Цена монеты | Партия


Альберт

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Мастер на все руки
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Немного полноватый лысоватый мужчина лет сорока с пробивающейся на висках сединой. Лицо округлое, добродушное.
Рост 168, что в принципе немного низковато для мужчины, но при его габаритах смотрится все пропорционально.
На тело одет доспех из выдубленной кожи. Кое где видны потертости, что говорит о том, что носится этот доспех не первый день, но общее состояние - вполне добротное. На плече обвив шею сидит куница.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ви Ловкие Пальчики

В игре

Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Нельзя сказать, чтобы Виола была злой. Она не мучает котят, не жжёт людей заживо... Но и доброй её назвать тоже нельзя. Она подаёт милостыню, чтобы самоутвердиться ("Эти уроды по-другому не могут заработать себе на хлеб! Лучше б уж воровать пошли!"). И может совсем не обратить внимание на то, что рядом убивают женщин и детей, если есть шанс примерить красивое модное платье и шляпку.
Ви эгоистка. Ей плевать на всех остальных, кроме себя. практически адреналиновый наркоман. Нужно чтобы всегда было интересно, всегда на грани. А ещё нужно, чтобы рядом был кто-то сильный и умный, с кем постоянно можно соревноваться и кого в конце концов хотелось бы превзойти. Слабые и глупые - это лишь разменная монета.
История
Виолла родилась в богатой и достаточно знатной семье. А воровать она начала из любопытства. Узнала случайно про тёмное прошлое одного из слуг и попросила научить основам его ремесла в замен на молчание. Да и забавно было стащить какую-нибудь безделушку у гостя, а затем наблюдать, как весь дом ставят на уши в поисках этой вещи.
Когда Виоллу отправили в другой город учиться, она послала вместо себя служанку, а сама отправилась путешествовать и оттачивать своё мастерство. Так она и познакомилась с Куртом — аферистом, авантюристом, кутилой и просто весёлым парнем, который и научил Ви всему плохому... Или хорошему, как посмотреть. Курт разглядел потенциал богатенькой девочки и включил её в свои аферы, научив всяким полезностям.
Однако казавшийся неуязвимым и вечным Курт всё-таки умудрился перейти дорожку влиятельным людям и был убит, подставив под удар и саму Ви.
Вернуться домой у неё вряд ли получится. Её побег наверняка давно был раскрыт, а отец отрёкся от беспутной доченьки, в городе оставаться опасно. Вот девушка и хочет найти себе новое тёплое местечко.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахсель Оддсон

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Невысокий кривоногий солдафон, покрытый толстым слоем дорожной пыли и грязи. Жилист, широк и адово силен, при этом проворен и вынослив как бешеная собака. Подслеповат на один глаз, но топоры в цель кидает как заправский берсерк. Лицо в текущем состоянии, как и у любого другого ублюдочного душегуба, немыто и покрыто сеткой шрамов, но при этом выбрито начисто. После баньки и в новой одежде — может сойти за человека.
Характер
Экстремально нордический (полный отморозок). Трусоват. Бывает эмоционально нестабилен, но старается держать себя в руках. Любит моментальную выгоду, минимальный риск и доступных женщин. Не любит самоубийственные предприятия, сырость и дураков командиров.
История
Родился, рос, жрал за троих и ломал деревянные игрушки. Был забрит в спешно сформированное ополчение, а далее и в баронскую дружину. После пары конфликтов на фоне субординации и неудачного сражения, успешно ретировался с поля боя и перебрался куда подальше. Рассказывать об этом, конечно же, никому не планирует. На словах остаётся бравым, бесстрашным и умелым воякой, стоящим десятерых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герколо `Леший`

В игре

Автор:   Health
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт (знахарь)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Мужчина, лет 26-28, каштановые волосы почти до плеч (с колтунами и хвоей запутавшейся в них) обычно собраны в пучок и связаны лоскутом ткани, небритый.
Ростом примерно 183-186 см и весом около 80 кг.
Одежда как на картинке:
Характер
Имеет мягкий и неконфликтный характер. Старается обходить неприятности стороной, за исключением случаев, когда он может на этом заработать. Обожает кошек за их непринужденность и независимость. Терпеть не может дворян,что гораздо только на словах и решают всё исключительно деньгами.
История
Вырос Герколо в семье охотника и травницы. От отца он унаследовал физические способности тела и получил навыки выживания в дикой природе и умению обращаться с оружием, а от матери достались мягкость характера склад ума, в дополнении знания о природе и медицине. Так и рос он в лесу, изредка посещая ближайший город от их деревни. А дальше этих двух селений и леса он не ходил, да и нужды такой не было.
Достигнув совершеннолетия, он выбрал себе невесту и та ответила ему взаимностью. И всё бы ничего, да сынишка старосты был против - ему то девушка отказала, а этому охотнику с дефектами речи видите ли дала согласие. Так тот негодяй правдами и неправдами заставил изгнать юношу из деревни и принудил девушку к браку с ним. О несчастной судьбе девы Герколо узнал уже после изгнания. Ради спасения девушки, он вернулся в окрестности деревни и подстроил так, что сына старосты загрызли дикие звери. А на его предложение бежать, девушка отказала ему, побоявшись того, что её заклеймят убийцей мужа в родной деревне.
Юный следопыт бежал один, из нового жилья он взял только самое необходимое, и отправился в странствие, нигде долго не задерживаясь и всегда оставляя после себя хорошее впечатление. Ещё бы, добытую дичь и травы, мазями и отварами он продавал за полцены.
В охоте ему помогали капкан и пара силок, а для сбора трав и изготовления из них мазей и отваров он даже обзавелся специальными инструментами. Так как он был самодостаточным одиночкой, то и оружие с доспехами он для себя изготавливал и чинил сам. А путешествия его скрашивала одна маленькая зверушка - белка, которую он ещё бельчонком прокормил от скуки в одном лесу. Мелкий грызун то ли по глупости, то ли из-за бесстрашия и неразумности, в общем бельчонок увязался за следопытом.
В итоге, из-за совокупности неопрятной внешности, поставки даров леса и в завершении особого питомца, люди прозвали его "Леший". Особенности, или точнее сказать дефекты, его речи лишь слегка дополняли его прозвище.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульф

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Высокий, жилистый, косматый мужик, по самые брови заросший неопрятной грязно-серой бородищей. Светлые, почти бесцветные глаза. Кожа грубая, обветренная кусачими северными ветрами. Запястья покрыты ритуальной рунописью, на груди наколоты стилизованные волк и ворон. Всю эту живопись Ульф старается прятать, поскольку северян в Парсии не то чтобы сильно любят.

Под спойлером - так выглядел Ульф до начала своих злоключений в Парсии.
Характер
Спокоен, сдержан, невозмутим. Кажется, его ничто не может вывести из себя. Этим Ульф совершенно не похож на своих соплеменников - гордых, хвастливых и скорых на расправу. В юности, до изгнания, он и сам был таким, но годы скитаний способны изменить человека до неузнаваемости, и щедрая на зуботычины жизнь внесла свою лепту в становление характера. Говорит мало. А еще не пьет спиртного. Вот прямо совсем.
История
Асбьорн сын Хафгрима, он же Ульф, родился далеко на севере. Отец его был состоятельным земледельцем. Мать Свана - тихая, кроткая женщина - умерла от болезни когда Асбьорн был совсем мальцом.
Когда пришло время проходить обряд взросления, надышавшемуся особых трав парню в видении впервые явился волк. Явился во всей красе - несколько дюжих мужиков едва скрутили внезапно озверевшего пацана.
Конечно, это был знак. Знак того что в эти края явился воин-волк, оборотень, ульфхеддин. Большая слава могла ждать такого воителя, поскольку ценились в северных землях оборотни и берсеркеры за силу страшную и свирепость звериную.
Но прежде предстояло оборотню отправиться в изгнание, далеко в глушь, дабы вдали от людей вступить в долгое единоборство с внутренним своим зверем. Ибо опасен тот, в ком в любой момент может пробудиться зверь, и вдвойне опасен тот, в ком зверь пожрет человека.
Такое нередко случалось. Спятивших берсеркеров выслеживали и убивали, но прежде те, бывало, успевали натворить дел.
Несколько недель шаман наносил охранительные письмена на тело юного Асбьорна, и новоявленный оборотень - Ульф - покинул поселение.
Четыре года он провел в изгнании, и сумел наконец подчинить зверя своей воле. Отныне волк крепко спал в нем, но всегда был готов явиться на зов хозяина.

Гордый собой, вернулся Асбьорн в родные края, а там уже хозяйничали его младшие братья. Как выяснилось, вскоре после ухода Ульфа набежала на поселение ватажка Хьялфи Дурного Глаза, известного лиходея даже по северным меркам. Ну, обычное дело - мужичков побили, а кого и вовсе насмерть посекли, девок попортили, похватали что плохо лежит да скрылись. Все бы ничего, да отец вскоре от ран скончался. А еще прихватили злодеи чудесный меч Гримсгейр, рунами зачарованный да в крови сотен врагов закаленный, принадлежавший отцу Асбьорна, а до того его деду, и прадеду. Фамильный меч, предмет гордости и зависти. Меч, который по праву должен был перейти к Асбьорну.
Осерчал тогда парень. Братья не поскупились на щедрую пирушку по поводу его возвращения, и там Асбьорн с горя сильно перебрал. Вроде что-то кричал, кубок швырял в стену, по морде кого то бил - как в тумане все. Проснулся с разбитой рожей и пустой, гудящей как колокол башкой, умыться не успел - а ему уже коня оседланного подводят.

Герой ты наш, говорят ему. Сам Всеотец тебя нам вернул. Как вчера говорил красиво, как в грудь себя бил, как перед богами поклялся что отомстит за отца и меч фамильный вернет - все ему братья рассказали.

Ну а что поделаешь? Взобрался в седло кое-как до поехал. В конце концов, дело правое, благородное, саги достойное.

Но не так все просто оказалось. Скорее, даже наоборот. Как сказали люди, крайний раз Хьялфи Дурного Глаза видели, когда он на разбой в южные земли шел. Тоже обычное дело - ватажники южан пограбят, те карательный рейд устроят да пару деревень спалят. Тем и жили. Только вот Хьялфи с тех пор никто не видел, так и сгинул на юге.
Тут бы и плюнуть Асбьорну, но нельзя - ведь перед богами клялся. Да и за батю обидно. И пошел он через границу в Парсию.

Только никто там его не ждал. В деревнях приграничных сразу без разговоров стрелять начинали, лишь только северянина завидев. Лесами, скрываясь от людей, двинулся он дальше на юг. Одежка поистрепалась, приходилось шкурками заячьими латать, благо натаскался он в этом деле, пока в глуши выживал. Поначалу еще брил морду да виски, как и полагает гордому северянину, да плюнул потом. Косматому да волосатому за местного проще сойти.

Добрую пару лет шатался по Парсии. Как выжил только, как не помер - одним богам известно. Оттого, что людей избегал, наверное. И оттого что удача сопутствует смелым да дуракам. Сам с себя горько смеялся Асбьорн - как же, герой сказаний и саг. Разве ж герои с подведенным от голода брюхом крадут по амбарам курей, да крестьянские обноски, бабами на просушку развешенные? Разве шкурки звериные меняют на кусок хлеба да крынку молока, вознося хвалу богам что собаками не травят? И все чаще задавал себе Асбьорн вопрос - а было ли нападение на родовое гнездо? Не припрятан ли чудесный меч Гримсгейр подальше в чулан, дабы некстати вернувшегося наследника спровадить на бестолковые его поиски? Некому ответить.
И вернуться бы, да ведь позор. И есть ли куда возвращаться?

Когда северянин совсем одурел от одиночества да дум тяжелых, судьба снова подкинула ему подарок - наткнулся в подлеске на раненого человека. Выяснилось - купец из местных. Разбойнички его подловили, охрану перебили, и хозяина не обидели - стрелой угостили. Тот мертвым прикинулся да отполз потихоньку с дороги, через это и спасся. Да так бы и истек кровью, если б не Асбьорн. Северянин купца отпоил бульоном, рану прижег да перевязал как умел. Пока лечился он, Асбьорн в беседах наречие южное подтянул, а то ведь изьяснялся тремя словами, да и те ругательные.

И привел бы его купец в дом свой в славном городе Китике, да сыном бы своим назвал, и наладилась бы у непутевого северянина жизнь. Да только дело не в сказке было. Не пошло купцу впрок лечение, зараза в ране успела поселится. Долго он маялся, боролся за жизнь, но не сдюжил. Так и умер, в лихорадке да бреду горячечном. Остался Асбьорну его меч, кошель тощий да добрый совет.

Негоже человеку одному болтаться, покинет его рано или поздно удача. Присоветовал ему купчина в наемные воины податься - много нынче таких отрядов землю Парсии топчет, глядишь и примут к себе.
Схоронил Асбьорн бедолагу купца, да так и порешил - надо бы ватажку местную подыскать да столковаться. А коли не отвернется от него удача бедовая, то и денег заработает, и имя доброе. А там, глядишь, и способ домой воротиться сыщется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирпич

В игре

Автор:   Alti
Раса:   Человек
Класс:   Мастер оружия
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
ссылка

Молот
Кольчужная рубаха
Характер
Весельчак, ну, в понимании товарищей по команде. Ведь забавно гонять юнгу, который боится высоты, на нок-рею, да?
История
Кораблекрушение... похоже больше никто не спасся. Пусть примет их души глубокие синие воды...
Меч утонул, хорошо хоть броня осталась, из-за неё чуть на корм рыбам не ушёл.

... подняв булыжник, он сунул его подмышку, ну вот и оружием обзавелись, кхе-кхе

Надо бы заработать деньжат...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Урри

В игре

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Молодой парень, в добротной, но явно самодельной одежде (кожаная рубаха, кожаные перчатки, штаны и сапоги). Все добротное, но видно, что изготовлено не очень аккуратно. Кожаная рубаха-доспех выдублена, на поясе колчан для стрел, из левого сапога торчит рукоять с кинжалом. За спиной длинный лук, баклер. На поясе еще небольшая сума с личными вещами.


Характер
Замкнутый, молчаливый парень, плохо сходится с людьми и сторонится их.
История
Родился в селе старая Выска. Когда ему было пять лет, банда разбойников совершила на деревню налет. Стража барона, которому село принадлежало, то ли не успела, то ли не захотела защитить крестьян. В результате в живых остались только те, кто сумел вовремя убежать. В том числе и дед Урри, спрятавшийся с маленьким внучком в лесу. Там они и жили, а после смерти деда жил какое-то время уже один Урри, промышляя охотой и добычей дикого меда, да меняя добычу у окрестных крестьян на необходимое. Однако, выжить таким образом становилось все сложнее, поэтому в конце-концов Урри пришлось выйти к людям. А так как делать он толком ничего не умел, то остался только один способ заработать себе на жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лотар Мейнард

В игре

Автор:   Quiet
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Молодой мужчина среднего роста и стройного телосложения с виду кажется совсем не воинственным, несмотря на заявления об опыте службы в городской страже. Внешне выглядит спокойно, даже располагающе, карие глаза с любопытством цепляются за все, что привлекает внимание их владельца. Прихрамывает на левую ногу; временами потирает ее, очевидно, из-за боли. Одет довольно непримечательно: простого вида светлая туника, выцветший бирюзовый плащ с отороченным мехом капюшоном, кожаные сапоги да пояс из веревки. На поясе висит небольшая кожаная сумка то ли для бумаг, то ли еще для чего.

Поверх одежды надета кольчужная рубаха; из оружия при себе имеет арбалет и кинжал.
Характер
Характер под стать внешнему виду: спокойный, не конфликтный. Но это не значит, что ему можно сесть на шею и свесить ноги – почувствовав несправедливое или предвзятое отношение к себе, становится упертым, как баран, и вполне может прямо высказаться по задевшему его вопросу, не боясь последствий. Впрочем, это не такое частое явление, поэтому с другими обычно уживается нормально.
История
Лотар не любит распространяться насчет своего прошлого. Говорит только, что успел послужить в страже Вайло, но после ранения и, связанного с ним, отстранения от патрульной службы жалование его существенно уменьшилось. Вот и ищет теперь заработок поприличней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Булок

Персонаж мертв

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высоких, коренастный мужчина средних лет. Лицо украшено шрамами и морщинами, грубые черты лица. Волосы короткие, темного цвета. Местами видны просветы седины, особенно на висках. Отсутствует левый глаз, о чем "кричит" повязка на глазу.
Носит удобную и практичную одежду темных и красных цветов, чтобы не выделялась кровь. Поверх одежды одета удобная броня, а за спиной висит двуручный молот простой работы.


Характер
Булок из заядлых вояк. Любитель решать все с помощью с лы, не отступает, даже если ему грозит смерть. Но он не безрассуден, просто просчитывает свои шансы.
Бывший солдат, а значит достаточно груб и прост в общении, но исполнителен и порой наблюдаются черты высокой строевой выучки с дисциплиной.
В наемники он подался ради золота за его любимое дело, так что жалости и сердобольства от него не стоит ждать. Ищет везде себе выгоду и знает свою цену за услуги.
Но Булок, все же человек, а значит он имеет все присущие людям эмоции. Он хоть и боится слез, но вполне способен плакать, к примеру. Без причины не убьет ребенка или изнасилует женщину, даже если у него трижды возбудится орган. В общем, в нем есть мораль и достоинство, которые он соблюдает при любом раскладе.
История
"Не очкуй, сынуля, молот быстро решает проблемы с дурными головами" (с) Булок.

Булок родился в простой деревеньке в простой, зажиточной семье фермера. У которого просто была земля лучше, чем у остальных. Да и мозги тоже.
Так что детство у Булока было несладким. Отец его пахал, сестры и братья его пахали, да и он стал.
Рос Булок коренастым парнем, высоким, красивым. Местная шпана боялась его, не смотря на его спокойность.
Девкам нравился, с одной на сеновале переночевал, а батька ее и спалил их обоих. После этого, Булок и не видел свою деревню. Так как не желая жениться, пустился в армию, воевать.
Пусть Булок был сильным, трудолюбивым, но далеко не образованным, хотя умным, так что служил он в солдатских кругах. И за долгий период службы, так и не смог воспитать в себе зачатки офицера. Не знал должных наук, бывал вспыльчив, да и желания не было. Ему посиделки у костра с солдатами да с элем были куда ближе, чем палатка и бумажки с картами.
Отслужив свой предельный срок, был списан. Но не имея ничего за спиной, кроме как удачно стащенного молота с потрепаной броней, Булок ничего и не умел - как драться и выполнять задачи. Ну иногда и командовать, а еще ковать. Так что в наемники он быстро пропал. В компании сразу поняли, что Булок опытный ратник. Не об ветку жеж глаз потерял и не в борделе шрамы на теле заработал. Или так все и есть? Уж Булок об этом не признается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гад

Персонаж мертв

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Мастер на все руки
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Худощавый - скорее, худой - чуть ниже среднего роста жилистый парень с небольшими руками и ногами, но не выглядящий совсем несоразмерным сам себе.
И с тяжёлым, мёртвым взглядом, который только иногда проясняется. Нет, не во время убийств, во время развлечений.
Одет в кожаный доспех, вооружён пращой.
Характер
Обычно холодный и замкнутый в себе, неразговорчивый от природы и угрюмый от жизни, в случае радости раскрывается кое-каким собеседником.
История
На большую дорогу оборванный мальчишка с камнями в кармане и пращой в руках вышел совсем рано, всего-то лет в десять, может, на год раньше или позже - считать он научился очень сильно позже - и сперва нападал только на всяких одиночек без шлемов, и то редко, поскольку не каждый такой одиночка вёз что-то ценное: не одежду же брать!
Но за пару дней немного еды всё-таки набиралось, чуточку - белку или какую птицу - пацан мог добыть в лесу, немного воровал в ближайшей деревне - за что его оттуда и выгнали, кстати говоря, так что дома у него попросту не было - и как-то не умирал с голода. Голодал - да, но всё-таки оставался живым.

Нет, конечно после такого за ним начали охотиться местные, ему пришлось быстро убегать из одного места в другую, пока он не прибился к шайке, где его за любовь к ядам главарь назвал Ядовитым Гадом. Первое слово отпало, а второе прижилось.

Ну а потом он, накопив немного денег решил не ждать добычу, а самому её искать; купил-достал доспех и присоединился к кампании.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдди `Топор`

Персонаж мертв

Автор:   Монстр с тентаклями
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Здоровый кабан! Почти два метра ростом! И в ширину полтора! Лысая башка, злобный взгляд, нос сломан... Головорез какой-то!

Возраст: 25 лет
Рост 195 см
Вес: 100 кг

Одет в тунику и кожаную жилетку. На ногах кожаные штаны и сапоги с высоким голенищем. Поверх одежды - чешуйчатая кольчуга.
За спиной - большой стальной щит с шипами, а на поясе два топора. Один метательный, а другой боевой. Лезвие боевого окрашено в красный цвет.
Характер
      Злой, жестокий и с хреновым чувством юмора. А каким еще может быть бывший бандит?
      Нет, в детстве Эдди, конечно, хотел быть каким-нибудь героем - доблестным рыцарем, охотником за головами, истребителем ведьм! Но нищенская жизнь в рабочем квартале все расставила по своим местам и он стал тем, кем стал. Детским мечтам не суждено было сбыться.
      Хотя... Кажется, сейчас жизнь подкинула ему второй шанс.
История
Все имена и места вымышлены и могут (и должны) быть изменены по указанию Мастера. Ведь в родном городе у моего героя могут остаться связи и недоброжелатели=) Город, желательно, крупный.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брат Якоб

Персонаж мертв

Автор:   EdvarD
Раса:   Человек
Класс:   Фанатик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Среднего роста, крепкий жилистый молодой человек. Голова гладко выбита, на лбу с левой стороны небольшой горизонтальный шрам, еще несколько шрамов на теле, скрытые одеждой. Простое открытое лицо, короткая щетина, русые брови, серые глаза. Одет в броню из выдубленной кожи, слева на боку походная сумка, слева на поясе серебрянная фляга с символом Пируса в кожаной перевязи. Справа на поясе боевой молот. За спиной стальной щит с эмблемой Пируса, длинный меч, а так же шлем, прикрепленный на шнурках к плечам брони.
Характер
Спокойный и уравновешенный, Якоба сложно вывести из себя. Храмовник достаточно общительный и компанейский, пустой болтовни не любит, а поддержать деловой разговор всегда рад. Уважает трудолюбие, честность и храбрость.
История
Якоб был пятым сыном в большой дружной семье мельника из Выска. Как было заведено в те времена, старший сын начал осваивать отцовское дело, а остальным пришлось отправиться на поиски своей судьбы, куда глаза глядят. Один из сыновей мельника поступил на военную службу, второй стал мелким купцом, третий лесорубом, ну а Якоба, на тот момент самого младшего, в возрасте пяти лет отправили учиться в монастырь. Отличающийся крепким здоровьем и отличной выносливостью, Якоб по большей части выполнял тяжелые физические работы. С двенадцати его начали обучать военному ремеслу. Обладай Якоб большим религиозным рвением, быть ему крестоносцем, а так остался служить в храмовой страже. В возрасте семнадцати лет по указанию аббата, молодой послушник был переведен в отдаленный монастырь, расположенный в горах в окрестностях Предгорья, где он начал свою службу в храмовой страже. Через четыре года, Якоб получил повышение до сержанта-храмовника. А через год отправился в паломничество, воодушевленный идеей, что настояшее служение должно проходить в пыли грунтовых дорог, грязи нищих лачуг, на улочках городов и деревенских площадях, там где в справедливости и милосердии нуждаются наиболее всего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Семипалый Лососёк

Персонаж мертв

Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Мастер на все руки
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Типичная крестьянская морда - приплюснутый нос, щёки в оспинах, кривоватые жёлтые зубы, потупленный взгляд. Лососёк - невысокий жилистый мужичок лет двадцати трёх, кожа, как и у многих рыбаков, обветренная и загорелая. Вполне ожидаемо, на левой руки почти полностью отсутствуют три пальца. Целыми остались только большой палец и мизинец - только что кружку держать.

Одёжка средней паршивости - всё мешковина да немного кожи. Было платье и по приличнее, да пришлось продать. За годы работы кажется безнадёжно провонял рыбой и морем, хотя сам этого не замечает.

Характер
Простой добродушный парень с сильно развитым чувством локтя. Превыше всего ценит честную работу, ответственных людей и крепкую семью. Ненавидит бездельников, бандитов и дворяшек (особенно когда всё это совмещается в одном человеке). Людей никогда жизни не лишал, разве что пару носов по пьяне сломал да глаз выбил одному купчишке.
История
Родился парень двадцать три годка назад в Залесье и был окрещён Дитером. Папаша его был из старинного рыбацкого рода и всех своих сыновей, набралось коих с пяток, с младых ногтей приучал к морскому промыслу. В четырнадцать лет Дитер уже знал и умел многие необходимые в работе вещи - как ходить на вёслах и под парусом, как ловит рыбу сетями и мордушками, как плести канаты и латать снасти, как рыбин следует потрошить и вялить да много чего ещё. С тех пор, дабы доказать, что может он и без отцовых наставлений управляться, стал он работать в одной из местных рыбацких артелей. Да только был уже среди новых товарищей один Дитер, так что, нарекли парня Лососьком - в честь рыбы стало быть.

Так и трудился Лососсёк почитай пять лет - совсем уже возмужал, уважения добился, да и про старика отца не забывал. Любой в Залесье от причалов и до самой базарной площади мог с уверенностью сказать, что Лососёк - парень что надо, работящий и место своё знает. Ну а раз парень от толковый, то что бы не жениться? Сказано - сделано, сосватали ему Лану - дочку мельника, девку весьма ладную и с приданным кое-каким. А где свадьба, там и детки - двое сыновей в раз у Лососька родилось Хайнц и Януш, хотя вся улица их Мальками прозвала.

Прошло ещё года четыре и зачастил в Залесье один купец, всё морем он хотел торговать, вот и приценивался, да местных мужиков подначивал в команду наняться. Тут Лососёк с товарищами прикинули, посчитали и вышло, что на брата получится за месяц работы почитай что за три. Так и вышло, что этой весной отправился парень в море не рыбаком, но моряком. И всё вроде шло хорошо, со снастями они как надобно управлялись, а курс для корабля учёный человек прокладывал, его этот купец из города привёз. Да только вот на пятый день плаванья замаячила ещё какая-то посудина неподалёку. Ух тут и крику поднялось! Лососёк то сразу не сообразила, а как понял, что это морские разбойники, так и побелел весь. Но делать нечего, жить то охота, пришлось за оружие браться. Видать что-то не так рассчитали лихие люди, моряков всё же было здорово больше. Хоть многих и поубивали, да только и корабли и товары за купцом остались. А Лососёк почти ничего и не сделал в том бою, бросился было с багром на какого-то здоровилу, да этот гад как топором махнул, так и отнял враз три пальца у парня.

Через положенный месяц воротился Лососёк в родное Залесье, с деньгами, но уже Семипалым. А что за рыбак без пальцев? Такой ни снасти не починит, ни леску не распутает. Остался парень почти без работы. Так, время от времени, брали его мужики на подмогу, больше из уважения да за старые заслуги. Опостылила ему такая жизнь - это ж всё равно, что попрошайка какой или девка продажная! Не привык так жить Лососёк, а деньги то уже на исход шли. Тут же семья ещё - жинка, да дети, тоже есть хотят. Подумал он, поприкидывал, всё к одному - надо в наёмники идти, уж щит то он своими обрубками как-нибудь удержит. А тут по всем кабакам гутарят, мол в Резе какой-то дворяшка компанию сколотить решил. Так и двинулся Лососёк в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вольф Рихтер

Персонаж мертв

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост - около 170 см.
Вес - примерно 65 кг.

Светлые прямые волосы цвета пшеницы, серые глаза, прямой нос, твердый подбородок, колючая щетина, настороженный взгляд. Одежда мало чем отличается от других "лесовиков" - мягкие башмаки из звериных шкурок с шерстяными обмотками до колена, штаны и куртка из волчьей шкуры, волчья же меховая шапка, рукавицы на случай холодов. На левой руке перчатка и наруч из кожи для стрельбы из лука. Вместо плаща - теплый шерстяной плед с узором родной деревни.
Характер
Немногословный, всегда настороженный. Временами чуть наивный, поскольку большую часть жизни провел в лесной глуши, но крайне принципиальный до упрямства. Ответственно относится к работе - и ждет того же от своих боевых братьев. Аскетичен - недолюбливает шумные развлечения и пустую трату монет, всегда помня о нищете, в которой жили его родичи и друзья. На уровне инстинктов враждебно воспринимает дворян и их прислужников - до поножовщины со "своим" дворянином из отряда дело, конечно, не дойдет, но некая предвзятость со стороны Вольфа будет. Имеет свой специфический "кодекс чести", который был в ходу в его родных краях и который напоминает что-то среднее между "законами" варварских племен и "понятиями" разбойничьих банд (в духе "делить добычу поровну", "не бросать своих", "есть претензия - вызывай на честный бой" и т.д). При необходимости убить человека рука не дрогнет - однако напрасной жестокости не признает (если уж надо прикончить врага, то постарается сделать это одним ударом ножа или топора), равно как и насилия над беззащитными. Болезненно реагирует на сравнение своего отряда с разбойниками - убежден, что они честно (насколько это возможно для наемников) зарабатывают свой хлеб в это темное время.
История
Предыстория: Охотник.

Бонусные умения: слух, зрение, выживание, знание (природа)
Черта: Бдительный(+2 к зрению и слуху) или Скрытный (+2 к тихому передвижению и скрытности)
Особенности: При долгом путешествии по знакомой среде можно просто брать 20 на выживание (поиск еды, воды и т.д.). В незнакомой среде не работает. +2 к знанию (природа) и выживанию.

Вольф стал браконьером как-то очень естественно для самого себя и для окружающих. Бедная, едва сводящая концы с концами семья, жившая на тощей болотистой земле посреди густых лесов, ранняя смерть отца, поставившая старшего сына перед перспективой выбора - голодная смерть или охота на оленей в баронских лесах вместе с небольшой шайкой таких же оголодавших и отчаявшихся парней. Суровые обстоятельства - хороший учитель. Рихтер быстро научился бесшумно идти по лесу, выслеживать различных зверей и без промаха бить их из лука. Возможно, он и дальше бы крал дичь из-под носа у баронских егерей, но всему положил конец один-единственный выстрел, когда стрела пробила не оленью или кабанью голову, а череп егеря, который выследил самого Вольфа и собирался отправить его на плаху. Той же ночью Рихтер, захватив скудные пожитки и лук со стрелами, сбежал из дома и вскоре прибился к наемному отряду, чтобы уйти от жестокой кары и, быть может, хотя бы на войне заработать на пропитание себе и родичам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йохель Бромм

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Характер у Бромм стойкий. Заставлять его переживать о чем-либо довольно тяжело. А вот радости в жизни он встречает всей душой, будь то крепкая попойка, честный бой или прелестная маркитантка.
К своим новым напарникам торговец уже привык, отчего их кровожадные и неуместные повадки он начинает воспринимать как часть своей жизни, иногда перенимая наиболее практичные, что не мешает ему оставаться Человеком в своих глазах. По крайней мере детей, женщин и стариков он никогда не убивал...
История
Торговец средней руки, Йохель Бромм вел не очень аскетичный образ жизни. Его лавка "Древностей жизни" имела определенный успех среди заржавевших в семейной жизни дам: у Бромма были отдельные комнатки, в которых он с друзьями предлагал крепкое мужское плечо, и не одно. И как водится за бабами, очень многие вещи слушал из первых уст, иногда прерывая эти уста для более важных дел.
И то тут, то там, обладая ценной информацией, Бромм потихоньку налаживал свой быт, скупая по выгодной цене хорошие вещи или же продавал их наиболее нуждающимся, а оттого более щедрым господам. Тем же, кто начинал возражать или пугать его шантажом, торговец, не кривя душой, предлагал уроки фехтования, здесь и сейчас. Отчего сыскал славу какого-никакого, но опасного, но честного кабальеро.
Но Война спутала все карты. Кубышка была истощена высокой ценой на билет на корабль, идущий сквозь поставленные кордоны. Ведя свой путь на север, Бромм искал место, где можно было осесть и начать все сначала.
И лишь нужда в деньгах привела его к одному из дворян, собиравшему свою ватагу. Предложив свои услуги, Йохель получил одобрение и стал одним членов нового отряда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Архат Дин

Персонаж мертв

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Плечистый парень лет 25. Его лицо казалась бы добродушно- простоватым, если бы не злобная усмешка его глаз.
Характер
Циничный и эгоистичный. Готов идти на риск, если оплата соответствующая. Предпочитает получать деньги вперед и убивать в спину из арбалета. Недолюбливает аристократов.
История
Бывший крепостной крестьянин. В 18 лет был завербован своим бароном в ополчение. После кровавой битвы, за заливной луг, в которой погибло около сотни таких согнанных в ополчение крестьян, противоборствующие бароны помирились и стали пировать. Поклявшись себе, что никогда больше не будет сражаться за чужие интересы Архат дождался ночи и украв лошадь отправился подальше от дома на поиски лучшей доли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ракли `Красавчик`

Персонаж мертв

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность

Хоть внешность у Ракли и достаточно неплохая, её портят постоянно появляющиеся прыщи на лице.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гвин Рейнхарт

Персонаж мертв

Автор:   ksav
Раса:   Человек
Класс:   Мастер оружия
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Гвин был найден в деревне, ныне прозванной Мертвой. По крайней мере, именно это ему рассказали воспитатели - ученые Рацунской коллегии. В сам город ребенка доставил караван из Башни Крога, куда он попал с патрулем, в свое время и обнаружившим вымершую деревню, - военным из Башни явно было не до воспитания неизвестно откуда взявшихся детей, а чудаки из Коллегии могли впоследствии и узнать, что привело к опустению деревни. Версии ученых о происхождении ребенка изрядно разнились - кто-то считал, что его оставили в виде своеобразного послания жителям равнин, кто-то говорил, что ребенок был подброшен опустошившими деревню, с тем, чтобы в будущем послужить им разведчиком. Как это принято у чудаков из Коллегии, каждый считал своим долгом придумать свою теорию, и чем безумнее она была, тем лучше.

Однако, несмотря на массу фантастичных версий, обитатели Коллегии не испугались возможного риска и взяли ребенка на воспитание, дав ему имя и обучив, как им казалось, наиважнейшим навыкам чтения, письма и знания истории мира. Впрочем, Гвин, как выяснилось позже, не спешил становиться очередным затворником с перспективой провести всю жизнь в Коллегии. Возможно, это в какой-то мере и огорчило его наставников, но, стоит отдать им должное, - узнав о стремлениях подростка, они сперва нашли ему наставника-ветерана, обучившего Гвина воинскому ремеслу, а позже, когда юноша повзрослел, начали отправлять в сопровождающие искателям реликвий, древних знаний, а также всевозможного барахла, бесполезного для простого народа и столь ценимого чудаками из Рацуна.

И наконец, спустя несколько лет, Гвин отправился на первое самостоятельное поручение - задачей было обойти все действующие маяки и изучить их на предмет особенностей архитектуры и функционирования. Увы, с финансами у Коллегии в последнее время было не густо, - или, по крайней мере, они пытались убедить в этом остальных, - так что сроки выполнения задачи установлены не были, а денежное довольствие оказалось весьма скудным. И Гвин, уже успевший посетить маяк у Ниртруда и села Шуль, теперь остановился в местечке под названием Резя, обдумывая дальнейшие планы, а по факту, решавший, что ему такого сделать, чтобы не сдохнуть от голода в самое ближайшее время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльда `Ой` Макинрой

Вне игры

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Мастер оружия
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Говорят, что полное прозвище Эльды "Ой, нет, только не это!", но это неправда. Потому что что "Ой" это всё, что успевает сказать противник, пока она 1) закрепляет арбалетную стрелу 2) лениво занимается спусковым крючком 3) наблюдает за полетом стрелы в глаз врагу или при другом варианте настроения: 1) достает кинжал 2) проверяет лезвие 3) нежно проводит от уха до уха, подбадривая умирающего милой улыбкой.
Сама она прозвищем своим не гордится. Когда кто-то его произносит, не одобряет, не отзывается, но в ответ обязательно придумает своё, от которого не сразу отмоешься.

Эльда яркая: волосы словно кровь, белая кожа, ослепительно-наглая улыбка и вызывающе-зеленые глаза. Чуть широка в плечах и бедрах. Довольно крепка на вид.
Всё время в приподнятом настроении. Так, с улыбкой, и врага бьет и вино пьет.

Из одежды предпочитает рубаху и штаны, конечно, доспех и верного "Старину Арби" - хитро поглядывающий из-за плеча массивный арбалет, поскольку "мало ли что". Отмазывается "каким-то там платьем" на дне мешка с вещами, оценить которое пока не удалось.


Доспех не тот, что на картинке!
Одежда дополняется.
Характер
Эльда означает "смелая", но в случае Макинрой это скорее "безбашенная". Так ведут себя те, кому нечего терять или тронутые. Но Эльда не относится ни к тем, ни к другим. Застать врасплох, взять нахрапом - вот тактика, за которую она и ее пятеро братьев заслужили яркую, но впоследствие печальную славу.

Эльда живет, как дышит - легко и стремительно. Знает, чего хочет. Идёт туда, где нажива и веселье имеются. Ни о чем не жалеет. И потому:
- жестока с врагами (Враг - есть существо, не разделяющее ее мнение)
- равнодушна к горю других (Эльда будет отрезать вам ногу и иметь вашу жену, пока вы умираете)
- алчна
- настойчива и устремлена, словно собственная арбалетная стрела
- склонна к запугиванию, травле, сарказму и наглому вторжению в личное пространство
- из хорошего - чувство юмора и веселый нрав (пошутит про отрезанную ногу и посмеется над растерзанной женой. Да и умрете вы нескучно)
- богата фантазией
- склонна к хаотичным проблескам дедукции
- обладает навыком планирования
- артистична, лжива и двулична, когда это выгодно. Да и просто так. Это же весело!

История
У Эльды пятеро братьев, трое родились до нее, двое после, шестой умер и погубил мамку. После чего отец обучил их тактике, навыкам владения несколькими видами оружия, поделился харизмой и погиб, упав с лестницы.
Эльда, Эльдар, Эрмар, Эвон, Эльвик и Эд были слишком внушительны вшестером. Обладатели огненных шевелюр и поистине впечатляющих физических данных, они могли поступить на службу к любому, хоть к правителю, но свободолюбивые, обиженные, великовозрастные сиротки хотели быстрой наживы и славы.
Они провели ряд довольно успешных операций, даже потеряли ногу старшего брата, вступив в отряд других наемников и не поделив оплату труда.
В целом, неуспешных дел у них не было, только одно - последнее.
Братьев благополучно засадили в тюрьму, где они и ожидают казни, а Эльду так и не нашли, поскольку она была сестрой, а "Шестирылая смерть" представлялась обывателям именно шестеркой отъявленных агрессивно-настроенных бандитов-мужиков. Когда пересчитали и спохватились, было уже поздно.

Эльда с тех пор собирает невероятных размеров мешок денег, который запросил у нее начальник тюрьмы в обмен на организацию побега. А может ищет надежные связи, чтобы обойтись без взяток и провернуть всё самой. Кто знает...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Меркуцио `Мерк` Алигьери

Вне игры

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Молодой, если не сказать "юный", парень.
Тёмные волосы. Высокий рост. Благородные черты, прикрытые дорожной пылью.

Одет просто: штаны, рубаха, сапоги. Походная накидка скрывает под собой кольчугу.
Характер
Волевой. Амбициозный. Гордый.
История
Четвёртого сына высокого рода, Меркуцио с раннего детства готовили к военной карьере. Родные пророчили ему блестящее будущее и обладали достаточными связями, чтобы его обеспечить. Но у парня были иные планы. Армия привлекала его. Жизнь в тени семьи отталкивала. Он хотел величия, но не желал, чтобы его покупали. Он жаждал быть первым. Первым среди многих. Он решил всего добиться сам. На приёме в честь шестнадцатилетия четвёртого из Алигьери виновник торжества не появился. Поиски не дали результатов.

А на дорогу, ведущую в соседний город, вышёл юный наёмник, называвший себя Мерком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алехандер Карраско

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Кожаный дублет. Суровой ткани рубаха, претендующая на звание белой. Однако если она белая, Алехандро - король. Впрочем, его устроит такой расклад. Кожаная шляпа, слегка сдвинутая на глаза. Кнут под левую руку, рапира под правую, дубинка за спиной на поясе, короткий лук в футляре. За спиной же холщовый мешок, подозрительно пустой, и колчан со стрелами. Усы, немного обвислые, но это он просто их не расчесывал. Лукавый взгляд. Веснушки? Нет, это дорожная пыль въелась в кожу. Левое ухо отрезано наполовину (на верхнюю половину), потому шляпа его слегка прикрывает. От той же травмы пострадал и глаз - плохо видит. Суконные штаны. Ботфорты. Крепкий ремень.
Характер
Лёгкий, но злопамятный. Постоянно издевается, но не со зла, а из любви к искусству
История
Алехандро не очень хорошо помнит, где родился. Но, кажется, в Ниртруде. По крайней мере, свой первый медяк он украл именно в местном порту. Бывало ему везенье, бывал и бит. Но никогда не бит до полусмерти - что обеспечило его кое-каким умением в драках, правда, так и не дало развиться мускулам. Дело в том, что Алехандро сызмальства считал, что чем драться на кулаках, лучше смотаться через переулок. В дальнейшем альтернативы множились - и драке на шпагах Карраско стал предпочитать простецкий выстрел в спину, разборкам с вооруженными бандитами - крепкий удар дубинкой по темени в слабо освещенной подворотне. Однако судьба вынудила научиться не только стрелять из лука - но и сражаться на шпагах, обезоруживать кнутом и метко бить в бубен колотушкой - крепким дубьем. К шестнадцати годам Карраско прикинул, что в его возрасте воровать по карманам как-то несолидно, и перешел к более изощренным делам. Портовый город вполне располагал к тому, чтобы заработать на ввозных пошлинах. "Если государство может зарабатывать на этом - почему я не могу заработать на государсве?" - спросил себя Карраско, и свел знакомства с несколькими контрабандистами. Среди них был и его предполагаемый отец - тот, конечно, в жизни бы не признался, что заделал мальчонку той портовой девке, которая затем, через пять лет после соития, выгнала приплод на улицу, как мешающий заработку. Да и кормить-то нечем было, себе бы на пожрать заработать. Однако разительное сходство Горбоносого Джона и новоявленного Карраско отмечали все. Правда, фамилию свою Карраско придумал сам, и чуть позже. Когда списался с каракки, на которой они ходили, на берег. Почему списался? А надоело. На судне кой-чему научился, в основном - доставать лоции нужных проливов, подделывать бумаги и разрешения, отводить глаза инспекциям. На берегу некоторое время помогал друзьям - устроился начальником склада, пока его оттуда не выперли, но не за темные делишки - за наличие рома на рабочем месте. Но на ром надо заработать? Надо. А на каракку возвращаться - признать, что не так крут, как хотел казаться. Вот и подался в наемники. А что, этого мы вроде бы еще не пробовали, да, жизнь?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риана

Вне игры

Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Высокая, стройная и фигуристая, рыжеволосая девушка. Глаза льдисто-голубые, холодные, даже когда Риана улыбается, глаза остаются все такими же ледяными. Со временем, раскошное платье с глубоким вырезом пришлось сменить на более практичную дорожную одежду. Еще одной отличительной чертой можно назвать шрам под глазом, похожий на клеймо.
Характер
Риана спокойный человек, не агрессивный, можно сказать, что добрый, если бы не холод в глазах и душе. Чрезмерного насилия не любит, но к чужой жизни, с недавних пор относится, безразлично. При необходимости может убить. Не любит грубости, мата через каждое слово, ровно как и излишнюю лесть, хотя, как и любой женщине, комплименты ей всегда приятны.
История
Кто были родителями Рианы не знает никто. Но ее приемная мать рассказывала ей, что так обычно поступают те, кто не может прокормить детей своих и просто выкидывает их на улицу или подбрасывает кому-нибудь.
Маленькую девочку подобрали на улице работницы дома терпимости, что был весьма известен в Крабальде и окрестностях. За чем подобрали? До сих пор доподлинно не известно. Не смотря на то, что заведение сие ни больше ни меньше борделем было, считалось оно элитным и к девушкам там требования были очень высокие: воспитание, образование, поведение. Потому как клиентами там бывали люди имущие, а иногда и во все благородных кровей (но тщательно это скрывавшие).
При заведении и доктор свой был и учитель и охрана такая, что и позавидуют некоторые. Девушки наемников любили, потому как именно эти сурового вида люди по первому же зову были готовы выкинуть негодяя на улицу и вытрясти из него плату. Если человек был на столько неразумен, что появился совсем без денег, то у Хозяйки были налажены связи и со стражей и с преступным миром. Все эти премудрости и хитрости, вместе с письмом, чтением и этикетом, а так же умением себя вести и приносить удовольствие Риана постигала несколько лет, а потом и сама даже учила молоденьких девиц. Пока не случилась крайне не приятная история из-за которой Риана был вынуждена покинуть свой дом. А дело было в молодом человеке, который, будучи обычным аферистом, так хорошо играл роль настоящего вельможи, что заставил девушку позабыть о всех правилах (деньги вперед, например). А на утро, когда розовый туман развеялся, оказалось, что негодяй не заплатив ни медяка испарился. Виноватого долго искать не надо было, таких денег, у Рианы не было во все, но Хозяйка слишком сильно любила своих лучших девушек (конечно, они ведь приносят огромные доходы), что бы просто линчевать провинившуюся. Риане дали возможность свой долг вернуть, заработав самой и где-нибудь по дальше от Карбальда.
Вот и стал с каждым днем взгляд девушки с каждым днем холоднеть, а свою обольстительность приходилось применять для отвода взглядов, воровства, а потом и во все методом проб и ошибок (заканчивавшихся синяками и травмами) учится стоять за себя с оружием в руках. Но никогда оружие будет не пущено в ход, кроме как для самозащиты. Никогда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ракли

В игре

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.