The Quest Of the Heroes [TQOH] | Партия


Бонифаций Толкователь

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Название [+0]
Стойкость:Название [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:6 [+0]
Магическая сила:4 [+0]
Магическая защита:2 [+0]
Ловкость:Название [+0]
Меткость:Название [+0]
Скрытность:Название [+0]
Духовная связь:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Байдер

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Лидерство:6 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Магическая сила:1 [+0]
Магическая защита:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Меткость:1 [+0]
Скрытность:1 [+0]
Духовная связь:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Гвардеец империи, средних лет, один из лучших в своем деле, лидер группы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дракон

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Название [+0]
Стойкость:Название [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:4 [+0]
Магическая сила:10 [+0]
Магическая защита:1 [+0]
Ловкость:Название [+0]
Меткость:Название [+0]
Скрытность:Название [+0]
Духовная связь:Название [+0]
Внешность
Обычный, не слишком крупный и не слишком хрупким книжный червь, предпочитающий в одежде красное.
Характер
Считающий драконов венцом эволюции и вершиной пищевой цепочки, но не поклоняющийся им, а изучающий с целью стать драконом самому.
История
В детстве увидел дракона, пролетающего над городом, и это оставило память на всю жизнь: в юности изучал драконов и магию, в зрелом возрасте посвятил себя магии, чтобы стать драконом. Ну и подработкам, чтобы не стать голодным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нургат

В игре

Автор:   Health
Раса:   Древний Полуэльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Название [+0]
Стойкость:Название [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:4 [+0]
Магическая сила:2 [+0]
Магическая защита:Название [+0]
Ловкость:Название [+0]
Меткость:Название [+0]
Скрытность:Название [+0]
Духовная связь:9 [+0]
Внешность
Характер
История
Защитник природы и всей не разумной живности, не долюбливает охотника за его манию поубивать животных, владеет способностью общаться с духами, за что те любят его и делятся своей силой. Никто не знает сколько ему лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Название [+0]
Стойкость:Название [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:3 [+0]
Магическая сила:Название [+0]
Магическая защита:Название [+0]
Ловкость:5 [+0]
Меткость:Название [+0]
Скрытность:7 [+0]
Духовная связь:Название [+0]
Внешность

Характер
История
Самое сложное в нашей работе - это добраться до цели. Что сейчас, что ранее... Изъять или устранить - это всего одно действие, после чего надо скрыться - а это очень просто. Просто дай увидеть преследователям, что они ожидают увидеть, и они побегут искать дальше, выискивая малейшие несоответствия, ошибки, которые выдадут "преступника". Да, нередко приходилось подставлять других: случайных свидетелей, напарников, даже самих преследователей, но мы ведь тут собрались не о морали разговаривать?
Всего один прокол. Такова цена жизни вора - одна ошибка, один раз доверился не тому человеку - и ты на плахе. Что сказать - я воспитал достойную смену, на его месте я поступил бы точно так же. Впрочем, с другой стороны мне надо будет его отблагодарить - благодаря тому случаю у меня появилась хорошая работа, пусть и не так хорошо оплачиваемая, но зато есть крыша над головой и протекция короны, что сильно увеличило мои возможности. Если мне когда-нибудь выдадут заказ на бывшего ученика - его смерть будет безболезненной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грустный Робин

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Название [+0]
Стойкость:Название [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Магическая сила:Название [+0]
Магическая защита:Название [+0]
Ловкость:7 [+0]
Меткость:7 [+0]
Скрытность:1 [+0]
Духовная связь:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Астерос Веран

В игре

Автор:   Auditor
Раса:   Темный эльф
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Название [+0]
Стойкость:Название [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:6 [+0]
Магическая сила:8 [+0]
Магическая защита:Название [+0]
Ловкость:Название [+0]
Меткость:Название [+0]
Скрытность:Название [+0]
Духовная связь:1 [+0]
Внешность
Высокий, статный эльф, одетый в черно-фиолетовые одежды, исписанные рунами. С одеянием ярко контрастирует очень светлая кожа, а с ней - черные, как смоль, волосы. На пальце видно кольцо с узором в виде дракона, а на шее - ожерелье с орнаментом из шести рун, начертанных на темно-эльфийском. На поясе на тонкой цепи висит черный кожаный фолиант.
Характер
История
5000 лет назад в обществе эльфов произошел раскол: группа чародеев и их последователей выставили ультиматум правящим кругам королевства. Они стремились добиться отмены запрета на изучение темной магии, дабы уметь ей противостоять... или управлять. Однако король эльфов Фаланан вместо этого изгнал их со своих земель, считая такие практики неприемлимыми. Чародеи ушли на далекий восток, основав свое королевство под названием Тилгатал и назвав себя темными эльфами. И хотя войны так за долгие годы и не случилось, отношения между светлыми и темными собратьями были довольно натянутыми.
Четыре тысячи лет спустя, в небольшом пограничном графстве Йешад в семье лорда-колдуна Залинора Верана родился сын - Астерос. Наследник рода был талантлив не по годам. Он быстро осваивал как искусство темной магии, так и искусство красноречия и дипломатии. Едва достигнув совершеннолетия, он стал активно участвовать в политической жизни графства, чаще всего выступая в роли посла на переговорах с соседними королевствами других народов. Все шло гладко, пока за пятсот лет до Вторжения Тьмы не случилась трагедия: Залинор погиб в дуэли против сумасбродного короля-чародея Раториана. По праву первенца, на трон Йешада взошел Астерос.
За свое недолгое правление молодой лорд успел заслужить любовь и поддержку народа графства и дружбу соседей. Но он не знал, что близится куда более страшная беда, чем несправедливость короля и смерть отца. По всему Арзаргору появились орды демонов и нежити, начав Вторжение Тьмы. В ходе этой кровопролитной войны общество темных эльфов раскололось вновь: центральная часть королевства во главе с королем Раторианом решили присоединиться к армии захватчиков, в то время как пограничные лорды, среди которых был и Веран, приняли сначала позицию нейтралитета, а после и вовсе присоединились к коалиции рас Арзаргора в борьбе против Тьмы. Раториан, недовольный неповиновением пограничных лордов-колдунов, устроил геноцид инакомыслящих. Йешад был первым. В ходе этой "чистки" Астерос потерял большую часть семьи, но сумел спастись с женой, сыном и жалкими остатками своих подданных. Он нашел убежище в новообразованной империи и присягнул на верность новому порядку.
Когда же Арзаргор начал контратаку против сил Тьмы, Астерос стал одним из полководцев в армии восточного фронта. Медленно, но верно Тилгатал был отвоеван, а король-чародей Раториан - казнен за предательство королевства и всего мира. Постепенно война утихла, коалиция одержала верх над нечистью, но заплатить пришлось дорогую цену. Полмира лежало в руинах, множество людей, эльфов, дворфов и прочих пало на полях битвы. Многие лорды-колдуны темных эльфов вернулись на свои земли, намереваясь возродить некогда богатый Тилгатал, ныне разоренный войной и геноцидом. Но не Астерос. Его землям был нанесен непоправимый урон. Потеряв Йешад и свои привелегии, чернокнижник остался в землях людей, служа короне, обучая желающих темной магии и восстанавливая сильно испорченную репутацию его народа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэрил

Персонаж мертв

Автор:   Alvarill
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Стойкость:2 [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:2 [+0]
Магическая сила:Название [+0]
Магическая защита:Название [+0]
Ловкость:Название [+0]
Меткость:Название [+0]
Скрытность:Название [+0]
Духовная связь:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейнерис Андрелл

Вне игры

Автор:   neogen125
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Название [+0]
Стойкость:Название [+0]
Лидерство:Название [+0]
Интеллект:1 [+0]
Магическая сила:2 [+0]
Магическая защита:1 [+0]
Ловкость:Название [+0]
Меткость:Название [+0]
Скрытность:Название [+0]
Духовная связь:Название [+0]
Внешность
Первое что бросается в глаза так это серебряные волосы и фиолетовые глаза и белоснежная кожа, которые достались девушке от матери, и в общем девушка очень похожа на свою мать. Сама девушка обладает относительно высоким ростом(170см) и действительно неплохой фигурой, к несчастью для любопытных она это скрывает своими закрытыми платьями тёмных тонов, именно тёмных, так как этот цвет идеально подчёркивает её экзотическую внешность, хотя именно такая одежда даёт простор воображению. В волосах носит небольшие драгоценности в виде рожек сделанные из кости дракона и зачарованные так что они не могут слететь с волос и снимаются только по желанию девушки, это подарок отца, поэтому она почти никогда с ними не расстаётся.
Характер
Она старается вести себя как слегка отстранённая, благородная леди, всегда поддерживает осанку, её взгляд временами кажется холодным, говорит она вежливым приятным, но немного прохладным голосом. Но она довольно часто любит вставить какой нибудь едкий комментарий, или просто немного поиздеваться над собеседникам, что поделать ей всего 32 а поскольку жить ей примерно лет 200 этот возраст можно назвать подростковым. В целом она любит, красивую одежду, музыку, картины, вино, всё это её научили ценить ещё в детстве.
История
Как то раз один дворянин имел интрижку с эльфийкой, увы жизнь человека и эльфа несоизмеримы и им пришлось расстаться, но на память мужчине осталась внебрачная дочь. Со временем дворянин женился и у него родились официальные дети, но свою внебрачную дочь он воспитывал словно родную, даже дал ей свою фамилию, несмотря на то, что его жене это, мягко говоря, не нравилось. И что бы остаться при дворе у отца и никаким образом, даже косвенно, его не опозорить и не дать усомниться в себе, девочка с ранних лет изучала всё что нужно знать благородной леди. И к 15 годам она отлично знала этикет, различные науки, умела танцевать, петь, играть на арфе и имела пусть и экзотическую, но всё таки очень привлекательную внешность, так что она имела довольно неплохие шансы устроиться в высшем обществе, пусть и сильно омрачённые её происхождением. Но судьба распорядилась по иному, у девочки проявился талант к магии и она изъявила желание обучаться этому искусству, ибо понимала, что никто даже не взглянет на происхождение талантливого мага и какая должность может быть лучше чем придворный маг. Отец, пусть и не хотел отпускать дочь, тоже понимал, что для дочери это отличный шанс, да и его жена уже давно просила отослать её куда нибудь, так что он дал добро. Долгие семнадцать лет девушка постигала искусство высшей магии. Бессонные ночи в библиотеке, ежедневные магические тренировки и поединки дали свои плоды и девушка стала лучшей выпускницей. Когда она уже получила официальное звание мага, с северной границы начали приходить известия о появлении нежити и девушку, как лучшую выпускницу, академия записала в особый отряд. И ей пришлось согласиться, ведь это идеальный шанс показать себя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.