UFO: Новый Враг | Партия


Луи-Батист Картер

В игре

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Негроид
Класс:   Лейтенант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:0
Внимание:-1
Разум:1
Эмпатия:2
Внешность
Голос - приличный баритон. Ударения ведут себя странно - то улетают куда-то на последние слоги, то оказываются там, где им предписано быть. Имеет довольно цветистый словарь, и цветистость там не только бранная.
Взгляд часто кажется слегка расфокусированным.
Характер
Сангвиник. Настроение меняется по пять раз за пятнадцать минут, и по большому счёту остаётся прежним. Привык считать себя знатоком человечины, и потому часто следует первому впечатлению; разубедить Луи тяжело. Впрочем, это относится не только к людям.
История
1962 год рождения. Соединённые Штаты Америки, штат Луизиана.
Каджуны. Знаете, эти странные люди, которые говорят по-французски, но так, что их не понимают сами французы. Ещё они говорят на нескольких странных языках, питают верность к собственной кулинарии формата "ну, мы это убили, не выбрасывать же. Сейчас перчику и станет съедобно". Также ходят слухи об их нежных взаимоотношениях с аллигаторами. Ну, примерно как о русских с медведями, да.
И вот у этих людей родился наш герой. Родился и даже рос какое-то время. Да, с огнестрелом он тоже впервые именно там, в болотах Луизианы и познакомился. И всё бы ничего, но молодому парню сидеть на болоте, даже если он и закончил среднюю и старшую школы с отличием, было совершенно невмоготу.
Поэтому по какому-то выхлесту логики ("запишись в армию, говорили они, увидишь мир, говорили они") он и в самом деле подался в американскую армию. Правда, связистом. Почему нет? Специальность как специальность. Тот факт, что армию никуда пока не пускали после Вьетнама и тот факт, что большая часть шифров этого бренного мира основана на математике, послужил началом чего-то большего. У Луи нашлось сколько-то времени, и он поступил на заочное отделение факультета общей математики Университета Монтаны: вообще под предлогом исследования алгоритмов шифрования, на практике - потому что мог.
До защиты тезиса он так и не добрался, потому что его бросили в Ливан. Каким образом он там уцелел - осталось для него загадкой. Когда тебя чуть не взрывают вместе с казармой... это весело в плохом смысле этого слова, вы знаете.
Луи не любит об этом вспоминать. Не на трезвую голову, как минимум.
В третьем их всё же убрали из этого пекла. Как ни странно, у Луи снова нашлось время на математику. Неожиданно, это оказалось важным: правительство не хотело вверять некий секретный проект гражданскому специалисту...
Навыки
"Встань и дерись!"
Три раза за миссию, оказывая Помощь бойцу, ты можешь объявить данный ход особенным и применить бонусный модификатор +1.
Если в таком броске ты получаешь 10+, то получи 1 хр.
Впрочем, если выпадет 6 или меньше последствия для твоего протеже будут вдвойне неудачнее.

"Старый воин - мудрый воин"
Ты учитываешь свой опыт и:
- Закалил свои нервы (+1 хит к макс Стрессу).

"Значит так, дамочки..."

В начале миссии есть возможность (и только в начале) пройти проверку 2к6+Эмпатия, чтобы воодушевить ваш отряд:
10+ Вы предоставляете каждому из тех, кто слушает вашу пламенную речь (включая себя), бонус Воодушевления +1 на первые 5 ходов после обнаружения врага.
7-9 Вы вдохновили только себя (Воодушевление +1 на 5 ходов после обнаружения врага).
6 и ниже: Кто-то вас перебил прямо на середине фразы - смысл получился совершенно иным.
Отряд получает 2 пункта Стресса.

Боевые инстинкты
Когда ты оцениваешь ситуацию в бою, бросай 2к6+Сила, а не 2к6+Внимание.
Инвентарь
Мелочевка: соус табаско, завалявшиеся ключи от устаревших шифров.
Одежда:
Броня: Армейский б/ж
Вспомогательный Слот 1: Аптечка
Вспомогательный Слот 2: Шокер
Кобура/ножны: Лопатка сапёрная
Основное оружие/инструмент: Боевой карабин
За спиной: Рюкзак
Снаряжение 12/12
---
Здоровье: 6/6
Стресс: 6/7
Броня/воодушевление: 0/0
Статус: Здоров/Спокоен
ХР: 1/5.
Связи:
Марк: +3/5
Минг: 0/5
Крыс: +1/5

Сергей Васильевич Поляков

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Европеоид
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Внимание:3
Разум:0
Эмпатия:-1
Внешность


Высокий, широкоплечий мужчина атлетического телосложения. Коротко подстриженные темные волосы, чисто выбритое лицо. Черты лица грубые, глаза смотрят жестко. На руках - несколько шрамов от переломов.
Тщательно следит за состоянием своей униформы, старается, чтобы она максимально соответствовала уставным требованиям. Отдельная статья - его оружие. Всегда начищенное до блеска, полностью проверенное и готовое к бою.
Характер
Характер флегматичный. К любому делу подходит с холодной головой, в любом споре терпеливо и упрямо гнет свою линию. Приказам подчиняется легко, но своего не упустит. Говорить привык "редко, но метко", из-за чего иногда производит впечатление вдумчивого человека, но чаще - просто туповатого солдафона. Очень не любит, когда что-то идет против его ожиданий. Еще меньше любит, когда в порученном ему деле остаются какие-то неясности, неточности, невыясненности.
История
История Сергея довольно проста для человека эпохи "застоя". Отец его был простым мастером с подмосковного завода, мать - из семьи диссидентов. С одной стороны - ему повезло родиться в 1962-ом, потому его детство и юность можно было назвать счастливым. Но то, во что вылилась для нашего героя последние десятилетия Советского Союза, назвать "счастливым" нельзя.

Отец, простой работяга, со временем стал все больше и больше прикладываться к бутылке, тем более что в сытое время эпохи "застоя" на это смотрели сквозь пальцы. А за проблемами с алкоголем последовали проблемы в семье. Напившись, отец начинал буянить, поднимал руку на мать и сына. После очередного скандала мать, потеряв терпение, собрала вещи и сына и ушла к родителям, подав на развод. Так получилось, что в 15 лет сын лишился отца.

Некоторое время семья Поляковых еще продолжала существовать "по инерции" - мать Сергея работала в магазине продавщицей и хоть как-то прокормить семью могла. Но уже тогда юноша понял, что такое беспросветная бедность, когда приходилось облизываться на сто сортов колбасы в магазинах, зачастую не имея денег даже на булку белого хлеба.

Все чаще он видел свою мать тихо плачущей в углу - она хотела для своего сына большого будущего, а денег не хватало даже на элементарное существование. И тогда Сергей решил брать судьбу в свои руки. Разговор с матерью дался ему нелегко, но все же ему удалось отстоять свое решение - он пошел в армию. И сделал это очень не вовремя - в 1979 году началась Афганская война.

Думаю, не нужно рассказывать, что представляла собой армия Союза в 1979 году. Конечно, было еще далеко до "лихих девяностых", с их оборванными, вечно голодными солдатами в экипировке двадцатилетней давности, но продажные и/или спивающиеся офицеры, дедовщина, воровство и произвол уже успели расцвести буйным цветом. И в это болото Сергей нырнул с головой.

Надо сказать, ему еще очень повезло - будучи от природы не только физически крепким, но и достаточно башковитым, он не позволил утопить себя в той чернухе, которая составляла основу существования в вооруженных силах СССР. Тем более что ему относительно повезло - будучи определенным в ВДВ, он довольно скоро привлек к себе внимание и к исходу первого года службы был переведен в состав 105-ой гвардейской парашютно-десантной дивизии, которая воевала в Афгане с первых дней войны.

Разумеется, реальная война разительно отличалась от того, к чему «готовили» в обычных войсках. У бойцов, вымотанных регулярными столкновениями с противником, было крайне мало времени и скуки на то, чтобы развлекаться "дедовщиной".

Контртеррористические и разведывательные операции. Освобождение заложников и ликвидация незаконных вооруженных формирований. Девять лет "горячей" войны и еще два лет войны тайной. До тех пор, пока не появились "они". Те, о ком Сергею раньше доводилось слышать только из телевизора.

Однажды в часть приехала бригада людей в штатском, сурьезных и сумрачных настолько, что ни у кого не оставалось сомнения в их ведомственной принадлежности. Через два дня его с вещами попросили покинуть часть вместе с приезжими - вот так, без зачитывания приказа, без других сопровождающих... За два дня в столице он успел подписать кучу подписок о неразглашении, причем на разных языках, и получить крайне размытую информацию в стиле "враг не пройдёт, кем он ни был", "родина нуждается в тебе", "пришельцы готовы нанести удар", "теперь ты - Агент". Чего агент и кого - не ясно. Сказали только, что полетите в Калининград с группой для переговоров с американцами. Что же - Родина сказала "надо", а десант ответил "Есть!".
Навыки
Воинское звание - гвардии сержант

Сила +1

Ловкость +1

Внимание +2

Разум - 0

Эмпатия -1

Кроме этих характеристик есть еще Связи. У каждого персонажа столько связей сколько персонажей других игроков он знает. Связи отражают то насколько персонажи хорошо знают друг-друга, как часто они работали вместе, насколько легко понимают мотивы и образ действия друг друга.

Ходы:

"Здравствуй, мама, я опять пишу письмо..."
После возвращения с полевой миссии, где вам пришлось сражаться за свою жизнь, вы можете написать письмо матери. Если в ходе миссии вы получили статус "Ранен" - получите +1ХР. Если статус был "тяжело ранен", то +2 ХР.
Если вы сумели выжить после "критического состояния" - вас ждёт +3 ХР.

К сожалению, обычная награда в +1 ХР за получение "критического состояния" на вас не действует.

Выбрать ещё три:

"Лучший из худших"
На крайнем смотре, вы отлично зарекомендовали себя, как идеальный караульный - Внимание +1

"Штурмовик"

Даёт доступ к уникальному ходу "ШТУРМ!":
Вы можете использовать данный Ход, если штурмуете негабаритное пространство (комната, подъезд, коридор итп).
Потратьте 3 ед. Снаряжения и бросьте 2к6+Внимание, чтобы:
10+ Штурм прошёл идеально (выбрать 3):
- самый слабый враг погиб
- инициатива атаки за вами (сразу бросьте куб атаки и урона)
- все враги, которые были в штурмуемом помещении действуют "под огнём"
- вся штурмовая команда, которая врывается следом за вами получает модификатор атаки +1.
- вы нашли и заняли укрытие 1-го уровня.
7-9: выбрать 2 пункта из списка выше, но враг тоже кое-что успел (1, на выбор мастера):
- один враг сделал успешный выстрел по вам
- ошеломить ваших союзников (-1 стресс и модификатор атаки -1 на их ход)
- выиграть инициативу
- занять укрытие 1-го уровня
6 и ниже: выбрать одно из первого списка. Мастер выбирает 2.
"1+1" Вы сорвали растяжку.
Бросьте 2к6+Ловкость, чтобы минимизировать вред. Ваша команда получает половину урона (но минимум 1 хит здоровья и 1 пункт стресса).

"Слишком молод для этого дерьма": "One shot, one kill"

Вы можете потратить целый ход, чтобы прицелиться в гуманоидную цель, потратить 1 ед. Снаряжения, а затем совершить бросок 2к6+Внимание, чтобы выстрел:
10+: цель уничтожена, ваша позиция нераскрыта.
7-9: дополните свой ход обычным броском урона от вашего оружия +1д. Враг определяет сектор вашего выстрела.
6 и ниже: мимо. Вы получаете урон в 1 ед. Стресса, а также вашу позицию раскрыли и подавили ответным огнем (статус "Подавлен огнём").
Инвентарь
Мелочевка: (памятные предметы, без функционального применения).
Одежда: форма
Броня: Армейский б/ж
Вспомогательный Слот 1: Саперная лопата
Вспомогательный Слот 2: Прицел - присоединен к штурмовой винтовке, требует ремонта
Кобура/ножны: крупнокалиберный пистолет
Основное оружие/инструмент: Штурмовая винтовка
За спиной: Рюкзак
Снаряжение: 10/12

---
Здоровье: 6/6
Стресс: 6/6
Броня/воодушевление: 1/0
Статус: Здоров/Спокоен
ХР: 2/5.

Джошуа Марк

В игре

Автор:   Weilzewul
Раса:   Европеоид
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1
Ловкость:-1
Внимание:1
Разум:2
Эмпатия:-1
Внешность


Возраст 27 лет
Рост 5'8 футов
Вес 180 фунтов

Тихий спокойный голос; добродушный взгляд; открытая улыбка; слегка неуклюжая походка в мирное время; собранность в действиях, аккуратность и точность движений – в режиме чрезвычайной ситуации.
Характер
Характер флегматичный, спокойный. Даже в критической ситуации Джошуа ухитрялся не терять хладнокровия. Именно это зачастую спасало жизнь не только ему, но и многим бойцам, вынесенным на его плечах во время Бури в пустыне и Щита пустыни. К людям/собеседнику/персоналу относится по доброму. Несмотря на внешнюю мягкость и доброту, умеет настоять на своем, отличается твердостью характера – профессия обязывает. Несмотря на сложившийся стереотип о медиках, так и не стал циником. Видимо сыграл свою роль тот факт что Джошуа не рядовой врач муниципальной больницы, а военный, зачастую имеющий дело с людьми, которые действительно ранены. В мирное время и часы досуга расслаблен и добродушен.
История
      Джошуа Марк, родился в 1964 году. Отец служил в Военно-воздушных силах Великобритании и хотел чтобы сын тоже построил карьеру военного, однако мечты его сбылись лишь наполовину. После окончания школы, Джошуа поступил на факультет военной-полевой медицины Королевской военной академии в Сэндхерсте. После обучения, в 1987 году вступил в Британскую армию и был зачислен в 144-й парашютный медицинский эскадрон в должности Medical Officer. В августе 1990 года в составе коалиции Многонациональных сил (МНС) был отправлен на Ближний Восток, где принял участие в Войне в Персидском заливе. В декабре 1990 года в рамках ротации контингента вооруженных сил вернулся домой. За проявленный героизм в боевой обстановке награжден Крестом Виктории.
      Распад Советского союза в 1991 году, воспринял с оптимизмом, не потому что исчез с горизонта политический противник, Красная угроза – а потому что тем самым ознаменовался конец разрушительной гонки вооружений. По изречению самого Джошуа "В ядерном конфликте – медики вряд ли пригодятся".
      В том же 1991 году, к нему обратилась группа людей, вербующая специалистов для участия в крупном, таинственном международном проекте, с очень приличным жалованием. Джошуа, не успевший еще к тому времени завести семью, согласился...
Навыки
"Медик!!!"
Вы проводите полевую операцию: потратьте 1 ед. Снаряжения и совершите бросок 2к6+Разум:
10+: выберите 2 эффекта. Получите 1 хр.
7-9: выберите 1 эффект.
6 и ниже: вы сумели не навредить пациенту (таймер стабилизации остановлен), но подставились сами (статус "Уязвимый").
3: лучше бы вы не трогали его... (-1 хит Здоровья у пациента. Вы и ваш пациент получаете статус "Уязвимый").
Эффекты:
      - Пациент стабилизирован (убирает эффект "Критического ранения"). Ты и пациент восстанавливаете 1 ед. Стресса.
      - Пациент проходит лечение: бросьте Nd6, где N = ваш Разум. Вы можете потратить 2 ед. Снаряжения, чтобы добавить 1d6 к этому Броску.
            1 и 6 - лечение 1 хита Здоровья.
            2 и 5 - лечение 1 пункта Стресса.
            3 и 4 - без результата.
      - пациент и вы надёжно укрыты от стрельбы противника (укрытие уровня 3, действует до начала боевых действий).
      - пациент получает дозу анти-шокового стимулятора: +2 Воодушевления на 3 Хода.
      - пациент получает дозу анти-болевого стимулятора: +2 Брони на 3 Хода.
Спасенные таким образом бойцы (любой статус ранения) на базе должны будут пройти курс лечения соотвествующий полученной ране (считается максимальная).


"В час великой нужды"
Если ты приходишь на помощь (ход "Медик!!!" или использование предмета "Аптечка") ВО ВРЕМЯ БОЯ (выполняешь ход "Под огнём", чтобы добраться до пациента), то независимо от результата лечения, восстанавливаешь +1 пункт Стресса. Также, пациент АВТОМАТИЧЕСКИ получает к Связи с вами +1, а вы можете выбрать +/-1 к Связи к с Пациентом.
Изменение Связей используется один раз за миссию с одним персонажем (даже если вы из раза в раз будете спасать одного персонажа).

"Холодный расчёт"
Для выполнения хода "действие под огнём", бросай 2к6+Разум, вместо Ловкости.

"Мед. корпус"
Ты заботишься о своих товарищах даже вне боя - соверши бросок 2к6+Внимание, чтобы:
10+ Весь отряд восстанавливает +1 хит Здоровья и +2 пункта Стресса.
7-9 Весь отряд восстанавливает +1 хит Здоровья и +1 пункт Стресса. Ты тратишь 1 Ресурс.
6 и ниже: Весь отряд восстанавливает +1 хит Здоровья. Ты тратишь 2 Ресурса.
Данный ход восстанавливает хиты и пункты до расчёта отправки оперативников в лазарет.
Инвентарь
Мелочевка: Берет, с кокардой 144-го парашютного медицинского эскадрона; коробочка с Крестом Виктории.
Одежда: Куртка SAS расцветки Woodland (WL), полевая рубашка (WL), полевые брюки PCS (WL), высокие армейские ботинки.
Броня: Армейский б/ж
Вспомогательный Слот 1: Аптечка
Вспомогательный Слот 2: Саперная лопата
Кобура/ножны:
Основное оружие/инструмент: Дробовик
За спиной: Суточный армейский рюкзак
Снаряжение 7/18
---
Здоровье: 3/6
Стресс: 2/6
Броня/воодушевление: 0/0
Статус: Ранен/Беспокоен
ХР: 2/5.
Штраф: Ловкость -1 (Суточный армейский рюкзак)

Связи:
Луи-Батист Картер +2
Ву Шен Минг -1
Рэй "Крыс" Тэмплтон +1

Ву Шен Минг

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Азиат
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-1
Ловкость:2
Внимание:1
Разум:1
Эмпатия:0
Внешность
Характер
Дата рождения: 17 марта 1967 г.
Место проживания: Чикаго, штат Иллинойс
Семейный статус: Женат
Жена: Сун Цоу
Дети: дочь Фенг Лу Минг (2 года), сын Лей Лу Минг (1 год)

Почти двадцать вопросов:
1) Ву Шен Минг родился и вырос в США в семье иммигрантов из Северного Вьетнама. Его отец - Жин Шао Минг владеет несколькими магазинами в Чикаго, где работает его большая семья. Мать Ву Шеня - Фень Кваи Йю - умерла, когда Ву Шень был ещё маленьким. Воспитание отца и ранняя смерть матери сделали из ребёнка ответственного, дисциплинированного и совестливого человека. Своей родиной Ву Шень считает США, но какого либо национализма он не проявляет. Будучи не-белым, Ву Шень часто подвергался дискриминации, но упорство и трудолюбие делают его куда более конкуретноспособным, чем "людей первого сорта".
2) Ву Шен Минг родился в середине 60-х, несколько позднее расцвета Хиппи. В результате общего настроя, Ву Шен начал мечтать о практически невозможной задаче (стать инженером в НАСА), и принялся достигать её решения (поступив в Чикагский университет), в чём добился неожиданных, но сильных успехов
3) Помимо характерной внешности, Ву Шен имеет заметную привычку писать бумажные письма, чем время от времени и занимается.
4) Сначала Ву Шен шел навстречу своей мечте. Затем он влюбился, и его приоритеты несколько сместились, но он всё равно старался добиться новой цели. Теперь же у него есть богатая семья, жена и двое маленьких детишек, в которых он души не чает. Когда в дело вступят пришельцы, он постарается сделать всё, чтобы избавить его близких от инопланетной угрозы
5) Главная сила Ву Шена - это его упорство. Главная слабость - желание жертвовать своими интересами в угоду чужих, но более значимых.
История
      Эта история началась около пяти лет назад с девушки по имени Сун Цоу. Красивая, добрая, с очень кротким характером и необычно взрослыми взглядами на свою молодую жизнь. Ву Шен Минг влюбился в неё с первого взгляда, ещё с того незабываемого момента, когда целый ворох студентов толпился возле Чикагского университета, чтобы узнать результаты своих вступительных тестов. Она училась на экономиста, он собирался стать инженером NASA, но их окончательное знакомство состоялось в громадной библиотеке кампуса, где и завязалась их дружба. У них были разные вкусы, но каждый таил за собой большой багаж целей и стремлений, вдохновлявших друг друга развиваться и становиться сильнее. Ву рассказывал ей о далёких звёздах, и о своей мечте отправить спутник к Плутону. Сун хотела возглавить свою логистическую компанию и упростить жизнь людей за счёт снижения цен на доставку. Он предпочитал СайФай, и с упоением цитировал Азимова. Она зачитывала Байрона и ставила под сомнение философские вопросы Оноре де Бальзака.
      Между ними возникла крепкая дружба, но, когда Ву Шен уже собрался сделать Сун Цоу предложение, она исчезла. Оказалось, что отец Сун Цоу серьёзно заболел. Чтобы спасти его жизнь, нужно было провести операцию, а без страховки на неё потребовалась очень большая сумма, которую семья Цоу потянуть не могла. Сун собиралась бросить университет и отправиться вместе с родителями в родной Китай.
      Геройский ли это поступок, или отчаянная попатка не потерять Сун Цоу, но Ву Шен решил пойти ва-банк, и, как любой порядочный вьетнамец, пожертвовал своей мечтой, чтобы помочь близким. Он записался в ряды добровольцев воздушных сил. Шен был хорошо подкован по работе с механикой и электроникой, и он уже заканчивал курс подготовки пилотов, но к своему стыду он так и не смог пройти испытание центрифугой, показав недостаточный предел перегрузки в 2,39 g. Впрочем, энтузиазм добровольца и острое желание заработать как можно больше денег за короткое время законным путём позволили Ву Шен Мингу остаться в рядах ВВС США, но уже как технику. Пускай Минг и не мог управлять истребителями напрямую, но зато он заботился о том, чтобы эти самолёты могли взлетать. В течении первого года службы, ему удалось принять участие в операции "Numble Archer" на авианосце CV-61 «Рейнджер».
      Ещё через год Ву Шен Минг сделал предложение Сун Цоу, и не смотря на то, что Минг - кореец, а Цоу - китаянка, их родители оценили серьёзность его намерений. Свадьба была скромной, памятной, но недолгой. Не смотря на успешность операции отца Сун Цоу, контракт с ВВС связывал Ву Шена, и парень был обязан отслужить ещё несколько лет, прежде чем вернуться в число гражданских. Так, неведомой дорогой Ву Шен Минг и оказался в числе защитником своей страны.

-

Навыки
"Синяя изолента"
Если вам поставлена задача починить что-либо механическое или же захватить контроль над таковым, вы получаете модификатор +1 на бросок 2к6+Ловкость, а также +1 Воодушевления на время выполнения задачи:
10+: Всё сделано! Вы чините 2 серьезные поломки техники, либо взламываете 2 пункта вирт. защиты. Вы получаете +1 хр.
7-9: Сделано на половину! Вы чините 1 серьезную поломку техники или 2 малые, либо взламываете 1 пункт вирт. защиты., но тратите 1 Ресурс.
6 и ниже: что-то пошло не так - машина получает малое повреждение, вирт. защита вас обнаруживает итд., а ещё вы тратите 2 Ресурса.

"Хакер"
Виртуальная защита стандартных объектов на 1/4 меньше. Несколько функций в глобальном режиме.

"Бог из машины" (Авиатехника)
Вы всегда любили наземную/авиа технику: при проверках управления транспортным средством вы получаете +2, а при стрельбе +1.

"Саботаж"
Сложный ход: первым выполняется ход сбора информации 2к6 + Разум, для поверхностного понимания работы устройства и возможностей выведения его из строя.
10+: Эврика! Все весьма прозаично, а требования к диверсии - совсем простые - 1 ед Снаряжения. Для броска-исполнения получен модификатор +1.
7-9: Диссертацию не напишешь, но вроде все ясно. Для проведения диверсии требуется С4 (предмет в доп. слот), либо 3 ед. Снаряжения. Возможны осложнения.
6 и ниже: Даже в голове вы с трудом понимаете собственный план. Для проведения диверсии требуется 5 ед Снаряжения, а на бросок-исполнение наложен штраф -1.
"1+1": в расчеты закралась роковая ошибка - вам кажется, что вы все поняли, но затея обречена на провал. Для проведения диверсии требуется 5 ед Снаряжения, а на бросок-исполнение наложен штраф -3.
Следом идёт проверка умений техника, бросок-исполнение 2к6+Ловкость+/-Модификатор планирования.
10+: Великолепное исполнение гениального плана. Структура саботирована, а враг контактирующий с ней получает урон.
Вы и все прямые свидетели подготовки и последствий саботажа получают восстановление +2 пунктов Стресса. Вы получаете 1 хр.
7-9: Все прошло неплохо. Структура повоеждена, возможно враг получил урон, но есть обстоятельства, которые вы не учли.
Вы восстанавливаете 1 пункт Стресса.
4-6: Вы не преуспели в своей затее, получив несколько проблем и косые взгляды от товарищей: вы получаете урон -1 пункт Стресса.
"1+1": План был обречён на провал. Скорее всего вы получили урон, а ваши товарищи деморализованные свалившимися на них проблемами (урон -2 пункта Стресса вам и свидетелям попытки саботажа. Скорее всего вы получите урон ещё и Здоровью).
Бросок занимает два хода и не может быть отменен, если заявлен.
Инвентарь
Мелочевка: Фотография жены и двух детей, обручальное кольцо, личный жетон, письмо от родителей
Одежда: военная форма
Броня: Армейский б/ж
Вспомогательный Слот 1: Сапёрная лопатка
Вспомогательный Слот 2: Аптечка
Основное оружие/инструмент: Дробовик
За спиной: Рюкзак
Снаряжение: 10/12 (стрельба)
---
Здоровье: 6/6
Стресс: 3/6 сражение с зомбями (4/6 - вход в горящую деревню)
Броня/воодушевление: 1/0
Статус: Здоров/Спокоен
ХР: 2/5
Связи: +1 Картер, +1 Марк, +1 Тэмплтон

Доминго Жозе Альмейда Сантос

Вне игры

Автор:   GreyB
Раса:   Куба
Класс:   Ас
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1
Ловкость:2
Внимание:1
Разум:0
Эмпатия:-1
Внешность
Характер
Не верит в светлое будущее, не верит в хороших людей. Кругом одни сволочи и моральные уроды. Все решают бабки и жажда власти. Коммунизм никогда не придет и лучшее что можно сделать - заиметь побольше денег, чтобы бухла, наркотиков и женщин хватило до последнего вздоха. Ага, так считает, всем об этом говорит и сам себя за это ненавидит.

А потом вдруг зовут в ХСОМ сражаться с воплощенным злом ради светлых идеалов.
История
14 апреля 1963 года в Гаване родился славный мальчик Жозе. Всем он радовал родителей: и отменным здоровьем, и светлой головой, и со старшими почтителен был, и ровесникам ни в чем не уступал. Школу закончил на одни пятерки и поехал в дружественный Советский Союз учиться. Там стал летчиком, на права выучился, диплом получил.

Вернувшись на родину пошел служить в армию, защищать мирное небо Острова свободы. И почти сразу в 85-ом записался добровольцем в экспедиционный корпус. Исполнять свой интернациональный долг, защищая дружественный свободный народ Анголы от злобных капиталистов и расистов.

В дружественной Анголе в пяти командировках (три из них накладывались друг на дружку, так что были одной по сути) провел более пяти лет. Всякого навидался, под хорошую выпивку, да в компании может историй рассказать. Любимая, как "мираж" пушкой ми-25 сбивал. А еще как в ЮАР за мороженным летали с русскими "советниками". Вот только как что-то патриотично-пропагандиское по телевизору услышит, так ругается, мебель ломает и теряет всяческую адекватность.

Так, или иначе, вернулся Жозе домой, в Гавану, только в феврале 90-го. Сразу в отпуск ушел, не отгулянный за пять лет-то. А потом и вовсе рапорт написал. Решил из ВВС уволится, на гражданке осесть.

Дальше история мутная, не красивая и никому, кроме самого Жозе, наверное до конца не известная. То ли любовь несчастная, то ли партия-матчеха и свобода оруэловская, то ли просто жажда денег и адреналина повлияли. Сбежал Жозе на материк. В Мексику. Там договорился вроде с нехорошими людьми гонять старый самолетик, возить отраву, что так хорошо по всему миру покупается. Но совсем уж в этом деле замораться не успел. Где-то в то время ему работу по интереснее предложили.

Вроде интернационализма. Только все по честному.
Навыки
Небо и земля
В первую очередь вы пилот, а вождение наземной техники - лишь хобби.
Вы получаете бонус к броскам пилотирования +2 и к броскам стрельбы +1.
Если вы возвращаете "птичку" из боевого вылета одним куском (даже с тяжёлым уроном), то получаете +1 ХР.
Вы получаете бонус +1 к управлению наземным транспортом (но не к стрельбе).

Мэй-дэй! Мэй-дэй!
Один раз за миссию, если ваше транспортное средство терпит крушение, окончательно теряет управление или даже уничтожено, совершите бросок 2к6 (если всё ещё живы):
12: Вы и все ваши пассажиры и даже груз - уцелели. Урон от факторов крушения (но не от причины вызвавшей данную ситуацию) - игнорируется.
10-11: Вы (и только вы) действуете по сценарию выше. Дополнительно бросьте 1д10 (больше-лучше), где за каждую грань вы спасаете 10% груза.
Все ваши пассажиры и экипаж выполняют свои броски крушения, но получают в 2 раза меньше урона.
7-9: Вы получаете в два раза меньше урона от факторов крушения, но груз не спасти точно.
6 и ниже: вы получаете урон в полной мере. Груз не спасти. Техника (если не была уничтожена) не может быть отремонтирована, а только восстановлена.
1+1: Вы допускаете роковую ошибку при попытке спасти технику. Вы и весь экипаж получаете х2 Урона от крушения. Техника (даже если не была уничтожена) - уничтожена и не подлежит ни восстановлению, ни переработке.

Универсал
Вы замещаете двух членов экипажа при расчёте штрафа за их недостачу.

Опыт транспортных перевозок
Ваш транспорт перевозит на 30% больше груза (который рассчитан на людей, не Снаряжение и Ресурсы).
Инвентарь
Мингу Связи -1. Он Жозе просто не нравится.

Мелочевка:
Одежда:
Броня:
Вспомогательный Слот 1:
Вспомогательный Слот 2:
Основное оружие/инструмент: пистолет
За спиной:
---
Здоровье 3/6 (Раненый)
Стресс 2/6 (Беспокойный)
Временная Броня 3 (осталось 2 Хода)

ХР: 1/5.

Рэй `Крыс` Тэмплтон

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0
Ловкость:-1
Внимание:1
Разум:2
Эмпатия:1
Внешность
Раса: европеоидная
Страна: США
Рост: 190
Вес: 75
Возраст: 27
Цвет волос: шатен
Цвет глаз: серый
Особые приметы: очки
Голос: вкрадчивый
Взгляд: внимательный

Характер
Вдумчивый, решительный, строгий.

Из тех людей, кто привык размышлять и анализировать прежде чем действовать. Умеет принимать тяжелые решения и нести ответственность за них, но порой теряется, если необходимо импровизировать, не имея времени для хоть какой-то подготовки.

Всячески желает доказать всем скопом и каждому конкретному лицу в частности, что его намерения - благие и жутко злится, когда не воспринимают всерьез.
История
Так уж случилось, что Тэмплтон не совсем подходит на роль полевого командира, о чем прекрасно знает и сам, не смотря на то, что в свое время сдал все нормативы и к двадцати семи получил звание капитана.

Во многом потому, что он - ставленник ЦРУ. Непревзойденный стратег, мастер подготовки различных операций уровня национальной безопасности, Рэй получил свое прозвище не просто так: он штабная крыса, он крыса црушная, да еще и буквы имени легко и весело складываются в "Rat".

Да, черт возьми, он заслужил эту должность! И никогда не ввязывался в политические интриги, решая вопросы безопасности граждан на уровне страны! Но для сослуживцев он не более, чем подставная фигура и каждый раз, как его кандидатуру выдвигают на ответственное задание у окружающих делается это лицо "А-а-а, ну да, конечно. Кого же еще могли поставить?".

А между тем на счету Рэя планирование не одного десятка операций, несколько лет успешной координационной работы и ни единого провала. Пока что.

Впрочем, если он провалит задание в этой новой организации, других провалов у него не будет уже никогда. Как и у всего остального человечества.
Навыки
"Авторитетный командир".
Ваша кандидатура автоматически рассматривается как лучшая, если есть необходимость кого-либо возглавить: от новой базы для секретной организации до суицидальной миссии заведомых смертников.
Также, вне зависимости от вашей экипировки, вы можете взять с собой на миссию 1 дополнительную единицу Ресурса.

"Стратегия и тактика"
Вы умело анализируете и создаете боевые схемы и тактические задачи.
Создавая план битвы (на брифинге или в поле), осуществите Бросок 2к6+Разум, чтобы:
10 +: На время миссии вы и ваши подчиненные получаете бонус Воодушевления равный 1.
Ваши бойцы, выполняя ФИНАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ задачи, получают +1 к броску (будь это разминирование или убийство последнего противника в секторе).
7 - 9: Только вы получаете 1 пункт Воодушевления на время миссии. Бойцы получают +1 к Броску, выполняя Финальную цель.
6 и ниже: вы теряете 1 пункт Стресса (если его нет, то игнорируете первый Урон по Стрессу), но что-то на поле боя ускользнуло от вашего внимания ...

"Стратегия развития, 1 уровень."
В Глобальном режиме вы получаете скидку на некоторые действия, а также бонусный модификатор +1 на ОДИН бросок.

"Предварительная подготовка"
Ожидая скорый бой, вы можете подготовить массированную засаду или встречный манёвр на противника.
Бросьте 2к6+Ресурсы (от 1 до 3), чтобы организовать операцию.
10 +: враг застигнут врасплох и несёт серьезный урон.
7-9: Враг застигнут врасплох.
6 и ниже: Вы совершили тактическую ошибку и загнали отряд в ловушку.
Инвентарь
Мелочевка: ламинированный билет на баскетбольный матч
Одежда:
Броня: армейский б/ж
Вспомогательный Слот 1: аптечка
Вспомогательный Слот 2: рюкзак
Слот "кобура/ножны": револьвер
Основное оружие/инструмент: штурмовая винтовка
За спиной:
---
Здоровье: 6/6
Стресс: 6/6
Броня/воодушевление: 0/0
Статус: Здоров/Спокоен
ХР: 2/5.
Связи:
- Сантос -1, невыполнение приказа

Снаряжение 18/12 (с классовым бонусом).

Смирнов Иван

В игре

Автор:   Winder
Раса:   Европеоид
Класс:   Майор КГБ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0
Ловкость:2
Внимание:1
Разум:1
Эмпатия:-1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джон Смит

В игре

Автор:   Winder
Раса:   Европеоид
Класс:   Майор ЦРУ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Ловкость:0
Внимание:-1
Разум:2
Эмпатия:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь