
Инициатива: +2 (+2 Лов)

СИЛ: 10 [0] ЛОВ: 14 [+2] ТЕЛ: 14 [+2]
ИНТ: 16 [+3] МУД: 10 [0] ХАР: 10 [0]

Хиты: 14 (6+ 4+ 2*2)
КД: 12 (10 + 2 Лов)
Чувства: Пассивная внимательность 12, пассивный анализ 15

Спасброски:
Сила 0, Ловкость +2, Телосложение +2, Интеллект +5, Мудрость +2, Харизма 0

Навыки:

Магия (Инт) +5 [предыстория]
История (Инт) +5 [предыстория]
Исследование (Инт) +5 [класс]
Религия (Инт) +5 [класс]
Внимательность (Муд) +2 [раса]

Владение:
Доспехи: -
Оружие: кинжалы, дротики, пращи, посохи, легкие арбалеты

Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Восстановление Магии
● Магическая традиция: школа ограждения
- Мастер ограждения
- Магический оберег

Черта: ВЕЗУНЧИК
Вам непонятным образом везѐт как раз тогда, когда это нужно.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки,
проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.
Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.

Предыстория: Мудрец (Подмастерье волшебника)
Умение: Исследователь

Персонализация
Черта характера: Я прочитал все книги в величайших библиотеках мира — или, по крайней мере, говорю так.
В социальном взаимодействии я ужасно неуклюж.
Идеал: Свобода. Ничто не должно сдерживать бесконечные варианты всех возможных исходов.
Привязанность: Я всем обязан своему наставнику — ужасному человеку, который, вполне вероятно, гниѐт сейчас в какой-нибудь тюрьме.
Слабость: Меня легко отвлечь, пообещав информацию.

Использование заклинаний: Маг
Заклинатель первого уровня. Базовая характеристика заклинаний - Интеллект.
Сл спасброска 13 (8 базовый +2 бонус мастерства +3 Интеллект)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +3 Интеллект)

Книга заклинаний:
Заговоры: Волшебная рука, Малая иллюзия, Луч холода
1-й уровень: Усыпление, Жир, Щит, Туманное облако, Обнаружение магии, Поиск фамильяра, Тревога, Волшебная стрела
Инвентарь
- Кинжал
- Магическая фокусировка (жезл)
- Набор путешественника
- Книга заклинаний
- Пузырек чернил
- Перо
- Маленький нож
- Набор простой одежды
- Поясная сумка
- Письмо от мертвого коллеги, ставящее вопрос на который вы пока не в силах ответить
- Фамильяр (сова)
- 2 фляги с алхимическим огнем
- алмазная пыль на 100 золотых
- 2 зелья лечения

остаток денег - 100

удача 1/3
ячейки заклинаний: 1: 1/3
Подготовленные заклинания: 1: Усыпление, Жир, Щит, Туманное облако, Волшебная стрела

Лоретта-Коза

Персонаж мертв

Автор:   Hrisson
Раса:   Гном
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Крошечная гномка с бело-розовыми волосами и шикарными длиннющими бровями, похожими на усики волшебного дракона. Несмотря на размеры, имеет вид солидный и деловитый. Когда не одета в броню, одевается в простую и прочную одежду темных и немарких оттенков - и обязательно ботинки на крепкой подошве, укрепленные металлом.

Несмотря на такой простецкий вид, Лоретта строго следит за тем, чтобы от нее приятно пахло. Лоретта предпочитает духи с ароматом сантала и цитруса.
Характер
Несмотря на свой сравнительно малый возраст, Лоретта уже несколько раз бывала в крепких передрягах, и не понаслышке знакома с жестокостью и равнодушием простых людей. Болезненный опыт юности накладывает на Лоретту некоторый отпечаток: в публичных местах она ведет себя сдержанно, почти по-людски, и старается помалкивать.

В кругу друзей или в одиночестве, непоседливая гномья натура берет верх: любопытная последовательница Небелуна стремится обшарить каждый угол на предмет интересных находок, стремится расспросить каждого встречного мастера буквально обо всем. Книг или записей, жрица не ведет: все полученные знания она собирает в своей памяти.
История
Лоретта Тамблнакл - более известная в определенных кругах под псевдонимом "Коза" - предпочитает не распространяться о своей бурной молодости. Однако, несмотря на уклончивые ответы на многие вопросы, известно о ней довольно много.

Родилась будущая героиня в посаде на окраине Врат Балдура, где работала на мануфактуре, попутно подворовывая медь. Однажды что-то пошло не так, и девушке пришлось искать убежища среди послушников Гонда-всетворца, более известного среди задорного народца под именем Небелун-егоза. Дав клятву более никогда не преступать закон во имя наживы, Лоретта отбросила большую часть имен, полученных при рождении - и посвятила жизнь своему новому божеству.

Вскоре, во время паломничества, жрица обнаружила себя в Амне. Лорд небольшого городка близ Криммора решил бороться с бандитизмом оригинальным образом: по его мнению, негодяи донимают людей только тогда, когда у них осталось имущество, не отнятое в виде налогов. Слово за слово, дело за дело - в стране купцов за голову Лоретты обещана маленькая, но увесистая горка золота. Однако нет худа без добра: объявив жрицу в розыск за помощь простому люду, лорды Амна заложили фундамент ее новой репутации - не фабрикантки-воровки, а ученой заступницы.
Навыки
Лоретта "Коза" Тамблнакл
Жрец (домена знаний) 1 ур. / гном (скальный) / нейтрально-добрый / народный герой

---------------------------------------------------------------------------------

Возраст: 40 лет
Божество: Небелун-егоза (aka Гонд), бог ремесла и изобретений
Языки: общий, гномский, эльфийский, небесный
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Маленький
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 92 см
Вес: 15 кг

Класс брони: 18 = 10 + 2 (ЛОВ) + 4 (Чешуйчатый доспех) + 2 (Щит)
Очки здоровья: 10 = 8 + 2 (ВЫН)
Костей здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 МУД +2 БМ]

---------------------------------------------------------------------------------

СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 14 (+2) [7 очков]
ВЫН 14 (+2) [5 очков; +1 расовый бонус]
ИНТ 14 (+2) [4 очка; +2 расовый бонус]
МУД 15 (+2) [9 очков]
ХАР 10 (0) [2 очка]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +2

---------------------------------------------------------------------------------

НАВЫКИ

[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) [помеха из-за доспеха]

● Магия/Аркана: +6 (+2 ИНТ +2 БМ +2 домен знаний)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) [+6 на знания о магических, алхимических и технологических объектах]
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
● Природа: +6 (+2 ИНТ +2 БМ +2 домен знаний)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

● Уход за животными: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: 0 (0 ХАР)
○ Запугивание: 0 (0 ХАР)
○ Выступление: 0 (0 ХАР)
● Убеждение: +2 (0 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое
Инструменты: инструменты жестянщика

---------------------------------------------------------------------------------

ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
-- Кинжал (фехтовальное). +4 атака (+2 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+2 колющего урона
-- Булава. +1 атака (-1 СИЛ, +2 БМ) 1к6-1 дробящего урона

Дальние атаки:
-- Лёгкий арбалет (Боеприпас - дис. 80/320, двуручное, перезарядка). +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
-- Кинжал (метательное - дис. 20/60). +4 атака (+2 ЛОВ, +2 БМ) 1к4+2 колющего урона

Использование заклинаний:
-- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 (БМ) + 2 (МУД)
-- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 (БМ) +2 (МУД)

---------------------------------------------------------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: Гном (скальный)
● Увеличение характеристик: +2 Интеллект, +1 Выносливость
● Языки: Общий, Гномий
● Темное зрение: на расстоянии до 60 футов персонаж в темноте видит как при тусклом свете, а при тусклом свете - как при ярком свете. В темноте, персонаж не различает цвета
● Гномья хитрость: персонаж совершает с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии
● Ремесленные знания: при совершении проверки Интеллекта (история) применительно к магическому, алхимическому или технологическому объекту, персонаж применяет удвоенный бонус мастерства вместо обычного
● Жестянщик: персонаж владеет ремесленными инструментами (инструменты жестянщика).

С их помощью персонаж может, потратив 1 час времени и материалы на сумму в 10 зм, создать Крошечное механическое устройство (КД 5, 1 хит). Это устройство перестаёт работать через 24 часа (если не потратить 1 час на поддержание его работы). Персонаж может действием разобрать его; в этом случае он может получить обратно использованные материалы. Одновременно персонаж может иметь не более трёх таких устройств. При создании устройства выберите один из вариантов под спойлером.


Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
- Доспехи: легкие, средние, щиты
- Оружие: простое
- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: История, Убеждение
=====
● Божественный домен — домен знания:
-- Заклинания домена (опознание, приказ)
-- Благословение знаний: персонаж знает еще два языка на свой выбор (эльфийский и небесный). Кроме того, персонаж получает владение навыками Магия и Природа; все проверки характеристик с использованием этих навыков используют удвоенный бонус мастерства.
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: 2 (МУД) + 1 (ур. жреца))
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: внимательность, уход за животными
● Владение инструментами: игральные карты, транспортное средство (наземное)
● Снаряжение: инструменты жестянщика, лопата, железный горшок, обычная одежда, поясной кошель с 10 зм
● Деревенское гостеприимство: персонаж всегда найдет место, чтобы спрятаться, отдохнуть и подлечиться среди обывателей, если только не угрожает им. Они укроют героя от представителей закона и тех, кто ищет персонажа - но жизнями за него рисковать не будут.
● Персонализация:
-- Определяющее событие: «Я учила крестьян, как использовать обычные инструменты в качестве оружия против солдат тирана.»
-- Черта характера: «Я уверена в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других.»
-- Идеал: Искренность. «Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)»
-- Привязанность: «Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни.»
-- Слабость: «Те, кто знают меня молодой, знают и мою самую постыдную тайну, так что я никогда не вернусь домой.»

---------------------------------------------------------------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ

Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Подготовленные заклинания: 2 доменных + 3 (+2 МУД +1 ур. жреца)

Известные заговоры:

-- Указание

-- Священное пламя

-- Чудотворство

Подготовленные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]

-- Опознание *

-- Приказ

-- Благословение

-- Направленный снаряд

-- Убежище

---------------------------------------------------------------------------------

НАБОР ИНВЕНТАРЯ

Инвентарь стартовый от класса + стартовый от предыстории + закупка на деньги от предыстории (10 зм) под спойлером + безделушка.
Безделушка: Ночной колпак, дарующий приятные сны

Инвентарь
ХП: 10/10 // КБ18 // ячейки заклинаний: 1ур. (2/2)

Оружие и боеприпасы:
-- Булава
-- Кинжал
-- Легкий арбалет
-- 19 болтов для арбалета

Броня и одежда:
-- Чешуйчатый доспех
-- Щит с начертанным на нем священным символом (эмблема) (большая красивая красная шестеренка)
-- Обычная одежда
-- Ночной колпак, дарующий приятные сны
-- Поясной кошель с деньгами

Набор путешественника:
-- Рюкзак
-- спальник
-- Столовый набор
-- Трутница
-- 10 факелов
-- Рационы на 10 дней
-- Бурдюк
-- 50-футовая пеньковая верёвка

Прочее:
-- Инструменты жестянщика
-- Лопата
-- Железный горшок
-- Духи (флакон)
-- Блок и лебедка
-- Масло (фляга)
-- Пергамент (5 листов)
-- Писчий уголек (3 кусочка)
-- Свисток
-- Мыло
-- Точильный камень
-- Фляга

Ручная медведица по кличке Кровопийца: дает +1 к проверкам Харизмы (убеждение и выступление).

Опыт: 125/300
Деньги: 1 зм, 2 см, 7 мм
Свободное время: 0

Ульфгар Унгарт

Персонаж мертв

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Холмовой дварф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Типично дварфийская
Характер
Ворчливо- снисходительный
История
Прислужник в храме Латандера
Навыки
Жрец 1 ур. 310/ 900 Дварф (холмовой) / законно добрый-добрый / прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 95 лет
Божество: Латандер, бог рождения и обновления
Языки: общий, дварфийский, эльфийский, драконов
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 81 см
Вес: 98 кг

Класс брони: 17= 10 + 1 (ЛОВ) + 4 (чешуйчатый доспех) + 2 (Щит)
Очки здоровья: 21 = (8 + 3 (ВЫН) + 1 холмовой дварф) + 9
Костей здоровья: 1к8
Дварфская устойчивость: преимущество в бросках от яда
темное зрение
Инструменты: кузнеца
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 12 (+1) [4 очка]
ЛОВ 13 (+1) [5 очков]
ВЫН 16 (+3) [7 очков+2 дварф]
ИНТ 8 (+1) [0 очков]
МУД 16 (+3) [9 очков + 1 холмовой дварф]
ХАР 10 (0) [2 очка]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1 ЛОВ +1, ВЫН +3, ИНТ -1, МУД +5, ХАР +0
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
● История: +1 (+3 для знания камня) (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: -1 (- 1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
● Религия: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
● Убеждение: +2 (+2БМ + 0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое, боевой топор, ручной топор, лёгкий и боевой молот

---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Булава (правая рука) + 3 атака (+1СИЛ, +2 БМ), 1к6+1 дробящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка) +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1к8+1 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 (БМ) + 3 (МУД)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 (БМ) +3 (МУД)
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Дварф (холмовой)
● Увеличение характеристик. +2 телосложение, +1 мудрость
● темновидение: превосходное зрение при тусклом, среднее в темноте
● Устойчивость к ядам. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда.

● Языки. Общий, Дварфийский,

Классовые умения и особенности: жрец [2 уровня]
● Владение:
- Доспехи: легкие, средние, щиты
- Оружие: простое
- Инструменты: кузнеца
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: убеждение, история
=====
● Божественный домен — домен жизни:
-- Заклинания домена (благословление, лечение ран)
-- Владение: доспехи – тяжелые
-- Поборник жизни: заклинания лечения дают дополнительно (2+ур. закл.) хитов
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: 3 (МУД) + 2 (ур. жреца))
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: религия, проницательность
● Языки: эльфийский, драконий
● Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник , облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм.
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я вижу знамения в каждом поступке. Боги пытаются говорить с нами, надо лишь прислушаться.»
-- Идеал: Традиции. «Мы должны сохранить и защитить древние традиции богослужения и таинств. (Законный)»
-- Привязанность: «Я не пощажу живота своего, чтобы найти древнюю реликвию нашего храма.»
-- Слабость: «Однажды выбрав цель я становлюсь одержимым ею, в ущерб всему остальному.»
---------------------------------------------------------------------------------
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ:
ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ
СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ
Начиная со 2 уровня, вы можете использовать Божественный канал, чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на нежити и конструктах.


ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

Известные заговоры:
- Чудотворство
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В
Длительность: Вплоть до 1 минуты
Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
• Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
• Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
• Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
• Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
• Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
• Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
- Священное пламя (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 60 футов, Длительность: Мгновенная, Похожее на огонь сияние нисходит на существо, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон излучением 1к8. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.)

- Уход за умирающим (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: Касание, Длительность: Мгновенная, Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.)

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 5 (+3 МУД +2 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Благословение (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 30 футов, Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты. Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.)

- Лечение ран (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: Касание, Длительность: Мгновенная. Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает 1к8+2 хитов. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.)

ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы чувствуете присут-
ствие магии в пределах 30 футов. Если вы почув-
ствовали за счёт этого заклинания присутствие
магии, вы можете действием увидеть слабую ауру
вокруг видимого существа или предмета, несущего
на себе магию, а также узнать школу этой магии,
если она есть.

- Направленный снаряд (Время накладывания: 1 действие,
Дистанция: 120 футов, Длительность: 1 раунд. Вспышка света устремляется к выбранному вами существу в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон излучением 4к6, и следующий бросок атаки по цели, совершённый до конца вашего следующего хода, совершается с преимуществом, благодаря мистическому тусклому свету, остающемуся недолго на цели.)
НАНЕСЕНИЕ РАН
1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Совершите рукопашную атаку заклинанием по су-
ществу в пределах досягаемости. При попадании
цель получает урон некротической энергией 3к10.

Приказ
Время накладывая: 1 действие
Дальность: 60 футов
Компоненты: B
Длительность: 1 раунд

Вы произносите команду из одного слова для одного существа в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске мудрости иначе будет исполнять комманду. Цель должна понимать язык и не быть нежитью.

УБЕЖИЩЕ


Инвентарь
Стартовые деньги жреца: 15 зм (предыстория)

Оружие и боеприпасы:
Булава
Легкий арбалет
20 болтов для арбалета

Броня и одежда:
чешуйчатый доспех
Щит
Священный символ (эмблема) (медальон в виде металлического диска с изображением рассвета)
Облачение (Ряса)
Комплект обычной одежды
Поясной кошель с деньгами

Прочее:

Набор священника:
- Рюкзак
- Одеяло
- 10 свечек
- Трутница
- Коробка для пожертвований
- 2 упаковки благовоний
- Кадило
- 2х Рационы (1 день)
- Бурдюк
- набор путешественника
Молитвенник
Столовый набор — 2 см
Мыло — 2 мм

Деньги: 14 зм















Топоры, молоты (дварф), щиты, простое оружие, убеждение, история(жрец), тяжелые доспехи (домен жизнь), проницательность, религия (прислужник)

Заговоры: Священный свет, чудотворство, уход за умирающим

Подготовленные заклинания: благославление, лечение ран (домен), нанесение ран, направленный снаряд, обнаружение магии

спасброски: мудрость и харизма
Инвентарь
чешуйчатый доспех
легкий арбалет и 20 болтов
Булава
Легкий арбалет
20 болтов для арбалета

Броня и одежда:
чешуйчатый доспех
Щит
Священный символ (эмблема) (медальон в виде металлического диска с изображением рассвета)
Облачение (Ряса)
Комплект обычной одежды
Поясной кошель с деньгами

Прочее:

Набор священника:
- Рюкзак
- Одеяло
- 10 свечек
- Трутница
- Коробка для пожертвований
- 2 упаковки благовоний
- Кадило
- 2х Рационы (1 день)
- Бурдюк
- набор путешественника
Молитвенник
Столовый набор — 2 см
Мыло — 2 мм
14 зм
+100 зм.

Ловкий Томми

Вне игры

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий мужчина молодых лет. Подтянут, строен, атлетического телосложения. Аккуратные черты лица дополняются его природной красотой. Словно с картины срисован.
Глаза темно-карие, хитрые. Постоянно держит в тонусе свою легкую улыбку.
Волосы темные, как смола. Длинные, ухоженные, на лице аккуратная бородка с бакенбардами.
Одевается весьма роскошно, носит дорогую одежду (из белоснежной сорочки, удобных штанов и кожаных сапогов из телячьей кожи), а поверх нее изящно подогнанный клепанные доспехи, которые идеально сливаются с его одеждой и сразу не понять, в доспехах ли он?
Поверх одежды он одевает роскошный плащ с двойным покроем, а на голове всегда находится шляпа... которой он дорожит. На поясе висит простой работы рапира, но по ее рукояти и гарде видно, что она ухожена. В целом, вызывает Томми вид успешного обывателя. Если не одно но...
Плащ имеет двойное дно, где лежит пара кинжалов. За пазухой у Томми также пара ножен с кинжалами. В каждом сапоге по ножу. В рукавах тоже кинжалы. А на поясе, по соседству с рапирой, также висит дага.
Под козырьком шляпы, взгляд мужчины прыгает из стороны в сторону в поисках наживы или удачной жертвы для прибыльного "разговора". Сами его движения говорят о ловкости и лукавости его действий, а речь у проницательных и внимательных людей может вызвать одно - Томми не всегда говорит правду, хотя утверждает обратное.


Характер
Томми спокойный и хитрый жук, который всегда ищет для себя выгоду. Он давшнешний гость таверн и игральных столов. Его редко любят и чаще опасаются. Почему?
Потому что Томми всегда ищет для себя выгоду. Для достижения своей цели - он всегда применяет язык. Убалтывает, уговаривает, но если не выходит, давит на чувство и не противится обманом забрать то, что хочет. А если речь его не убедила, он не побоится применить свои пальцы в ход и выкрасть это.
Томми любит рисковать, искатель приключений, по его мнению, без этого - лишь простой путник. Риск - в его крови. Всегда впереди, чтобы выследить свою добычу. Не боится ловушек, замков, милых леди и даже стражу.
Томми самоуверен, без этого он тоже не считает искателя приключений полноценным. Только благодаря своему риску и уверенности в себе - можно добиться успеха.
А еще Томми любит роскошь, ищет роскошь, но вечно тратит все на азартные игры, выпивку и милых леди, которых он встречает в борделях и... не только.
История
Это сейчас, уже к своему возрасту, Томми имеет вычурную одежду и какое-то состояние в виде своего снаряжения и оружия.
Раньше, Томми ел объедки и спал на сырой земле. Родился Томми в Невервинтере, как можно понять - детство его прошло в Гнезде Нищих. Как и все те, кто пытался выжить в нищете, Томми пытался заработать, но мальчика никуда особо не брали из-за никчемности. Зазывалой? Был не слишком ярок. В подмастерье? Глуповат. Лишь природная ловкость могла его устроить в бродячий цирк, но цирка бродячего на горизонте не наблюдалось...
Из-за такой судьбы, Томми однажды чуть не умер с голоду. Ему пришлось пойти на крайность, он решил стащить хлеб с прилавка в портовом районе. И если ротозей пекарь его не заметил, то остроглазый вор по имени Луцио заприметил мальца. Что еще сказать? Был пойман за руку, был одурачен угрозами, стал на путь неверный. Стал учиться воровскому мастерству, фехтованию, жаргону. Короче, Томми был принят в ряды скромных рыцарей плаща и кинжала. Луцио обучил мальчика всему, что требовалось для хорошей жизни и было дело хотел его посвятить в Гильдию Воров, как Томми отказался. Луцио воспринял эту новость с юмором, это впервые на его счету. А вот Гильдия не обрадовалась. Столько было потрачено сил и средств на воспитание еще одного члена, что они требовали от Луцио отдать парня. Луцио полюбил Томми как сына и отказался подчиниться Гильдии. Из-за чего завязалась потасовка... на ножах. Луцио с Томми отбивались как могли, победа была на их стороне. Но Луцио был смертельно ранен в живот. Похоронив Наставника, Томми собрал свои пожитки и рапиру Луцио и исчез из Невервинтера.
А дальше, его путь был соткан из различных авантюр, где Томми выходил победителем или проигравшим, иногда оставался в дураках, иногда обыгрывал всех. Его ловкость, смекалка, несказанная удача растили в нем самое важное сокровище для вора - опыт.
Он пропутешествовал от Невервинтера до Лускана, был в Амне, Уотердипе (кстати, его любимый город!). "Заработав" нужное количество золота, Томми лег на дно. Взял отпуск и отдохнул. Он гулял, кутил, тратил на игры и алкоголь. И когда вновь понадобились деньги - Томми, имея острый слух, зоркий глаз и другие качества вора, нашел новую работенку. Сокровища! Это цепляет слух любого авантюриста, и уж точно зацепит Томми. Тем более, когда на работенку ищет, по слухам, очаровательных видов девушка. Хорошая возможность заработать куш в качестве бонуса к найденным сокровищам.
Навыки
Ловкий Томми
Плут 1 ур. / Человек (Вариант) / нейтральный /
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 24 года
Языки: общий, гоблинский
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 181 см
Вес: 68 кг

Класс брони: 14 = 11 + 3 (ЛОВ)
Очки здоровья: 10 = 8 + 2 (ВЫН)
Костей здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +1 МУД +2 БМ +2 Эксперт]
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 16 (+3) [9 очков +1 раса]
ВЫН 14 (+2) [7 очков]
ИНТ 10 (+0) [2 очков]
МУД 12 (+1) [3 очка +1 раса]
ХАР 12 (+1) [4 очка]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +1, ХАР +1
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2 БМ +2 Экспертиза)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +5 (+1 МУД +2 БМ +2 Экспертиза)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

● Обман: +3 (+1 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (правая рука) +5 атака (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к8+3 колющего урона
- Кинжал (правая рука) +5 атака (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
- Кинжал (левая рука) +5 атака (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+0 колющего урона

Дальние атаки:
- Кинжал (правая рука) +5 атака (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+3 колющего урона; Дистанция 20/60
- Кинжал (левая рука) +5 атака (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к4+0 колющего урона; Дистанция 20/60
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (вариант)
● Увеличение характеристик. +1 к двум характеристикам на выбор
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения и особенности: Плут [1 уровня]
● Владение:
- Доспехи: Лёгкие доспехи
- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
- Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект
● Навыки: Акробатика, Убеждение, Внимательность, Обман
=====
● Компетентность: Скрытность, Внимательность: Удвоенное БМ при проверках.
● Скрытая атака: 1д6 при атаках с преимуществом по врагу или при нахождении в 5 фт. союзника рядом с врагом.
● Воровской жаргон: Возможность общения воровским жаргоном и понимание коротких и простых сообщений об информации.
ЧЕРТЫ:
Везунчик: Вам непонятным образом везёт как раз тогда, ко-гда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характери-стики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения послед-ствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характе-ристики или спасброска.

Особенности предыстории: Беспризорник
● Навыки: Ловкость рук, Скрытность, Воровские инструменты, Набор для грима
● Городские тайны:
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать. »
-- Идеал: Милосердие. « Я готов доказать, что достоин лучшей жизни (Любой). »
-- Привязанность: «Я спонсирую приют, чтобы оградить других от того,что пришлось пережить мне. »
-- Слабость: «Если я в меньшинстве, то я убегу из битвы. »
Инвентарь
Стартовые деньги Плута: 80 зм (Начальное богатство)

Оружие и боеприпасы:
Рапира
Кинжал
Кинжал
Кинжал
Кинжал
Кинжал
Кинжал
Кинжал
Кинжал
Кинжал

Броня и одежда:
Кожаная броня
Одежда, костюм
Поясной кошель с деньгами
Печатка, кольцо


Прочее:
Набор путешественника:
- Рюкзак
- Спальник
- Столовый набор
- Трутница
- 10 факелов
- Рационы на 10 дней
- Бурдюк
- 50-футовая пеньковая верёвка
Комплект целителя

Вес: 87 из 150 (легкая нагрузка)
Деньги: 1 зм 5 см 0 мм
Нет ни одного персонажа мастера.