Жрец 1 ур. 310/ 900 Дварф (холмовой) / законно добрый-добрый / прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 95 лет
Божество: Латандер, бог рождения и обновления
Языки: общий, дварфийский, эльфийский, драконов
Бонус мастерства (БМ): +2
Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 81 см
Вес: 98 кг
Класс брони: 17= 10 + 1 (ЛОВ) + 4 (чешуйчатый доспех) + 2 (Щит)
Очки здоровья: 21 = (8 + 3 (ВЫН) + 1 холмовой дварф) + 9
Костей здоровья: 1к8
Дварфская устойчивость: преимущество в бросках от яда
темное зрение
Инструменты: кузнеца
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 12 (+1) [4 очка]
ЛОВ 13 (+1) [5 очков]
ВЫН 16 (+3) [7 очков+2 дварф]
ИНТ 8 (+1) [0 очков]
МУД 16 (+3) [9 очков + 1 холмовой дварф]
ХАР 10 (0) [2 очка]
Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1 ЛОВ +1, ВЫН +3, ИНТ -1, МУД +5, ХАР +0
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
● История: +1 (+3 для знания камня) (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: -1 (- 1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
● Религия: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)
○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
● Убеждение: +2 (+2БМ + 0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое, боевой топор, ручной топор, лёгкий и боевой молот
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Булава (правая рука) + 3 атака (+1СИЛ, +2 БМ), 1к6+1 дробящего урона
Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка) +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1к8+1 колющего урона
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 (БМ) + 3 (МУД)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 (БМ) +3 (МУД)
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Дварф (холмовой)
● Увеличение характеристик. +2 телосложение, +1 мудрость
● темновидение: превосходное зрение при тусклом, среднее в темноте
● Устойчивость к ядам. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда.
● Языки. Общий, Дварфийский,
Классовые умения и особенности: жрец [2 уровня]
● Владение:
- Доспехи: легкие, средние, щиты
- Оружие: простое
- Инструменты: кузнеца
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: убеждение, история
=====
● Божественный домен — домен жизни:
-- Заклинания домена (благословление, лечение ран)
-- Владение: доспехи – тяжелые
-- Поборник жизни: заклинания лечения дают дополнительно (2+ур. закл.) хитов
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: 3 (МУД) + 2 (ур. жреца))
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)
Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: религия, проницательность
● Языки: эльфийский, драконий
● Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник , облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм.
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я вижу знамения в каждом поступке. Боги пытаются говорить с нами, надо лишь прислушаться.»
-- Идеал: Традиции. «Мы должны сохранить и защитить древние традиции богослужения и таинств. (Законный)»
-- Привязанность: «Я не пощажу живота своего, чтобы найти древнюю реликвию нашего храма.»
-- Слабость: «Однажды выбрав цель я становлюсь одержимым ею, в ущерб всему остальному.»
---------------------------------------------------------------------------------
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ:
ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ
СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ
Начиная со 2 уровня, вы можете использовать Божественный канал, чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на нежити и конструктах. ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки
Известные заговоры:
- Чудотворство
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В
Длительность: Вплоть до 1 минуты
Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
• Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
• Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
• Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
• Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
• Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
• Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
- Священное пламя (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 60 футов, Длительность: Мгновенная, Похожее на огонь сияние нисходит на существо, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон излучением 1к8. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.)
- Уход за умирающим (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: Касание, Длительность: Мгновенная, Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.)
Подготовленные заклинания: 2 доменных + 5 (+3 МУД +2 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Благословение (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 30 футов, Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты. Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.)
- Лечение ран (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: Касание, Длительность: Мгновенная. Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает 1к8+2 хитов. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.)
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы чувствуете присут-
ствие магии в пределах 30 футов. Если вы почув-
ствовали за счёт этого заклинания присутствие
магии, вы можете действием увидеть слабую ауру
вокруг видимого существа или предмета, несущего
на себе магию, а также узнать школу этой магии,
если она есть.
- Направленный снаряд (Время накладывания: 1 действие,
Дистанция: 120 футов, Длительность: 1 раунд. Вспышка света устремляется к выбранному вами существу в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон излучением 4к6, и следующий бросок атаки по цели, совершённый до конца вашего следующего хода, совершается с преимуществом, благодаря мистическому тусклому свету, остающемуся недолго на цели.)
НАНЕСЕНИЕ РАН
1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Совершите рукопашную атаку заклинанием по су-
ществу в пределах досягаемости. При попадании
цель получает урон некротической энергией 3к10.
Приказ
Время накладывая: 1 действие
Дальность: 60 футов
Компоненты: B
Длительность: 1 раунд
Вы произносите команду из одного слова для одного существа в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске мудрости иначе будет исполнять комманду. Цель должна понимать язык и не быть нежитью.
УБЕЖИЩЕ
1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (маленькое серебряное зеркало)
Длительность: 1 минута
Вы защищаете одно существо в пределах дистанции от атаки. Пока заклинание активно, все существа, нацеливающиеся на защищённое существо атаками или вредоносными заклинаниями,
должны вначале совершить спасбросок Мудрости. При провале существо должно выбрать новуюцель или потеряет атаку или заклинание. Это заклинание не защищает от эффектов, действующих на площадь, таких как взрыв огненного шара. Если защищённое существо совершает атаку или накладывает заклинание, оказывающее действие на враждебное существо, это заклинание оканчивается.
Инвентарь
Стартовые деньги жреца: 15 зм (предыстория)
Оружие и боеприпасы:
Булава
Легкий арбалет
20 болтов для арбалета
Броня и одежда:
чешуйчатый доспех
Щит
Священный символ (эмблема) (медальон в виде металлического диска с изображением рассвета)
Облачение (Ряса)
Комплект обычной одежды
Поясной кошель с деньгами
Прочее:
Набор священника:
- Рюкзак
- Одеяло
- 10 свечек
- Трутница
- Коробка для пожертвований
- 2 упаковки благовоний
- Кадило
- 2х Рационы (1 день)
- Бурдюк
- набор путешественника
Молитвенник
Столовый набор — 2 см
Мыло — 2 мм
Деньги: 14 зм
Топоры, молоты (дварф), щиты, простое оружие, убеждение, история(жрец), тяжелые доспехи (домен жизнь), проницательность, религия (прислужник)
Заговоры: Священный свет, чудотворство, уход за умирающим
Подготовленные заклинания: благославление, лечение ран (домен), нанесение ран, направленный снаряд, обнаружение магии
спасброски: мудрость и харизма