Великий Инквизитор Квентин Шестой
Автор: |
|
liebeslied |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Федерация Сол |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Истребители: | | 8+ [+0] |
Эсминцы: | | 9+ [+0] |
Крейсера: | | 7+ [+0] |
Дредноуты: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ [+0] |
Транспорты: | | 9+ [+0] |
Пехота: | | 7+ [+1] |
Внешность
Характер
Приютившись на третьей орбите системы Сол, располагается планета Джорд, родной дом человеческой расы. Немного планет могут соперничать с Джорд в плане разнообразия климата, времен года и экологии. Значительная часть этого многообразия – следствие наличия огромного спутника у планеты, который вызывает резкие приливы и отливы в океанах Джорд, в связи с чем и существует так многообразие форм жизни и типов погоды. Значительная часть орбиты Джорд, также как и ее луны, постоянно переполнена непрекращающимся космическим движением с орбит и лунных космических станций. Ряды военных кораблей, носящих отличительный символ Сол, часто пришвартовываются к громоздким военным платформам на орбите Джорд, или к базе флотов, Черчил Прима, расположенной на орбите четвертой красной планеты системы. Человечество олицетворяет собой наиболее разнообразный биологический вид в галактике. С тех пор как был исследован гипердвигатель, люди стали покидать Джорд, чтобы исследовать далекие уголки космоса и продолжают делать это и по сей день. Люди могут быть найдены во всех частях галактики и наглядно демонстрируют разнообразие в интеллектуальном развитии и навыках. Человеческие колонии и поселения могут быть найдены всюду. Представители Сол встречаются везде в качестве слуг, торговцев, картографов, исследователей, наемников, ученых, строителей, контрабандистов, специалистов в различных областях наук, дипломатов, и так далее. Общепризнанное среди галактических историков мнение – среди разносторонних навыков человеческой расы определяющим является способность избегать истребления своего вида. Из бессчетных миллиардов людей, живущих по всей галактике, чьи предки мигрировали из Системы Сол, большинство не чувствуют преданность или родство по отношению к Федерации Сол или людям Джорда. Меньшая часть людей ощущает традиционное братство и совсем немногие остаются верными Федерации Сол и ее политике. Являясь последней цивилизацией, принятой в Имперский Совет, весьма иронично, что Сол были первыми, кто открыто объявил войну против слабеющей Империи. Флот Сол был первым, кто открыл огонь по блокаде Летнев в сингулярности Кванн, превратив незначительный конфликт в полномасштабную галактическую войну, известную как Сумеречные Войны. Народ Федерации Сол находится под управлением выбираемого каждые 2 года Верховного Министра, который выполняет контроль над экономикой, бюджетом и военным аппаратом Федерации. Исполнительная власть Верховного Министра ограничивается тремя особыми государственными структурами: Палатой представителей Закона, Палатой представителей Народа и Палатой представителей Промышленности. Все четыре руководящих столпа Федерации располагаются в столице, Новая Москва, шумном центре политики, торговли и культуры. Нынешний Верховный Министр, Жуан Сальвадор Тао, подготовлен к наступившей эпохе, которая, как он уверен, станет быстро развиваться вместе с его Федерацией. Он стремится расширить официальную колонизацию Сол еще больше, особенно в старых колониях в системах Центавра, Грал и Кванн. Он знает, что баланс сил меняется и что вселенная будет скоро снова под контролем новой Империи. Верховный Министр твердо уверен, что его Федерация одержит победу в грядущей борьбе и неизбежной войне. Флоты Сол уже ожидают его команды, чтобы напасть на близлежащие системы. Скоро человеческая судьба будет решена – далекие звезды перейдут под контроль Федерации Сол.
История
Сол 2 <> Хаккан 3 Технологии:Маневровые двигатели Пререквизит: нет Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Кибернетическое ядро Пререквизит: Штурмовой лазер или Автоматические турели стартовая Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос.
XRD-перенос Пререквизит: Маневровые двигатели или Транзитные диоды Транспорты получают бонус +1 к скорости. Осадное орудие Пререквизит: Кибернетическое ядро Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО Логистика флотов Пререквизит: XRD-перенос Один из флотов в Фазу Движения можно переместить дважды на его скорость. При этом в промежуточной точке движения флот не должен участвовать в бою - иначе он останавливается в этой промежуточной системе. Генный синтез Пререквизит: нет Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете. Двигатели Тип 4 Пререквизит: XRD-перенос или Нейронный компьютер Крейсеры и дредноуты получают бонус +1 к скорости. Климат-контроль Пререквизит: нет Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1. Дубликация Пререквизит: Генный синтез или Микротехнология При производстве истребители и отряды пехоты считаются за 1/2 юнита. Экошахты Пререквизит: Регенерация, Дубликация или Кольцевая станция Планеты с ресурсом 0 или 1 получают +1 к ресурсу. Улучшенные истребители Пререквизит: Двигатели Тип 4 и Кибернетическое ядро Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
К’уеш Сиш
Автор: |
|
masticora |
Раса: |
|
Наалу |
Класс: |
|
Коллектив Наалу |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребители: | | 6+ [+2] |
Эсминцы: | | 7+ [+2] |
Крейсера: | | 5+ [+2] |
Дредноуты: | | 3+ [+2] |
Звезда войны: | | 1+ [+2] |
Флагман: | | 4+ [+0] |
Транспорты: | | 10+ [-1] |
Пехота: | | 9+ [-1] |
Внешность
Характер
До самого расцвета Сумеречных Войн галактика не знала о цивилизации Наалу. Система Маллак не была открыта Империей, хотя по соседству с ней находились богатые и развитые системы, чьи цивилизации предшествовали Лазаксам. Однако, в конце концов, историки и галактические картографы начали подозревать неладное. Они подняли старые архивы и обнаружили пропажу огромного количества кораблей в данном секторе. Так же команды некоторых кораблей теряли память, когда находилась в данном пространстве. И еще более странным был тот факт, что ни один корабль цивилизации Йиссарил не пропал в данном секторе, и ни одна команда данной цивилизации не страдала амнезией. К ужасу своих соседей, наконец открытые Наалу, оказывается, обладали телепатическими способностями, и имели технологии и оружие, которые могли причинить вред мозгу почти всех существ в галактике. Секретное сотрудничество между Наалу и Йиссарил на протяжении длительного времени объясняло тот факт, как изолированная цивилизация смогла развиться в общество, не отстающее в технологиях от всей галактики. После открытия Наалу некоторые великие расы увидели в новой цивилизации огромный потенциал, и начали искать с ней союза. Однако, после изучения телепатического потенциала Наалу и открытия заносчивости змееподобных существ, многие дипломаты и послы были отозваны назад в страхе перед читающими мысли существами. Несмотря на происхождение с планеты Маалук, Наалу считают своим домом планету Друаа. Нынешнее поколение змееподобных существ даже готово представить якобы научные доказательства этого факта. Сами жители Друаа редко разговаривают друг с другом, они общаются телепатически, что помогает им лучше понимать друг друга интеллектуально и эмоционально. Телепатическое общение оберегает цивилизацию от духовных разногласий, что ведет ее к неустанному технологическому и военному росту (не без помощи все тех же племен Йиссарил). Жители планеты используют свой голос только для пения. Наалу хранят древнюю чистоту своих кристальных городов. Поэтому вся их промышленность базируется на Маалуке. На заводах, рудниках и фермах планеты работают Миашаны, малоразвитая подчиненная Наалу раса. Лидером Наалу всегда является существо женского рода. Последние десятилетие Наалу правит К’уеш Сиш, высокое змееподобное существо с красной чешуей. Красивые обтекаемых форм корабли Наалу патрулируют внешние границы системы Маллак. На двух лунах Друаа идет набор и подготовка войск. Лидер Наалу исследует разум других цивилизаций с помощью редкого кристалла Нефишш. Окончательный план созрел. Долго Наалу созерцали издалека хаос и уродство других рас. Настали времена, когда об истинной красоте должна узнать вся галактика. Остальные расы должны принять ее или они будут уничтожены.
История
Технологии: Маневровые двигатели Нейронное управление Нейронный компьютер XRD-перенос Автоматические турели Двигатели Тип 4 Климат-контроль Логистика флотов
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Глашатай Угвэй
Автор: |
|
la jonquille janvier |
Раса: |
|
Королевства Кссча |
Класс: |
|
Королевства Кссча |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Истребители: | | 9+ [-1] |
Эсминцы: | | 9+ [+0] |
Крейсера: | | 7+ [+0] |
Дредноуты: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 6+ [+0] |
Транспорты: | | 9+ [+0] |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Внешность
Характер
История
Технологии: 1. Маневровые двигатели 2. Климат-контроль 3. XRD-перенос 4. Гравитационный щит 5. Логистика флотов 6. Двигатели тип 4 7. Гравитонная лазерная система
Торговые договора Кссча 2-3 Хаканы Кссча 2 (нет)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Амукс Мовшир
Автор: |
|
Neruman |
Раса: |
|
Эмираты Хакан |
Класс: |
|
Эмираты Хакан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребители: | | 9+ [-1] |
Эсминцы: | | 10 [-1] |
Крейсера: | | 8+ [-1] |
Дредноуты: | | 6+ [-1] |
Звезда войны: | | 4+ [-1] |
Флагман: | | 1+ [+0] |
Транспорты: | | 10+ [-1] |
Пехота: | | 9+ [-1] |
Внешность
Характер
История
Климат-контроль Молекулярный синтез Микротехнологии Нанотехнологии Гравитационные щиты Фотонные торпеды
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Баронство Летнев
Автор: |
|
aliEN |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Баронство Летнев |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребители: | | 9+ [-1] |
Эсминцы: | | 8+ [+1] |
Крейсера: | | 6+ [+1] |
Дредноуты: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ [+0] |
Транспорты: | | 9+ [+0] |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Внешность
Характер
История
Фотонные торпеды Штурмовой лазер Гравитационный щит Транзитные диоды Кластерная структура Капсулы стазиса Маневровые двигатели Логистика флотов XRD-перенос
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Симфония
Автор: |
|
Zloy Z |
Раса: |
|
Арборек |
Класс: |
|
Арборек |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребители: | | 9+ [-1] |
Эсминцы: | | 9+ [+0] |
Крейсера: | | 7+ [+0] |
Дредноуты: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 6+ [+0] |
Транспорты: | | 9+ [+0] |
Пехота: | | 7+ [+1] |
Внешность
Характер
История
Генный синтез Пререквизит: нет Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете.
Капсулы стазиса Пререквизит: нет Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному отряду Пехоты.
Ускоренный рост спор Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.
Дубликация При производстве истребители и отряды пехоты считаются за 1/2 юнита.
Экошахты Планеты с ресурсом 0 или 1 получают +1 к ресурсу.
Фотонные торпеды Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям
Сверхдальние орудия Силы планетарной обороны могут вести огонь по кораблям противника в соседней системе.
Нейронное управление Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному истребителю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ибна Вел Суд
Автор: |
|
Solanus |
Раса: |
|
Разумная сеть L1Z1X |
Класс: |
|
Разумная сеть L1Z1X |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребители: | | 9+ [-1] |
Эсминцы: | | 8+ [+1] |
Крейсера: | | 6+ [+1] |
Дредноуты: | | 4+ [+1] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ [+0] |
Транспорты: | | 9+ [+0] |
Пехота: | | 7+ [+1] |
Внешность
Характер
История
Технологии РасовыеШтурмовые коконы Стоимость: +2 Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты
Всеобщая сеть Стоимость: +5 Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты. Технологии Всеобщая сеть - Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты. Фотонные торпеды(к) - Каждая 10, выпавшая во время космического сражения наносит урон крупным кораблям противника Многолучевые излучатели (к) Штурмовой лазер(к) - Эсминцы и крейсера получают +1 к атаке Осадные орудия (к) Дюраниумная броня (к) Климат-контроль(ж) - Производительность доков увеличивается на 1 Дальние сканеры(ж) - Первое попадание СПО назначается на крупные корабли. В фазу совета можно изучить один из маркеров нейтральных планет Стазис-капсулы(з) - +1 пехотный отряд дредноутам и крейсерам Двигатели Тип 4(с) - Крейсеры и дредноуты получают бонус +1 к скорости. Гравитационный щит (с) - При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника. Транзитные диоды (с) - переместить до 4х отрядов пехоты с одной планеты на другую в фазу движения логистика флотов (с)
Торговые договора: Арборек 1-1, Наалу 1-1
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Муаб Ди Фаруук
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Винну |
Класс: |
|
Верховный лидер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребители: | | 8+ [+0] |
Эсминцы: | | 10 [-1] |
Крейсера: | | 8+ [-1] |
Дредноуты: | | 6+ [-1] |
Звезда войны: | | 4+ [-1] |
Флагман: | | 1+ [+0] |
Транспорты: | | 10+ [-1] |
Пехота: | | 9+ [-1] |
Внешность
Лидеры
Адмирал Рикар
Ученый Кесла
Генерал Плэнет
Характер
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании - Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт" - Вы не тратите командный маркер при приобретении технологии
Расовая технология - Биопсийные переработчики Стоимость: +3 В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер
Расовая технология - Воля Лазаксов Стоимость: +4 Деактивированные планеты дают 1 влияние (Мекатол Рекс - 3 влияния).
Расовые задания Хранитель королевской библиотеки - Я контролирую Мекатол, имею на нем док и минимум 4 крейсера Научное превосходство - Не считая расовых, я имею 3 технологии, которых нет ни у одного моего оппонента Путь отступления - Я имею технологию Капсул стазиса и 8 крейсеров, каждый минимум в двух системах от домашней
Флагман - Salai Sai Corian Стоимость: 10 Боевая мощь: 7+ х? Скорость: 1 Вместительность: 3 Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется крупных кораблей (минимум 1)
История
Технологии: Капсулы стазиса - Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному отряду Пехоты. Маневровые двигатели - Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя). Молекулярный синтез - При производстве док получает дополнительно 1 ресурс. Автоматические турели - Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. Микротехнология - Когда вы получаете Товары за свои торговые соглашения, вы получаете на 1 Товар больше за каждое соглашение. Нейронный компьютер - Базовая цена приобретения новых Технологий снижается на 2. Звезда Войны - Вы можете строить Звезды Войны. Нейронный мотиватор - В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия. XRD-перенос - Транспорты получают бонус +1 к скорости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сахиль Бейбарс
Автор: |
|
Arvalest |
Раса: |
|
Хаканец |
Класс: |
|
Эмираты Хакана |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Истребители: | | 9+ [-1] |
Эсминцы: | | 10 [-1] |
Крейсера: | | 7+ [+0] |
Дредноуты: | | 6+ [-1] |
Звезда войны: | | 4+ [-1] |
Флагман: | | 1+ [+0] |
Транспорты: | | 10+ [-1] |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Внешность
Характер
История
Климат-контроль Молекулярный синтез Микротехнологии Гравитационные щиты
Миры: Arretze 2/0, Kamdorn 0/1, Hercant 1/1, Гарбозия 2/1, Центаури 1/3
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|