Свинцовые снежки | Партия


Грегори Джармуш

В игре

Автор:   Guns_n_Droids
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:-1 [+0]
Тактика:2 [+0]
Внешность
Леденящий душу взгляд ー единственное, что запоминаешь из его внешности.

А так дядька как дядька, бородка отрастает, тридцатник наверняка проводил давно. Чаёк вон заваривает... Только вот почему-то каждый раз когда уже глаз отвёл - вздрагиваешь как будто он только того и ждёт чтобы..
Чтобы что? Черт его знает.
Приятель у него куда более мирный, молодой, очки круглые вон. Библию читает.
Характер
Злобный, молчаливый.
История
Ты спас его от вражеского снайпера однажды, но он об этом и не подозревает - Вудроу - Братство(Вудроу)+2.
Ты видел момент его задумчивости, спрятанный за чтением книги. Полстраницы за минуту? О чём же он мог думать? - Ундер - Братство(Ундер)+1
Ты как-то разглядывал его раз в прицел без особой на то причины. Он зевал. Мигом позже его чуть не убили. - Лейтенант Бейкер - Братство(Бейкер)-1
Навыки
Твои Классовые Ходы (начинаешь с первым, к нему добери ещё 2):
“Один выстрел, один труп”
Когда у тебя есть время точно прицелиться, брось +Тактика.
На 10+ твоя цель мертва, в эхо выстрела гуляет по полю боя, запутывая следы.
На 7-9 твоя цель мертва, но враг не дал сбить себя с толку. Я выберу, подавлен ли ты огнём, назначен целью номер один или дал противнику настолько мощный адреналиновый импульс, что он ловко проворачивает стремительный манёвр.
Каждый раз успешно уничтожая офицера или принявшего командование на себя бойца, получай +1 опыт.

"Рука набита, глаз верный"
При стрельбе из винтовок любого типа на дальней и предельной Дальности Огня ты получаешь метку "быстрый".

"Верный напарник"
Когда ты просишь напарника пособить с чем-нибудь ー он не отказывает, он хороший и отзывчивый парень.
Получи +1_длительный пока он рядом и активно тебе помогает.
Он будет "на прицеле" моих жёстких ходов, знай.
Если он погибнет, получи -1_следующий.

*экспа - привет от Рича*
"Земля и камни ー лучшие друзья снайперов"
В любом укрытии ты и твой напарник защищены лучше на +1.
Получай 1 стресс при мало-мальски длительном нахождении вне укрытия.

"Смертельный выстрел"
Когда ты Атакуешь врага винтовкой любого типа на дистанции средняя и дальше, твоя стандартная Плотность Огня становится Сильной вместо Средней.
Инвентарь
1 припас
2 одежды
2 курева
снайперская винтовка (3к, средняя/дальняя/предельная, перезарядка, одна цель)
пистолет (2к, в упор, быстрый)
нож (2к, в упор, быстрый)
маскировочный костюм (+маскировка если на фоне подходящего ландшафта и не двигаешься).

зацеплен (х - - - -смерть)
согрет (- - - - - - -лёд)
спокоен (- - - - -безумие)

Опыт: 10/10

Лейтенант Николас `Заводной Ник` Бейкер

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Янки
Класс:   Офицер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:0 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Удача:-1 [+0]
Тактика:2 [+0]
Внешность
Среднего роста, молодцеватый, подтянутый, свежевыбритый.
Серо-стальные глаза смотрят на тебя несколько разочарованно, рядовой. "Ты не дотягиваешь. Но и из тебя армия в лице лейтенанта Бейкера постарается извлечь пользу."

Эх, чуть повыше ростом, и был бы как с картинки!

Характер
Ник - кадровый офицер, выпускник вест-пойнта, и страшно гордится этим.

"Военная машина третьего рейха" - эти слова не раз звучали в газетах. Но раз война - это соревнование машин, систем, значит, нужно противопоставить нацистам более совершенную систему. Армию Дяди Сэма.

Только Ник считает себя не винтиком, а одним из людей, управляющих этой машиной. Пусть небольшим ее фрагментом, одной подвижной деталью с горстью болтов и гаек. Но и это - важно. Если слаженно работают все детали - свое дело делает и вся машина.
Но Нику постоянно кажется, что что-то работает недостаточно хорошо. Постоянно надо подтягивать гайки, постукивать ключом, проверять муфты.
- Сержант! От пулеметчика несет спиртом! Вы что, доверили такое важное боевое оружие алкоголику? В смысле, "это одеколон"? Он что, пьет одеколон?
- Рядовой, окоп недостаточно глубокий! Никто не будет копать его за тебя! Это не окоп, это даже на могилу не тянет!
- Капрал! Смирррна! Я приказывал замаскировать позиции! Это что, маскировка такая!? Фрицы по-твоему дебилы недоношенные?! Опять все на отъебись?! Наряд вне очереди!

Ну, и так далее.

Ника не очень любят. Некоторые побаиваются, некоторые презирают, как карьериста, некоторые относятся, как к назойливой проблеме. С другой стороны, солдаты видят, что несмотря на все свои замашки, он не самодур, не болван в погонах и не живодер. Он просто старается делать свое дело, и делать его хорошо. Дергать за рычажки военной машины, шевелить ее неповоротливое тело. Чтобы все и вся работало: рычало, стреляло, рявкало "есть-сэррр" и в итоге не просто перетаптывалось с ноги на ногу, а дробило военную машину краутов.

И еще: он очень хочет, чтобы его рвение заметило командование. Но это уж как получится.
История
26 лет.
Выпускник Вест-Пойнта.
Отец - белый воротничок с завода "Пакард". Мать - домохозяйка. Обычная американская семья. Сестра, брат, тетя Салли, пикники по воскресеньям.
Папа в промышленной иерархии был чем-то вроде майора. Ник твердо решил его опередить. Военное дело оказалось непростым, но он старался. А тут как раз война... Шанс показать себя.
Все было, конечно, не так, как он представлял.
Но Бейкер-младший быстро освоился. Хотя в войну так и не наигрался. Еще вставляет.

"Дорогие папа и мама!

Мы находимся в Бельгии. Это маленькая страна рядом с Францией, бельгийские вафли названы в честь нее.
Точного местоположения указывать не буду, на случай, если письмо попадет в руки к врагу.
У меня все хорошо, я здоров и бодр, начальство очень мной довольно.
Говорят, что война закончится к Рождеству. Сложно сказать, как оно будет, но мы с дядей сэмом постараемся. Буду рад, если удастся разделить с вами индейку.
Немецкие солдаты уже не те, что в Нормандии, много подростков и пожилых людей. Сейчас на фронте затишье, но я думаю, старина Айк уже готовит нацистам хорошую взбучку. Впрочем, все это вы и так знаете из газет.
Буду признателен, если вы пришлете мне шарф и теплые перчатки. Нас хорошо снабжают, но говорят, что зима здесь сырая и промозглая, и лишняя пара не помешает. Только не присылайте ярких цветов - они демаскируют.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш любящий сын,
Николас Бейкер,
1-й лейтенант армии США.

P.S. Передайте привет Марджи и Теду. Тед может брать мой старый форд, когда захочет, не надо спрашивать в каждом письме."

(Отправлено шесть недель назад)
Навыки
Состояние:
Раны (- - - - -)
Холод (* - - - -)
Стресс (- - - - -)

Опыт:
IIIII
IIIII
I

Братство:
* Наслышан о нём, как и все, впрочем. В личном деле одно, в кривотолках другое - не знаешь, чему верить.
* Однако слова словами, а в деле с саперами он показал себя неплохо. Взял ценные сведения, хорошо сражался... Надо взять его на заметку.
Братство(Рядовой) - 1 + 1 = 0

* А с этим всё ровно, даже и добавить нечего.
Братство (Сержант)+2 (1 раз курили в лесу, 1 раз в особняке)

* Лично видел, как этот парень подбил краутовский танк, штурмовавший Новиль. Этого достаточно.
Братство (Рядовой)+1

“Логистика и обеспечение”
Когда ты связываешься со Штабом в момент затишья, брось +Тактика.
На 10+ Взвод получает 1-поставку, а ты 1 опыт, если сразу же конвертируешь эту поставку в доставку одного из следующих вооружений:
* ружейных гранат на весь взвод
* осколочных гранат на весь взвод
* дробовиков на отделение
* несколько дымовых гранат
* пп томпсона на отделение
* карабинов М1А1 на отделение
* один ручной пулемёт
На 7-9 то же, что и на 10+, но с некой проблемкой в придачу, я уточню после твоих выборов.

“Суровый урок”
Когда Рядовой, Сержант или группа прочих твоих подчинённых погибает или достигает критического состояния в результате твоих приказов или решений, получи +1 опыт.

"Вызов подкрепления"
Когда ты запрашиваешь помощь у командования, брось +Лидерство.
Если Взвод уже понёс потери - получи +1_сейчас.
Если ты уже запрашивал помощь совсем недавно - получи -1_сейчас.
На 10+: получи 5 очков подкреплений (о.п.)
На 7-9: получи 3 о.п. и выбери 1 доп-задание из предложенного.
На 0-6: получи 1 о.п. и доп-задание ИЛИ ничего и мой жёсткий ход (твой выбор).

В бою потрать о.п. (*ты можешь уходить в минуса) на вызов подкреплений (все они одноразовые):
* Несколько мотков колючки (грузовиком) = -1 о.п.
* Противотанковая двойка с базукой (джипом) = -3 о.п.
* Тройка сапёров с комплектом разных мин (джипом) = -3 о.п.
* Пулемётный расчёт с М2 Браунингом (джипом) = -4 о.п.
* Пехотное отделение соседнего взвода (своим ходом) = -4 о.п.
* 57мм противотанковая пушка (на грузовике прицепом) = -5 о.п.
* Истребитель танков M18 Hellcat (своим ходом) = -6 о.п.

Ещё ты можешь настоять на:
* скорости = -2 о.п. за то, чтобы подкрепление прибыло быстро!
* точности = -1 о.п. за то, чтобы подкрепление прибыло куда надо!
* натиске = -2 о.п. за то, чтобы подкрепление с ходу нанесло урон!

Если ушел в минуса, то получи запрашиваемое, но выбери штрафов по кол-ву набранных минусов:
* задержка - помощь прибудет позже.
* потери - до трети личного состава.
* ошибка - выйдут не там, где надо.
* эскалация - врагу тоже приходит подкрепление.

“Планирование и ещё раз планирование”
Когда ты объясняешь бойцам боевой план, брось +Тактика.
На 7-9 раздай каждому подчинённому указание в рамках его будущей роли, и если они последуют им в процессе исполнения, то в получат в тот момент по +1_сейчас каждый.
На 10+ получи и сам +1_сейчас на тот момент, какой укажешь для себя в рамках своего плана. Или можешь восстановить себе 1-стресс, твой выбор.

“Огневая поддержка”
Когда ты запрашиваешь огневую поддержку, вычеркни 1-поставку (миномёты) или 2-поставки (гаубица) и брось+Лидерство.
На 10+ врагам не поздоровится. Бросай кубы на урон.
На 7-9 как и на 10+, но что-то пошло не так. Я выберу 1 из:
* Частичный недолёт: твоему отряду тоже перепало, кинь ещё 6к при Слабой ПО и распредели стресс/раны среди своих подчинённых.
* Частичный перелёт: врагу досталось, но не так сильно, как хотелось бы. ПО снижена на градацию.
* Прямое попадание! Вот только не поздно ли? Я скажу, когда эта поддержка проявит себя.

Посмертный Ход:
“Последний приказ...”
Когда ты умираешь в бою, запроси огневую поддержку так, как если бы выбросил на этот ход 10+, после чего отдай подчинённым боевой приказ. Если они последуют ему, то получат +1_следующий.
Инвентарь
Личное:
      3-1(перестрелка в особняке)-1(граната в библиотеке) -1 (штуромовал гренадера) + 3 -1 (прикрывал панду) = 2 припас
      2 одежды
      3-1-1=1 курева
      пистолет-пулемёт Томпсона
      пистолет
      нож
      осколочные гранаты
      дымовые гранаты
      бинокль
      ракетница с 2 видами ракет для подачи сигналов
      карта с отмеченными майором складами вокруг белого особняка


Взвод:
- Опытность Взвода = 2.
- 30 бойцов, есть раненые
- Деморализованы.
- Поставки: 2

- Вооружение:
      - - самозарядные винтовками Гаранда, небольшое количество осколочных гранат.
      - - гранатомет базука
      - - станковый пулемёт Браунинг М1919 (4к, средняя/дальняя/предельная, скорострельный, по площади, подавление, установка, -припас
      1 припас
      +"ненадёжный"
- Опытность взводного медика = 2, его помощника = 1, у них 3-медикамента на двоих
- Опытность взводного связиста = 1

- Опытность отделений: -1 (припас 1), 1 (припас 1), 2 (припас 1)

- Поставки: 2



Майор
Достоинства: хитрый, честный.
Слабости: суров.
* Майор любит ваш Взвод. Можете всегда рассчитывать на него в случае чего. Ну, если связь не откажет.

Капитан
Достоинства: гибкий, опытный.
Слабости: самоуверенный.

Вудроу Г. `Мама-утка` Валентайн

В игре
Автор:   V2_35_rus
Раса:   Человек
Класс:   Штаб-сержант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:0 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:1 [+0]
Внешность


Миниатюрный ходячий прикол. Серьезно. "Ебаный мутант" (с) ростом 165 сантиметров с оттопыренными ушами и походкой пингвина. То есть идет, широко расставив ногу и покачиваясь с бока на бок. Сейчас относительно похудел, поэтому телосложение среднее. Волосы коротенькие, черные. Глаза серо-зеленые. Все боевые шрамы спрятаны под обмундированием. Форма сидит мешковато, "ну не было подходящего роста, ну не бейте, господин капитан, сэр". Голос под стать росту, тонкий и писклявый.
Характер
Веселый, добродушный и отзывчивый малый. В принципе, неконфликтный и отходчивый, но может и обидеться, правда, на не очень короткое время. В тихие времена, то есть не в бою, относительно ленивый и удовлетворенный жизнью. Строгого и своевременного выполнения задач не требует, как взводный, но на нерадивых может и наорать, что является любимым развлечением роты. Не дурак пожрать, покурить и выпить. Мародерствует только в отношении мертвых гансов. Живых он все-таки сдает, куда положено, но и они остаются в одежде, если это, конечно, не харьковка.
История
"Ух, бля, заебешь" - сказал офицер на призывном пункте, записывая Вуди в пехоту. До этого ему отказали во вступлении в ВДВ, в авиацию и в танковые войска, а представитель Корпуса морской пехоты прямо и честно сказал, что "пиздюки в его любимой морской пехоте служить будут только после его смерти".

Что и говорить, Валентайну здесь не повезло. Низенький рост, писклявый голос и забавная походка никого из военных не устраивала. Только справка из юридического колледжа о том, что он его покинул ради службы в армии и набор матерных выражений, от исполнения которых даже ветераны Великой войны покатывались со смеху, позволяли утверждать, что Вуди - вполне себе сформировавшаяся совершеннолетняя личность.

Ротный рыдал вплоть до Италии, наблюдая, как копия американского солдата в масштабе 1/1,5 пыталась постичь обожаемую им строевую подготовку и поправить вечно сидящую мешком форму. Тогда же, в учебном лагере, Вудроу получил погоняло "Утка". Изначально его прозвали "Дональд Дак", но свой "Дональд" в роте уже был, поэтому сократили до "Дака". Впрочем, Вуди все сносил легко и радостно. Конечно, сначала пытались стебаться, но когда парень оказался способным на марш-броски и приличную стрельбу, плюс еще веселым и добрым, "Утка" стал полноправным членом роты.

Ну а потом Италия. Первая артподготовка, первый бой, первые обмоченные штаны. Первый убитый немец, первая победа, первые трофеи. До ранения и отправки в сержантскую школу достоверно было отмечено, что за пять месяцев участия в кампании рядовой Валентайн убил из карабина 7 немцев и одного итальянца, свыше 10 человек забросал гранатами, взял в плен 1 офицера и 1 унтер-офицера, причем унтера победил в рукопашной схватке. Но все равно весь батальон знал про Вуди только то, что его обматерил сам Паттон, пытаясь выяснить, что это за "ёбанное дитё". А когда кто-то вспоминал, как 165-см Валентайн дрался с двухметровым унтером из СС, там смех не могли остановить еще долго.

Правда, самого Вуди ранили на линии Барбара. Чуть было не отрезали руку, списывали в безнадежные. Но к Новому году Валентайна уже выписали и даже дали отпуск домой. Привез отцу - артиллеристу Великой войны и мелкому брату всякие ништяки, накопленные в Италии, побухал с друзьями, обменялся адресами с бывшей одноклассницей - и поехал в Англию, учиться на сержанта.

А там Нормандия, опять ранение, слава Богу, легкое. Там тоже бои, и всякое прочее. Но самое запоминающееся для всех - это, конечно, август 44-го. Группа разведки, в состав которой входил и Валентайн, заблудилась, забралась в какие-то ебеня и обозначилась в пятнадцати километрах от линии фронта. В ходе короткой, но ожесточенной стычки с зенитчиками, был убит первый лейтенант, ранен техник-сержант, все машины повреждены. За старшего остался Вуди. Вуди и вывел 12 человек и 3 раненых, вместе со всеми пулеметами, снятых с машин, рацией и попавшимися под руку бумажками зенитчиков и пленным флакхельфером.

Официально Валентайн "Мамой-уткой" после того, как его прозвище узнал командир дивизии, вручавший Бронзовую звезду. Но слухи разнеслись до того, что такое погоняло даровал ему сам Айк, а Вуди еще и успел сказать "Кря-кря" при награждении. С тех пор на "Утку" он уже не отзывался, а к своему отделению обращался не иначе, чем "утята". Потом он получил штаб-сержанта и формально стал замкомвзвода после гибели мастер-сержанта, хотя на должности командира отделения его никто не заменил. Так и дожил этот удивительный парниша до Битвы за Выступ.
Навыки
- контузия

Братство (+3) - рядовой
Братство (+3) - лейтенант
Братство (-1) - рядовой ВДВ с трубой (мир его праху)
Братство (+1) - снупер

Классовые ходы:
“Вести и направлять”



“Ха, а я-то думал каюк!”



“Делай как я!”


Посмертный ход: Когда ты умираешь, внезапное прозрение охватывает тебя. Спроси меня о наилучшем пути спасения для своих людей, и я отвечу честно и подробно. Следуя твоему последнему совету, твои люди получают +1-хватку и 1-шкуру.
Инвентарь
Здоровье: + _ _ _ _
Холод: + _ _ _ _ _ _
Стресс: + _ _ _ _
Опыт (1): + + + + _

Припасы: 2
Одежда: 1
Курево: 1
Карабин М1
Осколочные гранаты
Дымовые гранаты
Нож
Подзорная труба

Нэш `Панда` Ундер

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:3 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:1 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Большой и обманчиво пухлый дядька. Округлый такой с бочков, с пузиком небольшим и лицом круглым и отъевшимся. И не представишь, что под внешним слоем жирка у Панды литые мышцы. И что этот толстячок пусть и не поставит рекорда в спринтерской дистанции, но норматив сдаст, а на марш-броске сделает большинство своих товарищей.
Характер
Рядовой Ундер склонен:
- выебываться
- конфликтовать
- тащить все, что плохо лежит (подозрения на мародерство?)
- наступать не туда, где враги, а туда, где кормят
- атаковать так, что враги ужасаются
- упираться в землю всеми конечностями так, что не сдвинуть
- временами совершать подвиги (что странно)
- самозабвенно палить из ручного пулемета, сожалея, что патроны быстро кончаются.
История
Закончил школу. В принципе, этого хватало, жил неплохо, даже в армию пошел сам, полагая, что кормить и содержать государство должно неплохо. Да и потому что с работы на гражданке как-то выгнали. Нэш подрался с с парнем из другой бригады. А потом еще с одним. И еще с одним. А три побитых для одного дня это излишне много.

А потом была Нормандия. И каким-то чудом Панда не был ни разу даже толком ранен.
Может это талант? Тем более, что с какого-то момента Нэш обнаружил, что война может быть прибыльной даже для рядового. Все эти мелкие ништяки, которые уже никому не нужны, но пригодятся простому работяге по возвращению домой.
Правда надо сначала дожить. Но с этим Нэду везло. А может действительно талант. Где погибали остальные он с невероятным упорством выживал. Мог бы даже сержантом стать, но все успехи нивелировались дикими проблемами с дисциплиной и поведением.
Но теперь уже недалеко и до конца. Чутка осталось.
Навыки
Уровень 2

Раны 1/5
Холод 1/8
Стресс 0/5
Опыт 1/5

Братство:
* С саржем, вот, повезло теперь, забавный тип и без перегибов. Братство(Сержант)+2
* Мне кажется, летеха меня недолюбливает. Придирается, докапывается. Не ему же в этом окопе сидеть, а мне, так что кому виднее, как его копать? И ведь не первый раз. Надо продолжаться держаться подальше от начальства и поближе к столовой. И хрен с ним. Братство(Лейтенант)+0
* (Снайпер) +1


“Я всегда там, где стреляют”
Когда ты успешно штурмуешь врага и отбиваешь у него точку, получи +1 опыт.

“Нос по ветру, ухо востро”
Когда ты ищешь Добычу сразу после победы в бою, бросай +Мощь вместо +Удача.

“Порох нюхал, кровь лил”
Получи +1 Мощь

“Врёшь, не возьмёшь”
Когда ты Превозмогаешь в боевой ситуации, бросай +Мощь вместо +Выдержка.

“Кровавая пелена”
Когда ты умираешь в бою, потрать все свои остающиеся припасы на атаку доступным тебе оружием с новыми метками (1к за каждый припас, по площади), но нанеси так же 1к урона своим при Слабой ПО.
Инвентарь
2 припаса
3 одежда
0 курево,
Ручной пулемет Браунинг M1918
Нож
Люгер
Сапёрная лопатка
Осколочные гранаты.

Ричард `Рич` Купер

Вне игры

Автор:   Guns_n_Droids
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой с трубой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Мощь:2 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:1 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Крепкий жилистый десантник. С крепкими такими, жилистыми руками. Погодите, щас рукава закатает!
Характер
Вечно хмур и нелюдим. Порой задумывается, не мизантроп ли он, но вспоминает, что ненавидит танки больше чем людей.
История
Вот так соберёшься построить жизнь - и всё псу под хвост. Нет, не из-за войны, война это скорее хорошо. Потому что можно послать подальше маму, бабушку, Кристи сказать что месяц может доживать а дальше не твои проблемы, и вперёд. Война же. Будет шанс принести пользу обществу, или хотя бы вдуплить кому-нибудь по самое немогу.
Вот так и вдупляет помаленьку, тоску перегоняя в злость по отношению к танкам, краутам и прочим непосредственным противникам.
Навыки
Я всегда там, где стреляют”
Когда ты успешно штурмуешь врага и отбиваешь у него точку, получи +1 опыт.

“Специалист”
Ты умеешь орудовать огнемётом, станковым пулемётом, базукой или миномётом (твой выбор). Да, выдадут.

"Соколиный Глаз"
Когда ты Атакуешь врага стрелковым оружием, увеличь его максимальную эффективную Дистанцию Огня на одну градацию.

“Научен горьким опытом”
Когда ты Присматриваешься во время боя, бросай +Мощь вместо +Тактика.

Братство:
+2 Утке - все в одной лодке, а сержант не больше Рича хочет здесь находиться.
-1 Панде - уж очень похож на того парня которого с Кристи застал. Везде такие первыми лезут и больше всех получают
+0 Летёхе - ну летёха, ну хочется Иметь Значение. Ричу тоже иногда тошно потому что для мира все его действия в этой войне будут парой строчек в ебучем учебнике. Летёхины может и не будут. Ну удачи ему, чо.
Инвентарь
3 припаса:
1+1 по базе (вроде бигбосс уговорил на +1 чисто за базуку)
2 от поиска по карманам
-1 - ракета по ганомагу

0-одежда
1 курево
Самозарядная винтовка (Гаранда или G43): 3к, близкая/средняя
Пистолет (трофейный Люгер): 2к, в упор, быстрый
Базука: 5к, бронебойный, кумулятивный, близкая, в щепки, неприцельный, перезарядка, -припас
нож
топорик
сапёрная лопатка
осколочные гранаты.

АЙ ПОДГОРАЮ! (х х х - - смерть)
Согрелся почти полностью (* * - - - - лёд)
спокоен (х - - - - безумие)

Опыт: 7/5

Джонни Мнемморман

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал-радист(10БП)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:-2 [+0]
Выдержка:-1 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:1 [+0]
Тактика:1 [+0]
Внешность
Щуплый и близорукий, но дело своё знает.
Характер
Неконфликтный, исполнительный.
История
Давненько уже воюет, но хвастовства лишён полностью.
Навыки
Опытность+1
Инвентарь

Томас `Ахилес` Брайт

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БП)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Тактика:-2 [+0]
Внешность
На лице написано, что прохиндей и ловкач. Длинные цепкие пальцы, хитрый прищур, умеет красиво свистеть.
Характер
Бабник и шутник, серьёзного отношения к делу от него может добиться только командир и враг.
История
Навыки
Инвентарь

Дезмонд Миллс

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Сержант-переводчик (штаб)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:-1 [+0]
Тактика:2 [+0]
Внешность
Невысокий и неказистый, но со строевой выправкой, в чистой форме на таких смотреть - одно загляденье. Ну а боевой обстановке какой есть сгодится, лишь бы шпрехал зе дойче.
Характер
Спокойный, терпеливый. Под огнём стремительно бледнеет, но держится.
История
Навыки
Переводчик (хлеба с маслом)
Инвентарь

Монти `Питон` Пайк

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (101ВДВ)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Рослый, подвижный, держится всегда уверенно, смотрит то ли весело, то ли чуть нахально.
Характер
В меру исполнителен, в меру инициативен. Унывать не привык.
История
Навыки
Инвентарь

Алекс Древняк

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал (101ВДВ)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:0 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Удача:-1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Внешность
Сухопарый парень лет 23-х, не больше.
Любит многозначительно ухмыльнуться, оставив собеседника теряться в догадках.
Характер
Неконфликтный, если и будет что отстаивать с пеной у рта, так это право на отсутствие мнения.
История
Навыки
Инвентарь

Льюис `Корсмэн` Харлок

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Капрал-медик(10БП)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:2 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Внешность
Вечно устало выглядящий парень с потухшим взглядом и несбриваемой щетиной.
Характер
Очень любит своего брата, служащего медиком в Корпусе Морской Пехоты, после каждого письма постоянно о нём рассказывает, отсюда и кличка.
История
Навыки
Опытность+2
Инвентарь
2-медикамента

Кевин Грубер

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-снайпер (10 БП)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:0 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Молодой парень в очках с библией и крестиком в руках. Полковой капеллан? Нет, снайпер!
Характер
Набожный, тихий.
История
Навыки
1-Опытность
Инвентарь

Kurt Gruber

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Враг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:0 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ларри Дженкинс

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-сапёр (10БП)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:2 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Внешность
Тщедушный, соплей перешибешь. Но пальцы цепкие, своего не упустят. Жилистый.
Характер
Уравновешенный, наверно саперу с иным сложнее.
История
Навыки
Инвентарь

Питер Кроули

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-санитар (10БП) (РАНЕН)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Внешность
Юнец он и есть юнец. Вряд ли он переживёт эту зиму.
Характер
Максималист, но спорить не любит. Верит в идеальное общество.
История
Едва-едва исполнилось 18 лет, родом с Массачусетса.
После войны мечтает выучиться на стоматолога.
Навыки
Опытность+1
Инвентарь
1 медикамент

Грегори `Бишоп` Мэрроу

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БП) (РАНЕН)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-2 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:1 [+0]
Внешность
Кряжистый, почти горбатый. Впрочем, умеет и вытягиваться в струнку, особенно на плацу.
Характер
Ворчливый, всегда найдёт повод быть недовольным. Впрочем, любит щенят.
История
Мощный ветеран, настоящий тигр.
Навыки
Инвентарь

Джек `Бастер` Уайт

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (101ВДВ) РАНЕН, ЭВАКУИРУЕТСЯ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Внешность
Рыжий и высокий, вечно улыбающийся десантник.
Характер
С ним бывает весело, но чаще он зануда. Имеет талант настраивать людей против себя из-за чепухи.
История
Навыки
Инвентарь

Пол `Поляк` Григг

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БП) РАНЕН, ЭВАКУИРУЕТСЯ
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Низкорослый здоровяк. Невысокий крепыш. Слегка узколоб, забавно фыркает. Вроде как не польских кровей, но что-то такое про дедушку из Европы рассказывал.
Характер
На самом деле светлее и добродушнее чем кажется на первый взгляд. Впрочем, злопамятен.
История
Навыки
Инвентарь

Хендерсон `Пьяница` Мак`Ивер

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БП)
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Обладатель пронзительного взгляда и широких плеч.
Характер
Любит за воротник заложить, говорят. А может у него просто от рождения нос красноват.
История
Навыки
Инвентарь

Джо `Джипси` Кэрриган

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (101ВДВ)
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:0 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Высокий, но ни чем особенным не выдающийся, в форме так вообще почти безликий. Джо постоянно путают с кем-то ещё.
Характер
Молчалив и невозмутим. Не спешит и не мешкает. Носит швейцарские часы и частенько на них поглядывает.
История
Навыки
Инвентарь

Том Ховард

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-техник (10БП)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:-3 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:1 [+0]
Внешность
Смазливый такой усач, девушкам нравится, краутам не очень.
Характер
Неоправданно полагает, что все пули на поле боя нацелены именно в него.
История
Трус, особенно нелюбим Бишопом, коего раз кинул в бою, да так, что чуть было не прикончили Бишопа. Нехотя рассказал про больную мать и малолетку-брата, дескать, "как я тут сдохнуть могу, на кого их оставлю?" Друзей во взводе почти нет.
Навыки
Техник, Опытность+1
Инвентарь
+ Станковый пулемёт (Браунинг М1919): "4к, средняя/дальняя/предельная, скорострельный, по площади, подавление, установка, -припас"
+ "ненадёжный"
+ 2-припас

Роджер `Длинный` Уайлд

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-базутчик (10БП)
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:1 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Внешность
И правда длинный, высокий парень, что для базутчика не очень здоров - уж очень заметен. Впрочем, пока миновало.
Характер
Созерцательный и миролюбивый, стрельбу из базуки не любит, но мирится. Кто-то же должен это делать.
История
Навыки
Инвентарь

Джексон Корти

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Сержант-сапёр (101ВДВ)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:-1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Тактика:-1 [+0]
Внешность
Круглолицый усач с карими глазами.
За 30 уже, морщины разъедают лоб.
Характер
Добродушный, не упустит случая пошутить, но только если в тему.
Достаточно учтив и тактичен.
История
2-Опытность, как и у других двоих сапёров.
Навыки
Инвентарь

Мэтью Филлипс

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой (10БП)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1 [+0]
Выдержка:1 [+0]
Лидерство:-1 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:-2 [+0]
Внешность
Молод и полон сил.
Характер
Любит всё это лекарство от морщин и не скрывает этого.
История
ー О-о, земляк штоль?
ー Земля-а-ак!
ー Пошли выпьем!
ー Пошли!
Навыки
Инвентарь

Мамочка-Браво

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Голос-в-трубке
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:0 [+0]
Выдержка:0 [+0]
Лидерство:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Тактика:0 [+0]
Внешность
Нет внешности. Не помнишь лица этого артиллериста. Знаешь только, он всегда был там, на том конце эфира. Навсегда ли?
Характер
Помехи и шифр изменили его до неузнаваемости.
История
Навыки
Инвентарь