Сумерки Империи VII | Партия


Сардук Ар

В игре

Автор:   Eugene_Y
Раса:   Сардакк Н'орр
Класс:   Посланник Королевы Сардакк Н'орр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пехота:Очень хорошо [+20]
Внешность
Слишком эпатажный и эксцентричный для представителя своей расы, случайно узнав о древнем культе рыцарства практиковавшемся предками солян, проникся им и всерьез увлекся.
Характер
История
Штурмовой лазер: Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.
Фотонные торпеды: Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям
Генный синтез: Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете.

Навыки
Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Стартовые условия:
Показать содержимое


Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.

Расовые задания
Стая - Я контролирую как минимум 9 планет за пределами родного мира, имея на каждой минимум 1 отряд Пехоты
Древний обряд - Я победил в битвах против каждого игрока (накопительное)
Сеть смерти - Я контролирую Мекатол и имею 6 СПО на нем или в соседних системах. Я уничтожил минимум 6 кораблей (не считая истребителей) этими СПО (накопительное)

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие Флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
Инвентарь
Известные техи
Штурмовой лазер: Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.
Фотонные торпеды: Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям
Генный синтез: Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете.

Лидеры:
Адмирал Т'ро
Генерал Сек'кус
Генерал Ш'вал

Представители
Редбанд Р'Т'Ан - Шпион. Влияние 0.
Выберите Представителя и результат голосования. Если выбранный Представитель не проголосует выбранным способом, он будет убит после голосования.
Куи'Рек - Телохранитель. Влияние +2.
Если этот представитель стал мишенью Шпиона, то этот Шпион убит.
УБИТ Ан'Граг - Советник. Влияние +4.
Если этот Советник убит, то вы можете выбрать одну из систем. Игрок, убивший вашего Советника, не может ни посылать в эту систему свои корабли, ни выводить их оттуда, ни производить в системе юниты на этом ходу. - убит Некровирусом во время самоубийства советника (которого потом воскресили)

Законопроект:
22.Всеобщая мобилизация
За: Разделите суммарное количество голосов, отданное “за” этот закон на 5. Каждый игрок может получить и распределить данное количество пехоты на своих планетах.
Против: Ни один игрок не может строить пехоту до конца следующего хода.

43.Субсидирование образования (Закон)
Выберите цвет Технологии.
Цена Технологий выбранного цвета уменьшается на 3. Цена всех остальных Технологий возрастает на 2.

Карта Действия:
57.Бум производительности
Использовать: в фазу производства
Выберите один ваш Космический Док. На этот ход ограничение на количество строящихся в нем юнитов возрастает на влияние планеты на которой он расположен.

8.Дискредитация
Использовать: во время голосования
Выбранный игрок отдает все свои голоса за результат «воздержался», даже если по повестке требуется кого-то выбрать.

1.Химическая атака
Использовать: перед вторжением на планету
Играйте данной картой, если вы имеете дредноут в системе, содержащей планету, находящуюся под контролем оппонента. Уничтожьте половину наземных юнитов (округлить в большую сторону, танки и пехота считаются отдельно). Действует даже при наличии на планете СПО.

11.Прими награду
Использовать: после того, как уничтожили вражеского наемника в бою
Получите 5 товаров

15. Давление прессы
Использовать: в фазу Совета
Каждый игрок, приславший в совет Шпиона, не может голосовать по озвученной повестке

Секретное задание (2 ПО):
2.Беспощадный
В этот ход я захватил планету моего соседа, содержащую его последний док на карте.

К`уэш Сиш

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Коллектив Наалу
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
Технологии:
Маневровые двигатели
XRD-перенос
Логистика флотов

Нейронное управление
Нейронный компьютер
Генный синтез
Дупликация
Экошахты

Автоматические туррели
Кибернетическое ядро
История
Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0.
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему.

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1.

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).
Навыки
Инвентарь
Товары:0

Флот:
3 Крейсер
1 Эсминец
4 Транспорт
10 Истребитель
9 Пехоты
1 Танк
2 Док (Друа, Центаури)
5 СПО

Лидеры
Адмирал М'Аран
Дипломат З'Еу
Ученый агент Т'Есла

Торговые соглашения: (2-2 с Сол) и (1-1)

Планеты: Maaluuk 1/2, Druaa 3/1, Lesab (2/1, зел), Bereg (2/1, красн), Lirta (2/3, зел), Gral (2/1, син), Centauri (2/3), Sakulag (2/1), Lesab (2/0), Qcenn (2/2), Rarron (0/3)

Представители
С'Сруук Х'Ейра - Советник. Влияние +2.
Если вы голосуете так же, как Спикер, в конце хода он отдает вам командный маркер.
С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Влияние +0.
Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион.
С'Сруук Г'Елла - Советник. Влияние +4.
Если вы голосуете "за", получите дополнительно 2 голоса.

Карты действия:

- Умелое уклонение
- Храбрость до конца
- Маяк надежды (скинута в отбой)
- Экспериментальное вооружение (скинута в отбой)
- Политическая стабильность (сыграна)
- Дружественный огонь (скинута в отбой)
- Парализующая сыворотка (скинута в отбой)

Законы:

Задания:
- Промышленник
Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока и все 5 дредноутов находятся на карте галактики
- Многоотраслевой
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на этой планете и как минимум по 2 технологических открытия 4 разных цветов.

Баронесса Даззи Эммисиел Веркан

В игре

Автор:   masticora
Раса:   люди Летнев
Класс:   Баронства Летнев
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Технологии:
Фотонные торпеды
Дюраниумная броня
Маневровые двигатели
Генный синтез
XDR-перенос


КМ
3 Ход - купила (1), (3) от Лидерства, (2) за ход, (1) остаток с прошлого. Итого - 7

Навыки
Особенности
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров на несколько раундов.
- Доступный размер флота увеличен на 1

Расовая технология - Расщепители L4
Стоимость: +6
Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров

Расовая технология - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

Расовые задания
Демонстрация силы
- Я победил в этом раунде в двух битвах, против минимум 3 кораблей (не считая истребителей) каждая.
Смертельный дождь - Я бомбардировал Мекатол как минимум тремя дредноутами, после чего захватил его.
Милитарист - Я победил в шести битвах как минимум с тремя разными оппонентами (накопительное)

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню

КД
Опустошение
Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк
Уничтожьте 1 отряд пехоты противника.

Прямое попадание
Использовать: перед космической битвой
Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении


41.Саботаж
Использовать: автоматически (можно указывать особые условия)
Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.

48.Удержание щитов
Использовать: перед космической битвой
Игнорируйте первые 2 очка повреждения, нанесенные вам в космическом сражении.

29.В тишине космоса
Использовать: в фазу движения
Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.

94Усиленная броня
Использовать: в фазу движения
До конца хода все ваши крейсеры получают Броню.


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

Свободная торговля (Закон)
За: Каждый раз, когда игрок получает Товары по заключенным Торговым Договорам, он получает 1 дополнительный Товар за каждый такой договор.
Против: Все игроки должны сбросить по 2 Товара, если это возможно.

97.Имперская Академия (Закон)
За: В фазу Совета можно приобрести до 5 маркеров, а не до 3.
Против: Ничего не происходит

Задания
Экспансионист Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).

КМ
6
Инвентарь
Флот:
1 Дредноут
1 Эсминец
1 Транспорт
3 отряда Пехоты
1 Док

Лидеры:
Адмирал Унленн
Генерал Фарран
Дипломат Сиел

Торговые соглашения:(1) и (1)


Представители
Триелла Черный Коготь - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если Представитель убит, вы получаете его Влияние в этом голосовании.
Капитан Лассир - Телохранитель. Влияние +2.
Если вам не нравится результат голосования, разместите бесплатный дредноут в своей или пустой системе. Но в дальнейшем вы до конца игры воздерживаетесь при любом голосовании.
Легат Ерран - Советник. Влияние +4.
Вы голосуете только после того, как проголосуют все игроки.
- убит

Планеты:
Arc Prime 4/0,
Wren Terra 2/1
Вега Минор (1/2, син)
Вега Мажор (2/1)
Элназ (2/0, син)

Джорд

В игре

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Сол
Класс:   Сол
Мировоззрение:   Нейтральный
Пехота:Средне [+0]
Внешность

После столетий междоусобных войн, бессмысленного разврата и ереси человечество наконец обратилось лицом к Богу и его видимому проявлению на земле - Тетраграматону. Под его лучезарной дланью не только была освоена солнечная система, но и сделан шаг к звездам, которые Бог щедро рассыпал для людей во вселенной.
Характер
Технологии:
1. Маневровые двигатели
2. Кибернетическое ядро
3. XRD-Перенос
4. Усовершенствованные транпортники
5. Логистику флотов
История
Торговые договора:
- Сол с Наалу (мои 2 на их 2)
- Сол с Жол-Нар (мои 2 на их 1)
Навыки
Секретное задание:
- Завоеватель (я захватил все планеты в Домашней Системе другого игрока).

Расовые задания:
- Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на три системы от домашней и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
- Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
- Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер
Инвентарь
Законопроекты:
- 98.Под колпаком (Закон) (Выберите игрока. Если выбранный игрок в качестве Представителя выбирает Шпиона, после фазы голосования этот Шпион убит).

Карты:
- Перепроверка (Использовать: перед космической битвой или наземным сражением, На ваш выбор перебрасывается первый ваш промах или первое попадание противника).
- Саботаж (Использовать: автоматически (можно указывать особые условия, Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту).
- Прямое попадание (Использовать: перед космической битвой, Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении).
- Высокий боевой дух (Использовать: перед космической битвой или наземным сражением, В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам).

Мастер Клёк

В игре

Автор:   liebeslied
Раса:   Юссарил
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Маневровые двигатели
Капсулы стазиса
Магеновые импланты
Нейронный мотиватор
Климат-контроль
Фотонные торпеды
Навыки
Инвентарь

Директор-регент

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Университеты Жол-Нар
Класс:   Директор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Штурмовой лазер (+1 к атаке эсминцев)
Фотонные торпеды (10-ки наносят урон крупным кораблям)
Сверхдальние оружия (СПО атакуют и ближайшие системы)
Магеновая защитная сеть (+1 к атаке СПО, пехота с СПО получает +1 к атаке)

Маневровые двигатели (можно двигаться через астероиды и метеоритный шторм)
Гравитационный щит (при выходе из гравипровала не делается бросок, 1е попадание врага перебрасывается)
XRD-Перенос (скорость транспортов 2)

Нейронное управление (дредноуты и крейсеры могут перевозить 1 истребитель)
Нейронный компьютер (-2 от цены исследования технологий)
Нейронный мотиватор (+1 КД в конце)

Гравитонная Лазерная система (СПО перебрасывают промахи, +1 к атаке мин)
Климат-контроль (производство доков +1)
Молекулярный синтез (доп. производство в доке +1 рес)
Микротехнологии (+1 товар от каждого торгового договора)

Звезда Войны
Навыки
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски
- Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу).
- Вы можете потратить командные маркеры, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров.

Расовая технология - Гиперпространственный переход
Стоимость: +6
Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение.

Расовая технология - Электро-резонансные турбины
Стоимость: +2
Когда противник вводит корабли в вашу систему, вы получаете 3 товара.

Расовые задания
Знания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле.
Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией.

Флагман J.N.S Hylarim
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы)
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая при атаке флагмана во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Инвентарь
Карты Действий:

90.Неисправность связи
Использовать: перед космической битвой
Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою. Данная карта не блокируется Саботажем.


96.Экспериментальное вооружение
Использовать: перед космической битвы
В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли)


Фланговый обход
Использовать: во время фазы движения
Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.


Культурный кризис
Использовать: в конце хода
Выберите игрока (можно себя). На следующем ходу этот игрок теряет все особенности своей расы.


Маяк надежды
Использовать: перед космической битвой в которой участвует ваш Флагман
Каждая 10-ка, выпавшая на вашем кубике в этой битве наносит 2 повреждения вместо 1.


Региональный конфликт
Использовать: в конце хода
Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)


Перепроверка
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
На ваш выбор перебрасывается первый ваш промах или первое попадание противника.



Секретное задание (2 ПО):
11.Регулятор: Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.


Законы:
Шахтерские работы
За: Каждый игрок получает 4 Товара за каждую систему под его контролем, смежную с одним или несколькими Астероидными Полями.
Против: Каждый игрок теряет 2 Товара.


Научный документооборот (Закон)
За: При приобретением Технологии обычным способом ее стоимость снижается до 0, как будто при наличии стратегии "Технология".
Против: В следующем ходу все планеты с технологической специализацией деактивируются.


Технологический план:

Мордай

В игре
Автор:   aliEN
Раса:   Человек
Класс:   Некро Вирус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Штурмовой лазер
Генный синтез
Фотонные торпеды
Звезда Войны
Маневровые двигатели
XRD-перенос
Сверхдальние орудия
Дублирующие системы
Климат-контроль
Навыки
Особенности
- Вы не можете участвовать в голосовании
- Вы не можете получать технологии в Фазу производства, от законопроектов или карт действий (но может получать с маркеров доменов). Каждый раз, когда вы должны получить таким способом новую технологию, вы вместо этого получаете 3 командных маркера.
- Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в космической битве или наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно, и получается в конце битвы. Расовая технология тоже может быть скопирована, но только 2 раза за игру, и только если нет возможности скопировать обычную технологию.
- Вы не можете быть целью Карты Действия "Культурный кризис"
Инвентарь

Штраак Т`кган

Персонаж мертв

Автор:   Alu
Раса:   Человек
Класс:   Сардакк Н'орр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Штурмовой лазер: Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.
Фотонные торпеды: Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям
Генный синтез: Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете.
Навыки
Расовые особенности:
Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Флот:
1 Крейсер
1 Транспорта
5 отряда Пехоты
1 Док
1 СПО

Лидеры:
Адмирал Т'ро
Генерал Сек'кус
Генерал Ш'вал

Торговые соглашения:(1) и (2)

Домашний мир: Quinarra 3/1, Tren'lak 1/0, Mellon 0/2, Zohbat 3/1

Представители
Редбанд Р'Т'Ан - Шпион. Влияние 0.
Выберите Представителя и результат голосования. Если выбранный Представитель не проголосует выбранным способом, он будет убит после голосования.
Куи'Рек - Телохранитель. Влияние +2.
Если этот представитель стал мишенью Шпиона, то этот Шпион убит.
Ан'Граг - Советник. Влияние +4.
Если этот Советник убит, то вы можете выбрать одну из систем. Игрок, убивший вашего Советника, не может ни посылать в эту систему свои корабли, ни выводить их оттуда, ни производить в системе юниты на этом ходу.
Инвентарь
Законопроект:
22.Всеобщая мобилизация
За: Разделите суммарное количество голосов, отданное “за” этот закон на 5. Каждый игрок может получить и распределить данное количество пехоты на своих планетах.
Против: Ни один игрок не может строить пехоту до конца следующего хода.

43.Субсидирование образования (Закон)
Выберите цвет Технологии.
Цена Технологий выбранного цвета уменьшается на 3. Цена всех остальных Технологий возрастает на 2.

Карта Действия:
57.Бум производительности
Использовать: в фазу производства
Выберите один ваш Космический Док. На этот ход ограничение на количество строящихся в нем юнитов возрастает на влияние планеты на которой он расположен.

8.Дискредитация
Использовать: во время голосования
Выбранный игрок отдает все свои голоса за результат «воздержался», даже если по повестке требуется кого-то выбрать.

1.Химическая атака
Использовать: перед вторжением на планету
Играйте данной картой, если вы имеете дредноут в системе, содержащей планету, находящуюся под контролем оппонента. Уничтожьте половину наземных юнитов (округлить в большую сторону, танки и пехота считаются отдельно). Действует даже при наличии на планете СПО.

11.Прими награду
Использовать: после того, как уничтожили вражеского наемника в бою
Получите 5 товаров

15. Давление прессы
Использовать: в фазу Совета
Каждый игрок, приславший в совет Шпиона, не может голосовать по озвученной повестке

Секретное задание (2 ПО):
2.Беспощадный
В этот ход я захватил планету моего соседа, содержащую его последний док на карте.

Тетраграматон

Вне игры

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Человечество
Мировоззрение:   Нейтральный
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
После столетий междоусобных войн, бессмысленного разврата и ереси человечество наконец обратилось лицом к Богу и его видимому проявлению на земле - Тетраграматону. Под его лучезарной дланью не только была освоена солнечная система, но и сделан шаг к звездам, которые Бог щедро рассыпал для людей во вселенной.
Навыки
Инвентарь

Мокхаа Куруше

Вне игры

Автор:   Гаресста
Раса:   Тлеющие Муаат
Класс:   Тлеющие Муаат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Технологии
Звезда Войны
Пререквизит: по одной технологии каждого цвета
Вы можете строить Звезды Войны.

Климат-контроль (жел)
Пререквизит: нет
Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.

Молекулярный синтез (жел)
Пререквизит: Климат-контроль
При производстве док получает дополнительно 1 ресурс.

Гравитационный щит (син)
Пререквизит: нет
При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника.

Капсулы стазиса (зел)
Пререквизит: нет
Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному отряду Пехоты.

Фотонные торпеды (красн)
Пререквизит: нет
Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям
Навыки
Особенности
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается)
- В фазу производства, вы можете потратить командный маркер и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны.
- Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться

Расовая технология - Магмовый реактор
Стоимость: +5
Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения

Расовая технология - Зерно Сверхновой
Стоимость: +3
Один раз за игру, в фазу Производства вы можете превратить одну из контролируемых вами систем (кроме домашних, Мекатола или соседних с другими Сверхновыми) в Сверхновую. Ваши юниты при этом остаются в системе.

Расовые задания
Мухобойка - Я имею технологию Автоматических туррелей и уничтожил противоистребительным залпом минимум 6 истребителей в этом раунде
Очищение - В пределах двух систем от моей домашней системы нет ни одного вражеского корабля
Власть огня - Я бомбардировал вражескую домашнюю систему двумя звездами войны, после чего захватил ее.

Флагман - The Inferno
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В фазу производства, вы можете потратить командный маркер и получить крейсер в системе с вашим Флагманом
Инвентарь
4 КМ, 2 Товара, лимит флота 3

Флот:
2 Истребитель
5 отряда Пехоты
1 Транспорт
1 Док
1 Флагман

Лидеры:
Генерал Умбат
Дипломат Магмус
Ученый Эмнор

Торговые соглашения:(2) и (2)

Домашний мир: Muaat 4/1
Миры: Ригель I (0/1, зел), Ригель II (1/2), Ригель III (1/1, син), Вефут II (2/0, красн), Мехар Ксулл (1/3, син)

Представители
Хош Гахлоки - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если Представитель убит, вы получаете Карту Действия.
Флайм Хааш - Телохранитель. Влияние +1.
Если этот представитель становится целью Шпиона, игрок, контролирующий Шпиона лишается 5 голосов (до минимума 0).
Молтош Флай - Советник. Влияние +3.
Если вы имеете Звезду Войны в системе Мекатол или в смежной с ней, вы получаете +4 голоса.

Карты действия

27 Влияние в торговой гильдии
Использовать: в фазу торговли
Разбейте один торговый договор

Разорительные тарифы
Использовать: в конце хода
Выберите игрока, с которым вы заключили торговое соглашение. Данный игрок должен отдать вам половину своих Товаров (округлить в большую сторону).

84.Дополнительное подкрепление
Использовать: в фазу производства
Расположите 2 отряда пехоты или 1 штурмовика на 1 любую планету под вашим контролем.

146.Волнующая речь
Использовать: в фазу Совета
Только Советники могут голосовать по озвученной повестке

115.Первый удар
Использовать: в фазу движения
Ваша инициатива в эту фазу движения наивысшая

Военная предусмотрительность
Использовать: в фазу производства
Вы бесплатно можете построить корабль, потерянный на этом ходу

Слитный залп
Использовать: перед космической битвой
Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем.

Законопроекты

65.Запрещенные исследования
Выберите игрока
Выбранный игрок не может изучать новые Технологии в следующем ходу.

10.Корона Талноса (Закон)
Выберите игрока
Пехота выбранного игрока получает модификатор +1 во всех сражениях.

Секретные задания

4.Хранитель Врат
Я имею как минимум 1 корабль (не истребитель) в каждой из систем, содержащей порталы (за исключением порталов открытых маркеров доменов и D-портала).

Джоорк

Персонаж мертв

Автор:   Solanus
Раса:   Племена Юссарил
Класс:   Племена Юссарил
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Технологии
Маневровые двигатели
Капсулы стазиса
Магеновые импланты
Нейронный мотиватор
Климат-контроль
Фотонные торпеды
Навыки
Особенности
- Количество Карт Действий у вас не ограниченно
- В конце хода вы получаете дополнительную Карту Действий
- В фазу Совета (в конце ее) вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах Действия
Инвентарь
Карты Действия:
88.Могущественная Империя
Использовать: перед приобретением технологии
Стоимость приобретения расовой технологии снижается на количество ваших победных очков.

Прямое попадание х3
Использовать: перед космической битвой
Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.

Узурпатор
Использовать: в начале хода, когда вы контролируете Мекатол-Рекс
Пока вы контролируете Мекатол-Рекс, он дает вдвое больше влияния, даже если планета использовалась в качестве ресурсной базы.

48.Удержание щитов
Использовать: перед космической битвой
Игнорируйте первые 2 очка повреждения, нанесенные вам в космическом сражени

45.Авария в доке
Использовать: в фазу Совета
Выберите Космический Док вне Домашней Системы. Владелец Дока не может строить в нем юниты на этом ходу.

Региональный конфликт
Использовать: в конце хода
Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)

116.Первый удар
Использовать: в фазу движения
Ваша инициатива в эту фазу движения наивысшая

141.Мастер торговли
Использовать: в фазу производства
Вы можете сыграть этой картой, только если имеете 2 активных торговых договора. Выберите две ваших планеты - они остаются активными после траты их ресурса.

25.Великая армада
Использовать: в конце хода
На ваши корабли в домашней системе не распространяется правило на ограничение размера флота на 2 следующих хода.

142.Безупречная стратегия
Использовать: в фазу Совета
Выберите одну из невыбранных стратегий. Вы получаете ее эффект в дополнение к имеющейся у вас.

73.Грандиозное перемещение
Использовать: в фазу движения
Вы можете немедленно переместить один из ваших Космических Доков на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов.

64.Сплоченный народ
Использовать: в фазу производства
Расположите один бесплатный дредноут в вашей Домашней Системе.


Представители
Не Рук - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. После этого шпион возвращается к игроку и в обсуждении не участвует. В этом голосовании вы воздерживаетесь.
Со Ата - Шпион. Влияние +1.
Выберите игрока. Его количество голосов уменьшается наполовину (округление вверх).

Зо Коу - Советник. Влияние +3.
Вы можете сбросить любое количество Карт Действий, получив за каждую по +1 голос.


Расовая технология - Перевозки шаттлами
Стоимость: +3
Во время Фазы движения вы можете переместить наземные отряды с одной из своих планет на другую свою планету в этой же или смежной системе, если в этих системах нет вражеских кораблей

Законопроекты
86.Запретные меры
За: Каждый игрок может взять по 1 Карте Действия.
Против: Все игроки сбрасывают все свои Карты Действия.

76.Разглашение оружейных схем (Закон)
За: Все игроки получают Технологию Звезда Войны, даже если не имеют пререквизитов. Но во время боя при атаке истребителей все выпавшие 10 должны быть назначены сначала на звезду войны, если она участвует в бою.
Против: Ничего не происходит.

Секретное задание
Угрожающий
Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).

Расовые задания
Тихое проникновение - Я захватил 3 СПО и/или Доков своими Агентами или Штурмовиками в этом раунде
Невероятная активность - Я использовал на этом ходу 7 Карт действий
Перенимание опыта - Я забрал Карты действия у каждого игрока (накопительное)

Флагман - Y'sia Y'srila
Стоимость: 9
Боевая мощь: 7+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Флот, содержащий этот корабль может, перемещаться через системы с вражескими кораблями