[D&D 5] В Бездну | Партия


Тулдр Айронбрэйн

В игре

Автор:   Росси
Раса:   Свирфнеблин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо
Ловкость:хорошо
Конституция:средне
Интеллект:хорошо
Мудрость:средне
Харизма:плохо
Внешность
Лысый серокожий гном, обычной для своего народа комплекции. Любопытные темно-зеленые глаза и аккуратно выбритая бородка по "поверхностной моде", заметно контрастирует со всеобщими представлениями о замкнутых и нелюдимых глубоскальных гномах. Маленький волшебник, будто подражает местным культурам, показывая, что не сторонится бесед и контакта с окружающими. Он носит темно-зеленый балахон, имея привычку прятать кисти рук в широких рукавах, а в путешествиях его сопровождает боевой посох. Шаги Тулдра легки, но при этом торопливы, будто гном постоянно куда-то спешит, стараясь объять необъятное в вечных поисках приключений, богатств и удивительных, в своем многообразии, тайн этого мира.
Характер
Будучи авантюристом и любознательным коротышкой, Тулдр обычно неплохо идет на контакт с другими расами, населяющими поверхность и подземье... Хотя нет, не со всеми, пожалуй, с дроу на контакт он так просто не пойдет. Нельзя сказать, что свирфнеблин утратил выработанную годами расовую осторожность и подозрительность ко всем, кроме представителей своего клана, но эти черты характера сгладились спустя годы странствий на поверхности под солнцем. С его любознательностью может лишь сравниться одержимость драгоценными камнями, а в особенности, рубинами. Тулдр не конфликтен и не стремится к разрушению, но и проявлений героизма от него дождаться почти невозможно. Он оценивает свои возможности и четко понимает, что ему под силу, а что нет. Гном в отношениях с окружающими во всем пытается сохранить баланс, не сближаясь ни с кем слишком близко и не противопоставляя себя другим. Коротышка тяжело заводит друзей и редко наживает врагов, проводя много времени наедине с самим собой в поисках драгоценных камней и исследовании окружающего мира. Иногда он общается и даже советуется с небольшой бутылочкой из синего стекла, внутри которой находится субстанция напоминающая по своей консистенции песок. О том, что лежит на дне бутылки, свирфнеблин никому не рассказывает, но глядя на его серьезное лицо во время таких монологов со стеклом, можно с уверенностью сказать, что внутри какой-то невероятно ценный и волшебный порошок!
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шурат Когтелом

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Орк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо
Ловкость:плохо
Конституция:хорошо
Интеллект:плохо
Мудрость:хорошо
Харизма:плохо
Внешность
Многие осудят Шурата уже за то, что он - орк.
И будут правы. Он - орк, чистокровнейший орк изолированного племени - и он исключительно этим гордится. Он горд своим клыкам! Он горд своим размером! Он горд тем, что родился в богоизбранном народе!
...Правда, показательным орком он не является - Шурат больно маломощным вышел. Он всё еще рослый, широкоплечий, стойкий, как и подобает истинному воину - но недостаточно сильный, чтобы быть воином. Руки у него мускулами не бугрятся - хотя они и покрыты черными следами ритуальных татуировок (знающие орочий язык с удивлением обнаружат, что это - многкратное повторение руны "убежище"), а пальцы истерты в мозоли. Он не жалуется - и без того занят слишком многими делами, чтобы отвлекаться на боль в пальцах. Тело его испещерено шрамами - и далеко не всегда боевыми. Но это и не важно - важно то, что Шурат ещё жив. И всё ещё смотрит на всех окружающих - даже на незнакомых орков - с ненавистью. Или, по крайней мере, паранойей. Впрочем, дальше взглядов и отхода в сторону от каждого гуманоида ничто почти никогда не заходит.
Из других характерных его черт - нелюбовь к бритью, ношение одеяний из медвежьих шкур (по крайней мере, когда-то это было шкурой пещерного медведя), массивный тотем с медвежьми же когтями, свисающий где-то сбоку, на уровне бедер - и длинные, давно почерневшие собственные ногти. Не такие массивные, как у настоящих жриц Лютик, но какие есть.
Голос его - баритон, довольно высокий, как для орка, специфично дрожащий при что при речи, что при распевании молитв, отчего всегда кажется вибрирующим и чуть более объемным. Широкая грудь, орочья стойкость и лощеные голосовые связки - все это залог действительно сильного, как для дикаря без музыкального образования, голоса.
Приблизительный пример звучания: ссылка
Характер
Шурат - не просто орк. Он - слабый орк. Недостаточно, впрочем, слабый, чтобы быть отброшеным со счетов в слуги Шаргааса или Юртруса. И он это признает. И последнему он даже рад.
Он недостаточно сильный, чтобы стать частью великого воинства богов. Он недостаточно сильный, чтобы стать воином.
Но, тем не менее, он достаточно чуток, внимателен, одарен и по-звериному умён, чтобы выживать. И именно это определяет его роль - что в миру, что в вере. Он - не пастырь, как это назвали бы люди. Он - помощник, сподвижник и тот, кто не даст воинам умереть. Он - служитель Матери Пещер - иначе говоря, целитель и ведун. Немного. Обычно это женское дело - но, увы, женщин в его племени не осталось вовсе. Пришлось... Выкручиваться.
Для него не существует любви и заботы, это все - для тех, кто может позволить себе жить, а не выживать. Для него есть лишь вечная война - с иллитидами за орков, с скорой смертью - за жизнь, а если ни первого, ни второго не останется, он вернется к оркам - и поможет в войне за место под солнцем, которое его народ заслуживает.
В конце концов, конечно, он выиграет.
Ведь сильный пожирает слабых, и это - закон природы. А в этом мире нет ничего сильнее, чем орки и Боги.
Иные - или ассимилируется, или подчинятся, или умрут.
Жалость? Возможно, он её и испытывает - некоторые неорки могли бы помочь Шурату и его народу. Жаль будет, если они откажутся от чести стать частью истории великого народа, а не истории его завоеваний - но тут уж как повезет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сытый Летний Брод `Кот Лета`

В игре

Автор:   DSmith
Раса:   Табакси
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо
Ловкость:хорошо
Конституция:средне
Интеллект:средне
Мудрость:средне
Харизма:хорошо
Внешность
Рост — 167 см, вес — 67 кг, возраст — 28 лет.

Брод - чёрный табакси с разбросанными по всей шерсти маленькими красно-рыжими пятнами. Зелёный глаз выделяется на фоне самого большого пятна, раскинувшегося на правую половину улыбчивого лица; на чёрной левой половине глаз снова красный.

Сытый носит одежду тёмных тонов с бежевой рубахой под ней. Это в том числе широкий шарф, в котором утопают плечи и шея; тёмно-зелёный пояс, из-под которого торчит пятнистый хвост; и выцветшие тёмно-синие шаровары, держащиеся на том же поясе.

За поясом заткнут кинжал, из рюкзака торчит рукоятка арбалета, сбоку к нему привязан моток верёвки.

Походка лёгкая, слегка вальсирующая. На ноги надеты сапоги с плетёным орнаментом, оставляющие открытыми пальцы, как сандалии.

Носит с собой ручную мышь.
Характер
Беззаботный, насмешливый как в шутку, так и всерьёз. Любит привлекать к себе внимание компании, любит отгораживаться от неё, но не любит приватного общения. Ленивый непоседа. Не сосредоточенный, но внимательный. Беззаботность и весёлость Брода отступает, когда он сталкивается с приватным общением или ответственным заданием. Табакси следует принципу "добро за добро", хотя и очень расплывчато.

Под шарфом прячет кожаный ошейник с металлическим бубенцом спереди, звон которого обычно приглушён тем же шарфом.

Кажется, заботится о ручной мыши, которую назвал Ка. Ловит её и прячет, если она убегает, кормит остатками еды. Играет с ней.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дорн де Брасс

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Рептилла из Голден Латуни
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо
Ловкость:средне
Конституция:средне
Интеллект:плохо
Мудрость:средне
Харизма:хорошо
Внешность

Дорн - это крупная такая жестянка красной латуни под два метра росту и более метра в ширь. Одет в блестящий латный доспех, поверх которого накидывает пурпурный плащ, в зубах то и дело дымится трубка, а за спиной у него в ножнах покоится массивный двуручный меч, испещрённый рунами, и замысловатого вида лютня.

Но в бездну снаряжение. Ящер-то какой! Сильный, могучий, металлический! Без свойственной ящерам хамоватой лыбы, ясен-латунен, не обошлось, но какая стать в этой рептилии!
Будучи существом, сложенным достаточно атлетично, он, тем не менее жестикулирует так, будто брюхо его - необъятный чан с самодовольством: руками при разговоре размахивает медленно, важно, по широкой дуге, подобно выступающему перед огромной аудиторией тенору. При ходьбе звенит всем своим естеством, топает всем своим могучим весом, а вещает таким низким голосом, что может восстанавливать треснувшие от высоко взятых нот окна и стеклянные предметы.
Голос Дорна:ссылка
Характер
Если вы считаете, что плуты - своенравные упёртые негодяи, вы не видели паладинов. Если же вы считаете паладинов своенравными и упёртыми увальнями - значит, вы либо не знаете Дорна, либо он приложил вас пуще необходимого.

Дорн - это два стальных яйца, вылупившиеся из одного латунного. Со всеми вытекающими из этого последствиями.
Он прекрасно осознаёт, какими возможностями обладает и из чего сам сотворён, чтобы не строить из себя аскета и жить на полную катушку. Бабы, алкоголь, табак - всё это уже давно переросло для него в обыденность, даже успело подутомить. Авантюры, приключения, благодарность знатных господ и элитные вина-же он начал вкушать не так давно, и как придаток к всему перечисленному выше его это устраивает.

Зная, какими габаритами он сам обладает, он не стесняется вторгаться в чужое личное пространство с целью либо более близкого знакомства, либо - навязывания конфликта. Аристократическая выправка лихо уступает место воинской напористости или даже бардовскому остроумию, в зависимости от ситуации.
Меж тем, не следует считать Дорна конфликтным однобоким ящером, распираемым от чувства собственной неповторимости: не смотря на свою массу, он лёгок на подъём и прост в общении, просто излишне адаптивен и ревностен по отношению к собственному эго: каждым, кто его заденет, Дорн готов отдраить полы, если только предвидится такая возможность. Правда, из-за его отходчивости этой готовности на долго не хватает, по этому, разрядив обстановку, можно полностью нивеллировать потенциальную угрозу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марсий Момлин

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард + Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо
Ловкость:средне
Конституция:средне
Интеллект:плохо
Мудрость:хорошо
Харизма:хорошо
Внешность
Марсий это высокий худощавый полуэльф, всегда в пестрых шутовских одеждах в фиолетово-белую клеточку. Глаза блестят изумрудами, из под маски выдаётся длинный крючковатый нос. Марсия никто и никогда не видел без двух вещей: его флейты, и его маски. Эмоциональный бард даже дал им имена - Афина и Афродита. При этом бард не всегда носит маску на лице. Он часто снимает ее, и вешает на пояс, а иногда даже разговаривает с ней, надев на руку.
Рядом с бардом часто крутится Артемис - его ручной сыч.
Характер
Бард не постоянен, шутлив, остер на язык, любит пьянки и уважает только одно живое существо - Цирика, своего бога. В глубине души он ненавидит Цирика, но не смеет тому воспротивиться, боясь за свою жизнь, за что призерает себя. Любопытно, но ни разу Марсия не видели с девушкой. По этому поводу о барде ходит множество Слухов, от банального "да он просто больше по мальчикам!" до изощрённых выдумок навроде "а заместо чресел у него змий о трёх головах!".
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Терен Глаз Мира

В игре

Автор:   Mr Fiks
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо
Ловкость:хорошо
Конституция:средне
Интеллект:средне
Мудрость:плохо
Харизма:средне
Внешность
Внешность Терена необычна, как и он сам. Глаза, как и у многих темных эльфов или, как их еще называют, дроу, были темными. Нет, не кристально черные, как у самых древних представителей их расы, но и не совсем серые, как у их детей. Обычные серо-черные глаза, как и у бол-ва их соплеменников. Но, хватит о глазах - тем более, если говорить объективно и не зацикливаться на никчемных формальностях, глаз у него был только один. Второй заменял обычная подделка, правда искусно выполненная. Если кому-то приходилось разговаривать с ним, то почти никто не мог понять, что настоящий глаз был один. Все, давайте наконец перейдем на все остальное лицо Терена. И если вы сможете оторвать взгляд от его глаз, что выходит далеко не у всех, вы заметите, что рот его изогнут в улыбке, но довольно странной. Кажется, что она будто намертво въелась в него и никаким образом не может быть исправлена. От неё веет ужасом, даже когда Терен молчит. А когда разговаривает... Ужасное зрелище. Кажется, что это для него непривычно, столько усилий он вкладывает в обычное, повседневное действие каждого жителя мира. Но если тот, кто заметит Терена сможет уйти и от его улыбки, то заметит, что остальное лицо у него тоже какое-то неестественное, а если приглядится, то поймет, что это сразу несколько лиц, слепленное в одно. Но пока он будет думать, что же сделать, как не заметит, что Терена и след давно простыл. Но если случится ему когда-нибудь снова встретить Терена, как он заметит седые волосы, которые раньше были скрыты под капюшоном и странную мантию, всю покрытую глазами. Кажется, что все глаза смотрят ему в душу. От них нельзя скрыться, нельзя убежать, нельзя даже умереть, чтобы уйти из-под этого взгляда. И только тут он начинает понимать, что смотрит на Терена, который спокойно идет по стене, как будто так и надо. А из под мантии у него виднеется с виду обычная одежда, пусть даже абсолютно новая и чистая. Но когда тот скроется из вида, его практически невозможно будет найти снова, если он сам не захочет вас найти.
Характер
Что можно сказать о характере Терена? Почти ничего. Характер у него - такая переменчивая вещь, что даже сам Терен не знает, какой он у него. Но все же он старается не делать слишком странные вещи, идущие во вред окружающим, а если и делает, то не со зла и не стремясь к этому. Просто все его действия направлены на то, чтобы противостоять демонам и их помощникам. У него за долгую жизнь появилось несколько принципов, которые он никогда не нарушает, большая часть из них связана с демонами, а оставшиеся связаны с физиологией. Вот они:

1. Он никогда не заключит сделку с демонами.
2. Если он увидит демона, то постарается заманить его в ловушку и уничтожить. Если это достаточно слабый демон - он нападет на него без раздумий. Проверив, все же, не ловушка ли это.
3. Если он все же заключает контракт, то исполняет его полностью, если в нем не придется взаимодействовать с демонами, кроме как убивать их.
4. Если можно не говорить - не говорить, если нельзя не говорить - говорить мало, если нельзя говорить мало - говорить немного и только если нельзя говорить немного - сказать чуть больше, чем обычно.
5. Если работает в команде - то не работает против команды, если они не работают с демонами.
6. Поможет любому, кто сражается с демонами.
7. Погибнет сам, если это позволит уничтожить много демонов.

Можно еще много сказать о характере Терена, например, что он не полагается на чужую помощь, а уверен только в своих силах. Что если он работает в команде - то не старается занять место лидера, но может легко с ним не согласится, что предпочитает работать в тишине, много что еще много сказать. Но пока вы не встретите его, вы не поймете ничего, много или мало о нем расскажут другие.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шаршак

В игре

Автор:   DesCritas
Раса:   Гоблин
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо
Ловкость:средне
Конституция:средне
Интеллект:средне
Мудрость:хорошо
Харизма:средне
Внешность
Очень симпатичный молодой гоблин. При взгляде на него никогда не скажешь что он опасен. Может вызывать жалость и умиление. Носит практичную кожаную одежду, которая легко моется. Не смотря на происхождение, не воняет как прочие гоблины. Кожа болотно-зеленого цвета, весьма гладкая, но имеется несколько больших шрамов на руках и ногах. Отличительная особенность - следы клыков на правой ягодице - след сражения с канализационным крокодилом.
Характер
Как обредший понимание истинного пути, Шаршак верит в неминуемую победу сил природы и стремится всячески этому помочь. Он ищет возможность помочь природе в ее нелегкой борьбе с разрушительным влиянием не только людей и прочих рас, но и губительным влиянием экстрапланарных сущностей и их следов.
Является очень добрым и милым, пока кто-то не наносит вред природе. Вегетарианец, животных не употребляет в пищу. Отношение к гуманоидам: "они могут быть отличным удобрением!"
Очень скрытен, пользуется своей внешностью, прикидываясь доверчивым и наивным.
Предпочитает запугать врага, а если не удастся, спрятаться и отстреливаться от вражины. Несмотря на то, что очень хорошо понимает, что надо держать себя в руках во избеание проблем, всегда готов напакостить, дай только повод, если уверен, что ему за это ничего не будет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бóрис Ваин

Персонаж мертв

Автор:   Kosmos Hill
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо
Ловкость:средне
Конституция:средне
Интеллект:плохо
Мудрость:плохо
Харизма:хорошо
Внешность
Бóрис Ваин (8 уровень)
Высокий, коренастый и благородный муж известного семейства, ростом 1,85 м.
Черные волнистые волосы, черные глаза.
Серьёзный, рассудительный, единственный владелец состояния всей своей почившей семьи.
Изредка появляется в кругу правителей и магнатов.
Но большую часть времени о нем нет никаких слухов, кроме небылиц простолюдинов о том, что под его поместьем есть грот обустроенный как склад диковинного оружия и тренировочная площадка для небольшой армии. Стоит ли верить всему, что говорят каждый должен решать сам.
Характер
Жёсткий, принципиально законный и совестливый. Познавший многое а жизни всегда придерживался принципа "При выборе между
борьбой с заклятыми врагами и боем с меньшим
злом, я выбираю большее зло."
Черта характера: Несмотря на благородное рождение, я не ставлю себя
выше народа. У всех нас течёт одинаковая кровь.
Идиал: Уважение. Уважение — мой долг. Кем бы ты ни был, к
другим нужно относиться с уважением, невзирая на
их происхождение.
Привязанность: Обыватели должны считать меня своим героем.
Слабость: Я слишком часто слышал завуалированные оскорбления и угрозы, и потому быстро впадаю в гнев.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.